logo1

logoT

 

Профессиональная покраска автомобиля


Качественная покраска автомобиля, профессиональная покраска

Хотите узнать, что из себя представляет качественная покраска автомобиля на автосервисе, тогда читайте.

Даже учитывая тот факт, что в современном автопроме применяют исключительно современные окрасочные материалы, всё же велик риск, что постепенно цвет капота, а также других частей кузова поблекнет.

Идеально ровное покрытие перестанет быть таковым, так как на нём начнут появляться царапины. Всё это очень сильно портит внешний вид любого автомобиля.

Качественная покраска автомобиля

В один миг все эти проблемы могут быть решены при помощи качественной покраски автомобиля. Данная услуга на сегодняшний день очень стала актуальна, потому что с каждым годом поток машин на наших дорогах увеличивается, чуть ли не в десятки раз.

В зависимости от того, в каком состоянии находится ваш автомобиль, а также от ваших личных пожеланий, специалисты могут выполнить либо полную покраску, либо локальную, при которой новый внешний облик приобретает только одна или несколько деталей автомобиля, к примеру, капот, двери или багажник.

Локальную покраску обычно используют в тех случаях, когда все другие функциональные элементы автомобиля находятся в прекрасном состоянии и не требуют изменений внешнего вида.

Те фирмы, которые стараются держать марку, которые заботятся о своих клиентах, всегда комплектуют личный штат исключительно грамотными специалистами. Для них профессиональная покраска автомобиля является операцией, которая уже доведена до автоматизма.

Такие фирмы в процессе покраски используют самое современное оборудование и материалы, которые выпускаются под брендом 3M, Standox и прочими производителями этого класса.

Что необходимо сделать перед покраской

Перед покраской автомобиля есть ещё один немаловажный этап. От того, насколько грамотно работники проведут этот этап и будет впоследствии зависеть срок службы нового покрытия. Сначала детали, которые необходимо окрасить, очищают от ржавчины, после чего их покрывают грунтовкой, которая обладает антикоррозийными свойствами. Вторым важным моментом является шпатлевание.

После этого конструктивную часть автомобиля обрабатывают специальными составами, основной целью которых является избавить поверхность предназначенных к покраске элементов от всевозможных рисок и мелких пор, которые становятся бичом автолюбителей.

Далее обработанные детали хорошо просушиваются и только после этого шлифуются, благодаря чему становятся идеально гладкими. Кстати, если качественную покраску вашего автомобиля будут осуществлять опытные мастера, они в обязательном порядке удалят с поверхности скопившуюся там соль и силикон.

Работы после покраски авто

Наконец-то процесс покраски всего автомобиля, либо его частей завершён. Однако на этом работы не заканчиваются. Последним штрихом является полировка. После этого лакокрасочное покрытие не будет бояться никаких внешних воздействий.

Очень многие автовладельцы зачастую беспокоятся о том, что работники технического центра не смогут подобрать для них «родной» цвет. Такие опасения являются беспочвенными. База рецептов и цветов постоянно пополняется новыми, что даёт возможность добиваться точно таких же оттенков, какие автомобиль имел первоначально.

Даже если ваш автомобиль имеет лакокрасочное покрытие в три слоя, или синтетические перламутры – выход всё равно есть! Одним из вариантов может стать покраска авто, которая проводится плавным переходом на те детали, которые находятся по соседству.

Видео — по теме:

Теперь вы знаете, что из себя представляет технология профессиональной покраски автомобиля.

Загрузка...

Профессиональная покраска автомобиля в Санкт-Петербурге

После покупки своего автомобиля владелец полностью довольный его лакокрасочным покрытием. На заводе производителя используется полная покраска кузова, с использованием роботизированной техники. Это покрытие по праву считается одним из самых надежных и долговечных. Но через некоторое время автомобиль требует вмешательства, лакокрасочное покрытие теряет свой блеск и насыщенность цвета, появляются повреждения, очаги коррозии. В этом случае необходимо обратиться к профессионалам, ими будет выполнена полная или локальная покраска авто, в зависимости от пожеланий клиента.


Почему необходимо красить автомобиль

Через несколько лет службы краска на кузове автомобиля может получать различного рода повреждения, необходимость в покраске обуславливается множеством факторов. Вы можете стать участником ДТП и повредить кузов, тем самым сняв часть лакокрасочного покрытия. Из-за реагентов на дороге металл подвергается воздействию коррозии, в результате краска отпадает и появляются неприятные очаги, что негативно отражается на эстетике всего автомобиля. В результате владелец обращается в цех кузовного ремонта, где профессионалы оценивают степень повреждений и выбирают самый оптимальный путь решения проблемы. Чаще всего автовладельцы обращаются за покраской по таким причинам:

  • Кузов получил повреждения во время ДТП.
  • Со временем родная краска потеряла свой насыщенный цвет и блеск.
  • Появилось желание полностью изменить цвет автомобиля.

Это самая сложная процедура в кузовном цехе, мастерам придется выполнить очень много подготовительных процедур. Чаще всего полная покраска автомобиля выполняется по причине того, что весь кузов автомобиля покрыт царапинами или получил серьезные повреждения в ДТП, а также владелец имеет желание изменить первоначальный цвет авто. В любом случае мастерам необходимо действовать по определенному алгоритму, нужно не просто нанести новый слой краски на кузов транспортного средства, необходимо также обеспечить высокое качество этого лакокрасочного покрытия, чтобы оно не отличалось от заводского.

Алгоритм полной покраски авто:

  1. Демонтаж всех деталей, которые можно снять.
  2. Восстановление геометрии кузова, если он пострадал в ДТП.
  3. Наложение слоя шпатлевки для полного выравнивания поверхности.
  4. Нанесение слоя грунтовки.
  5. Нанесение основного слоя краски в несколько слоев.
  6. Нанесение слоя лака для придания блеска.
  7. Полировка кузова.
  8. Возврат всех съемных деталей на их места.

Работы выполняются в специальном боксе, только лишь опытными профессионалами своего дела и только с использованием профессиональных инструментов. Краска наносится в несколько слоев, после чего определенное время отводится на просушку. Все это отнимает довольно много времени, учитывая то, что необходимо демонтировать кузовные детали и потом вернуть их на место, то мастерам требуется несколько дней для качественного выполнения работы. Автовладелец должен быть готов к этому процессу и дождаться окончательного результата.

Не всегда авто требует полной покраски, кузов может получить локальные повреждения, лакокрасочное покрытие потребует обновления только лишь в определенных местах. Не обязательно тратить много средств и времени на полную покраску, если можно подобрать краску и выполнить локальный ремонт. Это быстрее, дешевле и приводит к более оптимальному результату. Клиент приезжает в кузовную мастерскую и предоставляет автомобиль на осмотр мастеру, тот определяет, какие детали необходимо окрашивать, оговаривает сумму, указывает сроки выполнения работы.

Покраска крыши

Крыша является тем кузовным элементом автомобиля, который реже всего поддается покраске, тем не менее, такие работы периодически проводятся. Самыми распространенными причинами покраски является повреждение лакокрасочного покрытия, вследствие образования коррозии или же механического повреждения крыши, когда на ее поверхность падают тяжелые предметы или автомобиль участвует в серьезных ДТП. Мастер полностью снимает слой старого лакокрасочного покрытия, наносит слой шпатлевки и грунта, после чего выполняет окрашивание кузовной детали.

Покраска капота

Капот автомобиля часто требует покраски, так как за долгие годы эксплуатации получает массу повреждений. Практически все отброшенные камни от впереди идущего автомобиля попадают на капот, после чего появляется множество царапин и очагов коррозии. Также в случае ДТП чаще всего страдает именно передняя часть автомобиля, в том числе и капот. В этом случае деталь снимается с авто, чтобы мастеру было удобно ее обрабатывать. Снимается все старое лакокрасочное покрытие, выравнивается геометрия капота, накладываются слои шпатлевки и грунта, после чего уже деталь окрашивается и вскрывается лаком. После окончания работы капот возвращается на свое место.

Покраска багажника

В случае удара в заднюю часть автомобиля, багажник получает повреждения и требует кузовного ремонта. Мастера снимают багажник и обрабатывают его отдельно. В таком виде, детали можно вернуть ее правильную форму и размеры, можно более тщательно выполнить очистку поверхности от старого лакокрасочного покрытия, более тщательно нанести новые слои краски и лака. После этого багажник поддается полировке и устанавливается на автомобиль. Перед тем как приступить к непосредственной работе с багажником, мастер выполняет демонтаж замка и других элементов, которые часто есть на этой детали.

Покраска дверей

Частой проблемой двери является ее механическое повреждение в случае ДТП или же появление коррозии во внутренней части. Чтобы выполнить покраску дверей, мастеру необходимо выполнить сложные демонтажные процедуры. Необходимо демонтировать замок, снять карту, снять все внутренние компоненты двери, стекло. Только лишь после того как все будет демонтировано, можно увидеть места подверженные коррозией, убрать эту проблему и приступить к непосредственному восстановлению. Здесь используется шпатлевка, слой грунта, краска основного цвета, лак. После окончания работы и полной просушки, дверь собирается в обратном порядке.

Покраска бампера

Бампер по праву считается расходным элементом, он чаще всего получает повреждения, даже при небольших ДТП. Но при этом стоимость данной детали очень высока, да и поставляется она на рынок без покраски. Так как бампер является неотъемлемой частью дизайна авто, его необходимо реставрировать и окрашивать в случае необходимости. Мастер снимает бампер с автомобиля, при этом водитель может продолжить эксплуатацию авто до окончания покрасочных работы. После полной покраски бампера в цвет кузова авто он устанавливается на место, делая тем самым автомобиль более привлекательным.

Покраска крыла

Чаще всего лакокрасочное покрытие на крыльях страдает из-за ДТП или же воздействия реагентов, которые наносятся на дорожное покрытие в зимний период. В случае серьезных повреждений крыло демонтируется, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. Также покрасочные работы могут выполняться без демонтажа данной кузовной детали. Слой старой краски полностью снимается до металла, после чего выполняется выравнивание, избавление от коррозии, шпатлевка, грунтовка и непосредственная покраска. Также наносится лак, который потом полируется для придания блеска и равномерности оттенка.

Покраска авто жидкой резиной

Жидкая резина в последнее время пользуется огромным спросом, это более простой способ восстановить привлекательность кузова и придать ему высокий уровень защиты.  Жидкая резина может наноситься на неровный кузов, данный процесс не требует грунтовки, лакирования, использования защитных пленок. При этом сам слой жидкой резины способный выдерживать механические повреждения, не выцветает, а в случае необходимости его очень легко заменить новым.

Отзыв о нашей работе

Заказ покраски авто в Санкт-Петербурге

Чтобы заказать покраску авто в Санкт-петербурге, необходимо обратиться к лучшим профессионалам своего дела. Работая со специалистами, вы уверены в качестве выполненной работы и в том, что результат покраски будет сохранен на долгие годы. Специалисты используют только лишь качественные материалы, могут правильно подобрать краску, используют профессиональные инструменты и предоставляют гарантию качества. После того как клиент обратился в кузовной цех, мастер осматривает кузов автомобиля и предлагает самый оптимальный способ решения всех проблем.

 

Покраска авто цена:

Тип работ Легковые автомобили Джипы, минивэны
1 Покраска автомобиля (на не коррозионный и не требующий подготовительных работ кузов) от 25.000 р.  
2 Полная покраска автомобиля без внутренних проёмов 42.160р. 47.160р.
3 Покраска внутренних проёмов (цена за элемент) 2.000р. 2.500р.
4 Полная покраска автомобиля от 45.000р. от 50.000р.
5 Полная покраска автомобиля в матовый цвет от 60.000р. от 75.000р.

«Полная и частичная покраска автомобиля»

Кузов автомобиля — одна из наиболее нагруженных частей конструкции. Кроме несущей функции, он выполняет основную дизайнерскую нагрузку, определяя облик машины. Покраска кузова автомобиля после нескольких лет эксплуатации — операция, с которой сталкивается много автовладельцев. Заводское лакокрасочное покрытие обычно очень прочное и надежное.

Как правило, стойкость его рассчитывается на весь срок эксплуатации. Но в процессе пользования автомобилем кузов испытывает различные нагрузки, способные повредить целостность краски или изменить ее цвет. Это:

  • ДТП.
  • Эксплуатация в холодном, жарком или дождливом климате.
  • Ошибки при гаражном хранении.
  • Длительные стоянки на открытом воздухе.
  • Повреждения при проведении ремонтных работ.
  • Коррозия.

Покраска иномарок производится приблизительно с такой же частотой, как и отечественных автомобилей. Технология нанесения краски не отличается, поэтому СТО «Атолл» принимает в работу все марки авто, независимо от бренда и года выпуска.

Как красят машины

Профессиональная покраска автомобиля в Туле производится на специальном оборудовании, в закрытых боксах при температуре и влажности, точно соответствующих технологическим требованиям. Занимаются кузовными и покрасочными работами подготовленные автомеханики, знающие все тонкости антикоррозионной обработки и нанесения грунта и краски.

Производится покраска авто в Туле после предварительной подготовки кузова. В комплексе работ:

  • очищение кузова от грязи
  • выравнивание вмятин и других повреждений
  • шпаклевка
  • антикоррозионная обработка проблемных мест
  • шлифовка
  • грунтовка

Количество операций может быть увеличено, или уменьшено, в зависимости от состояния машины. Цена покраски автомобиля зависит от объема подготовительных и сопутствующих работ, вида краски, срочности работы. После покраски автоэмалью в два слоя, кузов покрывается защитным лаком, продлевающим срок службы ЛКП на много лет и улучшающим дизайн машины.

В цену покраски авто включен и этап её подбора. Это очень важная часть процесса восстановления покрытия кузова. Кроме точного соответствия по химическому составу, краска должна быть абсолютно идентичной по оттенку. Особенно тщательно необходимо подходить к выбору краски при частичной покраске авто, когда красятся только некоторые детали, например крылья или крышки капота и багажника, бамперы, дверки.

Автосервис «Атолл» предлагает услугу компьютерного подбора цвета, гарантирующую точное попадание в оттенок. После покраски обновленные места ничем не отличаются от окрашенных на заводе. Цена покраски авто в Туле на нашем СТО — одна из самых демократичных в регионе. Это объясняется использованием высокотехнологического оборудования и профессионализмом персонала, обеспечивающим высокую продуктивность. На все работы установлена гарантия. Перед заказом услуги покраски наши сотрудники тщательно осмотрят кузов машины и точно определят объем работ.

Дата публикации: 22 мая 2019

Покраска автомобиля в Хабаровске

Возвращаем форму и цвет кузовным элементам

По статистике, каждый автомобиль получает не менее двух повреждений кузова в год. Чаще всего, это царапины от мелкого «летающего» мусора, сколы от тележек супермаркетов и мелкое вредительство хулиганов. Что приводит к периодической необходимости в покраске авто.

Сложный крузовной ремонт и полная покраска автомобиля в ситуации мелких повреждений не требуется. Гораздо эффективней выбрать восстановление поврежденной детали кузова, не проводя смену лакокрасочного покрытия всего автомобиля. Такая покраска защищает оригинальное покрытие от чрезмерного вмешательства, тем самым продлевая срок его службы.

Если же на кузове наблюдаются значительные повреждения, или вы решили провести смену цвета своего авто, без полной покраски не обойтись. В нашем автоцентре имеется собственная лаборатория подбора цвета «Brulex» и «Rock Paint». Благодаря широкой палитре профессиональных автомобильных красок, маляры нашего центра гарантированно подберут цвет, на 100% совпадающий с заводским.

                                                                                                         

Обращаясь к нам, вы получаете полный комплекс услуг по восстановлению прежнего вида кузова:

• Демонтаж и очищение элемента кузова

• Устранение дефектов кузовного элемента на высокоточном оборудовании

• Профилактика образования коррозии в месте повреждения

• Точный подбор цвета для покраски• Полное профессиональное окрашивание детали

• Покрытие краски защитным лаком

• Просушивание покрытия

• Полировка обновленной поверхности

• Установка кузовного элемента


Независимо от того, насколько сложное повреждение получил ваш автомобиль, мастера «Ламарк-Центра» выполнят кузовные работы максимально качественно.


Мы предоставляем услуги по ремонту и покраске кузовных элементов автомобилей всех марок и индивидуально подходим к запросам и пожеланиям клиента.


Свяжитесь со специалистом нашего автотехцентра по контактным данным, указанным в разделе Контакты или запишитесь на обслуживание прямо сейчас через форму записи.
Кузовные работы и покраска авто в Хабаровске от «Ламарк-Центра» - залог высокого качества и гарантии ремонта.


Покраска авто в Казани – цены в КАН АВТО

Покраска автомобилей в КАН АВТО

Мастера центров кузовного ремонта ГК КАН АВТО в Казани специализируются на покраске легковых автомобилей. Мы готовы предложить следующие услуги:

  • после рихтовочных работ и замены поврежденных элементов;

  • для устранения точечных дефектов;

  • для выделения цветом отдельных частей кузова;

  • для придания оттенков «хамелеон», «металлик» или «перламутр»;

  • по желанию автовладельца.

Наши специалисты четко соблюдают технические требования как при полной, так и при локальной покраске автомобиля. В работе мастера применяют материалы высокого качества, отвечающие мировым стандартам. Цвет краски подбирают профессиональные колористы, что позволяет исключить несовпадение свежеокрашенных деталей с общим фоном.

Особенности подготовки авто к покраске

Прежде чем приступить к окрашиванию кузова, выполняют подготовительные работы. В их перечень входят:

  • мойка автомобиля;

  • снятие всех элементов, на которые не должна попасть краска — молдингов, замков, уплотнителей;

  • удаление старой краски;

  • обезжиривание;

  • удаление очагов коррозии, устранение неровностей;

  • подготовка к шпатлеванию;

  • нанесение слоя шпаклевки;

  • грунтовка поверхности.

Мойка

Мойке перед покраской автомобиля подвергаются не только наружная часть, но и скрытые полости: багажное отделение, моторный отсек. Это позволяет увидеть все имеющиеся дефекты.

Демонтаж элементов

Иногда недобросовестные или неопытные исполнители пытаются сэкономить время, не снимая замки, уплотнители и молдинги, а заклеивая их скотчем. В результате под ними скапливается влага, которая затем попадает под свеженанесенную краску. Результатом становится образование очагов коррозии и вспучивание покрытия, что делает бесполезной всю выполненную работу.

Удаление старой краски, обезжиривание

Старое покрытие и коррозированные участки снимаются с кузова при помощи специальных инструментов и наждачной бумаги. Обезжиривание позволяет удалить с поверхности масляные и битумные следы.

Шпатлевание

Шпаклевка устраняет небольшие дефекты, которые могут появиться даже на новых элементах в результате транспортировки. Вид материала зависит от повреждений:

  • финишной шпаклевкой заделывают мелкие царапины;

  • универсальная используется при ремонте дефектов размером не более 5 мм;

  • стекловолоконная применяется для заделки сколов до 10 мм.

После высыхания шпаклевки ее шлифуют наждачным полотном.

Грунтование

В зависимости от цвета автомобиля используемый грунт может быть светлым или темным. Грунтовку наносят в два слоя. После каждого этапа автомобиль сушат в специальной камере. Полностью высохший слой грунта шлифуют, пока поверхность не станет безупречно ровной.

Особенности полной покраски автомобиля

Краску наносят в покрасочной камере — помещении с системой вентиляции и фильтрации, где практически исключена вероятность попадания на кузов посторонних частиц. После нанесения на поверхность слоя краски кузовную часть тщательно просушивают. Следующий этап — покрытие лаком, также с последующей просушкой. Затем обработанный автомобиль полируют, устанавливают ранее снятые элементы и сдают клиенту.

Чтобы ответить на вопрос, сколько будет стоить полная покраска кузова, недостаточно знать марку авто. Сначала мастер должен осмотреть автомобиль и определить необходимый объем подготовительных работ. Затем специалист подберет нужный тип краски и выяснит другие нюансы. Сделать это можно только в сервисном центре.

Локальная покраска 

При точечной покраске обрабатывают не весь автомобиль, а отдельные участки, на которых имеются повреждения — вмятины, ржавчина, трещины, сколы. Если тот или иной элемент нуждается в полной покраске, его снимают. Точно так же окрашивают новые кузовные детали перед установкой. В этом случае технология отличается от вышеописанной только масштабами работ. 

Мастера центров кузовного ремонта КАН АВТО в Казани выполнят локальную (точечную) покраску крыши автомобиля, дверей, капота, крышки багажника. Узнать цену обработки одного элемента

Автосервис «Профессиональная покраска авто пожизненная гарантия, выкуп авто»

Схема проезда: автосервис «Профессиональная покраска авто пожизненная гарантия, выкуп авто», расположенный по адресу «Видное, Завидная улица, 9»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие автосервисы на карте

Ближайшие автосервисы

  1. Автосервис «STO-evo.Vidnoe»
    Видное, улица Березовая, 9, напротив магазина "Виктория"
  2. Автосервис «Малярный цех»
    Московская область, Видное, улица Березовая
  3. Автосервис «ProJLR»
    деревня Пуговичино, деревня Пуговичино, 15
  4. Автосервис «ProLandRover»
    деревня Пуговичино, деревня Пуговичино, 15
  5. Автосервис «Видное Моторс»
    Видное, Берёзовая улица, 2

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Магазин автозапчастей «Автодок | autodoc»
    Видное, Берёзовая улица, 3
  2. Автомойка «STO-evo.Vidnoe»
    Видное, улица Березовая, 9, напротив магазина "Виктория"
  3. Шиномонтаж «STO-evo.Vidnoe»
    Видное, улица Березовая, 9, напротив магазина "Виктория"
  4. Магазин автозапчастей «Avtodrug77»
    Видное, Берёзовая улица, 7
  5. Магазин автозапчастей «Autozap50»
    Видное, Завидная улица, 22

Другие автосервисы

Полезно? Расскажите друзьям!

Регламент покраски автомобиля

Этапы технологии покраски


1. Мойка кузова
2. Демонтаж элементов, не нуждающихся в покраске
3. Исправление дефектов кузова и зачистка его от ржавчины (при необходимости)
  • Дефектовка (при необходимости). При подготовке к покраске авто тщательно осматриваем зоны риска: пороги, днище, крылья, стойки, места стыка деталей кузова.
  • Сварочные работы (при необходимости).
  • Зачистка кузова авто. Зачищаются сварочные швы до выравнивания их с плоскостью кузова, далее переход к зачистке при помощи наждачной шкурки.
  • Основная цель зачистки кузова шкуркой - добиться того, чтобы не оставалось острых сколов и перепадов. Глубокие трещины, вмятины, сколы обрабатываются наждачкой р80-р120, большие трещины - р60.
4. Подготовка кузова под покраску
  • Шпаклевка (при необходимости). Перед шпаклевкой поверхность нужно «заматовить» для этого применяем наждачку р220-р260. Для выравнивания крупных дефектов кузова применяется крупнозернистая шпатлевка со стекловолокном (может подойти и другой вид двухкомпонентной шпатлевки с алюминиевым наполнителем). Шпатлевка наносится на глубокие сколы или вмятины несколькими слоями. Может применяться и для пластиковых деталей. Для выравнивания незначительных дефектов кузова применяется двухкомпонентная универсальная шпатлевка. Для окончательной доводки некоторых поверхностей необходимо использовать финишную шпатлевку. Для заполнения микротрещин применяется однокомпонентная акриловая шпатлевка (применяется после грунтовки).
  • Марки и производителей шпатлевок. Подрядчик выбирает по своему. Важно строго придерживаться инструкций производителя по использованию шпатлевок.
  • Шлифование (при необходимости). Перед началом использовать проявочную пудру (порошковый графит, сажа) для определения мест кузова, где необходимо добавить шпатлевки. Шлифовку производят при помощи шлифмашинки и наждачкой р80-р120. Доводят поверхность шкуркой р240-р320 и обезжиривают места готовые под покраску. Малярной лентой и бумагой закрываются все детали и части автомобиля, которые не планируется красить.
  • Грунтовка. Для грунтовки необходим компрессор с давлением 3 атм. и грунт. Грунтовку начинают с мест, которые шпаклевали. Грунт наносится в несколько слоев. Каждый слой должен высохнуть. После грунтовки на носится слой «проявки», т.е напыление краски контрастного цвета.
  • Обработка грунтовки под покраску. Для покраски акриловой краской шкурка р400-р600; под металлик - р600-р800 плюс серый скотч-брайт (р500 - рбОО). На этом этапе могут проявиться неровности или впадины. Снова возвращаемся к шпатлевке и доводим кузов до идеального состояния (см. выше).
5. Подготовка материала и оборудования

Материалы для покраски: шпатлевка, грунтовка, краска и лак в зависимости от площади и выбора цвета Оборудование для покраски стандартное. Основными элементами  оборудования  являются: шлифмашинка с кругами, строительный фен, краскопульт, компрессор, наждачная бумага, шлифовальный рубанок, окрасочная камера и т.д..

  • Выбор сопла «пистолета» для нанесения краски.
  • Выбор давления компрессора. Как правило, оптимальным является 2,5 - 3 атм.
  • Расстояние сопла краскопульта от окрашиваемой поверхности 150-250 мм.
  • Слои нанесения. Рекомендуется 2-3 слоя краски. Движения нанесения должны быть равномерные, необходимо соблюдать толщину слоя, чтобы избежать подтеков. Промежутки между нанесением слоев должны составлять 15-20 минут для сушки краски.
6. Подготовка места
Техника покраски автомобиля требует место размером минимально 4x6 метров.
7. Все съёмные детали нужно снимать и красить их локально

Это касается дверей, покраски пластиковых деталей, оптики, ручек, молдингов и т.д.

8. Техника покраски автомобиля

Покраску деталей нужно начинать  с внутренних или скрытых поверхностей. Наружная покраска осуществляется в последнюю очередь, и начинается она с крыши автомобиля. 

9. После покраски

Покрытие подвержено различным воздействиям ещё на протяжении нескольких недель, несмотря на то, что лак твердеет уже через пару дней. В среднем лучше автомобиль не эксплуатировать после покраски не менее полутора недель для оптимальной кристаллизации краски и создании плёнки на поверхности.

В это время нельзя использовать щётки для сметания пыли, исключить попадание на покрытие прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. Если возможности выдержать срок нет, то стоит избегать поездок по загородным трассам и на дальние расстояния. Что касается полировки, то заниматься этой процедурой можно только через месяц после покраски.

До этого можно использовать обычные щадящие средства ухода за лакокрасочным покрытием с содержанием воска. Многие автомобилисты задаются вопросом: когда можно мыть машину после покраски и не навредить ЛКП. Мыть машину и тем более мойками высокого давления можно только после двух недель. Кто-то моет авто уже через пару дней, но в таком случае высока вероятность повреждения покрытия, особенно если мыть неправильно.

Прежде всего, хотя бы месяц нужно исключить моющие средства с агрессивным химическим составом, нельзя использовать и бытовую химию. Желательно поначалу использовать мягкую губку и чистую воду, лучше, если она будет проточной. Не стоит мыть автомобиль на солнце, т. к. капли воды могут стать настоящими линзами и нагревают отдельные участки, таким образом, повреждая ЛКП

Покраска автомобиля - сколько стоит покраска автомобиля и стоит ли?

Сколы и дыры на кузове автомобиля, царапины или просто желание изменить цвет автомобиля – основные причины обращения к маляру. Покраска автомобиля довольно трудоемка, требует терпения, аккуратности и соответствующих ресурсов. Тем не менее, солидное мастерство приносит ожидаемый эффект. Посмотрите, сколько стоит покраска автомобиля и как выглядит весь процесс.

Покраска автомобиля - одиночные царапины

Краска автомобиля со временем царапается, окисляется или обесцвечивается.Одиночные царапины и небольшие дефекты кузова автомобиля можно устранить без необходимости окрашивания всего автомобиля. Вы можете попытаться отремонтировать такую ​​деликатную поломку самостоятельно. В этом нам поможет специальный маркер или ручка для удаления царапин или эмульсия для лака. Быстрый и дешевый способ самостоятельно избавиться от повреждений кузова , но не очень долговечный. Сильный дождь или посещение автомойки, скорее всего, смоют препарат, поэтому эффект будет неудовлетворительным.

Покраска автомобиля в автомалярной мастерской

Лучшее решение — обратиться к маляру, который профессионально справится со всеми царапинами, даже такими глубокими, с которыми не справится маркер или мелок.Профессиональная лакировка поврежденных элементов в малярном цеху может быть связана с довольно высокими затратами, но приносит удовлетворительные и долговечные результаты.

Поэтапная покраска всего автомобиля

Если много царапин и впадин или вы просто хотите поменять цвет автомобиля, то нужно будет красить всю машину. Этот процесс требует большого опыта, аккуратности и знаний. Перед покраской удалите мелкие детали, например,зеркала. Кузов автомобиля необходимо тщательно проржаветь, очистить, обезжирить и отшлифовать. После нанесения специальной грунтовки, выравнивающей поверхность, наносится базовое покрытие. Подходящее количество слоев лака зависит от его типа и цвета. Лак наносится под соответствующим давлением с помощью специального пистолета, оснащенного насадкой. Важно, чтобы каждый слой был идеально сухим перед нанесением следующего. В конце лакировщик наносит бесцветный лак, а после высыхания все полируется.

Сколько стоит покрасить машину?

Цена покраски автомобиля зависит от нескольких факторов. Очевидно, что чем серьезнее повреждение и чем больше площадь окрашивания, тем выше стоимость. Имеет значение и тип лака, а также конкретный завод – у каждой компании свой прейскурант на услуги лакировки.

Сколько стоит покрасить всю машину ? В целом цена в профессиональных малярных магазинах колеблется от 6 000 до 10 000 злотых. злотый. Это достаточно большие затраты, но процесс приносит стойкий эффект, который сохраняется на долгие годы.Когда дело доходит до покраски одной детали , то и здесь сумма зависит от многих факторов. Чаще всего это около 200-300 злотых за небольшой элемент. За более крупные придется заплатить 400-600 злотых, а в случае, например, крыши, даже 1000 злотых. Стоит помнить, что не цена должна быть главным критерием выбора подходящего краскопульта для авто . Самое главное – это его опыт и высокое качество продуктов, которые он использует.

.

Покраска автомобиля. Сколько стоит покрасить машину? Актуальный прайс-лист

Водители не всегда понимают, почему покрасочные работы на автомобиле стоят так дорого. Сколько стоит покраска всего автомобиля и кузовных деталей, а также удаление мелких вмятин/царапин/коррозии?

Отдать машину маляру мечтают многие водители, ведь это почти всегда означает немалые расходы. Не менее часто это происходит от безальтернативности в действии: машина, особенно перед продажей, должна себя презентовать должным образом, а самостоятельный ремонт , в отличие от механического, редко удается и только усугубляет ситуацию.Высокие счета за покраску автомобилей вынуждают владельцев транспортных средств прибегать к ним в крайнем случае, когда многочисленные царапины, очаги коррозии или облупившаяся краска портят автомобиль издалека.

НАШ МАГАЗИН

Почему покрасить машину так дорого?

Затраты на ремонт покраски являются результатом объема работ, которые должны быть выполнены в течение всего процесса покраски . Простое нанесение лака — это всего лишь несколько предпринятых действий, даже их отделка.Перед нанесением нового слоя листовой элемент необходимо правильно подготовить : очистить от ржавчины, выровнять/зашпаклевать выбоины или вмятины, отшлифовать и обезжирить. Затем покрывается декой и топовым слоем (после предварительного добавления разбавителей и отвердителей в соответствующей пропорции), снова матируется, обезжиривается и только потом наносятся соответствующие слои лака. Весь процесс требует, в первую очередь, времени, которое мы не будем «перепрыгивать», если хотим иметь правильно окрашенный элемент.

Разумеется, в стоимость покраски автомобиля входят навыки маляра и использование имеющегося в мастерской оборудования. Без него и без опыта покраски мы никогда не добьемся ожидаемого эффекта от покраски автомобиля. Если при подготовке элемента к покраске возникнут ошибки, нам будет стыдно за собственный кузовной и покрасочный ремонт. И тогда мы согласимся с теми, кто работает в отрасли, и согласимся с тем, что профессиональная покраска автомобиля должна стоить денег.

Подробнее о покраске автомобиля в заводском малярном цехе

Сколько стоит покраска автомобиля и другие малярные работы?

Мы решили развеять все сомнения, сколько нам придется платить за любое вмешательство маляра в нашу машину. Ниже приводим ориентировочную стоимость покраски всего автомобиля или отдельного элемента, а также работы меньшего масштаба - ограничиваются удалением одиночных царапин, вмятин или очагов коррозии.Итак, давайте проверим, сколько наш лакировщик «наскрести» за свою работу.

Лаковая заплатка

Стоимость: около 50 зл. От бедности его можно изготовить самостоятельно, купив в автомобильном магазине соответствующий комплект. Следует помнить о правильном подборе лака (по коду, а не на глаз) и правильной подготовке поверхности – ее очистке и обезжиривании.После нанесения одного/двух слоев лак необходимо высушить и покрыть бесцветным эквивалентом, либо отполировать после.

Покрытие царапин в середине элемента

Стоимость: около 450 злотых

Чем дальше дефект в виде царапины от соседних частей тела, тем лучше - поэтому это идеально, когда нам нужно улучшить центральная часть кузовного элемента. Сначала нужно отшлифовать поцарапанную поверхность до основания и обезжирить. Затем вам нужно не забыть защитить остальную часть автомобиля от пыли краски.Здесь самое главное правильно подобрать цвет, чтобы добиться плавного перехода цвета при наличии свободного места. В противном случае придется нести дополнительные расходы на затенение соседних элементов кузова.

Ремонт неглубоких царапин

Стоимость: около 150 злотых

В случае незначительных дефектов, возникающих только на лаке, нет необходимости предпринимать действия, которые мешают слою фактического покрытия. Используя подходящую наждачную бумагу, остатки шлифуют, а затем полируют полировальной машинкой с использованием пасты.Затевая такую ​​операцию самостоятельно, нужно быть осторожным, чтобы не усугубить проблему, нарушив структуру базового покрытия.

Лакировка царапин на границе элементов

Стоимость: около 700 злотых

В этом случае мы почти «обречены» на затемнение соседних панелей, так как лакировка «до края» подчеркнет различия в цветах. Поэтому поврежденную часть и прилегающие к ней элементы шлифуют, зачищают и окрашивают (контролируя силу распыления лака по мере удаления от дефекта, чтобы получить плавный переход цвета).Работы завершаются нанесением специального смоляного покрытия, компенсирующего возможную разницу в оттенках.

Ремонт вмятин

Стоимость: около 1000 злотых

Вмятина затрагивает не только структуру листового элемента, но и его лаковое покрытие. Вмятину сначала следует выправить (обычно данную деталь приходится разбирать и «разоружать», то есть, например, снимать борта и дверные механизмы), а уж потом заделывать дефекты и, соблюдая все процедуры , новый лак нанесен.Цена удаления вмятины обычно удорожается необходимостью разборки некоторых элементов, что занимает много времени.

Удаление очага коррозии

Стоимость: около 450-800 злотых

Многое зависит от степени развития коррозии на данном элементе. Если она только точечная (без перфорации всей детали), достаточно зачистить места коррозии (наждачной бумагой, а лучше вращающейся проволочной щеткой) до полного удаления ржавчины, отшлифовать, продуть сжатым воздухом, обезжирить смывкой и нанесите отдельные слои лака.Когда мы имеем дело с развитой коррозией, например, через отверстие через отверстие, нам нужно помочь себе, приварив ремонт (кусок листового металла на месте, «съеденный» ржавчиной). Затем необходимо дополнительно отшлифовать места стыковки ремонтных работ с остальной частью элемента и заполнить полости шпаклевкой, воссоздав надлежащий профиль элемента. Далее - по стандартным процедурам, т.е. грунтовка, грунтовка и бесцветный лак, либо тонировка соседних панелей.

Ремонт лака

Стоимость: ок.900 зл.

Лак защищает базовый слой и придает ему блеск. Когда он начинает спускаться, то уродует машину и уже не защищает цветное покрытие. Ремонт заключается в полной шлифовке поврежденного элемента, его обезжиривании и окраске с нуля: сначала грунтовкой, затем базовым лаком (цветным) и, наконец, бесцветным. При этом соседние элементы заштриховываются, чтобы не было видно различий в цвете.

Покраска новой детали из листового металла

Стоимость: ок.500-700 злотых

При покупке нового заводского элемента кузова (не покрытого каким-либо слоем лака) необходимо выполнить все действия, описанные в приведенных выше случаях: от матирования наждачной бумагой, очистки от пыли и грязи до покраски колода и соответствующие слои лака. Не забывайте делать перерывы, чтобы химикаты испарились, а краска как следует высохла.

Покраска мелких элементов

Стоимость: около 100-400 злотых

Чаще всего речь идет о деталях автомобильных аксессуаров (накладки, крышки) или других элементах из пластика (зеркала).Способ ремонта зависит от типа материала, но обычно он включает в себя основные действия, т.е. мойку, обезжиривание, матирование, шпаклевку и шлифовку элемента, а также нанесение грунтовки и далее базового покрытия лаком или акрилом.

Изменение цвета элемента кузова

Стоимость: около 800 зл. замененная деталь совершенно другого цвета.Для снижения затрат стоит выбирать оттенок деки, аналогичный тому, на который вы хотите покрасить данную деталь из листового металла (не нужно использовать большое количество базового покрытия для покрытия всей поверхности).

Изменение цвета всего автомобиля

Стоимость: около 5500-8000 зл. Операция покраски всего автомобиля основана на всех шагах, описанных в вышеперечисленных пунктах, за исключением того, что они относятся к каждому элементу кузова автомобиля.Самое время подготовить их к лакировке и... дождаться, пока они как следует высохнут. При капитальном ремонте обычно также необходимо удалить вмятины или очаги коррозии, что дополнительно увеличивает затраты. Во всяком случае, эти затраты уже исчисляются тысячами злотых.

См. также:
Как недорого удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля?
Сколько стоит ремонт автомобиля после аварии?
Можно ли красить машину мойкой высокого давления?
.

Покраска всего автомобиля • DobryMechanik.pl

Покраска автомобиля считается искусством больше, чем любой другой аспект ремонта автомобиля. Это результат усилий и навыков, необходимых для правильного смешивания красок и их аккуратного и эффективного нанесения. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль выделялся тем, как он окрашен, или вы просто пытаетесь скрыть любые следы столкновения, профессиональный процесс покраски автомобиля может вас заинтересовать.

Вот основной процесс покраски:

Предварительная очистка

Перед покраской настоящий профессионал должен сначала подготовить наружную поверхность для надлежащей адгезии краски. Это начинается с удаления первоначальной отделки путем шлифования. Прежде чем голый металл автомобиля будет полностью обнажен, вся поверхность будет очищена специальным очистителем для металла, который удалит с поверхности все нежелательные загрязнения.Маскировка исключит возможность появления краски в нежелательных местах.

Подготовка поверхности

Перед покраской поверхность обрабатывается специальным средством для дополнительного улучшения адгезии краски и предотвращения коррозии. Когда грунтовка высохнет, поверхность шлифуется, чтобы выровнять поверхность грунтовки. Для того чтобы обеспечить равномерную шлифовку на каждом из участков, вводится еще один вид защитной грунтовки. В зависимости от степени несовершенства и неровностей кузова автомобиля шлифовку необходимо повторить от двух до шести раз.

Покрытие

После нанесения и высыхания базового слоя наносится прозрачный слой. После окончания покраски и высыхания покрытия поверхность окрашенных частей кузова шлифуется для устранения дефектов окраски и придания эстетичного вида.

.

Покраска автомобилей - покраска кузова, ремонт лакокрасочного покрытия

Одной из специализаций мастерской S-PLUS является покраска автомобилей . У нас работают квалифицированные специалисты - краскораспылитель подберет метод покраски авто , соответствующий потребностям вашего автомобиля - так что результаты услуги будут отличными, а счет не слишком высоким. Мы также помогаем при необходимости покраски больших поверхностей. Окраска кузова автомобиля – метод, применяемый для:в при ремонте вмятин на автомобилях, когда лакокрасочное покрытие сильно повреждено. Мы гарантируем надежное и профессиональное выполнение работ.

90 минут - именно столько времени уходит на устранение мелких повреждений лаковой поверхности !

Мелкий ремонт лакокрасочного покрытия

При незначительных повреждениях краски обычно достаточно зонной окраски. Лакокрасочное покрытие затем восстанавливается только на выбранном участке кузова автомобиля. Точечная покраска автомобиля является оптимальным решением, т.е.в случае незначительных повреждений при парковке или мелких поломок. Технология лакирования означает, что такие ремонтные операции не проблема. Покраска отдельных деталей, таких как передняя крышка, задняя дверь или крыло автомобиля, также более экономична, чем покраска всего автомобиля. Несмотря на множество преимуществ , которые дает покраска зоны , представители страховых компаний чаще всего рекомендуют красить гораздо большие детали автомобиля, чем того требует ситуация.

Покраска больших поверхностей автомобилей

Вышеупомянутый метод локальной лакировки, также называемый лакировкой SPOT, охотно используется нашими малярами, поскольку он эффективен и безопасен. В дополнение к SPOT мы также используем традиционное всеэлементное лакирование . Применяется для больших поверхностей, требующих ремонта лакокрасочного покрытия. Особенно хорошо подходит для окраски кузова автомобиля на капоте, крыше или багажнике.

Какие факторы ухудшают состояние ЛКП автомобиля?

Заводское лакокрасочное покрытие со временем истончается. На расход автомобильной краски влияют несколько факторов. Кузов автомобиля поврежден, в том числе неумелая полировка лака, ведь она приводит к равномерному истиранию материала толщиной до нескольких микрометров. Истирание краски происходит и при мойке автомобиля независимо от того, автоматическая это мойка или ручная. Особую опасность для лакокрасочного покрытия представляют изношенные губки и щетки, а также не смываемые с автомобиля грязь и пыль перед началом основной мойки.После многолетней утраты лакового покрытия его оптимальная толщина может быть восстановлена ​​только путем покраски автомобиля. Покраска листа кузова автомобиля предотвращает его ускоренную деградацию.

.

Краскопульт для автомобилей – все секреты профессии • Piotr Wacholc

Автомобиль должен ехать, но при этом он должен хорошо выглядеть – и это произойдет, если на нем хорошо нанесена окраска. Это то, что делает профессиональный автомобильный краскораспылитель. Его задача так же красить поврежденные машины и находится в мастерской.

Кто такой маляр?

Точнее, , эта профессия заключается в ремонте и восстановлении поверхностей кузова автомобиля.В просторечии здесь говорится о покраске автомобилей лаком. Еще некоторое время назад маляры работали как на автомобильных заводах, так и в мастерских. Сейчас последний вариант наиболее распространен, потому что станки появились на заводах. Правильная покраска автомобиля требует большой практики, высокой точности и терпения . Это работы, которые не может выполнять каждый работник мастерской, потому что они требуют реальных навыков. В то время как типичные механики занимаются предварительными мероприятиями, такими как: зачистка кузова от шероховатостей и грунтовка, только квалифицированный маляр может выполнить так называемуюнадлежащее покрытие .

Обычно он выполняет свою работу в специализированной покрасочной камере, используя пневматический пистолет. Лакотехник, как уже было сказано, также занимается ремонтом лака, т.е. всевозможными повреждениями, которые появляются в результате царапин или ударов. Следовательно, человек, занимающийся этой профессией, должен также уметь выравнивать корпус , например, гофрированный после ремонта листового металла. Такое выравнивание происходит с применением мастики и полировки.Здесь следует отметить, что данный вид обработки кузова автомобиля требует многократной покраски. Также часто бывает, что маляр должен уметь разобрать различные части автомобиля , которые иногда необходимо разъединить, чтобы удалить с них грязь или ржавчину перед покраской. Такая разборка также иногда необходима для того, чтобы не испачкать лакокрасочное покрытие фонарей или автомобильных сидений. В профессии автомаляра вам предстоит пройти несколько ступеней. Сначала вы подмастерье, затем подмастерье.По крайней мере, после восьми лет практики в данной мастерской у вас есть шанс стать мастером. Мастер часто обучает новых сотрудников, поэтому он должен иметь педагогическую подготовку и подтверждение собственной квалификации (полученное перед комиссией в Ремесленной палате).

Как я могу стать автомаляром?

Чтобы стать автомобильным опрыскивателем, вам не нужно специальное образование, но нужны соответствующие компетенции и опыт .Тем не менее, посещение средней школы с автомобильным профилем является большим подспорьем. Это потому, что там проходят стажировки, во время которых можно многому научиться под руководством настоящих профессионалов – конечно, когда вы выбираете стажировку на заводе по нанесению покрытий или в мастерской, предлагающей такие услуги. Главное, вы осваиваете потом все необходимые навыки, а еще у вас есть шанс устроиться на работу (после окончания школы). По окончании среднего образования проводятся экзамены, на которых выдаются соответствующие документы, подтверждающие приобретенные навыки.Стоит знать, что спрос на автомаляров в настоящее время довольно большой, поэтому многие люди, ранее не связанные с этой работой, решают сменить квалификацию . В этом случае обучение профессии происходит благодаря посещению тренингов/курсов, организованных профессиональными учебными заведениями, завершившихся получением сертификата или экзаменом, организованным Ремесленной палатой. В основном это подмастерье и магистерские экзамены. Также стоит отметить, что человек, который хочет стать художником, должен быть дотошным и не бояться учиться и использовать новые технологии.

Курсы автомаляров - как это обычно делается?

Этот вид обучения может отличаться по содержанию (в зависимости от организатора), но можно выделить некоторые наиболее важные общие моменты. Во-первых, всегда даст вам как теоретические знания, так и необходимые практические действия . Что немаловажно, они подходят как для людей, которые никогда не имели дела с лакированием, так и для людей с некоторым опытом. В ходе курса вы сможете приобрести прочную основу, необходимую для занятия профессией, а также развить навыки, которые у вас уже есть . Вы можете выбрать подходящий уровень обучения: например, базовый - для начинающих. Вы можете найти там:

  • методы правильного нанесения базовых и бесцветных лаков,
  • знания по устранению мелких повреждений лакокрасочного покрытия,
  • практичных способов быстрого ремонта мелких повреждений
  • информация по цветовому решению (дополнительный лак, подготовка элементов к лакировке, лакировка и полировка.

Люди, которые уже имеют некоторые знания в области живописи или просто уже прошли обучение для начинающих, могут пройти курсы, посвященные:

  • подготовка поверхности к покраске (все необходимые этапы),
  • аппликаций 3-слойных лаков,
  • затенение.

Такое обучение обычно заканчивается получением сертификата, подтверждающего, что участник приобрел вышеуказанные навыки.Заявку на участие в курсе могут подать частные лица и компании, желающие обучить своих сотрудников. Все эти навыки очень важны, потому что при приеме на новую работу важно не только ваше резюме, но часто и выполнение практической задачи (например, связанной с устранением повреждений после аварии). В работе автомобильного маляра особое значение всегда имеют конкретные навыки .

.

Покраска автомобиля спреем - CleanTech Co: Профессиональная автокосметика

При движении в городском потоке невозможно избежать царапин и потертостей лакокрасочного покрытия. Даже оставив машину на местной стоянке или перед супермаркетом, можно механически повредить лакокрасочное покрытие.

Часто опрыскивание автомобиля спреем позволит вам избежать посещения маляра. В следующем тексте вы узнаете, , как покрасить автомобиль спреем и что делает для нанесения лака ?

Покраска автомобиля распылением - когда это стоит делать?

Прежде чем научиться выполнять покраску автомобиля распылением шаг за шагом , подумайте, стоит ли оно того.Покрытое таким образом покрытие не очень прочное, а неправильное нанесение может привести к появлению пятен и загустений на лаке. Если вы не знаете , как покрасить автомобиль спреем и не имеете опыта, вы можете способствовать ухудшению эффекта. Также подумайте, требуется ли для повреждения покраска автомобиля спреем . Зачастую достаточно просто отполировать и нанести воск, чтобы придать поверхности идеальный эффект.

Покраска автомобиля распылением шаг за шагом

Решились на покраску автомобиля распылением ? Вы уже приобрели подходящую краску? Пришло время перейти к покраске автомобиля баллончиком шаг за шагом .В принципе, здесь не нужна подробная инструкция по эксплуатации, так как сам процесс простой и увлекательный. Нужно хорошо подготовить поверхность, помыв ее, обезжирив и удалив воск. Окраска распылением автомобиля также потребует от вас защиты остальной части кузова автомобиля от случайного распыления. Наносите краску небольшими порциями и желательно направлять струю наружу элемента. Таким образом, вы сможете легко удалить любые пятна, отполировав элемент.

Аэрозольная покраска автомобиля - как подобрать цвет?

Прежде чем приступить к покраске автомобиля распылением , не забудьте выбрать правильный цвет краски. Здесь нужно просто найти код краски, который обычно находится на шильдике. Затем вы можете искать лаки с заданным кодом на интернет-аукционах. Если вы едете на популярном автомобиле, в выбранной детали которого еще есть заводская краска, найти нужный товар не составит труда.Просто закажите баллончик с краской, и через несколько дней вы сможете приступить к покраске автомобиля спреем .

Альтернативным решением является компьютерное определение цвета лакокрасочного покрытия. Такая диагностика пригодится, когда вы не найдете подходящую краску. Вам также необходимо посетить здесь, если вы хотите покрасить автомобиль спреем на автомобиле с поврежденной или выцветшей краской. Также такая диагностика может понадобиться в случае ремонта уже окрашенного элемента.Чаще всего готовая краска выпускается в баллончиках со сжатым газом, поэтому можно без опасений распылять на автомобиль .

Нанесение лака распылением - зачем?

На многочисленных интернет-форумах можно встретить информацию о том, что кузов автомобиля окрашен бесцветными красками. Что делает с нанесением прозрачного лака ? В первую очередь, это дополнительная защита поверхности от повреждений, вызванных погодными условиями или ссадинами при парковке.Дополнительный слой сделает незаметными мелкие лоскуты.

Применение прозрачного лака также имеет дополнительное преимущество. Он пригодится, когда вы захотите получить металлическое покрытие на кузове автомобиля. Однако здесь требуется точность нанесения и равномерное распределение краски по поверхности всего автомобиля. Такую покраску автомобиля спреем для получения металлического эффекта лучше всего видно на автомобилях темных цветов.

.

Как правильно наносить лак?

Лак: подготовка поверхности

Окончательный вид нашего автомобиля во многом определяется лаковым покрытием. Большое значение здесь имеют свойства и способ нанесения лака. Действующие правила требуют использования продуктов с низким содержанием летучих органических соединений. Это лаки, созданные на основе самых современных технологий. Прежде чем мы сосредоточимся на самом процессе рисования, однако, несколько важных соображений.Поверхность, на которую мы наносим прозрачную автомобильную краску, должна быть соответствующим образом подготовлена. Нанесите нижний слой обычного или базового покрытия на водной основе в соответствии с рекомендациями в технических паспортах. По истечении строго определенного времени, необходимого для испарения растворителей, можно наносить бесцветный лак. Место покраски должно быть очищено от пыли и грязи.

Для описания я буду использовать прозрачный лак CP 2014 UHS (преемники CP 2009 UHS ) марки PROFIX .При приготовлении лаковой смеси UHS используем рекомендованный для нее отвердитель. Для этого лака нет необходимости использовать разбавитель. Используя рекомендованный производителем отвердитель, вы защитите себя от дефекта лака, заключающегося в отложении аэрозольного тумана.

Когда наносить автомобильный лак?

Чтобы конечный эффект был удовлетворительным, а кузов автомобиля после полировки выглядел как новый, важно не только правильно адаптировать подложку под лак, т.е. автомобильный лак.Подготовку поверхности к планируемому ремонту следует начинать гораздо раньше, до укладки основания. В зависимости от нашей цели, мы можем нанести его на акриловую или эпоксидную грунтовку, а также на старое финишное покрытие. Однако прежде чем это произойдет, необходимо выполнить матирование, заключающееся в шлифовке наждачной бумагой с правильно подобранной градацией.

Исключением, при котором мы избегаем матирования, является использование свежей грунтовки и влажное нанесение на нее базы.Затем не дожидаемся высыхания грунтовки и наносим слой следующего препарата прямо на влажную поверхность.

Через какое время следует наносить базовый и последующие слои лака?

Правила соблюдения временных интервалов между применением очередной автокосметики могут показаться не совсем понятными. В разных источниках публикуется разная информация по этому вопросу, и, кроме того, у нас есть выбор, хотим ли мы наносить слои мокрым по мокрому, сухим или полумокрым.Поэтому лучше всего следовать советам производителя, которые можно найти в технических паспортах конкретных продуктов. Это касается как времени полировки, так и нанесения отдельных покрытий.

Когда полировка прозрачного лака мало что дает?

Независимо от того, какую автохимию мы используем, мы должны учитывать время, необходимое для испарения разбавителя с основы. Она может быть разной не только из-за подбора разных продуктов, но и из-за погодных условий.Поэтому, если у нас есть какие-либо сомнения относительно того, вытек ли растворитель, лучше подождать еще несколько минут, чем оставить его под лаком. В этом случае полировка лака и другие косметические процедуры не помогут. К сожалению, верхний слой не будет хорошо держаться, и визуальный эффект может быть неудовлетворительным.

Нанесение прозрачного покрытия

Часто возникает вопрос сколько слоев лака нужно автомобилю? Нанесение прозрачного покрытия UHS не должно вызывать проблем.Сначала наносим половину слоя, а затем, после непродолжительного испарения, полный «залитый» слой. Оптимальный размер насадки для используемого пистолета 1,3-1,5мм .

При покраске помните о расстоянии, на которое отводят пистолет от окрашиваемой поверхности, чаще всего это 15-25см (чертеж). Также важно направлять пистолет перпендикулярно окрашиваемой поверхности, что влияет на долговечность краски (сила удара и адгезия) и повышает эффективность материала.Преимуществом лака UHS является короткое время нанесения. Благодаря этому у нас меньше загрязнений на поверхности. По сравнению с лаками MS, сухое покрытие также толще. Мы достигаем этого благодаря более высокому содержанию твердых веществ в лакокрасочном покрытии.

В идеале лакировку следует проводить в сушильном шкафу и после нанесения лака начать сушку в течение 30 минут при температуре 60°С.

Также возможно использование ИК-излучателей для сушки. Время высыхания и расстояние от поверхности устанавливаются в соответствии с инструкциями производителя.

После завершения процесса высыхания и охлаждения поверхности можно полировать с прозрачного лака .

Конечным результатом всех работ является бесцветное покрытие с высокой глубиной и устойчивостью к царапинам. Слой прозрачного покрытия позволяет нам подчеркнуть и подчеркнуть цвет основного покрытия.

Сколько слоев автомобильного лака следует использовать?

Каждый производитель указывает рекомендуемое количество слоев осветлителя.Однако, как правило, это минимальные значения, поэтому ничего не произойдет, если мы захотим применить выбранную косметику автомобиля еще раз, прежде чем начать полировку. Важно не использовать слишком толстые покрытия сразу, так как они будут слишком долго сохнуть.

Перейти в магазин

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf