logo1

logoT

 

Прокладка под головку


Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)

Длительная работа ДВС без поломок зависит не только от состояния крупных комплектующих, но и от небольших прокладок. Изношенная до предела прокладка ГБЦ не сможет обеспечить герметичное состояние камер сгорания и нормальную работу системы охлаждения. Внезапный выход из строя сравнительно тонких деталей случается из-за нескольких факторов. На первое место по распространенности поставим перегрев мотора. Очень быстро после серьезного перегрева возникают трещины. В самых слабых местах вскоре появляются прогоревшие участки. Поведенная головка блока также не в состоянии обеспечить плотное, равномерное прилегание прокладки ГБЦ. До сих бывают такие досадные промахи, как ошибки, проявленные при затяжке болтов. Практически на каждое авто в сети несложно найти руководство по ремонту или видео, выложенное мастерами. Почему-то люди пренебрегают сведениями, выложенными профессионалами.

Прокладка ГБЦ

Нельзя «слепо» полагаться на то, что в ходе обслуживания механику удастся определить все до одного проблемные узлы на машине. Автолюбителю пригодятся знания, касающиеся самостоятельной диагностики техники:

  • Наверняка придется узнавать цену прокладки ГБЦ при возникновении прогара. При открытом капоте можно визуально наблюдать выход отработанных газов. Излишне говорить, что громкое звуковое сопровождение не даст усомниться в правильности предположений.
  • Иногда бывают прострелы, возникающие между соседними цилиндрами. В подобных обстоятельствах придется замерять компрессию. Понять, что настала пора купить прокладку головки блока цилиндров можно при значительной разнице в результатах измерений.
  • Горячий газ вполне может оказаться в системе охлаждения. Узнать об этом водитель может по характерному бурлению.
  • Тревожиться надо и при изменении оттенка выхлопа. Хорошо видный белый дым может свидетельствовать о том, что ОЖ поступает в цилиндры. Соответственно, будет падать и уровень антифриза.
  • Иногда происходит опасное смешивание двух совершенно различных технических жидкостей. Наличие эмульсии на масляном щупе скажет о серьезной проблеме.
  • Хуже работает печка. Дело в том, что прорыв выхлопа в охлаждающую систему ведет к ее завоздушиванию. В результате КПД радиатора отопления заметно снижается.

Где купить прокладку ГБЦ

У нас в значительных объемах представлены все категории запчастей. Объективно говоря, ассортимент интернет магазина автозапчастей вполне позволяет собрать автомобиль «с нуля». Наряду с масляными, воздушными фильтрами и маслом представлены тормозные колодки и прокладки, сальники и антифриз. Стабильно есть детали подвески, включая амортизаторы и пружины, шаровые опоры и сайлентблоки. Специализированная онлайн площадка дает превосходную возможность содержать машину с небольшим уровнем вложений денег и времени. Удобный каталог создан действительно для людей, в нем «не заблудится» даже человек, впервые воспользовавшись интернетом. Даже при наличии вопросов пользователи не остаются наедине со своими проблемами. Отдел клиентской поддержки обязательно окажет профессиональную помощь.

Справочная и техническая информация о деталях двигателей

Наш Интернет-магазин предлагает огромный выбор прокладок ГБЦ для легковых и прокладок ГБЦ для грузовых автомобилей.

Прокладка головки блока цилиндров

Одним из самых важных уплотнительных элементов любого двигателя внутреннего сгорания является прокладка между головкой блока и блоком цилиндра. Современные тенденции увеличения литровой мощности двигателя, за счет высокой степени сжатия, заставляют производителей прокладок постоянно модернизировать и усовершенствовать свою продукцию.
Прокладки головки блока цилиндров должны плотно закрывать камеру сгорания для газов и одновременно надежно уплотнять масляные каналы и каналы для охлаждающей жидкости.
Требования, предъявляемые к современным прокладкам головки блока:

  1. Надежное и длительное макро - и микроуплотнение
  2. Устойчивость против таких сред как газ, вода и охлаждающая жидкость (тосол и антифриз)
  3. Устойчивость к разности температур и высоким давлениям сгорания топлива
  4. Стабильность и высокая эластичность при выравнивании короблений плоскостей прилегания, блока цилиндров к головке блока
  5. Устойчивость к сдвигу и и разрыву в месте перемычки
  6. Выдерживание усилий при затяжке болтов головки блока
  7. Тепловой поток в уплотняемом стыке 

Современные технологии изготовления прокладок головок блока:

  • Прокладка головки блока из мягкого материала (классическая) – Composite cylinder head gasket

 

Прокладка головки блока из мягкого - эластичного материала является плоским компрессионным уплотнением. Она состоит из перфорированного несущего листа, на который с обеих сторон навальцован мягкий материал. Металлические окантовки уплотняют камеры сгорания и защищают чувствительный мягкий материал от перегрева. Импрегнирование наружной поверхности препятствует просачиванию через контактную поверхность текучих сред, таких как масло, вода или антифриз. Так называемые «витон»- элементы из эластомерных материалов обеспечивают повышение удельного давления в местах расположения каналов с высоким масляным давлением. Благодаря удельному давлению рабочий материал деформируется таким образом, что он идеально ложится на уплотняемые поверхности. Для уплотнения требуются очень большие усилия болтов при низких упругих свойствах обратного подпружинивания. Минимальная ширина перемычки составляет 6 мм, для того что бы выдерживать высокие давления и температуры при сгорании.
При монтаже прокладок головки блока цилиндров из мягких материалов с витон- элементом следует обращать пристальное внимание на то, чтобы прокладка головки блока цилиндров и головка блока цилиндров были бы точно позиционированы. Из за неправильного позиционирования витон-элемент может быть запрессован со слишком большим усилием и разрезан острыми кромками деталей. Дополнительные уплотняющие массы (герметики) нужны только тогда, когда это особо предписывается изготовителем.

  • Прокладки головки блока цилиндров из многослойной стали (Multi-layer steel - MLS)

 

Они появились на свет как альтернатива асбестосодержащим прокладкам запрещенных к применению в конце 80-х годов. Прокладки головки блока цилиндров из многослойной стали состоят из от двух до пяти листов углеродистой, пружинной стали, расположенных послойно в прокладке головки блока.
Для надежного уплотнения газов и среды желобчатая формовка у камер сгорания, а так же у мест прохода масла и воды увеличивает локальные прижимные усилия (макроуплотнение). Расположенные по всей поверхности или частичные эластомерные покрытия дополнительно повышают уплотняющее действие. Уплотнения из многослойной стали, благодаря их специальной конструкции, хорошо приспосабливаются к любой шероховатости наружной поверхности, при условии, что качество наружной поверхности находится в пределах описанных полей допусков. Высококачественные MLS прокладки головки блока оптимально сглаживают, благодаря контролируемому давлению придавливания, неровности и коробления деталей.

 Требования к уплотняемым поверхностям деталей:

  1. Неровность на длине 100 мм не более 0,03 мм в продольном направлении.
  2. Неровность на длине 400 мм не более 0,05 мм в продольном направлении.
  3. Неровность на длине 100 мм не более 0,03 мм в поперечном направлении.
  4. Волнистость не более 20 μм.
  5. Шероховатость от 7 до 20 μм .

Если приведенные значения превышены, следует обработать плоскости прилегания.

Прокладки головки блока из мягких материалов и прокладки из листовой стали предъявляют одинаковые требования к качеству наружных поверхностей. При монтаже не следует учитывать никаких особенных различий, за исключением метода затяжки.

Подбор необходимой толщины прокладки головки блока цилиндров.

Почти все производителей прокладок предлагают, для некоторых типов двигателей варианты прокладок, отличающиеся друг от друга по толщине. Можно идентифицировать толщину прокладки еще перед началом сборочных работ. Следует найти в одном из углов блока выступающий угол прокладки. Там должны быть выбиты несколько насечек, пробито несколько отверстий или есть выступающие зубцы. Насечки, зубцы и отверстия обозначают условную толщину прокладки. Как правило, чем больше отверстий (насечек, зубцов), тем толще установленная прокладка.
Изменяемые по толщине прокладки устанавливаются на многие дизельные двигатели, где с помощью высоты прокладки головки блока можно корректировать объем камеры сгорания. Как правило, выпускается 3-4 варианта (от 1-4 отверстий/ насечек/зубцов) различающиеся по толщине на 0,05-0,1 мм.

Подбор необходимой толщины прокладки производится в два этапа:

 

  1. Измерение высоты выступания поршня относительно плоскости блока цилиндров.
  2. Определение по таблице нужной толщины прокладки в зависимости от полученных измерений. Таблицы соответствия размеров для каждого двигателя свои, и как правило печатаются в каталогах производителей поршней.

Для примера, таблица подбора для AUDI двигатель AAZ

Кол-во
отверстий
Толщина
прокладки
Выступание
поршня
(A min)
Выступание
поршня
(A max)
1 1,53 mm + 0,66 mm + 0,86 mm
2 1,57 mm + 0,87 mm + 0,90 mm
3 1,61 mm + 0,91 mm + 1,02 mm

Следует заметить, что подобный, тщательный подбор обязателен и необходим только при замене поршней или демонтаже поршневых колец. А в случае, если замена прокладки головки блока цилиндров производится отдельно без снятия установки поршней, то, как правило, устанавливают новую прокладку толщины такой же, как и у старой.

Ремонтные прокладки.

В процессе длительной эксплуатации двигателя, в следствии нарушения температурного режима, детонации и использования не качественного топлива и антифриза плоскости прилегания блока цилиндров и головки блока деформируются. Особенно для рядных много цилиндровых моторов. Как следствие требуется фрезеровка или шлифовка этих «привалочных» плоскостей, что приводит к уменьшению объема камеры сгорания. В тех случаях, когда при обработке значительно уменьшается высота камеры сгорания, во избежание изменения степени сжатия, предусматривается установка ремонтной прокладки головки блока с увеличенной толщиной.
Пример: прокладка головки блока для двигателя BMW M 20 B 20. Почти все производители прокладок выпускают ремонтные прокладки головки блока, имеющие ремонтное увеличение по толщине на 0,20 мм – 0,40 мм.

Прокладка под головку блока цилиндров

Прокладка под головку блока цилиндров: цена и главные характеристики.

Хотите, чтобы работа двигателя вашего любимого автомобиля была долгой и безопасной на протяжении долгих-долгих лет? Тогда важно вовремя менять специальные прокладки, которые обеспечивают герметичность двигателя вашей машины и имеют неприятное свойство время от времени изнашиваться. Читайте далее, чтобы узнать, где купить прокладку под головку блока цилиндров максимально выгодно и просто.

Подробнее об изделии

Принцип работы двигателя вашего авто осуществляется благодаря постоянно циркулирующим жидкостям и давлению газов. Если в корпусе двигателя будут обнаружены какие-то несовершенства, пострадает герметичность, а значит, давление газов будет нарушено, и двигатель перестанет работать на все 100%. Чтобы обеспечить герметичность корпуса и идеальное соединение составных частей вашего двигателя, как раз и используются различные прокладки соединительных узлов, в том числе прокладка под головку блока цилиндров.
Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) изнашивается особенно часто, ведь именно на эту область приходится наибольшее воздействие внешних факторов, постоянные скачки температуры и давления. Вот почему материал, из которого она изготавливается, должен быть особенно прочным. Чаще всего прокладки ГБЦ изготавливают из металла, резиновых смесей с асбестовыми волокнами, из каучука и синтетических волокон.

Прокладка ГБЦ: цена и другие детали

Вы можете найти в нашем магазине прокладки, изготовленные из различных материалов. Их стоимость зависит именно от того типа материала, из которого она сделана, а также от производителя.Если вы хотите купить прокладку ГБЦ в Минске по выгодной цене, добро пожаловать в наш магазин, где вы встретите прекрасный баланс качества изделий и их стоимости. Широкий ассортимент, адекватные цены и вежливое обслуживание гарантируем!Мы работаем с 9.00 до 19.00.
У нас вы сможете сделать покупку любых товаров для вашего авто без нервов и траты времени. Просто закажите по телефону доставку – и мы привезем заказанную деталь прямо к порогу вашего дома или офиса, в любое место Минска. Экономия времени очевидна!
Недостаточно опыта, требуется совет? Тогда просто попросите помощи наших специалистов. По телефону (см. раздел «Контакты») вы можете получить бесплатную консультацию. Наш колл-центр работает без перебоев и перерывов с 8 утра до 10 вечера. Товар сертифицирован, на все действует гарантия.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.

Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Содержание статьи

Причины поломки и как проверить прокладку ГБЦ

Последствия для двигателя могут быть губительными даже при кратковременной езде на авто с указанной проблемой. В случае игнорирования пробоя прокладки головки блока цилиндров даже после небольшого пробега возникает необходимость капитального ремонта.

Указанная поломка может возникнуть как в бензиновом, так и в дизельном двигателе, в агрегате с турбонаддувом или атмосферном варианте. Пробой прокладки требует правильной и своевременной диагностики. Указать на проблему на ранней стадии может повышение расхода топлива, затрудненный пуск двигателя и неустойчивая его работа, снижение мощности ДВС, падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, низкая компрессия в цилиндрах.

 Наиболее частыми причинами пробоя или прогара прокладки головки блока цилиндров являются:

  • перегрев двигателя;
  • неправильная установка при замене прокладки;
  • последствия мощностного тюнинга ДВС;
  • не соответствующее нормам усилие затяжки болтов ГБЦ;
  • езда на бензине низкого качества, которая сопровождается детонацией;

Перегрев двигателя является основной причиной пробоя прокладки головки блока цилиндров. Возникает перегрев мотора по разным причинам, начиная от неисправности системы охлаждения и заканчивая такими явлениями, как детонация двигателя или калильное зажигание. Как металлические (асбестовые) прокладки, так и паронитовые в таких условиях обычно не выдерживают растущей температуры во время перегрева и прогорают. После такого прогара прочность прокладки становится меньше и ее выдувает.

Примечательно то, что среди косвенных признаков прогоревшей прокладки гбц в ряде случаев отмечен рост температуры двигателя, то есть перегрев.  Пробой окантовки камеры сгорания на прокладке приводит к тому, что раскаленные газы прорываются в систему охлаждения двигателя и перегревают антифриз. Получается, перегрев мотора часто выводит прокладку из строя, а далее пробой прокладки провоцирует повышение температуры двигателя.

В списке последствий перегрева силового агрегата также отмечается искривление головки блока цилиндров, а точнее ее плоскости. В обиходе встречается определение «ГБЦ повело». Чаще всего ведет головку блока от перегрева в том случае, если материалом ее изготовления является алюминиевый сплав. Отметим, что головки из чугуна более устойчивы к высокой температуре, хотя в ряде случаев могут возникнуть трещины. Если головку повело, тогда подобное искривление устраняется при помощи шлифовки. В целях профилактической меры (без необходимости) шлифовка головки блока цилиндров не рекомендуется.

 Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Если прогорела прокладка гбц или ее пробило, тогда в списке основных симптомов подобной неисправности отмечены:

  • прорыв газов или потеки в области стыка головки с блоком цилиндров;
  • появление эмульсии в системе смазки двигателя;
  • двигатель начинает дымить белым дымом;
  • попадание масла и/или отработавших газов в систему охлаждения мотора;

В том случае, если выхлопные газы прорываются в месте, где головка блока стыкуется с блоком цилиндров, тогда это явный признак пробитой прокладки ГБЦ. Данное явление также сопровождается значительным повышением шума во время работы двигателя. Заметный выход отработавших газов наружу через пробитую прокладку встречается не часто, при этом диагностируется достаточно легко. В случае разрыва внешней оболочки прокладки на внешних поверхностях мотора в месте соединения головки и блока также могут проявиться потеки ОЖ или моторного масла. Среди признаков, которые требуют более тщательного осмотра, выделяют:

  1. Появление коричневато-белой пены на масляном щупе, а также белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины указывает на то, что охлаждающая жидкость проникает в систему смазки двигателя. ОЖ может попадать в масляную систему двумя путями: через прокладку головки блока цилиндров, а также в случае появления трещины в блоке цилиндров. Жидкость из системы охлаждения разжижает моторное масло, что приводит к существенному ухудшению его защитных свойств.
  2. Если двигатель постоянно дымит густым белым дымом (после прогрева и выхода на рабочие температуры), тогда высока вероятность попадания охлаждающей жидкости в цилиндры силового агрегата. Происходит это по причине того, что жидкость проходит в разрыв прокладки между каналом рубашки охлаждения двигателя и камерой сгорания силового агрегата. Уровень ОЖ в расширительном бачке при этом понижается, так как часть жидкости выпаривается в процессе работы мотора. Отметим, что на ранней стадии двигатель зачастую работает устойчиво, охлаждающая жидкость уходит медленно, но спустя некоторое время дефект становится более серьезным. В отдельных случаях обильное попадание ОЖ в цилиндры может привести к гидроудару, так как в составе антифриза или тосола в системе охлаждения находится около 40-50% дистиллированной воды.
  3. Наличие масляных пятен, которые заметны на поверхности ОЖ после откручивания крышки расширительного бачка, а также следы моторного масла в радиаторе системы охлаждения часто указывают на проблемы с прокладкой ГБЦ. Проникновение выхлопных газов в систему охлаждения можно определить по образованию пузырей, которые постоянно видны в расширительном бачке или радиаторе во время работы ДВС. Такое бурление ОЖ выступает признаком негерметичности прокладки.

Сложнее диагностировать пробой или прострел прокладки головки блока цилиндров в том случае, если дефект локализуется между цилиндрами. Если прогорела прокладка гбц, симптомы в этом случае снаружи могут не проявляться, а сама проблема сопровождается только косвенными признаками: повышается расход горючего, двигатель работает неустойчиво и троит, отмечается падение мощности.

Стоит добавить, что в случае прогара прокладки головки блока между камерами сгорания может происходить смешивание отработавших газов и топливно-воздушной смеси в смежных цилиндрах. Чаще неисправность проявляется в виде неустойчивой работы холодного мотора, которая нормализуется после прогрева. Указанные сбои в работе ДВС могут быть вызваны различными неполадками. Что касается проверки прокладки, то для точной диагностики необходимо произвести замеры компрессии двигателя. Если отмечается схожее по показателям падение компрессии в соседних цилиндрах, тогда вполне вероятен дефект прокладки ГБЦ.

Как менять прокладку головки блока цилиндров правильно

Начнем с того, что снятие головки блока цилиндров на некоторых моторах является сложной и трудоемкой процедурой, которая требует слива техжидкостей, демонтажа отдельных агрегатов и узлов. При замене прокладки ГБЦ необходимо убедиться в том, что головка имеет максимально ровную плоскость прилегания к блоку цилиндров.

На прилегающих поверхностях не допускается наличие грязи, глубоких царапин и других дефектов. Если головка блока шлифовалась, тогда необходимо отдельно учитывать толщину снятого слоя с прилегающей поверхности.

В обязательном порядке необходимо соблюдать рекомендуемую последовательность и усилие во время затяжки болтов ГБЦ. Для получения точных данных завод-изготовитель двигателя и производители прокладок головки блока цилиндров предоставляют схему, по которой необходимо производить затяжку крепежей. Также указывается рекомендуемое усилие (момент) затяжки. Добавим, что при замене прокладки ГБЦ рекомендуется также заменить болты крепления. После выкручивания при последующей затяжке с должным усилием старые шпильки не выдерживают нагрузки, в результате чего болт ломается.

В том случае, если шпилька ГБЦ обломалась, но прокладка не прогорела, тогда отломанную часть необходимо выкрутить. После этого болт в обязательном порядке меняется на новый. Для удаления сломанного болта можно воспользоваться простым способом, который предполагает приваривание при помощи сварки к остатку болта металлической трубки. Указанная трубка должна иметь меньший диаметр сравнительно с болтом. Трубка прикладывается к сломанной шпильке и обваривается изнутри. На верхнюю часть трубки можно также наварить гайку, после чего без особых трудностей удается выкрутить сломанную шпильку.

Нужно ли протягивать ГБЦ после замены прокладки

Как уже было сказано выше, в процессе замены прокладки повышенное внимание уделяется болтам крепления, а также правильности затяжки. Головку необходимо затягивать только с рекомендуемым усилием по четко определенной схеме (последовательности). Перетяжка или недостаточное затягивание являются недопустимыми.

Перетянутые болты ГБЦ могут привести к тому, что произойдет отрыв головки крепежного болта. Потеря прижимного усилия будет означать, что головка блока не прилегает достаточно плотно, происходит потеря герметичности и прокладку снова пробивает.

Что касается протяжки ГБЦ после замены прокладки, данную процедуру желательно провести после нескольких десятков километров пробега. Водитель на протяжении этого времени обязан внимательно следить за двигателем и его работой. Мотор с новой прокладкой должен устойчиво работать во всех режимах, выхлоп должен быть чистым, рабочая температура двигателя не превышать допустимую.

Головку нужно обязательно протянуть в том случае, ели замечены потеки в области стыка с блоком цилиндров.  Для этого необходимо воспользоваться динамометрическим ключом и произвести затяжку с тем усилием, которое рекомендуется производителем автомобиля для протяжки головки на конкретном двигателе.

Металлическая или паронитовая прокладка ГБЦ: что лучше

Многие автолюбители задаются вопросом, какая прокладка гбц лучше, металлическая или паронитовая. По утверждениям специалистов и автомехаников, металлическая прокладка головки блока цилиндров способна выдержать большие нагрузки сравнительно с прокладкой из армированного паронита. Особенно это касается двигателей с турбонаддувом и форсированных ДВС, на которых быстро продувает паронитовые прокладки ГБЦ после установки.

Если двигатель атмосферный, находится в стоковой комплектации и не планируется его тюнинг, тогда вполне подходящим вариантом становится металло-паронитовая прокладка. Более того, неоспоримым преимуществом такой прокладки выступает способность немного сглаживать мелкие нюансы и неровности прилегающей поверхности.

Также необходимо добавить, что между группами отверстий в прокладках стенки очень тонкие. По этой причине на срок службы металлических или паронитовых прокладок в первую очередь влияет правильность и точность во время установки, а уже потом материал изготовления. Результатом неправильной установки становится то, что прокладка быстро прогорает, после замены прокладки гбц машина не заводится или раздается стук поршней. Последний случай более характерен для дизельных двигателей, когда поршень может задевать кромку прокладки.

Советы и рекомендации

Если диагностика показала, что прокладка головки блока прогорела, тогда дальнейшая эксплуатация автомобиля крайне не рекомендуется. Возможные последствия для двигателя и расходы на их устранение могут оказаться в десятки раз больше по сравнению с тем, сколько стоит прокладка головки блока цилиндров и работа по ее замене. На разные модели автомобилей стоимость прокладки может составлять от 15 до 50 у.е. Крепежные болты в среднем обойдутся в 10-20 у.е.

Отдельно стоит обратить внимание на вопрос, можно ли использовать прокладку гбц повторно. Однозначным ответ не может быть даже в том случае, если прокладка находится в идеальном состоянии. Как показывает практика, в случае необходимости снятия ГБЦ лучше произвести профилактическую замену прокладки и крепежей.  

Напоследок добавим, что повышенное внимание необходимо уделить качеству прокладки. С учетом сложности и объема работ по демонтажу головки блока цилиндров лучше сразу купить фирменную оригинальную прокладку или аналог известного производителя, чем повторно снимать головку через 10-15 тыс. км. Покупка прокладки надлежащего качества будет полностью оправдана даже при учете более высокой стоимости (на 25-50%) по сравнению с более доступными по цене бюджетными вариантами в группе подобных изделий.

Читайте также

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) FEL-PRO

9946PTFEL-PROПрокладка ГБЦ1729.2
9924PTFEL-PROПрокладка ГБЦ909.7
9922PTFEL-PROПрокладка ГБЦ1308.45
9898PTFEL-PROПрокладка ГБЦ580.8
9885PTFEL-PROПрокладка ГБЦ609.68
9560PTFEL-PROПрокладка ГБЦ489.22
9539PTFEL-PROПрокладка ГБЦ1262.25
9515PTFEL-PROПрокладка ГБЦ1144.83
9471PTFEL-PROПрокладка ГБЦ403.7
9469PTFEL-PROПрокладка ГБЦ790.08
9354PT1FEL-PROПрокладка ГБЦ674.58
9354PTFEL-PROПрокладка ГБЦ2750
9296PTFEL-PROПрокладка ГБЦ1016.95
9196PTFEL-PROПрокладка ГБЦ447.43
9113PTFEL-PROПрокладка ГБЦ855.8
9112PTFEL-PROПрокладка ГБЦ986.7
9076PT1FEL-PROПрокладка ГБЦ943.25
9076PTFEL-PROПрокладка ГБЦ2261.88
9037PTFEL-PROПрокладка ГБЦ682.82
9036PTFEL-PROПрокладка ГБЦ1200.38
9005PT1FEL-PROПрокладка ГБЦ

Толщина, мм: 0,6

631.95
8857PT1FEL-PROПрокладка ГБЦ626.45
8857PTFEL-PROПрокладка ГБЦ447.7
8699PT2FEL-PROПрокладка ГБЦ792.82
8510PTFEL-PROПрокладка ГБЦ1200.65
7733pt2FEL-PROПрокладка ГБЦ1062.33
519SDFEL-PROПрокладка ГБЦ1830.95
5096212AAFEL-PROПрокладка ГБЦ2750
26557PTFEL-PROПрокладка под головку1699.22
26232PTFEL-PROПрокладка ГБЦ975.15
26229PTFEL-PROПрокладка ГБЦ1271.6
26223PTFEL-PROПрокладка под головку3660.25
26206PTFEL-PROПрокладка ГБЦ1236.95
26157PTFEL-PROПрокладка ГБЦ1538.08

Прокладка головки цилиндра (ГБЦ) DAEWOO Matiz 1, 2, 3 (Дэу Матиз)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Прокладка головки цилиндра (ГБЦ) на daewoo Matiz 1, 2, 3 с объемом двигателя на 0.8, 1.0 литров таких производителей AJUSA, CORTECO, ELRING, PARTS-MALL, PAYEN, REINZ. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Прокладка головки цилиндра (ГБЦ) для Дэу Матиз 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Прокладка головки цилиндра (ГБЦ) и их совместимости с Дэу Матиз по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Прокладка головки цилиндра (ГБЦ) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Прогоревшая прокладка под головкой - симптомы, ремонт, стоимость.

Белый налет под крышкой маслозаливной горловины? Не хочу тебя пугать, но это точно прогоревшая прокладка ГБЦ, приятель. А если жидкость в бачке «булькает» и выкипает, вы наверняка ее подметали. Белый дым? Ну это точно прокладка под головкой, готовьте деньги. На форумах есть тысячи подобных мудростей, и некоторые менее стойкие читатели тут задыхаются.

Проблема в том, что аналогичные симптомы как в случае с прогоревшей прокладкой под головкой дают как минимум несколько других, как правило, менее опасных проблем к. Решение простое: вместо того, чтобы излишне напрягаться перед компьютером, купить - например в интернете - простой набор для обнаружения выхлопных газов (точнее: СО2) в системе охлаждения.

Прогорела прокладка под головкой - проверьте сами

Звучит страшно, но на самом деле тестер очень прост в использовании, даже в меру талантливый любитель справится за несколько минут, а в результате обычно речь идет о прогоревшей прокладке ГБЦ.Если сомневаетесь, обратитесь к хорошему механику, который проведет подобную проверку, только с помощью профессионального оборудования. Что делать, если ремонт действительно необходим? Об этом далее.

Прогоревшая прокладка под головкой — несколько слов теории

Прокладка между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров обычно изготавливается из нескольких слоев материалов, часто используются композиты или металлы, напр.стали. В спорте иногда используют медные прокладки, так как они лучше отводят тепло от блока. Стоит знать, что вышеупомянутая прокладка под головкой подвергается тяжелым условиям работы - высокому давлению (даже до 2000 бар!) и большим колебаниям температуры (от минуса до нескольких сотен градусов Цельсия).

В частности, современные бензиновые двигатели с малым рабочим объемом и высокой мощностью имеют неблагоприятное управление теплом.Однако, когда все рабочие параметры агрегата находятся в пределах нормы, предусмотренной заводом-изготовителем, а прокладка головки блока цилиндров не имеет производственного брака, , она должна прослужить много лет . Проблема возникает, когда по какой-то причине происходит чрезмерно большое и неконтролируемое повышение температуры внутри блока и/или головки.

Пробитая прокладка ГБЦ - причин перегрева двигателя много...

... от течи в системе охлаждения, через проблему с водяной помпой или термостатом, до выхода из строя одной из форсунок (слишком высокая температура сгорания в дизеле) , неправильно отрегулированный состав смеси в бензиновом двигателе ( детонационное сгорание) или неправильно откалиброванная система LPG.

Наиболее впечатляющие результаты достигаются при простом «кипячении» двигателя после отказа системы охлаждения или при использовании воды вместо охлаждающей жидкости (напр.клубы дыма из-под капота). С другой стороны, «местный» перегрев, являющийся следствием, например, длительного детонационного горения, заметить просто невозможно. Проблема в том, что в обоих случаях может прогореть прокладка под головкой, что обычно и происходит. Эффект: Охлаждающая жидкость начинает просачиваться в цилиндры и машина оставляет за собой клубы густого белого дыма.

Прогоревшая прокладка под головкой - диагностика и ремонт

При одновременном появлении нескольких тревожных симптомов высока вероятность проблемы с пломбой, но и это не решает вопрос однозначно. Важно: Замена прогоревшей прокладки ГБЦ - серьезная операция, требующая демонтажа многих узлов (как правило, например, ГРМ), поэтому советуем вложиться в хорошие новые детали.

Также помните, что на сильно перегретом двигателе может сломаться головка блока цилиндров и одной заменой прокладки дело не пойдёт. Владельцам алюминиевых дизелей (особенно 2.0 и 2.2 D-4D Toyota) тоже надо быть начеку. эрозия головки, а симптомы напоминают прогоревшую прокладку. Замена этой детали может помочь, но... ненадолго. Ошибка все равно вернется.

Прогоревшая прокладка под головкой - диагностика

Прежде всего, чтобы избежать лишних нервов, не читайте слишком внимательно мудрость, которую проповедуют онлайн-сказочники.Есть как минимум несколько симптомов проблемы с прогоревшей прокладкой под головкой, но - вопреки тому, что можно прочитать или услышать - часто указывают на совсем другую неисправность или... ее отсутствие.

Белый дым из выхлопа современных дизелей может появиться, например, при перегорании сажевого фильтра .Интересно, что если поисковик начнет вводить термин "прокладка под...", то первой подсказкой обычно будет "симптомы прокладки ГБЦ". Неудивительно, что устранение сбоя стоит немного, поэтому всем хотелось бы знать, случилось ли это с ним.

В галерее приводим список симптомов, наиболее часто связанных с прогоревшей прокладкой ГБЦ - при одновременном появлении нескольких из них высок риск ее повреждения. Важно: На снижение долговечности прокладки ГБЦ большое влияние оказывают: неисправная система охлаждения, неправильный монтаж газовой установки и слишком сильный (или неадекватный) тюнинг. Начинаем поиск неисправности с проверки уровня жидкости, работы обдува радиатора и продувки системы (симптомы похожи на поврежденную прокладку!).

Прогорела прокладка под головкой - сколько стоит ремонт

Все зависит от того, сколько дополнительных действий потребуется для замены прокладки.Этот элемент не дорогой - стоит от нескольких десятков до нескольких сотен злотых (V-образные двигатели имеют две головы) - , но это следует добавить, среди прочего планирование головки (150-400 злотых; вопреки тому, что некоторые говорят, обычно это необходимо), проверка и возможная замена или очистка направляющих, уплотнений и седел клапанов.

Советуем вложиться в новые болты ГБЦ и - обязательно - в привод ГРМ, т.к. пересборка старых деталей в этом случае просто добровольно напрашивается на рожон. При замене прогоревшей прокладки головки блока цилиндров ответственный механик проверит уплотнения распределительных валов , проверит и устранит причину неисправности. Охлаждающую жидкость тоже всегда меняют, масло нужно заливать свежее.

  • От 750 злотых - Вы оплатите замену прокладки в двигателе R4.Цена указана за работу (включая планирование), без жидкостей.
  • От 250 PLN до даже 1000 PLN - Вы заплатите за замену ГРМ. Цена зависит от двигателя и доступа к приводу ГРМ.
  • От 1300 злотых - средняя стоимость замены прокладки, включая ремонт головки. Однако в большом двигателе это может быть более 2000 злотых.

Прогоревшая прокладка под головкой - хорошая диагностика вместо паники

Прокладка ГБЦ - дело достаточно тонкое: с одной стороны, симптомы прогара легко принять за мелкую поломку.Нечестные механики только и ждут таких случаев... С другой стороны - долгая езда с дефектной прокладкой эффективно убьет двигатель в любой машине . Именно поэтому так важна правильная диагностика, а когда ремонт действительно необходим, нужно еще и проверить состояние головки и определить, что же на самом деле привело к разрушению прокладки.

.

Прокладка ГБЦ - признаки повреждения, как ухаживать?

Как проявляется повреждение прокладки ГБЦ?

Повреждение прокладки головки блока цилиндров – неисправность, диагностировать которую крайне сложно. Подавляющее большинство симптомов также относится к другим состояниям, поэтому крайне важно очень тщательно проверить свой автомобиль, прежде чем начинать какой-либо ремонт.

Первый признак - неравномерная работа двигателя в холодном состоянии. Как только агрегат прогревается до нужной температуры - характерное "цоканье" стихает.Кроме того, может произойти потеря хладагента. В этот момент стоит отметить, что причиной такого типа симптома может быть также работающий на холостом ходу шаговый двигатель, поэтому желательно проверить и этот элемент.

Белый нагар под крышкой маслозаливной горловины и белый дым из выхлопной системы, особенно при холодном двигателе, — очень характерный, но также очень часто путаемый симптом, связанный с повреждением прокладки головки блока цилиндров. Однако, как и в случае волнообразного вращения, перечисленные здесь признаки могут быть причиной совсем другой неисправности.Наличие «майонеза» может быть напрямую связано с тем, как используется автомобиль. Короче говоря, если двигатель недогрет в холодную погоду, под масляной пробкой будет конденсироваться вода.

Белое курение, напротив, может быть как вполне естественным явлением, так и признаком поломки. Белый дым чаще всего появляется в холодное время года, когда воздух намного влажнее, что приводит к образованию конденсата в двигателе и выхлопной системе. Когда вода вступает в контакт с горячими выхлопными газами, выхлопные газы испаряются, а выхлопные газы выходят вместе с паром через выхлопную трубу.Совсем другая ситуация, когда мы видим белый дым летом. Потом обычно имеем дело с поломкой в ​​виде поврежденной прокладки под головкой, самой головки, блока двигателя.

При диагностике повреждения прокладки ГБЦ также стоит обратить внимание на систему охлаждения и охлаждающую жидкость. Многие доморощенные механики говорят, что при повреждении уплотнителя выхлопные газы уходят прямо в охлаждающую жидкость, для чего характерен характерный «пузырь».К сожалению, это не совсем так, ведь симптом такого типа может быть и следствием совсем другой неисправности, например, течи в системе охлаждения. Однако когда мы видим регулярные потери упомянутой жидкости - почти наверняка имеем дело с повреждением прокладки под головкой.

Почему замена прокладки ГБЦ дорого?

Замена прокладки ГБЦ - сложная, многоэтапная и трудоемкая задача. Приходится не только разбирать значительную часть двигателя, но и строгать ГБЦ, промывать водяные каналы, переделывать все детали ГБЦ или заменять ГРМ рабочими жидкостями.Выполнение стольких видов деятельности требует значительного количества человеко-часов и большого мастерства, поэтому затраты, к сожалению, должны быть высокими.

Если вы хотите заменить прокладку головки блока цилиндров, вы должны принять во внимание расходы от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых. Стоит отметить, что окончательная стоимость зависит от сложности двигателя или степени его повреждения. В более простых агрегатах или когда двигатель не имеет значительных повреждений, мы можем рассчитывать на относительно небольшую сумму, которую нам придется заплатить.

Как ухаживать за прокладкой головки блока цилиндров?

Если мы хотим, чтобы прокладка ГБЦ в нашем автомобиле служила очень долго, стоит сохранить двигатель в холодное время. При недогреве узлов агрегата и охлаждающая жидкость, и моторное масло имеют значительно более слабые свойства, что проявляется перегревом и недостаточной смазкой всех узлов. В свою очередь чрезмерно высокие температуры могут привести к ситуации, при которой прокладка порвется.

Кроме того, стоит также позаботиться о системе охлаждения двигателя. Не только за счет добавления охлаждающей жидкости, но и за счет частой профилактической диагностики или быстрого устранения неполадок при их возникновении. Благодаря этому мы обеспечим правильные рабочие температуры двигателя и сведем к минимуму риск повреждения прокладки головки блока цилиндров.

Прокладка ГБЦ и ее повреждения доросли до автомобильного мифа, который возвращается каждый раз, когда кто-то из пользователей спрашивает о тех или иных характерных симптомах на форуме энтузиастов данной марки или DIY.Однако стоит знать, что даже самые видимые симптомы не всегда означают повреждение прокладки, это может касаться и системы охлаждения или нарушений в системе питания. Поэтому перед началом любого ремонта стоит провести тщательную диагностику агрегата, чтобы выделить все неисправности.


Топливо и присадки к дизельному топливу

Регулярно работающий двигатель постоянно подвергается повреждениям, вызванным некачественным топливом или накоплением нагара в системе.Мы предлагаем ряд продуктов, которые при регулярном использовании улучшают и продлевают срок службы автомобиля и позволяют избежать дорогостоящего ремонта двигателя. Некоторые из них:

LIQUI MOLY 2642 - Очищающая присадка к бензину для защиты от коррозии

LIQUI MOLY 2666 - Препарат для дизельных двигателей, очистка форсунок и всей топливной системы

LIQUI MOLY CERATEC 7181 - Обогащающая присадка к моторному маслу

Производители прокладок головок

Основываясь на более чем 20-летнем опыте, поставках проверенным механикам и отзывах клиентов, мы представляем лучших производителей уплотнений, которые мы предлагаем:

Victor Reinz — немецкий производитель, входящий в группу DANA.Специализируется на высококачественных автомобильных прокладках: клапанных крышках, впускном коллекторе, прокладках турбокомпрессора и масляного поддона.

Elring - каждый раз точно изготовленные пломбы. В процессе производства к ним предъявляются требования: газонепроницаемость, деформация, затяжка. Они устойчивы к воздействию выхлопных газов и охлаждающих агентов.

Ajusa - эти детали впервые собираются на заводах Renault или всей группы VAG. Эта испанская компания непрерывно производит прокладки для азиатских автомобилей с 1972 года.

Замените прокладку головки самостоятельно

в поисковике интернета можно найти много советов и видео как самостоятельно заменить прокладку ГБЦ. Смотреть сквозь призму многолетнего опыта и предоставления хороших механиков, достойных рекомендации, – дело непростое. Такая замена кропотливая, перед капитальным ремонтом двигателя нужно все проверить. Уделите этому много внимания, и это должно быть сделано основательно. Драйвер от такого ремонта, планировка головы и точеные втулки меняются не часто.На самом деле такой ремонт рассчитан максимум на один на весь срок службы автомобиля или мотоцикла. Белый дым из последнего глушителя, будь то бензиновый или дизельный двигатель, не обязательно означает последние пройденные километры. Не стоит недооценивать перегрев системы охлаждения или замену ГРМ. Именно качество этих деталей автомобиля и эксплуатация определяют состояние блока цилиндров.

Бесплатный выбор автозапчастей

Автомобильный блог - Советы экспертов - Проверьте Sam

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ СОГЛАСНО.СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ 9000 5

Запчасти для французских автомобилей

Запчасти для итальянских автомобилей

Запчасти для американских автомобилей

Запчасти для японских автомобилей

Запчасти для немецких автомобилей

.

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ELRING OPEL ASTRA F G 2.0 16V • Motostacja.pl

Марка и модель

Тип двигателя

Годы производства

Критерий совпадения

CHEVROLET ASTRA Estate 2.0 1999-2002 94KW / 128KM 1998ccm X20XEV

CHEVROLET ASTRA Estate 2.0 2002-2005 100KW/136KM 1998ccm C20SEL

CHEVROLET ASTRA лифтбэк 2.0 1999-2002 94KW / 128KM 1998ccm X20XEV

CHEVROLET ASTRA лифтбэк 2.0 2002-2011 100KW/136KM 1998ccm C20SEL

ШЕВРОЛЕ АСТРА седан 2.0 GLS 1999-2002 94KW / 128KM 1998ccm X20XEV

CHEVROLET ASTRA седан 2.0 GLS 2002-2011 100KW/136KM 1998ccm C20SEL

CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 2005-2006 94KW/128KM 1998ccm L88

CHEVROLET EPICA (KL1 _) 2,0 2005-2006 98 кВт / 133 км 1998 см3 L88

CHEVROLET EVANDA 2.0 2005- 96KW/131KM 1998ccm L88

CHEVROLET OPTRA (1J_) 2.0 2003-2008 97KW/132KM 1998ccm L34122CUL4

CHEVROLET OPTRA (1J_) 2.0 2003-2010 93KW / 126HP 1998ccm L34122CUL4

ШЕВРОЛЕ ОПТРА 2.0 1999-2003 98кВт/133км 1998ccm X20SED

CHEVROLET REZZO MPV (U100) 2.0 2005- 89KW / 121KM 1998ccm L88

CHEVROLET REZZO MPV (U100) 2.0 2005- 90KW / 122KM 1998ccm L88

ШЕВРОЛЕ ВЕКТРА 2008-2012 101KW/137KM 1998ccm C20SEL

ШЕВРОЛЕ ВЕКТРА 2.0 1996-1998 100кВт/136км 1998ccm L34122CUL4

CHEVROLET VECTRA 2.2 1998-2005 102KW / 139KM 2198ccm LA9

CHEVROLET VECTRA 2.2 Elegance 1997-2005 101KW / 137KM 2198ccm LA9

ШЕВРОЛЕ ВИВАНТ 2.0 2000- 89кВт/121км 1998ccm X20SED

CHEVROLET VIVANT 2.0 CX 2005- 89KW / 121KM 1998ccm L88

CHEVROLET ZAFIRA (F75) 2.0 2001-2012 100KW / 136HP 1998ccm C20SEL

ДЭУ БРОУЭМ 2.0 1994-1997 100кВт/136км 1998км X20XEV

DAEWOO EVANDA (KLAL) 2.0 2002-96KW/131KM 1998ccm X20SED, L88

DAEWOO LACETTI седан 2.0 1999-2003 81KW/110KM 1998ccm C20SED

DAEWOO LACETTI седан 2.0 1999-2003 98KW/133KM 1998ccm X20SED

ДЭУ ЛЕГАНЗА (КЛАВ) 2.0 16 В 1997-2002 98 кВт/133 км 1998 см3 X20SED

DAEWOO LEGANZA (KLAV) 2.0 16V 2000-2004 93KW/126KM 1998ccm T20SED

DAEWOO LEGANZA (KLAV) 2.0 2001-2002 133KW/181KM 1998ccm T20SED

DAEWOO LEGANZA (KLAV) 2.2 16V 1999-2002 100KW/136KM 2198ccm T22SED

ДЭУ МАГНУС 2.0 1999-2006 96КВТ/131КМ 1998ккм С20СЭД

DAEWOO NUBIRA (J100) 2.0 16V 1997-98KW/133KM 1998ccm X20SED, Z20L, Z20L, Z20L, Z20L

DAEWOO NUBIRA (J100) 2.0 CDX 2002-2003 93KW/126KM 1998ccm T20SED

ДЭУ НУБИРА (ДЖ150) 1999-2002 98КВ/133КМ 1998ккм С20СЭД

DAEWOO NUBIRA Estate (J150) 1999-2002 98KW / 133KM 1998ccm X20SED

DAEWOO NUBIRA седан (J100) 2.0 16 В 1997- 98 кВт / 133 км 1998 см3 X20SED

DAEWOO NUBIRA седан (J100) 2.0 16V 2000- 93KW/126KM 1998ccm T20SED

DAEWOO NUBIRA седан (J100) 2.0 1999-2003 81KW / 110HP 1998ccm C20SED

DAEWOO NUBIRA седан (J150) 1999-2002 98KW / 133KM 1998ccm X20SED

DAEWOO NUBIRA Wagon (J100) 2.0 16V 1997-98KW/133KM 1998ccm X20SED

Универсал DAEWOO NUBIRA (J100) 2.0 16V 2000-93KW/126KM 1998ccm T20SED

ПРИНЦ ДЭУ (J19) 2.2 1997-1999 100KW/136KM 2198ccm X22XE

ДЭУ РЕЦЗО (U100) 2.0 2000- 94кВт/128км 1998ccm T20SED

DAEWOO REZZO (U100) 2.0 2001-2004 89KW/121KM 1998ccm X20SED

OPEL ASTRA F (T92) 2.0 i 16V (F19, M19) 1995-1998 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

OPEL ASTRA F Estate (T92) 2.0 i 16V (F08, C05) 1995-1998 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

OPEL ASTRA F лифтбэк (T92) 2.0 i 16V (F08, M08, F68, M68) 1995-1998 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

OPEL ASTRA G Estate (T98) 2.0 16V (F35) 1998-2004 100KW/136KM 1998ccm X20XEV

OPEL ASTRA G Хэтчбек (T98) 2.0 16 В (F08, F48) 1998-2005 100 кВт / 136 км 1998 см3 X20XEV, C20SEL

OPEL ASTRA G лифтбэк (T98) 2.0 16V OPC (F08, F48) 1999-2002 118KW / 160KM 1998ccm X20XER

OPEL ASTRA G седан (T98) 2.0 16V (F69) 1998-2005 100KW/136KM 1998ccm X20XEV

OPEL CALIBRA A (C89) 2.0 i 16V (M07) 1994-1997 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

OPEL CALIBRA A (C89) 2.0 i 16V 4x4 (M07) 1994-1997 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

OPEL FRONTERA A (U92) 2.2 i (54MWL4) 1995-1998 100KW/136KM 2198ccm X22XE

ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА Б (U99) 2.2 я (6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76) 1998-2004 100кВт/136км 2198ccm Y22SE, X22SE

OPEL OMEGA B (V94) 2,0 16 В (F69, M69, P69) 1994-1999 100 кВт/136 км 1998 см3 X20XEV

OPEL OMEGA B (V94) 2,2 16 В (F69, M69, P69) 1999-2003 106 кВт/144 км 2198 см3 Y22XE, Z22XE

OPEL OMEGA B Estate (V94) 2.0 16V (F35, M35, P35) 1994-1999 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

OPEL OMEGA B Estate (V94) 2,2 16 В (F35, M35, P35) 1999-2003 106 кВт / 144 км 2198 см3 Y22XE, Z22XE

Опель Синтра (АПВ) 2.2 и 16 В (OUN16, Y94) 1996-1999 104 кВт / 141 км 2198 см3 X22XE

OPEL VECTRA A (J89) 2.0 i 16V (F19, M19) 1992-1995 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

OPEL VECTRA A (J89) 2.0i 16V 4x4 (F19, M19) 1994-1995 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

OPEL VECTRA лифтбэк (J89) 2.0 i 16V (F68, M68) 1992-1995 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

OPEL VECTRA B (J96) 2000-2002 102KW/139KM 2198ccm C22SEL

Opel Vectra B (J96) 2.0 I 16V (F19) 1995-2000 100 кВт / 136 км 1998CCM X20XEV, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL C20SEL, C20SEL C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SE

OPEL VECTRA B Estate (J96) 2000-2002 102KW / 139KM 2198ccm C22SEL

OPEL VECTRA B Estate (J96) 2000-2003 85KW / 116KM 1998ccm C20SEL

Опель Вектра Б Универсал (J96) 2.0 I 16V (F35) 1996-2000 100 кВт / 136 км 1998CCM X20XEV, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL , C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL

OPEL VECTRA B лифтбэк (J96) 2000-2002 102KW / 139KM 2198ccm C22SEL

OPEL VECTRA B лифтбэк (J96) 2000-2003 85KW / 116KM 1998ccm C20SEL

Opel Vectra B Liftback (J96) 2.0 I 16V (F68) 1995-2000 100 кВт / 136 км 1998CCM X20XEV, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SL , C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20SEL, C20

VAUXHALL ASTRA Mk III (F) Кабриолет (T92) 2.0 я 16В 1994-1998 100кВт/136км 1998ccm X20XEV

VAUXHALL ASTRA Mk III (F) Estate (T92) 2.0 i 16V 1994-1998 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

VAUXHALL ASTRA Mk III (F) лифтбэк (T92) 2.0 i 16V 1994-1998 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

VAUXHALL ASTRA Mk III (F) седан (T92) 2.0 i 16V 1995-1998 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) лифтбэк (T98) 2.0 16V (F08) 1998-2005 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) Седан (T98) 2.0 16 В 1998-2005 100 кВт / 136 км 1998 см3 X20XEV

VAUXHALL CALIBRA (C89) 2.0 i 16V 4x4 1994-1997 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

VAUXHALL CAVALIER Mk III лифтбэк (J89) 2.0 i 16V 1992-1995 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

VAUXHALL CAVALIER Mk III седан (J89) 2.0 SRi 16V 1992-1995 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) (U92) 2.2 i 1995-1998 100KW / 136KM 2198ccm X22XE

VAUXHALL FRONTERA Mk II (B) (U99) 2.2 i 1998-2004 100KW / 136KM 2198ccm X22SE, Y22SE

VAUXHALL OMEGA (B) Универсал (V94) 1999-2001 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

VAUXHALL OMEGA (B) Универсал (V94) 2.0 16 В 1994-2001 100 кВт / 136 км 1998 см3 X20XEV

VAUXHALL OMEGA (B) Estate (V94) 2.2 16V 1994-2003 106KW / 144KM 2198ccm Y22XE, Z22XE

VAUXHALL OMEGA (B) Седан (V94) 1998-2001 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

VAUXHALL OMEGA (B) Седан (V94) 2.0 16V 1994-2001 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

VAUXHALL OMEGA (B) Седан (V94) 2,2 16V 1994-2003 106KW / 144KM 2198ccm Y22XE, Z22XE

VAUXHALL SINTRA (APV) 2,2 и 16 В 1996-1999 104 кВт / 141 км 2198 см3 X22XE

VAUXHALL VECTRA (B) Estate (J96) 1998-2001 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

VAUXHALL VECTRA (B) универсал (J96) 2.0 я 16В (F35) 1995-2001 100кВт/136км 1998ccm X20XEV

VAUXHALL VECTRA (B) лифтбэк (J96) 1998-2001 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

VAUXHALL VECTRA (B) лифтбэк (J96) 2.0 i 16V (F68) 1995-2001 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

VAUXHALL VECTRA (B) Седан (J96) 1998-2001 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

VAUXHALL VECTRA (B) седан (J96) 2.0 i 16V (F19) 1995-2001 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV

.

Прокладки ГБЦ - конструкция и инструкция по сборке

Прокладки ГБЦ относятся к группе статических уплотнений и делятся на две группы - композитные и многослойные стальные прокладки - МЛС. Композитные и МЛС прокладки применяются не только в герметизации ГБЦ, но и в выхлопных системах, впускных коллекторах и т.д. штифт из нержавеющей стали, на который с обеих сторон накручиваются графитовые композитные листы.Поверхности покрыты защитным слоем от жидкостей, таких как вода, масло или охлаждающая жидкость. Контакт с этими жидкостями может привести к набуханию композитного материала. Металлические огневые кольца герметизируют камеру сгорания и защищают чувствительный композитный материал от перегрева. Элементы FPM (так называемые Viton®) позволяют увеличить парциальное давление монтажной поверхности вблизи каналов давления масла. Преимущество композитной прокладки заключается в том, что она может адаптироваться к сопрягаемой поверхности и скрывать мелкие дефекты в головке блока цилиндров и блоке цилиндров.

Композитный материал из-за своей сжимаемой природы требует более высокого усилия зажима и момента затяжки болтов. Иногда также необходимы периодические проверки и повторная затяжка. Болты подвергаются большей нагрузке. Можно сказать, что композитная прокладка является своего рода предохранителем для двигателя на случай неожиданного повышения давления в камере сгорания — тогда ее задача «расклеить», чтобы не вызвать другие повреждения.

Многослойное металлическое уплотнение MLS было рождено как неизбежное решение для современных двигателей.

Уменьшение габаритов двигателя с одновременным повышением КПД, что приводит к большей тепловой нагрузке на всю систему и увеличению температуры и степени сжатия, а значит и давления в камере сгорания. Старый композиционный раствор уже не выдерживал высокой температуры, развивающейся при горении.Проблема была решена благодаря металлической прокладке, но не медной, как это применялось в начале 20 века, а из стали с определенными свойствами, формой и внешним видом.

Прокладка MLS состоит как минимум из 2 слоев: один по направлению к головке блока цилиндров, а другой по направлению к блоку цилиндров. Если в конструкции всего два слоя, то один (со стороны головки) рельефный и имеет водяные и масляные каналы вокруг гильзы цилиндра. Трехслойное решение имеет промежуточный слой для разделения самых внешних слоев.Слои по направлению к головке и блоку были экструдированы и полностью покрыты эластомером. Тиснение предназначено для макрогерметизации, а покрытие — для микрогерметизации.

Для некоторых особых требований, таких как восстановление некоторого расстояния между головкой и блоком после шлифования, необходимо добавить четвертый слой. Этот слой плоский со всеми необходимыми отверстиями и определенной толщиной .

Прокладка MLS выдерживает более высокую температуру и давление, возникающие при сгорании, по сравнению с композитной прокладкой.Благодаря своим упругим свойствам они очень легко повторяют небольшие деформации, вызывающие относительное движение головки и блока. MLS всегда остается в контакте с поверхностью и обеспечивает уплотнение в любое время и в любом месте.

Прижимное усилие MLS ниже, чем у композитной прокладки. Неудобство в том, что прокладка МЛС при замене требует детального осмотра поверхности, как по размерам, так и по качеству, а если это неизбежно, то должна быть произведена правильная и точная механическая обработка.

Инструкции по сборке прокладки головки блока цилиндров

Большинство отказов прокладки головки блока цилиндров обычно происходит между 150 000 и 300 000 км пробега. При таком пробеге большинству двигателей требуется замена системы газораспределения и шкива коленчатого вала, водяных насосов, системы приводных ремней, шлангов охлаждающей жидкости, топливных фильтров ... также поврежденных охлаждающей жидкостью двигателя, попадающей в поток выхлопных газов при длительной езде с дефектное уплотнение.

Для успешного ремонта прокладка головки блока цилиндров должна герметизировать топливо, масло высокого и низкого давления, охлаждающую жидкость, вакуум, воздух, а также горячие выхлопные газы. Обеспечить качественную замену/ремонт помогут следующие советы:

В первую очередь убедитесь, что причина выхода из строя прокладки ГБЦ правильно диагностирована, редко прокладка ГБЦ выходит из строя сама по себе инициатива. Всегда нужно устранять причину, а не следствие.

- Тщательно проверьте правильность выбора условий работы двигателя. Большинство отказов двигателя или выхода из строя уплотнений были результатом чрезмерной нагрузки на трансмиссию.

- Убедитесь, что проблема перегрева двигателя устранена должным образом.

- Убедитесь, что система впрыска и впуска работает нормально. Слишком раннее зажигание приведет к преждевременному выходу из строя.

Убедитесь, что головка блока цилиндров и блок цилиндров правильно спроектированы.Важно определить ровность поверхности по всему элементу с прямым краем. Любые неровности должны быть устранены в специализированных механических мастерских.

.

Что такое прокладка ГБЦ?

У прокладки ГБЦ есть еще одна задача, которая заключается в компенсации незначительных различий в контактных поверхностях между корпусом и ГБЦ. Это возможно благодаря его пластичности. За герметизацию этого места отвечает не только сама прокладка, но и болты крепления головки к корпусу. Из-за огромных перепадов температур и действия огромных сдавливающих и тепловых нагрузок только правильное завинчивание головки гарантирует полную работоспособность прокладки.

Прокладки ГБЦ состоят из мягкой части и стальных частей. Металлическая периферия отверстий, прорезанных в цилиндрах, более жесткая из-за указанных выше нагрузок и малых расстояний между цилиндрами. Для надлежащей герметизации этих мест следует соблюдать соответствующее расстояние, предусмотренное на этапе строительства. Предполагается, что он составляет не менее 7 мм.

Прокладка головки блока цилиндров при эксплуатации в нормальных условиях должна служить в течение всего срока службы двигателя. Как правило, ломается на рубеже 200–250 тысяч. км , если он не был изготовлен должным образом или неоднократно подвергался перегреву. Известная проблема двигателей Rover серии K – это именно бракованная прокладка, которая может не выдержать и 100 000. км.

К счастью, у подавляющего большинства двигателей он длится более 300 000. км. Для защиты двигателя конструкторы рассматривают прокладку как самое слабое звено, которое ломается при перегреве силового агрегата и защищает от этого головную часть или фюзеляж.

Наиболее частые признаки повреждения прокладки ГБЦ:

  • белый дым из выхлопной трубы,
  • падение давления сжатия,
  • охлаждающая жидкость в смеси с маслом - как жидкость в масле, так и жидкость в масле,
  • к системе охлаждения.

Наиболее частая причина прогара прокладки ГБЦ – перегрев двигателя. Бывает и при детонационном горении.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Комплект прокладок ГБЦ 1.6 16v Suzuki-детали

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Симптомы повреждения прокладки под ГБЦ. Причина и замена

Повреждение прокладки ГБЦ – неисправность, которой хотел бы избежать каждый водитель. Его разрушение может привести к выходу двигателя из строя, а замена на новый обычно требует больших затрат. Узнайте, как распознать симптомы его повреждения и что делать, чтобы защитить себя от них.

Что такое прокладка ГБЦ и почему ее лучше не повреждать?

Прокладка под головкой блока цилиндров предназначена для изоляции двух компонентов двигателя, головки блока цилиндров и блока цилиндров, а также для обеспечения надлежащего потока охлаждающей жидкости и масла.Этот незаметный элемент двигателя подвергается большим перепадам температуры и высокого давления, поэтому, несмотря на предполагаемый долгий срок службы уплотнителя, он иногда выходит из строя слишком рано. Обычно причиной является неправильное использование автомобиля.

Последствием прогара или разрушения прокладки ГБЦ является падение мощности двигателя, а серьезным следствием ее износа или заклинивания - что приводит к необходимости ее замены. Есть причина, по которой правильная диагностика этой неисправности имеет решающее значение для водителей и их кошельков.

Признаки повреждения прокладки ГБЦ - соответствующая диагностика

Диагностика симптомов, прямо указывающих на повреждение прокладки головки блока цилиндров, является сложной процедурой. Большая часть тревожных признаков может быть следствием множества других причин, поэтому, прежде чем принять решение о замене прокладки, стоит произвести тщательный осмотр автомобиля и его деталей, чтобы не нести лишних затрат, связанных с демонтажем всего двигателя.

Что может быть признаком повреждения прокладки ГБЦ?

  • Белый дым из выхлопной трубы - это самый распространенный симптом, который может свидетельствовать о повреждении прокладки.Густой дым, особенно при холодном двигателе, является нормальным явлением зимой, когда при низких температурах в выхлопной системе образуется конденсат. Однако если летом появляется белый дым из выхлопной трубы – это может быть сигналом неисправности двигателя или поврежденной прокладки.
  • Неисправность двигателя - Если двигатель работает неровно на холостом ходу, перегревается или имеет проблемы с запуском, это может быть выход из строя прокладки. Эти симптомы, однако, могут появиться, например.Поэтому в результате выхода из строя форсунки необходимо предварительно диагностировать другие возможные причины ненормального поведения силового агрегата.
  • "Бурчание" и потеря охлаждающей жидкости в расширительном бачке - При повреждении уплотнителя в бачке могут появиться пузырьки воздуха из-за перегрева двигателя. Эти симптомы также часто сопровождаются значительной потерей охлаждающей жидкости.

Симптом, который может сбить вас с толку, — это шлам под крышкой заливной горловины охлаждающей жидкости . Если он светлого цвета, не беспокойтесь.Однако, если цвет шлама темный, это признак того, что масло просачивается в охлаждающую жидкость. Он может указывать на поврежденную прокладку — но не является гарантией такого дефекта, поэтому лучше всего убедиться, что, например, не были повреждены детали системы охлаждения.

Аналогичная ситуация возникает при появлении белого налета под крышкой маслозаливной горловины - при наличии т.н. масло, вы, скорее всего, преодолеваете короткие расстояния зимой. В этой ситуации двигатель недостаточно прогревается и в масле скапливается вода, что в свою очередь приводит к образованию шлама, напоминающего масло или майонез.

Причины повреждения прокладки ГБЦ - на что обратить внимание?

Причиной необратимого повреждения прокладки двигателя является неправильная эксплуатация автомобиля. На что обратить внимание и чего избегать? В первую очередь не следует доводить до ситуаций, при которых двигатель перегревается. Поэтому используйте охлаждающую жидкость надлежащего качества и избегайте ее перегрузки (особенно когда она еще холодная). Прокладка ГБЦ может быть повреждена из-за неправильно отрегулированных впрысков топлива, неправильно установленной системы ГБО или неумелого чип-тюнинга двигателя.

Замена прокладки ГБЦ? Будьте готовы к большим затратам

Как видите, большая часть симптомов повреждения прокладки ГБЦ может быть вызвана совершенно разными причинами. Так что лучше обзавестись , прежде чем решите разобрать двигатель - проверьте остальные элементы и убедитесь, что они не несут ответственности за появление тревожных сигналов. Один из способов – приобрести и провести специальный тест, выявляющий утечки в компонентах холодильной системы. Благодаря ему можно проверить, не виновата ли поврежденная прокладка в симптомах, появляющихся в автомобиле.Этот тип испытаний также может быть выполнен механиком в мастерской. Также стоит обратиться к проверенному специалисту, когда вас беспокоят другие признаки, которые могут свидетельствовать о его повреждении.

Если механик подтвердит ваши опасения - вам нужно подготовиться к серьезной нагрузке на ваш бюджет . Стоимость замены прокладки ГБЦ покрывает не только цену самой прокладки, но и затраты, связанные с демонтажем всего двигателя. Ремонт поврежденного уплотнения включает:в. планировка головки и замена фаз газораспределения, а стоимость всего ремонта может варьироваться в зависимости от двигателя - от нескольких сотен злотых до даже нескольких тысяч.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf