logo1

logoT

 

Принцип работы толщиномера


Толщиномеры - принцип действия, разновидности, применение

Толщиномеры применяются для измерения толщины лакокрасочных покрытий и металлических изделий. Разновидностей толщиномеров много, подразделяются они на магнитные, ультразвуковые, вихретоковые, электромагнитные приборы.

Содержание статьи

Применение толщиномеров

Приобретать автомобиль на вторичном рынке рискованно, мало какой хозяин станет избавляться от хорошей машины, без ведомых причин. Нередки случаи, когда в продажу поступают битые транспортные средства, естественно, ни один покупатель не станет связываться с такими продавцами. В автомастерских научились полностью маскировать следы автомобиля побывавшего в аварии, порой даже опытные мастера, с ходу не отличают перекрашенный автомобиль. Здесь и пригодится толщиномер лакокрасочных покрытий.

На сегодняшний день выпускаются приборы, с помощью которых можно выявить следы свежей краски, достаточно лишь прикоснуться датчиками к поверхности кузова. К счастью для покупателей, толщиномеры лакокрасочного покрытия продаётся в каждом специализированном магазине. Компактное устройство, легко размещается на ладони руки, питается от обычной батарейки.

Существуют и более серьёзные сферы применения, например, ультразвуковые толщиномеры металла позволяют определить толщину стенки трубы или резервуара, узнать насколько она поражена коррозией. Ультразвуковой толщиномер фиксирует донные эхо-сигналы, что позволяет определять толщину стенок труб (включая изгибы), котлов, баллонов, сосудов, работающих под давлением, обшивок и других изделий из чёрных и цветных металлов. Прибор измеряет толщину изделий из пластмасс, стекла, керамики и других материалов с высоким затуханием ультразвука при одностороннем доступе к поверхности этих изделий. С помощью ультразвукового толщиномера можно определить степень коррозионного и эрозионного износа по остаточной толщине.

Принцип работы толщиномеров к содержанию

Слой краски, наносимый производителями транспортных средств, обычно не превышает 140мкм. Нередко, детали после рихтовки, обрабатывают шпаклёвкой, затем, наносят слой грунтовки, а это даёт дополнительную толщину. Если автомобиль не перекрашивался полностью, то разница толщин красочного слоя, на дверях и капоте, будет отличаться. Иногда, слой краски, на рихтованном изделии может отличаться в меньшую сторону, в этом случае определить какую деталь заменили, будет сложно.

Что касается УЗ толщиномеров металла, они могут применяться в лабораторных, полевых, цеховых условиях в различных отраслях производства и промышленности. При этом обязательна предварительная подготовка поверхности, необходимо использовать контактную смазку (различные масла, вода, глицерин, специальные контактные жидкости и гели для ультразвукового контроля и т.д.), это обеспечивает устойчивый акустический контакт.

УЗ толщиномер состоит из электронного блока, к нему с помощью кабелей подключаются сменные пьезоэлектрические преобразователи (ультразвуковые преобразователи, ПЭП). Для определения толщины изделий используются раздельно-совмещенные и совмещенные преобразователи.

Принцип действия ультразвукового толщиномера заключается в измерении времени двойного прохода ультразвуковых колебаний через исследуемое изделие от одной поверхности до другой, полученные данные пересчитываются в значение толщины изделия. Перед тем как приступить к измерениям, поверхность изделия очищается от грязи и песка, если есть коррозия, то необходимо соскоблить рыхлую ржавчину и нанести больше смазки, чем в случае с гладкой поверхностью. 

Разновидности приборов, выбор толщиномера к содержанию

Приборы отличаются принципом работы, по этой причине разность показаний у различных моделей может существенно отличаться. Сегодня на прилавках интернет-магазинов можно встретить толщиномеры, следующего типа: магнитные, ультразвуковые, вихретоковые, электромагнитные приборы.

Самые доступные по цене - это магнитные толщиномеры, их принцип работы, прост. Внутри корпуса располагается обыкновенный магнит, с помощью которого и определяется толщина покрасочного слоя. Точность показаний приблизительная, может сильно отличаться от дорогостоящих моделей.

Электромагнитный прибор – это уже более дорогостоящее устройство, позволяет получить более точные показания. Их принцип действия аналогичен с первым типом, но за счёт электромагнитной индукции качество показаний у них выше. Минусом этих устройств можно считать узкую направленность. Эти устройства могут измерять толщину только металлических изделий.

Принцип действия ультразвуковых приборов, основан на отражении ультразвукового сигнала от поверхности. Это самые точные устройства, их способность позволяет получать данные с любой поверхности, пластик, алюминий, композитный материал. Единственный недостаток устройств – высокая стоимость.

Вихретоковые измерители толщины изделий. С помощью этого типа устройств можно снимать точные показатели, даже на таких поверхностях, как цветной металл или пластик, но в случае с железом, погрешность данных может отличаться.

Магнитные толщиномеры – виды, возможности, недостатки

 

 

Магнитные толщиномеры – виды, возможности, недостатки

Магнитные толщиномеры предназначены для контроля толщины немагнитных покрытий на ферромагнитном основании. В отличие от вихретоковых они как правило позволяют, измерять в равной степени толщину и диэлектрических, и электропроводящих покрытий. Наиболее часто магнитные толщиномеры применяются для таких сочетаний основания и покрытия как изоляция на стальных трубах, краска на стали, хром на стали и т.д. Недопустимыми сочетаниями для магнитных толщиномеров являются краска на алюминии, краска на дереве или пластике, незастывшая краска. По принципу действия все магнитные толщиномеры можно подразделить на три группы: 1) пондеромоторного действия, 2) индукционные; 3) магнитостатические.

Пондеромоторный метод основан на регистрации силы отрыва постоянного магнита или сердечника электромагнита от поверхности изделия и на оценке толщины контролируемого покрытия по значению этой силы. В первом случае сила определяется при помощи пружинных динамометров, во втором – по изменению тока намагничивания. Часть приборов работающих по данному принципу, особенно стационарного типа, уже потеряла практический интерес, так ка в последние годы были разработаны более совершенные устройства. Из приборов данной группы, сохранивших актуальность в настоящее время, следует выделить миниатюрные толщиномеры, которые работают по методу прямого отрыва (по ГОСТ 31993-2013 (ISO 2808:2007). Таких толщиномеров два типа:

  • карандашного типа. Суть их работы заключается в притяжении измерительного магнита к ферромагнитной поверхности через покрытие. Сила притяжения магнита зависит от толщины покрытия. Данная зависимость механически конвертируется в толщину покрытия на стрелочном индикаторе.
  • рычажного типа, конструкция которых обеспечивает компенсацию веса магнита в любом положении. Приборы рычажного типа позволяют осуществлять контроль различных немагнитных покрытий, с толщиной до 10 мм. По сравнению с толщиномерами карандашного типа они обеспечивают более высокую точность измерений, особенно при контроле покрытий на изделиях с плоской поверхностью. Применение этих приборов для измерения толщины покрытий на изделиях сложной формы затруднено. (на фото толщиномер покрытий MikroTest немецкой компании ElektroPhysik.

К общим недостаткам всех магнитно-отрывных толщиномеров с постоянным магнитом следует отнести изнашивание наконечника магнита, которое влияет на градуирование прибора, и загрязнение магнита различными веществами или ферромагнитными опилками. Кроме того, серьезным недостатком является эффект механического прилипания магнита к поверхности, а при контроле мягких покрытий, например, лакокрасочных, - проникновение магнита в покрытие. Необходимо также отметить, что используемые в приборах пружины в процессе эксплуатации изменяют упругие характеристики. Перечисленные факторы могут привести к дополнительным погрешностям измерений, значительно превосходящим значение основной погрешности, предусмотренной техническими условиями на прибор. Это требует тщательной подготовки таких толщиномеров к работе и, при необходимости, своевременного ввода соответствующих поправок.

Индукционные толщиномеры не имеют большинства недостатков пондеромоторного метода и получили наиболее широкое распространение среди толщиномеров магнитного типа. Принцип их действия основан на измерении изменений магнитного сопротивления цепи, состоящей из ферромагнитной основы изделия, измерительного преобразователя и немагнитного зазора между ними, соответствующего толщине покрытия. Индукционный измерительный преобразователь запитывается синусоидальным током. По сравнению с толщиномерами пондеромоторного действия индукционные толщиномеры обладают значительно более высокой точностью измерений (обычно 3% измеряемого значения), процесс измерения в них идет практически непрерывно, что значительно его упрощает и ускоряет.

Магнитостатические толщиномеры – третья группа магнитных толщиномеров. Принцип их действия основан на определении напряженности магнитного поля в зазоре между постоянным магнитом (или электромагнитом) и ферромагнитным материалом основы. В большинстве магнитных толщиномеров используется двухполюсная магнитная система с постоянными стержневыми и П-образными магнитами. Простейшими приборами такого типа являются толщиномеры, в которых сочетается применение П-образного магнита и механической магнитоуравновешенной системы, расположенной в межполюсном пространстве магнита.

На фото магнитный магнитостатический толщиномер ElektroPhysik MiniTest FH-7400

Магнитостатические толщиномеры имеют более простую схемную реализацию и более технологичный в исполнении измерительный преобразователь (отсутствует необходимость намотки катушек), это делает их развитие более перспективным по сравнению с индукционными толщиномерами. Другим важным преимуществом магнитостатических толщиномеров является отсутствие переменного магнитного поля, создаваемого измерительным преобразователем и приводящего к потерям на вихревые токи при контроле электропроводящих немагнитных покрытий. При имеющихся преимуществах двухполюсных систем они имеют недостатки. Такие толщиномеры чувствительны к анизотропии свойств и к шероховатости ферромагнитного основания; кроме того, при их использовании необходимо обеспечивать одинаковый и надежный контакт полюсов преобразователя с контролируемой поверхностью.

При работе с магнитными толщиномерами необходимо учитывать многочисленные факторы, влияющие на результаты измерений: колебания магнитных свойств покрытия или основы, состояние поверхности, форму изделия и др. В значительной мере влияние этих факторов обусловлено размерами и формой магнита, топографией и напряженностью магнитного поля. В связи с возросшими требованиями к точности и надежности производственного контроля толщины покрытий резко возросли требования к их поверке и калибровке. Для метрологического обеспечения толщинометрии покрытий производятся специальные образцы с разными сочетаниями материалов покрытия и основы. Большое число вновь разрабатываемых и применяемых материалов исключает возможность серийного выпуска всей гаммы эталонных образцов, поэтому важнейшей задачей, стоящей перед разработчиками приборов магнитной толщинометрии, является создание безобразцового метода измерения толщины покрытий. Для проведения толщинометрии покрытий на опасных производственных объектах необходима аттестация по магнитному методу неразрушающего контроля.

Как пользоваться толщиномером, и зачем он нужен при покупке автомобиля

Толщиномер – прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

При производстве краска наносится очень тонким слоем ~ 0.1 мм.

Зачем используют толщиномер

Он помогает узнать толщину лакокрасочного покрытия, перекрашивали ли машину после выпуска с завода, например, при кузовном ремонте после аварий. Это позволяет проверить, действительно ли кузов автомобиля не повреждали.

Если кузов помят из-за ДТП или неаккуратного вождения, нанести краску также тонко невозможно. Вот почему:

  • нет промышленного оборудования такого уровня;
  • общий слой материалов на кузове увеличивается из-за шпатлевки и грунтовки, которые выравнивают вмятину;
  • краска при ремонте отчасти берет на себя задачу по выравниванию поверхности.

При проверке отремонтированного участка толщиномер покажет, что слой больше, чем должен быть.

Как пользоваться толщиномером

Приложить к поверхности перпендикулярно и посмотреть на дисплей. Цифры покажут толщину в микронах . Большинство современных моделей калибровать не нужно.

Принцип работы и виды

Недорогие приборы работают на основе электромагнитной индукции. Они подходят только для стальных кузовов. Если деталь сделана из пластика, толщиномер не определит толщину покрытия. Сейчас у многих автомобилей пластиковые бампера и передние крылья. Толщину краски на них нужно проверять ультразвуковым толщиномером, который относится к категории профессионального оборудования.

Магнитные модели наименее точные, их измерения зависят от магнетических свойств металла. А вихретоковые толщиномеры зависят от проводимости тока материала.. Они точно измеряют краску на медных и алюминиевых деталях, но на других металлах точность падает.

Сколько должен показывать толщиномер

Общего стандарта нет – у каждой марки и даже модели есть своя норма покраски . Например, для Audi A4 B9 стандартная толщина от 125 до 145 мкм. А для Audi A4 B8 – от 120 до 140. Honda CR-V в 2002-2007 годах красили в 90-120 мкм, в 2007-2012 – в 80-100 мкм, а с 2012 – в 95-125 мкм.

Информацию о толщине заводской покраски для каждого производителя можно найти в интернете.

Есть общие закономерности по тому, в каком регионе произведена машина. Для европейских производителей средний показатель – 100-130 мкм. На некоторых участках слой толще на 15-30 мкм. Японские производители любят красить тоньше - на 80-90 мкм. Кстати, из-за этого на кузове раньше появляются сколы и трещины.

Советы для точной проверки краски на авто толщиномером:

  • Начните с крыши. Эту часть реже ремонтируют. Скорее всего, тут получится узнать заводскую толщину покраски.
  • Измеряйте симметрично. Если на передней стойке обнаружен толстый слой краски, «стрельните» в этом же месте на противоположной стойке. Если показания совпадают , краска «родная».
  • Внимательно проверяйте пороги и проемы. Это силовые элементы кузова. К отклонениям здесь лучше отнестись подозрительно. Но помните, что внутренние поверхности обычно прокрашивают тоньше, чем наружные – на 30-50 мкм.

О чем говорят показатели прибора

Чем больше отклонение от стандартного значения , тем серьезнее проведенный ремонт. Например, если слой краски на капоте на 40-50 мкм толще, чем на кузове, это говорит о перекраске. Скорее всего, без ремонта. Если цифра выше на 100-150 мкм и более, без шпатлевки и рихтования дело не обошлось. Отклонение в 1000 мкм или близкое свидетельствует о серьезной аварии, на ремонте после которой владелец решил сэкономить – и заровнял все шпатлевкой.

Нюансы и исключения в работе толщиномера

В редких случаях измеритель может показывать нестандартные значения, е. Иногда машины на заводе окрашивают дважды. Чаще, чем у других, такое происходит с Jaguar и с автомобилями производства VAG. Стандартные показатели тут в 2 раза больше. Но обнаружить место ремонта также просто – там слой будет еще толще.

Еще нюанс – покраска автомобилей ручной сборки, которые выпускают малыми сериями. Если их окрашивают вручную, даже у новой модели измерения толщины ЛКП будут отличаться.

Можно ли обмануть толщиномер

Есть способы маскировки ремонта, чтобы обмануть или сбить с толку покупателя с толщиномером. Самый простой – замена поврежденной детали на новую. Если запчасть оригинальная, большой разницы в слое краски не будет. Обнаружить подмену можно только по следам ремонта.

Другой способ – покрытие кузова бронепленкой. Она мешает визуальному осмотру, но не создает препятствий для измерения толщины. Показатели будут далеки от стандартных, поскольку пленка делает расстояние от поверхности до металла больше. Но обнаружить подозрительные участки также не мешает – толщина равномерно увеличится на всех участках и не скроет перепады. Если на крыше 250, а на капоте – 370, признаки ремонта налицо.

Вывод

Толщиномер – универсальный прибор. С ним можно проверить любой автомобиль на равномерность окраски . Да, прибор не говорит точно, было ли повреждение и насколько серьезное, но подсказывает, какие вопросы задать продавцу, чтобы составить более точное представление о машине.

Задумались о покупке нового авто, посмотрите онлайн каталог автосалона новых машин и с пробегом в «FAVORIT MOTORS». Мы предоставляем полную информацию по б/у машине в личном кабинете. Бесплатно забронировать авто и приехать на тест-драйв может любой житель Москвы и регионов России.

Оцените наш сервис и подберите себе машину онлайн по доступной цене!


Руководство по толщиномерам | Olympus IMS

Ультразвуковая толщинометрия — широко используемый неразрушающий метод измерения толщины материала при одностороннем доступе. Ультразвуковой толщиномер может быть использован для измерения металлов, пластмасс, композитов, стекловолокна, керамики, стекла. Данное руководство представляет собой общее введение в теорию и практику ультразвуковой толщинометрии, и подойдет как для новичков, так и для более опытных пользователей. Руководство охватывает следующие темы: теоретические основы УЗК, принцип работы ультразвуковых толщиномеров и их использование, а также области применения толщиномеров. Дополнительную информацию, включая глоссарий, можно найти в Приложении.

1.0 Введение в ультразвуковую толщинометрию

1.1 Введение
1.2 Преимущества ультразвуковой толщинометрии
1.3 История ультразвуковой толщинометрии
1.4 Типы оборудования
1.5 Теоретическая часть

2.0 Преобразователи для ультразвуковой толщинометрии

2.1 Преобразователи для толщинометрии
2.2 Устройство преобразователя
2.3 Характеристики луча
2.4 Выбор преобразователя

3.0 Режимы измерения

3.1 Принцип работы ультразвуковых толщиномеров

4.0 Калибровка ультразвукового толщиномера

4.1 Что представляет собой калибровка ультразвукового толщиномера?
4.2 Калибровка нуля и скорости звука в материале
4.3 Сертификат калибровки

5.0 Рекомендации по настройке толщиномера

5.1 Краткий обзор настройки толщиномера
5.2 Стандартные настройки толщиномера

6.0 Измерения через покрытие

6.1 Прецизионные толщиномеры для измерения толщины покрытий

7.0 Факторы, влияющие на точность измерения

7.1 Факторы, которые могут повлиять на результаты контроля

8.0 Особые условия

8.1 Использование ультразвуковых толщиномеров в особых условиях

9.0 Ультразвуковая толщинометрия — Области применения

9.1 Ультразвуковая толщинометрия – Металлы
9.2 Ультразвуковая толщинометрия – Коррозионный мониторинг
9.3 Ультразвуковая толщинометрия – Пластмассы
9.4 Ультразвуковая толщинометрия – Другие материалы

10.0 Приложения

10.1 Скорость звука в материалах
10.2 Таблицы диапазонов преобразователей
10.3 Толщинометрия — Глоссарий

Sorry, this page is not available in your country

Let us know what you're looking for by filling out the form below.

Применение толщиномеров для проверки лакокрасочного покрытия (ЛКП)

Толщиномер – компактный электрический прибор, предназначенный для измерения толщины материалов, покрытия (гальванического, лакокрасочного, антикоррозионного), отдельных слоев материала без нарушения целостности исследуемых элементов.

Устройство отличается простотой эксплуатации, поэтому его можно применять без специальных знаний и навыков. Инструмент состоит из измерительного блока, дисплея, кнопочной панели, специального датчика встроенного или выносного типа. Точность измерений зависит от типа прибора, особенностей материала.

Виды толщиномеров

Чтобы понять, какой толщиномер для проверки авто больше подходит вам, необходимо рассмотреть основные разновидности этих электроприборов. По принципу работы различают следующие типы устройств: магнитные, вихретоковые, ультразвуковые, электромагнитные. Рассмотрим некоторые особенности каждого из них.

Магнитные приборы

В корпусе электроприбора находится постоянный магнит. Измерения осуществляются на основании того, что сила притяжения магнита меняется в зависимости от толщины покрытия. Таким образом, модели определяют данные немагнитного слоя покрытия на ферромагнитных поверхностях. Толщиномер для проверки толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП), используется для анализа слоя порошковой или полимерной краски. Прибор не подходит для тестирования краски на алюминии, пластике, дереве, диагностики незастывшего слоя ЛКП и т.п.

Вихретоковые

Толщиномер данного типа используется для работы с немагнитными основаниями, которые отличаются высокой проводимостью: алюминиевыми деталями, сплавами алюминия и меди и т.п. Замеры делают на основе явления вихревых токов. Устройство генерирует магнитное поле, которое при контакте с токопроводящим материалом создает вихревые токи. Дополнительно вихревые токи создают свое магнитное поле, показатели которого определяются помогают определить толщину слоя покрытия.

Электромагнитные

Проверка лакокрасочного покрытия указанным толщиномером дает высокоточные результаты. Прибор предназначен для диагностики черных металлов, наделенных ферромагнитными свойствами. Принцип работы основан на применении магнитной индукции и эффекта Холла. Толщиномер оценивает изменение магнитного поля в зависимости от толщины немагнитного покрытия.

Как выбрать толщиномер

При подборе учитывают область применения толщиномеров. В частности, для универсального использования рекомендуется выбирать ультразвуковые модели. Если ваши задачи ограничиваются исключительно проверкой лакокрасочного покрытия автомобиля, то здесь подойдут любые виды перечисленных устройств. Фактором, определяющим выбор, будет погрешность: при использовании толщиномера для экспертной оценки этот показатель должен быть в диапазоне от 1% до 3%.

Мы предлагаем к заказу толщиномер немецкой компании Laserliner. Наш прибор характеризуется высокой точностью замеров (погрешность не более 3 %), надежной защитой от механического воздействия, удобством эксплуатации, универсальностью применения, обладают дополнительными опциями: подсветка, карта памяти, USB интерфейс. Для уточнения деталей свяжитесь с менеджером компании.

Статьи

Толщиномер

Толщиномер – это ряд приборов неразрушающего контроля, с помощью которых определяют толщину изделий из металла, стекла, пластика, композиционных и других изделий из неметаллических материалов, при одностороннем доступе прибора к объекту контроля. Также с помощью толщиномера возможно решение таких задач, как измерение толщины слоя покрытий (краска, лак, грунт, шпатлевка) металла. Цифровые приборы измерения, позволяют проводить измерение толщины покрытия без нарушения его целостности. Основной критерий, по которому определяют качество обработки материала или его поверхности – это соответствие заданной технической документации. Наши устройства, это неотъемлемые приборы при проведении неразрушающего контроля толщины материалов или их покрытий.

Толщиномеры нашли свое применение практически во всех областях промышленности. Кроме этого, толщиномеры покрытий, широко применяются и частными лицами, например, при выборе качественного автомобиля, или автомастерскими. Многие производители в своем арсенале приборов неразрушающего контроля имеют несколько моделей ориентированные именно на автопромышленность.

Ультразвуковой толщиномер NOVOTEST УТ-1 предназначен для измерения толщины изделий из металлов и неметаллов. Допустимо измерение таких деталей, доступ к которым возможен только в одностороннем порядке. Принцип работы ультразвукового прибора построен на измерении времени распространения ультразвука в изделии. Прибор NOVOTEST ТП-1 предназначен для измерения толщины покрытий на изделиях из металлов. В зависимости от типа датчика, принцип работы такого устройства основан на методе магнитной индукции либо вихревых токов. Существуют также толщиномеры для определения толщины покрытий на дереве, пластике и других неметаллических основаниях.

В зависимости от поставленной задачи, применяют также и приборы разрушающего типа. Толщиномеры, измеряющие толщину путем разрушением являются практически единственным гарантированным методом измерения толщины лакокрасочных покрытий нанесенных на бетон, гипс, дерево. Разрушающий толщиномер применяется и для определения толщины отдельных слоев многослойного покрытия.

Выбрать необходимый толщиномер не так просто, и специалисты компании NOVOTEST готовы оказать любую помощь и консультации по выбору устройств, чтобы ваш выбор был максимально точным.

Толщиномер - это... Что такое Толщиномер?

Механический толщиномер Лазерный толщиномер Толщиномер отрывного типа Механический стрелочный толщиномер Электромагнитно-вихретоковый толщиномер ET-11

Толщиноме?р (неправ. толщинометр) — это измерительный прибор, позволяющий с высокой точностью измерить толщину слоя покрытия металла (такого как краска, лак, грунт, шпатлёвка, ржавчина, толщину основной стенки металла, пластмасс, стекла, а также других неметаллических соединений, покрывающих металл). Современные приборы позволяют измерить толщину покрытия без нарушения его целостности.

Сфера применения

Применяется в автомобильной, судостроительной промышленности для контроля качества лакокрасочного покрытия транспортных средств, в ремонтных работах, для определения состояния кузова или обшивки по результатам эксплуатации.

В строительстве применяется для определения толщины покрытия металла, имеющего в своем составе противопожарные, антикоррозийные и другие виды компонентов, используемые при создании конструкций зданий.

Толщиномер применяется в работе экспертов-оценщиков, страховщиков, профессиональных полировщиков, контролирующих качество проведения покрасочных работ.

Виды толщиномеров

Толщиномеры делятся по принципу их работы, сфере применения, а также способу произведения измерений на:

  • механические
  • электромагнитные
  • ультразвуковые
  • магнитные
  • вихретоковые
  • электромагнитновихретоковые

Электромагнитные толщиномеры

В приборах данного вида для измерений используются как магнитная индукция, так и эффект Холла, позволяющий проводить измерения плотности магнитного поля. Для создания магнитного поля чаще всего используется мягкий ферромагнитный стержень с катушкой. Также, в свою очередь, для обнаружения каких-либо изменений в магнитном потоке применяется второй стержень с катушкой. Толщина покрытия определяется путем измерения плотности магнитного потока. Допустимый процент погрешности измерений для приборов данного типа равен ± 3%.

Вихретоковые толщиномеры

Для проведения измерений непроводящих покрытий без их разрушения используются толщиномеры с вихретоковым принципом действия. На поверхности зонда прибора с помощью тока (с частотой более 1МГц), проходящего через катушку, на которую намотана тонкая проволока, генерируется переменное магнитное поле. При приближении зонда к токопроводящей поверхности, переменное магнитное поле генерирует на ней вихревые токи (токи Фуко). Вихревые токи создают собственные противоположные электромагнитные поля, которые могут быть измерены основной или второстепенной обмоткой. Вихретоковый метод используется преимущественно для хорошо проводящих поверхностей, в частности сделанных из цветных металлов (например алюминий).

Ультразвуковые толщиномеры

Для ультразвуковых толщиномеров характерно наличие ультразвукового датчика в зонде, который посылает импульс через анализируемое (чаще всего неметаллическое) покрытие. Импульс отражается от поверхности и затем преобразуется датчиком в высокочастотный электрический сигнал. Эхо сигнала оцифровывается и анализируется для определения толщины покрытия. Допустимый процент погрешности измерений для приборов данного типа равен ± 3%.

Магнитные толщиномеры

Принцип работы магнитных толщиномеров основан на использовании свойств постоянных магнитов. Позволяют производить замер немагнитных покрытий нанесенных на магнитные основания. Процесс замера осуществляется на основе оценки силы взаимодействия магнита толщиномера и основания измеряемого покрытия. Изменение толщины покрытия изменяет силу взаимодействия магнита и основания измеряемой специально откалиброванной шкалой.

Ссылки

Литература и нормативно-техническая документация

  • ГОСТ 11358-89 Толщиномеры и стенкомеры индикаторные с ценой деления 0,01 и 0,1 мм. Технические условия;
  • ГОСТ 18061-90 Толщиномеры радиоизотопные. Общие технические условия;
  • ГОСТ 28702-90 Контроль неразрушающий. Толщиномеры ультразвуковые. Общие технические требования;
  • ГОСТ 11721-78 Резина пористая. Метод определения упругопрочностных свойств при растяжении;
  • ГОСТ 8.495-83 Государственная система обеспечения единства измерений. Толщиномеры ультразвуковые контактные. Методы и средства поверки;
  • ГОСТ 22238-76 Контроль неразрушающий. Меры образцовые для поверки толщиномеров покрытий. Общие положения;
  • ГОСТ 26737-85 Контроль неразрушающий. Толщиномеры покрытий магнитные и вихретоковые. Общие технические требования;
  • Бакунов А.С., Калошин В.А., Рудаков А.С., Шубочкин С.Е. Толщиномер гальванических покрытий. - Дефектоскопия, 2004г, №6,
  • Неразрушающий контроль. В 5 кн. Кн. 3. Электромагнитный контроль: практ. пособие / В.Г. Герасимов, А.Д. Покровский, В.В. Сухоруков; под. ред. В.В. Сухорукова. – М.: Высш. шк., 1992. – 312 с.
  • Webster Jay 3 // Outdoor Power Equipment. — Illustrated. — Cengage Learning, 2000. — P. 55540. — ISBN 978-0-7668-1391-5
  • Vidler Douglas Today's Technician: Automotive Engine Performance. — 3, illustrated. — Cengage Learning, 2003. — P. 54036. — ISBN 978-0-7668-4864-1
Блог

- Толщиномер покрытия

Лаковомер - незаменимый прибор, который можно найти в каждом кузовном и малярном цехе, мастерской детали или комиссионном цехе. Счетчик помогает нам получить необходимые знания о лакокрасочном покрытии автомобиля. Вкратце: по нему определяют, была ли машина перекрашена или зашпаклевана. Рабочий глаз может и заметит разницу в цвете, но не позволит определить размер проведенного ремонта.Недостаточно просто иметь счетчик, нужно знать, как им пользоваться.

Первое: правильная калибровка!
Важно откалибровать глюкометр перед первым использованием. Таким образом вы будете знать, что измерения верны. Чтобы выполнить точную калибровку, поместите прилагаемый эталон толщиной 120 мкм на стальную или алюминиевую пластину (в зависимости от того, какой материал вы хотите откалибровать). Затем мы кладем датчик на пластину с шаблоном так, чтобы сферический наконечник точно подходил, желательно другой рукой нажимая на датчик так, чтобы зонд был вставлен.Удерживая установленный таким образом счетчик, нажмите кнопку «Калибровка». Если на дисплее отображается результат около 120 мкм, прибор откалиброван. Бывает, что кнопку калибровки нужно нажимать несколько раз, пока результат не будет правильным. Перед калибровкой убедитесь, что пластины чистые, а фольга не сильно натерта. Теперь можно приступить к измерениям. Калибровочные пластины каждый раз поставляются вместе с измерителем. Вы также можете приобрести их отдельно. Калибровочные пластины Prodig Tech. Помните, что каждая модель расходомера поставляется с инструкциями по ее правильной калибровке.

Если вы никогда не пользовались глюкометром, стоит провести, например, несколько пробных измерений на вашем автомобиле. Это позволит вам привыкнуть к устройству. При осмотре автомобиля следует произвести несколько десятков замеров. Вы можете записать их на листе бумаги или воспользоваться функцией сохранения измерений, которая есть во многих моделях счетчиков. Такая функция, среди прочего,метров из серии GL-SMART. Они запоминают измерения и сохраняют их в приложении на телефоне. Sria Smart - отметьте по ссылке Результаты измерений помогут вам сделать выводы и в конце оценить состояние вашего автомобиля.

Проведение измерения.
Как правило, прикладывайте измерительный щуп равномерно с легким давлением. Неправильно установленный датчик под углом может дать ложный результат. Существует два основных типа измерительных щупов: плоские и сферические. Плоские более подвержены ошибкам измерения.Сферические более точны при измерениях в местах, где есть тиснения.

Калибры без шарика должны наноситься на плоскую поверхность без тиснения. Шариковые калибры позволяют проводить измерения на неровных поверхностях. На схеме ниже показано, как измерить компонент: в данном случае это левая входная дверь. Необходимы измерения в нескольких точках, поскольку часто бывает, что покрытие имеет разную толщину в разных частях одного и того же транспортного средства.Если мы обнаруживаем разницу в несколько десятков микрон на элементе, стоит провести дополнительные измерения, чтобы определить размер возможного ремонта корпуса и окраски.


Производители счетчиков удовлетворяют потребности пользователей и очень часто оснащают свои устройства дополнительными функциями, такими как, например, помощник измерения или автоматическое обнаружение земли.

Ассистент измерения разработан для покупателей автомобилей.Это помогает интерпретировать и дает предварительный просмотр результатов измерений с использованием графической шкалы или текстовой информации, независимо от того, является ли краска оригинальной.

Автоматическое определение подложки позволяет оценить, имеете ли вы дело со стальным или алюминиевым элементом. Эта функция обеспечивается счетчиками серий 2-FA, 6-FA, 2-FAZ и 6-FAZ. Проверьте это, перейдя по ссылке

Обнаружение оцинкованной листовой стали .
Это функция, которая помогает обнаруживать слой цинка на стальных листах.Это полезная функция, особенно при поиске подержанной машины. Нередко в автомобилях после дорожно-транспортных происшествий заменяется весь элемент кузова, например крыло. Такой элемент, если он новый и будет окрашен в соответствии с искусством, сложно проверить, является ли он оригиналом или заменой, измеряя только толщину лака - признаки могут доказать, что элемент является оригинальным заводским. Эквиваленты элементов кузова, выпускаемые разными компаниями, часто не покрываются цинковым покрытием.Конечно, чтобы отличить такой элемент, остальная часть автомобиля должна быть из оцинкованной стали, что будет обнаружено счетчиком (индикация Fe + Zn). Например, если на одном кранце есть указание на цинк, а на другом - нет, это может означать, что элемент был заменен. Следует помнить, что указание цинка на стальном листе является ориентировочным, и если у нас есть сомнения, следует ли оцинковывать данный элемент автомобиля, лучше всего связаться с производителем автомобиля для получения информации.Функция обнаружения цинка на стальном листе работает до толщины лакокрасочного покрытия, включая толщину цинка примерно 300–350 мкм. Проверьте доступные датчики с функцией обнаружения цинка: Проверьте, щелкнув ссылку

Расшифровка измерений.
После измерения всех элементов переходите к интерпретации произведенных измерений. Сначала анализируем, какие элементы были покрыты лаком / шпатлевкой. Исходный лак обычно не превышает значения 140 мкм (мкм).Однако бывает, что у некоторых брендов заводская толщина краски составляет всего +/- 100 мкм. Из-за различий между производителями в отношении толщины лакокрасочного покрытия, значения отдельных элементов следует сравнивать на конкретном автомобиле.
Пример:

  • Крыло переднее левое: 70-100 мкм (оригинальная деталь),
  • Левая передняя дверь: 140-170 мкм (элемент с последующим покрытием),
  • Левая дверь задняя: 300 мкм (замазка).

В случае элементов в дверных нишах, стойках или порогах толщина лакокрасочного покрытия обычно меньше и составляет от 50 до 110 мкм, в то время как пол багажного отделения и конструктивные элементы в моторном отсеке имеют самую тонкую толщину и не превышают 50 мкм.

* Пороговые значения вышеуказанных измерений могут незначительно отличаться в зависимости от производителя автомобиля, поэтому при проведении измерений стоит использовать данные о толщине лакокрасочного покрытия данной модели автомобиля.

Если вы уже умеете измерять, смело выбирайте свой первый измеритель. Все датчики из нашего предложения можно найти здесь: Толщиномеры лакокрасочного покрытия Prodig Tech

.

Толщиномер покрытия - как выбрать, как использовать?

Хотя теоретически каждый, а на практике почти каждый ремонт листового металла оставляет видимые следы, даже профессионалы при оценке состояния подержанного автомобиля используют толщиномеры краски. Это потому, что даже если у вас есть открытый глаз и вы знаете, что искать, глюкометр определенно ускоряет вашу работу. И еще: измеритель толщины краски предназначен не только для проверки наличия на автомобиле двух слоев краски или шпатлевки, но и того, сколько заводской краски осталось на автомобиле, который (очень часто!) Отполирован дилер.Машины часто полируют перед продажей, и нередки случаи, когда люди настолько некомпетентны, что «режут» слишком много краски, оставляя слой настолько тонким, что краска ни от чего не защищает, и единственное спасение для машины - это перекрашивать. .

Фото: Auto Świat Краска грубая, но заводская! Это не недостаток, это даже плюс, хотя не стоит исключать, что кузов машины почему-то дважды красили на заводе.

Магнитные датчики толщины краски

Самый простой измеритель толщины краски, который можно купить всего за 20-30 злотых, - магнитный.Принцип работы магнитометра основан на том, что градуированная втулка с магнитом помещается в пластиковую трубку, прикрепленную к корпусу с помощью пружины. Надеваем такой магнит на лакированный элемент, натягиваем кожух, магнит окончательно обламывается, попутно более-менее выскальзывая из кожуха. Считываем (приблизительный) результат на шкале - и готово. Чем больше замазки под лаком, тем меньше магнит будет прилипать к элементу и тем меньше он будет выскакивать из корпуса - проще не бывает! Такой прибор позволяет обнаружить наличие шпаклевки под лаком, но результат, который он дает, является лишь приблизительным.Мы обнаружим плохо выполненный ремонт листового металла, но прибор не зарегистрирует незначительные колебания толщины покрытия на окрашенных частях автомобиля. Причем работает только на стальных элементах, тогда как производители автомобилей очень часто используют алюминий.

Электронные измерители краски

Фото: Auto Świat Кузов машины практически никогда не красится равномерно, хорошо, если он будет окрашен равномерно даже снаружи.Внутренние поверхности, менее подверженные износу (например, пороги, столбы), окрашиваются в два раза тоньше, чем, например, двери.

Электронный измеритель может иметь форму, подобную ручке с наконечником, нанесенным на лак, и дисплей, это может быть электронный ящик, из которого выходит провод, заканчивающийся датчиком, или это может быть устройство, интегрированное с датчиком.Для точности измерителя толщины краски форма корпуса не имеет значения - это вопрос того, предпочитаем ли мы устройство большего или меньшего размера, более или менее карманного размера, с транспортным чемоданом или без него. В транспортном кейсе, кроме толщиномера лака, есть калибровочные пластины - с их помощью мы можем проверить точность толщиномера и, при необходимости, установить или сбросить его. Другое дело, что некоторым хорошим манометрам не нужны калибровочные пластины - они достаточно точны для нескольких лет регулярного использования.

В чем разница между датчиками толщины краски?

Если мы хотим использовать измеритель толщины краски для проверки состояния кузова различных автомобилей, мы обязательно должны инвестировать в электронный измеритель, который работает как со сталью, так и с алюминием, при этом некоторые датчики необходимо вручную переключать на алюминий / сталь. режим измерения, в то время как другие автоматически определяют тип подложки.Конечно, последние намного лучше и проще в использовании, особенно в руках тех пользователей, которые не помнят, какие части каких автомобилей из каких материалов сделаны. Из технических данных толщиномеров лака мы также можем определить максимальную толщину измеренного покрытия. Практика показывает, что 1 мм часто бывает недостаточно. Особенно в случае датчиков, которые работают только со сталью, мы часто можем сомневаться: выходит ли толщина покрытия за пределы диапазона измерения датчика или элемент изготовлен из алюминия.

Фото: Auto Świat Результат наглядно показывает, что машина (по крайней мере, этот элемент) была покрашена в мастерской.

Счетчик стабильный или нет

Хороший измеритель толщины краски дает воспроизводимые результаты и не требует частой калибровки.Повторяемость результатов состоит в том, что если мы ставим счетчик много раз в одно и то же место, он будет каждый раз давать одинаковый результат. Что касается времени между калибровками, некоторые датчики необходимо перезагружать перед каждым сеансом измерения, а другие не нуждаются в калибровке в течение нескольких лет. Также немаловажна устойчивость измерителя к ... неточности пользователя: в одном случае нужно очень осторожно прикладывать измерительную головку к лаку или вы получите неверный результат, в другом - результат появится только в том случае, если датчик правильно нанесена на лак.Что и говорить, последний вариант лучше.

Фото: Auto Świat Измеритель толщины лака часто включает калибровочные пластины для проверки и корректировки настроек устройства.

Измерители также различаются способом отображения результата: у одного измерителя есть дисплей, который показывает результат в микрометрах, а у другого - результат с помощью нескольких светодиодов.В разных версиях счетчиков может быть один и тот же

.

К сожалению, из описания устройств на сайтах производителей мы не узнаем, что у того или иного устройства есть проблемы с точностью, поэтому перед покупкой стоит прочитать отзывы о данном продукте.В диапазоне до 500 злотых есть много счетчиков, работающих на алюминии, которые либо неточны, либо сложны в использовании. С другой стороны, за несколько сотен злотых можно купить счетчик, который будет работать даже в руках профессионалов.

Как пользоваться измерителем толщины краски?

Для того, чтобы хорошо «замерить» автомобиль, необходимо сделать не менее нескольких десятков замеров, замерив толщину покрытия на каждом элементе из листового металла в нескольких местах.Заводская толщина покрытия может варьироваться как от 80 микрометров, так и от 150 (в некоторых случаях даже 200) микрометров. Если говорить о заводской толщине краски, то чем толще, тем лучше. Заводской лак (т.е. сумма толщин всех нанесенных на лист слоев) толщиной 150-200 мкм (0,15-0,20 мм) можно считать толстым, а лак ниже 100 мкм - тонким. В крайнем случае автомобили имеют покрытие 60-70 мкм, а это значит, что их лакокрасочное покрытие слабое, тонкое и трудно поддающееся ремонту.Чтобы все это правильно интерпретировать, нужно запомнить несколько правил:

  • Не толщина, а равномерность покрытия по всей машине говорит о том, что краска оригинальная.
  • Внутренние окрашенные детали (например,моторный отсек) обычно окрашиваются на заводе тоньше, чем у
  • снаружи
  • Если автомобиль в целом окрашен толстой краской, о неоригинальности лакокрасочного покрытия можно судить по «следам краски»: пятнам, включениям, загрязнениям на лакокрасочном покрытии, подмалевкам и т. Д. Хорошим тестом является провести пальцем по краю элемента, например маски - только хороший маляр может закрасить край ровно и гладко.
  • Если один из элементов окрашен значительно толще, чем другие, вероятно, это заводская окраска
  • Если симметричные элементы (например,внутренние стороны порогов) машины покрашены разной толщиной лака, «более толстый» после ремонта
  • Если краска автомобиля очень тонкая, вероятно, она много раз полировалась (или один раз слишком много) - это следует рассматривать как дефект.

Толщиномеры краски по лучшим ценам - проверьте сейчас!

.

Испытание толщиномера краски

В нашем испытании толщиномера краски мы оценили точность работы и удобство использования с 5 электронными измерителями толщины краски и 2 динамометрическими тестерами (сделанными из простого динамометра, снабженного магнитом). При оценке результатов измерения толщины лака и пригодности отдельных устройств мы учли фактор, о котором не всегда знают любители, использующие их: хороший измеритель толщины лака должен работать, по крайней мере, прилично и при измерении толщины лака. покрытие на толстом листе (например,накладки на пороги или стойки).

С другой стороны, для любителя, оценивающего состояние автомобиля перед покупкой, не имеет особого значения, составляет ли толщина лакокрасочного покрытия на крыле 110 или 130 микрометров. Однако важно, чтобы измеритель толщины краски надежно показывал, что слой краски на другом крыле толще на 40 или 50 микрометров, а на двери багажника - даже вдвое.

Принимая во внимание эту точку зрения, мы были очень приятно удивлены результатами измерений, полученными с помощью динамометрического измерителя толщины краски Auto Lak Test.В коммерческий набор входят два тестера, в том числе один с механической памятью. В частности, последний позволял совершенно точно измерить толщину лакового покрытия, на практике, вероятно, не хуже, чем электронный тестер MG-101. В любом случае, с помощью этого дешевого устройства можно легко найти ремонтируемые и многократно покрытые лаком места на кузове автомобиля, и в этом все дело.

Мы также даем положительные оценки - от удовлетворительных до отличных - всем электронным счетчикам.По сравнению с динамометрическими тестерами они превосходят простоту проведения измерений, которые не требуют от пользователя большей «точности руки».

Однако обращаем ваше внимание на разницу в цене.И пока мы занимаемся этим - после покупки измерителей толщины лака в магазинах инструментов в Варшаве и ее окрестностях мы поняли (зайдя на веб-сайты их производителей), что торговая наценка для этого типа устройств очень велика.

Два наконечника

  • Толстый слой шпатлевки на нижней части двери старых автомобилей означает, что дверь можно считать заменяемой.Ремонт этих элементов занимает очень мало времени, стоит внимательно изучить область числового поля толщиномером. Это может выявить работу, которая была сделана для того, чтобы скрыть приварку номера VIN от другого автомобиля.

Как мы тестировали?

Показания протестированных толщиномеров лака сравнивались с показаниями профессионального прибора QuadNiX 1500, предоставленного редакции Polskie Towarzystwo Ubezpieczeń (спасибо!).В нашем распоряжении были калибровочные пластины, прикрепленные к толщиномерам MG-411 и MGL4, и прибор из стальных элементов разной толщины (спасибо Лаборатории "Свежеокрашенных" знаков из Кобылки под Варшавой). Мы также проверили результаты измерений в трех точках, отмеченных на автомобиле BMW: на крыше и крыле с оригинальным лакокрасочным покрытием и на отремонтированной крышке багажника.

Список проверенных толщиномеров лака

  • Цена: 265 PLN Электронный тестер, отображающий результат измерения на светодиодном дисплее в 7 диапазонах: 0–150; 150-200; 200-350; 350-500; 500-1000, 1000-1200, площадь1200; м Умеренная цена, небольшие размеры и вес устройства, точность работы достаточна для определения того, ремонтировался ли и как данный элемент, водонепроницаемый корпус Нет числового результата измерения - только ориентировочное указание толщины лака и шпатлевки, работает только на магнитной подложке (стали).

Рекомендовано для любительской проверки кузова Elmetron MG-105 www.elmetron.com.pl

  • Цена: 855 PLN Карманный электронный прибор для измерения толщины краски и шпатлевки на стальных листах кузова.Оснащен сигнализацией о потере заводской калибровки Небольшие габариты и вес прибора, водонепроницаемый корпус, позволяющий работать в плохих погодных условиях, хорошее соответствие результатов измерений эталонному измерителю Маленький, плохо читаемый дисплей без подсветки, низкие результаты измерений на толстых листах , высокая цена, только на стальных листах.

Удобный, но дорогой инструмент для измерения толщины краски в полевых условиях Auto Lak Test www.tester-lakieru.pl

  • Цена: 85 PLN Комплект из двух динамометрических тестеров, продаваемых в одной упаковке, один из которых снабжен системой механической памяти последнего результата измерения.Диапазон измерения: 0-900; м. На удивление хорошее соответствие результатов измерений показаниям эталонного измерителя (особенно тестера памяти), очень хорошее соотношение цены и качества.Только ориентировочное указание толщины лака и шпатлевки, работает только на магнитной подложке (стали), хлопотно чтение результатов.

Если вы ищете машину, этого будет достаточно Lac-test 200 www.tester-lakieru.pl

  • Цена: 20 PLN Простой динамометрический тестер с неодимовым магнитом.Нет шкалы, позволяющей измерить толщину краски, предназначенной только для приблизительной оценки состояния кузова автомобиля. магнитное основание (сталь).

Рекомендуем покупателям автомобилей, у которых нет других инструментов. ProdigTech GL-1 www.prodig-tech.pl

  • Цена: 122 PLN Электронный счетчик с ЖК-дисплеем с подсветкой, с памятью последних 30 измерений, питание от батареи. Диапазон измерения от 0 до 1100; м.Низкая цена, малые габариты и вес прибора, достаточное соответствие показаниям эталонного измерителя, возможность калибровки, очень нечитаемый (крошечные числа) и плохо расположенный дисплей, слегка завышенные результаты измерений, в комплект не входят калибровочные пластины, измерение только на стальной лист.

Рекомендуется только для любительского контроля состояния кузова автомобиля Elmetron MG-411 www.elmetron.com.pl

  • Цена: 1476 PLN Электронный толщиномер лака с датчиком на кабеле и ЖК-дисплеем.Работает от батареи и адаптера переменного тока. Возможность заморозить результат измерения на дисплее. Очень хорошее соответствие результатов измерений показаниям эталонного прибора, возможность самокалибровки (калибровочные пластины в комплекте), отличный, читаемый дисплей, водонепроницаемый корпус. Немного низкие результаты измерений на толстых листах, довольно высокая цена, только сталь листы.

Рекомендуем тем, кому необходимо надежное измерительное оборудование.

  • Цена: 550 PLN Электронный счетчик с зондом на кабеле для измерения стали и алюминия.Питание от аккумулятора, источник питания.Диапазон от 0 до 1500; м. Возможна калибровка, память результатов. Очень хорошее соответствие результатов измерений показаниям эталонного измерителя, возможность самокалибровки (есть таблички), автоматическое определение алюминиевого листа, дисплей с подсветкой, память, отличное соотношение цены и качества.
.

Как измерить толщину лакокрасочного покрытия?

Как и когда следует измерять толщину краски?

Измерение толщины краски всегда должно производиться при покупке автомобиля у неподтвержденного и неизвестного источника. Благодаря этому мы узнаем больше об истории автомобиля и проведенном лакокрасочном ремонте.

Также необходимо измерить толщину лака перед работами, связанными с его коррекцией (полировкой). Перед их запуском пользователь должен знать, с каким лаком имеет дело и достаточно ли густо его покрытие для полировки.

Коррекция окраски - очень эффективная и действенная процедура, увеличивающая визуальную и финансовую ценность автомобиля. Мы подготовили для вас руководство по коррекции лакокрасочного покрытия «Полировка автомобиля, или как сделать зеркало из машины?».

  • K2 DURAFLEX ГУБКА ДЛЯ ПОЛИРОВКИ STRONG

    Гладкая, синяя, абразивная, крепление - липучка, диаметр 150 мм

  • K2 DURAFLEX ГУБКА ДЛЯ ПОЛИРОВКИ MEDIUM

    Губка для полировки DURAFLEX

    гладкая, 150 мм абразивная губка

    белая, абразивная, 150 мм. гладкая полировальная губка, легкая абразивная обработка, крепление - липучка, диаметр 150 мм

  • K2 DURAFLEX FINISHING SPONGE

    Финишная, насеченная, застежка 150 мм

    Застежка DURAFLEX

    , диаметр 150 мм 9002

    Застежка-полировальная губка DURAFLEX

    Держатель на липучке с резьбой M14 для полировальных подушек

  • K2 DURAFLEX ГУБКА ДЛЯ ПОЛИРОВКИ MEDIUM

    Гладкая, синяя, среднеабразивная, резьба M14, диаметр 150 мм

  • K2 DURAFLEX RUBBER ЛЕГКАЯ ПОЛИРОВАЛЬНАЯ ГУБКА, РЕЗЬБА M14

    Гладкая, слегка абразивная, резьба M14, диаметр 150 мм

  • K2 DURAFLEX ГУБКА ДЛЯ ПОЛИРОВКИ, РЕЗЬБА M14

    Губка для полировки блестящая, с насечкой, диаметр 150 мм

для поисковой системы M14 и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Толщина слоя лака - как прочитать измеренное значение лака?

Автомобильная краска не только придает кузову желаемый цвет, но и защищает его от коррозии. Чаще всего бывает три вида таких лаков, которые наносятся последовательными слоями.

Первый - это основной материал, который используется для нанесения последующих слоев краски и защиты автомобиля от коррозии. Затем наносится слой лака для придания кузову подходящего цвета и, наконец, бесцветный лак, который защищает два предыдущих слоя от внешних факторов и улучшает эстетику покрытия.

Однако в среднем слой лака составляет от 30 до 40 мкм (на заводе) или примерно 60 мкм (наносится маляром). Чаще всего заводскую толщину автомобильной краски доводят до уровня 80-160 мкм.

Как измерить толщину лака измерителем?

Лучше всего измерять толщину краски на чистой машине, на которой нет слоя грязи, через которую можно сфальсифицировать результат. Лучшим ориентиром является крыша, которая меньше всего подвержена повреждениям.

Также необходимо проверить покрытие на дверях, капоте, стойках и порогах, которые намного сложнее заменить после аварии. Вам нужно использовать калибр с подходящим наконечником.

Лучшими считаются так называемые счетчики. зонд на кабеле. Удерживая его в одной руке, а в другой - измеритель, исключаются вибрации, благодаря чему результаты измерения становятся более точными.

Мы должны помнить, что не каждый метр может измерить лак на алюминиевых элементах, таких как маска.Счетчик, который позволяет это сделать, должен иметь метку AI / Fe. Датчики, предназначенные для измерения толщины только стальных элементов, имеют только марку Fe.

Как перекрытие влияет на толщину пленки?

Многие люди, хотя они знают, как правильно измерить толщину краски и делают это с помощью современных датчиков, замечают различия в толщине покрытия на отдельных элементах. Означает ли это, что автомобиль ремонтировал маляр?

Не обязательно.Различия в толщине деталей кузова есть даже в новеньких автомобилях. Покрытие разной толщины наносится на алюминиевые элементы или на все выемки и труднодоступные места, например, нишу для запасного колеса или моторный отсек, где толщина краски составляет от 50 до 80 мкм.

Однако разница на всей окрашиваемой поверхности не может превышать 30-40%. Большие расхождения около 100%. они являются доказательством того, что на автомобиль был нанесен новый лак.Однако если толщина лака превышает 400 или даже 300 мкм, следует считать, что это тоже шпаклевка.

Стоит помнить, что при обнаружении дефектов машину можно перекрасить в заводских условиях. Однако гораздо чаще толщина покрытия намного больше стандартной, что указывает на то, что дефекты кузова были скрыты или, что еще хуже, в результате несчастных случаев.

Как измерить толщину краски? т.е. интерпретация результатов 90 105
  • ниже 60-70 мкм - краска слишком тонкая
  • от 70 до 160 мкм - исходная краска
  • от 160 мкм до 300 мкм - второй слой краски
  • выше 300 мкм - шпатлевка

Как полировка влияет на толщину лака

Полная коррекция лака - это способ устранения царапин или других повреждений, негативно влияющих на визуальное восприятие автомобиля.Многие вопросы касаются взаимосвязи между полировкой кузова автомобиля и потерей краски.

Если ремонт таких микроповреждений проводится правильно и с использованием профессиональных средств или специальных инструментов (например, полиров Masner), нет причин для беспокойства. Полная коррекция обычно представляет собой потерю покрытия от 5 до 10 мкм.

Каждый владелец должен знать толщину лакокрасочного покрытия своего автомобиля. Особенно, когда он готовится к полировке автомобиля, о которой мы писали ранее.Чтобы эффект после коррекции лака держался как можно дольше, лучше всего защитить его керамическим покрытием.

  • K2 LUSTER Q3 GREEN 200 G

    Сверхбыстрая полировальная паста

  • K2 LUSTER Q3 GREEN 1000 G

    Сверхбыстрая полировальная паста

  • K2 MIRROR Q1

Белая полировальная паста и паста 1000 Полировочная паста введите название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в наличии, за 3 секунды.

Мы подготовили для вас два руководства: «5 причин, по которым стоит наносить керамическое покрытие» и «Как приготовить лак для нанесения керамического покрытия?». Чтобы коррекция краски прошла успешно и без забот при полировке, стоит знать о толщине краски.

Проверьте, как подготовить машину к полировке?

.

Толщиномер краски - как он работает и для чего? - Авто хобби

Измерения толщины краски выполняются, когда мы хотим проверить, есть ли у автомобиля, который мы планируем купить, предыстории. Вся процедура несложная, поэтому не займет много времени.

Раньше краску можно было проверить только в автомастерской, тогда это было связано со значительными расходами. В настоящее время ситуация изменилась на 180 градусов, потому что мы можем купить счетчик из ряда различных моделей на рынке, благодаря чему мы сможем провести тест на месте.

Однако возникают некоторые важные вопросы, а именно, как работает датчик лака и как его использовать, чтобы результат измерения был верным представлением ситуации?

Датчик лака - для чего он нужен?

Измеритель толщины краски - это электрическое устройство, с помощью которого мы можем проверить состояние кузова автомобиля и количество слоев краски. Благодаря ему мы получим ответы на вопросы, красили ли машину дважды или местами шпаклевали и какова толщина текущей краски.

В результате мы можем убедиться, что владелец автомобиля, который мы планируем купить, говорит правду о фактическом состоянии автомобиля.

Как работает индикатор уровня лакокрасочного покрытия?

Стоит отметить, что измеритель измеряет толщину неметаллического слоя, то есть защитного покрытия. При этом проверяются слои лака, шпатлевки и пластика на металлической поверхности.

Самые дешевые счетчики справятся с задачей измерения на оцинкованных и стальных поверхностях.Когда дело доходит до измерения толщины неметаллического слоя на алюминиевых подложках, то есть материалах, используемых в кузовах самых современных автомобилей, с такими задачами могут справиться только высококлассные датчики.

Для измерения прикоснитесь сенсорными поверхностями к лакокрасочному покрытию на металлическом слое. Многие люди спросят себя в этот момент, а когда, знаете ли вы, что с лаком все в порядке? Ни при каких обстоятельствах автомобиль, не участвующий в транспортном средстве, не должен иметь металлический слой, равный по всей поверхности автомобиля и с обеих сторон от него.

.

Уровнемер краски - Ваш помощник при покупке автомобиля

Каждый из нас ищет идеальный автомобиль для себя. Одно из условий - ухоженное лакокрасочное покрытие автомобиля. Для того, чтобы сделать удачный выбор, нам понадобится измеритель лака.

На рынке представлен очень большой выбор толщиномеров для лакового покрытия. Поэтому я постараюсь вам помочь, выбрать хороший и точный счетчик, который не опустошит ваш кошелек.

Все представленные измерители краски будут разделены на три ценовые группы, чтобы каждый мог выбрать что-то для себя.

Перед тем, как представить продукцию, я хотел бы напомнить вам, на какие материалы можно измерить краску и что влияет на качество измерений. Если у вас уже есть эти знания, смело двигайтесь дальше.

Каждый производитель указывает диапазон поверхностей, подлежащих тестированию для данной модели устройства. Измерители лака позволяют проводить измерения на таких материалах, как:

  • сталь,

  • Оцинкованная сталь,

  • Алюминий.

Это фактор, определяющий основную цену устройства.

Что влияет на качество выполненных измерений? Прежде всего, погодные условия, слишком высокая температура и сильный мороз могут отрицательно сказаться на работе прибора, а значит, и на проводимых измерениях.

Так как мы находимся в корректной работе устройства, нам также понадобятся исправных батарей . Если батареи почти разряжены, рекомендуется заменить их, чтобы избежать ошибочных измерений.

Также стоит упомянуть калибровку прибора , это одно из важнейших условий. К некоторым счетчикам прилагаются калибровочные пластины, с помощью которых мы можем откалибровать себя. Если вы действительно хотите получить более точный результат, вам следует откалибровать устройство перед каждым измерением.

Еще одним важным фактором является наша способность использовать толщину краски. Не забудьте поставить датчик точно на кузов автомобиля.Датчик должен находиться в ровном контакте с измеряемой поверхностью.

Дополнительно, с согласия владельца транспортного средства, вы можете попросить влажную протереть то место, которое хотите исследовать. Часто автомобиль, который мы хотим купить, бывает пыльным или на нем есть легкий осадок.

Теперь можно перейти к самим счетчикам.


Самые дешевые счетчики до 100 злотых

Самые дешевые счетчики можно купить до 100 злотых, они очень дешевые. Однако они не так точны, как электронные версии.Они имеют форму «ручки» с магнитом на конце.

Как мерить таким измерителем?

Сначала прижмите датчик к кузову автомобиля, а затем медленно потяните его на себя, проверяя весы. Окончательный результат можно будет прочитать непосредственно перед отсоединением датчика от кузова автомобиля.

Так называемый «Ручка» позволит нам проверить толщину краски тестируемого автомобиля. Однако если вы хотите заниматься этим профессионально, вам следует купить продукт немного дороже.

Самый большой недостаток этого продукта в том, что в нем легко ошибаться. Все измерения зависят от наших ручных навыков. Поэтому лучше приобрести счетчик с дисплеем.

Prodig-Tech GL-1 +

В этой ценовой категории у нас гораздо более широкий выбор. Каждый из датчиков толщины краски имеет ЖК-экран, который облегчает нам считывание измерений.

Первый счетчик - Prodig-Tech GL-1 +. Он стоит всего 125 злотых и имеет функцию помощника измерения светодиода.Очень полезная функция для новичков, потому что она сообщает нам, подвергся ли данный элемент ремонту кузова и покраске.

Когда светодиод не горит, лакокрасочное покрытие правильное. Диод мигает, значит второй слой лака. С другой стороны, когда светодиод горит постоянно, это означает, что элемент был замазан или имеет более одного слоя лака.

Счетчик поставляется с калибровочными пластинами, которые позволят нам самостоятельно откалибровать прибор.

Устройство очень интуитивно понятно. Если вам интересно, как производятся измерения этим измерителем, приглашаю вас посмотреть небольшой видеоролик - нажмите.


Prodig-Tech GL-8s

Второе устройство в этой ценовой категории - Prodig-Tech GL-8s.

Это немного более дорогой измеритель, чем его предшественник, но мы получаем зонд на кабеле с упруго подвешенной измерительной головкой. Что это значит? Более точные результаты измерений и простота их проведения.

Кроме того, температура окружающей среды не окажет такого влияния на проводимые измерения, поскольку производитель оснастил это устройство температурной компенсацией.

Еще одним преимуществом данной модели является память проведенных измерений до 200 шт. . Это полезно, когда мы проводим много измерений и хотим вспомнить или сравнить с измерениями, выполненными на предыдущей машине.

В случае с этой моделью у нас также есть видеоролик (щелчок), который показывает, насколько легко проводить измерения.

Лакомеры от 300 до 600 злотых

В этом ценовом диапазоне мы получаем профессиональный аппарат .

На мой взгляд, интересным предложением является измеритель лака NexPTG Professional, который я испытал на себе как один из первых пользователей.

Модель имеет подвижную головку, что позволит получать точные результаты измерений. Самым важным отличием датчика от Nexdiag от традиционных датчиков толщины краски является приложение, которое можно бесплатно загрузить на мобильные устройства с системой Android или iOS .

Для измерения этим прибором необходимо включить в телефоне функцию bluetooth и, конечно же, сам счетчик. Достаточно подождать буквально секунду и счетчик подключается через наш смартфон.

Конечно, сначала необходимо откалибровать прибор. Для этого используются калибровочные пластины, входящие в комплект.

Сразу скажу, что меня удивил совершенно другой подход к этому виду продукции. Здесь вместо ЖК-дисплея в нашем распоряжении наш смартфон.

Дополнительные функции, такие как рекомендуемые точки измерения, руководство по покупкам, экспорт истории транспортных средств и составление отчетов, также могут нам помочь. Последние две функции очень полезны при интенсивном поиске автомобиля.

Еще одна очень полезная функция - это система анализа покрытий , которая, как и LED Measurement Assistant (в случае Prodig-Tech), сообщает нам, был ли покрыт лаком данный элемент.

Стоит обратить внимание на диапазон измерения, который составляет 0 - 2500 мкм .Рабочий диапазон температуры от -20 до 40 ° C позволяет проводить измерения в более суровых погодных условиях.

Как проводить измерения этим измерителем? Посмотрите этот фильм - нажмите.


Prodig-Tech GL-8s

Если вас интересует профессиональный счетчик со встроенным ЖК-экраном, я с уверенностью могу порекомендовать Prodig-Tech GL-PRO-1. Счетчик также предназначен в основном для профессионального использования. Модель GL-PRO-1 отличается от других моделей не только формой, но и используемыми в ней технологиями.

Первое, что бросается в глаза, - это ЖК-экран clear LCD. Измерения отображаются в большом количестве, поэтому ни у кого не возникнет проблем с их чтением. Как и в случае с другими более дорогими моделями, прибор снабжен записью измерений ( 960 шт. ).

Измерительная головка оснащена штифтом, с помощью которого можно измерять изогнутые детали. Также это дает возможность производить измерения в труднодоступных местах.

Стоит отметить, что счетчик автоматически распознает, покрыт ли ферромагнитный лист слоем цинка или не оцинкован. Это большое преимущество, так как оно покажет, какие части кузова были заменены более дешевыми неоцинкованными заменами.

Калибровка

также является большим преимуществом, она выполняется только нажатием кнопки, без использования стандартов.

Если вы хотите посмотреть, как выглядит прибор во время измерения, щелкните по этой ссылке.

В заключение, любой калибр краски будет хорошим выбором.Единственное, на что следует обратить внимание, - это как долго вы будете пользоваться глюкометром.

Если он разовый, можно купить самый дешевый счетчик, который был представлен в начале.

С другой стороны, если счетчик будет использоваться более двух раз в год, стоит приобрести более дорогую модель.

Теперь вы можете купить каждую модель дешевле с нашим кодом скидки 8%, просто введите в корзину: MIERNIK8 .

.

Толщиномеры (датчики) краски в автомобиле

При покупке подержанного автомобиля у водителей есть законные опасения по поводу безаварийной машины. Одна из вещей, которая помогает проверить, не разбита ли машина, - это измерить толщину краски. Однако это не единственная ситуация, в которой может пригодиться толщиномер . Устройства, входящие в эту категорию, широко используются и существенно отличаются друг от друга. В нашем предложении вы найдете лучшие на рынке счетчики с задокументированной точностью измерения.

Что такое измеритель толщины краски и как он работает?

Приборы, предназначенные для измерения толщины автомобильной и любой другой краски, очень разнообразны. Тем не менее, все они работают по одному принципу. Каждое такое оборудование оснащено датчиком толщины лака ед. Это датчик, определяющий его расстояние до металла. Другими словами, датчик, размещенный на кузове автомобиля, показывает, как далеко от него находится металлический лист. Однако это расстояние залито лаком.Таким образом, с помощью толщиномера лака вы узнаете, насколько толст его слой в данном месте.

Датчик толщины краски на корпусе или кабеле

Основное различие между счетчиками заключается в том, где расположен датчик. В одних моделях зонд расположен непосредственно на корпусе устройства, в других - на кабеле. Как правило, автомобильный измеритель толщины краски дает более точные результаты, если датчик находится на кабеле.Все дело в том, что за счет возможности удерживать кабель двумя руками меньше вибраций. Однако современные счетчики дают очень точные результаты, даже если датчик находится на корпусе. Также стоит отметить, что зонд может иметь различную форму. Иногда он плоский, иногда овальный. Благодаря овальной форме становится легче измерять толщину автомобильной краски в труднодоступных местах.

Дешевый и современный

толщиномер автомобильной краски

Купить толщиномер краски - непростое дело.Выбрать дешевый лак с самым простым дизайном? Или, может быть, лучше выбрать самый современный счетчик, доступный на рынке? Многое зависит от того, для чего вы его покупаете. Также важно, насколько точное измерение вам нужно.

Если все, о чем вы заботитесь, - это проверить, не отчеканена ли машина, которую вы покупаете, часто бывает достаточно дешевого измерителя толщины краски. Тем не менее, обратите внимание на то, кто производитель устройства. На рынке нет недостатка в некалиброванных устройствах, которые показывают по сути случайные результаты.Однако в нашем магазине доступны только проверенные устройства, зачастую по невысоким ценам. Вы также найдете множество очень современных измерителей толщины краски. Некоторые из таких устройств позволяют подключаться к приложению, сохранять данные и анализировать полученные результаты. Этот тип оборудования предназначен для людей, которые заботятся о максимально точных измерениях.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf