logo1

logoT

 

Рабочий ход поршня


РАБОЧИЙ ХОД ПОРШНЯ - это... Что такое РАБОЧИЙ ХОД ПОРШНЯ?

РАБОЧИЙ ХОД ПОРШНЯ
РАБОЧИЙ ХОД ПОРШНЯ

ход поршня, при к-ром в цилиндре теплового двигателя совершается полезная работа. Как правило, каждый цилиндр паровой машины имеет две рабочие полости — переднюю и заднюю. Если при одном ходе поршня совершается полезная работа в передней полости, то при обратном ходе полезная работа производится в задней полости, так что в отношении ко всему цилиндру паровой машины каждый ход поршня является рабочим.

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.

.

  • РАБОЧИЙ ПОЕЗД
  • РАВНИННЫЙ ХОД

Смотреть что такое "РАБОЧИЙ ХОД ПОРШНЯ" в других словарях:

  • РАБОЧИЙ ХОД ПОРШНЯ — (Working stroke) ход поршня во время расширения сгоревших газов в цилиндре двигателя внутреннею сгорания или во время наполнения цилиндра и расширения в нем пара в поршневых паровых машинах. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное… …   Морской словарь

  • РАБОЧИЙ ХОД ПОРШНЯ — путь, проходимый поршнем двигателя внутреннего сгорания от верхней мёртвой точки до нижней при расширении рабочих газов в цилиндре двигателя …   Большая политехническая энциклопедия

  • РАБОЧИЙ — рабочего, м. В условиях капитализма то же, что пролетарий; в СССР человек, профессионально занимающийся физическим трудом и принадлежащий к господствующему классу, владеющему средствами производства совместно со всем народом. «Советское общество… …   Толковый словарь Ушакова

  • РАБОЧИЙ — рабочего, м. В условиях капитализма то же, что пролетарий; в СССР человек, профессионально занимающийся физическим трудом и принадлежащий к господствующему классу, владеющему средствами производства совместно со всем народом. «Советское общество… …   Толковый словарь Ушакова

  • РАБОЧИЙ ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА — объём, освобождаемый поршнем при его движении от верхней мёртвой точки до нижней, равный произведению площади поршня на его рабочий (см.). Выражается в кубических метрах и литрах, а для мотоциклетных и лодочных подвесных двигателей в кубических… …   Большая политехническая энциклопедия

  • рабочий — 1. РАБОЧИЙ, его; м. Человек, занятый физическим трудом в сфере материального производства. Промышленные рабочие. Сельскохозяйственные рабочие. Железнодорожный р. ◁ Рабочая, ей; ж. Разг. Рабочие, их; мн. 2. РАБОЧИЙ, ая, ее. 1. Относящийся к… …   Энциклопедический словарь

  • ход — а ( у), предл. в ходе и в ходу, на ходе и на ходу, мн. ходы, ходы и (спец.) хода, м. 1. (в ходе, на ходу). Движение, перемещение в каком л. направлении. а) Передвижение человека или животного на собственных ногах. Роста он был небольшого, дряблый …   Малый академический словарь

  • рабочий — I его; м. см. тж. рабочая, рабочие Человек, занятый физическим трудом в сфере материального производства. Промышленные рабочие. Сельскохозяйственные рабочие. Железнодорожный рабо/чий. II ая, ее. 1) отно …   Словарь многих выражений

  • ХОД — (1) винта (винтовой линии) расстояние между двумя положениями точки, соответствующими её полному обороту вокруг продольной оси; (2) X. механизма перемещение движущейся рабочей части (инструмента, поршня и др.) станка, поршня в цилиндре и т. п. от …   Большая политехническая энциклопедия

  • Двигатель внутреннего сгорания — Схема: Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с глушителем …   Википедия

Принцип работы и рабочие циклы двигателя автомобиля (ДВС)

На автомобилях устанавливают двигатели внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри цилиндра. В основу положено свойство газов расширяться при нагревании. Рассмотрим принцип работы двигателя и его рабочие циклы.

Рабочий цикл четырехтактного бензинового двигателя

Рабочим циклом двигателя называется периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня, т.е. за один оборот коленчатого вала, то такой двигатель называется двухтактным. Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырехтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска.

Крайние положения поршня, при которых он наиболее удален от оси коленчатого вала или приближен к ней, называются верхней и нижней «мертвыми» точками (ВМТ и НМТ).

Принцип работы ДВС - схематично

1. Впуск

По мере того, как коленчатый вал двигателя делает первый полуоборот, поршень перемещается от ВМТ к НМТ, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. В цилиндре создается разряжение, вследствие чего свежий заряд горючей смеси, состоящий из паров бензина и воздуха, засасывается через впускной газопровод в цилиндр и, смешиваясь с остаточными отработавшими газами, образует рабочую смесь.

2. Сжатие

После заполнения цилиндра горючей смесью при дальнейшем вращении коленчатого вала (второй полуоборот) поршень перемещается от НМТ к ВМТ при закрытых клапанах. По мере уменьшения объема температура и давление рабочей смеси повышаются.

3. Расширение или рабочий ход

В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры и быстро сгорает, вследствие чего температура и давление образующихся газов резко возрастает, поршень при этом перемещается от ВМТ к НМТ. В процессе такта расширения шарнирно связанный с поршнем шатун совершает сложное движение и через кривошип приводит во вращение коленчатый вал.

При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при третьем полуобороте коленчатого вала называют рабочим ходом. В конце рабочего хода поршня, при нахождении его около НМТ открывается выпускной клапан, давление в цилиндре снижается до 0.3 - 0.75 МПа, а температура до 950 - 1200оС.

4. Выпуск

При четвертом полуобороте коленчатого вала поршень перемещается от НМТ к ВМТ. При этом выпускной клапан открыт, и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра в атмосферу через выпускной газопровод.

Рабочий цикл четырехтактного дизеля

В отличие от бензинового двигателя, при такте «впуск» в цилиндры дизеля поступает чистый воздух. Во время такта «сжатие» воздух нагревается до 600оС. В конце этого такта в цилиндр впрыскивается определенная порция топлива, которое самовоспламеняется.


Впуск

При движении поршня от ВМТ к НМТ вследствие образующегося разряжения из воздушного фильтра в цилиндр через открытый впускной клапан поступает атмосферный воздух. Давление воздуха в цилиндре составляет 0.08 - 0.095 МПа, а температура 40 - 60°С.

Сжатие

Поршень движется от НМТ к ВМТ; впускной и выпускной клапаны закрыты, вследствие этого перемещающийся вверх поршень сжимает поступивший воздух. Для воспламенения топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива. При ходе поршня к ВМТ цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом.

Расширение или рабочий ход

Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000°С. Под действием давления газов поршень перемещается от ВМТ в НМТ - происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 - 0.5 МПа, а температура до 700 - 900оС.

Выпуск

Поршень перемещается от НМТ в ВМТ и через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Давление газов снижается до 0.11 - 0.12 МПа, а температура до 500-700оС. После окончания такта выпуска при дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности.

Принцип работы многоцилиндровых двигателей

На автомобилях устанавливают многоцилиндровые двигатели. Чтобы многоцилиндровый двигатель работал равномерно, такты расширения должны следовать через равные углы поворота коленчатого вала (т. е. через равные промежутки времени).
Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах называют порядком работы двигателя. Порядок работы большинства четырехцилиндровых двигателей 1-3-4-2 или 1-2-4-3. Значит после рабочего хода в первом цилиндре следующий происходит в третьем, затем в четвертом и, наконец, во втором цилиндре. Определенная последовательность соблюдается и в других многоцилиндровых двигателях.

Диаграмма работы двигателя по схеме 1-2-4-3

Многоцилиндровые двигатели бывают рядными и V-образными. В рядных двигателях цилиндры расположены вертикально, а в V-образных — под углом. Последние характеризуются меньшей габаритной длиной по сравнению с первыми. Современные восьмицилиндровые двигатели выполняют двухрядными с V-образным расположением цилиндров.

Двигатель внутреннего сгорания — урок. Физика, 8 класс.

Обрати внимание!

Двигатель внутреннего сгорания — распространённый вид теплового двигателя, который работает на жидком топливе (бензин, керосин, нефть) или горючем газе.

 

Двигатель состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень \( 3\), соединённый при помощи шатуна \(4\) с коленчатым валом \(5\).

 

Два клапана, впускной \(1\) и выпускной \(2\), при работе двигателя автоматически открываются и закрываются в нужные моменты.

  1. клапан для подачи горючей смеси;
  2. клапан для удаления отработанных газов;
  3. цилиндр;
  4. шатун;
  5. коленчатый вал;
  6. свеча для воспламенения горючих газов в цилиндре 3.

 

Рис. \(1\). Устройство двигателя

 

Ход поршня — расстояние между мёртвыми точками, крайними положениями поршня в цилиндре.

 

Такие двигатели называют четырёхтактными, т.к. рабочий цикл происходит за четыре хода или такта: впуск (а), сжатие (б), рабочий ход (в) и выпуск (г).

 

 

Рис. \(2\). Процесс работы двигателя

 

1 такт (впуск) — поршень «всасывает» горючую смесь.

 

 

2 такт (сжатие) — при сжатии температура смеси и давление повышаются. 

 

3 такт (рабочий ход) —  рабочая смесь воспламеняется от электрической искры свечи зажигания (поршень под действием этого давления начинает перемещаться к нижней мёртвой точке, создавая крутящий момент). 

 

 

4 такт (выпуск) — выброс отработанных газов.

 

 

После такта выпуска начинается новый рабочий цикл, всё повторяется.

Для того чтобы вращение вала было более равномерным, двигатель обычно делают многоцилиндровым: 2-, 3-, 4-, 6-, 8-цилиндровым и т.д.

Источники:

Рис. 1. Устройство двигателя. © ЯКласс.
Рис. 2. Процесс работы двигателя. © ЯКласс.
http://usauto.ucoz.ru/news/bilet_6/2011-04-26-4

http://autooboz.info/wp-content/uploads/2007/09/dvigatel-vnutrennego-sgoraniya2.jpg

http://dvigyn.com/wpcontent/images_18/princip_raboti_dvigatelya_vnutrennego_sgoraniya_v_4_takta-2.jpg

http://dvigyn.com/wpcontent/images_18/princip_raboti_dvigatelya_vnutrennego_sgoraniya_v_4_takta-3.jpg

 

Изучаем странные двигатели, застрявшие на обочине прогресса — ДРАЙВ

Двигатели Ванкеля, Стирлинга, разного рода газотурбинные установки так и не стали автомобильным мейнстримом. Ряд известных компаний (от Мазды до GM, от Мерседеса до Volvo) работали над ними десятки лет, упорствовали маленькие фирмы и отдельные изобретатели. Увы, в конце концов выяснялось, что подводных камней в той или иной конструкции намного больше, чем казалось вначале. Но это не значит, что развитие альтернативных агрегатов невозможно. Энтузиасты перебирают идею за идеей, и мне как инженеру-двигателисту интересно поделиться с вами рядом экзотических схем.

Некоторые создатели перспективных двигателей решили, что комбинация из цилиндра, поршня, шатуна и коленвала отлично себя зарекомендовала более чем за столетие и, чтобы улучшить параметры ДВС, не надо изобретать её заново — достаточно лишь подправить кое-какие аспекты. Поэтому первый в нашем обзоре — мотор американской компании Scuderi Group, который имеет классические такты впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска, но происходят они не в одном и том же цилиндре, а в разных. Так называемый холодный цилиндр отвечает за впуск и сжатие, а второй, горячий — за рабочий ход и выпуск.

В простейшем моторе Scuderi цилиндров два: поршень в холодном цилиндре отстаёт на 30 градусов поворота коленвала от собрата в горячем.

Пока в рабочем цилиндре идёт расширение газов, в холодном, компрессорном, — такт впуска. В рабочем — выпуск, в холодном — сжатие. В конце такта сжатия поршни приближаются к своим верхним мёртвым точкам, смесь через перепускной канал перебрасывается из холодного цилиндра в горячий и поджигается. Такой разделённый цикл (в принципе — тот же цикл Отто, пусть и модифицированный) американцы придумали в 2006 году, а в 2009-м построили опытный Scuderi Split Cycle Engine. У компрессорного и рабочего цилиндров могут быть разные диаметры и ходы поршней, что даёт гибко настраивать параметры — получается аналог цикла Миллера с дополнительным расширением газов.

Экспериментальный литровый мотор Scuderi на стенде работает плавно и относительно тихо — даже без глушителя!

По расчётам мотор Scuderi на 25% экономичнее обычного, а с турбонаддувом и теплообменником, передающим энергию выхлопных газов воздуху в перепускном канале, и того выше. В четырёхцилиндровом варианте один компрессорный цилиндр может загонять смесь в три рабочих.

Если к каналу между цилиндрами добавить ответвление с клапанами и баллоном высокого давления, можно заставить такой мотор собирать энергию при торможении и использовать её при разгоне (этот режим показан на последней минуте первого ролика). Однако на протяжении уже ряда лет деятельность компании Scuderi Group ограничивается лишь опытными образцами и участием в выставках. Похоже, реальная экономичность тут всё же не может перебить высокую сложность конструкции.

Двухтактный агрегат Paut Motor использует принцип, подобный применённому в моторах Scuderi Group, — сжатие и рабочий ход тут происходят в разных цилиндрах, между которыми устроены перепускные каналы.

К разделённому рабочему циклу обратились было и разработчики хорватской фирмы Paut Motor. Их «разнесённая» конструкция привлекла меньшим числом деталей, низким трением и сниженным шумом. А необходимость внешнего бака для системы смазки, вызванная тем, что в картере масла не предусмотрено, не испугала. Изобретатели построили несколько опытных образцов. Для рабочего объёма в семь литров их габариты (500×440×440 мм) и вес (135 кг) оказались чуть ли не вдвое ниже, чем у традиционных ДВС. А отдачу так и не выяснили. Последний прототип был собран в 2011 году, а затем проект заглох.

В агрегате Paut Motor — четыре рабочих камеры с поршнями диаметром 100 мм и четыре компрессионных (120 мм). Двухсторонние поршни передают усилия на коленвал, который, благодаря паре шестерён с внутренним зацеплением, совершает планетарное движение.

Двухтактный двигатель Bonner (по имени спонсора, фирмы Bonner Motor), изобретённый в 2006 году в США Вальтером Шмидом, устроен ещё сложнее. Как и в проекте Paut Motor, цилиндры тут расположены буквой X, а коленвал тоже совершает планетарное движение за счёт системы шестерён.

Ключевое отличие от схемы фирмы Paut Motor — роль рабочих поршней играют подвижные цилиндры, соединённые с коленвалом (показаны красным). А с внешней стороны их закрывают неподвижные поршни (отмечены серым).

За газораспределение в Боннере отвечают клапаны в донышках цилиндров и вращающиеся золотники в корпусе мотора. При этом внешние поршни могут немного смещаться под давлением масла, обеспечивая переменную степень сжатия. Запутанная схема! А всё — ради высокой мощности на единицу веса. В теории Bonner выглядит интересно, но на практике о нём уже давно нет никаких новостей — судя по всему, надежд он не оправдал.

Некий мистер Смоллбон получил американский патент на аксиальный мотор ещё в 1906 году. Но если бы такой агрегат был идеалом, через 110 лет все автомобили использовали бы его.

Другие изобретатели не меняли рабочие циклы ДВС, а сосредотачивались на расположении его частей. Таковы, например, аксиальные моторы, которым уже больше ста лет (один из ранних патентов — на рисунке выше). Все они отличаются деталями, но объединены общим принципом — цилиндры располагаются, как патроны в барабане револьвера, с соосным выходным валом. За преобразование возвратно-поступательных движений поршней во вращение вала отвечают разные системы вроде наклонённых к продольной оси двигателя штифтов, косых шайб и тому подобного.

По такому принципу сегодня работают некоторые компрессоры. Добавив продуманное газораспределение и зажигание, можно превратить подобный блок в мотор...

...такой, как американский Dina-Cam 1960-х с полувековыми корнями. Благодаря хорошему соотношению веса и мощности аксиальные агрегаты прочили на роль моторов для лёгких самолётов.

Разновидностью аксиальных агрегатов является новозеландский проект фирмы Duke Engines — пятицилиндровый четырёхтактник рабочим объёмом три литра. По сравнению с классическим ДВС того же литража этот был, по расчётам авторов, на 19% легче и на 36% компактнее. Ему сулили применение в самых разных областях, но мечты о завоевании целого мира остались мечтами.

Опытный образец мотора Duke был построен в 2012 году. Потом он мелькал на выставках, собирал призы, но вот уже несколько лет новостей о нём нет.

Ещё более сложный аксиальный пример — двигатель RadMax канадской фирмы Reg Technologies. Здесь вместо цилиндров в общем барабане с помощью тонких лопастей организована дюжина отсеков. В прорезях ротора установлены пластины, которые сдвигаются вдоль них по мере его вращения. С торцов полученные переменные объёмы ограничивают изогнутые поверхности: они задают траекторию движения лопастей и заведуют газообменом.

Основные части мотора RadMax. За один оборот вала тут происходит 24 полных рабочих цикла.

Схема RadMax позволяет создавать двигатели под разные виды топлива, хотя изначально изобретатели выбрали дизельное. В 2003 году был построен образец диаметром и длиной всего 152 мм. Он развивал 42 силы — в разы больше, чем схожий по габаритам ДВС. Позже фирма отчиталась о создании более крупных прототипов на 127 и 380 сил. Но, судя по релизам, вся её деятельность по-прежнему не выходит за рамки экспериментов.

Ещё один пример превосходства теории над практикой — тороидальный мотор Round Engine (или VGT Engine) уже исчезнувшей канадской компании VGT Technologies. Первые прототипы двигателя с тором переменной геометрии (отсюда и буквы VGT — Variable Geometry Toroidal Engine) инженеры испытывали ещё в 2005 году.

Авторы кругового двигателя избавились от возвратно-поступательных движений. Отсюда — радикальное снижение вибраций. Плюсом можно назвать минимальное число деталей и хорошую расчётную экономичность.

Тор здесь играет роль цилиндра, внутри которого вращается ротор с парой закреплённых на нём поршней. Необходимые для обеспечения рабочих тактов переменные объёмы образуются между поршнями с помощью тонкого распределительного диска с вырезом под поршни, который ремённым или иным приводом вращается поперёк тора. Этот диск ограничивает топливно-воздушную смесь в процессе сжатия и рабочего хода.

Система фирмы Garric Engines похожа на VGT, однако вместо поперечного распреддиска использовано шесть поворотных золотников.

В 2009 году свой тороидальный мотор, принципиально повторяющий канадский, разработали американцы Гарри Келли и Рик Айвас (видео выше). По их оценке, тор полуметрового диаметра обеспечивал бы 230 л.с. и около 1000 Н•м всего при 1050 об/мин. Но… На сайте их фирмы Garric Engines сейчас висит заглушка «Спасибо за интерес. В будущем страница может быть обновлена». Возможно, чуть лучшая судьба ждёт так называемый нутационный двигатель, придуманный американцем Леонардом Мейером в 2006 году — его хотя бы построили в нескольких экземплярах.

Главный принцип нутационного диска: в процессе работы он не вращается вокруг вала, а качается из стороны в сторону. Добавив перегородки, получаем отсеки, в которых газ может сжиматься и расширяться.

Нутация по-латински означает «кивать». Мейер сформировал четыре рабочие камеры переменного объёма между корпусом мотора и «кивающим» по сторонам диском, который играет роль поршня. Диск разрезан пополам вдоль своего диаметра и нанизан на Z-образный вал, с которого и снимается мощность. За газообмен отвечают каналы и клапаны в корпусе.

Рабочий диск показан в разрезе. Минимализму, уравновешенности и лёгкости нутационной конструкции позавидует даже двигатель Ванкеля.

Прототипы мотора Мейера построила компания Baker Engineering и родственная ей Kinetic BEI. С единственным диском диаметром 102 мм агрегат развивает семь сил, а с парой дисков по 203 мм — уже 120! Длина двухдискового двигателя — 500 мм, диаметр — 300, а рабочий объём — 3,8 л. На килограмм веса — 2,5−3 «лошади» против одной-двух у массовых атмосферных ДВС (из немассовых некоторые моторы Ferrari выдают больше трёх сил на килограмм, но при высоченных 9000 об/мин). Литровая мощность, правда, не впечатляет. Ныне Baker и Kinetic вроде как доводят проекты до ума, хотя особой активности на их сайтах не видно.

За один оборот вала в двухдисковом нутационном агрегате происходят те же четыре рабочих хода, что и в восьмицилиндровом поршневом «четырёхтактнике». На фото — одно- и двухдисковые рабочие прототипы. (Кстати, из двух дисков в принципе можно создать и машину с разделённым циклом, одному отдать сжатие смеси, другому рабочий ход.)

В 2010 году нутационный мотор попал в зону интереса исследовательского центра ВВС США. Гарри Смит, менеджер лаборатории, демонстрирует внутренности мотора и объясняет, что особую ценность конструкция представляет для лёгкой авиации.

Идея роторных агрегатов различного типа так часто привлекает новаторов, будто один лишь отход от знакомой схемы даёт существенное повышение характеристик. Так, Николай Школьник, выходец из СССР, давно перебравшийся в США, с сыном Александром разработал мотор, напоминающий двигатель Ванкеля, вывернутый наизнанку. Ротор арахисовой формы также вращается в треугольной камере, но в отличие от агрегата Ванкеля уплотнители закреплены не на поршне, а на стенках камеры.

В роторе LiquidPiston есть полость, играющая свою роль в газообмене. Процесс сгорания проходит при постоянном объёме, а затем идёт расширение — это один из факторов, повышающих КПД.

Для развития конструкции Школьники основали фирму LiquidPiston, которой заинтересовалось оборонное агентство DARPA — теперь оно софинансирует эксперименты в расчёте на перспективы работы «арахисовых» агрегатов в лёгких летательных аппаратах, включая беспилотники, и в переносных генераторах. Опытный моторчик рабочим объёмом 23 см³ обладает неплохим для таких габаритов КПД в 20%. Теперь авторы нацелены на дизельный прототип весом около 13 кг и мощностью 40 л.с. для установки на гибридный автомобиль. Его КПД якобы вырастет уже до 45%.

Первый образец мотора Школьников можно положить на ладонь. Он весит 1,8 кг и может заменить вдесятеро более тяжёлый поршневой ДВС карта (показан слева). Мощность всего 3 л.с., но классический двигатель такого размера был бы ещё слабее.

Последний рассмотренный нами мотор демонстрирует, что идея плоского агрегата (ротор ведь можно сделать очень узким) заманчива. Вместе с тем для её реализации сами роторы не так обязательны — достаточно «оквадратить» традиционный поршень и, соответственно, сделать прямоугольным на виде сверху цилиндр.

Этой странной разработке фирмы Pivotal Engineering уже несколько лет, в течение которых создан ряд образцов, приводивших в движение мотоциклы и самолёты. Авторы адресуют так называемый качающийся поршень в первую очередь авиации. Помимо высоких выходных характеристик по отношению к весу и габаритам, такой двухтактный агрегат отлично поддаётся форсировке за счёт прохождения сквозь неподвижную ось поршня (рисунок ниже) жидкостного канала охлаждения. С иной схемой такой трюк затруднителен.

Задумка компании Pivotal Engineering из Новой Зеландии представляет собой мотор с качающимися прямоугольными (в плане) поршнями. Один их край закреплён на неподвижной оси, второй — связан с шатуном. Справа — четырёхцилиндровый образец на 2,1 л.

За пределами нашего обзора осталось ещё много экзотических разработок вроде 12-роторного мотора Ванкеля, двигателя Найта или агрегатов со встречными поршнями, ДВС с изменяемой степенью сжатия или с пятью тактами (есть и такие!), а ещё роторно-лопастные агрегаты, в которых составные части ротора совершают движения, будто сходящиеся и расходящиеся лезвия ножниц.

Ещё пример чудачеств — H-образный двигатель, объединяющий в себе две рядные «пятёрки». Автор патента Луи Хернс полагает, что одну половину агрегата можно адаптировать под бензин, а другую — под метан и активировать их как врозь, так и вместе.

Даже беглый экскурс за пределы классических ДВС показал, сколь большое количество идей не находит массового воплощения. Роторы часто губит проблема износа уплотнений. Роторно-лопастные варианты вдобавок страдают от высоких знакопеременных нагрузок, разрушающих механизм связи лопастей и вала. Это только одна из причин, почему мы не встречаем такие «чудеса» на серийных автомобилях.

Вторая — в том, что и традиционные ДВС не стоят на месте. У последних бензиновых образцов с циклом Миллера термический КПД доходит до 40% даже без турбонаддува. Это много. У большинства бензиновых агрегатов — 20−30%. У дизелей — 30−40% (на крупных судах — до 50). А главное — глобальная альтернатива ДВС уже найдена. Это электромоторы и силовые установки на топливных элементах. Поэтому если изобретатели диковинок не решат все технические проблемы в самое ближайшее время, вырулить с обочины прогресса перед электричками они попросту не успеют.

Увеличение рабочего объема двигателя

Одним из самых лучших видов доработок, которые можно провести с двигателем внутреннего сгорания, является увеличение его рабочего объема.

Рабочий объем цилиндра, это часть объема цилиндра находящаяся между нижней мертвой точкой поршня и верхней мертвой точкой. Соответственно рабочий обем двигателя это сумма всех рабочих объемов цилиндров двигателя.

Полезность увеличения рабочего объема двигателя.

1.При увеличении объема ресурс практически не изменяется, так как не увеличивается литровая мощность двигателя.
2.Крутящий момент увеличивается во всем диапазоне оборотов, двигатель становиться более тяговитым и может эксплуатироваться на меньших оборотах.
3.Появляется больший резерв мощности для дальнейшего тюнинга.


Некоторые моменты которые нужно учитывать при увеличении рабочего объема двигателя.

1.При увеличении объема система впуска и выпуска уже не будет также хорошо справляться с наполнением цилиндров и отведением выхлопных газов. Двигатель становиться более низовым, так как на высоких оборотах система впуска не будет успевать полностью наполнять цилиндры.

2.Установленный до этого верховой распредвал сместит ниже пик максимального момента.

Методы увеличения рабочего объема двигателя.

Рабочий объем можно повысить тремя способами.

1 Увеличить диаметры цилиндров путем расточки блока или гильз цилиндров и установки других комплектов поршней и колец. При этом двигатель получается более верховой так как диаметр поршня увеличили, а ход поршня остался на прежнем уровне. Соотношение диаметра поршня к ходу цилиндра сместилось в сторону увеличения диаметра цилиндра. Такая схеме лучше поддается форсировке по увеличению рабочих оборотов двигателя. мощность и крутящий момент увеличивается за счет увеличения поверхности поршня на которую воздействует давление, образуемое при сгорании топлива.

2 Увеличить ход поршня. Здесь уже понадобиться заменить коленвал на более длинноходный, и на такую же величину уменьшить суммарную длину поршня с шатуном. Достигается это, либо установкой новых поршней со смещенным отверстием вверх, под поршневой палец, либо установкой более коротких шатунов. Есть еще вариант замены блока цилиндров на более высокий. Двигатель получается более низовой и с большим крутящим моментом в рабочем диапазоне оборотов. Прибавка мощности и крутящего момента достигается за счет увеличения рычажности коленчатого вала. (Толкающее давление поршня воздействует на более длинную шейку коленчатого вала) Необходимо учитывать что при установке длинноходного коленвала увеличиваются углы работы шатуна. Это в свою очередь увеличивает боковое давление поршня на стенки цилиндра, что значительно уменьшает ресурс шатунно поршневой группы при очень длинноходном коленвале.

3 Третий способ сочетает в себе оба способа описанные выше. При увеличении диаметра цилиндров и увеличении хода поршня можно максимально увеличить рабочий объем двигателя. Хотя это и очень дорогостоящий вид тюнинга, зато на этом этапе происходит как бы заложение фундамента под дальнейшее модифицированеие вашего двигателя, ведь ни кто еще не отменял поговорку "ни что не заменит кубические сантиметры"

  Читать другие тюнинг статьи        
  Тюнинг подкапотного пространства
  облегчение автомобиля        
  улучшение аэродинамики
  Фильтр пониженного сопротивления

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС)

В соответствии с правилами и спортивным кодексом для моделей используются двигатели внутреннего сгорания с рабочим объемом от 1,0 до 25,0 кубических сантиметров. Двигатели внутреннего сгорания по принципу работы подразделяются на два типа: четырехтактные и двухтактные. По способу воспламенения горючей смеси модельные двигатели подразделяются на калильные и компрессионные. В четырехтактном двигателе рабочий процесс в цилиндре совершается за четыре хода поршня и соответствует двум оборотам коленчатого вала. У двухтактных двигателей рабочий процесс совершается за два хода поршня — такта, что соответствует одному обороту коленчатого вала. Основным двигателем, применяемым в авиамодельном спорте, является двухтактный двигатель. Рабочий процесс двухтактного двигателя протекает следующим образом. При движении поршня вверх к верхней мёртвой точке (ВМТ) в кривошипной камере создается давление, благодаря которому рабочая смесь засасывается карбюратором в полость картера. При движении поршня вниз к нижней мёртвой точке (НМТ) смесь в картере сначала сжимается, а затем поступает по перепускным каналам в цилиндр. При следующем ходе поршня вверх, который происходит под действием сил инерции вращающихся масс, рабочая смесь в цилиндре сжимается, одновременно происходит всасывание в кривошипную камеру из картера новой порции рабочей смеси. При движении поршня вверх в положении, близком к (ВМТ), от сжатия рабочая смесь нагревается и воспламеняется от калильной свечи. Образовавшиеся при сгорании газы начинают давить на поршень. При движении последнего открывается выхлопное окно, и газы устремляются наружу. Перемещаясь далее вниз, поршень открывает впускное окно, и в результате разности давления в кривошипной камере и цилиндре горючая смесь поступает в цилиндр, происходит перепуск и продувка, затем сжатие, и цикл повторяется.

Схемы работы двух и четырёхтактного двигателей внутреннего сгорания.

Большое влияние на мощность двигателя, число его оборотов, экономичность и пусковые качества оказывает газораспределение: начало и конец процесса всасывания, перепуска и выхлопа. Всасыванием называется процесс заполнения  картера рабочей смесью (воздуха и топлива). Протекает этот процесс так: поршень при своем движении вверх создает разрежение в кривошипной камере. Через трубку,  называемую всасывающим патрубком, воздух устремляется в кривошипную камеру. Патрубок, по которому воздух из атмосферы поступает в кривошипную камеру, имеет переменное сечение, вследствие чего скорость, а следовательно, и давление по оси потока переменны. В самом малом сечении патрубка, где максимальная скорость потока и минимальное статическое давление, устанавливается жиклер. Под действием разности давления в жиклере и патрубке топливо вытекает во всасывающий патрубок. Протекающий воздух захватывает частицы топлива, распыляет их и уносит в полость кривошипной камеры. Величина отверстия жик­лера, пропускающего горючее, регулируется иглой. А впуск рабочей смеси в картер осуществляется поршнем, валом  или золотником.

Перепуском называется процесс перемещения горючей смеси из кривошипной камеры в цилиндр. Про­дувкой называется процесс заполнения цилиндра свежей порцией горючей смеси и вытеснения сгоревших газов к выхлопному окну.

Выхлопом называется процесс выхода газов из цилиндра.

Фазами газораспределения называют углы поворота коленчатого вала, со­ответствующие процессам: всасывания, продувки и выхлопа. Фазы газораспределения обычно изображают в виде круговой диаграммы. Круговая диаграмма дает представление скольким градусам угла поворота вала двигателя соответствуют процессы газораспределения. 

Основными геометрическими характеристиками двигателя являются рабочий объем V, диаметр цилиндра D, ход поршня Н, их отношение и степень сжатия Е. В двухтактном двигателе рабочий объем используется не полностью и поэтому вводят понятие эффективного рабочего объёма и эффективного рабочего хода. Эффективным рабочим объемом называется объём цилиндра от верхней кромки выхлопного окна до нижней. А соответствующий эффективному рабочему объёму рабочий ход называется эффективным рабочим ходом. При одном и том же рабочем объеме можно варьировать диаметром цилиндра и ходом поршня в зависимости от того, какую внешнюю характеристику двигателя хотим получить. Скоростные авиамодельные двигатели обычно делают с коротким ходом поршня. Объясняется это тем, что скоростной двигатель для получения максимальной мощности и высокого к.п.д. винта эксплуатируется на высоких оборотах. Поэтому применение короткохода дает возможность снизить среднюю скорость поршня и следовательно, снизить потери мощности на трение в рабочей паре двигателя. Кроме того, уменьшается износ. Трение и износ уменьшаются еще и потому,  что с изменением рабочего хода, уменьшается боковая составляющая силы давления сгоревших газов, прижимающая поршень к цилиндру. Но увлекаться уменьшени­ем хода поршня нельзя, так как возрастают нагрузки на шатун и шейку коленчатого вала. Фактором, ограничи­вающим уменьшение хода поршня, является крутящий у момент двигателя, который в рабочем  диапазоне оборотов должен быть равен потребному крутящему моменту вин­та, имеющего наибольший к.п.д. 

Необходимо четко представлять себе, что рабочим объёмом цилиндра называется объем, заключенный между верхней (ВМТ) и нижней (НМТ) мертвыми точками поршня в цилиндре. Когда поршень находится в верхней мертвой точке, весь объём, находящийся над поршнем, называется объемом камеры сгорания. Суммарный объем, получаемый при сложении объема камеры сгорания с рабочим объемом, называется полным объемом цилиндра. Рабочий объем можно определить по геометрической формуле объема цилиндра, а вот объем камеры сгорания — только замером.

Двигатель внутреннего сгорания



Двигатель внутреннего сгорания

3. Основные понятия и определения

Основными параметрами двигателя счи­тают ход поршня, рабочий объем цилиндров, объем камеры сгорания, полный объем цилиндра, степень сжатия, диаметр цилиндра и число цилиндров.

Верхняя мертвая точка (ВМТ) — крайнее верхнее положение поршня. В этой точке поршень наиболее удален от оси коленчатого вала.

Нижняя мертвая точка (НМТ) — крайнее нижнее положение поршня. Поршень наиболее приближен к оси коленчатого вала.

В мертвых точках поршень меняет направление движения, и его скорость равна 0.

Ход поршня (S) (рис. 2) — расстояние между мертвыми точками, проходимое поршнем в течение одного такта рабочего цикла двигателя. Каждому ходу поршня соответствует поворот коленчатого вала на 180° (пол-оборота).

Такт — часть рабочего цикла двигателя, происходящего при движении поршня из одного крайнего положения в другое.

Рабочий объем цилиндра (Vh) — объем, освобождаемый порш­нем при его перемещении от ВМТ до НМТ.

Объем камеры сгорания (Vc) — объем пространства над порш­нем, находящимся в ВМТ.

Полный объем цилиндра (Va) — объем пространства над порш­нем, находящимся в НМТ:

 

Va = Vh + Vc.

 

Рабочий объем двигателя (литраж) — сум­ма рабочих объемов всех цилиндров двигате­ля (л или см3).

Степень сжатия ε — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания:

 

ε = Vа / Vc  = (Vh + Vc) / Vc.

Рисунок 2 - Основные параметры двигате­лей

 

Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается смесь в цилиндре двигателя при ходе поршня из НМТ в ВМТ. При повышении степени сжатия увеличивается мощность двигателя и его экономичность. Однако повышение степени сжатия ограничено качеством применяемого топлива, оно также уве­личивает нагрузки на детали двигателя.

Степень сжатия для карбюраторных двигателей современных легковых автомобилей составляет 8 ÷ 10, а для дизелей — 15 ÷ 22. При таких степенях сжатия в бензиновых двигателях не происхо­дит самовоспламенения смеси, а в дизелях, наоборот, обеспечи­вается самовоспламенение смеси.

 

  

 

Сепродуо Домкрат с захватом (грузоподъемность: 5/10 т, ход поршня: 150 мм) 08775963 | Перевозка машин \ Подъемники с захватом | камин | камины | козьи печи | отдельно стоящие печи | печи-камины

Домкраты предназначены для подъемного оборудования, тяжелых конструкций, а также для ремонта, сборки и сноса, транспортировки и складирования и т. Д. Оснащены захватами, которые позволяют поднимать объекты в ситуациях, когда имеется лишь небольшой люфт.

Домкраты оснащены возвратными пружинами, которые позволяют поршню быстро возвращаться в исходное положение. В них встроена помпа со съемной ручкой. Предусмотрены ручки для переноски и установки.

Подъемная клешня вдвое больше общей грузоподъемности

Примечание. Безопасный подъем груза на клешне 50 мм. Продолжение подъема может деформировать поршень. Для более безопасного подъема нагрузки на кулачок на больший ход поршня следует использовать несколько домкратов, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки на поршни.

Достоинства домкратов:

  • Быстрая, легкая и легкая ручная работа.
  • Может подниматься «лапой» или «головой» для дополнительной универсальности.
  • Коготь изготовлен из нержавеющей стали методом литья, без сварки и изгиба, что обеспечивает высокую прочность и долговечность.
  • Малая высота подъема позволяет работать в ограниченном пространстве.
  • Прочная возвратная пружина позволяет быстро вернуть «лапу» в исходное состояние.
  • Узел рукоятки насоса имеет вращающийся механизм, который позволяет оператору получать доступ к насосу с различных сторон.
  • Встроенный предохранительный клапан защищает от избыточного давления.
  • Внутренний перепускной клапан действует как ограничитель хода.
  • Удобная ручка для переноски.

В категорию «Сепродуо» входит семейство лифтов с различными параметрами.
Найдите другие подъемники, набрав в верхней части поисковой системы Seproduo.

Акция! «Бесплатная доставка по всей стране»
Так что мы бесплатно доставим этот товар в любую точку Польши.
«Большая часть товаров доставляется в течение 24 часов после проверки наличия на складе!»
После оформления заказа (в рабочее время) сотрудники склада проверяют наличие заказанного товара на складе и отвечают по электронной почте или по телефону.

Сделайте фото купленного товара. 10 фото - скидка 200 злотых, 15 фото - скидка 300 злотых.
За каждую фотографию, представленную на сайте магазина, вы получите 20 злотых.
Фотографии отправляются на адрес электронной почты: с нашим номером заказа и номером счета.

.

SKOK TLOKA - Определение и синонимы слова SKOK TLOKA в словаре польский

ПРОИЗВЕДЕНИЕ SKOK TLOKA НА ПОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ

СЛОВА, РИФМУЮЩИЕСЯ СО СЛОВОМ SKOK TLOKA

перевод тройного прыжка

Узнайте, как можно перевести osk tloka на 25 языков с помощью нашего многоязычного польского переводчика. переводов ruch tloka с польского на другие языки, представленные в этом разделе, были выполнены автоматическим статистическим переводом; где основной единицей перевода является слово «ход поршня» на польском языке.
Переводчик с польского на китайский
行程

1,325 миллиона говорящих

Переводчик с польского на испанский
каррера

570 миллионов говорящих

Переводчик польский - английский
ход

510 миллионов говорящих

Переводчик с польского языка на хинди
स्ट्रोक

380 миллионов говорящих

Переводчик с польского на арабский
السكتة الدماغية

280 миллионов говорящих

Переводчик польский - русский
ход

278 миллионов говорящих

Переводчик с польского на португальский
голпе

270 миллионов говорящих

Переводчик с польского на бенгальский
পিস্টন স্ট্রোক

260 миллионов говорящих

Переводчик польский - французский
переворот

220 миллионов говорящих

Переводчик с польского на малайский
Строк omboh

190 миллионов говорящих

Переводчик с польского на немецкий
Schlaganfall

180 миллионов говорящих

Переводчик с польского на корейский
행정

85 миллионов говорящих

Переводчик с польского на яванский
ход поршня

85 миллионов говорящих

Переводчик с польского на вьетнамский
cú đánh

80 миллионов говорящих

Переводчик с польского на тамильский
பிஸ்டன் பக்கவாதம்

75 миллионов говорящих

Переводчик с польского языка - маратхи
पंप इ मध्ये वापर स्ट्रोक

75 миллионов говорящих

Переводчик с польского на турецкий
Поршень vuruşu

70 миллионов говорящих

Переводчик с польского на итальянский
Корса

65 миллионов говорящих

Переводчик с польского на украинский
хід

40 миллионов говорящих

Переводчик с польского на румынский
cursă

30 миллионов говорящих

Переводчик с польского на греческий
κτύπημα

15 миллионов говорящих

Переводчик с польского на африкаанс
beroerte

14 миллионов говорящих

Переводчик с польского на шведский
slaglängd

10 миллионов говорящих

Переводчик с польского на норвежский
hjerneslag

5 миллионов говорящих

ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА

На показанной выше карте показана частотность использования термина «поршневой прыжок» в разных странах.

10 ПОЛЬСКИХ КНИГ, КАСАЮЩИХСЯ «OIL JUMP»

Поиск случаев использования слова tloka stroke в следующих библиографических источниках. Книги, касающиеся хода поршня и краткие выдержки из них, чтобы представить контекст его использования в польской литературе.

1

Технические и эксплуатационные требования к продукции, представленной на ...

ПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / СТАНДАРТЫ CNBOP / Разбрасывающие цилиндры Классификация и маркировка Пример маркировки разжимного цилиндра с разжимающей силой 70 кН и ходом поршня 90 230 150 мм и массой 15 кг :...

Дариуш Врублевски, Михал Хмель, Лукаш Пастушка, 2010

2

Машины - Страница 59

4.4) всасывающий и нагнетательный клапаны расположены по обе стороны от поршня и их вдвое больше, чем в насосе ... диаметр поршня в м), ход поршня в м, частота вращения коленчатого вала насоса в об / мин, объемный КПД насоса.

Dorota Rakowiecka, Małgorzata Grzegórska, Izabela Handel, 1993

3

BiTP 4/2007: Безопасность и противопожарная техника / Безопасность и пожар...

Пример разжимного цилиндра с усилием разжима 70 кН и ходом поршня 90 230 150 мм и массой 15 кг: R70 / 150-15. В случае расширительного цилиндра с двумя противоположными поршнями на обоих концах цилиндра, как , ход ...

бриг. доктор инż. Дариуш Врублевски, 2007

4

КРАСНАЯ КНИГА СЕРТИФИКАТОВ РАЗРЕШЕНИЯ: Технические аспекты...

... ножки на обоих концах инструмента, приводимые в действие одиночным, сдвоенным или телескопическим поршнем (поршнями) 88. ... разжим d) - 1-й поршень [определение силы разжима в кН] - ход поршня) [спецификация хода поршня в мм] • Усилие разжима ...

бриг. доктор инż. Дариуш Врублевски, 2016

5

Гидротехнические сооружения: Пособие для средней технической школы - Часть 1 - Страница 241

Ход поршня слева (в данном нейтральном положении) вправо называется ходом всасывания.Во время такта всасывания нагнетательный клапан закрыт из-за давления, действующего на его зеркало выше давления ...

6

Теория поршневых двигателей внутреннего сгорания - Страница 243

Подачу ТНВД можно изменять, изменяя длину хода поршня или изменяя только его эффективную часть. В первом случае это будет насос с регулируемым ходом поршня , во втором - с фиксированным ходом.Регулируемые насосы ...

7

Система согласований и приемо-сдаточных испытаний оборудования ...

... в сертификате одобрения гидравлических спасательных инструментов ( раздвижных цилиндров) - классификация согласно PN-EN 13204, - количество поршней [шт], - усилие разжима [кН], - ход поршня [мм] , - размеры: длина / высота / ширина [мм] , ...

Дариуш Червенко, Яцек Рогуски, 2014

8

Виртуальное моделирование: третье издание - стр. 516

Я использовал это как пример.Чтобы заставить нижнюю часть амортизатора двигаться только в предполагаемых пределах (макс. Ход поршня , - +/- 9 см), мы назначим ей ограничение Limit Location (Рисунок 8.4.14): Назначьте ограничение движения (Предел ...

9

Расстройство:

Однако у него больший диаметр цилиндра и более короткий ход . Звучит как рецепт крикуна, но это не так. Силовой агрегат California выглядит вялым и обладает большим крутящим моментом.Несмотря на это ...

10

Автомеханик - страница 71

Диаметр цилиндра и ход поршня Размеры цилиндра выражаются диаметром и ходом поршня . Ход - это расстояние, на которое поршень проходит от ZW (внутренний поворот) до ZZ (внешний поворот), см. Рисунок 4-7. Например, в цилиндре размером 80 мм на ...

Уильям Гарри Крауз, 1964

.90,000 PWS MK 116 MOD 2 M

Primary Weapon Systems - одна из немногих компаний, которая экспериментирует и, что наиболее важно, успешно запускает винтовки AR с поршневой системой. Они лучше классического DI? Они надежнее? На это нет однозначного ответа. Все зависит от цели, метода, условий и интенсивности использования, боеприпасов, установленного глушителя (или нет) и т. Д. Обычно предполагается, что поршень в AR помогает, но за счет веса затвора в сборе, отдачи , осложнения очистки и более быстрое изнашивание оружия.Об этом чуть позже.

В наличии в нашем магазине, нажмите и посмотрите предложение

PWS в MK 116 MOD 2 M добавляет другие решения, которые трудно переоценить, и они имеют прямое влияние на рабочие процессы. Каркас (верхний и нижний) изготовлен из кованого алюминиевого сплава. Это позволяет снизить вес при сохранении жесткости и прочности. Манипуляторы, как предохранитель, так и спусковой механизм затвора или спусковой механизм магазина, были удвоены с другой стороны.Это не зеркальное отображение, но оно работает и не мешает - они эргономичны и приятны на ощупь. Крышка ствола (цевье) входит в систему PicLok. Он позволяет легко и беспрепятственно дополнить оружие необходимым снаряжением. Казенная камера в варианте .223 Wylde и резьба ствола 1: 8 обеспечивают высокую боекомплект. Тем более, что в нашем распоряжении также трехступенчатый газовый регулятор. В MOD 1 регулятор имел пять диапазонов. Ограничение следует рассматривать как преднамеренное и достаточное. Это очевидные и бесспорные вопросы.Далее нам нужно заглянуть внутрь винтовки ...

На основе хорошего опыта с винтовкой MK 1 MOD 1 компания PWS разработала ее вторую, модифицированную версию - MOD 2. Внешне изменение видно и доказывает надежность оружия - от патрона, характерного почти для всех видов оружия, отказались. . Его роль в оружии очень часто недооценивается и считается жестом современных производителей в сторону вьетнамских традиций, но это не совсем так.Условия намного глубже и напрямую связаны со спецификой конструкции. На этом мы подошли к сути конструкции винтовки PWS MK 1 MOD 2 - механизму с длинным ходом поршня ...

Да, этот способ перезарядки оружия хорошо известен ... он лежит в основе всей концепции вездесущего калашникова, но его перенос на платформу AR оказывается намного сложнее, чем предполагалось. АК отличается, его кинетические узлы работают с огромными допусками, износ, перекос, боеприпасы и подобные причуды практически не имеют значения, пока все это работает... Ракета все равно полетит более-менее куда должна. AR - это высокоточное оружие, и ожидается, что к нему будут относиться серьезно. Также дизайнерами.

В

W AR используются три системы привода ползуна: система прямого удара (DI), система короткого хода и система длинного хода. У всех, конечно же, есть свои достоинства и недостатки. DI - оригинальное решение, а теперь уже классическое. Его недостатком является выдувание грязи, образующейся в процессе горения, в камеру замка, со всеми вытекающими из этого последствиями для ружья и стрелка... Неоспоримое преимущество - это именно осевая передача энергии затвору (через газовую камеру) и точная работа всей команды. Немаловажны также относительная простота конструкции и цена.

Короткоходная система - это компромисс с очень существенным недостатком. Шток поршня (когда-то его называли штоком поршня) ударяется о верхнюю часть болта и возвращается благодаря собственной пружине. Удар вызывает перекос всей сборки и смещение ее работы в камере. На направляющие начинают действовать слишком большие силы.Простое решение (можно использовать даже DI-болт), неэлегантное с точки зрения дизайна и ... экономичное.

Длинноходная конструкция наиболее близка к АК. Болт и поршень в сборе составляют одно целое. В связи с необходимостью встраивания его в AR с сохранением функциональных характеристик удилище пришлось разделить за счет рукоятки заряжания. Разделение также позволяет без проблем заменять сгоревший поршень. Таким образом, проблема перекоса болта в направляющих каркаса была устранена или, по крайней мере, значительно уменьшена.Уменьшено, потому что жесткость стержня в сборе несколько ограничена. Всегда этот тип элемента (пока это не большая железка, как в АК) будет обладать своей упругостью и колебаниями под динамическим воздействием газов из ствола. Концепция хороша и проверена - она ​​работает - MK 116 MOD 2 - одна из самых продаваемых винтовок PWS. Главный недостаток - увеличение массы всего подвижного узла с поршнем, что напрямую влияет на стрелка и динамику выстрела. Косвенно это пытаются исправить за счет уменьшения веса затвора и добавления эффективного дульного устройства на ствол, и PWS начала с этих устройств и, по сути, имеет огромный опыт в их разработке.Неоспоримым преимуществом Long Stroke System является чистота всей системы и возможность напрямую влиять на динамику затвора через газовый регулятор.

MJM

.Двигатель

V8 - немного истории для энтузиастов

В середине 1980-х годов Toyota решила атаковать прибыльный сегмент роскошных автомобилей, создав идеальный лимузин премиум-класса с превосходным комфортом и отличными характеристиками. Автомобиль должен был быть глобальным, но приоритетом было покорение американского рынка. А если так, он должен был быть оснащен двигателем V8.

Безнаддувный двигатель 1UZ-FE объемом 4 литра (3968 куб. См) был специально разработан для флагманского седана Lexus LS 400.В работе над ним принимали участие специалисты гоночного двигателя, что видно по конструкции агрегата - короткий ход поршня (диаметр 87,5 мм, ход 82,5 мм) характерен для высокопроизводительных двигателей, а гнезда коренных подшипников коленчатого вала закреплены. с шестью болтами. В нем используется алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров, алюминиевая головка, стальные шатуны и коленчатый вал, опирающийся на пять подшипников, заэвтектические поршни из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния, 32 клапана и четыре распределительных вала с приводом от зубчатых ремней.При степени сжатия 10: 1 он развивает 191 кВт (260 л.с.) и крутящий момент 353 Нм.

873 прототипа были испытаны при разработке нового двигателя V8. Результатом этих усилий, который стал известен миру после запуска Lexus LS 400 в 1989 году, стал динамичный агрегат с уникальной культурой работы. Вибрации сведены к минимуму благодаря идеальному балансу компонентов и уменьшению допусков компонентов на 50%. Эффективность этих процедур лучше всего проиллюстрировал культовый фильм, в котором пирамида очков была помещена на капот Lexus LS 400 и оставалась неподвижной во всем диапазоне оборотов.

Улучшение

В последующие годы двигатель, разработанный для Lexus LS 400, был усовершенствован. В 1995 году были представлены более легкие поршни и шатуны, а степень сжатия была увеличена до 10,4: 1, в результате чего мощность достигла 195 кВт (265 л.с.) при 5400 об / мин, а крутящий момент - 365 Нм при 4400 об / мин. Два года спустя была представлена ​​система регулирования фаз газораспределения VVT-i, и степень сжатия была увеличена до 10,5: 1, в результате чего мощность составила 216 кВт при 5900 об / мин и крутящий момент 407 Нм при 4100 об / мин./ мин.

Четырехлитровый двигатель V8 также использовался в спортивном купе Lexus SC 400 и среднеразмерном седане Lexus GS 400. В 1998–2000 годах этот двигатель входил в список 10 лучших автомобилей Ward Auto.

Больше мощности

Для третьего поколения флагманского седана Lexus LS 430, представленного в 2000 году, был разработан совершенно новый двигатель серии UZ - 3UZ-FE. Диаметр цилиндра был увеличен до 91 мм, ход поршня остался прежним - 82,5 мм - рабочий объем увеличился до 4292 см3, мощность - до 224 кВт (305 л.с.) при 5600 об / мин./ мин, а максимальный крутящий момент 441 Нм при 3400 об / мин. По тем временам агрегат отличался низким выбросом нежелательных веществ - Lexus LS 430 получил сертификат ULEV (Ultra Low Emissions Vehicle) как один из первых автомобилей с бензиновым двигателем V8.

Интересным фактом является то, что в 1997 году была создана сертифицированная авиационная версия двигателя благодаря добавлению двойного турбонагнетателя мощностью 270 кВт (367 л.с.), а через год - яхтенного двигателя мощностью 224 кВт (305 л.с.) был разработан на базе четырехлитрового двигателя V8 Lexus.

Для бездорожья

На основе двигателя, разработанного для престижного лимузина Lexus LS, версия 2UZ-FE была разработана для роскошных внедорожников, отличающихся высоким крутящим моментом на низких оборотах. В отличие от оригинала, блок двигателя выполнен из чугуна для повышенной прочности. Как и в 1UZ-FE, здесь алюминиевые головки, литой алюминиевый впускной коллектор, четыре клапана на цилиндр и многоточечный впрыск топлива.

При диаметре поршня 94 мм и ходу 84 мм, в зависимости от варианта, агрегат развивал до 202 кВт (275 л.с.) при 4800 об / мин и максимальный крутящий момент 427 Нм при 3400 об / мин. Двигатель использовался в самом большом флагманском внедорожнике Lexus - LX 470, немного меньшем внедорожном Lexus GX 470, а также в Toyota Land Cruiser.

LS 460

С четвертым поколением Lexus LS в 2006 году был выпущен новый двигатель V8 - 1UR-FSE рабочим объемом 4,6 литра (4608 куб. См), диаметром поршня 94 мм и ходом поршня. 83 мм.Он оснащен прямым впрыском топлива D4-S и двойным управлением фазами газораспределения VVT-iE. Интересной новинкой стало использование полых распредвалов для снижения веса. В процедуру контроля качества литых деталей двигателя введена проверка с помощью компьютерной томографии. Максимальная мощность агрегата составляла 287 кВт при 6400 об / мин, а максимальный крутящий момент - 500 Нм при 4100 об / мин.

V8 Performance

В январе 2007 года Детройт представил высокопроизводительную версию популярного компактного седана Lexus IS, получившую обозначение IS F.Специально для этой модели был разработан совершенно новый 5-литровый атмосферный двигатель V8 2UR-GSE с диаметром поршня 94 мм и ходом поршня 89,5 мм. 32-клапанный агрегат объемом 4969 куб. См. Оснащен запатентованными головками цилиндров Yamaha с высокой пропускной способностью, титановыми впускными клапанами, крышками клапанов из магниевого сплава и системой впуска с изменяемой геометрией. Система впрыска D4-S может осуществлять как непрямой, так и прямой впрыск, а система регулирования фаз газораспределения VVT-i имеет электрическую синхронизацию впускных клапанов VVT-iE.

.

ЦИЛИНДР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ХОД ПОРШНЯ 700 SMN1G 40x700

КОД SKRAW-MET: [2323]

SKRAW-MET - многолетний лидер в производстве приводов. Благодаря своему опыту, он использует только армированных уплотнений польского производства, что гарантирует самое высокое качество на рынке и надежность на долгие годы!

На других наших аукционах вы найдете усиленных уплотнений в качестве ремонтного комплекта для этого привода.

Применяется в сельхозтехнике, погрузчиках ТУР 1,2,3, агрегатах и ​​плугах.

Гидравлический цилиндр идеально подходит для машин и устройств с гидравлическим приводом.

Может использоваться в сельском хозяйстве, садоводстве, лесном хозяйстве и строительстве.

Приспособлен для работы в: сельскохозяйственных машинах, тракторах, опрыскивателях, поворотов, циклопах, погрузчиках HDS, строительных машинах, погрузчиках, экскаваторах, подметально-уборочных машинах, промышленных машинах и др.

СИМВОЛ: SMN1G 40x700-01

  • Длина разрушенного цилиндра 840 мм,
  • Длина цилиндра в разложенном состоянии 1540 мм,
  • Диаметр поршневого штока 40 мм,
  • Ход поршня 700 мм,
  • Крепление с обеих сторон Fi 23
  • Наружный диаметр привода 60 мм,
  • Внутренний диаметр цилиндра 50 мм,

Допустимое давление 180 Бар,

Допустимая температура окружающей среды от -40 ° C до + 60 ° C

Допустимая температура масла от -15 ° C до + 80 ° C

Еще никто не написал обзор этого продукта.Будьте первым, кто оставит отзыв.

Только зарегистрированные клиенты могут писать отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, авторизуйтесь в ней, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.

.

TEC-POL Sp. z o.o. дистрибьютор двигателей LONCIN

производитель качественных двигателей внутреннего сгорания с вертикальным валом в диапазоне мощностей 4-27 л.с. (косилки, райдеры, садовые тракторы) и горизонтальных 2,5-22 л.с. (мотоблоки, строительные машины, агрегаты, насосы) и 6-14 л.с. зимой. двигатели, используемые в снегоочистителях.
Loncin производит двигатели высочайшего качества, которые не отличаются от продукции крупнейших мировых производителей ведущих брендов, поскольку единственная компания, производящая в Китае, обеспечивает полный спектр предлагаемой мощности, и все самые популярные типы двигателей внутреннего сгорания, таким образом, представляют собой полноценный завод. ориентированы на развитие и качество.
Постоянное сотрудничество с лучшими мировыми производителями и кооператорами, упор на качество и выгодная цена продукции заставляют Loncin штурмовать мировые рынки, особенно самые требовательные - американские и европейские, получая множество довольных пользователей.

Клиенты во всем мире оценили наши двигатели и, прежде всего, тот факт, что двигатель отличного качества не обязательно должен быть очень дорогим! Уважаемый покупатель - убедитесь и убедитесь сами!

Компания TEC-POL Sp.z o.o. занимается продажей двигателей внутреннего сгорания для садовой техники, сервисом, поставкой запчастей - у нас налажено сотрудничество со многими дилерами и сервисными центрами по всей Польше.
Мы поделимся с вами своими знаниями, опытом и целеустремленностью.

TEC-POL Sp. z o.o.

Чтобы стать местным дилером и иметь доступ к оптовым ценам, зарегистрируйтесь и свяжитесь с TEC-POL.

Примечание. Все цены на этой странице являются рекомендованными розничными ценами брутто!

.

Translandum.com -

квадратных моторов
Детали
Суперпользователь

Поршневой двигатель имеет квадратный или длинный ход, если его цилиндры меньше по диаметру (ширине), чем ход поршня (длина хода).Обратное верно для квадратных двигателей.

Квадратные двигатели
Они создают крутящий момент от высокой, низкой до средней, благодаря своему удлиненному «рычагу». Однако это может быть недостатком, поскольку более длинный ход обычно означает большее трение; Более слабый коленчатый вал и меньший диаметр цилиндра также являются меньшими клапанами, ограничивающими газообмен, хотя современные технологии решают эти проблемы.Двигатель с квадратным квадратом обычно имеет более низкий предел оборотов, но должен обеспечивать более высокий пусковой крутящий момент. Вдобавок двигатель с более длинным ходом может иметь более высокую степень сжатия для того же октанового числа по сравнению с аналогичным двигателем с гораздо более коротким ходом. Это также снижает расход топлива и снижает выбросы газов. Двигатели с размерами меньше квадрата вызывают более быстрый износ поршней (более высокие боковые нагрузки на стенки цилиндров) и вызывают проблемы с уплотнением и смазкой, повышают нагрузку на коленчатый вал, поршни, поршневые пальцы, шатуны, подшипники и половинки гильз (из-за чтобы ускорить поршень).В целом, более длинный ход улучшает термический КПД за счет более быстрого сгорания и меньших общих тепловых потерь в камере. Более длинный ход приводит к более высокой скорости впуска в данном диапазоне оборотов, большему крутящему моменту из-за более длинного рычага кривошипа и лучшей производительности при более низких оборотах. Камера сгорания меньшего размера также более эффективна, так как фронт пламени имеет более короткий путь, что увеличивает сопротивление детонации и улучшает выбросы.

Двигатели super square обычно более надежны, меньше изнашиваются и могут работать на более высоких скоростях. В двигателях квадратной формы мощность не ухудшается, только начальный крутящий момент, который вызывается кривошипом вала (расстояние от центра кривошипа до кронштейна кривошипа). Двигатель более квадратной формы не обеспечивает такой же высокой степени сжатия, как аналогичный двигатель с гораздо большим ходом хода и тем же октановым числом. В результате квадратный двигатель имеет более высокий расход топлива и немного худшие выбросы выхлопных газов. Важным преимуществом квадратных двигателей является дегазация , потому что стенка цилиндра не так сильно закрывает клапаны (у них нет так называемой оболочки). Большой диаметр обеспечивает лучшее прилегание клапанов к головке и позволяет увеличить зону дегазации.

Паразитные потери снижаются за счет более короткого хода коленчатого вала (т. Е. Движения поршня). Работа колец является основным источником внутреннего трения, а кривошипно-шатунный узел вращается по меньшей дуге, что снижает сопротивление воздуха.Уменьшаются проблемы из-за сопротивления воздуха и масляной насыщенности.

[Арт. ориг. частично Квадратные двигатели ]

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf