logo1

logoT

 

Приора какой ваз


Lada Priora - обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Приора

Lada Priora – это семейство легковых автомобилей, выпускаемых компанией «АвтоВАЗ». Модель имеет заводской индекс ВАЗ-2170.  Производство машин началось в 2007 году. В марте 2007 года производитель выпустил более тысячи единиц Lada Priora в кузове седан. В апреле автомобиль поступил в открытую продажу. Практически через год началось производство авто в кузове хэтчбек. А в октябре 2008 года на моторшоу в Краснодаре дебютировала модификация с кузовом универсал. Выпуск этой модели начался в мае 2009 года. Кроме обозначенных версий машин АвтоВАЗ также производит Lada Priora в кузове купе, но объемы выпуска этой модели достаточно малы.  Еще одна мелкосерийная модель – Lada Priora Premier. Этот автомобиль – удлиненная на 17,5 сантиметров версия седана. Он производится на тольяттинском заводе ЗАО «Супер-Авто» с 2008 года. Модель комплектуется 1,8-литровым мотором мощностью в 100 лошадиных сил. На основе купе планировалось создать машину с кузовом кабриолет. В начале 2009 года семейство Lada Priora полностью вытеснило с производства серию Lada 110. На освобожденных конвейерах было запущено производство универсалов. Начать выпуск следующего поколения Lada Priora производитель планирует в 2016 году.

Автомобиль Lada Priora Coupe, имеющий заводской индекс ВАЗ-2172, представляет собой мелкосерийную модель АвтоВАЗа выпускающуюся в трехдверном кузове хэтчбек. Машина сконструирована на платформе Lada Priora. Авто должно заменить модель ВАЗ-21123. Производство Priora в кузове трехдверный хэтчбек началось в 2010 году.  Оригинальная Priora в кузове седан  производится с 2007 года. Первый пятидверный хэтчбек сошел с конвейера лишь через год.  Для нового автомобиля конструкторы разработали более 150 оригинальных элементов, в том числе детали каркаса, передние двери, стекла, диски и так далее. Машина получила складные спинки передних сидений, а сами кресла были усилены. Для выпуска автомобиля было задействовано опытно-промышленное производство АвтоВАЗа. Ранее здесь производился предшественник Priora Coupe, от которого машина отличается более удобным салоном, более мощным двигателем и расширенной комплектацией. Перед запуском в серийное производство Lada Priora Сoupe была подвергнута испытаниями. Сообщается, что показатели краш-тестов полностью удовлетворяют нормативам, принятым в России. На основе данной модели производитель планировал создать кабриолет.

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Приора / ВАЗ 2170

Фото ВАЗ 2170

Автомобиль Лада Приора (ВАЗ 2170), который пришел на смену «десятке», впервые был представлен на 6-м Российском международном автомобильном салоне «Автосалон-2003». Это седан класса «С», базовая модель нового семейства переднеприводных автомобилей, разработанных на платформе ВАЗ 2110. В «Приоре» около 350 оригинальных деталей и узлов, что позволяет говорить об этом автомобиле как о новой модели, сообщается в пресс-релизе.
Отчасти идеи, используемые в оформлении ВАЗ 2170, были обкатаны на модернизированных ВАЗ 2110Т и ВАЗ 2110М. Главное отличие рестайлингового автомобиля от стандартного заключается в измененной внешности, причем основной упор сделан на передней части, где появились новые фары от Шеви-Нивы. У автомобиля новый капот и передние крылья, которые получили расширенные арки с жесткой ребордой, чтобы шины не задевали за крыло. Облицовка радиатора разработана заново, окрашена в цвет кузова с накладными хромированными деталями. Задний бампер тоже новый.
Приора получила 1,6-литровый 16-клапанный двигатель увеличенной мощности. Кроме того, на машину может быть установлен двигатель 1,5 литров или 1,8 литров, мощностью 107 л.с.

Характеристика ВАЗ 2170

Автомобиль ВАЗ 2170
Кузов
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
Габариты
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2492
Колея колес спереди, мм 1410
Колея колес сзади, мм 1380
Шины 185/65 R14; 175/65 R14; 185/60 R14
Снаряженная масса, кг 1088
Полная масса, кг 1578
Объем багажника, л 430
Объем топливного бака, л 43
Двигатель
Модель двигателя 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Объем двигателя, см³ 1596
Мощность, л.с./об.мин 72/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин 145/4000
Наддув -
Клапанов на цилиндр 4
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 183
Топливо
Марка топлива неэтилированный бензин АИ-95
Расход, л/100 км 7,2
Привод
Тип привода передний
КПП
Механическая 5
Автоматическая -

Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

2172 | это... Что такое ВАЗ-2172?

LADA Priora хэтчбек

Общие данные

Годы пр-ва: 2008—настоящее время
Иные обозначения: LADA 2172 (экспортное)

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1380 мм
Колея передняя: 1410 мм
Масса: 1088–1578 кг

Динамические

Макс. скорость: 172 - 183 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Расход топлива: 7,2 л (смешанный)
Объём бака: 43 л

LADA Priora хэтчбек (внутризаводское обозначение ВАЗ-2172) — российский легковой автомобиль с кузовом типа хетчбэк. Создан на базе седана LADA Priora (ВАЗ-2170). Серийное производство с февраля 2008 года.

Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2112 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальной светотехникой и кузовными панелями.

LADA Priora хэтчбек (вид сзади)

Ссылки

ул. Джозеф Ваз - апостол Шри-Ланки 9000 1

Во время своего пребывания на Шри-Ланке 14 января Франциск провозгласит Бл. Джозеф Ваз – оратор из индийского Гоа, который на рубеже XVII и XVIII веков работал на Цейлоне (сегодняшняя Шри-Ланка), внеся огромный вклад в развитие Церкви на острове.

Хосе Вас родился 21 апреля 1651 года в городе Бенаулим и был третьим из шести португальских детей в тогдашней португальской колонии Гоа на западном побережье Индии.Окончив начальную и среднюю школу в родном городе, он со всей семьей переехал в Санкоале (юг города Гоа), а затем поступил в университет в Гоа. Там он тоже почувствовал священническое призвание и в местном колледже св. Фомы Аквинского, он окончил философию и богословие, а в 1676 году был рукоположен в священники. Затем он вернулся в Санколае, где быстро зарекомендовал себя как ревностный пастырь, особенно проповедник и исповедник. Думая о будущем духовенстве, он основал там школу латинского языка.Особо заботился о молодежи. Он скитался по близлежащим городам, учил, исповедовался, совершал таинства, при этом вел очень строгий, даже аскетический образ жизни.

Будучи великим почитателем Богородицы, он 5 августа 1677 года, то есть через год после своего рукоположения, отдал себя Ей на вечное рабство, о чем сам писал в "Рабской грамоте". Это «порабощение» произошло более чем за четверть века до деятельности св. Луи Мария Гриньон де Монфор (1673-1716), внесший наибольший вклад в пропаганду этого рода благочестия.

Отец Ваз вскоре узнал, что на соседнем Цейлоне католиков преследуют кальвинистские голландские правители. Почти полвека там не было священника, а местные власти отказывались принимать миссионеров из Европы, разрушили множество католических храмов и школ. Поэтому священник решил отправиться туда, но он не смог сделать это сразу, так как был назначен апостольским наместником Беджапура (на юге страны). Это была для него не почетная функция, а, скорее, тяжелый крест, потому что он был предметом внутренних игр тогдашнего архиепископа Гоа со светскими и церковными властями.Тем не менее молодой викарий с большим рвением выполнял свои обязанности: посещал больных и бедных, проповедовал, пытался освободить рабов.

Он не оставлял мысли об отъезде, и когда в 1684 г. умер архиепископ Маноэль де Соуза и Менезеш, о. Ваз снова попросил разрешения работать на Цейлоне. Однако ранее он вернулся в Гоа, где впервые вступил в общину священников при храме Святого Креста Чудес, ведя аскетический образ жизни, что вскоре привело его в конгрегацию Оратории св.Филип Нереус (Филиппины). Вскоре он стал их начальником и заложил основы организационной структуры этого института в Индии.

В марте 1686 года отец Иосиф отправился в длительный поход по Южной Индии. Его сопровождали двое его собратьев по ораторскому искусству - отец Павел де Соуза и о. Стефан Секейра и слуга его семьи Ян, которые, однако, не были посвящены в планы своего друга. Когда они достигли Телличерри в январе 1687 года, Джозеф открыл им свои намерения, и оба монаха покинули его, а он и его слуги прибыли на остров, как обычные рабочие.

.

Подушка амортизатора / подшипник Lada 110 111 112 96>, подушка амортизатора - Sklep ELIT Polska

Техническая информация

Shock absorber upper mounting without integrated bearing / / / Mounting: shock absorber upper mounting nut (x3)

Properties

Fitting position Front axle
Quality PJ

Description

Shock absorbers passenger автомобили: буферы, кожухи и крепления

Амортизатор — это компонент, который обычно устанавливается с несколькими дополнениями.Среди них, например, совершенно необходимые буфера. Бамперы представляют собой небольшие конструкции округлой формы, прикрепленные к амортизаторам. Они могут быть изготовлены из различных материалов, но обычно это полиуретановый материал или резина. Полиуретановый материал обеспечивает высокую устойчивость к механическим повреждениям, а также к погодным условиям. Этот материал обладает способностью значительно поглощать энергию, что крайне важно в случае с бамперами. Резиновые буфера гораздо хуже выполняют свои задачи, к тому же быстрее изнашиваются.Их цена ниже, но покупка буферов никогда не бывает слишком дорогой, поэтому, похоже, не стоит на них экономить. Важнейшей целью установки бампера является защита амортизаторов от повреждений, вызванных ударами о другие компоненты. Такие аварии обычно происходят при проезде глубоких ям или просто очень неровных поверхностей. Бамперы ограничивают все движения подвески, тем самым предотвращая удары отдельных компонентов друг о друга.Кроме того, этот элемент поглощает энергию, вырабатываемую, например, при заезде в глубокие лужи, предотвращая повреждение амортизатора. Здесь же стоит упомянуть и чехлы на амортизаторы, которые практически всегда продаются в комплекте с бамперами. Это дешевые и не очень сложные элементы, поддерживающие буферы в защите от механических повреждений амортизаторов. Кроме того, резиновые чехлы для амортизаторов снижают риск коррозии и защищают от загрязнения. Подушка амортизатора является одним из рабочих элементов системы подвески.Его задача – гасить колебания и колебания, создаваемые подвеской во время движения. Самое главное — подушки оказывают огромное влияние на работу амортизаторов, благодаря которым мы можем спокойно тормозить и проходить повороты. Чтобы амортизатор хорошо выполнял свою функцию, подушка верхних креплений амортизатора также должна быть исправной. Подушки с амортизаторами относятся к так называемым стойка, широко известная как стойка МакФерсона. Наше предложение включает в себя широкий ассортимент бамперов, чехлов и подушек от таких производителей, как KYB, Monroe, Sachs или Starline.

О подушках безопасности марки Kayaba

KYB — крупнейший японский производитель силовой гидравлики и один из ведущих мировых поставщиков амортизаторов для автомобильной промышленности для первичной сборки (OE). Каждую неделю в мире производится более миллиона амортизаторов KYB. KYB имеет крупнейший в мире завод по производству амортизаторов, расположенный в Гифу (Япония). В Европе есть 3 завода KYB, выпускающих амортизаторы для оригинальной комплектации и для рынка запасных частей, а также современный завод пружин подвески.Более 4,5 миллионов наименований, имеющихся на складе KYB, распределяются по 10 филиалам в Европе, обеспечивая качество продукции мирового класса, обслуживание клиентов и техническую поддержку. Уже почти сто лет компания KYB ведет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и внедряет современные гидравлические технологии в авиационной, железнодорожной, судостроительной и автомобильной промышленности. KYB — ведущий японский производитель силовой гидравлики. Общий доход корпорации KYB, в которой работает более 15 000 сотрудников, превышает 3,8 миллиарда долларов (долларов США), из которых 60% приходится на продажу автомобильных амортизаторов.Годовая производственная мощность 15 заводов KYB в Азии, Европе, Северной и Южной Америке превышает 75 миллионов амортизаторов. KYB владеет крупнейшим в мире заводом по производству амортизаторов (Гифу, Япония) мощностью более 50 миллионов штук. частей. Высокая степень автоматизации позволяет сменить изготовленный тип амортизатора в течение 15 секунд. Корпорация KYB зарегистрирована на Токийской фондовой бирже и экспортирует свою продукцию в более чем 100 стран мира. Штаб-квартира KYB Europe находится в Мюнхене.Обслуживание рынков Европы, Африки и Ближнего Востока осуществляется через 10 региональных филиалов.

.

"Деньги и все остальное" Г. Ваз-Окслейд. Сделал подробный обзор!

Не люблю читать скучные обзоры. Но когда я покупаю книгу, у меня всегда есть несколько вопросов. Я даже не задаюсь вопросом, стоит ли это того с точки зрения денег — потому что книги стоят столько же, сколько еда на вынос — так что оно того стоит. Но время. У меня нет времени читать бесполезные книги. И я знаю, что у тебя нет и этого времени. Поэтому представляю вам рецензию Гейл Ваз-Окслейд на книгу «Деньги и все остальное», в виде вопросов и ответов.

П.С. Книга о финансовом образовании для детей. Если вы знаете мой архивный контент, вы знаете, какая это важная тема для меня. Если нет, то в последнем абзаце я пытаюсь убедить вас, что финансовое образование детей сегодня — это M-U-S, а не вариант.

Но обратимся к книге этого канадского автора...

Что может знать канадский автор о том, как наши польские дети обращаются с деньгами?

Ну и много и мало.

Много - потому что тема денег и их влияния на нашу повседневную жизнь универсальна в развитых странах. Сама валюта здесь не имеет решающего значения. И в Польше, и в Канаде дети смотрят рекламу игрушек и сладостей, родители покупают им одежду, информационные бюллетени и леденцы. Карманные деньги, копилки и проблемы подростков - они настолько сопоставимы, что книги с советами можно найти и у нас на заднем дворе.

Немного - потому что на самом деле есть несколько элементов, типичных для каждой страны, например.урегулирование налогов, страхование, формы пенсионных сбережений, счета для молодежи и т. д. Но в этом вопросе спасителем польских читателей стало издательство и... Я 😉 Как редактор книги, как мог, адаптировал содержание книги к нашей финансовой реальности и нашему среднему уровню финансового осведомленность.

Является ли книга исчерпывающей?

Книга, безусловно, не является исчерпывающей.Мы могли бы намного больше поговорить о детских финансах, остановиться на некоторых темах и прояснить некоторые из них. Я был искушен.

Практичная ли книга?

Впрочем, мне кажется, что это было предположение автора. Это руководство для родителей, а не академический учебник, поэтому здесь он не должен быть исчерпывающим.

Родитель, который до сих пор не использовал многие инструменты или стратегии в области финансового образования детей, будет относиться к информации в книге не только как к новой для изучения, но и к новой для применения.Если вы столкнулись с видением реализации мелочи из пяти стратегий, состоящих из пятисот шагов, для троих детей — я уже вижу, как бойко вы идете на работу. Мы все там были, амбициозные планы и нулевая эффективность. А если хотим эффекта - коротенькая книжка, чтобы проглотить за два вечера и с простыми вещами для реализации.

Что вы найдете внутри от автора?

Главы: карманные деньги, этапы внедрения в мир финансов, займы, сбережения и траты.Все написано в легкой форме, много рассказов о переживаниях автора и решения самых распространенных проблем типа «мама, купи новые туфли!».

Что вы найдете внутри от меня и издателя?

Сюрпризы, конечно.

В первую очередь наклейки, и не такие уж "веселые", а сразу что-нибудь подавай. Вы, наверное, сталкивались с концепцией банок в контексте экономии? Тогда сразу готовьте баночки и наклеивайте уже готовые - баночку для сбережений, текущих расходов или даже помощи другим! Звучит отлично?

Посмотрите, как выглядят наклейки на баночках - я рассказывал вам об этом в Dzień Dobry TVN, и здесь:

Я также подготовил дополнительные материалы для читателей в конце книги.Чтобы было еще практичнее и еще проще реализовать идеи из книги. Первый материал – это «таблица расходов на детей». Это может быть очень практично при оценке количества карманных денег и того, как вы привязываете зарплату к дополнительным обязанностям детей (и это стоит сделать, чтобы не учить, что деньги падают с неба «задаром»). Второй дополнительный материал - образец... кредитного договора между вами и ребенком. Да-да, вы правильно прочитали. Брать взаймы — это нормально, деньги — это всего лишь инструмент, которым можно (и нужно) манипулировать.Но стоит научиться, ведь все мы, наверное, знаем, к чему может привести неумелое заимствование. Отсюда договор - ребенок учится последовательности с самого начала. И последний третий подготовленный мной материал - игра с домашним бюджетом в несколько шагов. Это поможет вам объяснить ребенку, откуда в вашем доме берутся деньги и для чего они предназначены.

Более подробную информацию и саму книгу можно найти здесь.

Нужно ли вам вообще финансовое образование?

Да.

А если моего простого подтверждения вам недостаточно, то я, не колеблясь, разовью эту мысль 🙂 Я написал и рассказал о необходимости финансового образования (вы правильно прочитали, а не варианты или возможности просто нужно-необходимость). Например, здесь я доказал вам, почему лучший момент для начала разговора о финансах — второй год жизни. А здесь я говорил о том, почему карманные деньги могут быть спорными и стоит ли их давать в конце концов или нет. И вот я вам рассказывал, почему копилка - это средняя идея и какой другой копилкой ее заменить.А я тут говорил о том, почему отдать ребенка в приличную школу, чтобы иметь достойную работу и постоянную работу - это очень конкретное понятие, сегодня можно думать (и действовать) иначе. Дерзайте и погружайтесь, независимо от того, является ли эта тема для вас совершенно новой или уже «вылизанной». Вы не разочаруетесь.

Я также говорил о финансовом образовании (и почему я люблю пилотируемую космонавтику - но это совершенно случайно) в передаче Польского радио "Strefa Rodzica" в хорошо организованной беседе с Марцином Перфуньским (псевдоним-примета отца пятерых детей!).Весь эфир можно прослушать здесь:

.90 000 Иуда и Ханна — отрывок из романа Хеннинга Манкела «».

Сеньор Ваз был низеньким и не очень мускулистым, но ярость придавала ему столько сил, что он схватил Принслу за воротник расстегнутой рубашки, с легкостью вытащил его из комнаты и столкнул вниз по лестнице. Крики Ханны разбудили всех девушек в отеле. Многие из них недолюбливали друг друга, некоторые даже ссорились между собой, но перед лицом угрозы все объединились.

Теперь они вынырнули на лестницу, по которой с грохотом покатился Фредрик Принслу.За ним следовал сеньор Ваз, затем Иуда, и, наконец, Карлос трусил, жуя платок избитого клиента.

Сеньор Ваз остановился на последней ступеньке и посмотрел на Принслу, который порезал бровь на лестнице и истекал кровью не только из-за укушенной шимпанзе руки.

— Сейчас ты уйдешь отсюда, — сказал он. - И ты никогда не вернешься сюда.

Принслу прижал руку к кровоточащей брови. Он выглядел так, будто не понимал, что Ваз говорил ему.Потом встал, встал на дрожащие ноги, погрозил кулаком стоявшим вокруг проституткам и сделал шаг в сторону хозяина отеля.

— Ты же знаешь, что я привожу сюда своих друзей, — пробормотал он. - Если ты вышвырнешь меня, ты вышвырнешь и их.

- С удовольствием объясню всем, почему не желаю больше вас видеть.

Принслу не ответил. По его лицу текла густая струйка крови. Внезапно он издал протяжный вой и согнулся пополам, как будто его пронзила ужасная боль.

-? Вода! Он взревел. - Дайте мне горячей воды! Я должен смыть кровь!

Самореклама

Уникальная возможность

Годовой доступ к контенту rp.pl за половину цены

КУПИТЬ

Сеньор Ваз жестом попросил одну из девушек принести таз. Он приказал остальным уйти. Проститутки неохотно вернулись в свои комнаты.

Принслу сел на край дивана. Через некоторое время девушка принесла эмалированную миску с водой и вымыла ему лоб и руку.

— А теперь дай мне лед, — сказал Бур.

Сам сеньор Ваз пошел на кухню, разломил два больших куска льда и завернул их в чистую ткань. Принслу наложил повязку на лоб, а когда кровотечение остановилось, застегнул рубашку, натянул штаны, обулся и ушел.

Он оставил куски льда, завернутые в тряпку, на полу у дивана. Сеньор Ваз отвел их обратно на кухню, затем направился прямо в комнату номер 4. Услышав голос Ханны из-за двери, он вошел внутрь.Она сидела на кровати в другой блузке.

Сеньор Ваз внимательно посмотрел на нее, пытаясь угадать, плачет ли она, но ее глаза были красными. Затем он сел на единственный стул в комнате.

Они долго молчали. Несмотря на это, Ханна была уверена, что сеньор Ваз просит у нее прощения. Когда он, наконец, встал, поклонился и ушел, она, наконец, решила покинуть этот город как можно скорее.

Африка напугала Ханну. Она была полна людей, которых она не понимала, и они не понимали ее.

Ей пришлось уйти отсюда. Тем не менее, она не жалела о побеге с корабля капитана Свартмана. Тогда это было лучшее, что она могла сделать. Но что ей теперь делать?

Она не знает. Никто не смог ей ответить.

Темная река все еще течет во мне, подумала она. Он еще не забит льдом.

* * *

В тот же день Ханна отправилась в порт. Сеньор Ваз, не желая, чтобы она одна гуляла по городу, послал с ней Иуду.Здоровяк сделал за ней несколько шагов. Каждый раз, когда Ханна оборачивалась, Иуда останавливался и смотрел в землю. Он не смел встретиться с ней взглядом.

Как он должен защищать меня? Ханна задумалась. Если она боится даже взглянуть на меня.

В порту было пришвартовано несколько больших кораблей, а еще больше стояло на рейде. Был отлив, и большая часть лагуны была обнажена. Кое-где из илистого дна торчали обломки кораблей. Ханна огляделась в поисках шведского флага, но нигде его не увидела.Не видела она и двух других известных ей флагов: финского и датского. У кораблей на рейде были опущены флаги, поэтому Ханна не могла их опознать.

Портовые рабочие толпились на набережной, разгрузка и погрузка шли в спешке. Ханна увидела, как в трюм опускают большую сеть из слоновой кости, в другом месте кран выгружает пианино, затем несколько автомобилей, элегантные диваны и кресла.

Полуголые рабочие, обливаясь потом, бегали по порту со своими грузами.Их окружили белые люди в пробковых шлемах. Они следовали за рабами, как хищные птицы. Ханна больше не могла смотреть на мучающихся и мучителей. Она поспешно покинула это место.

Она решила вернуться в O Paraiso в обход. Она не боялась, зная, что Иуда следует за ней.

«Это мой шестой опекун», — подумала она. Первым был Элин, потом Форсман, Берта, Лундмарк и Ана Долорес, а теперь он, великан, который не смеет смотреть мне в глаза.

В тот день Ханна долго гуляла по городу. И впервые у нее сложилось впечатление, что она могла видеть их очень ясно. До сих пор ей всегда казалось, что улицы залиты светом, теперь же она, наконец, исследует место, на которое увидит лишь мельком, останавливаясь, чтобы загрузить еду и воду на корабль капитана Свартмана перед тем, как «Ловиса» отправится в Австралию.

В этом городе Ханна сошла на берег и до сих пор здесь. Тьма, окружавшая ее с того дня, медленно рассеялась, и Ханна открыла глаза на мир, в котором оказалась.

Внезапно она вспомнила, что сегодня воскресенье. Было начало октября, но здесь времена года поменялись местами. Здесь не было темноты и холода. Наоборот, длинное лето в этом году, казалось, наступило исключительно рано. Сеньор Ваз часто говорил об этом с клиентами. «Здесь палит солнце, как в доме иней», — подумала про себя Ханна. Может быть, моя кожа устойчива к солнечным лучам именно потому, что она закалена холодом?

В какой-то момент Ханна достигла конца тупика и холма, где достраивали новый собор.Резкий свет отражался от белоснежных стен каменного здания. Ханне пришлось сузить глаза, чтобы то, что она видела вокруг себя, не расплылось в солнечном тумане. Людей нигде не было, местность казалась почти вымершей. Рядом с ней был только крупный черный мужчина, замиравший каждый раз, когда она смотрела на него.

Она начала подниматься на холм к собору. Дверь была широко открыта. Ханна остановилась в тени высокой башни. Похоже на безе, подумала она, глядя на белый камень.Или торт, который я однажды видела у Форсмана, когда у одного из его детей был день рождения.

Все еще стоя в тени башни, Ханна достала платок и вытерла лицо. Иуда был неподвижен в большом пятне солнца. Ханна жестом попросила его спрятаться в тени, но мужчина не двигался. Пот струился по его лицу.

Внезапно из темного интерьера собора донеслось пение. Они дети, подумала Ханна. Я слышу детский хор. Какой-то гулкий взрослый голос на мгновение прервал детское пение, но потом они пропели тот же отрывок с самого начала.В соборе была репетиция. Ханна осторожно вошла, не зная, имеет ли она право находиться здесь. Она не знала, обитал ли в этом храме тот же самый Бог, которому она молилась в своей домашней церкви, а затем в Сундсвалле. Она остановилась, чтобы подождать, пока ее глаза не привыкнут к темноте, которая так сильно контрастировала с резким светом снаружи.

Наконец она увидела их. Дети. Одетые в белое и перепоясанные красными лентами, мальчики и девочки, все черные.Напротив них спиной к Ханне стоял невысокий белый мужчина с густыми волосами. Его руки мягко двигались в воздухе, как крылья. Ханну никто не заметил, поэтому она остановилась и прислушалась. Детям пришлось запустить песню несколько раз, прежде чем дирижер наконец остался доволен.

Дети, одетые в белое, пели псалом. Это было так красиво, что Ханна почувствовала почти физическую боль. Слушая его со слезами на глазах, она заключила, что никогда не слышала ничего столь прекрасного.Дети незаметно обменялись голосами, псалом был ритмичным и мощным. Дети не сводили глаз с невысокого человека с мягкими руками. Никто из них не выглядел испуганным.

Только здесь Ханна поняла, что впервые не видит вокруг себя никого, кто бы боялся. Здесь не было ничего, что пугало бы ее в другом месте.

Никто никому не лгал в темном интерьере собора. Только правда звучной песни, следующей за энергичным движением белых рук, напоминающих крылья, имела здесь силу.

Внезапно Ханна заметила, что один из детей смотрит на нее. Девушка уставилась на нее и потеряла связь с дирижером, хотя продолжала петь.

На краткий миг Ханна увидела в ней себя, как будто она внезапно оказалась в теле ребенка с темной кожей и карими глазами.

Они смотрели друг на друга до конца псалма. Потом кондуктор обернулся и тоже увидел ее. Ханна вздрогнула, и ей снова пришло в голову, что она, вероятно, не имеет права находиться в этом месте.Но мужчина поклонился ей с улыбкой, сказал несколько слов, которых Ханна не поняла, затем продолжил свою попытку.

Ханна хотела присоединиться к хору, встать в ряд рядом с детьми и стать частью их песни. Однако она не двигалась со своего места и долго слушала репетицию. Она очень сожалела, что не набралась смелости присоединиться.

Только когда репетиция закончилась, дети разбежались, а дирижер упаковал ноты и дирижерскую палочку в кожаный портфель, Ханна вышла из собора на площадь, залитую ярким солнечным светом.

* * *

Иуда стоял там, где она его оставила.

— Почему ты не укрылся в тени? — спросила его Ханна, не скрывая своего раздражения. Его манера поведения испортила то хорошее настроение, которое вызвало у нее посещение собора.

Он не ответил, потому что не понял, о чем она его спросила. Он вытер пот со лба, затем опустил руку и вытянулся по стойке смирно.

Они вернулись в О Параисо. На улице перед входом в отель сеньор Ваз нервно расхаживал взад и вперед.Он прикрывался от солнца зонтом. Карлос забрался на знак и бросил куски черепицы в собаку, бродившую по улице. Увидев Ханну, сеньор Ваз начал кричать на черного великана. Ханна не могла понять ни слова, потому что сеньор Ваз выбрасывал фразы с головокружительной скоростью, но она догадалась, что хозяйка отеля беспокоится о том, что с ней что-то случилось.

Черный человек по-прежнему не говорил. У Ханны сложилось впечатление, что гнев сеньоры Ваз ничуть не беспокоит ее. Иуда продолжал молчать, хотя владелец скинии, казалось, все больше нервничал.

Ханна заметила еще кое-что, чего раньше не осознавала.

Хотя Иуда и боялся, сеньор Ваз тоже выглядел испуганным. Негр оказался во власти кричащего на него невысокого португальца, но он не один разделил эту участь. Он не мог противостоять белому хозяину, потому что его за это посадили бы в тюрьму или выпороли. Ханна вдруг поняла, что сеньор Ваз тоже беспокоится. Это был другой вид страха, но он был таким же сильным.И разве она не видела это раньше с Аной Долорес? Кормилица бродила вокруг чернокожих слуг и проституток, все время отдавала им приказы и ни разу не сказала ни одному из них доброго слова, даже когда они добросовестно выполняли ее приказы. В ее поведении, однако, чувствовался страх, даже страх, который никогда не отпускал ее.

Истерики сеньора Ваза прекратились так же быстро, как и начались. Хозяин O Paraiso нетерпеливым жестом отослал Иуду. Великан отошел в сторону и присел у стены отеля.Ваз дал Ханне руку и повел ее в самую прохладную комнату в здании, в гостиную с видом на море.

Там он тяжело опустился на стул, схватился за сердце, как будто у него за плечами было огромное усилие, а потом в спокойных и медленных словах объяснил ей, что ей не следует совершать длительные прогулки по жаре. Он рассказал ей о многочисленных друзьях, которые перенесли инсульт, особенно после посещения мест, где солнечные лучи отражаются от белых камней или песка на городских пляжах.Однако больше всего он предупредил ее, чтобы она не слишком часто выглядела черной.

Ханна не понимала, что сеньор Ваз имел в виду для нее.

— Опасен ли их взгляд? Она спросила.

Мужчина раздраженно покачал головой, как будто только что случившаяся ссора истощила все его терпение.

«Белая женщина не должна ходить одна», — сказал он. - Просто так оно и есть.

- Я был в соборе и слушал хор черных детей.

- Они очень красиво поют. У них есть природный талант, благодаря которому они с легкостью извлекают нужные звуки, даже не тренируясь. Тем не менее прогулки белой женщины должны быть короткими. И лучше всего, если они состоятся не в самую жаркую жару.

Ханна хотела узнать больше о великой опасности, поджидающей ее на улицах, но сеньор Ваз поднял руку, показывая, что у него больше нет сил объяснять. Он сидел в белой шляпе на коленях, а на ноге у него лежала черная деревянная трость, называемая пау-прето.Он куда-то уплыл в своем сознании.

Через несколько мгновений Ханна встала со стула и вышла из комнаты. Сеньор Ваз тогда уже заснул, с полуоткрытым ртом и дрожащим веком, и сильно похрапывал.

Она выглянула на улицу, но Иуды там не было. Ей было интересно, где живет черный великан, есть ли у него жена, может быть, даже дети.

Но больше всего ей хотелось узнать, о чем думает этот человек.

В тот вечер она ужинала в своей комнате. Еду ей приносила служанка, имени которой Ханна не знала.Эта девушка тоже двигалась так же бесшумно, как Лауринда. Ханна подумала, не вызваны ли эти мягкие движения страхом. От царящего в этом мире страха, который с каждым днем ​​становился ей все заметнее.

Она ела рис и вареные овощи, вкус которых не знала, и куриные ножки. Еда была сильно приправлена ​​незнакомыми специями. Но ей понравилось, и вскоре она почувствовала себя сытой. Она выпила половину теплого чая, а остальное оставила на потом, на вечер и ночь.

Она сделала это, прислушавшись к одному из последних советов Лундмарка, данному непосредственно перед его внезапной болезнью и смертью. Он сказал ей никогда не пить сырую воду.

Ханна сделала, как приказал муж. Теперь, когда она остановила кровотечение и оправилась от потери их будущего ребенка, ее желудок больше не был для нее проблемой.

Теперь она носила только пустоту.

* * *

Она поставила поднос на пол перед дверью и заперла его изнутри.Она сняла с себя одежду и легла обнаженной на кровать. Окно было открыто, но занавеску не шевельнул ни малейший порыв ветра. Она чувствовала, что есть что-то греховное в том, чтобы лежать на кровати без одежды. Это грех, потому что рядом со мной нет мужчины, который вожделеет меня, думала она. Человек, которого я позволила бы мне коснуться. Она потянулась к одеялу, чтобы прикрыться, но потом сдалась. Ведь никто не мог ее увидеть. И если где-то там есть всевидящий Бог, он, конечно же, не возражает, если вы будете лежать голым в такую ​​сильную жару.

Той ночью Ханна долго не могла уснуть. Она подумала о страхе, который увидела в глазах сеньоры Ваз. В глазах родителей она не видела такого страха. Они были суровы, но когда их приказы выполнялись, никогда не было никакого страха. Здесь все было иначе. Здесь все чего-то боялись, хотя белые и пытались это скрыть, то ли под маской спокойствия и хладнокровия, то ли благодаря разыгравшейся истерике.

Почему я не боюсь? Ханна задумалась.Разве я не боюсь, потому что мне нечего бояться? Я совсем одинок в этом?

Она не могла справиться с одиночеством. Она выросла в общении с другими и теперь была уверена, что не выживет в том мире, в котором оказалась.

В тот вечер она пожалела, что не сбежала с "Ловизи". Если бы она продолжила свое путешествие в Австралию, она, возможно, потеряла бы чувство одиночества. В конце концов, она была там частью экипажа. Здесь она чувствовала себя насекомым, яростно порхающим в стеклянный сосуд, поставленный вверх дном.

Через некоторое время она почувствовала себя немного лучше и снова решила, что приняла правильное решение той ночью. Если бы она отправилась в плавание, кто знает, может быть, она бы в отчаянии прыгнула за борт. На борту корабля ее будет сопровождать призрак погибшего Лундмарка, который рано или поздно сведет ее с ума.

Она только засыпала, все еще лежа голой на кровати, как вдруг услышала, как капли дождя бьются о жестяную крышу. Барабанная дробь постепенно нарастала, затем превратилась в густое жужжание и, наконец, в рев тропического ливня.Ханна подошла к окну и отдернула занавеску. Дождь прогнал комаров, и она наконец-то смогла впустить свежий воздух в комнату.

Снаружи было темно. Нигде пожаров не было. Ливень заглушал все звуки, даже снизу не было ни смеха, ни звуков вертушки.

Ханна протянула руку и позволила огромным каплям ударить ее по коже.

Мне пора домой, подумала она. Я не смогу оставаться здесь долго, повсюду таятся страх и одиночество, которые начинают душить меня.

Она стояла у окна, пока не прекратился короткий, но очень сильный дождь. Затем она отдернула занавеску и вернулась в постель, но поверх нее все еще лежала голая, без пухового одеяла.

На следующий день и каждый последующий день она отправлялась в порт, чтобы проверить, не прибыло ли шведское судно. Ее всегда сопровождал Иуда, такой же тихий и идущий за ней в нескольких шагах.

Это был октябрь 1905 года. Ханна ждала без остановки.

- Ева Войцеховска перевела

Хеннинг Манкелл — шведский классик детективного романа.Один из самых популярных европейских писателей, продажи его книг превысили 20 миллионов экземпляров. Он стал известен и популярен благодаря сериалу о комиссаре Курте Валландере из Истада. Пять лет назад писатель объявил, что перестанет о нем писать. С тех пор он опубликовал несколько хорошо принятых социальных и сенсационных романов. Несколько месяцев назад Манкелл сообщил, что болен раком, и намерен вести дневник своей болезни. «Воспоминания грязного ангела», из которых взят приведенный выше отрывок, — это рассказ о публичном доме, которым управляла шведка в столице Мозамбика в начале 20 века.Польский перевод книги сейчас издается издательством W.A.B.

.

Джозеф Ваз - первый святой Шри-Ланки

Папа Франциск включил Bl. Джозеф Ваз, миссионер из Индии, проповедовавший Евангелие и служивший священником на Цейлоне с 1686 года до своей смерти в 1711 году. Папа Иоанн Павел II. В нем приняли участие более 500 тысяч человек. верный.

Обряду канонизации предшествовало пение гимна Святому Духу «Veni Creator Spiritus», после чего епископ Кандской епархии епископ Джозеф Вианней Фернандо подошел к Папе и попросил Святейшего Отца начать канонизацию бл.Джозеф Ваз. Он сделал это в следующих словах:

«Святой Отец, Святая Мать Церковь усердно просит, чтобы Ваше Святейшество включил блаженного Иосифа Ваза в список святых и чтобы он почитался как таковой всеми верующими».

Затем архиепископ Гоа-э-Даман Филипе Нери Антониу Себастьян ду Росарио Феррао представил биографию блаженных, которые будут включены в число святых. На эти слова Папа ответил: «Возлюбленные братья, вознесем наши молитвы к Богу Отцу Всемогущему через Иисуса Христа, дабы заступничеством Пресвятой Девы Марии и всех святых Он поддержал это Своей благодатью, мы торжественно совершая».Диакон призвал верующих преклонить колени и пропеть ектению святых на сингальском языке. В конце его Франциск сказал: «Господи, милостиво услышь наши молитвы, чтобы то, что мы делаем через наше служение, радовало Тебя и способствовало развитию Церкви. Через Христа, Господа нашего». После чего диакон призвал верующих встать, и Святейший Отец произнес формулу канонизации:

«Во славу Святой и Нераздельной Троицы, для возвышения католической веры и возрастания христианской жизни, в силу авторитетом Господа нашего Иисуса Христа и святых Апостолов Петра и Павла, а также Нашим, после зрелого размышления, после многих молитв и по совету многих наших Братьев в епископстве, выносим решение и объявляем блаженного Иосифа Ваза святым и вносим его в список святых, рекомендуя чтить его как святого во всей Церкви».Его литургическая память будет отмечаться 16 января, в день его смерти, традиционно именуемый «днем рождения небес».

После этих слов зазвонили колокола и пропели гимн новому святому, а его мощи и свечи положили в алтарь. Затем епископ Иосиф Вианней Фернандо от имени всей Церкви поблагодарил Папу и попросил его заказать Апостольское послание о его канонизации. — Вот как мы справляемся, — коротко ответил Фрэнсис. Песня «Слава в вышних Богу» завершила эту часть торжества.Была литургия слова и папская проповедь.

DEON.PL РЕКОМЕНДУЕТ

Напоминая о фигуре нового святого, Папа Римский указал, что он был образцовым священником, способен преодолевать религиозные разделения, чтобы служить миру, и является образцом миссионерского рвения. Характеризуя священническое служение св. Иосиф Ваза, Франциск подчеркивал свой союз со Христом в молитве, благодаря которой он смог стать живой иконой милосердия Божия и примиряющей любви. Святейший Отец подчеркнул, что благодаря любви Божией он смог искренне полюбить своего ближнего, независимо от его происхождения, и является вдохновением для Церкви в Шри-Ланке, служа всем членам общества, прося взамен свободы исполнять это миссия.«Религиозная свобода является одним из основных прав человека. Каждый должен быть свободен, будь то один или в связи с другими, чтобы он мог искать истину и открыто выражать свои религиозные убеждения, свободный от запугивания и внешнего принуждения. Как жизнь святого Иосифа Ваза учит нас, что подлинное поклонение Богу не приводит к дискриминации, ненависти и насилию, но в уважении святости жизни, уважении достоинства и свободы других людей и с сердечной приверженностью благу всех», — сказал Святой Отец. .

Вспоминая миссионерское рвение св. Юзефа Ваза в мультирелигиозном контексте Франциск подчеркнул своевременность этого пути. «Мы призваны выходить с тем же энтузиазмом, с тем же мужеством, что и святой Иосиф, но также и с его чуткостью, уважением к другим, его желанием поделиться с ними словом благодати (ср. Деяния 20:32) , который имеет силу построить их. Мы призваны быть учениками-миссионерами», — сказал Папа. В заключение Святой Отец призвал католиков «следовать примеру святого Иосифа Ваза, укрепляться в вере и вносить все больший вклад в дело мира, справедливости и примирения в шри-ланкийском обществе».Этого хочет от вас Христос. Этому учит вас святой Иосиф. Это то, что нужно от вас Церкви», — сказал Святейший Отец. После его слов последовала минута молчания.

В молитвах верующих Господь просил дать ему физические, духовные и душевные силы, необходимые для Святой Иосиф Ваза был образцом для современных католиков, и они стали истинными учениками и свидетелями Господа Иисуса.В следующем намерении епископов католической церкви Шри-Ланки просили действовать во имя мира и развития Церкви и всей нации. Не забывали больных и немощных, молясь о том, чтобы благодаря молитвам верных они получили исцеление и утешение от Бога. Были и молитвы о мирном сосуществовании разных религий и этнических групп, и о правителях, просящие Бога помочь развитию взаимопонимания, жизни в мире и единстве для нации, а лидерам честно трудиться на общее благо.Последнее намерение было поднято для семей и посвященных людей, чтобы они были верны своим обетам и строили Царство Божье.

Затем была совершена третья евхаристическая молитва.

По окончании церемонии архиепископ Коломбо и одновременно президент епископата Кард. Альберт Малкольм Ранджит Патабендидж Дон. Он поблагодарил Папу за приезд и дар первого святого Шри-Ланки, спасшего веру в приемную страну в то время, когда она переживала сложный период своей истории.Он также выразил благодарность Церкви в Гоа за драгоценный дар сына и поприветствовал ее представителей. Архиепископ Коломбо, ссылаясь на слова Франциска, произнесенные 8 февраля прошлого года, когда он назвал Шри-Ланку «Жемчужиной Индийского океана», отметил, что жемчуг делается из плачущих устриц, а его родина пролила много слез из-за гражданской войны в недавнее прошлое. Он отметил, что сейчас она пытается выйти из этого трудного периода и войти в период примирения, мира и развития, но этот процесс не из легких.Вот почему он попросил Святого Отца возглавить поиск истинного исцеления сердец, прощения, примирения и укрепления взаимного доверия. Он добавил, что в этой работе Церковь рассчитывает на заступничество своего нового святого. В заключение он попросил Франциска благословить Шри-Ланку и решить построить лучшее будущее. По-итальянски он добавил, что, хотя католики Шри-Ланки бедны, они, тем не менее, приготовили подарок для поддержки папской благотворительной деятельности. Вернувшись в ризницу, папа вернулся в свою резиденцию в апостольской нунциатуре.

.

ВИС - автомобили, модели, цены

ВИС - российская компания, занимающаяся производством автомобилей типа пикап и выпуском автозапчастей. Штаб-квартира компании находится в Тольятти (Самарская область, Россия), а нынешним президентом является Евгений Ротман.

ВИС - история

Основной филиал, из которого ВИС развился в 1990-х годах, назывался АвтоВАЗ и был основан в конце 1960-х годов в сотрудничестве с итальянским Fiat на начальном этапе деятельности.Предположением компании было производство экономичных автомобилей, которые стали бы ответом на растущий спрос, в основном в секторе пассажирских перевозок. Соглашение было частью более крупного предприятия, направленного на объединение интересов стран Италии и России. Именно поэтому первый завод ВАЗ был построен лидером итальянской коммунистической партии Пальмиро Тольятти в 1970 году на сумму, эквивалентную 3,9 трлн долларов. Первой произведенной здесь моделью стал «Жигули» — небольшой легковой автомобиль с хорошо собранными узлами и высокой надежностью.Кроме того, российские бренды, в отличие от большинства мировых производителей, используют собственные детали и большинство используемых комплектующих поступают с одного завода. Благодаря таким решениям удалось получить высокую эффективность на производственной линии и низкий процент бракованных моделей, покидающих завод. Еще раньше, в начале 1970-х (точнее, 22 апреля 1970 года), к 100-летию со дня рождения Ленина, состоялась премьера первой модели, полностью разработанной ВАЗом, — знаменитой 2101.Автомобиль получил очень хорошие отзывы, а американская газета Chicago Tribune даже охарактеризовала его как «ультрасовременный». В результате российская марка в том же году произвела около 660 000 единиц, что в 1974 году увеличилось до 1 500 000/год. На тот момент это было самое большое количество автомобилей, выпускаемых на одном заводе в мире. Спустя годы известно, что это также было связано с использованием первых сварочных роботов, импортированных из Японии. Следующие годы позволили ввести дополнительные версии выпускаемых автомобилей, такие как седан с дополнительным оборудованием, удлиненный фургон, а флагманская модель 2103 получила новый двигатель и косметические изменения кузова в виде переработанных фар и недавно построенный интерьер.Небольшим прорывом в 1974 году стало также заключенное с японскими конструкторами соглашение, согласно которому ВАЗ получил разрешение на производство двигателей с системой Ванкеля (роторный двигатель). Следующие изменения пришлись на 1980-е годы — в мае 1980 года производственная линия была расширена и начался поиск еще нескольких сотен сотрудников. Результатом этого расширения стала совершенно новая модель, представленная в 1982 году под названием 2107. Автомобиль имел более совершенный двигатель, заново разработанный с нуля салон и большую, хромированную решетку в передней части кузова, а год спустя в В 1984 году была представлена ​​его расширенная версия.С этого момента, имея на борту достаточное количество сотрудников, компания решила представить новую линейку переднеприводных автомобилей — так были созданы знаменитые модели «Спутник» (трехдверный хэтчбек, в итоге получивший название «Самара») и 21099 (седан), которые были первым мостом переднеприводных автомобилей, произведенным в России со времен ЛуАЗ 969В. Помимо привода, новые автомобили отличал двигатель, который был полностью разработан на головном заводе. Кроме того, помимо обновленной конструкции, он имел одинарный верхний распределительный вал (SOHC) и усиленные резиновые ремни.За короткое время, в основном благодаря популярности этих моделей, ВАЗ стал крупнейшим производителем автомобилей в России, которым с перерывами остается и по сей день. В 1990-е годы был период приватизации и крупная компания попала в руки преступников (в основном через связи в правительстве), которые довели бренд до рекордного долга в 2,4 триллиона долларов. Около 65 менеджеров, продавцов автомобилей и предпринимателей конкурирующих компаний также несут ответственность за гибель людей. К счастью для ВИС, в этот период саббренд отделился от основного концерна и в 1991 году начал существовать самостоятельно, но все же косвенно подчиняясь старшему брату АвтоВАЗу.Начался выпуск деталей для конструкции флагманских моделей ВАЗ, а вскоре с конвейера сошли первые модели пикапов. В настоящее время в компании ВИС (сокращение от ``ВазИнтерСервис'') работает около 300 сотрудников, а ее завод ежегодно выпускает около 3500 пикапов, коммерческих и специализированных автомобилей, например, специальные версии для полиции и других служб. В интервью президент компании Евгений Ротман часто подчеркивает, что именно предприниматели (особенно небольшие компании с небольшим капиталом) являются основной целью выпускаемых автомобилей, тем более что все более снижающиеся издержки производства позволяют ВИСу строить дешевые и надежные автомобили. .Из плюсов вы также можете отметить низкие затраты на техническое обслуживание и хорошую доступность запасных частей. Особенно это видно в Польше, где купить российские элементы гораздо проще, чем, например, в Англии, не говоря уже о США, где многие российские автолюбители все еще ищут замену. Напоследок стоит добавить, что модели VIS можно встретить и за пределами России. Первая модель, производимая совместно с Chevrolet Niva, доступна в Уругвае, где ее собирает завод Bognor.Второй моделью является Lada Niva, которая производилась в Греции, и ее наибольшая популярность пришлась на 1980-е и начало 1990-х годов

ВИС - самые популярные модели

В настоящее время в производстве находятся четыре модели ВИС. Наиболее популярны Lada Niva (пикап), малолитражка Lada Granta и внедорожник Lada 4x4. Все модели очень популярны в России и их легко заметить на городских улицах (им пользуется большинство курьерских служб). Таким образом, кажется, что во времена, когда самым важным является использование новейших технологий и оригинального дизайна, VIS нашел свою нишу, в которой он по-прежнему остается конкурентоспособным брендом.

119
Краткие факты
Производитель Vazinterservice
Установлен 1991
Страна Russia .

Энди Ваз - Прямо в отпуске

Популярная культура знает случаи эффектных обращений. Много лет назад Кэт Стивенс стал мусульманином, превратившись в Юсуфа Ислама, а не так давно Дэвид Тибет отказался от оккультизма в пользу христианства, вернувшись к своему настоящему имени Дэвид Бантинг. Есть и примеры других конверсий — одну из них пережил немецкий продюсер Энди Ваз из Дюссельдорфа, который в середине прошлого десятилетия был одним из важнейших минималистов, ощутимым проявлением которого стали его альбомы «Live In Tokyo» и «Live In Berlin», и, прежде всего, «Repetitive Moments Last Forever».

После выхода последнего из них - с красноречивым названием - Ваз пережил глубокую конверсию в… классический хаус. Выражением этого стало создание нового лейбла под названием Yore (ранее также издававшегося на его собственном фоне) и выпускающего целую серию двенадцатидюймовых виниловых пластинок, излучающих радость от создания этой энергичной и позитивной музыки. Итогом этой пятилетки в деятельности продюсера стал его новый альбом - "Прямые каникулы".

Те, кто расстались с Ваз на «Повторяющихся мгновениях длятся вечно», будут очень удивлены — здесь не будет минимума.Вместо этого - классическая игра со вкусом, отсылающая к красивейшим традициям электронного танца Детройта и Чикаго.

[встроено: src = "http://www.junostatic.com/ultraplayer/07/MicroPlayer.swf" width = "400 ″ height =" 130 ″ FlashVars = "branding = records & playlist_url = http: //www. juno.co.uk/playlists/builder/435788-01.xspf&start_playing=0&change_player_url=&volume=80&insert_type=insert&play_now=false&isRelease = false & product_key = 435788-01 ″ allowscriptaccess = "always"]

В ритмическом слое немецкий продюсер склоняется к прочным основам, созданным хард-битами и мощным басом - близким к олдскульному техно звучанию, ведь именно так работали бывшие мастера хард-хауса из Motor City - Блейк Бакстер или Эдди Флэшин Фаулкс (" Детройт во мне» или «Стубниц»).Ваз также успешно тянется к идеям прямо из старых записей творцов из Города ветров — это устойчивые удары драм-машины, подкрепленные шуршащими хай-хэтами в «Fukuoda Liquid» или «Collinding Worlds», позаимствованные из пыльных работ. Джекмастера Фарли или Маршалла Джефферсона.

Этот альбом стоит не только на прочном фундаменте. Здесь в названии "Straight Vacationing" немецкий продюсер вводит более глубокий пульс, заимствованный из дип-хауса, а в "A Dope Jam (Bullyshit Mix)" - подмигивает уже забытому нью-йоркскому гаражу с племенными перкуссионными эффектами.Однако самой легкой записью с альбома является "Just Another Round" - филадельфийская дискотека, настроенная на фанк с сочной частью лязгающего баса. В конце даже натыкаемся на интригующий эксперимент с ломаными ритмами - "The Other Place" - неочевидный хаус, в котором с интересом просматривается пульсация дабстепа.

Подобно минусовкам, аналогичная ситуация и с мелодическим пластом композиции из альбома. Потому что с одной стороны Ваз любит использовать кислотные лупы, которые придают отдельным записям сырой и грубый звук ("Detroit In Me", "Fukuoka Liquid" и "Colliding Worlds"), а с другой - вводит чувственные соло " живой" саксофон и органические джазовые фразы Хаммонда ("Stubnitz", "Straight Vacationig" или "Just Another Round").И этот контраст прекрасно работает – песни из альбома источают танцевальную энергию, но при этом приятны на слух, теплы и ярки, пульсируют расслабляющей вибрацией, свойственной всем видам «черной» музыки.

Энди Ваз был правдоподобен при создании минимализма, теперь он правдоподобен и при создании дома. "Straight Vacationig" - повторный дебют немецкого производителя, столь же успешный, как и предыдущий.

Год 2011

www.yore-records.com

www.myspace.com/yorerecords

www.andy-vaz.de

www.myspace.com/soundvariation

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf