logo1

logoT

 

Про марки машин


Какие автокомпании заменят уходящие из России марки

После введения экономических санкций о прекращении поставок в нашу страну грузовиков и легковых автомобилей заявили шведские легковая и грузовая автокомпании Volvo (работают под одним брендом). Аналогичное решение принял и другой скандинавский производитель коммерческой техники – Scania. От сотрудничества с «КамаАЗом» отказался Daimler Trucks, по данным Reuters, приостановить сборку машин в нашей стране может Mitsubishi Motors.

Об остановке поставок и производства автомобилей также заявили BMW и Ford, придерживают ввоз авто Jaguar Land Rover, General Motors, Volkswagen, Skoda, Porsche, Mazda, Honda, Geely, Chery. Встали российские заводы Hyundai, Stellantis (ранее PSA Peugeot Citroen) и Renault.

Ни одна из автомобильных компаний, которая на данный момент заморозила свой бизнес на российском рынке не заявила об окончательном уходе из России, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«В их заявлениях фигурируют формулировки вроде «временное прекращение» и «временная остановка совместной работы».

Концы никто не рубит, очевидно, через какое-то время компании, которые поставили на паузу свою работу, снова возобновят бизнес в нашей стране»,

— заявил эксперт.

Присутствие в нашей стране в первую очередь сохранят концерны, имеющие в России собственные автозаводы, убежден эксперт.

«Корейские бренды занимают примерно четверть нашего рынка, он крайне важен для них. Сильно сомневаюсь, что они решат оставить свой бизнес в России», — аргументирует свою уверенность Моржаретто.

По его прогнозам, с большой долей вероятности останется в России альянс Renault-Nissan, владеющий помимо прочего брендом Mitsubishi. Франко-японский альянс не заинтересован уходить с крайне важного для себя рынка, в который вложены огромные инвестиции.

Совершенно точно останутся в нашей стране китайские автопроизводители, уверены эксперты. Тем более, что в отличие от других стран, Китай не вводил каких-либо санкций против России. По прогнозам партнера «Автостат», доля китайских автопроизводителей на рынке новых машин по итогам года увеличится вдвое – с нынешних 10 до 20%.

В самой сложной ситуации сейчас находится Volkswagen — компания имеет хорошие позиции на нашем рынке, собирает автомобили на двух заводах в Калужской области и Нижнем Новгороде, но находится под давлением достаточно жесткой позиции немецких властей, подчеркнул Моржаретто. Немцы будут держаться на нашем рынке до последнего, пока не придет прямое указании от канцлера Германии приостановить свою деятельность в нашей стране, уверен собеседник.

С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, автокомпании, которые выпускают машины в нашей стране, скорее всего не станут прекращать производство и уходить из России. Он также убежден, что

корейцы и альянс Renault-Nissan не свернут свой бизнес в РФ.

«Это лидеры российского автомобильного рынка, он крайне важен для них. Сильно сомневаюсь, что эти автопроизводители просто так выйдут из игры», — полагает он.

Даже при самом неблагоприятном развитии событий, компании, которые выпускают машины на российских автозаводах, постараются остаться в нашей стране и будет искать обходные пути.

«Речь может идти, например, о бейдж-инжиниринге. Если удастся достичь договоренностей с китайскими партнёрами, то автомобили Volkswagen вполне смогут продаваться у нас под брендом FAW или Jetta (немецко-китайское СП в КНР), а модели концерна Stеllantis – под маркой Dongfeng»,

— предположил эксперт в беседе с «Газетой.Ru»

По его мнению, не станут особой преградой и ограничения на поставку компонентов для выпуска автомобилей. При желании можно будет обойти и этот заслон, уверен он. В качестве альтернативы он называет закупки комплектующих без брендов через третьи страны. По его словам, похожая схема уже действовала во времена СССР при поставках некоторых видов оборудования.

Рыночную долю брендов, которые приостановили или приостановят свой бизнес в России, достаточно быстро смогут занять китайские автопроизводители, отмечает Бургазлиев.

«Серьезный рост продаж, который показали бренды из Поднебесной в прошлом году, вполне может привлечь на наш рынок и других крупных автопроизводителей из этой страны – например, BYD, Saik, Foton»,

— отметил эксперт в беседе с «Газетой.Ru».

Он также ожидает выход на российский рынок автопроизводителей из Индии – компаний TATA и Mahindra.

От приостановки деятельности Ford (производство и продажа фургонов Transit) выиграет «ГАЗ», уверен Сергей Бургазлиев. Компания, которая уже несколько лет находится под санкциями, успешно с ними справляется, отметил он.

«Ford-Sollers и «ГАЗ» — самые крупные игроки на рынке LCV в нашей стране. После приостановки деятельности завода Ford в Елабуге, у «ГАЗа» фактически не остается конкурентов», — отметил эксперт.

Приостановка сотрудничества Daimler Trucks c «КамАЗом» ударит по российской компании, но не фатально, считает Бургазлиев. В линейке автопроизводителя из Татарстана есть модели с отечественными двигателями, мостами и кабинами, которые пользуются спросом, подчеркнул он.

В перспективе альтернативой немецкому производителю для «КамАЗа» могут стать крупные производители грузовой техники из Китая — FAW, Shaanxi и JAC, заключил Бургазлиев.

Эксперты назвали самые популярные марки автомобилей у россиян

https://ria.ru/20211013/avtomobili-1754302137.html

Эксперты назвали самые популярные марки автомобилей у россиян

Эксперты назвали самые популярные марки автомобилей у россиян - РИА Новости, 13.10.2021

Эксперты назвали самые популярные марки автомобилей у россиян

Россияне в первые девять месяцев 2021 года чаще всего покупали российские автомобили Lada и корейские Kia и Hyundai, говорится в совместном исследовании сервиса РИА Новости, 13.10.2021

2021-10-13T03:07

2021-10-13T03:07

2021-10-13T05:10

экономика

ford motor

kia rio

volkswagen tiguan

volkswagen polo

volkswagen group

авто

focus

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/01/1578042995_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_8cdecf5a44bdc495814812b20ec2fef5.jpg

МОСКВА, 13 окт - РИА Новости. Россияне в первые девять месяцев 2021 года чаще всего покупали российские автомобили Lada и корейские Kia и Hyundai, говорится в совместном исследовании сервиса "СберАвто" и онлайн-гипермаркета "ВсеИнструменты.ру", которое имеется в распоряжении РИА Новости.Среди автомобилей марки Hyundai самыми популярными стали модели Creta и Solaris. У марки Kia это модели Rio и Rio X, у Lada - Vesta и Granta. Следующими по популярности идут модели Chery Tiggo 7 Pro, Chery Tiggo 4, Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan.Среди автомобилей с пробегом россияне предпочитают Lada Granta, Lada Vesta, Kia Rio, Kia Sportage, Hyundai Solaris и Hyundai Creta. "Также большой популярностью у россиян пользуются модели Toyota (модели Camry и Corolla) и Ford (модели Focus и Mondeo)", - рассказали эксперты.Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в сентябре упали в годовом выражении на 22,6%, до 119,5 тысяч машин. При этом с начала года к 1 октября они выросли на 15,1%, до 1,26 миллиона.

https://ria.ru/20211006/rezina-1753310811.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/01/1578042995_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_7758816557887e0a419ea788d0d7d8e5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, ford motor, kia rio, volkswagen tiguan, volkswagen polo, volkswagen group, авто, focus, россия

03:07 13.10.2021 (обновлено: 05:10 13.10.2021)

Эксперты назвали самые популярные марки автомобилей у россиян

список, характеристики и специфические особенности

В перечень фирм машин, которые пользуются особой популярностью, входят модели как отечественного, так и западного производства. Среди народных легенд стоит отметить вазовские модификации 8-й, 9-й, 10-й и 11-й серии. К самым востребованным аналогам отечественного автопрома можно отнести «Форды», БМВ, «Тойоты» и «Мерседесы». Ниже приведен список популярных моделей, лидирующих по продажам, а также перечислены их основные особенности.

Самые популярные фирмы машин

Далее рассмотрим десять максимально востребованных автомобилей в мире. Обзор начнем с марки «Форд». Ниже приведена общая информация о продажах машин этого бренда:

  • Годы выпуска – 1908-1927 г.
  • Общее количество произведенных экземпляров – более 15.5 миллиона автомобилей.
  • Поколения авто – 1.

Первым рекордсменом стал «Форд-Модель». Он отличался внедрением всевозможных новшеств, включаемых в конструкцию еще на стадии разработки. Генри Форд изначально заложил принципы универсальности и удешевления изделия. После этого сборка на конвейере пошла многочисленными тиражами. В сведениях о продажах фигурируют цифры свыше 15.5 миллиона экземпляров. Некоторые печатные издания озвучивали показатель в 16500000 единиц.

«Пассат»

Машины фирмы «Фольксваген» в этой категории выпускались с 1973 года. Автомобили в серийном производстве находятся до сих пор, в ассортименте насчитано семь линеек.

Предварительно «Пассат» рассматривался как стандартная машина семейного типа в кузове хетчбэк. Над дизайном транспортного средства работал Дж. Джуджаро. Экспансия модели заключалась в отождествлении ее с ветрами пассатами, которые дуют круглый год на тихоокеанском побережье. Производство автомобиля распространилось по всему миру, от США и Европы до России.

Nissan Almera

Ниже приведена статистика фирмы машин «Ниссан», которые также побили определенный рекорд востребованности на мировом рынке.

Краткая информация:

  • Число экземпляров – почти 16 миллионов единиц.
  • Годы выпуска – с 1966 года по сегодняшний день.
  • Поколения – 11.

Оригинальная марка «Санни» у нас больше известна под брендом «Альмера». Транспортное средство рассчитано на использование в условиях города. Сейчас, после некоторых технологических и маркетинговых инноваций, данное авто попало в категорию доступных зарубежных седанов категории С.

«Хонда-Цивик»

Известная модель от японских конструкторов пополняет список марок автомобилей, входящих в десятку самых продаваемых.

Статистика:

  • Количество – свыше 17,7 миллиона экземпляров.
  • Период выпуска – 1972-й год – по сегодняшнее время.
  • Поколения – 9 шт.

Данная фирма машин причислялась к народным автомобилям Японии. Во многом такая популярность была обусловлена высокими ходовыми параметрами и спортивным апгрейдом. После восьмого выпуска произошло деление на спортивные и бытовые аналоги. В ассортименте появились кузовы седан и хетчбэк. Интересная информация: на внутреннем рынке в Бразилии (официальное представительство компании) подобные машины появились только в 1992 году. Примечательно то, что на экспорт их стали выпускать на 10 лет раньше.

«Опель-Корса»

Эта фирма машин в своем послужном списке имеет такие достижения:

  • Количество экземпляров – свыше 18 миллионов автомобилей.
  • Период выпуска – 1982 год – до сегодняшнего времени.
  • Поколения – 5 штук.

Невзирая на молодость модели, автомобиль «Опель-Корса» зарекомендовал себя сугубо с позитивной стороны, что сказалось положительно на объемах продаж. Данный бренд стал популярен в Европе, России, Америке, Новой Зеландии и прочих частях материковой Земли.

Машина «Форд-Эскорт»

Ниже статистика по еще одному популярному производителю:

  • Число экземпляров – порядка 20 миллионов.
  • Годы выпуска – 1968-2000.
  • Число поколений – 6.

Escort – это полная противоположность классическим авто американского производства. Как раз эта черта особенно в нем и уникальна. Машина имеет привлекательный экстерьер, компактна, оснащена мощным и неприхотливым силовым агрегатом. Сейчас компания-производитель подумывает о возрождении этой модификации. Перед конструкторами стоит одна дилемма – как вписать его в конкуренцию с другим «хитовым» авто («Форд-Фокус»).

«Фольксваген-Битл»

Число продаж этой машины свидетельствует о ее огромной популярности (более 21,5 миллиона экземпляров). Выпуск транспортного средства длился с 1938 по 2003 год. За этот период было разработано семь поколений.

Наименование Beetle («Жук») оптимально подходит для этого автомобиля. Кроме того, он является настоящим рекордсменом среди лучших фирм машин (первое в мире авто, преодолевшее по продажам 20-миллионный рубеж). Стоит отметить, что на протяжении 65 лет дизайнерское оформление кузова практически не менялось. Последний оригинальный «Жук» сошел с конвейера в Мексике в 2003 году. Тем не менее, продается его обновленная версия, выпуск которой начался в 1997 году. За это время на свет появилось уже целых три поколения.

«Гольф»

Это еще одна легенда от компании «Фольксваген». Успех данного авто заключается уже в том, что в честь него назван целый класс. С середины 80-х годов прошлого столетия термин «гольф» стал применяться практически ко всем компактным хетчбэкам. Популярность нового поколения обусловлена стремлением потребителей получить в одном комплекте симбиоз экономичного мотора и удовольствие от вождения вариации GTI. В рейтинге списков марок автомобилей, данное транспортное средство по популярности занимает третье место. Производство машины продолжается до сих пор (с 1974 года). Выпущено более 30 миллионов экземпляров в семи поколениях.

Ford F-series

Краткая статистика по этому авто:

  • Число выпущенных образцов – свыше 34 миллионов штук.
  • Период выпуска – с 1948 года по сегодняшний день.
  • Особенности – разработано 12 поколений.

Какие фирмы машин, выпускающие "пикапы", могут похвастаться таким успехом? Скорее всего, популярность данной «рабочей лошадки» обусловлена непреодолимой тягой американцев к мощным модификациям. F-series практически не реализуется за пределами Северной Америки, при этом занимая второе место среди самых популярных легковых автомобилей. Ежегодно фирма продает более одного миллиона "пикапов" в различных модификациях. Это свидетельствует о том, что каждые полминуты реализуется один экземпляр «Форда-Ф-серии» в Канаде, Мексике или Америке.

«Тойота-Королла»

Лидером среди марок и моделей машин становится агрегат от японских производителей. Самое продаваемое авто выпускается до сих пор, с 1966 года. Инженеры внедрили в жизнь инновационную идею, совмещающую в себе компактность, стиль и мощность дорогих аналогов. Подобная концепция оказалась весьма удачной. В связи с этим «Тойота-Королла» остается в лидерах, как самый массовый автомобиль.

Статистика:

  • Число выпущенных экземпляров – более 40 миллионов штук.
  • Период выпуска – 1966 год – по сегодняшний день.
  • Модификации – 11 поколений.

Заключение

Выше приведены эмблемы автомобилей с названиями марок от известных и популярных производителей. Судя по статистике, самой продаваемой машиной в мире является «Тойота». Второе место занимает «Фольксваген». Третья строчка за «Фордом», продажи которого то идут стремительно вверх, то слегка падают. В рейтинге востребованных транспортных средств нельзя не отметить стабильно растущие продажи аппаратов корейского («Киа» и «Хундай») и китайского производства («Джили», Чери»). Они постепенно поднимаются все выше на рынке бюджетных авто и машин премиум-класса. Среди отечественных марок неизменными лидерами остаются вазовские модификации, а также транспортные средства указанных выше брендов, производимые по лицензии.

GISMETEO: Аналитики назвали самые надёжные марки автомобилей - Авто

Представители компании J. D. Power проанализировали авторынок и выяснили, какие машины являются наиболее надёжными во всём мире.

Лидером списка является KIA — согласно статистике, у ста автомобилей случается лишь 145 неисправностей различных деталей. Следующую позицию занимает американский бренд Buick, на сто авто которого приходится лишь 147 поломок. Третью строчку занял Hyundai с показателями 148 ремонтов на сотню ТС.

© shutterstock.com

Четвёртое место досталось суббренду предыдущего кандидата — Genesis, у которого было зарегистрировано 155 поломок. Пятёрку лидеров замыкает японская компания Toyota с показателем в 158 ремонтов на 100 транспортных средств. Далее следует Lexus — 159 неисправностей.

© shutterstock.com

Самое последнее место занимает Range Rover — на 100 автомобилей бренда приходится 284 поломки. Ненадёжными машинами также оказались Ram — 266 неисправностей, Volvo — 256 поломок, Alfa Romeo — 245 ремонтов и Acura — 244 обращений по поломкам на сто ТС.

© shutterstock.com

Также в J. D. Power добавили, что премиальные автомобили являются менее надёжными по сравнению с более востребованными и популярными марками и моделями — 204 против 190 неисправностей.

Среди компакт-каров наиболее надёжной моделью назвали Toyota Corolla, а среди премиальных — BMW 4 Series. В списке надёжных компактных спортивных ТС лидером стала японская модель — Mazda MX-5 Miata.

© shutterstock.com

Самым наименее ломающимся автомобилем в сегменте среднеразмерных машин стала Hyundai Sonata, а среди крупных автомобилей лидирующее место заняла модель Chevrolet Impala.

Больше интересного — «ВКонтакте». Подписывайтесь!

Гисметео в «Инстаграме»

Информация о марках автомобилей • AutoCentrum.pl

Автомобили

Автомобильный рынок быстро меняется. Бренды объединяются в концерны, они меняют владельцев. Есть новые, а есть и те, что исчезают с рынка. Модели автомобилей также постоянно могут быть изменены - один снят с производства, другой подлежит фейслифтингу, модификации используется в третий настолько велик по сравнению со своим предшественником, что строится совершенно новый поколение.Производители во всем время они также работают над новыми моделями, которые появляются на рынок, получить больше или меньше узнаваемости клиентов. Количество уже исторических автомобилей, новых моделей и эти после фейслифтинга он уже в на данный момент такой большой, что можно заблудиться в этой "автомобильной чаще", особенно если кто-то на не следит за новостями регулярно.Итак, вам нужен автомобильный каталог, который систематизирует эти данные.

88 марок в каталоге автомобилей

Автокаталог на нашем сайте содержит информацию об автомобилях разные бренды (v всего 88) - от самых популярных до редких и даже тех, которых уже нет.Если нам интересно, кто он был основателем бренда, откуда пошло его название и в каком году он появился первый автомобиль данного производителя, вся эта информация содержится в доступном каталоге автомобилей на АвтоЦентр. По улучшить поиск бренда в списке, так же рядом с каждым названием есть логотип, помочь ей удостоверение личности.Также есть поисковая система, которая упрощает поиск нам интересно информация об автомобилях. Дополнительно на уровне бренда мы проверим, какие агрегаты вождение в отдельные модели предлагаются производителем. Так наш автомобильный каталог становится сам удобный инструмент для людей, которые, например,они хотят быстро просмотреть предложение предлагаемых гибридов из 2017 или узнать мощность дизельных двигателей, доступных в конкретной модели.

Коротко о машине

Помимо самих брендов, в автокаталог также включены описания отдельных моделей и их поколение.Вы можете сказать, что есть информация об автомобиле «с первого взгляда», приведены по существу и доступно путь. В дополнение к основному описанию, рядом с каждой моделью автомобиля есть два автомобиля. субъективный отзыв о его тема - их авторы Повагослав и Лузациуш. Плюс они точны технические параметры, относительно м.в двигатель (объем, тип, мощность, крутящий момент, наддув, количество цилиндры, количество клапанов и т.д.), тип коробки передач и количество передач, корпус (т.е. количество дверь, длина, ширина и высота кузова, колесная база), масса автомобиля, расход топлива и производительность. Нет собранных тоже не хватает плюсы и минусы, общая оценка модели и ссылки на другие подробный рейтинги водителей.Информация, содержащаяся в каталоге автомобилей, безусловно, будет полезна во время Любые сравнения, напр. когда мы хотим сравнить производительность автомобилей нашей мечты или сравнить параметры моделей перед приобретите их (например, чек, который точно поместится в небольшой гараж).

Мы знаем, как быстро развивается автомобильный рынок, поэтому мы стараемся своевременно обновить каталог автомобилей, доступный на AutoCentrum. Если вы видите какие-либо неточности или пропуски, будем благодарны за такую ​​информацию - постараемся как можно скорее полные/правильные данные.

.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Сегодня бренд Audi является одним из столпов концерна Volkswagen и одним из трех брендов т.н. великая немецкая тройка премиум-сегмента. Однако мало кто знает, что в истории был период, когда Audi полностью принадлежала концерну Daimler-Benz. Audi прославилась в истории автомобилестроения, в том числе введение в предложение многих инновационных технологических решений, которые со временем стали стандартными решениями, используемыми многими производителями автомобилей.

История Audi

Корни Audi восходят к 1899 году, когда Август Хорьх и Карл Бенц основали в Кельне компанию под названием A.Horch & Cie, которая в основном занималась производством автомобилей класса люкс. Поскольку Хорьх был энтузиастом ралли, он также хотел развивать производство спортивных автомобилей, что, однако, не нравилось другим акционерам компании. В конце первого десятилетия ХХ века у компании возникли финансовые проблемы, в результате чего Хорьх покинул компанию и основал новую компанию под названием August Horch Automobilwerke.Однако по решению суда он был вынужден изменить ее название (суд не согласился использовать его фамилию в названии компании) и в апреле 1910 года переименовал ее в Audi Automobilwerke. Использование слова Audi здесь не случайно, потому что на латыни оно означает «слушать», т.е. идентично немецкому слову «horchen», от которого повелительное наклонение «horch».

В 1914 году компания снова меняет название на Audi Werke, а после Первой мировой войны ее покидает Аугуст Хорьх. Из-за неоднократных финансовых проблем в 1928 г.компанию поглощает компания DKW, а в 1932 году, после слияния с Horch и Wanderer, создается компания Auto Union и известный ныне логотип с четырьмя кольцами, которые символизируют четыре марки автомобилей (Audi, DKW, Horch и Странник). Так как у компании были заводы, в т.ч. в Цвиккау и Хемнице после окончания Второй мировой войны попали в сферу влияния СССР. Компания была переименована в VEB Automobilwerk Zwickau, где, среди прочего, Трабанты. В 1949 году в Ингольштадте вновь была зарегистрирована компания Auto Union, являвшаяся наследницей довоенной компании.Последующие финансовые проблемы привели к тому, что в 1958 году Daimler-Benz приобрела 87% ее акций, а год спустя — 100%. поделиться пакетом. Однако это сотрудничество не принесло ожидаемых результатов и в 1964 году завод в Ингольштадте перешел во владение Volkswagen, а через два года у него появились права на всю компанию и другие имущественные права (включая логотип с четырьмя кольцами). В 1969 году Auto Union и NSU объединились в Audi NSU Auto Union. Нынешнее название компании (Audi) окончательно вступило в силу с 1985 года.

Первые автомобили Audi

Первая модель марки Audi была создана в 1910 году и в том же году завод в Цвиккау начал выпускать еще две модели: Audi Type A 10/22 HP Sport - Phaeton и Audi Type B 10/28 HP. Важной моделью в начальный период также была Audi Typ K 14/50 KM, выпускавшаяся с 1921 года, которая была первой моделью на немецком рынке с рулевым колесом с правой стороны. В 1923 году появляется Type M с шестицилиндровым двигателем под капотом, а в 1927 году к гамме добавляется Audi Imperator с 8-цилиндровым двигателем.

В 1930-е годы единственной важной моделью была Audi Front с передним приводом и 6-цилиндровым двигателем. Незадолго до начала Второй мировой войны было принято решение, что компания сосредоточится на производстве небольших и, следовательно, более дешевых моделей DKW (Audi выпускала модели высшего среднего класса), в результате чего до 1960-х годов Audi модели не производились.

Современные модели Audi

Первой моделью Audi после столь длительного перерыва стала Audi 72, дебютировавшая в 1965 году.и его название произошло от количества лошадиных сил в двигателе. В следующем году появились Audi 80 и Audi Super 90, за которыми последовали Audi 60 и 75. Однако самым большим хитом того периода стала Audi 100, которая была добавлена ​​к предложению немецкой компании в 1968 году. а всего было выпущено четыре поколения этой модели, на смену которой в 1994 году пришла Audi A6.

В 1972 году дебютировал еще один бестселлер марки — Audi 80 первого поколения (серия B1). Также было четыре поколения этой модели, которые в 1996 г.на смену пришла Audi A4. Важной моделью того времени также была модель Quattro, которая способствовала дальнейшему росту популярности марки, и благодаря ей Audi добилась многих успехов на раллийных трассах.

С 1990-х годов Audi использует новые названия для своих моделей, первоначально с буквой A в названии и цифрой, символизирующей сегмент рынка. За предложением следуют A6, A4, A8 и A3. Исключение составляет спортивное купе Audi TT. В 2005 году, когда внедорожники становятся все популярнее, на рынке дебютирует Audi Q7, и с тех пор другие модели из этого сегмента рынка имеют в названии букву Q и цифру.

Современные технологии в автомобилях Audi

Audi во многом завоевала свои позиции на рынке благодаря современным технологиям, которые были внедрены в последующих моделях. Не случайно в 1970-е годы появился рекламный слоган Vorsprung durch Technik (преимущество благодаря технике).

Пожалуй, сегодня с Audi больше всего ассоциируется система полного привода quattro, впервые появившаяся в 1980 году в модели Audi quattro. Сегодня эта технология доступна во всех моделях марки, а в некоторых (в т.ч.в модели Q7, R8 или RS) является стандартным решением. Audi также была первопроходцем в разработке дизельного двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Еще одним нововведением стал чрезвычайно легкий, но прочный алюминиевый корпус Audi Space Frame

. .

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Концерн BMW, или Bayerische Motoren Werke, сегодня является одной из крупнейших автомобильных компаний, известной в первую очередь производством известных автомобилей, принадлежащих так называемым премиальный сегмент. Немецкий концерн, который базируется в Мюнхене, в настоящее время владеет, помимо BMW, брендами Mini и Rolls-Royce. Важной частью концерна также является подразделение BMW Motorrad, производящее модели мотоциклов.

История BMW

История BMW восходит к рубежу первого и второго десятилетий 20-го века и компании Gustav Otto Flugmaschinenfabrik (основанной в 1911 г.Густавом Отто, сыном Николауса Отто, изобретателя четырехтактного двигателя внутреннего сгорания), которая в 1916 году после покупки концерном MAN была преобразована в Bayerische Flugzeugwerke, и Rapp Motorenwerke, созданная в 1913 году и в В 1917 году была преобразована в Bayerische Motorenwerke. Для всех этих компаний основным направлением деятельности было производство авиадвигателей, а также самолетов, получившее развитие, в частности, во время Первой мировой войны. Важную роль в деле последней компании сыграли Франц Хосеп Попп и Макс Фриз, которым баварская компания обязана своей большой репутацией поставщика авиадвигателей для прусской армии.В 1922 году авиационная компания Bayerische Flugzeugwerke и подразделение по производству двигателей Bayerische Motorenwerke объединились (компания тогда принадлежала Knorr-Bremse, которая сохранила остальные свои активы) и образовали BMW GmbH.

После кризиса, связанного с окончанием боевых действий и сокращением заказов на самолеты и авиадвигатели, BMW пережила серьезный кризис. Первый прорыв в истории BMW произошел в 1923 году, когда был произведен первый мотоцикл BMW, R 32. Еще один крупный прорыв произошел в 1927/28 году, когда был разработан первый прототип автомобиля BMW (F 55).

>> Подробнее об истории BMW <<

Первые автомобили BMW

Однако настоящая история BMW в контексте производства автомобилей началась с приобретения Fahrzeugfabrik Eisenach в 1928 году. Первые автомобили BMW базировались на небольших автомобилях Dixi, в т.ч. Dixi 3/15 PS DA 1. Первая модель BMW под собственным логотипом была выпущена 22 марта 1929 года. Это был BMW 3/15 PS DA 2, хотя он все еще имел лицензию Austin Seven.BMW 3/20 PS AM1 (1932 г.) считается первой моделью BMW, разработанной самостоятельно баварским концерном, хотя конструктивно она была родственна своим предшественникам. И только в 1933 году родился BMW 303, который был совершенно новым проектом.

В последующие годы среди прочего BMW 326, 327 и 328. Особенно последний родстер получил большую известность благодаря участию в многочисленных ралли, в том числе в Mille Miglia. После Второй мировой войны BMW вернулась к производству автомобилей в 1951 году.вместе с моделью BMW 501, но новую эру открыли только модели BMW 1500, BMW 1800 и BMW 2000 начала 1960-х годов и более позднее поколение моделей «Null-Zwei»: 1602, 1802, 2002/2002, и началось в 1966 году

Самые популярные модели BMW

сегодня

Эпоха современных моделей и их нынешнего наименования восходит к 1972 году и выходу на рынок модели BMW 520. С этой даты все легковые автомобили BMW имеют трехзначное имя. Самой популярной моделью на сегодняшний день является BMW 3 серии, первая модель которой (Е21), преемница моделей серии 02, поступила в продажу в 1975 году.Второй по объему продаж является 1-я серия, появившаяся на рынке относительно поздно, т. к. только в 2004 году. Базовую гамму моделей BMW дополняет 6-я серия, т.е. спортивные купе и кабриолеты, а также BMW 7. серия, то есть самые большие и лучше всего оснащенные лимузины баварской марки.

Базовое предложение дополняется BMW X Series, т.е. моделями с т.н. сегмент внедорожников, а также спортивный BMW Z4. В настоящее время модельный ряд BMW включает целых семь моделей с буквой X в названии (от BMW X1 до X7).

модели автомобилей BMW - каталожный номер

В настоящее время модельный ряд BMW включает легковые модели (от BMW 1-й серии до 8-й серии), где нечетное число обозначает хэтчбеки и седаны (а также универсалы), а четное – спортивные купе и кабриолеты в подавляющее большинство случаев.Буква Z в названии обозначает родстеры, X — внедорожники и кроссоверы, M — модели, усиленные заводом М отделом BMW, а i — электрические и гибридные модели.

Трехзначное обозначение модели изначально означало серию и объем двигателя. BMW 520 был моделью 5-й серии и имел 2,0-литровый двигатель. Кроме того, буква d в ​​названии обозначает дизельный двигатель, а x — полноприводную версию. В настоящее время последнее правило строго не соблюдается и не всегда две последние буквы прямо указывают на объем двигателя.

БМВ - дополнительная информация

Одной из отличительных черт моделей BMW являются рядные шестицилиндровые двигатели. Впервые этот тип силового агрегата появился в модели 303 1933 года. Двигатель имел объем всего 1,2 литра и максимальную мощность всего 30 л.с. Двигатель с таким количеством и расположением цилиндров также был установлен на первом автомобиле BMW, выпущенном после Второй мировой войны.

Еще одним символом BMW являются так называемые почки. Решетка радиатора такой формы впервые появилась в 1933 году.в модели BMW 303. Хотя изначально они выглядели совершенно иначе, чем нынешние, несмотря на многочисленные эволюции, они сохранились до наших дней.

С другой стороны, логотип баварского бренда считается графическим изображением вращающегося пропеллера, но такая интерпретация появилась лишь через несколько лет после создания этого графического символа. Первоначально бело-синяя шахматная доска относилась к флагу Баварии.

.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Хотя Ford имеет свои корни в Соединенных Штатах - он принадлежит к так называемой большая американская тройка автомобилей из Детройта (Форд, Дженерал Моторс и Крайслер) - это работает и на других континентах, где выпускаемые ею модели зачастую совершенно не похожи на те, что предлагаются на американском рынке.

История Форда

История марки и концерна Ford неразрывно связана с личностью Генри Форда, который является одним из величайших провидцев в истории автомобилестроения.В 15 лет он построил свой первый двигатель внутреннего сгорания, а затем стал одним из основателей Детройтской компании Cadillac. Однако он не пришел к соглашению со своими партнерами, поэтому, наконец, в 1903 году он решил основать свою собственную компанию Ford Motor Company.

Генри Форд и основанная им компания прославились прежде всего внедрением в серийное производство модели Ford T, благодаря чему удалось значительно увеличить выпуск и снизить его цену.Кроме того, Ford ввел кредиты на выпускаемые автомобили. Благодаря этим идеям Ford Model T стал одной из тех моделей, которые США моторизовали. За 19 лет ее производства было выпущено около 15 миллионов экземпляров Model T. Также огромной популярностью у американцев пользовалась одна из следующих моделей Ford, Model A, и Ford стал одним из крупнейших автомобильных концернов мира.

Первые послевоенные автомобили Ford

В 1947 г.Генри Форд умер, когда американский концерн вернулся к выпуску гражданских моделей после периода производства для американской армии. Одной из первых совершенно новых и наиболее важных моделей был Ford Custom, который производился 22 года, и компактный Ford Falcon. Затем настало время так называемого маслкары и пони-кары. Ford представил модель Thunderbird с двигателями V6 и V8, а в 1964 году к ней присоединился Ford Mustang, который выпускается до сих пор и является одной из самых узнаваемых спортивных моделей не только марки Ford.

Европейские модели Ford

Вскоре после основания компании в 1911 году в Англии было создано европейское отделение Ford (также было создано отделение в Германии), которое с годами стало достаточно независимым от американской штаб-квартиры, по крайней мере, в том, что касается дизайна и стиль выпускаемых моделей, хотя в первые годы Также на Старом Континенте в основном производился Ford Model T. такие модели как England, Popular и Cortina.

После Второй мировой войны Taunus был одной из первых наиболее важных моделей в модельном ряду Ford, а в то время, когда Mustang уже триумфально лидировал за границей, Ford Capri начал завоевывать популярность в Европе. Другими крупными моделями Ford, предлагаемыми на европейском рынке, были Ford Escort, Sierra и Scorpio.

Самые популярные автомобили Ford

Среди продаваемых в настоящее время моделей Ford наиболее популярным является Ford Focus, доступный на многих рынках, который появился на рынке после четвертого поколения Escort.Ford Mondeo, который продается в США как Fusion, также является одной из самых узнаваемых моделей с синим овалом на капоте. Такие модели, как Fiesta и Kuga, также очень популярны в портфолио Ford, а пикапы F-серии, включая самый популярный Ford F-150, могут рассчитывать на большой интерес за рубежом.

Форд Дополнительная информация

Форд как автомобильный концерн, однако, пережил свои лучшие дни. В настоящее время в этот концерн, помимо марки Ford, входит только Lincoln, марка более крупных и роскошных моделей, предлагаемых на американском рынке.Однако в прошлом Форд включал, в частности, Mercury, британские бренды Daimler, Aston Martin, Jaguar и Land Rover, а также Volvo, которая в 2010 году была продана китайскому концерну Zheijang Geely Holding Group.

.90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Volkswagen, что буквально переводится как «народный автомобиль» или «народный автомобиль», уже давно является самой популярной автомобильной маркой на европейском рынке. он уступал только Тойоте. Автомобили этой немецкой марки очень популярны не только в Германии, но и во многих других европейских и неевропейских странах, а во многих сегментах рынка модели Volkswagen являются одними из самых лучших.

История Volkswagen

История Volkswagen началась относительно поздно (по сравнению со многими другими популярными сегодня автомобильными марками), ведь это было только в 1930-х годах, и ее начало довольно тесно связано с личностями Адольфа Гитлера и Фердинанда Порше. Первый после прихода к власти в 1933 году поручил построить дешевый и потому доступный для широкой публики автомобиль, который был бы способен передвигаться со скоростью до 100 км/ч и вмещать четырех человек.В качестве конструктора был выбран Фердинанд Порше, который ранее разработал прототипы автомобилей Type 12 и Type 32 в сотрудничестве с Zündapp и NSU соответственно.

Первый прототип автомобиля был создан в 1934 году, но только после 9 проектов было принято решение запустить его в серийное производство и в 1938 году началось строительство завода в Нижней Саксонии. В конечном итоге производство модели, получившей название KDF (Kraft durch Freude), началось в 1941 году, но из-за военных действий до 1944 года.Всего было выпущено 630 экземпляров этого автомобиля. Кроме того, завод также выпускал автомобили для нужд немецкой армии.

Хотя после окончания Второй мировой войны завод в Фаллерслебене (сегодня округ Вольфсбург) изначально предназначался для ликвидации, в конце концов было решено продолжить производство для нужд британской армии, а затем и для гражданского населения. Тогда же впервые официально появилось название Volkswagen и первая модель Type 1, которая фактически была продолжением модели KDF.Volkswagen Type 1, позже известный как Beetle (но также как Käfer или Beetle), не только способствовал автомобилизации Германии, но и стал одной из самых популярных моделей в истории автомобилестроения.

Наиболее важные модели Volkswagen

Более 21,5 миллиона автомобилей Volkswagen Beetle, произведенных к 2003 году, за которым последовал New Beetle, делают эту модель Volkswagen одной из самых важных в истории немецкого бренда. Однако в истории Volkswagen есть и другие, не менее популярные и важные модели, сыгравшие важную роль в развитии автомобилестроения.Одной из таких моделей является Volkswagen Transporter (Type 2), впервые увидевший свет в 1950 году, и до сегодняшнего дня создано шесть поколений этой модели, что способствовало популяризации сегмента легковых/развозных автомобилей. .

Еще одной чрезвычайно важной моделью является Volkswagen Passat, первое поколение которого дебютировало в 1973 году. С тех пор вышло восемь поколений этой модели Volkswagen среднего класса, которая является одной из самых популярных моделей не только в своем сегменте рынка. появился на рынке с тех пор.

Хотя Volkswagen Beetle выпускался до 2003 года, его производство закончилось в Вольфсбурге в 1974 году (позже он выпускался в Эмдене и Мексике). В том же году началось производство Volkswagen Golf, который быстро стал хитом продаж и благодаря своей практичной форме кузова способствовал продвижению сегмента компактных автомобилей. На сегодняшний день Volkswagen Golf является самой продаваемой моделью на европейском рынке и одной из самых популярных в мировом масштабе.

автомобиля Volkswagen из семейства ID

Хотя Volkswagen предлагает электрические и гибридные версии моделей, немцы решили создать отдельный суббренд, который будет предлагать только электромобили. Первой моделью 2020 года станет компактный Volkswagen I.D. Далее идет электрический кроссовер ID. Crozz и среднеразмерный седан, построенный на базе I.D. Виззион. Скорее всего, чуть позже появится внедорожник чуть большего размера с электроприводом и I пассажирский фургон.Д. Базз.

Фольксваген это не только автомобиль марки

Однако в настоящее время Volkswagen является не только автомобильным брендом, но и одним из крупнейших мировых автомобильных концернов. В группу Volkswagen также входят такие бренды, как Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche. В 2016 году Volkswagen впервые стал крупнейшим автомобильным концерном мира, обогнав Toyota по объемам продаж. Немецкий концерн присутствует на более чем 150 внутренних рынках и имеет почти 50 производственных предприятий, расположенных практически по всему миру.

С 1993 года Volkswagen также производит свои модели в Польше на заводах в Познани, Вжесне и Сважендзе, а двигатели производятся в Польковицах. Микроавтобусы Volkswagen (Transporter, Caddy и Crafter) в настоящее время производятся на польских заводах, хотя в прошлом также выпускались легковые модели различных марок, принадлежащих концерну (включая Skoda Favorit, Felicia и Fabia, Seat Cordoba, Audi A6 и Volkswagen Bora). в сборе.).

.90 000 логотипов автомобилей известных марок. Узнайте об их истории и значении

Каждый из нас (вне зависимости от того, являемся мы фанатами автомобилестроения или нет) может различать логотипы автомобильных марок - по крайней мере, самых популярных. Однако, многие ли из нас действительно знают их историю? Если бы мы задали этот вопрос на общем форуме, количество поднятых рук резко сократилось бы. А жаль, ведь у каждого автомобильного логотипа есть свое прошлое, а у некоторых из них чрезвычайно интересные истории.

Что? Узнайте в статье.Прочтите ее, и вы узнаете еще больше о своих любимых марках автомобилей. Позже вы поделитесь им с друзьями, которые любят автомобили так же, как вы (и мы).

Логотип Alfa Romeo - история создания

Если бы мы организовали конкурс на самые интересные автомобильные логотипы, то Alfa Romeo, несомненно, заняла бы первое место. Логотип этого бренда сразу выделяется на фоне других, а также отличается некоторой загадочностью.

Красный крест на белом фоне (слева) и змея, держащая человека во рту (справа).Откуда взялась эта связь?

Ну, это заслуга одного из сотрудников компании - Романо Каттанео. История гласит, что он изобрел логотип Alfa, ожидая трамвая на станции Piazza Castello в Милане. Романо был вдохновлен городским флагом (красный крест) и гербом семьи Висконти (змей), правившей Миланом в средние века.

Интересно, что возникло несколько гипотез о символике герба. Одни говорят, что змея поедает человека (одни теории говорят, что это взрослый мужчина, другие… ребенок).А другие говорят, что зверь не ест, а выплевывает человека, что является символом возрождения и очищения.

Итальянцы остались верны своей идее, ведь логотип с годами ничуть не изменился.

Логотип Audi - история символа

«Четыре кольца впечатляют» - как говорили поклонники марки. Хотя часть логотипов Audi ассоциируется с Олимпиадой (ведь символ практически тот же), за кольцами немецких автомобилей скрывается другая история.

Что?

Ответ на этот вопрос вы найдете в 1932 году. Именно тогда четыре автомобильные компании того времени (Audi, DKW, Horch и Wanderer) объединились в Auto Union. Это был ответ на разрушительный экономический кризис, который в то же время поразил мир. Четыре кольца на логотипе символизируют четыре компании, которые вместе реконструировали бренд Audi.

Само название «Ауди» тоже имеет интересную историю.

Взято у Августа Хорьха, основавшего автомобильную компанию «Август Хорьх и Си».Однако через некоторое время власти компании решили от него избавиться. Август не сдался и запустил еще одну компанию, которую тоже хотел подписать своим именем. К сожалению, суд счел, что он не может использовать то же имя, поэтому Август перевел имя на латынь. «Horch» по-немецки означает «слушать», что означает «Audi» по-латыни.

Судя по всему, идея пришла от основателя к десятилетнему сыну.

Логотип BMW - история создания

BMW (с нем.Bayerische Motoren Werke, или Баварский моторный завод) подписывает свои автомобили известным всем логотипом уже более 90 лет. Круглый, бело-синий циферблат, черный обод и слово «BMW» означают, что мы и по сей день имеем дело с настоящими жемчужинами автомобилестроения.

Но откуда взялась эта идея для автомобильных логотипов из Баварии?

Есть две теории по этому поводу. Первая (более известная) гласит, что логотип символизирует вращающийся пропеллер самолета. Вразумительное объяснение, учитывая, что компания начинала как Rapp-Motorenwerke и первоначально производила авиационные двигатели.

Согласно второй теории, би-синий щит символизирует флаг Баварии, который изначально представляет собой шахматную доску в этих цветах. Однако этот тезис несколько спорен.

Почему?

Потому что, когда создавался логотип BMW, немецкий закон о товарных знаках запрещал использование в них гербов или других национальных символов. Следовательно, официальные лица баварской компании утверждают, что двухцветный щит имитирует пропеллер самолета, а сходство с баварским флагом «совершенно случайно».

Логотип Citroen - история символа

Можете ли вы поверить, что Польша во многом способствовала появлению товарного знака этой автомобильной марки? Логотип Citroen придумал основатель компании — Андре Ситроен, мать которого была полькой.

Сам Андре однажды отправился в деревню на Висле, где, среди прочего, посетил фабрики в Лодзи, которые занимались производством текстиля. Его сразу же заинтересовала технология крышного зубчатого колеса, которую он там увидел.Ему это так понравилось, что он решил купить патент.

Со временем он немного улучшил его. В Польше он увидел деревянные шестерни, поэтому перевел их на более прочный материал, т.е. на сталь.

Андре, должно быть, очень ценил технологию, потому что, когда дело дошло до выбора логотипа Citroen, ему сразу же пришла в голову идея. Две перевернутые буквы «V», которые вы видите в логотипе бренда, являются символом зубцов крыши. То самое, что Андре видел в Польше.

В оригинальной версии логотип Citroen был желто-синим.Только в 1985 году (через 64 ​​года) он изменил свои цвета на известные сегодня серебристый и красный.

Логотип Феррари — история и значение

Никому не чужд черный конь на желтом фоне, символ легенды итальянского автомобилестроения. Однако не все знают, что история логотипа Феррари восходит к временам Первой мировой войны.

Какое отношение одно имеет к другому? Мы уже переводим.

Во время Первой мировой войны в Италии прославился талантливый летчик Франческо Баракка.Он прославился как ас небес, которому не было равных в воздушных боях. К сожалению, он не дожил до конца войны. Враги сбили его 19 июня 1918 года, то есть в самом конце боестолкновений. Однако его все равно провозгласили национальным героем, и народ запомнился прежде всего одной деталью - черной лошадью, которую Баракка нарисовал на боку своего истребителя.

Хорошо, но какое это имеет отношение к марке Феррари? - ты спрашиваешь.

Итак, Энцо Феррари, основатель компании, познакомился с родителями пилота в 1923 году.От отца погибшего он услышал, что он должен прикреплять к своим машинам символ черного коня, потому что это принесет ему удачу. Энцо последовал совету. Он лишь добавил желтый фон в виде щита и буквы «S» и «F» (от Scuteria Ferrari, спортивного отдела компании).

С годами логотип немного изменился. Вместо щита он принял форму прямоугольника с цветами итальянского флага наверху. А буквы «S» и «F» уступили место названию бренда.

Историю пилота рассказал сам Энцо Феррари, поэтому у нас нет оснований не верить ей.Все указывает на то, что черный конь действительно принес удачу легенде итальянского автомобилестроения.

Логотип FIAT - история создания

Фото Ивана Радича / Wikimedia Commons / CC BY 2.0

Не все знают, что название FIAT на самом деле является аббревиатурой от Fabbrica Italiana di Automobili Torino (Итальянский автомобильный завод в Турине). Компания была основана в 1899 году. По этому поводу его власти заказали дизайн плаката с золотым штампом с полным названием компании в верхнем левом углу.

Этот же значок был первым логотипом FIAT.

Однако по прошествии двух лет руководство компании решило вместо полного названия использовать аббревиатуру FIAT. Первоначально надпись сопровождалась различными украшениями, но со временем от них постепенно отказались, пока, наконец, не осталась надпись на цветном фоне и в кайме.

Цвет фона менялся несколько раз. За первым золотым символом последовал синий, затем оранжевый и снова синий.А с 2006 года FIAT представляет себя на красном фоне.

Только надпись осталась примерно такой же - с чуть срезанной справа исходной буквой "А".

Интересно, что в 1991 году компания решила полностью отказаться от логотипа с аббревиатурой названия компании в пользу нового проекта. Это были пять наклонных серебряных линий на синем фоне. Однако через 8 лет она вернулась к слову FIAT.

Логотип Hyundai — значение и история

Вот если подумать: «Подождите, у Hyundai в логотипе перекошенная буква H, что в этом особенного?», он не увидел в нем ничего, кроме буквы алфавита.

Однако, как оказалось, мы все ошибались.

Согласно объяснению компании, перекошенная буква «H» на самом деле означает, что два человека пожимают друг другу руки. Левая (наклоненная) символизирует производителя, правая (наклоненная) – покупателя. То, что каждый из нас воспринимал как букву «Н», действительно показывает отношения между компанией и водителем.

Кто бы мог подумать, правда?

Логотип Mazda - история и символы

Японцы из Mazda годами доказали, что не могут определиться с конкретным логотипом.Каждый новый проект выглядел совершенно иначе, чем предыдущий, хотя общая идея формировалась быстро.

Первый символ Mazda (1934 г.) был просто стилизованным названием компании. Другой (с 1936 года) была буква «М», которую конструкторы совместили с гербом Хиросимы (города, где родилась компания), т.е. крыльями. Последний символизировал скорость и ловкость.

В 1959 году произошло еще одно изменение.

Когда мир увидел первый легковой автомобиль Mazda (ранее японцы занимались производством станков и трехколесных транспортных средств), его символом была дизайнерская буква «М», вписанная в круг.В 1975 году компания снова сменила свой логотип — на этот раз с полной надписью «Mazda» с новой раскладкой. Он все еще использует его сегодня.

В 1991 году появилась еще одна идея. Это была ромбовидная форма в круге, которая должна была символизировать крылья, солнце и круг света.

Эти же идеи использовались дизайнерами в 1998 году, когда появился последний логотип, который компания использует по сей день. Круг, а в нем еще и крылья, которые олицетворяют развитие и устремленность в будущее.

Интересно, что само название «Мазда» появилось не на пустом месте. Оно исходит от Ахура Мазды, древнего божества качества, мудрости и разума.

Логотип Мерседес - история и значение

Владельцы мерседесов говорили "без звезды не ездишь". И неудивительно, ведь немецкому бренду свойственны очень солидные автомобили.

Но откуда звезда на логотипе?

Идея его возникла у сыновей Готлиба Даймлера, основателя компании Daimler.Рассказывают, что именно такую ​​звезду Готлиб нарисовал над дверью своего дома с открытки, рекламировавшей город Дойц (где он в то время работал). А на обороте написал жене, что однажды такая звезда будет висеть над дверью его собственной фабрики.

Три луча звезды должны были символизировать будущее господство компании в наземной, воздушной и водной моторизации.

В конце концов, Готлиб не реализовал идею логотипа, а его сыновья. Они представили идею правлению компании, и последнее единогласно приняло ее.Благодаря этому этой звездой с 1909 года отмечены автомобили Mercedes.

И это правильно, ведь до этого логотипом марки было слово «Мерседес» в овальном ободке.

Логотип Peugeot - история и символы

Логотип Peugeot — один из старейших в этом списке, как и сама компания. Его история восходит к 1810 году, когда Жан-Пьер Пежо запустил свои первые механические заводы. Вначале они в основном производили мельницы для кофе, соли и перца. Только спустя почти 70 лет компания наладила серийное производство велосипедов.А добавление автомобилей в этот набор было идеей Армана Пежо, внука основателя.

Лью представляет французскую компанию с 1847 года.

Почему именно лев? Это просто. Компания была основана в Сошо, а герб города — эта дикая кошка. С годами лев Пежо не раз менял свой облик, но остался на месте и по сей день.

Интересно, что первый логотип разработал ювелир Джастин Блейзер. Лев использовался как знак качества стали, которую производила компания.

Логотип Рено - история создания

Компания была основана в 1898 году в маленьком городке недалеко от Парижа тремя братьями: Фернаном, Луи и Марселем Рено. Поэтому первым логотипом компании стал медальон, содержащий инициалы всех троих.

Однако в 1906 году братья заменили его на автомобиль с ободом, напоминающим шестерню. Новый логотип должен был подчеркнуть то, чем занимается компания, то есть производством автомобилей.

В 1919 году его снова заменили на... танк. Откуда пришло это решение? Что ж, танки «Рено» прославились своей надежностью на поле боя и внесли свой вклад в победу на Восточном фронте. Вероятно, компания хотела воспользоваться этой ситуацией и превратить ее в хорошую рекламу.

В 1923 году снова произошли изменения. Логотип представлял собой черные полосы, заключенные в круг, и слово «Renault» в центре. Таким образом, речь шла о круглой решетке радиатора, характерной для автомобилей этой марки.

Знакомый бриллиант появился только в 1925 году. В течение почти 100 лет он претерпел множество косметических изменений, но остался с брендом по сей день.

Логотип Skoda — история и значение

Первые записи Skoda датируются 1869 годом. Затем Эмиль Шкода купил металлургический и оружейный завод у джентльмена по имени граф Вальдштейн. Однако компания долго не подходила к производству автомобилей. Только когда в 1925 году произошло слияние с Laurin & Klement (еще один автомобильный завод), производство автомобилей официально стартовало в Шкоде.

А в 1926 году появились два логотипа компании. Первая представляла собой стилизованное слово «Шкода» на голубом фоне с окантовкой из лаврового листа (чем-то похожее на логотип Ford), а вторая (полностью синяя) — профиль индейца в плюме и стрела в круглой окантовке .

Как нетрудно догадаться, индеец и стрела (которых в шутку называют «курицей») лучше выдержали испытание временем, ведь Skoda использует их и по сей день. С годами изменилось только графическое оформление.

Вопрос: откуда взялась идея такого странного логотипа? Почему индеец со стрелой?

Его происхождение связано с поездкой Эмиля Шкоды в Америку.Судя по всему, его проводником был индеец, а сам Эмиль увековечил свое путешествие портретом индейца в плюме, который повесил в кабинете. После смерти основателя Skoda подобные портреты появились в кабинетах других менеджеров.

Должно быть, кому-то из них пришла в голову идея использовать шлейф в качестве логотипа для автомобилей. Кто это был? Это неизвестно.

Логотип Subaru — значение и история

Фото Solomon203 / Wikimedia Commons / CC BY-SA 4.0

Если вы думали, что звезды на логотипе Subaru символизируют качество, вы ошибались.Этот штамп относится к двум вещам:

  • фирменных наименования,
  • компаний, объединенных под концерном Fuji Heavy Industries.

Мы уже объяснили, что происходит.

Слово «субару» в переводе с японского означает «объединенный» или «Плеяды», то есть оно также обозначает одно из созвездий на небе. Именно поэтому создатели решили, что каждая из шести объединившихся компаний будет представлена ​​звездой.

С годами логотип немного изменился, но основная идея осталась.

Логотип Тойота - значение и происхождение

В случае с Toyota логотип менялся не так уж часто. Первые автомобили имели значок с латинским названием компании. Тогда Тойота еще называлась Тойода (от имени владельца).

Забавный факт: изменение одной буквы в названии компании связано с очень важной для японцев символикой. Слово «Тойода» на японском пишется 10 штрихами, а «Тойота» — всего восемью. По мнению японцев, восьмерка означает счастье и процветание.

Но вернемся к логотипу.

Овалы, которые мы знаем сегодня, появились только в 1989 году. Компания никогда официально не раскрывала их значения, поэтому клиенты сами пришли к нескольким гипотезам. Вот они:

  • пересекающиеся овалы символизируют доверие между компанией и клиентом, представляют собой сливающиеся в одно целое сердца;
  • логотип символизирует углеродную сетку и продетую сквозь нее нить, что отсылает к прошлому компании, когда она занималась текстилем;
  • символ представляет собой глобус и руль, что означает, что он предполагает международное производство автомобилей высокого качества;
  • — это просто «Т», первая буква названия компании.

Что касается названия компании - в логотипе Toyota вы сможете найти все его буквы. Впрочем, здесь мы также не уверены, было ли это намерением создателей или поклонники бренда увидели их там.

Значение и история логотипа Volkswagen

90 220

Volkswagen – одна из тех компаний, которые практически не меняли свой логотип. Буквы «V» (от немецкого «Volk», что означает нация) и «W» (от немецкого «Wagen», что означает автомобиль) представляют бренд с самого начала. С годами они лишь приобрели чуть более современный вид.

Единственное существенное отличие в логотипе появилось в начале существования бренда.

Именно тогда Адольф Гитлер поручил Фердинанду Порше изготовить дешевый «народный автомобиль» (то есть «Фольксваген»). Он должен был вместить четырех человек и стоил максимум 1000 марок. Таким образом, Гитлер хотел разгрузить железную дорогу, которая уже не могла эффективно перевозить пассажиров.

Поскольку Volkswagen начал свою жизнь по желанию Адольфа Гитлера, он отразил это в своем логотипе. Именно поэтому довоенный значок марки очень напоминал свастику с буквами «VW» в центре.

После войны компания избавилась от довольно спорных «украшений» логотипа.

Логотип Volvo - история и символы

Volvo — еще одна компания, которая начинала не с автомобилей. Еще до того, как было принято название «Вольво», она была известна как SKF и занималась производством шарикоподшипников.

Это был один из крупнейших производителей подшипников для промышленности в мире, а также производил коробки передач, велосипеды и простые автомобили.Только в 1927 году с конвейера сошел первый автомобиль. Этого бы не произошло без сотрудников Ассара Габриэльссона и Густава Ларсона, которые убедили руководство SFK заняться автомобильной промышленностью.

Логотип, который мы знаем сегодня, появился на первом автомобиле марки.

Круг со стрелкой, указывающей на северо-восток, относится к химическому символу железа, который очень нравился шведам. Кроме того, этим же символом древние римляне обозначали бога войны — Марса (м.в именно поэтому мы и по сей день ассоциируем этот штамп с мужественностью).

В результате Volvo одним махом обрела мощь и сталь, которыми когда-то славилась Швеция.

Интересно, что диагональная полоса, завершающая логотип в начале, была необходима, чтобы сохранить символ на месте. Со временем он оказался избыточным, но шведы оставили его в качестве украшения.

Само название тоже не возникло на пустом месте. Правление СФК приняло его по двум причинам. Прежде всего, слово «volvo» в переводе с латыни означает «катаюсь», что как нельзя лучше отражало сферу деятельности компании в то время (подшипники и т.). Во-вторых, название Volvo было легко произносимым и запоминающимся.

Автомобильные логотипы хранят свои секреты

Как видите, все упомянутые бренды по-своему подошли к идее логотипа. Одни имели позорную историю (например, Volkswagen), другие наоборот (например, Ferrari), но мы с интересом читаем обо всех без исключения. Интересно, что еще скрывается за известными нам автомобильными компаниями, если углубиться в их прошлое?

.

Автомобиль - марка, производитель, производитель - отличия

Марка и модель — классические названия для всех автомобилей. Однако иногда путаница возникает из-за неправильного понимания термина «бренд».

Что такое марка автомобиля?

Бренд — это, проще говоря, товарный знак производителя автомобиля, не обязательно, но обычно связанный с его названием. Например, автомобили Fiat выпускает производитель FIAT и в этом нет большой разницы.Более крупная, например, одна из новейших автомобильных марок, испанская Cupra. Хотя это торговая марка, производитель Seat, а если быть точным, то SEAT.

Cupra - это название бренда, а не

производителя.

(фото: пресс-материалы)

Производитель — это не завод

Углубляясь в тему , можно рассмотреть разницу между производителем автомобилей и заводом , с которого он производится.Например, ни для кого не секрет, что Fiat Fullback на практике и почти 100-процентный Mitsubishi L200 производства Mitsubishi. Является ли Mitsubishi производителем Fullback?

Не будет большим оскорблением, что это Mitsubishi L200. Однако ошибочно говорить, что это автомобиль Mitsubishi или модель L200.

(фото: пресс-материалы)

№ Строго говоря, Mitsubishi производит автомобили, но не продукцию Fullback. Товар – это не только автомобиль , но и все, что связано с его созданием и существованием на рынке, т.е. продажи, маркетинг, сервис.

То же самое относится ко многим моделям, которые производятся на одном заводе. Не для нескольких марок, а для нескольких производителей. Поэтому, даже если автомобили отличаются только значком, производителем является компания, которая продает модель под своей маркой и модельным названием.

Что делать, если есть два производителя?

Настоящее чудо среди автомобилей.Официально это Dodge Omni Shelby GLHS, то есть... автомобиль, разработанный европейским отделением Chrysler в Великобритании, позднее перешедший во владение французов, производимый в США на заводе Chrysler, продаваемый под маркой Dodge с логотип Chrysler и «парафин» Shelby из-за внесенных модификаций.

(фото: пресс-материалы)

В истории автомобилестроения у нас было много случаев, когда одна модель производилась в кооперации двух компаний и продавалась под одним или двумя брендами.Примером может служить Lotus Carlton, который на самом деле был Opel Omega, но достаточно изменился, чтобы получить новое имя. Однако это не мешало продавать его под двумя брендами: Lotus и Opel.

Несколько иначе обстояло дело с Mercedes 500E, который, хотя производился компанией Porsche, остался с маркой Mercedes-Benz .

Mercedes 500 E / E 500 [1990–1995] — Porsche опередил AMG

До того, как производители автомобилей создали свои спортивные направления, высокопроизводительные автомобили создавались в сотрудничестве с компаниями, имеющими опыт в этой области….

Позже, когда была создана AMG, эта небольшая компания добавила к своим работам базу Mercedes (например, Mercedes-Benz C36 AMG), а после слияния обеих компаний были созданы две марки: Mercedes-Benz, т.е. легковые автомобили, и Mercedes-Benz. AMG, то есть спортивные автомобили.

Происхождение названий марок автомобилей

Теперь перейдем к самой интересной теме, а именно к происхождению названий самых популярных марок автомобилей. Ниже я кратко объясню, откуда они взялись и что они означают:

Следуйте за нами в Новостях Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf