logo1

logoT

 

Поверка газового оборудования на авто


Штраф за ГБО с 2017

Какой штраф можно получить за газовое оборудование на авто без разрешения на установку ГБО или просроченные даты периодических испытаний баллонов и оборудования.

Что ждет того, кто по той или иной причине не согласовал вопрос установки газового оборудования на свой автомобиль с соответствующими органами.

Все вам, наверное, известно, что установка ГБО относится к такому понятию как "переоборудование транспортного средства", которое необходимо согласовывать с ГИБДД. Однако к сожалению, не все это знают, более того многие сознательно пренебрегают необходимостью регистрации ГБО в соответствующей инстанции. Причина у каждого своя одни просто не знают для чего это делать вторые — считают, что процедура бесполезна и является не более чем формальностью и банальной "выкачкой денег". Возможно в таком утверждении есть доля правды все мы знаем о коррумпированности некоторых органов власти, однако закон — есть закон и его необходимо соблюдать!

Штраф за ГБО без документов предусмотрен для того, чтобы предотвратить самовольную установку газового оборудования и возможные негативные последствия. Вот представьте себе, что данный вопрос абсолютно никем не курируется и ставить можно все, что угодно и кому угодно... Это же будет полный беспредел! Установщики, да и сами автомобили бывают разные, одни выполняют данную работу согласно все правилам и нормам безопасности, другие что-то "химичат" у себя в гараже, после чего подвергают опасности других автомобилистов, да и не только, в группе риска все, кто будет находиться возле такого авто.

Вот представьте себе ситуацию, когда какой-то "кулибин" у себя дома что-то там установит вопреки всем законам и правилам после этого поедет на своем авто в людное место... И кто знает, как поведет себя эта ГБО-установка, которая никем не проверялась и установлена по каким-то неписанным правилам...? Я думаю ход мыслей понятен, последствия могут быть очень печальными, поэтому данный вопрос стоит на контроле у государства.

Проверка до и после установки

В пункте 75 раздела 4 Главы V Технического регламента таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" гласит:

Документы на ГБО для прохождения техосмотра, требования ГИБДД (ГАИ)

Какие необходимы документы при установке ГБО и порядок прохождения государственного технического осмотра (ГТО или техосмотра) с ГБО и требования ГИБДД к автомобилям с установленым газовым оборудованием.
См. порядок регистрации ГБО в ГИБДД с 2016 года.

Документы которые выдаются при установке гбо:

1. СВИДЕТЕЛЬСТВО форма 2а к ТУ 152-12-008-99о соответствии транспортного средства, с установленным на него газобаллонным оборудованием, требованиям безопасности (выдается один раз после переоборудования ТС для работы на СУГ (сжиженном углеродном газе, пропан-бутане) или КПГ (компримированном природном газе, метане) и действует 1 год до очередного технического освидетельствования ГБО).

2. СВИДЕТЕЛЬСТВО форма 2б к ТУ 152-12-008-99 о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве работающих на ГСН (пропан) (КПГ Метан) (Выдается каждый год после проведения испытаний газотопливной системы. Обратите внимание, что опрессовка, испытание и освидетельствование газотопливной системы не то же самое, что опрессовка и освидетельствование газового баллона.)
свидетельства необходимы для последующего предъявления органам ГИБДД МВД РФ при совершении регистрационных действий или при прохождении годового технического осмотра (ГТО).

3. Паспорт баллона (только для баллонов свыше 100 литров) с отметкой о проведении освидетельствования в установленные сроки (месяц проведения освидетельствования указан на паспортной табличке баллона. У баллонов до 100 литров информация размещена паспортной табличке (на самом баллоне) с клеймом завода-изготовителя.

4. Копия сертификата соответствия на предприятие, проводившее установку, испытания и освидетельствование ГБО. Предприятие должно быть сертифицировано на оказание услуг по кодам ОКУН 017603 (Переоборудование автомобилей для работы на сжиженном нефтяном газе) и ОКУН 017604 (Проверка герметичности и опрессовка газовой системы питания газобаллонных автомобилей).

5. Копии сертификатов соответствия газобаллонного оборудования для данного вида транспортных средств.

6. Акт об освидетельствовании (опрессовки) баллона (освидетельствование проводится 1 раз в 2 года для баллонов СНГ (пропан-бутан) и 5 лет для метановых (компримированный природный газ, КПГ) газовых баллонов из легированной стали и 3 года для металлопластиковых (облегченных) газовых баллонов для метана).

Документы необходимы только при прохождении очередного государственного технического осмотра и совершении регистрационных действий в ГИБДД.

Компания ЭлитГаз выдает весь пакет документов при первичном переоборудовании, а также мы сопровождаем автомобиль с ГБО при дальнейшей эксплуатации и даем указания, где проводить опрессовку и освидетельствование газовых баллонов и газового оборудования с выдачей необходимых документов.

Смотрите также


Теперь мы делаем освидетельствование ГБО вашего авто!

Компания «Гефест» представляет новую услугу – освидетельствование газовых баллонов. Наша организация – единственная в Калининграде, уполномоченная проводить данное мероприятие. Что удобно, процесс проверки газобаллонного оборудования на авто происходит в условиях автосервисного центра. Визитов в другие организации не потребуется.

Чем продиктована необходимость прохождения освидетельствования

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», данная процедура является обязательной:

Согласно этому документу, газовые баллоны подлежат освидетельствованию со следующей периодичностью:

  • стальные метан — 1 раз в 5 лет;
  • комбинированные стальные — 1 раз в 3 года;
  • комбинированные алюминиевые — 1 раз в 3 года;
  • любые пропан — 1 раз в 2 года.

О самой процедуре

Плановая проверка баллонов ГБО производится в специально оснащенном помещении, соответствующем требованиям безопасности. Процедуру проводят аттестованные сотрудники «Гефеста», имеющие соответствующий допуск.

Чтобы мы могли проверить газовый баллон на автомобиле, владелец транспортного средства должен доставить его к месту проведения процедуры. Он может снять газовую емкость самостоятельно и сдать ее на экспертизу или доверить эту операцию мастерам «Гефеста».

Заказчику также необходимо предоставить паспорт на баллон.

Стоимость проверки ГБО определяет тип установленного оборудования. По завершении процедуры автовладелец получает:

  • акт освидетельствования;
  • клеймо на баллон;
  • запись в паспорте о том, что ГБО прошло аттестацию. 
  • свидетельство по форме 2Б.

Звоните по контактному телефону автосервиса «Гефест», чтобы получить более подробную информацию об услуге и записаться на проверку.

ТО и проверка баллонов

Несмотря на то, что большая часть автомобилей после принятия известного постановления Кабинета Министров с 2011 года уже не подлежит прохождению государственного техосмотра, немаленькая часть используемого в коммерческих целях транспорта все еще обязана проходить процедуру проверки технического состояния автомобиля. А если на автомобиль установлено ГБО, то в соответствии с постановлением Кабинета министров от 09.07.2008 года № 606 "Про затвердження Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів"

« На засоби, що працюють на газовому паливі, додатково подається документ, що підтверджує проведення випробовування газової паливної системи в порядку і строк, установлені для даного виду обладнання та його комплектації.»

Наша компания имеет все необходимое оборудование, а также  разрешительные документы для проведения такого испытания газовой топливной системы. Особое внимание следует уделить тому факту, что обязательными условиями для прохождения такого испытания являются: отсутствие утечек, целостность газовых магистралей, действующая аттестация на газовый баллон, работоспособность всех клапанных механизмов, целостность и надежность всех креплений и соединений.

Более того, наша компания имеет возможность проводить одну из самых важных составляющей проверки газового оборудования – аттестацию газовых баллонов. Мы имеем возможность проводить аттестацию как пропан-бутановых, так и метановых баллонов. После данной проверки на баллонах выбивается соответствующее клеймо. Требования и нормы проверки газовых баллонов описаны в «Правилах устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» (ДНАОП 0.00-1.07-94). В соответствие с этим документом баллоны и резервуары, используемые для хранения газа у потребителей и на ГНС, подлежат периодическому техническому переосвидетельствованию, которое предусматривает осмотр внешней и внутренней поверхности сосудов и их гидравлическое испытание. Например, самые распространенные в Украине баллоны для пропан-бутана должны проходить каждые 2 года внешний и внутренний осмотр с последующим гидравлическим испытанием.

Мы проводим как проверку самих баллонов, так и комплексную проверку газобаллонного оборудования автомобилей с последующей выдачей протокола.  На момент опубликования постановления Кабинета Министров №606 документом, подтверждающим прохождения так называемого газового техосмотра, являлся контрольный талон. Затем выдача контрольных талонов стала дублироваться выдачей протоколов определенного образца. На данный момент результат проверки газовой топливной системы отражается в протоколе, который заполняется в строго определенной форме и передается на хранение компании «Д.И.О. трейдер», которая уже второй год подряд обеспечивает его дальнейшую передачу государственным структурам, отвечающим за государственный техосмотр.

Для получения более детальной информации свяжитесь с одним из наших менеджеров по телефону или напишите нам на e-mail [email protected]

Проверка и освидетельствование автомобильных газовых баллонов

Автомобильный газовый баллон предназначен для хранения и транспортировки сжиженного нефтяного газа на авто и является ответственным элементом газового оборудования, своевременная опресовка и проверка герметичности является залогом безопасной эксплуатации ГБО.

Перед освидетельствованием баллон демонтируется с автомобиля, удаляются остатки газа и отложений, проводится внешний осмотр, проверяется вместимость и вес изделия. Данные параметры отражаются в акте и сверяются с заявленными в паспорте сосуда.

Баллоны у которых при осмотре наружной и внутренней поверхности выявлены трещины, вмятины, раковины и риски глубиной более 10% от номинальной толщины стенки, надрывы, выщерблены, износ резьбы, а также отсутствие некоторых паспортных данных, выбраковываются без проведения гидравлических испытаний.

Массу определяют методом взвешивания, а их вместимость – по разности масс наполненного водой и порожнего баллона.

При потере массы более 7.5%  от указанной на баллоне или увеличения их вместимости более 2% баллоны выбраковываются, на резьбу их горловин наносятся насечки, просверливают отверстие в корпусе, что исключает возможность их дальнейшего использования.

Гидравлические испытания баллонов проводят под давлением 25кгс/см 2 на специальном стенде с временем выдержки под давлением не менее 2 мин. Баллон считается выдержавшим гидравлическое испытание если давление остаётся неизменным, не обнаружена течь, признаки запотевания, разрыва или видимые остаточные деформации.

После проведения гидравлического испытания, баллон высушивают и окрашивают, после установки на автомобиль проводят пневматические испытания системы ГБО автомобиля.

Освидетельствование газового баллона должно проводиться один раз в 2 года. Дата проведения следующего освидетельствования баллона до 100 литров должна быть выбита на паспортной табличке, для баллонов объемом свыше 100 литров - указана в паспорте на баллон.

Срок службы баллонов зависит от результатов проведения технического освидетельствования, но не должен быть больше расчетного срока службы, установленного нормативным документом на их изготовление, указанного в паспорте на баллон или инструкции по эксплуатации баллона.

По результатам освидетельствования баллон может быть признан годным для дальнейшей эксплуатации, направлен в ремонт или выбракован.

График технического обслуживания по адресам

График технического обслуживания по адресам

Выводятся первые 500 результатов запроса. Уточняйте запрос.

Населённый пункт Тип объекта/дома Улица Номер дома Количество квартир Номера квартир Дата начала проведения работ Время начала и окончания работ Контактный телефон ответственной службы ВДГО (стационар)
Договор о техническом обслуживании и ремонте газового оборудования – залог комфортной и безопасной жизни!

Требованиями статьи 210 Гражданского Кодекса Российской Федерации и пункта 21 «к» Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, на собственника (владельца) внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (ВДГО/ВКГО) возложена обязанность по содержанию газоиспользующего оборудования, обеспечению его надлежащего технического состояния, а так же своевременному заключению договора о техническом обслуживании и ремонте ВДГО/ВКГО.

С 01 июня 2013 года вступили в силу «Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования …..», утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации №410 от 14.05.2013. Документом на законодательном уровне устанавливается ответственность потребителя и исполнителя по заключению и исполнению договора о техническом обслуживании (ТО) и ремонте газового оборудования.

Документом определен минимальный перечень выполняемых работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и четко прописаны случаи, при которых газовое оборудование подлежит отключению:

  • истек нормативный срок эксплуатации и не проведено техническое диагностирование;
  • проведено переустройство внутридомового или внутриквартирного газового оборудования с нарушением законодательства в Российской Федерации;
  • самовольное подключение газопроводов и газового оборудования;
  • отказ в допуске специализированной газораспределительной организации для проведения технического обслуживания внутридомового или внутриквартирного газового оборудования;
  • отсутствие договора со специализированной организацией о техническом обслуживании и ремонте внутридомового или внутриквартирного оборудования.
  • Своевременно проведенное техническое обслуживание в установленные нормативные сроки - не реже одного раза в три года (если иной срок не установлен изготовителем этого оборудования) снижает вероятность возникновения серьезных неисправностей и аварийных ситуаций.

    Работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового или внутриквартирного газового оборудования должны выполняться только специализированной организацией, отвечающей требованиям правил № 410.

    АО «Газпром газораспределение Пермь» - компания с многолетним опытом работы, наличием штата квалифицированных специалистов, имеющая в своем составе аварийно-диспетчерскую службу «04» (АДС) с круглосуточным режимом работы. Аварийные машины АДС укомплектованы современным оборудованием, необходимым для локализации и ликвидации аварийных ситуаций и проведения аварийно-восстановительных работ.

    Стоимость услуг по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования установлена на основании методик, утвержденных Федеральной службой по тарифам (ФСТ).

    Уважаемые абоненты, не относитесь легкомысленно к пользованию газом в быту. Позаботьтесь не только о собственной безопасности, но и безопасности своих родных и близких Вам людей. Проводите своевременно техническое обслуживание газового оборудования. Газ безопасен только тогда, когда на него обращают должное внимание.

    АО «Газпром газораспределение Пермь» обращает внимание на то, что жильцы, которые уже имеют этот договор, не должны забывать об его исполнении. Необходимо позаботиться о направлении заявки на проведение технического обслуживания газового оборудования, либо обеспечить доступ в квартиру для специалистов во время обслуживания общедомовых сетей. О дате и времени технического обслуживания общедомовых сетей жильцы оповещаются через ТСЖ и управляющие компании объявлением за три дня до проведения ТО.

    Вызвать специалистов АО «Газпром газораспределение Пермь» можно в рабочие дни по единому номеру 8-800-3000-104 или через личный кабинет

    Время диагностики

    Есть такое понятие для любого газоиспользующего оборудования – нормативный срок эксплуатации. Этот срок устанавливается заводом-изготовителем. Нормативный срок зависит от модели газоиспользующего оборудования и его производителя и в среднем составляет:

  • для газовых плит – 10-14 лет;
  • для водонагревательных колонок (проточные газовые водонагреватели) – 12 лет;
  • для емкостных газовых водонагревателей (АОГВ) – 14 лет.
  • По истечении нормативного срока газоиспользующее оборудование (внутридомовое и внутриквартирное) подлежит замене, или проводится его диагностирование. По результатам диагностирования срок эксплуатации продляется, либо рекомендуется его замена. Данные работы оплачиваются собственниками жилья.

    Замена оборудования, входящего в состав ВДГО или ВКГО осуществляется специализированной организацией в рамках исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте ВДГО или ВКГО. Самостоятельная замена указанного оборудования его владельцем без привлечения специализированной организации не допускается.

    Вызвать специалистов АО «Газпром газораспределение Пермь» для замены газового оборудования можно в рабочие дни по единому номеру 8-800-3000-104 или через личный кабинет

    Поверка измерительных приборов (средств измерений)

    Заказать поверку

    Что такое поверка газовых счётчиков и зачем её проводят?

    Что такое поверка газовых счётчиков? Как проводится данная процедура? Какие действия предпринимает заказчик или исполнитель для завершения процесса? Этот вид сервиса востребован среди организаций и физических лиц. Мы предлагаем подробно разобрать эту тему и затронуть наиболее важные вопросы.

    Поверка газовых счётчиков – это процесс, направленный на определение верности показаний прибора. Также специалист определяет пригодность устройства для дальнейшего использования. Если поверка была завершена и были выявлены неисправности, то выписывается извещение о непригодности.

    Понятие поверки газовых счётчиков

    Закон о поверки газовых счётчиков 102 ФЗ описывает особенности тестирования устройства. Поверкой называют процедуру определения правильности показаний счётчика. Специалисты компании-поверителя руководствуются предписаниями законодательства.

    Нормативная база

    Согласно вышеназванному закону все счётчики подвергаются первичной или периодической поверке. Первый вид тестирования стабильности функционирования прибора осуществляется изготовителем. Поверка газовых счётчиков представляет собой осмотр правильности работы системы.

    Виды поверки

    Разделяют два типа поверки:

    1. Первичная поверка счётчика – производится сотрудниками отдела контроля качества на предприятии, где был создан прибор;
    2. Периодическая поверка счётчика – проводится по истечению межповерочного интервала, установленному законодательством РФ.

    Важно заручиться поддержкой проверенной компании, способной выполнить тестирование согласно установленным правилам.

    Методика поверки газовых счётчиков

    Особенности методик поверки описаны в ГОСТ 1.0-92 и 1.2-97. В качестве поверочной среды используется воздух. Процесс происходит поэлементно или поканально. Для каждого типа счётчика устанавливается конкретный метод тестирования.

    Основные этапы: внешний осмотр, проверка функционирования и герметичности, снятие метрологических показателей.

    Основные правила поверки счётчиков газа

    Для исполнителя и владельца важно соблюдать следующие правила:

    1. Поверка осуществляется раз в полгода или после заявки заказчика;
    2. Процедура выполняется только после согласования этого вопроса с заказчиком;
    3. Уведомление о прибытии специалистов высылается не позднее, чем за 7 дней;
    4. Выполнять эту задачу могут только квалифицированные работники фирмы или Госжилинспекции – они предъявляют соответствующие документы.

    Результаты проведённой работы отражаются в специальном документе.

    Обязательна ли поверка газовых счётчиков?

    Согласно законодательству РФ, производитель устройства учёта потребления газа самостоятельно устанавливает сроки проведения процедуры тестирования. Изготовление осуществляется на основе технических условий. Владелец определяет, нужна ли поверка внепланового вида. Обязательно ли делать эту процедуру? Ответ положительный – поверка осуществляется на основе регламента.

    Законодательное регулирование поверок

    Ещё раз напоминаем, что данный процесс осуществляется на основе 13 статьи закона № 102-ФЗ, который описывает стандарты проведения измерений и обязанности сторон. Этот закон был создан для стандартизации процедуры поверки. Говоря простыми словами, постановление необходимо для того, чтобы население платило за газ правильно.

    Вопрос об отмене обязательной поверки газовых счётчиков

    Отменена ли поверка в настоящее время? На данный момент процедура тестирования проводится согласно регламенту, установленному законодательством. Отмена поверки газовых счётчиков не проводилась. Расчёт за газ производится согласно нормам потребления. Если владелец помещения намеренно препятствует процессу осмотра, то он может быть привлечён к административной ответственности.

    Кто проводит поверку газовых счётчиков

    Кто должен делать поверку газовых счётчиков? Согласно законодательству РФ, тестирование правильного функционирования приборов возлагается на владельца средства измерения. Сам процесс должен проводить профессионал из ЖКХ. Также можно пригласить стороннего специалиста, который занимается поверкой газовых счётчиков. Один мастер делает поверку, а другой прибывает, чтобы следить за поверкой. 

    Куда обращаться для поверки счётчика газа

    Чтобы выполнить эту задачу у вас есть три варианта:

    1. Позвонить в службу Единого Окна и договориться с менеджером, когда прибудет мастер;
    2. Связаться с сотрудником специальной лаборатории от газовой компании;
    3. Найти исполнителя на специальном сервисе.

    Последний вариант является наиболее удобным. На этом ресурсе собраны компании-поверители, которые обладают необходимым опытом выполнения поставленной задачи. Для каждой компании добавлены отзывы, цены и указан рейтинг.

    Периодичность поверки газового счётчика

    Периодичность поверки счётчиков (межповерочный интервал) определена законодательством и указана в паспорте изделия. Стандартный период поверки составляет 5 или 8 лет – сроки зависят от вида устройства. Чтобы узнать межповерочный интервал поверки необходимо ознакомиться с этим документом. Частота поверки определяется с момента даты первичного тестирования на предприятии.

    Сроки поверки газовых счётчиков

    Сроки поверки в 2020 году останутся без изменения. Максимальный период эксплуатации устройства обычно превышает 15 лет. Чтобы узнать, через сколько лет в квартире нужно выполнять тестирование, достаточно ознакомиться с паспортом. Чтобы поинтересоваться, насколько часто нужно делать поверку, срок службы и поверки счётчика, можно позвонить прямо к производителю. Время поверки определяется согласно регламенту или самостоятельно.

    Через сколько лет должна происходить повторная поверка газового счётчика?

    Повторная поверка должна осуществляться через 5 или 8 лет с момента первичной поверки устройства. Чтобы узнать дату поверки необходимо прочитать эту информацию в паспорте объекта. Если этот документ утерян, есть возможность позвонить представителю производителя.

    Межповерочный интервал газовых счётчиков по закону

    Согласно законодательству РФ межповерочный интервал составляет 5 лет не с момента создания, а после осуществления первичного контроля стабильной работы в процессе эксплуатации. Некоторые виды устройств проверяются каждые 8 месяцев с момент первичного запуска для оценки стабильности функционирования. Тип агрегата можно посмотреть в специальном документе, который идёт в комплекте.

    Что будет, если просрочил поверку газовых счётчиков

    Если просрочена поверка газового счётчика, то оплата газа будет начисляться согласно установленным нормам потребления. Гораздо серьёзнее, если владелец квартиры отказывается впускать специалиста внутри квартиры. Если наступила дата поверки газового счётчика, то необходимо предоставить доступ для специалиста. В ином случае придётся заказывать эту услугу у стороннего исполнителя.

    Штрафы и санкции за просрочку поверки газовых счётчиков

    Штраф за просрочку поверки устройства учёта не взимается. В случае, если хозяин отсутствовал, специалист просто сделает соответствующую отметку. В этом случае оплата за газ вырастет, так как показатели не будут учитываться. Это и есть своеобразный штраф. В течение 30 дней газовая компания предоставляет письменное уведомление. Также у владельца устройства всегда есть возможность заказать услугу для внеплановой поверки, чтобы получить возможность оплачивать по счётчику.

    Как происходит поверка газового счётчика?

    Периодическая поверка функционирования аппарата для учёта потребления газа осуществляется согласно установленному регламенту. Если описывать данный процесс в общих чертах, то вся процедура заключается в монтаже и демонтаже конструкции. Вместо газа через аппарат пропускается воздух. Также проверяется правильность учёта показателей.

    Порядок проведения поверки счётчиков газа

    Поверка происходит в несколько этапов. Порядок проведения следующий:

    1. Сотрудник компании или ЖКХ прибывает на указанный адрес;
    2. Далее он проходит к месту установки прибора и осматривает его визуально без срыва пломбы;
    3. В случае отсутствия видимых признаков повреждения начинается процесс демонтажа и происходит поверка газовых счётчиков;
    4. Оборудование отключается после поверки, и проверяются соединения, чтобы исключить факт утечки;
    5. Происходит заполнение документов.

    Поверка газовых счётчиков может проводиться на платной основе.

    Составление заявления

    Заявка составляется в свободной форме. Большинство современных государственных или частных организаций предлагают форму, где указывается ФИО, контакты, адрес объекта и дата проведения процедуры. Также в заявке нужно указать вид проведения работы, марку устройства и номер. Если требуется проведение дополнительных действий, необходимо указать это в комментариях. В большинстве случаев чтобы провести поверку газовых счётчиков, достаточно просто позвонить в компанию по указанному телефону.

    Подача заявки

    Чтобы провести поверку газовых счётчиков можно подать заявку на сайте. Также есть возможностьт связаться с менеджером по телефону и указать все необходимые параметры. Рекомендуется найти паспорт устройства, чтобы сообщить номер аппарата. Общение происходит в свободной форме.

    Проведение поверки

    Специалисты делают поверку в течение минимально возможного промежутка времени. Весь процесс занимает пару часов – всё зависит от конкретной модели. В большинстве случаев мастер справляется за час. Если это плановый осмотр со стороны ЖКХ, многие сотрудники ограничиваются визуальным осмотром. Тщательная поверка производится с помощью специального оборудования и инструментов.

    Документальное оформление

    Не нужно относить документы после поверки газовых счётчиков – они остаются у владельца на руках. Ситуация меняется, когда вы хотите заменить оборудование полностью. В любом случае вам потребуется паспорт счётчика для определения типа устройства. После поверки владелец получает на руки документацию и квитанцию. Сдавать документы не требуется.

    Какие документы нужны для поверки

    От вас не требуется искать или нести документы для проведения поверки. Достаточно найти паспорт устройства, чтобы мастер смог сделать отметку. Ситуация осложняется если вы сделали заявку на замену газового оборудования. В этом случае необходимо копия и удостоверение личности, паспорт счётчика, бумаги, подтверждающие право владения аппаратом и документальная информация о последней поверке.

    Какие отметки делаются после поверки в документах

    После завершения поверки мастер определяет поломку или отмечает, что устройство полноценно функционирует. Мастер ставит отметки в паспорте счётчика. Там он пишет о результатах тестирования, особенностях выполненного ремонта и типе неисправности.

    Сколько стоит поверка газового счётчика

    Цена поверки газового счётчика на дому зависит от требований конкретной организации. Поэтому очень важно найти надёжного исполнителя с хорошей репутацией. Доверять новой фирме, которая предлагает выполнить задачу по чрезвычайно низким расценкам – это большой риск. Стоимость поверки должна соответствовать среднему стандарту на рынке. 

    Где и как заказать поверку газовых счётчиков без снятия

    Чтобы сделать поверку газовых счётчиков на дому без снятия, необходимо выбрать два пути. Первый способ – обратиться в случайную организацию, о которой вы ничего не знаете. Другая альтернатива – использовать список компаний нашего сервиса, где указаны проверенные фирмы. Перед вами полноценный реестр аккредитованных организаций по поверке газовых счётчиков. У каждой компании есть лицензия на поверку газовых счётчиков – вы будете сотрудничать с профессионалами.

    Часто задаваемые вопросы по поверке газовых счётчиков

    Представляем вашему вниманию раздел, где вы сможете получить ответы на вопросы, которые возникают у каждого разумного клиента. Если вас интересует другая информация, вы всегда можете связаться со службой поддержки нашего агрегатора.

    Возможна ли поверка сразу нескольких газовых счётчиков?

    В теории специалист может проверить любое количество устройств – временные затраты зависят от числа и разновидности устройств. Важно сообщить о конкретном количестве систем внутри жилого помещения заранее, чтобы профессионал рассчитывал свои силы. Также ему нужно будет заранее подобрать соответствующие инструменты.

    Поверка или покупка нового газового счётчика: что лучше?

    Приобретение нового счётчика осуществляется только из-за поломки устройства. Нет смысла покупать новую систему учёта потребления газа каждые 5-8 лет. Поэтому гораздо проще провести тестирование старого агрегата, чем тратить деньги на новый. В случае возникновения вопросов рекомендуется проконсультироваться у специалиста.

    Возможна ли самостоятельная установка газового счётчика?

    Осуществление этого процесса возможно технически, однако официально зарегистрировать факт проведения монтажа не получится. Этим должен заниматься мастер из официально зарегистрированной компании. В противном случае вы можете потратить много времени на регистрацию факта самостоятельной установки.

    Что если счётчик газа не прошёл поверку?

    В этом случае мастер предложит совершить монтаж исправного устройства. В первую очередь в этом должен быть заинтересован владелец квартиры, если он хочет правильно оплачивать газ. Важно заказывать услугу монтажа у проверенного исполнителя.

    Сколько раз можно делать поверку газовых счётчиков?

    Количество тестирований стабильного функционирования прибора может быть бесконечным. Но здесь встаёт вопрос о целесообразности проведения многочисленных поверок. Если агрегат работает плохо, то есть смысл просто приобрести новый и заказать установку. Это позволит сэкономить время и финансы, которые бы вы потратили на оплату услуг мастеров.

    Кто должен платить за поверку газового счётчика?

    Ответ очевиден – за этот процесс платит клиент. Есть исключения из правил, когда эта услуга предоставляет бесплатно. Если производитель поставил вам бракованное изделие, это значит, что первичная поверка не была проведена. В этом случае вы вправе требовать компенсации финансовых затрат или монтажа исправного устройства. В этом случае вам придётся потратить много времени.

    Что делать, если истёк срок поверки газового счётчика?

    В этом случае рекомендуется незамедлительно заказать внеплановое тестирование. Если у вас не получилось находиться дома во время плановой поверки, то тариф на оплату газа непременно изменится. Чтобы восстановить право платить за природный ресурс согласно показателям, придётся заказать сервис у сторонней организации.

    Можно ли ремонтировать газовый счётчик?

    Делать это не только неразумно, но и опасно. Если вы не обладаете соответствующими навыками, то лучше воздержаться от контакта с оборудованием. В случае допущения ошибки придётся покупать новое устройство, платить за его установку и поверку. Это большие финансовые затраты. Неразумно предпринимать попытку самостоятельного ремонта в любом случае.

    Нужно ли поверять новые счётчики газа?

    Новое устройство уже прошло тестирование на предприятии, где оно было создано. Поэтому нет смысла заказывать дополнительный сервис. Это нужно делать только в случае наличие подозрений, что агрегат функционирует некорректно. При ином исходе событий вы просто потратите деньги. Если есть сомнения, важно проконсультироваться со специалистом заранее, что позволит принять взвешенное решение.

    Службы поверки газовых счётчиков: номера телефонов, информация, отзывы

    На этой странице вы можете посмотреть на отзывы наиболее популярных организаций, которые работают в сфере поверки устройств учёта газа. Больше не нужно искать информацию данного вида в интернете – достаточно зайти на наш сервис и подобрать вариант, соответствующий вашим предпочтениям.

    Отличительной чертой использования данного портала является удобство использования. Здесь вы найдёте рейтинг каждой организации, что определяет её репутацию. Для каждого юридического лица добавлены цены, контактные данные и другая информация.

    Заключение

    Стоит ли выполнять тестирование функционирования аппарата для учёта потребления природного ресурса самостоятельно? Исходя из этой статьи, делать это нецелесообразно, если вы желаете продолжать оплачивать согласно показателям агрегата. Поэтому важно принять решение – воспользоваться услугами проверенного исполнителя или предпринимать попытки сделать всё самому.

    Если вы избрали первый вариант, мы предлагаем воспользоваться нашим сайтом в целях поиска надёжной компании. Для этого мы собрали множество вариантов и создали систему рейтинга, позволяющую подобрать идеальный вариант согласно предпочтениям клиентам. Перед вами удобный информационный агрегатор со стабильно работающей системой поиска организаций.

     

    Полезное видео по теме:

    Чтобы понять, как пользоваться сервисом, предлагаем посмотреть видеоролик. После просмотра вы поймёте, что использование нашего сайт является правильным решением. Перед вами надёжная и стабильно работающая система, которая предоставляет информацию об организациях, проводящих поверку газовых счётчиков. Видео расскажет об особенностях портала и основных преимуществах.

    Как ухаживать за автомобилем с ГБО? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

    Интерес к установке ГБО в легковых автомобилях не ослабевает уже много лет. В эпоху стремительного роста цен на бензин и сырую нефть газ предлагает реальные возможности для снижения эксплуатационных расходов транспортных средств. Однако такое решение требует от автовладельца большего внимания и более частых осмотров. Консультируем, как ухаживать за автомобилем с ГБО, чтобы вождение было экономичным и безаварийным.

    Что вы узнаете из этого поста?

    • Какое моторное масло следует использовать в автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе?
    • На что следует обратить внимание в автомобилях с газовой установкой?
    • Как часто следует заменять газовые фильтры?

    Коротко

    Газовая установка в легковых автомобилях является экономически выгодным решением, но требует регулярной проверки работоспособности системы зажигания и редуктора, а также герметичности газовой установки.Следите за своевременной заменой масляных, воздушных и газовых фильтров и соответствием заправляемого топлива строгим стандартам качества.

    Правильная работа редуктора

    Редуктор является основным элементом системы ГБО. Он отвечает за изменение агрегатного состояния топлива в баке с жидкого на газообразное. Чтобы этот процесс работал должным образом, требует достаточно высокой температуры, которая достигается при прохождении горячего хладагента через редуктор .За испарение необходимого количества топлива отвечают резиновые мембраны, которые дополнительно собирают вредные отложения, не уловленные фильтром жидкой фазы. Только регулярная замена загрязненных и грубых мембран и проверка состояния редуктора гарантируют правильную работу системы ГБО в вашем автомобиле.


    Проверка герметичности газовой системы

    В автомобилях с ГБО также крайне важно проверить герметичность газовой системы.Выполнять его следует на не только при профилактических осмотрах, но и после каждой замены фильтра или ремонта, проводимого механиками, не имеющими отношения к автогазу . При осмотре также стоит проверить крепление элементов кузовной установки, которые иногда бывают повреждены или отсоединены.

    Регулировка затяжек клапанов

    Регулировка клапанов является одним из основных мероприятий по техническому обслуживанию двигателя. В автомобилях с ГБО сгорание газообразного топлива происходит гораздо дольше, чем в бензиновых установках, поэтому камера сгорания подвергается воздействию гораздо более высоких температур .Это приводит к повреждению его компонентов, таких как клапаны и их седла. Правильная работа этих деталей гарантируется частым осмотром и регулировкой зазоров клапанов или применением в автомобиле системы смазки , дополнительно их закрепляющей.

    Проверка и замена компонентов системы зажигания

    Свечи зажигания в автомобилях, работающих на газе, требуют гораздо более частой проверки и замены, чем в автомобилях с бензиновым двигателем. Это связано с повышенным напряжением во время пробоя между электродами свечи зажигания и повышенной температурой в камере сгорания .Как следствие, оборудование всей системы зажигания может потребовать дорогостоящей замены. Поэтому проверьте состояние свечей зажигания и высоковольтных кабелей. Автомобили старшего поколения необходимо обслуживать каждые 15 000–20 000 км пробега . С другой стороны, в современных двигателях их частота должна регулироваться в соответствии с рекомендациями производителя.

    Правильный выбор и обслуживание моторного масла

    На рынке можно найти моторные масла, специально предназначенные для автомобилей с газовой установкой, но их использование не обязательно - важно, чтобы смазка соответствовала требованиям двигателя производитель по качеству и вязкости .Также важна регулярная замена масла, желательно каждые 10 000 километров или хотя бы раз в год. Потеря свойств жидкости и более быстрый ее износ в основном связаны с повышением температуры в камере сгорания. Не забывайте всегда заменять масляный фильтр при обслуживании масла, он задерживает все загрязнения.

    Регулярная замена воздушного фильтра

    Также регулярно проверяйте чистоту воздушного фильтра и герметичность впускной системы.Любая неисправность этого оборудования может ограничить подачу кислорода в цилиндры, что приведет к увеличению расхода топлива и потере мощности двигателя. Замена воздушных фильтров не дорога и не сложна, поэтому, если вы немного разбираетесь в автомобильной промышленности, вы можете легко сделать это самостоятельно.

    Замена газовых фильтров

    Помимо штатных масляных и воздушных фильтров, в автомобилях с ГБО вы найдете и отвечающие за очистку газа от грязи и металлических опилок, попавших в него при транспортировке, заправке или эксплуатации.Установки 4-го поколения комплектуются двумя фильтрами - жидкостной и летучей фазы . Первый отвечает за удаление примесей из сжиженного газа, поступающего из бака к электромагнитному клапану, а второй – за фильтрацию его летучей формы, выходящей из редуктора при нагреве. Замена этих двух элементов имеет решающее значение для работы всей установки и должна производиться одновременно после пробега не более 15 000 км.

    Регламент газовой установки

    Во время плановой проверки каждую газовую установку регулируют, подключая ее к компьютеру и проверяя ее рабочие параметры.Это самый важный элемент обслуживания, потому что плохо отрегулированная установка ГБО может привести к серьезным неисправностям в двигателе . Процесс должен быть передан только квалифицированным механикам по автогазу. В современных установках четвертого поколения значительно ниже риск дезадаптации драйверов, а их работа в сложных условиях кажется более стабильной , благодаря чему техосмотры требуются не так часто.

    Запуск системы ГБО зимой

    Падение температуры окружающей среды вызывает уменьшение текущего напряжения при запуске двигателя .Повышенная нагрузка на электросистему, вызванная более частым включением обогрева заднего стекла, стеклоочистителей или подачи теплого воздуха осенью и зимой , создает неблагоприятные условия для работы двигателя и отдаляет момент достижения двигателем температуры, необходимой для переключения с бензин на газ . Поэтому перед зимой убедитесь, что аккумулятор в вашем автомобиле полностью исправен и помните о соответствующем количестве дизтоплива в баке - вы будете уверены, что автомобиль без проблем заведется даже в сильный мороз.

    Основа - хорошее топливо

    Если вы решили купить автомобиль с газовой установкой, то наверняка рассчитываете на значительную экономию топлива. Вы правы - цены на газ гораздо ниже бензина или масла . Однако не решитесь заправляться самым дешевым ГБО, потому что это снизит производительность вашего автомобиля и негативно скажется на всей технике. Старайтесь использовать проверенные станции , предлагающие самый качественный газ.

    Обратите внимание на это

    Грамотно подобранная и правильно установленная установка ГБО может оказаться способом снижения затрат на эксплуатацию автомобиля .Тем не менее, вы должны помнить о регулярном обслуживании каждые 10 000 километров. Если во время движения вы заметили внезапные рывки автомобиля, волнообразные обороты двигателя или чрезмерный или слабый расход топлива , не рискуйте и как можно скорее обратитесь в мастерскую, специализирующуюся на газовых установках. В этом случае полностью рекомендуется профилактика, т.к. замена всей системы стоит несколько тысяч злотых.

    Стандартный техосмотр автомобилей на сжиженном газе немного дороже, чем на бензине или сырой нефти - от 100 до 200 злотых.Он в основном состоит из проверки герметичности газовой установки и замены фильтра жидкой и летучей фаз . Если вам удобно, вы можете сами заменить использованные фильтрующие элементы - их можно найти на Nocar.pl.

    См. также:

    Что нужно знать, прежде чем инвестировать в LPG?

    Какое масло для двигателя с системой LPG?

    Как очистить систему впрыска?


    Источник фото: nocar.pl, Shutterstock.com, pexels.com.

    .

    Двигатели, работающие на сжиженном газе. Что искать?

    Хотя эксперты говорят, что рынок уже насыщен и что сменяющие друг друга правительства регулярно угрожают повышением акцизного налога на газ, водители по-прежнему и, вероятно, будут охотно использовать популярный сжиженный газ. Просто экономический фактор, когда эксплуатация автомобиля с газовой установкой в ​​среднем в два раза дешевле, доминирует над всеми остальными аргументами.

    Начнем с головки двигателя. Рекомендуется, чтобы седла клапанов и сама головка были термостойкими.Работа двигателя на СУГ приводит к несколько более высокой температуре сгорания смеси в цилиндре по сравнению с таковой при сгорании бензина. Некоторые головки рассчитаны на определенные тепловые режимы и даже незначительное повышение температуры вызывает прогорание седел клапанов и самих клапанов. Это, конечно же, приводит к дорогостоящему ремонту, который полностью сводит на нет экономический смысл установки газовой установки.

    Некоторые специалисты предлагают использовать дополнительные системы для смазывания поверхности клапанов путем дозирования специального средства в головку.К сожалению, они не гарантируют, что термочувствительная головка выдержит испытание временем, и, кроме того, такое решение стоит около 1000 злотых, если исходить из хорошего качества используемых компонентов. Так как же проверить, пригодна ли наша голова для «газирования»? В первую очередь стоит полагаться на мнение высококвалифицированных механиков, которые монтируют установки.

    См. также: Знаете ли вы...? Перед Великой Отечественной войной были машины на... дровах газ

    Именно по этой причине мы не советуем делать случайные ставки, когда установщик предложит нам любой тип установки почти для каждого автомобиля без какой-либо проверки, подходит ли данный комплект друг другу.Завод соберет деньги за сборку и не будет нести ответственность за поврежденную головку через несколько десятков тысяч километров.

    Первичную проверку мы также можем сделать сами, ища интересующий нас двигатель для т.н. Список Принса, доступный в Интернете. Prins — авторитетная компания по производству автомобильных газовых установок, которая собирает данные от сборочных заводов, клиентов, производителей автомобилей, а затем формирует список моделей автомобилей и двигателей, головы которых не переносят подачу газа LPG.

    Другим важным фактором, который следует учитывать, является тип впрыска, которым оснащен наш бензиновый двигатель. Инъекция может быть прямой или непрямой. При непрямом топливе газ подается через форсунки еще во впускной коллектор и поступает в виде готовой топливно-воздушной смеси через клапаны в цилиндры. В случае прямого впрыска форсунки размещаются в головке, точно над рабочим поршнем. Это решение вызывает нагревание форсунок.

    При нормальной работе избыточное тепло поглощается протекающим через него бензином. Однако если использовать популярную газовую установку четвертого поколения и отключить питание бензиновых форсунок, то можно быть уверенным, что машина на газу просто больше не заведется. Есть решения, где помимо газа в цилиндр подается небольшое количество бензина для охлаждения форсунок. Однако это существенно ухудшает операционно-экономический баланс. Например, автомобиль, сжигающий 8 литров сжиженного газа на 100 км, может одновременно сжечь 4 литра бензина.Кроме того, стоимость самой установки, контролирующей подачу бензина, соответственно выше.

    Мы обречены на бензин с непосредственным впрыском? Не обязательно. Установки шестого поколения отлично поддерживают бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. Они используют заводскую бензиновую топливную систему для впрыска сжиженного газа в цилиндр. Мало того, что расширяющийся в цилиндре газ забирает от форсунки больше тепла, чем бензин, так еще и топливная смесь в цилиндре более холодная (густая), что положительно сказывается на характеристиках.Более того, топливная система работает на газе с момента включения зажигания, поэтому бензин становится только резервным топливом. К сожалению, у этого типа установки есть и недостаток. Это решение предназначено для конкретной модели автомобиля и двигателя, а это означает, что стоимость установки начинается от 6 000 злотых. Если вы подумываете о покупке автомобиля и планируете перевести его на газ, лучше избегать прямого впрыска бензина.

    Мы уже упоминали, что головка двигателя должна выдерживать высокие температуры.Он также должен быть оснащен гидравлическим регулятором зазора клапана. При работе двигателя на сжиженном газе зазоры клапанов уменьшаются быстрее из-за упомянутого выше сложного теплового режима.

    Более подвержен эрозии, клапаны посажены все глубже и глубже, что уменьшает расстояние между остальной частью распределительного механизма. Клапаны начинают не закрываться, что вызывает нецелевой отвод тепла от клапанов к каналам охлаждения, расположенным вокруг посадочных мест в головке.В случае двигателей, оснащенных ручной регулировкой зазоров клапанов, деятельность по проверке и возможной регулировке необходимо проводить через каждые 20 тысяч пройденных километров. В зависимости от метода управления, используемого в данном двигателе, эксплуатационные расходы варьируются от умеренных до очень высоких.

    Здесь можно привести пример двигателей Subaru, где часто приходится снимать двигатель для регулировки клапанов. Все это делает агрегаты с гидрорегулировкой зазоров клапанов более экономичными в эксплуатации, особенно при работе двигателя на сжиженном газе.

    Еще одним элементом, усложняющим сборку газовой установки, является наличие турбонаддува. Turbo предъявляет особые требования к дозированию топлива. По мере набора оборотов компрессора резко возрастает потребность в газе, с чем старые установки не справлялись - не хватало эффективных редукторов и форсунок.

    Дополнительно во впускном коллекторе атмосферного двигателя всегда присутствует небольшое разрежение, а у турбированных двигателей попеременно давление выше и ниже атмосферного.С такой задачей справится не каждый газовый редуктор. На сегодняшний день все вышеперечисленные проблемы решены, но сборка газовой установки с турбодвигателем требует использования эффективных и хорошо адаптированных компонентов. От этого напрямую зависит стоимость установки. Если вы хотите более простое и дешевое решение, подумайте о покупке автомобиля с безнаддувным двигателем.

    Подводя итог, когда мы ищем автомобиль с бензиновым двигателем, в котором мы планируем установить газовую установку, мы должны искать агрегаты старшего поколения с как можно менее сложной конструкцией.Непосредственный впрыск, турбонаддув, деликатная головка, многоцилиндровая, многоклапанная конструкция, отсутствие гидравлической регулировки зазора клапанов — все это делает газовую установку сложной или даже невыгодной. Мы также должны избегать двигателей, которые, согласно квалифицированным мастерским и вышеупомянутому списку Prins, просто не подходят для сборки LPG. Грамотно подобранная и смонтированная газовая установка окупится практически безотказной работой и приятно низкими затратами на каждый пройденный километр.

    См. также: Porsche Macan в нашем тесте

    .

    Обслуживание автомобиля на газу. Цена, необходимые документы

    Осмотр автомобиля является ежегодной обязанностью владельца транспортного средства. Он вытекает из правовых норм и предназначен для обеспечения безопасности дорожного движения. В случае автомобилей, работающих на сжиженном газе, проверка также подлежит газовой установке. Как выглядит осмотр автомобиля? Отличается ли осмотр автомобиля на газу от осмотра автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем? Мы проверяем!

    Каждый водитель обязан содержать все части автомобиля в хорошем рабочем состоянии.К сожалению, возможные неисправности не всегда видны невооруженным глазом. Иногда проходит несколько недель, прежде чем мы замечаем какие-либо неисправности в работе автомобиля. Выход из строя тормозов, амортизатора или другого важного элемента автомобиля может закончиться трагически. По этой причине введена необходимость ежегодного технического осмотра автомобилей. Исключение составляют новые автомобили.

    Читайте также: Езда без техосмотра

    Благодаря посещению диагностической станции мы можем быстро проверить, находится ли автомобиль, на котором мы ездим, в рабочем состоянии или, возможно, он нуждается в ремонте.Технический осмотр – автомобильная профилактика. Это позволяет вам позаботиться о нашей безопасности и безопасности наших пассажиров, а также заранее среагировать, когда, например, один из компонентов изношен, требует замены.

    Эта статья объясняет...

    Осмотр автомобиля – Правила

    Осмотрим машину на диагностической станции. Это авторизованные пункты с соответствующими процедурами и обученными диагностами. Технический осмотр автомобиля проводится по определенной схеме.

    Проверяется следующее:

    • рулевое управление
    • тормозная система
    • выхлопная система
    • освещение
    • кузов, а также состояние стёкол, других элементов
    • подвеска
    • двигатель
    • элементы безопасности и оборудования
    • состояние шин

    Если диагност заметит дефекты, угрожающие безопасному использованию автомобиля, мы обязуемся их устранить. Это может привести к необходимости повторного осмотра.

    ПРИМЕЧАНИЕ!
    После изменения регламента, если при первом осмотре будет замечен дефект, препятствующий допущению полного осмотра автомобиля, мы будем обязаны его устранить и вернуться к осмотру. В этом случае, однако, мы не будем обязаны платить полную сумму за следующую проверку. Мы будем платить только за повторную проверку данного предмета (обычно дюжина или около того злотых).

    Капитальный ремонт СНГ

    Осмотр автомобиля с ГБО аналогичен осмотру автомобиля без ГБО. Дополнительным элементом является проверка газовой установки, т.е. проверка сжиженного газа.

    Из соображений безопасности необходимо проверить саму установку. Хотя газовые системы, устанавливаемые сегодня в автомобилях, обычно очень хорошего качества и редко дают течь или выходят из строя, их техническое состояние следует регулярно проверять.Каждая незначительная проблема в такой установке — это огромный риск — как для водителя, так и для других участников дорожного движения. Важно отметить, что дефекты или неисправности могут быть незаметны на первый взгляд, а в крайних случаях неправильная установка может даже привести к разрушению автомобиля или представлять опасность в случае аварии.

    При осмотре автомобиля на газу диагност проверит не только общее состояние автомобиля, но и саму систему ГБО. Важно отметить, что такая установка также подлежит проверке в случае новых автомобилей с установленным на заводе ГБО.

    Сколько стоит обслуживание газового автомобиля?

    Осмотр автомобиля на газу дороже осмотра автомобиля с дизельным или бензиновым двигателем. Причина, конечно же, в необходимости выполнения дополнительных мероприятий, т.е. осмотра самой установки ГБО.

    Мы заплатим за осмотр 162 злотых, в случае других транспортных средств - 99 злотых. Плата должна быть оплачена до экзамена.

    ПРИМЕЧАНИЕ!
    Не каждая диагностическая станция выполняет такую ​​проверку, поэтому перед посещением станции рекомендуется проверить, есть ли у нее соответствующие разрешения.При осмотре автомобиля с ГБО необходимо предъявить техпаспорт с отметкой об установке ГБО. Если такая установка была выполнена недавно, например, вами, вам следует обновить информацию, содержащуюся в доказательстве. Также необходимо иметь свидетельство о легализации газовой установки и свидетельство о легализации газового баллона.

    ОБЗОР:

    • Автовладелец обязан ежегодно осматривать автомобиль с газом, т.е. с системой ГБО.
    • В ходе осмотра диагност проверит все наиболее важные элементы автомобиля и состояние системы ГБО.
    • Техосмотр автомобиля на ГБО дороже стандартного. Мы заплатим 162 злотых.
    • Не каждая диагностическая станция имеет право проводить техосмотр автомобиля с ГБО.
    • Для технического осмотра автомобиля с газом необходимо взять, кроме техпаспорта, также свидетельство о легализации на установку газовой установки и бензобака.

    Проверьте самый быстрый калькулятор OC

    .

    Бухгалтерский учет дополнительного оборудования легковых автомобилей, включая налоговые правила - www.autowfirmie.pl

    Пожалуйста, прочтите следующую информацию и выразите свое добровольное согласие, нажав кнопку «Я согласен».

    Помните, что вы всегда можете отозвать свое согласие.

    Веб-сайт, с которого вы используете файлы cookie с целью:

    • необходимо для обеспечения надлежащей работы Веб-сайтов (обслуживание сеанса),
    • реализация функций, облегчающих использование веб-сайта,
    • анализ статистики трафика и рекламы на Веб-сайтах,
    • сбор и обработка персональных данных с целью показа рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов.
    Файлы cookie

    Это файлы, устанавливаемые на конечных устройствах людей, использующих Веб-сайт, с целью администрирования Веб-сайта, адаптации содержимого Веб-сайта к предпочтениям пользователя, поддержания сеанса пользователя, а также для статистических целей и таргетинга рекламы (настройки рекламного контента для индивидуальные потребности пользователя). Обратите внимание, что пользователь Веб-сайта может определить условия хранения или доступа к информации, содержащейся в файлах cookie, с помощью настроек браузера или конфигурации службы.Подробную информацию по этому вопросу можно получить у производителя браузера, поставщика услуг доступа в Интернет и в Политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

    Администраторы

    Администратором ваших персональных данных в связи с использованием Сайта и его сервисов является Издательство Налоги GOFIN sp.z o.o. Администратор персональных данных в файлах cookie в связи с отображением анализа статистики и отображение персонализированной рекламы являются партнерами Wydawnictwo Podatkowy GOFIN sp.z o.o., Google Inc, Facebook Inc.

    Каковы ваши права в отношении ваших личных данных?

    Что касается ваших данных, вы имеете право запросить доступ к вашим данным, исправление, удаление или ограничение обработка, право возражать против обработки данных, право отозвать согласие.

    Правовая основа для обработки ваших персональных данных
    • Необходимость обработки данных в связи с выполнением контракта.

      В нашем случае договор означает принятие правил наших услуг. Поэтому, если вы принимаете договор на предоставление данной услуги, мы можем обрабатывать ваши данные в объеме, необходимом для выполнения этого договора.

    • Необходимость обработки данных в связи с законными интересами администратора.

      Применяется к ситуациям, когда обработка данных оправдана обоснованными потребностями администратора, т.е.для выполнения статистических измерений, улучшения наших услуг, а также проведения маркетинга и продвижения собственных услуг администратора.

    • Добровольное согласие.

      Для достижения целей:
      - запоминание ваших решений на Веб-сайтах относительно использования опционально доступных функций,
      - анализ трафика и статистики рекламы на Веб-сайтах,
      - отображение персонализированной рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов в связь с посещением этого веб-сайта партнеры Wydawnictwo Podatkowy Gofin sp.о.о. должен иметь возможность обрабатывать ваши данные.

    Нам необходимо ваше добровольное согласие на сохранение файлов cookie в целях достижения вышеуказанных целей.
    В связи с вышеизложенными разъяснениями, пожалуйста, дайте свое добровольное согласие на хранение информации в файлах cookie, нажав кнопку «Я согласен» или «Не сейчас» в случае отсутствия согласия.Можно использовать «расширенные настройки» файлов cookie, чтобы определить индивидуальное согласие на сохранение выбранных файлов cookie для выбранных целей. .90 000 Обязательное оборудование автомобиля в Польше и некоторых европейских странах

    Правила обязательного оснащения автомобилей в Европейском союзе очень разнородны. В каждой стране есть свой список аксессуаров, которые водитель должен иметь при себе во время поездки. Проверьте, что требуется от водителей в Австрии, Франции, Германии или Испании.

    В Польше список обязательного оборудования не очень длинный.Обязательные аксессуары, которые мы должны иметь, определяются Постановлением министра инфраструктуры от 31 декабря 2002 г. о технических условиях транспортных средств и объеме их необходимого оборудования. Как следует из этого акта, каждый автомобиль, на котором мы едем, должен быть оборудован:

    • огнетушитель;
    • знак аварийной остановки;

    Огнетушитель следует размещать в легкодоступном для использования месте. В случае с огнетушителем законодатель уточняет обязательность его наличия - ничего не говорит о сроке его действия.Это означает, что нет обязанности периодически проверять срок годности огнетушителя, однако исправный огнетушитель является исправным огнетушителем. Это может спасти чью-то жизнь.

    Знак аварийной остановки должен иметь знак утверждения. Это необходимо для придания треугольнику правильного размера и отражающей поверхности.

    Если у вас нет вышеуказанных элементов, вы можете быть оштрафованы на сумму от 20 до 500 злотых. Обязанность иметь огнетушитель и треугольник не распространяется на мотоциклистов.

    См. также: Автомобильный огнетушитель – действующие правовые нормы

    Дополнительное оборудование, которое не обязательно иметь:в аптечка, светоотражающий жилет, буксировочный трос, запасное колесо, дополнительные лампочки или пусковые тросы.

    Венская конвенция о дорожном движении

    В странах Европы существует множество возможных комбинаций по необходимому оснащению автомобиля - некоторые из них будут описаны ниже.Казалось бы, водитель, например, из Польши, планирующий поездку на своей машине во Францию, будет обязан докупить недостающие аксессуары, которые во Франции обязательны, поэтому за их отсутствие предусмотрен штраф.

    Согласно Венской конвенции о дорожном движении автомобиль должен соответствовать обязательным требованиям по оснащению страны, в которой он зарегистрирован. Например, водитель из Польши, въезжающий в Германию, не может быть оштрафован за отсутствие аптечки, потому что наличие аптечки в Польше не обязательно.

    Реальность, однако, другая. Нередки случаи, когда придорожные проверки забывают Конвенцию и пытаются наказать водителей за отсутствие обязательного оборудования в их стране. В такой ситуации часто приходится бороться с дорожным контролем, чтобы защититься от штрафа. Люди, которые не хотят тратить время на борьбу с официальными лицами других стран, должны приобрести аксессуары, требуемые в данной стране.

    Австрия

    В Австрии дорожный контроль проверит наличие у водителя:

    в машине
    • светоотражающий жилет;
    • аптечка
    • ;
    • знак аварийной остановки;
    • огнетушитель.

    Автомобильное оборудование в Германии

    У нашего западного соседа немного другие требования к обязательной комплектации автомобиля. При въезде в Германию надо быть готовым, что дорожный контроль может спросить, есть ли на борту автомобиля:

    • светоотражающий жилет;
    • знак аварийной остановки;
    • Аптечка первой помощи
    • .

    Вы можете получить штраф в размере около 15 евро за отсутствие светоотражающего жилета в Германии.

    Франция

    Обязательное оборудование автомобиля во Франции состоит из:

    • светоотражающий жилет;
    • знак аварийной остановки;
    • комплект запасных лампочек.

    Элементы в виде аптечки, огнетушителя, запасного колеса не являются обязательными, хотя желательно их наличие. Некоторое время наличие алкотестеров в машине было обязательным, но сейчас в этом нет необходимости.

    Испания

    Испанцы требуют водителей, путешествующих по их стране:

    • светоотражающий жилет;
    • знак аварийной остановки;
    • запасное колесо.

    Для установки запасного колеса также требуется набор инструментов.Остальные элементы, например аптечка, огнетушитель, являются рекомендуемым, но необязательным оборудованием.

    Подготовлено на основе:

    Закон от 20.06.1997 г. «Правила дорожного движения» (сводный текст: ВЗ 2017 г., ст. 1260 с изменениями)

    Постановление министра инфраструктуры от 31 декабря 2002 г. о техническом состоянии транспортных средств и объеме их необходимого оборудования (сводный текст, З.У. 2016 г., поз. 2022, с изменениями)г.) ​​

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Польский орден. Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)

    .

    Легковой автомобиль в компании - покупка доп оборудования

    Дополнительное оборудование автомобиля стоимостью не более 10 000 злотых

    В свете налогового законодательства основные средства считаются улучшенными, если сумма расходов, понесенных на их реконструкцию, расширение, реконструкцию, адаптацию или модернизацию в данном налоговом году, превышает 10 000 злотых, и эти расходы увеличивают ценность использования в отношение к стоимости принятия основных средств в пользование, измеряемой, в частности, сроком использования, производственной мощностью, качеством продукции, полученной с помощью усовершенствованных основных средств, и затратами на их эксплуатацию.Если основные средства усовершенствованы в результате реконструкции, расширения, реконструкции, приспособления или модернизации, первоначальная стоимость этих активов увеличивается на сумму затрат на их улучшение, включая затраты на приобретение комплектующих или периферийных частей. , покупная цена которого превышает 10 000 злотых (см. ст. 16g (13) устава и ст. 22g (17) устава). Таким образом, расходы на улучшение основных средств, цена приобретения единицы которых не превышает 10 000 злотых, признаются непосредственно как расходы, не облагаемые налогом.

    В контексте вышеуказанных положений сомнительно, что положения ст. 16 сек. 1 пункт 51 прибавка и ст. 23 сек. 1 п. 46а апдоф, из которого установлено ограничение на включение расходов на пользование легковым автомобилем в состав вычитаемых расходов в размере 75% от этих расходов. В соответствии с вышеуказанными положениями 25% расходов, понесенных за использование легкового автомобиля в целях хозяйственной деятельности налогоплательщика, не считаются расходами, подлежащими вычету из налогооблагаемой базы, если легковой автомобиль также используется в целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. деятельность, осуществляемая налогоплательщиком.25-процентный лимит распространяется на расходы по использованию легковых автомобилей, внесенных в реестр основных средств и используемых налогоплательщиком на основании договора аренды, проката или проката. Напоминаем, что транспортным средством, используемым в смешанных целях, как правило, является транспортное средство, использование которого не подтверждено записью о пробеге транспортного средства, указанной в ст. 86а пункт. 4 Закона о НДС.

    Сомнения на этот счет развеял министр финансов в налоговых разъяснениях от 9 апреля 2020 года.пт «Использование легкового автомобиля в бизнесе — изменения налога на прибыль с 2019 года». В свете вышеуказанных пояснений: "(...) Расходы на улучшение основных средств (например, приобретение дополнительного оборудования для легкового автомобиля) не подлежат ограничению, вытекающему из статьи 23 (1) (46а) Закона о подоходном налоге и статье 16 (1) пункт 51 Закона о подоходном налоге.Такие расходы могут увеличить первоначальную стоимость основного средства, подлежащего улучшению.С 1 января 2018 года предельная сумма расходов на улучшение основного средства, увеличивающее его первоначальную стоимость, увеличено с 3.от 500 злотых до 10 000 злотых. Сумма расходов на улучшение легкового автомобиля, являющегося основным средством, например, на установку датчиков заднего хода или газовой установки, стоимостью не превышающей 10 000 злотых, может быть полностью и непосредственно включена в расходы, подлежащие вычету из налогооблагаемой базы (.. .)".

    Ограниченные затраты на амортизацию основных средств, стоимость которых после улучшения превышает 150 000 злотых

    Если расходы на дополнительное оборудование легкового автомобиля превышают сумму 10.000 злотых, первоначальная стоимость этого автомобиля (основного средства) должна быть увеличена на сумму затрат на его улучшение. Однако, если первоначальная стоимость основного средства после его усовершенствования превышает 150 000 злотых, амортизационные отчисления на этот автомобиль подлежат ограничению. Стоит добавить, что ограничение в 150 000 злотых распространяется на легковые автомобили, которые не являются электромобилями. В случае легковых электромобилей лимит составляет 225 000 злотых. Для легковых автомобилей, являющихся основными средствами, единицы, первоначальная стоимость которых превышает сумму 150.000 злотых, поскольку ограничение, указанное в ст. 16 сек. 1 п. 4 прибавка и ст. 23 сек. 1 пункт 4 updof, то есть исключить из налоговых расходов часть амортизационных отчислений, определяемых на стоимость автомобиля, превышающую 150 000 злотых. Для этого ограничения не имеет значения, была ли первоначальная стоимость автомобиля (основного средства) в размере, превышающем 150 000 злотых, определена во время его внесения в реестр основных средств или в результате его усовершенствования, произведенного позднее. .

    Напомним, что в соответствии с указанными правилами списания по износу легкового автомобиля, произведенные в соответствии с принципами, изложенными в ст. 16а-16м приподнятая и арт. 22а-22о updof, в части определяемой из стоимости автомобиля превышающей сумму:

    а) 225 000 злотых - в случае легкового электромобиля

    б) 150 000 злотых - для других легковых автомобилей.

    .90 000 Польский рынок сжиженного нефтяного газа 2016 – интересные времена fot.gazeo.pl Больше всего участников конференции интересовали юридические и налоговые вопросы

    Когда древние китайцы говорили "Чтоб ты жил в интересные времена" , они не желали адресату удачи. В их понимании интересные времена — это бурные и неопределенные времена. Называть так текущую ситуацию на рынке LPG в Польше было бы преувеличением, но то, что происходит - несомненно, что . Это было заметно в программе и тоне выступающих на ежегодной конференции «Польский рынок сжиженного газа» в 2016 году.Впервые за свою многолетнюю историю она была организована в Закопане, что, как оказалось, послужило хорошим подтверждением аргументов, выдвинутых сектором сжиженного нефтяного газа. Но к этому мы еще вернемся, а теперь вернемся к самому началу.

    Заседание открыла панель, посвященная праву и налогам, но в этом году оно было настолько важным для всей отрасли, что обсуждали вопрос гарантийных депозитов, которые скоро вступят в силу , которые должны будут платить компании, торгующие сжиженным газом в бюджет от возможных финансовых недостатков в будущем.Бурной дискуссии в зале не было - сектор LPG в Польше хорошо знает, что справится с новыми обязательствами, как и со многими другими в прошлом. С другой стороны, ценен вывод из выступления председателя Польской палаты сжиженного газа Павла Бельского: государство ничего не выиграет от этих изменений (кто работает в серой зоне, не покинет ее после изменения правил и, конечно, не будет платить 10 миллионов злотых залога), и предпринимателям будет труднее вести бизнес. Однако пользователи газовых транспортных средств могут быть спокойны.

    Загрузка видео ...

    ©gazeo.pl Гибриды и электромобили не могут испортить настроение газовому сектору

    Вторая панель касалась будущего газовой промышленности, а точнее автомобильного газа - основы этого сектора в нашей стране (77 % всех продаж СУГ приходится на автомобильный газ) . В первой лекции (прочитанной нашим коллегой Мацеем Просневским, заменившим Ярослава Загожона, председателя Автогазовой коалиции) возник вопрос: представляют ли гибридные и электрические автомобили угрозу сжиженному газу? Ну не они - гибрида можно успешно переоборудовать в бензиновый , а шумиха планирует вывести на рынок миллион электромобилей к 2025 году.(из них более 900 000 в 2020-2025 гг.) следует сразу поставить между сказками.

    Следует помнить, как отметил другой выступающий, Бартош Чубала (Prins Autogaz), что в Польше электроэнергия в основном производится за счет сжигания угля, а процесс производства и утилизации аккумуляторов вызывает значительные выбросы вредных соединений, таким образом, электромобили имеют мало общего с экологией, действительно нужны автомобильным компаниям, чтобы они могли с чистой совестью сказать, что производят автомобили без выбросов.Да, благодаря им выброс вредных соединений переносится подальше от городов, но проблема остается - автомобиль на аккумуляторе в польских условиях вызывает выброс СО 2 в атмосферу на уровне, сравнимом с обычным автомобилем . И инфраструктуры для зарядки нет — даже если в городах есть общественные точки, мы будем пользоваться ими только днем, если только столбы с вилками тоже не расставлены в многолюдных многоквартирных домах. Казалось бы, возможно, но сложно и дорого - базовая инфраструктура обойдется нам (в конечном итоге построенная за счет налогов) не менее ок.4 миллиарда злотых.

    фото Gazeo.pl Из-за сильного загрязнения воздуха в Кракове вы живете на 43 месяца меньше, чем в среднем по Польше

    Сжиженный газ? У нас есть готовая на годы сеть заправочных станций, сеть мастерских по сборке и обслуживанию установок, а благодаря автомобилям на газу мы можем снизить выбросы CO 2 почти сразу на 8-12% , а выбросы твердых частиц почти на 100%. Все это с использованием существующих технологий и автомобилей, которые уже есть на наших дорогах.Индустрия сжиженного нефтяного газа определенно должна действовать для дальнейшего продвижения автомобильного газа, который является водой для ее мельницы. Чтобы увидеть еще скрытый в газовом топливе потенциал, достаточно было прогуляться по Закопане и его окрестностям, чтобы оценить, насколько отопление домов на сжиженном нефтяном газе поможет решить острую проблему смога , с которым борется столица польских Татр. с.

    Загрузка видео...

    Третья панель касалась изменения структуры мирового рынка СУГ. Тенденции, наблюдавшиеся и обсуждавшиеся в предыдущие годы, углубились и закрепились – нефтеперерабатывающие заводы в Европе теряют свою конкурентоспособность и исчезают с рынка, что означает еще большую зависимость от импортного сырья.Что касается импорта, то кроме востока, , мы можем все смелее смотреть далеко на запад - у США больше СУГ, чем им нужно и уж точно они будут рады поделиться . Если цена правильная, закупка топлива по ту сторону Атлантики — лишь вопрос времени. Несомненно, однако, что недостатка в газе в обозримом будущем не будет, поэтому только от нашей собственной отрасли сжиженного нефтяного газа (а в какой-то степени и от страна увеличится до .Мы в хорошем настроении.

    Загрузка видео...

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf