logo1

logoT

 

Прогорел клапан симптомы


признаки, причины и что делать

Клапана двигателя работают в тяжелом режиме в области сильного давления и высокой температуры, поэтому изготавливаются из достаточно прочных материалов. Однако, не редки случаи, когда происходит прогорание тарелки клапана, обычно это клапан выпускной группы, работающий в особо жестких условиях. Вызвано это тем, что при выпуске раскаленные отработанные газы с высокой скоростью и давлением проходят между тарелкой клапана и седлом, агрессивно воздействуя на обе детали.

Прогоревший клапан УАЗ Патриот 2.7 бензин

Признаки:

• Двигатель троит, особенно на холостом ходу;

• Снижение мощности мотора;

• Увеличение расхода топлива.

Причины

Малая величина клапанного теплового зазора, либо полное его отсутствие ведут к пережатию клапанов и сгоранию тарелки клапана. Зазор может уменьшиться в процессе эксплуатации авто, при неправильной регулировке клапанов, а также при неисправности гидрокомпенсаторов.

На фото — гидрокомпенсаторы с рокерами

Подгорание кромки тарелки клапана может быть вызвано и износом стержней клапанов и отверстия в направляющих втулках. Это ведет к тому, что клапан имеет некоторый люфт в направляющей и поэтому не полностью садится в седло.

Схема клапана, тарелки и седла.

По состоянию тыльной стороны кулачка распределительного вала можно с большой долей вероятности сделать вывод, что был малый клапанный зазор, либо он вообще полностью отсутствовал.

Определяется это таким образом. Когда между коромыслом, рокером или толкателем (в зависимости от конструкции двигателя) есть необходимый зазор, то тыльная часть кулачка распределительного вала не касается сопряженной детали. Так как нет прямого контакта, то тыльная часть кулака имеет темноватый оттенок, тогда как рабочая часть всегда блестящая, так как постоянно работает на прямой контакт.

Когда же зазор мал или отсутствует, то тыльная часть кулачка распределительного вала также работает в контакте с рокером и тоже имеет блестящий вид. Это подтвердит вероятность того, что клапан прогорел от пережатия клапанных зазоров при регулировке, либо уменьшился по мере эксплуатации, когда длительное время не проводилась проверка состояния клапанных зазоров.

При полном прилегании тарелки клапана к седлу, он отдает часть своей температуры седлу, частично при этом охлаждаясь. Когда же клапан не может сесть полностью в седло, он практически не охлаждается, что ведет в итоге к его перегреву и прогару кромки тарелки.

Прогар клапана и износ седел клапанов особенно выражен в двигателях, работающих на газе. Это вызвано тем, что при использовании газа повышается температура сгорания на 60-80 градусов, относительно бензиновой смеси.

Просевшее седло клапана

Так при работе на бензине клапанные тарелки нагреваются до температуры порядка 900 градусов, а седла до 300-350 градусов. Само по себе такое повышение температуры в целом не опасно для двигателя, если не производится регулировка по обеднению газовой смеси. При работе на бедной смеси температура сгорания вырастает на 200-250 градусов, что неминуемо приведет в последствии к сгоранию тарелок выпускных клапанов и седел.

Помимо механических причин, вызывающих сгорание клапанов, нужно отметить и использование бензина, значение октана которого ниже, чем рекомендует производитель конкретной марки автомобиля. Это вызвано тем, что чем ниже октановое число бензина, тем выше скорость его горения и тем выше вероятность детонации при работе мотора.

На фото впускные клапана, которые редко прогорают. Обычно прогорают выпускные клапана

Так при нормальном состоянии мотора, фронт распространения пламени смеси распространяется с 10-20 м/сек, а при использовании бензина с низким октановым числом скорость смеси начинает гореть уже 1500-2500 м/сек, что практически в 100 раз выше, чем при нормальном горении.

В итоге, многократно возрастает температура деталей двигателя, что приводит к прогоранию, клапанов, седел, поршней. Поэтому не стоит проверять прочность своего мотора, путем экономии на более дешевом сорте бензина с низким октановым числом.

Проблема с прогоранием клапанов может быть вызвана и постоянным эксплуатированием автомобиля на предельных возможностях. Это все же не спортивный автомобиль со специально подготовленным мотором, а обычный авто с серийным двигателем, для городской и загородной езды.

Прогоревшие клапана в двигателе 1.2 HTP Skoda Fabia. О двигателе можно прочесть здесь

Проверка

Двигатель может троить по нескольким причинам, это:

• Неработающая свеча;

• Трещина в крышке трамблера;

• Неисправный высоковольтный провод, свечной наконечник;

• Пробита прокладка головки блока;

• Подгоревший клапан.

Для проверки неработающего цилиндра нужно поочередно снимать свечные наконечники со свечей. При исправном цилиндре работа двигателя сразу изменится, при снятии с неисправного цилиндра работа мотора останется без изменений.

Снимаем бронепровод

Далее нужно проверить компрессию в цилиндрах и убедиться, что причина кроется в поршневой группе или же именно в клапане, а не элементах зажигания. В проблемном цилиндре компрессия будет либо очень низкой, относительно остальных цилиндров, либо будет отсутствовать полностью.

Проверка компрессии

Для того, чтобы исключить проблему с поршневой, в цилиндр, где малая величина компрессии, заливается немного моторного масла и вновь проверяется компрессия. Масло уплотняет пространство между поршнем и зеркалом цилиндра и если проблема с поршневой, то величина компрессии сразу увеличится. Если же давление не поднялось, то проблема с клапанами.

Помимо этого, подтвердить, что проблема именно с клапаном подскажет тот факт, что свеча зажигания неисправного цилиндра будет сухой, в районе электродов. Когда же низкое давление в цилиндре по причине поршневой, то вся свеча будет в моторном масле.

Что делать?

Сгоревший клапан необходимо заменить, учитывая при этом определенные условия. Так, если ранее уже производились работы по ремонту головки блока, а именно выполнялась замена направляющих, клапанов, либо притирка имеющихся клапанов, то нужно учитывать, что седла уже просажены. То есть тарелка клапана глубоко утапливается в седло.

Вставляем новый клапан

По этой причине торец стержня клапана выше допустимого подходит к кулачку распределительного вала, что не дает возможности его регулировки (нет зазора). В подобных случаях требуется замена седел клапанов, либо снятие торцевой части стержня клапана, чтобы компенсировать его глубокую посадку в седло. Если эти работы по какой-либо причине невозможны, то выполняется замена головки блока.

В заключение

Для того, чтобы не попадать в ситуации с прогаром клапанов, рекомендуем периодически производить проверку их тепловых зазоров, дополнительно с проверкой компрессии, что может своевременно подсказать о неисправности в клапанах, путем снижения давления в одном или нескольких цилиндрах.

Косвенно о том, что требуется ремонт головки блока подскажет тот факт, что быстро выходят из строя недавно установленные сальники клапанов. Это происходит по причине того, что изношены направляющие или стержня клапанов. Стержень по причине люфта постоянно давит на одну кромку сальника, быстро выводя его из строя. При этом клапана уже не могут полностью садиться в седла и возможен прогар клапана.

Прогар клапанов: что такое и как диагностировать - Иксора

Прогар клапанов встречается в двигателях любых автомобилей, как бензиновых, так и дизельных. Появление неисправности не зависит от длительности пробега транспортного средства, поэтому с одинаковой частотой случается как на новых автомобилях, так и на автомобилях с пробегом. Прогар клапанов требует скорейшего исправления, так как эксплуатация автомобиля с прогоревшими клапанами приводит к дорогому ремонту всего мотора.

Причины прогара клапанов

Прогар клапана может случиться по разным причинам, однако основной является несвоевременная регулировка теплового зазора. Также к причинам прогара клапана можно отнести:

  •   выход из строя гидрокомпенсатора
  •   сильно зажатые клапана
  •   износ стержней клапана
  •   работа автомобиля на обедненной смеси.

Последствия прогара клапанов

В первую очередь, прогар клапанов приводит к повышению расхода топлива. При отсутствии устранения проблемы и дальнейшей эксплуатации автомобиля может прогореть седло клапана, что потребует полную замену ГБЦ.

Еще одним последствием прогара клапана является его разрушение, которое способно вывести из строя всю поршневую группу двигателя, так как осколки клапана при попадании в поршневую группу могут оставить на внутренней поверхности ГБЦ и БЦ задиры и дефекты. Эксплуатация автомобиля в таких условиях может привести к полному выходу из строя двигателя.

Признаки прогоревшего клапана

Троение двигателя – один из основных симптомов прогара клапанов. Также снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. Однако эти признаки могут проявляться и по другим причинам, например, при снижении компрессии цилиндров, неисправной работе свечей зажигания, инверторных форсунок, системы питания двигателя и т.д. Поэтому точная диагностика прогара клапанов требует снятия ГБЦ.

Как определить прогар клапана без снятия ГБЦ

  • При невозможности снятия головки блока, в первую очередь необходимо определить какой из цилиндров неисправен. Для этого заведите двигатель автомобиля и на холостых оборотах и снимайте по очереди колпаки свечей зажигания, при этом следите за стабильностью работы мотора. Цилиндр является рабочим при появлении троения, или если мотор начинает глохнуть. Отсутствие заметных изменений после снятия колпачка выявит нерабочий цилиндр. Для наиболее точной диагностики также рекомендуем проверить исправность свечей зажигания.
  • Определить прогар клапана после измерения компрессии цилиндров можно также с помощью заливки небольшого количества масла через свечной колодец. После заливки масла повторно измерьте компрессию. Если компрессия после заливки масла повышается, это говорит об образовании масляной пленки, которая выполняет роль уплотнителя, и износе поршневой. Неизменная компрессия говорит о прогаре клапана.

Во-избежание прогара клапанов, рекомендуем уделять внимание своевременной регулировке клапанов. Проводить эту процедуру необходимо каждые 10 тыс.км пробега или по регламенту автопроизводителя.

Качественые клапаны и прокладки клапанных крышек вы можете найти в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.Проводите замену моторного масла в соответствии с техническими требованиями автопроизводителя.

Производитель Номер детали Наименование 
DAEWOO 96351689  Клапан рециркуляции выхлопных газов
CHRYSLER 04593892AA  Клапан рециркуляции выхлопных газов
QUATTRO FRENI 1618NR  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FIAT 9665752480  Клапан рециркуляции выхлопных газов
CUMMINS 5310392  Клапан рециркуляции выхлопных газов
DAEWOO 25183476  Клапан рециркуляции выхлопных газов
DELLO 190004610  Прокладка EGR 
GENERAL MOTORS 96291087  Клапан рециркуляции выхлопных газов 
DOMINANT OP58510586  Клапан рециркуляции выхлопных газов 
HONDA 18011PGKA02  Клапан рециркуляции выхлопных газов
ERA 555186  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 1079561 Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 1673226  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD  1807605  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 4874490  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD BK2Z9D475A  Клапан рециркуляции выхлопных газов

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

 Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону -

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

 

Признаки прогоревшего клапана

В двигателях внутреннего сгорания многие детали и узлы работают в экстремальных условиях. Это вынуждает производителей подбирать прочные материалы для изготовления таких элементов. Однако даже у стойких изделий имеется предел прочности, после которого наступает разрушение.

Подобные условия эксплуатации характерны для впускных и выпускных клапанов. Основными их задачами являются открытие прохода для топливной смеси в цилиндры и освобождение прохода для вывода отработанных газов. Если появились признаки прогоревшего клапана, то игнорировать их не стоит, иначе силовая установка станет работать на износ.

Что собой представляет прогар

Разрушение металла под воздействием высоких температур характерно как для дизельных, так и для бензиновых моторов. Даже с учетом того, что большинство важных деталей газораспределительного механизма изготовлено из особых высокопрочных марок стали, при определенных условиях происходит их разрушение.

Фактического горения металла не осуществляется в классическом виде. Происходит разрушение деталей с разных сторон.

Важно знать, что определить прогоревший клапан удастся по образовавшимся трещинам на кромках или по явным проплавлениям в рабочей поверхности.

Из-за того, что на каких-то пятаках образуются дефекты, исчезает герметичность сопрягания седла и тарелки. В результате это вытекает в проблемы двигателя, и может проявиться в серьезной поломке ДВС.

Причины высокотемпературных повреждений

Специалисты выделяют разные факторы, оказывающие непосредственное влияние на целостность деталей. Наиболее популярными среди них являются:

  • Чрезвычайно высокие температуры. Автопроизводители рассчитывают характеристики узла таким образом, чтобы он функционировал основную часть времени при 600-650С. В том случае, когда имеются неисправности теплоотвода, излишний перегрев чреват разрушениями.
  • Заводской брак. Хотя все детали, покидающие заводской конвейер, проходят жесткий контроль, но невысокий риск выхода брака остается. Его удастся определить самостоятельно по неоднородности металла, микротрещинам, дефектам сварочных швов и пр.
  • Низкокачественное топливо. Работа с обедненной топливной смесью может быть виной, почему прогорают клапана. Недостаток топлива в смеси губит температурными скачками.
  • Наличие подключенного газового оборудования. Моторы, использующие в качестве альтернативного топлива газ, характеризуются значительными нагрузками на газораспределительные системы. В зоне риска силовые установки с бедной подачей газа. Рекомендуем осуществлять калибровку не реже 12-14 тыс. км пробега.

Также причина прогара клапанов может скрываться в износе других деталей газораспределительной системы. Важно поддерживать работоспособное состояние всех узлов.

Анализ проводившихся недавно исследований показал, что каждый пятый клапан, выходящий из строя, оказался в таком состоянии вследствие несоблюдения технологии производства на заводе. Выпуском данных деталей занимается много смежных предприятий, поэтому контролировать качество у всей продукции не удается в полной мере. Недостатки проявляются, кроме прочего, еще на начальных операциях, например, при ковке заготовок.

Слабое охлаждение ДВС играет негативную роль в работе узла. Повышение рабочей температуры происходит нередко по вине водяной помпы. Отрицательный фактор проявляется при выходе из строя термостата либо засорения полостей, каналов внутри радиатора. Банальная нехватка антифриза также ускорит возникновение поломок, поэтому важно контролировать его объем через расширительный бачок.

Как понять, что клапан прогорел

Определить подобную неприятность помогают косвенные факторы. Водителя должен насторожить двигатель, который троит. Это один из наиболее популярных признаков прогара клапана либо нескольких. Стоит учесть, что аналогичные проблемы случаются при сбоях с зажиганием, поэтому рекомендуем провести мониторинг и этой системы.

Когда прогорел клапан, симптомы могут проявляться в снижении мощности и потере приемистости автомобиля. Машина с большим трудом набирает обороты и имеет трудности во время обгона на трассе.

Рекомендуем прислушиваться к выхлопной системе. Двигатели с прогоревшими тарелками на клапанах периодически выдают хлопки в коллектор. Характерный звук бывает во время движения или набора оборотов. Откладывать ремонтные работы в такой ситуации нежелательно.

Если проведена некачественная регулировка зазоров, то это приведет к зажимам. В результате тяга будет падать. Признаки зажатых клапанов дополняются увеличенным расходом топлива. Желательно зазор делать меньше допустимого, чем оставлять увеличенный, иначе вскоре придется менять всю головку блока цилиндров.

Последствия прогара

Опытные автомобилисты рассказывают, что наименее опасным из последствий выгорания металла является увеличение расхода бензина или дизтоплива. Это связано с тем, что ДВС начинает сбоить во время работы. В результате в камеру сгорания проникает больше топлива, чем предполагается по первоначальным настройкам.

Больше проблем в блоке создадут проникшие в него металлические осколки. Разрушающаяся рабочая часть тарелки крошится под внешним воздействием. Ее твердые частицы механически повреждают поршневую группу, что в результате потребует дорогостоящего ремонта.

Если игнорировать длительное время образование сколов, то они вскоре способны полностью и безвозвратно повредить блок цилиндров. Эксплуатировать такой агрегат будет невозможно, а замена его потребует значительных расходов.

Последующий ремонт

Если подтвердились опасения о прогоревших деталях газораспределительной системы, то необходимо отправить автомобиль на ремонт. Важно устранить причины, по которым появилась поломка, так как в противном случае она быстро вернется после ремонта.

Виновником может оказаться неправильная регулировка, поэтому после установки запчастей важно уделить настройкам зазоров достаточное внимание. Для современных авто также придется приобрести новые гидрокомпенсаторы, которые наверняка выйдут из строя.

Важно проконтролировать состояние пружин (они могут быть ослаблены) и проверить втулки (у направляющих возможен значительный износ). Желательно приобретать изделия проверенных производителей, которые смогут прослужить долго и будут высокого качества.

Рекомендуем перейти на качественное топливо и не заправляться в сомнительных местах. Это поможет избежать проблем в будущем.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как определить прогорел клапан в двигателе?

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой прогара клапана, но точно определить без снятия головки не могут. Подскажу самый простой способ определения прогара клапана.

Все начинается с того что двигатель начинает троить но эта болячка может быть связанна с кучей причин, сейчас рассмотрим прогар клапана.

Прежде надо определить какой цилиндр не работает, это можно сделать старым и проверенным способом, запустите двигатель и пусть он работает на холостых оборотах, начинайте сдергивать поочередно колпачки со свечей, если сдернули колпачок со свечи и двигатель изменил свои обороты (стал крутиться медленней или глохнет) значит этот цилиндр работает. Если при сдергивании колпачка со свечи двигатель как крутился так и крутится или слегка изменил свои обороты значит этот цилиндр не работает и надо выяснить причину отказа.

 

Фото. Прогоревший Жигулевский клапан.

 

Первая причина когда троит двигатель, отказ свечи, выкрутите свечу и замените ее на другую, а лучше просто поменять местами свечи, с рабочего цилиндра поставить на нерабочий а с нерабочего поставить на рабочий и запустить двигатель. Если двигатель завелся и работает как и раньше то свеча не причем, а если перестал работать другой цилиндр (это также проверяется сдергиванием колпачков со свечей) а нерабочий заработал то вам повезло надо просто заменить испорченную свечу.

Если замена свечи не помогла проверти идет ли искра на нее, оденьте свечу в колпачок положите ее на двигатель и погоняйте стартером двигатель если искра есть значит с трамблером все хорошо, если нет то виновата скорей всего крышка трамблера, бегунок или кулачек, но это тема для другого объяснения.

Так свечи проверили искра есть, значит зажигание работает.

Остаются две причины; прогар клапана, или поломка поршня (залегание поршневых колец, поломка поршневых колец, поломка перегородок поршня).

Сейчас и разберемся какая причина, прогар клапана или поломка поршня.

Обычно многие мотористы начинают замерять компрессию в цилиндрах, и если плохая компрессия в цилиндре дают заключение прогара клапана, ЭТО НЕ ВСЕГДА ВЕРНО!!! Дело все в том что компрессия в двигателе может падать как из за прогоревшего клапана, так и из за поломки поршневых колец, эту причину можно определить и без замера компрессии в цилиндре.

Признак прогара клапана, свеча сухая без масляного налета, с сапуна идет воздух или слегка заметный дым, плотность дыма зависит от износа поршневой группы.

Признак поломки поршня, свеча в масле, с сапуна идет сизый дым. Но бывает что свеча сухая слегка закопченная, ориентируйтесь по сапуну, если из сапуна валит дым это поломка в поршне поршневых колец, или залегание поршневых колец.

Если с сапуна вылетает масло, и нет дыма это поломка в поршне перегородок между колец.

Отталкиваясь от этих признаков, сможете на 99% определить, прочему троит двигатель, от прогара клапана, или поломки поршня.

Есть еще один очень старый способ определения прогара клапана. Для этого нужен измеритель компрессии в цилиндре, замерьте компрессию в цилиндре. Затем влейте в цилиндр шприц масла, опять замерьте компрессию. Если компрессия поднимется, значит поломка поршня, если компрессия не увеличится значит прогар клапана.

Прогар клапана на ВАЗ

Покажу пример определения прогара клапана на ВАЗ 2105 с двигателем ВАЗ 2103.

На фото ниже показан двигатель, в котором определяю прогар клапана по описанной выше методике.

На движке не работает четвертый цилиндр (определил одергиванием колпаков со свечей).

Обратите внимание фото разделено на два снимка. Верхний снимок, двигатель работает, снят патрубок с сапуна, дыма нет, признак целой поршневой группы. Нижний снимок, патрубок сапуна спущен в низ, а кастрюля воздушного фильтра в месте соединения патрубка заткнута тряпкой, хозяин машины мужичек в возрасте. Конечно, по экологии это не положено, но он специально убрал сапун от воздушного фильтра, чтобы газы что выходят с сапуна не коптили карбюратор, и движок работал только на чистом воздухе.

 

Фото. Двигателя в котором определяем прогар клапана

 

Выкручиваю свечу с четвертого цилиндра, цвет контактов свечи говорит что свеча работает, мало того двигатель хорошо настроен, так как коричневый цвет свечи говорит что рабочая смесь в норме, не беднит, не богатит. Даже не стал менять свечу, все ясно, прогар клапана.

Но, такой же признак может быть и в контактном зажигании, все дело в том что контакты по мере износа кулачка могут почти не раскрываться, это тоже даст троение двигателя но обычно в этот момент свеча немного закопченная. Также работая на холостых движок может моментами подхватывать и переставать троить. Поэтому обязательно проверьте есть ли зазор в кантатах трамблера. Также может испортиться подшипник трамблера, признак если покачать контакты они начинают сильно болтаться в стороны, меняйте подшипник трамблера или купите новый трамблер. Поэтому если трот двигатель, первым делом посмотрите как раскрываются контакты в трамблере. Еще признак очень маленького зазора в контактах, двигатель стал плохо заводиться особенно по утрам и троит с разными интервалами. Когда прогорел клапан, двигатель троит в одном ритме.

 

Фото. Свеча с неработающего цилиндра, но сама свеча рабочая без признаков неисправности.

 

Ниже на фото прогоревший клапан, его заменил на новый, а все остальные просто притер. Если меняете хоть один клапан, не ленитесь, притрите все остальные, и замените сальники клапанов на новые. Тогда эта головка поработает еще очень долго.

 

Фото. Прогоревший клапан

 

Ниже на фото впускной клапан, в нагаре, его желательно убирать, так как нагар будет мешать хорошему наполнению цилиндра рабочей смеси. Показано как можно отколоть нагар с клапана плоскогубцами, или кусачками.

У многих возникает вопрос, менять все клапана на новые, или можно притереть старые. Надо обратить внимание на шляпки клапанов, если они без явных дефектов, можно их притереть. Также обязательно обратите внимание на шток клапана, это место показано стрелкой, так как шток клапана изнашивается и может начать болтаться даже в хорошей направляющей втулки. Способ определения простой, в том месте где указано стрелкой проведите пальцем, почувствуете неровность штока (выработку) клапан надо менять на новый (можно оставить и этот но вероятность лишнего шума и прогара возрастет). На клапане что на фото выработки нет, притер его на том месте, где он стоял.

Совет, рабочие клапана притирайте к тому седлу клапана, где они стояли.

 

Фото. Нагар на впускном клапане, и способ как его убрать

Последствия прогара клапана

Если прогоревший клапан долго не менять, а ездить, то первое будит большой расход топлива, так как двигатель не выдает свою нормальную мощность, а самое страшное что начнет выгорать седло клапана, седло клапана может выгореть очень сильно, что придется менять головку, или везти головку в специализированную мастерскую по замене седла клапана. Редко, но может быть и так, откалывается кусок клапана и падает в цилиндр, если большой кусок то хана поршню и сильно побьет головку, если маленький кусочек, то побьет головку и поршень. Видел двигатель, когда отлетела полностью шляпа клапана и разбила поршень, головку (это пол беды) но и пробило цилиндр в блоке ВАЗовского двигателя (хана движку) из-за бракованного нового клапана.

Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива (особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулки клапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штока клапана (истирание штока клапана).

Если ездите на газу, то желательно каждые 10тысячь километров регулировать клапана, газ очень сильно жжет клапана, особенно если очень бедно настроена подача газа. Заметил, при регулировке клапанов, те машины что ездят на газу почти всегда выпускные клапана слегка поджаты (еще не зажаты но щуп уже не проходит), и стоит запустить регулировку клапанов как обязательно зажмется клапан и прогорит. А те машины что ездят на бензине, менее подвержены прогару клапана.

Не старайтесь обеднять подачу газа пытаясь сэкономить, из за бедной смеси двигатель теряет мощность и наоборот идет перерасход газа так как приходится больше давить на педаль газа, плюс идет выгорание клапанов и седел клапанов. Когда газ настроен правильно то мощность двигателя вырастает и не ощущается разницы при езде на бензине или газе. Но не забывайте чаще регулировать клапана при езде на газе. Обычно приезжают регулировать клапана тогда когда появился шум клапанов, но это подойдет тем кто ездит на бензине, при езде на газе не ждите когда появится шум клапанов, скорей всего он не появится, а клапан зажмется и прогорит.

Признаки прогара клапана. Видео

 Горобинский С. В.  

Что делать если на мотоцикле прогорел клапан

Признаками прогоревшего клапана можно назвать троение двигателя, дым из сапуна (сапун –клапан для вентиляции картера и выхода лишнего давления) и при длительной работе двигателя с прогоревшим клапаном – увеличение расхода топлива. Объясним народное понятие «мотор троит». Это означает неисправность одного цилиндра, что проявляется в потере мощности и приемистости, появлении вибрации и выстрелов в выхлопной трубе.
Но указанные признаки прогоревшего клапана неоднозначны.


Не горит лампа зарядки АКБ. Как найти причину.

Двигатель также может троить из-за неработающих свечей или слабой искры.

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Выявление проблем с клапанами мопеда

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Дым из сапуна может быть также при повреждении поршня. Но тут есть отличительный признак – цвет дыма должен быть сизым, а свеча покрыта маслом, что связано с поломкой поршня. В случае прогара свеча остается сухой.
Заметим, что, прогоревший клапан в карбюраторном двигателе и в инжекторе дает одинаковые симптомы, т.к. разница лишь в системе впрыска топлива.

Если вы проверили свечи, но двигатель все же троит, тогда следует переходить к процедуре поиска неработающего цилиндра. Она несложная. После запуска двигателя на холостых оборотах, по одному снимаете колпачки со свечей. Если при снятии колпачка двигатель изменил режим работы, это означает что цилиндр рабочий. В случае если изменения произошли несущественные, то следует искать причину в данном цилиндре.

Прогар клапанов двигателя - как узнать и кому нужно с ними быть осторожным? - Автосервис IRMAR Kraków - хороший механик

Вероятно, многие молодые водители этого не помнят, но этилированный бензин когда-то продавался на заправках. Это изменилось с 2005 года из-за того, что выхлопные газы этилированного бензина были вредны для окружающей среды. С тех пор, как неэтилированный бензин стал доступен на АЗС навсегда, количество дефектов седла и клапанов в бензиновых двигателях значительно увеличилось.Проверьте, кто должен обращать внимание на долговечность седел клапанов и от чего она зависит.

Побочный эффект заботы об окружающей среде

Неэтилированный бензин, как выяснилось позже, служит окружающей среде, но не обязательно клапанам и седлам. По мнению специалистов, свинец, который когда-то был в топливе, образовывал защитный слой на седлах клапанов и седлах клапанов, благодаря чему они медленнее изнашивались, а значит были более долговечны. Однако это не единственный побочный эффект.

Выяснилось также, что отсутствие тетраэтилсвинца снижает скорость горения бензина. В результате такие компоненты, как камера сгорания, клапаны и седла клапанов, длительное время подвергаются воздействию высоких температур, что оказывает на них разрушительное воздействие.

Кто должен следить за состоянием клапанов и седел клапанов?

В первую очередь для водителей автомобилей с газовыми установками и двигателями с ручной регулировкой затяжки клапанов. Газовоздушная смесь горит еще медленнее, чем газовоздушная, что делает клапаны еще более подверженными воздействию высоких температур.Кроме того, необходимо иметь в виду, что при слишком бедной газовоздушной смеси она сгорает при еще более высокой температуре, что еще больше усиливает негативное воздействие на двигатель.

Прогорание седла клапана и общие проблемы с клапанами можно определить по значительному падению мощности двигателя, проблемам с дросселированием на низких оборотах и ​​проблемам с запуском на низких оборотах. На газе это явление будет более заметно, чем после перехода на бензин. Если повреждение уже есть, не затягивайте с ремонтом, так как проблема сама собой не решится, а длительная работа двигателя с поврежденными клапанами и седлами клапанов будет способствовать возникновению ряда других неисправностей.

Для предотвращения этого явления необходимо регулярно обслуживать газовую систему, проверять и регулировать зазоры клапанов в двигателе, применять профилактические меры по защите клапанов в двигателе. В зависимости от того, какой у нас двигатель, это будет дополнительный впрыск бензина, смазка или вариатор угла опережения зажигания. Профилактика всегда будет дешевле в долгосрочной перспективе, чем риск ремонта клапана и седла.

.

» Впускные и выпускные клапаны бензиновых и дизельных двигателей - признаки и причины выхода из строя

Клапаны двигателей являются одной из важнейших механических частей бензиновых и дизельных двигателей. Как распознать неисправность клапана? Каковы симптомы? Сколько стоит ремонт?

Клапаны двигателя

изготовлены из очень прочной стали, устойчивой к температурам, достигающим нескольких сотен градусов Цельсия. Клапан двигателя полностью литой. В нем два элемента – шток (стержень клапана) и диск с круглой «головкой».На стержне клапана установлено уплотнение клапана для защиты цилиндра от попадания в него моторного масла.

Клапаны

— это компонент системы газораспределения, используемый в бензиновых и дизельных двигателях.
Система газораспределения работает в головке блока цилиндров. Для чего нужна система хронометража?
• В двигателях с непосредственным впрыском топлива (дизельные двигатели с системой Common Rail, TCe, TwinAir, Ecoboost и другие бензиновые двигатели) управляет подачей свежего воздуха в отдельные цилиндры, а также удалением выхлопных газов из цилиндров.
• В двигателях с непрямым впрыском топлива (например, многоточечные бензиновые двигатели MPI) регулирует состав топливно-воздушной смеси и выпуск отработавших газов из цилиндров.

Современные двигатели имеют верхнее расположение клапанов. Таким образом, головка с системой ГРМ располагается над блоком двигателя. Клапаны установлены над каждым цилиндром. Существует два типа клапанов:
• Впускные клапаны, также известные как впускные клапаны — они регулируют подачу воздуха или топливно-воздушной смеси.
• Выпускные клапаны - открываются, чтобы выхлопные газы могли покинуть камеры сгорания.
Впускные клапаны имеют заглушки большего размера. В свою очередь, выпускные порты более устойчивы к высоким температурам. В процессе работы выпуск нагревается до 550°С, а выпуск даже до 700°С. Нижняя часть клапанов нагревается за счет процессов сгорания топливно-воздушной смеси, протекающих в цилиндрах. Выпускные клапаны также нагреваются от горячих выхлопных газов.

Износ клапанов двигателя - клапаны двигателя Michał Lisiak / https: // www. Motorewia.pl 9000 3

Работа системы газораспределения тесно синхронизирована с работой коленчатого вала.Привод синхронизации обеспечивает правильную синхронизацию. Это может быть цепь или ремень ГРМ, в зависимости от используемого решения. Ремень или цепь приводит в движение распределительный вал или два распределительных вала, которые, в свою очередь, через кулачки или толкатели открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны определенного цилиндра с точно определенным положением коленчатого вала.
Время и время открытия клапана также изменяются с помощью систем изменения фаз газораспределения (может регулироваться давлением моторного масла).
Над одним цилиндром может быть три плунжера клапана (два впускных и один выпускной), четыре (два впускных и два выпускных) или пять (три впускных и два выпускных) клапана. Самая распространенная система «два плюс два» с четырехцилиндровым двигателем — 16V (шестнадцать клапанов).

Клапаны изнашиваются в результате постоянного воздействия очень высоких температур. На их долговечность также может влиять качество материалов, используемых в производстве.
Клапаны могут подвергаться износу, повреждению в результате поломки привода ГРМ, отложений на них или в результате поломки привода ГРМ. Давайте рассмотрим типичные неисправности клапанов.


Изношенный шток (стержень клапана) . Возникает при большом пробеге (свыше 250 000 км) из-за износа.
Симптомы износа штока клапана (износ штока клапана): повышенный расход моторного масла (двигатель берет масло), угар моторного масла (изменение цвета выхлопа), запах горелого моторного масла в выхлопных газах, потеря мощности двигателя.
Ремонт: замена клапанов на новые.

Износ плунжера клапана (точнее, поверхности клапана) , который должен плотно прилегать к отверстию в головке блока цилиндров и плотно его закрывать.
Симптомы износа плунжера клапана: потеря мощности, проблемы с запуском двигателя.
Как проверить? Измерьте компрессию в каждом цилиндре.
Ремонт: замена клапанов на новые.

Отложение нагара на впускных клапанах , из-за использования некачественного моторного масла, продолжительной езды на низких оборотах (напр.при эковождении), из-за перегрева двигателя и т.д. Ускоряет износ клапанов.
Симптомы: потеря динамики.
Ремонт: очистка клапанов специальными препаратами. Обмен на новый.

Клапаны погнуты из-за поломки привода ГРМ. Это результат обрыва ремня ГРМ или цепи ГРМ, потери синхронизации и столкновения поршней с клапанами.
Симптомы: блок не работает, шум, дым.
Ремонт: капитальный ремонт двигателя или замена двигателя на новый.

Замена клапанов – сложная и дорогая операция.
Необходимо демонтировать головку двигателя (ранее всю проводку и систему зажигания в бензиновых двигателях), привод ГРМ и сам ГРМ (например, толкатели). Нужно использовать новые клапана, новый привод ГРМ (и сопутствующие элементы: водяной насос, шкивы и другие), прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, новое моторное масло с фильтром и охлаждающую жидкость.

Износ клапанов двигателя - клапаны двигателя Michał Lisiak / https: // www.Motorewia.pl 9000 3

как определить прогоревшие клапана на обычном автомобиле? Как определить поврежденные клапана в дизельном двигателе? Как определить поврежденные клапана в двигателе? Как это сделать? Что такое свободные клапаны? Симптомы неплотных клапанов – как их распознать? Что такое прогоревшие клапана? Причина прогоревших клапанов - где она? Почему прогорают клапана? Почему возникает такая неисправность, как перегоревший всасывающий клапан? Симптомы прогоревшего впускного клапана – как их распознать? Как проверить, поддерживается ли клапан? Какое оборудование необходимо для этого? На нашем автомобильном портале представлены автомобильные справочники, в которых вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы.

.

Как определить состояние клапанов и седел клапанов?

Клапаны играют одну из ключевых ролей в двигателе внутреннего сгорания: их качество и качество работающих с ними седел определяют легкость запуска двигателя, его мощность и расход топлива.

Клапаны подвержены очень специфическому износу, обусловленному характером их работы. Выпускной клапан подвергается воздействию выхлопных газов при очень высокой температуре, что вызывает их окисление, обычно известное как выгорание.Кроме того, обе части подвергаются нескольким десяткам сильных ударов в секунду, происходящих при закрытом клапане, и коррозионному действию пламени вскоре после зажигания.

Впускной клапан подвергается значительно меньшим термическим нагрузкам и дополнительно интенсивно охлаждается потоком топливовоздушной смеси или подсасываемым двигателем воздухом. Только его седло и седло клапана подвергаются таким же ударам, как и в выпускном клапане, повторяющимся точно с той же частотой.

См. также: Замена свечей зажигания

Износ клапанов не оценивается. Даже самая маленькая утечка рассматривается как критерий, определяющий необходимость замены или заземления клапана и его седла относительно седла.

Наиболее распространенные признаки утечки клапана:

1.При полностью исправной системе зажигания и правильной установке зажигания происходят выстрелы в карбюратор или во впускной коллектор дизеля, а при сильном износе клапана и седла - во впускной системе двигателя появляются выхлопные газы. .
2. Характерный шум, отчетливо слышимый в выхлопной системе, а при сильно изношенных выпускных клапанах также просачивание несгоревшего топлива из выхлопной трубы и - в бензиновом двигателе - время от времени воспламеняющиеся остатки топлива в глушителях.
3. Выпускной коллектор и трубка, соединяющая его с первым глушителем, сильно нагреваются.
4. На холостом ходу отчетливо слышен "дребезг клапанов", указывающий на слишком большой зазор клапанов из-за износа штоков клапанов, кулачков и толкателей ГРМ.

Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, вам необходимо измерить давление сжатия в цилиндрах. Давление ниже номинального также может свидетельствовать либо о неполном открытии впускных клапанов, либо о высоком износе поршневой группы - колец - цилиндр.Поэтому окончательный диагноз неисправности можно поставить только после проверки правильности регулировки клапана.

См. также: Когда менять воздушный фильтр?

Для устранения течи между цилиндром и поршнем во время замера можно залить в него несколько миллилитров моторного масла, например, через свечное отверстие или после откручивания форсунки. Тогда надо учитывать, что это масло будет либо сжигаться двигателем при нормальной работе, что приведет к временному интенсивному дымлению из выхлопной трубы, либо затруднит запуск из-за перемыкания электродов свечи зажигания.Поэтому окончательную диагностику клапанов лучше доверить СТО.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Признаки прогоревших клапанов. Низкая компрессия в цилиндре. Заменить клапаны

Современные двигатели оснащены сложной системой клапанов. К тому же конструкция не простая, она тоже очень аккуратная, но никак не защищает клапан от повреждений. К сожалению, продутые клапана – довольно распространенная проблема как бензиновых, так и дизельных агрегатов.

Симптомы прогоревших клапанов можно наблюдать не только на старых двигателях, но и на относительно свежих.Двигатель с прогоревшим клапаном эксплуатировать нельзя, поэтому новички смогут узнать, откуда берется проблема, что делать в этом случае, каковы симптомы этой проблемы.

Зачем прожигать клапаны?

Причин на самом деле много. Для двигателей, где производитель рекомендовал периодическую регулировку клапанов, эта проблема возникает из-за того, что тепловой зазор не исправлялся с течением времени. У двигателей, где регулировка зазора автоматическая, гидрокомпенсаторы могут сломаться – в результате клапан просто прогорает.

Существует несколько самых популярных причин, в том числе, которая - прогорел клапан. Итак первая причина - очень туго стянуты детали. Кроме того, сильно изнашивается направляющая втулка клапана. Также часто можно наблюдать износ штока. И еще одна причина - двигатель, работающий на обедненной смеси, а особенно проблема угара, есть у владельцев автомобилей, работающих на газу. Большая часть компонентов выхлопной системы сгорела. Они нагреваются до гораздо более высоких температур, чем входные.Впускной клапан во время работы охлаждается смесью топлива и воздуха.

Рабочая температура выхлопных элементов примерно 400 градусов. Этот клапан, в отличие от впускного, вообще не охлаждается, он дополнительно нагревается за счет выхлопных газов. Кроме того, эти клапаны нагреваются примерно до 650 градусов.

Высокий процент поломки запчастей - проблема для водителей

Это не основные причины, по которым прогорает клапан. Ведущий производитель этих деталей мало исследовал и статистика оказалась нерадостной - каждая пятая деталь высвободилась, сломалась или сгорела из-за человеческого фактора и брака.И даже современный контроль качества продукции на заводах не гарантирует, что деталь свободна от брака.

Другая причина - металлургические неоднородности, входящие в состав сплава. Эти неоднородности делают клапан слабее, чем он должен быть. Кроме того, есть недостатки в производстве, а именно ковке. Это приводит к микротрещинам. Ошибки в процессе термической обработки приводят к тому, что габариты изделия отличаются.

Последствия перегорания

В случае прогорания клапана он может быть немедленно разрушен.Осколки от него попадут в камеру сгорания. В результате двигатель будет сильно поврежден – потребуется капитальный ремонт. Так сильно повреждены поршни, ГБЦ и блок цилиндров. Еще есть серьезный риск пробития блока цилиндров крупными частями поврежденного прогоревшего клапана, что по сути является выходом из строя не только поршневой группы и ГБЦ, но и самого блока цилиндров.

Не эксплуатируйте двигатель с признаками прогоревшего клапана.Это чревато большими затратами на ремонт, а в худшем случае – заменой всего двигателя. Лучше своевременно обратить внимание на проблему, а потом уже на последствия - только замена клапанов. Последствия эксплуатации автомобиля с прогоревшим клапаном могут быть разными – от значительно повышенного расхода топлива до полностью прогоревшего седла клапана.

Симптомы проблемы

Итак, основными симптомами прогоревших клапанов является троттлинг двигателя. Этот эффект очень заметен и может наблюдаться в любом режиме работы силового агрегата.Кроме того, двигатель теряет большую мощность. Еще одна причина – большой расход топлива.

Есть определенная сложность в диагностике этого отдела. Дело в том, что если клапан прогорел, то симптомы очень похожи на любую другую неисправность. В этом случае автовладелец будет до последнего уверен, что это очередная мелкая поломка. Это дополнительные расходы и мероприятия.

Функция клапанов в двигателе

Клапан в двигателе играет важную роль. Эта часть позволяет воздушно-топливной смеси смешиваться с цилиндрами.Кроме того, клапаны отвечают за выпуск выхлопных газов в конце цикла. Элемент постоянно работает в очень тяжелых, даже агрессивных условиях. Они постоянно подвергаются воздействию высоких температур и газов. Со временем металлические детали изнашиваются и обгорают.

Особенно часто следы прогоревших клапанов можно увидеть на старых моделях автомобилей, детали двигателя изготавливаются не из качественных материалов. Большинство людей сами себе создают эти проблемы. Часто двигатель работает на некачественном топливе, а иногда и вовсе на топливе.В результате более высокие температуры сгорания повреждают и разрушают головку блока цилиндров.

Сложность диагностики

Есть мнение, что при прогорании клапана симптомы или проблемы будут прятаться в системе зажигания. Очень часто автослесари, профессиональный опыт которых еще невелик, в первую очередь приступают к диагностике и капитальному ремонту зажигания.

В ходе такого ремонта производится замена крышки, подрамника, высоковольтных кабелей, свечей.Также выставил угол зажигания - результата, естественно, никакого и не будет. Двигатель работал и будет работать. Механик будет продолжать искать проблему, не зная реальной причины проблемы. Даже те слесари, которые догадались, что проблема в двигателе, видят признаки прогоревших клапанов только после снятия ГБЦ.

Диагностика прогара клапанов без снятия ГБЦ

На первом этапе необходимо выявить нерабочий цилиндр. Методы проверки аналогичны процессу диагностики разбитых свечей.Для проверки заводят двигатель и снимают пробки, когда он воздействует на шкив.

Тогда нужно внимательно следить за тем, как работает двигатель. Если блок затронут еще больше, чем до проверки, или даже полностью заблокирован, то с этим цилиндром все в порядке. Однако если характер работы двигателя не меняется, проблема в цилиндре.

Затем свеча на найденном цилиндре и заменяется на известный. Также нелишним будет проверить высоковольтный кабель.Дополнительно проверьте катушку зажигания. Продолжая проворачивать двигатель, видно, куда ушла проблема. Если двигатель после замены свечи зажигания и других деталей не меняет характер работы и продолжает троить, велика вероятность того, что клапан продолжает прогорать.

Место ошибки

Самый распространенный и действенный метод определения прогоревшего клапана - замеры компрессии. Если результаты показали низкую компрессию, это явно признак перегорания. Но тут необходимо учесть небольшой нюанс — с помощью замеров сжатия устранить дефекты процессора не получится.Низкая компрессия не только из-за выгорания. Уменьшить его могут различные другие дефекты – например, это могли быть сломанные кольца. Поэтому при наличии признаков прогоревшего клапана на ВАЗ-2109 или любой другой машине придется дополнительно диагностировать машину.

Самый простой способ помочь определить прогар, после замеров - залить в цилиндр небольшое количество масла. Затем снова измеряется компрессия. Она должна расти – значит, образовалась масляная пленка. Это характерно для изношенной поршневой системы.Если компрессия не изменилась, то однозначно прогар. Выход - замена клапанов.

Еще один способ диагностики - визуальный осмотр Свечи с проблемной камерой сгорания. Если на свече нет характерного налета, это явный признак прогара клапанов. Кроме того, из вентиляционного отверстия идет воздух или дым.

Компрессия в двигателе

Компрессией называют давление, которое поршень образует в цилиндре при первом достижении им верхней мертвой точки.


Какая компрессия должна быть в двигателе зависит от типа двигателя. Например, для ВАЗ-2109 нормальное сжатие составляет 11 кг/см 3 , а для ВАЗ-2110 - 13 кг/см 3 . Для большинства автомобилей степень сжатия находится в пределах от 11 до 13 кг/см 3 . Если замеры показывают меньшие цифры, нужно диагностировать двигатель. Скорее всего в нем прогорел клапан.

Подведем итоги

Первые признаки прогара клапана оправдывают быструю диагностику двигателя.Если двигателю требуется регулировка клапанов, эти операции следует проводить в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Не ждите, пока шум начнет проникать. Также необходимо знать, какая должна быть компрессия в двигателе, чтобы вовремя обнаружить неисправность и устранить ее без последствий.

Для тех, кто хочет сохранить и эксплуатировать автомобиль на газу, наибольшее внимание следует уделить регулировке. На таких моторах рекомендуется регулировать тепловые зазоры каждые 10 тысяч. Пробег. Газовые двигатели подвержены риску, а бензиновые ожоги случаются реже..

Вы чувствуете запах выхлопных газов из системы подачи воздуха? Что это может означать? • Советы Motostacja.pl

29 янв 2020, Советы

При эксплуатации автомобиля из впереди идущего автомобиля могут исходить неприятные запахи, которые впоследствии попадают в салон. Но неужели только тогда запах выхлопных газов может попасть в салон через дефлекторы? Ну не только. Чаще всего это вызвано неисправностью в нашем автомобиле, которую необходимо найти и устранить. Чем может быть охарактеризована неисправная система рециркуляции отработавших газов в автомобиле и чего стоит опасаться?

Одной из наиболее распространенных причин запаха выхлопных газов внутри может быть утечка в выхлопной системе возле моторного отсека.Воздух, всасываемый в районе ветрового стекла или через решетку радиатора, попадает в салон и в некоторых случаях может смешиваться с воздухом в моторном отсеке. Особенно это заметно на стоянке, когда поток воздуха не проходит через автомобиль и не выдувает выхлопные газы из подкапотного пространства.

Это может быть вызвано утечкой в ​​выпускном коллекторе или в других соединениях с ним, таких как каталитический нейтрализатор или средний глушитель. Трещины в сварных швах или отверстия в выхлопной системе также могут привлечь внимание.Виновником может быть гибкий выпускной фитинг, также известный как оплетка. Элемент, расположенный сразу за катализатором, подвержен изгибу, а его конструкция призвана нейтрализовать нагрузки выхлопной системы. Из-за преобладающих погодных условий плетеная леска не устойчива к коррозии, что может привести к ее ржавчине, последовательно приводя к трещине .

Утечки в выхлопной системе в первую очередь ощущаются, часто можно услышать металлический гул , что делает идентификацию неисправности относительно простой.Однако, если вы слышите мешающие звуки спереди автомобиля, не игнорируйте их. Такие звуки могут означать не только неисправность выхлопной системы, но и другие, более дорогостоящие – следует как можно быстрее отправиться в проверенную мастерскую для устранения неисправности.

Мы рекомендуем

Если у вас есть автомобиль с клапаном рециркуляции отработавших газов, он может заклинить и привести к выходу выхлопных газов через вентиляционные отверстия. В сильно изношенных автомобилях, особенно в дизельных двигателях, в клапане EGR скапливается нагар, который со временем может привести к заклиниванию системы.

Помимо ощутимого запаха выхлопных газов в салоне, это будет сопровождаться такими симптомами, как падение мощности двигателя, рывки двигателя или чрезмерный дым из выхлопной системы при большой нагрузке. Во избежание заедания клапана EGR необходимо регулярно удалять нагар специальной подготовкой к этой операции - каждые 60000 км пробега . Однако если чистка клапана EGR не помогает, рекомендуется заменить этот элемент на новый.

Мы рекомендуем

Если при включении отопителя в салон появляется запах выхлопных газов, то, вероятно, источником является отопитель, следовательно - это свидетельствует о наличии угара в системе охлаждения.Виновником может оказаться дорогостоящий, треснутая или продуваемая прокладка под прокладкой ГБЦ чаще всего становится причиной попадания выхлопных газов в систему охлаждения. Выхлопные газы из моторного отсека попадают в водяные каналы, а сама охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Это приводит к потере жидкости из расширительного бачка и чрезмерному белому дыму из выхлопной системы. Треснутая прокладка головки блока цилиндров имеет очень похожие симптомы.

Если вы не уверены, что виновата прокладка, вы можете приобрести и использовать специальный тестер.Тестер прокладки ГБЦ состоит из шланга, вставленного вместо крышки радиатора, и реакционной жидкости. Если в системе охлаждения будут выхлопные газы, составной частью которых является углекислый газ, то реакционная жидкость изменит свой цвет, дав нам точный диагноз.

Мы рекомендуем
Через мгновение после запуска двигателя из дефлекторов может исходить неприятный запах. Если вы почувствовали запах выхлопных газов во время движения или на стоянке – проветрите салон.Включение внутренней вентиляции нам ничего не даст, стоит открыть задние стекла или люк, если есть.

Что бы не случилось, однако, в случае обнаружения такого дефекта, как запах выхлопных газов из системы подачи воздуха - мы должны воспользоваться услугами автомастерской . Каждый дефект можно отремонтировать – стоимость услуги зависит от размера дефекта. Нам кажется, что все-таки стоит доверить автомобиль механику для окончательного устранения дефекта, а не рисковать собственным здоровьем в результате надышаться выхлопными газами автомобиля.

Присоединяйтесь к обсуждению

.

Симптомы повреждения насос-форсунок

Подача топлива к дизельному двигателю – насос-форсунки

Поделиться

Питание двигателя играет ту же роль, что и сердце в нашем организме - оно определяет поток жидкостей, питающих все "тело" и так же, как и сердце, требует особого ухода, если мы не хотим привести к более серьезным проблемы.Нам очень быстро сообщат о проблемах с системой питания, двигателем, так или иначе, и от нашей способности интерпретировать эти малозаметные сигналы будет зависеть как степень повреждения, так и связанные с этим затраты на «лечение» сбоя . Новые насос-форсунки и цена, нам придется заплатить за замену, это отличный повод позаботиться о насос-форсунках, пока не стало слишком поздно для экстренной помощи.

Поврежденные насос-форсунки - симптомы

Среди симптомов, которые могут свидетельствовать о повреждении насос-форсунок, можно отметить: даже обездвиживание автомобиля. Ездить с поврежденным блоком неразумно. Как понять, что двигатель хочет нам сказать?

Повреждение насос-форсунки


Характерные признаки общих неисправностей

Повышенная дымность двигателя может свидетельствовать о нескольких моментах. Во-первых, в случае интенсивного черного дыма это может быть связано с недостатком кислорода в процессе горения, из которого вместо углекислого газа, нейтрального, но ядовитого газа, будет образовываться сажа (неполное сгорание углеводородов), т.е. чистый углерод .Это может быть вызвано неадекватной коррекцией дозы топлива, когда в камеру сгорания подается слишком много топлива без увеличения количества подаваемого кислорода. Затем происходит горение с недостатком кислорода и перепроизводством сажи. Белый дым означает, что моторное масло попало в камеру сгорания и необходима регенерация герметиков насос-форсунок. Цена такого комплекта уплотнителей - одна из самых низких затрат, которые мы понесем в случае поломки насос-форсунок.Неравномерная работа двигателя может иметь несколько различных причин. Во-первых, это может быть неправильная настройка давления коромысла, что приводит к слишком низкой дозе впрыска или слишком низкому давлению топливной смеси, вызванному слишком маленьким ходом насос-форсунки. Помните, что это не обязательно должен быть весь поврежденный комплект насос-форсунок , проблема может касаться только одного или нескольких из них. С другой стороны, проблема может заключаться не в самой насос-форсунке, а в приводе распредвала насос-форсунки - кулачки на кольцах, установленных на валу, не передают всю энергию своей работы насос-форсункам.Также это может быть причиной низкой культуры работы двигателя, т.е. избыточного шума. Тем не менее, снижение культуры труда может быть связано и с детонационным сгоранием слишком большого количества топлива.

Симптомы

Причины

Эффекты

Белый дым от выхлопных газов в небольшом количестве

Возможна неисправность холодильного контура

Более быстрый износ фильтров, при длительном отсутствии реакции повреждение двигателя

Белый дым от выхлопных газов в большом количестве

Повреждение турбокомпрессора в виде течи динамического уплотнения

Запуск двигателя, разрыв турбины, заклинивание двигателя, разрушение коробки передач.

Синий выхлопной дым при наборе скорости

Повреждение рабочей поверхности цилиндра или поршневых колец - сгорание моторного масла

Разрушение привода из-за заклинивания двигателя

Синий выхлопной дым, идущий с высокой скорости

Поврежденные уплотнения клапана

Пониженная компрессия двигателя, пониженная производительность

Черный выхлопной дым

1.Повреждение форсунки насос-форсунки.
2. Повреждение клапана EGR
3. Повреждение нагнетательной части насос-форсунки

1. Падение производительности при увеличении расхода топлива, при длительном использовании приведет к выходу из строя всей системы питания двигателя ПД.
2. Слишком загрязненные отработавшие газы, поступающие в систему рециркуляции отработавших газов, приведут к накоплению нагара, повышению устойчивости к работе и повреждению двигателя.
3. Неправильная коррекция дозы впрыска топлива, разрегулировка системы.

Автомобиль не заводится в холодную погоду

1. Неверное время начала впрыска.
2. Возможно повреждение свечей накаливания.

3. Форсунка форсунки

забита

1. Изменение хода шара, повреждение электромагнитной катушки клапана, необходимая фаза III регенерации, неправильно натянутый ремень.
2. Автомобиль не заводится, требуется замена свечей, рекомендовал Дюратерм.
3. Нерегулируемая доза впрыска топлива может привести к повреждению цилиндра и поршня, например, из-задетонационное сгорание, поэтому до устранения неисправности нельзя заводить автомобиль.

Машина не заводится

Неисправны датчики - температуры, положения приводного вала или распредвала. (в случае с Common Rail возможно повреждение головки ТНВД Common Rail)

Неправильное включение впрыска, неустойчивая работа или отсутствие зажигания.

Неоправданное падение производительности, никаких других изменений

Неправильный диапазон впрыска топлива или угол распыления.Неправильная дозировка дизельного топлива.

Работа неотрегулированного двигателя может привести к преждевременному износу или повреждению двигателя

Слишком высокая возвратная доза

Повреждение форсунки, засорение каналов или засорение иглы насоса

Неравномерная работа и перегрузка остальных цилиндров может привести к повреждению или преждевременному износу поршней

Чрезмерный шум от двигателя

Поврежденные кулачки распределительного вала

Разрушение роликовых рычагов, толкателей насос-форсунок, неравномерная работа двигателя, снижение производительности и удовольствия от вождения

Детонация, стук

Слишком большое количество впрыскиваемого топлива

Поршень медленного прогорания

Двигатель глохнет на холостом ходу

Форсунка насос-форсунки

забита

Неравномерная нагрузка на двигатель, более быстрая работа, повреждение системы впрыска.

Двигатель дергается, отчетливо чувствуется вибрация двигателя, особенно при переключении передач.

Поврежденное двухмассовое колесо

Разрушение коробки передач

Рывки двигателя, неравномерность оборотов, самопроизвольное повышение и понижение оборотов

Повреждены уплотнения насос-форсунок - Повреждены уплотнительные кольца на насос-форсунках

Симптомы Характеристика, рекомендуется компьютерное обследование.Колебания давления в камере приводят к кавитационному повреждению и снижению производительности. В результате пониженной компрессии машина может вообще не завестись.

Проблемы, связанные с системой питания, также влияют на двигатель при холодном и теплом пуске. Если двигатель отказывается запускаться, когда он холодный, существует высокая вероятность засорения форсунок насос-форсунки или плохого натяжения ремня ГРМ, определяющего начало впрыска, называемого BIP.С другой стороны, если двигатель не хочет заводиться прогретым, можно заподозрить неправильное положение вала по отношению к насос-форсункам. Популярными среди симптомов, и связанными непосредственно с работой двигателя, являются также заметные рывки в работе привода, которые в зависимости от того, возникают ли они на низких или высоких оборотах, являются следствием утечки мощности системы питания или выход из строя поврежденного контроллера.

Регенерировать или заменить, вот в чем вопрос

В общем, можно ли ездить с поврежденной насос-форсункой? Конечно нет.Это может привести к гораздо более серьезным неисправностям, с которыми мы не сможем справиться самостоятельно, а стоимость ремонта насос-форсунок возрастет в разы. Вне зависимости от причины и вне зависимости от симптомов правильно подготовленный автосервис, занимающийся регенерацией системы питания двигателя, должен уметь произвести ремонт и восстановить показатели работоспособности до заводского уровня. Стоит отметить, что насос-форсунки можно полностью регенерировать, за исключением пьезоэлектрических насос-форсунок последнего поколения. Насос-форсунки когда менять ? Пусть никогда, потому что, если мы будем заботиться о них должным образом и обеспечивать их периодическую чистку, они наверняка переживут остальную часть автомобиля.

.

как очистить клапан EGR - Химия для автомобилей

Очиститель EGR , турбина и система впуска дизеля

Не уверен, как почистить EGR ? Diesel Applicator Spray+ очищает систему впуска от грязи и остатков масла, не снимая клапан EGR. Позволяет чистить турбину, не разбирая и не теряя денег. К счастью, вам не о чем беспокоиться, так как очиститель EGR даст вашему двигателю новое дыхание.Препарат, который оценят все любители четырех колес.

Diesel Applicator Spray + — это препарат для очистки турбины — он также позволяет очистить дроссельную заслонку и всю систему впуска, не разбирая ее.

Как почистить EGR, не разбирая его? Это очень просто! Очистка EGR без разборки возможна с помощью мгновенного очистителя JETCHEM. Этот очиститель EGR может использоваться во всех типах дизельных двигателей. Особенно рекомендуется для двигателей с турбонаддувом.

Очиститель для EGR , дроссельной заслонки и всей системы впуска - преимущества использования:

  • Обеспечивает оптимальные пропорции топливно-воздушной смеси - чистый процесс сгорания
  • Спецификация вместе с сажей будет сгорать в камере сгорания, сохраняя при этом свои свойства.
  • Новый диспенсер — нет проблем с застреванием диспенсера.
  • Простое и безопасное применение
  • Позволяет очищать клапан EGR и лопатки турбины без снятия компонентов
  • Положительно влияет на очистку фильтра DPF
  • Химическая очистка впускной системы является прекрасным дополнением к механической очистке – удаляет грязь из труднодоступных мест.
  • Растворяет нагар с днища поршня. Благодаря этому решается проблема пропусков зажигания.
  • Очищает скребковые кольца
  • Положительно влияет на улучшение компрессии и герметичности цилиндров.
  • Вместе с собираемыми загрязнениями - превращается в летучие фракции, сохраняющие сильные очищающие свойства.
  • Предотвращает заиление двигателя, потерю динамики и мощности
  • Diesel Applicator Spray + устраняет «белый» дым, свидетельствующий о нарушении пропорций топливной смеси.
  • Защищает окружающую среду за счет снижения выбросов выхлопных газов.

Как Очиститель турбины РАСПЫЛИТЕЛЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО АППЛИКАТОРА +

  • В зависимости от места применения спрей эффективно решает проблему: загрязнения турбины, очистки клапана EGR, очистки дроссельной заслонки, заклинивания лопаток турбины, залипания впускных клапанов, неравномерной работы двигателя
  • Препарат эффективно растворяет масляные загрязнения во всей системе впуска
  • Очищает камеру сгорания и лопатки турбины

Как почистить EGR, не разбирая его? Как очистить впускную систему:

  • Препарат вносить короткими порциями во впускной канал при работающем и прогретом двигателе.
  • В зависимости от проблемы с системой впуска он может подаваться перед турбиной, промежуточным охладителем, коллектором или дроссельной заслонкой.
  • Перед использованием проверьте техническое состояние турбины. Перед очисткой устраните все механические дефекты/течи.
  • Перед использованием прочтите документ «Процедуры очистки впускной системы», прилагаемый к препарату
  • .
  • Перед использованием препарата проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если после очистки уровень масла повышается, меняет цвет или появляется запах, указывающий на то, что чистящее средство могло попасть в картер - немедленно замените масло
  • Все присадки к дизельному топливу JETCHEM можно использовать одновременно с этим препаратом
  • препарат, предназначенный для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ

ЭТО НЕ ЗАМЕНА ТОПЛИВА - автохимия предназначена для профессионалов.

Diesel Applicator Spray + — препарат для очистки EGR практически без разборки двигателя. Вот почему его используют и рекомендуют многие механики и владельцы транспортных средств. Самое главное - спрей для очистки EGR без разборки растворяет масляные отложения и отложения в труднодоступных местах. Благодаря этому нет необходимости проводить сложную разборку. Препарат особенно рекомендуется сервисами для турбированных двигателей с увеличенными межсервисными интервалами.

Чистка турбины керосином? Разборка половины двигателя?

С распылителем Diesel Applicator +,

больше не нужен

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: ​​

ВОПРОС: Почему ваш очиститель рециркуляции отработавших газов такой дорогой? Всегда под рукой для очистки EGR!

ОТВЕТ: Diesel Applicator Spray + — это не только очиститель EGR, но и очиститель турбины . Способ применения препарата позволяет очистить всю впускную систему при работающем двигателе.Между тем очистка EGR керосином требует предварительной разборки элемента, и - к тому же - не решает, например, проблему нагара на впускных клапанах цилиндров. И этот элемент эффективно очищается нашим препаратом.

ВОПРОС: Как применять очиститель турбин ? После ввода 3 тыс. у меня заблокирована скорость турбина руль .

ОТВЕТ: Используйте наш очиститель турбины в соответствии с прилагаемой инструкцией. Турбинное колесо очищается в процессе эксплуатации и при работающем двигателе во время тест-драйва. Если ошибка возникает спорадически, чистка турбины без демонтажа очень эффективна. Однако пренебрежение симптомами и игнорирование этой неисправности в течение более длительного времени может отомстить необходимостью ремонта турбины.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf