logo1

logoT

 

Проставки для увеличения клиренса шкода октавия а5


Полиуретановые проставки и другие способы увеличения клиренса Skoda Octavia. Часть 5

Полиуретановые проставки и другие способы увеличения клиренса Skoda Octavia. Часть 5

В ранее опубликованных статьях мы рассказывали о том, как увеличенный клиренс влияет на автомобиль и какие меры необходимо принять, чтобы нейтрализовать негативное влияние. Теперь мы начинаем рассказывать о различных способах увеличения дорожного просвета, их плюсах и минусах, отзывах тех, кто ими воспользовался. В этой статье речь пойдет о таком широко разрекламированном способе увеличения дорожного просвета, как установка металлических проставок.

Металлические проставки

На автомобиле Skoda Octavia используют два вида металлических проставок – устанавливаемые между опорными подшипниками стойки Макферсон и кузовом, а также между пружиной задней подвески и кузовом. В этой статье мы не будем рассматривать влияние на заднюю подвеску такого крайне необходимого приспособления, как удлинитель амортизатора, ведь речь идет о влиянии металлических проставок на работу подвески. Любые проставки устанавливают для езды по очень плохим дорогам и бездорожью, потому что на хороших дорогах штатного клиренса Skoda Octavia хватает с избытком. Нередко проставки устанавливают для того, чтобы повысить скорость езды по разбитым дорогам или бездорожью. Ведь основная проблема, которая возникает в таких местах, связана не с проходимостью, то есть возможностью преодолевать сложные участки, с этим у Skoda Octavia все (по меркам легковым машин) превосходно, а с возможными повреждениями кузова, бамперов и масляных поддонов. Нередки ситуации, когда из-за чрезмерно высокой скорости езды машина подпрыгивала на кочках, затем колеса проваливались в низину и автомобиль ударялся днищем о неровность. Достаточно часто быстрая езда по разбитым дорогам приводила к серьезным повреждениям или отрыву бампера. Ведь от бампера до колеса не меньше 40 сантиметров, из-за чего у Skoda Octavia очень маленькие углы въезда и съезда, которые становятся еще меньше, если машина сначала подпрыгивает на кочке, а потом проседает под своим весом.

Нередки и ситуации, когда подвеска сжимается во время проезда одной кочки и машина наезжает на другую еще до полного разжатия пружины. Когда такое происходит, меняется жесткость подвески, ведь чем сильней сжата пружина, тем больше сил необходимо для дальнейшего сжатия. На бездорожье подвеска испытывает очень сильные вертикальные нагрузки, вызванные огромным перепадом высот и относительно высокой скоростью. При нормальной жесткости пружин эти нагрузки (удары) успешно растягиваются по времени, превращаясь в плавный подъем и опускание кузова, однако по мере увеличения жесткости, все эти процессы начинают протекать быстрей и энергичней. При этом подвеска не является одним цельным механизмом, а состоит из огромного количества деталей, а также имеет как минимум три точки крепления с каждой стороны. Поэтому основная часть удара, прошедшая через излишне жесткую пружину, поступает к месту крепления опорного подшипника или пружины к кузову, а гораздо меньшая часть достается сайлентблокам рычагов. Когда через подвеску проходит резкий сильный удар, он ищет возможность произвести какую-то работу, что-то приподнять. Однако поднять тысячекилограммовый кузов за короткое время невозможно из-за его огромной инерции и большая часть энергии уходит в сайлентблоки, которые гораздо легче сжать, то есть произвести работу. В результате сильного удара наполнитель сайлентблока разрывает и отслаивает от металлических обойм, после чего сайлентблок уже не может эффективно удерживать рычаги на одном месте.

 Когда сайлентблоки разбиты, рычаги подвески получают возможность произвольно перемещаться на небольшие (2–5 миллиметров) значения. Это вроде бы немного, но из-за перемещения рычага возможен поворот колес на 0,1–1 градус. На низких скоростях это не представляет проблемы, потому что водитель может выправить курс машины легким поворотом руля, однако на скоростях свыше 100 километров в час такое развитие событий представляет серьезную опасность. Ведь на скорости 100 километров в час машина за одну секунду проезжает почти 28 метров, а значит, отклонение от прямой из-за сдвига рычагов и вызванного этим поворота кулака может составлять до одного метра. Причем попытка резко переложить руль обратно, чтобы вернуть машину на прежний курс, скорее всего, закончится заносом. Поэтому справиться с такой бедой может лишь опытный водитель, умеющий хладнокровно оценивать дорожную обстановку и плавно поворачивать руль даже в стрессовой ситуации. Все это говорит об одном: металлические проставки – очень неудачный способ увеличения дорожного просвета из-за крайне неприятных побочных явлений. Если же вы все-таки установите их, то будьте готовы к тому, что менять сайлентблоки вам придется в 3–5 раз чаще, а работа это сложная и весьма недешевая. 

Skoda Octavia Дорожный просвет MM

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в мм 155 мм

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в дюймах 6,10 дюймов

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в см 15.50 см

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в ногах 0.51 фут

Skoda Octavia - седан премиум-класса с дорожным просветом 155 мм. Этот клиренс довольно низкий для седана, и многие конкуренты в этом отношении намного лучше, чем Skoda Octavia. В идеале седан должен иметь клиренс от 160 мм и выше. Следует соблюдать осторожность при вождении Skoda Octavia по ухабистым и неровным дорогам, так как низкий дорожный просвет создает опасность повреждения днища седана.

Это также означает снижение скорости примерно до 20 км / ч при скольжении по неровностям.Большинство конкурентов Skoda Octavia имеют сравнительно лучший клиренс. Hyundai Neo Fluidic Elantra и Chevrolet Cruze имеют дорожный просвет 167 мм и 165 мм соответственно. Renault Fluence и Toyota Corolla Altis имеют еще больший клиренс - 170 мм и 176 мм соответственно. Другой конкурент Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, имеет самый низкий дорожный просвет в сегменте - 139 мм.

Сравнение дорожного просвета Skoda Octavia

Сравните дорожный просвет Skoda Octavia с ее ближайшими конкурентами.Клиренс Skoda Octavia напрямую конкурирует с Hyundai и Elantra. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

Сравнить Дорожный просвет Skoda Octavia с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 155 мм
  • 6,10 дюйма
  • 15,50 см
  • 0,51 фута
  • 175 мм
  • 6,89 дюйма
  • 17,50 см
  • 0.57 футов
  • 164 мм
  • 6,46 дюйма
  • 16,40 см
  • 0,54 фута

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Skoda Octavia

.

Skoda Superb клиренс MM, и Octavia 2014

  • Дорожный просвет Skoda Superb в мм 164 мм

  • Skoda Superb клиренс в дюймах 6,46 дюйма

  • Дорожный просвет Skoda Superb в см 16,40 см

  • Skoda Superb клиренс в ногах 0.54 фута

Skoda Superb - седан премиум-класса от Skoda с дорожным просветом 159 мм. Это неплохая цифра, учитывая, что идеальный дорожный просвет для седана должен быть близок к 161 мм и выше. Это означает, что этот седан способен плавно пересекать неровные дороги и неровности, не опасаясь поцарапать днище, однако при пересечении высокоскоростных гидромолотов скорость следует снизить до 20 км / ч.

Ближайший конкурент Skoda Superb, Toyota Camry, также имеет аналогичный клиренс в 160 мм.С другой стороны, седаны премиум-класса, такие как Volkswagen Passat и Nissan Teana, имеют меньший дорожный просвет по сравнению со Skoda Superb. Автомобиль Volkswagen Passat имеет клиренс 150 мм, а Nissan Teana - 145 мм. Роскошный седан Audi A3 также находится в том же ценовом диапазоне, что и Skoda Superb, и имеет дорожный просвет 160 мм.

Сравнение дорожного просвета Skoda Superb

Сравните дорожный просвет Skoda Superb с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Skoda Superb напрямую конкурирует с Audi A3 и Skoda Octavia.Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

Сравнить Skoda Superb с дорожным просветом с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 164 мм
  • 6.46 дюймов
  • 16,40 см
  • 0,54 фута
  • 161 мм
  • 6,34 дюйма
  • 16,10 см
  • 0,53 фута
  • 155 мм
  • 6,10 дюйма
  • 15,50 см
  • 0,51 фута

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Skoda Superb

.

Skoda Octavia 2019

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку
  • Skoda
  • Октавия
  • 5E Подтяжка лица
  • Октавия
  • Характеристики
  • 126

    карта
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
.

Skoda Octavia Scout

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку
  • Skoda
  • Октавия
  • 572

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 8495

    карта
  • 69

    Отзывы
  • 165 КБ: -

    Продается
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf