logo1

logoT

 

Прием шин бу за деньги


Бесплатная утилизация шин и покрышек

Утилизация шин, резины, покрышек.

Как сдать изношенные покрышки и резину в Москве, Бутово, Щербинке за деньги или бесплатно?

Утилизация шин и покрышек

Куда сдать изношенные шины, покрышки, резину за деньги или бесплатно в Москве, Бутово, Щербинке?

Ежегодно десятки тысяч автолюбителей сталкиваются с необходимостью избавляться от изношенных покрышек. А число автолюбителей постоянно растёт. Естественно, что проблема с утилизацией резины сегодня имеет множество решений.

Каждый автолюбитель, пристроивший изношенные покрышки не в ближайший лесок, а в пункт приема, поступает как цивилизованный человек, совершая вклад в улучшение экологии в Москве, области, России и на планете в целом.

Пункты утилизации шин чаще всего не требуют с владельца плату за сдаваемую резину. Пункты утилизации шин даже выплачивают владельцам авто денежную компенсацию.

Но разбогатеть на сдаче покрышек, шин, - не получится, так как доставка 4-х покрышек до пункта приема не окупит транспортные расходы.

Что мы предлагаем?

Утилизировать свои шины совершенно БЕСПЛАТНО! Не надо ехать на север Москвы. Контейнер с бесплатным приемом шин БУ покрышек расположен по адресу: г. Москва, город Щербинка, ул. Космонавтов дом 1, корпус «Б», строение 33, автосервис «Суперстор».

Бесплатная утилизация шин и покрышек

Каждый, кто желающий быть цивилизованным человеком, улучшающим экологию в Москве, Московской области, а также автосервисы и СТО могут бесплатно привезти и выбросить в специализированный контейнер до 30 кубов БУ шин, резины, покрышек.

Мы запустили акцию по приему шин от населения бесплатно. 

Бесплатному сдавая шины, в любом состоянии, у нас, вы получаете следующие преимущества:
- Не нужно тратить время и силы на самостоятельную доставку до пункта приема.
- Не нужно оплачивать обязательный сбор при сдаче резины для утилизации.
- Освобождается место в гараже или предприятии, на даче без каких-либо проблем.

Сдать может любой, физическое и юридическое лицо, обычные автовладельцы, и коммерческие организации, имеющие собственный парк. 

Выбросить резину вы можете в удобное для вас время, круглосуточно.
Нами заключен договор с перерабатывающей компанией. Ненужные шины используются для переработки в резиновую крошку, которая становится сырьем для вторичного производства.

В контейнер можно сбрасывать: 

- б/у покрышки со стертым протектором, проколами, следами износа;
- старые покрышки;
- порезанные на фрагменты, окрашенные покрышки, используемые для оформления детских площадок;
- автокамеры, и другие резиновые отходы.

Новосибирск: сдать шины (автопокрышки) на утилизацию

В Новосибирске существуют следующие компании, занимающиеся переработкой и утилизацией автомобильных шин:

1. Компания «Альбион-С»

Телефон: (383) 218-77-05, 218-78-50

Адрес: г.Новосибирск, Серебренниковская, д.4/3

Компания специализируется на переработке шин. Для этого в 2012 году был открыт собственный завод в городе Бердске.

В дальнейшем из переработанных шин делаются резиновые покрытия для спортивных площадок, декоративная гидроизоляция и др.

2. ЗАО «Сибирский Стекломонтаж» (http://www.sibutil.ru/)

Компания также профессионально занимается переработкой шин. Прием отработанных покрышек и РТИ производится по ГОСТу 8407-89 «Сырье вторичное резиновое. Покрышки и камеры шин». Работают как с физическими, так и с юридическими лицами.

Адрес: г. Новосибирск, ул. Северный проезд, 31

Телефон: (383) 210-51-83

3. ООО «ЭкоСибирь» (http://www.ecosibir.ru)

Адрес: г.Новосибирск, ул.Театральная 4/1

Телефон: (383)233-33-02

Компания так же занимается утилизацией и переработке автомобильных шин и других резинотехнических изделий широкого профиля (РТИ). Оказывает услуги переработке использованных легковых, грузовых автомобильных шин , камер, шлангов и других РТИ.

4. Пункты приема на шиномонтажах в городе:

  • ул. Малыгина, д. 13/1, шиномонтаж
  • Шиномонтаж, ул. Фабричная, д. 55 корп. 3
  • ул. Б.Хмельницкого, д. 1, корп. 1
  • Мастерская по шиномонтажным работам, ул. Кропоткина, д.116 А
  • Стоянка автомобилей в районе ост. «Серебренниковская»
  • ул. Оловозаводская, д. 25 корп. 1, шиномонтаж

Также в Новосибирской области действуют пункты приема шин:

1. Новосибирский район, с. Ярково, Производственная площадка МО «Ярково»

Телефон: 8-913-459-8124, Колотилин Александр Иванович

2. Тогучинский район, г. Тогучин, ул. Строительная, 1

Телефон: 8-953-864-0253, Селезнев Евгений Викторович

3. Барабинский район, г. Барабинск, ул. База Этус, 1

Телефон: 8-913-744-4086, Первухина Елена Валерьевна

Если Вы знаете, где еще можно сдать автопокрышки в Новосибирске — обязательно напишите нам.

Вам может быть интересно:


Посмотрите также:

Куда сдать на утилизацию отходы, технику и другие вещи в Вашем городе

Где в Белгороде принимают старые автошины

Новые пункты приема

Одна из свалок шин обнаружена в одном из частных секторов областного центра. Многие автолюбители, чьи гаражи расположены неподалеку, выкидывают старые шины на свалку. А ликвидирует ее муниципалитет. Сотрудники Белгорблагоустройства, получив сообщение о свалке шин, посылают на место тяжелую технику, и покрышки отправляются на утилизацию. Однако незачем доводить ситуацию до крайности, когда шины можно просто сдать.

Автосалоны и шиномонтаж могут принять на утилизацию, но за это владелец должен заплатить. Так было раньше. Теперь в Белгороде появились два стационарных пункта бесплатного приема покрышек от населения. Один расположен на Харьковской горе, на улице Автомобилистов, другой – на Студенческой, чуть ниже авторынка. Ежедневно ими пользуются более ста человек, но один водитель может сдать не более четырех шин.

«Сейчас меньше поступлений стало, потому что мы не работаем с юридическими лицами и шиномонтажом, работаем только с частниками и всё», – пояснил сотрудник пункта приема шин Николай Березкин.

Плата за старые шины

Мнение горожан по поводу таких пунктов приемщики считают неоднозначным: многие просят за шины деньги. Есть те, кто хочет сдавать их за деньги, а есть и те, кто готов делать это во имя экологии.

Желание автовладельцев получить копейку за ненужные покрышки вполне понятно. Но их утилизация всегда стоила денег. И в данном случае эти вопросы берет на себя муниципалитет.

Завод по переработке

Из пункта приема, как и со свалок, покрышки отправляются на склад на улице Серафимовича. Далее их ждут перерабатывающие заводы. Они есть в Валуйках и в Старом Осколе.

«Мы вывезли уже более 100 тонн шин, и работы еще очень много, поэтому вывозим не останавливаемся. Ежедневно собираем эти шины, наши машины каждый день ездят на эти заводы»,

– рассказал заместитель генерального директора МБУ «Управление Белгорблагоустройство» по благоустройству Сергей Шиянов.

В итоге шины отправятся в производство, чтобы стать резиновой крошкой. Из нее делают покрытия для детских площадок, цветную резиновую плитку, добавляют в асфальт и используют для искусственных футбольных полей.

Например, за смену на валуйском заводе производят до 3 тонн продукции. Компании удается успешно работать. Крупные предприятия платят за утилизацию, от частных лиц принимают бесплатно, а муниципалитетам идут на уступки.

Утилизация шин

Производство безотходное. В процессе переработки отделяется металлический корд, его сдают в металлолом, текстиль отдадут производителям теплоизоляционных материалов. В планах – установка оборудования для утилизации крупногабаритных шин, пока что эти резиновые валуны только складируют.

Утилизация шин – это требование закона, поскольку они относятся к опасному виду отходов. И это стоит денег. Да, подобные свалки муниципалитет ликвидирует за свой счет. Но это только кажется, что бесплатно. Средства бюджетные, от налогов, а значит, наши с вами.

Читайте также по теме: "Пункты приёма автопокрышек открылись в областном центре"

Приём и вывоз шин на утилизацию

Наша компания основана в 2001 году. В городе Дзержинский в Подмосковье работают два завода «Орис Пром» по переработке шинных изделий. Там ежегодно утилизируется более 60 000 тонн автопокрышек в год. Предприятия не имеют аналогов в России в данной комплектации. Оборудование позволяет перерабатывать все типы обозначенной продукции без исключения.

4 пункта приёма шин. Приём  и утилизация шин!

Прайс-Лист

на покупку отработанных шин

на условиях доставки транспортом Поставщика

Категория

Типоразмер

ПЗУ

Дзержинский

ПЗУ

Ховрино

ПЗУ

Бирюлево

ПЗУ

Воскресенск

Смешанные

Летние, зимние, всесезонные, ошипованные, с дисками, рваные, радиусом  R12-R22, а также шины от грузовых автомобилей R 22,5

R12 – R22,5

1 000

 /тонна

1 000 

/тонна

500 

/тонна

500 

/тонна

Грузовые

Грузовые колеса R22,5

R22,5

2 000

 /тонна

1 500 

/тонна

500 

/тонна

500 

/тонна

При приемке данных резиноизделий производится тщательный досмотр сырья. Категорические не допускается содержание мусора.

*Не должно быть авторезины - крашеной, от мототехники, сельскохозяйственной техники, спецтранспорта, жженой, горелой, заполненной инородными включениями (полиуретанами, силиконами).

У нас можно сдать авторезину совершенно бесплатно!

Мы принимаем без оплаты абсолютно любые отработанные названые резиновые автозапчасти - легковые, грузовые, крупногабаритные, ошипованные, с дисками, рваные, взорваннные, цельнолитые от спецтехники.

В списке, приведённом ниже, вы найдёте адреса, часы работы и телефоны наших мест сдачи обозначенных резиноизделий. Принятие вышедших из строя автомобильных покрышек осуществляется в любом объеме на 4-х наших площадках без выходных: с 07.00 до 23.00 без предварительной записи или звонка.

Без финансовых расходов вы можете привезти к нам любой тип бывших в использовании покрышек: легковые, грузовые, цельнолитые, авиационные, от сельхозтехники, рваные, крашенные, грязные, с дисками и т д. Выбирайте любой пункт в Москве или области, привозите ненужные указанные автозапчасти и делайте свой посильный вклад в защиту экологии!

Вывоз без оплаты!

Нет возможности привезти авторезину в наши шиносборники? Обратитесь к нам и закажите ее транспортировку за наш деньги. За оказанные услуги вам не придется ничего платить. Мы владеем собственным автопарком спецтехники для приемки таких спецпредметов, а также лицензией по транспортированию отходов I-IV классов опасности.

Контейнер для накопления за наш счет!

При необходимости мы можем предоставить бункер объёмом 32 куб. м. для накопления отработанных резиновых автозапчастей. Мы устанавливаем специальные объемные тары для консолидации резинопредметов на территории организаций, вывозим или заменяем их по звонку клиента.

Система организованного сбора автошин от населения по МО.

На территории Московской обл. установлено 100 контейнеров для использованных названных запчастей. Чтобы автовладельцы не выбрасывали старую резину в лес или в любе другие места, а могли без денег сдать их на перерабатывание.

Ведь при сезонной смене колёс люди выкидывают их на свалку или вывозят в лес. В лучшем случае привозят в мусоровывозящие организации, но они такие запчасти не принимают. Наши объекты для помещения туда старых автопокрышек открыты круглосуточно. Уточнить адрес ближайшей к вам емкости можно по номеру: +7 (926) 208-28-19

Переработка автошин - это лицензируемый вид деятельности.

ООО «Орис Пром» имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности № 050 103 от 08.06.2020 г., выданную Министерством жилищно-коммунального хозяйства МО.
Консультирование клиентов по телефонам: +7 (495) 120-21-92 и +7 (926) 011-05-79 в будние дни с 9 утра до 18 вечера, e-mail [email protected]

Почему выгодно сдавать обсуждаемые изделия нам:

  • Утилизируем любые их модификации, без исключений.
  • Работам по Москве и области.
  • Услуга транспортировки резины, погрузка и разгрузка оказывается исключительно за наши деньги.

  • Установка бункеров для собирания указанных запчастей тоже без ваших финансовых расходов

Адреса пунктов приёма:


 Восток

Производственная база г.Дзержинский (развязка Капотня-Дзержинский, 17-й км МКАД)
Московская обл., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.2
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7(926) 011-05-79, +7(495) 120-21-92
 Посмотреть на карте
Север

Производственная база «Ховрино»
г. Москва, промзона № 46 "Коровино", пр.пр. 5207 (78-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07.00 до 23.00  Телефон : +7 (495) 792-22-72, +7 (903) 792-22-72 
 Посмотреть на карте
Юг

Производственная база «Юг»
г.Москва, Востряковский пр-д, д.10, стр.131 (31-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7 (926) 001-93-50
 Посмотреть на карте
Воскресенск

Производственная база г.Воскресенск
Московская обл., г. Воскресенск, ул. Московская, д. 43
Время работы: с 08.00 до 20.00   Телефон : +7 (925) 005-20-97
  Посмотреть на карте

Принимаем бесплатно на утилизацию

Фото Наименование Состав

Автопокрышки легковые, грузовые, автокамеры (с дисками / без дисков)

Автопокрышки размером менее 1200мм. Допускается наличие шипованной резины.
Шины крупногабаритные, от различной спецтехники (с дисками / без дисков) Автопокрышки размером более 1200мм
Автопокрышки литые Автопокрышки от электрокаров, погрузчиков.

Выкуп бу шин в Санкт-Петербурге любого размера, на выгодных условиях

*Выкупаются автопокрышки годные к эксплуатации: с равномерным износом, без шишек, боковых заплаток и трещин старения .

Допускаются: жгуты / грибки / заплатки в рабочей поверхности автопокрышки.

**Новые шины выкупаются после дополнительного согласования с администрацией магазина, десятые доли милиметра округляются в меньшую сторону.
***Предложение не является публичной офертой.

Шины – наиболее часто заменяемые комплектующие автомобиля. Стоимость новых изделий зашкаливает. Их покупку можно отсрочить, обратившись в шиномонтажную мастерскую. Но эта мера не гарантирует длительный результат. Поэтому многие автовладельцы предпочитают «обувать» авто с нуля. Что же делать со старыми покрышками? Решение есть – сдача комплектующих в скупку.

Какие автопокрышки можно продать после эксплуатации?

Оперативный выкуп б/у шин – популярная услуга среди автовладельцев, ценящих деньги. Воспользовавшись ею, можно получить стартовый капитал для приобретения новых комплектующих. В скупку принимаются зимние, летние и универсальные покрышки, пригодные к последующей эксплуатации. Они должны отвечать ряду требований. К числу таковых относятся:

  • равномерный износ;
  • отсутствие шишек и боковых заплаток;
  • целостность резины, исключающая трещины старения.

Осуществляется скупка б/у шин в СПб с некоторыми несущественными дефектами. В их число входят жгуты, грибки, заплатки, расположенные на рабочей поверхности покрышки.

Преимущества продажи автопокрышек бывших в использовании

Необходимость в реализации колес возникает у современных автовладельцев по разным причинам, начиная от приобретения новых комплектующих, заканчивая отсутствием возможностей для хранения сезонных покрышек. Проще всего продать б/у шины в скупку. Этот способ имеет и другие преимущества. В их перечень входят такие факторы, как:

  • высокая скорость решения поставленных задач;
  • отсутствие необходимости печатать объявления, встречаться с многочисленными потенциальными покупателями, торговаться;
  • возможность продажи колес комплектами, попарно и поштучно;
  • адекватная оценка, соответствующая рыночной цене и уровню износа;
  • оперативный расчет.

Сегодня продать колеса б/у в СПб можно от любого автомобиля – легкового, внедорожного, микроавтобуса. При обращении к специалистам нашей компании, владельцы получают оптимальные условия сотрудничества, основанные на честности и взаимовыгодных условиях. В зависимости от уровня износа покрышек, реализация комплектующих, бывших в эксплуатации, позволяет вернуть 30-50 % и больше средств, требуемых для покупки новых изделий. Возникли вопросы? Получить исчерпывающие ответы на них можно, обратившись в офис или в наш call центр, а так же оставить заявку на этой странице и дождаться звонка от нашего оператора. 

Утилизация шин, покрышек в Москве бесплатно – Утилизация резины, Экологическая программа «Шина»

Аккредитация шиномонтажей

Мы хотим создать максимально удобную для граждан систему раздельного сбора отработавших шин. А это значит – принимать колеса на переработку сразу после «переобувки». С этой целью мы приглашаем шиномонтажные мастерские, автосервисы и гаражные кооперативы аккредитоваться в программе «Шина» и принимать старые колеса на переработку бесплатно.

Преимущества для шиномонтажей:

  • специальный знак экологической ответственности
  • увеличение потока потенциальных клиентов
  • уникальные форматы продвижения. Пример смотрите тут
  • размещение адреса вашей организации на нашей интерактивной карте
  • информационная поддержка автовладельцев по горячей линии
  • наружная реклама
  • информирование в средствах массовой информации и социальных сетях

Волонтерам

Самые активные общественные организации, эковолонтеры и общественные экологические инспекторы могут побороться за звание «Эковолонтер года». Лучших из лучших определят в конце года Министерство экологии и природопользования Московской области и Фонд рационального природопользования.

Основные задачи волонтеров – выявление несанкционированных свалок шин и привлечение к участию в программе сервисных центров (шиномонтажей) для бесплатного приема утильных шин от населения. Необходимые материалы для работы волонтеров (листовки, наклейки, визитки) мы предоставим!

Номинации

Ежегодно мы подводим итоги программы и награждаем лучших.

Номинация «Лидер программы «Шина» (среди муниципальных образований)

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.

Номинация «Популяризация программы «Шина»

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.

Номинация «Эковолонтер года»

  • Номинация для общественных организаций, эковолонтеров и общественных экологических инспекторов.

Дополнительные призы:

  • При выявлении 20 несанкционированных свалок утильных шин (с количеством 50 и более шин) – приз смартфон.
  • При привлечении к участию в программе 30 и более шиномонтажей на территории одного муниципального образования (сдавших не менее 10 шин), – приз смартфон.

Утилизация шин в Краснодаре, прием шин на утилизацию КубаньЭкоПродукт

«Кубаньэкопродукт» предлагает услуги по бесплатному вывозу старых шин для их утилизации и переработки. Утилизация шин и старых покрышек обезопасит вас от штрафных санкций, которые предусматривает закон РФ.

Заказывая услуги по утилизации шин у "Кубаньэкопродукт" вы получаете следующие преимущества:

  • отсутствие необходимости тратить время и силы на самостоятельную доставку до пункта приема
  • не нужно оплачивать обязательный при сдаче резины для утилизации сбор
  • освобождение места под нужды основного производства без каких-либо проблем.
  • Отработанные шины и покрышки используются для переработки в резиновую крошку, которая является сырьем для вторичного производства. Поэтому мы готовы забрать шины в любом состоянии:
  • б/у покрышки со стертым протектором, проколами и прочими следами износа
  • Отработанные покрышки, не один год пролежавшие в любых условиях, вне зависимости от их состояния
  • порезанные на фрагменты шины, окрашенные покрышки, использовавшиеся для ограждений и оформления детских площадок
  • автокамеры, другие резиновые отходы.

Не знаете, где сдать старую резину в Краснодаре? Наша компания принимает на утилизацию и дальнейшую переработку все типоразмеры изношенных покрышек:

  • легковые
  • грузовые
  • КГШ
  • покрышки от спец.техники
  • авиа
  • шипованные
  • с дисками
  • камеры и отходы резинотехнических изделий

«Кубаньэкопродукт» утилизирует б/у шины согласно всем существующим нормам и правилам. Мы обладаем всеми необходимыми лицензиями и разрешениями на осуществление данного вида деятельности на территории РФ в целом и Краснодарского края в частности.

Сотрудничество с нами позволит вам минимизировать расходы на утилизацию шин и выполнить требования законодательства с наименьшими финансовыми потерями. Переработка шин осуществляется нами с использованием современных технологий в строгом соответствии со стандартами экологической безопасности.

Предоставляем все необходимые документы:

  • акт приема-передачи
  • акт выполненных работ
  • счет-фактура
  • акт об обезвреживании и т.д.

Воспользоваться услугой по переработке шин в нашей компании могут как коммерческие организации, так и частные лица.

Со стоимостью утилизации шин вы можете ознакомиться, позвонив нашему специалисту
по телефону +7 (989) 215-55-11

Что делать со старыми шинами? Куда вернуть изношенные шины?

После замены шин многие водители не знают, что делать со своими старыми автомобильными шинами. Посмотрите, где можно оставить старые шины, и это абсолютно бесплатно!

В настоящее время вопросы, связанные с заботой об окружающей среде, приобретают новое, более сильное значение. Одним из продуктов, способных существенно загрязнять атмосферу, являются автомобильные шины. Резиновая смесь, из которой они сделаны, содержит ряд экологически вредных химикатов, которые разлагаются до 100 лет .Они включают, среди прочего, масла и смолы, сталь или сажа и кремнезем. По этой причине правовые нормы требуют, чтобы производители и дистрибьюторы шин возвращали минимум 75% тоннажа шин, из которых 15% должны быть переработаны.

Обработка шин имеет ряд преимуществ. Использованные шины позже используются в производстве различных типов резиновых элементов , например дворников, ковриков, прокладок или звукоизоляции. Они также часто используются в виде гранул для производства асфальта , используемого при строительстве новых участков дороги , а также компонентов для производства покрытий поля, лугов и акустических экранов.В других случаях шины используются для выработки тепловой энергии путем сжигания в печах, оборудованных специальными фильтрами, блокирующими выброс ядовитых веществ. Шины в лучшем техническом состоянии (или максимум несколько лет) обретают вторую жизнь благодаря так называемой восстановление протектора, т.е. нанесение нового протектора на «старую» резину.

Практические советы по шинам - мы отвечаем на 15 часто задаваемых вопросов

Поскольку переработка шин имеет так много преимуществ, куда их следует возвращать, если вы больше не планируете ставить их на колеса? Есть несколько способов «избавиться» от старых шин .

  1. Оставить на цехе вулканизации с заменой шин на новые. Имейте в виду, что ремонтная мастерская не обязана принимать старые шины: они не обязаны это делать по закону. Однако часто учреждения предлагают возможность вернуть использованные шины на переработку (за небольшую плату).
  2. Доставка в пункт селективного сбора бытовых отходов (ПСЗОК). Они расположены в большинстве коммун. Нам ничего не будет стоить оставить там шины.
  3. Возврат шин непосредственно в Центр утилизации шин . Перед этим необходимо связаться с штабом, чтобы согласовать место и дату сбора шин.
  4. Использование местных кампаний по сбору мусора , проводимых местными органами власти. Часто можно избавиться от продуктов, которые нельзя выбрасывать в контейнер для смешанных отходов, например, от автомобильных шин.

Кроме того, вы можете попробовать продать свои старые шины или просто вернуть их в компанию по ремонту шин.В связи с тем, что при утилизации покрышек нам редко приходится оплачивать какие-либо расходы из собственного кармана, не стоит рисковать платить штраф за выброс старых покрышек в лес или, что еще хуже, их сжигание.

Мы также рекомендуем наш тест 8 летних шин, размер 205/55 R16

Старые шины обычно можно оставить (иногда за небольшую плату) в мастерской по ремонту шин при замене их на новые. .

Как работают всесезонные шины?

Некоторые ссылки в тексте являются партнерскими ссылками. Мы зарабатываем, если вы нажимаете на них, но наша статья не спонсируется.

В последние годы всесезонные шины (так называемые всесезонные шины) набирают популярность среди польских водителей. Основная причина их покупки - это, в первую очередь, финансовая экономия, связанная с отсутствием необходимости платить за сезонную замену шин и за их возможное хранение.Следует отметить, что технология продвинулась вперед, и с каждым годом этот тип шин все более и более эффективно справляется с большим температурным диапазоном, с которым мы имеем дело, например, в нашей стране в течение года. Однако нельзя отрицать, что летние шины все же лучше справятся с горячим асфальтом, а зимние - с заснеженными дорогами при отрицательных температурах.

Выбор всесезонных шин на рынке огромен. Кому адресовано предложение? В первую очередь для людей, которые мало путешествуют и путешествуют в основном по городам, т.е. в хороших дорожных условиях . Безусловно, это также хорошее предложение для водителей, которые не очень осведомлены и беззаботны, не особо интересуются состоянием шин в их машине. Однако это определенно не решение для людей, у которых есть автомобиль с большой мощностью двигателя и которым нравится динамичное вождение.

>>> Ищете дешевую страховку гражданской ответственности? С помощью быстрого калькулятора вы можете проверить, сколько будет стоить страхование вашего автомобиля

.

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

Всесезонные шины - достоинства и недостатки

Всесезонные шины сочетают в себе черты летней и зимней шины.Это своего рода компромисс между использованием обоих типов сезонных шин. Несмотря на то, что существует множество противников этого типа решения (в соответствии с принципом, что если что-то хорошо для всего, это не для ничего), нельзя отрицать, что всесезонные шины имеют определенные преимущества. Главный из них - они всегда соответствуют дорожным условиям - конечно, при условии, что мы едем в хороших дорожных условиях и едем относительно спокойно .Прогнозировать погоду сложно, особенно во времена меняющегося климата.

Иногда после установки зимних шин в ноябре может оказаться, что еще несколько недель будет относительно тепло, что приводит к более быстрому износу зимних шин и снижению их эффективности . Однако ранней осенью могут наступить морозы ночью, когда еще установлены летние шины, что значительно снижает их эффективность.В общем, всесезонными шинами гонщика погода не удивит.

Дополнительным преимуществом является экономия времени и денег. При использовании всесезонных шин водитель не тратит время на замену шин, простояние очереди или соблюдение сроков. Причем экономия касается не только замены шин (100–140 злотых в год), но и балансировки колес, возможного хранения шин или, наконец, доступа к цеху вулканизации.

Пора перейти к недостаткам такой резины. Во-первых, всесезонные шины изнашиваются намного быстрее, чем сезонные, а это означает, что со временем они работают намного хуже летом и тем более зимой . Срок их службы обычно составляет максимум 3 года. Стоит отметить, что сезонные шины можно использовать вдвое дольше.К тому же всесезонные шины дороже сезонных, поэтому мы экономим на гаражных услугах, но платим больше за покупку данного вида автомобильной техники.

По этой причине не забывайте тщательно проверять состояние всесезонных шин не только один раз в год во время ежегодного обязательного осмотра автомобиля. Также стоит сходить к вулканизатору, чтобы опытный механик мог описать нам состояние шин, особенно после первого года использования. Дополнительно стоит вспомнить о так называемом проставки, т.е. изменение положения шин . Раз в год или не реже одного раза в 2 года рекомендуется заменять передние шины на задние, а если автомобиль старый или с не совсем правильной геометрией (например, поврежден в результате аварии), то также поперечно сложите шины. . Также обязательно почаще проверяйте давление в этих типах шин. Все это для безопасности и комфорта во время вождения.

Следует учитывать, что в экстремальных погодных условиях всесезонные шины не в полной мере справятся с поставленной задачей - в жаркую погоду они будут слишком мягкими, а зимой в снегу и сильным морозом .Вследствие структуры протектора всесезонные шины не потребляют столько воды, как сезонные шины, а их использование в экстремальных условиях ускоряет износ, что приводит к ухудшению управляемости автомобиля.

Всесезонные шины - где купить?

Ответ на этот вопрос прост - в Интернете.Есть много сайтов компаний, специализирующихся на продаже шин, в том числе всесезонных. Если вас больше интересует оснащение вашего автомобиля, пройдите прямо в магазины шин, чтобы узнать больше о всесезонных шинах . Ассортимент шин на выбор широк, и каждый обязательно найдет что-то для себя. Стоимость такой шины колеблется от 120 до более 600 злотых за шину. По статистике самыми популярными являются всесезонные шины для фургонов и фургонов .Их водители обычно ищут компромисс, но они также смотрят на цену и параметры данной шины. В этом случае большое значение имеет максимальная грузоподъемность, которую может выдержать шина или устойчивость к повреждениям.

Вы можете найти текущий рейтинг всесезонных шин в Интернете, основанный на качестве и цене продуктов. Среди них мы также можем найти предложения от польских производителей шин.При создании таких рейтингов учитываются не только данные, предоставленные производителями, но и результаты исследований профессиональных компаний, а также результаты продаж. Благодаря этому водители могут проверить, в какие шины стоит инвестировать, например, стоимость покупки, срок службы протектора, тормозной путь, уровень внешнего шума и популярность среди пользователей .

>>> Вы ищете более дешевый полис OC / AC? Эта быстрая расширенная поисковая система

может помочь .

Езда зимой на летних шинах обойдется нам в

.

Зимой, путешествуя за границу, нужно обязательно сменить резину на зимнюю, если мы не хотим заработать штраф. Зимняя резина обязательна, среди прочего. в Германии, Норвегии, Швеции, Австрии, Чехии, Румынии, Словакии, Литве, а также во Франции и Италии закон определяет условия, при которых автомобиль должен работать на зимних шинах.

В Польше правила не требуют замены шин на зимние, согласно правилам, водители должны только убедиться, что протектор шин имеет высоту не менее 1,6 миллиметра или не ниже пределов, указанных производителем шин.Поэтому за езду по снегу и льду на летних шинах штраф не взимается. Тем не менее, летние и зимние шины следует менять, когда температура на улице в течение дня остается ниже 7 градусов Цельсия.

Подробнее

Все более популярными, в т.ч. многосезонные шины становятся все более популярными в Польше. Всесезонные шины, продаваемые в настоящее время в Польше, имеют полное зимнее одобрение. Таким образом, с точки зрения закона, они обладают свойствами, аналогичными зимним шинам.

Отсутствие билета для езды зимой на летней резине не означает, что все будет без последствий. Прежде всего, мы рискуем попасть в аварию из-за неправильной шины. А после повреждения может оказаться, что страховая компания откажется от возмещения автокаско или уменьшит ее размер.

Прочтите GTC

В общих условиях страхования страховые компании прямо не заявляют об исключении ответственности из-за отсутствия зимних шин, но часто оговаривают, что защита не распространяется на ущерб, причиненный грубой небрежностью застрахованного или лица, уполномоченного использовать машина.Они также могут снизить размер вашей компенсации, если застрахованное лицо нанесло ущерб. Это разрешено ст. 827 пар. 1 Гражданского кодекса, который гласит, что страховщик освобождается от ответственности, если страхователь причинил ущерб умышленно; в случае грубой небрежности компенсация не подлежит выплате, если только договор или общие условия страхования не предусматривают иное или выплата компенсации не соответствует в данных обстоятельствах соображениям справедливости.

Страховщики по-разному относятся к вопросу о зимних шинах.Некоторые сочтут их отсутствие как грубую халатность и снизят размер компенсации, другие - нет. Об этом стоит узнать перед покупкой полиса, и, конечно, лучше всего использовать шины, соответствующие сезону.

Многое зависит и от обстоятельств конкретного дела. Однако обычно, если страховщик доказывает, что отсутствие зимних шин способствовало повреждению, он уменьшает размер компенсации, если считает, что неизмененные шины являются результатом грубой небрежности водителя.

Самореклама

Дискуссионная панель «Строим город»

Органы местного самоуправления и девелоперы обречены на сотрудничество в реализации инвестиций.

ОТНОШЕНИЕ К ЧАСАМ

Не только шины, но и окна

Еще одна важная часть автомобиля зимой - это окна.Если мы не удалим лед с окон и вызовем аварию из-за плохой видимости, компания не всегда будет выплачивать компенсацию из автокаско.

В случае незамерзающих окон тоже рискуем получить штраф. В соответствии со ст. 66 сек. 1 Закона о дорожном движении, автомобиль следует обслуживать таким образом, чтобы его использование не создавало угрозы безопасности пассажиров или других участников дорожного движения, не нарушало порядок на дороге и предоставляло водителю поле зрения в качестве а также легкое, удобное и безопасное использование рулевого управления и тормозных устройств дорожной сигнализации и освещения.

Подробнее

В случае полиса страхования гражданской ответственности все просто.

Если кто-то был ранен в результате ДТП и не являлся виновником, и имел непахнутую машину или матовые окна, то он / она может обратиться за компенсацией в страховую компанию виновника ДТП. В такой ситуации езда на летней резине ничего не меняет.

Однако может оказаться, что поведение потерпевшего способствовало ДТП, и тогда компенсация может быть уменьшена на степень вклада.Однако на практике очень сложно доказать, что движение на летних шинах или даже не удаление льда с лобового стекла способствовало столкновению.

- Конечно, структуру действующих правил нельзя рассматривать как стимул ездить зимой без соответствующих шин. Помимо возможных финансовых последствий аварии, необходимо учитывать собственную безопасность. Статистические исследования показывают, что зимой риск дорожно-транспортного происшествия увеличивается в шесть раз, - говорит Анджей Прайснар, эксперт сайта сравнения страховых услуг Ubea.пл.

.

Изношенные шины - гарантия аварии! См.

Под его поверхностью скрывается множество сложных решений: поперечные слои корда, резина для обеспечения герметичности, правильно спроектированные боковины, каркас и сердечник борта - все эти элементы способствуют результатам, достигнутым шинами в практических испытаниях. К сожалению, все усилия конструкторов могут быть потрачены зря, если водитель сам не позаботится о покрышках. Даже самые лучшие шины со временем теряют некоторые из своих первоначальных свойств.Дождаться износа шин до допустимого предела (глубина протектора 1,6 мм) - смерть. Специалисты рекомендуют заменять летнюю резину с глубиной протектора не менее 3 мм, а зимнюю резину - 4 мм.

Мешают ли торможению разные модели шин на одном автомобиле?

Фото: Auto Świat Изношенные шины - гарантия аварии! См. - Как состояние шин влияет на тормозной путь

По регламенту на один автомобиль можно устанавливать разные модели шин - важно только то, что на одной оси устанавливаются одинаковые шины.Многие водители решают поэкспериментировать, например, с установкой зимних шин на одну ось, а летних - на другую. Это может иметь катастрофические последствия для тормозных характеристик и управляемости. Отдельные шины, несмотря на теоретически одинаковый размер, обычно различаются по размеру и сцеплению. Последствия? В аварийных ситуациях электроника получает совершенно противоречивые сигналы от датчиков, установленных на колесах. ESP и ABS работают в других условиях, чем предполагали конструкторы, поэтому они не могут спасти автомобиль от угнетения.

стр. 2

Почему увеличение тормозного пути так сильно влияет на результаты тестов?

Фото: Auto Świat Изношенные шины - гарантия аварии! См. - Как состояние шин влияет на тормозной путь

Тормозной путь определяет, можно ли избежать аварии или столкновения и каковы будут его последствия.Во время испытаний шин мы проводим тесты на торможение на мокрой дороге на скорости 100 км / ч. Предположим, автомобиль с хорошими шинами останавливается примерно через 50 метров. На шинах более низкого качества это расстояние увеличено до 58 метров. На первый взгляд это небольшая разница. С другой стороны, на том месте, где уже стоит первая машина, вторая все еще движется со скоростью 37 км / ч. Легко представить, что произойдет, если он на такой скорости ударит другую машину или пешехода. Затем автомобиль ударяется с такой силой, как если бы он упал с высоты 6 метров.

стр.3

Почему так важна глубина протектора?

Фото: Auto Świat Изношенные шины - гарантия аварии! См. - Как состояние шин влияет на тормозной путь

Канавки протектора - это не что иное, как дренажные каналы.Их задача - максимально быстро слить воду из-под колеса при движении по мокрой дороге. Без протектора (или если его глубина слишком мала) так называемые водяной клин. Автомобиль, как судно на подводных крыльях, парит на нем и теряет контакт с поверхностью - тогда он не реагирует ни на движения руля, ни на нажатие тормоза. Вы можете восстановить контроль над автомобилем только тогда, когда скорость снизится. Но до того, как это произойдет, уже может произойти авария - машина вылетит с дороги или налетит на препятствие.

стр. 4

Может ли возраст шин повлиять на тормозной путь?

Фото: Auto Świat Изношенные шины - гарантия аварии! См. - Как состояние шин влияет на тормозной путь

Старение шин - это не только вопрос более мелкого рисунка протектора.Озон и солнечный свет заставляют резину терять эластичность и становиться пористыми. Этот эффект особенно заметен в шинах, устанавливаемых на периодически используемые прицепы - у регулярно используемых автомобилей симптомы старения проявляются позже. Пористая резина ослабляет структуру шины и вызывает проникновение коррозионной влаги в стальные детали. Чтобы узнать, сколько лет шине, вам просто нужно расшифровать код, который обычно помещается в овальное поле сбоку.Первые две цифры обозначают неделю в году, вторые две цифры обозначают год. Здесь вы можете увидеть шину пятидесятой недели 2004 года.

стр. 5

Совет эксперта: лучшее торможение с

ламелями Фото: Auto Świat Изношенные шины - гарантия аварии! См. - Как состояние шин влияет на тормозной путь

Два фактора имеют огромное влияние на сокращение тормозного пути зимних шин: резиновая смесь, из которой изготовлен протектор, и технология ламелей.Новые составы кремнезема, которые остаются эластичными даже при очень низких температурах, обеспечивают адгезию. Их преимущества полностью раскрываются только в сочетании с правильно сконструированными ламелями. По этой причине наши зимние шины UltraGrip Performance II оснащены специальными трехмерными вафельными ламелями, которые обеспечивают большую стабильность протектора, что способствует сокращению тормозного пути даже при более высоких температурах. На характеристики шины также влияет рисунок протектора и его минимальная глубина - не менее 4 мм.

стр. 6

Как измерить глубину протектора?

Фото: Auto Świat Изношенные шины - гарантия аварии! См. - Как состояние шин влияет на тормозной путь

Должна соблюдаться предписанная глубина (1,6 мм) по всей окружности круга.Измеряется в основных канавках протектора. Обычно они находятся примерно в 3 см от края шины и проходят непрерывно по всей ее окружности. Эти канавки прорезаны специальными маркерами, высота которых равна минимальной глубине протектора. При измерениях не учитывается глубина протектора на краю шины в непосредственной близости от так называемого плечо - эта часть обычно быстрее изнашивается. Если разница в износе между краем шины и центром протектора значительна, это может указывать на недостаточное давление воздуха в колесе, отказ подвески или слишком грубый для водителя стиль вождения.

стр.7

Как дешевые шины проходят испытания на эффективность торможения?

Фото: Auto Świat Изношенные шины - гарантия аварии! См. - Как состояние шин влияет на тормозной путь

В ходе наших тестов неоднократно выяснялось, что дальневосточная продукция других производителей, несмотря на свой современный и привлекательный внешний вид, очень плохо продается.Их наиболее серьезные недостатки обычно обнаруживаются в сложных условиях, например, при испытаниях на мокрой поверхности. Эти типы шин часто рекомендуются пользователями, например водителями такси, из-за их высокой прочности. Ну и что, если они почти не изнашиваются, потому что тоже почти не тормозят? Людям, желающим сэкономить, рекомендуется покупать шины известных производителей, предварительно сравнив цены.

стр.8

Как всесезонные шины работают в зимних условиях?

Современные всесезонные шины стали поистине универсальными.В наших зимних тестах шины, предназначенные для небольших автомобилей, не отставали от типичных зимних шин. Поэтому их можно с чистой совестью рекомендовать, по крайней мере, водителям с небольшим годовым пробегом.

Фото: Auto Świat Изношенные шины - гарантия аварии! См. - Как состояние шин влияет на тормозной путь

Какие шины тормозят лучше: широкие или узкие?

На сухой гоночной трассе выбрать шину очень просто.Резины должны быть широкими и иметь максимально неглубокий протектор. В результате площадь контакта шины с дорогой является наибольшей, а протектор - наиболее устойчивым. Это дает возможность передавать огромные силы. Вот почему гоночные автомобили ездят в хорошую погоду по так называемой сликач, т.е. шины с полностью гладким протектором. Совершенно иначе обстоит дело на влажных поверхностях. Чтобы шина прилегала к дороге, канавки протектора должны непрерывно отводить воду из-под колеса. Если шина слишком широкая, то, особенно после заезда в более глубокие лужи, могут возникнуть проблемы - машина теряет сцепление с дорогой и тормозной путь резко удлиняется.

стр.9

Лето или зима? У кого более короткий тормозной путь?

На снегу ситуация ясна - зимние шины работают намного лучше.Это связано с разным составом резиновой смеси и протектора с сотнями ламелей, которые впиваются в снег и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и эффективное торможение. Совершенно иначе обстоит дело с сухими или влажными поверхностями. Даже при низких температурах летние шины в таких условиях работают намного лучше. Их преимущество связано с более устойчивой структурой блоков протектора. Интересный факт: в зимних условиях цепи противоскольжения обеспечивают адекватное сцепление с дорогой только в сочетании с зимними шинами - при установке на летние шины они даже не достигают результатов обычных зимних шин.

Фото: Auto Świat Изношенные шины - гарантия аварии! См. - Как состояние шин влияет на тормозной путь

Сводка

Минимально возможный тормозной путь имеет решающее значение для безопасности движения.Об этом стоит помнить при покупке шин. Какую модель выбрать, если все они выглядят почти одинаково? Если вы не видите разницы, не стоит ли переплачивать? В данном случае это правило не действует - различия видны, в основном, в экстремальных условиях. Иногда приобретаемые шины неизвестной марки могут работать хорошо, но только до первого экстренного торможения. Вместо того, чтобы учиться на своих ошибках, мы советуем вам прочитать наши тесты шин.

.

«Два комплекта шин». Так трейдеры обманывают покупателей

Все думают, что после покупки машины с пробегом нужно поменять масло и ГРМ. Я - уже наученный опытом - обычно рекомендую заменять шины на новые. Это также важная часть автомобиля, и никогда не угадаешь, как ее использовали. Конечно, если они действительно в отличной форме, это нормально, но обычно это не так. Особенно в автомобилях, ввезенных из-за границы.

Шины только для мусорных контейнеров. Многие водители покупают такие

Шины необходимы для безопасности вождения. Тем не менее, некоторые водители по-прежнему недооценивают их. Многие забывают, что ...

Когда дилер говорит: «У автомобиля два комплекта шин»

Обычно это означает, что одного комплекта нет. На этом наборе, который есть в машине, вы вернетесь домой, а другой лучше оставить, чтобы он сам распорядился. Я в жизни наблюдал за «двумя пачками», и то, что я увидел недавно, побудило меня написать эту статью.Пусть это будет для тебя предупреждением.

Купили довольно дешевую машину, примерно за 20 тысяч. злотый. Так что, если учесть, что комплект хороших шин стоит примерно 1200-1400 злотых ( - это примерно 6–7% от цены автомобиля ), то два комплекта дают большую экономию - если вам не нужно покупать их. При необходимости это следует учесть и добавить к базовым расходам после покупки, таким как обслуживание, страхование гражданской ответственности, перерегистрация автомобиля и т. Д.

К сожалению, с точки зрения лица, покупающего автомобиль, это выглядит немного иначе.Последнее, о чем он думает, - это шины. Мы рады, что дилер заменил ГРМ за 450 злотых, и полностью игнорируем тот факт, что за такие деньги сложно купить даже хорошие б / у шины.

Активация состоится только после покупки. Дело в том, что состояние шин не влияет на решение , а является козырем, как правило, для дилера.

- & hairsp; Ну, у вас два комплекта покрышек, - говорит один из трейдеров во время переговоров.

- & hairsp; Знаете что, возьмите этого человечка, а потом мы доберемся до мастерской и обменяем на нормальных - я ударил по мячу, указав на треснувшего китайца в багажнике и "сломанного" 9-летнего зимняя резина на дисках.

У меня были такие ситуации. Например, продавец (не торговец) также заявил, что у него есть два набора. Между тем те, на которых он пришел, были полностью изношены. Банки почерневшего черного оказалось недостаточно, чтобы скрыть их ужасное состояние. Второй сет был действительно хорош.

Другой тоже сделал блестящие покрышки, они даже были совсем свежие, потому что были 2016 года, но это не скрывало, что протектор не был и 2 мм толщиной.

Один из торговцев открыл багажник машины, чтобы показать, что у него «очень хорошие летние шины», потому что машина стояла на зимних шинах с 2014 года.

- & hairsp; В каком смысле это очень хорошие шины? - спросил я трейдера.

- & hairsp; Ну посмотрите, какой у них протектор, - ответил он.

Ну, он был толстым - около 6 мм - и с красивым рисунком, как если бы он выиграл в «конкурсе для пятилеток - нарисуйте протектор мечты». Я вынул одну покрышку и чуть не сломал язык, читая название - не знаю, модель или производитель. В то же время в багажнике все остальные китайские шины, которые я видел, вовсе не были "китайскими".

Друг наконец купил машину с двумя комплектами резины. И хорошего качества. Зимний пирелли, который у него был в багажнике, можно было бы использовать как клумбу, если бы я убедил его, что 4-миллиметровый протектор зимой не годится. Но красивый Uniroyale на его колесах не разбудил его до следующего дня, поэтому он позвонил и сказал:

- & hairsp; Знаете что, мы не заметили, что у одного была шишка на боку, - грустно сказал он. по телефону.

- & hairsp; Ты не заметил, наверное, я тебе об этом трижды говорил, - ответил я.

Вот как это работает. Взволнованные покупкой машины, мы не можем ни видеть, ни слышать, хотя у нас есть глаза и уши. Я знаю, потому что однажды купил машину с покрышкой, у которой внутренняя сторона была срезана до проволоки так глубоко, что я не знаю, как она не развалилась. Однако я долго на нем не ездил, потому что первое, что я купил для этой машины, были шины. Если бы я обнаружил, что они все еще подходят (как и большинство), я бы, вероятно, поехал, пока он не лопнет.

Следите за нами в Новостях Google:

.

Замена резины на зимнюю. Когда это делать? »Oponeo

Исследование, проведенное SW Research в сентябре 2021 года от имени Oponeo, показывает, что поляки заменяют шины зимними. Об этом заявили 83,5% опрошенных. Почти 34,5% решают собирать всегда в один и тот же месяц, а 22,4% ждут, пока температура колеблется около нуля. При этом только 24,8% респондентов знают, когда лучше всего записаться на прием к вулканизатору для установки сезонных шин.Многие водители до сих пор сомневаются, является ли ограничение в 7 ° C средней дневной температурой правдой или мифом. Мы это объясним!

Когда становится холодно, стоит заменить резину на зимнюю.

Когда нужно менять резину на зимнюю?

Оптимальные сроки замены шин на зимние - один из факторов, который имеет большое значение с точки зрения безопасности дорожного движения. В конце концов, шины - единственная часть автомобиля, которая соприкасается с землей. Следовательно, не забывайте своевременно вносить изменения.Замена зимних шин при снегопаде - не лучшая практика. Также не рекомендуется при приближении заморозков. Тогда может быть уже поздно. Летние и зимние шины различаются не только структурой протектора, но прежде всего составом резины. Модели, предназначенные для летних и жарких дней, затвердевают при низких температурах и, таким образом, теряют некоторые свои свойства. При какой температуре менять резину на зимнюю? Лучше всего, когда среднесуточные показатели ртути будут колебаться в районе 7 ° C.Однако следует подчеркнуть, что это договорный предел.

Замена шин на зимние шины - развенчание мифов

Большая группа водителей меняет шины на зимние шины регулярно, всегда в один и тот же месяц. Остальные ожидают низких показаний градусника. Есть группа водителей, которая решительно бросает вызов популярному «правилу семи степеней». Он считает это маркетинговым трюком и основывает свои тезисы на подслушанной информации или исследовании, проведенном в еженедельнике «Штерн» (№ 48/2005). Немецкие журналисты провели собственные тесты.Выводы? Летние шины имеют более короткий тормозной путь при температуре от 0 до + 7 ° C. Однако не было информации о том, что это не обязательно относится ко всем моделям, и мы не можем принимать результаты испытаний как должное. Эксперимент проводился на отдельных продуктах. При этом не упоминается, что шины всегда являются компромиссом с точки зрения производительности. При поиске новых каучуков можно обращать внимание на ряд параметров, в том числе на прочность и адгезию.

Зимняя резина - максимальная температура

Исключения подтверждают правило.Мы найдем модели, предназначенные для снежного сезона, которые хорошо справятся с весенними условиями, а также летние, обеспечивающие безопасный тормозной путь при температуре, близкой к нулю. Одним из важнейших компонентов резиновой смеси зимних шин является диоксид кремния. Это позволяет сохранять гибкость в погодных условиях, характерных для периода назначения. В то же время это ингредиент, снижающий сопротивление качению, поэтому его иногда добавляют в типичные летние продукты. Именно поэтому некоторые модели эффективны при температуре ниже легендарных 7 ° C.Поэтому трудно дать точные диапазоны и обобщить проблему, чтобы указать максимальные температуры, которые требуют от нас обязательного изменения.

Протектор зимней шины лучше всего подготовлен к работе в зимних условиях.

Теории заговора - имеет ли смысл?

Существует множество теорий заговора, пропагандисты которых пытаются доказать, что продавать зимние шины производителям выгоднее. Фактически, приходится тратиться на дополнительный комплект шин.Однако это не меняет того факта, что каждый тип шин изнашивается под воздействием движения. Если бы мы решили выбрать один комплект, пришлось бы покупать чаще. Таким образом, количество проданных шин будет не меньше. В то же время вывод на рынок только одного типа шин, безусловно, более экономичен - как по производственным, так и по логистическим причинам. Следовательно, производители сэкономили бы на такой практике.

Руководствуйтесь здравым смыслом

Соблюдайте рекомендуемые даты замены зимних шин.Средняя дневная температура, колеблющаяся около 7 ° C, является лишь ориентировочным показателем, который должен быть удобен для водителей. Помните, что у моделей со снежинкой есть множество технологических решений, которые являются существенной опорой. От летнего рисунка протектора они отличаются своей глубиной или количеством ламелей. Хотя наши летние шины могут оказаться полезными, когда ртутные столбики показывают более низкие значения, подумайте, стоит ли рисковать своим здоровьем и жизнью, а также здоровьем других участников дорожного движения, чтобы проверить это!

.

ПРОТЕКТОРНАЯ Шина - НОВАЯ шина? - Хомяк советует

Часто можно найти предложения сельскохозяйственных или промышленных шин по очень хорошим ценам с новыми, только восстановленными шинами. Действительно ли восстановленная шина - это новая шина и стоит ли ее покупать? Ниже мы представляем нашего субъективного мнения, подтвержденного десятками разговоров с клиентами.

Можно ли назвать восстановленную шину новой?

Короче говоря, восстановленная шина - это шина, которая ранее использовалась на машине, была разобрана, а затем подверглась процессу восстановления, т. Е.с него «сняли» старый изношенный протектор, а на его внутреннюю структуру залили новый протектор. Восстановленную шину нельзя назвать новой.

Против каких показателей вы?

Нам неизвестно, в каких условиях шина работала до ее повторной обработки. Это означает, что мы не знаем, не была ли повреждена внутренняя структура шины, что может (но не обязательно!) Привести к ее повреждению или более короткому использованию приобретенных товаров. Однако мы не говорим, что восстановленная шина является чрезвычайно опасной шиной и не должна использоваться.Вы можете просто сомневаться в том, как долго он будет использоваться и действительно ли это приведет к экономии денег.

Итак, каковы преимущества покупки этих шин и кто может рассмотреть возможность использования восстановленных шин?

По нашему мнению, восстановленные шины могут очень хорошо работать в сельском хозяйстве или промышленности в качестве «аварийных» шин, например, в ситуациях, когда шина, изначально установленная на машине, ломается, и в ожидании новых шин мы не хотим терять время и пользоваться машиной.

Подводя итог ...

Однако стоит задуматься, действительно ли выгодно покупать такую ​​шину. Экономия 10-30% - это не временная экономия, ведь в скором времени может оказаться, что потребуется еще одна покупка? Если вы хотите быть уверены, что покупаете 100% новый продукт, на который распространяется многолетняя гарантия производителя, вам не следует думать о покупке восстановленных шин.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf