logo1

logoT

 

Программа для дальнобойщиков


Подборка мобильных приложений для дальнобойщика. Что стоит у меня в телефоне?

Итак, хочу представить небольшую подборку приложений для разных мобильных платформ, которые помогают мне в пути. 

Сейчас я обхожусь ноутбуком Mac Book Air и смартфоном на базе Windows Phone 8.1 Nokia Lumia 820. Еще чуть раньше был Ipad 3, которым теперь пользуется тёща. Чем обоснован выбор именно этих девайсов, напишу как-нибудь в отдельной статье, а сейчас хочу рассказать про приложения, которые стоят у меня в телефоне.

 В первую очередь - это конечно же всяческие общалки:

 Ну тут даже объяснять не нужно. Абсолютный маст хэв для абсолютно всех пользователей. Очень удобно. Стал на стояночке, словил вай-фай, и общайся по видео-связи с родными.

 Как альтернатива Скайпу. Там где Скайп уже придирается к качеству интернета и отказывается работать, Вайбер булькает, захлипается, но говорить можно. Вайбер ориентирован на текстовые сообщения и голосовые  звонки. Что примечательно,  учетная запись Viber регистрируется не на электронную почту, а на вашу сим-карту. То есть, вы устанавливаете программу на телефон, и она отправляет вам в смс-сообщении код, этот код вводите в окошко в программе и все. У вас учетная запись Вайбер на ваш номер телефона. Очень удобно и быстро. Viber имеет доступ к вашей телефонной книге, и если кто-то из ваших друзей тоже скачает Вайбер и зарегистрируется, то программа вас оповестит, что этому человеку теперь тоже можно бесплатно звонить по Вайберу. Кстати, Вайбер разработал белорус =).

 Альтернатива Вайберу с такой же схемой создания учетной записи. Ориентирован больше на текстовые сообщения. Эдакие бесплатные смс-ки, если есть интернет. Я ею пользуюсь крайне редко, предпочитаю Вайбер,  но некоторые люди просто есть только в Ватсапе, поэтому он у меня тоже на всякий пожарный стоит.

 Зелло - это такая рация, которая использует не радиоволны для передачи голоса, а интернет. Супер вещь! Преимущество перед обычной рацией в том, что передать голос можно абсолютно на любое расстояние, хоть в  Гонолулу, хоть на Камчатку, главное, что бы люди зашли в Зелло в один канал. Все. Можно создать свой канал, а можно зайти в уже существующие, например в канал "Трасса", или канал "Болтун", или еще в кучу каналов, где собираются люди по интересам и бурно обсуждают какую-то общую тему.

Ну Джимейл, это просто почтовый ящик от google, ничего сверхъестественного. Просто вытягивает почту, и ее можно читать и отправлять с телефона, не заходя на сайт. Почту обычно можно настроить штатными средствами, а можно скачать официальное приложение Gmail:

Для работы:

Умный поиск грузов для перевозчиков

Не отвлекает от дороги

Приложение расскажет всё, что нужно о заказе приятным голосом

Удобно сортирует заявки

Мы разработали умную фильтрацию, которая оптимизирует процесс выдачи заявок

Работает автономно

Где бы вы ни были, вы сможете получить информацию о загруженных заявках и маршрутах

 

Карты и навигация:

  • Maps.ME (бывший MapsWithMe)

Еще один маст хэв для дальнобойщика. Это лучшие оффлайновые карты которые я знаю. Они действительно хороши. Они не требуют интернета, они очень быстрые.  И бесплатны, ко всему прочему. Maps.Me используют OpenStreetMap - это такие бесплатные карты, которые создают сами пользователи. Вы тоже можете в этом участвовать. В связи с этим есть как и плюсы так и минусы. Бывает какой-то весьма крупный и известный объект на карте отсутствует (сам с таким не сталкивался, но поговаривают, что так бывает) в связи с запретом отображать его на неофициальных картах, но зато можно найти такие объекты, которые просто больше нигде не отображены. В Беларуси, например,  самые захолустные деревушки показывает и хутора. Просто кто-то из пользователей позаботился и добавил. Мне эти карты очень помогали по Европе. Даже как-то чуть спор не выиграл. Кому-то там дали загрузку в Австрии непонятно где, набежали мужики с навигаторами, насилуют свои IGO и Navitel, ну а я тогда с айпэдом ходил и в нем стоял этот Maps.Me. И что вы думаете, ни у кого навигатор не нашел то место, а Maps.Me нашел! У Maps.Me только один существенный недостаток. Они пока не реализованы на Windows Phone (((

 Это фирменная Нокиевская оффлайновая навигация.  Очень и очень хороша в Европе. Может быть, даже и лучшая. Использует фирменные нокиевские карты. Владельцам многих моделей Nokia повезло, они получили  телефоны с версией Here Drive+ на борту, это значит, что у них стоит полная версия программы с картами для более чем 100 государств мира. Остальные могут скачать версию Here Drive без плюса, и получить карту для одного государства, того, где активирована сим-карта (хотя тут точно утверждать не буду). Полная версия недешевая - что-то около 35 евро. Но стоящая вещь. Очень подробные карты в Европе, ну и кое-где в России. Минус большой - отсутствие карты Беларуси. Она там представлена основными трассами и Минской кольцевой. Все, остальное - картофельное поле. Сообщество виндовсфоновцев в Беларуси давно клюет Нокию за такой фейл, а те лишь отговариваются, что им не удалось договориться с нашей Белкартографией, типа не разрешают добавлять карту Беларуси. Но как так: Навител смог договориться, Гугл-карты договорились, Яндекс-карты договорились. А они не могут.  Еще отсутствует режим для грузовых автомобилей, может водить под низкие мосты. Хотя у того же IGO primo есть такой режим, и это не мешает ей водить под низкие мосты ((.

Ну конечно, старый добрый Навител, он всем вам знаком. Несмотря на ряд недостатков, остается лучшим оффлайн-навигатором по СНГ. Разумеется, я пользуюсь им преимущественно на GPS-навигаторе, но на телефоне он стоит как запасной. Мало ли навигация накроется.

  • Яндекс навигатор

Яндекс-навигатор работают через интернет, хотя для многих городов можно скачать карты и пользоваться этим приложением оффлайн. Тоже неплох по СНГ, может и не все есть, но многое. Кое-где, правда, он бесполезен, но во многих местах весьма хорош. Показывает пробки, аварии, дорожные работы.

Онлайн-карты от гугла почти идеальны. Они весьма подробны и актуальны как в Европе так и в СНГ. Одним словом, это единственные полностью универсальные карты. Если у вас не стоит на телефоне вообще ничего, то ставьте Гугл Карты. Правда, они не очень удобны для навигации - раз, и что бы пользоваться ими оффлайн, нужно поизвращаться - два.

 

Читалки - смотрелки:

Этой читалкой я пользовался на iPad. Годная всеядная бесплатная читалка, что еще сказать.

На Android нету, но есть куча альтернативСкачать Kybook на iOS​На WindowsPhone нету, но есть куча альтернатив
 

Эта читалка стоит на моем WindowsPhone. Показалась самой удобной и функциональной среди конкурентов.

Еще один маст хэв. Сохраняет веб-страницы, что бы их потом можно было почитать без интернета. Стал такой на стояночке, ну или в кафешку зашел, словил вай-фай, зашел на любимые сайты, посохранял в Покет, а потом, когда уехал, туда где интернета нету, можно читать все, что посохранял. Для  WindowsPhone официального клиента пока нету, но есть неплохой неофициальный - Poki .

Пользовался им на iPad. Неплохой почти всеядный бесплатный аудио-видео плеер на iOS. На WindowsPhone  пользуюсь штатным плеером, мне его хватает.

 

Прочее:

Использую, когда нужно понять уклон бака, что бы посчитать топливо.

Понятно и без слов, для чего он.

  • Конвертер валют

Тоже часто пользуюсь.

  • Конвертер величин

Реже пригождается, но иногда мозг устает, и если мне, образно говоря,  тяжело перевести метры в километры, миллилитры в литры, и прочее, то очень выручает.

 

Если вам сильно помогает в дороге еще какое-то приложение, пожалуйста, напишите в комментариях, очень интересно, чем же польльзуются другие дальнобойщики.

по материалам: http://dalnoboyka.ru

Лучшие приложения для водителей грузовиков

29 июня 2021

Сегодня трудно встретить профессионального водителя, у которого не было бы современного электрооборудования. Мы живем во времена стремительного технологического прогресса, и все больше и больше нашей деятельности сводится к управлению умными устройствами и использованию инновационного программного обеспечения. Водители грузовиков не являются исключением.

Автотранспортный сектор переживает процесс больших перемен. Мы внедряем все более передовые технологии, которые повышают безопасность, помогают экономить деньги и сокращают выброс вредных веществ в окружающую среду. Телематические системы становятся все более развитыми, уровень автономизации транспортных средств растет, а работа профессиональных водителей становится все более автоматизированной.

Всего три десятилетия назад дальнобойщик был не только водителем, но и профессиональным путешественником и механиком. Он прекрасно разбирался в технических и эксплуатационных параметрах автомобилей, использовал диагностическое оборудование, слесарные и монтажные инструменты. Сегодня профессия шофера существенно изменилась, претерпев всестороннюю трансформацию. Цифровые устройства, платформы управления транспортом и смартфоны с приложениями вошли в его повседневную работу.

На рынке существует множество мобильных приложений, которые значительно облегчают жизнь водителей. Они дают множество преимуществ на каждом этапе доставки грузов и вождения грузовика — от навигации до управления временем. Некоторые из них более полезны, другие менее, но, безусловно, большинство из них облегчают жизнь в дороге, во время движения, на месте погрузки или разгрузки и на стоянке. Давайте рассмотрим несколько наиболее полезных из них.

Одно из первых и лучших приложений с ограничениями для грузовиков и городскими запретами. Приложение также включает данные об экологических запретах для грузовиков, что является новинкой для рынка, недоступной в других программах такого типа.

Приложение помогает — или фактически делает это за дальнобойщиков — спланировать маршрут в обход всех запретов и ограничений на дорогах. В настоящее время программа Bans For Trucks охватывает 40 стран Европы, поэтому она чрезвычайно полезна в дороге при выполнении международного задания, требующего проезда через несколько разных стран или регионов.

Инструмент очень прост в использовании. В нем интуитивно понятные ссылки на самые важные функции и много подробной информации в простой форме. Пользователь может использовать две версии — бесплатную с базовыми функциями и расширенную с дополнительными полезными опциями.

Один из полезных инструментов для сканирования документов и различных видов квитанций. Отсканированные материалы можно мгновенно передавать клиентам, диспетчерам или другим водителям. Важно то, что приложение позволяет генерировать PDF или JPEG. Файлы можно передавать по почте, Dropbox, OneDrive, SkyDrive, Google Drive, Evernote и другим каналам.

Приложение работает быстро, передача копий документов также проста и интуитивно понятна. Интересно, что пользователи могут распечатать отсканированный документ или изображение или воспользоваться функцией редактирования. Он весит совсем немного, поэтому может оказаться полезным решением даже для старых смартфонов.

Doc Scanner также может быть альтернативным решением. Недостатком является то, что, в отличие от Clear Scan, у него нет возможности сохранять файлы в нескольких различных форматах. Хотя по отзывам пользователей — одинаково прост в использовании.

Одно из самых полезных приложений в работе профессионального водителя — база данных доступных парковок для грузовиков. Инструмент позволяет спланировать маршрут с учетом парковок вдоль трассы или в конкретном городе. В настоящее время показывает более 33 000 сайтов по всему миру и доступен на 16 языках.

Поисковая система приложения чрезвычайно расширена — пользователь может фильтровать места по уровню безопасности объекта, удобствам, наличию заправок конкретных компаний или даже любимых ресторанов.

Интересно, что приложение имеет обширное сообщество дальнобойщиков, которые добавляют новые объекты, оценивают стоянки и загружают в инструмент фотографии каждого места. В настоящее время приложением пользуются 100 000 пользователей.

Приложение, которое может спасти жизнь водителя. Буквально! Конечно, это не то приложение, которое пригодится в работе дальнобойщика, но оно является самым важным в списке.

Инструмент позволяет хранить информацию о здоровье пользователя: принимаемые лекарства, заболевания, аллергии, группа крови. В случае аварии или какого-либо несчастного случая спасатели или имеют доступ к необходимым медицинским и контактным данным. Даже если водитель находится в бессознательном состоянии, поскольку приложение работает в режиме блокировки.

В рамках программы Манитобы опубликованы новые требования для дальнобойщиков

Иммиграционная программа Манитобы (Manitoba Provincial Nominee Program, MPNP) сотрудничает с работодателями индустрии грузоперевозок и обеспечивает поток профессиональных водителей-дальнобойщиков из-за рубежа, которые привлекаются, когда работников невозможно найти на местном рынке труда.

Представители MPNP принимают от работодателей Манитобы заявки на привлечение определенного количества дальнобойщиков. Сотрудники программы также следят за тем, чтобы и наниматели, и будущие сотрудники отвечали требованиям. Для этой цели в рамках MPNP были опубликованы соответствующие директивы. 

Требования для водителей-дальнобойщиков

Независимо от того, как нанимаются дальнобойщики — через процесс Оценки воздействия на рынок труда (Labour Market Impact Assessment, LMIA) или напрямую через MPNP — они должны соответствовать нескольким критериям, чтобы иметь возможность участвовать в иммиграционной программе Манитобы:

  • Возраст: от 21 до 50.
  • Образование: среднее школьное (эквивалент 12 классов канадской системы образования).
  • Опыт работы: минимум 3 года работы водителем-дальнобойщиком за последние 5 лет в юрисдикции, где существует система профессиональной подготовки или лицензирования, аналогичная северо-американским стандартам.
  • Подтверждение опыта работы: рекомендательные письма, платежные документы, документы о финансовых операциях, налоговые декларации, охватывающие весь период занятости.
  • Владение английским или французским: минимальный уровень — CLB 5 во всех четырех языковых навыках для английского и французского. Принимаются результаты тестов IELTS и CELPIP для английского и TEF для французского (не старше двух лет). 
  • Финансовые средства: необходимо иметь достаточно денег, чтобы обосноваться в Канаде. 
  • Прочее: нужно пройти собеседование у работодателя (личное или с помощью видеоконференции), а также раскрыть информацию об использовании любого оплачиваемого посредника, участвующего в процессе найма (включая помощь в получении LMIA, временного разрешения на работу и заявлении на участие в MPNP).

Требования для работодателей

Представители MPNP утверждают компании сферы грузоперевозок Манитобы для найма определенного количества квалифицированных водителей грузовиков, если работодатели удовлетворяют следующим требованиям:

  • Работодатель подал заявку на LMIA и получил результаты в течение последних 12 месяцев.
  • Работодатель продолжает искать персонал с помощью Канадского банка вакансий (Canada Job Bank) и авторитетных сайтов для размещения вакансий, таких как Indeed и Kijiji, а также предлагает заработную плату в соответствии с принятыми в отрасли стандартами. 
  • Практика набора персонала соответствует критериям обязательной начальной профессиональной подготовки (Mandatory Entry-Level Training, MELT), введенным 1 сентября 2019.
  • Работодатель ищет сотрудников в странах, где профессиональная подготовка и лицензирование водителей грузовиков сопоставимы со стандартами Северной Америки.
  • Процесс поиска персонала соответствует положениям Закона о найме и защите трудящихся Манитобы (Worker Recruitment and Protection Act, WRAPA) и включает полное раскрытие информации о всех канадских и зарубежных рекрутерах, вовлеченных в процесс найма.
  • Работодатель может гарантировать представителям MPNP, что водители грузовиков не платили в процессе найма, в том числе за предложение о работе.
  • Работодатель может продемонстрировать прошлые показатели найма водителей грузовиков, в том числе процент удержания сотрудников, записи о безопасности перевозок, стандарты занятости, действующие стандарты заработной платы и правовые практики найма.

Хотите иммигрировать в Канаду, но не знаете с чего начать?

👉Пройдите бесплатную оценку шансов с помощью искусственного интеллекта, который проанализирует все доступные способы и скажет стоит ли вам тратить время.

Источник

перевозчик не может найти дальнобойщиков на зарплату в 3 тыс. евро – logist.today

Перевозчик из Италии долгое время не может найти водителей грузовиков в свою транспортную компанию, несмотря на солидную зарплату в 3 тыс. евро. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием huffingtonpost.it.

Джерардо Наполи, перевозчик из провинции Салерно (Италия), уже долгое время тщетно ищет водителей грузовиков в свою компанию Napolitrans, занимающуюся транспортировкой продуктов питания. Его фирма, которая работает в сфере логистики уже более 20 лет, испытывает серьезную проблему нехватки персонала.


«Я ищу 60 водителей на грузовики для работы 9 часов в день 5 дней в неделю с зарплатой в 3 тысячи евро в месяц. И я не могу их найти. Оборот моей компании составляет 80 миллионов, но мы могли бы достичь большего: наш оборот ограничен дефицитом персонала»

Джерардо Наполи, директор транспортной компании Napolitran

По данным издания Il Sole 24ore со ссылкой на информацию, предоставленную местной ассоциацией автомобильного транспорта Anita (Associazione Nazionale Imprese Trasporti Automobilistici), в Италии в настоящее время не хватает около 17 тыс. водителей грузовиков. В организации даже предлагают решить эту проблему, предоставляя разрешения на работу для водителей-иностранцев.
«Все меньше и меньше молодых итальянцев хотят сесть за руль грузовика. Так почему бы не попробовать это с приезжающими из-за границы и ищущими работу в нашей стране. [...] Есть много украинцев и казахов, готовых заняться этой работой. Через год работы они должны получить квалификационную карту водителя. Здесь мы нанимаем их по итальянскому логистическому контракту. С точки зрения затрат для нас ничего не меняется»

Ассоциация автомобильного транспорта Италии Anita

Однако, по словам Джерардо Наполи, ситуация, сложившаяся в отрасли грузоперевозок, закономерна – нехватка водителей обусловлена препятствиями в начале карьеры.
«Чтобы стать водителем грузовика, нужно водительское удостоверение. А для его получения нужно около 6 тыс. евро и полгода обучения. Не у всех есть настойчивость и деньги. [...] Однако мы не можем взять на себя расходы на получение водительских прав. 6 тыс. евро, помноженные на 60 рабочих, были бы слишком дорогим вложением»

Джерардо Наполи, директор транспортной компании Napolitran

Решить эту проблему, по мнению предпринимателя, можно было бы при финансовой поддержке государства.
«Если бы были государственные инвестиции, чтобы помочь безработным, покидающим компанию, находящуюся в кризисной ситуации, получить водительские права, мы бы внимательно рассмотрели заявки. Главное, чтобы это были люди с правильным отношением»

Джерардо Наполи, директор транспортной компании Napolitran

В Ломбардии, что на севере Италии, эта проблема уже решается. В регионе запущена программа «Formare per Assumere» (обучение для приема на работу), в рамках которой выделено 5 млн евро на обучение и найм квалифицированных рабочих. В частности, программа может покрыть расходы на получение карты профессиональной квалификации для водителей коммерческих транспортных средств.

Логист.Today напоминает, что нехватка водителей грузовиков широко обсуждается не только в Европе. В Северной Америке эта тема поднимается все чаще не только отраслевыми организациями, но и многочисленными СМИ. Однако не все придерживаются общепринятой точки зрения. Есть и те, кто поднятую шумиху считают вредной, а саму проблему — надуманной.

Узнать подробности можно из материала «Малый бизнес США считает, что нехватка водителей грузовиков – вредный миф».

Региональная общественная организация «Дальнобойщики Республики Саха (Якутия)» | Категории новостей

На главную > Слайдер > Региональная общественная организация "Дальнобойщики Республики Саха (Якутия)"

Региональная общественная организация "Дальнобойщики Республики Саха (Якутия)"

Какие законы вступают в силу в июне

Информирование о причинах отказа в «ипотечных каникулах», новый порядок подтверждения иностранцами владения русским языком и ужесточение контроля за иностранными перевозчиками – рассказываем о законах первого месяца лета…

Автозимник на трассе «Вилюй» в Якутии закроют 1 апреля

Движение по грунтовому автозимнику трассы А-331 "Вилюй" закроется 1 апреля. Участок федеральной автомобильной дороги "Вилюй" на участке от села Тас-Юрях Республики Саха (Якутия) до п. Верхнемарково Иркутской области (км…

В России вступил в силу новый формат полиса ОСАГО

Новый формат полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) вступил в силу в России в воскресенье . Согласно указанию Центробанка, с 8 марта водители могут внести…

Советы начинающим водителям-дальнобойщикам

Начинающим водителям-дальнобойщикам, которые только начинают осваивать данную профессию, для которой требуется большая ответственность, обязательно стоит подготовиться, чтобы предотвратить возникновение разного рода непр…

В Таттинском районе отметили День водителя

В Таттинском районе прошли мероприятия, посвященные Дню водителя. Организатором выступил Союз дальнобойщиков Таттинского улуса «Татта дальнобой». Для водителей были проведены выездной медосмотр, консультации по страхован…

ВИДЕО: мастер-класс для водителей большегрузных машин

В рамках II Республиканских соревнований профессионального мастерства водителей, осуществляющих грузоперевозки в Якутии при поддержке ГАУ РС (Я) «Центр «Мой бизнес» был проведен мастер-класс для водителей большегрузных м…

В «Ус Хатын» определили лучшего дальнобойщика Якутии

20 июля в местности "Ус Хатын прошли II Республиканские соревнования профессионального мастерства водителей, осуществляющих грузоперевозки в Якутии. Программа соревнований включала в себя 5 этапов, на каждом из которы…

Общественное собрание организации «Мэнэ Дальнобой»

В последнее время вместе с развитием малого и среднего бизнеса необходимость в профессиональных дальнобойщиках резко возросла, так как автомобильные грузоперевозки являются более выгодным решением для транспортировки…

вопросы и ответы — BAZAR.club

Работа дальнобойщика в США привлекательна для многих русскоязычных иммигрантов за счёт высоких зарплат и возможности объездить всю Америку, при этом не особо владея английским языком.

Поэтому у желающих получить работу трак драйвера в Америке, возникает много вопросов. В статье постарались дать исчерпывающие ответы на популярные из них.

Вопрос №1: Кто может стать американским дальнобойщиком?

Дальнобойщиком в США может стать любой человек, старше 21 года, имеющий легальный статус в Америке и действующие права CDL class A.

Легальный статус подразумевает, что вы имеете Грин карту, рабочую визу или разрешение на работу в стране. Невозможно трудоустроиться трак драйвером в Америке, если вы — нелегал или имеете туристическую визу.

Вопрос №2: Сколько зарабатывает дальнобойщик в США?

Заработок трак драйвера в Америке зависит от нескольких факторов:

  1. Стаж вождения: новичок получает, в среднем, 50-60 центов за милю. При перевозке опасного груза — 70-80 центов за милю.

Деньги водитель трака получает за пройденные мили, поэтому вопрос о почасовой оплате считается в сфере грузоперевозок США, некорректным.

  1. Критерии дальнобойщика: водитель с собственным транспортом при постоянной занятости может зарабатывать в среднем 180 тысяч долларов в год и больше. Но, помните что, при этом расходы на обслуживание и ремонт трака ему приходится оплачивать самостоятельно.

Если трак принадлежит компании или находится в лизинге, то оплата работы дальнобойщика будет меньше.

  1. Уровень опасности груза: у тех дальнобойщиков, кто перевозит химические, взрывоопасные, негабаритные грузы, оплата будет выше. Как правило, у таких трак драйверов свои маршруты движения и особые указания, так как не везде они могут проехать с опасным или негабаритным грузом.

Согласно данным бюро U.S. Bureau of Labor statistics зарплата дальнобойщика за 2020 год, в среднем составила 47 130 долларов.

Вопрос №3: Где самое «рыбное место» для водителя трака в США?

Чикаго считается неофициальной столицей трак драйверов в США. И этому есть несколько причин:

  • Через Чикаго проходят крупные транспортные артерии Америки, пересекающие весь континент.
  • Больше всего компаний, занимающихся грузоперевозками находятся в Чикаго (не менее 50% от всех компаний США в этой сфере).
  • Крупный транспортный узел обеспечивает заказами дальнобойщиков. Но и много локальных перевозок по самому городу.
  • Чикаго комфортный город для перемещения на больших траках — широкие улицы и высокие мосты.

Вопрос №4: Какие условия труда для дальнобойщиков в США?

Как и в любой другой сфере деятельности, в работе тракдрайвера в Америке есть свои плюсы и минусы. 

К положительным явлениям можно отнести: 

  • Развитая дорожная инфраструктура для водителей.
  • Хорошие дороги, особенно междугородние трассы.
  • Качественное техобслуживание машины.
  • Высокая зарплата, даже по меркам США.
  • Относительная свобода в плане «начальник — подчинённый.»
  • Наличие гибкого и большого отпуска у водителей.
  • Возможность быстрого карьерного роста.
  • Возможность поездить по всей стране.

Рассмотрим отрицательные явления в работе дальнобойщиком в США:

  • Сидячая работа, что вызывает проблемы со здоровьем.
  • Перманентный стресс во время вождения.
  • Отсутствие возможности проводить время с семьёй.
  • Возможность опасных ситуаций на дороге.
  • Отсутствие режима дня и питания.
  • Большая ответственность за груз.
  • Отсутствие интеллектуального развития.

Вопрос №5: Какие удобства в американских траках для водителей?

Американские грузовики имеют более габаритную кабину, оснащенную дополнительными сиденьями, просторным спальным местом, а также оборудованы бытовой техникой.

Внутри, в кабине, вы сможете передвигаться в полный рост, как в малогабаритной квартирке: две кроватки, столик, чайник, электроплита, холодильник. В больших фурах есть даже туалет и душевая кабина.

Немаловажным преимуществом для дальнобойщика является низкий уровень вибрации водительского места.

Несмотря на все плюсы американского трака, он не всегда соответствует реалиям «наших» (российских, украинских, белорусских) дорог.

«Американец» менее маневренный, высокий и имеет большие, зачастую — непроходимые габариты для наших дорожных развязок и мостов. К тому же, более жёсткая подвеска грузовика не всегда хороша на наших, не очень качественных, дорогах.

Вопрос №6: Как получить работу дальнобойщика в США?

Чтобы стать дальнобойщиком в США,  необходимо получить права CDL класса А. Для получения водительских прав данного образца вы должны предпринять следующие шаги:

Шаг 1. Подготовка документов.

  1. Медицинская комиссия — необходимо предоставить справку (документ) об отсутствии медицинских противопоказаний для работы тракдрайвером.
  1. SSN (номер социального страхования) — выдают его раз и навсегда, по приезду в США, если вы имеете легальный статус и разрешение на работу в стране.
  1. Driver license (водительское удостоверение) — необходимо иметь водительские права. Если вы водили машину у себя, на родине, то в США, вы нужно получить водительское удостоверение местного (американского) образца.
  1. Грин карта или разрешение на работу в США.

С данными документами, вы обращаетесь в DMV (Департамент автотранспортных средств) своего штата, для получения разрешения на обучение и последующую сдачу теории.

Сдача теории может проходить как на русском, так и на английском языках. Практическая часть экзамена сдается  только на английском языке.

Шаг 2. Теоретическая часть. 

Теория включает в себя прохождение трёх тестов на компьютере в офисе DMV вашего штата (General knowledge, Combination vehicle, Air brake). Теоретическую часть экзамена можно сдавать в разные дни, по отдельности.

Для подготовки к теории можно использовать бесплатные материалы на официальном сайте DMV вашего штата.

При успешной сдаче трёх вышеупомянутых тестов (теории), вы получите CLP (Commercial Learner’s Permit). Это разрешение на вождение грузовика в присутствии водителя (инструктора), имеющего права CDL class A.

Не раньше чем через 14 дней, вы можете назначить дату сдачи практической части экзамена (Road test).

Шаг 3. Практическая часть: самостоятельно или поиск школы.

На данном этапе, у вас есть выбор — сдать практику самостоятельно или найти школу CDL. Обращаю ваше внимание, что в школу трак драйверов США принимают только при наличии у вас CLP (permit).

Практическая часть экзамена состоит из трёх частей:

  • Pre-trip inspection — проверка машины перед рейсом.
  • Basic control skills test — база по управлению транспортом.
  • On road driving test — вождение непосредственно на дороге.

Каждую часть вы сдаете строго последовательно. Материалы для подготовки к сдаче первой части практики, вы можете брать у DMV (самостоятельно), либо — преподаватель школы предоставит вам специальный материал.

После успешного прохождения практической части экзамена, вам необходимо будет посетить офис DMV для получения коммерческих прав.

Совет: как бесплатно получить CDL в США

Со всеми документами, вам необходимо обратиться в школу CDL, работающей  с компаниями и правительством страны.

Таким школам, государство выделяет Грант на обучение. Ваша учеба будет длиться приблизительно 4 месяца, курс обучения — 180 часов. Желательно ходить на курс обучения как на работу, без пропусков, ежедневно по 8 часов.

Расклад такой:  часть от стоимости вашего обучения оплатит государство, в размере 2 тысяч долларов, а остальную часть суммы — компания, на которую в будущем, вы будете работать как дальнобойщик, после получения вами CDL. Компания-работодатель удерживает сумму, потраченную на обучение, с вашей зарплаты в течении первых нескольких  месяцев.

Вопрос №6: Какие русские школы CDL в США выбрать?

Профессиональные курсы Start CDL training проводит обучение поэтапно. Учиться можно на механической или автоматической коробке передач. Школа работает с 2014 года.

Фото из архива школы Start CDL training

В некоторых городах Америки существуют русские трак школы CDL драйверов:

Русская школа CDL обучает на права любой категории. Помощь в изучении теории и сдачи экзамена на permit. Стоимость обучения 2000 долларов.

Центр подготовки тракдрайверов  Leonardo CDL Club предоставляет финансирование обучения — down payment от 1000 долларов. Встреча и размещение учеников.

При выборе русской школы CDL в США обратите внимание на следующие факторы:

  1. Дальность вашего места проживания.
  2. Стоимость проживания в период обучения.
  3. Отсутствие предоплаты до начала обучения.
  4. Условия и продолжительность обучения в школе.
  5. Наличие хорошей репутации и отзывов о школе.

Вопрос №7: Как найти работу в США CDL, если ты новичок?

На самом деле трудоустройство новичка CDL в Америке процесс не сложный.

В интернете есть много объявлений “Требуются водители c CDL Class А” от логистических компаний, нуждающихся в дальнобойщиках. Если вы проходили обучение в школе трак драйверов, то есть возможность получить работу через неё, т.к. у некоторых школ CDL есть договоренность с компаниями о дальнейшем трудоустройстве выпускников.

Как правило, сразу после устройства на работу, новичку дают две недели на стажировку. Она необходима, чтобы вы привыкли к порядкам, существующим внутри компании.

В период стажировки новичок будет ездить вместе с опытным водителем и получать около 500 долларов в неделю.

Вопрос №8: Сколько часов может ехать дальнобойщик в США?

Согласно трудовому законодательству Америки, дальнобойщику разрешено находится за рулём (на работе) не более 11 часов, после чего водитель обязан остановиться на отдых. Через 10 часов возобновить движение. 

Важно! Вы не можете проехать 5 часов и затем встать на отдых на 2 часа, по своему усмотрению. Такое деление времени запрещено.

В зависимости от маршрута, водители трака в США могут перемещаться внутри границ одного штата или пересекать несколько штатов, соответственно у них будут нюансы, касаемо рабочего времени и отдыха.

Вопрос №9: Какая система следит за персональной нагрузкой водителя?

Транспортные компании строго следят за количеством рабочих часов, так как размер штрафа при нарушении очень высок.

Раньше, чтобы вести учёт своих рабочих часов, все дальнобойщики имели бумажные логи, сегодня практически все компании, имеют компьютеры, оснащенные программой, которая сама рассчитывает время, маршрут и определяет место для отдыха.

В настоящее время, логистические компании и водители, имеющие свой грузовик, должны иметь в машине Driver’s Daily logbook (электронный лог бук). Это программа в планшете у дальнобойщика, которая фиксирует его рабочее время и время отдыха.

Вопрос №10: Какие налоги в США платит американский водитель трака?

Дальнобойщики в Америке могут получать оплату чеком по двум формам: 

  • Форма 1099 подразумевает, что трак драйвер работает, как независимый подрядчик и состоит в limited liability company (LLC) — общество с ограниченной ответственностью.
  • Форма W2водитель числится в крупной американской компании и работает как наемный работник.

Налоги, которые платят трак драйверы в США:

  1. Social security — будущая пенсия.
  2. Medicare — медицинская страховка.
  3. Pension — свои отчисления в пенсионный фонд.

Это самая большая часть налога, которую платят дальнобойщики. 

Если дальнобойщик работает по форме 1099, то отчисляет 15,3%, если по форме W2, то — 7,65%. Оставшуюся часть за наёмного работника оплачивает работодатель.

Здесь следует отметить, что налог вы будете платить от чистой прибыли (income), т.е. от суммы, от которой уже вычли свои расходы.

  1. Federal withholding tax — федеральный налог на прибыль. Может составлять от 10% до 37% от чистой прибыли. 
  2. State tax — налог штата. В каждом штате он разный. Для Пенсильвании составляет 3,07%. А во Флориде, например, вообще нет данного налога.
  3. Local tax — зависит от места проживания. В самом городе Филадельфия составляет 3,88%, а в пригороде — 1% с чистой прибыли.

Дальнобойщики, получающие оплату по форме W2, платят все эти налоги с каждого своего чека.

У трак драйвера, работающего по форме 1099, есть много вариантов, как уменьшить свой доход, т.е. указать различные расходы. В этом вопросе вам желательно проконсультироваться у бухгалтера, т.к. размер суммы списания будет зависеть от многих факторов.

Итак, что может списать дальнобойщик в США, чтобы уменьшить доход:

  • Расходы на питание — это самое большое списание. За 5 дней вы можете вычесть 315 долларов (данные 2019 года).
  • Затраты на рабочую одежду.
  • Телефонная связь, интернет, офисная и бытовая техника в траке.
  • Почтовые затраты.
  • Расходы на поездку в такси до стоянки грузовиков.
  • Затраты на бухгалтера и проч.

Чеки на расходы по питанию вы можете не хранить, это лимитированный вычет, но все остальные чеки на свои расходы обязательно сохраняйте в течение 10 лет, после отчёта за определенный налоговый период.

Итог

Дальнобойщик в США — это не работа, а стиль жизни. И сегодня водители грузовиков являются неотъемлемой частью американских дорог. Этот вид деятельности требует особых качеств от человека, помимо физической силы и здоровья. Выдержка, умение принимать решение в критической ситуации, ответственность и т.д.

Если вы чувствуете, что готовы стать трак драйвером в Америке, то следуйте рекомендациям, представленным в нашей статье, и получайте работу своей мечты!

Мнение авторов статей, комментариев, размещенных на наших страницах, может не совпадать с мнениями и позицией администрации портала BAZAR.club.

90 000 5 драйверов, достойных тестирования 90 001

22.02.2018 - Камила Бейнар


Существует множество приложений, облегчающих жизнь водителей. Познакомьтесь с некоторыми из них, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания водителей, особенно дальнобойщиков. Все они бесплатны для Android. Смотрите и тестируйте приложения для водителей, которые мы предлагаем!

1. Режим привода: интерфейс драйвера

Отвлечение водителей мобильными телефонами — бич нашего времени.Drivemode — идеальное решение для тех участников дорожного движения, которые не могут жить без мобильного телефона. Он позволяет отвечать на текстовые сообщения голосом, в том числе в Facebook Messenger и WhatsApp, а также использовать другие приложения, такие как музыкальный плеер или навигацию. Автоматически запускается при подключении к станции или Bluetooth. Уведомляет вас о входящих сообщениях и позволяет настроить автоматические ответы.

Режим вождения значительно упрощает использование телефона во время вождения.Инновационный интерфейс «без взгляда» основан только на использовании слуха и периферийного зрения. Вы будете удивлены, как много вы можете сделать, не глядя, с не отвлекающими голосовыми уведомлениями, соответствующими цветами и анимацией. Скачать.

2. ДВС - в аварийной ситуации

Приложение, которое может спасти здоровье и жизнь. В нем хранится информация, необходимая службам экстренного реагирования и врачам, если вы станете жертвой чрезвычайной ситуации. Помимо списка контактов с родственниками, он также позволяет сохранять информацию о принимаемых лекарствах, болезнях, аллергиях и другую медицинскую информацию.

Специальная тревожная кнопка позволяет отправить экстренное текстовое сообщение в критической ситуации всем в списке контактов, включая данные, загружаемые из GPS мобильного телефона, благодаря чему контактные лица немедленно информируются об опасной для жизни ситуации и получают информацию о текущем местоположении пользователя. Приложение ICEcard не содержит рекламы.

3. TransParking - найти парковку на маршруте

Каждый день тысячи водителей со всей Европы сталкиваются с одной и той же проблемой: найти место для парковки, чтобы передохнуть.На помощь водителям приходит TransParking — бесплатное приложение для телефона, которое информирует о свободном месте на выбранной стоянке и есть ли на ней, например, душ.

TransParking был специально разработан как приложение для водителей грузовиков. Это помогает им найти ближайшую парковку или выполнить поиск по всему запланированному маршруту. Описание каждой автостоянки включает информацию о доступных удобствах, таких как душевые, рестораны, автомойка, тренажерный зал, Wi-Fi и охрана.
Водители могут добавлять парковки в приложение и информировать других пользователей об их занятости. Большим плюсом для создателей также является функция, позволяющая искать парковки без подключения к интернету. Благодаря расширяющемуся сообществу постепенно растет база парковок в приложении. Скачать.

4. Видеорегистратор AutoGuard — черный ящик

Как уверяет издатель, это приложение — настоящий черный ящик вашего автомобиля. Он позволяет записывать видео высокой четкости и делать фотографии маршрута во время вождения, сохранять их, делиться ими на YouTube или отправлять по электронной почте.

Запись происходит в фоновом режиме, чтобы вы не мешали другим приложениям для вождения, таким как навигация. Запись начинается автоматически, когда телефон помещается в док-станцию ​​или при подключении Bluetooth. Скачать.

5. Яносик Автостоп

Новинка от издателя легендарного любимца водителей Яносика. Приложение объединяет водителей и путешественников, которые ищут бесплатную поездку. Для этого он использует потенциал огромного сообщества пользователей приложения Яносик.Идея веселая и простая: поддержите экологичный транспорт и развлеките профессиональных водителей, облегчив им знакомство с новыми и интересными людьми. Заинтересованы?

* Реальная парковка для грузовиков 3D


А теперь предложение для тех, кто только задумывается о профессии водителя и хотел бы посмотреть, как он будет выезжать из стоянки с грузовиком «насухо». В качестве тренировки для начинающих - идеально.

.

ЛУЧШИХ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ТРАКЕРОВ (ANDROID)

24 января 2019 г.

Мобильные приложения — крайне динамично развивающаяся отрасль виртуальной реальности. Их количество постоянно увеличивается, а это значит, что они касаются практически всех сфер нашей жизни и постоянно совершенствуются, благодаря чему поддерживают нас во многих аспектах повседневного существования все более эффективным и действенным образом.В основном их можно разделить на две группы: приложения, посвященные развлечениям в широком смысле, и те, которые призваны облегчить нам множество различных действий, которые были созданы для людей с особыми потребностями или людей, занимающихся определенными профессиями. В эту группу входят всевозможные программы, предназначенные для водителей-дальнобойщиков.

Появляется все больше и больше полезных приложений, которые значительно облегчают работу водителя МДП, и дополнительно повышают ее эффективность.Большая группа из них бесплатна, и для их использования вам нужен только телефон и Интернет. Стоит потратить время на ознакомление с наиболее интересными из них.

НАВИГАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Без навигации трудно представить работу профессионального водителя - остановки на обочине и разворачивание карты остались в прошлом, тем не менее иметь при себе карту всегда стоит, потому что иногда может быть очень полезным. Если только наш телефон оснащен GPS, мы получаем исключительную поддержку в пути, независимо от того, куда мы направляемся.Удобные и простые в использовании навигационные приложения гарантируют, что мы всегда легко и быстро доберемся до пункта назначения - достаточно ввести интересующий нас адрес и определить наиболее важные параметры маршрута (например, должен ли он быть кратчайшим или самым быстрым маршрутом , хотим ли мы избежать платных участков, паромов и так далее). Благодаря навигации вам не нужно тратить много времени на разработку маршрута с использованием традиционных карт — приложение сделает это за нас, исходя из наших индивидуальных требований. В дополнение к известной навигации Google, самые популярные навигаторы, предназначенные для водителей грузовиков, включают Sygic Truck GPS, MapMap Truck Polska для Android.

ПОИСК ДОСТУПНЫХ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

В связи с постоянно растущим потребительством, которое оказывает прямое влияние на увеличение количества грузовых автомобилей на дорогах, а это в свою очередь очень ограниченное количество бесплатных парковочных мест, так как они, к сожалению, не создаются в достаточном темпе, у многих водителей возникает проблема с поиском подходящего места для остановки в пути. Здесь очень важно не только удобство, но и, пожалуй, больше всего время — бывает, что мы немного заблудились и оказывается, что показания тахографа приказывают остановиться через несколько мгновений.Вот и приходят на помощь приложения, благодаря которым поиск места на любой парковке по всей Европе занимает буквально секунды. Лучшее из них — бесплатное приложение TransParking.

ЗАПРЕТ НА ВОЖДЕНИЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Ежедневная рутина каждого профессионального водителя, который ездит по международным маршрутам, заключается в планировании маршрута таким образом, чтобы избежать всех периодических или постоянных запретов и ограничений движения большегрузных транспортных средств. К счастью, есть приложения, которые сделают за вас всю тяжелую работу по поиску запретов и бесплатных дорог.Лучшее приложение такого типа — Bans For Trucks. Отображает постоянные и периодические (летние, зимние, праздничные) ограничения и запреты движения грузовых автомобилей. В базе приложения уже 40 стран, в каждой из них есть подробные описания местных запретов на вождение.

ПОИСК АЗС

Полный топливный бак – основа работы профессионального водителя – он гарантирует долгую и безаварийную езду без необходимости частых остановок. Тем не менее, вне зависимости от того, начинаем ли мы маршрут с полностью или только частично полным баком, рано или поздно наступит необходимость дозаправки.Однако вместо того, чтобы нервно искать станцию, если нам слишком поздно напомнят, что мы будем ехать на выхлопных газах, полезно загрузить приложение, которое будет записывать скорость, с которой мы используем бензин или газ, и которое сообщит нам об этом заранее. о необходимости пополнения запасов. Если этот момент наступит, пригодится еще одна программа — специальный поисковик заправок, расположенных в непосредственной близости от нас, позволяет эргономично спланировать весь маршрут и места, где мы будем заправляться.Все эти функции предоставляет приложение TransParking.

ЗАЯВКИ НА ПОИСК УСЛУГ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ МДП

Работа за рулем грузовика — это не просто вождение: водитель должен каждые несколько часов делать перерывы, тщательно документируемые тахографом. Этого требуют не только правила, но и человеческий организм: то и дело ему нужен полноценный отдых, то и дело надо что-нибудь съесть, выпить или даже принять ванну или поспать. Для того, чтобы водителям было проще находить парковки с удобствами, парковочные места с душем, магазином или рестораном, разработаны многочисленные мобильные приложения, большинство из которых доступны бесплатно.Водители могут задавать в них собственные параметры, благодаря которым они будут искать, например, ресторан определенного типа или только парковочные места, на которых можно искупаться.

ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-СВЯЗИ

В настоящее время многие люди не могут жить без телефонов и почти постоянного общения с родными и близкими. Однако водители прекрасно знают, насколько опасно пользоваться ими за рулем. Однако, если они хотят знать содержание SMS-сообщений и электронных писем, которые они получают на постоянной основе, и отвечать на них, не создавая какой-либо угрозы для себя или других участников дорожного движения, они могут использовать современные приложения, которые позволяют этот тип общение в пути.голос.Благодаря им мы будем слышать присылаемый нам контент и создавать сообщения в ответ на них — все быстро, удобно и на 100% безопасно. В дополнение к самым популярным глобальным мобильным мессенджерам, таким как Whatsapp, Messenger, Viber, они предназначены для водителей грузовиков, таких как TransMessenger (требуется регистрация на платформе Trans.eu).

.

Сколько зарабатывает дальнобойщик - заработная плата дальнобойщика

Хотите знать, сколько зарабатывают другие люди на вашей должности?

Получите индивидуальный отчет о заработной плате, адаптированный для вас.

Проверьте, на какую зарплату может рассчитывать человек с вашей квалификацией.

Узнайте, от чего зависит ваша зарплата.

Проверь это сейчас!

Приведенные выше данные являются ориентировочными и предоставляются бесплатно только для личного (некоммерческого) использования.
Их использование в коммерческих целях (например, консультации, гранты, установление вознаграждения в компании) требует покупки премиального отчета по выбранной должности. Приложение также можно использовать после покупки доступа к премиальной зоне портала зарплаты.pl или получения письменного согласия Sedlak & Sedlak.

В основу отчета легли данные по позициям: водитель грузовика, водитель кот.С + Э, водитель категории С, водитель категории В или С, водитель цистерны на внутреннем транспорте, водитель грузовика на международных маршрутах, водитель грузовика на внутренних линиях, водитель грузовика доставки.

Наши респонденты приезжают со всей Польши.Лица, предоставляющие нам данные, работают, в том числе в Варшаве, Кракове, Лодзи, Вроцлаве, Познани, Гданьске, Щецине, Быдгоще, Люблине, Катовице, Белосток, Гдыня, Ченстохова, Радом, Сосновец, Торунь, Кельце, Гливице, Забже, Бытом, Жешув, Ольштын, Бельско-Бяла, Тыхы, Ополе.

* Медиана — это значение, которое делит все данные на два равных набора. Ниже и выше медианы находится ровно 50% результатов, собранных в ходе исследования.В случае обследования заработной платы это означает, что половина респондентов зарабатывают ниже медианы, а половина выше.

.90,000 Водитель грузовика - Водитель грузовика в Канаде в 2022 году

Водительские права

Что бы вы еще сделали?

  • Опыт - работодатель вас проверит, уметь водить было бы уместно
  • Туристическая виза в США - т.к. многие компании отправляют сотрудников в США за товарами, а больше всего денег зарабатывается на поездках в США.

Курсы

Для поступления в школу необходимо сдать теоретические экзамены по правилам и воздушным тормозам.Теоретический экзамен, который включает в себя

осмотр автомобиля (здесь сообщается экзаменатору, что работает с автомобилем и прицепом), испытание пневматического тормоза (здесь нужно говорить и проверять каждую систему). Если это посчитать, то это парковка задним ходом и езда по городу 30-45 минут. Ссылки на соответствующий офис в данной провинции можно найти здесь.

Примеры компаний, организующих курсы:

Чтобы избежать платы за курсы и экзамены, которая может достигать 7000.CAD, вам нужно найти компанию, которая будет платить эти сборы за подписку о лояльности в течение определенного периода времени. Я не скрываю, что для того, чтобы найти такую ​​компанию, у тебя уже должен быть друг в этой компании.

Заработок

Заработок в основном связан с количеством пройденных миль - в среднем это составляет от 0,38 до 0,42 канадских долларов за милю, а также есть бонусы от 0,01 до 0,03 за милю за количество пройденных миль за месяц ( бонус за результативность ), бонус за безопасность , т.е. за вождение без превышения скоростного режима, пересечение границы с соответствующими разрешениями.Также предусмотрены (в зависимости от компании): от 50 до 100 долларов бонус за удержание в пути по ДОТ и положительный осмотр (документы и состояние тягача и прицепа), а также простоя свыше 24 часов 100 долларов в сутки .

Минимальный месячный пробег составляет 10 000 миль (16 000 км), но большинство из них проезжает 12 000 миль. миль и более (одиночный заброс), но без проблем проезжает 15000. миль (24 000 км). Заработок начинается в среднем от 55 000 канадских долларов брутто и выше, все зависит от водителя, сколько еще он хочет зарабатывать.

Время, в течение которого водитель должен находиться в пути, в среднем от 7 до 12 дней.

Почасовая ставка обычно составляет от 18 канадских долларов и выше за первые 9 часов и 1,5 часа за 9 часов работы в помещении.

Но, к сожалению, многие компании стараются не превышать эти 9 часов.

Жизнь водителя грузовика в Канаде может быть известно благодаря блогов и Vlogs, лучшие из них ниже:

Rafał Zazuniuk

Iwona Blecharczyk

Thygerrr (сатирически)

Bernadetta

спасибо пост.

.

Пакет мобильности 2022 - тахограф

Пакет мобильности с февраля 2022 года и тахограф - какие новые обязательства возложены на водителей в международных перевозках? Какие проблемы он создает?

Мобильный пакет и тахограф

На протяжении многих лет Польша является лидером в области международных грузоперевозок в Европейском Союзе.Согласно отчету PwC, транспортная эффективность польских перевозчиков за границей составляет целых 64 процента. их общее количество перевезенных грузов [1], а доля Польши в международных перевозках увеличилась с 20% до 32%. в 2010-2019 годах [2]. Хотя пандемия Covid-19 не остановила развитие польского транспорта, перед перевозчиками стоят новые задачи, на этот раз связанные с пакетом мобильности. Лучшим способом избежать негативных последствий видится правильная подготовка компании к революции — как в технологическом, так и в содержательном плане. Одним из изменений, о котором должны помнить дальнобойщики, является необходимость регистрации пересечения границы в тахографе . По словам Матеуша Влохи, эксперта по развитию и обучению, « новое обязательство перевозчиков не создаст технических трудностей для водителей, но может быть для них обременительным ». Почему?

Перевозчики опасаются, что отсутствие надлежащей инфраструктуры для остановки большого количества грузовиков может привести к длинным очередям на границах и на въездах на автостоянки.Эти ситуации могут быть опасны для участников дорожного движения и доставлять неудобства водителям, а также могут привести к задержке доставки.

Тахограф - новое обязательство с февраля 2022 г.

Уже с , со 2 февраля 2022 года, каждый водитель грузовика должен останавливаться на границе страны, в которую он въезжает, чтобы ввести символ европейской страны в тахограф .Например, на маршруте из Польши в Словению водитель должен «пробить» страну, откуда он начинает работу – Польшу, а затем последовательно остановиться на границе с Чехией, Австрией и Словенией, а также ввести символы этих стран. в тахографе на этих остановках. Исключением являются границы между третьими странами, где водитель освобождается от заполнения записей в тахографах.

- Новое правило распространяется на всех водителей транспортных средств, независимо от года выпуска грузового автомобиля, оснащенного тахографом, - как на водителей с ТС 2000 и 2021 годов выпуска, так и на владельцев транспортных компаний.Кроме того, это положение обязаны соблюдать и водители автобусов. Существует штраф в размере 100 злотых за невыполнение записей за каждый день, когда водитель этого не сделал. Стоит отметить, что величина штрафа относится к польским штрафам штрафов, поэтому нужно учитывать, что в других странах эти ставки могут быть выше. Более того, это считается очень серьезным нарушением правил инспекционными службами , - объясняет Матеуш Влохи, эксперт по развитию и обучению Inelo Group.

Пакет мобильности - остановка на границе и въезд

Новая задача не создаст технических трудностей для дальнобойщиков, но может оказаться для них обременительной. Проблемным здесь является тот самый момент, когда водитель останавливается на границе. Хотя это будет длиться несколько секунд, водитель должен найти подходящее и безопасное место для остановки на границе или сразу после ее пересечения на первой возможной остановке, например, на стоянке.

- Записи о странах вытекают непосредственно из правил, касающихся эксплуатации тахографов.Они незаменимы для контроля за соблюдением положений пакета мобильности. Это касается оплаты труда водителей за границей, каботажа или обязательного возврата грузовиков на базу. Однако с точки зрения перевозчиков эти данные оказываются полезными при расчете водителей и, например, при расчете скидок, т.е. меньшей базы взносов и налогообложения, тем более что 4Trans автоматизирует эти процессы. Чтобы соответствовать новым правилам, не подвергая транспортную компанию риску штрафных санкций, и в то же время развеивая сомнения водителей и других сотрудников, необходимо их обучение.Благодаря им водители будут уверены, как правильно ввести код страны , — комментирует итальянец.

Тахограф - новая обязанность создает проблемы

В Европе не хватает около 400 000 рабочих мест. охраняемые парковочные места. Нехватка мест может вызвать затруднения в движении товаров и может иметь негативные последствия для каждого участника цепочки поставок - водителей, грузоотправителей, а также производителей. Что еще более важно, это угрожает безопасности участников дорожного движения и снижает комфортность работы дальнобойщиков.Очень часто водители вынуждены останавливаться в незаконных местах, а неохраняемые стоянки опасны.

- Если учесть тот факт, что парковочных мест в Европе не хватает, а имеющиеся зачастую перегружены, то ситуация с пересечением границ становится еще более сложной. Решением для этого является телематика, такая как GBox Assist, которая будет информировать водителя об опасных парковках и платных зонах, доступных возле станций автопарка , - говорит Матеуш Влохи.И добавляет, что недостаточно подготовленная инфраструктура или ее отсутствие может побудить водителей остановиться на обочине, что увеличивает риск дорожного движения.

С августа 2025 года умные тахографы - автоматическая регистрация пересечения границы

Стоит отметить, что это временная ситуация, поскольку самое позднее с августа 2025 года все транспортные средства в международном сообщении должны быть оснащены интеллектуальными тахографами второго поколения, которые будут автоматически фиксировать пересечение границы на основе местоположения грузовиков. .Однако Матеуш Влохи подчеркивает, что на данный момент таких тахографов на рынке нет и, вероятно, не будет еще как минимум несколько месяцев! Это связано с обширной процедурой, которую должна пройти каждая новая модель тахографа.

Нет профессиональных водителей

Не помогает и то, что мы постоянно боремся с нехваткой водителей в международных перевозках. Согласно отчету PwC, в Польше может быть до 100 000 профессиональных водителей, и 43%перевозчикам трудно найти квалифицированного работника.[3] Одна из причин отсутствия соискателей – низкая привлекательность профессии. Молодых водителей такая работа не интересует, так как зачастую она не ограничивается перевозкой грузов. На их плечи ложатся дополнительные обязанности, в том числе помощь в погрузке и разгрузке грузов. К тому же они находятся вдали от родных и редко проводят время дома, а длинные очереди на таможне, часто без доступа к горячему питанию и санитарии, усугубляют нежелание водителей работать.

Документы на границе - пандемия

Вспышка коронавируса не сдается. Из-за риска распространения болезни многие страны Евросоюза ввели ограничения на передвижение и пересечение границ. Правда, в настоящее время водители международных перевозок освобождены от карантина после пересечения границ, стоит следить за ситуацией на постоянной основе, потому что она динамична. На данный момент пограничники требуют справку из Центрального регистра и информации об экономической деятельности (CEIDG) и подтверждение занятости от дальнобойщиков.Хотя национальные правила не ввели обязательные прививки польских водителей, они рекомендуются.

Текущие требования к пересечению границы в отдельных странах Европейского Союза можно проверить по адресу: https://www.ocrk.pl/aktualnosci/aktualne-raniczenia-i-wymagane-dokumenty-w-wykonykuje-przewozow-w-europie/ .

[1] https://www.pwc.pl/pl/pdf-nf/2019/raport-transport-przyszlosci-2019.pdf

[2] https://tlp.org.pl/2021-rok-w-transportu-duzo-zlecen-duzo-problemow/

[3] https: // pitd.org.pl/news/sytuacja-kierowcow-zawodowych-w-polsce/

Источник: Инело

.

приложений ANDROID для водителей - Cherrytrans

1. Поиск мест:

DKV APP - Приложение находит заправочные станции, которые принимают карты DKV.
Ссылка на Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dkveuroservice.mobileappkit

UTA Stationsfinder - Приложение находит заправочные станции, которые принимают карты UTA.
Ссылка на Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sic.android.ута и гл = pl

Fernhrer Autohof - Приложение находит Autohofs в Германии

Richtig Tanken - Приложение находит заправки в Германии
Ссылка Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tekaris.richtigtanken

Truck Parking Europe - Truck Parking Europe — крупнейшая бесплатная европейская платформа, предлагающая различные варианты парковки грузовых автомобилей.
https://play.google.com/store/apps/details?id=co.infinum.ptvtruck&hl=pl

2. Рабочее время водителя:

Tacho Guard - Тахограф в смартфоне. Приложение считает рабочее время, напоминает о перерыве.
Ссылка на Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ztap.tachoguardlite

Time Trucker - Приложение разработано с учетом потребностей водителей. Помимо опции «Тахограф», приложение имеет несколько других функций. Все, что связано с вождением.*** ПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ *** (стоит 17 злотых)
Ссылка на Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ztap.tachoguardlite

3. Другие:

Fuel Eco Driving - Игра от Renault. Запустите свой комплект наиболее экономичным способом. Игра, хотя и тривиальная, отлично убивает время

.

Ссылка на Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.seriousfactory.rTruckEco

Многоязычный словарь - Словарь переводит слова на несколько языков.Сначала выделяет французский и немецкий языки. Полезное приложение
Ссылка на Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.seriousfactory.rTruckEco

Daily Records - Автомобильный регистратор. Приложение работает как диктофон. Приложение позволяет задавать параметры записи любым способом. Записывает в HD. Бесплатное приложение, которое работает намного лучше, чем доступные на рынке рекордеры.
Ссылка на Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Dailyroads.v

Transit: транспортное приложение в реальном времени . Transit — ваш попутчик в городе в режиме реального времени. Навигация по городскому общественному транспорту с точными прогнозами в реальном времени, простым планированием поездок, пошаговой навигацией, уведомлениями о перебоях в обслуживании, а также напоминаниями об отправлении и остановках
https://play.google.com/store/apps/details? id = com.thetransitapp.droid & hl = en

.

Для танго нужны двое, т.е. общение с водителем на дороге

Как говорится - для танго нужны двое. Таким образом, при правильном управлении экспедированием в настоящее время решающее значение имеет связь между базой и водителем. Как обеспечить наилучший контакт с автомобилем во время движения? Мы советуем.

Внезапные изменения в заказе, о которых необходимо сообщить водителю? А может наоборот - проблемы в дороге, которые вынуждают изменить маршрут и дату доставки? Во многих ситуациях необходима связь между водителем за рулем на дороге и базой.Обычных телефонов уже недостаточно. Часто речь идет об отправке файлов и постоянном контакте, чтобы обе стороны имели возможность проверять статус заказа буквально ежесекундно. Современные телематические системы заботятся не только о GPS-навигации — благодаря им в офисе экспедитора или базе автопарка можно в любой момент проверить местонахождение конкретного транспортного средства и статус его водителей. Тем не менее, они также отлично справляются с соединением базы и грузовика на каждом этапе тура.

TrustTrack - самый простой и лучший

Давайте посмотрим, как осуществляется общение диспетчера и водителя в дороге с помощью платформы TrustTrack - одной из ведущих телематических систем в мире.Сердцем платформы является основная программа TrustTrack, установленная на компьютерах в базе данных. Он взаимодействует с мобильными приложениями, работающими в рамках платформы, которые каждый водитель может загрузить на свое устройство, смартфон или планшет. Важно отметить, что разработчики и дизайнеры, работавшие в компании Ruptela, создавшей TrustTrack, хорошо знали специфику работы драйверов. Поэтому предназначенное для них приложение легкое, с простым и разборчивым видом, функциональное, но при этом лишенное лишних и сложных функций и ненужных вкусностей.Его задача проста – предоставить водителю самое главное, т.е. необходимую информацию. Какая? В первую очередь те, которые приходят из базы данных, от диспетчера, будь то в виде новых задач, дополнительной информации, отправленных файлов или текстовых сообщений. Во-вторых - данные о том, как преодолеть обозначенный маршрут и чего ожидать в пути, т.е. просто надежная GPS-навигация. Помимо предоставления данных о водителе, предполагается и обратная работа, то есть отправка от него сообщений прямо в базу — в первую очередь о прохождении маршрута.

Что внутри?

Для входа в приложение водителю необходима специальная учетная запись, которую может создать диспетчер с платформы TrustTrack. Для входа вам потребуется идентификатор клиента, логин и пароль. На платформе TrustTrack диспетчер также может создавать новые задачи и маршруты и делегировать их конкретному водителю. На главном экране приложения, после входа в систему, будут отображаться назначенные ему задачи, отсортированные по самому раннему времени прихода. Первый отображается вместе с картой маршрута, в остальных он появится после нажатия кнопки «Еще».Выполняемые задачи отмечены зеленым цветом, а неподтвержденные или незапущенные задачи не отмечены. Выбор кнопки «Еще» позволит вам прочитать информацию о заказе, такую ​​как количество километров данного маршрута или его расчетное время.

Здесь вы также можете перейти непосредственно к уже настроенной навигации Google Maps со всеми параметрами маршрута. На отмеченном на карте маршруте вы найдете синие и белые точки — синие уже посещены, а белые — те, до которых водитель еще не доехал.Такой же статус маршрута видит диспетчер в базе данных в своей программе TrustTrack. Под кнопкой "Еще" в приложении также есть дополнительная информация и примечания по заказу, отправленному диспетчером, а также очень важная кнопка, подтверждающая выполнение задачи (не волнуйтесь, ее нельзя нажать случайно - подтверждение делается подписью).

Чат, фото и эковождение

В любой момент внизу экрана есть три кнопки. Помимо экрана задач отсюда также можно перейти в чат с диспетчером.Он наделен полезными функциями. Он позволяет отправлять файлы размером до 3 мегабайт в различных форматах, включая популярные форматы Word, Excel, а также файлы PDF и изображения. Это замечательное удобство, особенно когда вы часто путаете документы или отправляете сканы грузовых квитанций. Все сообщения и файлы могут быть прочитаны диспетчером прямо в платформе TrustTrack.

Для этого не требуется никакого дополнительного программного обеспечения. Чтобы водителю было еще проще передавать графические файлы, он также был оснащен модулем захвата фотографий, также доступным прямо с каждого экрана приложения.Благодаря этому водитель может быстро отправить в TrustTrack фотографии, которые являются, например, подтверждением доставки товара (даже подписанные документы или выгруженный груз), а диспетчер в базе может передать их нетерпеливому клиенту. Интересно, что приложение для водителя также было оснащено модулем Eco-Drive, доступным после выбора значка с тремя точками в правом верхнем углу. Именно здесь водитель может отслеживать свой прогресс в экономичном вождении с помощью таких параметров автомобиля, как резкое торможение и ускорение, расход топлива и т. д.

Такое разработанное приложение для водителя выполняет две задачи - предоставляет водителю необходимую информацию в режиме реального времени (изменения задач или информация от диспетчера появляются в приложении при их отправке из базы), и одновременно время он не отвлекает во время вождения и позволяет полностью сосредоточиться во время вождения. Функционирование приложения в составе платформы TrustTrack является его большим преимуществом.

Благодаря этому диспетчер на базе может проверять статус водителя и его продвижение буквально ежесекундно, а также водитель постоянно имеет полный пакет информации и не предоставлен самому себе.Эффективная двусторонняя связь означает, что при поездках на большие расстояния меньше сюрпризов. В результате последующие задачи становятся менее напряженными, а ваши клиенты довольны тем, что все идет гладко.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf