logo1

logoT

 

Притерли машину


Что делать, если машину поцарапали

Машину повредили на парковке, но кто – неизвестно

Увы, чаще всего случается именно так. Вы оставили машину припаркованной на проезжей части или на общественном паркинге у магазина. Вернулись и обнаружили свёрнутое зеркало заднего вида, поцарапанный бампер либо разбитый фонарь. А виновник ДТП скрылся.

Если повреждение пустяковое, и вы готовы с ним смириться — забудьте и не тратьте время. Но если ущерб значительный или есть подозрение на скрытые повреждения, вызывайте ГИБДД. Для вас важно зафиксировать факт ДТП и получить соответствующую бумагу — всё то же Определение.

Дальше сценарий зависит от того, как застрахована ваша машина. При наличии полиса КАСКО всё просто — справки от ГИБДД будет достаточно для обращения в страховую компанию за возмещением.

Сложнее, если вы не застраховали свой автомобиль от ущерба. В этом случае страховой компании нужны данные виновника ДТП, чтобы взыскать с него ущерб по ОСАГО. Но поскольку тот скрылся, данных у вас нет. Иными словами, потребуются оперативные следственные мероприятия.

Вызвав полицию, можно не дожидаясь приезда ГИБДД начать собственное расследование. Сперва внешний осмотр места происшествия. Возможно, в вашей царапине застряли кусочки краски автомобиля виновника, остались следы на земле. Иногда по характеру повреждения можно сделать вывод о типе автомобиля виновника.

Поинтересуйтесь у жильцов дома, консьержа или в администрации магазина, на парковке которого всё произошло, расположением видеокамер наружного наблюдения, которые могли снять аварию. Изучите стоящие рядом автомобили. В одном из них может оказаться работающий видеорегистратор – тогда имеет смысл оперативно поискать его владельца, пока запись не затёрлась более свежими событиями.

Словом, ищите свидетелей. Рассчитывать в этом смысле на оперативность сотрудников полиции, как показывает практика, не стоит. Возможно, мама с коляской или владелец собаки, прогуливаясь по улице, что-то видели либо слышали. Охранник на парковке, продавец в киоске, подросток на велосипеде… Ваша задача – определить машину виновника. Иначе компенсации не видать. Если вы живёте в небольшом городке, можно пройтись по автосервисам с вопросом, не обращался ли к ним кто-нибудь с характерными повреждениями. Нередко такой алгоритм действий даёт позитивные результаты.

И если в ходе ваших оперативных действий свидетели нашлись, сразу отправляйтесь в территориальный отдел ГИБДД. Скрывшийся с места ДТП автомобиль объявят в розыск, как и его владельца.

Как получить выплату по КАСКО при повреждении машины на парковке?

Часто машина, застрахованная по полису КАСКО, получает повреждения не в процессе движения, а во время стоянки. В правилах страхования российских компаний есть немало оговорок относительное хранения автомобиля, которые могут привести к отказу в возмещении ущерба.

Самое первое, о чем должен узнать автовладелец, – какие автостраховщик предъявляет требования к хранению транспортного средства в дневное и ночное время. Например, в правилах КАСКО отдельных крупных компаний указано, что застрахованный автомобиль ночью должен находиться либо в гараже, либо на охраняемой стоянке.

Соответственно, повреждение транспорта, припаркованного возле дома водителя, в ночное время по любой причине не будет признано страховым событием.

Может автостраховщик предъявлять требования и к дневной стоянке транспортного средства, но такое условие в правилах добровольного автострахования встречается крайне редко.

Процесс оформления выплаты во многом зависит от того, в какое время суток и где именно произошло происшествие.

Парковка возле дома, торгового центра или аэропорта

При повреждении транспортного средства в месте временной парковки, будь то двор дома, где живет водитель, торговый центр или другое подобное место, предусматривает единый алгоритм действий. Во-первых, водителю нужно внимательно осмотреть окрестные строения на предмет поиска камер наружного наблюдения.

Также желательно узнать у водителей соседних автомобилей, есть ли у них видеорегистраторы, которые могли заснять момент повреждения автомобиля.

Если на видеозаписи четко различимы государственные регистрационные номера автомобиля виновника ДТП или приметы вандалов, например, поцарапавших машину, то собственнику поврежденного транспорта будет немного проще получить страховое возмещение.

После этого стоит самостоятельно опросить возможных свидетелей происшествия, попросив их задержаться на месте до приезда компетентных органов.

В случае повреждения транспортного средства вандалами автовладельцу нужно вызывать полицию, в случае дорожной аварии – сотрудников ГИБДД. Обе эти службы круглосуточно доступны по телефонам 112 и 02.

При повреждении автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, когда на стоящую машину наехала другая, а виновник не стал скрываться с места происшествия все просто – сотрудники ГИБДД оформят протокол об административном правонарушении, с копией которого водитель впоследствии обратится за страховым возмещением.

Если же виновник скрылся, важно собрать все возможные улики, опросить свидетелей, попытаться найти видеозаписи, в противном случае страховая компания может заявить, что пассивное поведение автовладельца лишило ее права на суброгацию, то есть на взыскание ущерба с виновника аварии.

Лишение страховщика права на суброгацию – одно из оснований для отказа в выплате или ремонте застрахованного транспорта.

Конечно, при отказе в выплате страхового возмещения у собственника транспортного средства останется лишь одна надежда на получение денег – продолжительная судебная со страховой компанией.

Охраняемая стоянка

Вопрос с хранением автомобиля на охраняемой стоянке требует особого внимания. Под такой территорией любая страховая компания подразумевает платный паркинг, собственники которого заключают с клиентами договоры ответственного хранения автомобилей. Следовательно, при повреждении машины на такой стоянке и при отсутствии возможности определить виновника ДТП автостраховщик всегда может взыскать с владельца паркинга деньги в порядке суброгации по договору КАСКО.

Однако большая часть стоянок в российских городах не только не заключает договоры с клиентами, но и вовсе не имеет разрешительных документов на организацию парковочных мест.

Если авто угонят с одной из таких стоянок, а в страховом договоре будет указано условие «Хранение в ночное время суток на охраняемой стоянке», то собственника транспортного средства однозначно ждет отказ в выплате. Даже если при этом были соблюдены требования к охранной сигнализации.

Такое же развитие событий ждет автовладельца и при повреждении узлов и агрегатов автомобиля злоумышленниками.

Многие компании отдельно прописывают в правилах КАСКО в качестве исключения из объема страхового покрытия хищение колесе и государственных регистрационных знаков.

Так что, при наличии такого условия в случае кражи колес или госномера собственнику транспорта придется самостоятельно возмещать ущерба, конечно, если злоумышленников не поймает полиция. Но и в этом случае шансов получить с преступников хотя бы часть денег на новую резину почти нет – антисоциальные элементы, как правило, нигде не работают и не имеют никакого имущества.

Поэтому важно выбирать страховую компанию, в правилах которой нет подобных исключений.

Гараж

Под гаражом сотрудники страховщика подразумевают капитальное строение с пропускной системой допуска. При этом к конкретному гаражному боксу должен иметь доступ только его владелец или его законные представители.

Сложно представить, что автомобиль, находящийся в гараже, может получить повреждения в ДТП, поэтому нет смысла подробно останавливаться на процессе получения возмещения в таком случае. Чаще всего машины в гаражах либо угоняют, либо они получают повреждения в результате воздействия огня.

При повреждении машины огнем важно, чтобы это произошло не по причине халатности автовладельца, например, использующего для обогрева помещения самодельные приборы.

Как получить выплату?

При обнаружении поврежденного автомобиля или обнаружении факта его хищения необходимо незамедлительно обратиться в полицию, а при необходимости и в другие государственные органы.

Далее, после получения справок государственных органов, следует подать в страховую компанию письменное заявление на возмещение ущерба, приложив к нему все необходимые документы. Обычно в их перечень входят:

  • копия паспорта собственника транспорта или его представителя;
  • имеющиеся видеоматериалы и фотографии с места происшествия;
  • копии СТС и ПТС.

Если интересы автовладельца представляет другое лицо, то потребуется и соответствующая нотариально заверенная доверенность.

Что делать, если машину ударили дверью на парковке? | ГИБДД | Авто

Часто происходят аварии, которые не всегда вписываются в существующие шаблоны дорожно-транспортных происшествий. Один из таких случаев — это повреждения машины, полученные в результате открывания двери. В зависимости от ситуации они трактуются по-разному и требуют разного оформления документов. Иногда надо оформлять европротокол или вызывать на место экипаж ГИБДД. В других случаях приходится довольствоваться более сложной процедурой оформления ущерба при участии участкового. Как же правильно поступить?

Юридическое ДТП

Нередки ситуации, когда пассажиры слишком торопятся выйти из автомобиля и буквально выскакивают на первой остановке. Так поступают дети, спешащие в школу или на занятия в спортивные секции. Не любят ждать даже взрослые, когда хочется побыстрее сделать покупки в магазине. Пассажиру не видны автомобили сзади, а команды водителя он часто не слушает. В этом случае дверь распахивается неожиданно для других участников движения, и есть вероятность возникновения ДТП. Чаще всего такое бывает на узких улицах, где мало места для встречного разъезда и припаркованные машины заставляют жаться к середине дороги.

Кроме того, дверью задевают проезжающие мимо машины на паркингах у супермаркетов.

Правила дорожного движения дают однозначный ответ, что такое ДТП. В соответствие с пунктом 1.2 ПДД, «дорожно-транспортное происшествие — это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».

Тем самым любое столкновение с движущимся автомобилем юридически значится как ДТП, и его необходимо оформлять с помощью сотрудников ГИБДД или прибегать к иным законным способам, к примеру брать в руки европротокол.

ПДД предписывают ряд обязанностей водителей в случае аварии с движущимися ТС. В пунктах 2.5, 2.6 и 2.6.1 ПДД изложен порядок действий виновника аварии и пострадавших. Необходимо:

1. Остановить машину и не покидать места ДТП до оформления документов.

2. Включить «аварийную сигнализацию» и выставить знак аварийной остановки.

3. Позвонить в ГИБДД и получить инструкции для дальнейших действий.

4. Сфотографировать или заснять на видео обстоятельства ДТП и повреждения.

5. Если авто создает препятствия для проезда, убрать его (после выполнения п. 4).

6. Ждать инспекторов ГИБДД, оформить европротокол или договориться с потерпевшим о возмещении ущерба напрямую, о чем взять расписку.

Случаи, не являющиеся ДТП

Мест для парковок во дворах мало. Ради экономии свободного пространства коммунальные службы организуют очень узкие места для автомобилей, в которые необходимо буквально протискиваться. Борта машин оказываются в непосредственной близости на расстоянии менее полуметра. Чтобы вылезти из машины, приходится аккуратно открывать дверь и крайне плавно выскальзывать в образовавшуюся щель. Но не все так поступают. Часто пассажиры, не чувствующие габаритов автомобиля, с силой толкают дверь и бьют острым краем по гладкому борту рядом стоящей машины или задевают стойку крыши. Особенно опасны удары задней дверью, у которой есть острые ребра. Тогда у пострадавшего транспортного средства появляется вмятина или царапина. В худших случаях облетает краска.

Такое происшествие не попадает под классификации ДТП, потому как произошел контакт стоящих машин. Можно позвонить в ГИБДД и уточнить порядок действий. Возможно, дежурный предложит вызвать не ГИБДД, а участкового, потому как ущерб автомобилям причинен не во время движения.

Подобное событие регулируется уже по статье 1064 ГК России. Участковый может даже не выходить на место происшествия, попросит сделать фотографии и отнести их вместе с заявлением в отделение полиции.

В этом случае после фиксации правонарушения пострадавший напрямую взаимодействует с виновником происшествия. Придется провести экспертизу, оценить повреждения и делать ремонт за свой счет, потому как закон ОСАГО не предполагает покрытие ущерба, полученного не в результате ДТП.

И в случае отказа виновника возмещать средства на ремонт придется пострадавшему подавать в суд и решать спор в результате судебных прений.

Как оформить ДТП с тележкой на парковке супермаркета?

7 Января 2021

Вокруг супермаркетов много брошенных тележек, которые оставляют покупатели, после того как перевозят купленные товары к своим автомобилям. Иногда они разносятся ветром по площадке и врезаются в автомобили. Удар может быть настолько сильным, что остаются сколы и вмятины.
Кроме того, на тележках катаются дети, и они могут случайно врезаться в автомобиль. Да и сама машина при маневрировании на стоянке может случайно задеть чужую тележку с продуктами. Как быть в этих ситуациях, рассказывает член Ассоциации юристов России (АЮР) Ольга Харитонова.


Как подать в суд на магазин?
Когда происходит столкновение между двумя машинами или автомобилем и пешеходом, план действий по урегулированию аварии понятен большинству их участников. В отношении тележки может быть несколько вариантов действий. Каждый случай по-своему индивидуален, а подобранная тактика взыскания ущерба для одной ситуации может не подойти к другой.


В любом случае необходимо:

  1. При наличии смартфона или фотоаппарата сделать фотографии места происшествия с близкого и отдаленного расстояния, а также с ракурса, позволяющего идентифицировать находящиеся рядом объекты, строения.
  2. По возможности записать контактные данные свидетелей, очевидцев.
  3. Осмотреть место столкновения тележки с автомобилем на наличие коммерческих помещений, осуществляющих наружную видеосъемку, либо столбов, имеющих камеры наблюдения.
  4. Обратить внимание на отличительные надписи на самой тележке, позволяющие идентифицировать ее собственника (магазин). Брендирование продуктовых корзин и тележек характерно не только для крупных сетей гипермаркетов, но и для небольших продуктовых точек.
  5. При необходимости обратиться к эксперту и произвести экспертизу для оценки причиненного ущерба.
Собрав необходимые доказательства, следует обратиться с ними к юристу для формирования позиции и дальнейшей правовой стратегии поведения.
Далее необходимо соблюсти так называемый досудебный порядок урегулирования спора. Это проведение устных переговоров с собственником продуктовой тележки, ответственным за ее нахождение за пределами магазина, а также составление и направление юридически корректно составленной досудебной претензии в адрес собственника.
В случае если досудебный порядок не принес плодов, хозяин оставленной на парковке тележки или же виновник ее столкновения с вашей машиной упорно все отрицает, даже несмотря на наличие безапелляционных доказательств его вины, переходим ко второму этапу, а именно к взысканию причиненного ущерба автомобилю через суд.


Что считается ДТП?
Согласно пункту 1.2 ПДД, «дорожно-транспортным происшествием является событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».
К ДТП также относят аварии, произошедшие при движении по территории, которая непосредственно прилегает к дороге и не предназначена для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).
Таким образом, чтобы инцидент подходил под определение ДТП, он должен соответствовать следующим критериям:

  • в нем обязательно участвует транспортное средство;
  • оно должно быть в движении;
  • причинен материальный ущерб или есть пострадавшие.
Таким образом, если покупатели ударили автомобиль тележкой, это не ДТП. Требовать ущерб с них необходимо через суд.
А вот в противном случае, когда паркующийся или выруливающий автомобиль задел чужую тележку и нанес ущерб имуществу магазина или товарам покупателей, необходимо оформлять происшествие как ДТП. В этом случае ввиду неоднозначности ситуации лучше вызывать сотрудников ГИБДД.
Оставляя свою машину на парковке торгового центра, магазина или даже многоэтажного дома, всегда старайтесь предпринять все действия по снижению возможности ее повреждения.

Источник: Аргументы и факты

Полировка автомобиля, или как сделать из машины зеркало? - путеводитель - коррекция лака

Для того чтобы лак блестел как с завода, и даже больше, необходимо провести коррекцию лака. Ни один, даже самый лучший воск, не даст и следа результата такой обработки.

Весь процесс считается сложным, но это не так. Просто имейте в виду несколько вещей, которые мы рассмотрим в этой статье. То, что это трудоемко, это правда. Чтобы убрать царапины, у вас должен быть выходной.Но когда мы решим работать самостоятельно, а не в компании по детейлингу, вы сможете сэкономить до 1000 злотых. Даже если нам придется купить собственный полировальный станок!


Рис. Эффект полировки автомобиля. Левая сторона до коррекции краски, правая сторона готова.

Основное - коррекция окраски - это перманентная процедура, эффект от которой (при соответствующей защите краски) сохраняется до нескольких лет.

Конечно, за краской после коррекции нужно ухаживать, чтобы в течение этих нескольких месяцев на машине не было царапин.В первую очередь - кистемойки - избегайте как огня и дело не в качестве самих кистей или материала, из которого они сделаны, а в частицах песка, которые стираются с лака, оставляя на память о себе.

Во-вторых, , надо не забыть начать с предварительной мойки с активной пеной. Его можно наносить с помощью ручного распылителя пены, а также с помощью распылителя для мойки высокого давления, не забывая наносить его снизу автомобиля на крышу.

В-третьих, , мы должны правильно подобрать средство для мойки автомобиля.Лучшее решение – перчатки из тонкой микрофибры или овечьей шерсти.

В-четвертых, , если мы хотим безопасно помыть свою машину, мы должны помнить о методе мойки с двумя ведрами. Первое ведро с водой вместе с автошампунем, а второе ведро с чистой водой для ополаскивания перчатки и сепаратора грязи, расположенного внизу.

Другим эффектом закрепителя (учитывать только после корректировки краски), который дополнительно усилит блеск, является нанесение керамического покрытия.Хороший и гораздо более дешевый воск, наносимый после коррекции, также отлично подойдет, хотя его стоит применять чаще – например, каждые 3 месяца. Итак, с чего начать?

  • K2 Express 1 L

    Эффективный автомобиль Шампунь

  • K2 Active Foam 1 кг

    ароматного, активная пена

  • K2 SPONGE

    для ручной промывки автомобиля

  • копия и вставка копирования и вставки Поисковые системы Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

    Наиболее распространенные повреждения ЛКП - завитки и окисления

    Коррекция ЛКП наиболее приятна, когда нам нужно убрать задиры и окисления ЛКП, т.е. наиболее распространенные повреждения, возникающие в результате штатной эксплуатации автомобиля. Проще говоря, завитки — это круглые элементы, которые лучше всего видны при интенсивном солнечном свете.

    Оксидация просто тусклый лак. Последнее чаще всего можно встретить в случае старых акриловых лаков, а также в случае с металлизированными.Достаточно того, что машина попала в аварию и маляр разбил ее.

    Четко видимый рывок в данном случае является результатом неправильной коррекции окраски.

    Т.н. апельсиновую корку удалить не так-то просто. В этом случае перед тем, как приступить к коррекции с помощью полировальной машинки, нужно использовать бумагу на водной основе и вручную удалить неровную фактуру лака.

    Существуют также шлифовальные диски для полировальных машин, которые можно использовать на плоских поверхностях.Края и изгибы кузова автомобиля лучше полировать вручную. Мы избегаем втирания в основание.

    Никого не должен пугать тот факт, что использование бумаги на водной основе приведет к полному потускнению лака, что является нормальным явлением. Мы восстановим блеск позже с помощью полировочной пасты, губки или меха.

    При удалении тряпки можно использовать бумагу от P2000 (довольно толстая) до P2500 (очень тонкая). Однако сначала попробуем P2500, если он не работает, давайте плавно спустимся с градацией. Если использовать для начала Р2000, то может получиться так, что потом придется долго работать с полировальным мехом, либо нужно снова чинить Р2500.

    Более толстая бумага быстрее удаляет влагу, но также создает толстые царапины, на удаление которых уходит много времени.

    Таким образом можно избавиться от эффекта апельсиновой корки. Тем не менее, вы должны быть готовы к длительной работе.

    Голограммы

    Голограммы сигнализируют о том, что кто-то уже пытался повозиться с краской, но забыл закончить. Голограммы создаются на первом этапе коррекции, то есть при удалении самых глубоких царапин, с помощью жесткой губки (или меха) и пасты для резки, для так называемогорезать.

    Голограммы — это не что иное, как следы полировальной машины. Вопрос - убирал ли кто-нибудь, кто пытался освежить ЛКП, все завитки и окисления?

    Если да, то задача проста, берем финишную пасту, мягкую губку и снимаем голограммы. Однако если из-под голограмм появляются более толстые царапины, процесс коррекции краски необходимо проводить с самого начала.

    Пасты для резки, полировки и отделки - какая паста для полировки лака

    Полировальные пасты чаще всего встречаются 3-4 разновидностей.Первая категория - паста для резки - тяжелая резка, т.е. высокоабразивная, используемая для вырезания глубоких царапин, другими словами, когда мы начинаем исправлять лакокрасочное покрытие, мы берем пасту для резки в руку и используем ее для полировки всего автомобиля.

    Благодаря этому мы эффективно избавимся от глубоких царапин, завитков, матовости и голограмм. Это относится к более чем 90% автомобилей, потому что краски обычно довольно твердые. В первую очередь я имею в виду металлические краски от BMW или Audi, царапины на которых удаляются медленнее, чем на автомобилях других производителей.

    Однако есть автомобили с лаком акриловым, неметаллическим, что более деликатно. Это касается в первую очередь японских автомобилей, с упором на Honda, где даже краски металлик очень легко переносят на зеркало.

    Обратная сторона медали в том, что они быстрее ловят царапины. В любом случае, когда мы имеем дело с таким случаем, надо сразу начинать с полировальной пасты (быстрый рез), т.е. со средним абразивом.

    Вне зависимости от того, какую пасту мы начнем, автомобиль всегда необходимо снова полировать, используя сверхтонкую финишную пасту, т.е. финишную или полировальную пасту.Если отказаться от этой обработки, велика вероятность того, что на машине останутся голограммы.

    Будет невидим вечером или в пасмурную погоду, но хорошо виден под прямыми солнечными лучами. Хорошая коррекция краски просто требует как минимум двух шагов. От этого правила редко бывают отклонения.

    Для твердых лаков используем пасту Q1, для мягких лаков Q3. Использование Q5 в качестве второго или третьего этапа коррекции краски — необходимость для появления вау-эффекта.

    • K2 MIRROR Q3 GREEN 200 G

      Супербыстрая полировальная паста

    Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

    Какие губки, подушечки для полировки лака

    Подушечки, или просто губки для полировки, не просто так бывают разных цветов. Как и полировальные пасты, пады делятся на отрезные (высокоабразивные), полировальные (среднеабразивные) и полировальные пады – т.е. шлифовальные пады.

    Последние чаще черного цвета, а вот с остальными по-другому, поэтому перед покупкой стоит дважды проверить. Принцип использования прост. Высокоабразивная паста + высокоабразивная губка, полировальная паста + средняя губка и финишная паста + мягкая губка.

    Перед полировкой стоит подумать о соответствующей подготовке краски автомобиля. Если вы хотите эффективно и безопасно очистить свой автомобиль, обязательно прочитайте статью: "Автошампунь К2 Вена - безопасен для воска и керамического покрытия".

    Твердая полировальная губка хорошо удаляет царапины, но может оставлять голограммы.

    Кроме того, накладки доступны в двух вариантах - накручиваются на полировальную машинку или приклеиваются к липучке, которая навинчивается на полировальную машинку.Впрочем, не так уж важно, когда вы работаете. Давайте купим то, что дешевле. Губки также доступны в различных диаметрах. Стандартным и наиболее удобным вариантом является диаметр 150 мм.

    Вы также можете приобрести накладки меньшего размера, что более удобно для полировки различных уголков кузова автомобиля. Впрочем, это вариант для желающих, ведь и стандартная губка отлично справится с вашей задачей.

    Есть еще один бесшумный герой, к которому стоит прибегать, когда использование жесткой губки и высокоабразивной пасты не дает удовлетворительных результатов.Героя называют полировочным мехом и его польза будет почти на 100% гарантирована, когда мы начнем править относительно новую БМВ краской металлик.

    Мы используем меха с твердой пастой. Преимущество его в очень быстром удалении глубоких царапин.Есть и недостатки - довольно сильно пылит, обычно оставляет голограммы, которые нужно удалить финишной пастой, или если эффекта не дает - полиролью, или медиумом, губка для полировки.

      • K2 Duraflex Polishing Губка прочные

        Гладкая, синяя, износостойкое, крепление - липучка, 150 мм Диаметр

      • K2 Duraflex Полирующая губка Средняя

        Средний

        Гладкая, толщиной 150 мм

        Гладкая, 150 мм Абразивная Duraflex губка, легкое истирание

        Белая, гладкая полировальная губка, легкое истирание, застежка-липучка, диаметр 150 мм

      • K2 DURAFLEX FINISHING SPONGE

        Отделка, зубчатая, крепление

        05, диаметр 150 мм, приклеенная 9005,5 9 mm введите название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

        Мех, инструмент для специальных задач. Мы используем его, когда жесткие губки не могут удалить царапины

        Роторные полировальные машины - лучше для первого этапа

        Самые популярные и дешевые полировальные устройства - это т.н. роторные машины. По сути, это не что иное, как мясорубка, которая, однако, работает на меньшей скорости. Устройства оснащены потенциометром, который можно регулировать в диапазоне от 500 до 4000 об/мин – в зависимости от модели.

        При выборе полировщика стоит обратить внимание на то, есть ли у него кнопка, блокирующая активацию устройства. Благодаря этому вам не придется постоянно держать выключатель во время работы. А многие более дешевые машины имеют переключатель, устроенный таким образом, что его приходится держать, что не помогает в работе. Самым большим преимуществом перед машинами двойного действия (DA) является высокая сила резания краски, т.е. самые толстые царапины удаляются намного быстрее.

        Недостаток в том, что ротационная полировальная машинка более неуправляема, чем полировальная машина DA, и требует большего внимания при работе - легче сжечь краску.Хотя полировку металлических элементов можно считать безопасной, стоит сократить оборот с 3000 до пластиковых элементов. до максимум 2000 об/мин Стоит помнить, что многие автомобили имеют не только пластиковые бампера, но и передние крылья. Вы также должны быть осторожны с краями лака.

        Полировальные машины двойного действия – лучше подходят для финишной обработки

        Машины двойного действия, также известные как осциллирующие/вращающиеся или орбитальные, гораздо лучше подходят для финишной обработки лакокрасочных покрытий.Помимо вращения площадки, они еще и двигают ее в стороны, что снижает возможность создания голограмм.

        Поэтому они лучше подходят для одношаговых коррекций (так называемых одношаговых), для нанесения восков и очистителей. Их преимущество – очень простое управление. Они не убегают, как вращение, и не перегревают лакокрасочное покрытие.

        Это означает, что вам не нужно быть очень осторожным с краями кузова или пластиковыми деталями. В этом случае даже не нужно наклеивать на пломбы лаковую ленту, так как мала вероятность того, что мы их повредим.Но все же это стоит сделать, ведь потом полировальную пасту с них вымывать не придется.

        При выборе автомата Dual Action стоит обратить внимание на то, что он имеет плавный пуск, т.н. мягкий старт. Также у него должна быть функция стабилизации вращения, а это значит, что он сохраняет свою скорость вне зависимости от того, насколько сильно он прижат к лакокрасочному покрытию.

        Конечно, максимально плавная регулировка оборотов также приветствуется, чтобы сделать работу с машиной комфортной и безопасной для лакокрасочного покрытия.При покупке необходимо обратить внимание на длину кабеля питания, которая должна быть не менее 5м.

        Чем тщательнее мы закрепим прокладки, тем меньше работы нам придется по удалению с них остатков пасты.

        Осциллирующие машины также имеют свои недостатки. Во-первых, такие устройства дороже. Кроме того, удаление царапин аппаратами Dual Action на первом этапе коррекции займет больше времени, чем в случае вращения с полировкой меха.

        И полировальные круги быстрее изнашиваются.Стоит помнить, что использовать в этом случае подкладки не высотой 5 см, а в два раза ниже. Использование более крупных ограничивает мощность устройства. Они выше, поэтому большая часть энергии уходит на гибкость дождя, а не на краску.

        Таким образом, идеальным решением является первый этап на роторной полировальной машине с жесткой губкой и абразивной пастой, а второй этап на осциллирующей полировальной машине с мягкой губкой и финишной пастой. Мягкая губка с мягкой пастой на вращении также отлично удалит голограммы. Просто с полировщиком будет больше борьбы.

        • MASNER Electric Rotary Polisher DUAL ACTION

          Orbital-Rotary Electric Polisher

        • MASNER ELECTRIC ROTARY POLISHER

          Excellent Electric Rotary Polisher

          9003

          Черновая паста

          Во время работы может случиться так, что краска останется неиспользованной.В этом случае - в первую очередь - на следующий элемент стоит класть меньше. Излишки пасты следует сбрызнуть распылителем ИПС, т.е. разбавленным изопропиловым спиртом (пополам, желательно деминерализованной водой).

          Вы также можете приобрести жидкость для обезжиривания поверхности, которая облегчит удаление пасты. Если на элементе остались следы пасты, то достаточно протереть сухой микрофиброй. Однако нужно помнить, что она должна быть мягкой, неношеной и чистой.

          Если полироль продолжает тянуться по лакокрасочному покрытию и начинает к нему прилипать, значит, нужно заменить полировальный диск на новый или почистить его.В последнем случае снимите его с полировальной машинки и промойте теплой водой, чтобы выдавить как можно больше старой пасты.

          Затем протрите его чистой микрофиброй, желательно плотно прижав к ней. Но это еще не все, коврик еще будет мокрым. Лучше всего подождать, но можно также поставить на роторную полировальную машинку и запускать устройство, постепенно увеличивая скорость от минимальной до максимальной.

          Это самый быстрый способ избавиться от остаточной влаги. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы дождевая вода не попала в двигатель полировальной машины.Поэтому начинаем с небольших вращений и держим устройство площадкой вниз.

          Как отполировать автомобильную краску?

          Полировальную машинку следует запускать очень медленно, слегка прижимая ее к поверхности. Работу следует разбивать на мелкие части, не стоит делать весь элемент целиком. Например, маску лучше разделить на 3 или 4 части, в зависимости от размера, и работать над каждой частью отдельно. Благодаря этому мы будем делать работу точнее и не будем работать по засохшей пасте.

          Как управлять машиной? Самым простым способом.Сначала наносим пасту на лак, затем наносим ее, при выключенной машинке, на деталь, которую хотим отполировать. Затем запускаем нанесенный на лак полировщик и очень медленно двигаем его в левую или правую сторону.

          Далее перемещаем площадку вверх или вниз на диаметр пластины, чтобы след следующего «полета» немного перекрывал сделанный ранее след. Таким образом, мы идем вверх или вниз по элементу. Затем возвращаемся к исходной точке и повторяем процесс не слева направо, а сверху вниз.

          Когда мы не "машем" полиром во все стороны, а ведем его осторожно и медленно по лаку, мы быстрее удаляем царапины.

          Время от времени также стоит проверять, не слишком ли сильно нагрелся полированный фрагмент. Если после прикосновения рукой она очень горячая, перейдите на другую часть лака.

          Следует избегать резких движений, а также слишком долго удерживать устройство на одном месте, например, при удалении глубокой царапины. Кроме того, большие царапины следует полировать поперек, а не вдоль.

          Когда мы закончим первый этап коррекции краски, не забудьте повторить весь процесс с мягкой губкой и финишной пастой. Этот процесс намного короче, потому что мы удаляем только мелкие царапины и голограммы. Так что достаточно отполировать каждый фрагмент один-два раза, чтобы получить отличный эффект.

          Осмотр - как проверить эффект?

          То, что мы сделали два "прохода" полировщиком по куску маски, используя жесткую губку и абразивную пасту, не означает, что все царапины исчезли.Чтобы убедиться, что их нет, нужно стереть пасту с лака.

          Если на нем осталось много пасты, сначала распылите спирт IPA или обезжириватель. Когда на лаке остаются следы пасты, которые невозможно оттереть – не беспокойтесь. Это могут быть обычные голограммы, которые мы удалим со второй попытки, т.е. доработав лаком.

          Осмотр лучше всего проводить с помощью хорошего обезжиривателя, но спирт IPA, разбавленный водой, также подойдет.

          • K2 T6 Klinet 770 мл

            поверхностный обезжиривающий агент

          • K2 Bona

            Microfibre для полировки 40x40 см

          • K2 Moli 40x40 см

            K2 Moli 40x40 см

            K2 Moli 40x40 см

            Грубый абсорбент,

          • K2 MOLI
          • толстый

            K2 MOLI.PRO

            Микрофибра для сушки 40x60 см

          Скопируйте и вставьте название товара в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды .

          Лучший свет для осмотра лакокрасочного покрытия

          Без дополнительного источника света будет трудно сказать, действительно ли все царапины удалены. Конечно, лучше всего приобрести специальные фонари и лампы для проверки окраски, но они очень дорогие. К счастью, вполне подойдет обычная галогенная лампа, световая температура которой слегка желтовата и близка к дневному свету.

          В случае со светодиодными лампами все зависит от температуры света. Если она будет в пределах от 4000 К до 5000 К, то царапины будут видны отлично.Если цвет свечения выше, белый/голубой, то остальные царапины увидеть сложнее. Если мы будем использовать только такой свет, то после выхода на полное солнце, скорее всего, окажется, что нашу работу нужно подкорректировать.

          Финишная обработка, т.е. мойка, обезжиривание и вощение

          В конце остается только помыть машину и смыть пасту под напором со всех закоулков. Удалить остатки пасты с кузова автомобиля не так просто, но необходимо, особенно перед нанесением воска.

          Для этого нужно использовать хороший шампунь, который справится с обезжириванием. Существуют также специальные жидкости, специально предназначенные для удаления остатков пасты. Чистим машину круговыми движениями, обязательно очень мягкой губкой. Также неплохо использовать мойку высокого давления с подогревом воды.

          Хорошая коррекция - это та, которая заставляет все отражаться в лакокрасочном покрытии, как на прикрепленном фото.

          Затем машину следует высушить до того, как она высохнет сама.Удобнее всего это сделать с помощью крупной и хорошо впитывающей микрофибры. Завершающим этапом исправления лакокрасочного покрытия будет нанесение хорошего воскового или керамического покрытия. Готовый!

          • K2 Gravon

            Керамическая защита от краски

          • K2 quantum 140 G

            9003 9003

          • K2 Proton 200 G

            Carnauba Wax - Hard 9004Rum

            04 подросток

          • K2 Ultra WAX 250 G

            Воск для полировки и защиты лака

          Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды..

          Полировка ЛКП автомобиля - как сделать самому?

          Хотите самостоятельно отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля? Прочтите пошаговое руководство о том, как отполировать автомобиль, и узнайте, что вам для этого понадобится!

          Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

          Через мгновение вы узнаете:

          Самостоятельное восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля требует определенного физического труда и - при отсутствии электрополировщика - солидного состояния, но приносит большое удовлетворение владельцу, ведь эффект может быть действительно превосходным.Давайте начнем!

          Полировка автомобильной краски – мокрая или сухая?

          Прежде чем переходить к основным мероприятиям, надо тщательно и бережно вымыть и высушить машину. Только когда поверхность лака станет чистой, можно приступать к работе. Не забывайте также полировать автомобильную краску в затененном месте.

          Лакокрасочное покрытие нельзя нагревать, т. к. полировальная паста начнет высыхать ускоренными темпами и в результате вместо полировки краски мы ее сожжем.

          Это особенно важно при использовании электрополировщика автомобиля, потому что при сгорании трение выделяет столько тепла, что вместо полировки автомобиля может потребоваться серьезная коррекция окраски.

          Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

          Восстановление краски - что разрушает краску автомобиля?

          У нас уже есть помытая и просушенная машина. Лакокрасочное покрытие находится в довольно плохом состоянии - видны мелкие царапины, лакокрасочное покрытие потускнело. Этому способствовала сильная солнечная радиация, а также, вероятно, стоянка под деревьями, с которых летом на машину капал сок.Соль от зимних дорог также способствует потере цвета краски. Вот несколько факторов, которые могут повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля:

          • солнечные лучи
          • древесная смола
          • пыльца растений
          • птичий помет
          • дождь
          • песок из-под колес других автомобилей
          • грязь и песок под колесами вашего автомобиля
          • остаточный слой грязи
          • механическое удаление снега и льда
          • химикаты посыпают улицы зимой

          Теперь смотрите, что вам понадобится для профессиональной полировки автомобиля.Вы узнаете, как отполировать свой автомобиль в мгновение ока.

          Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

          Какие обороты должны быть у полировщика автомобилей?

          Лак на нашем Swift будет механически полироваться с помощью специально приспособленного для этой цели электрического полировального станка , также широко известного как полировальная машина или полировальная машина. Для такого устройства характерна плавная регулировка оборотов , обычно в пределах 800-3000 оборотов в минуту, и так называемый «мягкий пуск» (плавно разгоняется до заданных оборотов).

          Если вы смотрели или смотрели список полировщиков по нашей ссылке, то уже знаете, что их цены находятся в широком диапазоне - от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых. Если вы не хотите инвестировать в полировальный станок, и вы живете недалеко от Прушкова, Надажина, Подковой Лесни (вот где мы полируем без пощады :), Миланувека, Урсусы, Коморова и некоторых других мест, или вы просто хотите приехать к нам , то добро пожаловать к нам на полировку вашего автомобиля .Сделаем на собственном оборудовании, с радостью и без экспериментов.

          Какую пасту для полировки лакокрасочного покрытия автомобиля выбрать?

          Кроме полира нам понадобится полировочная паста. Мы использовали пасту Farecla G-3, но специфичность использования не особо дружелюбна и гигиенична (кто пробовал, тот знает :), поэтому предлагаем выбрать пасту из этого списка полировальных паст . Цены на товары из списка настолько разнообразны, что вы обязательно выберете что-то для себя. Мы также будем использовать разбрызгиватель с водой и мягкую чистую ткань, чтобы вытереть остатки пасты.

          Farecla G-3 — полировальная паста, рекомендованная малярами, а число рядом с названием указывает на степень агрессивности процесса истирания.

          G-3 может работать с большинством лаков без риска истирания верхнего слоя – при условии, что полировщик следует нескольким простым правилам.

          Вы скоро узнаете их!

          Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

          Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

          Однако, поскольку, как мы уже упоминали, полировальная паста Farecla используется скорее малярами и ее трудно приобрести в обычном автомобильном магазине, мы составили список полиролей других марок здесь.

          Как отполировать автомобильную краску?

          Прикрепите полировальную губку к полировальной машинке. Есть несколько мягких губок. Выбираем губку в зависимости от ожидаемого конечного эффекта. Если лак сильно поврежден и имеет царапины, выбирайте жесткую губку.

          Если только слегка матовая - мягкая губка. Мы используем губку средней жесткости, потому что наш лак матовый и имеет легкие царапины. Так как мы будем использовать пасту Farecla G-3 для полировки автомобиля, которому требуется влага, мы слегка сбрызгиваем полировальную губку.

          Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

          Перед нанесением полировальной пасты на губку мы можем защитить скотчем хромированные или неокрашенные элементы, такие как дверные ручки или зеркала.

          Благодаря такой обработке нам будет легче избавиться от вездесущей полировочной пасты и, кстати, мы защитим свой автомобиль от случайных царапин.

          Затем на слегка влажную губку нанесите небольшое количество полировальной пасты , которая будет использоваться для обновления лакокрасочного покрытия автомобиля .

          Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

          Вот и пришло время как следует отполировать машину - нашу красную ракету :) Губкой наносим пасту на небольшой участок полируемой поверхности. Полировку автомобильной краски следует проводить на ее более мелких деталях , т.к. это позволит более простым способом контролировать температуру краски, которая нагревается от трения при работе полировальной машинки.

          Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

          На что следует обратить внимание, чтобы не сжечь краску автомобиля?

          Устройство для полировки установлено на скорость около 1000 оборотов в минуту.Все описанные здесь мелочи (например, смачивание губки, чуткое нажатие на нее) могут решить об успехе и при полировке автомобиля стоит помнить о них.

          Полируя краску самостоятельно в первый раз, очень легко совершить ошибку, которую машина нам не простит. Поэтому, несмотря на то, что это руководство «сделай сам», если у вас есть боязнь сцены — и это очень желательно — вы можете отдать свой автомобиль опытному специалисту по ремонту. У нас есть один с нами :)

          Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

          Равномерно прижимая губку к лаку, ведем полировальную машинку по выбранному участку кузова автомобиля.

          И вот на заметку: на начальном этапе полировальная паста может разбрызгиваться в стороны, поэтому при полировке своего автомобиля стоит обзавестись защитными очками. Если вы умнее нас и используете не Фарекла а пасту другой марки, то дальность выплеска должна быть явно меньше :)

          Вы также должны следить за тем, чтобы полировальная машина не оставалась на одном месте - все, что вам нужно сделать, это остановиться на мгновение, чтобы перегреть автомобильную краску .

          Звонящий телефон или что-либо, что может привлечь наше внимание и привести к даже временной остановке полировщика, заранее отложите в сторону и выключите на время полировки автомобиля.

          Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

          Когда полировальная паста хорошо распределится и начнет подсыхать, увеличьте скорость полировки и одновременно уменьшите давление полира на кузов автомобиля.

          Мы постоянно контролируем температуру лакокрасочного покрытия автомобиля, чтобы не перегреть полированное место, ведь мы можем сжечь краску автомобиля.Определенно лучше отполировать машину слишком осторожно, чем нанести какой-либо ущерб.

          Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

          На финальном этапе полировки автомобиля скорость полировщика достигает около 2000 оборотов в минуту. Полировку на такой скорости проводят особенно тщательно, следя за тем, чтобы полировальная машинка постоянно двигалась по лаку. Мы не держим его на одном месте ни на мгновение!

          Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

          Как выглядит краска после полировки?

          На фото выше видны результаты предпринятых до сих пор действий: лак перестал быть матовым или пористым, он стал более насыщенным, стал гладким, поэтому грязь и вода с него стекают охотнее.Голограммы на лакокрасочном покрытии не видны. Но мы еще не закончили полировку машины.

          При увеличении скорости не забудьте уменьшить давление на полируемую область. Полировка данного места закончена, когда большая часть полироли удалена с лака. У нас есть возможность сравнить места, которые уже отполированы, с местами, которые мы будем полировать.

          Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

          После окончания полировки протереть место работы влажной тряпкой, удаляя остатки полироли.Стараемся не оставлять сухих мест, потому что потом их будет сложнее чистить.

          Всю процедуру начинаем сначала на новом куске кузова автомобиля. Когда весь автомобиль отполирован, мы можем нанести слой воска для защиты краски от ультрафиолетовых лучей. Впрочем, это тема для отдельного руководства.

          Сколько стоит полировка автомобиля?

          Подведем итоги по расходам - ​​актуальные цены вы можете посмотреть перейдя по ссылкам из списка:

          Если вы смотрели по ссылкам - мы не приводим конкретно цены, а лишь отправляем вас в дружественный автосервис, чтобы у вас были самые свежие данные - вы уже знаете, что полировка автомобиля своими руками вместе с покупкой химии и оборудования не очень конкурентоспособна для такой услуги в мастерской или малярном цехе.

          Однако, если вы решите инвестировать в полировальную машину, химикаты и аксессуары, у вас будет оборудование для других случаев. Да, это можно сделать вручную без электрополировщика, но...

          Для этого потребуется сила спортсмена и состояние марафонца. Из сигналов, которые мы получаем от наших клиентов автодетейлинга, читателей и зрителей нашего канала на YouTube, мы предполагаем, что те, кто приходит к нам полировать краску, как правило, ранее умерли от ручной полировки автомобиля.Такую ручную сизифову работу лучше разделить на несколько дней, потому что полировать всю машину вручную сразу почти как марафон.

          При покупке полировальной пасты, губки и электрополировщика учтите, что согласно типовому прайс-листу полировка автомобиля, подобная описанной здесь, стоит около 500 злотых.

          Есть многоэтапные услуги, даже в два раза дороже, но там половина успеха - это большой опыт профильного сотрудника, который будет выполнять работу, а вся услуга требует оставления автомобиля на автодетейлинге до нескольких дней.

          И если вы действительно настолько любите свою машину, что вам нравится работать с ней вручную, здесь вы найдете много полезных, специализированных приспособлений для чистки кузова и салона автомобиля.

          Только помните, что полировка автомобиля - это не то занятие, которое можно делать часто - каждый раз толщина краски уменьшается. Однако полировка лакокрасочного покрытия – заманчивая альтернатива покраске всего автомобиля, а визуальный эффект может быть почти таким же!

          Более того, всегда лучше иметь оригинальное, хотя и слегка отполированное, лакокрасочное покрытие, чем дополнительный слой краски по всему автомобилю - покраска всего автомобиля не только очень дорога, но и уж точно не является коммерческим аргументом.

          В то же время хорошо видно, что представленная нами процедура полировки автомобиля, хотя и намного проще, чем самые продвинутые ее варианты, не является мнимой реставрацией автомобильного лакокрасочного покрытия, в ходе которой зубной пастой удаляются царапины на автомобиле.

          А может стоит защитить краску автомобиля керамическим покрытием?

          Очень модный в последнее время метод, защищающий краску автомобиля от погодных условий даже на несколько лет. Если вам интересно, сколько это стоит и как это сделать, рекомендуем наш гайд по нанесению керамического покрытия.

          А если вы хотите «отполировать» пластиковые кожухи фар, чтобы вернуть им былое великолепие, ознакомьтесь с этим руководством по полировке фар . Бонус: полировать их особо не нужно будет, а эффект сохранится надолго!

          Если вы когда-нибудь хотели отполировать кошелек вместо лака и платить дешевле OC и AC, посмотрите страховой калькулятор - он вам обязательно понадобится.

          Удачи в полировке вашего автомобиля - если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, не стесняйтесь комментировать и задавать вопросы на сайте или в нашей группе детализации на facebook!

          Текст и фото: Роберт Магдзяк.

          .

          Полировка автомобиля шаг за шагом » Oponeo

          Чистый и ухоженный автомобиль – это визитная карточка каждого водителя, поэтому все чаще, помимо стандартной мойки, проводятся и многочисленные косметические процедуры. Пусть первыми бросят камень те, кто не хотел бы иметь идеально гладкий корпус без микроцарапин, в котором можно буквально увидеть себя. Как довести машину до такого состояния, чтобы она выглядела как прямо из автосалона?

          Полировка автомобиля и его отдельных частей – популярная процедура, которую можно выполнить в специализированных автодетейлерских мастерских или самостоятельно.Используемые для этого профессиональные инструменты и препараты дают нашим четырем колесам «вторую жизнь». Обычно мы решаем отполировать автомобиль, потому что со временем в процессе эксплуатации автомобиль потерял свой первоначальный блеск и выглядит уже не так привлекательно.

          Полированный автомобиль однозначно привлекает внимание Полировка автомобиля

          Конец зимы и все более хорошая погода – хороший аргумент не только для того, чтобы помыть машину, но и для того, чтобы заняться чем-то большим. Для того чтобы он выглядел привлекательно при солнечном свете, стоит выбрать полировку – ручную или механическую.

          Профессиональный автомобильный полировщик не понадобится, если мы решим использовать ручную полировку. Это очень трудоемкая процедура, и ее лучше всего выполнять, когда лаковое покрытие нуждается в обновлении и улучшении его общего состояния.
          В случае большего вмешательства лучше остановить свой выбор на механической полировке.

          Ручная полировка автомобиля

          Работу начинаем с тщательной мойки ЛКП автомобиля. Мы также можем использовать для этой цели специальную глину, чтобы убедиться, что нигде не осталось песчинки.На вымытый и высушенный автомобиль наносим полировальную пасту и втираем с умеренным нажимом специальной губкой. Следующим шагом при ручной полировке будет наклеивание защитной ленты на пластиковые элементы и хромированные детали, чтобы не наносить на них полироль. Снимать его - особенно когда он сухой - дело не самое простое и приятное.

          В начале хорошо использовать мягкую подушечку и пасту с низкой абразивностью, а при необходимости использовать более сильные средства, чтобы лечение принесло желаемые результаты.Когда мы решаем выбрать конкретные продукты, мы стараемся работать на небольших участках с максимальной осторожностью. Салфетка из микрофибры также пригодится для удаления излишков пасты.

          Механическая полировка автомобиля

          В случае механической полировки мы должны вооружиться самым необходимым устройством, которым является автомобильная полировщик, благодаря которому весь процесс становится эффективнее и намного быстрее. Вам также понадобится полировочная паста или метр краски.Перед началом собственно работ также следует тщательно вымыть автомобиль, выполнить оклейку и закрепить ранее упомянутые элементы скотчем.

          Ротационная или осциллирующая полировальная машина – какая лучше? Для людей с большим опытом рекомендуется первый из этих типов — необходимо, чтобы он имел регулировку скорости. Он также более точен и обладает большей абразивной способностью. Второй вариант подойдет для менее продвинутых, поскольку он выполняет переменные движения, затрудняя повреждение лакокрасочного покрытия.

          Для механической полировки автомобиля у вас должен быть полировальный станок хорошего качества, чтобы гарантировать удовлетворительный эффект.
          Механическая полировка автомобиля требует приобретения соответствующих знаний и практики. Если мы в этом деле дилетанты и у нас «неуверенная рука», не стоит пытаться провести процедуру самостоятельно, тем более ротационной полировальной машинкой. Лакокрасочное покрытие легко повредить, например, перегреть или обжечь, поэтому во избежание этого доверьте автомобиль специалистам.

          Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел как выставочный зал, вы можете выбрать автодетейлинг.Это процесс, включающий выполнение ряда комплексных услуг внутри и снаружи автомобиля. Они включают в себя тщательную чистку, техническое обслуживание и регенерацию автомобиля и его элементов с использованием специализированных средств и препаратов. Автодетейлинг выполняется квалифицированными специалистами в специализированных мастерских.

          Механическая полировка, как и ручная полировка, потребует работы на небольших участках кузова, сначала также на низкой скорости. Мы также используем различные подушечки и губки.Мы должны помнить, что их использование должно быть посвящено определенной пасте, и мы не должны ее путать, чтобы не разрушить эффект. Движения, которые должен совершать полировщик лака, очень просты – сверху вниз и слева направо, одновременно нажимая на размазанный материал. Выполняем работу спокойно и не спеша. Чтобы насладиться желаемым, зеркальным блеском нашего автомобиля без царапин и голограмм, напоследок используйте выравнивающую пасту и хорошенько навощите его поверхность.

          Сколько стоит полировка автомобиля?

          Если мы решим полировать краску самостоятельно, то стоимость, которую мы понесем за эту обработку, будет зависеть от многих факторов – выбора оборудования, препаратов и самых необходимых аксессуаров.Ручная полировка автомобиля, конечно же, будет самым дешевым вариантом. Если мы решим купить профессиональный полировальный станок, затраты увеличатся - в зависимости от модели - на несколько сотен злотых. Цены на этот тип устройств варьируются от 100 до 900 злотых.

          Стоимость однодневной полировки у специалистов зависит от степени повреждения лакокрасочного покрытия, его толщины и размера автомобиля. В среднем автосервисы берут за такую ​​услугу 300-600 злотых. Многоступенчатая полировка, длящаяся даже несколько дней, может сократить наш кошелек до 1500 злотых и более.Профессиональные компании также предлагают полировку фар – стоимость около 70 злотых.

          Как отполировать стекло автомобиля?

          Ежедневная езда также не способствует состоянию стекол. Царапины на дворниках автомобиля – одна из самых частых причин неприглядного внешнего вида. Ссадины неглубокие, но они также могут вызывать преломление света. Водители, управляющие автомобилем в солнечную погоду или после наступления темноты, могут испытывать дискомфорт – особенно если дефекты находятся на лобовом стекле.Чтобы восстановить его и другие до первоначального состояния, можно произвести полировку – желательно механической полировальной машинкой, когда царапины неглубокие.

          Перед самой процедурой - как и в случае полировки краски - надо тщательно вымыть, обезжирить и высушить стекла, а затем защитить их бока скотчем. Также нам понадобится оксид церия, тряпочки, вышеупомянутый полировщик и подходящий к нему войлочный диск.

          Оксид церия – настоящее средство от царапин на стекле.Препарат в виде порошка требует смешивания с водой. После полного растворения образовавшуюся пасту наносят на стеклянную поверхность и распределяют полиром. Таким образом, любые царапины не будут видны. Как отполировать окна автомобиля, чтобы они выглядели как новые? В первую очередь следуем уже известным нам правилам:

          • избегаем перегрева поверхности,
          • работаем тщательно и медленно,
          • остатки пасты вытираем тряпкой,
          • тщательно очищаем поверхность стекло в конце.

          Полировка фар

          Стоит также отметить, что автомобильные фары тоже можно полировать. В процессе эксплуатации автомобиля они могут тускнеть, а значит, световой пучок теряет свою мощность и снижается видимость.

          Полированные автомобильные фары значительно улучшают видимость.Прежде чем приступить к правильной эксплуатации, проводим подготовительные работы - тщательно моем и заклеиваем автомобильные фары, а затем матируем их наждачной бумагой.Подготовленные таким образом отражатели нужно только отполировать, чтобы они красиво блестели. Лучше всего использовать полировщик, работа которого будет эффективной. Также не забываем не перегревать лампы, так как они будут повреждены. Решиться на этот тип операции стоит не только из эстетических соображений, но прежде всего для повышения безопасности дорожного движения.

          Как восстановить поцарапанную краску на автомобиле?

          Каждый день мы стараемся аккуратно водить машину и аккуратно парковаться.Тем не менее, с момента получения водительского удостоверения мы наверняка не раз замечали царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля, возникшие в результате парковки. Попытки вписаться в парковочные места в многолюдных торговых центрах или протискиваться по узким городским улочкам являются наиболее распространенными причинами незначительных царапин и ссадин на кузове автомобиля. Нам не избежать столкновения с лежащими на дороге камешками. Они под воздействием движения и вырывающегося воздушного потока ударяют по автомобилю, негативно влияя на состояние лакокрасочного покрытия.Эти типы следов выглядят неэстетично, и мы обычно хотим избавиться от них как можно скорее. Можем сделать своими силами, если повреждение не глубокое, или с профессионалами. Как убрать царапины с автомобильной краски?

          Если проводить ее дома, перед самой процедурой придется отправиться в автомагазин для принятия соответствующих мер. Мелкие дефекты краски мы можем замаскировать специальными мелками и воском, но эффект недолговечен.Обычно эти препараты исчезают после нескольких посещений автомойки. Паста для удаления царапин с автомобиля тоже дешевый способ. Вышеупомянутая полировка также поможет против неглубоких потертостей.

          Более глубокие повреждения оставьте профессионалам, особенно когда речь идет о шпаклевке и лакировке. Именно они с помощью соответствующих инструментов и средств способны сделать работу так, чтобы от дефекта не осталось и следа.

          Как обезжирить автомобильную краску?

          Так называемый Дефицита «автохимии» на рынке нет.Он включает в себя все виды обезжиривающих средств для лакокрасочного покрытия, завершающих уход за автомобилем. Чаще всего используются изопропиловый спирт или инспекционный препарат. Их наносят после тщательной мойки и сушки автомобиля — с какой целью? Все моющие средства, которые мы используем для очистки автомобиля от загрязнений, не могут избавиться от восковых и жирных асфальтовых или смоляных отложений. Краску можно обезжирить до или после полировки, чтобы избавиться от остатков пасты.Мы не должны тратить более 50 злотых на этот тип меры.

          .

          Своими руками - как отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля

          Коррекция лакокрасочного покрытия заключается в удалении его верхнего, поцарапанного и окисленного слоя и придании оставшемуся покрытию гладкости и блеска. Однако в случае многослойных лаков внешний бесцветный слой не должен быть полностью удален, потому что он является защитным покрытием, а цвет, т. е. основа, является в основном декоративным слоем.

          В случае однослойных акриловых лаков наружный слой является одновременно декоративным и защитным и обычно (по крайней мере, на заводе) толще металлического прозрачного покрытия.Слишком глубокая полировка может пробить этот слой - лак вдруг станет светлее в одном месте, и по мере полировки он изменит цвет, и вдруг... мы увидим слой грунтовки.

          Распространенными ошибками при полировке являются, во-первых, оставление так называемогоголограммы. Это видимые огрехи краски, перегрев поверхности, видимый в зависимости от угла падения света.

          Обычно причиной является использование слишком жесткой губки, слишком острой полировальной пасты, слишком сильное или неравномерное давление; во-вторых, локальный выгорание лака, который может изменить свой цвет, стать прозрачным – виной тому слишком сильная и долгая полировка одного места без контроля температуры; в-третьих, слишком глубокая полировка краски; в-четвертых, использование лишней пасты, которая потом месяцами держится в углах кузова и выглядит ужасно.

          Итак, приступим, сделаем это прилично.

          Инструменты, необходимые для полировки краски

          Нужен полировальный станок - лак можно только натирать вручную, никакой коррекции быть не может! Типичным инструментом является роторная машина, обязательно с регулировкой скорости.Высококлассная техника держит заданную скорость несмотря на давление, редуктор работает как в отвертке - скорее сломает руку, чем остановится.

          Дешевые полировальные машинки замедляют работу под давлением и нагреваются, но их достаточно для периодического использования.Альтернативой ротационной машине является эксцентриковая машина с механически принудительным эксцентриковым движением (но не как паркетная полировка!), которая работает немного медленнее, но безопаснее, не склонна выжигать краску и оставлять голограммы. Кроме того, полировальные круги разной твердости и «остроты» — одни используются для исправления лака, другие — для полировки (финишной обработки).

          Правильно подбираем полироли для автомобиля

          Чем тверже лак, тем «острее» подушка (полировальная губка) или диск.К твердым лакам относятся, например, покрытия Mercedes или BMW начала 90-х годов; сверхмягкие и в то же время тонко окрашенные, большинство японских автомобилей, новых и старых, корейских автомобилей (например, Kii cee'd первого поколения).

          В случае автомобилей после покрасочного ремонта лучше исходить из того, что краска мягкая на всей поверхности.Измеритель лака будет полезен, чтобы определить, сколько лака осталось. Если она ниже 80 мкм, работаем с особой осторожностью. Для твердых лаков можно брать подушечку с «мехом» (быстрая стрижка полированной поверхности), для более мягких поролоновые подушечки разной жесткости (если есть сомнения берите мягкую или средней жесткости подушечку, и только когда увидите что не бери, бери пожёстче ).

          Есть еще накладки из микрофибры - как режущие (но все же безопасные), так и финишные.Вам понадобится как минимум два вида паст: одна для коррекции окраски, другая для выравнивания и полировки (могут быть и промежуточные этапы). Забудьте про любительские "светло-абразивные пасты" - вы не знаете, насколько они острые, большинство из них не подходят для станка, тем более ротационного (!), с такой пастой вы сделаете голограммы, которые потом нужно кропотливо снимать!

          Подготовить автомобиль к полировке

          Защитите предметы, которые не хотите пачкать; легче заклеить ручку, чем потом ее чистить.Лак конечно нужно смыть, но после смывки рекомендуется использовать глину - пластичную массу, которой вы натираете мокрый лак. Глина удаляет с лака прилипшие частички грязи, которые после вырывания подушечкой могут создавать микроцарапины на лаке.

          Полировка краски

          Нанесите минимальное количество пасты на подушечку - достаточно совсем небольшого количества профессионального средства.Паста не должна растекаться в стороны, не давать ей излишки попасть между элементами листового металла - удалить оттуда будет сложно! Сосредоточьтесь на одном элементе, но не перегревайте его — вы поймете, если лак нагреется от прикосновения. Будьте умеренны - этого достаточно.

          Завершите элемент, что может занять от нескольких до нескольких десятков минут.Чтобы убедиться в отсутствии голограмм, можно использовать спрей под названием «полицейский», которым вы снимаете все покрытия, обнажая лак. Используйте мастерскую лампу, смотрите под разными углами. Не торопитесь, если нужно, вы разберетесь со следующим элементом после очередного подхода. Корректируем краску на низкой скорости!

          Примечание: правило: одна прокладка, одна паста; отметьте на подушечке, для какой пасты вы ее использовали и для чего ее следует использовать в дальнейшем.

          Отделка полированной поверхности

          Нам понадобится паста, которая разглаживает лак, полирует и удаляет голограммы (особенно после нетренированного использования ротационной полировальной машинки).Особенно на этом этапе очень полезен эксцентриковый полировальный станок.

          С помощью вращающегося диска смените на очень мягкую шлифовальную губку, используйте финишную пасту в качестве химиката.Еще раз: забудьте о любительских полиролях, которые не подходят для использования с механической полировальной машинкой. Увеличьте скорость полировщика, но значительно уменьшите давление. Для проверки хода и качества работы смыть остатки пасты смывкой, осмотреть лакокрасочное покрытие, при необходимости продолжить работу.

          Защита полированной поверхности

          Окончательный глянцевый или «глубокий» вид лака можно получить с помощью защитных и косметических химикатов.Это различные виды восков (абсолютно не нужны препараты с полирующими средствами!), полимеры, жидкости и т.д. Отличные результаты дают комбинации разных препаратов, например, сначала гидрофобное защитное покрытие с повышенной стойкостью, а поверх - натуральный воск .

          Совет: препараты этого типа, особенно восковую пасту, следует наносить тонким слоем, желательно кусочком специального губчатого аппликатора.Если даже немного зубной пасты попадет в щели, значит, вы положили ее слишком много! Одной крошечной баночки хорошего воска должно хватить на 10 больших автомобилей!

          По нашему мнению

          Вы можете сделать это сами, и это намного лучше, чем у большинства автодилеров.Для начала предположим, что исправление и защита лакокрасочного покрытия автомобиля средних размеров займут у нас две попытки по несколько часов каждая.

          .

          Как вручную отполировать машину? Несколько важных советов • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

          Каждый автовладелец мечтает о глянцевой краске на своем автомобиле, без царапин и выцветания. Чем новее автомобиль, тем проще добиться этого эффекта. Проблема появляется, когда машине несколько лет и она успела за это время потускнеть. Как убрать годы и придать лаку утраченный блеск? По полировке!

          Что вы узнаете из этого поста?

          • Как подготовить автомобиль i...себя?
          • Какие продукты следует использовать при полировке автомобиля?
          • Ручная полировка на практике
          • Отделка - "точка над i"

          TL;DR

          Полировка краска придает блеск и позволяет восстановить утраченный блеск . Это будет самое впечатляющее зрелище, особенно со старыми автомобилями, дни славы которых уже прошли. Перед полировкой давайте помоем машину, зачистив все закоулки. Можем даже попробовать глину.Это позволит очистить даже частицы грязи, прилипшие к краске. Нанесите полировальную пасту на очищенный лак и используйте подушку, соответствующую твердости покрытия, и начните процесс полировки. Следующие шаги — проверка областей, требующих улучшения, и окончательная обработка ухаживающими и защитными косметическими средствами.

          Время начинать приготовления

          Перед тем, как мы начнем полировать нашу машину, давайте удостоверимся, что она тщательно вымыта. Нам нужно избавиться от любой грязи на теле. Лучше всего будет, если такая стирка будет происходить не менее двух раз - т.е.замена грязной воды на чистую. Даже если сильного загрязнения не было, давайте попробуем как можно чаще менять воду , в которой мы замачиваем губку, чтобы не натирать грязь и частицы песка на нашем транспортном средстве. Чем тщательнее мы моем лакокрасочное покрытие, тем лучше — суть не в том, чтобы отполировать автомобиль с остатками грязи, а в том, чтобы всю операцию произвести на абсолютно чистом лакокрасочном покрытии. Он тоже должен быть сухим — желательно протирать салфеткой из микрофибры. Конечно, весь процесс очистки лака можно обогатить и глиняным , позволяющим избавиться от глубоких загрязнений, не легко смываемых водой и шампунем.Для такой чистки используйте специальную глину, но не чаще 2-3 раз в год и всегда делайте это строго по рекомендациям производителя. Перед тем, как приступить к операции полировки , также защищаем все элементы, не покрытые лаком - пластиковые бампера, хромированные аксессуары, а также фары - покрываем их скотчем, который защитит от абразивных полиролей.

          Полироли – что выбрать?

          Для полировки вам понадобятся полировальные пасты , которые должны быть высокого качества - не покупайте продукцию неизвестного происхождения, так как мы можем повредить вашу краску (такие полироли обладают абразивными свойствами).Лучше обратимся к проверенным продуктам таких брендов, как K2, Sonax или Troton . Их состав подобран таким образом, что они идеально подходят для полировки. Начинаем полировку автомобиля с применением слабоабразивных полиролей (сразу использовать очень абразивные специфические не рекомендуется). Для полировки подходят две полироли – одна для правильной эксплуатации, а другая для финишной обработки. Также на рынке есть пасты, которые, по словам производителя, не требуют дополнительных операций – однократная полировка обеспечит удовлетворительную блестящую структуру лака.Помимо полировальных паст нам понадобится еще и специальная подушечка - в зависимости от твердости краски мы должны подобрать подушечку для нашего автомобиля. Конечно, если мы не уверены, твердый у нас лак или, может быть, мягкий, безопаснее всего предположить, что он мягкий по всей поверхности. Владельцы автомобилей с жестким кузовом могут позволить себе т.н. идет дождь «с мехом» (к его свойствам относится быстрое истирание полированной поверхности). Для более мягких поверхностей подойдет поролоновый коврик (тут тоже разная твердость поролона) и подушечка из микрофибры (вероятно, самая безопасная).

          Практика, т.е. полируем машину

          После тщательной мойки и сушки автомобиля самое время приступить к полировке . На подушечку наносим немного полировальной пасты (достаточно совсем небольшого количества) и начинаем работать. При работе рассмотрим только один элемент, например дверь автомобиля. Помните, что нельзя перегревать краску – действуйте умеренно. Если мы не уверены, проверьте теплоту краски на ощупь.Закончив один элемент, давайте проверим, нет ли на краске голограмм, теней и изъянов - проверьте под разными углами и посветите мастерской лампой . Если мы замечаем, что что-то нуждается в доработке, давайте реализовывать это на низкой скорости, деликатно. Также следует помнить, что каждая подушечка используется только для одного препарата – лучше отметить, для какого именно она использовалась, чтобы в будущем не допустить ошибки.

          Финишная обработка полированного автомобиля

          После того, как автомобиль был отполирован, его еще необходимо должным образом отполировать .Для этого используется специальная накладка, которая отличается исключительной мягкостью. Для отделки используем «финишную» пасту . Завершающим этапом отделки является защита краски - здесь пригодятся средства ухода и защиты , т.е. воски, жидкости, полимеры. На этом этапе следует избегать препаратов с полирующими веществами. Этот тип средства следует наносить тонким слоем, желательно с помощью специального аппликатора.

          Можно ли вообще отполировать машину вручную? Конечно! Благодаря сосредоточенности и аккуратности мы можем делать их очень хорошо - вероятно, это займет у нас много времени (до нескольких часов), но мы, безусловно, получим большое удовлетворение и ухоженный лакокрасочный слой.

          Если вы ищете совет по уходу за автомобилем, обязательно ознакомьтесь с другими нашими статьями:
          Как защитить автомобиль от коррозии?
          4 правила, которые помогут содержать машину в порядке
          9 правил правильной мойки автомобиля

          А если вы хотите ознакомиться с профессиональными особенностями полировки лакокрасочного покрытия, зайдите на nocar.pl

          .

          Какое оборудование нужно для полировки кузова автомобиля

          Привлекательный внешний вид может повлиять на стоимость автомобиля, особенно когда он выставлен на продажу. Как правильно полировать автомобиль?

          Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля является одним из наиболее часто выполняемых водителями действий. Уход за нашим автомобилем требует от нас использования соответствующих высококачественных продуктов. Кроме того, нам нужно потратить много времени, чтобы наша машина выглядела как новая.Полировка кузова автомобиля сделает краску глянцевой. В этой статье мы сосредоточимся на оборудовании, которое необходимо для правильной полировки кузова автомобиля.

          Процесс коррекции лакокрасочного покрытия полировкой общепризнанно является достаточно сложным и трудоемким. Водители часто отвозят свои автомобили на СТО, чтобы специалисты позаботились о покраске. Тем не менее, полировка кузова не так уж и сложна. Да, нужно потратить много времени, чтобы получить желаемый эффект, но это занятие под силу любому из нас.Нам нужно только следовать инструкциям и получить оборудование самого высокого качества, которое легко доступно сегодня.

          Полировальная машина

          Полироли для автомобилей позволяют правильно отполировать и придать блеск кузову автомобиля. Машинная полировка для коррекции лакокрасочного покрытия сегодня становится все более популярным способом улучшения внешнего вида кузова нашего автомобиля. Хорошая полировальная машина может даже гарантировать зеркальный эффект на лакокрасочном покрытии. Полиры хорошо работают как с твердыми, так и с мягкими лаками.Их можно легко использовать вместе с воском, пастой или жидкостью.

          Полировальные станки

          от проверенных производителей позволят аккуратно и бережно отполировать поверхность кузова автомобиля. Самостоятельная полировка краски занимает много времени и требует аккуратности. Использование хорошей полировальной машины позволит нам избежать обесцвечивания. Краска может местами посветлеть, если полировать кузов автомобиля слишком много, слишком долго и интенсивно в одном месте.Полировальные машины, которые имеют хорошую репутацию, — это ротационные или орбитальные полировальные машины. Специфика их работы - адаптация - это значит, что полировальные машины данного типа регулируют наше давление при полировке и коррекции окраски.

          Полировка лака

          Автомобиль обычно имеет несколько слоев краски. Верхний слой часто бесцветен и выполняет защитную функцию. Вот и приступаем к полировке. Для начала используйте твердые полировальные диски и высокоабразивные полироли .Благодаря им мы избавимся от глубоких видимых царапин, появляющихся на верхнем слое лака.

          На втором этапе полировки кузова автомобиля следует использовать со среднеабразивными полировальными кругами и подходящей к ним пастой.

          Наконец, отполируйте автомобиль еще раз, на этот раз используя финишную пасту и мягкую полировальную губку . Некоторые пропускают это занятие, но оно подвергает кузов автомобиля образованию т.н. голограммы.

          Коррекция окраски — это процесс, обеспечивающий стойкий эффект на несколько лет. Тем не менее, за автомобилем следует правильно ухаживать, чтобы в это время на кузове не появились царапины и изменение цвета.

          Инвестируйте в продукты надежной компании

          Качественные, брендовые моющие средства и оборудование для полировки красок предлагает компания Farecla. Кроме того, в предложении компании имеется такое оборудование, как пады или полировальные губки. Farecla является производителем высококачественных средств для полировки лакокрасочных покрытий.Мы покупаем химикаты для ухода за кузовом автомобиля уже 50 лет. За несколько десятилетий работы компания усовершенствовала свою продукцию, внимательно наблюдая за меняющимися потребностями рынка. Благодаря этому каждый водитель имеет доступ к качественной продукции. В настоящее время у каждого из нас есть возможность отполировать краску в своем гараже. Соблюдение вышеописанных правил гарантирует желаемый эффект.

          Приобретая качественную, брендовую продукцию, мы можем добиться того же эффекта, который гарантирует сервисная компания.Благодаря самостоятельной работе мы можем значительно сэкономить. Об этом стоит помнить, ведь уход за кузовом автомобиля требует частой полировки. Чтобы поддерживать нашу машину в хорошем состоянии, нам необходимо регулярно полировать кузов автомобиля.

          .

          Как правильно отполировать автомобиль? - Автомобильный портал

          Дата добавления: 30 апреля 2019

          Полировка автомобиля делает его более привлекательным. Чем и как отполировать кузов автомобиля, чтобы не повредить его?
          Полировка вашего автомобиля может показаться очень простым занятием. Чтобы правильно провести процесс полировки, мы должны быть оснащены полировальной машиной, полировальными дисками, автомобильным воском и другими химикатами.Полировка лакокрасочного покрытия и металлических частей автомобиля до состояния нового – это настоящее испытание. Навыки и практика очень важны, но не забывайте, что чистящие химикаты и оборудование являются ключевым элементом при полировке.

          Полировка автомобиля - что нужно помнить?

          Улучшение внешнего вида и придание блеска лакокрасочному покрытию автомобиля представляет собой ряд взаимосвязанных мероприятий. Они заключаются в первоначальном удалении верхнего слоя с царапинами.После снятия этого слоя лакокрасочное покрытие становится гладким и блестящим. Однако полировка краски — сложная процедура. Некоторые автомобили имеют несколько слоев краски. При этом будьте особенно осторожны, чтобы полностью не удалить слой бесцветного лака. Бесцветный слой выполняет защитную функцию.

          Акриловые краски однослойные, внешний слой защищает автомобиль и выполняет декоративную функцию. Такое покрытие будет более твердым и толстым. Полируя слишком глубоко, мы можем прорезать его.Это сделает лак в некоторых местах светлее. Полировка может способствовать изменению цвета, пока мы не прорвемся к грунтовочному слою.

          Еще одной ошибкой при полировке могут быть пятна на лакокрасочном покрытии и места, где краска перегрелась. Такая ошибка возникает при полировке очень жесткой полировальной губкой и слишком острой пастой. Этот эффект может возникнуть при неравномерном или слишком сильном давлении.

          Также важно отметить ожоги краски, которые могут привести к изменению цвета.Этот эффект появляется, когда мы полируем лак в одном месте слишком интенсивно и слишком долго, не контролируя температуру. Другой ошибкой может быть слишком глубокая полировка или использование слишком большого количества полировки.

          Оборудование для полировки автомобилей

          Полировальный станок - это первое, что мы должны купить. Стоит поискать роторную машинку, у которой есть функция регулировки скорости. Качественное оборудование обеспечит нам постоянное давление, благодаря которому мы избежим вышеуказанных ошибок.Также важно запастись полировальными дисками разной жесткости. При выборе подходящих полировальных дисков обратите внимание на их остроту. Некоторые из подушечек используются для коррекции окраски, а другие — для финишной обработки, т. е. придания блеска.

          Нельзя забывать о правильном подборе средств и химии под тип автомобиля, тип краски и количество слоев. Для более твердого лака следует выбирать более острые полировальные губки. Нам также необходимо защитить части автомобиля, которые мы не хотим испачкать.Лучше всего для этого использовать скотч. Также важно использовать одну подушечку для каждого типа зубной пасты. Их невозможно спутать, поэтому полировальные диски стоит подписать. Существуют разные виды зубной пасты с разными функциями. Существуют пасты, разглаживающие лак, полирующие его и выводящие пятна на лаке. Прежде чем приступить к снятию верхнего слоя, вспомните, сколько времени потребуется для полной полировки автомобиля.

          Выберите высококачественное полировальное оборудование

          Если вы хотите позаботиться о безупречном внешнем виде нашего автомобиля, стоит воспользоваться продукцией компании. Farecla предлагает своим клиентам высококачественные средства по уходу за автомобилем. Предлагаемые компанией пасты, молочко, эмульсии и автовоск позволяют сократить время машинной полировки и время очистки после полировки. Продукты, поставляемые Farecla, могут придать блеск лаку. Использование продукции Farecla придаст вашему автомобилю вид, на котором не будет следов износа.

          .

          Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf