Для начала установки необходимо закрепить противотуманные фары на бампере, как показано на рис.1.
Одновременно с установкой к креплению противотуманной фары подключить черный минусовой провод и вывести под решёткой плюсовые провода в район аккумулятора как показано на рис. 2 - 3. Затем нужно ввести кабель на кнопку в салон. Под запасным колесом, ближе к двигателю есть конструктивная резиновая заглушка на рис. 4.Ее нужно проткнуть шилом и протолкнуть провод во внутрь салона рис. 5.
Далее нужно к правой фаре габаритных огней подключить провод - рис.6, для запитки реле включения, находим синий провод, зачищаем, соединяем и выводим к аккумуляторному отсеку.
Правильное подключение на реле рис. 8: контакт №87 - аккумуляторная батарея, контакт №80 - противотуманные фары, контакт №85 - кнопка (управление минусом), контакт №86 - плюс от синего провода габаритных огней.
На каждый провод нужно одеть клемму
- мама и на главный питающий - петлю на 8 мм, для подключения на аккумуляторную
батарею, рис 9.
1
Далее переходим в салон, для подключения кнопки. Кнопку
на противотуманные фары можно установить в любое свободное гнездо, как
например, на рис. 11.
Для установки кнопки, необходимо открутить два самореза,
крепящие лицевую панель рис.12.
После того как сняли панель, рис 13, нужно найти
постоянный минус. Найдя минус, коротким проводом подключить его к кнопке вместе
со вторым проводом, идущим от реле.
Затем собираем лицевую панель, но не
устанавливаем кнопку в штатное место, должно получиться, так как на рис. 14.
Далее начинаем проверку. Включаем кнопку без габаритов и убеждаемся что
противотуманные фары не светятся, затем включаем противотуманки
с работающими габаритными огнями и если все подключено как в описании, то все
должно заработать как на первом рисунке.
Потом устанавливаем кнопку в штатное место.
В подключении нет никаких проблем, следуйте инструкции и все обязательно получится!
Установленные противотуманки на ниву придают ей законченный вид настоящего русского внедорожника.
Абакан
550 [+165] ~4-6
Абинск
400 [+120] ~3-6
Адлер
400 [+120] ~3-5
Азов
400 [+120] ~2-5
Аксай
400 [+120] ~3-5
Алапаевск
250 [+35] ~4-6
Александров
400 [+120] ~2-4
Алексеевка
400 [+120] ~4-5
Алексин
400 [+120] ~2-4
Алушта
400 [+120] ~3-5
Альметьевск
250 [+35] ~2-4
Амурск
550 [+165] ~5-8
Анапа
400 [+120] ~2-5
Ангарск
550 [+165] ~4-6
Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2
Апатиты
400 [+120] ~5-6
Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Апшеронск
400 [+120] ~2-4
Арзамас
400 [+120] ~3-5
Армавир
400 [+120] ~3-5
Арсеньев
550 [+165] ~4-8
Артем
550 [+165] ~3-6
Архангельск
550 [+165] ~5-8
Асбест
250 [+35] ~2-4
Асино
200 [+20] ~3-6
Астрахань
400 [+120] ~3-4
Ахтубинск
400 [+120] ~5-6
Ачинск
250 [+20] ~1-3
Аша
250 [+35] ~2-4
Балабаново
400 [+120] ~2-4
Балаково
400 [+120] ~2-4
Балахна
400 [+120] ~2-4
Балашиха
400 [+120] ~2-5
Балашов
400 [+120] ~3-5
Барнаул
125 [+15] ~1-2
Батайск
400 [+120] ~3-5
Бахчисарай
400 [+120] ~4-6
Белая Калитва
400 [+120] ~3-5
Белгород
400 [+120] ~3-4
Белебей
250 [+35] ~2-4
Белово
200 [+20] ~1-3
Белогорск
550 [+165] ~5-7
Белорецк
190 [+35] ~5-6
Белореченск
400 [+120] ~3-6
Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3
Березники
250 [+35] ~2-4
Березовский
250 [+35] ~2-4
Бийск
250 [+20] ~2-3
Биробиджан
550 [+165] ~3-5
Бирск
250 [+35] ~3-5
Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6
Благодарный
400 [+120] ~2-4
Бор
400 [+120] ~2-4
Борзя
550 [+165] ~6-7
Борисоглебск
400 [+120] ~3-6
Боровичи
450 [+150] ~2-4
Братск
550 [+165] ~4-6
Бронницы
400 [+120] ~2-5
Брянск
400 [+120] ~2-4
Бугульма
250 [+35] ~2-4
Буденновск
400 [+120] ~2-4
Бузулук
400 [+120] ~3-6
Бутово, Москва
400 [+120] ~2-5
Валдай
400 [+120] ~3-6
Великие Луки
400 [+120] ~3-6
Великий Новгород
400 [+120] ~2-4
Великий Устюг
400 [+120] ~5-7
Вельск
400 [+120] ~3-5
Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4
Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7
Видное
400 [+120] ~2-5
Владивосток
550 [+165] ~4-7
Владикавказ
400 [+120] ~2-4
Владимир
400 [+120] ~2-4
ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Волгоград
400 [+120] ~3-4
Волгодонск
400 [+120] ~2-4
Волжск, Волжский р-н
400 [+120] ~2-4
Волжский
400 [+120] ~3-4
Вологда
400 [+120] ~2-4
Волоколамск
400 [+120] ~2-5
Волхов
400 [+120] ~2-4
Вольск
750 [+170] ~5-7
Воронеж
400 [+120] ~2-4
Воскресенск
400 [+120] ~2-5
Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5
Воткинск
250 [+35] ~5-7
Всеволожск
330 [+110] ~3-4
Выборг
400 [+120] ~2-4
Выкса
400 [+120] ~3-5
Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5
Вязники
400 [+120] ~3-5
Вязьма
400 [+120] ~3-5
Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5
Гай
400 [+120] ~4-6
Галич
750 [+170] ~3-5
Гатчина
400 [+120] ~2-4
Геленджик
400 [+120] ~3-6
Георгиевск
400 [+120] ~2-5
Глазов
250 [+35] ~5-7
Голицыно
400 [+120] ~2-3
Горелово
330 [+110] ~3-4
Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5
Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3
Городец
400 [+120] ~3-5
Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5
Грозный
550 [+165] ~4-6
Грязи
400 [+120] ~3-5
Губаха
250 [+35] ~6-8
Губкин
400 [+120] ~3-6
Губкинский
1350 [+340] ~3-6
Гуково
400 [+120] ~3-5
Гусь-Хрустальный
400 [+120] ~4-6
Дедовск
400 [+120] ~2-5
Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5
Джанкой
400 [+120] ~3-6
Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [+120] ~2-4
Дзержинский
400 [+120] ~2-5
Димитровград
400 [+120] ~2-4
Динская
400 [+120] ~3-5
Дмитров
400 [+120] ~2-5
Добрянка
250 [+35] ~3-5
Долгопрудный
400 [+120] ~2-4
Домодедово
400 [+120] ~2-5
Донецк
400 [+120] ~3-5
Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Дубна
400 [+120] ~2-5
Евпатория
400 [+120] ~3-5
Егорьевск
400 [+120] ~2-5
Ейск
400 [+120] ~3-5
Екатеринбург
250 [+35] ~3-4
Елабуга
250 [+35] ~2-4
Елец
400 [+120] ~2-4
Елизово
1350 [+340] ~6-7
Ессентуки
400 [+120] ~2-4
Ессентукская
400 [+120] ~3-5
Ефремов
400 [+120] ~3-5
Железноводск
750 [+170] ~2-4
Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4
Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5
Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5
Жуковский
400 [+120] ~2-5
Забайкальск
550 [+165] ~6-7
Заводоуковск
250 [+35] ~3-5
Заволжье
400 [+120] ~3-5
Заинск
250 [+35] ~3-5
Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4
Заринск
200 [+20] ~2-3
Звенигород
400 [+120] ~2-5
Зеленогорск
200 [+20] ~2-5
Зеленоград
400 [+120] ~2-5
Зеленодольск
750 [+170] ~4-7
Зеленокумск
400 [+120] ~2-4
Зерноград
400 [+120] ~3-5
Златоуст
250 [+35] ~2-4
Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4
Иваново
400 [+120] ~2-4
Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Игра
250 [+35] ~5-7
Ижевск
250 [+35] ~4-6
Изобильный
400 [+120] ~2-5
Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5
Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4
Ирбит
250 [+35] ~2-4
Иркутск
550 [+165] ~3-5
Искитим
200 [+20] ~1-4
Истра
400 [+120] ~2-5
Ишим
250 [+35] ~4-6
Ишимбай
250 [+35] ~3-5
Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6
Казань
400 [+120] ~2-4
Калининград
400 [+120] ~2-4
Калуга
400 [+120] ~2-4
Каменка
400 [+120] ~9-11
Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4
Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5
Камышин
400 [+120] ~4-7
Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5
Канаш
400 [+120] ~3-5
Каневская
400 [+120] ~4-6
Канск
200 [+20] ~2-5
Качканар
250 [+35] ~2-4
Кашира
400 [+120] ~2-5
Кемерово
200 [+20] ~1-2
Керчь
400 [+120] ~3-5
Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6
Кимры
400 [+120] ~2-4
Кингисепп
400 [+120] ~2-4
Кинешма
400 [+120] ~3-5
Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5
Кириши
400 [+120] ~2-4
Киров
400 [+120] ~4-6
Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4
Киселёвск
200 [+20] ~1-3
Кисловодск
400 [+120] ~3-5
Климовск
400 [+120] ~2-5
Клин
400 [+120] ~2-5
Клинцы
400 [+120] ~4-6
Ковров
400 [+120] ~3-5
Когалым
550 [+165] ~5-7
Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Коломна
400 [+120] ~2-5
Колпино
400 [+120] ~2-4
Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2
Кольчугино
400 [+120] ~3-5
Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6
Конаково
400 [+120] ~2-5
Копейск
250 [+35] ~2-4
Кореновск
400 [+120] ~3-5
Королев
400 [+120] ~2-5
Коротчаево
1350 [+340] ~3-6
Кострома
750 [+170] ~2-4
Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Котельнич
400 [+120] ~6-8
Котлас
400 [+120] ~6-10
Кочубеевское
400 [+120] ~4-7
Красная Поляна
400 [+120] ~4-6
Красноармейск
400 [+120] ~2-5
Красногорск
400 [+120] ~2-5
Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5
Краснодар
400 [+120] ~2-4
Красное Село
330 [+110] ~3-4
Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5
Краснокамск
250 [+35] ~2-4
Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3
Красноперекопск
400 [+120] ~3-5
Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4
Красноуфимск
250 [+35] ~2-4
Красноярск
250 [+20] ~1-3
Кронштадт
330 [+110] ~4-5
Кропоткин
400 [+120] ~3-6
Крымск
400 [+120] ~3-6
Кстово
400 [+120] ~2-5
Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Кудымкар
250 [+35] ~4-6
Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6
Кунгур
250 [+35] ~3-5
Курган
250 [+35] ~2-4
Курганинск
400 [+120] ~4-6
Куровское
400 [+120] ~2-5
Курск
400 [+120] ~2-4
Курчатов
400 [+120] ~3-5
Кушва
400 [+120] ~5-7
Кызыл
550 [+165] ~4-7
Лабинск
400 [+120] ~3-5
Лангепас
550 [+165] ~4-6
Ленинградская
400 [+120] ~3-5
Лениногорск
250 [+35] ~3-5
Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3
Лермонтов
400 [+120] ~2-4
Лесной
400 [+120] ~4-6
Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Лесосибирск
200 [+20] ~4-6
Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Липецк
400 [+120] ~2-4
Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5
Лобня
400 [+120] ~2-5
Ломоносов
400 [+120] ~4-5
Луга
400 [+120] ~2-4
Луховицы
400 [+120] ~2-5
Лучегорск
550 [+165] ~5-7
Лыткарино
400 [+120] ~2-5
Люберцы
400 [+120] ~2-5
Людиново
400 [+120] ~2-4
Магадан
1350 [+340] ~4-7
Магнитогорск
250 [+35] ~4-5
Майкоп
400 [+120] ~2-4
Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4
Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5
Маркс
750 [+170] ~3-5
Махачкала
550 [+165] ~2-4
Мегион
550 [+165] ~3-8
Междуреченск
250 [+20] ~1-3
Мелеуз
250 [+35] ~3-6
Миасс
250 [+35] ~2-4
Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7
Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5
Минусинск
550 [+165] ~5-7
Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12
Митино
400 [+120] ~2-5
Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6
Михайловка
400 [+120] ~4-7
Михайловск
400 [+120] ~3-6
Мичуринск
400 [+120] ~4-6
Можайск
400 [+120] ~2-5
Мончегорск
400 [+120] ~5-6
Москва
330 [+110] ~2-3
Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5
Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4
Мурманск
400 [+120] ~5-6
Муром
400 [+120] ~2-4
Мытищи
400 [+120] ~2-5
Набережные Челны
250 [+35] ~2-4
Надым
1350 [+340] ~3-6
Назарово
200 [+20] ~1-3
Назрань
400 [+120] ~3-5
Нальчик
400 [+120] ~3-5
Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5
Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8
Нахабино
400 [+120] ~2-5
Находка
550 [+165] ~4-7
Невинномысск
400 [+120] ~3-6
Невьянск
250 [+35] ~2-4
Некрасовка
400 [+120] ~2-5
Нерюнгри
550 [+165] ~8-11
Нефтекамск
250 [+35] ~2-4
Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5
Нижневартовск
550 [+165] ~3-7
Нижнекамск
250 [+35] ~2-4
Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4
Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6
Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6
Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4
Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5
Новоалександровск
400 [+120] ~3-6
Новоалтайск
95 [+15] ~1-2
Новокузнецк
250 [+20] ~1-3
Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4
Новомосковск
400 [+120] ~3-5
Новороссийск
400 [+120] ~2-4
Новосибирск
200 [+20] ~1-2
Новотроицк
400 [+120] ~4-6
Новоуральск
400 [+120] ~4-6
Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4
Новочеркасск
400 [+120] ~2-4
Новошахтинск
400 [+120] ~3-5
Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6
Ногинск
400 [+120] ~2-5
Норильск
1350 [+340] ~3-6
Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6
Нурлат
400 [+120] ~3-5
Нягань
550 [+165] ~5-7
Обнинск
400 [+120] ~2-4
Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5
Одинцово
400 [+120] ~2-5
Озерск
250 [+35] ~3-5
Озёры
400 [+120] ~2-5
Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4
Омск
250 [+20] ~2-3
Орел
400 [+120] ~2-4
Оренбург
400 [+120] ~4-6
Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5
Орск
400 [+120] ~4-6
Осиново
400 [+120] ~3-5
Островцы
400 [+120] ~2-5
Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5
Отрадный
400 [+120] ~2-4
Павлово
400 [+120] ~2-4
Павловск
400 [+120] ~4-6
Павловский Посад
400 [+120] ~2-5
Пенза
400 [+120] ~4-6
Первоуральск
250 [+35] ~2-4
Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6
Пермь
250 [+35] ~2-4
Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4
Петрозаводск
400 [+120] ~2-4
Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6
Пограничный
550 [+165] ~4-7
Подольск
400 [+120] ~2-5
Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Покров
400 [+120] ~2-5
Полевской
250 [+35] ~3-5
Похвистнево
400 [+120] ~4-6
Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6
Приозерск
400 [+120] ~4-5
Прокопьевск
250 [+20] ~1-3
Протвино
400 [+120] ~2-5
Прохладный
400 [+120] ~4-6
Псков
400 [+120] ~3-6
Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Пушкин
330 [+110] ~3-4
Пушкино
400 [+120] ~2-5
Пущино
400 [+120] ~2-5
Пятигорск
400 [+120] ~2-4
Раменское
400 [+120] ~2-5
Ревда
250 [+35] ~3-5
Реутов
400 [+120] ~2-5
Ржев
400 [+120] ~2-5
Рославль
400 [+120] ~4-7
Россошь
400 [+120] ~3-6
Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4
Рубцовск
200 [+20] ~1-2
Руза
400 [+120] ~2-5
Рузаевка
400 [+120] ~5-7
Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Рыбинск
400 [+120] ~2-4
Рязань
400 [+120] ~2-4
Саки
400 [+120] ~3-6
Салават
250 [+35] ~3-6
Салехард
1350 [+340] ~6-10
Сальск
400 [+120] ~3-5
Самара
400 [+120] ~2-4
Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4
Саранск
400 [+120] ~4-6
Сарапул
250 [+35] ~4-6
Саратов
400 [+120] ~2-4
Саров
400 [+120] ~2-4
Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5
Сафоново
400 [+120] ~3-6
Саяногорск
550 [+165] ~6-9
Светлоград
400 [+120] ~3-6
Севастополь
400 [+120] ~3-5
Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4
Северодвинск
550 [+165] ~5-8
Североуральск
250 [+35] ~2-4
Северск
250 [+20] ~1-3
Северская
400 [+120] ~3-5
Семенов
400 [+120] ~2-4
Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5
Серов
250 [+35] ~4-8
Серпухов
400 [+120] ~2-5
Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4
Сестрорецк
400 [+120] ~2-4
Симферополь
400 [+120] ~3-5
Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3
Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5
Смоленск
400 [+120] ~3-5
Снежинск
400 [+120] ~4-6
Советский
550 [+165] ~5-8
Сокол
400 [+120] ~2-4
Соликамск
250 [+35] ~2-4
Солнечногорск
400 [+120] ~2-5
Солнцево
400 [+120] ~2-5
Сосновоборск
200 [+20] ~2-4
Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4
Сочи
400 [+120] ~3-5
Ставрополь
400 [+120] ~2-5
Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Старый Оскол
400 [+120] ~2-4
Стерлитамак
250 [+35] ~4-6
Стрежевой
550 [+165] ~3-7
Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4
Ступино
400 [+120] ~2-5
Судак
400 [+120] ~3-5
Сургут
550 [+165] ~3-5
Сухой Лог
250 [+35] ~2-4
Сходня
400 [+120] ~2-5
Сызрань
400 [+120] ~2-4
Сыктывкар
400 [+120] ~4-6
Сысерть
250 [+35] ~3-5
Тавда
250 [+35] ~3-5
Таганрог
400 [+120] ~2-4
Тайшет
550 [+165] ~5-6
Талнах
1350 [+340] ~4-7
Тамбов
400 [+120] ~2-4
Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5
Тверь
400 [+120] ~2-4
Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4
Темрюк
400 [+120] ~3-6
Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5
Тихвин
400 [+120] ~2-4
Тихорецк
400 [+120] ~3-5
Тобольск
250 [+35] ~2-5
Тольятти
400 [+120] ~2-4
Томилино
400 [+120] ~2-5
Томск
250 [+20] ~1-3
Торжок
400 [+120] ~2-4
Тосно
330 [+110] ~3-4
Трехгорный
250 [+35] ~5-7
Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5
Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4
Туапсе
400 [+120] ~3-5
Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4
Тула
400 [+120] ~2-4
Тюмень
250 [+35] ~2-4
Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6
Ульяновск
400 [+120] ~2-4
Урай
550 [+165] ~6-8
Урюпинск
400 [+120] ~4-7
Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4
Уссурийск
550 [+165] ~4-7
Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5
Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5
Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6
Уфа
250 [+35] ~2-4
Ухта
550 [+165] ~2-4
Учалы
250 [+35] ~3-5
Феодосия
400 [+120] ~3-5
Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7
Фрязино
400 [+120] ~2-5
Хабаровск
550 [+165] ~3-5
Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6
Хасавюрт
550 [+165] ~3-6
Химки
400 [+120] ~2-5
Химки Новые
400 [+120] ~2-5
Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5
Цимлянск
400 [+120] ~3-5
Чайковский
250 [+35] ~2-4
Чебаркуль
400 [+120] ~4-5
Чебоксары
400 [+120] ~2-4
Челябинск
250 [+35] ~3-4
Череповец
400 [+120] ~2-4
Черкесск
400 [+120] ~3-5
Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Черногорск
550 [+165] ~5-7
Черноморское
400 [+120] ~3-5
Чернушка
400 [+120] ~4-6
Чехов
400 [+120] ~2-5
Чистополь
400 [+120] ~3-5
Чита
550 [+165] ~3-6
Чусовой
250 [+35] ~4-6
Шадринск
250 [+35] ~2-4
Шарыпово
200 [+20] ~3-5
Шатура
400 [+120] ~2-5
Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5
Шахты
400 [+120] ~2-4
Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4
Шумово
250 [+35] ~4-5
Шушары
330 [+110] ~3-4
Шуя
400 [+120] ~3-5
Щекино
400 [+120] ~3-5
Щелково
400 [+120] ~2-5
Щербинка
400 [+120] ~2-5
Электрогорск
400 [+120] ~2-5
Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Электроугли
400 [+120] ~2-5
Элиста
400 [+120] ~4-5
Энгельс
400 [+120] ~2-4
Юбилейный
400 [+120] ~2-5
Югорск
550 [+165] ~5-8
Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6
Южноуральск
250 [+35] ~2-4
Юрга
200 [+20] ~1-3
Юрюзань
250 [+35] ~5-7
Яблоновский
400 [+120] ~2-4
Якутск
900 [+240] ~7-8
Ялта
400 [+120] ~3-5
Ялуторовск
250 [+35] ~3-5
Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4
Ярославль
400 [+120] ~2-4
Ярцево
400 [+120] ~3-6
Марка: BMW | КПП: автомат / механика |
Модель: X1 | Кузов: седан, купе, универсал |
Год выпуска: 2009 | Питание: бензин / дизель |
Объем двигателя: 1985 см³ | Привод: задний |
—>
Установка противотуманок на ниву занимает не так много времени, около одного часа. Для начала необходимо приобрести необходимые комплектующие, помимо противотуманок, необходимо взять 6 клемм типа мама, одну петлю на 6 мм, реле на 4 контакта, кнопку на ваз и 6 метров автомобильного провода.
Для начала установки необходимо закрепить противотуманные фары на бампере, как показано на рис.1.
Одновременно с установкой к креплению противотуманной фары подключить черный минусовой провод и вывести под решёткой плюсовые провода в район аккумулятора как показано на рис. 2 — 3.
Затем нужно ввести кабель на кнопку в салон. Под запасным колесом, ближе к двигателю есть конструктивная резиновая заглушка на рис. 4.
Ее нужно проткнуть шилом и протолкнуть провод во внутрь салона рис. 5.
Далее нужно к правой фаре габаритных огней подключить провод — рис.6, для запитки реле включения, находим синий провод, зачищаем, соединяем и выводим к аккумуляторному отсеку.
В результате после разведения проводки, как показано на рисунках, провода должны сойтись в районе аккумулятора рис.7.
Правильное подключение на реле рис. 8: контакт №87 — аккумуляторная батарея, контакт №80 — противотуманные фары, контакт №85 — кнопка (управление минусом), контакт №86 — плюс от синего провода габаритных огней.
На каждый провод нужно одеть клемму — мама и на главный питающий — петлю на 8 мм, для подключения на аккумуляторную батарею, рис 9.
После подключения проводов к реле, крепим его на штатный болт возле аккумулятора рис. 10.
Далее переходим в салон, для подключения кнопки. Кнопку на противотуманные фары можно установить в любое свободное гнездо, как например, на рис. 11.
Для установки кнопки, необходимо открутить два самореза, крепящие лицевую панель рис.12.
После того как сняли панель, рис 13, нужно найти постоянный минус. Найдя минус, коротким проводом подключить его к кнопке вместе со вторым проводом, идущим от реле.
Затем собираем лицевую панель, но не устанавливаем кнопку в штатное место, должно получиться, так как на рис. 14.
Далее начинаем проверку. Включаем кнопку без габаритов и убеждаемся что противотуманные фары не светятся, затем включаем противотуманки с работающими габаритными огнями и если все подключено как в описании, то все должно заработать как на первом рисунке.
Потом устанавливаем кнопку в штатное место.
В подключении нет никаких проблем, следуйте инструкции и все обязательно получится!
Установленные противотуманки на ниву придают ей законченный вид настоящего русского внедорожника.
В качестве противотуманных фар выбраны отличные фары ваз 2121 производства ОСВАР. Диаметр примерно 160мм. Луч отличный, плоский. Крепление прочное. Корпус герметичный.
Противотуманные фары работают в 3-х режимах
1. Противотуманки не включены
2. При включении дальнего света включаются автоматически.
Моргание дальним светом фар вместе с противотуманками нива 2121. При ближнем не включаются.
3. Включены постоянно, но только при включенных габаритных огнях (требование правил)
В качестве переключателя можно взять обычный 3-х позиционный переключатель и установить его в нижнюю линейку переключателей на "бороде". Но я выбрал 3-х позиционный переключатель используемый для переключения наружного освещения и установил его в свободное место с правой стороны бороды на уровне переключателя наружного освещения. Когда я выбирал такой переключатель, то думал, что при таком большом количестве контактов, наверняка найдется один переключающийся контакт. Но оказалось, что такого не оказалось (некоторые группы контактов просто запараллелены. Пришлось вскрыть его и разобраться в устройстве. Для разборки тонкой отверткой отогнуть кромки внешней оболочки и освободить защелки. Разбирать можно не бояться, ничего не улетит. Для обеспечения переключающегося контакта пришлось "выкусить" одну контактную площадку согласно правому рисунку ниже.
Два контакта с наружной стороны соединяются перемычкой. Контакты 1,2 и 3 подключаются согласно верхней схеме. Лампочка подсветки подключается параллельно лампочке освещения выключателя наружного освещения. .
Без переделки можно использовать 3-позиционный переключатель от вентилятора печки Волга ГАЗ 3110, который встает в тоже место, что и я поставил. Одна группа контактов остается свободной. А если не устраивает картинка вентилятора на кнопке, то можно заменить подвижную часть перключателя на другую, от переключателя наружного освещения Нивы, ВАЗ-2109 или Волги. Реле он поставил рядом с релюшками включения освещения и фар. Рядом с ними есть два свободных места крепления.
Можно сделать индикацию работы противотуманных фар. Для этого подходит лампочка задних противотуманных фонарей нива 2131. Но к ней надо подключаться через диодную развязку. Для этого необходимо отрезать от контакта 8 разъема панели приборов 2 оранжево-черных провода. К этому контакту припаять два диода, соединенных вместе катодами. К одному из них подключить вывод 87 дополнительного реле, а ко второму концу припаять отрезанные провода. Если не развязать выводы через диоды, то при моргании дальним светом будут загораться задние противотуманные фонари ваз 2131, что может быть ошибочно воспринято как сигнал торможения.
Дополнительное реле взято обычное, автомобильное, с одним замыкающим контактом и лепестком для крепления. Реле закреплено под левую гайку крепления бачка с тормозной жидкостью и отогнуто немного дальше для того, чтобы не цеплялось за "запаску". Провода от реле до фар проложены отдельно для каждой фары из-за приличной нагрузки. Желательно использовать провода с внутренней тканевой изоляцией. Это помогает от перетирания и передавливания изоляции проводов.
Рекомендую закрыть контакты, подключаемые к фарам, резиновыми колпачками, которыми закрывается контакт "шестерочного" резисторного датчика давления масла. Подходит идеально. Возможно, что этот колпачек используется и в других местах.
А вот как сейчас выглядит на кенгурятнике. Штуковина под бампером сейчас убрана. Там было продолжение пластиковой обшивки, которую я отпилил, т.к. она мешается и обязательно отломилась бы.
Замечу, что расстояние от края кузова до противотуманок больше, чем должно быть по правилам.
Многие Ниваводы оснащают свои смешные автомобильчики противотуманными фарами, но не все знают как это правильно сделать.
Для начала немного теории — ГОСТ 8769-75 с изменениями 1990 года гласит
2.3. Противотуманные фары
2.3.1. На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных фар. Для туристских и горных автобусов установка противотуманных фар обязательна.
2.3.2. Расположение противотуманных фар на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт.2.
Ни одна точка светового отверстия противотуманной фары не должна находиться выше верхней точки светового отверстия фары ближнего света.
2.3.3. Противотуманные фары должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах минимально допустимых углов видимости (далее — углы видимости), указанных на черт.3.
2.3.4. Противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет, но одинаковый для обеих фар, установленных на транспортном средстве.
Короче говоря, противотуманные фары на Ниву нужно пришпандорить на передний бампер таким образом, чтобы край ПТФ был не далее 400 мм от внешнего габарита автомобиля. Остальное в общем ерунда. 🙂
Теперь рассмотрим торпеду Нивы на предмет — куда бы пришпандорить кнопочку включения передних ПТФ. Отвечаю — никуда. Она там уже есть. Называется — кнопка включения задних ПТФ. Только вот незадача — кнопка эта нефиксируемая и имеет лишь 2 силовых контакта. Для одновременного управления передними и задними ПТФ не пойдет. Пытливый нивавотский ум легко решает и эту задачу. На этот ум легко приходит идея использовать кнопочку включения заднего очистителя и омывателя. У неё есть одно фиксируемое и одно нефиксируемое положение. Это то, что нам надо. Берем в нивавотской заначке маленькую толику денег и шуруем в лабаз, торгующий автомобильной электрикой. Нам понадобится 1 четырехконтактное реле и одна кнопка включения заднего стеклоочистителя и омывателя. Ну и всякие клеммочки, проводки, колодки конечно. Вытаскиваем из торпеды клавишу включения задних ПТФ, отсоединяем от неё бело-коричневый и черный проводки. Сдергиваем с этой клавиши переключалку с символикой противотуманок и заменяем на свежекупленной кнопке клавишу. (Впрочем это сопряжено с некоторыми проблемами, не желающие усложнять себе жизнь могут этого не делать) Ну чтобы на нашей новенькой клавише включения ПТФ была правильная символика. (это для дизайну :)).
Далее собираем вот эту схему. Что мы имеем в результате? А вот что — наша новая клавиша в первом фиксируемом положении включает передние ПТФ, только при включенном зажигании, одновременно с ПТФ включаются и габариты. Очень удобно — включил зажигание — зажглись ПТФ и габариты, выключил — погасли. Во втором нефиксируемом — задние ПТФ в совершенно штатном Нивском режиме.
Вот в общем и всё.
ЗЫ. Речь понятное дело про 213-214 Ниву. Как там в 21 я не знаю.
Правила установки прописаны в ПДД ГОСТ 8769-75. Если в конструкции авто не предусмотрены готовые места под монтаж, их можно вынести отдельно, либо переделать бампер. Последний вариант несколько сложен, потому что указанная доработка приводит к внесению изменений в конструктивную схему транспортного средства, что приравнивается к частичному переоборудованию.
Указанный ранее стандарт диктует правила монтажа ПТФ.
Еще один момент. Завершив установку, иногда может понадобиться регулировка фар. Это нужно, чтобы угол, под которым световой поток падает на дорогу, был правильным.
Подключение противотуманных фар возможно двумя способами – параллельным и последовательным.
Параллельный способ подключения
Последовательный способ подключения
Старайтесь не подключать противотуманки автономным способом. В этом случае они включаются независимо, но каждая фара способна высадить аккумуляторную батарею в ноль за несколько дней. Эта схема задействует провод зажигания, ведущий к режиму ACC, либо плюс габаритов.
Второй вариант – с использованием зажигания. Питание ведут с плюсового провода замка зажигания. Для его поиска понадобится вольтметр. Кустарная проверка лампочкой способна может повредить штатную электронику автомобиля.
В случае использования кнопки подключить плюсовой провод придется не через отдельный предохранитель на аккумуляторной батарее. Тут он не понадобится. Достаточно найти любой провод с напряжением, появляющимся, когда водитель включает зажигание.
Проще всего подключать противотуманные огни, если автомобиль оснащен штатной проводкой. При ее отсутствии придется вручную прокладывать токопроводящие элементы. Вариантов два – через реле и через кнопку.
Чтобы установить ПТФ через реле, понадобятся следующие инструменты:
Параллельно надо взять гофру, термоусадку, изоленту и клеммы. Последовательность подключения следующая.
Кнопка должна получать напряжение с любого 12-вольтного провода. Как правило, питание берется с плюса габаритных огней. Может подойти проводка системы зажигания.
Подключить сами фары просто. По проводу красного цвета подается плюсовое напряжение, черного – проходит масса, прикрученная к кузову.
Перед тем как подсоединить проводку к кнопке, выберите для последней удобное место на торпеде, к которому не придется сильно тянуться рукой.
Впервые выполняя монтаж ПТФ, легко допустить ошибку. Лучше ознакомиться с ними заранее, чтобы не допустить на собственном примере.
Основная проблема – подсоединение к проводке ламп габаритного освещения. Выключатель, как и провода, используемые в этой системе, не рассчитаны на ток, потребляемый оборудованием. В результате проводка перегревается, защитная изоляция оплавляется от высокой температуры. Да, активация ПТФ будет происходить при одновременном запуске габаритного освещения. Но проблема заключается в том, что оборудование проработает недолго.
Вторая проблема – несоответствие параметров установки указанным в правилах дорожного движения. Сотрудники ГИБДД имеют право проверить на месте правильность работы противотуманок. Если параметры не соблюдены, водителю придется заплатить штраф.
Третья проблема – неправильный выбор места под установку кнопки. Выключатель должен располагаться не дальше расстояния вытянутой руки. В противном случае придется тянуться к ней, что чревато попаданием в дорожно-транспортное происшествие.
Надеемся, наши советы помогут вам правильно подключить и смонтировать противотуманное освещение!
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Онлайн-аукционы кишели — в основном некачественными — дневными ходовыми огнями, массово завозимыми из Китая. Их сборка, правда, требует хлопот — приходится протягивать новые провода и ломать голову над креплением фонарей к кузову.
Неудивительно, что многим соотечественникам пришла в голову идея использовать заводские «галогенки», или противотуманки, в качестве дневных ходовых огней.Правомерны ли такие действия?
В первую очередь нужно знать, что дневные ходовые огни устанавливаются не для того, чтобы машина выглядела «круто», а потому, что они потребляют гораздо меньше электроэнергии, чем ближний свет. Поэтому их использование в новеньких автомобилях — это проявление экономии, а не «крутости», а их задача — заменить ближний свет при езде днем.
В большинстве автомобилей для включения противотуманных фар необходимо включить ближний свет фар.Поэтому ездить с включенными противотуманными фарами при хорошей видимости не только незаконно (правила допускают одно исключение — движение по извилистой дороге), но и — просто — глупо. Вместо двух лампочек по 55 Вт горят четыре. В результате мы сокращаем срок службы самих ламп и — косвенно — генератора и аккумулятора, а также способствуем увеличению расхода топлива.
Представляется целесообразным заменить лампочки на более слабые (дневные ходовые огни имеют лампочки мощностью от 8Вт до 22Вт), что, однако, не решает проблему нарушения регламента. У противотуманных фар совсем другие отражатели...
Фото
/INTERIA.PL
Для легального использования дневных ходовых огней плафоны должны иметь маркировку RL.Проблема в том, что на «галогенках» вместо RL полицейский найдет символ B, что означает, что допуск распространяется на противотуманные фары.
В соответствии с действующими техническими условиями допуска автомобиля к дорожному движению все установленное на заводе оборудование, такое как фары или стеклоочистители (внимание - и на фарах!) должно быть в рабочем состоянии.
Подводя итог - невозможно законно преобразовать противотуманные фары в дневные ходовые огни, если они не были разработаны для этой функции производителем автомобиля. Вместо них противотуманные фары могут быть заменены готовыми дневными ходовыми огнями, если расположение первых не препятствует этому. Поэтому напоминаем, что дневные ходовые огни должны устанавливаться на высоте от 25 до 150 см над дорогой, на расстоянии 60 см друг от друга и - не более 40 см от борта автомобиля.
PR
.Информация о продукте:
1 、 Соревнования в помещении / на открытом воздухе: высококачественная волейбольная сетка удобна для игр на заднем дворе или на пляже.
2 、 отличная устойчивость: прочные угловые кольца обеспечивают отличную устойчивость и легко фиксируют сетчатые волейбольные площадки; подходит для внутреннего или наружного использования.
3 、 Многоразовый: подходит для любых погодных условий и разных уровней игроков.Отличный многоразовый дизайн для внутреннего и наружного использования, например, школьный двор, задний двор, сад, игры в пляжный волейбол, семейные игры и развлекательные мероприятия.
4 、 Твердая волейбольная сетка: изготовленная из высококачественного высокопрочного полиэтилена полиэфирная сетка, армированная стальным кабелем, идеально подходит для занятий спортом на открытом воздухе и в помещении.
5、3 размера: три вида опциональных спецификаций.Сетка прочная и прочная.Расстояние между сетками составляет около 10 мм, а диаметр веревки составляет 2,5 мм.
Спецификация:
Название: Волейбольная площадка 9000 меш 3
Материал: полиэтилен
Особенности: защита от солнца, более сильная способность противостоять погодным условиям, простота установки и переноски.
Размер: диаметр веревочного рукава составляет около 2,5 мм/0,10 дюйма, размер сетчатого шарика-950 см/374,02 дюйма в длину и 100 см/39,37 см в ширину
коносамент:
1 х волейбольная площадка
сеткаИзображения продукта:
Mazda Motor Corporation опубликовала глобальные финансовые результаты и результаты продаж за 2018-19 финансовый год, закончившийся 31 марта, с общим объемом продаж 1 561 000…
за 12 месяцев. Подробнее... Mazda представляет финансовые результаты за 2018 годВ фан-шопе BVB FanWelt дортмундская «Боруссия» представила футболки нового дизайна, которые можно будет носить во время домашних матчей.Логотип Opel и на этот раз…
Подробнее ... Opel на футболках Боруссии ДортмундОбщенациональная компания по аренде автомобилей Emotis первой в Польше представила возможность аренды автомобиля с электросамокатом. Такое дополнение позволит клиентам быть еще более мобильными…
Подробнее... Аренда автомобиля со скутеромЭПО-Транс Логистик пополнил свой дизельный парк новыми автомобилями Stralis Natural Power (NP) для международной логистики.Состоялась официальная передача ...
Подробнее... IVECO Poland передала в дар EPO-Trans Logistic 20 тягачей IVECO Stralis Natural PowerТомаш Пыжалка присоединился к Volkswagen Group Polska в качестве специалиста по коммуникациям в команде SKODA. Ранее эту должность занимал Хуберт Нидзельски, в настоящее время PR-менеджер марки Volkswagen...
Подробнее ... Томаш Пыжалка в команде по связям с общественностью SKODA PolandОтличительные фары, противотуманные фары с характерной отделкой и широкая решетка радиатора с тонкими вертикальными ребрами — вот лишь некоторые особенности обновленной модели SUPERB.SKODA представляет первые эскизы ...
Подробнее... SKODA представляет первые эскизы обновленной модели SUPERBТеперь у всех, кто хочет получить приоритет для заказа модели ID.3, есть такая возможность. Бронирование модели ID.3 в специальном выпуске возможно через ...
Подробнее... Volkswagen ID.3 поступил в предпродажуС мая в Центре усовершенствования техники вождения «Тор Модлин» будут проходить занятия «Школы безопасного вождения Renault».В распоряжении студентов будет трек с 6 независимыми…
Подробнее ... Школа безопасного вождения Renault на трассе МодлинК концу апреля 2019 года Toyota продала в Польше почти 55 000 гибридов. В этом году рост популярности гибридных автомобилей на нашем рынке был обусловлен ...
Подробнее ... Toyota уже продала 55 000 гибридов в ПольшеAudi отмечает знаменательную годовщину со дня рождения популярного автомобиля в премиум-сегменте.25 лет назад с конвейера завода в Ингольштадте сошел первый Audi A4. Отсюда…
Подробнее... AUDI A4 отмечает свое 25-летиеBritish Automotive Holding (BAH) планирует приобрести SsangYong Polska, которая является единственным импортером этих корейских автомобилей в стране. Согласно письму о намерениях листинговая компания ...
Подробнее... British Automotive Holding Group ведет переговоры о покупке компании-импортера SsangYong PolskaРазвитие искусственного интеллекта — это изменение, которое ведет к полному переосмыслению человеческой жизни во всех ее измерениях, — говорят эксперты, участвующие в исследовании «Искусственный интеллект в жизни...
Узнать больше...Искусственный интеллект - еще один цивилизационный скачокКак и ожидалось, Audi Group вступила в очень трудный и сложный 2019 финансовый год. Выручка и операционная прибыль за первый квартал по сравнению с ...
Подробнее ... Первый финансовый квартал Audi по-прежнему в минусеЗакон об электромобилях и альтернативных видах топлива, вопреки видимости, касается не только вопросов, связанных с транспортными средствами, работающими на электричестве.В его записях упоминается...
Подробнее ... [ТЕСТ] Volkswagen Caddy TGI - надежда на бензинМы поговорили с генеральным директором французского бренда Жаном-Филиппом Импарато о планах, предложениях для автопарков и будущем Peugeot. Marek Wieliński MF говорит: Предложение Peugeot для автопарков и рынка ...
Подробнее... [В НАЛИЧИИ] Нам не нужно скучное будущее .Организаторы 77-го Ралли Польши сообщили, что самое важное автоспортивное событие в нашей стране не состоится в запланированный день. В связи с ...
4 мая начинается предпродажа Toyota GR Yaris, нового спортивного автомобиля в линейке бренда.Цены на полноприводный хот-хэтч GR-FOUR мощностью 261 л.с. ...
Когда Scala впервые показали в Тель-Авиве в декабре 2018 года, можно было услышать, что это новая веха бренда, и Scala является определяющим фактором этих ...
Автомобиль, как и любой другой механизм, может не слушаться по разным причинам. Поломка, которая обездвиживает нас на маршруте, заканчивается вызовом эвакуатора или ...
Впереди еще одни длинные выходные. На этот раз из-за продолжающейся эпидемии в Польше всем приходится адаптироваться к новым правилам.
После более чем месячного перерыва, вызванного пандемией коронавируса, в начале мая завод Toyota в Валбжихе и Елч-Ласковицах перезапускает ...
Возобновлено производство на трех заводах Skoda, расположенных в Чехии.По согласованию с профсоюзом КОВО производство автомобилей и комплектующих возобновлено в ...
Немец плакал когда продавал - можно наконец проверить от печали или от радости. Машины из-за запада только что появились в сервисе Vehicle History...
Многие люди, ищущие новый автомобиль, решают купить автомобиль с гибридным приводом. Какие автомобили стоит рекомендовать? Вот гибридные модели, на которых написано...
Поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля особенно важно во время весенних и летних поездок.Эффективный кондиционер обеспечивает комфорт и ...
Собственные автомобили — самое безопасное средство передвижения во время коронавируса, чтобы добраться до работы или сделать необходимые покупки. Стоит позаботиться об его эффективности...
Продажа подержанного автомобиля – не самое простое занятие, а в эпоху коронавируса эта задача еще и усложняется. Как найти покупателя на подержанный...
FCA представляет новый инструмент удаленного общения клиентов с консультантами по продажам на базе платформы Google Hangouts, позволяющий осуществлять видеозвонки и...
Volvo Cars открыла виртуальный автосалон в нескольких европейских странах. Во многих странах в связи с пандемией коронавируса действуют правила...
В Сосновце открылся первый пункт сбора мазков для выездного тестирования на коронавирус.
Правительство постепенно снимает ограничения, введенные в связи с пандемией коронавируса. С 20 апреля явное назначение перестало быть обязательным, а значит, можно...
Акциз, топливный сбор и НДС - эти составляющие увеличивают цену литра топлива на польских заправочных станциях. Величайшая дань Государственному казначейству ...
Коронавирус меняет многие сферы жизни. В связи с состоянием эпидемии в Польше ограничения также распространяются на аренду городских велосипедов.
Автобусы в масках сошли с улиц Гдыни. Таким необычным образом город напоминает вам, что закрывать нос и рот в общественных местах - это ...
По данным на конец марта 2020 года., в Польше было зарегистрировано в общей сложности 10 701 легковой электромобиль. В первом квартале 2020 года в этом году ...
Дороги почти пусты, и некоторые люди думают, что могут сделать больше. Данные полиции показывают, что с момента введения ограничений на передвижение ограничений на передвижение стало меньше...
Регистрация автомобилей и выдача водительских удостоверений признаны приоритетными задачами чиновников на ближайшее время. До этого была проблема с этим.
.