logo1

logoT

 

Проезд на красный под камеру штраф


Какой штраф может быть за проезд на красный свет светофора в 2021 году?

Как оплатить штраф за проезд на красный свет?

Санкции за проезд на красный сигнал светофора подлежат льготной оплате в течение первых 20 дней. Но за повторное нарушение воспользоваться 50% скидкой не получится.

Оплату можно внести, воспользовавшись:

  • Госуслугами;

  • порталом ГИБДД;

  • кассой или мобильным приложением любого банка;

  • платежными системами, такими как QIWI, Webmoney, Юmoney и другие.

Госуслуги и сайт автоинспекции комиссию не взимают. Сбербанк возьмет с вас 1% за перевод. До того, как произвести оплату, уточняйте заранее условия.

Когда проезд на красный свет не наказывается?

Есть ряд обстоятельств, при которых проехать на красный можно безнаказанно:

  • При исполнении требований статьи 6.15 ПДД, то есть, когда вы следовали сигналам регулировщика, у которого приоритет перед светофором, разметкой и знаками.

  • При пропуске автомобиля с включенными спецсигналами.

  • Когда въехали на перекресток на зеленый, а покинули его – на красный. Данную ситуацию оговаривает статья 13.7 ПДД, когда пересечение перекрестка началось на зеленый свет, но из-за затора или иной заминки закончилось уже на красный. В таком случае другие автомобили должны позволить вам завершить маневр. Правда, в этом случае вас могут оштрафовать уже за создание затора.

  • Если нельзя было остановиться без экстренного торможения. Пункты 6.13 и 6.14 ПДД гласят, что если светофор горит желтым, и для остановки водителю придется резко тормозить, то можно не останавливаться.

При этом ваши действия не должны нести опасности.

Как оспорить штраф за проезд на красный свет?

Обжалование неправомерно назначенных санкций производится в срок 10 дней с момента, как вынесли постановление. Для этого у вас должны быть неопровержимые доказательства непричастности к нарушению. Например, обжаловать штраф имеет смысл если:

  • Камера ошиблась при определении номера или на фото не ваша машина. Тут достаточно предъявить свидетельство о регистрации автомобиля или его фото.

  • За рулем автомобиля находился другой водитель. Этот факт подтверждается страховкой на двух и более лиц, выписанной доверенностью, свидетельскими показаниями, что вас не было в городе (или, скажем, билетами на самолет).

  • Машина продана, а штраф пришел вам. Тогда к жалобе прикладывается договор с покупателем.

Жалоба составляется на имя начальника автоинспекции, из которой поступило постановление, либо в суд. Имя сотрудника ГИБДД, назначившего взыскание, вы найдете на постановлении.

«Данное правонарушение распространенное. Совершить его в условиях городского трафика просто, а обжаловать – сложно. Проблема заключается в том, что повторный проступок карается лишением прав до шести месяцев, следовательно, защищать себя от постановления по такому правонарушению нужно не дожидаясь, когда вы случайно его повторите. И приняв решение о своей защите, советую обратиться к адвокату, потому что даже запись видеорегистратора, подтверждающую, что вы не совершали правонарушение, нужно правильно приобщить к материалам административного производства», - рассказал Quto.ru руководитель направления ТО и ОСАГО международной сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Поляков.

Советы от эксперта: как избежать штрафа за красный свет

  • Помните, что запрещающим сигналом светофора является любой сигнал кроме зеленого.

  • Приобретите видеорегистратор, желательно с модулем GPS. Только установите его правильно, так, чтоб он не препятствовал обзору водителя, иначе это будет другое правонарушение.

  • Запишите телефон адвоката в свой мобильный – на всякий случай.

  • Если понимаете, что не успеете затормозить перед стоп-линией, но успеете остановиться до въезда на перекресток – останавливайтесь. Такое правонарушение тоже будет квалифицироваться по ст. 12.12 КоАП, но не по первой или третьей, а по второй части, в которой нет такой санкции как лишение, только штраф.

  • Если вы совершили выехали за стоп-линию, но не выехали на перекресток – указывайте на это инспектору, пишите это в пояснениях к протоколу, составьте схему места происшествия и просите приобщить её к протоколу (вот для этого уже и нужен телефон адвоката – получить консультацию). Схема места совершения правонарушения, подробные объяснения нарушителя и запись с регистратора помогут вам переквалифицировать правонарушение с «проезда на запрещающий сигнал» на «невыполнение требований ПДД об остановке перед стоп-линией» т.е. на вторую часть ст. 12.12 КоАП.

  • Общаться с сотрудниками ГИБДД надо сдержанно, любое их решение можно оспорить. Стратегий обжалований подобных решений много, предложить универсальную схему сложно. Практически всегда в таких делах требуется запрашивать режим работы светофорного объекта, писать много ходатайств, поэтому без помощи адвоката будет сложно.

12 нарушений, которые научились распознавать камеры ГИБДД

Чаще всего автомобилистов штрафуют за превышение скорости, проезд на красный сигнал светофора и нарушение требований знака или разметки. Но камеры умеют фиксировать намного больше нарушений, и их постоянно обучают новым. Собрали нарушения, за которые теперь тоже приходят штрафы.

Выехать за стоп-линию

Остановиться на красный сигнал светофора недостаточно. Важно не нарушить дорожную разметку и не выехать за стоп-линию

Что за это будет: штраф 800 Р по ч. 2 ст. 12.12 КоАП

Двигаться по обочине

«Обочечники» вклиниваются в поток, создают еще большие пробки, аварийные ситуации и просто пылят

Что за это будет: штраф 1500 Р по ч. 1 ст. 12.15 КоАП

Выехать на перекресток при заторе

Проехать перед пешеходом на переходе

Камеры умеют одновременно следить за автомобилем и пешеходом. Если их траектории движения пересекаются и пешеход останавливается, водителя штрафуют

Что за это будет: штраф 1500—2500 Р по ст. 12.18 КоАП

Проехать по полосе для общественного транспорта

Такую полосу выделяют разметкой с буквой «А» и знаком 5.14 ПДД. По ней могут ездить только маршрутки, такси и городские автобусы

Что за это будет: штраф 3000 Р в Москве и Санкт-Петербурге и 1500 Р в остальных городах по ч. 1.1—1.2 ст. 12.17 КоАП

Выключить ближний свет фар или ходовые огни

Почти во всех современных автомобилях дневные ходовые огни загораются автоматически. Но если водитель отключит автоматический режим и забудет включить свет вручную, камеры зафиксируют нарушение

Что за это будет: штраф 500 Р по ст. 12.20 КоАП

Нарушить проезд железнодорожных путей

Если загорается красный сигнал, закрывается шлагбаум или дежурный по переезду запрещает проезд, необходимо остановиться. Даже если кажется, что поезд еще далеко

Что за это будет: штраф 5000 Р по ч. 1 ст. 12.10 КоАП

Пользоваться телефоном за рулем

Нельзя пользоваться смартфоном за рулем. Закрепите его на держателе, если пользуетесь навигатором. Когда звонят, отвечайте по громкой связи. Штраф выпишут, если телефон отчетливо видно на фото с камеры

Что за это будет: штраф 1500 Р по ст. 12.36.1 КоАП

Ездить с непристегнутым ремнем безопасности

Нарушение определяет нейросеть, а дальше фото обрабатывают вручную. К штрафу прикладывают фото, а спорные фотографии отбраковывают

Что за это будет: штраф 1000 Р по ст. 12.6 КоАП

Объехать пробку по парковке

Нарушители объезжают пробку по парковке, вклиниваются назад в полосу и затрудняют движение потока. Камера фиксирует, что водитель не припарковался, но пересек несколько горизонтальных полос

Что за это будет: штраф 500 Р по ч. 1 ст. 12.16 КоАП

Ездить на шумном автомобиле

Камеры научились выявлять в потоке автомобили без глушителя и с громкой музыкой с помощью шумомеров. Пока технология работает в тестовом режиме только в Москве

Что за это будет: штраф 500 Р по ст. 8.23 КоАП

Ездить по велодорожкам

Как быть в курсе новостей про авто⁠⁠⁠⁠

Читайте наш Автодайджест — рассылку для тех, кто водит машину. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще море всего полезного

Еще статьи, которые помогут не злить окружающих и не попасть в ДТП:

1. Правила на парковке.
2. Неочевидные автоштрафы.
3. Правила проезда перекрестков.

Как обжаловать штраф с дорожной камеры

С 1 сентября штрафы за нарушения на дорогах, зафиксированные видеокамерами, можно обжаловать на портале госуслуг. Нововведение сократит автовладельцам время, считают опрошенные нашим изданием эксперты, но значительно прибавит работы госавтоинспекции, на которую, по мнению экспертов, обрушится вал обращений о необоснованном привлечении к административной ответственности. Между тем вскоре фиксировать превышение скорости, опасное вождение и другие нарушения сотрудники ГИБДД смогут и вовсе незаметно для водителей.

Единый порядок обжалования

Дорожные камеры работают в автоматическом режиме и сразу передают информацию в центры автоматической фиксации административных правонарушений ГИБДД. Там сканируют государственный номер автомобиля, по базе устанавливают автовладельца, после чего оператор проверяет данные и отправляет постановление о штрафе.

«Письмо счастья» придет обычной почтой, а тем, кто зарегистрирован на портале госуслуг, взыскание также направят и в электронном виде. В течение 20 дней с момента вынесения постановления о правонарушении штраф можно оплатить с 50-процентной скидкой, а в течение 10 дней — обжаловать его.

Оспорить административное наказание можно лично или заказным письмом, обратившись в организацию, которая назначила взыскание, — чаще всего это ГИБДД. Также штрафы могут выписывать операторы парковочных пространств или региональные власти по местным законам об административных правонарушениях.

Уже с 1 сентября автомобилисты могут дистанционно подавать жалобы на ошибочные штрафы через портал госуслуг.

Поправки в КоАП установили по всей стране единый порядок обжалования штрафных постановлений вне зависимости от того, кем оно вынесено — ГИБДД или специализированным учреждением, сказал 16 декабря после принятия соответствующего закона прошлого года председатель Госдумы Вячеслав Володин.

«Это избавит граждан от необходимости лично обращаться в уполномоченные органы и сделает процедуру обращения более доступной, поскольку водителю иногда проще оплатить штраф, чем тратить свое время на заполнение бумаг в подразделении», — считает спикер палаты.

Презумпция невиновности водителя

К жалобе на штраф нужно будет прикрепить документы, подтверждающие правоту водителя. Это могут быть фотографии, данные видеорегистраторов или что-то другое. Обращение заверяется электронной подписью.

Оспорить «письмо счастья» можно будет и через форму на официальном сайте суда. Однако в законе уточняется, что отправка документов непосредственно в суд возможна при наличии технической возможности у него принять жалобу в электронном виде.

Закон позволяет оспаривать штрафы с камер в следующих случаях:

  • если за рулем находился другой человек;
  • неверно указано место нарушения;
  • на участке дороги отсутствует запрещающий знак и знак видеофиксации;
  • если камера сняла тень машины на обочине, а не сам автомобиль;
  • если штраф пришел за автомобиль-двойник;
  • если за одно нарушение пришло несколько штрафов.

Одна из самых распространенных ошибок — камера неправильно определила госномер машины или он не читается.

Техника должна работать безупречно, но на деле часто ошибается, и это железобетонный повод обжаловать штраф, сказал нашему изданию зампредседателя комиссии по безопасности Общественной палаты РФ Александр Холодов.

© АГН Москва/Андрей Никеричев

«Презумпция невиновности водителя — основной аргумент в этом споре. Доказывать вину должны те, кто выставляют штрафы, то есть подтвердить, что за рулем был именно этот человек, что прибор видеофиксации зарегистрирован, проверен и так далее», — отметил эксперт.

По его мнению, в первые месяцы работы сервиса обжалования ГИБДД стоит ждать вала обращений. Заявят о себе те, кто оплачивали ошибочные квитанции, потому это проще, чем куда-то ехать и разбираться.

«Наверняка найдутся и такие граждане, кто захочет просто поэкспериментировать. Оспорить штраф не получится, так хоть можно его отложить», — предположил член ОП.

Трудности применения

Согласно ч. 1 ст. 26.8 КоАП, под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Для минимизации ошибок при вынесении дорожных штрафов предусмотрена оценка полученных с камер данных уполномоченным должностным лицом при вынесении постановления.

Вместе с тем на практике эта процедура дает сбои. Например, в Москве, Республике Татарстан, Волгоградской, Вологодской и Тюменской областях вследствие некорректной работы средств фотовидеофиксации при фактическом отсутствии события правонарушения десятки тысяч водителей были вынуждены обжаловать вынесенные в их отношении постановления. При этом доказать свою невиновность им было очень трудно, так как документально подтвержденных сведений о некорректной работе камер не было.

Чтобы решить проблему, сенаторы Андрей Турчак, Ирина Рукавишникова и Андрей Клишас разработали законопроект, которым вводятся единые требования к установке дорожных камер. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях, уже внесенные в Госдуму, предлагают дополнить нормой, согласно которой требования к дорожным камерам и к полученным с их помощью материалам устанавливает Правительство РФ.

В том числе вводятся требования к их размещению и информированию о местах размещения, обозначению соответствующими дорожными знаками и разметкой.

«Закон позволит повысить гарантии законности и обоснованности привлечения граждан к административной ответственности за совершение правонарушений в области дорожного движения», — пояснил «РФ сегодня» председатель Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас. И уточнил, что правительственная комиссия по законопроектной деятельности дала положительный отзыв на документ.

Как рассказала нашему изданию первый зампредседателя этого же комитета Ирина Рукавишникова, документ позволит решить достаточно острую проблему наложения административных штрафов на автовладельцев за те правонарушения, которые не нашли должного документального подтверждения.

© Lori.ru

«Если установленные требования и порядки будут нарушены, то это станет поводом не привлекать тех, кого зафиксировали камеры, к административной ответственности», — пояснила она.

Сенатор добавила, что в целях защиты охраняемых законом сведений, в том числе персональных данных граждан, кабмин также установит обязательные требования к порядку обработки, хранения и направления орган, уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении, полученной с использованием камер информации.

Точнее, еще точнее

По показаниям комплексов фото- или видеофиксации в 2020 году было вынесено более 145 миллионов постановлений о правонарушениях, то есть около 89 процентов от общего числа постановлений, свидетельствуют данные МВД. По всей стране работает более 19 тысяч таких комплексов.

Чем более возрастает роль автоматических средств контроля на дорогах, тем выше должна становиться их точность, считает зампредседателя Комитета Госдумы по транспорту Владимир Афонский.

«Сегодня камеры уже «умеют» определять, пристегнут водитель или нет, говорит ли он по мобильному телефону. На четкой картинке можно увидеть и лицо водителя, поэтому сказать, что за рулем был другой человек, больше не получится», — сказал нашему изданию депутат.

Парламентарий согласился, что нагрузка на подразделения ГИБДД, которые занимаются вынесением и разбором штрафов, увеличится, но право водителя оспорить неправомерное наказание удобным ему способом все же важнее.

«Со временем злоупотребления новыми возможностями сойдут на нет, потому что с техникой будет невозможно спорить», — считает он.

В Общественной палате призвали обратить внимание на механизм электронного «вручения» штрафов. По мнению Александра Холодова, постановление должно считаться полученным адресатом, как только пользователь зашел на портал госуслуг.

«Это равносильно получению заказного письма на почте, с этого момента должен начинаться отсчет периода обжалования», — констатировал эксперт.

Люди видят лучше камер

В начале июня на портале правовых актов МВД опубликовало проект приказа, регламентирующий порядок надзора за соблюдением правил дорожного движения. Он разработан «с учетом анализа проблемных вопросов, возникающих при осуществлении надзора», а также с учетом предложений региональных подразделений Госавтоинспекции.

В документе, который в силу пока не вступил, не так много нововведений — самое, пожалуй, резонансное касается правила о «скрытом надзоре», которое вводится официально.

При таком типе работы сотрудники ДПС могут пользоваться патрульным автомобилем без специальной цветографической схемы и не носить форму. Однако останавливать транспортные средства и оформлять нарушения они не имеют права.

В данном случае право полицейских — лишь зафиксировать нарушение для последующей передачи информации другим нарядам, которые при необходимости задержат водителя и составят протокол.

© Lori.ru

При этом если сотрудники ГИБДД одеты в служебную форму, то они могут самостоятельно проводить необходимые административные действия. Пусть и на машине без специальных опознавательных знаков.

Практика скрытого надзора является общемировой, а ее легализация в России позволит повысить выявляемость нарушений на дорогах и, как следствие, будет способствовать соблюдению водителями ПДД, заявил «РФ сегодня» Владимир Афонский. А чтобы сотрудники в штатском не злоупотребляли своими полномочиями, любой факт нарушения должен быть зафиксирован.

«В основе привлечения к ответственности должна лежать четкая доказательная база», — считает депутат.

Он напомнил, что по всей стране расширяется сеть видеонаблюдения — это самый беспристрастный контролер ПДД. «Но установить камеры абсолютно везде невозможно, да и факты опасного вождения прибор не всегда может зафиксировать, поэтому необходим и такой вид контроля», — добавил депутат. 

ПРОЕЗД НА КРАСНЫЙ СВЕТ: ШТРАФ 490 ДОЛЛАРОВ США!!!

>

Друзья - храните деньги в сберегательной кассе соблюдайте правила дорожного движения! Машинка на фото ниже, которая поворачивает на перекрестке, это мы, 1 января катим по остывающему после новогодней ночи Сан-Франциско. Автор высокохудожественного фото - камера, размещенная на перекрестке улиц Van Ness Street и Bush Street. Время указанное на камере 15 часов 15 минут. Наша скорость 17 миль/час. Время горения красного сигнала к моменту снимка 1 секунда. Ниже видна сумма штрафа, полученная сегодня за это нарушение - $490. Можно сказать это новогодний подарок нам. Но к сожалению отрезвляюще крупным штрафом такая история в США не заканчивается...


2) Собственно вот скан полученной нами по почте бумажки (личная информация скрыта). Здесь можно наблюдать все подробности, цветные фотографии нарушения, номер автомобиля крупно, а также лицезреть свое лицо на месте водителя. Интересно что лицо пассажира закрыто белым квадратом, возможно, чтобы кто-нибудь ненароком не засудил полицию если вдруг его застукают с любовником/цей).

3) Обратная сторона бумажки. Здесь подробно расписано, что делать в случае согласия, и как действовать если за рулем были не Вы. Внизу указана пугающая сумма штрафа $490. Но штраф это еще не конец истории. Подобное нарушение вносится в так называемый "record". А это в свою очередь влияет в сторону увеличения на ежемесячную стоимость страховки, которая и так в США не маленькая. Например мы платим $68 КАЖДЫЙ МЕСЯЦ только за базовую страховку, без которой вообще нельзя ездить. В России нечто похожее называется ОСАГО. За каждое нарушение дают разное количество баллов-рекордов, но когда их набирается кажется три, вас лишают прав. Так вот, исходя из информации на бумажке, можно просто согласиться и заплатить деньги, получив рекорд. Можно не согласиться и пойти в суд. Если очень сильно повезет, суд можно выиграть и вас признают невиновным. Например вы докажете, что знак или светофор был закрыт веткой дерева (предьявите фото).  Также, если все же признают виновным, после оплаты штрафа судья может разрешить удалить рекорд из вашей истории. Для этого он направит вас в On-line автошколу, где нужно будет учить правила и в конце сдать тест. Процедура длиться от 3 до 6 часов вашего личного времени и стоит дополнительно около 100 доллоров США. Такие вот дела...

Мы вообще то не нарушаем правила. Это наш первый штраф за 2 года, но второй теперь получать совершенно не хочется. То есть как бы вообще. Будем ездить ооооооочень спооокооойно, и пропускать даже тех пешеходов, которые идут в обратную сторону от перекрестка. Это к вопросу улучшения культуры вождения. А какие штрафы за проезд на красный в вашей стране или городе? И как дела с поведением на дорогах?

P.S.: ВОПРОС К ТЕМ, КТО ЖИВЕТ В США.
Как известно, в Калифорнии правый поворот на красный свет разрешен если:
а) Вы остановились на несколько секунд перед поворотом
б) Вы не создаете препятствие потоку
с) Нет специального запрещающего знака: NO RIGHT TURN ON RED.

Так вот, нам прислали штраф именно за проезд на красный свет несмотря на то, что мы поворачивали направо. Как видно на фото с бумажки, на перпендикулярной улице нет ни одного автомобиля и соответсвенно никаких помех для поворота. Ниже, на скриншоте с гугл-мэпс виден тот же перекресток со стороны водителя - запрещающий правый поворот знак отсутсвует! Знающие люди, какие варианты произошедшего? Не пропустили парня с кофе? Слишком высокая скорость на повороте? Ошибка камеры по причине того, что машина довольно далеко от бордюра? Может на гугл-мэпс старое фото и теперь на том перекрестке поставили знак? Кто живт в Сан Франциско, огромная просьба, будете рядом, щелкните это место на телефон, пришлите фото. Есть там знак или нет?

Регистраторы красных фонарей. Здесь снимают камеры контроля скорости. Список мест

Светофор. Водители не всегда его соблюдают

Светофоры делают перекрестки безопаснее. Однако это возможно только в том случае, если водители подчиняются сигналам, которые они видят. Основное правило заключается в том, что только зеленый свет позволяет проехать перекресток.

- Когда загорается желтый свет, мы можем продолжать движение только тогда, когда находимся достаточно близко к светофору или условия на дороге настолько сложны, что остановка требует резкого торможения и может быть источником опасности.Некоторые водители, однако, воспринимают желтый свет скорее как сигнал к добавлению газа, так как не хотят ждать следующей смены светофора. Поэтому они часто уезжают с перекрестка на красный свет, — говорят тренеры Школы безопасного вождения Renault.

Такое поведение опасно по нескольким причинам. Слишком поздний выезд с перекрестка может привести к столкновению с машинами, на которые уже горит зеленый свет, или к пешеходу. При этом водитель часто не выезжает с перекрестка и блокирует его.

Смотрите также: Как экономить топливо?

К сожалению, бывают случаи, когда водители, соблюдающие правила, вынуждены не снижать скорость, когда они видят желтый сигнал светофора. Они опасаются, что, если будут водить машину законно, в них может врезаться другой мчащийся автомобиль. Вот почему так важно эффективно обучать и строго наказывать водителей, которые думают, что могут проехать «поздний зеленый».

Что такое билет на красный свет?

В настоящее время в Польше действует автоматический контроль красных светофоров на перекрестках. Полиция также организует акции по наказанию водителей, совершивших это правонарушение. Несоблюдение правил светофора наказывается штрафом в размере 300-500 злотых и 6 штрафными баллами.

Как работает регистратор проезда на красный свет?

Трек-регистраторы на красный свет, в отличие от камер контроля скорости или секционных измерителей скорости, не маркируются.

Пропускной регистратор на красный свет работает по принципу видеодетекции. Камеры устанавливаются перед сигнализатором и на нем. Первый проверяет, загорается ли красный свет, а затем регистрирует заднюю часть автомобиля, если транспортное средство пересекает линию. Вторая камера активируется в результате срабатывания первой и делает снимки лица водителя и лобовых панелей автомобиля. Также используются индукционные петли, заделанные в асфальт, расположенные сразу за стоп-линией или за сигнализатором.

Фотографии с камер отправляются в штаб, где офицер решает, имело ли место нарушение правил. Если да - выдает билет.

Регистратор красных фонарей. Мы тоже получим скоростной талон?

Регистратор на красный свет, используемый Центром автоматического контроля за дорожным движением (CANARD), регистрирует только нарушение на красный свет. Другие устройства фиксируют превышение скорости.

Список мест установки светофоров

Rejonowa Street ул. Тощечка г.
Город Приблизительное местоположение округ Провинция
Аниелин S12 / Аниелин Пулавы Люблин
Гребоцин ул. ул. Дворцова / Ковалевская, Торунь Куявско-Поморское
Яблонна ул.Модлинска / Бжозова легионер Мазовецкое воеводство
Коморники ул. Даймлера-Магазинова / ул. Познаньска Познань Великая Польша
Кузнец Улица Войска Польского / DK91 Влоцлавский Куявско-Поморское
Лузино Улица Хлопская / Улица Вильчка Вейхерово Померанский шпиц
Лазиска Гурне ул.Цешинска / Объездная дорога Миколовский Силезский
Марки ул. Малаховского / ул. Общий Воломин, Мазовецкое воеводство
Миколайовице ДК94 / Миколаевице Тарновски Малопольша
Мишево ул. Гдыньская / ул. Пжодковска карты Померанский шпиц
Мосты ул.Витоса / Байпас Лемборк Померанский шпиц
Мрак Krakowska Avenue / Пясечинский Мазовецкое воеводство
Накло-над-Нотеци ДВ 241 / ДК10 Накельски Куявско-Поморское
Олькуш ДК94 / ул. Пакуска олкуски Малопольша
Пила DK11 / Соса Быдгоска Пила Великая Польша
Польковице ул.Легницкая/Копалняна улица Польковицки Нижняя Силезия
Пысковице ул. Мицкевича / Гливице Силезский
Ропчице ДК94 / ул. 3 мая Ропчиско-Сендзишовски Подкарпатский
Сталёва-Воля ул. Иоанн Павел II / KEN Сталёва-Воля Подкарпатский
Згеж др.Armii Krajowej / улица Длуга Згеж Лодзь

См. также: Указатели поворота. Как правильно использовать?

.90,000 5 самых важных параметров автомобильных камер

Каждый автомобильный видеорегистратор имеет ряд основных и необходимых функций - так же как и каждый автомобиль оснащен как минимум 4-мя колесами и рулем. Эти основные функции описаны в отдельной статье «Основные функции дорожных регистраторов».

Но какие функции и особенности отличают видеорегистраторы друг от друга? Какими параметрами следует руководствоваться при выборе лучшего регистратора вождения? Вот о чем эта статья - я приглашаю вас прочитать ее.

1) Оптическая система – объектив и датчик изображения

Воспринимаемое качество изображения, записанного видеорегистратором, зависит от ряда факторов, но в значительной степени зависит от оптических компонентов. Оптика камеры состоит из объектива и датчика изображения (так называемая матрица), т.е. электронной системы, преобразующей реальное изображение в цифровую форму.

Один из лучших сенсоров производит японская компания Sony. Большинство видеорегистраторов, оснащенных матрицей этой марки, записывают изображение очень хорошего качества.Также стоит обратить внимание на датчики из серии Sony STARVIS с повышенной чувствительностью к свету, что приводит к несколько лучшему качеству изображения в ночных условиях.


Краткая демонстрация возможностей датчика Sony STARVIS IMX291 в камерах VIOFO A129 и BlackVue DR750S.
Камера DR750S имеет функцию «Ночное видение», использующую весь потенциал этого сенсора.

Хотя Sony является лидером в индустрии оптических датчиков, другие заслуживающие внимания компании включают OmniVision или Aptina . С другой стороны, следует избегать автомобильных камер, производитель которых не решил раскрыть поставщика оптической системы.

В разрезе объектива стоит обратить внимание на яркость диафрагмы . Проще говоря, яркость диафрагмы определяет, сколько света «собирает» объектив, что имеет решающее значение для детализации снимаемого изображения. Этот параметр определяется F/x.y - чем меньше значение "x.y", тем лучше. Например – объектив с диафрагмой F/1.6 лучше, чем F/2.0 и т. д. К сожалению, этот параметр не всегда раскрывается производителями.

Коротко об угле обзора объектива . Я считаю, что этот параметр имеет второстепенное значение. Угол обзора большинства автомобильных камер находится в оптимальном диапазоне примерно 130-160 градусов. Кроме того, производители камер склонны завышать угол обзора в характеристиках, поэтому заявленный угол обзора стоит учитывать с небольшим оговором.

См.:
Автомобильные камеры с датчиками: Sony, Sony STARVIS, OmniVision, Aptina

2) Разрешение и частота кадров

Разрешение, т.е. количество пикселей, одновременно записываемых камерой в видеофайл.Говоря простым языком: чем выше разрешение - тем детальнее изображение . Наиболее распространенным разрешением, используемым в автомобильных камерах, является Full HD, то есть 1920x1080 пикселей. Однако с развитием технологий и оптических датчиков все больше и больше автомобильных камер предлагают в раз более высокое разрешение и в раз превосходное качество изображения — например, 2,5K или 2560x1440 пикселей, или даже 4K или 3840x2160 пикселей.


Детализация изображения в разрешении Full HD и 4K

Неотъемлемым параметром разрешения является частота кадров, т.е. количество записываемых кадров в секунду (с угл.кадров в секунду — fps). Абсолютным минимумом является частота кадров 25-30 кадров в секунду, но некоторые рекордеры предлагают частоту кадров 60 кадров в секунду. Принцип аналогичен разрешению - чем выше кадр, тем больше шансов запечатлеть важные детали , например номерной знак проезжающего автомобиля. Однако это не правило, и увеличение частоты кадров не всегда является гарантией успеха.

Смотрите также:
Автомобильные камеры чтения номеров
(статья о том, почему нет видеорегистратора гарантирует 100% эффективность чтения номеров)

См.:
Автомобильные камеры с разрешением Full HD, 2.5К, 4К

3) Питание - конденсатор или батарея?

Каждый водительский регистратор питается от блока питания и кабеля. Обычно это блок питания от стандартного прикуривателя 12-24В. Встроенные литий-ионные аккумуляторы в камерах используются только для временной поддержки источника питания после отключения основного источника питания. Однако литий-ионные аккумуляторы со временем подвержены естественному износу и, кроме того, они не выдерживают изменяющихся погодных условий (например, сильной жары или мороза).

Видеорегистраторы

с конденсатором определенно являются лучшим выбором.Конденсаторы более долговечны и устойчивы к погодным условиям по сравнению с типичными литий-ионными аккумуляторами, и в то же время имеют ту же функцию - т.е. они временно поддерживают питание камеры после отключения основного питания.

См.:
Автомобильные камеры с конденсатором

4) Крепление и установка на свое усмотрение

Крепление на присоске — наиболее популярный способ крепления автомобильной камеры к лобовому стеклу автомобиля.Несомненным преимуществом является простота сборки и разборки такой ручки. Минусом является меньшая устойчивость крепления и ограниченная прочность гибкого материала, из которого изготовлена ​​присоска.

На мой взгляд лучшее решение это кронштейны приклеенные к стеклу на двухсторонний скотч. Это определенно более надежный способ крепления камеры к лобовому стеклу по сравнению с обычной присоской. Саму камеру обычно можно снять с крепления, а вот снятие липкого крепления с лобового стекла требует немного больше усилий, но это не невозможно.Для этой цели можно использовать, например, леску или тонкий нож.

В контексте монтажа стоит обратить внимание на свободу установки автомобильной камеры . Классические крепления с присоской заметно выделяют устройство на фоне лобового стекла автомобиля. В результате он более заметен снаружи и частично загораживает обзор водителю и/или пассажиру. С другой стороны, большинство приклеенных автомобильных камер крепятся ближе к лобовому стеклу, что делает их более незаметными, а иногда даже «невидимыми» снаружи.

Еще одно замечание - если вы планируете купить автомобильную камеру для автомобиля с почти вертикальным лобовым стеклом (грузовика или автобуса), обязательно обратите внимание, позволяет ли ее крепление установить ее на такое лобовое стекло.

См.:
Маленькие и незаметные автомобильные камеры

5) Режим парковки

Мониторинг парковки — это не ключ, а дополнительная функция многих видеорегистраторов. Тем не менее, — одна из самых востребованных и ожидаемых функций среди тех, кто ищет видеокамеру для автомобиля.Вот почему я решил, что режим парковки является одной из пяти наиболее важных функций регистраторов движения (и парковки).

Режимы парковки

делятся на два основных типа - пассивный режим и активный (автоматический) режим. В пассивном режиме камера реагирует только на удары в выключенном состоянии. Встроенный G-сенсор активирует бездействующую камеру после обнаружения удара, которая начинает запись. В большинстве моделей этот режим зависит от встроенного в камеру Li-Ion аккумулятора, который, как я объяснял выше, к сожалению, не гарантирует долгую жизнь.Пассивный режим парковки доминирует в камерах скорее из более низкого бюджета.

Активный (автоматический) режим парковки однозначно лучше , но есть одна загвоздка - видеорегистратор с этим режимом должен быть подключен к постоянному источнику питания. Другими словами, камера также должна быть запитана, когда зажигание автомобиля выключено. Обычно для этого требуется подключение специального адаптера питания или специального автомобильного аккумулятора, который должен быть включен в ваш бюджет на покупку.Камеры с активным режимом парковки в комплекте с картой памяти и подходящим адаптером питания стоят от 500 злотых и выше.

Автомобильная камера с активным режимом парковки автоматически переключается в режим записи парковки при стоянке и в режиме непрерывной записи во время движения. В разных моделях камер по-разному реализованы режимы парковки — самые популярные режимы — обнаружение движения/удара, цейтраферная запись или запись с низким битрейтом (с несколько сниженным качеством изображения).Тем не менее, ключевым моментом является автоматизация переключения режимов в зависимости от условий.

Подробнее о режимах парковки в отдельной статье:
Как работает режим парковки в автомобильных камерах?

См.:
Камеры с активным режимом парковки в магазине WR24.PL

Резюме

Вышеупомянутое руководство охватывает несколько основных параметров видеорегистраторов, но не исчерпывает их дополнительные функции полностью.Если вы ищете более подробную информацию о регистраторах вождения, загляните в Зону знаний WR24.PL. Я сердечно приглашаю вас.

Вернуться в зону знаний

Ярлыки

Если вы не хотите долго искать, сразу же ознакомьтесь с лучшими видеорегистраторами в популярных бюджетных диапазонах.

Лучшие автомобильные камеры до 300 злотых

Лучшие автомобильные камеры до 500 злотых

Лучшие автомобильные камеры до 1000 злотых

Лучшие автомобильные камеры от 1000 злотых и выше (Премиум) 9000 3 .

Какими функциями должна обладать хорошая автомобильная камера?

Каждый водитель индивидуален и имеет разные предпочтения в отношении того, как должна работать камера в автомобиле. Вот почему следует отметить в начале этого текста, что не существует такой вещи, как лучший видеорегистратор, который бы отлично подходил для всех целей и для всех участников дорожного движения. Лучшие видеорегистраторы, однако, имеют некоторые общие моменты, о которых стоит упомянуть, например, чтобы вы могли ознакомиться с ними перед покупкой своего регистратора для вождения.

Хороший видеорегистратор не обязательно должен быть дорогим, но…

Да, верно. Хорошая автомобильная камера не обязательно должна быть дорогой, но давайте будем реалистами – если мы покупаем максимально дешевый видеорегистратор, то должны учитывать, что комплектующие, из которых он сделан, будут не самого высокого качества. Конечно, автомобильные камеры не обязательно должны стоить несколько тысяч злотых, как, например, лучшие спортивные записывающие устройства или зеркальные камеры. Однако, когда регистратор движения стоит, например.несколько десятков злотых, перед покупкой должна загореться красная сигнальная лампочка. В таком случае давайте проверим, привезен ли видеорегистратор из Польши (часто устройства по таким ценам отправляются напрямую из Китая, и продавец предоставляет наши данные только при заказе автомобильной камеры, например, с AliExpress). В этом случае мы в принципе теряем шанс, что в случае неисправности регистратора вождения мы должны попытаться его обслужить или заменить устройство на исправный. Гарантия «в стране производителя», к сожалению, чаще всего является иллюзией.

Однозначно лучше остановить свой выбор на авторегистраторе, распространяемом фирмой, которая имеет четкий юридический статус в Польше и не «исчезнет» из нашей жизни сразу после передачи. Примером автомобильной веб-камеры с привлекательной ценой и хорошим качеством компонентов (например, оптический датчик Sony и процессор Novatek) является Prido i5. Дополнительным преимуществом этого регистратора является, конечно же, то, что при покупке в официальном дистрибутиве (интернет-магазинах мы можем найти, например,через Skąpiec и Ceneo) мы уверены в полной гарантии и сервисе, осуществляемом в Польше, поэтому нам не нужно беспокоиться о том, что в случае выхода из строя автомобильной камеры мы останемся без помощи продавца и производитель регистратора вождения.

Лучший видеорегистратор — это…

Лучшая автомобильная камера — это камера, которая максимально соответствует нашим ожиданиям. Если вы задаетесь вопросом, какой видеорегистратор выбрать, вы должны в первую очередь ответить на вопрос, как вы используете автомобиль, и поэтому какой видеорегистратор будет оптимальным для вас.

Например, если мир мобильных приложений не имеет для вас секретов и вы цените удобство, вам может подойти автомобильная WiFi камера, которая позволит связываться с видеорегистратором по беспроводной связи с помощью смартфона. Таким устройством будут, например, Prido i7 PRO или Prido i7 и мобильное приложение Prido, посвященное этим моделям видеорегистраторов, доступное для систем Android и iOS.

Если вы планируете перемещать камеру между, например, служебным автомобилем и личным автомобилем, не делайте ставку на популярные на рынке модели с наклеенной 3М лентой.Выбирайте модель с присоской, которая позволит быстро разобрать и установить автомобильную камеру в другой автомобиль.

Если вы часто паркуете свой автомобиль в городе или ваше парковочное место находится в месте, доступном для других участников дорожного движения, то во всех статьях под названием «Рейтинг автомобильных камер» или «какая автомобильная камера» не только ищут различия между типами матриц, процессоров или объективов, но и обращают внимание на то, есть ли у автомобильной камеры режим активной парковки.Эта функция, в отличие от ручного режима парковки, намного лучше защитит вас от возможных повреждений при парковке.

Если вы много ездите ночью, убедитесь, что ваша автомобильная камера имеет адаптированный к ней оптический датчик, например Sony STARVIS, предназначенный для записи в сложных условиях освещения, установленный, например, в автомобильной камере Prido i7 PRO. Инвестиции в более качественные компоненты всегда окупаются и окупаются с самого первого дорожно-транспортного происшествия.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был полностью защищен, то вас должен заинтересовать видеорегистратор с передней и задней камерой. Примером устройства такого типа будет регистратор для вождения Prido X6, который включает в себя камеру заднего вида, записывающую в формате HD, и может выступать в качестве камеры заднего вида.

В общем, чтобы купить лучший видеорегистратор, нужно понимать, что эта фраза означает для вас. Для многих водителей один и тот же термин будет означать совсем другое.Сядьте спокойно, подумайте, что вам требуется от видеорегистратора и ответьте на вопросы, в каких условиях вы будете его использовать. Тогда ответы придут сами собой.

.

Куда и как крепить автомобильную камеру?

Автомобильные камеры — очень полезные устройства, которые уже помогли многим людям выиграть дело о компенсации. Однако для записи улик наше устройство должно быть правильно расположено и подключено. В этой статье объясняется, где установить видеорегистратор и как правильно его запитать.

Автомобильные камеры в последнее время становятся все более популярными. Благодаря им можно зарегистрировать опасные ситуации на дороге и обеспечить себя доказательствами в суде , если полиция не сможет точно оценить ход происшествия. Рейтинг автомобильных камер включает множество устройств, обеспечивающих высокое качество записи.

Однако перед покупкой некоторые люди задаются вопросом, как установить такое устройство, чтобы оно служило нам лучше всего, а не мешало управлять . Это то, о чем эта статья.

Автомобильная камера – куда устанавливать?

Для начала лучше подскажите куда не устанавливать видеорегистратор .

Середина стекла - неправильно

К сожалению, именно сюда водители чаще всего устанавливают веб-камеры.Почему это неправильный путь? Такое расположение влияет на безопасность вождения. Видеорегистратор находится в поле зрения, а блокирует обзор через основное стекло .

В связи с тем, что камера находится непосредственно в поле зрения водителя, водитель может непреднамеренно сфокусировать взгляд на записываемом изображении , а не на дороге.

Такое расположение также затрудняет эксплуатацию устройства, т. к. любое изменение настроек требует наклона к нему .

Приборная панель - плохо

Это место кажется оптимальным, но тогда веб-камеры здесь быть не должно. В этом случае устройство не сможет полноценно записать то, что должно. Большую часть экрана займет приборная панель и просто небо. Более того, в такой ситуации работа видеорегистратора также потребует наклона к устройству.

Уголки стекол - неправильные

Теоретически, казалось бы, установка такого устройства в левом углу (т.е. там, где сидит водитель) очень интуитивно понятно.К сожалению, у есть проблема с диапазоном изображений, который будет записываться на . Многие камеры уже имеют угол записи до 160 градусов, поэтому размещение в самом углу стекла значительно ограничит ее возможности (например из-за того, что на экране все равно будет отображаться боковая стойка).

Крепление в правом углу пояснений не требует - имеем ровно те же ограничения, что и в случае размещения устройства со стороны водителя. Кроме того, для работы устройства потребуется добраться до другого конца автомобиля...

Вокруг зеркала заднего вида - хорошо

Установка в этом месте - лучшее решение. Во-первых, веб-камера в полной мере использует свои широкие возможности захвата изображений. Из-за его расположения на экране мы не увидим ни боковых панелей, ни капота, ни приборной панели.

Во-вторых, устройство в такой ситуации находится в пределах досягаемости водителя , поэтому его эксплуатация комфортна и безопасна. Кроме того, видеорегистратор находится в таком месте, которое не будет загораживать водителю основной обзор и не «искушать» посмотреть на экран.

Как установить автомобильную камеру?

Большинство видеокамер оснащены присоской, которую мы приклеиваем к лобовому стеклу.

Полезным решением является нагрев присоски феном непосредственно перед ее установкой . В этой ситуации резина нагревает воздух, оставшийся между ней и стеклом. После остывания он уменьшает свой объем, как бы присасываясь присоской к стеклу.

Поэтому, , не устанавливайте присоску в прохладном месте.гараж), потому что когда вы выходите на солнце, нагретый воздух между стеклом и резиной будет увеличиваться в объеме. В результате устройство быстро отрывается от своего места.

Как подключить автомобильную камеру?

Не случайно камеры оснащены длинным кабелем. Он используется для того, чтобы заставить протащить его под обивку и затем подвести к основному источнику питания (обычно это гнездо прикуривателя).

А пока речь идет о типах источников питания:

Гнездо прикуривателя

Для этого необходимо правильно подготовить гнездо.В этом случае кабель веб-камеры подключается к жгуту проводов автомобиля с помощью быстроразъемных соединений . Затем к штекеру прикуривателя припаивается провод. Помните, что плюс находится снаружи зажигалки, а минус внутри .

Затем проверьте тестером напряжение в розетке и спрячьте розетку с проводами.

Адаптер

Обычно веб-камера используется для записи всего происходящего во время вождения.Что, если мы хотим избежать ситуации, когда кто-то поцарапает нашу припаркованную машину? Затем вы должны использовать запись в стационарном режиме.

Для этого используются адаптеры, которые можно приобрести всего за 50 злотых. Подключаем такое устройство к аккумулятору , благодаря которому регистратор может питаться даже при выключенном двигателе. Некоторые адаптеры позволяют настроить ограничение по напряжению или временной интервал, по истечении которого питание отключается.

Сам адаптер крепится к блоку предохранителей. Желтый Провод должен быть проложен к предохранителю, на который подается напряжение даже после выключения зажигания. С другой стороны красный надо ставить в предохранитель, в котором питание появляется только во время движения.

Повербанк

Использование повербанка наименее сложное, однако количества накопленного тока достаточно для непродолжительной работы .Выходом может стать подключение его к автомобильному прикуривателю, благодаря чему он будет заряжаться во время движения. Камера, в свою очередь, подключается к повербанку через USB.

Сила тока самого устройства должна быть не менее 1А - величина, генерируемая большинством стандартных зарядных устройств для видеокамер.

Резюме

Инвестиция в автомобильный видеорегистратор за несколько сотен злотых определенно того стоит. В случае аварии или удара на парковке он позволяет идентифицировать виновного и определить ход всего происшествия.

Благодаря этой статье вы сможете правильно установить веб-камеру, чтобы воспользоваться ее возможностями.

Вас также интересует:

Об авторе: Redakcja VideoTesty.pl

Мы являемся технологической службой, которая приближает наших пользователей к знаниям об устройствах бытовой электроники.

Включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных с помощью Disqus.блог комментарии питаются от.

Новые регистраторы красного света. Мы знаем расположение в 18 городах

Новые регистраторы уровня красных фонарей усилят сеть Центра автоматического контроля за дорожным движением (CANARD).ГИТД планировал разместить на 30 самых опасных перекрестках в 18 городах . Приобретенное оборудование присоединится к 20 уже действующим точкам.

Новые локации - перекрестки, наиболее подверженные авариям и столкновениям, - были выбраны экспертами Института автомобильного транспорта.Отсюда и появятся устройства, в числе прочих в Лодзи на пересечении ул. Мицкевича и ул. Стефан Жеромски, в Варшаве по адресу ул. Примаса Тисёнклеция и ул. Вольска, в Новом Сонче на ул. Круловей Ядвиги и ул. Килински. Новые регистраторы также будут установлены на перекрестках Белосток, Плоцк, Катовице, Кельце и Щецин.

30 перекрестков в 18 городах будут под наблюдением новых светофоров / ГИТД

Важно отметить, что КПП не будут маркированы как классические камеры контроля скорости.Известно только их местонахождение, поэтому водителям приходится либо учиться водить по правилам, либо запоминать список мест расположения регистраторов.

Список из 30 локаций в 18 городах

Город Место нахождения
Лодзь Ал.Мицкевич / Жеромски
Варшава Ал. Prymasa Tysiąclecia / Wolska
Новы-Сонч Kilińskiego / Królowej Jadwigi
Краков Куклинского / Новогучка
Катовице Stęślickiego / Chorzowska
Жешув Ал.Пилсудского / Ал. Цеплински
Лодзь Рондо Инвалидов - Рокичиньска / Пушкина
Люблин Rondo Kuklińskiego - Lubomelska / Al.Солидарность
Краков Конопницкая / Вадовицкая Кальварийская
Жешув Ал.Рейтана / Ал. АК
Познань кольцевая развязка Капониера / Рузвельта
Жешув Краковская / Ал.Ген. Окулицкого / Ал. Винсенти Витос
Люблин Ал. Тисенклеция / соавт. Люблинская уния
Краков Новохуцкая / Ал.Мир
Щецин Ал. Вызволения / Ал. Независимость
Быдгощ Ягеллонская / Огинская
Варшава Ал.Краковска / Лопушаньска
Бельско-Бяла Варшавска / Сарни Сток
Лодзь Анджей Струга / Костюшко
Варшава пл.Завиши / Товарова
Руда Сласка 1 Майя / Кокота
Быдгощ Склодовская / Вышинский
Кельце Сандомерская / Ал.Солидарность
Краков Вадовицка-Закопянска / Тишнера-Божка
Забже Религии - Бытомска / Стельмаха
Белосток Генерала Никодема Сулик / Казимеж Вельки
Плоцк Вышогродска / Попелушки
Сосновец Бачинский / Пилсудский
Белосток Звежинецка / шв.PIO
Петркув-Трыбунальский Сикорского / Конкордии

Камеры будут ловить водителей

Тендер ГИТД предусматривает закупку регистраторов, состоящих из камер наблюдения за въездом на перекресток и камер, распознающих типы транспортных средств и их регистрационные номера.Оборудование также зафиксирует время и место происшествия, а также время, прошедшее с момента включения красного сигнала светофора.

Устройства работают на основе видеодетекции. Камеры не измеряют скорость. Они наблюдают за дорогой и регистрируют те автомобили, которые выехали на перекресток, несмотря на красный свет.

Специалисты ИТС при оценке необходимости введения постоянного контроля учитывали характер непосредственной близости, в том числе близость школ, коммунальных служб, инфраструктуры для пешеходов и общественного транспорта.В случае невозможности установки устройств на перекрестках, выбранных для проверки в первую очередь, создавался как резервный список (ниже).

Лодзь Згерская / Ал.Влокняжи / Ал. Sikorskiego - кольцевая развязка Билыка
Миколув Цешинская / Гливицкая
Гожув Влкп. Сантоки Карусель
Конин Дворцова / Траса Варшавска
Лодзь Ал.Влокняжи / Древновска
Лодзь Ал. Влокняжи / Лютомерска
Вроцлав Na Last Groszu / Быстржицка
Свидница Эсперантистов / Стенчинского
Вейхерово Седрова-Шопен
Старогард Гданьски Armii Krajowej / JP II / Boh.Монте-Кассино
Ольштын Тувима / Сынов Пулку
Слупск
Лодзь Ал.Яна Павла II / Обывательская
Лодзь Ал. Владислава Бартошеского / Пабяницка
Щецин Тачак / Дердовски
Пщина Горнослоска / Бельска
Лодзь Копчинского / Нарутовича
Скерневице Видок / Вышиньски
Велюнь Piłsudskiego / Krakowskie Przedmieście / Częstochowska / 18 января
Петркув-Трыбунальский Ал.Armii Krajowej / Piłsudskiego / Al. Сикорский
Болеславец Ал. Тисяклеция / Болеслава Хробрего
Пщина Górnośląska / Męczenników Oświęcimskich
Пщина Горносленска / Беруньска
Еленя Гура Иоанн Павел II / Грюнвальдская
Знин Мицкевича 10

GITD проверит возможности оборудования , с помощью которого производители отчитаются в условиях, близких к реальным дорожным условиям.Из документации видно, что у выбранного подрядчика будет 72 недели с момента подписания контракта на ввод оборудования в эксплуатацию.

Новые полицейские машины без опознавательных знаков с камерами

Но это еще не конец. ГИТД также проводит тендер на поставку 11 новых немаркированных автомобилей с бортовыми устройствами регистрации нарушений ПДД. Требования Инспекции показывают, что новое оборудование, устанавливаемое на полицейские машины, должно быть приспособлено для работы в различных погодных условиях, фиксировать скорость в диапазоне не менее 30 км/ч до 250 км/ч и обеспечивать регистрацию. нарушений через лобовое и заднее стекло . После выбора выигрышного предложения парк автомобилей без опознавательных знаков с камерами увеличится с до 40 автомобилей.

Видеокамера в автомобиле ИТД / ГИТД .

Список | Блог магазина FlyStore.pl

Сегодня мы представляем наши советы о том, как получить максимальную отдачу от GoPro 8. Читайте дальше!

Многое изменилось с тех пор, как GoPro выпустила свою первую камеру в 2005 году. Сегодня, когда у нас уже давно есть цифровые технологии и мы видели разные поколения камер, бренд GoPro по-прежнему невероятно популярен и продолжает привлекать множество клиентов, в основном благодаря широкому и разнообразному предложению, а также благодаря надежное качество, гарантированное годами.

Совершаете ли вы свой первый прыжок с парашютом или просто отправляетесь в велопрогулку, камера GoPro надежно запечатлит ваши приключения. Наверняка вы видите в Сети видеоролики с GoPro, качество которых не уступает приличному документальному фильму о природе. Хотя некоторый профессиональный эффект, вероятно, обусловлен спецификой постобработки, у нас есть для вас несколько советов, благодаря которым даже самые простые видеоролики будут иметь эффект «вау».

Используйте крепления камеры

Вероятно, это самый простой способ немного изменить эффект видео с GoPro.На рынке буквально сотни различных застежек, и более того, каждый из них можно использовать по-разному. Все зависит от вас и ваших потребностей. Независимо от того, предпочитаете ли вы крепить камеру на шлем или использовать подвеску для съемки катания на лыжах или велосипеде из положения на груди, или, возможно, использовать штатив для получения стабильных снимков, такие крепления определенно подойдут идеально. Мы также советуем вам протестировать крепление в разных местах, потому что это позволит вам решить, какое положение лучше всего подходит для ваших снимков, какой угол будет оптимальным и т. д.Каждое крепление дает вам разные точки зрения на пленку, поэтому вы можете сами выбрать подходящее крепление в соответствии со своими индивидуальными ожиданиями. В дополнение к широкому спектру самых популярных ездовых животных, которые дают вам вид от первого лица, есть также целый ряд ездовых животных от третьего лица.

Найти новый угол обзора

Камеры GoPro

обеспечивают действительно широкий угол обзора, что позволяет запечатлеть практически все, что происходит вокруг нас.Но чтобы записать неординарное видео, недостаточно закрепить куда угодно GoPro и буквально забыть о нем. Например, чтобы точно отразить скорость, лучше установить камеру ближе к действию. Чтобы проиллюстрировать это, давайте возьмем в качестве примера поездку на горном велосипеде. Если вы прикрепите камеру к своей клетке, эффект будет намного лучше, чем если бы вы прикрепили ее к шлему. Почему? Ответ прост! Затем GoPro оказывается ближе к мчащемуся велосипеду и земле, движущейся под вами.


Также стоит попробовать совместить разные ракурсы и снимки с разных позиций.Это поможет представить действие многомерно и целостно. Например, чаще всего мы размещаем камеру так, чтобы она записывала то, что происходит перед нами, а также стоит для контраста заснять то, что находится позади нас. Это поможет оживить и разнообразить фильм, а также показать полный ракурс того, что нас окружает. Даже если у вас есть только одна камера (если вы не профессиональные операторы, вы, вероятно, возьмете с собой только одну), и вы будете повторять данное действие много раз, например, катание на лыжах или вышеупомянутые велосипедные спуски, большой диверсификацией будет смена положения. камеры время от времени.Позже вы можете использовать разные ракурсы для создания фильма, и вуаля! Эффект «вау» гарантирован!


Более новые модели GoPro предлагают ряд доступных режимов, таких как сверхширокий 170-градусный режим, средний 127-градусный режим или узкий 79-градусный режим. Hero 6 Black и Hero 7 Black также имеют функцию масштабирования касанием, которая имитирует традиционный зум-объектив. Монтаж разных ракурсов и крупных планов в одном фильме также позволит добиться оригинального эффекта. Помните, что даже если вы установите камеру вверх ногами или просто опрокинете, она автоматически подстроится под ситуацию, корректно отображая изображение.


У нас есть для вас простой совет, как выбрать правильное поле зрения - если вы снимаете то, что происходит вокруг вас, но не фокусируетесь на конкретной ситуации и конкретном месте, лучше всего выбрать самое широкое Режим угла обзора. Если, с другой стороны, вы сосредоточитесь на данном действии, то более узкий угол обзора будет более подходящим выбором, что позволит вам захватить только то, что нас больше всего волнует.

Используйте фильтры - улучшите качество записи

Для наглядности - речь идет не об "инстаграмных" фильтрах, а о дополнительных фильтрах, прикрепленных к объективу, которые изменяют свет изображения.Конечно, существует целый ряд различных фильтров, которые вы можете купить, но у нас есть несколько конкретных для вас, которые, по нашему мнению, заслуживают вашего внимания больше всего. Вот они:


ND (нейтральная плотность), т.е. серый фильтр. Он может творить чудеса, когда мы снимаем фильмы при очень ярком свете. Фильтр приводит к более короткому времени экспозиции, что делает отснятый материал очень естественным. Проще говоря, фильтр нейтральной плотности — это своего рода солнцезащитные очки для камеры. Он ограничивает количество света, попадающего в объектив.

Поляризационный фильтр — очень полезен для уменьшения бликов, например, от поверхности воды или стекла. С помощью этого фильтра вы сможете увидеть, что находится под поверхностью воды или заглянуть через лобовое стекло автомобиля.

Если вы хотите снимать фильмы под водой, красный или пурпурный фильтр удалит сине-зеленые тона, характерные для подводных изображений. Эти фильтры обычно поставляются в одном комплекте, и какой из них вы должны использовать в данной ситуации, зависит от типа воды, которую вы снимаете, и глубины, на которой вы собираетесь находиться.

Убедитесь, что вы стабилизировали

Hero7 Black имеет революционную электронную систему стабилизации изображения, но, несмотря на это, использование дополнительного внешнего стабилизатора непременно принесет массу пользы, независимо от того, снимаете ли вы движущиеся или статичные кадры.

Одно из самых больших преимуществ такой популярной камеры, как GoPro, заключается в том, что ее гаджеты и аксессуары так же легко доступны. Если вы снимаете неподвижные кадры, ничто так не обеспечит стабильность, как старый добрый штатив.GoPro очень легкие, поэтому нет необходимости запасаться массивными тяжелыми штативами или вехами.

Электрический подвес станет лучшим решением для стабилизации кадров в движении. Благодаря моторам подвесы исключают движение камеры, и ваша пленка получается чрезвычайно стабильной и гладкой буквально при любых обстоятельствах, независимо от того, аккуратно ли мы снимаем пленку «с рук» или камера находится на шлеме во время катания на горном велосипеде. поездка.

Такие аксессуары стоят недешево, поэтому нужно быть готовым потратить несколько сотен злотых, если вы хотите купить что-то получше.Возможно, наиболее удобным и совместимым ручным стабилизатором для GoPro Hero5 Black и более новых моделей является Karma Grip, специальный стабилизатор от GoPro. Тем не менее, вы также найдете много заменителей на рынке, которые также заслуживают внимания.

В настоящее время у вас нет лишних денег, чтобы купить стабилизатор или штатив? У нас есть совет для вас! Это может показаться довольно странным, но на самом деле это поможет добиться лучшей стабилизации без использования дополнительных аксессуаров. Все, что вам нужно сделать, это «упереть» камеру GoPro в щеку, и вы будете медленно следовать за интересующим вас объектом.Конечно, этот метод будет работать только в том случае, если вы можете записывать в стабильном и статичном положении. Если вы бежите или если ваша рука занята, наш метод, короче говоря, не имеет права на существование. В противном случае это будет эффективный способ стабилизации изображения. Для оптимального эффекта лучше всего одновременно активировать опцию цифровой стабилизации в камере. Эффект будет действительно хороший.

Если Вас интересует тема стабилизации, то добавим, что фильм можно также обработать для стабилизации в такой программе, какApple Final Cut Pro или Adobe Premiere. Это может привести к «обрезке» изображения, поскольку обработка возможна только в том случае, если фильм был записан в самом высоком разрешении.

Отрегулируйте настройки вручную

Хотя в использовании автоматических настроек GoPro нет ничего плохого (для начинающих пользователей они совершенно полезны), установка параметров вручную может дать отличные результаты, особенно в условиях плохого освещения.GoPro High-end, например, модели из серии Black, позволяют вручную настраивать различные параметры, такие как разрешение, количество кадров и компенсацию экспозиции.

Hero6 и Hero7 Black снимают видео 4K со скоростью 60 кадров в секунду, а также 1080p со скоростью 240 кадров в секунду. Даже если в настоящее время у вас дома нет 4K-телевизора или монитора, эти высокие разрешения предоставляют широкий спектр возможностей постобработки фильмов, а также гарантируют, что наши фильмы в будущем будут по-прежнему хорошего качества, и мы сможем играть в них, когда мы заменим наше домашнее оборудование на 4K.Однако более высокое разрешение также означает больший размер файла. Это означает, что загрузка видео напрямую через мобильное приложение GoPro может быть проблематичной. Не говоря уже о том, что для обработки таких фильмов вам понадобится действительно «мощный» компьютер. Поэтому некоторые из вас, вероятно, решат остаться на 1080p. При этом учитывайте свои ожидания и то, как вы собираетесь использовать запись.

Разрешение

имеет важное значение, но также важно настроить частоту кадров, которая существенно повлияет на внешний вид отснятого материала.Например, 60fps позволит получить наиболее стабильный фильм и запечатлеть наибольшее количество деталей, но при этом запись будет напоминать телевизионный фильм о природе. 24 кадра в секунду, с другой стороны, является стандартным количеством кадров в профессиональных фильмах, это позволит добиться более кинематографического эффекта, но если вы снимаете быстрое действие, это может выглядеть как сцена из боевика с Джеки Чаном.

Лучше всего выбрать то, что вы хотите записать. Также помните, что не все частоты кадров доступны во всех разрешениях.Если вы не уверены, какие варианты выбрать, вот вам небольшая шпаргалка: используйте больше кадров — 60 кадров в секунду при хорошем освещении, чтобы запечатлеть быстрое действие, но уменьшите его до 30 кадров в секунду при плохом освещении и медленном движении. Если вы делаете сюжетный фильм, 24 кадра в секунду — лучший выбор.

Другим фактором является формат. GoPro умеет снимать как в форматах 16:9, так и 4:3. 16:9 сейчас стандартный формат, более современный, чем 4:3, и мы вообще рекомендуем вам его использовать.4:3, в свою очередь, позволит добиться «более высокого» изображения (будет использована вся высота сенсора). Этот формат также даст вам немного больше возможностей при редактировании фильма, тогда вы сможете его подгонять самостоятельно, «обрезать». Опять же, обратите внимание, что определенные форматы ограничены в определенных разрешениях.

Встречайте вариант Protune

Высокобюджетные фильмы характеризуются программной коррекцией и градацией цветов. Опережая эти стандарты, бренд GoPro уже давно оснащает свои флагманские модели опцией Protune, благодаря которой пользователи могут контролировать такие факторы, как баланс белого, насыщенность, экспозиция, ISO и т. д.Например, при съемке фильма в условиях высокой освещенности вы можете установить параметр компенсации экспозиции, скажем, в -1, что предотвратит размытие или исчезновение определенных элементов вашего снимка. С другой стороны, когда вы снимаете на открытом воздухе, рекомендуется установить баланс белого на уровне естественного освещения. Благодаря этому цвета записи будут одинаковыми, даже если вы будете снимать в тени один раз на ярком солнце.

Кроме того, опция Protune позволяет записывать видео с меньшим сжатием по сравнению с другими режимами.Это означает больше свободы при постобработке, когда вы можете свободно жонглировать цветами и выделять больше деталей. Для многих пользователей опция Protune может показаться слишком сложной, но она отлично подойдет всем, кто ищет новые возможности камеры GoPro.

Серийная и покадровая съемка

Камеры

GoPro известны в первую очередь своими удивительными эффектами при съемке фильмов в движении и в движении, но помните, что они также отлично работают в качестве фиксированных камер.Последние несколько поколений GoPro предлагают различные режимы серийной съемки и покадровой съемки, которые также обеспечивают отличные результаты при записи. Режим серийной съемки позволяет объединять фотографии (30 кадров в секунду) в оригинальную анимацию, которую впоследствии можно включить в фильм. Мы можем сделать то же самое с интервальной и ночной съемкой. Эти режимы, в свою очередь, создают ускоренную анимацию записанного видео. Как и Night Photo, интервальная съемка предназначена для съемки очень длинных кадров. Мы можем, например, записывать одну сцену всю ночь или весь день, а потом телеграфным ярлыком смотреть, как она изменилась на рубеже последних часов.Эти два режима, основанные на монтаже серии фотографий, несомненно, дадут вашим фильмам выдающиеся результаты.

В каждом фильме должна быть история

Хорошая история — основа хорошего фильма. GoPro это прекрасно знает, о чем свидетельствуют видеоролики, размещенные на официальном YouTube-аккаунте бренда. Большинство из них блестяще «рассказывают» конкретную историю. Такой сюжет может увлечь ваших зрителей и часто скрывает некоторые технические недостатки фильма.Если у вас не так много времени на редактирование своих «историй», приложение Quik, которое вы можете установить как на свой телефон, так и на компьютер, автоматически создаст фильм из выбранных вами кадров, включая соответствующую музыку. С этим приложением даже скучное видео из велопутешествия может стать интересной историей.

Для более продвинутых операторов у нас есть следующий совет: прежде чем включать камеру, постарайтесь прикинуть, что именно вы будете снимать, и сочинить из этого историю.Возможно, это будет обычный день на пляже, а может, что-то более захватывающее. В любом случае, хорошо иметь направление и цель при съемке. Вы можете написать план, общий набросок вашего фильма, составить список кадров, которые вы собираетесь снимать один за другим. Это поможет вам сосредоточиться на СОЗДАНИИ фильма и истории. В итоге такой фильм уж точно будет гораздо интереснее, чем видео, которое вы снимаете, сидя и праздно снимая все, что происходит вокруг вас.

Эксперты GoPro также рекомендуют создать «Список кадров», чтобы вы могли снять интересный фильм.По их словам, на каждом этапе съемок у оператора должна быть история, которую он придумал в своей голове. Рекомендуется начать с вступительного кадра к истории, например, с общего плана окружающего пейзажа. Затем героев «рассказа» можно представить по одному. В середине стоит добавить несколько кадров с другого ракурса, например, от первого лица (POV). В конце должна быть изюминка, прощание, краткое изложение «рассказа». Стоит посмотреть фильмы на официальном аккаунте GoPro на YouTube, тогда вы увидите, что даже самые простые и банальные моменты можно превратить в интересные истории с помощью камеры GoPro.

Не пугайтесь трудного старта


Ваша первая поездка и первое знакомство с GoPro, вероятно, не принесут желаемых результатов. Но пусть это вас не смущает! Работайте над своими навыками, совершенствуйте их, пробуйте и узнавайте новое. Со временем вы сами узнаете, что вам подходит, а что нет, и выработаете свой стиль работы с GoPro. Одна из замечательных особенностей такой маленькой и мощной камеры, как GoPro, заключается в том, что она дает вам полную свободу экспериментировать с ней.Так что не бойтесь экспериментировать и использовать его по-своему.

.

GoProsfera #152 — Загрузка камер GoPro во время записи — Блог GoPro

Позволяет ли GoPro одновременно записывать и заряжать? Не повредит ли такое действие аккумулятору камеры? Камера остается водонепроницаемой во время зарядки? Мы получаем много подобных вопросов о зарядке GoPro во время записи материала, и в этом блоге мы постараемся развеять любые сомнения.

Безопасность

GoPro предусмотрена необходимость записи при подключенном внешнем блоке питания, поэтому для защиты аккумулятора камеры от одновременной зарядки и разрядки аккумулятор во время записи не заряжается, а вся энергия от внешнего питание передается напрямую на камеру, благодаря чему во время записи изображения мы можем полностью вынуть батарейки и камера продолжит работу. Аккумулятор заряжается только тогда, когда камера находится в режиме ожидания (изображение не записывается).

Водонепроницаемость

Любая камера GoPro, подключенная к зарядному устройству , не является водонепроницаемой по стандарту . Это по простой причине - для подключения устройства для зарядки необходимо открыть герметичную крышку портов и аккумуляторов, что может привести к попаданию воды в камеру, поэтому мы не рекомендуем заряжать камеру при использовании камеры в условиях где камера может подвергнуться воздействию влаги или затоплению.

Применение

Возможность подключения камеры GoPro к внешнему источнику питания во время записи может быть полезна для многих приложений, таких как: покадровая съемка хода строительства объекта (благодаря внешнему источнику питания оператору камеры не нужно меняйте батарейки время от времени) или используйте камеру в качестве видеорегистратора в автомобиле - GoPro HERO 7 Black имеет опцию циклической записи, что делает ее интересной альтернативой автомобильной камере. Обратите внимание, что камера нагревается при непрерывной работе в высоких разрешениях, и длительная запись без должного охлаждения камеры может привести к отключению устройства.

Альтернативы

Если из-за условий, в которых будет эксплуатироваться камера, нет возможности подключить внешний блок питания, отличной альтернативой станет GoPro Dual Battery Charger с повербанком . Это решение позволит нам использовать камеру во время зарядки запасных аккумуляторов в рюкзаке через внешний аккумулятор.Это решение будет хорошо работать, например, на склоне, где камера подвергается воздействию влаги и пользователь не может подключить к камере внешний источник питания, чтобы иметь возможность записи дольше. Единственным ограничением является то, что нам придется не забывать менять батарейки.

Параметры зарядки

Каждое электрическое устройство имеет определенные значения тока, которых следует придерживаться, чтобы не повредить камеру из-за неправильной зарядки.Это ничем не отличается от GoPro. Безопасные значения зарядки для камер GoPro — 5 В и 1,5 А. Если мы подключим камеру к зарядному устройству с большей силой тока, камера сама это обнаружит и, например, из заданных 5А камера будет потреблять только 1,5А. Очень важно не заряжать более 5В. В нашем предложении вы найдете подходящие зарядные устройства для безопасного питания и зарядки камеры, например, GoPro Supercharger или зарядное устройство Baseus .

Сводка

Зарядка камеры во время записи — это функция, которая доступна на камерах GoPro уже много лет.Мы высоко ценим то, что GoPro подумала о таких потребностях и позволила заряжать камеру без вреда для аккумулятора. Вопреки видимому, это не такая популярная функция в фото/видеоиндустрии, потому что большинство компактных камер и зеркалок могут работать только от выделенной батареи. К сожалению, вы должны иметь в виду, что при зарядке камера не является водонепроницаемой, что делает ее уязвимой к повреждениям в условиях, когда внутрь может попасть влага.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf