logo1

logoT

 

Права на управление парусной яхтой


Как Получить Права на Яхту ⚓ Выдача Прав на Управление Яхтой


Как получить права на яхту

Самой притягательной стихией для человека, несомненно, является вода. История мореплавания насчитывает тысячелетия. Выйти победителем из сражения с настолько мощным противником – это испытание только для действительно отважных людей. Нет ничего удивительного в том, что сегодня многие частные лица приобретают собственные суда и регулярно совершают на них путешествия. Любовь к морю – это то, что появляется в жизни человека один раз и навсегда. В то же время, для совершения путешествий по воде недостаточно просто обзавестись судном. Нужно ещё обучиться управлять им и получить соответствующие документы. Сегодня мы узнаем, как получить права на управление яхтой.

Для того, чтобы приобщиться к морским путешествиям, совершенно необязательно приобретать собственное судно, тем более, что это удовольствие не из дешёвых. Множество чартерных компаний предлагают огромный выбор арендуемых яхт на любой вкус и кошелёк. Так что найти себе судно по душе получится абсолютно у каждого. Другое дело, что для аренды судна необходимо подтвердить свою квалификацию шкипера. Ведь никто не доверит судно человеку, который абсолютно ничего не понимает в кораблевождении. Поэтому существует несколько международных организаций, которые занимаются обучением людей мореходному делу, и выдают соответствующие сертификаты. Обладатель такого сертификата не встретит препятствий в аренде судна практически в любой точке мира.

Шкипер яхты – безоговорочный авторитет на борту судна. Во время плавания он несёт полную ответственность за сохранность судна и жизни экипажа и пассажиров. Причём эта ответственность может быть как административной, так и уголовной! Поэтому любой приказ шкипера не обсуждается, а выполняется, причём моментально.

Шкипер должен обладать квалификацией, достаточной для управления судном определённого класса.

Подготовка квалифицированного капитана должна включать в себя такие знания:

  • управление яхтой (прокладка курса, следование курсу, определение местоположения яхты, навигация и прочее)
  • международная система сигналов (особенно важна при плавании в тёмное время суток)
  • устройство судна (знать его особенности, сильные и слабые стороны, уметь выполнить посильный ремонт в случае аварии)
  • управление парусами и такелажем (существенно для яхт, где основным или дополнительным движителем является парус. На небольших судах весь экипаж может состоять из одного человека: шкипера, матроса, механика в одном лице. Поэтому шкипер должен уметь выполнять весь комплекс работ с парусами и снастями)
  • техника безопасности и медицинская помощь. Безопасность на борту обеспечивается благодаря мерам, принятым шкипером, и поддерживается согласно его приказам. В случае получения кем-то из пассажиров травмы первую помощь в отсутствии медика должен уметь оказать капитан судна
  • административное право. Крайне полезно при общении с представителями властей в маринах
  • знать лоцию внутренних водных путей. Если яхта ходит в конкретных внутренних водах, то шкипер обязан знать из особенности, во избежание неприятных сюрпризов вроде попадания на мель.

Конечно, это лишь общий и краткий перечень знаний, необходимых шкиперу. Во время обучения в яхтенной школе студентам будут давать намного больше информации. Кроме того, для получения сертификата шкипера необходимо будет сдавать два экзамена: теоретический и практический, и вот тогда уже будет понятно, усвоил ли человек знания в полном объёме, и можно ли доверять ему судно.

Для управления маломерным судном во внутренних водах РФ необходимо получить соответствующее удостоверение. Документ выдаётся Государственной инспекцией маломерных судов. Сдаётся два экзамена, совсем как в автошколе. Подготовиться же к экзаменам можно в одной из яхтенных школ, коих сейчас великое множество. При выборе школы необходимо руководствоваться рекомендациями знакомых, отзывами бывших студентов, периодом работы школы, качеством материальной базы, и конечно, ценами на обучение. После обучения с документом о прослушанном курсе, медсправкой и паспортом можно обратиться в ГИМС и получить разрешение на сдачу экзаменов. Если в процессе обучения студент получил необходимые знания не в полном объёме, то доучиться можно прямо в ГИМС. После успешной сдачи экзаменов ГИМС выдаёт новому яхтсмену удостоверение, в котором чётко указано, какими судами и в каком регионе он имеет право управлять.

Если же человек нацелен на то, чтобы бороздить волны Средиземного моря, самолично управляя яхтой, то права, выданные в РФ вряд ли будут признаны чартерной компанией, как заслуживающие доверия. В этом случае нужно будет получить сертификат одной из международных организаций, чьи сертификаты пользуются доверием.

Самыми авторитетными международными организациями, сертифицирующими шкиперов, являются RYA (Royal Yachting Association) в Великобритании, и IYT (International Yacht Training) в Канаде. С сертификатом одной из этих компаний не будет проблемой арендовать яхту хоть в Турции, хоть в Хорватии, хоть в Испании.

Больше всего доверия у чартерных компаний вызывают сертификаты, выданные RYA. Но нужно учитывать, что обучение ведётся исключительно на английском языке. Экзамены, что логично, сдаются на нём же. Так что для людей, не знакомых с ним, это может быть проблемой, особенно в части специфической терминологии.

В России можно достаточно легко найти школу, сертифицированную IYT, и пройти обучение в ней на родном языке, и на нём же сдать экзамены. Правда, считается, что владельцы чартерных яхт меньше доверяют квалификации шкиперов с этими сертификатами.

Выбирая яхтенную школу для обучения, необходимо определиться на управление каким судном необходимо разрешение. Как в мире автомобилей права подразделяются на категории, которые разграничивают право управления легковым, грузовым, пассажирским и т.д. видами транспорта, так и в мире яхт существуют права на управление моторной яхтой и права на парусную яхту.

На территории России документы на право управления суден выдаются государственным органом.

  1. Права ГИМС (Государственная Инспекция Маломерных Суден) – документ государственного образца, который является основанием для управления моторной яхтой на территории Российской Федерации. 

 Существует разделение прав ГИМС на виды:

  • ВВП — внутренние водные пути
  • МП – морские пути

Как правило, при обучении, открывают обе категории.

Права ГИМС

Права ГИМС являются международными и соответственно их владелец может свободно передвигаться по водам иностранного государства на своей яхте. Однако, если человек, с такими правами захочет взять в аренду яхту без экипажа за границей, то чартерные компании ему в этом откажут и потребуют соответствующую квалификацию — Bareboat Skipper/Captain. Такую квалификацию, которая даёт право на бербоут чартер, можно получить в яхтенных школах RYA (Royal Yachting Association) и  IYT (International Yacht Training).

К счастью, не во всех странах настолько категорично относятся к правам российского образца и, например, в Хорватии от граждан России требуют только документ государственного образца ГИМС. 

ГИМС в полной мере контролирует права на управление моторных яхт, а что касается парусных, то нет прописанных правил, как открыть категорию парусников. В случае наличия у яхтсмена прав ГИМС и международного сертификата IYT, шкипер может открыть парусную категорию без обучения. Иногда для открытия категории достаточно просто пройти собеседование или иметь удостоверение от Минтранса, либо же категорию ставят автоматически при сдаче экзамена на моторную яхту. Однако точная информация, как получить права государственного образца на парусную яхту, нигде не прописана.

Права негосударственного образца на парусную яхту выдаются парусными школами, имеющими соответствующую аккредитацию от ВФПС (Всероссийская Федерация Парусного Спорта). Такие школы по завершению обучения выдают документ, который даёт право на управление парусной лодкой до 18 метров длиной. Эти права разрешают принимать участие в соревнованиях на территории Российской Федерации и за рубежом, а также на управление собственным парусником и чартер парусника за границем.

Права ВФПС являются международными и признаются всеми странами и имеющимися в них чартерными компаниями. 

На территории РФ права ВФПС не признаются, так как они выданы негосударственной организацией.

На практике, плавая на собственной яхте, права на управление вообще не проверяются контролирующими органами. Представители береговой охраны или же таможенной службы интересуются документами на право собственности и иногда страховкой. Согласно рекомендации ООН, яхтсмену рекомендуется иметь права, выданные страной своего гражданства. На территории многих стран для управления судном не нужны подтверждающие документы, а соответственно плавая в международных водах – никто не может требовать у яхтсмена наличие прав. Другое дело чартер яхт. Компании не доверят управление судном без соответствующего разрешения.

Страхование судна

Процесс страхования распространяется на моторные, парусные, парусно-моторные яхты и катера, а также катамараны. Застраховать судно могут как резиденты государства, так и нерезиденты. 

Яхтсмену важно знать, что он может долгие годы ходить по водам без прав на управления судном, однако, в случае наступления страхового случая, страховая компания откажет в выплате компенсации. 

Поэтому, для собственной безопасности и страхования жизни, получение прав на управление яхтой – это процесс необходимый. Если человек решил связать свою повседневную жизнь с морем, то документ, подтверждающий его право на управление судном пригодиться рано или поздно.

В заключении…

Поверьте, ни с чём нельзя сравнить ощущение, когда в первый раз самостоятельно выходишь в открытое море в качестве шкипера судна! Одно это стоит того, чтобы потратить своё время и деньги. Кстати, обучение яхтингу не слишком дорогое удовольствие, и доступно любому представителю среднего класса. Так что, если вы считаете, что море – это ваша стихия, то полный вперёд, всё зависит исключительно от вас!

Права на яхту международного образца в Санкт-Петербурге — стоимость в Jonacor Marine

Получение международных прав на яхту – это необходимое условие самостоятельного чартера яхты. Обучение производится по курсу International Yacht Training и подразумевает как теоретическое обучение, так и практику непосредственно на судне с последующей сдачей экзамена. Школа капитанов в Jonacor Marine обладает правом выдачи сертификата и международных прав на управление яхтой и приглашает вас пройти курсы.

Виды прав на яхту

Bareboat Skipper

Квалификация Bareboat Skipper – базовая квалификация, которую можно получить при обучении «с нуля», однако она уже дает право на аренду яхты в большинстве агентств. Плавание капитана с этой квалификацией допущено только на яхтах длиной до 78 футов (24 метра) на удалении не более 20 миль от безопасной гавани, в дневные часы, при благоприятных погодных условиях. Требования для получения квалификации: 5-10 дней и прохождение не менее 200 морских миль.

Yachtmaster Coastal

Курс Yachtmaster Coastal расширяет ваши знания и умения и позволяет выходить в долгое прибрежное плавание. Вы получите право отдаления от береговой линии на расстояние до 60 миль в любое время суток. Для получения прав на яхту по квалификации Yachtmaster Coastal нужно пройти обучение не менее 5 дней для моторной яхты и 6 дней для парусной, в том числе пройти не менее 800 морских миль. За это время вы должны минимум 2 дня исполнять обязанности капитана и нести ночную вахту не менее 12 часов.

Yachtmaster Offshore

Сертификация Yachtmaster Offshore позволяет выходить в море на расстояние до 150 миль от линии берега в любую подходящую для мореплавания погоду. Этих прав на яхту обычно хватает для любительских походов и участия в профессиональных соревнованиях. Получение таких прав требует немалого практического опыта. Вы должны пробыть в море в качестве активного члена экипажа не менее 50 суток (причем считается именно время вне гавани), из них не менее 30 часов несения ночной вахты (причем 6 из них должны быть в статусе капитана). За это время необходимо пройти не менее 3000 миль, из них не менее 2000 миль в прибрежном плавании. Также вам понадобится сертификат радиооператора.

Как получить права на яхту в Jonacor Marine

Чтобы получить международные права на яхту в Jonacor Marine, вам нужно пройти курсы, соответствующие вашей текущей квалификации. Мы также даем сертификат VHF Radio Operator, необходимый для аренды яхты у большинства чартерных компаний и для получения сертификата Yachtmaster Offshore. Подробную информацию о дисциплинах и преподавателях вы можете получить, оставив заявку или на соответствующих страницах сайта. Курс ведут квалифицированные преподаватели – профессионалы своего дела, имеющие огромный опыт в своей сфере.

Не ожидайте, пока мечта исполнится сама – получите права на управление яхтой и отправляйтесь в путешествия по своим правилам!

Личный опыт обучения яхтингу с женских глаз.

«УРА! Я получила права на управление яхтой! Я теперь Шкипер! Я прошла обучение вяхтенной школе RYA, показала отличные знания теории и управления яхтой. Поздравьте меня!» – рассказывала я всем друзьям и знакомым.

И что я слышала в ответ? «Поздравляем! А зачем тебе права?» Меня удивлял и шокировал этот вопрос. И правда, ЗАЧЕМ?

Я всегда путешествую с мужем, опытным яхтсменом,  и  он точно может справиться с любой проблемой в любой ситуации, происходящей на яхте.

Все отлично! Но он живой человек. Не хорошо так говорить, но вдруг…. И что тогда…

Я на борту с детьми и/или друзьями без яхтенного опыта.

Я, за пройденные 3000 миль, шикарный помощник.

Я мгновенно выполняю любую команду (скрутить веревки в бухты; узлы; ослаблять, натягивать mainsail, mainsheet, reefs, jib; привязать фендеры; крутить лебедки; якорь; муринг;….)

Я знаю, где лежат огнетушители, как перекрывать  все краны, закрывать все люки, заливать воду и дизель.

Умею пользоваться помпами. Я умею держать яхту по ветру для работы с парусами. Я умею держать нужный курс и делать «так» и «джайп». Могу определить со встречным кораблем мы идем пересекающимися курсами или нет. Знаю буи и знаки, правила расхождения судов. Я умею составлять список продуктов для путешествия и делать закупку в магазине при марине. Я люблю разрабатывать маршрут посещения достопримечательностей на берегу. Я вкусно готовлю при любой качке.

Я идеальный помощник Competent Crew. Но в сложной ситуации этого не достаточно. Я не смогу помочь своим близким и спасти яхту. Я практически ничего не смогу сделать, я не готова морально, психологически, ничего не знаю и не умею.

Мне было тяжело осознавать все это, но это была горькая правда. Нужно было действовать. Нужны были знания и подготовка включая психологическую.

Нужно уметь спасти человека, упавшего за борт, оказать первую помощь, затушить пожар, вызвать спасателей.

Уметь и знать, как использовать спасательные средства.

Проложить новый маршрут с  расчетом  течений, ветра,  приливов и отливов, продумать парковку.

Организовать команду.

Работать с парусами. Запарковать яхту. Мной было принято решение УЧИТЬСЯ и стать надежным членом команды.

Шаг первый. Курс по безопасности и выживанию на море STCW-78/95

  • Пожарная безопасность (теория и практика)
  • Первая помощь (теория)
  • Средства спасения (теория и практика)

Шаг второй. Курсы теоретической подготовки по навигации и метеорологии в школе ForceSail

 

  • Навигация (составление планов переходов со всеми коррекциями)
  • Метеорология
  • Правила расхождения судов
  • Теория управления яхтой

Шаг третий. Практические курсы RYA в школе ForceSail

  • Парковки
  • Управление парусами
  • Навигация дневная и ночная
  • Работа с  якорем
  • Тренинг по спасению человека
  • Правила, буи, сигналы

И вот теперь у меня есть не только ПРАВА по управлению парусной яхтой, но, главное, ЗНАНИЯ. Теперь я не просто помощник, а полноценный член команды, который способен самостоятельно принимать решения. Теперь нам будет легче и спокойнее путешествовать. Мы будем вместе и отдыхать, и управлять яхтой.

Рекомендую ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ быть не просто верными спутницами, а надежными подругами!



Также рекомендуем:

Ваши права! | статья журнала Yacht Russia

Сложная и запутанная ситуация с получением яхтенных прав в нашей стране и регистрацией яхт лишь недавно стала приобретать отчетливые контуры... Как не "потонуть" в ситуации и не отчаяться рассказывает Андрей Маслов, председатель Центральной квалификационной комиссии ВФПС

Текст Андрея Маслова

Истории обучения управлению парусной яхтой в России исполнилось уже почти что 140 лет. В 1876 году в Санкт-Петербурге при речном яхт-клубе были созданы Петербургские мореходные классы, от коих и ведет свое начало процесс обучения частных лиц искусству управления прогулочными парусными судами. Через два года к процессу присоединилась Самара. Позднее Мореходные классы были преобразованы в Макаровское морское училище и занялись обучением капитанов коммерческих парусников, но в Речном клубе так и остались любительские учебные курсы.

Дальнейшая история парусного обучения в нашей стране, увы, выглядит невесело: лишь в 1968 году вышла «Школа яхтенного капитана», ставшая первой системной программной книгой, ставшей де-факто базовой после создания в 1983 году Спортсудорегистра и квалификационной комиссии ВФПС.

Лишь в начале 2009 года произошло возобновление системы обучения в ВФПС и восстановление закрытого Спортсудорегистра.

В качестве основы обучения были предложены три возможные программы: дальневосточная, московская и петербургская (программа СППС от 2005 года), которая и была выбрана базовой.

Как сегодня выглядит схема обучения, предлагаемая ВФПС всем парусным школам?

Она состоит из трех групп программ (по четыре в каждой):

Первая группа ориентирована на детей и новичков, она позволяет последовательно получить права на управление парусными яхтами с площадью парусности 6, 12 и 22 м2. Важно отметить, что одна из программ здесь эквивалентна зарубежной Competentcrew. Мы считаем, что в ближайшее время она станет очень популярной среди тех, кто собирается на регаты впервые.

Вторая группа рассчитана на людей уже достаточно опытных. Она готовит моряков от уровня «рулевой дневного плавания» до уровня «капитан океанского плавания», при этом программу подготовки рулевого дневного плавания (day skipper) мы считаем базовой. Фактически она – это осовремененная книга «Школа яхтенного рулевого», а следующие шаги – это уже «Школа яхтенного капитана».

Третья группа готовит буеристов, виндсерфистов, операторов радиосвязи, осуществляет спортивное совершенствование.

Важно понять – сама ВФПС не проводит обучения по этим программам, она лишь разработала их и аккредитует парусные школы (желающие проводить обучение) по представлению региональных федераций.

Теперь нужно сказать о том, что в стране сегодня фактически сложилось «троевластие»: и регистрацию парусных судов, и выдачу прав выполняют три независимых организации: Минтранс, ГИМС МЧС и ВФПС. Как разобраться в этой чехарде?

На деле все довольно просто. Регистрация Минтранса (и выданные им права) желательно иметь в том случае, если парусное судно используется в коммерческих целях: например, сдается в чартер и возит людей. Это коммерческая эксплуатация со всеми вытекающими отсюда последствиями, здесь высоки требования к безопасности. К тому же регистрация в Минтрансе фиксирует права собственности на яхту как на средство производства.

Регистрация ГИМС. Если яхта прогулочная и не предполагается к использованию в качестве спортивной, то судовладельцу следует получать права в ГИМС, там же и регистрировать лодку.

ГИМС, кстати, просто может открыть нужную категорию в своих правах на основе соответствующих прав, выданных ВФПС.

Регистрация и права ВФПС.

Только наша регистрация, и только наши права позволяют принимать участие в парусных соревнованиях, проводимых на территории России.

Наши права признаны и за рубежом нашей страны (что не всегда относится к правам ГИМС).

Важно понять одно: права надо получать в той организации, под надзором которой стоит судно. Профессионалы регистрируют яхту, обучаются и получают права в Минтрансе, «любители-катальщики», не выходящие за пределы территориальных вод РФ, делают все то же самое в ГИМС, люди, желающие принимать участие в гонках, приходят в ВФПС.

Опуликовано в Yacht Russia №63 (5), 2014 г.

Как получить права на управление яхтой?

Эта статья для тех, кто уже познакомился с парусной яхтой и воодушевился настолько, что захотел совершать самостоятельные путешествия и стать Капитаном.

Хочу сказать, что идея самостоятельного плавания еще более ответственное занятие, чем езда на автомобиле. Капитану нужно учитывать не только состояние матчасти и соблюдать правила, но и учитывать погоду и индивидуальные особенности членов команды. Кроме того, сложно спрогнозировать количество потенциально возможных нештатных ситуаций. Перед принятием решения еще раз подумайте, а нужно ли оно вам?

Если все-таки нужно, тогда приступим!

Как получить права на управление яхтой в России?

В настоящее время по всей территории Российской Федерации рассредоточено огромное количество яхт-клубов и парусных школ, которые организуют процесс обучения, сдачи экзаменов и выдачи шкиперских сертификатов на управление парусной яхтой. Процесс обучения, как правило, состоит из теоретического курса, который обычно длится около 3 месяцев, практика длится около двух недель. Все, что нужно сделать – это найти хорошую парусную школу или яхт-клуб и записаться на обучение. Парусное сообщество в России невелико, а «сарафанное радио» работает хорошо и достоверно, поэтому перед записью на обучение лучше навести справки.

Какие бывают права на яхту?

Важно знать, что в настоящее время нет единого стандарта обучения по управлению яхтой, который бы одинаково признавался во всех странах мира, как, например, права на управление автомобилем. Но есть общепризнанные организации, сертификатам которых доверяют в большинстве морских стран.

Royal Yachting Association (RYA) – старейшая английская ассоциация яхтсменов. Одна из наиболее признанных по всему миру, она наиболее консервативная, подходящая к вопросу обучения с максимальной строгостью и требовательностью. На данный момент в России почти никто не имеет право проводить обучение от имени RYA. Всем желающим приходится искать школу за рубежом, а стоит это значительно дороже. Неотъемлемым преимуществом сертификата RYA – является его пожизненное действие. К тому же, эта лицензия признается по всему миру, кроме России.

International Yacht Training (IYT) – Американская школа-организация по подготовке яхтсменов. Данная организация аккредитует парусные школы по всему миру, разрешает обучать яхтсменов по своим курсам и выдает сертификаты от своего имени. Права данной школы признаются в более чем 20 странах, в том числе и в Средиземноморских странах. Данный сертификат выдается на 5 лет, после чего его нужно продлевать за деньги. В России он не признается.

International Sailing School Association (ISSA) — международная школа, выдающая шкиперские сертификаты, организация аккредитует парусные школы в России. Сертификаты от имени данной организации признаются далеко не везде, поэтому здесь есть риск. Но обучение стоит значительно дешевле. В России эти права не признаются. Права выдаются на 5 лет, после чего их нужно продлевать.

Государственная Инспекция по Маломерным Судам (ГИМС) выдает права на управление яхтой на территории Российской Федерации. Права не переводятся на английский язык, следовательно, не признаются за границей.

Федерация парусного Спорта (ФПС) выдает сертификаты на управление яхтой. Права от данной организации действительны только на территории РФ. Однако, к обучению здесь подходят очень ответственно.

Другие. Для полноты картины стоит упомянуть еще об одном виде сертификатов. Есть категория яхт-клубов, которые обучают по своим курсам и выдают сертификат собственного образца. Такое тоже возможно, поскольку, как уже упоминалось выше, единого стандарта обучения нет. Такое обучение стоит намного дешевле, но нужно быть готовым, что ваши права не будут признаны в некоторых странах. Такие права можно получить либо на первое время, либо на свой страх и риск.

Таким образом…

Перед тем как начинать обучение — необходимо четко ответить себе на вопрос, где и сколько вы будете ходить на яхте?

Если вы серьезно относитесь к этому и планируете ходить за границей, то оптимальный выбор сертификаты RYA или IYT. Если же вы планируете ходить не особо много и в комфортных погодных условиях, то можно остановиться на IYT или ISSA. Если же вы планируете просто попробовать, то подойдет ISSA или сертификат любого яхт-клуба. Стоит учесть то, что, если интерес перерастет в увлечение, то нужно будет получить более серьезный сертификат.

Сколько стоит получить сертификат на управление яхтой?

Средняя рыночная ситуация такова, что российские школы и яхт-клубы просят от 500€ до 1500€ за теоретический курс и 1400€ за одну неделю практики (обычно обучение предполагает две практических недели). Практика обычно проходит в Турции, Греции или Хорватии.

Процесс обучения, как правило, очень динамичный, захватывающий и веселый, предполагает интересную береговую программу с местными ресторанами, деликатесами и прочими прибрежными удовольствиями. Скучать вам точно не придется.

Дерзайте! От всей души желаю вам успеха и много-много радости от хождения на парусной яхте в качестве Капитана.

Более подробную информацию можно найти в статье: «Курсы яхтинга».

Права на управления яхтой: яхтинг в Испании

Неважно, хотели бы мы купить собственную яхту или просто взять в чартер на море во время отдыха, для этого нам понадобится пройти соответствующее обучение и получить права международного типа на управление яхтой.
Ниже я расскажу о своем опыте обучения в Испании и получения международного сертификата на управление яхтой.
Надо сказать, что мысль о возможности управлять яхтой появилась у меня задолго до переезда в Испанию. Ведь даже чтобы взять напрокат простую моторную лодку, нужно не только уметь управлять ею, но и иметь сертификат на управление международного образца.

В мире сейчас существуют две основные яхтенные школы.
Это Королевская Яхтенная Ассоциация - RYA(Royal Yacht Association) и IYT(International Yacht Training). В принципе, одно из наиболее очевидных отличий этих школ в том, что обучение по стандартам RYA ведется исключительно на английском языке, а по стандартам IYT - на любом европейском, и даже возможно на русском.

Сразу можно внести некоторую ложку дегтя в вышесказанное - обучение на русском языке пока достаточно малочисленно и денег инструктора соотечественники за это обучение просят иногда существенно выше, нежели не избалованные газмясом европейцы.
Это зачастую усугубляется отсутствием собственного флота у российских инструкторов.
Нередко ученику предлагается следующая схема - он за свои деньги берет в чартер (прокат) яхту соответствующего класса на весь период обучения(одна -две недели), кормит и поит специально прилетевшего откуда-нибудь из Москвы для этой цели инструктора, платит за топливо во время обучения, остановки в портах и т.п..
Есть некоторые русскоязычные школы, имеющие собственный флот на Адриатике, в Турции, но не в Испании.
В общем, надо или платить несколько тысяч евро за VIP-обучение, или лететь на пару недель в Турцию, и тоже платить не совсем по европейским расценкам.
Поэтому я задался целью научится яхтингу непосредственно по месту своего жительства - в Испании.

Изначально я выбрал систему IYT на испанском языке в испанской яхтенной школе, поскольку на тот момент испанский язык я знал уже намного лучше базового английского. Стоимость обучение - всего около 700 евро (это для управления яхтой длиной до 12 метров). Сроки - два-три месяца и экзамен.
Я начал посещать занятия в школе в Дении, где взрослые дяденьки и тётеньки два раза в неделю по вечерам сидели по полтора часа в классах и прилежно записывали в своих тетрадках полезную информацию, решали задачки по навигации и т.п.. Изредка по субботам были выходы в море, где на яхту набивалось человек по 10-12, все дружно пили пиво, ели пиццу, купались в бухте....иногда удавалось некоторое время постоять за штурвалом.
Проведя так массу своего времени, я понял, что даже если сдам чёртов экзамен, выйти в море после него я самостоятельно вероятно не смогу. Голая теория и никакой практики.
Нечего и говорить, что после нескольких месяцев свободного посещения испанской школы я начал впадать в отчаяние.

И тут я наткнулся в интернете на английскую школу RYA с представительством на русском языке в Москве : http://serenitysailing.ru/.
Краткий сжатый срок обучения - фактически неделя и весьма скромные расценки показались мне весьма привлекательны.
Однако смущал английский язык.
Дело в том, что на этот момент я уже вполне прилично знал испанский язык, так что смог отучиться в испанской автошколе и сдать экзамены на водительские права. А вот английский только базовый, ну то есть совсем базовый.
Учитывая, какую хрень мне приходилось заучивать в испанской школе - типа название грузика, который закрепляется на конце верёвки для измерения глубины, обучение на английском просто пугало.
Большое спасибо ребятам с этой русской версии сайта, которые помогли мне провести все переговоры с инструктором, оговорить условия и решиться на это обучение.
Учитывая определенный стаж обучения и знания, полученные мной в испанской школе, мне предложили ускоренный курс обучения.

В общем я выехал на пять дней в Торревьеху, погрузился на яхту ещё с двумя учениками англичанами и вышел в море. Проживание было на яхте и входило в стоимость.
Каждое утро инструктор Ричаррд кормил нас завтраками со свежими круассанами и кофе и мы отправлялись в море, останавливаясь на ночь в различных портах - Аликанте, Санта Пола...
За время обучения я получил реальные практические навыки, научился самостоятельно управлять двенадцатиметровой яхтой и получил международный сертификат RYA - Day Skipper, дающий право управлять пятнадцатиметровой яхтой в двадцатимильной береговой зоне.
Инструктор Ричард оказался классным коммуникабельным молодым парнем, который очень терпеливо разъяснял все нюансы и даже моего, не более чем базового уровня английского хватило, чтобы успешно пройти весь курс.
По деньгам получилось 695 евро плюс 130 евро курс УКВ радио.
Подчеркиваю - ни за проживание на яхте, ни за завтраки, ни за топливо для двигателя мне платить не пришлось.
Вот примерно вот так.
Лучшие рекомендации !
Вот адрес английской версии сайта яхтенной школы Ричарда в Торревьехе:
http://serenitysailing.com/

А это "выпускное" интервью учившейся одновременно со мной англичанки:

Здесь должна быть какая-нибудь умная мысль )
Y que tengas un muy buen día!

90 000 Квалификация для управления яхтами и моторными лодками

Системы, которые мы обучаем:

  • Польская ассоциация парусного спорта (PZŻ),
  • Польская ассоциация моторных лодок и водных лыж (PZMiNW), ISSA
  • Федерации Польских школ (ISSA) .
Допуск к управлению яхтами и катерами

БЕЗ РАЗРЕШЕНИЙ

В соответствии с правилами от 1 января 2008 г. лица, не имеющие мореходной квалификации, могут управлять парусной яхтой габаритной длиной не более 7,5 м или моторной яхтой с двигатель мощностью не более 10кВт (ок.13 км). Парусная яхта может быть оборудована вспомогательным двигателем любой мощности (вспомогательным механическим приводом парусной яхты считается двигатель внутреннего сгорания, электрический, гидравлический двигатель любой мощности и т.п.).

Правовая основа: (Закон от 23 августа 2007 г. о внесении изменений в закон о квалифицированном спорте и некоторые другие законодательные акты - ДЗ 2007 г., № 171, поз. 1208).

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ

большая яхта или водный мотоцикл), согласно польским правилам, они должны иметь соответствующую квалификацию, подтвержденную соответствующим патентом, выданным Польской ассоциацией парусного спорта (PZŻ) или Польской ассоциацией моторных лодок и водных лыж (PZMWiNW).

Как получить квалификацию и где?

Вам нужно только пройти обучение и сдать экзамен. Мы проводим соответствующие курсы в различных формах: стационарные (лагеря), пешие (круизы) и выходные (на моторной лодке) для людей, страдающих от нехватки времени.Тренировки проводят лучшие инструкторы. Экзамен делится на два этапа - теоретический и практический.

Парусные яхты

На Мазурах лицо со статусом яхтсмена имеет право управлять парусной яхтой для отдыха без ограничений по площади и длине парусов. Лица с высшим мореходным образованием также имеют право плавать в морских водах.

Моторные яхты

Для управления моторной яхтой с мощностью двигателя более 10 кВт (ок.13км) необходимо иметь квалификацию, подтвержденную соответствующим патентом рулевого катера или старшего рулевого катера.

Для буксировки лыжников или летающих объектов (например, парашюта) (буксировка воднолыжников, буксировка самолетов) требуется дополнительная лицензия.

Иностранцы

Польские правила ничего не говорят о разрешении или запрете иностранцам управлять парусными или моторными яхтами во внутренних водах.В Инструкции Польской яхтенной ассоциации есть только рекомендации по парусному спорту. Согласно инструкции, иностранец может:

  • Иметь иностранный сертификат компетентности, признанный Польской футбольной ассоциацией (абз. 7, п. 3),

  • Сдать экзамен и получить соответствующий патент PZŻ (абз. 3 п. 6),

  • ПЗЖ патент без экспертизы, наличие иностранного сертификата в соответствии с квалификацией, указанной в этом сертификате (абз. 3 п.7).

Глоссарий

Моторная яхта - моторное судно, предназначенное для спорта и отдыха. Моторная яхта также включает в себя гидроцикл, надувную лодку и судно на воздушной подушке. (Постановление Совета Министров от 12 сентября 1997 г. о плавании. ДЗ. № 112, ст. 729).

Парусная яхта - означает парусное судно.

Вспомогательный механический привод парусной яхты - двигатель внутреннего сгорания, электрический, гидравлический любой мощности и т.п.

Экзамены

Новым постановлением министра от 9 апреля 2013 г. о занятиях водным туризмом установлена ​​следующая плата за экзамены для отдельных классов: Штурман Яхтовы, старший рулевой моторной лодки - 350 злотых,

  • За выдачу всех патентов и лицензий - 50 злотых,
  • Обратите внимание, что до 26 лет имеет право на 50% скидку на все эти сборы,
  • Больше информации на http://www.pya.org.pl/
  • Обучение и экзамены проходят каждую неделю с апреля по сентябрь. Тестируем на курорте Негоцин (по субботам и воскресеньям). Даты всех экзаменов можно найти на сайте www.egzrawy.info. Это означает, что они удостоверяют ваши навыки и не дают вам никаких прав.Точно так же действуют сертификаты и патенты всех международных организаций и многих национальных парусных ассоциаций Европы.

    Философия системы ISSA заключается в четком и практическом обучении, охватывающем все уровни знаний парусного спорта. Обучение на базовых уровнях ограничивается необходимым минимумом. Однако мы требуем, чтобы этот минимум был освоен, чтобы обладатели наших сертификатов могли самостоятельно безопасно управлять яхтами.Мы подчеркиваем ответственность и здравый смысл. Правильный уровень знаний очень важен, но еще важнее чувство ответственности за себя и других. В нашей системе мы проставляем на сертификатах имя и фамилию инструктора и название школы - это подчеркивает ответственность инструктора и школы за лицо, которому выдается сертификат. Наша система охватывает практически все уровни знаний парусного спорта. Сложность получения сертификатов возрастает с увеличением необходимого объема знаний и навыков их использования.

    Новые сертификаты ISSA соответствуют новой глобальной политике этой организации, в рамках которой местные ассоциации могут, с одной стороны, лучше адаптировать программы обучения для индивидуальных сертификатов к своим нуждам, условиям и требованиям, а с другой стороны , они могут более эффективно заботиться об уровне подготовки на отдельных этапах. Старые сертификаты не имеют срока действия. С другой стороны, новые сертификаты более точны, когда дело доходит до описания навыков, что облегчает нам их продвижение в странах, которые иногда подходят к любительскому парусному спорту более формально.Новые сертификаты являются частью современной системы обучения. Обратите внимание, что это сертификаты о навыках и удостоверяют уровень знаний в день оценки/экзамена. Их не следует рассматривать как разрешения/ограничения. Т.е. если у меня есть сертификат Inshore Skipper, это не значит, что я не могу плавать вне прибрежной зоны и ночью.

    .

    Добро пожаловать на сайт - Патент и курсы парусного спорта, парусные лагеря. Патентный курс, рулевой моторной лодки - ProjektZegluj.pl

    Лицензия на парусный спорт и курс парусного спорта - лагеря парусного спорта

    Мы организуем парусных сборов , парусных тренингов и круизов по совершенствованию техники плавания для молодежи и взрослых на быстрых, комфортабельных и безопасных туристических и регатных яхтах типа PHILA 880 во внутренних водах и на комфортабельной морской яхте Hunter 466 .

    В нашем предложении вы найдете предложения для проведения незабываемого отпуска, веселых приключений и тренировок, которые позволят вам углубить и закрепить свои навыки парусного спорта.
    Предложение адресовано молодым людям, имеющим лицензию на управление парусным спортом и желающим провести отпуск под парусом, а также всем тем, кто хочет улучшить свои навыки управления парусным спортом.

    Молодежи и взрослым, желающим получить лицензию на управление яхтой, предлагается полный курс обучения управлению парусным спортом и программа обучения, завершающаяся экзаменом на получение лицензии яхтсмена.

    Наши сильные стороны: профессиональное и гибкое обучение, удобные и безопасные яхты и, прежде всего, инструкторы по парусному спорту PZŻ, которые учитывают индивидуальные требования к обучению экипажей. Атмосфера, созданная нашими инструкторами с многолетним опытом преподавания и парусного спорта, способствует обучению и формированию позитивных установок у молодежи.

    Ознакомьтесь с нашим предложением и убедитесь сами, что:

    ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, ЧТОБЫ МЕНЯТЬ ЛЮДЕЙ

    Добро пожаловать!

    Курсы парусного спорта Курсы парусного спорта в Илаве | чартер моторных лодок Езиорак | парусные лагеря рулевой моторной лодки Илава 90 042

    .90 000

    Инструкторы

    Максимилиан Бойек 9000 6

    инструктор

    Инструктор по парусному спорту PZZ, инструктор по моторной лодке PZMiNW, экзаменатор PZMiNW и экзаменатор PZZ. Имеет патент на морского рулевого моторной лодки, морского рулевого яхты и RYA Yachtmaster OFFSHORE. Дайвер OWD ​​и AOWD. Имеет лицензию на буксировку судов и самолетов.Прошел курс воспитателя ДК.

    В Парусном центре работает с 2017 года, хотя с этим местом он связан с 2009 года, когда был участником занятий в Межшкольном спортивном центре. Он ходит в круизы в качестве первого офицера и наставника. Проводит тренировки и круизы на яхте Forsythia. Помимо парусного спорта занимается лыжами, вейкбордингом и дайвингом (OWD, AOWD).

    "Я думаю, что плавание дает возможность развить характер.В море мы можем узнать других, их сильные и слабые стороны. Я неразрывно связан с водой, надеюсь, на всю оставшуюся жизнь."

    Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Артур Бурдзей

    координатор Представительства Щецинской регаты

    PZŻ Спортивный инструктор по парусному спорту, рулевой яхты и моторного катера.

    Прошел курсы обучения технике безопасности STCW, также имеет квалификацию SRC по радиодальности. Член правления Западно-Поморской окружной парусной ассоциации.

    В настоящее время координатор Представительства Щецинской регаты и спортивный координатор Центра парусного спорта.

    Он уже много лет занимается парусным спортом и спортом.


    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Якуб Саймерман

    Инструктор секции

    , школа парусного спорта

    и секция продвинутой / гоночной школы

    Учитель парусного спорта PZŻ. Яхтенный матрос, рулевой моторной лодки и преподаватель досуга. Парусным спортом занимается с 2010 года. Он участвовал в регате на лодках класса Optimist, 420 и Laser, где занял 5-е место на Национальной юношеской Олимпиаде в 2016 году.

    "С годами парусный спорт стал частью моей крови и теперь я хочу передать свои знания самым маленьким и заразить их своей страстью к этому виду спорта"

    Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Гжегож Дурдынь

    Инструктор секции Regatta Optimist

    Спортивный инструктор - направление: парусный спорт с 2015 года.Имеет лицензию яхтсмена и рулевого катера. Он также прошел курс менеджера по отдыху и обучение BLS / AED.


    В Межшкольном спортивном центре с 2015 года работает Еврорегиональный центр водного и парусного образования, а нынешний Центр парусного спорта. В нем работает секция «Регата Оптимист».

    Парусным спортом занимается с 1999 года. Первые шаги сделал в студенческом спортивном клубе JK SEJK Pogoń и во Дворце молодежи. Был на лодках класса «Оптимист», «Кадет», «420», «Лазер» и «Ок-Динги».

    "В своей взрослой жизни я по-прежнему продолжаю свою страсть, участвуя в регатах и ​​передавая свои знания и опыт молодым адептам парусного спорта."

    Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Пшемыслав Дзерновский

    инструктор

    Инструктор по парусному спорту PZZ, инструктор по моторной лодке PZMiNW, экзаменатор PZMiNW и экзаменатор PZZ.Он капитан яхты и капитан моторной лодки. Он инструктор и экзаменатор PZMiNW и экзаменатор PZM. Водолаз OWD. Имеет лицензию на буксировку судов и самолетов. Он также прошел курс менеджера по отдыху, педагогический курс для учителей и обучение BLS / AED. Он изучал туризм и отдых.

    Еврорегиональный центр обучения водным видам спорта и парусному спорту, а нынешний Центр парусного спорта работает с 2012 года на базе Межшкольного спортивного центра.Первоначально о нем позаботился отряд «Форзиция», а затем он взял на себя отдел «Шкипер». С 2015 года плавает на яхте «Магнолия», где в настоящее время является капитаном судна.

    "Я занимаюсь парусным спортом с 10 лет, сначала в качестве ученика парусной школы JK AZS Щецин, затем Морского центра Дворца молодежи и MOS ECEWiŻ. Я развил свою страсть к парусному спорту на Optimists, Carina и Skippers. I Я увлечен всем, что связано с парусным спортом».


    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Войцех Качор

    капитан с/у Дар Щецин - морской участок

    Капитан яхт и моторных лодок, инструктор по парусному спорту, яхтсмен в океане.
    Учитель по образованию, много лет работал профессиональным капитаном яхты. Имеет лицензию радиолокационного наблюдателя, оператора дальней связи (LRC),

    .


    Связь с водой и лодками с раннего возраста.Он научился парусному спорту в Камень-Поморском, а свои первые морские навыки получил во Дворце молодежи в Щецине. С 2004 г. капитан яхты «Зрыв» (награды за Западнопоморский круиз года в 2005 и 2006 гг.). С 2009 по 2011 год был капитаном яхты «Эндорфина» (победа в гонке The Tall Ships Race 2010). С 2011 года он был капитаном парусника «Оландер», а в 2014 году — «Капитан Гловацкий». С 2013 года владелец и капитан яхты «Биес». Член правления Западно-Поморской окружной парусной ассоциации.

    В настоящее время капитан и хранитель яхты Дар Щечина.Он совмещает занятия в Dara Szczecina с работой преподавателя информационных технологий в Щецинской средней школе.

    Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Вальдемар Карбови

    инструктор парусной школы

    Имеет лицензию капитана яхты, инструктора по парусному спорту, тренера по парусному спорту 2-го класса, капитана катера, оператора ближней связи, воспитателя и организатора досуга детей и подростков.

    Он был связан с парусным спортом с начальной школы, сначала как член парусной секции SGKS Arkonia Szczecin (с 1964 по 1970 год), затем KS Stal Stocznia Szczecin (с 1971 по 1993 год). Он принимал участие в национальных и международных регатах, выиграв следующие медали на чемпионатах Польши: бронза 1970 года в классе Star, золото 1972 года в классе Dragon, бронза 1976 года в классе Soling, серебро 1977 года в классе Soling. После окончания института работал тренером в парусной секции.

    После падения Верфи и роспуска клуба Stal Stocznia Щецин работает учителем физкультуры, но не теряя связи с парусным спортом.Он купил полностью разрушенную яхту, которую собственноручно отремонтировал, перестроил и с тех пор ходит на ней, потому что парусный спорт — его страсть.

    Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Войцех Малейка

    капитан с/у Дар Щецин - морской участок

    Капитан яхты с 2007 года, с 2006 года связан с яхтой Dar Szczecina и Centrum Żeglarskie, в которых он уже 10 раз участвовал (вместе с представителем Щецина) в регате Tall Ships Races.С сентября 2018 года капитан и хранитель яхты Дар Щечина.

    "За кормой я прошел уже 120 000 морских миль, плавая на малых и больших яхтах и ​​парусниках. Участвовал во многих круизах - школах под парусами (Капитан Гловацкий, Погория, Фредерик Шопен) и длительных экспедициях - на яхте Ania mantra из Сингапура в Италию, на яхте Wassyl в кругосветном круизе Несмотря на множество фантастических и дальних путешествий, которые я уже совершил, я верю, что круиз всей моей жизни еще впереди.

    Мой девиз: Парусный спорт, маленький дом, большой мир!»

    Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Юдита Малиновска

    Инструктор секции 29er

    Инструктор по парусному спорту с 2013 года. Имеет патент на яхтенного морского стеника и морского рулевого катера, оператора ГМССБ, педагога досуга детей и подростков.Выпускник Морского Университета Щецина по специальности Навигация.

    Активный тренер секции «Оптимист» клуба «Барним Голенюв».
    Успешно ходил на лодках класса Optimist (занявший второе место в Польше в 2007 г.), 420 и 470.

    Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Агата Островская 9000 6

    инструктор туристической секции

    В Центре парусного спорта с 2017 года работает инструктором в детской секции «Оптимист» для детей, начинающих свое приключение с парусным спортом.В настоящее время он руководит секцией туристического парусного спорта.

    PZŻ спортивный инструктор в области парусного спорта, имеет права яхтсмена, права рулевого катера, лицензию на буксировку плавучих объектов, сертификат об окончании курсов заведующего и воспитателя детско-юношеских досуговых учреждений и тур-менеджера , прошел обучение BLS/AED, курс безопасности скалолазания.

    Окончила курсы физкультуры, информатики и техники безопасности, инструктор по легкой атлетике и футболу.Она занимается спортом с раннего возраста. Любитель водных видов спорта.

    Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Jędrzej Owczarski

    Инструктор секции парусного спорта - с/у Rush

    PZŻ Учитель парусного спорта, рулевой яхты и катера.Он также имеет квалификацию радиста SRC и прошел обучение технике безопасности STCW.

    Он занимается парусным спортом уже 18 лет и прошел путь от самых маленьких лодок до больших яхт и плавания на парусных судах. В настоящее время инструктор по парусному спорту в Центре парусного спорта, занимающийся морской секцией "Zryw"

    .

    Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Петр Овчарски

    Инструктор туристической секции каякинга

    Инструктор по физической культуре с 2011 года. Закончил курсы рекреационного менеджера. Педагог. Каноист, инструктор по гребле на каноэ, яхтсмен, рулевой моторной лодки, парусный активист, региональный историк парусного спорта.

    С 2011 года руководит секцией туристического каноэ в Центре парусного спорта.Молодежь из Щецина обучает плаванию на каноэ по низменности, пойме и морю. Он организовал «Поход на каяках вокруг острова Волин», «Поход на каяках вокруг острова Узедом», «Поход на каяках в Иккермюнде», «Поход на каяках вокруг острова Рюген», «Поход на каяках вокруг острова Борнхольм».

    Учит молодых людей тому, что гребля на каноэ и парусный спорт — это школа жизни и характера.

    Организатор многих гребных и парусных походов и путешествий, в том числе в Польше, Австрии, Дании, Франции, Литве, Латвии, Германии и Италии.Он обогнул острова Мён, Волин, Узедом, Рюген, Борнхольм, полуостров Гаргано в Италии, горное озеро Ахензее в Альпах, переплыл Щецинскую лагуну с юга на север. Отметив «Тропу грифонов на каноэ», он вместе с молодежью обогнул Залев Щецинский. В рамках «Экспедиции на каноэ по Балтийскому морю» он проплыл по Балтийскому морю из Швеции в Германию и далее в Свиноуйсьце. Он плавал в водах Адриатического моря, Ла-Манша и многих рек. Инициатор создания Щецинской каноэ-петли. Во время своих плаваний он достиг Полярного круга, обогнул Исландию, достиг Медвежьего острова и архипелага Шпицберген.


    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Войцех Палушкевич

    инструктор секции для людей с ограниченными возможностями

    Инструктор по спорту - бодибилдинг (2003 г.), парусный спорт (2006 г.), горные лыжи (2015 г.). Тренер второго класса с 2010 года. Имеет патент на морского рулевого моторной лодки и морского рулевого яхты.Он также прошел курс школьного менеджера по поездкам и обучение BLS / AED.

    С Поморским образовательным центром, Дворцом молодежи, позже Межшкольным спортивным центром, Еврорегиональным образовательным центром водного и парусного спорта, и в настоящее время связан с Парусным центром с 2004 года. Он тренировал секции «Лазер» и «Оптимист», в настоящее время руководит секцией для людей с инвалидность.

    Спортивным парусным спортом занимается 25 лет.


    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Изабела Поппе-Иванов


    инструктор туристической секции

    Младший инструктор по парусному спорту с 2011 года. Имеет сертификат инструктора по скандинавской ходьбе и спортивного инструктора - горнолыжного направления. В 2013 году получила лицензию морского рулевого яхты. Учитель физкультуры, воспитатель детско-юношеских баз отдыха, организатор походов и туристических лагерей.Закончила аспирантуру по специальности «Образование и реабилитация людей с ограниченными интеллектуальными возможностями».

    В Межшкольном спортивном центре, Еврорегиональном центре водного и парусного образования, а ныне действующем Центре парусного спорта работает с 2010 года инструктором туристической секции ДЗ. С мореплаванием она соприкоснулась довольно поздно, потому что было не до учебы. Свою первую лицензию на парусный спорт она получила в студенческом лагере. Следующие 10 лет она работала воспитателем в парусных лагерях в Мыслибуже. Парусный спорт вновь появился в ее жизни в 2008 году.когда она стала попечителем Клуба школьного морского образования в одной из средних школ Щецина. Как хранительница СКЭМ, в 2010 году она отправилась в свое первое морское путешествие, а затем «открыла» этот вид спорта заново...

    "Я стараюсь использовать любую возможность, чтобы вернуться в море. Мой девиз - слова Марка Твена: Через двадцать лет ты будешь жалеть о том, что не сделал, больше, чем о том, что сделал. Так развяжи веревки, оставь сейф Лови благоприятный ветер в свои паруса.Путешествовать. Мечтать. Откройте для себя ».

    Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Камила Сковрон

    инструктор парусной школы

    Спортивный инструктор - курс парусного спорта. Имеет лицензию морского рулевого яхты и морского рулевого катера.

    Связан с парусным спортом с рождения. Бывший представитель Кубка Польши в классе Омега, участник Школы радио под парусами (Kpt Głowacki) и представитель провинции во время гонок на парусниках (Фридерик Шопен). С 2011 года инструктор классов «Оптимист» и «Кадет».

    Он заведует питомником «Оптимист» в Центре парусного спорта.

    «Дети позволяют нам смотреть на мир совершенно по-другому, и в то же время задают множество вопросов, что заставляет нас постоянно учиться и совершенствоваться.И самое главное, они искренни. Парусный спорт точно такой же."

    Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Ежи Швох

    Инструктор туристической секции

    Спортивный инструктор - парусный спорт с 1999 года. У него есть лицензия капитана яхты.Прошел педагогический курс, а также курс заведующего базами отдыха и заведующего экскурсионно-туристическими лагерями. имеет сертификат обучения BLS/AED.

    С 1992 года он был связан с Поморским образовательным центром, Дворцом молодежи, позже Межшкольным спортивным центром, Еврорегиональным образовательным центром водного и парусного спорта и Центром парусного спорта. Ранее он был связан с ЖП с 1986 года. Много лет он был капитаном яхты «Дар Щечина». В настоящее время руководит секцией парусного туризма.

    Его приключение в парусном спорте началось в 1970 году в нынешнем клубе JK AZS. Прошел путь от Оптимиста до Кадета 420 до 470.

    "Принимая экипаж на борт, я не только командир, но и воспитатель. Вместе у нас есть возможность познать то, что за горизонтом. Чувствуйте себя свободно и знайте, что все зависит от нас. У меня есть возможность показать «путь к свободе», не лишая ее других людей, не забывая при этом нести ответственность за свои решения и решения других людей.Ни у кого из нас нет готового «рецепта жизни». Стоит написать его вместе много раз."


    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Анна Заблокка

    Инструктор секции

    Laser 4.7 и Omega

    Выпускник Академии физкультуры в Познани, спортивный инструктор по парусному спорту.Имеет квалификацию рулевого морской яхты и дополнительно лыжного инструктора.

    До сих пор она была тренером в ŻLKS в Познани и руководителем парусной секции Университета Адама Мицкевича. В настоящее время тренирует секцию лазерной регаты в Центре парусного спорта.

    Много лет плавает в классе 505.

    Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    .

    Как стать шкипером - PRO-SKIPPERS

    Наконец-то пришло время для собственной независимой практики

    Только с кем, где и на чем? Что касается первого вопроса, то по поводу следующих решайте сами, и, используя наш опыт, мы по-прежнему предлагаем помощь и консультации во время индивидуальных занятий и лаборек.

    яхты? Как чартерный брокер, мы имеем их все в вашем распоряжении. Основные представители этого нового вида здесь >> Куда отправиться в круиз? Во-первых, немного вдохновения здесь >>

    Я уже шкипер?

    У нас нет ответа на этот вопрос.После нескольких лет практики у руля вы, возможно, сами сможете на них ответить. Слушайте своих собственных экипажей - они вам очень помогут. Мы также приглашаем вас присоединиться к нашей базе шкиперов, ищущих свои экипажи - здесь >>

    В море вам также потребуется обучение и лицензия SRC (Short Range Certificate). (подробности здесь). Любителей классической навигации, например без использования GPS (да, да можно), приглашаем принять участие в мастер-классах по классической навигации.(подробности здесь). За границей морской язык, то есть английский для шкиперов, тоже будет полезен. (подробности здесь).

    Многие переходят на более высокий уровень абстракции продаж и начинают причудливо ходить под парусами, заставляя яхту плыть по определенному маршруту в кратчайшие сроки, а другие делают то же самое. Одним словом, в регате принимают участие либо между материком, т.е. внутренним (подробности здесь), либо морем (подробности здесь).

    Это конец? Я думаю, это только начало...

    В заключение, хорошее начало

    Среди наших студентов (мне не нравится этот термин) у нас уже есть много тех, кто по образцу, как указано выше, или модифицированному, уже закончил "Морское училище профессиональных шкиперов". Крайне приятно, когда наш выпускник впервые вполне осознанно принимает решение самостоятельно возглавить морское путешествие или стать офицером на польском парусном судне.И мы до сих пор с ним, советуем, подбадриваем и держим кулачки. Пожалуйста, только медленно и разумно, потому что патенты не плавают.

    Для многих наших преподавателей (т.е. шкиперов и инструкторов) Морского университета Pro-Skippers парусный спорт стал образом жизни, в котором продуктивный сезон стал целью номер один. Я не обязательно призываю вас к такой расточительности, хотя с годами все чаще слышу от взрослеющего персонала о планах сменить имеющееся на морскую яхту и окончательно отказаться от швартовки.... Если морской туризм станет частью вашего графика отпусков, это уже будет большой успех.

    .

    Информация о Варшавской парусной академии |

    Из истории Академии!
    Добро пожаловать на сайт Варшавской парусной академии!

    Приятно, что вы у нас в гостях, и раз уж вы это сделали, несколько слов о нас.
    Тренировочный и парусный опыт нашей команды составляет более 20 лет. Сама Парусная Академия была основана в 1994 году в Варшаве.
    С самого начала мы проводим мероприятия по обучению для получения базовых парусных и инструкторских степеней, за которые мы получаем награды от наших высших парусных властей уже год подряд, и количество наших курсов свидетельствует о вашем признании...

    Наше предложение включает в себя различные формы обучения с учетом индивидуальных потребностей: курсы выходного дня и стационарные курсы в Zalew Zegrzyński под Варшавой, стационарные курсы на Мазурах и стажировки на Мазурах и море.Наряду со сменой квалификаций и мореходных степеней, с 1997 года мы проводим стажировку и учебные морские походы, допускающие обучение в морских условиях и отъезд «часов», необходимых для сдачи экзаменов на высшие ступени. Для тех, кто переутомлен, мы предлагаем индивидуальное обучение на получение патента, а также повышение навыков плавания.
    У нас есть постоянный и проверенный преподавательский состав на курсах и шкипер на мазурских и морских круизах.

    На летние мероприятия в основном приходит молодежь (старшеклассники и студенты), а ранней весной и осенью без комплексов приходят люди всех возрастов, от внучки до дедушки.Парусный спорт – нестареющий вид спорта, поэтому в перерыве между гольфом и бильярдом мы приглашаем людей всех возрастов. никогда не поздно познакомиться с этой дисциплиной.

    Наша тренировочная база на Зегжеском водохранилище находится с 1998 года, постоянно в Центре военно-спортивного клуба в Зегже-Пулноц под Варшавой, и мы связаны с этим местом в течение многих лет. Мы работаем в Зегже на «Зеленой Биндуге» с 2014 года, совсем рядом, но более независимо.
    Парусная академия работает в основном с собственным плавучим оборудованием.Обучение моряков проходит как на открытой «ОМЕГА», так и на современных комфортабельных и быстроходных каютных яхтах типа «ФОРТУНА-23» и других.

    До 2010 года Академия парусного спорта тесно сотрудничала с Парусной секцией AZS Варшавской медицинской академии, поэтому нас часто связывают с медицинским сообществом и с теплыми воспоминаниями о тех временах. До сих пор многие из наших активных инструкторов по парусному спорту и выпускников, которых мы всегда приветствуем у нашей двери, приходят из медицинского сообщества.

    Наша Академия очень оригинальна и развивалась на протяжении многих лет силами наших тренеров. НАША система обучения пытается совместить классику и традиции парусного спорта с современными и эффективными формами обучения, которые включают в себя элементы регатных, рекреационных и одиночных, но на базовом этапе в первую очередь подчеркивают эффективность и безопасность плавания в различной технике и погодных условиях. Для этого мы тренируемся по своеобразной «американской» системе: от практики к теории, от деталей к общему, от малого к большому.И здесь кроется один из секретов нашего тренировочного успеха, выработанный годами, часто вопреки другим продвигаемым тенденциям. Сначала плаваем, потом обсуждаем у доски. Сначала плаваем на легких маневренных катерах, а потом переходим на большие и тяжелые яхты. Это дает отличные результаты. Адекватное минимальное время обучения, упор на взаимодействие с экипажем и командными элементами дополняют остальное.

    Парусная академия полностью открыта. Достаточно принять участие в одном из наших мероприятий, чтобы стать одним из нас.Люди, активно участвующие в жизни Парусной Академии, вступившие в Клуб, могут участвовать во всех наших «сопутствующих мероприятиях» в течение года и имеют право на льготные взносы, предусмотренные в прейскуранте PZŻ со скидкой.

    У нас есть место для всех, кто хочет попробовать себя в парусном спорте в нашей редакции. Парусный спорт современный, амбициозный, но в то же время свободный и дружелюбный. Мы приглашаем всех, кто хочет познакомиться с нами и получить навыки парусного спорта или необходимый опыт для участия в наших мероприятиях.Желающие развиваться дальше или совмещать приятное с полезным, и уже имеющие необходимый опыт, приглашаются к сотрудничеству в качестве сотрудников.

    Уважаемые дамы и господа! Уважаемые моряки!
    Вы иногда жалуетесь, что мы менее заметны на бушующем в последнее время рынке парусных услуг, и что информацию о нас нужно даже получить. Но поверьте, это неспроста!!!

    Мы не хотим конкурировать с новыми компаниями, которые множатся с каждым днем, которые часто продают «ивовые груши», желая завоевать нового клиента.Обучить прилично "молодого" моряка за 2 выходных или за 2-недельный рейс невозможно.

    К сожалению, вы часто становитесь жертвой этого типа предложений по незнанию. Как бы забывая, что полученный сам по себе патент не является гарантией хороших навыков плавания, если подготовка была недостаточной. И вы наверняка знаете по опыту, что удовольствие от делания чего-либо появляется только после того, как вы достигли достаточного искусства в действии. За что поощряю и рекомендую использовать опыт наших сотрудников.
    А когда дело доходит до рекламы, мы как хорошие духи. Вы не найдете нас везде, но люди знают о нас, и это главное.

    Начальник АЖ и персонал

    Прочая информация о деятельности Варшавской парусной академии:

    - Лицензия на обучение Польской ассоциации парусного спорта № 15
    - Внесение в Реестр организаторов туризма и туристических агентов Мазовецкого воеводства № 808
    - Внесение в Центральный регистр туристических организаторов и посредников под регистрационным номером 5458-
    - Компания зарегистрирована в Мазовецком регистре учебных заведений (необходимо для рефинансирования воеводскими бюро труда)

    - Страхование расходов клиентов возвращение домой в Axa
    - Страхование от несчастных случаев в PZU.









    .

    Патенты на парусный спорт - MAZURY.INFO.PL - лицензии на парусный и моторный спорт





    БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ 900 14 Для тех, у кого нет 90 015 90 016 парусных привилегий, еще есть плавание небольшие яхты или катера с маломощными двигателями. Отсутствие На парусной яхте нельзя использовать разрешения. общая длина не более 7,5 м ( изменение нормативных актов с 1 января 2008 г.) или моторная яхта с мощностью двигателя не более 10кВт (около 13км). Парусная яхта может быть оборудована любая мощность вспомогательный двигатель (Для вспомогательного механическим приводом парусной яхты считается любая мощность двигателя внутреннего сгорания, электрические, гидравлические и др.).
    Правовая основа: (ACT от 23 августа 2007 года о внесении изменений в закон о квалифицированном спорте и некоторые другие акты - Журнал законов No. с 2007 года. 171, ст. 1208)
    НОВИНКА: Чтобы оправдать ожидания рынка, все больше и больше чартерных компаний позволяет арендовать без патента каютную яхту без паруса с двигателем достаточной мощности - достаточной для плавания без разрешения в соответствии с с регламентом.Подробнее в разделе - Устав моторные яхты .

    С МОЩНОСТЬЮ 900 14 Люди, которые хотят плавать с более крупными единицами или с большей мощностью двигателя. (например, гидроцикл), согласно польским правилам, они должны иметь соответствующую квалификацию подтверждено соответствующим патентом, выданным Польской Парусной Ассоциацией (PZ) или Польская ассоциация моторных лодок и водных лыж (PZMWiNW).

    Как получить квалификацию и где?
    Достаточно пройти обучение и он сдаст экзамен.Курсы стационарные (лагеря), походы (круизы) и выходного дня (для людей, страдающих от нехватки времени) i обычно занимает около 2 недель. Обучение организует частный компаний, в которых работают сертифицированные инструкторы. Экзамен разделен на два этапа - теоретический и практический.
    Парусные яхты
    На Мазурах покататься на прогулочной парусной яхте без ограничений по площади парусов или разрешенной длине это человек в звании матрос яхта .Парусная яхта может быть оснащена двигателем любой мощности. вспомогательный (Вспомогательный механический привод парусной яхты s любой мощности, внутреннего сгорания, электрический, гидравлический двигатель и т.д.). лица обладая высшими парусными званиями, они также имеют квалификацию для плавания в морских водах.
    Моторные яхты
    Для управления моторной яхтой с мотором при мощности более 10кВт (примерно 13км) необходимо иметь подтвержденную квалификацию соответствующий патент рулевого катера или старшего рулевого моторная лодка .
    Требуется для буксировки лыжников или летающих объектов (например, парашюта) имеется дополнительная лицензия (на буксировку водных лыжников, на буксировку самолет).
    коньки
    С 2006 г. до ледового плавания нет разрешения не требуются. Раньше они были необходимы силы матроса и ледового рулевого. ледяной моряк прав для ледовых глиссеров с площадью обмера паруса до 6 м2 под контролем. Ледовый рулевой с правом управления полозьями лед без ограничений. На практике права никто не проверяет. мороженое, так что рецепт был бы мертв. Для себя безопасность рекомендуем пройти обучение или ознакомиться с основами правила поведения на льду (умение определять выносливость лед и сейф находясь на льду ). Ледовый спорт в последние годы стал си модно - как и другие экстремальные виды спорта. Он появляется на Мазурии все больше и больше шашек и проката коньков.Еще и еще виндсерфинг также становится популярным катание на коньках - простое скольжение можно сделать на месте по низкой цене.
    Шопен радар-трекер скорости ледоходы во время попытки побить рекорд скорости.

    ИНОСТРАНЦЫ 900 14 Польский закон ничего не говорит о водительских правах или запрете парусных или моторных яхт иностранцами во внутренних водах. В мануале есть только рекомендации Польская парусная ассоциация по парусному спорту. Согласно с инструкции иностранец может:
    • имеет иностранный сертификат компетентности, признанный PZ (абзац 7 пункт3)
    • сдать экзамен и получить соответствующий патент ПЗ (абзац 3 пункт 6)
    • получит соответствующий патент ПЗ без экспертизы, имея иностранный аттестат в соответствии с квалификацией, указанной в этом аттестате (п. 3 пункт 7).

    ГЛОССАРИЙ:

    Моторная яхта
    Судно с механическим двигателем, предназначенное для занятий спортом и отдых. Моторной яхтой также считается гидроцикл, аэроскутер. и судно на воздушной подушке. (Постановление Совета Министров 12 сентября 1997 г.на парусном спорте. Журнал Закона № 112, ст. 729).
    Парусная яхта
    Означает судно, в основном управляемое парусами.
    Вспомогательный механический привод для парусной яхты
    Двигатели внутреннего сгорания, электрические, гидравлические и др. любой мощности.
    яхта матрос
    • Требования: 12 лет, завершение обучения, сдача экзамена у ног яхтсмена.
    • Силы: управление парусными яхтами с вспомогательной силовой установкой или без нее. механические на внутренних водах, парусные яхты без или со вспомогательным механическим приводом общей длиной до 8,5 м после в морской воде в зоне 2 морских миль от берега в светлое время суток.
    • Лица в возрасте до 16 лет пользуются указанными выше правами. под наблюдением 18-летнего лица с лицензией яхтсмена или выше

    Рамочная программа обучения для степени

    YACHT OVERSHIP 1. Правила
    • а) преимущественное право проезда во внутренних водах
    • б) сигналы бедствия
    • в) знаки и сигналы, используемые во внутренних водах
    • г) местные правила
    • д) правила поведения при аварии и поломке; страхование
    • е) правила поведения на яхте, обычаи плавания, флаги и флаги
    • ж) правила организации регаты; основные положения
    • h) основные принципы охраны окружающей среды
    2.Строительство яхт
    • а) основная номенклатура компонентов типовой яхты
    • б) правила безопасного использования яхтенных установок
    • в) основные элементы и работа современного лодочного мотора
    3. Теория парусного спорта
    • а) курсы относительно ветра, истинного и кажущегося ветра, подветренного и наветренного направления, управление парусами, управление рулем
    • б) предотвращение опрокидывания - устойчивость
    4.Пилотаж
    • а) навигационные знаки во внутренних водах
    • б) угрозы и препятствия судоходству, сведения о гидротехнических сооружениях
    5. Метеорология
    • а) Шкала Бофорте с описанием
    • б) типичные метеорологические явления, бризы, отражения, стеклопакеты и т. д. Явления опасные и их знаки
    • в) метеорологические сводки
    6. Спасение
    • а) меры безопасности и их использование
    • б) опрокидывание яхты - сохранение экипажа и спасение перевернувшейся яхты
    • в) человек в воде - опасности
    • г) пожароопасность
    7.Работы Босмы
    • а) основные парусные рычаги и крепление канатов к снаряжению
    8. Маневрирование яхты
    • а) оформление на отплытие и порт
    • б) основы для швартовки и постановки на якорь
    • в) эксплуатация парусов и принадлежностей
    • г) маневрирование яхтой с площадью парусности мин. 15 м2 под парусом
    • д) маневрирование парусной яхты под двигателем
    • f) маневр «человек за бортом»
    ВСТРЕЧА СИ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОМПАНИЙ-ОРГАНИЗАТОРОВ

    Примечание .Вышеупомянутый вопрос предназначен только для информационных целей, и авторы этой веб-страницы не может нести ответственность за практическое применение вышеизложенного Комментарии.
    .

    Центр водных видов спорта «Опты Устка» 9000 1

    Правление Центра водных видов спорта «ОПТИ Устка» сообщает, что 6 июня 2020 г. в г.
    10.00 Состоится Очередное Общее собрание членов, на которое сердечно приглашаем Вас.
    Если кворум не получен в первую дату, следующая дата устанавливается на
    6 июня 2020 г. в 10.15.
    Место проведения: Центр современного искусства ОПТИ Устка, ул. Вестерплатте 19Б.
    Мы хотели бы обратить особое внимание на то, что целью нашего Собрания является, в том числе, выборы Правления
    на следующие 4 года.Так что, пожалуйста, серьезно рассмотрите кандидатов или свою собственную кандидатуру
    . Представляется целесообразным представить такое предложение в Группе «Опты Устка» вместе с
    с идеей дальнейшего функционирования Клуба. Само собрание должно быть лишь средством формализации предыдущих договоренностей.
    Только рядовые члены имеют право голоса и заседать в органах Клуба (п.
    12 Устава).
    Напоминаем, что членство в Клубе прекращается в силу самого Устава в случае возникновения задолженности по
    с уплатой взносов сроком на 6 месяцев (п.16 пункт 3 Устава).

    ПОВЕСТКА ДНЯ

    1. Открытие общего избирательного собрания CSW OPTY.
    2. Избрание Президиума Собрания (Председатель Собрания и Секретарь Собрания).
    3. Подтверждение того, что собрание может принимать решения.
    4. Утверждение ПРАВИЛ СОБРАНИЯ ЧЛЕНОВ ОПТА Устка.
    5. Выборы мандата и комитета по голосованию.
    6. Представление кандидатов в члены Правления.
    7. Подписание кандидатами согласия на избрание в члены Правления.
    8. Принятие решения об избрании Правления, при этом голосование проводится раздельно за
      каждого из предложенных кандидатов, давших согласие на избрание в члены Правления.
    9. Представление кандидатов в Ревизионную комиссию.
    10. Кандидаты подписывают согласие на членство в Ревизионной комиссии.
    11. Принятие решения об избрании Ревизионной комиссии, в котором проводится голосование
      отдельно по каждому из предложенных кандидатов, давших согласие быть членом Ревизионной комиссии
    12. Принесенных дел и бесплатных приложений.
    13. Конец встречи.
      / - / Правление
      Мы хотели бы пояснить, что годовое общее собрание будет проведено позднее.

    Положение
    ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ЧЛЕНОВ ОПТИ КПЖ Устка

    § 1
    1. Общее собрание открывает представитель Правления.
    2. После открытия Общего собрания участники открытым голосованием избирают Председателя Собрания,
      Секретаря Собрания, входящего в состав Президиума Собрания, и членов мандатно-счётной комиссии.
    § 2
    1. К компетенции и обязанностям Председателя Собрания относятся:
      1) проведение Собрания в соответствии с повесткой дня и обеспечение его соответствия Уставу
      и настоящему Регламенту,
      2) представление собрания на утверждение согласованного повестки дня и поступивших требований
      об изменении повестки дня,
      3) проверка списка присутствующих и подтверждение на его основании законности проведения Собрания,
      4) предоставление слова членам в соответствии с порядком подачи заявлений,
      5) определение порядка и порядок голосования,
      6) после исчерпания вопросов повестки дня - оглашение принятых решений и
      закрытие Общего собрания,
      7) подписание составленного им протокола у секретаря,
      8) отчет должен содержать: дата, повестка дня, ФИО председателя и секретаря
      Собрания, краткое описание обсуждения, результаты голосования, номера и содержание принятых решений и прилагаемый
      список присутствующих Рядовые монахини ОПТИ Устка.
    2. Задачей Комитета по проверке полномочий и подсчету голосов является подсчет голосов, поданных за, против или
      воздержавшихся при каждом голосовании.
    § 3
    1. Право на участие в Общем собрании с правом решающего голоса (одно лицо = один голос) имеют
      простых рядовых члена РСО ОПТИ Устка.
    2. Участие в голосовании может осуществляться с использованием доверенности, оригинал
      которой выдается Командиру Клуба или иному члену Правления сразу после открытия Собрания.
    § 4

    Решения принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов, за исключением
    выборов в органы Клуба и иных вопросов, по которым намечается тайное голосование.

    § 5

    По вопросам, не урегулированным настоящим Положением или Уставом ТСЖ ОПТИ,
    решает Президиум Общего Собрания.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf