logo1

logoT

 

Правила дорожного движения рф


ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

8.11. Разворот запрещается:

на пешеходных переходах;

в тоннелях;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

на железнодорожных переездах;

в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

в местах остановок маршрутных транспортных средств.

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

ПДД РФ, 10. Скорость движения \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.03.2017 N 333)

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч;

абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

--------------------------------

<*> Сноска исключена с 1 июля 2008 года. - Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.

Открыть полный текст документа

Начало движения, маневрирование Pdd24.com

изменения от 1 января 2022
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.


8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.


8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.


8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.


8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1  или 5.15.2  либо разметкой 1.18  не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.


8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.


8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.


8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.


8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


8.11. Разворот запрещается:
  • на пешеходных переходах;

  • в тоннелях;

  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

  • на железнодорожных переездах;

  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

  • в местах остановок маршрутных транспортных средств.


8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Скорость движения Pdd24.com

изменения от 1 января 2022
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.


10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;

  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч;

  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;

  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч;

  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч;

  • Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 , и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 .


10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.


10.5. Водителю запрещается:
  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;

  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Правила дорожного движения дореволюционной России

Регентша Софья Алексеевна подошла к вопросу безопасности на дорогах более строго — запретила в Москве кататься в «в санях на вожжах», повелев «ездить с возницею». Всадники на невзнузданных лошадях по городу ездили «небрежно» и часто направляли большие «бичи» — кнуты — не только на лошадей, но и «побивали» ими людей.

При Петре I в стране утвердили правостороннее движение. По всей Российской империи стали устанавливать деревянные «крашенные и подписанные цифрами» верстовые столбы, по которым легко было отмерить расстояние до пункта назначения. Посыльным на курьерских лошадях установили лимит скорости — не более 15 верст в час, или примерно 16 километров в час. А следить за порядком на дорогах стала учрежденная в 1718 году Главная полиция во главе с генерал-полицмейстером Антоном Девиером.

Анна Иоанновна в 1730 году установила систему штрафов: за первое нарушение правил били кошками — четырехвостными плетями с узелками на концах, за второе — кнутом, за третье — ссылали на каторгу. Через два года тех, кто людей «санями и лошадьми давил», стали отправлять на смертную казнь. А вскоре в России появился аналог экипажей ДПС — «денные караулы», которые следили за дисциплиной на «больших улицам и прочих пристойных местах».

Елизавета Петровна в 1742 году ввела конфискацию имущества за быструю езду: лошадей нарушителей отправляли в государевы конюшни. Через два года императрица запретила ездокам, «какого бы кто звания ни был», «скверно браниться». А в 1756 году ограничила езду по Петербургу «тройкою». Также при Елизавете появилась первые платные трассы. Например, на Першпективной дороге — это часть пути от Москвы до Петербурга — кареты и коляски, запряженные шестью лошадьми, платили 24 копейки, а проход по дороге скота стоил всего 2 копейки.

Екатерина II закрепила определенные виды транспорта за служащими разных чинов. Чиновникам 1-го и 2-го классов и генералам предписывалось ездить цугом (6-10 запряженных лошадей) и с форейторами, которые предупреждали пешеходов о проезде высоких чинов. Остальные же служащие не могли пользоваться живыми «мигалками». Императрица также запретила опасную ночную езду с зажженными факелами — частую причину пожаров.

В годы правления Екатерины извозчикам стали выдавать «номера»: кожаные ярлыки, которые нашивали на спину. Поймали без них — штраф. А с 1784 года ввели «права» — «Извозчичий билет», в котором прописывались обязанности водителя. Например, не парковаться в местах «для хождения пеших возле домов»; подъезжая к перекрестку, «ехать тише и осматриваться во все стороны»; не обгонять экипажи дворцовых господ и иностранных министров; а проезжая через мост, на «баб, женок и молодаек, полощущих рухляди и холсты в реках, не заглядываться, не заводить разговоры».

В течение XIX века правила дорожного движения дополнялись. В основном они касались частных извозчиков: «лихачей», «ванек», «голубчиков», «ломовиков», — а также новых видов гужевого транспорта: дилижансов, фаэтонов, омнибусов, линеек, конки.

В августе 1895 года по улицам Петербурга проехала первая «коляска без лошадей» — немецкий автомобиль Motorwagen, купленный архитектором А.К. Жиргалевым. «Самодвижущиеся экипажи» поначалу пугали и пешеходов, и лошадей, поэтому в 1896 году для них придумали свои ПДД.

«Правила дорожного движения Российской Федерации на 2022 год. Подробные комментарии и разъяснения» Громов Павел Михайлович - описание книги | ПДД

В издании приведены актуальный текст Правил дорожного движения Российской Федерации (в ред. постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 № 3, от 31.10.1998 № 1272, от 21.04.2000 № 370, от 24.01.2001 № 67, от 28.06.2002 № 472, от 07.05.2003 № 265, от 25.09.2003 № 595, от 14.12.2005 № 767, от 28.02.2006 № 109, от 16.02.2008 № 84, от 19.04.2008 № 287, от 29.12.2008 № 1041, от 10.05.2010 № 316, от 06.10.2011 № 824, от 23.12.2011 № 1113, от 28.03.2012 № 254, от 12.11.2012 № 1156, от 21.01.2013 № 20, от 30.01.2013 № 64, от 05.06.2013 № 476, от 23.07.2013 № 621, от 04.10.2013 № 881, от 17.12.2013 № 1176, от 22.03.2014 № 221, от 17.05.2014 № 455, от 30.07.2014 № 714, от 06.09.2014 № 907, от 24.10.2014 № 1097, от 14.11.2014 № 1197, от 19.12.2014 № 1423, от 02.04.2015 № 315, от 30.06.2015 № 652, от 02.11.2015 № 1184, от 21.01.2016 № 23, от 30.05.2016 № 477, от 20.07.2016 № 700, от 23.07.2016 № 715,от 10.09.2016 № 904, от 24.03.2017 №  333, от 28.06.2017 № 761, от 12.07.2017 № 832, от 20.10.2017 № 1276, от 26.10.2017 № 1300, от 12.12.2017 № 1524, от 23.12.2017 № 1621, от 13.02.2018 № 156, от 30.05.2018 № 618, от 27.08.2018 № 995, от 24.11.2018 № 1414, от 04.12.2018 № 1478, от 20.12.2019 № 1733, от 20.12.2019 № 1734, от 21.12.2019 № 1747, от 26.03.2020 № 341, от 31.12.2020 № 2441 с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 29.09.2011 № ГКПИ11-610) на 2022 год с реальными примерами, комментариями и разъяснениями основных терминов и понятий дорожной безопасности, таблица административных штрафов, советы и другая полезная для водителя информация с учетом требований ГОСТа Р 52289-2019 и ГОСТа Р 58398-2019.
В качестве иллюстраций в книге используются фотографии и современная 3D-графика с реалистичным изображением дорожных ситуаций и обстановки.
Для специалистов, практиков, водителей транспортных средств и широкого круга лиц, интересующихся Правилами дорожного движения.

ПДД 2022 с комментариями и иллюстрациями

ПДД 2021, 2022 с комментариями онлайн

Официальный текст Правил дорожного движения Российской федерации (ПДД 2021—2022 онлайн) с комментариями (пояснениями) и иллюстрациями, в действующей редакции с последними изменениями от 1 января 2022 года.

Текст Правил дорожного движения содержит комментарии (комментарии выделены цветным курсивом) и иллюстрации (картинки).

С последними изменениями ПДД РФ (с кратким содержанием) можно ознакомиться в разделе Изменения ПДД РФ вступившие в законную силу.

Правила дорожного движения

Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2019 и ГОСТ Р 52290-2004)
Дорожная разметка (по ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 52289-2004)

Содержание:

1. Общие положения
2. Общие обязанности водителей
3. Применение специальных сигналов
4. Обязанности пешеходов
5. Обязанности пассажиров
6. Сигналы светофора и регулировщика
7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
8. Начало движения, маневрирование
9. Расположение транспортных средств на проезжей части
10. Скорость движения
11. Обгон, опережение, встречный разъезд
12. Остановка и стоянка
13. Проезд перекрестков
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
15. Движение через железнодорожные пути
16. Движение по автомагистралям
17. Движение в жилых зонах
18. Приоритет маршрутных транспортных средств
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
20. Буксировка механических транспортных средств
21. Учебная езда
22. Перевозка людей
23. Перевозка грузов
24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных
26. Нормы времени управления транспортным средством и отдыха
Предупреждающие знаки
Знаки приоритета
Запрещающие знаки
Предписывающие знаки
Знаки особых предписаний
Информационные знаки
Знаки сервиса
Знаки дополнительной информации (таблички)
Дорожная разметка
Основные положения по допуску к эксплуатации
Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС

 

Продолжается обсуждение проекта изменений поправок для мобильных пешеходов (вводится понятие СИМ — средства индивидуальной мобильности), начавшееся еще в 2020—2021-х годах.

Под этот проект попадают скейтборды, самокаты, в том числе с электрическим приводом, роликовые коньки, гироскутеры, моноколеса и прочие аналогичные средства передвижения.

Другим проектом изменений предложено откорректировать Перечень неисправностей ПДД, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

В действующий перечень будут внесены новые условия по применению шин, по соответствию устройств освещения и световой сигнализации, обзорности, герметичности соединений и т.д.

Приложение к Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации будет изложено в новой редакции.

Нумерация дорожных знаков в текстах ПДД и ГОСТ Р 52289-2019 будет приведена в соответствие.

В настоящее время проекты изменений находятся на доработке.

Комментарии (пояснения) к ПДД позволяют найти ответы на многие вопросы, которые возникают не только у курсантов во время подготовки к экзаменам в ГИБДД, но и у автомобилистов со стажем, так как с ноября 2010 года Правила дорожного движения претерпели существенные изменения, и периодически корректируются по настоящий день.

Детальное пояснение дорожных знаков ПДД (для чего применяются, где устанавливаются, зона действия, в т.ч. штрафы за нарушение их требований, если таковые предусмотрены КоАП РФ) и дорожной разметки ПДД, а также некоторые рекомендации по движению на обозначенных участках, вы найдете на странице Дорожные знаки и дорожная разметка ПДД.

Решение билетов по ПДД РФ для категорий АВМ и подкатегорий А1В1 с комментариями (пояснениями) и ответами (в режиме тестирования) находятся в разделе Экзаменационный тест ПДД.

90 000 Россия: Правила дорожного движения, Автомагистрали, Плата за проезд 90 001

Россия – самая большая по площади страна в мире, омываемая 13 морями. Государство двух континентов. Именно по его территории проходит договорная граница, отделяющая Европу от Азии. Озеро Байкал, самое древнее и глубокое озеро в мире, также известное как «Сибирское море» и «Голубой глаз Сибири», становится все более частым местом для путешественников.

Москва – одна из самых дорогих стран мира.Вы должны увидеть Кремль, Красную площадь с церковью с характерными круглыми куполами. Именно здесь расположены знаменитый Большой театр, знаменитая улица Арбат, многочисленные музеи, в том числе знаменитая Третьяковская галерея.

Популярным туристическим районом также является т.н. Золотое кольцо России, протянувшееся от западных границ России до Урала, маршрут по средневековым городам России.

Общая информация

Состояние большинства российских дорог и степень соблюдения правил дорожного движения как водителями, так и пешеходами оставляет желать лучшего.Водители водят агрессивно, особенно в многолюдном московском мегаполисе. Российские дальнобойщики часто не проявляют должной осторожности на дорогах, а их опасные маневры, снятые другими водителями на видеопленки, нередко попадают в Интернет.

Ниже мы приводим основные требования и правила, которые необходимо соблюдать при передвижении по дорогам России.

Скорость

Если иное не указано на дорожных знаках, ограничение скорости для опытных водителей:

  • в городе 60км/ч,
  • вне населенных пунктов 90 км/ч,
  • по шоссе 110 км/ч.

Новые водители могут передвигаться вне населенных пунктов и по автомагистралям с максимальной скоростью 70 км/ч.

Транспортные средства с прицепом могут двигаться вне населенных пунктов со скоростью 70 км/ч, а по автомагистралям 90 км/ч.

В Калининградской области действуют определенные ограничения скорости: 40 км/ч в населенных пунктах и ​​70 км/ч в незастроенных районах.

Ремни

Использование ремней безопасности обязательно для водителя и пассажиров.

Фонари

Использование ближнего света фар или дневных ходовых огней за пределами населенных пунктов обязательно 24 часа в сутки в течение всего года (в населенных пунктах в вечернее и ночное время должны использоваться габаритные огни).

Дополнительные требования

Обязательное оборудование включает:

  • Аптечка первой помощи,
  • огнетушитель,
  • знак аварийной остановки (при движении с прицепом - два треугольника),
  • комплект запасных ламп,
  • Зимние шины
  • - на все четыре колеса с ноября по апрель (мин.протектор 6 мм).

Рекомендуемые, но не обязательные предметы включают светоотражающий жилет.

Также рекомендуется: иметь при себе полный комплект основных запчастей, таких как свечи или ремень, а зимой использовать шины с шипами и/или цепями. Кроме того, если мы путешествуем с прицепом, а он шире тягача, наш автомобиль должен иметь дополнительные боковые зеркала.

Необходимые документы / Страховка

При въезде в Россию потребуется:

  • виза, дающая право на въезд на территорию Российской Федерации

    При проезде через территорию России необходимо иметь действующую транзитную визу, выданную сроком на 10 дней.При въезде с территории Беларуси необходимо также иметь белорусскую транзитную визу. Граждане Польши, имеющие вид на жительство на определенный срок или вид на постоянное жительство в России, на их основании и действующий документ, удостоверяющий личность, въезжают, пребывают и выезжают из России без необходимости наличия визы.

    Информацию о типах виз и документах, необходимых для оформления соответствующей визы, можно найти здесь: http://warsaw.kdmid.ru/pl.aspx?lst=pl&it=/Main_pl.аспкс.

  • загранпаспорт

    со сроком действия не менее полугода (180 дней) с даты окончания действия визы для въезда в Россию,

  • Польское водительское удостоверение - однако рекомендуется иметь его официальный перевод на русский язык, так как бывает, что местные сотрудники милиции не знают латиницу и могут подвергнуть сомнению предъявленный документ,

  • свидетельство о регистрации с действующим техосмотром транспортного средства,

  • Зеленая карта (подтверждение страхования автогражданской ответственности).Однако российские власти рекомендуют приобретать краткосрочную (15-дневную) автостраховку при пересечении границы автомобильным транспортом. Также стоит оформить страховку от несчастного случая и дополнительную медицинскую страховку.

  • разрешение на использование транспортного средства, т.е. письменное согласие владельца транспортного средства или лизинговой компании, переведенное на русский язык и нотариально заверенное. Необходим когда: водитель транспортного средства не вписан в техпаспорт, когда владельцем транспортного средства является банк или когда мы в командировке на служебном автомобиле.

Автомагистрали, платные дороги

Использование дорог бесплатно. Однако при въезде на территорию России взимается дорожный и экологический налог, размер которого зависит от категории транспортного средства.

Грузовые автомобили весом более 12 тонн облагаются дорожными сборами, а пройденные километры рассчитываются на основе технологии GPS.

Безопасность/культура вождения

Алкоголь

Россия борется с нетрезвыми водителями.Алкогольный тест всегда должен показывать полное отсутствие алкоголя в крови водителя.

Телефон

Запрещено звонить по мобильному телефону во время вождения, если только мы не используем комплект громкой связи или беспроводной наушник.

Дети

Дети в возрасте до 12 лет не могут перевозиться на передних сиденьях, если они не используют соответствующие удерживающие устройства, адаптированные к их росту и весу.

Вождение с прицепом и перевозка крупногабаритных предметов

Вождение с прицепом накладывает некоторые ограничения на оснащение автомобиля (см. раздел Дополнительные требования) и ограничение скорости (см. раздел Общие).

Дополнительная информация / Любопытство

В России в значительной части учреждений культуры (музеи, театры, картинные галереи) цены дифференцированы для местных жителей и иностранцев.

Рекомендуется заправлять автомобили (особенно в провинции) на фирменных АЗС и избегать эпизодической покупки дешевого топлива, так как его использование может повредить двигатель. Могут возникнуть проблемы с доступом к надежному сервису для автомобилей лучших марок.

Существует значительный риск совершения общеуголовного преступления (кражи, грабежи, кражи со взломом, мошенничество и нанесение побоев). Крупные суммы денег, билеты, документы и драгоценности рекомендуется хранить в шкафчиках отеля.Лучше всего иметь при себе только необходимые суммы и пользоваться кредитными картами.

Рекомендуется избегать поездок в районы конфликтов и напряженности, что, в частности, в настоящее время относится к приграничным районам с Украиной.

Рекомендуется по возможности оставлять автомобили на охраняемых стоянках из-за риска кражи номерных знаков, без которых в России невозможно передвижение ТС по дорогам общего пользования.

Резюме

Стоит избегать любых спорных ситуаций на дороге, соблюдать правила дорожного движения, парковаться в специально отведенных местах и ​​не проверять на собственной шкуре штрафы за нарушение тех или иных правил.

Важные номера телефонов

  • 112 - универсальный номер службы экстренной помощи
  • 101 - пожарная команда
  • 90 046 102 90 047 - полиция
  • 103 - скорая помощь
  • +7495 23 11 500 - Посольство Республики Польша в Москве
  • +7916 69 89 941 - телефон экстренной связи Консульского отдела (только в исключительных случаях)
  • (+ 48-22) 122 10 12 и 849 51 11 - Консульский отдел Посольства России в Польше - ответственный за выдачу виз в России

Вы хотите что-то добавить или сообщить нам о чем-то? Пишите нам: kontakt @autempoeuropie.пл

.

В России вступят спорные изменения в правила дорожного движения

В конце года правительство России внесло ряд изменений в правила дорожного движения. На первый взгляд, небольшие корректировки могут иметь серьезные последствия. Именно поэтому они вызывают массу эмоций у водителей.

Во-первых, два изменения, которые вызывают много эмоций у водителей: обязанность иметь новый логотип на транспортном средстве и исправления в выплате компенсации по гражданской ответственности.

Спорный знак

В первую очередь изменения предусматривают обязательность и штраф за отсутствие знака «Ш» (или «СЗ», рус. «шипы») на автомобиле, передвигающемся на зимней шипованной резине. Это важно, потому что тормозной путь у такого автомобиля короче. В ситуации экстренного торможения водитель автомобиля сзади может не успеть среагировать. Однако, зная, что впереди идущий автомобиль использует шипованную зимнюю резину, он может держать безопасную дистанцию.

Знак также на грузовых автомобилях?

К сожалению, в правилах четко не указано, на кого распространяется это обязательство . В соответствии с пунктом 8 ПДД РФ - «Основные положения о допуске транспортных средств к эксплуатации и обязанности уполномоченных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» - все водители должны иметь знак. На практике это может означать, что даже если водитель использует сезонные шины, это положение все равно может применяться к нему.

По мнению российских дальнобойщиков, наличие предупреждающего знака не помешает . Есть опасение, что, как это часто бывает, отсутствие отметки может повлечь за собой наложение дополнительных штрафов, хотя основанием для получения штрафа также может быть наличие отметки на транспортном средстве, на котором не используется шипованная резина. (штраф за введение в заблуждение других водителей).

Так что же делать?

Опытные водители на всякий случай распечатывают табличку и размещают ее на своих автомобилях.Дело в том, что выездной осмотр может определить отсутствие маркировки, но не может официально сказать, использует ли автомобиль шипованную резину.

>>> Скачать печатную марку

Штраф 500 рублей (30 злотых) за отсутствие логотипа.

Выплата компенсации ОС

С 1 декабря также будет снято ограничение на количество транспортных средств, участвующих в ДТП, после чего его участники смогут рассчитывать на прямую компенсацию от ОСАГО.

До сих пор потерпевшие от страховщика водителя могли обратиться к страховщику водителя, если в дорожно-транспортном происшествии участвовало не более двух транспортных средств. Теперь также предусмотрена выплата компенсации от гражданско-правовой ответственности, когда произошло ДТП с участием нескольких автомобилей.

Это изменение распространяется и на общественный транспорт, а это значит, что каждый автобус или троллейбус должен будет проверяться уполномоченным инспектором перед выездом с базы. Перевозчики опасаются, что это может относиться и к грузовикам .

Фото: Википедия

.90 000 Гдыня - Иностранные водители и перевозчики больше не будут уклоняться от штрафа в России

06.09.2021

7 июня в России вступил в силу закон, в соответствии с которым транспортное средство, перевозящее груз, при въезде и выезде из РФ будет проверяться на наличие штрафов за ПДД, совершенные на территории РФ страна. Перевозчики и водители, не уплатившие штраф, обязаны оплатить его на границе в течение трех часов.Должники будут допущены в страну только после того, как все долги будут выплачены.

"В случае, если при въезде в Россию в отношении транспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику для перевозки грузов или пассажиров, выявлена ​​неуплата штрафа за ранее совершенное правонарушение на территории Российской Федерации с использованием данного транспортного средства , дальнейшее его перемещение внутри страны допускается только после уплаты пошлины» — сообщает ФТС России.

Обязанность по уплате штрафа за нарушение правил дорожного движения и правил международных автомобильных перевозок на территории России распространяется также на грузовые автомобили, выезжающие за пределы Российской Федерации. Без уплаты штрафов эти автомобили не будут выпущены из страны. В этом случае у перевозчика или его агента также будет три часа на оплату штрафа.

Узнать о выписанных штрафах и неоплаченных штрафах можно на сайте ГИБДД в разделе «Проверка штрафов ГИБДД».

На какие мандаты россияне обратят внимание?

Таможенники обратят внимание на штрафы, связанные с транспортными нарушениями (например, нарушение нагрузки на ось, нарушение правил рабочего времени и отдыха водителей, превышение допустимых габаритов), отсутствие платежей в системе взимания платы за проезд Платон и дорожные нарушения - отказ соблюдать скоростной режим, двигаться против течения, парковаться в запрещенных местах и ​​т.п. 9000 3

Согласно официальной информации, новые правила призваны ужесточить проверки иностранных водителей грузовиков и автобусов, которые допускают нарушения, но не платят штрафы.Таким образом, речь идет не только о взыскании дебиторской задолженности, но и о предотвращении подобных ситуаций в будущем. Уклоняющимся от уплаты штрафов может быть запрещен въезд в Россию.

Таможенная служба России утверждает, что местные транспортные компании на протяжении нескольких лет неоднократно обращались к властям с жалобами на иностранцев, которые «позволяют себе игнорировать систему Платона или ограничения по габаритно-массовым нормам», тем самым снижая тарифы на перевозки и создавая несправедливое конкурентное преимущество на рынке.

Российская база иностранных перевозчиков

В целях эффективного правоприменения Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), МВД и Федеральная таможенная служба подготовили проект системы обмена информацией. При досмотре грузового автомобиля или автобуса сотрудники таможни будут направлять запросы в МВД и Ространснадзор, которые немедленно предоставят офицерам «позорную историю транспортного средства» - дату вынесения штрафа, статья Кодекса об административных правонарушениях, сумма штрафа, дата его уплаты, а также сведения о владельце транспортного средства или водителе и уникальный идентификатор наложенного штрафа (УИН).

С другой стороны, Ространснадзор или ГИБДД, установив, что транспортное средство совершило правонарушение, направит запрос в Таможенную службу с просьбой предоставить информацию о транспортном средстве, такую ​​как: регистрационные номера, VIN, экологический класс, данные из техпаспорта, разрешенная полная масса, сведения о владельце транспортного средства и водителе.

- Так Ространснадзор, МВД и Федеральная таможенная служба будут формировать актуальную базу данных иностранных перевозчиков, осуществляющих перевозки грузов или пассажиров по территории РФ - сообщает Таможенная служба России.

источник: trans.info


.Геноцид 90 000 русских закроет границы для 90 001 грузовика

Премьер-министр Моравицкий заявил 4 апреля, что «после 40 дней российской агрессии против Украины никто не сомневается, что то, с чем мы имеем дело, — это чистое зло. Сегодня, когда мы смотрим на эти ужасные преступления против женщин, детей и целых семей, наш крик должен быть еще громче».

Подробнее

После раскрытия преступлений в Буче, Ирпене, Гостомеле и Мотызине премьер-министр Моравецкий еще раз призвал лидеров западноевропейских стран отказаться от нефти и газа и конфисковать активы Российской Федерации, находящиеся в западных банках.

Центральная Азия не хочет быть отрезанной от Европы

Премьер считает, что автомобильное движение должно быть остановлено, чего требует Украина. От этого защищаются страны Западной Европы и бывшие советские республики, отрезанные от моря и вынужденные полагаться на транзит через Россию. Для них автомобильный транспорт — практически единственный способ добраться туда.

Подробнее

Польские компании также рассчитывают на расширение в Центральной Азии, т.е.развитие курьерской и почтовой сферы в Узбекистане. «Узбекистон почтаси» рассматривает возможность сотрудничества с компанией «Świat Przesył», чему способствует растущий спрос на почтовые и курьерские услуги и значительное развитие индустрии электронной коммерции в мире. - Исходя из опыта, полученного нами за время работы в отрасли более 10 лет, мы оказались субъектом, который своими знаниями способен поддерживать деятельность узбекского предприятия. Являясь частью нашей логистической группы, мы годами оптимизировали логистические процессы и, прислушавшись к вызовам, стоящим перед местным рынком, выразили готовность инвестировать в открытие сети экспресс-доставки, а также в развитие сектор почтовых и курьерских услуг.Кроме того, мы обсудили возможность открытия представительства компании Świat Przesylki в Узбекистане, – говорит Петр Коконь из Świat Przelewy.

Недостатка в работе не будет

Работа ждет перевозчиков внутри страны или на западных направлениях. - Мы обеспечим грузом каждую транспортную компанию, которая перестала обслуживать российское и белорусское направления. Сектор TFL ускоряется, мы стараемся реагировать на потребности в инвестициях и, например, на развитие сектора электронной коммерции. Однако без водителей оправдать все ожидания будет сложно.Пока идет тушение пожаров, т.е. попытка доставить как можно больше отправлений вовремя. Мы делаем это с гораздо меньшим количеством компаний по доставке и водителей в нашем распоряжении, - признает президент CSL Group Лаура Холовач. - Грузов больше, а эффективности нет, - добавляет Холовач. - Задержки могут достигать 20% всех перевозок в Европе. Каждая пятая поставка в Европе может быть не доставлена ​​вовремя. Мы сокращаем сроки оплаты, нанимаем дополнительных экспедиторов, проводим очень масштабный набор и повышаем зарплаты.Мы рассчитываем на стабилизацию этой ситуации, потому что видим, что весь сектор TSL сильно переживает войну, - констатирует президент CSL Group.

Подробнее

Оперативное и своевременное обслуживание многих клиентов невозможно без водителей, а таковых с рынка - по разным оценкам - исчезло от 25 до даже 35%. Заполнить эту дыру невозможно, но компании из сектора TFL стараются как можно быстрее восполнить нехватку кадров, повышая заработную плату или предлагая хорошие условия работы компаниям, которые к настоящему времени побывали в Украине, России и Белоруссии.

Самореклама

ОРЕЛ ИННОВАЦИЙ

Конкурс стартапов и инновационных компаний

УЧАСТИЕ

.90 000 Рынок инфраструктуры

Более 1,5 млн украинцев бежали в Польшу в страхе перед войной. Российская агрессия до сих пор не остановлена. Продолжается дискуссия о том, не следует ли в рамках санкций закрывать восточную границу Польши для автомобильного транспорта, перевозящего наркотики или другие агенты, которые могут способствовать ведению боевых действий.

Утром в субботу Пограничная служба сообщила, что с 24 февраля в Польшу прибыло 1596 человек. Только в пятницу, 11 февраля, польско-украинскую границу пересекли 76,2 тысячи человек.люди. Это около 12 процентов. меньше, чем накануне.

По-прежнему самым популярным переходом является Медыка, где за прошлый день сотрудники очистили 22 500 человек. люди. Более 12 000 человек, очищенных офицеров в Дорохуске и почти 10 тыс. в Корчеве.

Несмотря на то, что масштабы проблем велики, все беженцы могут рассчитывать на помощь с польской стороны – независимо от того, планируют ли они продолжить свой путь на запад или остаться в Польше. Со среды должна быть запущена специальная система регистрации беженцев, в соответствии с которой те, кто ищет убежища до войны, получат номер PESEL.Они также смогут пользоваться всеми своими правами на тех же условиях, что и граждане Польши. Эта защита, независимо от даты регистрации в системе, будет распространяться на беженцев со дня пересечения ими нашей границы.

Остальные границы в Шенгенской зоне также открыты для беженцев из Украины.

При перекрытии дороги

С другой стороны, границы для автомобильного транспорта на восток также остаются открытыми, в том числе в направлении России и Беларуси.С разных сторон звучат призывы закрыть этот маршрут для транзита в страны-сотрудники-агрессоры, т.е. Россию и Беларусь.

Уже в феврале организация работодателей Transport and Logistics Polska представила министру инфраструктуры ходатайство о введении ограничений в этом отношении. «Перед лицом беспрецедентной агрессии Российской Федерации против Украины мы не можем работать по модели «обычного бизнеса», — написали польские перевозчики в обращении к министру с призывом приостановить действие Таможенной конвенции о международных перевозках грузов. Грузы с использованием книжек МДП от 14 ноября 1975 года.в отношении торговли товарами с Российской Федерацией и Беларусью.

- Мы понимаем, что они обоюдоострые, так как также несут экономические потери для государств и проблемы для компаний из стран, использующих этот вид влияния. Тем не менее - мы убеждены, что если сегодня мы не решим пойти на жертвы, чтобы остановить войну, рано или поздно мы заплатим за это гораздо более высокую цену, - сказал Мацей Вронски, президент TLP.

Решения, касающиеся торговли, принимаются на основе решений Совета Европы, пояснил на пресс-конференции в субботу официальный представитель правительства Петр Мюллер.По его словам, компетенции в этой области были переданы на европейский уровень. - Премьер-министр Матеуш Моравецкий неоднократно призывал к таким действиям по продлению санкций, - сказал Мюллер.

Ведутся переговоры

- Поскольку консенсуса по этому поводу нет на уровне всего Евросоюза, мы ищем такие правовые решения, такие ворота, чтобы ограничить этот вид деятельности. Но это возможно только в том случае, если мы примем такое решение параллельно с другими странами нашей части региона», — сказал Петр Мюллер.- Если мы закроем границу, грузопотоки пойдут, например, через Литву, - пояснил он и добавил, что для того, чтобы такая акция была действенной, а не просто символическим жестом, ее надо согласовывать.

Сегодня премьер обсудил этот вопрос с премьер-министром Литвы. - Мы надеемся, что такие согласованные решения могут быть приняты в ближайшие часы, - сказал представитель правительства.

В свою очередь заместитель министра иностранных дел Павел Яблонский сообщил, что на восточной границе приняты меры по противодействию перевозке подсанкционных товаров.- Наблюдается повышенная интенсивность пограничного контроля. Налоговая администрация и таможенные службы очень интенсивно работают, чтобы не нарушить закон и не обойти санкции, - сказал он.

Активные граждане

О провозе товаров военного назначения через наши границы пропагандируют в том числе и Украинец Мирослав Загорский, который самостоятельно заблокировал въезд грузовиков через Польшу в Беларусь через, в том числе, откручивание номерных знаков. Он также раздавал листовки, информирующие водителей о том, что, перевозя некоторые товары, они поддерживают войну.

Сегодня на погранпереходе в Корощине акцию по блокированию российских и белорусских грузовиков, следующих в Беларусь, проводят группы активистов, в основном граждане Украины.

.

Транспорт на Восток - Информация 9000 1

07.05.2014

Эмбарго на яйца из Польши

Российская санитарная служба якобы обнаружила, что одна из компаний в Польше отправляла в Россию канадские польские куриные яйца.

Более

13.03.2014

Меньше заказов с Востока

Ежедневно, ок.700 вагонов с грузом - это примерно на 200 вагонов меньше...

Более

14.03.2013

Беларусь: БелТолл

С 1 июля 2013 года в Беларуси запускается БелТолл - электронная система взимания платы за проезд по основным дорогам страны

Более .

Новости - Общенациональное объединение перевозчиков

Правила освобождения от карантина профессиональных водителей

Водители, управляющие автотранспортными средствами в международных автомобильных перевозках (включая международные комбинированные перевозки), после пересечения государственной границы освобождаются от обязательного карантина, указанного в положении § 2 сек. 2 пункт 2 Постановления министра здравоохранения ...
Подробнее

Продление шенгенской или национальной визы

ПРОДЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВИЗЫ - Воевода может продлить национальную визу, если совместно выполняются следующие условия:
Подробнее

Рекомендации в связи с коронавирусом

Ниже представлены рекомендации, связанные с риском заражения коронавирусом, подготовленные на основе рекомендаций Министерства развития и Главного санитарного врача транспортно-логистической отрасли.

Информационная карта водителя

Государственная граница, рис. иллюстративный / Источник: Fotolia / wb77

В связи с решением о введении санитарного контроля на основных пунктах пересечения границы в рамках мер по предотвращению неконтролируемого распространения в Польше...
Подробнее

Температурные запреты в Украине с 06.01.2019

Украинская сторона проинформировала об этом, следуя положениям Закона «О дорожном движении», «Дороги» и Постановления Кабинета Министров Украины от 27.06.2007 №879 «О мерах по охране автомобильных дорог общего пользования», Государственное дорожное агентство Украины по уменьшению ущерба...
Подробнее Доводим до вашего сведения, что 20 апреля 2019 года - Великая суббота - офис Ассоциации будет закрыт.

Первоначальные правила лицензирования из квоты 2019

1. Предприниматель может получить разовые разрешения Албания общая, Беларусь третьи страны, Беларусь транзит, Черногория общие, Чехия третьи страны, Казахстан общие, Кыргызстан общие, Марокко общие, Молдова общие, Сербия общие, Словакия третьи страны, Швеция третьи страны ЕВРО1, транзит в Турцию в количестве: • двух единиц на каждое из первых пяти разрешенных транспортных средств, • одной единицы...
Подробнее

Базовые лимиты авторизации на 2019 год

По данным Управления международного транспорта, основные лимиты для перечисленных ниже разрешений были установлены следующим образом: 1. Россия kr-3 - квота 64 000. Лимит на 2019 год составляет 62% разрешений, правильно использованных и возвращенных по состоянию на 15 февраля. , 2019 г., собранные в рамках основного и дополнительного лимита квоты на 2018 г....
Подробнее

Российские визы только в действующем паспорте

По данным консульского отдела посольства России в Польше, участились случаи неправомерного использования российской визы.В последнее время участились случаи въезда в Российскую Федерацию иностранцев, которые предъявляют российским пограничникам для регистрации аннулированный национальный паспорт, в котором действует российская виза, и новый паспорт без российской визы. ..
Подробнее

Благодарность Уполномоченному по МСП

Правительственный проект поправок к Закону о дорожном движении снят с повестки дня Сейма По словам представителя МСП, изменения в организации системы надзора за пунктами техосмотра, предложенные Министерством инфраструктуры, приведут к значительному снижению рентабельность компаний, вплоть до банкротства.- Инициатор проекта ссылается на директиву Европарламента и Совета ЕС, конкретизирующую требования в области ...
Подробнее

Возможные трудности в Гребенне и Корчовой

На основании информации от таможенных служб Украины сообщаем, что на погранпереходах Корчова и Гребенное на стороне Украины будут установлены сканеры. Поэтому могут возникнуть трудности при пересечении границы.
Период установки с середины сентября по декабрь 2018 года.

Посещение пункта пересечения границы (PL-BY) - в терминале Корощин

По инициативе Национальной ассоциации перевозчиков в Бяла-Подляске 24 июля 2018 года Консул Республики Беларусь Василий Курлович и Консул Алла Арлорска посетили погранпереход Корощин-Козловичи для грузовых перевозок. Перевозчиков представлял Славомир Костян - член правления Совета Польского автомобильного союза.Обсудили правила и процедуры проверки транспортных средств, пересекающих крупнейший пограничный переход...
Подробнее

Групповое страхование Safe Future GOP

Дамы и господа, мы рады сообщить, что групповое страхование Bezpieczna Przyszłość GOP 4.5 с сегодняшнего дня имеет новую версию. Думая о тех клиентах, у которых есть контракты с UNIQA...
Подробнее

Следующий этап европейской войны за автомобильный транспорт

Что Европа хочет делать с международными перевозками?
Так называемый «дорожный альянс» девяти министров (Австрия, Бельгия, Дания, Франция, Германия, Италия, Люксембург, Норвегия и Швеция) - Париж, 31 января 2017 г.«Встреча министров транспорта Европы»

Правила выдачи разрешительной документации в 2017 году.

1. Россия третьи страны: · Квота 48000 шт 95% разрешений правильно использованы и возвращены по состоянию на 15.02.2017, собрано под...
Подробнее

Как быть с отправкой в ​​Россию?

Семинар, прошедший в г. Бяла-Подляска 24 октября 2016 г., пользовался большой популярностью (75 человек) Тема семинара: - изменения в законе об автомобильных перевозках (..., реестр компаний, хорошая репутация), - Условия перевозки в Россию.Особенно сильные эмоции вызвала вторая тема: приводились примеры далеко идущей деятельности силовых структур...
Подробнее

Российские визы - изменения в спецификации фотографии водителя

Спецификация Фотографии:

  1. размер 3,5 x 4,5 см
  2. цветной, резкий, четкий и контрастный;
  3. напечатано на бумаге высокого качества на светлом фоне;
  4. не старше 6 месяцев и позволяющей идентифицировать заявителя;
  5. снято прямо, четко видны глаза и лицо с обеих сторон от макушки до макушки плеч, так что лицо покрывает 70-80% фотографии (высота 3 см на фото ) ;
  6. с изображением человека без шапки, смотрящего прямо перед собой, с закрытым ртом, лицо не покрыто волосами.

Мы разрабатываем для вас - Психологические тесты водителей в Польской ассоциации перевозчиков

В связи с растущим спросом мы решили оправдать ожидания водителей и усовершенствовать процесс решения вопросов, связанных с получением разрешений и периодическим обучением. В нашей Ассоциации открылась Психоактивная психологическая лаборатория, специализирующаяся на исследовании водителей. С этого момента вы можете пройти обследование...
Подробнее

Информация Международного транспортного бюро

О приостановлении действия базового лимита иностранных разрешений и сроке сбора разрешений с базового лимита в 2016 году. Международное транспортное управление ...
Подробнее .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf