logo1

logoT

 

Приора усилитель руля


история неисправного усилителя руля — журнал За рулем

История с распоясавшимся электроусилителем на редакционной «Ладе-Приора» продолжается. О реакции на статью в Тольятти и поездке на завод «Автоэлектроника».

1

Нельзя, конечно, оценивать работу таких огромных коллективов по машинам, которые они клепают.

М. Жванецкий

Напомню суть проблемы: у нас ломался электроусилитель, самопроизвольно вывернув колеса на встречную полосу. АВТОВАЗ заменил дефектный узел. Выяснилось, что поставщик усилителя, калужский завод «Автоэлектроника», вместо дорогого немецкого модуля управления поставил свой собственный. По словам представителей «Автоэлектроники», на замещение импорта отечественным блоком ушло почти два года и об этих работах в Тольятти знали. Проблемы возникли лишь при стыковке нового модуля с общей платой контроллера — пайка была недостаточно хороша, что и вылилось в большую волну неполадок. С декабря 2010 года по февраль 2011-го по гарантии пришлось заменить 1938 ЭУРов. При норме не более трех бракованных изделий на тысячу штук в тот период случился обвал — 21,3 на ту же тысячу!

Впрочем, на АВТОВАЗе ничего страшного не увидели. Из ответа пресс-центра автозавода: «В процессе совместной проверки специалистами АВТОВАЗа и предприятия-поставщика всех случаев обращения потребителей в сервисные центры с жалобой на некорректную работу электроусилителя установлено, что выявленное количество неисправностей не носит массовый характер. Проведена работа по замене электроусилителей из партии, попавшей под подозрение. Дирекция по качеству АВТОВАЗа ведет ежедневную работу по выявлению любых возможных дефектов и своевременному их устранению».

Однако дефект проявлялся у всех по-разному: кто-то успел проехать не более 400 км, мой сломался при пробеге 22 692 км! Возможно, чей-то ЭУР просто еще не «выстрелил». Ничего страшного не произошло и по мнению разработчиков: «Внезапные переходы ЭМУРУ 2172-345008-02 из режима „компенсация“ в режим „отказ“ при различных скоростях и режимах движения не приводят к снижению безопасности управления автомобиля „Лада-2170“.

Прежде чем отправить на конвейер, ЭМУРУ обкатывают на стенде в течение 45 минут с 30‑процентной нагрузкой.

Прежде чем отправить на конвейер, ЭМУРУ обкатывают на стенде в течение 45 минут с 30‑процентной нагрузкой.

Прежде чем отправить на конвейер, ЭМУРУ обкатывают на стенде в течение 45 минут с 30‑процентной нагрузкой.

Сегодня «Автоэлектроника» вложила более миллиона евро в модернизацию оборудования, чтобы повысить качество продукции, полностью уйдя от ручного труда. Видно, эта история заметно встряхнула калужан и они извлекли определенный урок.

АВТОВАЗ эту ситуацию тоже использовал, но в своих целях, натянув поводок для проштрафившегося поставщика. «Приора» простоит на конвейере до 2016 года, дальше перспективы калужского усилителя туманны. На «Калину», а тем более на «Гранту», его не пускают, а больше его и ставить некуда.

Здорово, конечно, что заводы откликнулись на публикацию, но мы неслучайно вынесли в эпиграф цитату из Жванецкого. Или наш усилитель оказался единственным в своем роде устройством, перед своей кончиной чуть не лишившим жизни водителя, или нам опять чего-то недоговаривают. В общем, тема еще не закрыта.

ИТАК, НАЛИЧИЕ ДЕФЕКТА ЗАВОДЫ ПРИЗНАЛИ, ПАРУ ТЫСЯЧ УЗЛОВ ЗАМЕНИЛИ. НО ДО КОНЦА ЛИ РЕШЕНА ПРОБЛЕМА, НЕ ПРОЯВИТСЯ ЛИ ВНОВЬ ОПАСНЫЙ ДЕФЕКТ? ВМЕСТО ОТВЕТА — ДЕЖУРНАЯ ФРАЗА О «ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ». ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ПОКУПАТЕЛЯМ СПОКОЙСТВИЕ, ЭТОГО ЯВНО МАЛО...

Мощность завода — 100 тыс. усилителей в год, но «Автоэлектроника» мечтает о 300 тысячах.

Мощность завода — 100 тыс. усилителей в год, но «Автоэлектроника» мечтает о 300 тысячах.

Мощность завода — 100 тыс. усилителей в год, но «Автоэлектроника» мечтает о 300 тысячах.

Lada Priora: история неисправного усилителя руля

История с распоясавшимся электроусилителем на редакционной «Ладе-Приора» продолжается. О реакции на статью в Тольятти и поездке на завод «Автоэлектроника».

Lada Priora: история неисправного усилителя руля

Усилители руля для Лада Приора, Приора 2

Без автомобиля невозможно представить жизнь современного человека. Чтобы машина была послушней на поворотах и удобней в управлении, используют специальные электроусилители руля (ЭЛУР).

Принцип работы ЭЛУР

Электроусилители предназначены для уменьшения усилий водителя, необходимых для поворота рулевого колеса. Данный механизм устанавливается непосредственно на рулевой вал машины. При малейшем повороте руля водителем специализированный датчик снимает показатель угла поворота, и электронный блок проводит мгновенное вычисление необходимое для создания компенсационного усилия. Поданный сигнал обеспечивает работу электродвигателя усилителя, которые и помогает водителю повернуть машину на нужный угол. 

Такие электроусилители устанавливаются практически на всех современных моделях автомобилей. Электроусилители на весь модельный ряд Лада представлены на сайте компании MotoRRing.ru. Здесь даже есть электроусилители и на те модели, на которые даже сам производитель Автоваз вовсе не планировал их устанавливать. В этом интернет-магазине можно приобрести ЭЛУР для моделей ВАЗ 2109, 2110, 2107Ю, а также электроусилители для Нивы .

Преимущества ЭУР перед гидроусилителями руля

Электроусилитель руля Ваз для любой модели можно купить в интернет-магазине фирмы MotoRRing.ru. Электроусилитель Лада Калина, представленный на сайте этой компании, позволит заменить сломанный вариант ЭЛУР, обеспечивая быстрый ремонт машины. 

В отличие от гидроусилителей руля (ГУР), система электроусилителя имеет ряд преимуществ. Последний прост в эксплуатации, и не требует постоянного обслуживания насоса и регулирования уровня жидкости. Электроусилитель руля Ваз более экономичен, работая на скоростях 0-30 км/ч, он обеспечивает хорошую управляемость авто, а на высоких скоростях он уже не нужен, и его мотор отключается. Насос в ГУР работает постоянно, дополнительно нагружая мотор и увеличивая расход горючего. 

Благодаря компактной конфигурации, для установки ЭУР не требуется дополнительное место под капотом машины. Для настройки ЭУР Ваз достаточно внести изменения в программу электронного блока, чтобы создать необходимый режим его работы в различных ситуациях. Электроусилитель Лада приора позволяет снижать компенсационные усилия на высоких скоростях машины, а механический гидроусилитель для такой задачи требует установки дополнительных активных элементов к своей конструкции. 

Установка электроусилителей руля на модели ВАЗ и ЛАДА обеспечивает более комфортное и безопасное управление автомобилем.

неисправности и ремонт ЭУР Приора

Электроусилитель руля (ЭУР) является более современной альтернативой традиционной системе ГУР. С одной стороны, электроусилитель действительно имеет ряд определенных преимуществ, однако система все равно не лишена недостатков. Более того, на бюджетных автомобилях (в том числе и на Лада Приора) неисправности ЭУР могут проявляться даже на небольших пробегах.

В подобной ситуации важно знать, какие признаки указывают на то, что электроусилитель Приора нуждается в диагностике, а также какие неисправности могут возникать, как определить и устранить поломку. Далее мы рассмотрим, какие поломки характерны для ЭУР Приоры, а также как выполняется ремонт электроусилителя руля Lada Priora. 

Содержание статьи

Электроусилитель рулевого управления Лада Приора: устройство ЭУР и принцип работы

Итак, электроусилитель руля  обеспечивает необходимую легкость во время вращения рулевого колеса на месте или в движении. Механизм создает усилие, которое передастся на систему рулевого управления.

При этом в отличие от ГУР, усилитель ЭУР не отнимает мощность двигателя, не нуждается в сложной схеме нагнетания под высоким давлением гидравлической жидкости, меньше шумит, не течет и теоретически должен быть более надежным.

По этой причине сначала ВАЗ ставил на некоторые модели ГУР, но затем начали ставить электроусилитель руля на Приору, Калину и т.д. Однако на деле ЭУР также не лишен недостатков, данный узел ломается, причем в ряде случаев чаще и раньше, чем ГУР.

Начнем с устройства ЭУР. Основные составные элементы электрического усилителя руля можно поделить на три группы:

  • механика;
  • электрика;
  • управляющая электроника;

Механика фактически представляет собой элементы рулевого управления (например, входной и выходной вал и т.д.). Электрика предполагает электрический мотор усилителя, выводы, клеммы, контакты. Электроника включает в себя блок управления ЭУР (ЭБУ ЭУР), группу датчиков ЭУР, разъемы. В совокупности, рулевая рейка Приора с ЭУР выполнена так, чтобы электрический мотор мог создавать усилие.  При этом самой «слабой» частью считается именно электроника, а не механическая часть.

Что касается принципа работы ЭУР, он достаточно прост. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, датчики фиксируют поворот рулевого вала, после чего подключается электромотор, который и создает необходимое дополнительное усилие. Казалось бы, решение простое и надежное, однако это не совсем так.  

Диагностика неисправности ЭУР

Прежде всего, основной признак неисправности проявляется в виде того, что на панели приборов Приора горит значок рулевого колеса с восклицательным знаком. Таким образом, ЭБУ уведомляет водителя о проблемах с усилителем руля.

В норме, при включении зажигания этот значок некоторое время горит и затем гаснет. Однако, если система неисправна, значок, указывающий на то, что электроусилитель Приоры неисправен, будет гореть постоянно.

Дело в том, что блок электроусилителя завязан на ЭБУ, то есть в памяти фиксируется ошибка. Это значит, что можно выполнить компьютерную диагностику. При этом подойдет даже простой индивидуальный сканер ELM 327.  Главное, прочитать коды ошибок и расшифровать их. Ошибки ЭУР Приора обычно начинаются с литеры «С» (например, С1013, низкое напряжение).

Что касается наиболее частых проблем, силовые провода ЭУР (красного и черного цвета) могут ослабляться или подгорать. Еще из строя нередко выходит предохранитель ЭУР. Кстати, «просадки» по напряжению могут быть не связаны с усилителем. В этом случае нужно проверять состояние АКБ и работоспособность генератора.

Идем далее. Бывает и так, что значок руля на панели не горит, при этом водитель все равно замечает, что ЭУР на Приоре работает не так, как нужно. Для быстрой проверки нужно при выключенном зажигании покрутить руль, запоминая усилие. Далее заводят двигатель, после чего проверяют усилие. Если усилие одинаковое как при заглушенном, так и на заведенном ДВС, тогда есть основания полагать, что с электроусилителем возникли проблемы.

Частые неисправности электроусилителя руля и ремонт

Убедившись в том, что ЭУР не работает полностью или частично, необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля. Далее следует провести проверку и попытаться точнее определить и локализовать неисправность. При этом возможных причин достаточно много.

Также от характера поломки будет зависеть и общая стоимость ремонта. В одних случаях нужна новая рулевая рейка на Приору, тогда как в других достаточно провести ревизию разъемов или контактов.

Обратите внимание, бывает так, что на модели Приора рулевая рейка вышла из строя (например, закусывает). При этом ЭУР в данном случае не является проблемой, так как рейка Приора относится не к усилителю, а к рулевому управлению. На деле, с поворотом руля могут возникнуть сбои, усилие увеличивается, однако сам ЭУР работает нормально и дело в механических частях самой рейки.

Еще добавим, обычно по части механики может возникать выход из строя валов, соединений и других элементов. По электрике не редки случаи отказа серводвигателя усилителя руля Приора. При этом лучше отказаться от попыток его ремонта и сразу купить новый ЭУР.

Также случается ситуация, когда блок ЭУР не может связаться с ЭБУ автомобиля. В этом случае часто подводит разъем 2 со шлейфом проводов. Также сигнал может не доходить до блока от внешних датчиков ДПКВ И ДПРВ, причем такая проблема оказывает прямое влияние на ЭУР.

Параллельно в списке неполадок стоит выделить и проблемы с блоком самого электроусилителя, а также датчики положения валов. Датчики лучше сразу менять, блок управления также рекомендуется заменить. При наличии инструментов, многие компоненты ЭУР удается поменять своими руками в условиях обычного гаража.

Как заменить электроусилитель руля на Приоре

Часто владельцы покупают ЭУР на Приору и меняют неисправные элементы усилителя самостоятельно. При этом рулевая рейка Приора с ЭУР находится не в самом доступном месте, однако все работы можно выполнить своими руками, так как, в отличие от ГУР, работать с самой рейкой не придется.  

    • Для замены ЭУР на Приоре необходимо иметь накидной ключ 8, головку с воротком или же торцевой ключ 13. Еще потребуется отвертка «крест». Также будут необходимы отдельные инструменты для снятия самого руля. Желательно иметь съемник или отдельно изучить материал, как снять руль на Приоре.
    • Итак, когда руль снят, нужно отключить АКБ (если это не было сделано еще во время снятия руля). Достаточно скинуть клемму «+» с АКБ. Далее с рулевой колонки снимаются пластиковые накладки (открутить пару саморезов и отщелкнуть пару фиксаторов). Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло заливать в гидроусилитель руля. Из этой статьи вы узнаете, как подобрать масло ГУР, какое масло следует заливать в гидроусилитель, а также как подобрать жидкость ГУР.
    • Затем отверткой следует открутить 4 болта, снять нижнюю часть накладки. Затем потребуется снять замок, а также переключатели дворников и поворотников. Сначала нужно отключить от данных элементов проводку, далее ключом на 8 потребуется ослабить фиксирующий хомут и снять элементы с кожуха вала.

      Следующий шаг — отсоединить разъемы от ЭБУ ЭУР, реализовать снятие со шпильки пластиковой накладки. Не следует полностью откручивать нижние гайки (их достаточно ослабить ключом 13). Что касается стяжного болта шарниров промежуточного вала, его гайку следует полностью выкрутить ключом на 13 и вытащить болт.

    • Убрав все крепления, ЭУР можно извлекать, рассоединив при помощи ключа на 13 нижний вал от шлицевого шарнира. Далее можно извлекать ЭУР, выполнять ремонтные работы или производить замену отдельных компонентов.  По окончании сборка осуществляется в обратном порядке. 

Подведем итоги

Как видно, ЭУР Приора сам по себе не является сложной конструкцией, что несколько упрощает процесс замены отдельных компонентов системы. Однако активное использование электроники снижает надежность такой системы в целом. На практике, чаще сбои  в работе электроусилителя руля возникают не по причине механических поломок, а в результате проблем с разъемами, датчиками, контактами, проводкой, управляющими модулями и т.д.

В любом случае, применительно в ЭУР необходимо начинать с компьютерной диагностики, а уже затем переходить к углубленной проверке всех компонентов системы по отдельности.

Напоследок отметим, что игнорировать проблему с электроусилителем нельзя. Некоторые владельцы пытаются сбросить ошибки ЭУР, не определяя и устраняя причины. На самом деле, необходимо понимать, что исправное состояние и полная работоспособность усилителя руля является залогом комфортной и безопасной езды.

По этой причине усилитель рулевого управления, причем независимо от типа, необходимо периодически проверять и обслуживать (в случае  с ГУР нужно следить за герметичностью и менять масло гидроусилителя, в случае с ЭУР, как минимум, следует выполнять углубленную диагностику). Такой подход дает возможность увеличить срок службы системы, а также позволяет избежать непредвиденных поломок усилителя рулевого управления автомобиля.

Как выполнить ремонт электорусилителя руля на "Приоре"?

Одно из самых проблемных мест у Лады Приоры – это электроусилитель руля. Именно поэтому ремонт электроусилителя руля – частая проблема, с которой сталкиваются владельцы Приоры. Если вы обнаружили, что не работает ЭУР на Приоре, то сразу обращайтесь к специалисту или займитесь ремонтом сами. Чаще всего электроусилитель руля Приоры имеет две причины неисправности.

Как определить, что ЭУР нуждается в ремонтеОсновные неисправности электроусилителя руля и их причиныКак выполнить ремонт ЭУР своими руками ЭУР на Лада Приора: неисправности и способы устраненияПравила эксплуатации электроусилителя руля, продлеваем срок жизни ЭУР

Интересный факт! Электроусилитель рулевого управления был изобретен и внедрен в автомобиль еще в далеком 1990 году в Японии на заводах автоконцерна Тойота.

Как определить, что ЭУР нуждается в ремонте

Не работает электроусилитель на Приоре очень часто. Он отказывается работать как на новых автомобилях, так и на авто с пробегом.

При возникновении неполадок с электроусилителем на приборной панели загорается кнопка желтого цвета, на которой нарисован руль с восклицательным знаком. Эта кнопка извещает о неисправностях в работе или отказе от работы электроусилителя руля.

Управлять автомобилем можно и без помощи электроусилителя. Для этого лишь нужно вытащить предохранитель ЭУР, который расположен слева от руля. Неисправности ЭУР на Приоре не должны вас пугать, так как эта неисправность устраняется даже своими силами.

Основные неисправности электроусилителя руля и их причины

Отказывает электроусилитель руля на Приоре по таким причинам:

1.При включении зажигания ЭУР не проходит самоконтроль и сам отключается, чтобы не мешать водителю и не создавать аварийную ситуацию на дороге. В этом случае ремонт обойдется дорого.

2. Не работает электроусилитель руля на Приоре и по причине неисправности датчика скорости. ЭУР сканирует скорость автомобиля со спидометра, который получает данные от датчика скорости. Когда датчик ломается, он начинает выдавать неверную информацию. Тогда ЭУР самопроизвольно отключается, так как не знает точной скорости авто. В таком случае ремонт электроусилителя проводится путем замены датчика.

Если на Приоре не работает электроусилитель руля, вам сразу же даст об этом знать мигающая ошибка на приборной доске.

Как выполнить ремонт ЭУР своими руками

Электроусилитель руля Приоры имеет несколько причин неисправности и один путь их решения. Для ремонта вам понадобится:

Головка на 8 и 13 ммТрещотка или воротокУдлинительМолотокЗубило

ЭУР на Лада Приора: неисправности и способы устранения

Внимание! Перед началом ремонта рекомендуется отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, чтобы обезопасить себя и автомобиль от короткого замыкания.

Сначала вам необходимо снять кожух рулевой колонки, далее снять замок зажигания и рулевое колесо. В случае с ЭУР на Приоре неисправности следует устранять шаг за шагом.

Далее с помощью головки на 8 мм и трещотки откручиваем и снимаем контактную группу. Ее нужно полностью снять с вала, чтобы она не мешалась. Далее нужно отсоединить провода питания от блока управления ЭУРом. Каждый штекер имеет свой фиксатор, поэтому работать нужно аккуратно, чтобы их не повредить .

Далее следует открутить стяжной болт у крепления кардана с рулевой рейкой. Зубилом и молотком немного расширьте стяжной “хомут” кардана.

После этого можно откручивать гайки крепления ЭУР к кузову. Две гайки находятся в передней части и еще две в нижней. Когда все гайки откручены, ЭУР нужно снять с вала рулевой рейки. Меняем его на новый и собираем механизм в обратном порядке.

Ремонт электроусилителя руля Приоры своими руками значительно сэкономит ваш бюджет.

Правила эксплуатации электроусилителя руля, продлеваем срок жизни ЭУР

Часто не работает ЭУР Приоры и по причине неправильного его использования. Для того, чтобы не отказал электроусилитель на Приоре, следует избегать простые правила:

Не оставлять рулевое колесо на долгое время в крайних положениях. Нельзя при крайнем положении руля резко трогаться с места.

При парковке или развороте авто не нужно удерживать руль в крайнем положении дольше 4-5 секунд.

Регулярный технический осмотр механизма ЭУР Приоры выявит неисправности и поможет сразу их устранить.

Следует обращать внимание на непонятные звуки, которые издает электроусилитель.

Электроусилитель руля приора: неисправности, замена, ремонт - Другие статьи - Статьи

Вот уже на протяжении нескольких лет по поводу электроусилителя руля приора на страницах интернета и периодической печати идут горячие споры и «ломаются копья». Во многом это связано с тем, что у ряда обладателей этого, наиболее популярного образца отечественного автопрома, под влиянием ряда публикаций сложилось мнение, что электроусилитель руля (ЭУР) на моделях ваз 2170, 2171 и даже 2172, несет для водителей определенную опасность.

В связи с этим стоит разобраться, что из себя представляет данный электроагрегат управления, что принесла автолюбителям его установка и какие меры следует принимать в случае возникновения подозрений о его неправильной работе.

Следует сказать, что по мнению специалистов и, в том числе, опытных автолюбителей, благодаря наличию электроусилителя управление Приоры значительно облегчилось, особенно это заметно на небольших скоростях. Некоторые водители, привыкшие к более жестким усилиям на руле, даже считают, что управление стало слишком легким.

Впрочем, уже со скорости 80 км/ч усилие на руле начинает увеличиваться, а со 100 км/час помощь усилителя вообще прекращается. Кроме того замечено, что при быстром повороте, плечо руля стало как бы короче, хотя это ощущение следует считать субъективным - на практике поворот руля от упора до упора остался прежним. Особо хочется отметить, что тот, кто успел познакомиться с этим полезным агрегатом, вряд ли сознательно изъявит желание от него отказаться.

Разумеется, особого упоминания заслуживает тема надежности ЭУР на приоре. Действительно, несколько лет назад имелось достаточно много жалоб на возникновение различных неисправностей и дело доходило до того, что значительное количество машин отзывалось через официальных дилеров на заводы изготовители.

Такое «новаторское» решение и приводило к случаям самопроизвольного поворота руля в сторону. Сразу оговоримся, что «товарищей своевременно поправили» и теперь под капотами всех приор стоят доработанные и совершено надежные (согласно современной статистике) агрегаты.

Конечно, при всей надежности ЭУР приора, нельзя сказать, что он никогда отказывает и при возникновении подозрений настоятельно рекомендуется выполнить определенные действия. Прежде всего, следует два-три раза повернуть колеса автомобиля, как с неработающем, так и на запущенном двигателе.

Электроусилитель руля - ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora), коды ошибок, электросхема подключения.

Коды ошибок неисправности электроусилителя руля ЭУР ВАЗ 2170 2171 2172 Приора Расшифровка кода ошибки и рекомендации к ремонту Внешние проявления отказа работы электроусилителя руля ЭУР ВАЗ 2170 2171 2172 Приора, дополнительная информация
 Код ошибки С1000  Ошибки не обнаружены нет -
 Код ошибки С1011  Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала- проверить цепь сигнала оборотов двигателя  
после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
 Код ошибки С1012  Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала- проверить цепь сигнала датчика скорости автомобиля  после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
 Код ошибки С1013

 Напряжение бортовой сети автомобиля ниже минимального порога- проверить цепь питания бортовой сети автомобиля

 после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
 Код ошибки С1014

 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога- проверить цепь питания с замка зажигания

 после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
 Код ошибки С1021

 Напряжение основного вывода датчика момента- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1022

 Напряжение контрольного вывода датчика момента- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1023

 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1024

 Датчик момента отсутствие сигнала - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1031

 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1032

 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1033

 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1041

 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А, либо несоответствие допустимому диапазону - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1042

 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В, либо несоответствие допустимому диапазону - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1043

 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С, либо несоответствие допустимому диапазону - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1044

 Неверная последовательность датчика положения ротора - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1045

 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1050

 Замыкание на массу в силовых цепях - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1051

 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1052 

 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1053 

 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1054 

 Двигатель, обрыв фазных обмоток - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1055 

 Двигатель, обрыв фазной обмотки А - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1056 

 Двигатель, обрыв фазной обмотки В - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1057 

 Двигатель, обрыв фазной обмотки С - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1058 

 Двигатель, замыкание фазных обмоток - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1059 

 Замыкание обмотки фазы А двигателя - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1060 

 Замыкание обмотки фазы В двигателя - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1061 

 Замыкание обмотки фазы С двигателя - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1071 

 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1072

 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1073

 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1074

 Реле электронного блока - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1075

 Блок управления, превышение температуры радиатора - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 , произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1076

 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1077

 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1078

 Время заряда силовых конденсаторов - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1079

 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1080

 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов - выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

Пункт Каковы симптомы отработанной жидкости гидроусилителя руля? в категории БЛОГ

Автомобильные жидкости подвержены износу. Хотя некоторые производители могут рекомендовать использовать заводскую бустерную жидкость на весь срок службы, рекомендуется периодическая замена и проверка органолептического состояния. Что делать, если жидкость есть, но уровень упал ниже минимума?

Какова роль жидкости гидроусилителя руля?

Управление педалями тормоза и сцепления, а также маневрирование рулевым колесом часто становятся возможными благодаря работе насосов гидроусилителя рулевого управления.В зависимости от модели автомобиля они могут быть комбинированными (например, тормозная жидкость и жидкость для сцепления являются одной системой) или раздельными. Благодаря их наличию управление автомобилем безопасно, а транспортное средство «слушает» водителя и моментально реагирует на его команды. Также сохраняется много сил. Поэтому, когда вам нужно долить жидкость или заменить ее, используйте проверенные продукты, например, на сайте autocaros.pl.

Изнашивается ли жидкость гидроусилителя руля?

Можно сказать да.Жидкость циркулирует по системе и переносится из камеры в камеру. Он также циркулирует в насосе, который поддерживает его давление, поэтому он сжимается и разгерметизируется. Движение насоса и движение внутри системы приводит к тому, что жидкость со временем теряет свои свойства из-за поглощения загрязняющих веществ и колебаний температуры.

Симптомы отработанной жидкости ГУР

Итак, какие симптомы отработанной жидкости ГУР ? Во-первых, его цвет сильно отличается от заводского.Его состав грязен невооруженным глазом. Кроме того, отработанная жидкость пахнет горелым.

Помимо органолептических методов оценки качества жидкости, можно почувствовать ее вырождение по работе рулевого управления. Дистрибьюторы этих расходных материалов, таких как autocaros.pl , знают, что кипение жидкости гидроусилителя руля приводит к резкому ухудшению маневренности автомобиля. Наличие воздуха в системе может быть вызвано расходом жидкости или значительной ее потерей.

Как самостоятельно заменить жидкость ГУР?

Процедура очень проста, и в вашем распоряжении должен быть резервуар для старой жидкости, шприц с трубкой и новая жидкость.Сначала отсосите как можно больше вещества через расширительный бачок, который обычно находится под капотом, и перелейте его в чашу для ветхого продукта. На следующем этапе следует сесть в машину и после включения зажигания повернуть руль максимально вправо и снова откачать жидкость. Следующим шагом будет изменение положения руля в крайнее левое положение и повторный отсос жидкости.

При добавлении жидкости не запускать двигатель! Сначала долейте достаточное количество жидкости, чтобы довести уровень между минимальным и максимальным уровнями, и снова поверните руль справа налево.Затем проверьте состояние жидкости и долейте ее. Наконец, можно запустить двигатель и несколько раз повернуть руль справа налево и еще раз измерить его уровень. Если его достаточно, можно считать, что работа закончена.

Теперь вы знаете , каковы симптомы отработанной жидкости гидроусилителя руля и как ее можно заменить. Не забывайте выбирать продукцию проверенных брендов. Хороший способ!

.

»Можно ли использовать тормозную жидкость вместо жидкости гидроусилителя руля?

Можно ли использовать жидкость для гидроусилителя руля вместо тормозной жидкости?

Пользователям автомобилей иногда приходят в голову очень странные идеи. Иногда они вызваны полным незнанием, иногда незнанием (а что мне кто подскажет, я лучше знаю), иногда опорой на опыт Польской Народной Республики (если бы ты сделал что-то в Трабанте, то было бы то же самое и в Пассате), а иногда - по "мудрым" советам других автопользователей.Чем это может закончиться? Поломки и высокая стоимость ремонта.

Система помощи водителю и тормозная жидкость — могут ли они быть взаимозаменяемыми?

На практике есть люди, которые считают, что жидкость для гидроусилителя руля и тормозная жидкость взаимозаменяемы. Чаще всего при заливке тормозной жидкости в бачок ГУР. Потому что люди, которые творят такие «чудеса», редко меняют тормозную жидкость в своих автомобилях.

Почему кому-то приходит в голову идея использовать тормозную жидкость вместо жидкости гидроусилителя руля? Потому что они похожи внешне.У них даже цены одинаковые (около 15-16 злотых за литр для самых дешевых жидкостей).

Жидкость для гидроусилителя руля и тормозная жидкость не взаимозаменяемы. Каждый из них имеет свое назначение, а его состав подбирается для специализированного применения.

Тормозная жидкость - свойства и состав
* Предназначена только для использования в тормозной системе
* Несжимаема
* Гигроскопична антикоррозийные свойства, а кроме того пропитывается водой и температура ее кипения снижается, как следствие, падает эффективность торможения, и металлические части тормозной системы могут начать корродировать)
* Изготовлено из минерального масла, алкиловых эфиров этиленгликоля , боратные эфиры, полипропиленгликоли и т.д.
* Имеет светлый цвет во флаконе перед использованием. При работе в тормозной системе его цвет меняется на коричневый.
* Слегка едкий, может повредить лакокрасочное покрытие, вызвать аллергию или легкие ожоги кожи.
* Содержит в составе до 29% смазочных присадок.

Жидкость для гидроусилителя руля – свойства и состав
* Только для использования в системе гидроусилителя руля (гидравлической или электрогидравлической)
* Компрессионная
* Рекомендуется заменять каждые 2–3 года, хотя некоторые производители автомобилей рекомендуют только проверку уровень и, при необходимости, долив уровня жидкости
* Жидкость изготовлена ​​на основе сырой нефти (минеральной), смеси сырой нефти и синтетических компонентов (полусинтетика) или синтетических компонентов с небольшой примесью тщательно очищенной нефти.
* Характеризуется низкой вязкостью и низкой температурой замерзания.
* Может быть желтым, янтарным или розовым (в зависимости от предполагаемого использования) перед использованием. Цвет жидкости со временем может стать черным.
* Не вызывает коррозии и не повреждает лакокрасочное покрытие.
* Содержит от 86 до 92% смазывающих ингредиентов в составе.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие. Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПОЕЗДКИ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть сражения с величайшим врагом автомобилей

.

Как протянуть трос ручника на Приоре

Износ задних тормозных колодок неизбежен и поэтому нужно со временем подтягивать трос ручника для эффективной работы стояночного тормоза. На Приоре, как и на других переднеприводных автомобилях отечественного производства, регулировка осуществляется одинаково, и для ее выполнения понадобится всего два ключа на 13-м, желательно открытом.

Для того, чтобы иметь наглядное представление о всей этой работе, я записал видео урок, который максимально подробно покажет процесс.

Видео инструкция по регулировке ручника Приора

Данная работа проделана на десятке примеров, но единственное отличие которое может быть это установка защитного металлического экрана на Приору, который предварительно необходимо снять.

Ниже будет представлен фотоотчет, если нет возможности просмотреть видеоролик.

Эту процедуру удобнее всего выполнять в траншее или на подъемнике, чтобы без особых проблем добраться до механизма регулировки.В кузове, под днищем автомобиля, нужно найти механизм, показанный на картинке ниже:

Итак, первым делом снимаем теплозащитный экран, если он есть. Обычно в его основе 4 ореха. Затем ослабьте контргайку и затяните первую до тех пор, пока ручник не заработает эффективно. Обычно он должен хорошо блокировать колеса автомобиля за 2-4 щелчка рычага.

Когда кабель правильно затянут, можно затянуть стопорную гайку и заменить защитный кожух.Помните, что слишком сильно натягивать трос не стоит, так как это может привести к быстрому износу задних колодок и чрезмерному нагреву барабанов.

Если при достаточном натяжении троса стояночного тормоза Priora улучшения не происходит, колодки подлежат замене.

.

для Toyota Auris 1.4 D-4D 2007-2012 левый рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой haben das Recht, binnen vierzehn Tagen ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu widerufen.

Die Widerrufsfrist beträgt vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die Waren in Besitz genommen haben bzw.шляпа.

über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu widerufen, informieutigen. Sie können dafür das begefügte Muster-Widerrufsformular verwenden, das jedoch nicht vorgeschrieben ist.

Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist absenden.

Folgen des Widerrufs

Wenn Sie diesen Vertrag widerrufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten, einschließlich der Lieferkosten, einschließlich der Lieferkosten, einschließlich der Lieferkosten, andere Art der Lieferung als die von uns angebotene, günstigste Standardlieferung gewählt haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertingrangen isti uns e.Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet. Wir können die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere Zeitpunkt ist.

Sie haben die Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrags unterrichten, uns zurückzusenden oder zu übergeben.Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die Waren vor Ablauf der Frist von vierzehn Tagen absenden.

Sie tragen die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren.

Sie müssen für einen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenchaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigenen zhrenück mitzhn.

Форма-Widerrufsformular

.)

- Hiermit widerufe (n) ich / wir (*) den von mir / uns (*) abgeschlossenen Vertrag über den Kauf der folgenden Waren (*) / die Erbringung der folgenden Dienstleistung (*)

-

Bestellt am (*) / erhalten am (*)

- Name des / der Verbraucher (s)

- Anschrift des / der Verbraucher (s)

- Unterschrift Braucher (s) (nur bei Mitteilung auf Papier)

- Datum

(*) Unzutreffendes streichen.

.

Киа Спортейдж | Карточка

Салон подержанных автомобилей Caroutlet предлагает более 200 протестированных и готовых к использованию подержанных автомобилей в основном с внутреннего рынка,

Цена с 12-месячной гарантией обслуживания DynaSafety в базовом варианте с доплатой 850 злотых брутто.

Спрашивайте вариант EXTENDED и ADVANCED с ответственностью за ущерб до 36 месяцев с ограничением пробега 30 000 км.
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------

ПРЕДЛАГАЕМ ПОКУПАТЕЛЮ:
1.Возможность оставить автомобиль в населенном пункте
2. Кредитование, лизинг купленного автомобиля
3. Страхование
4. Возможность проведения тест-драйва
5. Бесплатный предпродажный осмотр в том числе:
- проверка амортизаторов
- тормоза
- шасси автомобиля
- измерение геометрии
- компьютерная диагностика

ОБОРУДОВАНИЕ

БЕЗОПАСНОСТЬ
- ABS
- противобуксовочная система (ASR)
- подушка безопасности водитель
-сумка выше пассажир
- подушки безопасности вышебоковые - передние
- воздушные подушки занавес - передний
- воздушные подушки шторка - задняя
- стабилизация колеи (ESP)
- ручка ISOFIX
- противотуманные фары
- датчик дождя, сумерек и парктроник задний

KOMFORT
- раздельное заднее сиденье
- электрозеркала
- передние и задние электростеклоподъемники
- многофункциональное рулевое колесо
- обогрев заднего стекла
- регулировка сиденья по высоте
- регулируемое рулевое колесо
- кожаный руль
- ветровое стекло
- ветровое стекло с термообработкой

АКСЕССУАРЫ
- bluetooth
- центральный замок
- датчики давления в шинах
- разъем USB
- иммобилайзер
- дополнительный выход
- диски
- компьютер

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

+ Зарегистрировано
+ НДС/наценка
+ Обслужено

+ Скидка 1500 злотых при замене автомобиля
+ Выгодное предложение по кредиту, лизингу и страхованию
+ Вы заинтересованы в представленном выше автомобиле, но еще не продали свой?
+ Приглашаем Вас на осмотр и тест-драйв, а мы на месте оценим Ваш автомобиль и примем его в расчет!
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ----
Наши преданные консультанты ждут вас по телефону: 775 503 917

CAROUTLET Салон подержанных автомобилей в Яворнике под Краковом

Мы компания с традициями и двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности.
Мы отвечаем самым высоким стандартам в сфере продажи подержанных автомобилей.

CAROUTLET
ЯВОРНИК 525 К / КРАКОВА
32-400 МЫСЛЕНИЦЕ

Часы работы:
Понедельник - Пятница: 8.00 - 19.00
Суббота: 8.00 - 15.00

** Настоящее предложение является коммерческой информацией и не является предложением в понимании Гражданского кодекса.

Номер предложения: AKL17BA16

i572583394i

.

Б/у Mercedes S-Class W222 Coupe AMG S 63 AMG 585KM 2016 Mercedes S 63 AMG Brabus. Предварительный дизайн пакета!

Mercedes-Benz S63 AMG 4Matic Coupe 5.5 V8 Biturbo 700 л.с. Prior Design Widebody.

Дополнительная информация: 508 777 005 - Filip

Уникальное купе Mercedes S63 AMG с пакетом стайлинга Prior-Design 75SC Wide-Body S 63 AMG W222 PD800S.

Внешний вид автомобиля уникален. Кузов намного шире стандартного S63 AMG Coupe и выглядит очень мускулистым.Машина, вживую, просто сбивает с ног.

Возможно, это единственный такой экземпляр в Польше.

Мощность двигателя увеличена до 700 л.с.

Максимальная скорость + 330 км/ч.

Установлены 22-дюймовые кованые двухкомпонентные диски BC с болтовым креплением, изготовленные по индивидуальному заказу, модель HCS151 S63 AMG COUPE WIDEBODY GLOSS BLACK, идеально дополняющие массивные расширяющиеся колесные арки.

Это продукт высочайшего качества. Стоимость одних дисков превышает 40 000 злотых.

Оригинальный выхлоп Brabus (потрясающий звук).

Все это выдержано в темных, черных тонах, выглядит со вкусом и изумительно, как современный "Бэтмобиль".

Автомобиль был куплен как новый в польском автосалоне Mercedes-Benz Auto-Studio Łódź.

Обслуживается только в дилерском центре Mercedes-Benz.

Оригинальный пробег: 37 000 км.

Полностью безаварийный и безаварийный автомобиль.

ВИН: WDD2173781A025980.

Производство: 29.11.2016.

Первая регистрация: 23.12.2016.

Цвет краски: Черный обсидиан металлик.

Интерьер: антрацитовая кожа Exclusive.

Это почти полная возможная версия оборудования, включая самые дорогие аксессуары.

Среди других:

  • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • AMG углеродные керамические тормоза
  • AMG Внешний углеродный пакет High Gloss
  • AMG Driver Package
  • с ночным View Assist. полный привод
  • Адаптивный круиз-контроль Distronic Plus
  • Пакет отделки салона «Эксклюзив»
  • Передние сиденья с кондиционером
  • Динамические передние сиденья
  • Подогрев, эл.регулируемое рулевое колесо
  • Обогрев подлокотников и дверных панелей
  • Проекционный дисплей
  • Акустическая система Burmester Premium
  • Система 360-градусных камер
  • Активный ассистент парковки
  • Ассистент контроля слепых зон
  • 8
  • Система удержания в полосе движения Распознавание дорожных знаков
  • Бесключевой доступ без ключа
  • Отделка салона карбоном
  • Электрохромные боковые зеркала и зеркала заднего вида
  • Пакет памяти (сиденье водителя, рулевая колонка, зеркала)
  • Рулевое колесо AMG Performance с обивкой кожей и тканью Dinamica
  • С электроприводом Рольставни заднего стекла
  • Навигация Comand Online
  • Информация о дорожном движении LIVE TRAFFIC
  • Система контроля давления в шинах
  • Пакет освещения
  • Освещение салона
  • Пакеты et Air-Balance
  • Автоматический двухзонный кондиционер
  • Черная обшивка потолка
  • Активный ассистент управления дальним светом
  • Динамические светодиодные фары
  • Двойной подстаканник
  • Противоугонная система
  • Бачок с подогревом 90her 90her 9044 Подсветка порогов
  • Система защиты пешеходов
  • Система подключения eCall alam
  • Сенсорная панель с контроллером
  • Комплект для ремонта шин
  • Коврики AMG
  • И многое другое.

Наценка по НДС.

Указана цена брутто.

Возможен лизинг или кредит.

Машину можно оставить в населенном пункте.

Больше фотографий на нашем сайте: www.samochodyzklasa.pl

Перед приездом, пожалуйста, запишитесь заранее и подтвердите наличие автомобиля.

Дополнительная информация: 508 777 005 - Filip

Поставьте нам лайк на Facebook и узнайте о наших существующих клиентах.

Код: AKL17D1M3

Данное объявление является исключительно коммерческой информацией и не является офертой в соответствии со ст. 66, § 1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления.

.

Замена клапанов на "Приоре" (16) Клапана своими руками

Современный «приоровский» двигатель представляет собой шестнадцатиклапанный инжекторный агрегат с интегрированными клапанами, отличающийся, в отличие от предыдущего аналога, высокой надежностью и длительным сроком службы. Однако при обрыве зубчатого ремня происходит отталкивание поршней клапанов, что может привести к искривлению последних. Дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна. Задвижка на "ранее" (клапан 16) - КПД.Отзывы водителей говорят, что такая поломка случается очень редко. Происходит это чаще всего из-за преждевременной замены ремня. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как произвести замену клапанов («Приора», 16 клапанов), а также установку свечей и чистку форсунок.

Состояние пер.

Водители должны знать, что клапаны могут выйти из строя на миллионы километров при использовании высококачественного топлива. Однако это не единственное условие надежной и долгой эксплуатации.Дело в том, что если регулярно проверять состояние ремня ГРМ на обрывы и микротрещины, то можно сделать так, чтобы исключить загибание клапанов. При обнаружении каких-либо дефектов покрытия детали немедленно приобретите новый ремень. Так уменьшите шансы погнутых кусков в несколько раз.

Что делать, если уже согнуты?

Если инцидент уже был, то знайте, что снятие этих компонентов, как и замена гидравлики ("Приора", 16 клапанов), поэтому процесс не из легких, так как требует разборки ГБЦ.Стоит отметить, что сама разборка головы производится только в крайних случаях. Я имею в виду только замену пружин, клапанов и других важных механизмов. Также при разборке каждого цилиндра устанавливается новая прокладка.

От замены клапана на «Приоритет» (клапан 16) от разборки мотора. Конечно, весь станок разбирать не обязательно — достаточно снять головку и поместить ее на специальный верстак так, чтобы распределительные головки располагались вверху.Затем снимите кронштейн двигателя слева. Для этого отверните гайку крепления опоры. После того, как они будут откручены, их будет очень легко удалить. Следующим шагом будет разборка кронштейна, предварительно сняв болты крепления топливопровода и фазовращателя. Затем с помощью ключа 21 отключите извещатель от охранной системы. Этот элемент указывает на критический уровень масла в кронштейне подшипника.

Термостат

Затем перейдите к термостату. Клапанов «Приора» (16), не требующих замены термостата, пока нет на ходу.Следующим шагом будет капот с датчиком температуры в корпусе. он используется для контроля температуры охлаждающей жидкости. Теперь мы можем открутить несколько крепежных винтов и свободно вынуть термостат. Прокладку сняли шпильками. После этого уберите все свечи. При этом такие мероприятия, как замена помпы «Приора» (16 клапанов) от вас не потребуют. Далее будут даны подробные инструкции о том, как снять свечи.

Сменные заглушки ("До" 16 клапанов)

Как правило, эту операцию необходимо выполнять каждые 30 000 км пробега.Но я должен принять их раньше в случае загибания клапанов. Основное отличие от восьми-шестнадцатиклапанных «приоровских» двигателей заключается в глубине расположения свечей. В нашем случае они спрятаны очень глубоко, поэтому в работе мы будем испытывать некоторые трудности.

Рабочие инструменты

Для удаления этих предметов нам понадобится следующий набор инструментов:

  1. Гаечный ключ на 16 мм Свеча зажигания с резиновым уплотнением.
  2. Ключ на 10 с трещоткой.
  3. Рукоятка с трещоткой.
  4. Расширение. Без него у нас нет скважин.

Сначала снимается верхняя крышка (пластиковая крышка). Кстати, перед этим нужно снять катушку зажигания. Для этого снимите каждую сторону разъемов и открутите винты на каждом из них. Затем переходим к свечам. Для захвата деталей колодца рекомендуется использовать свечную головку с резиновым кольцом. На этом этапе извлечение свечей можно считать завершенным.

крутящая сила

При сборке обращайте больше внимания на усилие, с которым вы их закручиваете.Для такого автомобиля как ВАЗ «Приора» точка 30-40 Нм. Если без динамометрического ключа, то можно воспользоваться народным методом. Для этого покрутите свечу в одной руке до упора. Этих усилий будет достаточно, чтобы ввернуть данные в скважину. Кстати, если слегка зажать искру при работающем двигателе, то это может быть как раз исходя из сеанса высокого давления в камере сгорания.

Сколько стоит? Комплект новых деталей можно приобрести по цене от 500 до 2000 рублей в зависимости от производителя.выбирайте продукты с маркировкой «R» для инжекторных двигателей.

Что дальше?

На этом замена клапана на "Приоритет" (16 клапанов) заканчивается. Выкрутив свечи, открутите все болты, которые держат распредвал, а затем выньте эту деталь наружу. На шестнадцатиклапанной «Пере» их два, и два ролика нужно снять. Также потребуется снять крышку, расположенную на передней части головы. После разборки двигателя замена клапанов осуществляется непосредственно.В «Приорите» (клапан 16) он работает следующим образом.

После извлечения распределительного вала с помощью съемника удалите соединительные «сухари». Под «маленькие тарелки» рекомендуется подложить небольшой стеллаж. Как заменить клапана на «Приоре» (16 клапанов)? После снятия этих компонентов он снимается вместе с пружинами пластин. Будьте очень осторожны, так как усилие пружины очень велико. Если ими пренебречь, они могут отвалиться от компакт-диска. Есть еще одна деталь весны. Эта упорная пластина.Их также следует удалить. Но это делается только после поднятия сальника клапана. Для того, чтобы его разобрать, мы используем специальный захват.

Процесс разборки выглядит следующим образом. Проведение захвата сальника, с касанием вашей машины. После нескольких поворотов влево и вправо (во время поворота) воздушная заслонка поднимается. Нажатием перехвата такие наклоны делать не рекомендуется, так как есть риск повредить механизм посадки буртика на направляющую втулку.Все большую часть работы мы сделали. Теперь просто вытащите старый клапан и установите новый.

Как не погнуть клапана?

Часто автолюбители решают эту проблему, устанавливая поршневую 124. Однако такая модификация не стоит своих денег по заявленным отзывам. Ведь нужно снять старую поршневую группу, снять двигатель, разобрать его, убрать все деревья и так далее. Заправка для этой процедуры будет стоить около 50 тысяч рублей.

Но есть более простой и дешевый способ - просто продиагностировать ремень ГРМ на наличие дефектов и заменить его на другой по мере необходимости. Также стоит отметить, что компания должна купить только ремень. В противном случае есть риск, что в ближайшие 10 тысяч километров будет обрыв. Качественные ремни «ходят» от 100-200 тысяч километров и не нуждаются в замене. Так что не идите на компромисс в такой важной покупке. Ну и самый надежный вариант - вместо ремня использовать цепь (как на ЗМЗ 406), но на "приоровских" двигателях это сделать, к сожалению, невозможно.

запасные форсунки

"До" (16) Клапаны оснащены высоконадежными аэрозольными форсунками, поэтому их замена будет очень невыгодным решением. В целом следует сказать, что снятие этих предметов относится к тем видам работ, которые следует выполнять только в крайнем случае.

Основным симптомом является необходимость замены этих деталей

  • Резкое падение мощности двигателя.
  • «Трио» (при прекращении работы одного из цилиндров двигателя).
  • Увеличение расхода топлива.
  • Затрудненный запуск двигателя, даже горячего.

Чистка форсунок - более демократичное решение, чем замена деталей на новые, так что одинаковые в обоих случаях надо снимать. Ниже мы расскажем, как удалить и очистить эту часть скопившегося ила.

Сначала нам нужно снять рампу. Тот кусок, где находится сопло. В случае замены двигателя его необходимо охладить.

Итак, как мне убраться с рампы? Чтобы запустить бензонасос, отсоедините провод, запустите двигатель и дайте ему поработать на остаточном топливе, которое находится в топливопроводах, пока он не заглохнет.Так убираем перепад давления системы подачи топлива. Далее благополучно извлечь скошенный предварительно обесточенный он (проводка салона).

Для дальнейшей разборки Отключите топливопроводы и все трубопроводы, подсоединенные к рампе. Это регулятор холостого хода, регулятор давления и датчик положения дроссельной заслонки. С помощью шестигранника открутите 2 винта крепления рампы. В последней части теперь можно безопасно извлечь направление, параллельное земле.

теперь

форсунки

Убираются на отдельной чистой поверхности. Для дальнейшей работы нам понадобится следующее: форсунка, лампочка на 12 вольт, спрей для чистки карбюратора, переключатель и пара проводов. Все детали соединены последовательно:

  1. Лампы.
  2. Форсунка.
  3. Переключатель.

Пластиковый хомут шланга, присоединяемый к выходному отверстию форсунки, длиной 30 см. Кроме того, насадка включена, а конец трубки исключен из очищающей жидкости.После просмотра стрим по очереди. Ее можно расширить или сузить (все зависит от степени загрязнения). Как только флюс перестанет меняться, можно безопасно завершить процесс очистки. Сборочный элемент противоположен снятию по аналогии. На будущее следует учесть, что данную операцию следует повторять не реже, чем каждые 30 000 км пробега (как и замену свечи).

Вот и придумали, как произвести замену клапанов на "Приорите" (16) на клапаны своими руками.Как видите, процесс достаточно сложный, но справиться с ним можно.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf