logo1

logoT

 

Приора не работают дворники


Почему не работают дворники на Приоре: Решение проблемы

Вступление

Многие сталкивались с проблемой, когда в мокрую погоду, особенно весной в бачке омывателя заканчивается жидкость, все стекло покрывается грязью, а обзорность через такое стекло оставляла желать лучшего. Казалось бы, что может быть хуже этого, но бывают случаи, когда на Приоре полностью отказывают очистители лобового стекла (дворники).

С такой поломкой эксплуатировать автомобиль довольно сложно и опасно, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить поломку на СТО, а если поломка случилась в дороге, то наша статья именно для Вас.

В данной статье подробно рассказывается о причинах отказа дворников на Ладе Приоре. Предоставлены способы решения данной проблемы самостоятельно.

Почему дворники выходят из строя

Причин, по котором стеклоочистители лобового стекла вышли из строя, может быть множество. Чаще всего дворники ломаются из-за электрических перегрузок, а так же при заклинивании механизма.

Зимой дворники способны выйти из строя из-за большого скопления осадков на лобовом стекле или примерзания их к стеклу. Крайне не рекомендуется включать дворники до того пока не прогреется лобовое стекло автомобиля.

Виды поломок дворников

Поломки дворников можно разделить на два вида: электрические и механические. Каждый тип поломки по своему сложен и затрудняет починку в полевых условиях. В некоторых случаях необходимо снять множество деталей, чтобы добраться до виновника проблемы.

Наиболее часто встречающиеся поломки дворников:

  • Перегорание предохранителя;
  • Перегорание обмотки двигателя стеклоочистителя;
  • Неисправность переключателя дворников;
  • Перегорание реле дворников;
  • Срыв шлицов дворника;
  • Поломка механизма или его заклинивание;
  • Заклинивание редуктора;

Почему не работают дворники на Приоре?

Если на Ладе Приоре отказали дворники необходимо изначально действовать по приведенной ниже инструкции.

  • Если дворники не работают в мороз после пуска автомобиля, необходимо проверить их, не примерзли ли они к лобовому стеклу. Такое случается после ночного простоя автомобиля, к тому же если ночью выпадали осадки, такая причина имеет место быть.
  • Перегорание предохранителя случается очень часто, если двигаться на автомобиле в дождь и включить дворники на максимальную скорость, ток в цепи питания повысится, что может привести к перегоранию предохранителя. Необходимо проверить предохранитель в монтажном блоке под номером F11. Если предохранитель неисправен его нужно заменить на новый с номинальный током 10А, а в кузове хэтчбэк и универсал 20А.
  • Затем необходимо проверить реле, а делается это так. Включаем дворники и кладем палец на реле под номером К6, оно должно издавать характерный щелчок. Если этого не происходит, меняем реле.
  • Проверка подрулевых переключателей. Это можно сделать путем перестановки их с другого аналогичного автомобиля.
  • Окисление контактов на электродвигателе дворников. Так как двигатель находится под жабо, туда иногда может попадать влага и образовывать окисление контактов. Для этого необходимо демонтировать дворники и жабо, а затем зачистить контакты на электродвигателе.
  • Проверка двигателя на целостность. Это можно сделать, подав на контакты двигателя напряжение в 12В. Исправный мотор должен начать вращаться.
  • После разборки жабо необходимо осмотреть механизм на предмет ржавчины и коррозии. Возможно из-за образования ржавчины заклинивание всего механизма.

Следуя данной инструкции, Вы с легкостью, сможете починить дворники самостоятельно.

Видео про неработающие дворники Приоры

Как часто нужно менять фильтра в машине? →

Неисправность стеклоочистителя

Неисправность стеклоочистителя Приоры выражаются, как и на других машинах в отсутствии, какого либо режима работы, полностью не работоспособностью или постоянной работе стеклоочистителя при нулевом положении переключателя.

Не работает стеклоочиститель Приора во всех положениях.

Рассмотрим момент, когда стеклоочиститель не работает ни в одном положении. В первую очередь необходимо проверить целостность предохранителя F11. Он находится в блоке реле и предохранителей в салоне автомобиля под панелью со стороны водителя.
Целостность лучше проверить контрольной лампой, это позволит узнать есть на нём питание или нет. При неисправности предохранителя его необходимо сменить. Если на нём нет питания, то надо проверить включение реле разгрузки замка зажигания К4. Для проверки его достаточно заменить на любе находящееся рядом. Для проверки можно использовать любое универсальное реле находящееся в этом же блоке.

При исправности предохранителя на нём необходимо проверить питание. Если питания нет, то надо снять разъём с переключателя стеклоочистителя и проверить наличие плюса на выводе 53а при включенном зажигании. При наличие питания соединить куском медного провода выводы разъёма 53а и 53 или 53а и 53b. При этом стеклоочиститель должен начать работать с малой или большой частотой. Если этого не происходит то, не убирая перемычки, проверьте наличие плюса на выводах 1 или 2 разъёма стеклоочистителя. В том случае если нет питания, то надо найти обрыв в цепи. Самое вероятное место разъём соединяющий жгут проводов панели приборов и передний жгут проводов.

Если питание есть то, проверьте контрольной лампой вывод 5 разъёма стеклоочистителя. Тусклое свечение лампы свидетельствует от плохом или отсутствии контакта в минусовом проводе и корпуса автомобиля. При исправности цепей неисправен электродвигатель моторедуктора стеклоочистителя или тепловой предохранитель.


Предохранитель защищает двигатель от перегрева из-за примерзания щёток или другого заклинивания приводов. Он находится под крышкой редуктора, при неисправности требует замены. Так же проверяется цепь, когда стеклоочиститель не работает при малой или большой скорости.

Не работает стеклоочиститель Приора в прерывистом режиме.

Если стеклоочиститель не работает в прерывистом режиме то прежде всего необходимо проверить состояние предохранителей F20, F22 и F23.
Неисправные предохранители следует заменить. При повторном перегорании предохранителей ни в коем случае не устанавливайте на их место перемычки (жуки). В результате установки перемычки может возникнуть возгорание. Прежде всего необходимо устранить замыкание на массу провода защищаемого данным предохранителем. При поиске короткого замыкания обратите внимание на места, где происходит контакт проводов с корпусом. На места прохождения через стенки где есть вероятность повреждения изоляции.


а так же включение реле К12. Если не включается реле, то поменяйте его местами с реле К6 и повторите проверку. В случае если реле также не включится, проверьте целостность провода соединяющего вывод 88 блока реле и предохранителей с выводом 8 блока автоматического управления стеклоочистителем и освещением. Если провод исправен, проверьте питание на выводах 3, 9 и 20 блока управления стеклоочистителем с включенным зажиганием. При отсутствии устраните неисправность, при наличие смените или отремонтируйте блок управления.
Если при включении прерывистого режима К12 замыкается, то извлеките реле из гнезда и перемкните медным проводом выводы 87 и 30 в гнезде. Извлеките из гнезда реле К6 и проверьте контрольной лампой наличие питания на выводе 30 гнезда. При отсутствии устраните обрыв провода или плохой контакт в соединительном проводе.

Стеклоочиститель Приора не отключается.

Если стеклоочиститель не перестаёт работать при нулевом положении переключателя, то необходимо проверить исправность контактов реле К12 или заменить его на заведомо исправное, например, поменяв местами с реле К6. В случае повторения неисправности надо проверить соединение с массой провода от вывода 88 реле К12. Так же надо проверить соединение минусового провода электродвигателя с массой.

Что делать если дворники на Приоре работают медленно

Работоспособность дворников зависит от многих факторов. Как проверить работоспособность стеклоочистителей? Аспектом исправной работы является соотношение временных рамок к количеству ходов щеток стеклоочистителей.

Если же принцип работы устройства не нарушен, то количество поступательных двойных ходов должно быть не менее 35, что, в свою очередь, прописано в правилах неисправностей дорожного движения. В том случае, если дворники медленно работают на Приоре, необходимо провести диагностику и устранить соответствующую неисправность.

Не правильное использование стеклоочистителей в зимнюю пору – одна из причин медленной работы

Распространенным явлением того, что дворники на Приоре работают медленно, может стать неисправность моторчика, а в частности щеток, расположенных в нем.

Причин возникновения такой неисправности довольно много, но именно неправильное использование стеклоочистителей в зимнюю пору может подпалить щетки. Такое происходит в результате сильного сопротивления, а именно когда стеклоочистители примерзли к лобовому стеклу.

Ситуация с интенсивностью работы дворников улучшается по мере прогрева двигателя автомобиля. Если причина поломки связанна именно с этим, то не зависимо от активного положения работы стеклоочистители (1-е или же 2-е) будут медленно ползти вверх. В обратном же направлении (назад) – немного быстрее. Проблема такого рода решается исключительно заменой устройства.

Причины, по которым дворники на Приоре работают медленно

Среди остальных проблем, когда дворники работают медленно Приора, можно выделить:

• увеличение сопротивления движению щёток в шарнирах

Сопротивление влияет не только на скорость работы дворников, но и быстроту сноса составляющих устройства. Причиной увеличения сопротивления является отложение грязи на резиновых и пластмассовых уплотнителях, втулках.

Стоит также отметить постепенное появление ржавчины на осях шарниров. В некоторых случаях отложения ржавчины и вовсе приводят устройство в «ступор». Решением данной проблемы является демонтаж механизма привода с последующей чисткой осей шарниров. Если же втулки изношены и не гарантируют герметичности, то их также необходимо заменить.

Более демократичное и практичное решение – использование УНИСМы. После того как УНИСМу распылили на шарниры, необходимо выдержать промежуток времени в 20 минут, после чего завести автомобиль и включить стеклоочистители. Такой подход не является конечным решением, а лишь способом удостовериться в работоспособности механизма.

Если дворники Лады заработали быстрее, то механизм цел, но все же нуждается в демонтаже для нанесения на шарниры консистентной смазки. Если же спустя некоторое время Приора дворники медленно работают, необходимо обратить на СТО для решения данной проблемы.

• электродвигатель стеклоочистителя

Если же говорить о неисправности электродвигателя, то тут стоит отметить недостаток смазки, которую так «жалеют» производители электромоторов. Из-за такого недостатка смазки втулки стираются, тем самым нарушая целостность механизма. В каждом электродвигателе есть вращающийся якорь, который при стирании втулок может задеть статор, в результате чего обороты якоря будут ниже.

Снижение оборотов якоря, в результате чего медленно работают дворники Приора, может произойти в результате окисления коллектора. Решение данной проблемы – шлифовка коллектора наждачной бумагой. Если же и после этого дворники медленно работают Приора нуждается в установке нового движущего механизма.

Узел очистителя ветрового стекла (механизм и привод дворников) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Причины неисправности очистителя лобового стекла ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Способы устранения причин неисправности очистителя лобового стеклаВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Внешние признаки неисправности очистителя лобового стеклаВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Повреждены провода моторедуктора, окислены контакты Проверить провода и их контакты Электродвигатель очистителя не работает, биметалический предохранитель не срабатывает, предохранитель F 11 в монтажном блоке не перегорел.
Поврежден переключатель стеклоочистителя Заменить переключатель Электродвигатель очистителя не работает, биметалический предохранитель не срабатывает, предохранитель F 11 в монтажном блоке не перегорел.
Зависание щеток электродвигателя стеклоочистителя, загрезнен или подгорел коллектор Почистить коллектор, обеспечить свободный ход щеткам двигателя Электродвигатель очистителя не работает, биметалический предохранитель не срабатывает, предохранитель F 11 в монтажном блоке не перегорел.
Обрыв провода в омотке якоря электродвигателя стеклоочистителя Замена электродвигателя. Электродвигатель очистителя не работает, биметалический предохранитель не срабатывает, предохранитель F 11 в монтажном блоке не перегорел.
Что то удерживает щетки (примерзли, попал посторонный предмет) Разблокировать щетки Электродвигатель очистителя не работает, биметалический предохранитель  срабатывает или предохранитель F 11 в монтажном блоке перегорает.
Проблемы с механическим редуктором, двигатель не может его провернуть Проверить механическую часть привода Электродвигатель очистителя не работает, биметалический предохранитель  срабатывает или предохранитель F 11 в монтажном блоке перегорает.
Короткое замыкание на якоре электродвигателя Заменить электродвигатель Электродвигатель очистителя не работает, биметалический предохранитель  срабатывает или предохранитель F 11 в монтажном блоке перегорает.
Поврежден переключатель очистителя Заменить переключатель Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме
Сломано реле очистителя Заменить реле Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме
Сломано реле очистителя Заменить реле Щетки ветрового очистителя не возвращаются в исходное состояние
Плохое прижатие контактных лепестков к шестерне моторедуктора Подогнать контакные лепестки Щетки ветрового очистителя не возвращаются в исходное состояние
 Загрязнение контактов выключателя в моторедукторе  Очистить контакты Щетки ветрового очистителя не возвращаются в исходное состояние
 Не подается напряжение постоянного питания на колодку моторедуктора  Устранить неисправность связанную с электропитанием Щетки ветрового очистителя не возвращаются в исходное состояние
 Поломаны зубья шестерни моторедуктора  Заменить моторедуктор Электродвигатель очистителя работает щетки стоят на месте
 Слабое крепление кривошипа на оси шестерни моторедуктора  Подтянуть гайку Электродвигатель очистителя работает щетки стоят на месте
 Слабое крепление вала на котором установлен дворник ветрового стекла  Подтянуть гайку Электродвигатель очистителя работает щетки стоят на месте

Как отремонтировать стеклоочистители? Часть 1

Ценность правильной работы стеклоочистителей оценивается только во время дождя. Обычно только тогда становится очевидным их незначительное или серьезное повреждение.

Если дворники не работают ни на какой скорости, даже если дворники включены, это может быть вызвано повреждением переключателя или перегоранием предохранителя, приводящего в действие их двигатель. Первым делом следует проверить предохранитель и, возможно, заменить перегоревший.

Смотрите также: Fiat Seicento: ремонт механизма стеклоочистителя

Невозможно починить коммутатор. Можно попробовать, сняв кожух рулевого колена, впрыснуть в него немного "Электросола", который поможет только при загрязнении контактов. Перед этим стоит проверить работу двигателя, слегка постукивая по нему, например, ручкой отвертки. Иногда висящая щетка не дает напряжения на ротор.

Рекомендуем: PITY 2015 с CD

Временный ремонт дворников при выходе из строя переключателя или программатора заключается в дополнительном шунтировании провода переключателя.Для этого нужны знания электротехники. Кусочки изолированного медного провода потребуются для обхода автоматического выключателя.

Сначала убедитесь, что электродвигатель стеклоочистителя находится под напряжением. Обычно переключатели монтируются со стороны массы, т.е. питающее двигатель напряжение остается там постоянно с момента включения зажигания. В некоторых типах автомобилей все наоборот - выключатель находится на стороне подачи. Это решение используется в случае двигателей с постоянными магнитами и встречается все реже, поэтому мы его рассматривать не будем.

См. также: Как избежать замерзания дворников?

Переведите переключатель стеклоочистителей в положение «включено». Используя тестер ламп, найдите провод, который подает питание на двигатель, не отсоединяя никаких проводов. Лампочка тестера будет светиться ярче всего при подключении к нему.

Конец, подключенный к другому проводу, следует на мгновение закоротить куском провода на массу автомобиля.Двигатель должен начать работать. Чтобы не повредить рычаги стеклоочистителя, проверка должна длиться не более доли секунды. Если не заводится, подключите к массе третий из свободных концов. Это позволит обойти постоянно поврежденный автоматический выключатель. Для отключения дворников этот кабель должен быть достаточно длинным, чтобы водитель мог подключить или отключить его от массы автомобиля, когда он втягивается в кабину.

Описанный ремонт не приведет к корректной работе дворников.Вы должны помнить, что после выключения они остановятся в случайном месте. Если описанный способ не дает результата, вероятно, двигатель следует заменить на новый. Перед этим спросите мнение проверенного автомобильного электрика.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Что делать если дворники не работают? • ДобрыМеханик.пл

Водитель узнает о дефекте дворника в самый неподходящий момент - когда он ему нужен. Неисправность может быть вызвана перегоревшим предохранителем, поврежденным переключателем стеклоочистителей или отказом двигателя или механизма и рычагов стеклоочистителя. Лучше не рисковать ездить с грязным лобовым стеклом и как можно скорее записаться на прием в мастерскую.

Найти мастерскую и организовать ремонт дворников

Обзор 174434 отзывы об автосервисах,
выбирайте гараж

, проверенный и рекомендованный другими водителями

РЕМОНТ КОНТРАКТНЫХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ

Если вы только что обнаружили, что у вашего автомобиля не работают дворники, вероятно, это произошло в самый неподходящий момент - когда они вам понадобились.Вождение с неисправными дворниками вызовет значительный стресс и снизит безопасность дорожного движения.

Как это работает:

Система стеклоочистителей проще, чем может показаться, и состоит всего из нескольких частей. Питание дворников осуществляется по проводам. Их работа регулируется предохранителем, включающим дворники при правильной установке переключателя или рычага, в зависимости от модели автомобиля. Вращательное движение механизма было преобразовано в возвратно-поступательное движение дворников путем выбора точки поворота в виде штифта, к которому крепятся рычаги.На концах рычагов есть щетки стеклоочистителя. При повреждении любого из элементов дворники перестанут выполнять свою функцию.

Причины отказа:

  • Поврежден переключатель/рычаг стеклоочистителя - Выключатель стеклоочистителя также выполняет множество других функций в автомобиле. Он может быть поврежден изнутри, что приведет к разрыву соединения между источником питания и двигателем стеклоочистителя.
  • Перегорел предохранитель - Если предохранитель перегорел, электричество не будет поступать на электродвигатель стеклоочистителя.Если причина сбоя в перегоревшем предохранителе, вы не увидите никаких признаков работы системы при попытке включить дворники.
  • Отказ электродвигателя стеклоочистителя - отказ электродвигателя также лишает водителя возможности пользоваться дворниками. Этот сбой может иметь некоторый шум, но не всегда. Если его состояние только начинается, слышно, как он работает, но когда он полностью поврежден, водитель ничего не услышит.Рекомендуется поручить ремонт или замену двигателя стеклоочистителя квалифицированному механику, так как отсутствие знаний может привести к дальнейшему повреждению.
  • Поврежден рычаг стеклоочистителя или штифт - Если указанные компоненты повреждены, водитель услышит работу мотора, но дворники не будут двигаться. Поскольку система стеклоочистителей состоит всего из нескольких элементов, у механика не должно возникнуть проблем с определением причины неисправности.

Как это сделать:

Механик проверяет состояние предохранителей, правильность работы двигателя и рычагов управления. Также проверяется механизм и рычаги стеклоочистителя.

Насколько это важно?

В хорошую погоду никто не обращает внимания на работу дворников, но можно попасть в серьезную неприятность, когда вдруг погода вас удивит. Отсутствие достаточной видимости существенно снижает безопасность людей, находящихся в автомобиле, и других участников дорожного движения.Лучше всего записаться на прием в автомастерскую как можно скорее после обнаружения неисправности, ведь никогда не знаешь, когда погода может измениться.

Вы уже все знаете об этом?

РЕМОНТ КОНТРАКТНЫХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ

.

Автомобильные стеклоочистители - простой механизм, который удивляет... с ценой

Автомобильные стеклоочистители используются в любое время года, но, как и многие узлы автомобиля, имеют право изнашиваться и ломаться. Чаще всего ремонт мы связываем с заменой перьев, т.е. рабочего элемента, который усердно работает на мытье окон. Но могут быть и более серьезные проблемы - и гораздо более дорогостоящие в ремонте. Какова роль автомобильных дворников? Какие поломки бывают у автомобильных дворников?

Стеклоочистители предназначены для очистки передних и задних стекол.Водитель должен иметь достаточную видимость - как вперед, так и назад при парковке или желании затормозить, пока кто-то "идет у него на хвосте". Половики используются круглый год – во время дождя и снегопада, когда на них собираются струи воды и снежинки. Летом также удаляют пыль и насекомых с передних и задних стекол.

Работа стеклоочистителей тесно связана с работой стеклоомывателя. Одно не может существовать без другого. Повреждение той или иной системы снижает видимость и безопасность движения, а в сильный дождь даже делает его невозможным. Следует также помнить, что за неисправные стеклоочистители и отсутствие жидкости для омывания лобового стекла полицейский имеет право выписать штраф в размере 500 злотых. И эта угроза наверняка заставит многих водителей внимательнее присмотреться к системе.

Механизм стеклоочистителя работает по одному очень хорошему принципу. Чем больше работает, тем меньше ломается. Именно поэтому задний механизм обычно ломается чаще, чем передний, потому что его просто используют реже.

В настоящее время существует три типа рабочих элементов (щеток) стеклоочистителей.Кому:

  • Каркасные дворники - имеют рычаг и эластичные профили, которые прижимают щетку к поверхности стекла. Они имеют видимую многоэлементную структуру и немного выделяются на фоне окон.

Иногда им продаются только резиновые перья. Затем руку оставляют, а сам язык помещают в пластиковые направляющие и обрезают соответствующим образом.

  • Бескаркасные дворники - они плоские, их плечо и щетка образуют одну компактную деталь.Благодаря тому, что они плоские, они уменьшают сопротивление воздуха, меньше шумят при быстрой езде и лучше выглядят.
  • Дворники гибридные - они плоские, но их рабочая часть отделена от рычага. Они сочетают в себе лучшие достоинства каркасных и бескаркасных дворников.

Перед покупкой дворников необходимо проверить длину, указанную производителем вашего автомобиля, а также крепление в рычаге стеклоочистителя. Самый распространенный — «крючок», но можно найти и целый ряд других — штык, винты и т. д.. Передние дворники обычно различаются по длине.

Замена щеток (известных как «дворники») — это операция, которую может выполнить сам водитель. Дворники следует заменять раз в год, обычно после зимнего сезона, но редко выдерживают столько времени. Чаще всего их меняют каждые несколько месяцев. Не стоит играть в сыщика в случае со щетками стеклоочистителя и искать отдельные причины поломки. Принцип прост - замените перья, когда они начинают шуметь, подпрыгивать или когда на стекле появляются разводы или дефекты.

Как продлить срок службы щеток стеклоочистителя? Необходимо использовать как можно больше омывающей жидкости. Наше стекло тоже скажет нам спасибо за это. Сухое вытирание вызывает царапины. Мы также должны помнить, что нельзя мыть окна шампунем и воском во время мытья автомобиля. Ускоряет износ перьев. Резина перьев изнашивается зимой при использовании дворников для удаления льда. Летом повреждается резким солнцем и ультрафиолетом.

Тему перьев мы уже освоили.Теперь пришло время механизма и его сбоев. К сожалению, они делают. Но сначала нам нужно проверить, как устроен механизм стеклоочистителя и как он работает, чтобы знать, что ремонтировать.

Механизм стеклоочистителя - конструкция

Стеклоочистители установлены на переднем и заднем ветровых стеклах. Их конструкция спереди может быть разной – обычно используются два рычага (они движутся попутно – в одном направлении, или в противоположном направлении – в противоположном направлении), но можно встретить и автомобили только с одним, но длинная рука.В автомобилях премиум-класса также можно встретить мини-дворники на фарах. Кроме них, также используются спринклеры. В состоянии покоя дворники могут либо перекрываться, либо лежать параллельно, при этом щетки смотрят в одном направлении. Все зависит от используемой конструкции.

Какова структура типичного механизма стеклоочистителя в современном автомобиле?

В состав системы входят:

  • Контроллер стеклоочистителей
  • Переключатель стеклоочистителей, рычаг, расположенный под рулевой колонкой (комбинированный переключатель).Он позволяет активировать передние и задние дворники, контролировать интенсивность их работы, а также активировать омыватели переднего и заднего стекла.

В некоторых автомобилях также использовались кнопки, расположенные на приборной панели.

  • Электродвигатель переднего стеклоочистителя (один, два или один рычаг)
  • Электродвигатель заднего стеклоочистителя
  • Передний редуктор, преобразующий вращение двигателя в возвратно-поступательное движение.Шпиндели являются точкой опоры.
  • Задний редуктор.
  • Шпиндели, к которым крепятся рычаги стеклоочистителей
  • Таймер, позволяющий регулировать скорость электродвигателей: быстрая работа, медленная работа, прерывистая работа, автоматический запуск стеклоочистителей на определенное время после включения водителем омывателей
  • Предохранитель, стеклоочистители защиты электросистемы от перенапряжения (установлены в штатном блоке предохранителей)
  • Датчик дождя - используется в автомобилях премиум-класса.Он подключен к контроллеру стеклоочистителей и в случае дождя сам включает дворники и автоматически регулирует их интенсивность в соответствии с интенсивностью дождя.

Скорость реакции датчика должна быть очень высокой - до 0,1 секунды.

Датчик крепится на лобовом стекле, обычно на высоте зеркала заднего вида. Как датчик определяет дождь? Со светодиодной подсветкой. Они излучают инфракрасный свет. Если на стекле есть капли воды, часть света поглощается ими.Датчик исследует количество отраженного света и на этой основе активирует дворники и подбирает интенсивность их работы.

  • Элементы крепления и уплотнения
  • Электрические кабели
  • Щетки стеклоочистителя

Зная, как устроена вся система, давайте посмотрим, что чаще всего при ней ломается. И самое главное - как это исправить. И за сколько.

Неисправности стеклоочистителя - что ломается, как ремонтировать и за сколько?

Самая простая и частая поломка - это просто повреждение перьев, которые начинают прыгать, прыгать по стеклу, оставлять разводы или нечищенные места.Но есть и другие проблемы, более серьезные.

  • Перегорел предохранитель, отвечающий за работу системы стеклоочистителей – начинать всегда стоит с проверки системы.

В этом случае дворники вообще не работают и мотора не слышно.

  • Выход из строя рычага (подрулевого переключателя), отвечающего за запуск и управление стеклоочистителями - обычно вызван внутренней электрической неисправностью (короткое замыкание). Рычаги не ремонтируются, а заменяются новыми.

Рычаг (комбинированный переключатель) обычно стоит от 300 до 400 злотых.

Признаком неисправности переключателя является отсутствие реакции стеклоочистителей или их прерывистая работа.

  • Выход из строя двигателя, приводящего в движение механизм, приводящий в движение дворники - в этом случае обычно можно заранее ожидать некоторые признаки неисправности: шум или запах гари (подгоревшая электроника), а также нестабильную (неравномерную) работу дворников.

Симптом - затрудненное движение дворников или их полное отсутствие.

Моторчик стеклоочистителя небольшого размера, но цена, к сожалению, высока. В случае оригинальных запчастей и качественных замен необходимо учитывать стоимость от 300 до 600 злотых, а в случае автобуса или грузовика - более 1000 злотых.

Вы также можете найти замену для многих автомобилей по цене от 70 до 150 злотых.

  • Ржавчина на рычагах стеклоочистителей - коррозия не щадит металлические рычаги стеклоочистителей. Сильно проржавевшие, они не будут пригодны для использования и должны быть заменены новыми.

Симптомы - ржавые налеты на рычагах, облезание краски.

Цены на новое оружие: обычно от 70 до 150 злотых.

  • Выход из строя механизма передачи мощности от электродвигателя стеклоочистителя - в этом случае слышно работу электродвигателя, но дворники вообще не двигаются.

Цены на механизмы зависят от модели автомобиля, можно предположить, что механизм стеклоочистителя стоит от 150 до 500 злотых.

Иногда механизмы продаются с двигателями в комплекте.Покупка такого комплекта может быть очень выгодной, а также может облегчить работу механика.

Если вы хотите сэкономить на ремонте, стоит поискать более дешевые (но хорошего качества) детали. Однако экономить на ремонте точно нельзя. Самостоятельная сборка моторчика или механизма стеклоочистителя может закончиться большой неудачей. Механизмы очень тонкие, и для этого необходимо разобрать множество элементов корпуса. В некоторых автомобилях так "забит" моторный отсек (напр.батарея находится прямо под лобовым стеклом), что вам нужно снять ряд компонентов и крышек, чтобы иметь возможность добраться до дворников.

Кроме того, ремонту должна предшествовать соответствующая диагностика, которая позволит точно установить причину поломки. Это можно сделать только в мастерской.

Как ухаживать за механизмом стеклоочистителя? Система должна запускаться как можно чаще. Он должен быть защищен от коррозии и время от времени смазываться подходящей смазкой. Необходимо избегать «принудительного» обращения с льдом на окнах (сопротивление разрушает не только перья, оно может спалить двигатель) и использования сухих дворников.

.

Как включить дворники в машине? | PioraWycieraczek.pl

Стеклоочистители ветрового и заднего стекла

Стеклоочистители являются важными элементами оборудования каждого автомобиля. В зависимости от модели у нас есть одна или две щетки для лобового стекла автомобиля. Наличие аксессуаров для заднего стекла определяется типом кузова. На хэтчбеках и универсалах они устанавливаются на заводе. Из-за практически вертикального расположения стекла по отношению к основанию вода и грязь на стекле часто ухудшают видимость.Вот тут-то и пригодится качественный задний нож.

Стоит помнить, что как передние, так и задние дворники играют важную роль в повышении комфорта и безопасности движения в автомобиле, и поэтому они должны подвергаться систематическим проверкам, чтобы эффективно и эффективно выполнять свою функцию как можно дольше. насколько это возможно.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом надежных аксессуаров Negotti, долговечных дворников Flash и классических решений Alca для заднего стекла автомобиля.

Когда мы чаще всего пользуемся автомобильными дворниками?

Стеклоочистители пригодятся в самых разных ситуациях. Как это ни парадоксально, мы используем их как в периоды повышенных осадков, так и в периоды засухи и высокой запыленности. Незаменимыми они оказываются и зимой, но во время морозов их состояние может серьезно испортиться.

Стеклоочистители включаются, когда по каким-либо причинам ограничена видимость через лобовое или заднее стекло автомобиля.Чаще всего это вызвано сильным дождем или сильным снегопадом. Грязь, вытекающая из-под колес других транспортных средств, и загрязняющие вещества, такие как пыль, пыльца, сажа, фрагменты растений или насекомые, также могут быть большой проблемой.

Основой эффективной работы дворников является правильный уход за ними и техническое обслуживание. Также важно с соответствующей периодичностью заменять неисправные аксессуары. Обычно мы делаем это два раза в год. До и после зимы.Однако многое зависит от сложившихся погодных условий и интенсивности использования перьев, поэтому окончательное решение всегда остается за водителем. Подробнее о том, как правильно и быстро заменить автомобильные дворники, вы можете прочитать в нашем блоге.

Переключение стеклоочистителей – одинаковая ли схема применима к каждому автомобилю?

Способы включения стеклоочистителей могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Различия в способах действий обычно касаются мелких деталей, но их стоит проверить, прежде чем отправиться в путь на новой или взятой напрокат машине.Порядок включения различных систем и механизмов автомобиля также описан в инструкции по эксплуатации данного автомобиля.

Переключение дворников обычно интуитивно понятно. Опытные водители знают, как с этим бороться даже на автомобиле, который едет впервые.

Тип управления

Первым шагом к включению стеклоочистителей на любом автомобиле является поиск системы управления. Соответствующий шифтер чаще всего находится с правой стороны руля.Такое расположение обеспечивает оптимальные условия и комфорт использования без отрыва рук от руля.

Маркировка на переключателе информирует о режиме работы стеклоочистителей, возможности включения автозапуска, синхронизированного с датчиком дождя, и функции включения омывателей.

Запуск и управление стеклоочистителями и механизмом омывателя возможны после включения зажигания.

Режимы работы стеклоочистителей

В популярных моделях автомобилей, таких как Skoda Fabia, рычаг привода стеклоочистителей имеет три автоматических режима работы щеток и один ручной.При перемещении рукоятки управления вверх из положения OFF включается первая передача. Этот вариант подходит для небольшого дождя и дает возможность регулировать интервалы между последовательными циклами очистки. Эти настройки выполняются с помощью небольшой ручки, чаще всего отмеченной символом восходящей полосы или стрелки.

Поднятие ручки на два положения вверх от холостого хода обеспечивает непрерывную протирку в медленном режиме. Это позволяет несколько более эффективно удалять влагу с поверхности стекла, в том случае, если дворники не достигают удовлетворительных результатов в нижнем режиме работы.

Самая быстрая передача запускается поднятием рычага на три ступени вверх. Этот вариант лучше всего работает во время сильного дождя, когда густые струи дождя начинают образовывать на стекле равномерную пленку. В этом случае необходимо быстрое и автоматическое высыхание его поверхности, что определяет возможность дальнейшего безопасного вождения.

Если стекло протирается один раз, лучше всего активировать ручной режим. Просто нажмите рычаг вниз. Он немедленно вернется в прежнее положение, что позволит продолжить трение с частотой, которую можно регулировать движениями руки.

Включение омывателя ветрового стекла

Наиболее распространенный способ включения омывателя ветрового стекла — потянуть рычаг на себя. Чем дольше мы держим рычаг в этом положении, тем больше подготовки мы будем использовать. В большинстве случаев включение омывателя автоматически приводит в действие дворники, которые в зависимости от длины хода протирают ветровое стекло один раз или в режиме три протирки в цикле и одна дополнительная протирка через некоторое время.

В некоторых моделях автомобилей передние разбрызгиватели активируются нажатием кнопки на конце рычага.Однако принцип их действия аналогичен описанному выше.

Включение очистителя заднего стекла

В зависимости от модели автомобиля очиститель заднего стекла включается перемещением рычага управления вперед или к водителю. Дважды нажав или потянув за рычаг, активируется спринклерный механизм.

Датчик дождя и автоматические стеклоочистители

Автомобили, оборудованные датчиком дождя, также имеют функцию автоматического стеклоочистителя.Датчик включается кнопкой с соответствующей маркировкой. Система активирует дворники в зависимости от количества воды на поверхности ветрового стекла. Режим его работы можно регулировать ручкой на рычаге управления.

Автоматическая функция стеклоочистителей относится также к замедлению или ускорению режима их работы за счет снижения или увеличения скорости автомобиля.

Датчик дождя отключается нажатием соответствующей кнопки, при выключенном двигателе или после установки дворников в сервисное положение.

Совет эксперта

Помните, что автоматические системы автомобиля повышают комфорт и отлично работают в оптимальных условиях эксплуатации. Однако показания датчика дождя могут искажаться, например, при использовании автомойки. Самопроизвольное включение дворников, скорее всего, приведет к серьезным повреждениям. В такой ситуации мы советуем вам заранее отключить датчик , — говорит наш эксперт Маржена Вилк.

Правила правильной эксплуатации автомобильных дворников

В такой обыденной деятельности, как использование автомобильных дворников, мы часто упускаем важные детали, влияющие на качество их работы и долговечность.Чего следует избегать и на что обращать внимание при выборе аксессуаров?

Автомобильные дворники не любят сухое ветровое стекло

Не запускайте дворники на сухом ветровом стекле. Резина лезвий лучше работает во влажном состоянии, поэтому, когда вы хотите очистить стекло от засохшей грязи, используйте хорошую омывающую жидкость. Летом достаточно препарата, который эффективно размягчит оставшиеся отложения. Также важно, чтобы он не оставлял неприглядных разводов и разводов.

Остерегайтесь примерзших к ветровому стеклу дворников

Прежде чем запускать дворники зимой, проверьте, не примерзла ли их резина к поверхности ветрового стекла.Многие представленные на рынке аксессуары снабжены специальными защитными покрытиями, но при сильных морозах структура материала часто теряет свои свойства. Быстрое отрывание ручки от стекла может привести к необратимому повреждению элемента. В этом случае лучше всего аккуратно удалить лед скребком, щеткой или антиобледенителем из распылителя. Также стоит распылить зимнюю омывающую жидкость на сухое лобовое стекло. Стойкий и эффективный препарат, не замерзает при низких температурах, поддерживает работу дворников и сохраняет их компоненты.

Правильное использование очистителя заднего стекла

Правила использования очистителей ветрового стекла также распространяются на использование заднего элемента.

Эксперт советует

Согласно Marzena Wilk , все щетки стеклоочистителя в автомобиле должны заменяться одновременно. Статистика показывает, что состояние большинства аксессуаров после зимы не обеспечивает эффективной очистки стекол, а ведь предстоящие сезоны дождей требуют стопроцентной готовности в этом плане .

Текст подготовил эксперт и технический консультант магазина piorawycieraczek.pl: Ярослав Возняк

Увлеченный автомобилестроением во всех аспектах. Специалист, много лет связанный с автомобильной промышленностью, и надежный технический консультант, который строго оценивает каждый рекомендуемый продукт. Работа приносит ему большое удовлетворение и позволяет совмещать любовь к автомобилям с жаждой надежных знаний об аксессуарах, которыми стоит оснащать автомобили. Практические навыки освоенной профессии автослесаря ​​позволяют ему с практической точки зрения смотреть на вопросы конструкции и формы испытываемых приспособлений.


Обязательно прочтите также

.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 4 апреля 2022 г., 15:45

Просмотр сообщений без ответов | Просмотр активных тем



90 038 [20 сообщений]
Страница 1 из 1
Автор Сообщение
Марио1978
#527725 Размещено: 30 декабря 2011 г., 9:37;

Заголовок сообщения: дворники неравномерно прерывают работу на 1 передаче

Пунтосвир

Имя: Мариуш
Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 16В 80км
Топливо: Бензин
Версия: Активный
Провинция: śląskie [S]
Регистрация: 90 054 09 декабря 2011, 90 012 90 053 Сообщения: 1063
Помощь: 90 054 33
90 116
Привет!!

Купил точку и у меня проблема с дворниками в PUNTO 2.Я немного повозился с ними и частично исправил проблемы. У меня сейчас НЕРЕГУЛЯРНЫЕ проблемы с передними дворниками на 1 передаче, самой медленной, с длительными паузами в циклах дворников, и цикле омывателя с протиранием стекол. Пока:

- Вскрыл моторчик дворников, смазки не хватило, поэтому залил, с тех пор 2 и 3 передачи работают без нареканий. Вероятно, мотор годами работал всухую, а поскольку в него попала смазка, шестерни работают быстрее, когда он постоянно находится в движении.
- 1-я передача работает неравномерно. Я предполагаю, что может быть виноват мотор, который уже умирает и не имеет сил каждый раз дергать дворник на первой передаче. И когда он запустится, передача сработает один или несколько раз, она остановится, а дворники заблокируются. Затем я должен перемещать рычаг вокруг шестеренки так, чтобы одна из них щелкнула, затем я могу снова включить передачу и молиться, чтобы она прослужила дольше. Подозреваю, что либо контакты, на которых работают рычаги, либо мотор заклинило, либо что-то такое, что вызывает сопротивление и мотору не хватает сил "взять"
- заменил реле в блоке предохранителей под приборной панелью рядом с руль, большой красный, два красных реле рядом друг с другом, первое справа помечено как BITRON B047E 46520412 232005 12V 30A.Дворники работают все так же, разве что реле хорошее, так как дворники работают неравномерно.
- омыватель работает, но не всегда работают дворники. Именно так, что брызгает и несколько раз пропадает функция омывания стекла при быстром движении дворников.

Подводя итог:

- как проверить исправность реле?
- как проверить исправность моторчика стеклоочистителя?
- Как проверить правильность работы рычага рулевого колеса?
- что еще нужно проверить в работе передних дворников?

Склоняюсь к замене передних дворников, весь механизм с моторчиком как на аукционе http://allegro.ru/wiper-me...05966.html Я вижу, что механизм стеклоочистителя очень популярен, так что, может быть, это вина мотора, который больше не хочет работать на самой медленной передаче?

Еще заметил, что при правильной работе 1 передачи реле тикает два раза. Как только передача включается, она щелкает второй раз, когда дворники останавливаются. Когда стеклоочистители не запускаются, реле тикает только один раз, как если бы оно сигнализировало о запуске двигателя, но больше не получает сигнал о выполненной работе, и дворники не работают.Поможет ли это разгадать тайну?

Заметил что в яме со стороны водителя есть "решетка" через которую вода проникает в механизм переднего дворника. Для чего нужна эта "вентиляция"? Можно ли его накрыть, чтобы вода не проникала в механизм дворников? На моторе пластиковая крышка, механизма и его рабочих элементов уже нет.... Есть ли у кого "живой" или ассоциативный "PUNTO 2 2000 3-дверный дворник" на аукционе http://allegro.ru / fiat-punto-ii-2000-3d ... 63741.html Подойдет ли он к моей 5-дверной точке? Как защитить механизм дворников от попадания воды?

Вышеуказанные проблемы усугубляются в дождливые и влажные дни. А так как скоро зима и дворники должны работать ровно, то это мой приоритет.

Еще нашел в сети вайпер прерыватель (под комбинированным выключателем), может из-за него тоже такие проблемы? Как это проверить?

Прошу совета, как диагностировать неисправность?

Забыл добавить, так как ранее открывал и заливал моторную смазку БЕЗ ДВОРНИКОВ (без нагрузки) все программы работали.Я предполагаю, что у мотора больше нет сил на самую медленную программу для рисования? Приходится снова снимать дворники, если на каждой программе по несколько минут, то это будет означать замену моторчика и это будет диагностика передних дворников, т.е. возможные причины неисправности дворников: подрулевой переключатель , реле в блоке предохранителей рядом с рулевым колесом, прерыватель в подрулевом рычаге или моторчик стеклоочистителя. Эти 4 элемента должны быть на 100% исправны, при выходе из строя одного из них необходимо найти одну из четырех неисправностей.

Жду ваших идей и практического опыта. Может я ошибаюсь в своей теории

[Добавлено: 12 Дек. 2011 21:59 ]

ОБНОВЛЕНИЕ: Я исключил неисправность реле дворников, красное в блоке предохранителей в салоне под приборной панелью. Менял с другого перфоратора с рабочими дворниками, и никаких изменений...

Читал на другом форуме в ветке http://autokacik.pl/showflat.php?Cat=0&...&vc=1&nt= 3, что причиной может быть электроника влаги на плате управления двигателем.И это бы устроило. Разобрать и спаять все детали с платы я не могу, поэтому заказал новый мотор-механизм. Когда придет и смонтирует, напишет, решена ли проблема. Я не знал, что плата управления дворниками связана с двигателем. Скрестил пальцы, посмотрю что будет после замены мотора. А то, что у меня есть, я успею разобрать, отремонтировать и оставить для аварийного решения. Потому что, как пишут люди, механизм дворников (моторчик и плата управления) служит несколько лет, потом опять то же самое...

[Добавлено: 28 дек. 2011 07:45 ]

ОБНОВЛЕНИЕ: проблема осталась, заменил весь механизм на новый мотор. Все такой же. Ничего другого нет, кроме как заменить реле времени (прерыватель) переднего дворника, два раза тапнуть, как щёлкнет стеклоочиститель времени. Он касается только один раз, когда не удивлен, что может объяснить его падение? Вернее сам делать не буду, ибо он за пауком в руле и пошлю к электрику.Возможно будет что-то связанное с электрикой... Потерялся/ослабился кабель заземления и т.д. Как напишу дальше.


_________________
"Диагностика автомобиля - Мультиэкускан учебник" - post632868.html #p632868
Верх

марекнео
#534954 Разместил: 06 января 2012 г., 12:21;

Заголовок сообщения: Re: Перестают работать дворники на 1 передаче

Пунтосвир

Имя: Марек
Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин
Ревизия: С.
Воеводство: Мазовецкое воеводство [C]
Город: Новы-Двур-Мазовецкий
Регистрация: 18.04.2007,
Сообщения: 105
Верх

Марио1978
#537705 Разместил: 10 фев 2012, 19:23;

Заголовок сообщения: Re: Перестают работать дворники на 1 передаче

Пунтосвир

Имя: Мариуш
Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 16В 80км
Топливо: Бензин
Версия: Активный
Провинция: śląskie [S]
Регистрация: 90 054 09 декабря 2011, 90 012 90 053 Сообщения: 1063
Помощь: 90 054 33
90 116
Я не устранил проблему, я знаю, что это дело электрика. Совместные контакты выключателя, автоматический выключатель или проблема с заземлением.Я написал в предложении, что закажу его и мне много писал об этом некий человек, цитируя переписку:

Цитата:

Здравствуйте!
Заменен механизм, был у нескольких электриков и все говорят, что провод массы "ищет землю" или ослаб. Поскольку эти симптомы ухудшаются в сырую погоду, они действуют в сухую погоду.

Итак, теперь ищем хорошего электрика, который разбирается в делах

Спасибо за информацию и с уважением. Mariusz


Ответ goscia от tendia.pl

Цитата:

Если так говорят, то надо полагать, что это так.А вот на вашем месте я бы кроме веса проверил потребляемую мощность на моторчике стеклоочистителя, простую работу счетчика, даже при очень большом отклонении, и задачу для выполнения даже величайшим профаном. Если замер вас устроит, то я бы двинулся в сторону батареи с замерами и вам нужно найти зазубренный конец кабеля массы или не исключая кабель питания!!:))

С уважением и уверяю вас, что вы не ломайтесь, операция очень простая и относительно чистая. Если у вас нет счетчика, в lidl, Real и некоторых других магазинах они продаются в настоящее время за половину бесплатно, максимум 30 злотых, так что достаточно спокойно для вас, потому что вы не выполняете измерения каждый день, и вам это не нужно для электронных целей!!:))


Поскольку мне лень, я не пошел к электрику со своей проблемой, потому что мне пришлось бы избавиться от машины на ок.1-2 дня. Если вы разбираетесь в электричестве то попробуйте то что я пишу выше, многие говорят что проблема может быть в массе, если усилится влага, потому что масса "ищет связи". Если найду время и желание, пойду к электрику и опишу в чем была проблема, на форумах пишу, что электрики решают такие вопросы (в комбинированном выключателе что-то закапывают, там тоже масса подключения) так что это может быть я в это верю

Связан с разборкой руля, подушки безопасности, комбинированного переключателя и все это на рулевой колонке, так что сам не делаю.

Если кто-то хочет сделать это самостоятельно и чувствует себя в силах, рекомендую книгу Wydawnictwa Komunikacji i Łączności "I REPAIR - PUNTO II" Ссылка на книгу - http://www.wkl.com.pl/fiat -пунто-ии-мод... -2,1,1,513? Содержит точно отредактированные электрические схемы, а также механизм стеклоочистителя, показаны электрические соединения, в том числе массовые соединения.

[Добавлено: 10 фев. 2012 18:23 ]

ОБНОВЛЕНИЕ: дворники без изменений. Электрик снял руль и добрался до "паука".Почистил контакты, переключатель теперь работает лучше, как будто лучше ловил (субъективное ощущение), но сказал, что это вина "модуля" или что-то в этом роде. Судя по всему, там печатная плата, система, отвечающая за работу дворников.

Кто-нибудь из вас знает, что это может быть, это автоматический выключатель такой белый модуль??? Это то, что он имел в виду? Есть ли у PUNTO 2 модуль стеклоочистителя или что-то подобное, которое электронно отвечает за дворники? Он предложил купить выживший «паук» с модулем.Вопрос только в том, окупится это или нет. Если я хочу купить паука, на что мне обратить внимание?!


_________________
"Диагностика автомобиля - Мультиэкускан учебник" - post632868.html #p632868
Верх

джаксель
#557751 Размещено: 11 марта 2012 г., 11:06;

Заголовок сообщения: Re: Перестают работать дворники на 1 передаче

Форумович

Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Активный
Область: Нижнесилезское [D]
Регистрация: 11 марта 2012,
Сообщения: 1
90 116

Здравствуйте,
К сожалению, у меня давно такая же проблема с моим Пунчаком, скорее всего это дефект автомобилей этого года выпуска.Был на сервисе фиат и электрик сказал что виноват модуль, предложил заменить примерно за 600 зета! но на сайте их все равно не было.
Это немного странное решение по управлению работой дворников, т.к. часть системы, т.е. регулятор, находится под рулевой колонкой и дополнительно соединена с модулем, вероятно, где-то в валу, который в дальнейшем управляет работой двигателя, а не вина самого двигателя.
Симптомы неисправной работы дворников такие же, как описано в посте выше.
На данный момент я думаю о разных вариантах вместе с заменой всей системы стеклоочистителей, например, с другой машины? или обменяю на другой б/у модуль, так как его нет в продаже.

Верх

Марио1978
#557935 Размещено: 11 марта 2012 г., 19:57;

Заголовок сообщения: Re: Перестают работать дворники на 1 передаче

Пунтосвир

Имя: Мариуш
Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 16В 80км
Топливо: Бензин
Версия: Активный
Провинция: śląskie [S]
Регистрация: 90 054 09 декабря 2011, 90 012 90 053 Сообщения: 1063
Помощь: 90 054 33
90 116

Я также получил от своего электромеханика информацию о замене переключателя на другой.Вопрос только в том, что искать? Наверное есть разные переключатели с разными функциями? И вопрос будет ли модуль функционален.... Пока привык из-за высокой цены. Всегда можно включить дворники, чтобы работали без перебоев и после проблемы он...


_________________
"Диагностика автомобиля - Мультиэкускан учебник" - post632868.html #p632868
Верх

Леон17
#575799 Разместил: 28 апр 2012, 00:18;

Заголовок сообщения: Re: Перестают работать дворники на 1 передаче

Любитель точек

Регистрация: 29 мая 2011,
Сообщения: 7
90 116

Здравствуйте.У меня была аналогичная проблема с блеснами на I передаче - прыгали и шумели. В моем случае, так же как и в "марио", я разобрал весь механизм стеклоочистителя, почистил все подвижные части - потом смазал их техническим вазелином (раньше использовал обычную смазку, густую такую). Потом взял улитку под пластиковой крышкой, к которой подключаются контакты (питание), вынул (хорошо все пометить), продул препаратом аля WD и потом еще смазал вазелином.С небольшими проблемами (речь идет о точной настройке механизма) собрал весь механизм и все стало нормально работать, но на следующий день купил новые перья и нормально отличная вещь, тихо, даже с небольшим количеством воды на стекле. А еще я хотел заменить реле, прерыватели и т.д., и достаточно было все хорошо почистить и порвать и купить новые ручки. Привет.

Верх

марекнео
# 575840 Размещено: 28 апр 2012, 09:19;

Заголовок сообщения: Re: Перестают работать дворники на 1 передаче

Пунтосвир

Имя: Марек
Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин
Ревизия: С.
Воеводство: Мазовецкое воеводство [C]
Город: Новы-Двур-Мазовецкий
Регистрация: 18.04.2007,
Сообщения: 105
90 116

В этом определенно что-то есть, потому что я только заменил перья, и проблема (стук) больше не возникает.


_________________
Punto 2, 1,2 8 В, год выпуска
http://fiatpunto.com.pl/topic1424.html
Верх

Марио1978
# 585800 Разместил: 23 августа 2012 г., 15:19;

Заголовок сообщения: Re: Перестают работать дворники на 1 передаче

Пунтосвир

Имя: Мариуш
Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 16В 80км
Топливо: Бензин
Версия: Активный
Провинция: śląskie [S]
Регистрация: 90 054 09 декабря 2011, 90 012 90 053 Сообщения: 1063
Помощь: 90 054 33
90 116
Кто-нибудь из вас знает, где находится модуль дворников? По-видимому, вы можете получить это, например.здесь http://warsztat.intercars.com.pl/?id=65 ... tkod=WWWWW

Есть ли в bodycomp передатчик? Бодикомп съемный? Спрашиваю перед тем, как сам выберу - может быть зря...

[Добавлено: 06 Jun 2012 15:31 ]

Не могу отредактировать сообщение, поэтому добавлю свой следующий вопрос: это реле на CD он вставлен или припаян? Стеклоочистителей почти нет..... Я собираюсь выключить выключатель, но лучше сосредоточусь на том, что меня ждет... Реле больше не хлопает, дворники передние практически не работают. То ли у меня контакты износились, то ли реле уже отказало...

[Добавлено: 12 июн. 2012 12:07 ]

Господа, еще вопрос перед снятием руля....Есть БОДИ КОМПЬЮТЕР отвечает за "возбуждение" реле от переднего дворника? Ничего точно не знаю, столько версий на разных форумах... Некоторые пишут, что БОДИ-КОМПЬЮТЕР может иметь какую-то связь с передними дворниками.Пожалуйста, подтвердите или не согласитесь с этой информацией.

Можно ли включить зажигание, если снять подушку и т.п.? Потому что надо как-то проверить работу выключателя... Ты все это разбираешь, неплотно собираешь обратно, а потом включаешь зажигание?

[Добавлено: 13 Jun 2012 21:28 ]

СТЕКЛООТРЕМОНТ! Ремонт делал сам, в сотрудничестве с электриком на работе. Также с помощью множества советов из интернета.Короче, БРУД на пластинах , которые проводят ток в комбинированном выключателе. Сделал фото, так что скоро выложу как решил проблему. Удивлен, что из-за почти герметичного комбинированного переключателя внутри было столько грязи, которая в сочетании со смазкой, в сырые дни делала токопроводящим весь переключатель вместо соответствующих дорожек.Контакты почистились и работают. Несколько строк в кармане, если учесть, что комбинированный переключатель стоит несколько слов в дилерском центре, не считая стоимости рабочей силы....

В ПУНТО 2 нет модуля дворников, в виде упомянутого выше белого куба - http://warsztat.intercars.com.pl/?id=65 ... tkod=WWWWW На обороте комбинированный переключатель, есть плата электроники с 2 передатчиками TYCO. Эти передатчики любят гореть, когда, например, зимой мы включаем дворники. Потом, как сказал знакомый электрик, реле "сваривается" и не дребезжит. Это вызывает проблемы со временем. Достаточно демонтировать комбинированный переключатель и припаять к нему новые реле с платы (стоимость несколько злотых).Вы должны сделать это, когда реле не будет регулярно тикать, как это было в моем случае. Один раз тикало - дворник сделал ход, реле сломалось, а потом реле не отпустило, потому что было "приварено", и дворник не сделал другого хода, потому что электроника восприняла это как ошибку, реле не сработало. отметьте больше. Подробнее об этом он пишет в начале темы.

[Добавлено: 19 Авг. 2012 22:23 ]

РУКОВОДСТВО "КАК РЕГЕНЕРИРОВАТЬ КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ" - рабочая версия

Как я и обещал, выкладываю свой гайд на тему как РЕГЕНЕРИРОВАТЬ, или заменить комбинированный переключатель.В ближайшее время постараюсь написать лучше в разделе "сделай сам". Я проигнорирую тот факт, что вам нужно выбрать свою модель переключателя, согласно FIAT OE, если вы хотите заменить его без перегенерации, как это сделал я - я напишу об этом в целевом руководстве. Кратко:

1 - Отсоедините аккумулятор, подождите мин. 15 минут, пока подушка "не потеряет память" и нам не будет грозить случайный грохот.

2 - Снимите нижнюю крышку рулевого колеса.

3 - Открутите 3 винта на задней части рулевого колеса, которые крепят подушку.

4 - Отсоедините разъем подушки

5 - Положите подушку обратно в надежное место, пластиком вверх, если возможная стрела может что-то повредить...

6 - Отсоедините кабель от звукового сигнала, это с правой стороны, поэтому немного белого.

7 - Снимите руль. Для этого снимаем пластиковую накладку, и торцевым ключом на 24 откручиваем гайку с рулевой колонки.

8 - Открутить ленту подушки - 3 винта.

9 - Отвинтить верхнюю крышку рулевого колеса и отсоединить все штекеры от комбинированного переключателя.

10 - Отвинтить хомут на задней стороне комбинированного переключателя, снять переключатель с рулевой колонки.

11 - Открываем решетку сзади, под которой находится электронная система, и злосчастное реле, вызывающее проблемы с первой скоростью дворников, оно отвечает за "тиканье" и временную работу дворников дворники. Можем сделать перепайку или проверить систему.

12 - Мы собираемся открыть комбинированный переключатель.

Для этого аккуратно нажмите на защелки по всей окружности корпуса переключателя. При попытке АККУРАТНО открыть корпус. Помните, что внутри есть движущиеся части, если мы что-то потеряем, будет проблематично определить, как он был собран

13 - Как видите, в моем случае дорожки переключателя были покрыты смесью влаги и грязь.Это приводило к тому, что переключатель закрывался в дождливые дни, что приводило к тому, что дворники не работали. Необходимо очистить дорожки, обезжирить, а затем «вскрыть», например, деликатным процарапыванием.

14 - Приступаем к чистке и смазке механизма комбинированного переключателя. Будьте осторожны, чтобы не потерять детали! После завершения технического обслуживания корпус должен быть собран двумя людьми. Складывать его приходится за один раз, поэтому важно запомнить положение, в котором вы разбирали переключатель.Мы не используем метод «силы», выключатель легко снимается и надевается. Все, что вам нужно сделать, это правильно расположить детали по центру корпуса. Фотографии, которые вам нужно сделать, могут помочь. Если удалось поставить переключатель обратно, приступаем к сборке в машине. Порядок, обратный шагам выше.

Со временем подготовлю туториал побогаче по содержанию, писал по памяти, сейчас вечер, может что-то упустил.


_________________
"Диагностика автомобиля - Учебник Multiecuscan" - пост632868.HTML # p632868
Верх

Эдимиксер
#620309 Размещено: 17 октября 2012 г., 21:54;

Заголовок сообщения: Re: Перестают работать дворники на 1 передаче

Пунтосвир

Транспортное средство: Другое
Двигатель: Другое
Топливо: Другое
Провинция: śląskie [S]
Регистрация: 11 августа 2011 г.,
Сообщения: 1308
Помощь: 32
90 116

Это случилось со мной дважды.Первый раз не весь год после покупки, второй раз через 9 лет. Это вина реле. (по крайней мере у меня так было)

Верх

ТРМ
# 715191 Размещено: 08 фев 2014, 18:56;

Заголовок сообщения: Re: Перестают работать дворники на 1 передаче

Форумович

Автомобиль: Punto II 3d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин
Область: поморское [G]
Регистрация: 21 сентября 2013 г.,
Сообщения: 2
90 116

Здравствуйте как называются эти реле и где их можно купить??

Верх

чашки 80
#723121 Размещено: 27 мар 2014, 09:34;

Заголовок сообщения: Re: Перестают работать дворники на 1 передаче

Любитель точек

Имя: Чарек
Автомобиль: Punto II 3d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Вперёд!
Воеводство: łódzkie [E]
Регистрация: 17 февраля 2014 г.,
Сообщения: 5
90 116

Привет, начал бороться дворники, симптомы такие же как в заголовке. Вытащил подрулевой переключатель, почистил и х**ни ничего не помогло, как перебивали так перебивали Подъехал к царапине подключил 2 других подрулевых переключателя и ничего не помогло значит вина на стороне моей машины.Единственное, что мне сейчас осталось, это вытащить моторчик дворников, но я не знаю, как это сделать. О, после отстегивания хомутов и снятия подушки комп видит ошибку и теперь надо идти стирать ошибки.

Верх

буладаг
#723134 Размещено: 27 марта 2014 г., 11:52;

Заголовок сообщения: Re: Перестают работать дворники на 1 передаче

Пунтосвир

Транспортное средство: Другое
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин
Провинция: За пределами Польши
Город: Озеро Титикака;)
Регистрация: 08 Авг 2007,
Сообщения: 9203
Помощь: 40
Верх

тт0310
#731872 Размещено: 29 мая 2014, 13:38;

Заголовок сообщения: Re: Перестают работать дворники на 1 передаче

Любитель точек

Имя: анна
Транспортное средство: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55км
Топливо: Бензин
Ревизия: Подошва
Область: поморское [G]
Регистрация: 20 февраля 2014 г.,
Сообщения: 27
90 116

У меня такой же, а у тебя омыватель тоже не работает?Ни дворники ни омыватель.Удивят один раз, заменил предохранитель, но тот же ..........

Верх

умек
# 7
Размещено: 10 декабря 2015 г., 13:41;

Заголовок сообщения: Re: Перестают работать дворники на 1 передаче

Форумович

Имя: Марчин
Транспортное средство: Punto II FL 5d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин
Версия: Активный
Область: Западнопоморское [Z]
Город: Щецин
Регистрация: 27 ноября 2015,
Сообщения: 3
90 116

Здравствуйте, после поиска по форуму решил подключиться к текущему посту, чтобы не создавать новый.У меня тоже проблема с дворниками, но в моем случае это выглядит немного иначе. Дворники работают только на высшей передаче, остальные не работают - никакой реакции. Работает и принудительная передача, т.е. та, что с рычагом вверх, но дворники не возвращаются в нулевое положение (приходится держать рычаг до возврата). Может у кого-то из вас была похожая проблема и подскажите где искать проблему. В моем городе трудно найти специалиста по точкам. После нескольких звонков с механиками все хотят заменить моторчик шторки, а читая о проблемах пользователей дотса, причин может быть больше и они могут быть прозаичны и не обязательно это вина мотора.Надеюсь, я достаточно ясно описал свою проблему. С уважением, Марчин

Верх

чешский32 Разместил: 11 дек 2015, 11:11;

Заголовок сообщения: Re: Перестают работать дворники на 1 передаче

# 7
Пунтосвир

Имя: Чеслав
Транспортное средство: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 8В 73км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Провинция: śląskie [S]
Город: Люблинец
Регистрация: 13 апр. 2008,
Сообщения: 3046
Помощь: 43
90 116

Возможно у вас нет контакта в подрулевом переключателе.Вот с этого я бы начал.

Верх

умек Размещено: 11 декабря 2015 г., 11:54;

Заголовок сообщения: Re: Перестают работать дворники на 1 передаче

# 7
Форумович

Имя: Марчин
Транспортное средство: Punto II FL 5d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин
Версия: Активный
Область: Западнопоморское [Z]
Город: Щецин
Регистрация: 27 ноября 2015,
Сообщения: 3
90 116
Спасибо за подсказку, теперь надо найти профессионала, который сможет его раздеть Сам не возьму, чтобы не испортить больше, чем есть.С уважением
p.s. может на форуме есть спец из Щецина?
Верх

рафаль80
#815887 Размещено: 28 ноя 2016, 21:49;

Заголовок сообщения: Re: Перестают работать дворники на 1 передаче

Любитель точек

Имя: Рафал
Транспортное средство: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55км
Топливо: Бензин
Ревизия: С.
Провинция: śląskie [S]
Регистрация: 14 марта 2013 г.,
Сообщения: 27
90 116
Привет, пишу потому что у меня такая же проблема с передними дворниками. Я заменил паук, но это не решило проблему.Дайте мне знать, как вы решили проблему. Привет.

[Добавлено: 28 ноя 2016 20:]

Верх

умек
#815894 Размещено: 28 ноя 2016, 22:44;

Заголовок сообщения: Re: Перестают работать дворники на 1 передаче

Форумович

Имя: Марчин
Транспортное средство: Punto II FL 5d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин
Версия: Активный
Область: Западнопоморское [Z]
Город: Щецин
Регистрация: 27 ноября 2015,
Сообщения: 3
90 116

Ну в итоге заменил моторчик.Теперь работают как надо.

Верх

буладаг
#815896 Размещено: 28 ноя 2016, 23:12;

Заголовок сообщения: Re: Перестают работать дворники на 1 передаче

Пунтосвир

Транспортное средство: Другое
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин
Провинция: За пределами Польши
Город: Озеро Титикака;)
Регистрация: 08 Авг 2007,
Сообщения: 9203
Помощь: 40
Верх

рафаль80
#815926 Размещено: 29 ноя 2016, 18:50;

Заголовок сообщения: Re: Перестают работать дворники на 1 передаче

Любитель точек

Имя: Рафал
Транспортное средство: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55км
Топливо: Бензин
Ревизия: С.
Провинция: śląskie [S]
Регистрация: 14 марта 2013 г.,
Сообщения: 27
90 116

umek писал(а):

Ну в итоге заменил моторчик.Теперь работают как надо.


Спасибо. Это то, что вам придется сделать. Надеюсь, это поможет.
Верх

90 038 [20 сообщений]
Страница 1 из 1


Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме
Вы не можете разместить вложения на этом форуме

Перейти к: Выбрать форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Злотый и встречи пунтоманов Отчеты с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] дольносилезские [D] лодзкие [E] любушские [F] поморские [G] малопольские [K] любельские [L] варминьско-мазурские [N] польские [O] великопольские [P] подкарпатские [R] śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные дела [F] Региональные дела [G] Региональные дела [K ] Региональные дела [L] Региональные дела [N] Региональные дела [O] ​​Региональные дела [P] Региональные дела [R] Региональные дела [S] Региональные дела [T] Региональные дела [W] Региональные дела [ Z] FFP AssistanceFiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, тормоза и рулевое управление - PI салон - PI кузов - PI электрика - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Другое Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - PII подвеска, тормоза и рулевое управление - PII интерьер - PII экстерьер - PII электрика - Колеса, диски, шины PII - PII тюнинг - Другое Punto II FL PIIFL - PIIFL двигатель, трансмиссия и выхлоп - Подвеска, тормозная система и рулевое управление PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Тюнинг PIIFL - Другое Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - GP интерьер - GP экстерьер - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Другое Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, шины PE - Тюнинг PE - Другое Твой гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие путеводители Автомобилестроение Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общее об автомобилестроении Газовые установки Последовательные установки Другое Fiat Motorsport! Я был, я видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электро тюнинг Оффтоп Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Маркет Punto I Механические части Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические части Кузов / интерьер Grande Punto Механические части Кузов / интерьер
.

дворники БМВ перестают работать в ливень - в чем причина?

Дворники БМВ перестают работать в ливень - в чем причина?

Вопрос водителя БМВ

У меня проблема с дворниками. У меня случилась первая поломка три месяца назад под ливнем, и я не смог их включить. После часовой остановки все пришло в норму. Так вот, иногда они работают, а иногда нет. Выключение и включение двигателя не помогает.Что может быть причиной такой неисправности?

Проблема была с BMW 5 F10, но бывает и на других моделях.

BMW 520d (F10) M 93 [CC BY-SA 3.0 de], с Wikimedia Commons

Ответ службы BM Cars

В BMW серии F10 за корректную работу дворников отвечает контроллер FRM. Сигналы, поступающие на него от датчика дождя и других контроллеров, дают дополнительную информацию, касающуюся, в том числе, скорости движения, температуры окружающей среды.

По описанным симптомам невозможно однозначно определить, что стало причиной проблемы с работой дворников.В обязательном порядке необходимо провести тщательную диагностику автомобиля.

BMW 520d (F10) от M 93 [CC BY-SA 3.0 de], с Викисклада

Другие советы по BMW

Стеклоочиститель на BMW от Майкла Шихана (CC BY 2.0) через Flickr

Прочитайте больше советов и задайте свой вопрос

Бесплатная техническая консультация

Стеклоочистители на BMW 5 Touring E60

Аналог

.

[W124] Не работает дворник на 1 режиме - Форум Мерседес 201-124 Лучше дубины!!!

Кароллайна, коллега Вберка, я думаю, он имел в виду подсветку номерного знака - щиток лампочки, наверное, тоже на это реагирует. Подсветка табло и счетчика не влияет на индикатор перегоревшей лампочки.
Потому что мне до сих пор кажется, что у вас поменялось управление, т.е. на месте перегоревшей лампочки указателя поворота у вас ABS. Если она загорается сразу после выстрела, а не после проезда определенного участка, то вскоре что-то не так с серебряным реле (датчики проверяются только при движении).А почему вы пишете, что АБС работает? Сейчас сухо, так что проверять особо не буду... раньше в снегу на педаль нажимал?

--- добавил ---

Я пропустил, что мой друг Kucyk написал ...

Пользователь kucyk 23 апреля 2013 - 14:50 написал

У меня тоже проблема с дворником, а именно: работает только на последнем режиме, на двух предыдущих при повороте переключателя слышно чириканье, но дворник стоит. Добавлю, что совмещенный переключатель и двигатель должны отвалиться, потому что их заменили, поэтому ставлю на реле, прав я или нет? Есть ли на пути какая-то дополнительная структура или больше ничего нет?

Не знаю решения проблемы, но скажу вам кое-что: На пути ничего нет, только переключатель-реле-двигатель.Но заметьте одно: через реле «проходит» только прерывистая передача (а также форсирование трех ходов после использования разбрызгивателя). Обе непрерывные передачи реализуются непосредственно двигателем, минуя реле. Если вы исключаете переключатель и двигатель, то, может быть, просто проблема с контактом?
Если да, то у вас есть схема с цветами кабелей. Я знаю, что другой год и модель, но другого у меня нет, и больших изменений быть не должно:
http://www.autolib.d…AGRAMS/3804.pdf

Пользователь XM отредактировал это сообщение 24 апреля 2013 - 20:10

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf