logo1

logoT

 

Проверить давление в топливной рампе


Проверка давления в топливной рампе своими руками

Для диагностики двигателя используется измерение давления в топливной рампе. Оно отвечает за поведение транспортного средства в разных рабочих режимах. Главная функция, возложенная на топливную систему, – качественная и полноценная доставка бензина к двигателю, хранение и очистка топлива.

Система включает в себя топливный фильтр, систему впрыска, топливного насоса, бак и иные элементы, которые соединяются токопроводами. Главную функцию выполняет топливный насос. Он формирует требуемый показатель давления в рампе. Когда его уровень снижается, в работе мотора автомобиля наблюдаются конкретные сбои.

Причины неисправной работы устройства

Проверка уровня давления необходима в таких случаях:

  1. Возникновение сбоев в силовом узле при холостом ходе, из-за которого транспортное средство может в любой момент заглохнуть.
  2. Двигатель начинает троить (когда он работает не на 4-х, а только на 3-х цилиндрах).
  3. Происходит заметный перерасход топлива, который возрастает на 30–50 %.
  4. Увеличивается количество вредоносных угарных газов, скапливаемых в выхлопе.
  5. Нестабильная работа двигателя на  холостых оборотах.
  6. Заметны перебои в работе мотора.

Обнаружив на своем транспорте подобные проблемы, стоит провести диагностику ЭБУ. Если она не дала результатов, значит, источник сбоя топливная рампа и необходимо измерить в ней уровень давления.

Проверка давления в топливной рампе своими руками

Измерять давление в рампе очень просто, принцип проведения измерений практически такой же, как и при проверке давления в шинах. Для этого необходимо:

  • Манометр с предельными отметками в 8-10 атмосфер, можно и в 6, поскольку прибор имеет небольшие погрешности.
  • Обыкновенный кусок шланги с диаметром около 8-9 мм.
  • Пакля.
  • Пару хомутов.

С этих материалов можно создать собственный вычислительный прибор или же купить его в магазине.

Прежде чем провести замеры следует:

  1. Внимательно проверьте топливную систему на наличие течей и натянутость всех хомутов.
  2. Отключите зажигание в автомобиле, и отоприте капот.
  3. Отыщите рампу форсунок.
  4. Устраните пробку штуцера давления.
  5. Отвертите ниппель, используя золотник. Будьте осторожны, поскольку могут быть брызги из-за остаточного давления, возьмите себе тряпку и миску.
  6. Прикрепите шланг манометра к штуцеру и хорошо зафиксируйте его хомутом.
  7. Присоедините к иной стороне шланги приобретенный манометр.
  8. Проведите замеры давления. Для этого зафиксируйте показатели при разных режимах работы мотора:
  •  В момент включения зажигания показатель должен быть свыше 3 атмосфер;
  •  При холостом ходе мотора отметка должна находиться в пределе 2,4–2,5 атмосфер;
  •  Со снятой трубкой шланга с регулятора топливного давления прибор измерения должен показывать примерно 3,2–3,3 атмосфер;
  •  В момент передавливания сливной трубки шланга, при условии корректной работы рампы, стрелка манометр должна показывать 7–8 атмосфер;
  •  Во время ножатия на педаль газа стрелка должна достичь отметки в 3 атмосферы и опуститься до 2,5.

Совет! Прежде чем тестировать транспортное средства в разных режимах проверьте топливную на наличие пробоин, в ином случае все сделанные замеры будут не корректными и искаженными.

Проанализируйте все полученные в ходе измерений данные. Выключите зажигание, и проверьте показатель манометра. Если с рампой все в порядке, то стрелка не опуститься ниже отметки в 0,7 атмосфер. Когда она опустилась к 0, то или регулятор давление неисправен и необходимо будет полностью его снять либо же провести замену РДТ, или вышел из строя обратный клапан в моторчике бензонасоса.

Повысьте количество оборотов в моторе до 2900–3000, если в этот момент показатель манометра начнет снижаться, то проблема в работе бензонасоса. А если давление создается на протяжении длительного периода, то, скорее всего, забился топливный фильтр либо засорилась сеточка для грубой прочистки.

В случае, когда все проведенные измерения не подтвердились, необходимо будет провести более глубокую проверку на станции техобслуживания.

Совет! Прежде чем приступить к проверке давления ознакомьтесь с инструкцией, обзаведитесь необходимыми устройствами и инструментами и самое важное просмотрите, какие параметры характерны при нормальной работе устройства.

 


Диагностика давления топлива. Способы промывки инжектора.

Когда бензиновый двигатель, при работе на холостом ходу “тупит” или “подтраивает”, скачет стрелка тахометра, то сразу трудно определить в чем проблема. Самые вероятные причины: неисправность в топливной аппаратуре или сильный износ ЦПГ двигателя (падение компрессии). Эти два параметра обычно и диагностируют друг за другом. Для оценки компрессии в двигателе у нас есть своя статья, эта же рассказывает о том, как диагностика давления топлива позволяет выявить неисправность  топливного насоса (бензонасоса), регулятора давления, проверить работу инжектора. А также видам и способам проведения промывки инжектора при его загрязнении.

Любая топливная система автомобиля представляет из себя замкнутый круг. Бензин под давлением, нагнетаемым насосом, поступает из бака через топливный фильтр в топливную рампу: к инжекторам и регулятору давления топлива, а неиспользованное топливо возвращается обратно в бак (на современных моделях топливной аппаратуры «обратка» отсутствует). На каждом из элементов, связанным с прохождением через него бензина возможно изменение давления в ту или иную сторону.

Количество впрыскиваемого бензина зависит от времени работы инжектора, от давления внутри топливной рампы и давления (разряжения) внутри впускного коллектора. Для того чтобы учесть три этих фактора и точнее рассчитать количество впрыскиваемого топлива, в топливной рампе устанавливается регулятор давления топлива. Он поддерживает разницу давлений: давление бензина на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе, излишки бензина направляются обратно в бак по обратной магистрали.

Из-за износа или неправильной работы регулятор может уменьшать или увеличивать давление в топливной рампе. В итоге имеем: недостаток или перелив топлива и потеря мощности в двигателе. Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рампе будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне.

Диагностика давления топлива в рампе важный параметр в диагностике неисправностей топливной аппаратуры двигателя. Ведь от него зависит состав топливной смеси, соответственно и поведение автомобиля в различных режимах эксплуатации. Поэтому диагностика системы впрыска бензинового двигателя важная составляющая в общей диагностике двигателя.

Виды манометров давления топлива

Для диагностики давления в топливной рампе потребуется манометр давления топлива. Шкала у манометра должна быть не менее 7 бар.  Самый лучший вариант по цене и качеству подходящий для личного применения или небольшого автосервиса прибор HS-1013 (TU-113)

манометр давления топлива

Он позволяет оценить состояние следующих систем: давление насоса, производительность насоса, утечки, засоренность топливного фильтра, проверить работоспособность регулятора давления. Набор адаптеров входящий в комплект позволяет производить измерение давления в топливной системе на всех автомобилях отечественного и многих импортных авто.  Диагностика им довольно проста, ее можно сделать самостоятельно.

В автосервисе для измерения давления топлива используют уже более профессиональные наборы

Тестер давления топлива

типа: Манометр давления топлива TU-114 (HS-0020), ATZ-602 или TU-443 (HS-1011) и ATZ-600набор адаптеров в которых, позволяет подключиться в различных точках к системе питания авто на большинстве марок автомобилей.

Перед диагностикой необходимо тщательно осмотреть всю топливную магистраль, убедится в ее целостности, отсутствию подтеков и коррозии. Необходимо также проверить работоспособность электрических элементов топливной аппаратуры.

На заведенном двигателе давление в топливной рампе должно соответствовать паспортным данным для соответствующей марки автомобиля. Для примера: нормальное давление топлива для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ составляет 2,8-3,2 бар. Причина низкого давления, как правило, связана с проблемами в подающей магистрали, а причина высокого давления – с проблемами в обратной.

Диагностика и промывка инжектора

Инжектор — электромагнитный клапан, созданный для точного дозирования подачи бензина и его распыления в камере сгорания. В процессе эксплуатации автомобиля из топлива выделяются компоненты, напоминающие битумы и лаки. Чем менее качественно топливо, тем больше этих примесей. Они накапливаются внутри инжектора (на сетке фильтра), так и в топливной рампе.

К топливным отложениям тут добавляются отложения от моторного масла, попадающего во впускную систему двигателя через систему вентиляции картера, особенно сильно у изношенного двигателя. За счет этих отложений происходит уменьшение проходных сечений и уменьшается регулировка топливо-воздушной смеси в сторону ее обеднения.

Чтобы вывести инжектор из нормального рабочего состояния нужно не много. Использование некачественного топлива, движение в городском цикле или на короткие дистанции с недостаточно прогретым двигателем приводит к тому, что отложения в инжекторах  формируются быстрее, чем растворяются моющими присадками, содержащимися в бензине. Снижение пропускной способности одного инжектора на 8-10% вполне достаточно для начала пропусков в зажигании. Если это происходит, не сгоревший кислород попадает в выхлопную систему и выводит из строя датчик кислорода.

Ещё одним компонентом, на который в обязательном порядке необходимо обращать внимание является дроссель. Пары топлива поднимающиеся из впускного коллектора обычно оседают на дроссельной заслонке и прилегающих к ней деталях. Результат – изменение пропорций воздушно-топливной смеси. Обнаружить это загрязнение довольно сложно. Для чистки дроссельной заслонки очень хорошо подходит аэрозольный растворитель.

Проверка работоспособности инжектора

Для диагностики инжектора применяют тестеры и мотор-тестеры. Простой и удобный прибор для тестирования инжектора — Тестер топливных форсунок ADD260. Он предназначен для проверки работоспособности форсунок бензиновых автомобилей.

Тестер позволяет проверить производительность и состояние инжекторов, а затем и помочь почистить их в ультразвуковой ванне благодаря специальному программному обеспечению, которое позволяет создавать различную пульсацию, имитируя работу форсунки. Тестер инжектора ADD260  подключается к форсунке и проверяет ее работоспособность на различных режимах пульсации. Его используют совместно с манометром топливной рампы, например HS-0020, TU-443 или ATZ603 и ATZ-600.

Сначала создают номинальное давление в топливной рампе, выключают двигатель и включая тестер инжекторов на различных режимах пульсации засекают падение давления в топливной рампе. Такую операцию проводят на каждом инжекторе и каждом режиме пульсации. Диагностика инжектора тестером позволяет определить работоспособность форсунки на различных режимах, что позволяет сделать вывод о состоянии инжектора (чистый инжектор, засоренный, нерабочий инжектор).

Если тестер показал, что форсунка засорена, то необходимо ее промыть. Сейчас применяются 2 основных способа очистки форсунок:
1. Промывка инжектора жидкостью без снятия форсунок с двигателя.
2. Промывка снятых форсунок на стенде с очисткой инжектора в ультразвуковой ванне.

Промывка инжектора на двигателе

Это наиболее простой вариант, так как демонтаж их особенно в последних моделях двигателей может представлять собой существенную проблему. Ее обычно проводят периодически с интервалом в 15-25 тыс. км пробега автомобиля. Прохождение растворителя сквозь инжектор также вполне эффективно очищает клапаны и внутренние поверхности камеры сгорания. Сама процедура занимает в этом случае от 30 минут до 1 часа.

Для проведения промывки можно воспользоваться профессиональным оборудованием, а можно изготовить самому (в интернете довольно много статей и роликов на тему “как самостоятельно произвести промывку инжектора”).

При такой промывке инжекторов следует знать: сильно засоренные инжекторы препятствуют проникновению достаточного количества растворителя, то же касается и спекшихся отложений. В этих случаях время промывки увеличивается. Если даже после нескольких десятков минут промывки двигатель не начинает работать лучше, инжекторы следует извлечь из двигателя и промыть более радикальным способом.

Рекомендуем заменить или по крайней мере выкрутить и почистить свечи зажигания после процедуры промывки инжекторов. Т.к. в процессе чистки образуется большое количество несвязанных частиц сажи, которая оседает на свечах и существенно ухудшает их качество. Можно также произвести замену масла и фильтров, так как растворитель может попасть через кольца в масло и снизить его качества.

оборудование для промывки форсунок C-100

Из большого разнообразия установок мы выбрали ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ СТАНЦИЮ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА: С-100. По своим техническим характеристикам и входящим в их комплектацию адаптерам для подключения к топливным магистралям разных марок автомобилей и приспособлений для удобства работы она лучше всех имеющихся на рынке по качеству и дешевле по стоимости.

Установка работает от стационарного компрессора, пневмолинии в автосервисе, или обычного  автомобильного компрессора для подкачки шин. Давление регулируется с помощью входящего в комплект регулятора с манометром.

Этот способ промывки инжекторов начали рекомендовать и производители топливной аппаратуры. Т.к. в последнее время форсунки стали производить с керамическими корпусами и этот вариант промывки для них самый безопасный по сравнению с ультразвуком.

Промывка инжектора со снятием с двигателя

Более качественный способ промыть инжектор, применяется при сильном загрязнении форсунок. Форсунки снимают, устанавливают на стенд (его можно изготовить самостоятельно используя б/у топливную рампу и тестер для управления впрыском инжекторов типа ADD260 или мотор-тестер), для проверки распыла и производительности инжектора.

Задавая различные режимы работы форсунки (частоту и длительность импульсов) с применением чистящего раствора можно хорошо почистить каждый инжектор. Рекомендуем после окончания промывки перевернуть форсунку на 180 градусов, соплом распылителя установив ее в топливную рампу и заново произвести промывку на различных режимах. Таким способом чистящий раствор будет прокачиваться в обратном направлении, что намного эффективнее промывает сетчатый фильтр в инжекторе. Через 5-10 мин форсунка полностью очищается.

Для усиления чистящего эффекта форсунку нужно поместить на некоторое время в ультразвуковую ванну, наполненную слабым щелочным раствором.  Можно опять подключить тестер инжекторов ADD260 для имитации работы электромагнитного клапана форсунки.  В динамике он лучше очищается от углеродистых отложений.

Какую жидкость использовать для промывки инжектора

На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Самые распространенные бренды: Wynn’s (Винс) (обычно применяется для сильно загрязненных инжекторов, когда форсунки не мыли не менее 30 т. км пробега), LIQUI MOLY (Ликви Моли), Лавр (средние по эффективности и очистке реагенты), Carbon Clean (предназначен больше для профилактической промывки каждые 15-20 км пробега). Для экономии средств можно воспользоваться нашей АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для бензиновых двигателей. 

Как проверить давление в топливной рампе своими руками: видео и фотоинструкция

Контролировать работу своего автомобиля нужно регулярно. Касается это и такого мероприятия, как замер давления в топливной рампе. О том, для чего нужна данная процедура, а также — как замерить давление в топливной рампе, мы сегодня и поговорим.

Как выглядит топливная рампа?

Так выглядит топливная рампа

Для начала, нужно отметить, что замер давления в топливной рампе необходимо делать тогда, когда вы проводите диагностику системы подачи топлива и питания транспортного средства. Говоря проще, рассматриваемая процедура необходима для того, чтобы определить наличие поломок в подаче топлива к форсункам.

Признаки проблем

Помимо диагностических причин обращения к данной процедуре, замеряется давление ещё и в том случае, когда вы наблюдаете некоторые проблемы в работе своего автомобиля. К ним можно отнести нестабильную работу двигателя с характерными стуками, толчками и рывками. Также, задуматься нужно и тогда, когда холостой ход вашего авто стал недостаточно ровным и плавным.

В некоторых случаях, можно заметить, что машина начинает «троить», когда некоторые из цилиндров, как бы, отказываются нормально работать. Вполне возможно, что у вашего авто значительно увеличится расход топлива, что заметно даже без специальных приборов. А, в самых сложных случаях, мотор может даже начать глохнуть, пока он работает на холостых оборотах — это говорит о том, что двигатель работает на бедной смеси.

Если же вы обратитесь на станцию технического обслуживания, то там могут провести ещё и замер содержания СО в отработанных газах. Если этот параметр слишком высокий, то это может свидетельствовать о вышеописанных проблемах.

Итак, с причинами мы разобрались, так что можно приступать и к непосредственному замеру в топливной рампе. Эта процедура мало отличается от замера давления воздуха в шинах.

Подготовка к замеру

Внешний вид манометра, которым можно измерить давление в топливной рампе

Для начала, подготовьте все необходимые приборы. К ним относится манометр, который располагает максимальным давлением от шести до десяти атмосфер. Если же запас максимального давление будет слишком большим, то это может привести к тому, что его показания, которые нам нужны, окажутся не очень точными.

Подготавливаем инструмент

Помимо этого, вам понадобится шланг, внутренний диаметр которого равен девяти миллиметрам, а также сантехническая пакля. Впрочем, паклю можно легко заменить фум-лентой или другими изолирующими материалами, характерными для сантехнических работ. Данный уплотнитель нам понадобится для того, чтобы сделать место стыка трубки манометра и вышеназванной трубки максимально плотным.

Всё это нужно будет скрутить вместе и очень хорошо затянуть при помощи хомута. По сути, это и есть прибор, который нам нужен для работы. Если же вы не желаете заниматься подобными действиями, то ничто не мешает вам приобрести готовый прибор, цена которого находится на отметке около сорока американских долларов. Этим вы значительно облегчите себе задачу по поиску ответа на вопрос, как померить давление в рампе.

Инструкция по проверке

Первое, что нужно сделать, так это выключить зажигание и открыть капот автомобиля. Далее находим топливную рампу форсунок, которая может размещаться в передней части капота. Впрочем, точное её место расположения нужно искать в инструкции к вашему автомобилю. На рампе должна располагаться пробка штуцера давления горючего, которую необходимо отвинтить, как и ниппель. Для этого уместно применять золотник.

Проводим замер давления в топливной рампе

Найдите подходящую тару или же просто большую тряпку, которая подставляется под низ. Она поможет собрать топливо, которое может немного вылиться. К слову, надевайте защитные очки, чтобы бензин не попал вам в глаза. Теперь нужно установить шланг манометра непосредственно на сам штуцер, прочно закрепив его при помощи хомута.

После этого проводится проверка давления. Вам нужно четыре показателя, которые соответствуют значениям на включённом зажигании, на холостом ходу, без трубки регулятора давления, и с пережатой сливной трубкой.

Стандартные значения давления

В первом случае, когда зажигание включено, давление в топливной системе должно находиться в рамках трёх атмосфер, и не спускаться ниже этого уровня. Холостой ход может демонстрировать давление около двух атмосфер, что, также, является нормой. Без трубки регулятора давления показатель должен быть равен трём целым и трём десятым атмосферы. А вот передавленная трубка укажет на давление вплоть до семи атмосфер. Существует ещё один необязательный параметр. Мы говорим о давлении при подгазовке. Оно должно увеличиваться до трёх атмосфер, после чего сразу же спускаться до уровня в две с половиной атмосферы.

И, помните, что вам нужно убедиться в отсутствии повреждений топливной системы, иначе показатели будут значительно отличаться от реальных.

Завершаем работу

После того, как топливо было нагнетено в систему, нужно выключить зажигание и убедиться в том, как же именно будет вести себя стрелка манометра. Так, давление должно сразу же снизиться до семи десятых Бар, и прочно установиться на этой метке. Когда же давление падает сразу к нулевому уровню, то это говорит о наличии проблемы в регуляторе давления горючего. Чаще всего, приходится снимать и менять РДТ или же обратный клапан, который находится в механизме моторчика бензонасоса.

Проверьте фильтр топливного насоса

Постарайтесь увеличить обороты мотора до показателя в три тысячи. Вам нужно внимательно следить за поведением стрелки. Если она начинает падать, то это говорит, что у вас возникли проблемы с самим бензонасосом. А вот если топливный насос не способен долгое время создавать необходимого давления, то это подскажет о том, что велика вероятность того, что топливный фильтр был забит посторонними предметами. В частности, вам нужно проверить сеточку этого фильтра. При необходимости, она должна быть заменена новой.

Если есть необходимость, замените весь топливный насос (на фото Лифан Бриз)

Если же все вышеназванные советы вам не помогли, то это значит, что нужно проводить более серьёзные замеры, включая диагностику регулятора холостого хода, компрессию в цилиндрах и так далее. Работать с подобными элементами автомобиля стоит только тогда, когда вы точно знаете, что делаете. Иначе, уместно обратиться в специализированные автомобильные мастерские.

Короткое видео, которое поможет вам разобраться в процессе:

Поиск неисправностей топливной системы инжектора авто

Рассмотрим неисправное состояние системы управления инжектора и в качестве примера приведём топливную систему автомобиля.

Как работает топливная система

Топливо подается в рампу под избыточным давлением (6 атмосфер), которое создает бензонасос. С помощью регулятора давления на форсунке поддерживается постоянный перепад давления, равный 3 атмосферам. При постоянном давлении и линейной характеристике форсунок количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью импульса управления форсунками. Это теория. На реальном двигателе перепад давления может составлять от 2,8 до 3,2 атмосферы. Это допустимый диапазон, при котором не наблюдается отклонений в работе двигателя. Почему возможен разброс давлений? Он определяется разбросом характеристик регуляторов давления.

Как проверить

Подключим манометр к топливной рампе. При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы. При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы.

Теперь проверим работу форсунок. На неработающем двигателе создадим необходимое давление в рампе (2,8—3,2 атмосферы), после чего с помощью диагностического оборудования подадим серию тестовых импульсов на первую форсунку, контролируя изменение давления. Вышеописанную процедуру необходимо провести для всех форсунок. Перепад давления во всех случаях должен быть одинаков. Если результаты проверки давления топлива соответствуют вышеописанным - система подачи топлива исправна.

Что будет происходить, если давление топлива в рампе окажется пониженным (менее 2 атм.) или повышенным (более 4 атм.)? Количество впрыскиваемого топлива изменится пропорционально отклонению давления от нормы. Другими словами, произойдет обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.

Особенно болезненным оно будет в системах управления двигателем без обратной связи по датчику кислорода, так как контроллер не знает о неисправности и продолжает рассчитывать топливоподачу для нормального значения давления топлива. В системах управления с датчиком кислорода контроллер может компенсировать изменение состава топливовоздушной смеси, но только в разумных пределах.

При неправильном давлении топлива возникают проблемы с пуском двигателя, появляются провалы при движении автомобиля, увеличивается расход топлива.

Поиск неисправности

Вспомним состав системы топливоподачи. В нее входят: топливный бак с установленным погружным бензонасосом, топливный фильтр, топливопроводы (подающая и сливная магистрали), рампа форсунок и регулятор давления. Неисправность любого компонента может стать причиной неверного давления топлива. Попробуем перечислить часто встречающиеся неисправности для каждого компонента.

Бензобак

Через специальные трубопроводы бензобак сообщается с атмосферой, что предотвращает его деформацию (сплющивание). Если связь с атмосферой нарушена, внутри бензобака создается разрежение. В этом случае давление в топливной рампе может быть пониженным.

Бензонасос

Неисправностей бывает несколько:
  • бензонасос авто не развивает нужного давления, как следствие — пониженное давление топлива;
  • обратный клапан бензонасоса не держит давление, как следствие — быстрое падение давления после выключения зажигания;
  • загрязнение сеточки-фильтра бензонасоса, как следствие — пониженная производительность насоса, сказывающаяся в динамических режимах работы двигателя.
Загрязнение топливного фильтра может приводить к пониженному давлению топлива из-за снижения пропускной способности топливной магистрали. Если топливный фильтр поврежден (порван), грязь может попасть в форсунки со всеми вытекающими последствиями.

Топливопроводы могут быть пережаты. Если это случилось с подающей магистралью, то давление топлива будет пониженным, если со сливной магистралью — повышенным. Кроме того, к снижению пропускной способности топливных магистралей может приводить использование некачественного бензина с повышенным содержанием смол.

Регулятор давления топлива

Встречаются регуляторы с подклинившей диафрагмой в открытом или закрытом положении. В первом случае давление топлива в системе будет пониженным, во втором — повышенным.

Форсунки

Характерны следующие виды неисправностей:
  • Не открывается, как следствие — обедненная топливовоздушная смесь;
  • Постоянно открыта, как следствие — обогащенная топливовоздушная смесь;
  • Форсунка работает, но ее характеристика «уплыла», как следствие — некорректная топливовоздушная смесь.

Бортовая диагностика для определения неисправности

Неисправность топливной системы приводит к отклонению давления в топливной рампе. Вследствие этого количество топлива, подаваемого в цилиндры, отличается от рассчитанного, происходит обеднение или обогащение топливовоздушной смеси. В системах управления двигателем с датчиком кислорода контроллер следит за текущим составом топливовоздушной смеси.

При значительном отклонении топливовоздушной смеси от желаемого значения контроллер воспринимает это состояние как неисправность, и в памяти контроллера фиксируется один из двух кодов неисправностей:

  • P0171 — система топливоподачи слишком бедная;
  • Р0172 — система топливоподачи слишком богатая.
Повышенное или пониженное давление в топливной рампе — одна из причин, по которым в памяти контроллера могут быть зафиксированы коды Р0171, Р0172. Причиной значительного обеднения или обогащения топливовоздушной смеси могут быть неисправные датчики массового расхода воздуха, датчики кислорода, форсунки. К переобеднению топливовоздушной смеси приводят подсосы воздуха.

Значение давления топлива может находиться за пределами допустимого диапазона, при этом бортовая диагностика ничего не фиксирует. Вполне реальная ситуация.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

Содержание статьи

Для чего нужен регулятор давления топлива

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Еще одним вариантом регулировки давления является электронная схема, которая конструктивно не имеет механического регулятора. Давление топлива в таких системах контролируется электробензонасосом, на котором электронная система управления определяет напряжение, регулирует количество подаваемого горючего и т.д. Данное решение (датчик регулятора давления топлива) позволяет уменьшить степень нагрева топлива, обеспечивает максимальную экономичность.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Неисправности регулятора давления топлива

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива.  Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы.  В списке основных признаков специалисты отмечают:

  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
  • замедленные реакции на нажатие педали газа;
  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями  бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.

Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

  1. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
  2. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в  системе питания двигателя.  Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой  крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
  3. Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Читайте также

  • Двигатель не тянет: возможные причины

    Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Давление топлива Ваз 2110, 2112, проверка давления топлива в рампе

Основным показателем неисправности системы питания двигателя в автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 является давление топлива в топливной рампе.

Так, если давление топлива недостаточное то возникают следующие признаки:

  • двигатель останавливается на холостых оборотах;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • пониженная или повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу;
  • плохая приемистость авто;
  • провалы или рывки в работе двигателя во время его движения.

Первое что нужно сделать в таком случае — надежность электрических контактов системы впрыска, которые отвечают за подачу топлива в систему (форсунки, топливный насос).

Давление топлива в рампе можно проверить с помощью манометра со шлангом и переходником для подключения к рампе.

Итак, перейдем непосредственно к самому процессу проверки давления:

    1. Первое что нужно сделать — включить зажигание и подождать несколько секунд пока поработает бензонасос. Если вы не услышали звук работы бензонасоса — то следует проверить электроцепь питания насоса.

Примечание: если вы включали зажигание 3 раза подряд и при этом не включали стартер, то в очередной раз бензонасос может не сработать — это вполне нормально и не является неисправностью, он начнет работать уже одновременно с пуском двигателя.

    1. Далее уменьшаем давление в системе питания. Для того чтобы проверить давление топлива в рампе необходимо подключить маноментр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2.
    2. Запускаем двигатель и проверяем давление.

Нормальное давление на холостом ходу должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см) для двигателей 2111 и 2112 и около 380 кПа (3,8 кгс/см2) для двигателей 21114 и 21124.


Низкое давление топлива может быть обусловлено несколькими причинами:
    • неисправность топливного насоса;
    • неисправность регулятора давления топлива.
  1. Глушим двигатель и снижаем давление в системе питания.
  2. Отсоединяем манометр от контрольного клапана рампы и заворачиваем колпачок клапана.
  3. 01.09.2014 Двигатель, Топливная система 0

    Похожие записи

    Как проверить давление в форсунке?

    27 января 2022 г. Моника Стопира

    Заказать инжектор или регенерацию Более 4000 доступных форсунок
    всего от 190 злотых.
    Как проверить давление в форсунке?

    Датчик давления, расположенный на рейке, подключен к компьютеру со встроенной диагностической программой, поэтому, чтобы проверить, какое давление в Common Rail, подключите тестер к контроллеру и считайте заданное значение давления. Как, однако, давление в рампе измеряется этим компьютером? Ну и в середине датчика находится тензодатчик, который под действием давления деформируется и подает сигнал на контроллер. Затем компьютер вычисляет значение давления на основе этой деформации. Давление в баре настолько велико, что его невозможно измерить стандартными измерительными инструментами, поэтому применяют косвенный метод. Другой, менее популярный метод измерения давления в рампе (предоставленный Bosch) заключается в использовании внешнего датчика, который должен быть подключен к стороне высокого давления системы Common Rail.

    Давление топлива в рампе форсунок - Какое давление в рампе форсунок?

    Правильное значение давления в системе Common Rail соответствует характеру распыляемого топлива. Рейка служит аккумулятором топлива за счет того, что форсунки не должны постоянно ждать топливо, а подается из рейки, когда есть такая потребность. Топливо, идущее в рампу, сжато и имеет давление 1600 - 1800 бар, а в современных дизелях и того больше.Благодаря функциональности Common Rail давление при распределении топлива по форсункам падает минимально.

    1. Проблемы с давлением топлива в системах Common Rail - Слишком высокое давление в рампе впрыска

    rail

    Одной из неисправностей топливной системы может быть слишком высокое давление в рампе. По общему признанию, более высокое давление, чем стандартное, увеличит мощность двигателя, и иногда это преднамеренная процедура. Однако, когда давление в рампе значительно отклоняется от нормы, автомобиль расходует больше топлива, чем обычно, процесс сгорания топлива становится нецелесообразным, а потому легко превысить нормы токсичности отработавших газов.Слишком высокое давление, несомненно, также приведет к более быстрому износу компонентов системы, то есть форсунок, насоса, клапанов и топливопроводов.

    2. Неисправность регулятора давления топлива - что делать? - Как проверить регулятор давления топлива?

    Регулятор давления предназначен для регулировки давления в соответствии с фактической потребностью двигателя в топливе. Эта регулировка необходима, потому что топливный насос создает постоянное давление. Так что если мы имеем дело с неисправностью регулятора, очень легко создать слишком низкое или слишком высокое давление в системе.Для проверки регулятора измерьте давление в системе манометром. Если после добавления газа стрелка манометра не поднимается, скорее всего, неисправен регулятор.

    Неисправность регулятора давления топлива

    3. Как правильно диагностировать неисправности в системе Common Rail? - Какое давление дизельного топливного насоса?

    Чтобы правильно определить причину отказа системы CR, связанного с давлением, необходимо провести диагностику 5 областей. Диагностика включает визуальный осмотр контура низкого и высокого давления, проверку давления в топливном фильтре, проверку ТНВД и форсунок.Осмотр топливной системы лучше всего доверить опытным механикам, имеющим соответствующие диагностические приборы и знающим правильные значения давления в каждом из контуров. Насос, забирая топливо из бака, всасывает его под давлением около 4 бар, затем оно поступает в фильтр, а оттуда в ТНВД. Именно здесь топливо сжимается до 1800 бар и под таким давлением поступает в систему Common Rail, а с минимальным его перепадом – в форсунки.

    .

    Какое давление в топливной рампе Common Rail

    01 декабря 2020 г. Камил Мила

    Заказать инжектор или регенерацию Более 4000 доступных форсунок
    всего от 190 злотых.

    Мы здесь, потому что хотим проработать для вас крайне важный вопрос и окончательно прояснить раз и навсегда давление на топливную рейку Common Rail. Чтобы дать вам лучшее представление об этом, мы представим некоторые неточности, а также деликатно укажем некоторые значения. Все это для лучшего понимания системы, в которой этот параметр невероятно и бесспорно огромен и необходим. Мы опишем для вас некоторые закономерности, которые будут иметь довольно большое значение в понимании темы, чтобы наконец предоставить вам эту непростую для понимания информацию.

    Какое давление в топливной рампе Common Rail

    1.Параметр процесса

    Легче увидеть саму систему, которая, оснащенная рядом компонентов, нуждается в носителе, а тот в свою очередь нуждается в стимуле, обеспечивающем ее бесперебойную и безупречную работу. Если все элементы механизма работают исправно, нам обычно не приходится беспокоиться о давлении на топливную рампу, потому что они обычно держат этот параметр в узде. Ситуация, однако, может быть относительно нестабильной, как и сам параметр, и это может иметь довольно существенное влияние на всю нашу систему.В нормальных условиях мы обычно очень заботимся о непоколебимой активности, которая возможна только при соблюдении ряда неопределенных отношений. Иная ситуация, когда что-то меняется и мы наблюдаем слишком высокое давление Common Rail, что, к сожалению, обычно будет свидетельствовать о возникшей в системе неисправности, в результате которой этот параметр увеличился. В таком случае мы должны выяснить, что является причиной этого инцидента. Мы должны заботиться об этом, чтобы иметь возможность предотвратить дальнейшие возможные осложнения и избежать неприятных последствий. Обычно виновником оказывается один из компонентов системы, который работает неправильно и может вызвать слишком высокое давление на рейку CR. Такая ситуация может возникнуть и при наличии топливопроводов, и здесь, в просторечном смысле этого слова, можно назвать блокировкой, именно этих каналов передачи энергоносителя. К счастью, чаще всего нам обо всем сообщают интеллектуальные компоненты, установленные в этой системе для контроля за ее работой.

    Выработка параметра


    Ошибки компонентов в системе Common Rail

    Если все работает гладко, то можно не переживать, к сожалению не всегда все так четко и красочно и приходится учитывать некоторые ошибки. В этом случае стоит упомянуть, что для элемента, представляющего собой поврежденный датчик давления топлива 1.6 HDI, симптомы затрудняют соблюдение правильных значений параметров в системе. Потому что, когда этот компонент выходит из строя, очень вероятно, что мы пропустим какое-то системное нарушение. При правильном приеме у нас также может возникнуть проблема, когда мы упускаем из виду симптомы поврежденного регулятора давления дизельного топлива, как мы просто хотим выразиться. Это проблема, потому что изменения давления во всей системе происходят постоянно.Это связано со спецификацией его работы, а в некоторой степени зависит и от его структуры. Важно знать, что неправильно низкое давление в топливной рампе всегда является тревожным сигналом о том, что система не выполняет свои функции должным образом и может привести к повреждению одного из ее компонентов, или что такое повреждение вызвало резкое снижение параметра . Под этим мы подразумеваем, что давление на рейке должно быть относительно высоким, и когда мы хотим двигаться со значениями, оно должно быть в пределах 1600-1800 бар, а в момент самого впрыска оно значительно возрастает, достигая не менее 2000 бар. Поэтому обычно давление топлива Common Rail при запуске постоянно и непрерывно находится на относительно высоком уровне, чтобы обеспечить бесперебойную подачу энергии. Также стоит знать, что все эти значения определяются работой отдельных насосов, которые обычно редко выходят из строя и прямые неисправности которых редко затрагиваются. В конечном счете, нам не нужно беспокоиться о давлении дизельного топливного насоса, так как это обычно в самый раз с ее стороны. В то же время мы можем сохранять оптимизм в отношении завершения обсуждения ошибок.

    Ошибки компонентов в системе Common Rail.

    P0087 Давление в топливной рампе/системе – слишком низкое

    P0087 Давление в топливной рампе/системе – слишком низкое

    DTC Data Sheet OBD-II

    Давление в топливной рампе/системе слишком низкое

    Что это значит?

    Этот общий код неисправности коробки передач/двигателя обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBDII.

    Некоторые автомобили оснащены невозвратной топливной системой, что означает, что топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию и может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу с переменной скоростью вместо непрерывной работы топливного насоса и регулирования давление с давлением.регулятор, возвращающий топливо в бак.

    На топливной рампе имеется датчик, который отслеживает давление топлива в топливной рампе для определения давления топлива и соответствующего изменения скорости насоса. PCM (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает, что давление топлива ниже спецификации для мощности, подаваемой на модуль привода топливного насоса или топливный насос в сборе.

    симптомы

    Признаки кода неисправности P0087 могут включать:

    • Загорается индикатор Check Engine, может быть более одного кода, например код бедного или богатого кислородного датчика.
    • Автомобиль может дать осечку из-за обедненного топлива, грубого вождения или недостаточной мощности при ускорении. Это может быть более заметно при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Также может присутствовать слишком бедный код кислородного датчика.
    • Неисправный датчик может привести к тому, что PCM/ECM порекомендует дополнительное топливо, что приведет к обогащению топлива, что приведет к плохой экономии топлива. Код датчика кислорода может быть слишком богатым.

    Причины

    Возможные причины для DTC P0087 могут включать в себя:

    • Плохой топливный насос, забитый фильтр или ситеч Автомобиль оборудован отверстием для проверки давления топлива в топливной рампе или топливопроводе. Проверьте давление топлива с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам.Давление топлива также следует проверять под нагрузкой, на передаче или при ускорении. Если давление топлива ниже номинального значения, осмотрите все топливопроводы, ведущие обратно к баку, на предмет наличия препятствий, например перегиба топливопровода.

      Топливный фильтр может быть засорен, если он не использовался в течение длительного времени, или топливная решетка в баке может быть заблокирована или забита - проверьте топливный бак на наличие повреждений, которые могут привести к тому, что дно бака будет давить на крышку .вход топливного насоса.

      Автомобили, оснащенные модулем привода топливного насоса, обычно работают с ШИМ-входом (широтно-импульсной модуляцией) с PCM/ECM и ШИМ-выходом для топливного насоса, другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой время включения/выключения напряжения. вместо постоянного напряжения для насоса регулирования скорости. Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения в качестве справочной информации, и DVOM, установленный на рабочий цикл с положительным проводом на сигнальном проводе и отрицательным проводом на известной земле.Рабочий цикл должен варьироваться в зависимости от запроса топливного насоса, заданного PCM/ECM. Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность в рабочем цикле, поэтому 30% входной мощности дают 60% выходной мощности топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение. Это напряжение обычно контролируется PCM и может установить дополнительный DTC, если есть проблема с модулем привода топливного насоса.

      Датчик давления топлива можно проверить, используя электрическую схему для справки и ДВОМ.Обычно это опорное напряжение или заземляющий провод, контролируемый PCM. Проблема с проводом питания или заземления обычно устанавливает другой код, такой как P0190 — Неисправность цепи датчика давления в шине или P0191 — Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в шине. Чрезмерное сопротивление датчика или кабеля может привести к неправильным показаниям. Используя ДВОМ, настроенный на шкалу омов, проверьте сопротивление датчика давления, отсоединив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика.Если сопротивление выше указанного в спецификации, замените датчик. Проводку можно проверить, установив DVOM на омы, а также отсоединив датчик и PCM и проверив избыточное сопротивление между двумя клеммами жгута проводов с положительным DVOM на одном конце и отрицательным проводником на другом конце того же конца. провод.

      Связанные обсуждения DTC

      • 07 коды duramax p0087, p0128, p0672, p0673, p0676, p0671 07 кабина и шасси duramax, коды сброса; по087, по128, по672, по673, по676, по671... основная проблема это код po087. Проблема с диагностикой проблемы. без сканера, суженного до топливного насоса cp3 / или низкой внешней вероятности отказа датчика давления в рампе. у грузовика 135 200 миль...
      • Nissan Patrol 2010 Check engine P0090 P0087 P1197 У меня есть. недавно загорелась лампочка чек энджин и при полном нажатии педали акселератора обороты машины не превышают 2000-3000 об/мин. Я проверил лампочку двигателя, но не смог получить код, но сказал, что проблема с топливным регулятором.Нужна помощь если кто ожидает...
      • Установка Kia Sorento P2012 0087 Как установить POO87 на Kia Sorento 2012 и где его купить...
      • Opel Insignia 2011, код 2.0 CDTi P0087 Мой 2011 CDTi начал останавливаться в последнее время при резком ускорении (например, при трогании с места, выезде с перекрестка и т. д.) на экране появляется сообщение «Скоро техобслуживание автомобиля» и раздается звуковой сигнал. ... У меня есть диагностический прибор среднего класса, как его подключить?..
      • peugeot 4007 2.2 p1351 p0087 p0093 p3003 У меня Peugeot 4007 2.2 2008 когда топлива примерно на четверть есть проблемы с запуском на горячую или на холодную, хотя срабатывает всегда при уровне топлива выше этого уровня обычно выдает коды неисправностей: p1351 p0087 p0093 p3003 которые вероятно все связаны с топливом, еще один мелкий дефект...
      • p0087 Silverado Duramax Когда вы входите в подъемник, вы тянете пятиколесный дом на колесах, время от времени загорается чек энжин.Код ОДБ II - p0087. DIC указывает «замените топливный фильтр» или мощность двигателя снижается. Топливный фильтр заменен на 5тыс. км назад. Фильтр прошел испытания и соответствует заявленным характеристикам. Это происходит только при подъеме груза в гору, но не…
      • Opel Astra 1.7 CDTI 2009r P0087 Двигатель легко запускается, затем останавливается примерно через 15 секунд и запускается примерно через 30 секунд. Разгоняется медленнее, максимальная скорость: около 100 км/ч, потребляет примерно столько же топлива.Топливный фильтр заменен. Код ошибки: P0087 других нет. Предложения?...
      • Peugeot 407 1.6 hdi код ошибки p0087 p1113 p0093 и не заводится Peugeot 407 1.6 hdi код ошибки p0087 p1113 p0093 все, что я сделал, это взломал форсунку, чтобы устранить течь, теперь я могу' t start Я попытался буксировать с легким взлетом, все равно не весело ...
      • 2011 dodge ram 6.7 Код Cummins p0087 p0087 для dodge ram 2011 2500x4 4 Cummins 6.7 модельного года. Как я могу исправить эту проблему?..
      • SLK 2012 250 Код ошибки P00877B ЗДРАВСТВУЙТЕ, тут все специалисты, на одометре во время движения двигатель не заводится. Просто в последних сервисах при диагностике появляется код ошибки P00877B - "Давление топлива в системе слишком низкое. Обнаружена утечка или дефект прокладки. » Но после удаления кода и перезагрузки машины...

      Нужна дополнительная помощь с кодом p0087?

      Если вам все еще нужна помощь с DTC P0087, задайте свой вопрос в комментариях под этой статьей.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Данная информация предоставлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые в отношении любого автомобиля. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

      .

      Регулятор, датчик давления в топливной рампе - Navara D40 Pathfinder Cabstar - 55PP05-01 - Автозапчасти для внедорожников Toyota Nissan Suzuki Isuzu

      Расширенный поиск...

      Укажите модель автомобиля:

      Любой тип автомобиля Daihatsu Rocky, 2.8 D/TD 1984-1993 (F70 F75) Daihatsu Feroza, 1.6i 1989-1999 (F300) Daihatsu Rocky, 2.8 D 1987-1993 (F77) Daihatsu Rocky, 2.8 D/TD 1993-2004 (F73 F78) Ford Maverick, 2.4i 1993-1998 (FR20) Ford Maverick, 2.7 TD 1993-1998 (R20) Ford Ranger, 2.5 TD 1998-2007 (ER/EQ) Ford Ranger, 3.0 1998-2007 (ER/EQ) Ford Ranger, 2.5 TD 2006-2011 (ET) Ford Ranger, 3.0 2006-2011 (ET) Ford Ranger, 2011- .. .(TKE) Пикап Isuzu D-MAX, 2.5TD 1992-2006 (TFS54) Пикап Isuzu D-MAX, 2.5TD 2012 -... (TFS86TT) Пикап Isuzu D-MAX, 3.0TD 2003-2006 (TFS77) ) Пикап Isuzu D-MAX, 3.0TD 2007 -... (TFS85) Пикап Isuzu D-MAX II, 1.9 Ddi 2017 -... (TFS87) Isuzu Trooper, 1992-1997 (UBS25 UBS69) Isuzu Trooper, 2.2 D 1984-1989 (UBS52) Isuzu Trooper, 2.8 TD 1987-1991 (UBS55) Isuzu Trooper, 1998-2005 (UBS26 UBS73) Mazda B2500, 2.5 TD 1998-2006 (UN UF) Mazda BT-50, 2.5 TD 2006-... (UN1*1 UN8*1) Nissan Cabstar, 2.5 dCi 2006-... (F24M) Nissan Cabstar, 3.0 2006- .. , (F24M) Nissan King Cab/пикап, 2.5D 1985-1998 (D21) Nissan King Cab/пикап, 2.5TD 1998-2005 (D22) Nissan Hardbody, 2.5 DCi 2006-2018 (D22S) Nissan King Cab/пикап Up, 2.5TD 2008 -... (LCD22) Nissan Navara, 2.5 DCi 2005 -... (D40) Nissan Navara, 3.0 Dci V9X 2010 -... (D40) Nissan NP300, 2.5 TDi 2010 - 2018 (D22SS) Nissan NP300, 2.5D 2018 - ... (D22SSS) Nissan Patrol, 2.8 D/TD 1979-1988 (160) Nissan Patrol, 3.3 D/TD 1979-1988 (160) Nissan Patrol, 2.8 D/TD 1985-1996 (260) Nissan Patrol, 3.3 D/TD 1988-1996 (260) Nissan Patrol, 2.8 TD 1987-1997 (Y60) Nissan Patrol, 4.2 D 1987-1997 (Y60) Nissan Patrol, 2.8 TDi 1997-2000 (Y61) Nissan Patrol, 3.0 TDi 2000-2010 (Y61) Nissan Patrol, 4.8 1997-2010 (Y61) Nissan Patrol, 5.6i 2010 -... (Y62) Nissan Pathfinder, 2.5 dCi 2005 -... (R51) Nissan Pathfinder, 3.0 dCi 2010 -... (R51M) Nissan Terrano I, 2.4i 1987-1993 (WD21) Nissan Terrano I, 2.7TD 1989-1995 (WD21) Ниссан Террано I, 3.0i 1990-1995 (WD21) Ниссан Террано II, 2.4i 1993-2001 (R20) Nissan Terrano II, 2.7 TD 1993-2006 (R20) Nissan Terrano II, 3.0 TDi 2002-2006 (R20) Nissan Terrano, 3.3i 1997-2000 (R50) Nissan Terrano, 3.5i 2000-2004 (R50) Nissan Qashqai I, 2006-2013 (J10E) Nissan Qashqai + 2 I, 2008-2013 (JJ10E) Nissan Qashqai II, 2013-2017 (J11E) Nissan Xterra 2.8 2005 -... (N50) Nissan Xterra 3.3 1995 -2004 (N50) Nissan Xterra 4.0 2005 -... (N50) Nissan X-Trail, 2.0 QR20DE 2001-2007 (T30) Nissan X-Trail, 2.2 DCi 2001-2007 (T30) Nissan X-Trail, 2.5 QR25DE 2001 -2007 (T30) Ниссан Х-Трейл, 2007-2013 (Т31) Ниссан Х-Трейл, 2014-... (T32) Opel Monterey, 3.1 TD 1991-1998 (UBS69) Opel Monterey, 3.2 1992-1998 (UBS25) Opel Monterey, 3.0 DTi 1998-1999 (UBS73) Opel Monterey, 3.5 1998-1999 (UBS26) Suzuki Jimny, 1.3 1998- .. (SN413) Suzuki Jimny, 1.5 DDiS 2004 -... (SN415) Suzuki Samurai, 1.3 1984-1987 (SJ50/51) Suzuki Samurai, 1.3i 1988-1998 (SJ) Suzuki SX4 S-Cross, 2013 -... (AKK) Suzuki Vitara, 1988-1998 (SE) Suzuki Vitara II, 1998-2005 (SV) Suzuki Grand Vitara I, 1998-2005 (SQ) Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001-2006 (JA) / JC) Suzuki Grand Vitara II, 2005-2015 (JB) Suzuki Vitara, 2015-... (АПК) Toyota 4Runner, 1988-1997 (ЛН РН ВЗН) Toyota 4Runner 180/185, 1995-2002 (РЗН ВЗН КЗН) Toyota 4Runner, 2002 -... (КДН ГРН) Toyota Hilux JPP, 1988-1997 ( ЛН РН ЙН ВЗН) Toyota Hilux, 1997-2005 (КДН/ЛН/РЗН) Toyota Hilux, 2.5 D-4D 2005 -... (KUN25) Toyota Hilux, 3.0 D-4D 2006 -... (KUN26) Toyota Hilux , 2.5 D-4D 2011-... (КУН35) Toyota Land Cruiser 60, 1980-1987 (BJ FJ HJ 60) Toyota Land Cruiser 70, 1991-2001 (BJ/LJ/RJ/HZJ/PZJ/KZJ) Toyota Land Cruiser 80, 1990-1998 (FJ8 / FZJ8 / HDJ8 / HZJ8) Toyota Land Cruiser Prado 90, 1996-2002 (90/95) Toyota Land Cruiser 100, 1998-2007 (HDJ / UZJ) Toyota Land Cruiser Prado 120, 2002- 2009 (120/125) Тойота Ленд Крузер Прадо 150, 2009-... (150/155) Toyota Land Cruiser 200, 2007 -... (URJ202 / UZJ200 / VDJ200) Toyota RAV4 I, 1994-2000 (SXA1) Toyota RAV4 II, 2000-2005 (ACA2) Toyota RAV4 III, 2005- 2012 (ACA3) Toyota RAV4 IV, 2012-2019 (ALA4 / ZSA4) Toyota RAV4 V, 2019 -... (AXAA5 / AXAH5)

      Категория:

      - Выбрать -АксессуарыОхлаждение двигателяКузовные деталиФильтрыКолеса, дискиПодогрев Кондиционер ВентиляцияОсвещениеДвигатель и тормозная системаЭлектросистема ВыхлопДворники и омывателиОборудование салонаПодвеска и рулевое управление


      Не нашли товар? звоните: +48 606 586 115

      Найти

      .

      Регулятор давления топлива 3.5бар - альтернатива замене форсунок?

      После долгих поисков, многочасовых поисков, контактов с интеркарами, интеравто, утомительного просмотра аллегро, каталогов производителей, запросов информации на сайтах…. после долгих комбинаций... хочу сообщить, что: можно приобрести регулятор давления топлива, который будет поддерживать давление 3.5бар вместо 3.0бар на топливной рампе 🙂 woohoo!

      Сравнение — 3,0 и 3,5 бар. Кроме других цветов, он такой же, сальники подходят на

      .

      Очень давно сижу над темой, несколько компаний выпускали 3 регулятора.5bar аналогичной формы и размеров, например, для мотоциклов, но их очень трудно найти на рынке . немного другой, оказывается, однако, что он подходит к регулятору от довольно старой машины... Я не буду раскрывать многих подробностей, но он просто точно подходит вместо оригинального 3.0bar 🙂 И работает как надо.

      Измерение перед сменой контроллера:

      И так на регуляторе 3,5 бар и работающем двигателе:

      А это означает более или менее, что вы можете дешево увеличить эффективность форсунок в Saab 9-3 примерно на:

      кв (35/30) = 1.08 или 8%

      Регулятор настроен на заводе на 43psi = 3.0bar + -0.1 что, например, соответствует эффективности синих форсунок около 198г/мин. После использования регулятора на 3,5 бар мы получаем около 214 г/мин.

      Для зелени 261 против 282 г/мин соответственно

      Таким образом, предел зацикливания смещается с той же силой. Это недостающие несколько % в 1.8т и 2.0т..

      После программирования форсунок в ЭБУ, пересчет времени открытия и КПД, лямбда-коррекция..

      ... тесты показали, что две машины с stg1 на синих форсунках, которые до сих пор зацикливаются примерно с 4400 об / мин (цель AFR 11,8-12,0), все еще зацикливаются, НО только около 5800 об / мин 🙂

      AFR

      корректен во всем диапазоне оборотов, 🙂

      Это настолько круто, что на может возникнуть соблазн оставить синие форсунки, хоть машина и с stg1 и тюнинговать ее лучше под лпг . Конечно, всегда лучше оставить имеющиеся 3,0 бара и поставить зеленые форсунки, но… ну, это альтернативный вариант.Конечно дешевле в разы 🙂

      Такой регулятор можно было бы использовать и для автомобилей с зелеными форсунками, что означало бы потенциал для каких-то 250км без петли, но это еще требует испытаний 🙂 Справится ли топливный насос с эффективностью с такой мощностью при повышенном давлении?

      ПС. Как говаривал г-н Пудзянковский - я не буду продавать дешевую кожу, отвечая на телефонные звонки и комментарии: это НЕ регулятор ни от какого БМВ. В общем, к "европейским" машинам это, наверное, имеет мало отношения 🙂 По крайней мере, если чодизи для предлифтов 🙂 (для MY07+ полоса другая, чем до 2007 года).

      Аналог

      .

      Неисправность регулятора давления топлива — что нужно знать перед тем, как увидеть

      проверка двигателя

      Неправильное давление топлива существенно затрудняет работу многих узлов, что в свою очередь может стать причиной многих неисправностей. Кроме того, неисправный регулятор давления топливной смеси препятствует правильной диагностике двигателя. Это приводит к ситуации, когда водитель видит на дисплее ненавистный индикатор Check Engine. Так как же распознать неисправность регулятора?

      Регулятор давления топлива - что это такое и почему он так важен

      Распознать неисправность регулятора давления топлива непросто.У этого неприметного элемента топливной системы есть важная задача. Он работает с впускным коллектором и отвечает за правильную работу узла впрыска. Вы найдете его рядом с головкой двигателя, рядом с топливной рампой, которая подает топливо в цилиндры двигателя.

      Регулятор давления топлива отвечает за регулировку давления в соответствии с фактической потребностью двигателя в топливе. Когда вы добавляете газ, давление в системе увеличивается, как и разрежение во впускном коллекторе.Регулировка необходима, так как топливный насос выдает постоянное высокое давление 5-6 бар.

      Регулятор давления следит за тем, чтобы доза топлива не была слишком низкой или слишком высокой, а также предотвращает образование пузырьков воздуха в топливной системе.

      regulator cisnienia paliwa

      Неисправность топливного регулятора - какие симптомы?

      Симптомы неисправности регулятора давления топлива аналогичны симптомам, вызванным засорением топливного фильтра или заеданием топливного насоса.
      Отсутствие регулирования давления топлива может привести к потере мощности, рывкам или дросселированию двигателя или даже к затуханию на холостом ходу. Во многих случаях на приборной панели появится ненавистный значок «проверить двигатель».

      Теперь двигатель перейдет в аварийный режим, и мощность будет значительно снижена. Обычно это происходит, когда водитель превышает заданную скорость или прокручивает двигатель до высоких оборотов.

      Слишком высокая доза давления, создаваемая поврежденным регулятором, приводит к чрезмерной нагрузке на форсунки.Затем топливо поступает в топливную рампу, а не возвращается в бак.

      regulator cisnienia paliwa manometr YouTube

      Пренебрежение приводит к чрезвычайно опасным ситуациям

      Двигатель часто заливает топливом из-за неисправности регулятора давления. Легко запечатлеть этот опасный момент среди прочих после запаха несгоревшего бензина. Это очень опасная ситуация, потому что несгоревшее топливо может попасть в каталитический нейтрализатор и вызвать взрыв. При этом чаще всего повреждается вкладыш катализатора или лямбда-зонд.

      Как проверить работоспособность регулятора давления топлива? Достаточно измерить его манометром. Правильное значение должно быть между 2,5 и 3,5 бар. Если вы заметили, что стрелка манометра не реагирует на добавление газа, регулятор давления может быть неисправен. Как это сделать, вы увидите в видео ниже.

      Как избавиться от проблемы?

      К сожалению, регулятор давления топлива неисправен и подлежит замене на новый или бывший в употреблении.Почему лучше выбрать первый вариант? Прослужит еще тысяч 200-250. км.

      Поэтому, учитывая соотношение выгоды и убытков, стоит позаботиться о регулярном обслуживании автомобиля. Регулярная замена регулятора давления экономит деньги. Стоимость ремонта системы впрыска может достигать нескольких тысяч злотых.

      .

      Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf