logo1

logoT

 

Посадка водителя за рулем


Правильная посадка за рулем | Какой должна быть осанка за рулем автомобиля?

Водителям, которых интересует правильная посадка за рулем, необходимо учитывать следующее:

  1. Правильная посадка за рулем автомобиля с АКПП требует, чтобы сиденье было размещено как можно дальше назад, чтобы обеспечить больший простор при посадке в авто.
  2. Правильно отрегулировать высоту сиденья, чтобы комфортно видеть дорогу. Не размещать сиденье в таком высоком положении; это может привести к большему воздействию черепа в случае столкновения.
  3. Поместить подголовник так, чтобы верх был на том же уровне, что и верхняя часть ушей. Это особенно важно для предотвращения хлыстовых травм в случае столкновения с диапазоном, наиболее распространенного типа столкновения.
  4. Убедиться, что ноги могут комфортно нажимать на ускоритель, тормоз и педали сцепления, не поднимаясь со спины с сиденья.
  5. Слегка откинуть спинку сиденья под углом около 100 градусов.
  6. Отрегулировать рулевое колесо, чтобы избежать чрезмерной дальности (расстояние должно быть не менее 25 сантиметров от водителя), поместить руки на рулевое колесо в положении 9 и 3 часа, чтобы снизить риск получения травмы в случае, если подушка безопасности сработает в случае аварии.
  7. Регулярно останавливаться и выходить из машины, чтобы размять ноги.
  8. Держать окна чистыми, чтобы избежать слепых зон.
  9. Если модель автомобиля имеет эту опцию, то нужно регулировать поясничную поддержку каждые два часа.
  10. Подумать о своей осанке во время вождения. Расслабить мышцы и держать голову прямо. Осанка при вождении очень важна.
  11. Любая позиция может быть неудобной после длительного периода, поэтому нужно постараться немного изменить свое положение во время поездки и не держать мышцы фиксированными в течение длительного времени.
  12. Положение рук напрямую влияет на плечи. Если они находятся в слишком сильном напряжении, можно будет заметить боль в верхних мышцах спины. Практически во всех авто рулевое колесо можно отрегулировать по высоте и глубине. Рекомендуется держать локти согнутыми примерно на 90 градусов. Даже если автомобиль имеет подлокотники, не стоит злоупотреблять их использованием.

Ниже представлены наиболее распространенные травмы из-за неправильной осанки за рулем:

  • Дискомфорт для ног.
  • Усталость глаз.
  • Жесткость в шее.
  • Боковые боли.
  • Поясничная боль.
  • Головная боль.
  • Дегенерация спинного диска.

Все это может привести к более длительным болям или дискомфорту в суставах и мышцах. Помимо наиболее очевидных симптомов, есть и другие, такие как усталость, которые имеют очень серьезные последствия для безопасности на дорогах.

Игнорируя правила безопасности, водители подвергают большому риску не только свою жизнь, но жизнь пассажиров и других участников дорожного движения. Что происходит во время дорожно-транспортного происшествия? При резком толчке тело водителя подается вперед, руки упираются в колесо руля, а ноги - в педали. Если он сидит неправильно, то конечности выпрямляются полностью, ударяясь о «дно» авто. В результате возможны травмы голеностопа, коленей и т.д. Если же посадка правильная, то ноги и руки водителя должны быть немного согнуты.

Чтобы принять идеальную осанку за рулем, первым делом потребуется отрегулировать сидение в продольном направлении, для чего нужно тщательно нажимать муфту, держа левую ногу полуизогнутой (приблизительно углом 120 градусов). Затем рекомендуется принять почти вертикальный наклон спинки, так как очень чрезмерный наклон препятствует быстрому движению рук.

Что касается рулевого колеса, то на нем руки должны быть полусгибающимися, образуя угол около 90 градусов. Когда водитель будет вытягивать правую руку, запястье должно будет находится на кольце рулевого колеса в двенадцать часов.

Нужно отрегулировать подголовник так, чтобы голова была от него на расстоянии около 4 или 5 см. Так как его основная функция заключается в том, чтобы избегать хлыстовых ударов, а не в обеспечении комфорта. Важно правильно отрегулировать высоту ремня, если автомобиль предлагает эту регулировку.

Водитель должен оставаться на разумном расстоянии от рулевого колеса, чтобы свободно передвигаться. Если оно очень низкое, то может ударить по ногам, и не получится маневрировать. Также нужно убедиться, что легко можно увидеть все команды на приборной панели автомобиля.

Наконец, необходимо правильно разместить зеркала: внутреннее зеркало должно полностью отображать заднее окно. Зеркала будут правильно отрегулированы, если при обгоне автомобиля водитель увидит ТС сначала через внутреннее зеркало, а когда оно исчезнет из него, то появится во внешнем зеркале.

Также важно надевать ремень в правильном положении. Он надевается за талию и левую ключицу. Ремень не должен быть очень плотным или слишком свободным. Рост людей варьируется, поэтому нужно адаптировать пояс к своим потребностям. Для беременных женщин ремень должен пересекать плечо, ближайшее к двери, между грудью и сбоку живота, иначе это может повредить ребенку. Нижняя часть пояса также должна проходить под животом, в области таза. Желательно, чтобы ремень не опирался на шею, потому что может привести к серьезным травмам в случае удара. Он также не должен быть слишком далеко к плечу, так как он потеряет часть своей удерживающей способности.

Правильная посадка за рулем автомобиля с МКПП гарантирует контроль над автомобилем в случае необходимости выполнить неожиданный маневр.

Как правильно сидеть за рулем

От правильной позы на капитанском месте зависит здоровье и безопасность. В долгом путешествии или длинной пробке ваше тело скажет спасибо.

Главный совет для всех решивших устроиться поудобнее: научитесь сидеть едва расслабленно. Поймайте границу на которой чувствуете работу мышц, но не напрягаете их сильно. Представьте, что вы работаете в режиме сохранения энергии, и каждое движение отнимает ее ценный запас.

Важно держать руки и ноги чуть согнутыми. За мгновение до опасной ситуации водитель инстинктивно пытается упереться в руль, а ногами ищет поддержки где-то у педалей. Согнутые конечности демпфируют удар, а выпрямленные часто становятся причиной вывихов и переломов.

Настраиваем автомобиль под себя

В салонном зеркале заднего вида должно умещаться заднее стекло автомобиля, а зеркала заднего вида можно разглядеть весь борт машины. Такие регулировки помогут реже крутить головой и сделают поездки безопаснее.

Для правильной регулировки сидения поставьте правую ногу на педаль тормоза, а левой полностью выжмите сцепление (или упритесь на площадку для отдыха, если у вас АКПП). Теперь сдвигайте сиденье вперед до комфортного положения, и вот он — идеальный изгиб в коленях.

Для настройки спинки сиденья максимально распрямите ноги, пытаясь надавить на пол и педали. Если тело не валится вперед или назад, посадка правильная.

Рулевая колонка должна располагаться так, чтобы между коленями и ободом руля свободно пролезала ладонь. Свою позу легко проверить: если вы держитесь за руль, а не держите его, то сидите неправильно.

Куда деть руки и во что обуться

Прописная истина — держаться за руль двумя руками — не потеряла своей актуальности до сих пор. Пока компьютеры не взяли управление машиной целиком на себя, две руки на руле остаются лучшим гарантом безопасности в любой неожиданной ситуации. Даже опытные водители теряют время в момент опасности, выкручивая руль одной рукой, а если опыта мала, то быть беде. Пресловутые часы по которым определяют положение кистей на ободе дело привычки, но в автошколах не зря часто учат хвату "3-9". Мы его тоже советуем.

Для комфортного управления педалями важно ездить только в обуви с ровной и тонкой подошвой. Это позволит идеально рассчитать силу нажатия педали газа и тормоза. Пятки ног должны всегда оставаться на полу. Ездить в шлепках небезопасно: он может легко слететь и подпереть педаль тормоза.


Jaguar показал правильную посадку за рулём

Компания Jaguar опубликовала на YouTube весьма полезное видео, в котором подробно рассказала об оптимальной посадке водителя в автомобиле. В ней учтены не только удобство и правильная осанка человека за рулём, но также различные аспекты безопасности и контроля над автомобилем. Даже если вы уже настроили под себя водительское кресло и вам в нём очень комфортно, это видео всё же стоит посмотреть.

Если вы когда-нибудь посетите предприятие Jaguar Works в Ковентри и, скажем, поскользнётесь на луже масла или же случайно прищемите пальцы, закрывая дверь автомобиля, знайте, что вам обязательно поможет Доктор Стив Айли, главный врач Jaguar. Как раз с его помощью Jaguar и рассказал в своём видел обо всех тонкостях правильной посадки водителя за рулём.

Первая рекомендация, хотя и, по общему признанию, простейшая, нас удивила. Уберите все лишние предметы из карманов, так как это влияет на положение тела водителя. И это не проблема, поскольку большинство современных автомобилей оснащены множеством ящиков и отделений для вещей, которые вы носите с собой каждый день.

Далее, важно убедиться, что вы сидите как можно глубже в кресле. А затем проверить, чтобы ваша спина была прямой и всей своей поверхностью касалась спинки сиденья. При этом она должна располагаться перпендикулярно по отношению к шасси автомобиля. Кроме того, макушка головы и верхняя часть подголовника должны находиться на одном уровне.

Колени и локти должны быть слегка согнуты, чтобы вам было удобно нажимать на педали и крутить «баранку». Когда вы поворачиваете рулевое колесо, ваши плечи не должны отрываться от спинки сиденья.

Потратив всего несколько минут перед поездкой с помощью этих простых рекомендаций вы сможете ощутимо улучшить комфортность посадки и почувствовать себя увереннее за рулём. И хотя это не совсем то видео, которое мы ожидали увидеть от производителя автомобилей, мы, тем не менее, рады, что Jaguar решил поделиться с нами такой полезной информацией.

Источник: Jaguar на YouTube

 

Как правильно сидеть за рулем автомобиля?

Многие водители неправильно сидят за рулём своего автомобиля. Положение шофёра за рулевым колесом транспортного средства довольно важно с точки зрения безопасности дорожного движения. Даже опытные водители могут не соблюдать правильную технику посадки в салоне, что может помешать среагировать в случае непредвиденных обстоятельств, например, неожиданного появления пешехода на проезжей части.

Игнорирование правильного положения за рулём создает опасность не только самому водителю, но и пассажирам, которые находятся в салоне. Поэтому важно знать элементарные правила посадки за рулём автомобиля. Если водитель неправильно сидит, то лучше исправить свое положение.
Рассмотрим подробнее, как правильно сидеть за рулём автомобиля. Большинство автомобилистов при прочтении данной статьи могут оценить собственное положение за рулевым колесом и сделать его правильным.

Важность данного аспекта управления автомобилем состоит в том, что от правильной посадки зависит безопасность. Если водитель неправильно сидит в машине, то это может сказаться на его обзоре и реакции. За счёт грамотной посадки у шофёра больше шансов быстро среагировать на различные ситуации на дороге. Если водитель лежит в кресле, то у него может быть плохой обзор, из-за чего он не видит часть дороги, а там может появиться другое транспортное средство или пешеход. Так что грамотная посадка играет важную роль, так как при выполнении всех рекомендаций улучшается обзор дороги и реакции водителя, что может помочь избежать ДТП.

Новички стараются сидеть ближе к рулю, но такая поза может привести к появлению боли в спине и ухудшению самочувствия. У человека может повыситься давление, а также обостриться остеохондроз. Рассмотрим подробнее, что из себя представляет правильная посадка за рулём.
Существуют определённые рекомендации медиков, которые лежат в основе правильной посадки водителя. В таком положении человек чувствует себя комфортно и удобно. Были произведены исследования, согласно которым во время управления автомобилем руки и ноги должны быть согнуты, а не выпрямлены. Потому что в случае удара меньше вероятность того, что водитель получит тяжелые травмы при согнутых руках и ногах.
В первую очередь, при посадке в автомобиль водитель должен обращать внимание на положение кресла. В современных автомобилях существует возможность регулировки положения кресла не только вперёд-назад, но и вверх-вниз. Поэтому нужно уделить некоторое время на настройку положения сидения, чтобы водителю было максимально удобно и комфортно. Мышцы спины должны быть расслаблены, а при длительном сидении не должно возникать никакого дискомфорта в позвонках и суставах. Для этого нужно, чтобы в спинку сидения полностью упиралась спина водителя. Если он нависает на руле, то со временем начнутся боли в спине. Также необходимо обратить внимание на положение ног. Водитель должен легко доставать до всех педалей.

После того, как положение сидения будет отрегулировано, следует приступать к регулировке положения руля. В ряде современных автомобилей возможно его регулировка сразу в нескольких плоскостях. Ноги не должны касаться руля и мешать рукам во время вращения рулевого колеса. Должно быть расстояние толщиной в ладонь между ногами и рулём, чтобы шофёру было комфортно. При этом водитель должен видеть приборную панель своего автомобиля, чтобы следить за температурой охлаждающей жидкости и количеством оборотов, а также скоростью. Многие начинающие водители во время поездки опираются на руль и нависают над ним. Из-за такого положения со временем человек может испытать дискомфорт в области спины и шеи. Лучше всего принять такое положение, чтобы при вытянутых руках на верхушку обода свободно ложились запястья. Тогда водителю не придётся тянуться до руля и можно будет быстро его крутануть в случае необходимости.

Важную роль при управлении транспортным средством играет то, насколько водителю удобно ногами нажимать на педали. При этом колени не должны упираться в рулевое колесо. Начинающие автолюбители могут дёргаться во время отпускания педали сцепления. Это может быть связано с тем, что человек сидит слишком далеко от педалей и не может плавно отпускать их. В таком случае можно попробовать отрегулировать сидения, чтобы можно было плавно наступать ногами на педали.
Ряд водителей недооценивают роль подголовника при регулировке своего положения за рулём автомобиля. Подголовник должен быть опорой для головы, чтобы водителю было комфортно. Если голова не будет опираться на него, то шея может устать, из-за чего находиться за рулём будет неудобно. Нужно настроить сидение таким образом, чтобы спина и затылок водителя были в одну линию. При этом наиболее безопасно такое положение спинки, чтобы был угол в 110°. Многие водители сидят за рулём с гораздо большим углом, из-за чего ухудшается обзор.

Не стоит забывать и о положении ремня безопасности. При застегивания ремень должен располагаться не в районе шеи, а возле грудной клетки. В таком случае обеспечивается максимальная безопасность водителя в случае ДТП. При этом ремень должен быть затянут таким образом, чтобы между грудью водители ремнем помещалась ладонь. Лучше не затягивать его слишком сильно.

Рулевое колесо необходимо держать обеими руками, чтобы можно было вовремя среагировать на препятствия. Многие водители не держат обод в положении «9 и 3 часа», управляя автомобилем лишь с помощью одной руки. В таком случае сильно ограничены действия водителя в случае внезапного появления на дороге животных, людей или предметов. Водитель просто не успеет быстро прокрутить руль, чтобы объехать препятствия. При этом часть времени будет затрачена на то, чтобы свободная рука снова схватилась за рулевое колесо, из-за чего автомобиль может попасть в ДТП. Правая рука должна свободно дотягиваться два рычага переключения передач, но не стоит постоянно держать её там.

Источник: SAUTO - продажа б/у автомобилей в Молдове

На правах рекламы

Правильная посадка водителя за рулем

Как театр начинается с вешалки, так уверенное проведение экстренного маневра во многом зависит от правильной посадки водителя за рулем, от того, насколько точно он чувствует свой автомобиль. Важную роль в этом играет наш вестибулярный аппарат, который точно подскажет момент перехода плавного перемещения автомобиля в скольжение. Поэтому если вы не уделяете достаточного внимания посадке за рулем, то в конечном итоге можете столкнуться с аварийной ситуацией.

Многие водители, устраиваясь за рулем, думают в первую очередь об удобстве. Вальяжная поза с заваленной назад спинкой, левый локоть на подлокотнике, один палец на руле — полная противоположность правильной посадки водителя за рулем, — в таком положении профессионал даже самого высокого класса не успеет отреагировать на критический занос, перенести руки на руль и приложить необходимые усилия на педали.

Другая неверная посадка — так называемая таксистская. Корпус тела подан вперед, рулевого колеса касаются не только кисти, но и предплечья, ноги сильно согнуты в коленях. В таком положении из-за сильной зажатости водитель не сможет вращать руль достаточно быстро и с необходимой амплитудой. А при аварии можно получить серьезные травмы.

В основном чувство автомобиля передается от сиденья. Неслучайно во многих спортивных машинах оно установлено максимально низко: так водитель находится ближе всего к центру тяжести машины. Таким образом, чем плотнее прижат корпус тела к спинке и подушке сиденья, тем лучше вы чувствуете все, что происходит с автомобилем, тем быстрее сможете отреагировать на развитие критической ситуации. Не отрывайте лопатки от спинки кресла, не лишайте себя информации о движении вашего автомобиля.

Правильная посадка водителя за рулем подразумевает правильный захват рулевого колеса, который крайне важен для точных движений, быстрого и сверхбыстрого руления. По сложившейся у автогонщиков традиции, представим руль как циферблат часов (число 12 вверху). По этой аналогии оптимальным хватом руля будет такой, при котором левая рука лежит в районе отметки 10, правая — в районе 2. Можно незначительно сместить руки вниз так, чтобы получилось где-то между 9-10 и 2-3 часами. Следите затем, чтобы кисти, предплечья, плечи были максимально расслаблены, а руки лежали на ободе руля свободно. Не сжимайте рулевое колесо! Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной тех помощи на дорогах москвы приедут и окажут необходимую помощь.

Ни в коем случае не держите руки в нижнем секторе рулевого колеса. Во-первых, так неудобно управлять, а во-вторых, если быстро рулить, то руки скрещиваются и, следовательно, блокируют дальнейшие действия. Из следующей главы можно будет узнать техника руления автомобилем в поворотах и в экстремальных условиях, как предотвратить аварию с помощью опережающего руления.

Выполняя сложный маневр или прогнозируя неожиданную смену движений, положение рук необходимо поменять. Если водитель понимает, что через мгновение потребуется совершить поворот вправо, то правая рука смещается к отметке 4 часа, а левая занимает позицию 12 часов. Соответственно, при повороте влево все происходит зеркально: левая рука ложится на 8 часов, правая — на 12. При таком обхвате водитель тратит меньше времени, чтобы совершить маневр, поскольку руки находятся в оптимальном положении. Переключая передачи, снимайте правую руку с руля на короткое время. Но если переключаться нужно часто, то можете оставить одну руку на рычаге КПП, а вторую переместить в положение 12 часов. А в одной из следующих глав можно будет узнать как применить уступающее руление двумя руками и скоростное руление двумя руками чтобы избежать аварии.

Тому, как правильно расположить ноги, обычно учат на первых занятиях в автошколе. Левая нога должна быть практически выпрямленной и до упора выжимать педаль сцепления. Правая полусогнута в колене. Чтобы избежать излишнего перенапряжения мышц, вовремя поездки ставьте левую ногу на специальную подставку для отдыха. Она, как правило, есть во всех автомобилях. Пятку правой ноги располагайте под педалью тормоза, носок разверните на 30-40° вправо и касайтесь педали газа. В таком положении, если необходимо экстренное торможение, водителю не потребуется дополнительное время, чтобы перенести влево всю ногу, достаточно будет лишь повернуть носок, и стопа займет естественное вертикальное положение.

Обязательно пристегивайте ремень безопасности. Он убережет от серьезных травм в случае ДТП, особенно если автомобиль не оборудован подушками безопасности. А при наличии подушек ремень не даст сильно удариться лицом о нее. Правильно отрегулированные ремень и водительское кресло, как мы уже отмечали, — незаменимый поставщик информации обо всем, что происходит с автомобилем.

Не забудьте позаботиться о пассажирах: отрегулируйте подголовники всех сидений. Верно установленный подголовник обезопасит шейные позвонки при столкновении.

ПДД. К сожалению, в ПДД ничего не сказано о безопасной и правильной посадке водителя за рулем. Видимо, считается, что о ней должен рассказать инструктор в автошколе. Печально, но это происходит далеко не всегда. А вот про ремни безопасности упоминается в п. 2 «Общие обязанности водителей». Согласно п. 2.1.2, водитель обязан «при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями».

Посадка водителя за рулем | Основы управления автомобилем

Основы управления автомобилем

Начинаем первую часть серии статей Управление автомобилем с небольшого отступления. Это необходимо для того, чтобы с самого начала понять важность повторения правильных действий в процессе обучения.

Чем более ясно вы себе представляете предмет, и понимаете для чего он нужен, тем более эффективно будут усваиваться теоретические знания.

Данный материал не претендует на совершенство, тем не менее, любой читатель найдет для себя что-то полезное.

Далее, в статье:

Формирование привычек
Посадка водителя за рулем
Положение ног за рулем
Настройка зеркал заднего вида
Ремни безопасности

Формирование привычек

Приступая к изучению автодела начинать следует с формирования привычек. Известно, что привычки формируются в результате многократного повторения чего-либо. Если требуется что-то запомнить – нужно многократно (или не очень, в зависимости от степени усвоения) это повторить.

Если требуется освоить какое-нибудь упражнение, то для результата необходимо, опять же, повторить его несколько раз. С каждым разом станет получаться все лучше и лучше.

Так у вас вырабатывается способность к запоминанию на уровне ощущений, и впоследствии многие действия происходят, как говорят, «на автомате». Человек сам себе это объясняет – «Я так привык!».

Так вот, с самого начала автомобильной практики необходимо формировать в себе правильные привычки. Достигается это путем каждодневного повторения правильных действий за рулем.

Что означает фраза «правильные действия за рулем»? Как понять, какие действия относятся к правильным, а какие — к неправильным?

Не вдаваясь в философию, правильные действия — это те, которые в процессе управления автомобилем приводят к желаемому, т.е. к нужному результату, и это достигается наименьшими усилиями и наименьшим количеством телодвижений.

Другими словами, в результате правильных действий водителя автомобиль без толчков и рывков движется в заданном направлении с желаемой (заданной) скоростью.

Правильность действий достигается тем, что посадка водителя за рулем, хват руля, непосредственно руление, переключение передач, ускорение, замедление автомобиля и т.д. выполняются всегда одним и тем же способом в спокойной манере.

В критической ситуации водитель поступает обычно так, как привык. Поэтому привыкать тоже нужно правильно. Это необходимо, в первую очередь, для того, чтобы довести управление автомобилем до автоматизма.

Посадка водителя за рулем

Основа всех правильных действий за рулем — это посадка. НЕ процесс посадки в том смысле, каким образом вы попадаете в салон автомобиля, а именно посадка (расположение) за рулем в процессе управления автомобилем.

Сидеть за рулем должно быть удобно. Т.к. понятие «удобно» воспринимается людьми по-разному, необходимо уточнить: удобно не для того, чтобы листать журнал или смотреть в планшет (телефон).

Посадка водителя за рулем должна быть такой, чтобы было удобно работать рычагами управления, удобно наблюдать обстановку вокруг автомобиля, и своевременно реагировать на ее изменение.

Основные рычаги управления — это руль, педали, переключатель скоростей, вспомогательные — все остальные «рычажки», так или иначе имеющие отношение к управлению автомобиля в целом.

Как убедиться в том, что вы сидите за рулем правильно = удобно? Для этого нужно своей спиной упереться в спинку кресла (сиденья), полностью выжать педаль сцепления до пола, и обратить внимание на положение своих рук и ног.

Подгоните сиденье так, чтобы нога была не полностью выпрямлена, а чуть согнута в коленном суставе. При этом правая рука должна свободно дотягиваться до рычага переключения коробки передач в положении самой дальней от водителя передачи (если КП механическая).

Спина остается прижатой к спинке сиденья и ни в коем случае не должна скользить вверх! Если это происходит, значит, спинка сильно наклонена. Спинка сиденья должна быть в почти вертикальном положении — наклон примерно 10 градусов.

Несколько слов о наклоне спинки. Если обратить внимание на то, как сидят водители проезжающих мимо машин, то можно увидеть варианты от «почти вертикально» до «полулежа». Наверное, им так удобно. Но это их привычки, не ваши.

Положение спины «почти вертикально, но с легким наклоном назад» оправдано физиологией организма. Дело в том, что вестибулярный аппарат человека эффективно работает только в таком положении (когда спина расположена почти вертикально).

Т.е. в таком положении мозг корректно улавливает любое отклонение автомобиля: и вертикальной, и в горизонтальной плоскости, в т.ч. смещение с курса передней или задней оси автомобиля (снос или занос).

В положении «полулежа» вестибулярный аппарат включается с опозданием, уход автомобиля с курса фиксируется организмом также с опозданием, чаще всего, когда уже поздно. И как следствие поздней реакции — несвоевременное применение контрмер для избежания ДТП. Делайте выводы.

 

Расстояние от груди до руля измеряется примерно так: Отрегулировав сиденье для удобства работы с педалью сцепления и тормоза, сядьте и прижмитесь лопатками к спинке сиденья. Согните кисть любой руки в запястье, и положите изгибом на верхнюю точку рулевого колеса.

Изгиб запястья должен лечь ровно на обод руля в его верхней точке. Рука при этом должна быть естественным образом чуть изогнута в локте.

Далее, следует расположить обе руки на руле параллельно горизонтальной оси, закрытым хватом, в положении примерно «без 10 минут 2». Попытайтесь прочувствовать, как удобно держать руль.

Чтобы лучше сориентировать положение рук на руле – есть один способ. Положите растопыренные ладони на обод руля, чуть выше горизонтальной оси, и слегка покрутите их в разные стороны. В какой-то момент каждая из ладоней как бы провалится в ямку. Это обод руля занял свое место в ладонях.

Теперь можно сжать кисти рук вокруг обода руля — это и будет ваш правильный хват. При этом не следует сильно сжимать рулевое колесо. Кисти рук не должны быть напряжены. Угол между плечом и предплечьем при таком хвате и правильно отрегулированном сидении составляет примерно 120 градусов.

Положение ног за рулем

Далее, располагаем ноги. Педаль сцепления – для левой ноги, педали газа и тормоза – для правой. Пятка правой ноги располагается на полу между педалями газа и тормоза, носок правой ноги ложится на газ, а коленка при этом свободно «откидывается» вправо.

Позднее необходимо будет научиться быстро переставлять правую ногу с газа на тормоз.

Некоторые курсанты на стадии обучения пытаются нажимать на тормоз левой ногой. Это грубая ошибка! Вы либо ускоряете автомобиль, нажимая на газ (правой ногой), либо тормозите (замедляете движение), нажимая на тормоз (опять же правой ногой).

Левую ногу целесообразно расположить на упоре для ноги (маленькая площадка слева от педали сцепления) так, чтобы в любой момент можно было перенести ногу с упора на педаль сцепления. Если такого упора нет, то просто поставьте пятку на пол, а стопу облокотите на арку переднего колеса, так, чтоб вам было удобно.

Чего категорически нельзя делать, это держать левую ногу на педали сцепления (так норовят сделать многие новички). В этом случае нога быстро устанет, и вдобавок можно «подпалить» сцепление, поскольку нога на педали будет «устранять» ее свободных ход.

Еще не рекомендуется ставить левую ногу на пол, под педаль сцепления — из такого положения не всегда возможно быстро поставить ногу на педаль.

Разумеется, если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то левую ногу даже не придется убирать с упора.

Настройка зеркал заднего вида

Зеркала заднего вида бывают плоские и сферические или панорамные. Сферическое или панорамное – это слегка изогнутое зеркало, и в него видно чуть больше, чем в прямое.

Которому именно отдать предпочтение это дело вкуса, можно попробовать и то и другое, но как говорят специалисты, в машине хоть одно зеркало должно быть прямым. Почему это так?

Дело в том, что сферические зеркала отдаляют картинку, тем самым искажая расстояние до тех, кто находится сзади вас. К таким зеркалам нужно будет сначала привыкнуть, одновременно учитывая расстояние отдаления.

Прямые зеркала более «честные», хоть обзор в них меньше. И не стоит забывать про так называемые «мертвые (слепые)» зоны автомобиля. Это те зоны, которые в зеркала не видны. Поэтому в разных ситуациях все равно придется вертеть головой.

Регулировать зеркала следует таким образом:  в салонном зеркале заднее стекло должно быть видно полностью, желательно с захватом правого заднего стекла, а в боковом зеркале заднего вида должна быть видна дорога и немного заднее крыло автомобиля. Линия горизонта в отражении проходит посередине зеркала.

Ремни безопасности

Нужно просто запомнить правило: абсолютно все сидящие в автомобиле должны быть пристегнуты. Вы, как водитель, — в первую очередь. И дело даже не в штрафе за не пристегнутый ремень, а в элементарной безопасности.

К тому же, когда вы привыкните ездить с пристегнутым ремнем, то убедитесь, насколько комфортно ремень прижимает корпус тела к спинке кресла. А если вам случится в это время активно работать рулевым колесом, то поймете как это удобно и безопасно.

Во второй части раздела «Управление автомобилем» будет рассмотрено как правильно и неправильно держать руль, и способы вращения рулевого колеса.

Навигация по серии статейУправление автомобилем. Часть 2. Руление >>

Правильная посадка водителя за рулем

Многие аварии особенно на поворотах происходят не только из-за отсутствия у водителя требуемого опыта и навыков, хотя, конечно, эта причина в каких-то случаях является основной. Есть и другие причины, которые могут привести к трагедии. Но многие автомобилисты не уделяют таким на первый взгляд несерьезным моментам должное внимание. Одной из таких причин можно считать неправильную посадку за рулем.

Водители часто страдают от этого, что не могут приучить себя находиться за рулем в правильном положении. И часто уже после того, как аварийная ситуация произошла, водитель часто ищут оправдание сложившейся ситуации в каких угодно вещах, но не в своем положении за рулем в момент аварии. Но неправильно положение за рулем может лишить водителя тех нужных секунд, которые могли бы помочь предотвратить аварийную ситуацию.

Все объясняется очень просто. Многие водители после аварии говорят, что не увидели опасную ситуацию, или просто не успели затормозить. Этому есть простое объяснение. Конечно, когда водитель вальяжно развалился в кресле, в экстренной ситуации ему как раз и не хватает времени, быстро принять верное решение об экстренном торможении или просто он не может дотянуться быстро до педали, или нажатие на педаль тормоза происходит в неудобном для него положении.

Опытные водители всегда говорят, что если чувствуешь, что создается опасная аварийная ситуация, то надо думать не только руками, но и ногами. Так что же сделать и как добиться удобного положения за рулем? Чтобы правильно отрегулировать сидение, нужно откинуть спинку назад и выжать педаль сцепления. После этого нужно подогнать сидение так, чтобы ваша левая нога осталась в чуть согнутом в колене положении. Сиденье регулируется как по вылету, так и по высоте, если такая опция присутствует в автомобиле. Такое положение ноги позволяет в экстренной ситуации в максимально быстрые сроки ударить по педалям сцепления и тормоза. Что делать со спинкой? Ее нужно тоже выставить в правильном положении. Для этого возьмитесь за руль одной рукой большим пальцем вовнутрь в самой верхней точки руля. И свободной рукой пододвиньте спинку к своей спине. Спинка должна полностью прилегать к вашей спине. Это позволит добиться максимально комфортного положения тела и не допустить уставания за рулем во время долгих поездок. Чтобы убедиться, что все действия сделаны правильно, нужно произвести небольшую проверку. Сидя в удобном положении после всех этих настроек дотянитесь правой рукой до ручки переключения передач. Если этот процесс не заставляет вас делать лишние движения и вытягиваться к ручке КПП, то вы добились правильного и безопасного положения за рулем.

Но чтобы сделать поездку еще более безопасной ,приучите себя еще к ряду правил. Наиболее безопасным положением рук на руле считается то, когда вы руку держите в верхних секторах рулевого колеса, а не в нижних. Это дает вам возможность в случае необходимости иметь возможность крутить руль в больших углах, чем если бы руки находились в нижнем секторе руля.

Всегда прижимайтесь к спинке сидения всей спиной, в случае аварии это снизит травмирование. А спина – важная часть нашего тела и ее нужно беречь. Уберите с панели приборов и стекла все девайсы и другие вещи, которые вам не нужны во время движения, и которые не будут отвлекать вас в поездке. Громкая музыка в машине очень сильно отвлекает и сильно уменьшает восприятие дорожной обстановке. Привыкните слушать музыку не громко, это может уберечь вас от аварии. Разговоры за рулем также сильно отвлекают от безопасного вождения.

водительское место - Техника вождения автомобиля «Техника вождения автомобиля

Одна из первых вещей, которую нужно подготовить перед запуском двигателя, — занять правильное положение за рулем. Его очень часто игнорируют или неумело имитируют, что приводит к ухудшению управляемости автомобиля и более быстрой утомляемости. Ниже я представлю оптимальную настройку сиденья для быстрой езды.

Когда вы посмотрите на различные гоночные автомобили, вы заметите, что водитель может принимать различные положения.В открытых автомобилях (Формула 1, ТЕЛЕГА и т.д.) кажется, что водитель почти лежит с полностью вытянутыми руками, что не соответствует действительности. В закрытых транспортных средствах (Nascar, раллийные автомобили и т. д.) водитель стоит более вертикально и почти касается носом руля. Ни один из этих пунктов не подходит для уличных автомобилей…

«Кабина» болида Формулы

очень тесная и узкая. И именно форма влияет на положение водителя. Ноги водителя относительно прямые с небольшим изгибом в коленях.Ступни лишь немного ниже бедер. Педали в этих автомобилях почти соприкасаются. Кроме того, они требуют небольшого движения стопы от 0 до 100% нажатия. Руки водителя имеют очень мало места для движения, поэтому руль требует лишь небольших движений (его невозможно повернуть вокруг своей оси).

С Nascar многое наоборот. Водитель сидит прямо и очень близко к рулю. Фактически, он может положить все свое предплечье на руль.Откуда такая разница? Сами автомобили больше, тяжелее и имеют более широкие передние шины. Кроме того, даже на длинных овальных гусеницах время, необходимое водителю для поворота, намного больше, чем на дорожных путях. Все это приводит к тому, что правая рука и плечо водителя утомляются гораздо быстрее. Вы можете уменьшить мышечную усталость, если сидите прямо и близко к рулю.

При вождении трамвая на трассе (независимо от того, готов ли автомобиль к гонкам или производится серийно), ни одно из этих положений не подходит.Сиденье не должно быть сложено, чтобы выглядеть как гонщик Формулы-1, в то время как вы не должны сидеть так близко, как гонщик NASCAR.

Существует три аспекта правильного положения вождения, которые описаны под рисунками. В уличном автомобиле вам, возможно, придется пойти на компромисс, поскольку положение педалей и рулевого колеса может не соответствовать длине ваших рук и ног. Однако их можно отрегулировать, купив, например, специальные кольца, приближающие руль к водителю, или тюнинг накладки на педали.

В сидячем положении спина водителя должна плотно прилегать к спинке, а ягодицы должны плотно прилегать к полости, образованной соединением спинки и подушки сиденья. Бедра должны соприкасаться с сиденьем. Целью этого положения является максимально возможная площадь контакта между телом водителя и сиденьем. В результате водитель находится в большей безопасности и лучше осведомлен о том, что происходит с автомобилем.

Примечание: баржи не должны отрываться от спинки сиденья даже при полностью вывернутом руле.Это легко проверить - найдите большой квадрат и как можно скорее начните . сделайте полный поворот руля влево-вправо-влево (пока не почувствуете сопротивление)… Если инстинктивно приблизить туловище к рулю во время этого упражнения вы сидите слишком далеко.

Еще одним важным фактором является положение плеча. Как только водитель правильно сядет на сиденье, как описано выше, когда руки полностью вытянуты, он должен иметь возможность отдыхать запястьями в 12:00.Это позволяет слегка согнуть локти при повороте руля. Цель такого положения рук состоит в том, чтобы ваши руки не вытягивались слишком сильно при повороте. Чрезмерно выпрямленные руки заставляют водителя быстрее утомляться и меньше ощущать вибрацию на руле.

И последнее, это положение ног. Когда любая из педалей полностью нажата ногой (подушечкой стопы! Не пальцами или пяткой!), нога должна быть согнута в колене. Это предотвратит чрезмерное растяжение, подобное тому, как вы делаете это с руками.Кроме того, необходимо обратить внимание на то, чтобы ноги не упирались в приборную панель или рулевую колонку. Их следует держать на расстоянии, чтобы предотвратить травмы в случае аварии. Это особенно верно для правой ноги, у которой должно быть достаточно места для одновременного управления тормозом и газом при переключении на пониженную передачу с пятки на носок.

Если вас тоже интересует комфорт, рекомендую статью о безопасном и удобном положении за рулем

.

Правильная посадка за рулем - Автошкола

Мало кто заботится о посадке за рулем. Между тем, это имеет большое значение как с точки зрения комфорта вождения, так и с точки зрения безопасности. Заняв правильную позицию, мы сможем достаточно быстро собраться в случае опасности на дороге.

Мы подготовили несколько советов, которые позволят вам проверить свое положение за рулем.

Регулировка сиденья, спинки и подголовника

Сначала нам нужно , чтобы правильно расположить стул ? он должен находиться в таком положении, чтобы левая нога была слегка согнута при выжатой педали сцепления.Если мы сядем слишком близко к рулю (в так называемом положении богомола), это будет мешать нам быстро маневрировать, а если мы будем слишком далеко от руля, это ухудшит видимость на дороге.

Далее мы должны позаботиться о , чтобы отрегулировать спинку кресла . При правильном расположении позвоночник принимает положение, максимально похожее на вертикальное, и мы можем положить руки на руль, не отрывая руки или спину от спинки.

Также важна настройка заголовка . Рекомендуется, чтобы ее верхний край был на уровне макушки. Это очень важно, так как в случае столкновения может защитить гонщика от повреждения позвоночника.

Также необходимо для регулировки ремней безопасности . Ремень должен плотно прилегать к телу, а его верхняя часть должна доходить до середины ключицы.

Настройка рулевого колеса

Обратите внимание также на положение рук водителя .Инструкторы на курсах вождения рекомендуют, чтобы руки были слегка согнуты в локтях, а ладони упирались в руль в так называемом положение? за пятнадцать до трех?. Тогда мы можем свободно крутить руль, и наши руки не будут скрещиваться. Мы также должны помнить, что нельзя слишком сильно сжимать руль.

.

Правильное положение на велосипеде - CentrumRowerowe.pl

Езда на велосипеде должна быть, прежде всего, безопасной и удобной, а значит, полезной для здоровья. Плохо отрегулированный велосипед может вызвать боль в мышцах и суставах. В этой статье вы узнаете, как отрегулировать высоту руля и седла, чтобы поддерживать правильную осанку на велосипеде. Эти несколько основных правил позволят вам двигаться на максимальной скорости с минимальными усилиями, не опасаясь боли или травм.

Неправильное положение при езде на велосипеде может вызвать боль в мышцах и суставах.
Вы слишком высоко или слишком низко? А может ты руль неправильно настроил? Велосипедисты часто не понимают, что неправильно отрегулированный велосипед может впоследствии привести к недомоганию. Результатом невыдерживания правильного положения на велосипеде чаще всего является боль в шее, спине или коленях . Обязательно научитесь правильно настраивать свой велосипед, чтобы ездить на нем было безопасно.

Очень важно, чтобы руль и седло были правильно отрегулированы. Как это сделать? В зависимости от типа велосипеда эти правила немного различаются. В случае с рулем лучшим определяющим фактором является прямая спина, а также сохранение прямого угла между туловищем и плечом. Как установить седло на велосипед? Правильно отрегулированный, мы узнаем угол сгиба ног в коленях. Если оно очень открытое, т.е. наша нога почти прямая, когда ступня находится максимально низко, то наше седло находится на хорошей высоте.

Знаете ли вы, что ..

Посещение Bikefitter становится все более и более популярным. Это специалист, который профессионально проведет статические и динамические замеры, чтобы правильно выставить все параметры на велосипеде.

Правильная регулировка седла – методы

Существует несколько проверенных способов правильной регулировки седла. Самый старый и в то же время самый популярный из них — метод 109% .Он позволяет рассчитать расстояние между верхней частью седла и центром оси педали. Вы должны носить обувь, в которой вы катаетесь на велосипеде. Встаньте спиной к стене. Между ножками кладем тонкую книгу. Правило состоит в том, что оно должно прилегать к нашей промежности так же, как седло. Отмечаем место верхнего края книги. Умножаем результат на 109%.

Метод регулировки велосипеда, разработанный Грегом ЛеМондом , основан на методе, известном из приведенного выше примера. А именно измеряем длину внутренней ноги, последовательно умножаем значение на 0,883.Полученный результат представляет собой расстояние между центром опоры и вершиной седла.

Мы также отрегулируем наш двухколесный транспорт по методу Холмса , который считается наиболее точным. Здесь вам понадобится прибор для измерения углов – угломер. Угол колена должен составлять 25-35 градусов, когда педаль находится в самом нижнем положении.

Наименее сложный метод пятки заключается в размещении ее на педали в самом нижнем положении так, чтобы нога была прямой.Затем отрегулируйте седло так, чтобы таз оставался в горизонтальном положении.

Правильное положение на треккинговом велосипеде

Это самый универсальный тип велосипеда, идеально подходящий как для городской езды, так и для длительных поездок. Как сохранить правильное положение на треккинговом велосипеде?

Трекинговый велосипед — самый универсальный тип велосипеда.

Высота руля треккингового велосипеда регулируется в соответствии с вашими потребностями по принципу между плечом и туловищем под углом менее 90 градусов .Комфорт велосипедиста здесь важнее всего. Высота руля на треккинговом велосипеде может оставаться на той же высоте, что и седло. Удерживая его руками, наши руки должны быть свободно расставлены по ширине.

Шоссейный велосипед – как настроить?

На настройку седла шоссейного велосипеда стоит потратить больше времени, лучше всего использовать метод Лемонда или Холмса. Положение седла должно быть горизонтальным, помните - не наклоняйте его. Если у вас аэродинамический руль, наклоните его на один или два градуса.

Помните - чем сильнее сгибаются руки, тем аэродинамичнее силуэт.

Не менее важна правильная регулировка руля для сохранения правильного положения на шоссейном велосипеде. Не забывайте сохранять угол 90 градусов между плечом и туловищем. Чем больше изгиб наших рук, тем аэродинамичнее силуэт. Применение этого принципа не только повысит комфорт вождения, но и позволит добиться наилучших результатов. Чем ниже установлен руль, тем меньше сопротивление ветра. Это самое важное правило, когда речь идет о высоте руля на шоссейном велосипеде. Его длина должна соответствовать ширине плеч. С другой стороны, вынос всегда крепим на 2-2,5 см ниже нашего седла.

Положение на горном велосипеде

Правильное положение на горном велосипеде немного отличается от, например, городского двухколесного. Руль обычно располагается ниже седла. Почему? Все это для того, чтобы найти самый низкий центр тяжести. Не будем забывать, что во время горных походов мы часто натыкаемся на всевозможные препятствия.Благодаря низко расположенному рулю мы можем лучше распределять вес тела, благодаря чему, вставая с сиденья во время езды, мы можем амортизировать всевозможные удары.

Благодаря низкому расположению руля мы можем лучше распределять вес тела.

Городской велосипед - нужно ли регулировать?

Считаете, что при поездке на городском велосипеде его не нужно регулировать? Ничто не может быть более неправильным! По сравнению с трекинговым или шоссейным велосипедом здесь мы принимаем наиболее вертикальное положение, что означает, что мы сохраняем большую устойчивость. Характерный руль, погнутый в т.н. форма ласточки позволяет удобно расположить руки. Несомненно, правильная посадка на городском велосипеде сделает поездку более приятной.

Характеристика руля городского велосипеда, изогнутого в т.н. форма ласточки позволяет удобно расположить руки.

Как расположить седло на городском велосипеде? Здесь лучше всего подойдет ранее описанный метод Лемонда или Холмса. Важный! Установить руль выше седла не менее чем на 5 см! Вес нашего тела переносится на заднюю часть велосипеда.Нам не нужно беспокоиться о наших запястьях и руках.

Как поддерживать правильную осанку на велосипеде – основные принципы

Голова: держите верхнюю часть туловища в устойчивом положении. Расслабьте челюсть, сжатая челюсть оказывает сильное влияние на все остальное тело.

Расположите руки: под прямым углом к ​​телу. Таким образом, ваша грудь и спина будут менее напряжены.

Руки: должны быть расслаблены. Слегка согните руки в локтях, чтобы смягчить удар по неровной дороге.Вы уменьшите сопротивление воздуха наполовину, держа руки на нижних частях руля (в случае шоссейного велосипеда). Время от времени меняйте хват. Поднимите руки выше, чтобы расслабить шею и спину.

Живот: не забывайте дышать животом. Твои бедра не должны касаться его. Если да - поднимите руль повыше.

Ножки: расположите их так, чтобы первый сустав большого пальца находился точно над осью педалей. Это обеспечит оптимальную передачу мощности.

Не забывайте сохранять правильную осанку на велосипеде.

В заключение, чтобы сохранить правильное положение на велосипеде, следуйте приведенным выше советам. Не только положение рук или положение ног оказывает огромное влияние на нашу фигуру. Не менее важен правильный подбор седла и руля, а также правильная их регулировка. Все это позволит нам наслаждаться ездой без травм.

.90,000 Самая здоровая поза для позвоночника на велосипеде - страница 2 - Другое

Я вижу, что сюжет развился. У меня есть некоторые переживания и мысли здесь. Почти 30 лет работы с клавиатурой, по 8-16 часов в день. Много лет и более 100 000 км катания на разных велосипедах и в разных условиях, 30 лет игры в теннис, который невероятно вредит (больше не играю из-за хронических травм) и велофитинги для своих и молодых.

Первый вопрос: является ли врач-ортопед или физиотерапевт специалистом, который может определить оптимальное положение на велосипеде? По моему нет.Потому что он не специалист в этой конкретной области. Специалист — это тот, кто имел дело с тысячами случаев, его работа — исправить положение и установить его в биомеханически оптимальное положение, чтобы при езде на велосипеде можно было ездить эффективно и без недомоганий. Такой человек является велослесарем, а лучше велослесарем с физиотерапевтической подготовкой. И таких много, и мы побывали в них. Потребности велосипедиста-любителя отличаются от потребностей профессионального велосипедиста. Предполагается, что выступление должно генерировать наибольшую силу в позиции, которая не наносит ему вреда.Профессиональный спорт не имеет много общего со здоровьем, поэтому оставим эту тему. В то время как велосипедист-любитель должен ехать с комфортом. Однако некоторые элементы являются общими для спортсмена и любителя. Это расположение шипов, если вы едете в обуви с булавками, чтобы подвздошно-большеберцовая полоса была расположена оптимально и чтобы езда не вызывала дегенерации колена. Седло, с другой стороны, должно располагаться в соответствии с длиной бедренных костей, чтобы оно не оказывало давления на простату. Досягаемость к кабине и наклон туловища должны быть такими, чтобы не вызывать дискомфорта в грудном и поясничном отделах позвоночника.Это будет разная позиция для всех. Потому что у всех разные пропорции, разная амплитуда движений, история болезней или травм. Положение на шоссейном велосипеде другое, на горном велосипеде другое, на трекинге другое. Поэтому попытки найти свое идеальное положение обречены на провал. Важно, чтобы точки контакта с велосипедом, который я заменил, были закрыты. Хороший веломеханик, опросите человека, измерьте подвижность его суставов, спросите о травмах, проверьте, как он ставит ноги при ходьбе. При необходимости он исправит положение стоп ортопедической стелькой.Он измерит ширину ваших седалищных костей и порекомендует подходящее седло. Иногда он или она порекомендует обратиться к физиотерапевту или остеопату и заняться спортом. Иногда после настройки через некоторое время требуется коррекция положения. Это хорошо вложенные деньги, если много ездишь. Для молодого человека с большой гибкостью и без дегенерации положение будет совершенно иным, чем для человека с контрактурами, ушибами или несчастными случаями, или с номером социального страхования на 20 лет больше.

У меня самой были огромные проблемы с ишиасом, с которым я боролась долгое время.Проблемы были в основном из-за игры в теннис, который сильно повреждает суставы и позвоночник, и был период, когда я играл 5 раз в неделю, включая 100% турнирную игру. У меня также был разрыв ахиллова сухожилия, у меня была разорвана половина связок надколенника, у меня были десятки травм разгибателей позвоночника, коленей, плеч, локтей и запястий, и я назначал различные операции, ни одна из которых не была выполнена. Все закончилось, когда я перестал играть в теннис, самостоятельно занялся пилатесом и йогой (разве что несколько месяцев посещал занятия йогой и тай-чи :)).Так что упражнениями можно кое-что убрать, даже несмотря на дископатию и небольшую паховую грыжу.

Недавно мы также имели дело с физиотерапевтом сборной по дзюдо, который реабилитировал моего юношу после очень серьезной аварии на гонке в Бельгии. У него был разрыв селезенки, разрыв локтя, травмы грудной клетки, бедер и коленей, две операции, 2 недели в больнице. И на этом примере я мог видеть, как высококлассный специалист в своей области, мануальная терапия, лазер и гимнастика, способен вывести человека после аварии на прямую за несколько сеансов, каждый продолжительностью 1,5 часа.Он уже участвует в гонках и не чувствует последствий аварии.

Что касается клавиатур и тому подобного. У меня был эргономичный, а у меня его нет. Почему? Потому что я много работаю на разных машинах. На ноутбуках и настольных клавиатурах и переходе от эргономичной клавиатуры к плоской и обратно я нервничал. Это не значит, что эргономика плохая. Однако могу сказать, что уже много лет борюсь с хроническим заболеванием под названием «локоть гольфиста». Сначала я думал, что это исключительно от игры в теннис.Но я перестал играть и не мог оторваться. Оказалось, что причина в том, что локоть висит в воздухе, без опоры, и работает таким образом на ноутбуке, на тачпаде. С тех пор, как я перешел на работу с беспроводной, обычной клавиатурой и беспроводной мышью (какой-то Logitech), где мой локоть постоянно опирается на спинку кресла, у меня возникли проблемы и с локтем, и с плечом. Подключил ноут к док станции, два монитора и по другому у меня не работает. Положение на кресле также важно. В моем случае она немного отогнута назад, чтобы разгрузить таз и поддержать поясничный и грудной отделы позвоночника.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf