logo1

logoT

 

Производство датсун


Nissan уводит из России автомобили Datsun

Nissan снимет с российского рынка автомобили под брендом Datsun, сообщила компания. Их производство завершится в декабре 2020 г. Вместо этого на рынок будут выведены новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников, сообщила компания.

Производство Datsun на других рынках не прекратится, указано в сообщении. Автомобили под этим брендом представлены также в Индии, Индонезии, Непале и Шри-Ланке.

Nissan объявил о возрождении бюджетной марки Datsun в 2012 г. Бренд предназначался для быстрорастущих рынков – Индии, Индонезии, России и Южной Африки. К 2016 г. Nissan планировал довести продажи автомобилей Datsun в России до 100 000 шт. в год. Предполагалось, что двумя моделями дело не ограничится, модельный ряд будет расширяться.

Продажи Datsun в России стартовали осенью 2014 г. Россиянам были доступны две модели – седан on-DO и хетчбэк mi-DO. Оба производит «АвтоВАЗ» на платформе Lada Kalinа (позднее Granta).

Особой популярности у россиян новая марка не сыскала. Рекорд продаж – 32 008 автомобилей – был достигнут в 2015 г. В прошлом году продажи выросли на 9% до 22 426 шт. Для сравнения: продажи Granta (Kalinа была снята с производства в 2018 г.) составили в прошлом году 135 831 автомобиль.

По сути, Datsun – это Lada Granta со своей оригинальной внешностью и интерьером. Однако за счет бренда Datsun был всегда дороже Granta в сопоставимом оснащении, говорит начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун. Машины нашли своего потребителя, так как к японскому автопрому у нас традиционно больше доверия, чем к российскому, а в рекламе производитель всегда подчеркивал «японское качество». Но, после того как Granta претерпела фэйслифтинг и обзавелась фирменными икс-образными выштамповками на кузове, Datsun начал терять в продажах.

Тем не менее бренд вполне мог сохранять стабильные ежегодные продажи 20 000–25 000 шт. Сейчас же потенциальные покупатели автомобилей Datsun перейдут к автомобилям бренда Lada: это самый близкий по цене и качеству сегмент. По мнению Топтуна, в самом невыгодном положении сейчас оказались дилеры Nissan, линейка которого в России и так существенно сократилась. Дилеры Nissan, как правило, и торговали автомобилями Datsun и даже отстроили отдельные шоурумы под этот бренд.

Nissan в России сейчас представлен только кроссоверами – Terrano, Juke, Qashqai, X-Trail, Murano и суперкаром GT-R. За предыдущие несколько лет он вывел с рынка седаны Almera, Teana, Sentra и хетчбэк Tiida. Причем все, кроме Teana, производились на мощностях «АвтоВАЗа».

Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

что с наследием и сервисом? — Авторевю

Фото: компания Datsun

Решение об уходе марки Datsun с российского рынка принято руководством компании Nissan еще весной. Сразу после этого была прекращена маркетинговая активность бренда, а производство автомобилей Datsun на АВТОВАЗе будет завершено в декабре, хотя объем выпуска уже сейчас снижен до минимума. С 2014 года в России продано почти 145 тысяч автомобилей Datsun, причем львиная доля пришлась на седаны on-Do (108 тысяч машин). После распродажи всех машин в начале 2021 года итоговый тираж Датсунов в России едва ли сильно превысит 150 тысяч автомобилей. Кроме того, наши Датсуны официально экспортировали в Белоруссию, Казахстан и Ливан, а неофициально еще и на Украину, но объем поставок был незначительным.

После завершения продаж нынешняя дилерская сеть бренда Datsun будет расформирована. Как сообщили Авторевю в представительстве марки, обслуживанием автомобилей, продажей запчастей и выполнением гарантийных обязательств займутся авторизованные дилеры материнской марки Nissan. С точки зрения логистики и сервиса было бы правильнее возложить все это на дилерскую сеть АВТОВАЗа (которая еще и намного шире), ведь Датсуны, по сути, представляют собой перелицованные Лады. Однако в Ниссане решили дистанцироваться от российской марки.

Все права на модели Datsun тоже останутся у Ниссана. То есть, скажем, сделать из седана on-Do условную «рестайлинговую Гранту» АВТОВАЗ не сможет. А еще интересен проект давно обещанного кроссовера под маркой Datsun. Увы, комментировать его статус в компании Nissan отказались. Но перед глазами есть индийский опыт: паркетник, изначально запланированный и разработанный под брендом Datsun, в итоге дебютировал под названием Nissan Magnite. Не исключено, что российский проект пойдет по тому же пути.

Кстати, чуть ранее производство Датсунов было свернуто в Индонезии. Так что после прекращения выпуска в Тольятти единственной страной, где производство автомобилей Datsun пока будет продолжаться, останется Индия. Но и там бренд будет ликвидирован сразу после завершения производственного цикла существующих моделей, то есть уже через год-другой.

Datsun - все модели Датсан 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Datsun 2022 года: модельный ряд автомобилей Датсан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Datsun, история марки Датсан, обзор моделей Datsun, архив моделей Датсан. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Datsun.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Datsun. Если Вы хотите приобрести определенную модель Датсан из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Datsun в вашем городе или регионе.



От 550 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2014

От 485 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2014


История марки Datsun / Датсун

Японская компания Datsun была основана в 1911 году и первоначально носила название Kwaishinsha Co. Спустя три года она выпустила свою первую модель - DAT-GO. В связи с отсутствием потребительского рынка легковых автомобилей основным направлением компании было производство грузовиков. С 1918 года Datsun переименовывают в Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd., в этом же году она начинает сборку первых грузовых автомобилей DAT для нужд армии. Эти машины не имели высокого спроса на военном рынке, поэтому в 1920 компания начала рассматривать возможности сотрудничества с другими автопроизводителями.

В 1925 году Datsun, в результате слияния с другим крупным производителем, вновь была переименована в DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. С 1931 года она начинает разработку и выпуск автомобилей Datsun с объемом двигателя 495 куб. см. Серийный вариант был назван Datsun Type 10, а уже в 1932 году японцы начинают сборку модели Type 11. С 1934 года инвестором компании становится Nissan, и она получает название Nissan Motor Co., Ltd. В 1935 году на Datsun был запущен производственный конвейер, но с началом войны с Китаем в 1937 году выпуск легковых авто был ограничен. После выпуска модели Datsun Type 17 компания сконцентрировала свои мощности на сборке армейских грузовиков, чем и занималась вплоть до 1947 года.

В 1958 году автомобили Datsun начинают импортироваться в США, а с 1964 - поставляются в страны Европы. Первое производство за рубежом Nissan открыла на Тайване в 1959 году, а к 1976 году компания продала более 20 млн. автомобилей. Бренд Datsun просуществовал до 1986 года, после этого название автомобилей этой марки постепенно заменили на Nissan. Лишь в 2012 году владельцы компании решили возродить Datsun, что и было сделано в 2013-м. Под брендом «Datsun» производятся автомобили для стран с активно развивающимся рынком. В настоящее время марка продает свои машины на некоторых азиатских рынках, в Южной Африке, Ливане, Белоруссии, Казахстане и России. Автомобили, выпускающиеся с эмблемой «Datsun», отличаются высоким качеством и легкостью в эксплуатации. Доступная цена и развитая дилерская сеть способствуют прогрессивному развитию бренда Datsun во всем мире.


Nissan прекращает производство автомобилей марки Datsun после девять лет их выпуска

Японская компания Nissan Motor объявила о прекращении производства автомобилей марки Datsun. Освободившиеся ресурсы она сосредоточит на электромобилях.

Помогаем

Девять лет назад автопроизводитель возродил этот бренд и начал продавать под ним недорогие машины в развивающихся стран, таких как Индонезия, Казахстан, Южная Африка, Индия и россия.

Последний автомобиль Datsun был выпущен в Индии в марте. Оставшиеся запасы продолжат продавать, как и предоставлять послепродажное обслуживание владельцам машин этой марки, пишет Nikkei.

Первая модель на базе Nissan Micra Datsun Go поступила в продажу в Индии в 2014 году. В 2015 году бренд вышел на рынок Казахстана, а через год — беларуси и Ливана. Автомобили Datsun производились на заводе Renault-Nissan Alliance в Ченнаи, Индия, а также в Индонезии и россии.

В модельный ряд, кроме Go, вошли кроссовер Redi-Go (с 2015 года), универсал Go+ и седан On-Do, который был создан на базе Lada Grant. On-Do стал первой моделью Datsun, доступной в россии, дебютировав в 2014 году. Через год модельный ряд в рф был расширен за счет включения хэтчбека B-сегмента Mi-Do, созданного на базе Lada Kalina.

Продажи автомобилей Datsun так и не достигли высокого уровня. План предполагал ежегодное производство 300 тысяч штук, но общий объем продаж Datsun, начиная с 2014 года, составил 470 тысяч автомобилей.

Гвоздем в гроб бренда стал арест в 2018 году уже бывшего главы Nissan Motor Co. и Renault SA Карлоса Гона, которому помогли вывести несколько миллионов долларов из Renault. Год спустя Nissan объявил о прекращении производства Datsun в Индонезии, затем в 2020 году и в россии.

90 000 Datsun — легендарная марка возвращает 90 001

Информацию о планах по возрождению Datsun — прародителя нынешнего Nissan представил президент компании Карлсон Гонс в ходе пресс-конференции в Иокогаме.Он рассказал о планах, связанных с брендом, поставленных целях и целевых рынках сбыта.

Автомобили Datsun должны быть созданы для малообеспеченных людей, которые ездят на мотоцикле или старой машине и мечтают о покупке новой, солидной машины по разумной цене.Новый, в данном случае, не означает только тот, что подобран из автосалона, ведь Datsun будет отличаться от конкурентов производственным процессом. Это будут автомобили, созданные с нуля, с применением современных технологий и без использования элементов от других моделей концерна. Все это для того, чтобы клиент был счастлив получить новый Datsun.

Первый этап расширения Datsun предполагает завоевание развивающихся рынков.Планируются Россия, Индия и Индонезия. Автомобили должны стать гораздо лучшей альтернативой доступным продуктам из сегмента дешевых автомобилей. Генеральный директор Nissan Карлсон Гонс утверждает: «Я убежден, что каждый, кто мечтает о покупке нового автомобиля, сможет его купить. И этой машиной будет Datsun. И это вполне возможно, потому что автомобили будут готовиться и оцениваться отдельно для каждого рынка. Президент также не исключает присутствия Datsun в высокоразвитых странах, но пока это лишь видение будущего.

Фото: Auto Świat Datsun – легендарная марка возвращается

Объявление о возвращении Datsun — не просто маркетинговый ход и медленно набирающий обороты.На нынешнем этапе это «мчащийся локомотив», который находится на полпути к месту назначения. Эскизы, эскизы или модели автомобилей готовы к запуску в производство. Первые заводские модели должны покинуть заводы в 2014 году.

Таким образом, концерн Nissan приобретет бренд, который в противовес Infinity премиум-класса заполнит нишу дешевых автомобилей.Жаль, потому что корни и статус бренда предполагали бы развитие в другом направлении.

.

Датсун Он-До в Москве

Обновленный бренд Datsun медленно представляет свои новые модели.Вслед за серийным небольшим хэтчбеком Go, MPV Go+ и концепт-внедорожником redi-Go был представлен седан. Datsun On-Do предназначен в первую очередь для российского рынка и на данном этапе производитель не намерен продавать его в других странах.

Auto технически родствен новой Lada Grant, но дизайн экстерьера и интерьера разрабатывался в японском центре Renault-Nissan.Седан имеет длину 4 337 мм, ширину 1 700 мм и высоту 1 500 мм при колесной базе 2 476 мм. Эти габариты такие же, как у Лады Гранты. Багажник имеет вместимость 530 литров.

Для привода предусмотрен российский четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1 рабочий объем.Двигатель объемом 6 л мощностью 88 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Представленные ранее Datsuns Go и Go+ оснащались трехцилиндровым бензиновым двигателем Nissan рабочим объемом 1,2 л.

Производство нового Datsun On-Do скоро начнется в Тольятти, где производятся различные модели Lada, а завод, как известно, принадлежит альянсу Renault-Nissan.

.

Другой конец Datsun. Бренд снова исчезает с рынка

Nissan возродил бренд Datsun в 2013 году после более чем трех десятилетий отсутствия на рынке. Ранее Datsun как суббренд Nissan предлагал, среди прочего, Экспортные версии Nissan он и делал до 1986 года. Читатели чуть постарше помнят Datsun Sunny, разъезжающего по нашим дорогам, причем Datsun Sunny в авангарде. Позже Datsun надолго исчез с рынка, чтобы вернуться только в 2013 году в рамках плана по внедрению бюджетного бренда в основном в Индии, Индонезии, Непале и России.

Большого успеха не имел, ведь уже в 2019 году марка Datsun закрыла заводы в России и Индонезии, а сейчас это последний действующий завод — в Индии. Nissan объясняет этот шаг необходимостью сэкономить деньги и перевести средства со своего недорогого бренда на план электрификации всего модельного ряда. Это должно произойти к 2030 году, поэтому время не так уж и велико, а инвестиции в электроприводы очень дороги.

Так или иначе, продажи Datsun в последние годы резко упали, потому что с 2016 по 2019 год, т.е. за три года, результаты упали аж на 90 процентов.2017 год стал пиковым для Datsun в Индии, когда выпуск нового Redi-Go (на базе Renault Kwid) выдвинул бренд на вершину, при этом на долю Datsun приходилось три четверти всех продаж Nissan в Индии. Однако позже презентация новых автомобилей была прекращена, а присутствующие в гамме сильно устарели. Например, Datsun Go создан на базе Nissan Micra 2010 года выпуска.

Datsun объявляет, что не оставит существующих клиентов без сервиса и доставки запчастей, и, что интересно, официальный сайт Datsun в Индии до сих пор работает и предлагает купить все три модели - от самого дешевого Redi-Go по цене 22,5 тысяча.злотых (конвертированные), через Datsun Go четвертого поколения, основанного на старом Nissan Micra, к его немного увеличенной версии Datsun Go+.

Datsun

– это не только дешевые, бюджетные автомобили, созданные на базе старых Lada (как модели Datsun, предлагаемые в России) или автомобили Nissan. Это тоже культовые автомобили, вроде Datsun 260Z, на котором мы ездили несколько лет назад, и отчет с этих поездок можно прочитать здесь.

.

Это конец Datsun. Японский бренд просуществовал всего восемь

лет.

Datsun — довоенный японский производитель автомобилей. С 1958 года автомобили Nissan, выпускаемые для экспортного рынка, продавались под маркой Datsun. Datsuna можно было купить, в том числе в Европе и Америке, где в почете был 240Z, первый в линейке спортивных моделей Nissan.

В 1980-х Datsun постепенно уходил с рынка, заменяясь автомобилями с логотипом Nissan.Процесс был завершен в 1986 году, полностью прекратив продажу автомобилей, подписанных Datsun.

В 2012 году тогдашний президент Nissan, харизматичный и ныне преследуемый за растрату (он бежал из Японии и находится в Ливане), Карлос Гон объявил о возвращении Datsun. Под этой маркой должны были продаваться небольшие, простые и дешевые автомобили, предназначенные для рынков развивающихся стран, таких как Индонезия, Южная Африка, Индия и Россия.

Картина

Премьера семиместного Datsun Go+

Первая модель на базе Nissan Micra Datsun Go поступила в продажу в Индии в 2014 году.В 2015 году бренд вышел на рынок Казахстана, а через год – Беларуси и Ливана.

Datsun

производился на заводе Renault-Nissan Alliance в Ченнаи, Индия, а также в Индонезии и России.

Модельный ряд, помимо Go, включал в себя кроссовер Redi-Go (с 2015 года), универсал Go+ и седан On-Do, который был создан на базе Lada Grant. On-Do стал первой моделью Datsun, доступной в России, дебютировав в 2014 году. Через год модельный ряд в России был расширен за счет включения хэтчбека B-сегмента Mi-Do, созданного на базе Lada Kalina.

Продажи автомобилей Datsun никогда не достигали высокого уровня. План предполагал ежегодное производство 300 000 автомобилей, а общий объем продаж Datsun, начиная с 2014 года, составил 470 000 автомобилей.

Гвоздем в гроб бренда стало громкое падение Карлоса Гона, арестованного в ноябре 2018 года.Год спустя Nissan объявил о прекращении производства Datsun в Индонезии и России в 2020 году. С другой стороны, в марте 2022 года последние единицы Redi-Go были произведены в Индии. Это означает полное прекращение производства автомобилей этой марки.

Какое будущее у Datsun? В настоящее время не известно. Возможно, он вообще не вернется на рынок, но кто знает, не станет ли он брендом… электромобилей.

***

Поможем Украине - можете помочь и вы

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Мото вспышка. Эпизод 35. Новости: Lexus RZ, BMW 7 серии и внедорожник Mercedes EQS INTERIA.PL

.

Немного голубой крови - Datsun 280ZX I History I Edition Bielsko Biała КАТАЛОГ для водителей

Дом / / ...

история

Его разработали японские инженеры и немецкий аристократ. В Японии и по сей день его называют прямо из романтического мюзикла. В США он должен был стать безжалостным убийцей Ford Mustang. Он стал самым продаваемым купе в мире. Лекарство для тех, кто ожидает производительности и оригинальной классики. Datsun 280ZX и неизвестная история семейства Z.

В начале 1960-х Datsun, торговая марка Nissan Motor Co. Ltd. была небольшим производителем с большими амбициями. В США и Европе стайлинг японских автомобилей оценили как низкий

реклама

захватывающий и «асексуальный». В Европе никто не знал о преимуществах автомобилей, которые продавались по несколько сотен в год в нескольких избранных странах. Глава американского филиала компании Ютака Катаяма прекрасно понимал, что только успех на американском рынке может обеспечить дальнейшее развитие компании.Там компактные автомобили Made in Japan вызывали в лучшем случае улыбку жалости.

Сердца и чековые книжки американцев мог завоевать только автомобиль с выдающимся дизайном и спортивными характеристиками. Нашелся человек, знавший толк в дизайне и вкусе американцев — немецкий аристократ Альбрехт граф Герц. В его альбоме для зарисовок родился кузов BMW 507. Несколько лет спустя он спроектировал Porsche 911, который пошел в производство с кузовом, разработанным Фердинандом Александром «Бутци» Порше.С мая 1963 года Герц работал в Datsun консультантом, советником, а не дизайнером-фрилансером. Результатом его работы стало небольшое купе под названием Silvia 1600 Sports Coupé (CSP310 с 1964 года).

В то же время продолжалась работа над более крупным купе 2000GT, оснащенным двухлитровым двигателем Yamaha. Глиняная модель, изготовленная под руководством Герца, оказалась где-то в углу цеха прототипов. У японцев не возникло проблем с прорисовкой силуэта машины. Им нужен был человек, который познакомил бы их с секретами профессионального дизайна.Они быстро научились, наблюдая за счетом. Позже ему заплатили гонорар, после чего Герц вернулся в Штаты. До 1980-х годов немецкие источники неизменно описывали аристократа как единственного создателя успеха.

Хорошие характеристики, оригинальный дизайн и привлекательная цена заставят компанию продать более 30 000 экземпляров автомобиля серии Z, определенного как нишевого, в 1971 году. Он был важен в США

реклама

эмоциональный фактор. Старшее поколение, помня нападение на Перл-Харбор и бои на Окинаве, не купило бы японскую машину.Младшие сделают это без малейших угрызений совести. Все производители Nippon начнут откусывать американский пирог с поколением двадцатилетних. В начале 1970-х в тренде часы, мотоциклы, Hi-Fi техника и боевые искусства из Японии. Скоро настанет время машин. Отвращение к автомобилям с надписью Made in Japan на шильдике закончится летом 1979 года, после второго топливного кризиса.

17 августа 1978 года в Токио был представлен преемник серии 260/280Z — Datsun 280ZX. В Японии его еще называли Fairlady Z.Европейская премьера состоялась в парижском Салоне в начале октября 1978 года. Под удлиненным капотом гудел двигатель L28 мощностью 140 л.с. из США. Довольно скоро он поднял восемь лошадиных сил. Снаружи изменилась форма передней части кузова. Сзади — более крупные плафоны. Внутри новая кабина и раздельное заднее сиденье.

Годы спустя Z стал одним из самых популярных купе в мире. Некоторые источники говорят, что с 1969 года было выпущено почти 1,7 миллиона единиц следующего поколения с литерой Z.

.

Nissan Shatai - Nissan Shatai

Координаты: 35°20′14"N 139°21′22"E/35.3371378°N 139.3561455°E/35.3371378; 139.3561455

Открытое акционерное общество 1717 1,333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. [1]
Nissan Shatai Co., Ltd.

Mother's name

日 産 車体 株式会社
Nissan Shatai Kabushiki-gaisha
Продано как TYO: 7222
Промышленность Автомобильная промышленность
Основана 1 апреля 1949 года; 71 год назад (1949-04-01)
Штаб-квартира ,

Япония

Область

Worldwide

. (Президент)

Продукты CARS
Доход ¥ 558,60 млрд (2017 Финансовый год) [Примечание 1] [1]
-2,30 млрд.) Собственный капитал 161,71 млрд йен (2017 финансовый год) [1]
Материнская компания Nissan (45.8%)
Дочерние компании
    90 130 Nissan Shatai Kyushu Co., Ltd. 90 131 90 130 Auto Works Kyoto Co., Ltd. 90 131 90 130 Nissan Shatai Engineering Co., Ltd. 90 130 Nissan 90 Shatai Computer Service Co., Ltd.
  • Pro Staff Co., Ltd.

Компания Nissan Shatai Co., Ltd. Его непосредственная история началась в 1949 году.По состоянию на сентябрь 2016 года, [update] , Nissan владеет 45,8% акций компании. [2]

Имеет офисы по всей Японии и сборочные линии в Хирацуке и Канде, Фукуока. Компания специализируется на легких фургонах, многоцелевых спецавтомобилях и специально оборудованных транспортных средствах. В настоящее время он производит такие автомобили, как Nissan NV200 и Nissan Elgrand. В прошлом он также производил Datsun Trucks и Nissan Safari (продаваемые как Nissan Patrol на различных экспортных рынках).

История

Компания началась с создания в 1937 году компании Japan Aviation Industries Ltd (Nippon Koku Kogyo K.K). Japan International Aviation Industries Ltd. Industries and International Industries Ltd (Кокусай Когё К.К.). Japan International Aviation Industries производила его вместе с разработкой самолетов Kokusai Ki-59 и Kokusai Ki-76. С 1946 года он переключился на производство кузовов автомобилей и вагонов. [3]

Компания Japan International Aviation Industries Ltd была переименована в Nikkoku Industries, Ltd. в 1946 году и изменила условия ведения бизнеса. Компания Shin-Nikkoku Industries Ltd была основана в 1949 году. В 1962 году она была переименована в Nissan Shatai Kohki KK (Nissan Auto Body Machinery Company) и объединилась с Nikkoku Industries. [ требуется ссылка ]

Более тесное сотрудничество с Nissan Motors началось в июне 1951 года.и Nissan Patrol 4W60, производство началось на заводе в Хирацуке в сентябре. Nissan купил контрольный пакет акций в том же году после того, как компания не смогла собрать достаточно денег на фондовом рынке из-за Закона о промышленной перестройке и реорганизации. [4] В 1956 году компания начала производство Datsun 123 в Киото. В 1966 году после реконструкции завод Хирацука был переименован в завод Сёнан. [5] В 2001 году проект закрыл сборочную площадку в Киото, Карлос Гон ремонтировал план Nissan. [6] Предприятие в Киото вновь открылось в конце этого года под названием Auto Works Kyoto Co., Ltd. в качестве производителя кузовов для автобусов и грузовых автомобилей. [7] В марте 2011 года было добавлено производство Nissan Atlas F24, переданное от UD Trucks. [8] В 2007 году была основана дочерняя компания Nissan Shatai Kanda в Фукуоке, а второй завод в Кюсю был завершен в 1992 году и модернизирован в 2009 году. Со следующего года этот завод работал как Nissan Shatai Kyushu Co., Ltd. .Производство Nissan NV200 началось в декабре 2010 года. Автомобиль был выбран в качестве такси в Нью-Йорке в мае 2011 года. [11] Nissan Shatai Кюсю собирает Nissan Armada на экспорт. [12]

Здания

По состоянию на 2018 год [обновление] Завод Хирацука в Шонане производит Nissan NV200 Vanette and Taxi, модель NV150 AD, Patrol (Y61), Patrol и пикап Armada. [13] Завод разделен на штамповку, сборку кузова, покраску, литье смолы, сборку автомобилей и логистику. Штаб-квартира и Техноцентр также расположены вокруг завода Хирацука. Есть также офисы в Киото и Хадано, Канагава. [14] Nissan Shatai Kyushu имеет офисы и производственные мощности в Канаде. По состоянию на 2018 год [обновление] производит Infiniti QX80, Patrol, Elgrand для японского рынка Armada, Tasks и NV350 Caravan. «Наши партнеры». Ниссан Шатай. Получено 4 апреля 2018 г. 90 256 90 131 90 220 90 155 Внешние ссылки 90 156.

Надежно, быстро, красиво. Японская классика: Datsun 280Z (1975)!

Аркадиуш Гардецкий из Хмеловиц (Опольское воеводство): "Эти автомобили сформировали мнение о надежности японских автомобилей!"


Автомобиль:
Datsun 280Z
Год выпуска: 1975
Объем двигателя: 2800 см3
Мощность: 180 км

1. Почему вас заинтересовал такой автомобиль?
Частично это был несчастный случай. Я искал другую спортивную машину середины семидесятых.И вот я нашел этот Datsun, который меня заинтересовал.

2. Автомобиль "заводской" или имеет какие-либо модификации?
Почти полностью оригинал. За исключением рулевого колеса и аэродинамических плафонов, все эти дополнения восходят к той эпохе.

3. Вы сами ремонтировали автомобиль?
№ Эту машину я уже купил после реставрации. Я только что закончил детали. Не хватало различных мелких деталей, чтобы украсить автомобиль и вернуть ему былую славу.

4. Каковы преимущества и недостатки?
Большим преимуществом является независимая подвеска всех колес. Машина фантастическая в управлении. Распределение веса 50/50. Кроме того, машина обладает большой мощностью, управлять ею одно удовольствие. Кроме того, обзорность из-за руля очень хорошая. Автомобиль очень хорошо оборудован. Имеет кондиционер, автоматическую коробку передач и зуммер сигнализирует о непристегнутых ремнях безопасности, были и экземпляры с каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Культура работы шестицилиндрового двигателя аналогична культуре работы современного автомобиля.Пока недостатков не заметил :).

5. Содержит ли конструкция автомобиля уникальное техническое решение?
Это был один из первых автомобилей, в котором использовалась одноточечная система впрыска топлива Bosch с электронным управлением.

6. Вы часто ездите на нем? Как Вы этим пользуетесь?
Только летом и только в хорошую погоду. Один-два раза в 2 недели. У меня всегда есть пункт назначения, поэтому я совмещаю приятное с полезным.

7. Сколько стоит эксплуатация этого автомобиля?
Большую часть работ по обслуживанию и эксплуатации я выполняю сам. Я покупаю только материалы. Основные расходные материалы дешевы, но их необходимо импортировать из США. Расход топлива 10л/100км по трассе при экономичной езде. Он также может сжечь 20 литров, особенно если я хочу использовать его динамику.

8. Как можно приобрести запасные части? Где вы их покупаете и сколько они стоят?
В США есть компании, которые восстанавливают детали.С ними нет проблем. Проблема только с деталями из листового металла. Их трудно найти. Лучше всего покупать детали на интернет-аукционах. Недавно покупал бензонасос - дешевле, чем на Полонез.

9. Где и как хранится автомобиль?
В гараже - не отапливаемый.

10. Участвуешь ли ты в митингах и митингах? Как часто? Что вам нравится, а что нет?
В этом году я уже шестой раз участвую в ралли. Но у меня проблемы с согласованием дат митингов с другими обязанностями.Мне нравится приятная атмосфера. Пребывание на таком мероприятии для меня настоящий релакс.

11. Вы состоите в каком клубе или ассоциации?

12. Кому вы рекомендуете эту машину?
Для тех, кто хочет сочетать классический внешний вид с современными характеристиками и управляемостью.

13. Что бы Вы посоветовали тем, кто хотел бы купить такой автомобиль?
В первую очередь обратите внимание на станок для обработки листового металла. Есть несколько мест, которые стоит проверить на очаги коррозии.Если с листовым станком все в порядке, то с остальными проблем быть не должно. Механика проста и легко ремонтируется. Эти автомобили заработали репутацию надежных, и это можно увидеть на этом автомобиле по сей день. В то время не было никакой экономии на качестве!

Спасибо за интервью!

Автор: Кристиан Томала

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf