Для передачи крутящего момента мотора с коробки переключения передач на ведущие колеса без потерь мощности применяют шарнир равных угловых скоростей (или ШРУС). Используется эта деталь как на заднеприводных машинах, так и на авто с передним приводом. Крепится она хомутами. О том, как правильно затянуть хомут на ШРУСе, расскажет эта статья.
ШРУС - надежный механизм, способный без проблем проехать более 150 000 км, но со временем он приходит в негодность. О проблемах с деталью говорит неприятный хруст. Хрустеть могут не только подержанные, но и совершенно новые автомобили. Способность шарнира верой и правдой служить долгое время зависит от 2 условий:
Шарнир нужно смазывать - и чем чаще, тем лучше. А защищается он при помощи пыльника, который надевается на вал и надёжно покрывает элементы узла. Крепится пыльник хомутами. Когда происходит их ослабление, слышится неприятный звук. Поэтому время от времени водитель сталкивается с такой задачей, как затяжка хомутов пыльника ШРУСа.
Есть несколько способов крепления ШРУСа:
Устанавливать такое приспособление несложно, а его фиксация достаточно надежна. При выборе устройства смотрите на качество стали, из которой оно изготовлено. Чтобы его застегнуть, придётся использовать устройство для затягивания ленточных хомутиков. Для затяжки устройства можно применить плоскогубцы.
Действуем так:
А вот как правильно провести процедуру при помощи машинки для затягивания:
Некоторые авто из Европы переведены на применение зажимов, изготовленных в виде хомутов. Зажимы отличаются простотой и прочностью. Устанавливают их обычно при помощи клещей, но народные умельцы обходятся и обыкновенными плоскогубцами.
Перед установкой хомута нужно выбрать диаметр. После этого производится установка хомутов на пыльник ШРУСа. Важно обойтись без перекосов. Монтаж лучше производить при помощи обжимных щипцов. При их отсутствии используем клещи. Работа несложная, по ее окончании нужно проверить качество зажима. Основной плюс варианта - не нужно применять специнструмент. Если при установке устройства использовать обычные плоскогубцы, качество зажима от этого не пострадает.
Можно использовать устройство винтового типа. Зажимается оно при помощи отвертки. Устанавливать такой хомутик проще всего, но здесь есть свои недостатки:
Сейчас чехлы стали делать из более жесткого материала, чем обыкновенная резина. Их бывает непросто затянуть при помощи обыкновенных ленточных хомутиков. Поэтому многие автолюбители предпочитают модернизированные устройства. Есть разные их варианты, среди недорогих - крепежи с П-образными ушками. Их затягивают клещами, чаще всего марки Licota ATC-2190.
Стоят такие клещи дороговато - до 20 евро, но есть и более дешевые варианты. Лучше использовать клещи с вырезом под квадратик 1/2. Ручки на них можно удлинять при помощи воротков. Принцип работы приспособления несложен: оно сжимает П-образный бугорок на хомутке, и крепеж хорошо затягивается. Особенно эффективны инструменты с удлиненными ручками. Ими хорошо сжимаются даже чехлы, сделанные из плотного материала.
Установка хомута позволяет избежать вытекание заложенной смазки. В процессе эксплуатации зажим ШРУСа может ослабнуть и попавший под пыльник мусор в скором времени вызовет хруст и необходимость ремонта шарнира, поэтому при первых же выделениях смазки следует принять меры, предотвращающие разгерметизацию.
Пластиковые хомуты не применяются для фиксации пыльника. Обусловлено это низкой прочностью и надежностью крепления. Такой хомут не способен выдержать динамические нагрузки, а также склонен к появлению повреждений от высоких и низких температур.
Правильно поставленный проволочный хомут не отличается по силе фиксации от заводского. Несмотря на это, использовать его не рекомендуется по следующим причинам:
В отличие от пластика, сделанный своими руками хомут из проволоки может послужить временной заменой оригинала. При первой же возможности следует заменить данное крепление на более надежное.
Наиболее часто данный вид крепежа идет в заводской комплектации. Обусловлено это надежной фиксацией и простотой монтажа. Для того, чтобы хомут ШРУСа эксплуатировался продолжительное время, необходимо выполнение следующих условий:
Для затяжки хомутов ШРУСа можно воспользоваться подручными средствами, но качество в таком случае будет зависеть только от опытности умельца. Единственный инструмент, который потребуется − плоскогубцы. Последовательность затягивания хомута:
По завершению установки на шарнир равных угловых скоростей требуется проконтролировать равномерность прилегания хомута и отсутствие перекосов.
Для упрощения затягивания ленты и повышения качества фиксации пыльника используется специальная машинка для затяжки. В ее конструкцию входят:
Чтобы использовать устройство, следует придерживаться плана:
Для осуществления качественного монтажа следует правильно определить окончательное усилие. Сила затягивания не должна позволять смазке вылезать наружу, но при этом следует не допускать разрезания пыльника.
Часть автомобилей европейского производства переведено на использование зажимных хомутов, так как они сочетают в себе надежность и простоту. Для их установки используются специальные клещи для хомутов ШРУСа.
Выполнение размещения хомута на ШРУС происходит в следующем порядке:
Главным преимуществом зажимного крепежа является отсутствие необходимости покупки дорогостоящего специального инструмента. Выполнение работы обычными клещами обеспечит высокую надежность и продолжительную службу.
Закрепить хомут пыльника ШРУСа можно и при помощи винтового хомута. Для его затяжки можно использовать ключ либо отвертку. Практически не требует навыков для своей фиксации, но обладает рядом недостатков, не позволяющим занять нишу хомутов для ШРУСов:
Временной альтернативой, поставленной на ШРУС, может быть винтовой хомут с ключом. Его монтаж можно произвести в дорожных условиях, чтобы обеспечить отсутствие загрязнения смазки при поездке в СТО.
Выбирая между ленточным и зажимным хомутом следует ориентироваться на свои предпочтения и рекомендации производителя. Они оба способны прослужить долго при правильной установке. Внимательность и аккуратность при монтаже любого из крепежных элементов позволит долго оставаться смазке чистой.
Хомут пыльника ШРУСа, клещи, щипцы и другие приспособления и инструменты для установки, обжима и затяжки ленточных и пластиковых видов
Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
14 days agoЭто, наверное, в менталитете русского человека - затягивать хомуты так, чтобы шланг выдавливало из-под него, делать два оборота ленточного хомута на пыльнике ШРУСа, когда вполне достаточно и одного-единственного, если жать кнопку, то так чтобы захрустела, крутить гайки-болты на колесах - обязательно попрыгать на балоннике, а вдруг открутится в дороге! И так везде. Постоянное перебарщивание. Я считаю, что это все от глупости. Да, именно от нее. А еще от неумения логически мыслить. Логически мыслящий человек, а также человек видящий, увидит, что и на валу и на самой "гранате" есть кольцевые проточки, в которые четко встают кромки правильно подобранного пыльника. То есть, пыльник садится на гранату и вал БЕЗ какого-либо хомута и если не подвергать этот пыльник механическим воздействиям, то смазка из него никогда не протечет и БЕЗ хомута.
Для тех, кто еще не понял: Хомут на пыльнике служит лишь для поддерживания пыльника, то есть, этот хомут НЕ ДОЛЖЕН затягиваться сильно, он должен быть затянут достаточно слабо, чтобы только-только начал проминать резину под собой. И хрен пыльник когда соскочит и хрен из-под него что выдавит когда. Пыльник удерживается проточкой. а уплотняется самой упругостью резины. Хомут нужен, повторяюсь, лишь для поддержки, чтобы не дать пыльнику соскочить с проточки при случайном механическом воздействии.
Так что берутся плоскогубцы, отвертка. Делается ОДИН оборот хомута. Отверткой упираемся, плоскогубцами натягиваем хомут с усилием немощной бабульки, загибаем, обрезаем лишнее, оставляем хвостик в 0.3см, чтобы ни за что не зацепился, потом удар молотком по нему, приплюснули и все. Никаких филигранных заворачиваний хвостика не нужно, под усики его фиксировать тоже лишнее. Достаточно этих самых минимальных 0.3 см и удара молотка. Хомут получается как будто цельный, ничего не торчит, следовательно, нечему зацепиться.
И еще: Пыльники нужно надевать на сухой вал, без всякой смазки. То есть, под резиной должно быть все сухо. Это ВАШИ проблемы, как набить ШРУС, чтобы не вымазать посадочные места пыльника, но они должны быть чистыми.
Это, наверное, в менталитете русского человека - затягивать хомуты так, чтобы шланг выдавливало из-под него, делать два оборота ленточного хомута на пыльнике ШРУСа, когда вполне достаточно и одного-единственного, если жать кнопку, то так чтобы захрустела, крутить гайки-болты на колесах - обязательно попрыгать на балоннике, а вдруг открутится в дороге! И так везде. Постоянное перебарщивание. Я считаю, что это все от глупости. Да, именно от нее. А еще от неумения логически мыслить. Логически мыслящий человек, а также человек видящий, увидит, что и на валу и на самой "гранате" есть кольцевые проточки, в которые четко встают кромки правильно подобранного пыльника. То есть, пыльник садится на гранату и вал БЕЗ какого-либо хомута и если не подвергать этот пыльник механическим воздействиям, то смазка из него никогда не протечет и БЕЗ хомута.
Для тех, кто еще не понял: Хомут на пыльнике служит лишь для поддерживания пыльника, то есть, этот хомут НЕ ДОЛЖЕН затягиваться сильно, он должен быть затянут достаточно слабо, чтобы только-только начал проминать резину под собой. И хрен пыльник когда соскочит и хрен из-под него что выдавит когда. Пыльник удерживается проточкой. а уплотняется самой упругостью резины. Хомут нужен, повторяюсь, лишь для поддержки, чтобы не дать пыльнику соскочить с проточки при случайном механическом воздействии.
Так что берутся плоскогубцы, отвертка. Делается ОДИН оборот хомута. Отверткой упираемся, плоскогубцами натягиваем хомут с усилием немощной бабульки, загибаем, обрезаем лишнее, оставляем хвостик в 0.3см, чтобы ни за что не зацепился, потом удар молотком по нему, приплюснули и все. Никаких филигранных заворачиваний хвостика не нужно, под усики его фиксировать тоже лишнее. Достаточно этих самых минимальных 0.3 см и удара молотка. Хомут получается как будто цельный, ничего не торчит, следовательно, нечему зацепиться.
И еще: Пыльники нужно надевать на сухой вал, без всякой смазки. То есть, под резиной должно быть все сухо. Это ВАШИ проблемы, как набить ШРУС, чтобы не вымазать посадочные места пыльника, но они должны быть чистыми.
Для передачи крутящего момента мотора с коробки переключения передач на ведущие колеса без потерь мощности применяют шарнир равных угловых скоростей (или ШРУС). Используется эта деталь как на заднеприводных машинах, так и на авто с передним приводом. Крепится она хомутами. О том, как правильно затянуть хомут на ШРУСе, расскажет эта статья.
ШРУС - надежный механизм, способный без проблем проехать более 150 000 км, но со временем он приходит в негодность. О проблемах с деталью говорит неприятный хруст. Хрустеть могут не только подержанные, но и совершенно новые автомобили. Способность шарнира верой и правдой служить долгое время зависит от 2 условий:
Шарнир нужно смазывать - и чем чаще, тем лучше. А защищается он при помощи пыльника, который надевается на вал и надёжно покрывает элементы узла. Крепится пыльник хомутами. Когда происходит их ослабление, слышится неприятный звук. Поэтому время от времени водитель сталкивается с такой задачей, как затяжка хомутов пыльника ШРУСа.
Есть несколько способов крепления ШРУСа:
Устанавливать такое приспособление несложно, а его фиксация достаточно надежна. При выборе устройства смотрите на качество стали, из которой оно изготовлено. Чтобы его застегнуть, придётся использовать устройство для затягивания ленточных хомутиков. Для затяжки устройства можно применить плоскогубцы.
Действуем так:
А вот как правильно провести процедуру при помощи машинки для затягивания:
Некоторые авто из Европы переведены на применение зажимов, изготовленных в виде хомутов. Зажимы отличаются простотой и прочностью. Устанавливают их обычно при помощи клещей, но народные умельцы обходятся и обыкновенными плоскогубцами.
Перед установкой хомута нужно выбрать диаметр. После этого производится установка хомутов на пыльник ШРУСа. Важно обойтись без перекосов. Монтаж лучше производить при помощи обжимных щипцов. При их отсутствии используем клещи. Работа несложная, по ее окончании нужно проверить качество зажима. Основной плюс варианта - не нужно применять специнструмент. Если при установке устройства использовать обычные плоскогубцы, качество зажима от этого не пострадает.
Можно использовать устройство винтового типа. Зажимается оно при помощи отвертки. Устанавливать такой хомутик проще всего, но здесь есть свои недостатки:
Сейчас чехлы стали делать из более жесткого материала, чем обыкновенная резина. Их бывает непросто затянуть при помощи обыкновенных ленточных хомутиков. Поэтому многие автолюбители предпочитают модернизированные устройства. Есть разные их варианты, среди недорогих - крепежи с П-образными ушками. Их затягивают клещами, чаще всего марки Licota ATC-2190.
Стоят такие клещи дороговато - до 20 евро, но есть и более дешевые варианты. Лучше использовать клещи с вырезом под квадратик 1/2. Ручки на них можно удлинять при помощи воротков. Принцип работы приспособления несложен: оно сжимает П-образный бугорок на хомутке, и крепеж хорошо затягивается. Особенно эффективны инструменты с удлиненными ручками. Ими хорошо сжимаются даже чехлы, сделанные из плотного материала.
Установка хомута позволяет избежать вытекание заложенной смазки. В процессе эксплуатации зажим ШРУСа может ослабнуть и попавший под пыльник мусор в скором времени вызовет хруст и необходимость ремонта шарнира, поэтому при первых же выделениях смазки следует принять меры, предотвращающие разгерметизацию.
Пластиковые хомуты не применяются для фиксации пыльника. Обусловлено это низкой прочностью и надежностью крепления. Такой хомут не способен выдержать динамические нагрузки, а также склонен к появлению повреждений от высоких и низких температур.
Правильно поставленный проволочный хомут не отличается по силе фиксации от заводского. Несмотря на это, использовать его не рекомендуется по следующим причинам:
В отличие от пластика, сделанный своими руками хомут из проволоки может послужить временной заменой оригинала. При первой же возможности следует заменить данное крепление на более надежное.
Наиболее часто данный вид крепежа идет в заводской комплектации. Обусловлено это надежной фиксацией и простотой монтажа. Для того, чтобы хомут ШРУСа эксплуатировался продолжительное время, необходимо выполнение следующих условий:
Для затяжки хомутов ШРУСа можно воспользоваться подручными средствами, но качество в таком случае будет зависеть только от опытности умельца. Единственный инструмент, который потребуется − плоскогубцы. Последовательность затягивания хомута:
По завершению установки на шарнир равных угловых скоростей требуется проконтролировать равномерность прилегания хомута и отсутствие перекосов.
Для упрощения затягивания ленты и повышения качества фиксации пыльника используется специальная машинка для затяжки. В ее конструкцию входят:
Чтобы использовать устройство, следует придерживаться плана:
Для осуществления качественного монтажа следует правильно определить окончательное усилие. Сила затягивания не должна позволять смазке вылезать наружу, но при этом следует не допускать разрезания пыльника.
Часть автомобилей европейского производства переведено на использование зажимных хомутов, так как они сочетают в себе надежность и простоту. Для их установки используются специальные клещи для хомутов ШРУСа.
Выполнение размещения хомута на ШРУС происходит в следующем порядке:
Главным преимуществом зажимного крепежа является отсутствие необходимости покупки дорогостоящего специального инструмента. Выполнение работы обычными клещами обеспечит высокую надежность и продолжительную службу.
Закрепить хомут пыльника ШРУСа можно и при помощи винтового хомута. Для его затяжки можно использовать ключ либо отвертку. Практически не требует навыков для своей фиксации, но обладает рядом недостатков, не позволяющим занять нишу хомутов для ШРУСов:
Временной альтернативой, поставленной на ШРУС, может быть винтовой хомут с ключом. Его монтаж можно произвести в дорожных условиях, чтобы обеспечить отсутствие загрязнения смазки при поездке в СТО.
Выбирая между ленточным и зажимным хомутом следует ориентироваться на свои предпочтения и рекомендации производителя. Они оба способны прослужить долго при правильной установке. Внимательность и аккуратность при монтаже любого из крепежных элементов позволит долго оставаться смазке чистой.
Хомут пыльника ШРУСа, клещи, щипцы и другие приспособления и инструменты для установки, обжима и затяжки ленточных и пластиковых видов
Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Для передачи крутящего момента мотора с коробки переключения передач на ведущие колеса без потерь мощности применяют шарнир равных угловых скоростей (или ШРУС). Используется эта деталь как на заднеприводных машинах, так и на авто с передним приводом. Крепится она хомутами. О том, как правильно затянуть хомут на ШРУСе, расскажет эта статья.
ШРУС - надежный механизм, способный без проблем проехать более 150 000 км, но со временем он приходит в негодность. О проблемах с деталью говорит неприятный хруст. Хрустеть могут не только подержанные, но и совершенно новые автомобили. Способность шарнира верой и правдой служить долгое время зависит от 2 условий:
Шарнир нужно смазывать - и чем чаще, тем лучше. А защищается он при помощи пыльника, который надевается на вал и надёжно покрывает элементы узла. Крепится пыльник хомутами. Когда происходит их ослабление, слышится неприятный звук. Поэтому время от времени водитель сталкивается с такой задачей, как затяжка хомутов пыльника ШРУСа.
Есть несколько способов крепления ШРУСа:
Устанавливать такое приспособление несложно, а его фиксация достаточно надежна. При выборе устройства смотрите на качество стали, из которой оно изготовлено. Чтобы его застегнуть, придётся использовать устройство для затягивания ленточных хомутиков. Для затяжки устройства можно применить плоскогубцы.
Действуем так:
А вот как правильно провести процедуру при помощи машинки для затягивания:
Некоторые авто из Европы переведены на применение зажимов, изготовленных в виде хомутов. Зажимы отличаются простотой и прочностью. Устанавливают их обычно при помощи клещей, но народные умельцы обходятся и обыкновенными плоскогубцами.
Перед установкой хомута нужно выбрать диаметр. После этого производится установка хомутов на пыльник ШРУСа. Важно обойтись без перекосов. Монтаж лучше производить при помощи обжимных щипцов. При их отсутствии используем клещи. Работа несложная, по ее окончании нужно проверить качество зажима. Основной плюс варианта - не нужно применять специнструмент. Если при установке устройства использовать обычные плоскогубцы, качество зажима от этого не пострадает.
Можно использовать устройство винтового типа. Зажимается оно при помощи отвертки. Устанавливать такой хомутик проще всего, но здесь есть свои недостатки:
Сейчас чехлы стали делать из более жесткого материала, чем обыкновенная резина. Их бывает непросто затянуть при помощи обыкновенных ленточных хомутиков. Поэтому многие автолюбители предпочитают модернизированные устройства. Есть разные их варианты, среди недорогих - крепежи с П-образными ушками. Их затягивают клещами, чаще всего марки Licota ATC-2190.
Стоят такие клещи дороговато - до 20 евро, но есть и более дешевые варианты. Лучше использовать клещи с вырезом под квадратик 1/2. Ручки на них можно удлинять при помощи воротков. Принцип работы приспособления несложен: оно сжимает П-образный бугорок на хомутке, и крепеж хорошо затягивается. Особенно эффективны инструменты с удлиненными ручками. Ими хорошо сжимаются даже чехлы, сделанные из плотного материала.
14 days agoЭто, наверное, в менталитете русского человека - затягивать хомуты так, чтобы шланг выдавливало из-под него, делать два оборота ленточного хомута на пыльнике ШРУСа, когда вполне достаточно и одного-единственного, если жать кнопку, то так чтобы захрустела, крутить гайки-болты на колесах - обязательно попрыгать на балоннике, а вдруг открутится в дороге! И так везде. Постоянное перебарщивание. Я считаю, что это все от глупости. Да, именно от нее. А еще от неумения логически мыслить. Логически мыслящий человек, а также человек видящий, увидит, что и на валу и на самой "гранате" есть кольцевые проточки, в которые четко встают кромки правильно подобранного пыльника. То есть, пыльник садится на гранату и вал БЕЗ какого-либо хомута и если не подвергать этот пыльник механическим воздействиям, то смазка из него никогда не протечет и БЕЗ хомута.
Для тех, кто еще не понял: Хомут на пыльнике служит лишь для поддерживания пыльника, то есть, этот хомут НЕ ДОЛЖЕН затягиваться сильно, он должен быть затянут достаточно слабо, чтобы только-только начал проминать резину под собой. И хрен пыльник когда соскочит и хрен из-под него что выдавит когда. Пыльник удерживается проточкой. а уплотняется самой упругостью резины. Хомут нужен, повторяюсь, лишь для поддержки, чтобы не дать пыльнику соскочить с проточки при случайном механическом воздействии.
Так что берутся плоскогубцы, отвертка. Делается ОДИН оборот хомута. Отверткой упираемся, плоскогубцами натягиваем хомут с усилием немощной бабульки, загибаем, обрезаем лишнее, оставляем хвостик в 0.3см, чтобы ни за что не зацепился, потом удар молотком по нему, приплюснули и все. Никаких филигранных заворачиваний хвостика не нужно, под усики его фиксировать тоже лишнее. Достаточно этих самых минимальных 0.3 см и удара молотка. Хомут получается как будто цельный, ничего не торчит, следовательно, нечему зацепиться.
И еще: Пыльники нужно надевать на сухой вал, без всякой смазки. То есть, под резиной должно быть все сухо. Это ВАШИ проблемы, как набить ШРУС, чтобы не вымазать посадочные места пыльника, но они должны быть чистыми.
Установка хомута позволяет избежать вытекание заложенной смазки. В процессе эксплуатации зажим ШРУСа может ослабнуть и попавший под пыльник мусор в скором времени вызовет хруст и необходимость ремонта шарнира, поэтому при первых же выделениях смазки следует принять меры, предотвращающие разгерметизацию.
Пластиковые хомуты не применяются для фиксации пыльника. Обусловлено это низкой прочностью и надежностью крепления. Такой хомут не способен выдержать динамические нагрузки, а также склонен к появлению повреждений от высоких и низких температур.
Правильно поставленный проволочный хомут не отличается по силе фиксации от заводского. Несмотря на это, использовать его не рекомендуется по следующим причинам:
В отличие от пластика, сделанный своими руками хомут из проволоки может послужить временной заменой оригинала. При первой же возможности следует заменить данное крепление на более надежное.
Наиболее часто данный вид крепежа идет в заводской комплектации. Обусловлено это надежной фиксацией и простотой монтажа. Для того, чтобы хомут ШРУСа эксплуатировался продолжительное время, необходимо выполнение следующих условий:
Для затяжки хомутов ШРУСа можно воспользоваться подручными средствами, но качество в таком случае будет зависеть только от опытности умельца. Единственный инструмент, который потребуется − плоскогубцы. Последовательность затягивания хомута:
По завершению установки на шарнир равных угловых скоростей требуется проконтролировать равномерность прилегания хомута и отсутствие перекосов.
Для упрощения затягивания ленты и повышения качества фиксации пыльника используется специальная машинка для затяжки. В ее конструкцию входят:
Чтобы использовать устройство, следует придерживаться плана:
Для осуществления качественного монтажа следует правильно определить окончательное усилие. Сила затягивания не должна позволять смазке вылезать наружу, но при этом следует не допускать разрезания пыльника.
Часть автомобилей европейского производства переведено на использование зажимных хомутов, так как они сочетают в себе надежность и простоту. Для их установки используются специальные клещи для хомутов ШРУСа.
Выполнение размещения хомута на ШРУС происходит в следующем порядке:
Главным преимуществом зажимного крепежа является отсутствие необходимости покупки дорогостоящего специального инструмента. Выполнение работы обычными клещами обеспечит высокую надежность и продолжительную службу.
Закрепить хомут пыльника ШРУСа можно и при помощи винтового хомута. Для его затяжки можно использовать ключ либо отвертку. Практически не требует навыков для своей фиксации, но обладает рядом недостатков, не позволяющим занять нишу хомутов для ШРУСов:
Временной альтернативой, поставленной на ШРУС, может быть винтовой хомут с ключом. Его монтаж можно произвести в дорожных условиях, чтобы обеспечить отсутствие загрязнения смазки при поездке в СТО.
Выбирая между ленточным и зажимным хомутом следует ориентироваться на свои предпочтения и рекомендации производителя. Они оба способны прослужить долго при правильной установке. Внимательность и аккуратность при монтаже любого из крепежных элементов позволит долго оставаться смазке чистой.
Хомут пыльника ШРУСа, клещи, щипцы и другие приспособления и инструменты для установки, обжима и затяжки ленточных и пластиковых видов
Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Изготовление приспособления для затягивания ленточных и проволочных хомутов на скорую руку.
Всем привет! Наверно, многие видели в интернете различные хомутатели. И я хотел сделать что-то подобное. Сегодня представляю вам свой вариант. Так случилось, что нужно было быстренько поменять ШРУС. Чехлы ШРУСов я всегда закрепляю хомутами под клещи, но в данном случае эти хомуты не подошли, магазин уже был закрыт. И я решил сделать хомутатель по-быстрому, из того, что было, да ещё и двухсторонний. Таких я ещё не встречал.
Для изготовления понадобится стандартный набор инструментов.
На глаза мне попался шпингалет. Немного подумав, я понял, что с минимумом переделок хомутатель уже готов.
Для начала из корпуса нужно извлечь сам шпингалет.
Выемки под ручку шпингалета пришлось слегка расточить под диаметр шпингалета.
Из шпингалета я изготовил такой вороток.
Прорезал сверху корпуса продольный паз (по которому перемещалась ручка шпингалета) насквозь, перед этим крепёжные отверстия в корпусе нужно заварить или заклепать, иначе корпус развалится.
Один конец корпуса нужно слегка сточить на клин с плоскостей снизу и сверху.
Второй конец сточил на клин со сторон. В середине получившегося клина пропилил небольшую канавку вдоль плоскости.
Приспособление готово к работе. Зачищено кордщёткой.
Продеть концы проволоки в вороток, установив его ближе или дальше от хомута, как проще или удобнее в зависимости от ситуации.
Упереть канавку клина в петлю хомута, натянуть воротком проволоку, загнуть хомутателем натянутые концы проволоки через петлю, извлечь вороток, убрать хомутатель, обкусить и загнуть до конца концы проволоки.
Затяжка ленточного хомута производится аналогично, но другой стороной хомутателя.
Получившимся инструментом полностью доволен. Им можно соединять садовые шланги, да и о хомутах ШРУСов можно не беспокоиться - при их отсутствии их можно сделать из проволоки. Всем спасибо.
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.5.66114
Поставщик спецодежды, защитной обуви и перчаток, масок и фильтров, защитных касок и касок, средств охраны труда и техники безопасности, электроизоляционного защитного оборудования, переносных заземлителей низкого и среднего напряжения.
Приглашаем Вас в магазин канцтоваров REAL BHP, ул.Włościańska 21 01-710 Варшава-Жолибож, где осуществляются розничные продажи и продажи по почте.
Мы проводим периодические испытания диэлектрического оборудования и оборудования для работы на высоте, таких как жгуты и линии ...
Расширить
Поставщик спецодежды, защитной обуви и перчаток, масок и фильтров, защитных касок и касок, средств охраны труда и техники безопасности, электроизоляционного защитного оборудования, переносных заземлителей низкого и среднего напряжения.
Приглашаем Вас в магазин канцтоваров REAL BHP, ул.Włościańska 21 01-710 Варшава-Жолибож, где осуществляются розничные продажи и продажи по почте.
Мы проводим периодические испытания диэлектрического оборудования и оборудования для работы на высоте, таких как привязи и страховочные тросы.
Вышивка и печать на спецодежде и спецодежде.
Отрасли:
Развал
17.05.2019
Компания REAL BHP стала победителем конкурса GOLDEN EAGLES 2018 среди компаний OHS и P/POŻ
Все новости
Посмотреть все продукты
Название фотографии
Название фотографии
Предыдущий Следующий Закрой его .
MAN / MERCEDES-BENZ внедорожник, задний Hazet 4937-62 Акция 2022 | |||||||
MAN / MERCEDES-BENZ грузовой автомобиль сзади Hazet 4937-62 Акция 2022 • Накидные ключи для гаек заднего моста • Для MERCEDES-BENZ Actros, Atego (тяжелая модификация): задний мост LN2, SK • С наружным направляющим фланцем • Внутр.r.: 62,8 / 70 мм • 6 внутренних цапф, ширина цапфы: 7,5 мм • Длина (общая): 85 мм ... | |||||||
Телескопический ключ для грузовых автомобилей HAZET 772-1 | |||||||
| |||||||
Расширяемый колесный болт для колесных болтов коммерческого транспорта 4CU• Для передачи высокого давления с длиной ключа до 1430 мм (до 1200 Нм в растянутом положении) • Комплект из 3-х частей — простая сборка • Точно подогнанные компоненты (внешний и внутренний размеры) позволяют безопасно работать с различной длиной • Безопасный штифт - обеспечивает безопасную работу (K ... | |||||||
Хейп -гаечный ключ для Mercedes Hazet Fuel Pump 4556 | |||||||
HAZET HAZET HAZE торцевой ключ Бенц дизель -601,602,603,605,606,615,616,617.Внутренний многосторонний гаечный ключ -33 зубы | |||||||
Коммерческий автомобиль Поперечный газетный газетный ключ 720 S Промо -каталог 2021 | |||||||
HASE PROMOTION CATALOGE 2021 TRACTORS TRACTIORS, STARINER MACHERENTER MACHERENTOAL MACHERNERY STINGENTAL MACHENTORSE. • Испытано до 2000 Нм • Кованая центральная часть • Для использования с торцевым ключом серии 1000 • Хромованадиевая сталь – внешнее хромирование, полированные головки ключа • DIN 3119 • 24 x 27 x 32 x 4... | |||||||
Торцевой ключ для тормозных суппортов TORX E-20 HAZET 2871-E20 | |||||||
Торцевой ключ для тормозных суппортов TORX® U R HAZET 2871-E20 MAN • Для отвинчивания, например, с помощью торцевого ключа 6630 d-22 в сочетании со штангой 6397 • Для затяжки, например, с помощью торцового ключа 6630 d-22 в сочетании с динамометрическим ключом 6293-1 CT или 6295-1 CT... | |||||||
Торцевой ключ для суппортов TORX E-24 HAZET 2871-E24 | |||||||
Торцевой ключ для суппортов TORX® U R HAZET 2871-E24 MAN • Для отвинчивания, например, с помощью торцевого ключа 6630 d-22 в сочетании со штангой 6397 • Для затяжки, например, с помощью торцового ключа 6630 d-22 в сочетании с динамометрическим ключом 6293-1 CT или 6295-1 CT... | |||||||
Кольцо ключ для турбокомпрессора HAZET 2849-15 | |||||||
присматривается ключ для RUB TURBROTRESSOR фрезерных станках для легкого откручивания в труднодоступных труднодоступных местах | |||||||
3/4 "шестиугольный сокет 80 мм для коммерческих транспортных средств DAF HAZET 4937-S80 | |||||||
CAP 3/4 "шестиугольный 85 мм в полузащитниках и прицепах SAF HAZET 4937-85 | |||||||
3/4" Гексагональный сокет 80 мм в прицепах и SAF HAZET 4937-85555. Усиленная версия, высокая размерная стабильность даже при высоких моментах откручивания и затяжки Для работы с гайками оси прицепа на автомобилях SAF.Размер 85мм Окисленная поверхность Сделано в Германии ... | |||||||
3/4 "Гексагональный розетки 90 мм для транспортных средств iveco Hazet Utility 4937-90 | |||||||
3/4" Гексагональный строк 90mm | |||||||
3/4 ". автомобили IVECO Hazet 4937-90 Применение: Для ослабления гайки заднего моста, например, IVECO Daily 6,5 т, 7,0 т С направляющим концом Направляющий конец гайки полностью закрывает хомут с гайкой заднего моста для обеспечения безопасной работы.Хейзе 9013 SPC ∙ 901 ... | |||||||
Закект 3/4 "8-углу 80 мм Хейзет 4937-80 2021 | |||||||
. Катлаг. Головка для гаек оси грузовых автомобилей, 8-гранная, 80 мм Hazet 4937-80 • Для снятия/установки 8-гранной гайки передней оси перед тормозными дисками • SCANIA серия R, серия 4, серия 124 I - 144 I - и т.д. • Подходит для ударных гайковертов, например, HAZET 9013 MG • Высокая точность установки... | |||||||
Крышка для заглушек K BPW 110 мм Хейзе 4937-110 Рекламный каталог 2021 | |||||||
CAP для Caps BP-1 110mm 4937 | |||||||
для Caps BP-1 110mm 4937 | |||||||
4 для Caps BP-1 110mm 4937 | |||||||
4 Для пояса-овальной крышки BPW. Для осей BPW Eco и Eco Plus. Идеальная форма соответствует контуру BPW fi-110 мм. Усиленная версия, высокая стабильность формы при высоких моментах ослабления и затягивания.Окисленная поверхность. Привод - 1" Сделано в Германии ... | |||||||
Крышка для заглушек K BPW 120 мм Хейзе 4937-120 Промо-каталог 2021 | |||||||
Adapter For BPWWELELELELEGENT 120MM 4937 | |||||||
Для BPW Wheel Gulgs 120MM 4937 | |||||||
Для BPWWEL GLEALSE 120MM 4937 | |||||||
Для BPW Wheel Gulbers 120MM7 Рекламный каталог 2021 Для пояса-овальной крышки BPW. Идеальная форма соответствует контуру BPW fi-120 мм. Усиленная версия, высокая стабильность формы при высоких моментах ослабления и затягивания.Окисленная поверхность. Привод - 3/4" Сделано в Германии ... | |||||||
Монтаж для коммерческих транспортных средств Man M100x1,5 мм Hazet 4937-100 Продвижение 2021 | |||||||
Mounting Sleeve для автомобиля. 100 Акция 2021 • Монтажная втулка для защиты резьбы на оси при разборке и сборке подшипника • Использование в MAN TGX, TGA, TGS, напр.для оси MAN HY 1350 (13 т) • Подъем узла подшипника весом около 40 кг (подшипник, тормозной диск и ступица колеса) только один раз на монтажную втулку с последующей установкой в гнездо подшипника диаметром 105 мм • .. . | |||||||
Монтажный рукав для коммерческих транспортных средств Man M75x1,5 мм Хейзе 4937-7582. Промоушена 2021 | |||||||
Mounting Sleeve для Commercial Vhoils Manet Manet Manet Manet Manet. • Монтажная втулка для защиты резьбы на оси при разборке и сборке подшипника • Использование на моделях MAN серии TGL, TGM, L, HL 2 • Только однократный подъем подшипникового узла прибл.40 кг (подшипник + тормозной диск + ступица колеса) на монтажную втулку, затем вставьте в гнездо подшипника диаметром 82 мм • Резьба: M75 x 1,5 • Нержавеющая сталь ... | |||||||
Монтажная втулка для грузовых автомобилей MERCEDES-BENZ M75x1,5мм HAZET 4937-7578 Акция 2021 | |||||||
Втулка монтажная для коммерческого транспорта MERCEDES-BENZ M75x1,5мм HAZET 5837 • Монтажная втулка для защиты резьбы на оси при разборке и сборке подшипника • Использование на MERCEDES-BENZ Atego, Atego 2, Tourino • Однократный подъем подшипникового узла прибл.40 кг (подшипник + тормозной диск + ступица колеса) на монтажную втулку, затем вставить в гнездо подшипника FI- 78 мм • Резьба: M75 x 1,5 • Внеш. r ... | |||||||
Монтажный рукав для коммерческих транспортных средств SAF M75X1,5 мм Хейзе 4937-7588. ПРОКТИНА 2021 | |||||||
Mounting Sleeve -Cathules -75888888 | |||||||
Mounting Sleeve -Cathules -75888888 | |||||||
Mounting Sleeve для автомобилей -7 588888 | |||||||
Mounting для автомобилей -7 588888 | |||||||
. Правая/левая версия • Втулка имеет левую и правую резьбу M 75 x 1,5 • Для осей с дисковыми и барабанными тормозами SAF с гнездом подшипника 88 мм • Только однократный подъем подшипникового узла прибл.40 кг (подшипник плюс тормозной диск плюс ступица колеса) на монтажную втулку и вставку в полости... | |||||||
Универсальный набор ключей для осевых и шлицевых гаек Hazet 772-2 / 16 Рекламный каталог 2021 | |||||||
Набор ключей универсальный для осевых и шлицевых гаек Hazet 772-2/16 Рекламный каталог 2021 • Для разборки и точной сборки, например, шестигранных, восьмиугольных, прорезных, торцевых прорезей, двухотверстных, круглых и т. д.• Диапазон зажима 35–170 мм • Максимальный крутящий момент: 700 Нм • Привод j 20 = 3 ⁄ 4 ”• 16-компонентная система безопасности-Insert-System во вставках из мягкого пенопласта & n ... | |||||||
Набор ключей для коммерческий автомобиль DAF / RENAULT / VOLVO Hazet 4937-105 / 2 Promotion 2021 | |||||||
Набор ключей для грузовых автомобилей DAF / RENAULT / VOLVO Hazet 5 / 2010-10 Promotion 4932-10 • Шестигранная головка s 105 мм • Привод: 25 мм = 1 ”и внешний шестигранник: s 60 мм • Ввинчиваемая направляющая трубка для универсального использования • Автомобили DAF с направляющими трубками... | |||||||
Набор ключей для MAN задний или Hazet 4937-111/2 Акция 2021 | |||||||
Набор ключей для Задний салон MAN Hazet 4937-111/2 Акция 2018 • Для моделей MAN TGX, TGA, TGS, например, задний мост HY 1350. р.: 134,5 • Внутр. r (штифт-штифт) 118 мм • Внешн.r.148,5 мм ... | |||||||
Набор ключей для коммерческий автомобиль MAN / MERCEDES-BENZ Hazet 4937-87 / 3 Акция 2021 | |||||||
Набор ключей для грузовых автомобилей MAN / MERCEDES-BENZ Hazet 4937-27 / 1 Акция • Для ремонта и технического обслуживания ступиц колес, колесных подшипников или тормозных дисков. 2000 и L 2000 MERCEDES-BENZ Atego сзади, HL2, 814 Vitaro • Штифтовой ключ для заднего моста, внутри.?: 87 мм • Длина (общая): 65 мм • 6 шарниров, ширина шарнира: 10 мм • С 2 взаимозаменяемыми трубками ... | |||||||
Набор гаечных ключей для об. грузовой автомобиль MAN / MERCEDES-BENZ задний Hazet 4937-103 / 3 Акция 2021 | |||||||
Набор ключей для грузовых автомобилей MAN / MERCEDES-BENZ задний Hazet 4933-10 2 • Для ремонта и технического обслуживания ступиц колес, колесных подшипников или тормозных дисков • Для моделей MAN и MERCEDES-BENZ 10 т и 13 т AP для гипоидного и верхнего моста N7/4, Omnibus 0305G, 0405G • Внешний задний и планетарный редуктор MAN серии F H7, HD7, • Задний или гипоидный F серии HY-1175, HDY-1175 • Внутренний.r.: 103 мм • Длина (общая) ... | |||||||
Набор торцевых ключей для об. Задний мост MERCEDES-BENZ Hazet 4937-101/4 Акция 2021 | |||||||
Набор ключей для MERCEDES-BENZ Грузовик задний Hazet 4937-101/4 Акция 2021 • Для разборки/сборки заднего моста, а также ремонта и обслуживания ступицы колеса, колесного подшипника или тормозного диска • Внешний или планетарный редуктор MERCEDES-BENZ и выше NR7/4 • Задние мосты с планетарными передачами MERCEDES-BENZ (европейский оси) 10 т и 13 т • MERCEDES-BENZ внешний или планетарный редуктор 7 т AL7/1 • Внутр.р. : 101,5 мм и b ... | |||||||
Набор ключей для Грузовой автомобиль MERCEDES-BENZ, задний Hazet 4937-117 / 2 | |||||||
Набор ключей для Грузовой автомобиль MERCEDES-BENZ, задний Hazet 4937-117/2 • Для ремонтных и профилактических работ в области заднего моста • Для MERCEDES-BENZ Actros, гипоидный задний мост HL, HL 8 • Внутр. r: 117 мм • Длина (общая): 200 мм • 6 штифтов, ширина штифта: 9,8 мм • Из направляющих трубок • Внешн.r: 60 мм • Длина (общая): 185 мм ... | |||||||
Всегда необходимо затягивать винт с правильным усилием. Как слишком тугой, так и слишком свободный винт имеют проблемы. Чтобы этого избежать, перед началом работ стоит знать моменты затяжки болтов, которые представлены в специально подготовленных для этого таблицах.
Момент затяжки [Нм] | ||||||||
Диаметр | Ход | Класс прочности болта | ||||||
4,6 | 4,8 5,6 | 5,8 | 6,8 | 8,8 | 10,9 | 12,9 | ||
3 | 0,5 | 0,56 | 0,64 | 0,73 | 0,97 | - | - | - |
3,5 | 0,6 | 0,93 | 1.1 | 1,2 | 1,6 | - | - | - |
4 | 0,7 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | 2,4 | 3,2 | 4,51 | 5,2 |
5 | 0,8 | 2,62 | 3 | 3,4 | 4,46 | 5,98 | 8,44 | 9,8 |
6 | 1 | 4,6 | 5,2 | 5,9 | 7,9 | 10,6 | 14,7 | 17,3 |
8 | 1,25 | 10,6 | 12.1 | 13,7 | 18,2 | 26,9 | 34 | 39,7 |
1 | 9,3 | 10,6 | 12 | 15,9 | 21,3 | 29,9 | 35 | |
10 | 1,5 | 20,2 | 23,2 | 26.1 | 34,8 | 90 021 46,3 90 01065,2 | 76 | |
1 | 15,7 | 17,9 | 20.1 | 26,9 | 35,8 | 50,4 | 58,9 | |
12 | 90 021 л, 75 90 01034,6 | 39,3 | 44,2 | 58,9 | 79 | ll0.9 | 90 021 л29,5 90 010||
1,25 | 28,5 | 32.4 | 36,3 | 48,6 | —5.1 | 91,2 | 107 | |
14 | 2 | 54 | 61,8 | 69,7 | 92,2 | 123,6 | 173,7 | 203 |
1,5 | 44,7 | 50,8 | 57,4 | 76,5 | 104 | 143,2 | 166,8 | |
16 | 2 | 90 021 74 90 01084,9 | 95,7 | 127 | 169,7 | 237,4 | 276,6 | |
1,5 | 61 | 69,9 | 78,5 | 104,5 | 139,3 | 196,2 | 228,1 | |
18 | 2 | 112,9 | 130,5 | 145,2 | 193,8 | 258 | 363 | 421,8 |
1,5 | 79 | 90,3 | 101,5 | 135,4 | 180,5 | 254,1 | 296,3 | |
20 | 2,5 | 145,2 | 166,8 | 186,4 | 249,8 | 331,6 | 468,9 | 546,4 |
1,5 | 100.1 | 114,3 | 128,5 | 171,7 | 228,6 | 321,8 | 374,7 | |
22 | 2,5 | 181,5 | 208 | 233,5 | 307 | 415 | 583,6 | 681,8 |
1,5 | 123,6 | 141,3 | 158,9 | 211,9 | 282,5 | 90 021 397,3463 | ||
24 | 3 | 252,1 | 287,4 | 323,7 | 431,6 | 575,9 | 809.3 | 90 021 941,8|
2 | 188,4 | 215,8 | 241,3 | 321,8 | 429,7 | 603,3 | 90 021 706,3
Момент затяжки болта представляет собой векторное значение, информирующее о силе, с которой следует затянуть данный болт с помощью гаечного ключа (определенной длины), чтобы выбранные элементы могли быть прочно и оптимально соединены друг с другом.К счастью, никому не нужно знать эти значения наизусть, потому что винты для затяжки винта с наиболее важными параметрами размещены в специально предназначенных для этого таблицах. Таблицы обычно предоставляются производителями с учетом класса прочности болта, его диаметра, шага и типа используемой резьбы.
Каждый болт имеет свой индивидуальный момент затяжки, что обеспечивает прочное соединение с выбранным элементом, высокую устойчивость к вибрациям и различным видам нагрузок.Знать это значение очень важно, в первую очередь, для того, чтобы болт не ослаблялся, если его затянуть слишком слабо, что во многих случаях может иметь очень серьезные последствия.
Знание момента затяжки болтов чрезвычайно важно во многих областях, особенно при вулканизации. К сожалению, как вулканизаторы, так и зачастую сами водители не до конца осознают роль знания значения момента затяжки болтов, что, к сожалению, часто приводит к не очень приятным, а зачастую и опасным ситуациям.При этом одинаково опасны как слишком ослабленные, так и слишком затянутые болты. В первом случае болт может ослабнуть, что в свою очередь приведет к разрушению отверстий в ободе или, в худшем случае, к срыву колеса во время движения. С другой стороны, во втором случае затягивание винта со слишком большим усилием способствует разрушению конических отверстий в ободе или очень серьезному повреждению резьбы.
Хотя существует множество способов соединения отдельных деталей и узлов, наиболее распространенным является использование болта или гайки, что обеспечивает не только очень простую сборку, но и прочное соединение и легкую разборку.Все это может быть достигнуто только в том случае, если к болту приложен правильный момент затяжки. При измерении крутящего момента следует помнить о статическом измерении (выполняется после завершения процесса затяжки винта) и динамическом измерении (выполняется на каждом этапе всего цикла затяжки). Однако стоит иметь в виду, что в результатах измерений могут появиться некоторые неточности, в основном из-за различий в трении или компонентах.
Требуемое усилие предварительного напряжения и моменты затяжки для болтов HV | ||||||||||
Диаметр винта | необходимое усилие предварительного напряжения [кН] | Требуемый момент затяжки гайки [Нм] | необходимое усилие сжатия - ударный гайковерт [кН] | момент предварительной затяжки - метод угла поворота [кН] | ||||||
горячее цинкование MoS2 | черный, слегка промасленный | |||||||||
М12 | 50 | 100 | 120 | 60 | 10 | |||||
М16 | 100 | 250 | 350 | 110 | 50 | |||||
М20 | 160 | 450 | 600 | 175 | 50 | |||||
М22 | 190 | 650 | 900 | 210 | 100 | |||||
М24 | 220 | 800 | 1100 | 240 | 100 | |||||
М27 | 290 | 1250 | 1650 | 320 | 200 | |||||
М30 | 350 | 1650 | 2200 | 390 | 200 | |||||
М36 | 510 | 2800 | 3800 | 560 | 200 |
Техника затяжки
Затяжка - это достижение нужного усилия зажима на суставе, чтобы он функционировал должным образом. Понимание техники затягивания необходимо для того, чтобы выбрать правильное решение, отвечающее вашим индивидуальным потребностям.
Болтовые соединения
Болтовые соединения являются наиболее распространенным способом соединения элементов благодаря простоте конструкции и сборки, легкой разборке, эффективности и низкой стоимости.Болт подвергается нагрузкам растяжения, кручения, а иногда и сдвиговым нагрузкам. Растягивающая нагрузка соответствует силе, сжимающей соединительные элементы. Однако из-за сложности измерения используется соответствующий ему момент затяжки.
Процесс затяжки
Процесс затяжки оказывает значительное влияние на качество болтового соединения. Целью процесса затяжки является достижение достаточной силы зажима для удержания соединенных компонентов вместе. Процесс, который создает требуемое усилие зажима с минимальной вибрацией, обеспечивает высококачественное соединение.Этот процесс определяется: • методом приложения крутящего момента; ручная затяжка, непрерывная и прерывистая. • Метод проверки затяжки; момент, угол или наклон. • Возможность мониторинга; инструмент или система, которые могут контролировать контролируемые и неконтролируемые параметры • обеспечивают большую надежность процесса и качество соединения.
Различные методы приложения крутящего момента
Затяжка вручную чаще всего выполняется с помощью динамометрического ключа. Ключ настроен на фиксированное значение крутящего момента, и оператор будет уведомлен, когда будет достигнут установленный крутящий момент.Преимущества этого решения заключаются в простоте использования и настройки. Минусом является низкий КПД и ограниченная управляемость, хотя существуют усовершенствованные типы ключей, которые могут измерять угол затяжки. Инструменты с непрерывным/прямым приводом могут быть как электрическими, так и пневматическими. Как правило, пневматические инструменты отключаются при достижении желаемого момента затяжки благодаря использованию механической муфты, в то время как электрические инструменты обычно оснащены датчиками для контроля и контроля момента затяжки, угла и наклона.Возможность контролировать и измерять больше параметров повышает надежность процесса. Инструменты с прерывистым приводом используют силу инерции, которая периодически прикладывается во время затяжки. Этот метод встречается в ударных и импульсных инструментах. Преимуществом является быстрая затяжка с низким усилием реакции даже при высоких крутящих моментах затяжки. Недостатком является то, что вибрации больше, чем у инструментов с прямым приводом. Большинство инструментов этого типа не имеют датчиков, но иногда встречаются продукты с датчиками.В целом вибрация ниже при использовании инструментов с прямым приводом при контроле шага и угла, чем при использовании импульсных или ударных инструментов и при контроле момента затяжки. Использование более совершенных методов контроля и контроля позволяет уменьшить размеры стыкуемых элементов и уменьшить их массу. При этом выбор инструмента должен производиться уже на этапе проектирования изделия.
ПЛАВИТЬСЯ НАЗВАНИЕ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ВЫБЕРИТЕ СТРАНУ ВЫБОР COUNTRYAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдаСвятой Престол (Ватикан) Вы утверждаете) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Мариан IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и острова GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Джон MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Арабских RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, В.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
.обычно выбирают для приложений, требующих высокого надежного давления, чтобы обеспечить надежное соединение с низким падением напряжения.Речь идет о соединительных проводах сечением 0,08-24 мм2. На конечное качество соединения винтовым хомутом большое влияние оказывают точность соединения и усилие зажима. Следовательно, перед началом установки важно тщательно проверить состояние соединений, затянув все винтовые клеммы. Таким образом, риск выхода из строя сводится к минимуму, а соединение может разъединиться из-за ударов и самооткручивания винта. Кроме того, путем проверки состояния соединения избегают возможной деформации проводника и уменьшения его сечения, которые могут возникнуть в результате чрезмерного затягивания зажимов и изгиба медных и алюминиевых проводников.Самым простым типом винтовых зажимов считаются винтовые клеммы в обойме. Соединители этого типа не имеют решений, предохраняющих от деформации кабеля, поэтому чаще всего используются для одножильных кабелей. Кроме того, на рынке имеются клеточные хомуты с защитой от деформации. В таком решении винтовой зажим имеет прижимной элемент сверху. Также важна система с давлением как сверху, так и снизу. Таким образом, функция создания контактного усилия отделена от функции протекания тока.Это обеспечивает контроль затяжки винта и возможность оптимального выбора типа материала с точки зрения материала проводника - медь или сталь. На рынке также есть кабельные соединители, для которых не требуется монтажная рейка, поскольку они крепятся непосредственно к основанию с помощью винтов. В конструкции предусмотрены ножки и проушины для укладки блоков, состоящих из нескольких разъемов. Каждый фитинг полностью изолирован и не требует закрывающей пластины.
Пружинные муфты автоматически адаптируют усилие зажима к поперечному сечению проводника.Для подключения кабелей не требуются инструменты. Специальная контактная пружина прижимает провод к токоведущей рейке. Пружинные муфты используются в приложениях, где упор делается на быструю сборку, так как время соединения немного короче по сравнению с винтовыми муфтами. Качественные пружинные муфты автоматически исключают деформацию тросов и устойчивы к ударам. Они также снижают риск ошибок при сборке, поскольку нет необходимости затягивать винты.Кроме того, конструкция некоторых пружинных муфт обеспечивает равномерное поверхностное давление проводов. В результате исключается риск повреждения кабеля и при его многократной сборке и разборке. Зажимы также могут иметь запрограммированное усилие, адаптированное к поперечному сечению проводника. Таким образом сокращается время сборки, а качество соединения не зависит от точности его выполнения. Пружинные зажимы перед сборкой находятся в нормально закрытом положении, поэтому, если вы хотите установить кабель, зажим необходимо сначала открыть.Далее вставьте проволоку и ослабьте пружину, после чего она автоматически зафиксируется. Такой способ монтажа кабеля очень часто используется в труднодоступных местах и при ограниченности места для монтажа. Преимущество пружинных зажимов заключается в обеспечении равномерного поверхностного усилия, что предотвращает повреждение проводов даже при многократном монтаже и демонтаже.
В установках, особенно монтируемых в домашних условиях, часто используются быстроразъемные соединения.Однако в таком решении особое внимание следует уделить точности сборки. Если давление слишком слабое, возможно прерывание подачи питания или перегрев коннектора. В экстремальных ситуациях это может привести даже к пожару. Пружина двойного сжатия очень часто используется в конструкции современных быстроразъемных соединений. Благодаря одному из них вы можете вставить кабель, применяя минимально возможное усилие, что особенно важно в мягких жилах. Вторая пружина, с другой стороны, отвечает за хорошее соединение при сильном нажатии.Благодаря предлагаемым на рынке соединителям можно соединять одно- и многожильные жилы, а также жилы различного сечения с помощью одного и того же соединителя.
, обеспечивающие автоматическую сборку. При выполнении такого соединения используется специальный пневматический пистолет. Он используется для ввинчивания хомута в соответствующий соединительный штифт квадратного или прямоугольного сечения. На один соединительный штифт можно сделать несколько соединений, при этом для разборки нужны специальные инструменты и хомут хомута надо разрушить.На рынке также представлены автоматические зажимные соединения с использованием специальных устройств с электроприводом. В таком решении сплошной провод наматывается на соединительные штырьки. Это соединение является газонепроницаемым.
Для цепей, по которым будет протекать большой ток, выбраны соответствующие клеммы. Зажимы этого типа применяются также в сборных шинах для обеспечения возможности соединения жил многожильных секторных, полносекторных, круглых многожильных и полнокруглых кабелей с помощью шестигранного ключа.Могут быть выполнены гибкие соединения между шинами на отдельных фазах. Это обеспечивает не только высокий уровень механической прочности, но и хорошую электропроводность в результате меньшего нагрева соединения. Материалом сильноточных зажимов очень часто является литой латунный сплав, что в сочетании с соответствующей конструкцией зажима гарантирует хорошие параметры в отношении номинального тока и тока короткого замыкания, а также механической прочности - растяжения и изгиба.Не менее важна устойчивость к повышению температуры. Момент затяжки обычно высокий и составляет 40 Нм. Также необходимо учитывать коррозионную стойкость и износостойкость. Типовая клемма имеет винт с гнездом под ключ и контурный зажим, позволяющий вводить жилы кабеля, чаще всего сечением 35-240 мм² и 70-300 мм².
На рынке представлен широкий ассортимент аксессуаров, работающих с муфтами. Это, например, перемычки для подключения токовых цепей.Текущие маркеры пути также полезны. Также стоит упомянуть аксессуары в виде крышек, монтажных оснований, а также перегородок и крышек разъемов, устанавливаемых на держателях. В свою очередь, благодаря торцевым пластинам можно завершить ряд соединителей, встроенных в монтажную рейку. На рынке также есть разъемы, крепящиеся непосредственно к земле. Они имеют проушины и ножки, которые позволяют штабелировать блоки, состоящие из нескольких муфт.
При выборе между быстроразъемными соединениями и резьбовыми соединениями наиболее важными факторами, которые следует учитывать, являются требования к установке и удобство установки.Если вы выберете быстроразъемные соединения, вы сэкономите время на сборке. В свою очередь, в случае с винтовыми клеммами качество соединения во многом зависит от усердия в работе. Важно тщательно проверить состояние соединений, подтянув винтовые клеммы. Это особенно важно в случае машин и электрических устройств, подверженных вибрации. Однако усилие, используемое для затягивания зажима, не должно быть слишком большим, так как провод деформируется, изгибается или его поперечное сечение уменьшается.С другой стороны, в случае быстроразъемных соединений проверьте правильность соединения, потянув за кабель.
Дамиан Жабицкий
.