logo1

logoT

 

Промывка редуктора


WOG WGC0500 Комплексная промывка двигателя/редукторов/МКПП ""Motor Flush"" для всех типов транспортных средств WOG, 335 мл

Способ применения: перед заменой масла

Тип ёмкости: бутылка металлическая

Объём, л.: 0.335

EAN-13: 4117891008124

Расширенное описание: Промывка двигателя WOG позволяет осуществлять качественную промывку масляной системы двигателя от всех видов отложений, лаков, шламов и т.д. Промывка двигателя перед каждой сменой масла способствует улучшению рабочих характеристик двигателя, продлению срока его службы. Является высококонцентрированной жидкостью со специальными добавками, одной банки достаточно для полной промывки системы смазки объемом до 5 литров.

Товарная группа: масла промывочные

Объем упаковки, л: 0.3

Масса, кг: 0.311

120 Прадо - Промывка раздатки,дифференциала и з/моста.

roman-997 сказал(а): ↑

Что,неужели ехать обменивать на простое GL-5 75W-90 ?:suv:

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если у тебя задний мост без LSD,то необходимо обменять,ежели не хочешь конфуза.Как говорят инженера:"Что бы не было пиз...жу,придерживайся чиртежу".
И будет все ОК!Удачи!

Если зад.редуктор без LSD,то тебе надо Оригинальное Тойота или аналоги:

Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-90 или его аналоги

Синтетическое трансмиссионное масло Toyota SAE 75W-90 создано на основе специально составленной композиции базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок. Оно подходит для использования в механических коробках передач, гипоидных передачах редуктора заднего моста и коробках рулевого механизма. Соответствует самым суровым номативам.
Классификация по API: GL-4 / GL-5
Упаковка: 1 л, 20 л

Либо минеральное или его аналоги:

Универсальное трансмиссионное масло Toyota SAE 80W-90 разработано на основе высококачественных минеральных масел специально для работы в экстремальных условиях. Пакет самых современных присадок обеспечивает прекрасные вязкостно-температурные характеристики масла, что гарантирует эффективную работу узлов и деталей как механических трансмиссий, так и ведущих мостов автомобилей Toyota.
Классификация по API: GL-4 / GL-5
Упаковка: 1 л, 20 л

Если мост с LSD,то можно Тойотовское оригинальное(либо его аналоги) :

Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90


Масло для дифференциалов Toyota LSD SAE 85W-90 создано специально для ведущих мостов с частичной блокировкой дифференциала. Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах данной конструкции.
Классификация по API: GL-5
Упаковка: 20 л

Или вот это оригинальное(либо его аналоги):
Масло для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85)


Новое масло для дифференциалов повышенного трения LSD 75W-85 позволяет улучшить топливную экономичность на 1,5 % по сравнению с трансмиссионным маслом 85W-90. Масло обладает прекрасными антикоррозийными свойствами, а также минимизирует шум, возникающий при работе дифференциала повышенного трения.
Классификация по API: GL-5
Упаковка: 1 л

 

WOG WGC0500 Комплексная промывка двигателя/редукторов/МКПП ""Motor Flush"" для всех типов транспортных средств WOG, 335 мл

Способ применения: перед заменой масла

Тип ёмкости: бутылка металлическая

Объём, л.: 0.335

EAN-13: 4117891008124

Расширенное описание: Промывка двигателя WOG позволяет осуществлять качественную промывку масляной системы двигателя от всех видов отложений, лаков, шламов и т.д. Промывка двигателя перед каждой сменой масла способствует улучшению рабочих характеристик двигателя, продлению срока его службы. Является высококонцентрированной жидкостью со специальными добавками, одной банки достаточно для полной промывки системы смазки объемом до 5 литров.

Товарная группа: масла промывочные

Объем упаковки, л: 0.3

Масса, кг: 0.311

Фильтры SYR DUO DFR с редуктором с обратной промывкой DN 25


Код товара:

145529

Артикул производителя:

2314.25.002

Страна-производитель:

Германия

Производитель:

SYR

Количество, шт:

Купить

Купить в 1 клик

Напечатать

Добавить в закладки

Добавить в сравнения

Информацию по наличию и срокам поставки данного оборудования необходимо получить у менеджера

Доставим грузовым транспортом за 1400 руб (в пределах КАД)

Возможен самовывоз

Подробнее

Покупаете у официального дилера!

Нужен совет? Позвоните нам!

+7 (812) 401-66-31 (многоканальный) или
+7 (800) 333-56-06 (бесплатный по России)

Заказать обратный звонок

Основные характеристики оборудования Фильтры SYR DUO DFR с редуктором с обратной промывкой DN 25

Функция:

предохранительная

Вид оборудования:

фильтры для водоснабжения

Область применения:

для отопления и водоснабжения

Максимальная температура:

+30 °C

Происхождение бренда:

Германия

Информация об оборудовании Фильтры SYR DUO DFR с редуктором с обратной промывкой DN 25

DN 25

Фильтр SYR DUO DFR с редуктором с обратной промывкой для холодной воды, предназначен для установки на входе в систему. Он используется как фильтрующее оборудование в соответствии с европейскими нормами (DIN 1988). Монтаж осуществляется с помощью встроенного поворотного фланца. Благодаря компактной форме используется для защиты всего инженерного оборудования в частном доме или квартире (стиральных машин, водонагревателей и т.д.). Встроенный редуктор давления защищает оборудование от превышения давления и от гидравлических ударов.

Преимущества:

  • предотвращение нарушений работы, вызванных проникновением частиц, таких как, например, ржавчина
  • стабильность снабжения чистой водой
  • соответствие требованиям стандартов DIN
  • защита от повреждений оборудования, вызванных изменениями давления
  • защита от точечной и сплошной коррозии
  • возможность поворота фланца на 360°
  • система "Click-fix" для быстрой и плавной регулировки давления
  • простота монтажа посредством поворотных фланцев

Технические характеристики:

  • Рабочее давление: мин. 2 бара, макс. 16 бар
  • Рабочая температура: макс. 30°С
  • Положение при монтаже: любое, чаша фильтра вертикально
  • Среда: водопроводная вода
  • Размер ячейки фильтрующего элемента: нижний 90 µm, верхний 125 µm
  • Манометр в комплекте

Габаритный чертеж временно отсутствует

{{/if}} {{if IsHit}}

ХИТ

{{/if}} {{if IsNova}}

NEW

{{/if}} {{/if}}

${Name}

Товаров ${CountArticul}

Промывка двигателя и редукторов "классическая" Motor Flush Five 7 минут 450мл LAVR Ln1002L

Бренды LAVR

Ford Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Escort, Ford Explorer, Ford Fiesta, Ford Focus 1, Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Focus C-Max, Ford Fusion, Ford Galaxy, Ford Grand C-Max, Ford Ka, Ford Kuga 1, Ford Kuga 2, Ford Maverick, Ford Mondeo 1, Ford Mondeo 2, Ford Mondeo 3, Ford Mondeo 4, Ford Puma, Ford Ranger, Ford S-MAX, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect

Renault Renault 19, Renault 21, Renault Avantime, Renault CLIO Grandtour, Renault Clio I, Renault Clio II, Renault Clio III, Renault Clio IV, Renault Clio RS, Renault DOKKER, Renault Duster, Renault Espace I, Renault Espace II, Renault Espace III, Renault Espace IV, Renault Fluence, Renault Kangoo, Renault Kangoo II, Renault KAPTUR, Renault Koleos, Renault Koleos II, Renault Laguna, Renault Laguna II, Renault Laguna III, Renault Latitude, Renault LODGY, Renault Master II, Renault Master III, Renault Master IV, Renault Megane I, Renault Megane II, Renault Megane III, Renault Modus, Renault Safrane, Renault Sandero (Stepway), Renault Sandero ll, Renault Scenic, Renault Scenic II, Renault Scenic III, Renault Symbol (Thalia) II, Renault Trafic III, Renault Twingo I, Renault Twingo II, Renault Vel Satis, Renault Vel Satis II, Renault Logan IIl 21>

Peugeot Peugeot 1007, Peugeot 106, Peugeot 107, Peugeot 108, Peugeot 2008, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 208 GTi, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 309, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 5008, Peugeot 508, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Boxer I, Peugeot Boxer II, Peugeot Boxer III, Peugeot Expert 3, Peugeot ION, Peugeot Partner, Peugeot Partner Tepee, Peugeot RCZ

Citroen Citroen AX, Citroen Berlingo, Citroen Berlingo II, Citroen BX, Citroen C-Crosser, Citroen C-Elysee, Citroen C-Zero, Citroen C1, Citroen C25, Citroen C3 Picasso, Citroen C3 Pluriel, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Cactus, Citroen C4 Grand Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen C5 II, Citroen C6, Citroen C8, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen Evasion, Citroen Jumper I, Citroen Jumper II, Citroen Jumper III, Citroen JUMPY COMBI, Citroen Jumpy II, Citroen Jumpy III, Citroen NEMO, Citroen Saxo, Citroen Xantia II, Citroen XM, Citroen XM II, Citroen Xsara II, Citroen Xsara Picasso, Citroen ZX

Fiat Ducato 250

Samand Iran Khodro Samand 1.6, Iran Khodro Samand 1.8

ВАЗ Lada Largus

Специалисты магазина ФОКУС рекомендуют: перед покупкой запчасти необходимо убедится в ее совместимости с помощью вин-кода автомобиля или номера оригинальной детали Промывка двигателя и редукторов "классическая" Motor Flush Five 7 минут 450мл LAVR Ln1002L (OEM номера), которая установлена на машину.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, проверяют подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее подходящее масло.

Компрессор для промывки систем трубопроводов отопления и питьевого водоснабжения BrexPULSE 1000. Без инжектора и редуктора

Для промывки труб применяется три способа промывки:

Метод наполнения.

Систему необходимо полностью заполнить водой. Установку включают в импульсный режим подачи воздуха. Продолжительность включения примерно 15 мин. По окончании цикла необходимо открыть спускной вентиль и выпустить воду вместе с отложениями и загрязнениями из системы. После нескольких таких циклов трубопровод очищается практически полностью.

Проточный метод.

В этом случае смесь воды и сжатого воздуха подаётся в систему постоянно. Она проходит не только по трубам, но и по всем элементам системы, устраняя максимальную часть загрязнений. Использовать метод можно для отопления и питьевого водоснабжения.

Метод химической промывки.

Промывка и дезинфекция трубопроводов водоснабжения осуществляется с помощью редуктора, инжектора и ёмкости для промывочной жидкости от производителя Virax или Rothenberger.

Идеально подходит для промывки:

  • Питьевых и отопительных водопроводов
  • Дезинфекция систем питьевого водоснабжения (реализация данной функции требует применения редуктора и инжектора, поставляемых отдельно)
  • Систем обогрева пола
  • Промывка радиаторов
  • Защита от налета и коррозии

Преимущества промывочного компрессора BrexPULSE 1000:

  • монтаж осуществляется очень быстро и удобно благодаря наличию тележки на колесиках;
  • ввод в эксплуатацию можно осуществить быстро и удобно благодаря гибким шлангам из комплекта поставки;
  • компактное и практичное устройство;
  • простое в применении и обслуживании;
  • высокие эксплуатационные характеристики: максимальный расход 200 л/мин; максимальное давление 7 бар;
  • высокопроизводительный и прочный компрессор: мощность 1500 Вт.


ПроизводствоБеларусь
Гарантия36 месяца
МодельBrexPULSE 1000
Вес, кг22
Мощность, Вт1500
Тип двигателяэлектрический
Напряжение, В220
Ширина, мм520
Высота, мм630
Глубина, мм300
Давление, бар7
Расход воды, л/мин200
Температура окружающей среды, °C5 - 35
Степень защитыIP54
Резьбовое соединение, дюйм3/4
Длина шланга, м2,5
Макс. диаметр трубы, дюйм2 (DN 65)

Масло в рулевой редуктор ВАЗ 2107

Какую жидкость выбрать? Порядок замены масла

Рулевой механизм автомобиля состоит рулевого колеса, вала, редуктора, тяг, трапеции, маятника и поворотных кулаков.

За счет рулевого редуктора, передающего усилия от руля на тяги, передние колеса автомобиля поворачиваются на заданный угол.

Обеспечивать стабильную работу редуктора и снижать износ его деталей помогает трансмиссионное масло, залитое в систему рулевого управления. При его утечке, которая происходит независимо от состояния редуктора, и несвоевременной замене возникает проблема сухого трения в узле. В результате качество управления автомобилем ухудшается, затрудняется вращение рулевого колеса, увеличивается его люфт.

Рассмотрим подробнее, какое масло применяется для рулевого редуктора ВАЗ 2107, как проверить его уровень и произвести замену.


Принцип работы рулевого редуктора

ВАЗ 2107 оснащен рулевым редуктором червячного типа. Принцип его действия заключается в следующем.

Водитель поворачивает руль. Посредством карданных шарниров приводится в действие вал червяка. Он вращается, перемещая двухгребневый ролик. Затем поворачивается вторичный вал, на котором зафиксирована сошка, приводящая в движение рулевые тяги.

Трапеция двигает поворотные кулаки, осуществляя поворот колес в нужную сторону.


Чтобы уменьшить трение внутренних элементов рулевого редуктора, в механизм заливают трансмиссионное масло с классом вязкости по SAE 75W-90, 80W-90 или 85W-90. Заправочный объем редуктора ВАЗ 2107 составляет 0,215 л.


Как проверить уровень масла в редукторе?

Чтобы избежать преждевременного выхода из строя рулевого редуктора, уровень масла в нем необходимо периодически проверять, производить доливку или полную замену смазочной жидкости.

Редуктор ВАЗ 2107 расположен в моторном отсеке с левой стороны, под вакуумным усилителем тормозной системы. Проверку уровня масла выполняют следующим образом.Ключом на 8 откручивают пробку заливного отверстия. Отвертку или похожий инструмент опускают в картер. В норме смазочная жидкость должна доходить до нижнего края заливного отверстия.

Если уровень масла ниже, производят его доливку (с помощью шприца). Картер заполняют до тех пор, пока смазка не начнет вытекать из заливного отверстия.

По окончании работы пробку закручивают, с редуктора удаляют подтеки.


Выбор смазочной жидкости

При выборе масла для редуктора ВАЗ 2107 следует учитывать совместимость свежего продукта с отработавшим – особенно при заливке новой жидкости без промывки картера.

Производитель рекомендует использовать трансмиссионные жидкости группы GL-4 или GL-5. Первые содержат высокую концентрацию присадок, вторые применяют для смазки трущихся шестерней.


Процесс замена масла

Замену масла в рулевом устройстве ВАЗ 2107 следует осуществлять раз в полтора года или каждые 50-60 тысяч км пробега.

Все работы выполняются на смотровой яме или эстакаде, в специальной одежде и резиновых перчатках.

Перед тем как приступить к замене жидкости, прогрейте двигатель, чтобы улучшить текучесть смазки.

Подготовьте металлическую щетку для очистки поверхности редуктора, два шприца большого объема и небольшой кусок шланга для омывателя (или трубка от капельницы).

Очистите от загрязнений капот и поверхность редуктора (особенно в области заливного отверстия). Найдите заливную пробку – она располагается возле регулировочного винта посредине верхней крышки. Снимите с нее пластиковую заглушку, саму пробку выкрутите с помощью ключа на 8.

Наденьте на шприц отрезок трубки и вытяните старое масло.

С помощью второго чистого шприца залейте в редуктор новую смазку до нужного уровня. При этом рекомендуется вращать рулем, поэтому лучше проводить замену с помощником.

По окончании процедуры закрутите пробку заливного отверстия и вытрите следы масла.


Промывка редуктора


При переходе на другое трансмиссионное масло, после покупки подержанного автомобиля или при прохождении планового ремонта рулевой редуктор рекомендуется промывать.

Для этого смешивают трансмиссионное или моторное масло с дизельным топливом в пропорции 3:1.

Смесь заливают в систему после удаления старого масла, затем поднимают домкратом одно колесо, заводят двигатель и на несколько минут оставляют его работать на первой скорости. После этого промывку сливают.

Промывка коробки передач: зачем это делается и безопасно ли это?

Промывка коробки передач – нет ничего проще! Есть много разных, в том числе и фирменных препаратов для промывки коробки передач (речь идет об АКПП - МКПП не проблема, когда дело доходит до замены масла). К сожалению, это не так, что достаточно засыпать такой препарат в грудь (не говоря уже о том, что в случае со многими машинами нужно знать, как в них что-либо заливать), чтобы операция считалась завершенной .Мало того: промывка коробки передач, во многих случаях целесообразная, при неправильном выполнении может нанести непоправимый ущерб.

Проблема в том, что средство для промывки коробки передач является интенсивным растворителем отложений, которое изменяет свойства масла, с которым оно смешивается. Такой препарат должен провести в передаче определенное время (обычно исчисляемое минутами), а затем покинуть ее. Его нельзя отделить от масла, с которым оно смешано, поэтому его следует наносить непосредственно перед заменой масла.Однако, поскольку слить из АКПП все отработанное масло невозможно (хорошо, если удастся слить половину), значит, использовать промывки, даже самые лучшие, если вы не собираетесь менять, весьма рискованно. масло в трансмиссии динамическим методом. Что касается АКПП, то требования к маслу у них очень жесткие и «улучшать» масло различными присадками, используемыми постоянно, довольно рискованно.

Также не стоит рассчитывать на то, что промывка коробки передач поможет, однако в ситуации, когда из-за естественного износа или дефекта, вызванного отсутствием замены масла, мы уже ощущаем симптомы неправильной работы коробки передач.Т.е. может поможет, может нет. Многие пользователи автомобилей с АКПП после замены масла (в том числе и частичной) сразу заметили, что коробка более плавно переключала передачи и в целом лучше работала. Это так, потому что мехатроник коробки передач по-разному работает при работе механизмов на отработанном масле и с измененной вязкостью, а иначе на чистом (или только более чистом) масле с вязкостью в пределах нормы. Но бывает и так, что подозрительный шум или вой коробки передач после замены масла быстро нарастает и вдруг оказывается, что коробка нуждается в ремонте.Ускорила ли замена масла потребность в ремонте? Да! Это вызвало ошибку? Нет!

Стук в коробке передач, связанный с динамической заменой масла, образно говоря, меняет больше, чем просто замена масла: либо еще быстрее изменяет условия работы трансмиссии (заметные эффекты могут наступить через некоторое время, необходимое для адаптации контроллера коробки передач), либо это вызывает ошибку - если это уже произошло, это становится еще более заметным.

Для ясности: просто динамическая замена масла, если проводить ее достаточно регулярно, автоматической коробке передач вполне достаточно для счастья.Промывка коробки передач должна, на мой взгляд, иметь какую-то очевидную причину.

.

Промывка коробки передач - SKN Tuning GmbH

Проблемы с DSG или АКПП? Решение просто "полоскание"!

Ваш DS или Autosend не совпадают? Это даже провал целых курсов? В основном причиной является грязь и истирание трансмиссионного масла. Благодаря нашему профессиональному обслуживанию трансмиссионного масла мы предлагаем быстрое и надежное решение для вашего комфорта вождения.

Хотя многие производители автомобилей предлагают так называемыеЗаливка масла для автоматических трансмиссий на весь срок службы, производители трансмиссий рекомендуют менять от 60 000 до 120 000 км или каждые четыре-шесть лет. Все больше и больше производителей автомобилей возвращаются к фиксированным интервалам замены, чтобы обеспечить долгосрочное надлежащее функционирование автоматических коробок передач.

Причина: Их сложность и напряжения значительно возрастают, что приводит к повышенному износу. Если трансмиссионное масло не заменить вовремя, грязь и абразивный износ металла могут вызвать механические и, следовательно, дорогостоящие повреждения.

С этим изменением вы рискуете!

Но будьте осторожны, замена трансмиссионного масла — это не то же самое, что замена трансмиссионного масла!

Полная замена смазки при обычном переключении невозможна. Через чашу можно слить только треть емкости. Две трети старого загрязненного масла останутся в системе. В отличие от нашего трансмиссионного масла Gear Tronic от LIQUI MOLY! Здесь благодаря очистке, отсосу, промывке и заправке АКПП происходит полная замена смазки вместе со всеми примесями, что существенно оптимизировало переключение передач.

Более того: раннее переключение передач для большей плавности хода, снижения расхода топлива и увеличения срока службы коробки передач

Преимущества замены масла в АКПП

Оптимизированное поведение при переключении
Устранены любые задержки переключения, неточные операции переключения вплоть до выхода из строя всего редуктора.

Меньший расход топлива
Раннее и мягкое время переключения положительно влияет на расход топлива.

Меньший износ
Промывка коробки передач в сочетании с присадками обеспечивает более плавную работу и меньший износ коробки передач.

Увеличенный срок службы
Большинство производителей рекомендуют замену дизельного двигателя каждые 60 000 км или каждые 4–6 лет.

Избавьте себя от ненужных хлопот и, возможно, высоких затрат на ремонт. Спросите нас сейчас для комплексного обслуживания трансмиссионного масла!

Контактное лицо:
Г-н Оливер Мейер
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов, чтобы отобразить его, необходимо включить JavaScript!
FON + 49 (0) 5153 9410 20
ФАКС + 49 (0) 5153 9410 25

.

LIQUI MOLY АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПРОМЫВКА 2512 - ПРОМЫВКИ - Petrostar

1 С нами вы экономите деньги, ведь у нас одни из самых низких цен на рынке. 2 С нами вы экономите время, вы можете купить все в одном месте, потому что у нас самое большое предложение моторных и трансмиссионных масел, химии, аккумуляторов и фильтров. Уже более 9000 товаров в наличии на складе. 3 У нас уже есть 6 стационарных филиалов. На сайте вы можете обратиться за консультацией к специалистам, посмотреть, потрогать и проверить оригинальность и дату производства выбранного товара.4 Если вам временно не хватает средств, вы можете воспользоваться опцией «купи сейчас, заплати потом». В течение 30 дней с момента покупки вы погасите задолженность без процентов, а после этой даты у вас будет возможность подать заявку на рассрочку в погашение долга. 5 Чтобы снизить стоимость ремонта вашего автомобиля, мы создали сеть из более чем 17 партнерских мастерских, где вы меняете масло и фильтр от 19,95 злотых. Кроме того, вы получите скидку на другие услуги и бесплатный осмотр автомобиля. 6 Вам не нужно беспокоиться о том, что у вас закончатся наличные.Вы можете оплатить у нас кредитной картой. 7 Вы можете быть уверены, что купите оригинальную продукцию, ведь мы являемся официальным дистрибьютором крупнейших мировых производителей. Проверьте наши сертификаты производителя. 8 Мы являемся экспертами и эффективными практиками, поэтому обеспечиваем высочайшее качество продукции и услуг, подтвержденное отзывами клиентов. 9 Вы не будете платить за личный забор товара у нас. 10 Мы снизили стоимость доставки до 6,95 злотых (до 10 кг, свыше 100 злотых). При покупке на сумму более 250 злотых (до 10 кг) вы получаете бесплатную доставку.Заказы обрабатываются экспресс 24-72 часа, а посылки упаковываются очень тщательно и надежно. 11 Вы получите от нас денежные ваучеры и подарки, которых нет у конкурентов, например подвески, ароматы, услуги мастерской. 12 Мы заботимся о безопасности хранения ваших данных и переводов через платежную систему dotpay.pl. 13 Вы можете купить продукты, которых нет в наличии у конкурентов, потому что мы специализируемся на продаже масел для легковых автомобилей, грузовиков, автоспорта, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, лодок, оружия, косилок, велосипедов и промышленных.14 Вы покупаете с уверенностью, когда вы передумаете или товар не подходит к вашему автомобилю, вы можете обменять его на другой или у вас есть 30 дней на возврат. 15 Мы осуществляем международные перевозки в большинство стран Европейского Союза всего от 35 злотых. Оплата производится через систему dotpay или банковским переводом. .

Очиститель для автоматических трансмиссий - Химические вещества для автомобильной промышленности

Очиститель для автоматических трансмиссий JETCHEM представляет собой ополаскиватель для автоматических трансмиссий. Отлично удаляет отложения и сгустки из системы перед заменой масла.

Высококонцентрированный и высокоэффективный препарат, обеспечивающий эффективную промывку автоматической коробки передач.

Препарат растворяет и удаляет загрязнения, окисленные остатки масла и сгустки со всей системы АКПП и масляного радиатора.Подходит для всех типов автоматических коробок передач с гидротрансформатором и без него. коробки передач с 4,5,6 и 7 передачами, бесступенчатые, с двойным сцеплением и прямой передачей. Промывочная жидкость для АКПП может использоваться в устройствах для динамической замены масла.

Автоматический ополаскиватель ящиков JETCHEM намного более концентрированный: просто добавьте 4% вместо 10%, как у конкурентов!

ATF service
voiv.Мазовецкое воеводство

ПРЕИМУЩЕСТВА - Мойка АКПП JETCHEM:

  • ПЕРВЫЙ: Промывка автоматической коробки передач восстанавливает плавность переключения передач и приемистость двигателя без задержек и рывков. После завершения операции все элементы коробки передач работают без лишних нагрузок. Это способствует улучшению экономичности и динамики движения.

  • ВТОРОЙ: концентрированная формула: более высокая концентрация экономит деньги и легче наносится без риска слишком высокого уровня масла во время промывки.Вам не нужно добавлять 2 банки препарата или надеяться, что слишком маленькая доза

    сработает.
  • дополнительно - промывка АКПП проста в использовании - нет сложных вторичных операций

  • ТРЕТЬЕ: промывочная жидкость для автоматической коробки передач защищает внутреннюю часть коробки передач от коррозии и преждевременного износа

  • самое главное - промывка АКПП растворяет отложения и позволяет улавливать твердые загрязнения фильтром КПП или сменным оборудованием

  • благодаря этому промывка АКПП значительно повышает надежность всех подвижных частей системы.

СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ для автоматической промывки коробки JETCHEM:

  • стирка - концентрированная доза сильнодействующих моющих средств расщепляет даже самые стойкие загрязнения на мельчайшие молекулы

  • дисперсия - удерживает разбитые примеси в виде взвеси, не давая им оседать в очищаемой системе и обеспечивая их удаление вместе с заменяемым маслом

  • смазочные материалы - добавление эффективных смазочных материалов гарантирует сохранение смазочной пленки в течение всей операции очистки

  • защитный - препарат защищает уплотнения при промывке

  • гигроскопичный - промывка АКПП связывает частицы влаги в горячем масле и удаляет их из системы АКПП

КАК ПРИМЕНЯТЬ жидкость для промывки автоматических коробок передач JETCHEM:

  • в первую очередь - промывка АКПП должна быть добавлена ​​перед заменой масла

  • сначала запустите двигатель на 15 минут.Промывать коробку автомат лучше всего на подъемнике со свободными ведущими колесами. При частой смене нагрузки (последовательное изменение положения рычага переключения передач). Самое главное - жидкость для промывки коробки автомат должна протекать через всю систему и все электромагнитные клапаны. Вся операция подробно описана в статье Замена масла в АКПП

  • , затем произведите замену масла и очистку/замену фильтра в соответствии с рекомендациями производителя.

  • высококонцентрированный ополаскиватель для автоматической коробки передач. Банка 300 мл. для легкового автомобиля достаточно, для больших объемов добавить 40 мл/1 л масла.

  • Резюмируя

    - рекомендуем провести полную замену масла в системе методом, рекомендованным производителем коробки/автомобиля

  • Препарат

    можно использовать в устройствах динамической замены масла

    .
  • Жидкость для автоматических трансмиссий предназначена для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • ОСТОРОЖНО - чистящее средство - ЭТО НЕ ЗАМЕНА ТОПЛИВА!

.

Как безопасно заменить масло в АКПП?

Масло в АКПП со временем чернеет и уже не способно смывать загрязнения, которые последовательно забивают каналы и регулирующие клапаны. Самым большим источником проблем является износ дисков сцепления. Из-за примесей повышается вязкость и ухудшаются смазывающие и моющие свойства масла. Чтобы не привести к серьезной неисправности, масло необходимо менять не реже, чем каждые 30 минут.000 километров.

Речь идет не просто о доливке масла, потому что это можно смело назвать «статической заменой», а о полной замене старого масла на свежее. Такой процесс возможен при динамическом замещении. Динамическая замена масла заключается в добавлении специального устройства к циркуляции масла коробки передач (подключение чаще всего возможно на маслорадиаторе) и выполнении замены масла при работающем двигателе и коробке передач. Даем насосу в редукторе «вытолкнуть» все масло и на его место постепенно нагнетаем свежее масло.

Безопасный сервис с использованием устройства ATX 180

Стоит отметить, что динамический обмен намного безопаснее статического, однако он должен выполняться с помощью соответствующего устройства. Устройство Liqui Moly ATX 180 надежное, имеет очень эффективную помпу и интуитивно понятное управление. Что не менее важно, он имеет набор переходников для подключения к большинству моделей коробок передач. ATX 180 невосприимчив к ошибкам пользователя, автоматически определяет направление потока масла и регулирует давление в соответствии с параметрами коробки передач.

Промывка бункера

По случаю динамической замены стоит использовать промывочную присадку КПП Liqui Moly №5135. Старое масло уже не обладает моющими свойствами и не приемлет загрязнения. Новое масло обладает ополаскивающими свойствами, поэтому необходимо добиться ситуации, когда свежему маслу просто уже нечего растворять. Для этого, нанеся в прибор препарат из специальной емкости и установив машину на функцию «байпас», заведите двигатель и переключите передачи примерно на 10 минут.Благодаря такой обработке мы очистим все каналы и клапаны, управляющие работой коробки передач, и «подготовим» шестерни к приему нового масла.

Риск минимальный

Безусловно, замена масла, как и любая сервисная операция, сопряжена с определенным риском. Чтобы избежать такой ситуации, стоит правильно себя обезопасить. В первую очередь, перед каждой заменой масла необходимо брать не менее 20 мл на экспертизу. Если он сильно загрязнен и пахнет гарью, его замена может быть произведена только под ответственность владельца транспортного средства.Второй вопрос – выбор масла. Использование неподходящего масла может обойтись очень дорого. Именно поэтому стоит воспользоваться каталогом выбора масла на сайте www.liqui-moly.pl

. .

Техническое обслуживание АКПП - AutoMaster

Замена масла-жидкости в АКПП

Динамическая замена масла в АКПП.

Современные "автоматы" - очень сложные и точные устройства, требующие специализированного обслуживания. Рады сообщить, что благодаря сотрудничеству с INTER CARS и покупке прибора мы ввели новую услугу - динамическая замена масла в АКПП.

Чертеж № 1

Чертеж № 2

Что это?

Динамическая замена масла в АКПП (АКПП) — это процесс, позволяющий заменить ВСЕ масло в системе (Рисунок 1). При замене традиционными методами (самотеком) заменяется только 40-60% жидкостей (рис. 2, красное масло, которое остается).

Остальное осталось в проводах, контроллере, преобразователе.По сути, традиционная замена масла — это смешивание нового масла со старым.

Клиенты спрашивают.

В моей машине есть информация, что масло в коробке передач не заменяемое (предназначено на весь срок службы автомобиля - Lifetime). Должен ли я иметь дело с этим?

Конечно! На самом деле, в некоторых марках автомобилей можно найти информацию (например, БМВ и Мерседес), что масло относится к типу Lifetime.Это значит, что он предназначен для "жизни комплектующих", а не автомобиля! По достижении предельного значения (обычно около 200 000 км) коробка передач — по словам производителя автомобиля — подлежит капитальному ремонту или замене. Потом конечно новые смазки уже используются :).

С другой стороны, производитель коробки передач (например, ZF) рекомендует менять масло в АКПП не реже, чем через 50 000 км. Откуда эта разница? Ответ таков: что автопроизводителю выгоднее заменить: коробку целиком или масло? Необходимо учитывать еще один факт – для автопроизводителя важнее всего «первый покупатель», тот, кто покупает новую машину.В настоящее время исключительным является использование автомобиля первым владельцем более 200 000 км. Такому заказчику должны быть обеспечены относительно низкие эксплуатационные расходы даже при риске преждевременного износа узлов (отсюда увеличение межсервисных интервалов до 30 тыс. км и более). До 200 000 км ничего серьезного происходить не должно, а дальше пусть беспокоится следующий владелец. Довольный «первый клиент» вернется за новым автомобилем.

В настоящее время Mercedes-Benz - после многочисленных жалоб клиентов на дерганье АКПП - отказывается от политики несменных смазочных материалов и рекомендует менять масло в АКПП не реже, чем каждые 60 000 км.

После замены масла в АКПП у коллеги стало заметно хуже переключаться передачи. Почему?

Это может быть вызвано двумя причинами:

  • Коробка передач уже была повреждена и замена масла совпала с отказом. Редкая ситуация, но все же бывает.

  • Обмен производился "статическим" методом. Введение даже небольшого количества (3-4 литра) в систему нового масла с сильными моющими свойствами приводило к удалению загрязнений (твердых частиц), скопившихся в каналах трансмиссии, и транспортировке их в непосредственной близости от системы управления.Начали блокироваться электромагнитные клапана и отсюда эффект рывков, неправильной работы. Единственный выход – тщательно промыть коробку передач специальными средствами, удалить ВСЁ старое масло и заменить его свежим (т.е. полная динамическая замена).

Можно ли поменять масло в АКПП в каждой машине?

У нас есть оборудование, позволяющее проводить такой процесс в большинстве представленных на рынке автомобилей с использованием различных решений (включая CVT, DSG, Multitronic и другие).

Отлично! Как проходит процедура?

  • Подключить устройства ATF Exchanger к горячей коробке передач.

  • Система смазки АКПП очищается средствами Liqui Moly (добавляется в старую жидкость).

  • Старое масло удаляем чистящими средствами ("откачиваем" отработанную жидкость насосом при вводе новой - нет риска работы коробки "всухую").

  • Свежее масло заменяет отработанное масло (масло взвешивается, количество полностью интегрировано).В процессе требуется примерно на 3-4 литра масла больше, чем вместимость коробки. Это дополнительное масло используется для полного удаления использованной жидкости.

  • Заменяем фильтр коробки передач (не в каждой АКПП есть сменный фильтр).

  • Проверить уровень смазки в коробке передач.

  • Адаптация коробки передач к новым условиям работы (выполняется с помощью диагностоскопа).

Для поддержания правильных условий труда,

Замена масла в АКПП

выполнять не реже, чем каждые 60 000 км!

Прейскурант:

Динамическая замена масла в коробке передач: 400-600 злотых брутто

Чистящее средство и кондиционер: 60-180 злотых (в зависимости от типа коробки)

Трансмиссионное масло: по индивидуальной цене (в зависимости от типа коробки передач)

Масляный фильтр (при наличии): по индивидуальной цене (подбирается под тип коробки передач)

Общая сумма за услугу с материалами: от 800 злотых брутто (оценка производится сервисным консультантом)

инфо - Ф.Х.У. Слюсарчик 9000 5.

Замена масла сломала коробку передач | Skrzynie.com.pl

Я уже слышал истории о том, как замена масла повредила коробку передач. Может, впрочем, масло не менять ради спокойствия?

Как ни странно, но любое изменение может испортить коробку передач! ...
... при условии, что это сделано непрофессионально.

Что может испортить коробку передач после замены масла?

Не буду разглагольствовать - после замены масла в коробке передач может испортиться МАСЛО! Трансмиссионное масло
может повредить коробку передач несколькими способами.

1. Недостаточное количество - это довольно частая причина выхода из строя. Вы должны знать, что некоторые ящики очень серьезно повреждаются при отсутствии даже 100 мл масла.

2. Неправильно подобранное масло - частая причина выхода из строя. Масло в редуктор нужно подбирать именно так, как это предусмотрено производителем. Разговоры о том, что коробка передач будет работать на любом типе масла, теоретически возможны, потому что практика быстро выправляет сторонников «куявского девственного» масла в коробке передач.Также нет одного универсального масла для каждой коробки передач.

3. Течи из груди. Если вы заметили, что коробка протекает, вы должны немедленно запечатать ее. Наиболее частая причина – изношенные уплотнители. Если вы не запечатываете коробку, см. пункт 1.

Поиск причин выхода из строя коробки передач после замены масла.

Много раз у водителей возникают сомнения в правильности подбора масла для коробки, а чаще всего в том, что в коробке было минеральное масло, а в коробку залили синтетику и все промыли.
При заливке масла в коробку передач необходимо помнить, что это должно быть масло, имеющее допуски или рекомендации для данного типа коробки передач. Неважно, минеральное оно или синтетическое, оно должно соответствовать требованиям данной трансмиссии. После замены, конечно, будет промыта коробка передач, но это немного другой процесс, чем в двигателе. Никаких отложений в коробке не образуется и процесс герметизации этим налетом не происходит. Вымываются только остатки старого масла и остатки опилок, которые отложились на элементах коробки передач при сливе масла.

В коробку было залито соответствующее масло и в нужном количестве, и через какое-то время коробка развалилась.

В данном случае замена лишь ускорила процесс, который должен был произойти в ближайшем будущем. Теоретики не замены масла сейчас будут иронизировать 😉
Да, в таком случае можно сказать, что замена масла сломала редуктор, но сразу возник вопрос, что оно все равно сломается :). Во многих случаях чрезмерное количество опилок и шлама, которые образуются по мере износа ящика, облегчают симптомы повреждения.Замена масла удаляет этот шлам из коробки, что ускоряет устранение симптомов. Аналогия – больной зуб, который бессимптомно регрессирует и начинает болеть при открытии. Не поможет ли ему вскрытие зуба? Вернее, через несколько дней она начнет болеть, и повреждения продолжатся. К сожалению, иногда зуб приходится удалять, потому что спасать уже нечего. То же самое и с заменой масла в поврежденной коробке, не имевшей явных признаков повреждения.

Подводя итог - правильно выполненная замена масла с использованием подходящего масла не повредит коробку передач.Конечно, менять или нет решать вам.

СПРОСИТЕ НАМ О МАСЛЕ

Если вам нужна помощь в выборе масла для вашего Opel, нажмите на кнопку ниже. Мы обязательно вам поможем.

Спросите масло


.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf