logo1

logoT

 

Пробки топливных баков что это


Как выбрать крышку топливного бака

Крышка топливного бака – деталь небольшая, практически незаметная. Однако, ее важность трудно переоценить. Несмотря на кажущуюся простоту крышек топливных баков великое множества. Разберемся же с конструктивными особенностями этой категории деталей, особенностями выбора и эксплуатации.

Назначение детали

Поскольку всякое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания оборудовано топливной системой оно также имеет крышку, закрывающую или открывающую доступ к емкости с топливом. Небольшая крышка делает следующее:

  • Защищает топливо от хищения;
  • Создает дополнительную защиту от перепадов давления горючей смеси в баке;
  • Не допускает утечек топлива, когда автомобиль движется под наклоном, сильно вибрирует или даже опрокидывается.

Проще говоря, крышка топливного бака обеспечивает герметичность емкости. Благодаря ей давление внутри бака находится в допустимых пределах. При этом крышка представляет собой не обычную пробку, а конструкцию с одной или даже двумя клапанами, помогающими отрегулировать давление. Логично предположить, что крышу легко снять для дозаправки.

Давление паров бензина или дизеля при больших температурах резко возрастает. Дело в том, что горючее представляет собой смесь летучих углеводородов, а значит, будет активно испаряться на открытом воздухе. В жаркую погоду топливо активно испаряется, вследствие чего давление в баке может дойти до критического уровня. Как результат, топливный бак может разорваться. Крышка с клапанами может сбросить давление. Но и это не все!

Когда автомобиль движется, ситуация с давлениями в баке обратная: за счет снижения уровня топлива давление газов внутри бака также снижается. Пары горючей смеси продолжают образовываться, но недостаточно быстро – бак постепенно сжимается. Вспомогательные элементы крышки могут скомпенсировать и этот недостаток давления. Как видите, деталь хоть и кажется простой и незамысловатой, на деле выполняет несколько функций. И все успешно, в чем мы сейчас убедимся.

Устройство крышки топливного бака

Основой крышки является корпус с резьбой или же несколькими выступами в нижней части. Там же находится 1-2 клапана. Верхняя часть корпуса имеет защитный кожух с проделанными отверстиями, по которым может двигаться воздух. Эти отверстия также могут находиться в боковой части корпуса в том месте, где он стыкуется с кожухом.

Что касается клапанов, то они их конструкция может предусматривать:

  • Пробку или диафрагму;
  • Штифт.

Диафрагменные впускные клапаны наиболее совершенны. Они меньше чем за секунду могут сбросить избыток давления в баке. Их пропускная способность также очень высока. Пробка или диафрагма прижимается к впускному отверстию небольшой пружиной и чаще всего выведены из крышки в качестве отдельной конструкции, спрятанной внутри крышки. Штифтовые клапаны представляют собой несложную конструкцию, которая одной частью уперта в дно крышки, а другой полностью закрывает отверстие, находящееся в пробке. С обеих сторон штифта находятся диски.

В случае когда крышка имеет два клапана, они объединены в так называемый паровоздушный тракт. По сути, оба клапана автономно работают по-отдельности, хотя создается впечатление, что это единая конструкция. В качестве впускного клапана автоконструкторы обычно используют штифтовый. Он монтируется прямо на диафрагме большого диаметра, относящейся к выпускному клапану. Возможно использование двух диафрагменных клапанов, причем впускная диафрагма располагается на выпускной. Ориентация клапанов не горизонтальная, а вертикальная.

В мотоциклах, багги и другому транспорту, сильно подверженному опрокидываниям и кренам при движении, крышки топливных баков еще более простые. Для предотвращения утечек давления конструкторы поступили следующим образом: они взяли металлический конус, называемый седлом, довели форму конуса и поместили в него шарик. Когда транспортное средство опрокидывается, шарик скатывается и закрывает отверстие клапана, скатившись по седлу. В нормальном положении шарик возвращается на свое место, не создавая препятствия проходящим через клапан газам.

Конструктивные особенности крышек топливного бака

Крышки могут иметь следующие крепления:

  1. Резьбовые. Просто вкручиваются в горловину;
  2. Байонетные. Вкручиваются в горловину, но поворотом лишь на небольшой угол;
  3. С откидным запором. Фиксируется в горловине несильным движением, как в металлических канистрах.

Как правило, байонетное крепление используется только в баках тяжелого грузового транспорта или тракторов. Резьбовые крышки, несмотря на небольшой комфорт использования, распространены в легковом транспорте. Отчасти причина кроется в том, что для закручивания крышки не требуются большие усилия. Наиболее совершенный откидной запор, часто называемый просто « канистровым», открывается и закрывается в считаные секунды, но, отличаясь некоторой сложностью и средней надежностью, широкого применения пока не нашел.

Крышки топливных баков по наличию уже указанной выше системы сброса и набора давления делят на следующие типы:

  • С одним впускным клапаном. Могут скомпенсировать падение давления при помощи одностороннего клапана – он запустит в бак атмосферный воздух, но не сможет снизить давление. Активно применяется в автомобилях с адсорбером или иными системами улавливания бензиновых паров;
  • Со впускным и выпускным клапаном. Крышка может выровнять как падение, так и недостаток давления внутри бака с горючей смесью. Наиболее сложный и подверженный поломкам тип крышек;
  • Без клапанов. Может использовать только в тех автомобилях, которые имеют адсорбер и отдельную систему, компенсирующую недостаток давления.

Наиболее распространены крышки, имеющие только один клапан (впускной). Дело в том, что большая часть автомобиль оснащена адсорбером, т.е. проблема избытка давления в них решена. Пары бензина не выбрасываются в атмосферу, а улавливаются, что позволяет отчасти сэкономить потребление горючего. А вот конструкции без клапанов практически не используются. Если клапанов два, то перед вами почти наверняка старый автомобиль, или же отечественный грузовик, трактор.

Защита от хищения топлива

Крышки топливных баков также классифицируют по тому, какую защиту от хищения топлива они имеют. А именно:

  • Без средств защиты;
  • С цилиндрическим замком и специальным ключом;
  • С цилиндрическим замком, работающим от ключа зажигания;
  • С небольшим навесным замком, крепящимся на скобах;
  • С кодовым замком.

Широко применяются цилиндрические замки. Многие водители отмечают высокую надежность замков, которые открываются и закрываются ключом зажигания. Однако такая система защиты имеет серьезный недостаток – во время заправки водитель вынужден брать с собой крышку, которая после открытия удерживает в себе ключ. Постепенно набирают популярность кодовые замки – ими проще пользоваться, а как средство защиты они во многих случаях более надежны. Редко можно увидеть навесные замки. Зачастую они стоят на откидных крышках, дающих доступ к бензобаку старой техники или же некоторых специализированных транспортных средств.

Дополнительные элементы могут быть следующими:

  1. Специальные ручки, рифленая поверхность. Эти элементы, во-первых, облегчают откручивание крышки, а во-вторых, положительно сказываются на дизайне;
  2. Цепочка, хлыстик из пластика. Висящую на цепочке крышку сложнее потерять, так как при заправке она будет висеть прямо возле заливной горловины.

Как правило, продаваемые крышки дополнительных элементов не имеют. Это просто металлическая или пластиковая деталь, подходящая к конкретной модели автомобиля или к широкому ряду легковушек.

Особенности выбора

Отметим, что крышки топливного бака могут быть изготовлены из металла или пластика. Пластик не такой прочный, как металл, но более устойчив к воздействию агрессивных химических соединений и не подвержен коррозии. Для легкового транспорта отлично подойдут пластиковые детали.

В продаже можно встретить универсальные крышки. Как правило, они дешевле специализированных, которые можно установить только на одну модель транспортного средства или на всех представителей модельного ряда (но исключения тоже бывают). Выбрать крышку можно следующими способами:

  • По VIN-коду. Так можно с легкостью найти оригинальную деталь, гарантированно не допустив ошибки в совместимости;
  • По данным автомобиля. При выборе нужно руководствоваться маркой, моделью и годом выпуски. Можно легко найти как оригинал, так и родственные ему аналоги.

Оба вышеуказанных метода справедливы и при поиске в сети. Зачастую в онлайн-каталогах выбор богаче, так что автолюбитель может найти аналоговые крышки с дополнительными элементами, различного дизайна и т.д. К тому же это удобнее и быстрее – не нужно ехать в магазин и поручать поиск менеджеру.

Уточнение параметров крышек

Если вы оказались в магазине или же выбираете в интернет-магазине и натыкаетесь на несколько похожих крышек, нужно уточнить соответствие деталей. А именно убедитесь в том, что:

  • Совпадает тип крепления, диаметр;
  • Одинаково количество клапанов;
  • Если это резьбовая крышка, должен соответствовать тип резьбы (внешняя или внутренняя), а также шаг резьбы;
  • Если это крышка с байонетом, то должны запорные детали новой крышки должны соответствовать таковым от старой.

В случае выбора крышки с замком убедитесь, что она подойдет к вашему автомобилю. Возможно, изделие будет подходить по геометрии, но на вашем автомобиле она не закроется на замок.

Экскурс по брендам

Как показывает практика, оригинальные крышки бензобака намного лучше фирменных аналогов. Впрочем, есть и несколько исключений:

  • Febi (Германия) – производитель предлагает широкий модельный ряд крышек высокого качества для различных моделей авто;
  • Valeo (Франция) – выпускает отличные крышки, вот только цена может неприятно удивить;
  • Hella (Германия) – на выбор есть множество крышек бензобака наивысшего качества, но по очень высокой цене. Тем не менее служить деталь будет долго.

Также стоит обратить внимание на бюджетные аналоги от Asam (Румыния), JP Group (Дания), Maxgear (Польша). Продукция данных производителей придется по душе тем, кто не может потратить большую сумму на замену отдельных элементов автомобиля. К слову, датская фирма предлагает множество недорогих аналогов практически для всех европейских автомобилей – почаще обращайтесь к ее каталогам.

Вывод

Подобрать новую крышку топливного бака по VIN-коду или данным автомобиля несложно. Как показывает практика, дольше всего эксплуатируются оригинальные детали. Впрочем, крышки вышеуказанных брендов также хороши. К примеру, продукция Valeo практически не уступает оригинальной, а вот в ценовом плане дает ей фору. Не забывайте о том, что крышка является не только средством защиты от хищения топлива, но и тем элементом, благодаря которому бензобак не деформируется. Ни в коем случае не берите крышку без клапанов, если ваш автомобиль имеет адсорбер – возможно, аналог будет иметь подходящую геометрию, но с конструктивной точки зрения он неподходящий.


При какой неисправности разрешается эксплуатация автомобиля

При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства?

1. Не работают пробки топливных баков.

2. Не работает механизм регулировки положения сиденья водителя.

3. Не работает стеклоподъемник.

4. Не работают устройства обогрева и обдува стекол.



Разбор вопроса

Данный вопрос с подвохом, чтобы его решить нужно внимательно прочитать условие этого вопроса.

А что нам написано в условии — При какой неисправности РАЗРЕШАЕТСЯ эксплуатация транспортного средства. Нужно разобрать эти неисправности и посмотреть какая из них НЕ БУДЕТ влиять на безопасность дорожного движения.

Первая неисправность это не работают пробки топливных баков.

Если у Вас открыт бак, то топливо может вылиться наружу, соответственно это небезопасно. И если наш автомобиль работает на бензине, то над горловиной практически всегда будет облако исполняемого топлива. Да конечно, что бы произошёл взрыв, нужно стечение большого количества факторов. Но всё-таки это возможно.

Второе — не работает механизм регулировки положения сиденья водителя.

Как мы будем управлять транспортным средством, если сиденье у нас никак нельзя отрегулировать. Или оно просто болтается по салону. Нажал на педаль газа — сидение покатилось назад. Нажали на педаль тормоза покатилось вперёд. Или Вы сидите очень неудобно, что затекают ноги или наоборот недостают до педалей. Неудобно так управлять? Конечно неудобно! И самое главное небезопасно

Не работает устройство обогрева и обдува стёкол — это неисправность тоже влияет на безопасность дорожного движения. Так как если зимой стёкла у нас заледенели их нужно оттаивать, а обогрев не работает. Опасно ехать? Опасно!

А вот при нерабочем стеклоподъёмнике управлять автомобилем будет можно. Считается что эта неисправность влияет только на комфорт водителя, а если окно будет открыто даже зимой, то работающая печка справится с холодным воздухом.

Поэтому правильный ответ на вопрос При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства? будет

Не работает стеклоподъемник.

Основные неисправности топливного бака

Топливный бак далеко не самая беспокойная часть автомобиля. Да и каких сюрпризов, как кажется, можно ждать от емкости, предназначенной лишь для хранения запаса возимого в автомобиле горючего?

Однако, как известно, не преподносит неприятностей лишь то, чего в автомобиле нет, а поскольку топливный бак - обязательный атрибут любого транспортного средства, оснащенного двигателем внутреннего сгорания, надеяться, что бак никогда не даст знать о своем существовании, может только неисправимый оптимист.

Покопавшись в памяти, кое-кто из владельцев дизельных автомобилей наверняка вспомнит, как в студеную зимнюю пору двигатель отказался работать из-за закупоривания системы питания парафиновой слизью.

Одно из "узких" мест в системе питания как раз находится в топливном баке. Выпавший из топлива при низких температурах парафин забивает сетчатый фильтр топливозаборника, а для его очистки придется сделать визит в бак.

Найдутся среди автомобилистов, причем неважно, на дизельных или бензиновых машинах они ездят, и такие, кто не забыл, как зимой пригоршнями извлекал из бака лед, опять-таки закупоривший топливозаборник и ставший причиной невозможности запустить двигатель, и одновременно гадал, откуда в баке появилось столько воды.

Впрочем, в рассматриваемом случае хозяин машины своим умом дошел, кто был виноват в случившемся, ибо столкнулся с повторением ситуации с водной "феерией".

Впервые влага в количестве, которое никак нельзя было списать на конденсацию водяных паров, поступающих с воздухом, оказалась в баке из-за того, что негерметичным стало уплотнение крышки топливозаборника.

А повторение пройденного научило владельца, что не всякий подручный материал пригоден для самостоятельного изготовления новой прокладки. Если это резина, то она должна быть бензомаслостойкой, иначе долго прокладка не продержится.

Разумеется, есть и другие причины, по которым вода может оказаться в баке. Некоторые владельцы, пользовавшиеся услугами лиц, предлагающих по дешевке купить топливо в канистре, на собственном опыте познали, что помимо топлива в той же канистре может находиться и вода.

Стальной бак способен проржаветь. При этом в зависимости от того, в каком месте коррозия расправилась с баком, он течет либо становится доступным для попадания внутрь грязи. И неизвестно, что хуже.

Поскольку бак ржавеет не только снаружи, но и изнутри в связи с конденсацией влаги из атмосферного воздуха, попавшего в бак, уже дважды упомянутый выше топливозаборник способен засориться продуктами коррозии. Помимо них к сетке заборника может прибиться шлам, появляющийся по причине окисления находящегося в баке топлива. Последствия те же, что и в случае отложения на сетке парафина, разве что удалить эту грязь не так просто, как парафин.

И как не вспомнить про систему вентиляции топливного бака? Кроме того что из-за вентиляции в бак попадает влажный атмосферный воздух, за этой системой или, вернее, за ее подсистемой EVAP (Evaporative Emission), в зависимости от модели автомобиля в бортовой системе диагностики может быть закреплено несколько десятков кодов неисправностей.

Поэтому когда владелец автомобиля обращается на СТО для выяснения причины загорания сигнала Check engine на приборном щитке не только перед запуском двигателя, но и во время движения, а диагносты ему отвечают, что проблему создала неправильно закрытая пробка бака, это не шутка, хотя доля шутки в таком ответе, конечно, есть.

Вентилировать бак необходимо, чтобы поддерживать в нем давление, близкое к атмосферному. Расход топлива из бака на питание двигателя способствуют появлению в баке разряжения. Возврат в бак неизрасходованного двигателем топлива, а также жаркая погода вызывают нагрев и увеличение давления в баке. В любом из этих случаев при отсутствии вентиляции бак может быть деформирован.

Все бы с вентиляцией ничего, но из топлива выделяются углеводородные пары. В первую очередь этот недостаток характерен для легкоиспаряющегося бензина. Углеводороды токсичны, поэтому в современных автомобилях по требованиям законодательства используется система вентиляции бензобака закрытого типа.

В такой системе вентиляционная трубка бака выводится не в атмосферу, а в адсорбер. Активированный уголь, находящийся внутри адсорбера, задерживает топливные испарения и выпускает в атмосферу чистый воздух.

Но накопительные способности угля отнюдь не беспредельны. Чтобы их возобновлять, требуется регенерация, которая осуществляется с помощью продувки через трубопроводы, соединяющие адсорбер с одной стороны с атмосферой, а с другой - с впускным коллектором двигателя.

Поскольку топливовоздушный поток регенерации адсорбера обогащает горючую смесь, поступающую в цилиндры двигателя, для получения стехиометрического соотношения топлива и воздуха этот поток необходимо регулировать. Для этого предназначен электромагнитный клапан продувки адсорбера, открывающийся и закрывающийся полностью или частично по командам электронного блока управления двигателем.

Кроме того, в системе вентиляции необходимо предусмотреть запорный и предохранительный клапаны, датчик давления. Такова общая схема EVAP, но и она дает понятие, почему на некорректную работу вентиляции бака бортовая система диагностики ответит как минимум загоранием Check engine, а далее в зависимости от года выпуска автомобиля - переводом двигателя на работу в аварийном режиме и даже отказом в запуске. Чем строже экологические нормы, соответствующие году выпуска машины, тем более серьезными могут быть последствия неисправностей EVAP.

Свою долю "перца" к остроте сюжета про бортовую емкость для хранения запаса горючего способны добавить владельцы автомобилей, пробивавшие баки. В некоторых машинах баки становились жертвами езды по плохим дорогам или бездорожью.

Но бывало и такое, что дырку в баке проделывал посторонний предмет, лежавший на дороге и поднятый наехавшим колесом.

Если пробка бака оснащена замком, история знает случаи, когда этот замок, хотя он и находится под лючком, прихватывало морозом точно так же, как дверные замки. А поскольку выяснялось это как раз в момент, когда автомобиль подъезжал к заправочной колонке на последних каплях в баке, не всем владельцам хватало терпения сообразить, что лучше отъехать куда-нибудь в сторонку и разобраться с замком пробки в спокойной обстановке. В результате немало замков было элементарно сломано или, если хотите, взломано самими же владельцами.

И, кстати, по той же причине некоторые владельцы ломали лючки баков, если для них был предусмотрен собственный запор. 

И это еще не все проблемы, которые так или иначе связаны с топливным баком. Может напомнить о себе датчик уровня топлива в баке или топливный насос, если он размещен в баке.

Всегда есть шанс, открывая пробку бака, услышать звук наподобие "шпок", который подскажет, что не все ладно с пробкой и вентиляцией. В общем, перечень "сюрпризов", которые можно ждать от бака, достаточно велик, чтобы в период эксплуатации у владельца автомобиля не появился повод хотя бы раз помянуть топливный бак недобрым словом. Остается надеяться, что участники форума ABW.BY при обсуждении статьи добавят к сказанному в ней что-то из личного опыта.  

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Большой выбор топливных баков для любых автомобилей на сайте BAMPER.BY. Ищи запчасти правильно!

Бак Топливный коды ТН ВЭД 2022: 3923309090, 8708999709, 7309005100

Компоненты транспортных средств: крышка топливного бака, 8309909000
Топливные баки 7309005900
Компоненты транспортных средств: пробки топливных баков, 8309909000
Компоненты колесных транспортных средств: Топливные баки 8708299009
Трубы наливные топливных баков 8708299009
Топливные баки в сборе 8708999709
Компоненты колесных транспортных средств типа: баки топливные 8708999709
Сосуды, работающие под избыточным давлением: баки топливные, 7311009100
Компоненты транспортных средств: пробки топливных баков 8309909000
Компоненты транспортных средств: крышки топливного бака, 8309909000
Оборудование (топливные баки) для временного хранения и регазификации сжиженного природного газа типа CDPW в составе: резервуар криогенный модели CDPW, регазификатор модели QHQ и резервуар буферный модели HCG. 7311009100
Оборудование химическое: Резервуары из металла для хранения нефтепродуктов: Стальные топливные баки(емкости), торговая марка: «Meksis», объёмом от 1000 литров до 100000 литров, модели: MYT 10.000, MYT 20.000, MYT 30.000, M 730900
Компоненты транспортных средств: пробки топливных баков для автомобилей 8309909000
Станки металлообрабатывающие: Установка для обрезки краев заливной горловины топливного бака 8461509009
Автоматическая валковая машина для свертки корпуса топливного бака с автоматической загрузкой и выгрузкой с числовым программным управлением 8420108000
Компоненты автотранспортных средств: пробки топливных баков с ключом, пробки топливных баков с замком, пробки топливных баков 3926300009
Оборудование электросварочное промышленное: Установка для автоматической сварки продольных швов топливного бака; Установка для кольцевых швов с числовым программным управлением; Установка для приварки сливного штуцера к ко 8515210000
Бамперы передние и задние, багажники, баки топливные 8708109009
Трубы наливные топливных баков в сборе 8708999709
Компоненты транспортных средств: крышки (пробки) топливного бака, 8309909000
Компоненты колесных транспортных средств категории М: топливные баки на 105 литров, артикулы: 3310-40-1101010, 66-1101010/11, топливные баки на 70 литров, артикулы: 2705-1101010, 3302-30-1101010 8309909000
Оборудование для питания двигателя газообразным топливом (сжиженным природным газам - СПГ) – бак криогенный топливный БКТ вместимостью 100, 190, 260, 340, 415, 450, 500 литров на рабочее давление 1,6 МПа 731100
Компоненты транспортных средств: заливная горловина топливного бака, 8708999709
Топливные баки стальные 8708999709
Топливные баки для транспортных средств категории М, 8708999709

UAZ Hunter - как защитить правый бак от перелива. Главные технические характеристики уаз хантер Объем бака уаз хантер

Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.


Требования при установке:

  1. Крышка основного бака (без клапана , доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
  2. Крышка дополнительного бака (с клапаном , доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее)
  3. Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка "Air").
    Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.

Преимущества системы:

Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля - соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.

Недостатки системы:

При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным - будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка "Air") или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном , доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

УАЗ Hunter пришел на смену УАЗ-469 в 2003 г. За последнее время данный автомобиль несколько раз подвергался модификации. Этот «охотник» пользуется большим спросом у жителей отдаленных регионов Российской Федерации. Данный автомобиль используется и в военных целях.

Внешние особенности

Солидный отечественный внедорожник

Длина автомобиля — 4100 мм, ширина (без зеркал) — 1730 мм, высота не превышает 2025 мм. Оригинальный дизайн кузова, хороший интерьер, высокие технические возможности делают УАЗ Hunter универсальным транспортным средством.

Что касается колесной базы, то Хунтер оснащен передними и задними колесами с одинаковой шириной — 1465 мм. Вес данного транспортного средства составляет 2550 кг. Емкость бака для топлива — 70 л. В салоне УАЗ Хантер 5 посадочных мест.

Если рассматривать комфортность этого транспортного средства, то необходимо отметить, что дверные проемы узкие, поэтому садиться в машину не очень удобно. Кресла можно регулировать. Что касается интерьера, то он носит классический характер. Отделка легко подвергается влажной уборке. Шумоизоляция автомобиля низкая, что особенно ощущается при езде на высокой скорости. Рассматриваемый внедорожник укомплектован мощной печкой, которая быстро прогревает салон зимой.

Зачастую владельцы данного транспортного средства самостоятельно устанавливают 2 нешумную печку для заднего ряда. Связано это с тем, что штатный отопительный агрегат оснащен шумным вентилятором.

Технические возможности

УАЗ Хантер пользуется большим спросом благодаря своим высоким техническим характеристикам. Данный автомобиль может быть оснащен:

  • бензиновым мотором;
  • дизельным силовым агрегатом.

Базовый 16-клапанный двигатель Хантера

В базовую комплектацию входит бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Он имеет 4 цилиндра объемом 2,7 л. Силовой агрегат находится в передней части кузова, укомплектован 16-клапанным ГРМ и системой распределительного впрыска топлива. Рассматриваемый внедорожник производитель рекомендует заправлять бензином марки не ниже АИ-92. Максимальная мощность двигателя составляет 128 л. с. Пиком крутящего момента считается отметка в 209,7 Нм. Этого предела можно достичь при 2500 об./мин.

Если использовать Хантер в смешанном режиме, расход бензина составит более 13,2 л на 100 км. При этом нужно учесть, что динамические характеристики автомобиля слабые. Максимальная скорость данного внедорожника — не больше 130 км/ч. Для стартового разгона с 0 до 100 км/ч потребуется более 35 с.

Если рассматривать дизельный вариант УАЗ, то он оснащен двигателем ЗМЗ-5143.20. Такой силовой агрегат имеет 4 цилиндра и объем в 2,2 л. В комплектацию также входят 16-клапанный ГРМ и система впрыска топлива. Максимальная мощность такого двигателя — 113,5 л. с. Пика крутящего момента можно достичь при 270 Нм.

Если сравнивать бензиновый и дизельный моторы по показателю экономии топлива, то 2 вариант движка считается более привлекательным. В смешанном цикле расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Что касается динамики, то дизельный агрегат значительно уступает бензиновому аналогу.

Данные модели оснащены 5-ступенчатой механической КПП Hyundai Dymos. Она в несколько раз превосходит отечественный вариант, который ранее устанавливался на УАЗ. Необходимо отметить, что иностранная коробка имеет и отрицательные характеристики. Зачастую она шумит и издает скрип при переключении.

Надежность силовых агрегатов

Бензиновый двигатель более надежный, чем дизельный. При этом оба мотора легко переносят зимы, обеспечивая нужный объем тяги при езде. Хантеры оснащены прочными шасси. Впереди находятся следующие элементы.

  1. Пружинная подвеска.
  2. 2 продольных рычага.
  3. Тяга.
  4. Стабилизатор.

Корма внедорожника опирается на 2 продольные рессоры. Впереди и сзади предусмотрены гидропневматические амортизаторы с двухсторонним действием. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза и суппорты с поршнями. Задние колеса оснащены барабанными тормозами. Внедорожник укомплектован гидроусилителем руля.

Необходимо отметить, что данное транспортное средство имеет систему полного привода, представленную двухступенчатой коробкой с мостами. Для постоянного режима характерна подача тяги на заднюю ось. При необходимости владельцы УАЗ могут жестко заблокировать переднюю ось.

По проходимости Хантер считается универсальным автомобилем. Если машина нужна для преодоления бездорожья, автомеханики советуют отдавать предпочтение дизельному варианту. Рассматриваемый внедорожник отлично себя чувствует на проселочных дорогах. Но если автомобиль все-таки застрял в грязи либо снегу, потребуется помощь трактора.

Необходимо учесть, что на заводской резине по бездорожью долго не поездишь. Поэтому рекомендуется приобрести комплект специальных вездеходных шин. Автомобилисты отмечают, что при езде на скорости более 100 км/ч в салоне слышны сильный шум и скрип. Управлять Хантером легко, правда, активнее потребуется доворачивать руль на крутых поворотах. При торможении следует учитывать короткий тормозной путь при сбросе скорости со 100 км/ч до 0, особенно если автомобиль двигался быстрее, чем 60 км/ч.

На автомобилях Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 применена система питания топливом без крана переключения топливных баков. Подача топлива осуществляется погружным электробензонасосом (погружным модулем) установленным в правом топливном баке.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-315195 Хантер.

Из топливных баков, через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне 300 кПа. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе, которые мешают нормальной работе форсунок.

Топливные форсунки представляющие собой быстродействующие точные клапаны (нормально закрыты), открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов электронного блока управления.

Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси. Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки.

Избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак.

После любых работ по обслуживанию или ремонту системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы.

Не герметичность в соединениях устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. Затяжка штуцеров стальных топливных трубопроводов должна производиться моментом 27+-7 Нм. Затяжка хомутов резиновых шлангов производится моментом 3.5+-0.5 Нм.

Признаки неисправности системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409.

Засорение сетчатого фильтра погружного модуля в правом топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливных баках грязи и механических примесей проявляются в ухудшении динамики автомобиля, неустойчивой работе двигателя прежде всего на больших нагрузках.

При этих признаках, во избежание выхода из строя погружного модуля и топливного , следует незамедлительно промыть правый топливный бак и сетчатый фильтр погружного модуля, а также заменить фильтр тонкой очистки топлива.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в топливе следует его слить и промыть топливные баки с топливопроводами чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить. Если после проведения указанных мероприятий характер работы двигателя не изменился и наблюдается неустойчивая работа двигателя, то необходимо провести следующие работы — .

Топливные баки Уаз Хантер.

Система питания топливом Уаз Хантер включает в себя два однаковых по объему топливных бака. Емкость каждого — 35 литров. Обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке или замене фильтра погружного модуля в правом баке, промывке фильтра приемной трубки указателя уровня топлива в левом баке и самих баков. Периодически проверяйте надежность крепления баков и при необходимости подтягивайте болты их крепления. Для промывки топливные баки снимите с автомобиля.

Промывку фильтра погружного модуля или приемной трубки указателя уровня топлива можно произвести, не снимая бак с автомобиля, при этом погружной модуль или указатель извлеките через люк в полу кузова.

Пробки топливных баков надо содержать в чистоте и следить за тем, чтобы они были плотно закрыты. Каталожный номер герметичной пробки топливных баков Уаз Хантер — 31602-1103010. Также на топливные баки подходят пробки 2108-1103010-11, при условии, что они выполнены полностью герметичными.

С целью снижения выброса в атмосферу паров топлива на автомобилях Уаз Хантер устанавливается система топливных испарений. Левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор, клапан и адсорбер.

В процессе эксплуатации автомобиля, необходимо обращать внимание на:

— присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок. При его наличии замените адсорбер;
— правильность установки электромагнитного клапана продувки адсорбера;
— трещины и повреждения адсорбера — при их наличии замените адсорбер;
— пережатия и повреждения топливо и паропроводных шлангов, поврежденные и негерметичные трубки и шланги необходимо заменить.

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок.

С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива. Выходные штуцеры топливных BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS 6354 ZMZ DEKA1D через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Система питания топливом оборудована фильтром топлива. Он выполнен в виде одноразового не разборного фильтр-патрона. Замену топливного фильтра производите через каждые 20 000 километров или в случае возникновения неисправностей указанных выше.

Регулятор давления топлива BOSCH DR-L 0280160258 или его аналог.

Предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе и задроссельном пространстве впускной трубы. Регулятор давления топлива состоит из следующих элементов: корпус с камерой давления, входной и выходной топливные штуцеры, клапан управления обратным сливом топлива, закрепленный на диафрагме, и вакуумная камера с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером, ввернутым в ресивер впускной трубы.

Повышенное давление топлива, более 300 кПа, в топливной рампе двигателя проявляется повышенным расходом топлива, дымным выхлопом двигателя. При этих признаках следует прочистить струйный насос, продуть сливные топливопроводы от регулятора давления на топливной рампе до правого бака. При необходимости замените регулятор давления и электробензонасос.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Хантер оборудована струйным насосом. Он предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. Струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. Закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы.

Периодически проверяйте герметичность насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из левого топливного бака в правый, снимите струйный насос и выверните его форсунку, промойте его чистым бензином и продуйте воздухом.

Струйный насос выполнен в виде инжектора, проточный канал которого подключен к сливному трубопроводу, идущему от двигателя, а инжекционный канал - к трубопроводу топливозаборника левого бака.

Только в Хантере струйный насос встроен в крышку топливного модуля.

Топливные баки, снабженные пробками для слива отстоя, расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова.

На автомобилях, оборудованных инжекторным двигателем, применена система подачи топлива без крана переключения топливных баков. Отсутствие крана исключает возможность нарушения толивоподачи из-за несвоевременного его переключения.

К топливному насосу топливо поступает из левого бака через приемный трубопровод, установленный на датчике уровня топлива. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор с клапаном. Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход идет первоначально в основном из правого бака.

Избыточное топливо, отводимое топливным насосом обратно, поступает в правый бак через трубопровод слива топлива.

Пробки наливных горловин топливных баков глухие, обеспечивают герметичное уплотнение, исключают возможную утечку и испарение топлива.

Не тут то было, не обеспечивают пробки герметичного уплотнения и бензин бежит из горловины правого бака.

Сами крышки выполнены с трещотками, что не дает возможности плотного закрывания горловин бака.

Как с этим бороться? - Завод изготовитель то бишь Ульяновский напрочь отказался дать ответ на поставленный технический вопрос, отфутболив к официальному дилеру. (чудаки на букву М).

Берем электроклапан Lovato от газового оборудования автомобилей (он как раз служит отсекателем бензина).

Можно пользоваться вручную, ввернув болт до конца, мы открываем клапан, отвернув закрываем.

Устанавливаем на трубку топливозаборника с левого бака.

Получилось не ахти, но работает прекрасно, нужно докупить переходники под углом 90 градусов, иначе такие петли получились, короче нельзя, потому что происходит перегиб шланга.

И так, проблема решена и опробована.

Может патент оформить?)))

Продолжение не заставило ждать, шланги временное явление, все равно перегиб образуется.

С утреца, 3 градуса мороза, солнышко светит, на голову падает с крыши авто пушистый снег, сдуваемый легким дуновением, моя конструкторская мысль работает))).






Для осуществления данной идеи понадобилось, чуть меньше пол метра медной трубки 8 мм, набор развальцовки 5/16 с труборезом и трубогиб для медных трубок 6-8-10 мм.

Универсальная крышка топливного бака - dwr.com.pl

Описание продукта

Универсальная крышка топливного бака Carmotion – решения для любого бюджета

Среди многих высокофункциональных продуктов в нашем предложении универсальная крышка топливного бака Carmotion также нашла свое место . Незаметный аксессуар может уберечь водителя от неприятностей в случае утери оригинального элемента. Потерянная крышка топливного бака случается чаще, чем вы думаете. Отвлечение внимания, поспешность и выполнение действий во время бега обычно сопровождают использование автомобиля.Стоит подчеркнуть, что невнимательность при заправке, которая часто заканчивается потерей пробки, может привести к гораздо более серьезным последствиям. В сети гуляет множество видеороликов, показывающих, как нерадивые водители подходят к заправке топливом в баке, курению сигарет или даже к отъезду от заправочной колонки с прикрепленным к автомобилю шлангом. Подобные изображения, наверное, могут вызвать улыбку у многих, но на самом деле это ситуации, угрожающие здоровью и жизни участников дорожного движения.Заправляя свой автомобиль, будьте внимательны и соблюдайте правила безопасности заправочных станций.

Если по какой-либо причине крышка топливного бака вашего автомобиля утеряна или повреждена, закажите универсальную замену марки Carmotion. Изделие изготовлено из прочных материалов, устойчивых к различным веществам, содержащимся в топливе. Представленная крышка бензобака – отличный вариант замены. Также на всякий случай стоит обзавестись подобным аксессуаром.Небольшой размер крышки топливного бака позволяет с успехом хранить ее в багажнике и использовать в любой ситуации, когда это необходимо. Простая и в то же время очень практичная конструкция позволяет использовать универсальную пробку заливной горловины в баках как легковых автомобилей, так и грузовых автомобилей.

Крышка топливного бака Carmotion - спецификация

  • Применение - универсальная крышка заливной горловины для бензиновых или дизельных топливных баков легковых автомобилей и микроавтобусов
  • Марка - Carmotion
  • Конструкция - позволяет адаптироваться к заливным горловинам различного диаметра
  • Цвет - несколько цветовые версии высылаются наугад

Универсальная крышка топливного бака Carmotion - когда она пригодится?

Оригинальные крышки топливных баков предотвращают вытекание бензина через заливную горловину.Оптимальная герметичность элементов гарантирует безопасность и предохраняет от возможной потери топлива. Если не затянуть крышку, топливо прольется во время движения. На ухабистой поверхности потери и риск заражения автомобиля легковоспламеняющимся веществом наверняка были бы весьма значительны. В экстренных случаях универсальная крышка топливного бака является надежным решением. Его можно использовать в случае утери или повреждения оригинального компонента. Наличие уплотнительного элемента для бака обязательно, а вложение в универсальную крышку бензобака не особо ударит по вашему бюджету.

Продуманная конструкция крышки топливного бака Carmotion позволяет адаптировать ее к наполнителям разного диаметра. Обычный вариант для водителей – оригинальные крышки бензобака. Идеально подобранные элементы обеспечивают высокую герметичность. Запираемые крышки топливных баков также защищают от нежелательного вмешательства третьих лиц. Универсальная крышка топливного бака, которая заменяет этот тип оборудования, часто используется в экстренных случаях. Продукт стоит всего несколько злотых и является эффективным барьером против возможного проникновения различных видов загрязняющих веществ в бак или утечки топлива.Хотя крышка топливного бака не является часто заменяемым автомобильным аксессуаром, все же стоит задуматься о ее приобретении. Этот тип элемента всегда может быть полезен вам или другому водителю, который попал в неприятную ситуацию потери оригинальной крышки.

Крышка топливного бака универсальная Carmotion изготовлена ​​из материала, стойкого к химическим веществам, содержащимся в топливе, и неблагоприятным погодным условиям. Практичные лопасти предотвращают отвинчивание пробки. Изделие, качество которого сравнимо с оригиналом, является отличной альтернативой заводскому оборудованию.

Универсальная крышка топливного бака Carmotion - предложение dwr.com.pl

Мы предлагаем качественные автомобильные аксессуары для внутренней и внешней отделки. Наш широкий ассортимент продукции включает в себя универсальные крышки топливного бака для автомобилей, работающих на бензине, дизельном топливе и газе. У нас есть топливные свечи различных диаметров и универсальные решения. Аксессуары – это привлекательный ассортимент продукции брендов Automax и Carmotion.В экстренных ситуациях и в повседневном использовании отлично подойдут представленные пробки бензобака. При покупке конкретного изделия стоит обратить внимание на то, на каком виде топлива его можно использовать. Среди товаров торговой марки Carmotion, представленных в нашем каталоге, есть:

Предлагаем вам заказать качественные аксессуары, представленные в каталоге нашего магазина. Наши консультанты дадут достоверные ответы на все вопросы, связанные с подбором и использованием отдельных товаров.Мы гарантируем техническую помощь на каждом этапе покупки и вежливое обслуживание. Вы заинтересованы в нашем предложении? Разместите заказ через онлайн-платформу, свяжитесь с нами по телефону или посетите наш канцелярский магазин в Катовице.

.

Крышка топливного бака для Land Rover и Jaguar

Отметка ЯГУАР ЛЕНД РОВЕР 9000 3

Модель ЛР 90/110 / ЗАЩИТНИК (1983-1998) ЗАЩИТНИК (1999-2006) ЗАЩИТНИК (2007 - 2016) ЗАЩИТНИК 2 (2020 -) ОТКРЫТИЕ (1989-1998) ОТКРЫТИЕ II (1999-2004) ОТКРЫТИЕ 3 (2005-2009) ОТКРЫТИЕ 4 (2010 - 2016) ОТКРЫТИЕ СПОРТ (2014 -) ОТКРЫТИЕ 5 (2017 -) ФРИЛЕНДЕР (1998-2005) ФРИЛЕНДЕР 2 (2006 - 2014) РЕНЖ РОВЕР КЛАССИК (1970–1995) РЕНЖ РОВЕР P38 (1995-2001) РЕНДЖ РОВЕР Л322 (2002-2009) РЕНЖ РОВЕР Л322 (2010 - 2012) РЕНЖ РОВЕР СПОРТ (2005-2009) РЕНЖ РОВЕР СПОРТ (2010-2013) РЕНЖ РОВЕР ЭВОК (2012 - 2018) РЕНЖ РОВЕР L405 (2013 -) РЕНЖ РОВЕР СПОРТ (2014 -) РЕНДЖ РОВЕР ВЕЛАР (2017 -) RANGE ROVER EVOQUE 2 (2019 -) ЛР серии I-III I-PACE (X590) 2018- Электронный темп (X540) 2017- F-PACE (X761) 2015- XF (X260) 2015- ХЕ (Х760) 2014- F-ТИП (X152) 2013- XJ / XJR (X351) 2010- XF / XFR (X250) 2008-2015 кск/кскр (х150) 2006-2014 ХДЖ (Х350) 2003-2009 Х-ТИП (X400) 2001-2009 S-ТИП 1999-2008 XJ8 (X308) 1997-2002 гг. XK8 / XKR (X100) 1996-2005 ХДЖ (Х300/Х305) 1994-1996 XJ12 (XJ81) 1992-1993 гг. XJS 1991-1995 гг. XJ6 (XJ40) 1986-1993 гг. XJ-S 1975-1990 XJ12 SI, SII, SIII 1972-1991 гг. XJ6 SI, SII, SIII 1968-1986 КЛАССИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ 9000 3

Двигатель ДИЗЕЛЬ Электрический БЕНЗИН Все

Вместимость 1,5 1.5АДЖ200П 1.5AJ20P3 1.5AJ20P3PHEV 1,8 2.0 2.0АДЖ200П 2.0AJ20PHEV 2.0AJ21D4 2.0D 2.0 GTDi 2.0Т16 2.0TCIE 2.0TD4 2.1V6 2.2D 2.2DTD4E 2.4D 2.4ВМТД 2,5 2,5200 тди 2,5300 тди 2.5D 2,5ДМ51 2,5ТД 2.5ТД5 2,5В6 2,5ВМТД 2.7DV6 2,7ТДВ6 2.8R6 2.9R6 3.0AJ20D6 3.0AJ20P6 3.0D 3.0DV6 3.0SCV6 3.0ТДВ6 3.0TDV6ГИБРИД 3.0V6 3,2 млн дюймов на дюйм 3.2R6 3.2V8 3.4R6 3,5 В8 3.6R6 3.6ТДВ8 3.9V8 4.0R6 4.0SCR6 4.0SCV8 4.0V6 4.0V8 4.2R6 4.2SCV8 4.2V8 4.4ТДВ8 4.4V8 4.6V8 5.0SCV8 5.0SCV8 5.0V8 5.3V12 6.0V12 БЭВ ЛР серии I-III V8 Все

Фильтр Очистите фильтр

.

Крышки заливных горловин - Топливная система - Автозапчасти

Производитель запчастей

БМВ ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 5

Фольксваген ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 5

Фиат ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 4

Форд ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Мерседес-Бенц ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Валео

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Другой

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Опель ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

РАСКАЧИВАТЬСЯ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Мопар

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Ауди ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Шевроле ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Митсубиси ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Ниссан оригинал

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Пежо ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Субару ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Вольво ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Ламборгини ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

.

КРЫШКИ ТОПЛИВНЫХ НАЛИВНЫХ КРЫШЕК – МАГАЗИН МДП 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Крышка топливного бака - универсальная АВТОМАГАЗИН

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Крышка топливного бака - Интернет-магазин Skiba Company

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Крышки и крышки топливных баков

Крышки и крышки топливных баков

Топливный бак является одним из наиболее важных компонентов всей трансмиссии. Он хранит топливо и поставляет его при работе двигателя внутреннего сгорания. К сожалению, некоторые виды баков, а также их комплектующие, например крышка бензобака , часто подвержены коррозии, что сказывается на качестве топлива и работе всего привода.

Крышка бака и другие компоненты

Топливные баки могут содержать как жидкое, так и газообразное топливо.Они часто оснащены системой вентиляции, которая уравнивает давление в баке с потерями топлива. На баке или в нем часто монтируют индикатор, показывающий уровень бензина или датчик уровня топлива, а также насос, отвечающий за транспортировку бензина к приводному агрегату. Бак закрывается крышкой топливного бака , которая защищает от разлива топлива и кражи.

Топливные баки и их общие проблемы

Большинство топливных баков изготовлены из листового металла или пластика.Пластиковые топливные баки чаще всего снабжены специальной системой отвода электростатических зарядов, чрезмерное накопление которых может привести к воспламенению бензина в топливной системе. Стальные топливные баки являются элементами, особенно подверженными внутренней коррозии. Ржавчина поражает не только топливный бак, но и поражает , крышки топливных баков и другие части конструкции. Еще некоторое время назад, когда использовались топлива со свинцовыми добавками, проблема коррозии в баках не была достаточно распространенной.В настоящее время неэтилированные топлива обогащают специальными присадками МТБЭ, негативно влияющими на внутренние стенки бака. Эти проблемы возникают даже в цистернах, оснащенных двухтактными двигателями, работающими на смеси бензина и масла. Незащищенные баки и пробки заливных горловин очень быстро подвергаются коррозии, что обычно приводит к необходимости их замены.

Крышки бака

и топливного бака ржавеют из-за появления на них водяного пара.Ремонт загрязненного бака и топливной системы возможен только в специализированных мастерских и зачастую связан с достаточно высокими затратами. Еще одна проблема, которая часто затрагивает топливные баки, — неэффективная вентиляция. При засорении клапанов создается разряжение, с которым не справляется топливный насос.

Прочие части топливной системы

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf