logo1

logoT

 

Прочистить форсунки двигателя


Чистка форсунок своими руками

Чистота топливной системы автомобиля – залог надежной и экономичной работы двигателя. Наиболее серьезные последствия (вплоть до невозможности запуска мотора) могут возникнуть от засорения форсунок. Для экстренных ситуаций, а также для того, чтобы не тратить деньги в автосервисах, стоит знать, как проводится чистка форсунок своими руками.

Содержание статьи

Общие сведения

Не секрет, что большинство современных водителей еще на этапе автошколы уделяют слишком мало времени изучению общих принципов работы узлов и агрегатов автомобиля или вообще игнорируют эту часть курса обучения. В связи с этим для многих будет актуальной тема данной статьи.

Итак, форсунка, или как ее еще называют инжектор — это часть системы впрыска инжекторных бензиновых и дизельных двигателей. Задачей устройства является распыл топлива для образования топливно-воздушной смеси во впускном коллекторе или камере сгорания. По способам впрыска различают четыре типа форсунок: механические, электромагнитные, пьезоэлектрические, гидравлические. Однако общие принципы работы  и принципиальное устройство для всех видов остается одинаковым.

В верхнюю часть форсунки под определенным давлением поступает горючее. Оно проходит через внутренний канал и затем при открытии клапана распыляется через выпускное отверстие. Чем лучше распыление, тем однороднее и качественнее получается топливно-воздушная смесь. В процессе работы отверстие постепенно зарастает различными смолистыми отложениями, в результате чего распыление происходит хуже.

Вместо тумана получаются струйки, которые очень плохо смешиваются с воздухом. В итоге двигатель начинает работать с перебоями. Чтобы возобновить нормальную работу форсунок, нужно вернуть выпускным отверстиям их первоначальную пропускную способность. В особо запущенных случаях для удаления отложений, которые могут полностью перекрыть выпускное отверстие, применяется чистка форсунок ультразвуком. Эта процедура возможна при наличии специального оборудования и стоит довольно дорого. Поэтому даже в автосервисах предлагают промывку форсунок и другие способы их очистки, которые вполне доступны и в домашне-гаражных условиях.

Как определить, что форсунки нужно чистить

Вообще, специалисты советуют проводить эту операцию через каждые 30 000 километров пробега. Особенно с учетом качества топлива на отечественных автозаправках. Вот основные признаки того, что форсунки засорились:

Подобные симптомы появляются не сразу, прогрессируют постепенно и отчетливо заметны тогда, когда средний пробег уже начал достигать отметки около 100 000 километров. Однако чем хуже качество топлива и общее состояние системы питания, тем раньше это произойдет.

Как прочистить форсунки самостоятельно

У разных водителей методика самостоятельной чистки форсунок в домашних условиях может несколько отличаться. Все зависит от технических возможностей и наличия свободного времени. Однако в любом случае имеются некоторые одинаковые моменты. Во-первых, потребуется специальная жидкость, которая сможет химически удалить смолистые отложения. Во-вторых, форсунки придется снимать и затем ставить обратно. И, наконец, в-третьих, потребуется принудительное срабатывание электромагнитного клапана внутри устройства.

  1. Первый метод (весьма распространенный). Понадобятся ключи (для демонтажа форсунок), аккумулятор, два проводочка с клеммами на концах и очищающая жидкость. Для начала, как уже говорилось, форсунки нужно снять. Обычно водители снимают топливную рампу, а затем уже вынимают из нее форсунки. Степень загрязненности каждой из них можно будет оценить невооруженным глазом. Один из проводов подсоединяется одним из концов к автомобильному аккумулятору, а другим (с клеммой) к контакту на форсунке. Второй провод подсоединятся только к форсунке. К ней же через входное отверстие подсоединяется баллон с очистителем. Часто это делают напрямую, но некоторые водители предпочитают делать это через кусок топливного шланга. Далее, удерживая форсунку одной рукой, нужно надавливать на распылитель баллона, чтобы жидкость для чистки форсунок начала нагнетаться внутрь. Одновременно с этим нужно замыкать второй проводок на аккумуляторе, приводя в действие электромагнитный механизм клапана. Одни мастера делают это напрямую, в то время как другие выполняют процедуру, например, через лампочку (чтобы снизить напряжение, подаваемое на форсунку). Открывать клапан следует на 2-3 секунды. Процедуру проводят до тех пор, пока не будет достигнуто хорошее распыление жидкости.
  2. Второй метод напоминает процедуру в автосервисе. Для него придется собрать из подручных средств стенд для чистки форсунок. В Интернете имеется множество вариантов. Основное отличие между ними заключается в используемых материалах. В любом случае, работа его будет аналогична работе заводской установки. Принцип и основное преимущество заключается в том, что одновременно обрабатываются сразу все четыре форсунки. Кроме того, есть возможность сравнить распыление и добиться одинакового факела.
  3. Третий метод заключается в восстановлении нормальной работы форсунок без их съема. То есть, прямо на двигателе. Для этого понадобится промывочный цилиндр, который легко изготовить самостоятельно из двухлитровой пластиковой бутылки. Со стороны донышка просверливается отверстие под ниппель. Сюда будет подключаться воздушный компрессор с манометром. Со стороны крышечки монтируется шланг для подключения к топливной рампе. Чтобы прочистить форсунки не снимая двигателя, нужно в промывочный цилиндр залить специальную жидкость для чистки форсунок. Затем подключить цилиндр к системе, отсоединив предварительно топливный насос. После понадобится запустить двигатель и включить компрессор для подачи жидкости. А когда она полностью выработается, собрать все обратно. Минус этой процедуры заключается в невозможности визуально оценить ни степень загрязненности форсунок, ни степень их очистки, ни качество распыления топлива. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить дизельные форсунки. Из этой статьи вы узнаете о способах очистки и регулировки форсунок на дизельном двигателе.
  4. Четвертый метод очень эффективный, но и самый сложный. Используется он в самых запущенных случаях загрязнения форсунки. Речь идет об ультразвуке. Для работы потребуется ультразвуковая ванна для чистки форсунок, которую можно собрать самостоятельно. Найти схему сборки в интернете не составит труда. Минус заключается в том, что требуются знания физики, опыт и навыки.
  5. Пятый способ следует считать лишь профилактическим. Он заключается в заливке специальных жидкостей в топливный бак, благодаря чему происходит очистка как всей системы, так и форсунок. Такая чистка осуществляется непосредственно во время работы двигателя. Однако следует помнить, что в этом случае возможно механическое загрязнение фильтров форсунок.

Что в итоге

Во всех случаях очистки форсунок с их съемом с двигателя в автосервисах настоятельно рекомендуют проводить замену фильтров тонкой очистки и всех уплотнительных резинок. Практика же показывает, что фильтры в ряде случаев можно не менять, а резинки достаточно будет смазать силиконовой смазкой.

Как видно, при регулярном уходе за автомобилем, прочистить форсунки можно и в условиях собственного гаража. Сделать это можно несколькими способами, причем во всех из них, кроме ультразвукового, потребуется средство для чистки форсунок бензинового или дизельного двигателя.

Состав обычно приобретается в магазинах по продаже ГСМ и автотоваров. Отметим, что очищающие вещества указанного типа довольно агрессивные и легковоспламеняемые,  так что работать рекомендуется в защитных перчатках, а также беречь глаза.

Читайте также

Как промыть форсунки не снимая двигатель

29.01.2019 Грязь на форсунках

Проблемы с форсунками можно легко заметить на холостых оборотах: начинаются проблемы с разгоном, расход становится заметно выше. Если такое начало появляться, значит пришло время их чистить. Проблема не только в расходе, но и качестве топливовоздушной смеси – засоренная форсунка нарушает баланс.

Чистка форсунок в процессе

Почему это происходит

Самое неприятное в такой проблеме, как загрязнение форсунок, то, что, если затянуть с этим процессом, то одной промывкой уже не обойтись. А сама неприятность наступает плавно и едва можно заметить тенденции к ухудшению. У карбюраторных автомобилей всё немного проще – если карбюратор забился, то машина попросту глохнет, из-под нее течет топливо или еще какие-то радикальные изменения. С форсунками всё иначе – сначала, кажется, что следует заменить масло, вы его меняете и, вуаля, вроде бы с динамикой стало получше. Решая все проблемы кроме основной (промывка форсунки) можно временно избавить себя от неприятностей.

Промыть форсунку и не снимать двигатель – идеальный способ решить неисправность быстро и без лишних забот. Основной причиной засора форсунок является низкокачественное топливо с большим количеством тяжелых частиц. Однако, никто из нас не найдет сейчас АЗС с действительно качественным бензином, поэтому промывка форсунок – вопрос не выбора, а времени. Частицы (как правило, мелкая пыль оксида железа) растворены в бензине и спокойно проходят сквозь фильтры тонкой очистки. При остановке двигателя эти частицы оседают на форсунке, в отличие от более легких, которые практически сразу испаряются.

Далеко не все частицы проникают в цилиндр и сгорают там. Очевидно, что эта проблема проявляет себя при обыденной эксплуатации авто, т.е. когда поездки короткие и частые, когда мотор не успевает прогреваться. В такой ситуации количество отложений увеличивается, и необходимость чистки наступает раньше.

Какие есть виды промывки

Существует два типа промывки форсунок. Но, прежде, чем принять решение, какой именно способ применять, нужно подробно изучить ситуацию.

Методы промывки и очистки таковы:

  • Ультразвуковая промывка, которую можно произвести только на специальном стенде, при помощи профессионального оборудования. Также необходимо применить специальный раствор. Данная методика плохо справляется с очень загрязненными форсунками и не рекомендована для форсунок, изготовленных из керамики.
  • Промывка жидким раствором. Эту процедуру можно применить как при снятом силовом агрегате, так и не снимая мотор.

В данном случае нас интересует оптимальный способ промывки, при котором двигатель демонтировать Мы более внимательно рассмотрим именно чистку форсунок, без снятия их с двигателя. Это наиболее простой способ восстановить нормальную работу инжектора.

Вам потребуется второй, дополнительный бензиновый насос, сосуд для чистящей жидкости, шланг (подходит для садового полива) и, собственно, жидкость для чистки инжектора. Также потребуются новые свечи.

Процесс очистки форсунок

Процесс очистки

Многие механики допускают постоянно одну и ту же ошибку – жидкость для очистки заливается в топливный бак. Ожидается, что, попадая в форсунку вместе с топливом, жидкость способна прочистить по пути и форсунку. Однако, применяя такой странный метод многие забывают, что топливо вместе со смесью остается в форсунке после заглушки мотора. Смесь, в итоге, испаряется, а частицы все равно остаются. Добавлять чистящее средство в бак – совершенно неэффективно.

Видеоинструкция о том, как происходит чистка форсунок на стенде:

При чистке форсунок, мотор следует полностью отключить от системы подачи топлива. Нужно помнить, что топливная рампа находится под давлением, поэтому снимайте шланги максимально аккуратно. Подготовившись, нужно приступать непосредственно к работе:

  • Следует подготовить временную систему питания, вполне подойдет чистая пластиковая бутылка (без остатков воды). В нее наливается очиститель, для двигателя объемом 2,5 л достаточно одного литра, далее на каждые пол-литра объема добавляется 100 грамм жидкости. В нее нужно добавить немного бензина, достаточно взять половину от объема промывки. На горлышко надевается шланг, он закрепляется хомутом. Также в шланг врезается запасенный бензонасос;
  • Двигатель заводят и прогревают до рабочей температуры. После чего вытаскивают предохранитель, отвечающий за насос;
  • Мотор несколько раз запускают. Таким образом, производят сброс давления из топливной системы;
  • Снимается шланг, подводящий топливо к инжектору. На его место крепится свежесобранная топливная система с бачком, сделанным из бутылки. Также нужно снять шланг с обратки и заглушить его. Для этого внутрь шланга вставляется болт на 10 и зажимается хомутом; Инжектор отключен от топливной системы
  • Включается бензонасос, прокачивается жидкость. Проверяется герметичность соединений. Если все в норме, то можно переходить к следующему этапу;
  • Двигатель заводится, для начала он должен поработать 5 минут, после чего ему дают несколько минут отдохнуть. За это время жидкость, попавшая в форсунки, размочит отложения. Далее мотор опять заводится. На этот раз он должен проработать полчаса. Все это время следует держать его на холостом ходу, периодически поднимая обороты до 2500 оборотов. Но это необязательно;
  • После этого отключите приспособление и соберите штатную систему. Затем заведите мотор и дайте ему поработать 10 минут, за это время выгорят остатки жидкости. Заодно проверяют герметичность соединений;
  • Двигатель глушится и ставятся новые свечи зажигания. Заодно сбрасывают ошибки с ЭБУ. Желательно провести диагностику и убедиться в нормальной работе двигателя.

Таким образом, подводя итоги, следует отметить, что самостоятельно очистить инжектор и его форсунки – не такая уж сложная задача. Промыть форсунку в силах даже рядовой автовладелец, для этого ему не потребуется специальное оборудование, стенды и т.д.

Промывка форсунок двигателя своими руками

Промывка форсунок двигателя своими руками — не такая простая задача на первый взгляд. Топливная система, во время включенного автомобильного двигателя, постоянно подвергается вредным воздействиям и загрязняется различными частицами, плюс, на ней накапливаются различные отложения. Основа этих отложений — химические соединения и частицы, (например, сера), находящиеся в автомобильном топливе. Самыми уязвимыми считаются форсунки системы впрыска. Во время использования низкокачественного топлива, ситуация многократно ухудшается, и форсунки приходится менять или чистить.

Как работают загрязненные форсунки

Грязные форсунки

  1. Если форсунки загрязнены, понижается удельная мощность автомобильного мотора.
  2. Далее, возникают детонационные хлопки во время разгона автомобиля,
  3. На холостом ходу работа двигателя становится более нестабильной, со временем ухудшается запуск двигателя и поднимается уровень расхода топлива.
  4. Опасность выхлопа также увеличивается.

Все это определяется с помощью прохождения проверки и диагностики автомобиля.

Зачем их чистить

В том случае, если на проверке было выявлено, что главной причиной поломки являются форсунки, их необходимо заменить или промыть. Промывка подобных систем может происходить как без снятия двигателя, так и с полным разбором, т.е проводится процедура демонтажа двигателя. На самом деле, мыть форсунки без демонтажа двигателя значительно более неудобно, чем наоборот, но иногда этот способ является единственно подходящим.

В процессе демонтажа форсунок, бывает, проводят и замену уплотнителей совместно с рампой. Это довольно трудная и длительная процедура.

Когда менять форсунки

Замена

Часто, мы удивляемся, когда работник автосервиса заявляет, что нашему автомобилю «как воздух» требуется промывка форсунок. Многие водители воспринимают эти слова, как стремление «выкачать» лишние деньги, поскольку в руководстве пользователя указана периодичность, когда следует производить чистку инжектора. Действительно, производитель указал пробег, по завершению которого необходимо, (правда, не обязательно) прочищать инжектор. Но производитель учел не все детали. Данный расчет осуществляется, в основном, на стандартах европейского топлива, а мы заливаем в свои автомобили непонятно что. И от этого страдает вся система впрыска в нашей машине, если быть более точным – форсунки в инжекторе.

Способы чистки форсунок с помощью присадок

Промывка присадками

Прочищение форсунок может быть осуществлено различными способами, и каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки. Самым простым является добавление в бензобак автомобиля моющей присадки. Подобные присадки производятся практически всеми производителями автокосметики. Для промывки всей системы, лучше всего использовать жидкость для промывки форсунок. Одного флакона данной жидкости объемом от полулитра хватит на 50 –70 литров топлива.

"Мытью" данным способом подвергают все части в топливной системе автомобиля. Сюда же включается и топливный бак, механизм для регулировки давления, топливный насос и естественно форсунки.

Важно учитывать, что подобный способ достаточно рискован, поскольку, все отложения и грязь, которые были отмыты из топливного бака и бензопровода, могут еще сильнее испортить клапан регулятора давления. По причине этого, промывка форсунок с помощью присадок может быть целесообразной только в качестве профилактики.

Устройство для промывки сольвентом

Еще одним надежным способом для промывки форсунок является промывка с использованием специальных установок подачи сольвента. Промывание происходит при включении двигателя и его работе на моющем сольвенте. Такой способ является достаточно эффективным и результат промывки оценивается как положительный в большей части случаев.

Во время промывки форсунок сольвентами могут сломаться свечи зажигания. Следовательно, промывку необходимо совместить с заменой свечей.

Кроме всего прочего, форсунку можно промывать еще и с использованием высокоэффективных жидкостей, которые проходят через форсунку. Данный метод проводится с использованием специальных установок, которые имитируют действие форсунки с заменой топлива на специальный сольвент. Также, эффективным способом промывки форсунки является ультразвуковая ванна. Этот способ можно смело назвать самым стабильным.

Чистка ультразвуком

Следует помнить, что во время использования хорошего европейского топлива, необходимость в чистке форсунок не появляется, но производители машин все-таки рекомендуют постоянно менять эти детали после того, как автомобиль проедет более ста тысяч километров. Если вы пользуетесь российским бензином,- в этом случае, потребность в чистке форсунок может появиться через 15-30 тыс. километров, но станции технического обслуживания рекомендуют производить чистку через 20-40 тысяч километров пробега.

Прочищение форсунок на стенде

На стенде

В идеале, устройство форсунки дает возможность совсем не прочищать инжектор, если машина эксплуатируется на бензине высоких стандартов. Но, как уже было сказано ранее, реалии нашего существования таковы, что прочищение форсунок в инжекторе приходится производить гораздо раньше. Важно понимать, что чаще всего форсунки забиваются зимой, когда снижается испаряемость топлива. В машине появляются первые проблемы.

Как прочистить форсунки своими руками

Ручная промывка

Не стоит останавливаться на народных способах чистки форсунок. Правда, на данный счет существуют различные мнения. Некоторые не могут нарадоваться инжектору с используемыми присадками. Некоторые рассказывают о том, что доливают в бак какое-то количество керосина и проблем не знают. Настоящая же терапия заключается в использовании перечисленных выше присадок для топлива. Периодичность их использования составляет около трех тысяч километров пробега.

Как почистить инжектор самому

Клизма для двигателя

В простонародье этот прием называется «клизма». Для качественной промывки инжектора нам понадобятся:

  • промывочная жидкость хорошего качества;
  • новые свечи в комплекте;
  • 4-5 литров обычно заправляемого бензина;
  • спринцовка;
  • помощник — давить на педаль газа.

Последовательность действий

Смешать промывочную жидкость и бензин. Поднять капот и найти шланг, который идет от «вакуумника» к впускному коллектору. Снять переходник,- он имеет вид резиновой трубочки.

Набрать в спринцовку смесь бензина и промывочной жидкости, залить в трубку под давлением. Подождать в течении 10-15 минут. За это время все, на что попала жидкость, будет окисать.

Теперь подключаем помощника. Он заводит автомобиль, что довольно не просто, так как отсоединена трубка. Двигатель не держит обороты, глохнет, приходится давить постоянно на газ, поддерживая уровень 2500-2800 Rpm.

Возможен черный дым

На следующем этапе снова впрыскиваем смесь бензина с промывочной жидкостью. Дело непростое из-за давления внутри трубки, затягивающего внутрь спринцовку. В это время глушитель издает различные звуки: от хлопков до жуткого рыка. Могут быть клубы дыма белого цвета или вываливаться черный нагар.

Не нужно вливать сразу много промывочной смеси. Лучше не жалеть времени и дозировать.

После вливания всей смеси глушим двигатель. Когда он остынет, нужно открутить свечи и заменить их на новые. Таким методом промывается не вся система, но это лучшая альтернатива поездке в сервис.

Средства, рекомендуемые для очистки инжектора

Прочитайте рекомендации по спецсредствам для промывки.

STP SUPER CONCENTRATED FUEL INJECTOR CLEANER

STP Super Concentrated

ДОЗИРОВКА: весь флакон — 364 мл.

Особенности применения: заливают перед заправкой, чтобы равномерно распределить присадку в топливе и достичь максимальной эффективности.

Результат теста: жидкость показала очень высокие моющие способности. Легко растворила отложения и до взвешенного состояния, но использовать ее рекомендуется только при уверенности, что в бензобак абсолютно чист, иначе грязь может засорить приемную сетку в бензонасосе и вывести его из строя.

Препарат отмыл более 80% загрязнений. При последующей промывке спецраствором были удалены оставшиеся отложения. Эта агрессивная промывка может быть рекомендована к использованию при небольшом пробеге. Это оптимальный вариант как промыть инжектор самому с препаратом подобного типа.

KERRY KR-315.

ДОЗИРОВКА: 355 мл.

Особенности применения: препарат очень дешево стоит, поскольку он отечественного производства.

Результат теста: отмыто более 60% загрязнений, причем поддались и тяжелые отложения. При последующей промывке не выявлено наличия несмываемых отложений.

Несмотря на низкую стоимость, показаны прекрасные результаты, и ограничения на его применение заключаются только в чистоте бака.

Видео

Промывка форсунок специальной жидкостью:

Чем промыть форсунки инжектора и как лучше почистить его самостоятельно

В большинстве современных автомобилей используется система впрыска топлива, что предполагает наличие инжектора. По сути, сама эта деталь является намного более простой, если сравнивать с обычным карбюратором. Тем не менее, за счёт наличия сложной электроники, которая регулирует количество и качество топливной смеси, проблем с инжекторами может быть значительно больше.

Но, что же делать, если данная деталь засорилась? Как промыть инжектор? Конечно же, оптимальным вариантом станет обращение в автосервис, где все работы будут проведены профессионалами на специализированном стенде с применением ультразвуковой технологии.

Гнать ли в автосервис?

Тем не менее, стоимость подобной услуги может быть слишком высокой, или же нахождение данного автосервиса — слишком отдалённым. Поэтому можно попробовать определить необходимость промывки при помощи самостоятельной диагностики инжекторной системы. Так что, уместно будет попробовать справиться с подобными проблемами самому, тем более, если в вашей эксплуатации находится один из самых популярных китайских автомобилей в нашей стране — Lifan. Эти машины отличаются неприхотливостью и хорошими возможностями, как к сервисному, так и к самостоятельному обслуживанию.

Обращение в сервисный центр будет идеальным вариантом

Признаки необходимости промывки инжектора

Нужно помнить, что автомобиль является сложным механизмом, в котором присутствует множество электронных компонентов.

Так что, реальных причин проблемной езды может быть множество.

Тем не менее, исключить самые очевидные варианты, как, например, забивку инжектора, необходимо.

Это касается тех случаев, когда машина начинает работать с пониженной мощностью или же с увеличенным расходом топлива, или же начинает троить и глохнуть. Также, возможен и вариант с резким «проваливанием» педали акселератора или же с нестабильной работой силового агрегата. А в случае с выхлопами, может быть увеличена их дымность.

Проверьте качество выхлопов

Самым же «безобидным» вариантом станет простое снижение динамических характеристик. Авто, как бы, перестанет «тянуть».

Если проблему просто проигнорировать, то у автомобиля могут появиться и более серьёзные проблемы. Речь идёт о том, что инжектор будет забит до такой степени, что его придётся менять полностью. А это, в зависимости от модели автомобиля, может вылиться в траты вплоть до нескольких сотен долларов США.

Специалисты рекомендуют тщательно присматриваться к тому, какое топливо вы заливаете в бак.

Но, сделать это бывает очень сложно, так как качество топлива может варьироваться, даже в рамках одной заправочной станции.

Нормы профилактики инжектора

Профилактика инжектора должна проводиться не реже одного раза на каждые пять тысяч километров, если говорить о связывателе воды в бензине; или же не реже одного раза на десять тысяч километров, в случае с полной очисткой инжектора. Даже если «симптомов» проблем у инжектора нет, то это совсем не значит, что их не будет и далее.

Как промыть инжектор

Теперь наступило время приступить к непосредственным действиям, заключающимся в самостоятельном обслуживании своего автомобиля. Если вы задаётесь вопросом, как почистить инжектор самому, то следующая информация будет для вас очень полезной.

Для начала, необходимо определиться с тем, чем лучше промыть инжектор. Чаще всего, речь идёт о специальной жидкости, которая продаётся в автомобильных магазинах.

Если её под руками нет, то можно воспользоваться и жидкостью для промывки карбюраторов.

Её химический состав практически не отличается, так как делает данное вещество то же самое — устраняет сторонние элементы из каналов движения топлива. Теперь вы больше не будете беспокоиться о том, какой жидкостью промыть инжектор. Таким образом, можно сказать, что нам придётся просто прогнать специальную жидкость через форсунку, чтобы добиться полного её очищения.

Принципиального отличия в жидкости для промывки карбюратора или инжектора нет

Для того, чтобы почистить инжектор своими руками, нужно снизить давление в топливной магистрали. Делается это в рабочем состоянии мотора. Нам необходимо снять предохранитель, который и отвечает за работу двигателя. Теперь несколько минут выжидаем, прежде чем мотор будет полностью остановлен.

Снимаем рейку с форсунками

После этого, необходимо отключить клеммы форсунок, а также несколько других элементов, среди которых нагнетающий и реверсивный шланги топливопровода, а также рейка с форсунками, которая должна быть откручена и полностью удалена.

Проверьте все сопутствующие элементы

И лишь после этого, наступает время снятия колец форсунок.

Тут важно рассмотреть кольца. Если они стали чёрными или же слишком жёсткими, то их необходимо заменить.

Процесс промывки

Самостоятельно промыть инжектор — довольно просто. Для этого необходимо, как мы уже отметили, просто прогнать соответствующую жидкость через инжектор. Промывать придётся каждую форсунку в отдельности. Для этого нам будут необходимы провода с клеммами или же другими надёжными контактами, чтобы подключиться к источнику питания, работающему в диапазоне от 9 до 12 Вольт. Нужно проверить, чтобы контакт с кнопочным включателем вжатия был максимально надёжным.

Подойдёт обычный шприц

Теперь важно обеспечить плотное прилегание канала подачи жидкости в форсунке. Для этого можно использовать пятиграммовый шприц, который приделывается к форсунке с её широкой стороны.

Впрочем, шприц может быть заменён и другим предметом, если в этом есть необходимость.

Позаботьтесь об источнике питания

Теперь подключаем подготовленные клеммы к источнику питания. Таким образом, мы начинаем процесс проведения имитации работы клапана, путём вжимания и отпускания клавиши включателя. Нам необходимо пропустить жидкость сквозь форсунку под высоким давлением. Этим самым мы и сможем очистить седла клапана, а также топливных канальцев.

Как только жидкость была несколько раз пропущена через форсунку, её нужно оставить на некоторое время, прежде чем пройдёт процесс окисления. После этого процедура снова повторяется. Если всё сделано правильно, то форсунка снова начнёт функционировать, как и с самого начала.

Сборка всех элементов инжектора проводится в обратном порядке.

Важно обратить внимание на то, присутствует ли течь у основания форсунки. Проверить это можно будет довольно просто — установить давление в магистрали, используя для этого бензонасос. Так что, нам будет необходимо пару раз завести двигатель, не запуская его.

Можно устанавливать всё на свои места

После этих несложных процедур, нужно проверить, работает ли автомобиль должным образом. Если всё хорошо, то проблема заключалась только в неправильной работе инжектора. Иначе, необходимо искать другие недостатки в функционировании силового агрегата.

Видео об очистке форсунок в домашних условиях

Если после чистки форсунок, Ваш автомобиль всё ещё «тупит», то необходимо проверить давление в топливной рампе, проблема может быть в некоторых её элементах.

Чем промыть форсунки в Челябинске?

Чистка инжектора двигателя внутреннего сгорания является необходимой процедурой, которая помогает избежать перерасхода топлива и сохраняет стабильную мощность силового агрегата. Как правило, после первых 100 000 км пробега двигатель начинает неустойчиво работать на холостом ходу, а если используется некачественный бензин, то проблемы начнутся гораздо раньше.  Это есть первые признаки засорения форсунок. В топливе содержатся мельчайшие частички нерастворимых смол, примеси и тяжелые составляющие. Всё это оседает на поверхности форсунок, а в их проходных отверстиях сечения становятся все меньше, что в свою очередь уменьшает количество впрыскиваемого топлива. На быстрое загрязнение инжектора также влияют частые и короткие поездки, при которых мотор не успевает достаточно прогреться. Чтобы вернуть автомобилю прежнюю стабильную работу, нужно прочистить и промыть форсунки инжектора.

Существует несколько способов чистки и промывки инжектора:

  • Промывка форсунок на специальном ультразвуковом стенде. На сегодняшний день это самый эффективный способ очистки форсунок от въевшихся загрязнений. Для проведения манипуляций форсунки нужно снять с двигателя и поместить в ультразвуковую установку, внутри которой есть растворитель. Ультразвуковые колебания передаются шлакам, они начинают резонировать и отслаиваться от металлической поверхности форсунок. Достаточно часа, а иногда и того меньше, чтобы полностью очистить форсунки от отложений. Недостатком данного метода является внушительный объем действий по снятию и обратной установки форсунок.
  • Чистка инжектора без снятия форсунок с двигателя менее хлопотная. Для нее используется сольвент, а также специальная установка. Сначала отключается штатная среда питания движка, взамен которой подключают установку. В виду этого мотор в течение получаса работает на сольвенте, который подается на вход впрыскивающей системы. Сольвент или, иными словами, растворитель обладает высокой моющей способностью, что позволяет без труда промыть все форсунки. Недостатком является высокая стоимость сольвента.
  • Промывка форсунок при помощи специальных моющих присадок к топливу относится к самому простому и недорогостоящему способу. Присадки от известных производителей рекомендуется регулярно добавлять в топливный бак, чтобы избежать тяжелых последствий по ремонту автомобиля.

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Со временем в форсунке под действием высоких температур и низких давлений в самом узком месте, под иглой форсунки оседает грязь и смолы. Наслоение всего в 5 мкм (0,005 мм) уменьшает проходное сечение форсунки на 20-25%. Ухудшается качество распыла, следствием которого является затрудненный пуск, особенно в зимний период и конечно страдает динамика автомобиля. Промывка форсунок на двигателе смывает отложения с распылителей форсунок, с тарелок и стержней клапанов, со стенок камеры сгорания и днища поршней. Двигатель начинает работать мягче, улучшается тяга на «низах» и появляется более стабильный холостой ход и запуск. В случае сильного загрязнения применяется ультразвук и стендовая очистка методом кавитации.

Сначала рассмотрим поподробнее как и чем засоряются форсунки.

Во-первых это смолы, которые содержатся в бензине.
Топливные фильтры против них практически бессильны. По Госту нормируется содержание смол не более 5 мг/100 см³. Фактически это величина в отечественных бензинах может варьироваться в широких пределах от 2 до 10 мг/100 см³. Постепенно в процессе эксплуатации двигателя смолистые отложения понемногу осаждаются в каналах форсунки. Поисходит этот процесс следующим образом: пока двигатель работает, форсунка охлаждается и промывается проходящим через неё бензином. Но стоит двигатель заглушить, как температура инжекторов быстро возрастает. При этом легкие фракции бензина быстро испаряются, а тяжелые намертво прикипают в каналах форсунки, покрывая их черной смолистой коркой, которая обратно бензином уже не растворяется. Чем лучше качество топлива, тем более по времени растянут этот процесс. Но рано или поздно при эксплуатации автомобиля даже на самом качественном топливе желательно делать химическую промывку инжектора для профилактики. Производители разных моющих средств для очистки инжектора, таких как Wynns, Gunk, CarbonClean рекомендуют проводить эту процедуру раз в 20-30.000 км. Однако, исходя из собственного опыта, при использовании качественного топлива рекомендуемый сервисный интервал можно смело умножать в 2 раза. Эта процедура занимает относительно небольшой промежуток времени, однако помогает сохранить здоровье вашего двигателя на долгие годы.
Фото разобранной форсунки при 50-ти кратном увеличении. Хорошо видно отложения на запорной игле и перед распылителем.



Отечественный производитель автохимии Lavr провел лабораторные испытания жидкости МЛ-101 на форсунках. Рекомендую ознакомится.
Обычно перед клиентами провожу такой эксперимент. Сначала тщательно отмываю снаружи форсунку бензином, показываю черные отложения снаружи, а потом окунаю распылителем вниз в жидкость Wynns. Обычно хватает 10-15 секунд, чтобы размягчить и смыть внешние смолистые загрязнения, которые не смог смыть бензин. Приблизительно также действует жидкость Winns внутри форсунки при промывке на стенде.
При работе на газе бензиновые форсунки требуют более частого обслуживания. Это связано с их режимом работы старт-стоп, при котором происходит наибольшее отложение смол. Зачастую бензиновая форсунка на таких двигателях настолько сильно обрастает отложениями снаружи, что частично или полностью закрываются отверстия распылителя.

Во-вторых это грязь из бака.

Обычное место скопления нерастворимых отложений- в топливной рампе, перед уплотнительным резиновым кольцом форсунки.

Мне приходилось находить в топливных баках песок, глину, ржавчину, воду, слизь черного цвета неизвестного происхождения и прочие непотребные вещи.

Первым порогом очистки топлива являются топливные фильтры грубой и тонкой очистки, которые принимают грязь из бака первыми. Но иногда случается, что фильтры рвутся или попросту некачественные и тогда вся грязь из бака идет прямиком в инжекторы. Через некоторое время «болезнь» даст знать о себе. В результате загрязнения форсунка перестает правильно работать: снижается производительность, происходит изменение формы факела распыла топлива.

При этом двигатель начинает работать неравномерно, теряется мощность, ощущаются рывки при разгоне, увеличивается потребление бензина, ну а в самом худшем варианте могут наблюдаться пропуски воспламенения . Особенно такие сбои в работе двигателя становятся более заметными в холодное время года, так как уменьшается испаряемость бензина, что в итоге затрудняет пуск двигателя.
Механическую грязь труднее всего «выбить» из форсунки. Наиболее сильное средство для качественной очистки инжекторов – это ультразвуковая ванна. Форсунки погружают в емкость, наполненную специальной суспензией, где они и подвергаются воздействию ультразвука. Однако пользоваться данным методом надо с большой осторожностью. Некоторым форсункам с керамическими седлами строго противопоказаны ультразвуковые процедуры. Нередки случаи, когда после применения этого метода форсунки теряли герметичность.
Стендовая промывка методом кавитации позволяет эффективно очистить инжекторы, при этом не повредив их. После всех процедур обязательно проводится контроль качества промывки на стенде.

В третьих – это вездесущая вода, точнее последствия её попадания в топливную систему.

Она может попасть в бак вашего автомобиля вместе с бензином из бензоколонки или через неплотности системы вентиляции бензобака. От воды ржавеет бак, топливопроводы, внутренние каналы форсунки. Когда штатные топливные фильтры не справляются со своей работой, то ржавчиной забивается внутренний фильтр форсунки, если таковой имеется и внутренняя полость.

Последствия такие же тяжелые как в случае загрязнения механическими частицами. На ранней стадии форсунки еще можно вычистить на стенде. Если вода давно циркулирует в топливной системе, то внутренние каналы форсунки успевают проржаветь настолько, что помогает только замена.

Теперь рассмотрим все плюсы и минусы различных способов промывки инжекторов.

Итак, начнем с химического способа. Есть, конечно, в нашей стране умельцы, способные промыть все «внутренности» автомобиля с помощью подручных средств (растворители и т.п.), но это трудоемко и как говорится – вчерашний день. Современная автохимия предлагает специальные промывочные смеси, с помощью которых за небольшой промежуток времени эффективно промывается топливная система авто. Для таких процедур существуют специальная установка, которая при помощи переходников соединяется с топливной рампой. Отсоединяется подача бензина и запускается двигатель, который должен поработать на этой жидкости порядка 1 часа (может быть и больше, все зависит от конкретного случая). Промывочная смесь подается из установки под небольшим давлением от 2,5 до 4 атмосфер. Этот способ больше подходит для профилактики топливной системы при небольших пробегах.
Плюсы. Подобная процедура при использовании качественной промывочной жидкости позволяет очистить от отложений форсунки, рампу, впускные клапана и частично камеру сгорания. Результат как правило чувствуется владельцем автомобиля сразу же, так как двигатель буквально оживает.
Минусы. Трудно отследить качество промывки, так как невозможно проконтролировать насколько полно очистились инжекторы.

Кавитационная промывка на стенде.
Это способ позволяет эффективно, качественно и безопасно промыть форсунки. Для этого их снимают с двигателя и устанавливают в специальный промывочный стенд. При помощи встроенного программного обеспечения можно варьировать различные параметры и режимы промывки, что в конечном итоге позволяет качественно промыть форсунки до состояния новых. В тестовом режиме после промывки осуществляется проверка герметичности, баланса, факела распыла и производительности.
Плюсы. Отличное качество промывки с выходным контролем и безопасность.
Минусы. Промываются только сами форсунки.

Промывка в ультразвуковой ванне позволяет очистить форсунки от самых сильных загрязнений. Этот метод применяется, когда другими способами уже невозможно их прочистить.
Плюсы. Самый мощный способ прочистить форсунки.
Минусы. Нередко после такой процедуры форсунки теряют герметичность.

Итого. От того, насколько чистыми будут инжекторы, целиком и полностью зависит эффективность работы двигателя вашего автомобиля.

Приложение. Таблица статической производительности и других параметров бензиновых форсунок иномарок.

Добавлено 26.01.2012
Почему форсунки быстрее загрязняются, если двигатель работает на газу.
Казалось бы, когда двигатель работает на газе, форсунки не работают и значит ресурс их не тратится. Однако практика показывает, что бензиновые форсунки приходится чаще промывать, если двигатель большую часть времени работает на газе. Вот в чем парадокс. Почему так происходит? Взгляните на фото:

Так выглядит распылитель форсунки Бош 502 после того, как машина проехала на газу около 20 000 км. Это мой постоянный клиент, который ездит на газу и приблизительно раз в год я ему промываю форсунки. В этот раз он приехал, когда машина уже троила, при работе на бензине.
Так что же происходит с форсунками, когда двигатель работает на газе? Пока двигатель работает на бензине, все хорошо, форсунки охлаждаются и промываются бензином, но стоит перейти на газ, как температура форсунки быстро повышается и тяжелые фракции, которые содержатся в бензине прикипают к распылителю, игле, седлу клапана и т.д. Обратно бензином они уже не смываются. Кто сомневается может поэкспериментировать. Со временем, а этот процесс происходит достаточно быстро, форсунка обрастает этими отложениями и внутри и снаружи. Соответственно распыл уже не тот, производительность снижается, ухудшается холодный запуск и в тяжелых случаях может привести к пропускам воспламенения. Поэтому я рекомендую делать химическую промывку форсунок для двигателей оборудованных газом чаще - раз в год или 15-20 тыс. км.
Пока на этом все, спасибо за внимание.

Промывка форсунок в Воронеже, промывка инжектора, стоимость промывки

скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Метки к статье: Промывка инжектора

Очистка форсунок - Liqui Moly

Детали автомобиля, о которых часто забывают, — это форсунки, которые являются неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Есть несколько способов сделать это правильно. Одним из них является использование соответствующих препаратов LIQUI MOLY, созданных именно для очистки форсунок.

Что такое форсунки?

Форсунки являются чрезвычайно важными компонентами для работы двигателя. Их задача — подавать распыленное топливо в камеры сгорания, чтобы силовой агрегат мог работать.Топливо подается в виде тумана под очень высоким давлением, минимальное значение которого достигает 2000 бар.

Работой форсунок управляет блок управления автомобиля. В дизельных двигателях это система Common Rail. Сегодня эта система впрыска является стандартной, она позволяет достичь высокой мощности и крутящего момента. Следует также отметить, что эта система форсунок приводит к снижению расхода топлива и повышению культуры эксплуатации двигателя. Пока система Common Rail работает, она также позволяет транспортному средству выбрасывать меньше вредных веществ в атмосферу.

Дизельные форсунки — общие проблемы

Компоненты, устанавливаемые в наши автомобили, не вечны, это правило распространяется и на форсунки. Через некоторое время эти детали выходят из строя. Чаще всего неисправность вызвана некачественным топливом. Когда владелец транспортного средства пренебрегает заменой фильтров и использует дизельное топливо из ненадежного источника, рано или поздно можно ожидать повреждения форсунок. Эти компоненты достаточно «придирчивы» к классу топлива.Если он будет более низкого качества, форсунки начнут собирать мусор и в конечном итоге забьются. Тогда единственным решением является механическая очистка. Иногда бывает и так, что эти элементы просто изнашиваются, чаще всего это происходит после 150 000. км, хотя точного определителя нет.

Как узнать, повреждены ли форсунки?

Есть несколько симптомов, которые могут указывать на неисправность топливных форсунок. Одним из наиболее частых симптомов является чрезмерное задымление выхлопных газов автомобиля, которое чаще всего возникает при резком добавлении газа.Черный дым может означать, что дизель сгорает не полностью, в результате чего появляется сажа, из-за которой выхлопные газы становятся черными.

Еще один симптом, который кажется довольно парадоксальным, — это улучшение характеристик автомобиля. Когда эти компоненты повреждены, они впрыскивают топливо в других пропорциях, чем система, поэтому автомобиль едет намного лучше. Однако это не длительное состояние, так как со временем будет происходить неравномерная работа силового агрегата на холостом ходу.Более того, первый старт дня будет очень трудным, и автомобиль начнет расходовать больше топлива.

Все эти трудности очень часто связаны с забитыми или поврежденными форсунками. Для предотвращения подобных дефектов стоит использовать специальные препараты LIQUI MOLY.

Неисправности бензиновых форсунок

Неисправности форсунки чаще всего связаны с дизельными двигателями, но иногда и с бензиновыми агрегатами.Какие симптомы сопровождают отказы бензиновых форсунок? Обычно это невозможность запуска двигателя. Однако, если нам удается завести автомобиль, его неравномерная работа может быть тревожным признаком, доставляющим большой дискомфорт при вождении. Более того, при повреждении форсунок возникает сильная вибрация, которая наиболее интенсивно ощущается на холостом ходу. Как и в случае с дизелем, в бензиновых двигателях можно заметить чрезмерное дымление. Стоит отметить, что подобные симптомы бывают и при других неисправностях, поэтому легко спутать причину такого положения дел.Поэтому следует обратиться в профессиональную мастерскую, где место поломки будет точно установлено и устранено.

Накопленные проблемы - как их избежать?

Автовладельцы знают, как часто даже самый незначительный дефект может привести к серьезному выходу из строя дорогостоящих деталей автомобиля. Именно поэтому стоит позаботиться о компонентах топливной системы, таких как форсунки. Если вы обнаружите, что они сильно повреждены, у нас есть несколько вариантов. Во-первых, замена форсунок.Цена такой обработки обычно очень высока, поскольку требует покупки комплекта новых топливных форсунок. Поэтому водители очень часто решают регенерировать форсунки.

Топливные форсунки снимаются с двигателя и очищаются специальным образом, как правило, с помощью ультразвуковой мойки или специальных средств под высоким давлением. Затем изношенные компоненты и дефектные компоненты заменяются и, наконец, тестируются. В зависимости от мастерской такая процедура может занять от одного до нескольких дней.Стоимость регенерации зависит, конечно, от модели форсунки, но может достигать нескольких тысяч злотых. Если проблема с вашим автомобилем вызвана слишком большим количеством грязи, отложившейся на форсунках, есть метод, который многие водители считают очень эффективным – очистка форсунок , в чем помогают чистящие средства LIQUI MOLY.

Чистка форсунок - частое решение проблемы, но и профилактика

Первые симптомы проблемы с форсункой - правильный сигнал к началу работы. Очистка инжекторов часто позволяет устранить проблемы с прорастанием. Когда форсунки загрязняются, они не могут правильно дозировать топливо в камеру сгорания. Многие механики также считают, что регулярная чистка дизельных форсунок и чистка бензиновых форсунок положительно влияет на их состояние.

Поэтому, как говорится, лучше «предотвратить, чем лечить». Правильная профилактика не только форсунок, но и других узлов автомобиля позволяет обеспечить его эффективную работу на долгие годы, а также избежать серьезных поломок.Однако следует помнить, что в случае износа или повреждения форсунок их очистка препаратами особого эффекта не принесет. При сильном скоплении грязи и, как следствие, засорении форсунок необходима механическая очистка.

Очистка бензиновых форсунок средствами LIQUI MOLY

Для обеспечения исправного состояния форсунок, а также для постоянного удаления скапливающейся на них грязи стоит обратиться к качественным препаратам LIQUI MOLY.

Первый продукт, на который стоит обратить внимание, это Очиститель бензиновых форсунок 1971 (https://liquimoly.sklep.pl/410-oczyszczacz-wtryskiwaczy-03l.html). Этот очиститель бензиновых форсунок LIQUI MOLY тщательно удаляет отложения, скапливающиеся на компонентах топливной системы: форсунках и впускных клапанах. Регулярное использование продукта приводит к улучшению характеристик автомобиля и плавной работе силового агрегата.

Еще один продукт — бензиновый регенератор Pro-Line Injection 20453 (https://liquimoly.sklep.pl/361-pro-line-regenerator-wtryskow-benzyna-05l.html). Чрезвычайно эффективный препарат для очистки форсунок , а также их регенерации. Эта очищающая добавка чрезвычайно эффективна и точна. Используя его, можно заметно сократить расход топлива и, что немаловажно для окружающей среды, уменьшить выбросы вредных веществ.

Если вы хотите быстро и эффективно удалить осадок и всевозможные загрязнения, скапливающиеся в системе впрыска топлива, продукт Очистка форсунок жидкий бензин 5151 (https://liquimoly.sklep.pl/226-plyn-do-cyoszenia-wtryskiwaczy-benzyna-5l.html). Поддерживая двигатель в чистоте, можно продлить срок его службы, а значит – снизить эксплуатационные расходы автомобиля.

Какие продукты необходимы для очистки дизельных форсунок?

Как упоминалось ранее, отказы впрыска в основном случаются в дизельных двигателях, поэтому так важно тщательно и регулярно очищать форсунки . LIQUI MOLY Очиститель дизельных форсунок Spulung 2666 (https://liquimoly.sklep.pl/458-oczyszczacz-wtryskiwaczy-05l.html) является первым рекомендуемым продуктом для использования в автомобилях с дизельными двигателями. Этот препарат отлично очищает систему впрыска, благодаря чему устраняет дымление и шумную работу привода. Кроме того, эта мера облегчает запуск.

Еще один очиститель инжектора — жидкость для очистки инжекторов Diesel 5149 (https://liquimoly.sklep.pl/338-plyn-do-czyoszenia-wtryskiwaczy-diesel-1l.html). Продукт для профессиональной очистки форсунок, который идеально подходит для всех типов систем питания дизельных двигателей.

Pro-Line Diesel Injection Regenerator 20450 (https://liquimoly.sklep.pl/362-pro-line-regenerator-wtryskow-diesel-05l.html) — добавка к дизельному топливу с сильными моющими свойствами. Регулярное использование препарата снижает расход топлива и снижает выброс вредных веществ в атмосферу. Более того, регенератор впрыска Pro-Line улучшает процесс сгорания, благодаря чему двигатель работает как новый.

Дополнительные продукты, которые помогут вам позаботиться о вашем двигателе вместе с LIQUI MOLY

Ассортимент LIQUI MOLY также включает профессиональные продукты, которые идеально подходят для профессиональных автомастерских.Примером этого является устройство Jet Clean Tronic II (https://liquimoly.sklep.pl/25-jet-clean-tronic-ii.html), которое очищает всю систему впрыска и камеру сгорания в дизельных двигателях и является также очень хорошо справляется с любыми отложениями в бензиновых агрегатах. Для полноценной работы оборудования необходимы профессиональные препараты, перечисленные выше, например Жидкость для очистки инжекторов бензин 5151.

Более того, если вы хотите быстро и качественно демонтировать форсунки, попробуйте Pro-Line Injector Removal Fluid 3379 (https://liquimoly.sklep.pl/324-pro-line-plyn-do-demontazu-wtryskiwaczy-04l.html). С другой стороны, профессиональную защиту системы впрыска от коррозии, грязи и износа обеспечивает препарат Fuel Injection System Protection 5108 (https://liquimoly.sklep.pl/438-ochrona-ukladu-wtrysowego-03l.html). .

Помните, что форсунки являются компонентами, чувствительными к качеству топлива и перегрузке. Без них двигатель не работал бы, поэтому позаботьтесь о них с продукцией LIQUI MOLY.

.

Liqui Moly Diesel Spulung чистит форсунки 0.5л CARLANS автозапчасти косметика химия багажники коробки цепи

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Очистка форсунок в грузовиках » Признаки загрязнения форсунок

Форсунки – это небольшие, но крайне важные элементы, отвечающие за точную подачу в двигатель нужного количества топлива. Чтобы обеспечить правильное распыление топлива с небольшими потерями на конденсацию, необходимо выдерживать определенное расстояние и угол опережения впрыска. И еще одно основное необходимое условие - чистая и исправная форсунка! Но что, если этот засорится или повредится?

Инжектор представляет собой устройство с электромагнитным управлением.Его основная составляющая — корпус с намотанными витками, направляющая копья и сам шип с якорем. Когда контроллер подает напряжение на обмотку катушки, игла поднимается и отверстия, через которые подается топливо, освобождаются. Его доза точно рассчитана. По крайней мере, так это работает, если форсунки чистые и исправные.

В любом автомобиле рано или поздно могут возникнуть проблемы с форсунками. Это может быть связано с их естественной работой (нынешние модели менее долговечны, чем более ранние насос-форсунки, а срок их службы оценивается в 200-250 тыс.километров пробега). Они тоже могут испачкаться — тогда их работа тоже будет не корректной. В то время как в случае более серьезного повреждения форсунок потребуется их замена или профессиональная регенерация, мы можем попытаться справиться с меньшим количеством грязи самостоятельно.

Каковы симптомы забитой форсунки?

Грязные форсунки дают специфические симптомы - мы никогда не должны недооценивать их, потому что длительное игнорирование проблем с форсунками может привести к дальнейшим, более серьезным дефектам автомобиля и подвергнуть нас значительным затратам.

Во-первых, грязные форсунки значительно снижают мощность двигателя. И это легко почувствовать: машина хуже разгоняется, существенно ограничена максимальная скорость и снижена маневренность двигателя. Другим распространенным признаком забитых или поврежденных форсунок является неравномерная подача топлива, которое может быть слишком большим или слишком маленьким. В просторечии говорят, что «льют форсунки», и в двигатель попадает смесь топлива и воздуха с неправильными пропорциями.Что может быть результатом этого? Например, повреждение поршней и головки. А их ремонт это фактически ремонт всего двигателя...

Самоочищающийся инжектор?

Поэтому не стоит недооценивать проблемы с впрыском. Если вышеперечисленные симптомы появились только что, можно попробовать прочистить форсунки самостоятельно. Самый простой метод, который работает как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей, — добавить в бак соответствующее чистящее средство (перед заправкой топливом).После заливки вам остается только… ехать и ждать, пока препарат подействует. Если после применения препарата двигатель автомобиля снова заработает исправно и обороты придут в норму, значит, мы добились успеха и проблема с забитой форсункой оказалась не слишком большой.

В случае засорения бензиновых форсунок также можно попробовать снять впрыск и поместить его в емкость с чистящим средством. Этот метод, хотя и требует больше времени, лучше справляется с более стойкими загрязнениями.Однако всю операцию следует проводить умело, ведь при ее неправильном выполнении в топливную систему может попасть воздух.

Другие проблемы с форсунками

Если домашние методы очистки форсунок не помогли, а работа автомобиля не улучшилась, есть подозрение, что неисправность форсунки гораздо серьезнее. Возможно, их загрязнение настолько серьезное, что требуется профессиональная чистка форсунок. Если же они, в свою очередь, были повреждены в результате эксплуатации, то само чистящее средство мало что даст – необходимо заменить форсунки на новые или провести их регенерацию.Последнее является более дешевым вариантом, чем покупка новых, и в то же время позволяет восстановить детали до их идеального состояния.

Помните, что нельзя недооценивать проблемы с форсунками, так как их выход из строя может быстро повредить другие компоненты автомобиля. А это, в свою очередь, может обернуться затратами намного выше, чем даже покупка новых форсунок.

.

ОЧИСТИТЕЛЬ ФОРСУНКОВ LIQUI MOLY 2666 0,5 autonet24

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Регенерация - ремонт топливных форсунок. - ЦИТО

Динамическая и ультразвуковая очистка.

Мы обслуживаем все типы топливных форсунок. Непрямой магнитоэлектрический впрыск с верхней или боковой подачей, прямой впрыск , магнитоэлектрический впрыск и пьезоэлектрический .

Возможные симптомы.

  • Неравномерно работающий двигатель
  • Двигатель вибрирует на холостом ходу.
  • Черный дым выхлопных газов.
  • Повышенный расход топлива.
  • Ограниченная или недостаточная мощность двигателя.
  • Осечка.
  • Горит индикатор неисправности двигателя.

Прежде чем мы заменим форсунку.

Очистка системы впрыска без демонтажа. Очистка систем питания бензиновых и дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом. Удаление отложений и загрязнений ТНВД, бачка Common Rail и форсунок, компонентов топливной системы бензиновых двигателей, топливных форсунок, камер сгорания, клапанов и верхних колец.

  • Чистим с использованием профессиональных средств из LIQUI MOLY
  • Инновационная технология позволяет быстро и эффективно очищать систему питания.
  • Стандартные составы, добавляемые в топливо, не работают эффективно

Бензиновый двигатель:

  • Растворение отложений в форсунках и впрыскивающей «рейке» - это автоматический цикл очистки продолжительностью 8 минут
  • очистка всей системы впрыска, а также камеры сгорания, впускного клапана - данный цикл длится от 20 до 40 минут, в зависимости от степени загрязнения компонентов системы впрыска, двигатель работает на специальных чистящих средствах.
  • всасывание примесей из сетки форсунки - автоматический цикл длится 90 секунд для каждых 4 форсунок
  • очистка впускного коллектора - данный цикл длится от 15 до 35 минут, в зависимости от степени загрязнения впускного коллектора, двигатель в этот процесс работает на бензине и дополнительно по вакуумной магистрали во впускной коллектор подается чистящее средство.

Дизельный двигатель:

  • чистка всей системы впрыска и камеры сгорания, этот процесс занимает около 35 минут, за это время двигатель должен работать на специальной чистящей жидкости, при очистке системы впрыска будут очищены:
    • очистка ТНВД
    • чистка форсунок
    • очистка камеры сгорания

Чистый топливный бак:

  • опорожнить топливный бак перед очисткой
  • перекачка топлива - этот цикл позволяет слить ошибочно залитое топливо в другое транспортное средство или в канистру.

1. Вы восстановите полную мощность двигателя
Грязные форсунки значительно снижают мощность двигателя вашего автомобиля. Потеря мощности, вызванная загрязненными форсунками, проявляется в снижении гибкости двигателя, снижении ускорения и максимальной скорости. Чистые форсунки обеспечивают равномерное заполнение цилиндров топливом и оптимальную форму распыла для каждой форсунки. Это приводит к максимальному распылению топлива и полной выработке мощности двигателя.В конце концов ваша машина начнет ускоряться!

2. Вы начнете экономить
Негерметичные, забитые, не полностью открывающиеся или неравномерно дозирующие форсунки – это лишь некоторые из симптомов чрезмерного расхода топлива, вызванного загрязнением. Равномерное дозирование и правильное распыление являются условиями, необходимыми для приготовления смеси с оптимальными параметрами. Только такая смесь полностью преобразуется в энергию и обеспечивает низкий расход моторного топлива вашего автомобиля.Вам не нужно верить нам на слово.
Вы обязательно заметите разницу уже после первой заправки!

3. Избежите дорогостоящего ремонта
Грязные форсунки, неравномерно дозируя топливо, заполняют цилиндры топливно-воздушной смесью разного состава. Цилиндры, работающие на более бедной, чем остальные, смеси, подвержены более высокой температуре сгорания и детонационному сгоранию, что может привести к повреждению головки, поршней и дорогостоящему ремонту.
Загрязненные форсунки часто являются причиной многочисленных ошибок управляющего компьютера ЭБУ и ненужной замены работоспособных узлов двигателя.

4. Берегите окружающую среду
Грязные, висящие форсунки могут увеличить токсичность выхлопных газов даже в несколько раз!
С чистыми форсунками вы делаете хороший шаг к экологии!

5. Возвращаем удовольствие от вождения.
Больше мощности и гибкости, меньше расход топлива, больше запас хода, более легкий запуск, лучшая работа двигателя, лучшее ускорение...
Все это делает вождение настоящим удовольствием, бережно относясь к окружающей среде и экономя деньги.
Начни получать удовольствие от вождения, и ты сможешь потратить сэкономленные деньги на свое удовольствие!

.

STP Формула для очистки бензиновых форсунок: тест и мнение

Вопросы о формуле для очистки форсунок STP постоянно появляются на Facebook. Часто эту меру густо ненавидят - совершенно ненужную, так как она действительно работает. Это можно ощутить не только субъективно, я докажу это сегодня на основе достоверных данных.

Субъективное мнение о продукте STP для очистки бензиновых форсунок

Первый раз применил данный препарат 17.10.2016 в Пунто с записи о маховых оборотах на 161 тыс.км.У машины были проблемы с рывками, по диагностике ничего не вышло, я сказал "какого черта! - в лучшем случае XD поможет. Проехав около 50 км, машина перестала дергаться, стала лучше реагировать на газ и стала нормально разгоняться. Он перестал подхватывать икоту.

2 недели назад Сказал, что сделаю так же и в БМВ, так как у нее на столе почти 300000 км (к тому же неизвестно какой срок). При заправке перед выездом залил всю подготовку. После 100-километрового маршрута я заметил меньше вибраций двигателя на холостых оборотах.Машина тоже стала живее.

Вот и все. У меня есть люфт на шарнирах карданного вала, поэтому я не знаю, двигатель или трансмиссия дергались, здесь для меня ничего не изменилось.

Сколько лить?

Содержимого упаковки объемом 200 мл достаточно для очистки от 50 до 60 литров бензина. На мой взгляд, какой бы большой бак ни был, лучше все равно залить целиком. Средство должно быть безопасным для прокладок и шлангов, а также не должно подвергать опасности сам двигатель. Основа, используемая в производстве агента, - это просто керосин (во всяком случае, вы можете почувствовать его запах).

Производитель рекомендует использовать каждые 5000 км.

Рекомендую сначала залить в бак препарат для инъекций STP, а потом бензин до отказа, только тогда можно быть уверенным, что он нормально перемешается.

Жесткие данные

На динамометр мне, конечно, плевать, и приведенное выше субъективное мнение не должно никого убеждать. То, что я написал, может быть связано с самовнушением. Лучшим доказательством проверки реальных параметров работы агрегата являются корректировки форсунок в моем двигателе М43Б19.

Важно! В автомобиле установлен новый топливный насос, новый фильтр и регулятор давления. Также устранены все проблемы с левым воздухом и с момента сброса адаптации машина проехала более 2000 км. На мой взгляд, тест честный и надежный.

Коррекция эякуляции до

Перед использованием STP Формула очистки форсунок:

Несмотря на такой капитальный ремонт и восстановление системы впрыска до заводской работоспособности, что-то не так с форсунками нет.3 и 4.

Коррекции впрыска после

Проехав около 500 км с подготовкой СТП:

Выводы:

  1. Коррекции действительно улучшились.
  2. Думаю нужно проверить форсунку на третьем цилиндре при первой же возможности...
  3. Препарат не заменит "чистку на профессиональной машине", но регулярное использование однозначно продлит жизнь форсункам.

Работает ли присадка к бензину STP?

Да, работает.На самом деле может случиться так, что использование средства не даст вам никаких ощущений в автомобиле, у которого нет проблем с форсунками, но если вашему автомобилю уже несколько лет и пробег более 150 000 км, вы почувствуете разница.

Средство может ничего не изменить в случае прямого впрыска, там гораздо большее давление на рампу впрыска, благодаря чему даже грязные форсунки имеют неплохую подачу. И наоборот, при традиционном многоточечном непрямом впрыске улучшение характеристик двигателя почти неизбежно.

Буду ли я использовать STP каждые 5000 км, как рекомендовано производителем? Нет, в долгосрочной перспективе использование топливных присадок может привести к ускоренной деградации топливной системы, я бы использовал каждые 10 000 км. Все равно денег жалко, дополнение стоит аж 100 злотых за литр 😀

PS. Формула STP для очистки форсунок не даст вам миллион лошадиных сил и не увеличит мощность, она позволит восстановить заводские параметры агрегата при условии исправности стойки двигателя и комплектующих!!!

.

Forte Очиститель топливной системы Advanced

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf