logo1

logoT

 

Работа автоинструктором


Работа автоинструктором - плюсы и минусы

Ещё один факт моей биографии — работа автоинструктором когда мне стало скучно быть милиционером-водителем в ГНР. Работала я несколько лет, пока не ушла в сферу красоты, где и тружусь по сей день. Но те годы вспоминаю как очень интересные)
Сразу оговорюсь, что я работала в автошколе. Можно заниматься этим и частным образом, но автошкола - это стабильность.

Плюсы

+ Автоинструктором может стать каждый, чей стаж вождения больше 3-х лет, кого не лишали прав, и кто отучился на весьма символических двухнедельных курсах

+ Не просиживаешь штаны в офисе.

+ Скучно точно не бывает, адреналин очень бодрит)

+ Постоянное общение с новыми людьми

+ Некоторые даже становятся если не твоими друзьями, то хорошими приятелями

+ ЧСВ просто зашкаливает — ведь ты Учитель. Причем, не для школьников, которым лишь бы скорее сбежать с уроков, а для взрослых людей, которые по-настоящему хотят научиться тому, за чем пришли.

+ Ты видишь реальные результаты своей работы и гордишься этим — ведь еще вчера ученик сбивал фишки на площадке, а через пару месяцев уже ездит по улицам

+ Ты тоже постоянно чему-то учишься от своих учеников

+ Автошкола не диктует тебе график — нужно откатать положенные часы к определенному дню, а когда и как ты это сделаешь — только ваша с учениками договоренность. Я, например, никогда не работала по утрам, но зато всегда работала по субботам и воскресеньям, чего не делали многие другие инструкторы.

+ Доход стабилен и довольно высок (не знаю, как в гос.школах, - я работала только в коммерческих). Каждый год вырастает новое поколение, готовое сесть за руль. За каждого ученика ты получаешь гарантированную фиксированную сумму за курс, плюс многие (что характерно, те, кто ездит хорошо, а не плохо, такой вот парадокс!) берут дополнительные занятия, и этими деньгами с автошколой делиться уже не надо, плюс можно в свободное время заниматься частной практикой, если силы остались.

Минусы

- Оборудовать машину дополнительными педалями и оформить всё это официально — тот ещё квест. Если бы я не была бывшим сотрудником МВД, провела бы много часов в очередях к чиновникам для согласований «изменений в конструкции».

- Твою машину буквально убивают. Да, ты контролируешь процесс, но если будешь всё делать за человека, он никогда не научится, поэтому приходится выбирать между любовью к машине и необходимостью научить

- Далеко не все люди, на самом-то деле, могут водить машину. Нет, тупо механическому управлению можно и медведя научить. Но вот адекватно вести себя на дороге могут не все. А учить ты должен всех! Отказать ты никому не имеешь права максимум — можно договориться с другим инструктором и спихнуть «чудо» ему.

- Седых волос от этой работы у тебя существенно прибавится, каким бы спокойным и непробиваемым ты ни был. Ситуации бывают самые разнообразные.

- Выматывает эта работа очень сильно. Даже если она нравится. Приходишь домой, и сил не остается ни на что.

- Волей-неволей узнаешь о всяких подлостях, которыми грешат нечистые на руку коллеги. Не скажу, что я вся такая святая, даже наоборот, но некоторые моменты просто за гранью добра и зла.

- Ученики попадаются разные, и со всеми ты должен быть корректен и вежлив. Конечно, это важно в любой работе, связанной с общением с людьми, но контакт инструктор-ученик намного ближе, чем, например, продавец-покупатель.
Вечно матерящиеся и поколачивающие учеников инструкторы, надеюсь, остались в прошлом. По крайней мере, в моем окружении таких не было.

- Ответственность за любой косяк ученика лежит на тебе.

- Если захотите прекратить этим заниматься, и надумаете продать машину, все действия по переоборудованию нужно будет произвести заново — снять педали, оформить документы. Но в ПТС будет «пятно», и машина, которую «убивали» ученики, мало кому нужна мне, опять же, помогли связи, и я получила чистенький ПТС, где ничего про педали сказано уже не было.

Trud.com Международный поиск работы по всему миру

Trud.com – портал по трудоустройству, поисковая система для работодателей и соискателей со всего мира. 

На нашем сайте специалисты находят работу, а работодатели – сотрудников. 

Trud.com собирает вакансии и резюме с сотен других сайтов. Также в системе:

  • работодатели публикуют вакансии,

  • соискатели составляют резюме. 

Под конкретный запрос система выдает набор вакансий и резюме, соответствующих заданным критериям.

Преимущества Trud.com:

  • Большой выбор вакансий и резюме. Портал – не просто сайт, а поисковая система, объемная база данных. При этом для работы с этой базой не нужны специальные навыки: сайт оснащен всеми необходимыми инструментами, чтобы поиск работы или сотрудников был легким и быстрым.

  • Большие объемы трафика. Над выполнением этой задачи - обеспечения высокой посещаемости сайта - трудится команда специалистов: PPC-менеджеры, SEO-специалист, ликнбилдеры, специалисты по контенту, SMM-менеджер, PR-менеджер. Трафик поисковой системы в сфере трудоустройства больше трафика job-сайта. Пользователю это дает возможность найти на сайте больше полезной информации, прежде всего, вакансий и резюме. Партнеры получают больше переходов на свои сайты. 

  • Полезные сервисы. Trud.com, помимо собственно вакансий и резюме, обеспечивает посетителей сайта статистикой зарплат, обзорами рынка труда, статьями на актуальные темы.Соискатели размещают онлайн-резюме. Каждому пользователю доступен личный кабинет, в котором можно просмотреть статистику просмотров резюме или вакансий, подписаться на рассылки вакансий и новости, сохранить особенно интересную информацию.

Сайт – ядро, главный элемент проекта Trud.com, основной продукт, но он не единственный. Команда Trud.com создала целую эко-систему, в которой работодатели и соискатели – представители самых разных профессиональных сфер и отраслей – находят друг друга. 

вакансии на сервисе объявлений OLX.uz Ташкент

Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 06:06 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Чиланзарский район Сегодня 05:39 Временная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Бектемирский район Сегодня 05:32 Постоянная работа Работа на полную ставку

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Lakchi

от 3 500 000 сум до 7 000 000 сум

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 05:22 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Бектемирский район Сегодня 05:20 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Бектемирский район Сегодня 05:20 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 05:08 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Яккасарайский район Сегодня 05:00 Постоянная работа Неполная занятость

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Сегодня 04:38 Постоянная работа Неполная занятость

Ташкент, Учтепинский район Сегодня 04:36 Временная работа Неполная занятость

Ташкент, Мирабадский район Сегодня 04:29 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Яккасарайский район Сегодня 04:23 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Яшнабадский район Сегодня 04:19 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Сегодня 04:18 Постоянная работа Неполная занятость

Ташкент, Яккасарайский район Сегодня 04:17 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Яшнабадский район Сегодня 04:14 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 04:04 Временная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Мирабадский район Сегодня 04:03 Временная работа Неполная занятость

Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 04:01 Временная работа Неполная занятость

Инструктор по вождению или автоинструктор Воронеж

Автоинструктор или инструктор по вождению нужен, когда знакома ситуация …

  • уже получили водительские права, но еще страшно ездить самостоятельно
  • предстоит экзамен в ГИБДД, однако, Вы не уверены в своих навыках управления автомобилем
  • время и место для обучения с автоинструктором сложно подобрать
  • недовольны инструктором по вождению из автошколы

Все эти проблемы поможет решить инструктор по вождению или автоинструктор — Воронеж!

Фиксированные тарифы стоимости обучения.

Длительность одного занятия составляет  60 минут. Предлагаем обучение на МКПП (механической коробке передач)

Наши преимущества

Сопровождение в ГАИ

Сопровождаю Вас на сдачу экзамена в ГАИ на учебном автомобиле

Официальные документы

Есть в наличии весь комплект разрешающих документов для обучения вождению

Удобное время занятий

Занятия проводится любое удобное для Вас время, в том числе вечером, в праздничные и выходные дни

Цена 600 р МКПП, 700 р за АКПП

Оплата производится за каждое занятие, что удобно для вашего индивидуального обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если у вас остались какие-то вопросы или сомнения и хотели бы что-то уточнить, но нет возможности позвонить, то можете отправить свой вопрос через форму обратной связи, также можете написать свой вопрос и получить ответ в нашей группе ВКонтакте. Постараюсь своевременно и максимально развернуто ответить на все поступающие вопросы 🙂

 

[contact-form-7 id=»62″ title=»Форма обратной связи»]

Инструктор по вождению Воронеж – отзывы моих учеников

Убедительная просьба ко всем кто занимается или обучался у меня: буду Вам признательна, если оставите отзыв.

[WPCR_INSERT]

Как проходят занятия?

В зависимости от поставленных индивидуальных целей ученика формируется длительность и содержание процесса обучения. Во время занятий действует правило – плавный и постепенный переход от изучения элементарных навыков и изучению более сложных.

Если обучение осуществляется «с нуля», то ориентировочный план занятий включает следующие шаги:

  • первоначальное знакомство с автомобилем;
  • изучение основ практики вождения на закрытой площадке, где Вы изучите следующие элементы: начало движения и остановка, работа с педалью газа, тормоза и сцепления;
  • упражнения параллельная парковка, эстакада, «гараж», «змейка».

Следующий этап обучению заключается в совершенствовании навыков во время движения по городу: формирование устойчивого навыка управления машиной, разбор типовых дорожных ситуаций при проезде перекрестков, участков с реверсивным движением, пешеходных переходов и так далее.

Как хорошего инструктора по вождению (автоинструктора) найти?

Если Вы решили инструктора по вождению найти и заглянули в интернет, то сможете обнаружить огромное количество различных предложений. Безусловно, качество предлагаемых услуг у всех специалистов различная. Один из возможных вариантов поиска – это прочитать отзывы клиентов о конкретном автоинструктора. На моем сайте вы сможете найти отзывы, которые оставили мои ученики. Кстати, если вы обучались или продолжаете обучение, то буду признательна, если оставите отзыв.

Также для того чтобы найти инструктора по вождению вы можете воспользоваться объявлениями в газетах, однако, тут уже не сможете прочитать дополнительную информацию об опыте работы, не сможете увидеть отзывы, да и задать вопрос можно лишь только по контактному телефону. На моем сайте вы можете не только набрать мой номер, но также отправить свой запрос через форму обратной связи, заказать услугу «обратный звонок», написать мне ВКонтакте – в результате у Вас есть возможность связаться самыми различными способами, который для вас наиболее предпочтителен.

Где найти лучшего инструктора по вождению? Мотивы поиска дополнительных уроков по управлению автомобилем могут быть самые различные. Вне зависимости от преследуемых целей, можем предложить широкий спектр профессиональных услуг от автоинструктора. Специалист с большим опытом работы, высокие профессиональные навыки, понимание и терпение к ученику – все это важно при работе с новичками, которые впервые садятся за руль. Частные автоинструкторы знают где располагаются посты ГАИ и основных маршруты движения при сдаче на права. За счет этого можно максимально эффективно подготовиться к экзамену в государственной автоинспекции.

Инструктор по вождению (автоинструктор) в Воронеже

Сегодня автомобиль уже перестал быть роскошью. Во многих случаях собственное транспортное средство не только удобное средство передвижение, а объективная необходимость. В результате количество желающих получить водительское удостоверение растет в геометрической прогрессии. Но когда молодой водитель впервые выезжает самостоятельно на дорогу, то сразу сталкивается с большим числом сложностей и различного рода трудностями: интенсивное движение, пробки, непредсказуемое поведение пешеходов, невоспитанные участники дорожного движения.

В результате первые поездки становятся источником стресса и риска. Чтобы наиболее рационально реагировать на возникающие дорожные ситуации следует обратиться к инструктору по вождению в Воронеже, который поможет Вам получить столь необходимый и ценный опыт.

Частный автоинструктор или инструктор по вождению в Воронеже проводит обучение на АКПП

Автоматическая коробка передач – это удобно и практично, поэтому мы проводим обучение на АКПП, но для любителей «классики» предлагаем и обучение на МКПП. АКПП позволяет упростить процесс обучения вождению автомобиля. Ученику не приходится отвлекаться на изучение процесса переключения передач, что позволяет сконцентрировать свое внимание на других аспектах при управлении машиной. Не стоит полагать, что исключительно девушки предпочитают «коробку автомат». Данное техническое решение во многом упрощает процесс управления автомобиля, что делает вождение более комфортным и приятным.

Инструктор по вождению. Заработок, как остаться?

Если вы любите водить машину, стоит совмещать приятное с полезным и связанную с этим работу. Помимо профессионального водителя, вы также можете рассмотреть возможность работы инструктором по вождению. Когда дело доходит до водительских прав, большинство людей интересует, как выглядят курс и экзамен на получение водительских прав. Сегодня для разнообразия мы рассмотрим, как можно стать инструктором. Какие предрасположенности для этого нужны? И, наконец, сколько зарабатывает инструктор по вождению?Вот подробности.

Эта статья объясняет...

Инструктор по вождению - что такое обучение вождению?

Работа инструктора по вождению в основном заключается в подготовке будущего водителя к управлению транспортным средством данной категории. Все начинается с ознакомления обучаемого с устройством и работой узлов автомобиля. Затем инструктор по вождению учит вас правильному положению за рулем. Затем пришло время выполнять задания на маневровой площадке.Только пройдя все эти этапы, инструктор выходит со студентом на дорогу и обучает его правильным привычкам и поведению водителя.

Читайте также: Психотесты для водителей

Инструктор по вождению - специальная работа

Как и любая профессия, работа инструктором по вождению имеет качества, которые одни считают недостатками, а другие достоинствами.

Прежде всего, это работа в постоянном контакте с людьми, что обязательно нужно учитывать при выборе этой профессии.Само рабочее место – это в первую очередь транспортное средство заданной категории, к которому готовится инструктор.

Это означает, что он проводит 6-8 часов в день, например, в машине или автобусе в естественном трафике. Кроме того, рабочее время может быть распределено в разное время суток.

Какими качествами должен обладать инструктор по вождению?

Конечно, хороший инструктор по вождению должен иметь под рукой правила дорожного движения.Но помимо этого ему необходимы определенные черты характера из-за его контакта с людьми, которых он учит. Это, прежде всего, терпение со студентами и хладнокровие в стрессовой ситуации. Важны сопереживание и понимание того, что человек на водительском сиденье только учится водить. А чтобы правильно передать свои знания, нужно еще и быть коммуникабельным.

Инструктор по вождению должен не только сосредоточиться на студенте, но и на дорожной ситуации.И здесь нужны такие качества, как быстрота реакции, проницательность, бдительность, умение принимать решения.

Инструктор по вождению - кто может им стать?

Черты хорошего инструктора и специфика профессии остались позади. Итак, пришло время официально взглянуть на эту профессию, если вы планируете работать инструктором по вождению. Как стать инструктором? Получается, что должны быть выполнены следующие требования:

  • образование не ниже среднего - желательно техническое образование с автомобильным направлением
  • завершено 22 года
  • Водительское удостоверение данной категории, по которому студенты должны обучаться и стаж вождения не менее трех лет
  • медико-психологическая справка об отсутствии противопоказаний к занятиям (обследования проводятся перед курсом и затем повторяются каждые 5 лет до 60 лет; после 60 лет каждые 30 месяцев)
  • отсутствие судимостей
  • окончание курса и положительный экзамен для кандидатов в инструкторы по вождению
  • внесен в реестр инструкторов.

Курсы для инструкторов по вождению – самая важная информация

Желающие работать инструктором по вождению должны пройти специальный курс. Курсы такого типа организуют центры подготовки водителей и провинциальные центры дорожного движения, отвечающие соответствующим требованиям. С другой стороны, когда дело доходит до обучения вождению трамвая, этим занимаются субъекты, организующие поездку на трамвае. С другой стороны, инструкторы, работающие в вооруженных силах или Министерстве внутренних дел, проходят курсы непосредственно в подразделениях.

На что похож этот курс? Осуществляется в соответствии с Программы подготовки кандидатов в доценты и инструкторы в соответствии с Закона о водителях транспортных средств (статья 35 (3)) и включает три части:

  • теоретические занятия
  • практическое обучение

На занятиях кандидаты в инструкторы проходят обучение технике вождения автомобиля данной категории и правилам дорожного движения. Также они изучают методику преподавания, постигают секреты необходимых элементов психологии, педагогики и этики профессии, необходимых для работы со студентами.Базовый курс длится примерно 6 недель и состоит из 130 часов теоретических занятий и 85 часов практических занятий. Один час теоретических занятий длится 45 минут, а практических занятий 60 минут.

Остается вопрос, сколько стоят курсы инструктора по вождению? Получается, что нет одной заранее оговоренной суммы.

Все зависит от конкретного центра, а цена колеблется в пределах 3–4 000 злотых.Если затем студент начинает работать в определенном центре, ему или ей может быть возмещена часть стоимости курса.

Экзамен инструктора по вождению – как он выглядит?

Для сдачи экзамена на инструктора по вождению необходимо оплатить стоимость экзамена в конце курса. Сколько стоит получить права, например, инструктора по вождению категории В? За весь экзамен нужно заплатить 340 злотых, и он состоит из трех частей:

  • тест для проверки теоретических знаний - 50 злотых
  • демонстрация проведения теоретических занятий по произвольно выбранной теме - 50 злотых
  • демонстрация проведения практических занятий по выбранным темам - два задания на площади маневрирования и два задания в городском движении - 240 злотых.

Наконец, возникает вопрос – кто проводит экзамен на инструктора по вождению? В соответствии с Постановлением министра инфраструктуры экзамен проводится экзаменационной комиссией, назначаемой воеводой.

Инструктор по вождению - запись в учете

Поскольку кандидат уже успешно прошел весь курс, а затем сдал экзамен, дающий право проводить занятия со студентами, он практически в конце пути.Однако остается еще одна формальность. Это запись в реестре инструкторов. Его проводит староста по месту жительства инструктора. Для получения такой записи необходимо подать соответствующее заявление и заплатить 50 злотых. К заявлению должны быть приложены, среди прочего:

  • документ, подтверждающий прохождение курса
  • медицинская справка
  • отсутствие судимостей
  • фото.

На основании этих документов и фотографий инструктор получает удостоверение личности и идентификационный номер.Только после этого он может начать работать по профессии.

Где может работать инструктор по вождению?

Первое впечатление о том, где может работать инструктор по вождению – это, конечно же, автошкола. Таких центров в нашей стране много, но это не единственная возможность. Инструктор по вождению без проблем может давать частные уроки. Однако тогда в его распоряжении должны быть специальные транспортные средства. Что касается автомобилей, то они должны быть оснащены дополнительным сцеплением и тормозом и специальными зеркалами.

Учитель вождения также может создать собственную автошколу.

Сколько зарабатывает инструктор по вождению?

Сколько зарабатывает инструктор по вождению, зависит от нескольких факторов. В первую очередь это зависит от того, работает ли инструктор в центре или проводит частные занятия, а также от стажа работы, расписания занятий или даже популярности среди студентов.

Портал Wynagrodzenia.pl сообщает, что среднемесячное вознаграждение за рассматриваемую должность составляет 4040 злотых брутто.

Каждый второй инструктор по вождению получает зарплату от 3420 до 5150 злотых. 25% самых низкооплачиваемых инструкторов по вождению зарабатывают менее 3420 злотых брутто. В свою очередь, группа из 25% наиболее высокооплачиваемых инструкторов по вождению может рассчитывать на заработок выше 5150 злотых брутто.

Страхование инструкторов по вождению

Как быть со страховкой для человека, работающего инструктором по вождению? Безусловно, ответственность инструктора в дорожном движении очень велика. Ведь он помещает рядом с собой в машину стажёра, который обычно поначалу совсем не справляется с дорогой и может представлять угрозу в любой момент. Вот почему инструктор должен быть таким бдительным. Однако, если столкновение все же произошло, каждая ситуация может быть рассмотрена индивидуально, и инструктор также может быть привлечен к ответственности за то, что не предотвратил инцидент.

Рассмотрим отдельные ситуации. Если инструктор ведет собственный бизнес, он непременно должен позаботиться о широком спектре политик. Он должен приобрести ответственность третьей стороны за свой учебный автомобиль. Но кроме этого, в пакете, для собственной безопасности и безопасности учеников, он должен взять такие полисы, как АС на свою машину и страхование от несчастного случая на случай, если кто-то пострадает в происшествии. Помощь также важна для того, чтобы иметь возможность рассчитывать на техническую помощь в случае поломки автомобиля.

Что делать, если в одном из центров обучения водителей работает инструктор по вождению? Должен ли он тогда иметь какую-то дополнительную политику, чтобы защитить его в случае инцидента, вызванного студентом, который инструктор не мог предотвратить? Это, безусловно, защищено обязательной страховкой ответственности перед третьими лицами, закрепленной за автомобилем, в котором работает инструктор.Центр, в котором работает инструктор, также несет ответственность за остальные полисы автострахования.

Поэтому лицо, пострадавшее в ДТП стажером, должно обратиться за компенсацией к страховщику, по полису которого приобретен центр обучения водителей.

ОБЗОР:

  • Инструктор по вождению – профессия, сочетающая в себе навыки вождения транспортных средств и работу с людьми.
  • Для того, чтобы стать инструктором, необходимо соответствовать нескольким формальным требованиям: водительские права, образование не ниже среднего, медицинская справка и отсутствие судимостей, курс обучения, сданный экзамен и запись в зачете инструкторов.
  • Курс длится около 6 недель, стоит около 3-4000 злотых и состоит из теоретических и практических занятий.
  • Экзамен на инструктора по вождению проводится экзаменационной комиссией, назначенной воеводой в соответствии с Постановлением министра инфраструктуры, и его стоимость составляет 340 злотых.
  • После экзамена на основании заявления инструктор должен быть занесен старостой в инструкторские записки.
  • Портал Wynagrodzenia.pl сообщает, что среднемесячная заработная плата инструктора по вождению составляет 4040 злотых брутто, но эта заработная плата зависит от нескольких факторов.
  • Инструктор по вождению, работающий в центре обучения водителей, защищен страхованием гражданской ответственности транспортного средства, а возмещение ущерба пострадавшему на стороне страховщика ОСК.
  • Если инструктор по вождению работает самостоятельно, он должен, помимо гражданской ответственности, приобрести полный пакет автострахования, включая кондиционер для своего учебного автомобиля, страхование от несчастных случаев и помощь.

Проверьте самый быстрый калькулятор OC

.

Инструктор по вождению - узнай, как им стать!


Водители, которые особенно любят водить машину, могут научить этому других. Чтобы иметь возможность практиковать такую ​​профессию, необходимо выполнить определенные требования и сдать специальный экзамен. Объясняем, как получить соответствующую квалификацию и рассказываем, сколько зарабатывает инструктор по вождению!

Перед экзаменом по вождению необходимо пройти специальный курс под руководством опытного наставника. Будущих водителей должны обучать люди с соответствующей предрасположенностью.Прежде чем занять такую ​​должность, необходимо получить специальное удостоверение личности. Узнайте, как работает инструктор по вождению - что он должен помнить, сколько зарабатывает и как оформлять страхование гражданской ответственности!

Из этой статьи вы узнаете:

Какие требования к инструктору по вождению?

Будущий инструктор по вождению должен иметь образование не ниже среднего. Ему также необходимо водительское удостоверение той категории, в которой он хочет обучаться, и водительский стаж не менее трех лет.Он не может быть наказан по приговору суда или постановлению коллегии за преступление или правонарушение, связанное с нарушением безопасности дорожного движения. Как и любой другой водитель, он также обязан иметь страхование ответственности перед третьими лицами (страхование АС не является обязательным).

Перед поступлением на спецкурс кандидат направляется на необходимые обследования, проверяющие физическое состояние и психическую предрасположенность к занятиям данной профессией. После получения положительного решения он может пройти обучение в уполномоченном воеводой подразделении, а затем сдать экзамен перед комиссией.На этом этапе у него должен быть страховой полис, поэтому если его нет, ему следует быстро оформить страхование гражданской ответственности через интернет.

При положительном результате он получит от старосты специальный документ, именуемый удостоверением инструктора по вождению, и будет зачислен в инструкторские списки. После этого они могут устроиться на работу в выбранный центр или начать собственный бизнес.

Сколько зарабатывает инструктор по вождению?

По данным портала Wynagrodzenia.pl, инструктор по вождению зарабатывает в среднем ок.3300 злотых брутто, т.е. около 2400 злотых нетто. Цены варьируются. Многое зависит, в том числе от стажа работника, его результативности (проходимости учащихся) или расписания занятий. Явные различия в оплате труда также можно заметить между отдельными регионами и городами. Более 25% респондентов заявили, что их доход превышает 5000 злотых брутто. Сколько зарабатывает инструктор по вождению, также зависит от политики компании и категории, по которой он преподает.

Может ли инструктор по вождению работать самостоятельно?

Инструктор по вождению не должен работать в специальном центре.Он может также начать свой собственный бизнес или давать уроки самостоятельно. Затем, конечно, он должен иметь правильно адаптированные автомобили (с дополнительным сцеплением и тормозом, а также специальными зеркалами) и должен позаботиться о соответствующей коммуникационной политике.

Поскольку за рулем автомобиля во время занятий обычно находится только лицо, претендующее на соответствующую квалификацию, в случае аварии ответственность несет инструктор. По этой причине необходимо инвестировать в широкий пакет, включающий дополнительные преимущества.Особенно важно оформить страховку от несчастного случая – студент неопытный водитель и может не справиться с опасной аварией или даже стать ее причиной. Самостоятельные инструкторы также часто используют страхование помощи.

Инструктор по вождению и страхование

Инструктор по вождению – это особая профессия. Это не кажется утомительной работой, но связано с большой ответственностью и риском. Любой ответственный учитель должен инвестировать в соответствующую коммуникационную политику, особенно когда он ведет свой собственный бизнес или работает самостоятельно.

Самые дешевые OC и выгодные пакеты можно найти всего за несколько минут. Просто заполните форму на нашем сайте, чтобы получить список лучших предложений от известных страховых компаний. Наш калькулятор OC на основе введенных данных рассчитывает премиальные цены, поэтому вы сразу можете выбрать оптимальный вариант.

Ваш инструктор по вождению должен быть готов ко всему. Управление автомобилем с неопытным водителем – огромный риск.Если вы хотите практиковать эту профессию, обязательно инвестируйте в адекватную страховку!

Рената Бардысь

Рената Бардысь - работа страховым агентом должна была быть лишь эпизодом, но стала ее образом жизни. Уже в первый год своей карьеры она обнаружила, что у нее есть талант находить самые дешевые полисы. В частном порядке он любит путешествовать - всегда с соответствующей туристической страховкой и читает не менее 26 книг в год.

.

Как стать инструктором по вождению? - praca.money.pl

Вы хороший водитель и хотите учить других? Станьте инструктором по вождению - узнайте, каковы требования и сколько вы будете зарабатывать.

Работа инструктора по вождению совсем непростая - чтобы найти в ней себя, нужны не только знания, но и предрасположенность. Проверьте, как вы можете стать инструктором по вождению и сколько вы заработаете.

Как стать инструктором по вождению? - описание профессии

Инструкторы по вождению устраиваются на работу в автошколы, где учатся лица, заинтересованные в получении прав на управление автотранспортными средствами.Поэтому на практике инструкторы должны не только знать действующие правила дорожного движения, но и уметь передавать знания.

Хотя инструкторы по вождению в основном связаны с так называемыми «Элками», их работа заключается не только в практической подготовке будущих водителей. Большинство инструкторов также проводят теоретические занятия, на которых объясняют правила или поднимают вопросы, связанные с оказанием первой помощи.

Как стать инструктором по вождению? - требования

Профессия инструктора по вождению включена в т.н.акт о дерегулировании (закон о внесении изменений в акты, регулирующие выполнение определенных профессий). В соответствии с Законом о водителях транспортных средств от 5 января 2011 года лица, желающие работать инструктором по вождению, должны:

  • иметь водительские права,
  • иметь действующую медицинскую справку об отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья для выполнения деятельности инструктора,
  • иметь действующую психологическую справку об отсутствии психологических противопоказаний к осуществлению деятельности инструктора,
  • для прохождения курса (200 часов) и сдачи экзамена,
  • не быть осужденным вступившим в законную силу приговором суда, т.е.в за преступление против безопасности при общении или умышленное преступление против жизни и здоровья.

Курс для кандидатов в инструкторы состоит из трех частей: теоретической, практической и контрольной.

Кто является подходящим инструктором по вождению?

Не каждый имеет достаточную квалификацию, чтобы стать инструктором по вождению. Умения эффективно перемещать автомобиль по городу недостаточно. Стоит отметить, что инструктор должен, прежде всего, быть спокойным – стресс не лучший советчик, да и в нервных ситуациях в дороге недостатка нет.Также важна способность быстро реагировать.

Инструктор по вождению должен быть терпелив. Не каждый будущий водитель учится быстро – бывает, что инструктору приходится много раз повторять одну и ту же информацию. Коммуникация и способность передавать знания также важны. К сожалению, не каждый преподаватель способен в доступной форме развеять сомнения своих учеников.

Также стоит помнить о гибкости. Это определенно не работа для людей, которые хотят работать с 8 до 16.Бывает, что практические занятия проходят поздно вечером или даже в выходные.

Сколько зарабатывает инструктор по вождению?

Точно о заработке инструкторов по вождению говорить сложно. Лучше всего зарабатывают те, у кого есть собственные центры. Те, кто работает полный рабочий день, чаще всего получают фиксированную заработную плату. Заработок, однако, зависит в первую очередь от навыков инструкторов, их опыта и стажа работы. Многие школы, чтобы предложить конкурентоспособное предложение, просят своих клиентов оценить работу отдельных инструкторов.В результате он сотрудничает только с теми преподавателями, чья работа оценивается лучше всего.

Инструкторы по вождению также могут рассчитывать на дополнительные преимущества. Большинство школ предоставляют своим сотрудникам служебные автомобили, которые могут подвезти их на встречу со студентом. Есть также инструкторы, которым звонят по деловому телефону. Поскольку правила получения водительских прав меняются довольно часто, подавляющее большинство автошкол отправляют своих инструкторов на курсы обучения и повышения квалификации.

Инструктор по вождению – ситуация на рынке

Дерегулирование значительно облегчило доступ к профессии инструктора по вождению. Однако стоит отметить, что это вовсе не означает, что окончание курса гарантирует трудоустройство. Большинству инструкторов необходимо продемонстрировать солидные навыки, чтобы найти постоянную работу. С другой стороны, клиентов на рынке много – с каждым годом желающих научиться водить автомобиль становится больше. Поэтому на практике работа инструкторов по вождению не должна отсутствовать.

Инструктор по вождению – плюсы и минусы

  • гибкий график,

- необходимость систематического повышения квалификации.

.

Сколько зарабатывает инструктор по вождению? Даже более 5000 злотых в месяц. Проверьте текущий доход для этой позиции.

Работа инструктора по вождению кажется легкой и приятной, но требует большой ответственности, реакции, открытости и терпения. Мы проверили, сколько вы зарабатываете в этой профессии.

Сколько зарабатывает инструктор по вождению?

Инструктор по вождению – это лицо, которое обучает студентов правильному и предписанному вождению данного транспортного средства. Он не только дает знания о том, как правильно водить машину, но и гарантирует, что стажер знаком с законом.

Инструктор по вождению - заработок

Согласно отчету портала Pracuj.pl, средний заработок на этой должности в настоящее время составляет , около 3135 злотых нетто. 25% работников с наименьшим заработком получают зарплату около 2420 злотых нетто или меньше. В свою очередь, самые высокооплачиваемые инструкторы получают чистую заработную плату в размере 3475 злотых и выше.

Если учесть, сколько зарабатывает инструктор по вождению в отдельных провинциях, то можно заметить, что лучше всех зарабатывают инструкторы из провинций:

Инструктор по вождению - самая высокая зарплата в Польше 90 012

Мазовецкое воеводство: 90 011 злотых, в среднем 5 000 злотых;

Нижняя Силезия: в среднем 90 011 3975 злотых;

Великой Польши: в среднем ок.3830 злотых.

Инструктор по вождению – самая низкая зарплата в Польше 90 012

Варминьско-Мазурское воеводство: в среднем 90 011 PLN 2 910 90 012

Свентокшиское и Подкарпатское воеводства: в среднем 90 011, около 2 830 злотых.

Согласно вышеупомянутому отчету, больше всего зарабатывают инструкторы из Варшавы, Гданьска и Гливиц.

Как стать инструктором по вождению?

Инструктор по вождению - профессия для немногих, потому что он очень ответственный.На данный момент, однако, стоит упомянуть, что это одна из тех профессий, , регулирование которой было отменено в 2013 году. Что это значит?

Требования до 2013 г.

До 2013 года для занятий этой профессией существовал ряд требований. Среди прочего, человек, который хотел учить студентов, не должен был быть наказан за преступление против безопасности в общении или преступление, совершенное из корыстных побуждений. Кроме того, кандидат на эту должность не мог быть наказан за вождение в нетрезвом виде.Также были исключены лица, наказанные за преступления против половой свободы и нравственности.

Претенденты должны были иметь среднее образование, иметь водительские права не менее 3 лет и обучение. Кандидат в инструкторы должен был участвовать в 7 государственных экзаменах в качестве наблюдателя и провести 3 экзамена в сопровождении экзаменатора, назначенного директором воеводского управления дорожного движения.

Формальные требования в 2019 году

В настоящее время достаточно базового образования, а в случае категорий А и В - 2 года водительского стажа.Многие люди против этих требований, потому что сложно найти идеального водителя, который за рулем всего два года.

  1. Наличие водительских прав;
  2. 2 года водительского стажа;
  3. Нет судимостей;
  4. Медицинская справка;
  5. Психологическое высказывание.

Кроме того, кандидат в инструкторы по вождению должен оставаться безнаказанным за нарушение безопасности связи, достоверности документов или с целью получения материальной или личной выгоды, а также управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или иные меры аналогичного действия , сексуальная свобода и порядочность, так и против жизни и здоровья.

Также у них должна быть медико-психологическая справка об отсутствии противопоказаний к практике. Кандидаты также проходят квалификационный курс, а также сдают экзамен.

Курс для инструктора

Курс инструктора по вождению начинается с обширного квалификационного экзамена, который включает 500 вопросов по правилам дорожного движения, а также психологический тест. В ходе курса участники изучают не только правила дорожного движения, но и психологию, методику преподавания, правила дорожного движения, технику вождения и эксплуатации транспортных средств.Также они проводят специальную инструкторскую практику.

В конце каждого курса необходимо сдать экзамен инструктора по вождению . Для этого назначается специальная экзаменационная комиссия, назначаемая воеводой. Этот тест аналогичен тесту, который должен пройти человек, желающий получить водительские права.

В теоретической части будущим инструкторам предстоит ответить на вопросы по методике преподавания, психологии и правилам дорожного движения. Следующий этап экзамена – показательное занятие на теоретических занятиях.Наконец, мы подходим к практической части, т.е. к проверке навыков инструкторов в области подготовки кандидатов в водители.

Верстак

Основное рабочее место инструктора по вождению – автомобиль; легковой автомобиль, грузовик, автобус, трактор или железнодорожный транспорт. Профессиональная деятельность осуществляется в основном в условиях непрерывного дорожного движения (в городе или за пределами населенных пунктов). Работа в таких условиях требует постоянной концентрации и высокой концентрации. Это предполагает большую ответственность - как за здоровье, так и за жизнь школьников и других участников дорожного движения.

Кроме того, инструктор несет ответственность за техническое состояние транспортного средства и связанную с ним безопасность вождения во время обучения. В ходе своей работы инструктор должен постоянно оценивать ситуацию на дороге, прогнозировать ее развитие, а также контролировать и незамедлительно корректировать действия обучаемого. Работа инструктора – очень динамичная деятельность и, несмотря на рутинные элементы, всегда происходит в меняющейся среде.Несмотря на наличие инструмента управления в виде дополнительного набора педалей сцепления и тормоза, большую часть корректировок приходится производить путем выдачи конкретных устных сообщений.

Вам нужны быстрые деньги? Ознакомьтесь с лучшими предложениями:

Кредит для подтверждения - наличными даже за 15 минут;

Кредит на задолженность - без проверки БИК.

Предложение или подсказка могут быть предоставлены в ситуации умеренно легкого движения и низкого риска столкновения.К сожалению, в неожиданных и внезапных ситуациях эти сообщения являются командами или даже приказами. Неправильная передача может вызвать у обучаемого нервозность и стресс, а также привести к еще большей опасности на дороге и, как следствие, к аварии. Таким образом, инструктор работает в состоянии постоянного стресса, особенно когда он выполняет свою работу в крупных, оживленных городских центрах.

Опасности в рабочей среде

Из-за очень частого использования вербального общения инструктор по вождению подвергается заболеваниям органа речи, таким как утолщение голосовых связок или ларингит.Многочасовая работа также может привести к временным нарушениям голоса, вызванным чрезмерной эксплуатацией. Эта проблема усугубляется тем, что некоторые занятия со студентами носят чисто теоретический характер и проходят в форме лекций для большей группы студентов.

Опасности в профессии инструктора по вождению

  1. Утолщение голосовых связок;
  2. Ларингит;
  3. Голосовое недомогание из-за напряжения;
  4. Кратковременные болезненные состояния, вызванные инфекционными заболеваниями;
  5. Быстрые изменения температуры;
  6. Боль в спине;
  7. Онемение конечностей;
  8. Плохое кровообращение.

Другие проблемы со здоровьем, которые могут возникнуть в результате работы инструктором по вождению, включают частые простуды, грипп и другие кратковременные инфекционные заболевания, проблемы со скелетом, кровью и нервной системой. Несмотря на работу в закрытом автомобиле, инструктор часто подвергается резким перепадам температуры при входе и выходе из автомобиля. Риск заболеть увеличивается из-за частых и почти прямых контактов с клиентами во время учебных поездок.Большая часть работы в этой профессии выполняется в сидячем положении, что может привести к болям в спине, онемению конечностей и шеи, нарушению кровообращения.

Какими качествами должен обладать инструктор?

Инструктор по вождению — профессия для коммуникабельных, открытых людей, умеющих распределять внимание, позволяющих одновременно наблюдать за движением на дороге и вести беседу или обучение. Важно четко, лаконично и быстро излагать свои мысли, чтобы обучаемый мог выполнить команду максимально быстро и правильно.

Ученик, который, несмотря на схожие условия на дороге, слышит разные мнения, получает кардинально разные определения ситуации, начнет сомневаться в компетенциях инструктора, поэтому важно работать над согласованностью информации, которую мы предоставляем. Во время курса вождения инструктор несет ответственность за формирование стиля вождения студента. Кандидат в водители даже спустя много лет после получения водительского удостоверения соблюдает рекомендации, данные на пробных занятиях.

Навыки межличностного общения будут полезны не только при обучении студентов.Не менее важно приобретать клиентов и удерживать их. Следует помнить, что хорошо обслуженный клиент является более эффективной, т. к. более долговечной и надежной рекламой, чем организованная рекламная кампания, очень часто ограниченная по времени и намеренно ориентированная на определенный сегмент получателей.

Инструктор по вождению - навыки межличностного общения

  1. Связь;
  2. Открытость;
  3. Делимость внимания;
  4. Умение хорошо формулировать мысли;
  5. Способность справляться со стрессовыми ситуациями;
  6. Умение справляться с эмоциями;
  7. Самообладание.

Клиент инструктора по вождению, независимо от возраста, пола и образования, в течение курса находится в состоянии постоянного стресса, с разной интенсивностью, часто быстро нарастающей. Способность справляться со своими эмоциями и эмоциями учащегося кажется столь же важной, как и способность передавать знания об эффективном и безопасном вождении.

Чрезмерная импульсивность инструктора, готовность доказывать свою точку зрения, оценочное высмеивание студента, представление их третьим лицам, многократное напоминание о ранее допущенных ошибках - является лишь частью широкого спектра плохих практик инструктора. Применение их на практике точно не будет способствовать росту популярности инструктора и автошколы, в которой он работает.

Инструктор по вождению - собственный бизнес или постоянная работа?

Инструктор по вождению очень часто выполняет свою работу как независимый предприниматель. Из общего числа почти шести тысяч автошкол, действующих в Польше, примерно 2/3 являются хозяйствующими субъектами с одним лицом. Помимо таких учреждений, как Лига национальной обороны, Польская автомобильная ассоциация и центры автошкол при силовых министерствах, другие центры автошкол относятся к категории микро-, малых и средних предприятий.

Рынок услуг в сфере любительской подготовки медленно выходит на уровень насыщения, он зависит, в том числе, от демографической ситуации. В то же время, однако, динамично развивается сфера услуг по обучению в так называемые высшие категории – дающие право на управление грузовыми автомобилями, автобусами и т. д. Можно предположить, что сфера подготовки профессиональных водителей будет приобретать все большее значение. направление в развитии автошкол.

Собственный бизнес – правила привлечения клиентов

  1. Отличные от педагогических навыков;
  2. Знание принципов маркетинга;
  3. Стратегическое планирование;
  4. Способность инвестировать;
  5. Контроль за конкурентной деятельностью;
  6. Настройка предложения

Работа в условиях свободной рыночной конкуренции требует от инструкторов совершенно иных, чем педагогические, навыков, знания принципов маркетинга, стратегического планирования и инвестирования, постоянного мониторинга деятельности конкурентов и гибкой адаптации сервисного и образовательного предложения.

Штатный инструктор по вождению

Инструктор по вождению, работающий по найму, не обязательно должен характеризоваться столь высокой степенью профессиональной универсальности , , однако его способность передавать знания, как практические, так и теоретические, как базовый навык, должна быть развита в значительной степени большей степени. В их случае конкуренцию составляют другие штатные преподаватели, а основным критерием оценки качества услуг является эффективность в передаче знаний.

Распространенным путем профессионального развития инструкторов, работающих по трудовому договору, является открытие собственного дела. Однако целесообразно рассматривать такое решение с точки зрения достоверной оценки собственных профессиональных компетенций - отличный преподаватель может оказаться посредственным продавцом обучающих услуг, а симпатичный и организованный сотрудник - сумбурным начальником.

Резюме

Профессия инструктора по вождению очень похожа на профессию учителя.Ему свойственна высокая ответственность и частое попадание в стрессовые ситуации. Однако стоит отметить, что люди, решившие работать на этой должности, могут рассчитывать на заработок, адекватный их навыкам.

.

Так должен выглядеть набор инструктора?

Вы работодатель? Вы много работаете? Вы пытаетесь повысить качество обучения и укрепить свое конкурентное преимущество? Хотите нанять новых сотрудников, особенно инструкторов по вождению? Итак, у вас есть проблема!

Начинается с публикации объявления о вакансии на известных рекламных порталах. Вы не единственный искатель талантов, поэтому вам придется считаться с тем, что их будет больше и вам придется прорываться. Так вы подготовите хорошую рекламу.

Тогда все, что вам нужно сделать, это проверить свой электронный почтовый ящик и выбрать свое резюме для собеседования. И вот приходит первая беда. Никто не пишет и не звонит. Время летит незаметно, студенты теряют терпение, потому что их некому тренировать. С каждым днем ​​будет хуже.

Что дальше? Нет смысла сидеть сложа руки. Отчаяние подкрадывается. Вы тянетесь к традиционным инструментам. Приклеиваете на лобовое стекло карточку со словами "Вы ищете инструктора по вождению - сразу найму, предлагаю отличные условия".Вы сразу задаетесь вопросом, действительно ли вы предлагаете так много. В целом, возможно, это неплохо, но вы не уверены. Ждешь и... все равно ничего.

Трудно рассчитывать на службу занятости. Однако вы расстроены, поэтому звоните и спрашиваете. Нет желающих. По крайней мере ты пытался. Вы продолжаете думать. Может другой офис? Например, отдел коммуникаций, контрольный отдел ОСК. Вы идете и говорите. Это хорошо с культурной точки зрения, но у клерка нет хорошей информации для вас. Говорит, что нового инструктора в городе уже больше года не появлялось, и никто не «расактивировался».Более того, около десятка инструкторов были исключены из списка за невыполнение формальностей.

"Сколько ты даешь?"

Что дальше? Может, будет уместно поговорить с коллегами на маневровой площадке, они обязательно кого-нибудь порекомендуют. Надеюсь, ты носишься туда как сумасшедший. Вы спросите у инструкторов, но все говорят одно и то же: «Я никого не знаю, у меня есть друг, но он ушел из отрасли после изменений в законе в 2013 году». На данный момент ключевой вопрос: «Сколько вы даете?» Тревога. Ваш ответ консервативен: «Вам было бы интересно, но у вас есть работа?»Он отвечает: «Ну да, а почему бы не дать больше?»

Во дворе вы также встречаете предпринимателя во время обучения. Вы спрашиваете, знает ли он каких-нибудь инструкторов. Он отвечает: «Ты что, я сам несколько месяцев ищу».

Дни идут. Звонит первый телефон. Вы слышите уверенный голос, спрашивающий, ищете ли вы работу. Вы даже не успеете ответить, как услышите второй вопрос: «Сколько ты даешь?»

В среднем вы отвечаете на три звонка в месяц. Все разговоры выглядят одинаково.Вы задаетесь вопросом, действительно ли вы хотите нанять кого-то, кто даже не представляет себя и начинает разговор с обсуждения финансовых условий. В конце концов, вы всегда говорили себе, что для работника деньги не могут иметь первостепенной ценности. Они очень важны, но это еще не все. В индустрии образования есть нечто большее. Однако, если вы никого не наймете, все равно некому будет обучать студентов, за которых вы так упорно боролись на протяжении многих лет. Вы теперь откажетесь от них?

На вопрос "сколько?" вы отвечаете, что на данном этапе это коммерческая тайна, которую вы раскрываете, когда решите нанять.Вы знаете, что такое отношение оправдано и профессионально. К сожалению, это не эффективно. Удивляет реакция инструктора: «Ты лучше скажи, потому что у меня уже есть несколько предложений, и я хотел выбрать лучшее». Этот человек не очень любезен или красноречив и вообще плохо выглядит для тренера.

Роли поменялись местами

Вы понимаете, что в этой отрасли роли только что поменялись. Вы не дали ни одного интервью. До недавнего времени, прежде чем нанять кого-то, вы проводили в среднем пять или десять собеседований и выбирали лучшее.И теперь уже не вы допрашиваете кандидата, а наоборот. Не кандидат пытается произвести положительное впечатление на работодателя, а наоборот. Как это возможно и здорово ли это?

Время на исходе, как и ученики, теряющие терпение. А вы, что еще хуже, узнаете, что ваш инструктор переходит в другую школу. Вы столько лет работаете вместе! Ему позвонил хозяин другой школы и сказал: «Иди ко мне! Я не знаю, сколько он тебе дает, но я обещаю, что дам тебе больше».

Вы опустошены. Кто будет тренироваться? Если все методы не помогли, вы должны взять дело в свои руки. Ты тренируешься один, по шестнадцать часов в день. Вы продержитесь месяц. Вы искусственно увеличиваете стоимость курса (например, на 150 злотых), что фактически отпугивает клиентов.

Так должно быть?

Где инструкторы? Что случилось с этой отраслью? Вы мечтали о развитии, у вас очень хорошее качество обучения, высокий проходной балл, вы этим известны, у вас есть клиенты, а теперь они убегают.Ситуация оборачивается. Ушедший от вас инструктор вернулся через месяц. Владелец этой школы полностью не выполнил свои финансовые обещания. Оказалось, что питаться инструкторами для него стандартно. Он не снял все деньги, потому что, по его словам, «перепутал» брутто с нетто. Я предостерегаю инструкторов от практики недобросовестных предпринимателей, потому что этот тип введения в заблуждение используется ими с полной осмотрительностью. Перед трудоустройством необходимо тщательно все согласовать и убедиться, что все договоренности понятны и включены в договор.

Кто виноват?

Инструкторы сменили профессию после внесения поправок в закон от 19 января 2013 года. У них не было выбора. В некоторых школах ставки упали до 7 злотых нетто в час. Теперь работодателю ничего не остается, как участвовать в аукционе «кто больше даст за инструктора» и даже допускать людей без всякого отбора, рискуя причинить больше вреда, чем пользы.

В этой ситуации отчасти виноват законодатель, который несколько лет назад не смог внести изменения и фактически отговорил от прохождения курсов вождения.Массовое сокращение посещаемости школ привело многих к банкротству, что отбило у преподавателей желание оставаться в отрасли.

Однако больше всего вреда автошколы наносят сами себе. Кризис миновал, а денег в отрасли по-прежнему нет, поэтому неудивительно, что работать инструктором никто не хочет. А денег нет, потому что цены на услуги низкие. Минимальная цена за курс — это тема, обсуждаемая только в кулуарах. Надежды на то, что автошколы перестанут бороться за цены, нет. Почему нет? Почему такой разброс цен, что в одной школе курс стоит 1500 злотых, а в другой - 1000 злотых, в том же городе? Почему мы до сих пор такие цены, как десять лет назад? Так быть не должно.

Будут ли люди платить за надежность?

У нас сильные школы, и мы обычно делаем это хорошо. Но сильный не обязательно означает больший. Обе школы с двумя и двадцатью инструкторами могут проводить отличные курсы. Почему люди не должны платить за надежность своего тренера? Давайте обучать наших клиентов, давайте хвалиться нашими результатами. Давайте потратим несколько минут на эту тему в лекциях. Мы просим наших клиентов публиковать свое мнение о нас в социальных сетях, на сайтах и ​​показывать статистику проходов.Напомним студентам, что именно статистика показывает их шансы сэкономить на пересдаче экзаменов (ведь она составляет целых 140 злотых). Пусть студенты узнают, что хорошее обучение влияет на позитивную атмосферу и сводит к минимуму стресс. Это еще и веселое приключение, сданный с первого раза экзамен, а затем смелое и безопасное вождение собственного автомобиля. Давайте убедим студентов, что стоит пройти и оплатить такой курс.

Да, можем!

Задача - распространение информации о наших достижениях.Давайте инвестировать в это. Он окупится с лихвой. Не дадим себя спровоцировать на «снижение» цен. Давайте закончим их качеством обучения и той огромной ценностью, которую мы в поте лица передаем нашим ученикам. Люди это оценят. И добрым словом, и деньгами. Индустрия может стать профессиональной только благодаря нам, а не чиновникам, законодателям или другим активистам. Если им не удавалось это сделать в течение нескольких десятилетий, что-то изменится сейчас? Если мы будем делать свою работу должным образом, мы добьемся успеха.

Что выгоднее продавать дешевые, т.е. плохие курсы, или применять себя и получать за это достойное вознаграждение? За хорошую подготовку мы получаем не только деньги, мы также получаем удовлетворение от радости студента, который не только отлично сдает экзамен, но и чувствует себя за рулем в полной безопасности.И после такого приключения он будет помнить вас и школу, которую вы представляете, долгие годы. Вы хотите работать, вставать рано утром и обучать подрастающее поколение. Разочарование уходит. А вместе с ней и заботы о будущем работы и отрасли. Вы перестаете думать о том, чтобы растратить свой талант, работая в другой отрасли только за деньги (чаще всего транспорт - автобусы, грузовики). Качество вашей жизни может улучшиться. Это может быть сделано.

Если в отрасли есть деньги на курсы по хорошей цене, инструкторы тоже вернутся.Но будут приняты только лучшие, так как они пройдут правильный, здоровый набор. Они выбираются на основе ценности, которую они могут принести школе. Наконец, они будут адекватно вознаграждены в финансовом отношении. Это окупится для всех. Это реально.

Хороший курс стоит денег!

В настоящее время цены на курсы устанавливаются нами, а не законодателем. Конечно, мы не сведем явление ценового демпинга к нулю. Пусть «Януше ОСК» продает себя за полбесплатно, пусть клиент это проверяет.Могу вас заверить, что долго они не протянут. Сегодняшняя молодежь не будет платить за бездарность. Эти времена заканчиваются.

Используем. Стоящий курс должен стоить как все хорошее! Благодаря настоящей серьезной подготовке у нас хорошие водители, и они создают безопасность на наших дорогах. Это не штрафы, полиция, лучшие дороги и современные автомобили. Наши курсы воспитывают новое поколение водителей. Сообщим об этом, потому что именно с этого должно начинаться повышение безопасности на польских дорогах.

Желаю всем нам головы на плечах, силы контролировать свои эмоции, умело контролировать цены на курсы, дать себе возможность проводить качественное обучение большого количества студентов, позволяя самореализация и достойная жизнь одновременно.

Марек Каспшик, владелец автошколы Quattro из Кракова и Нового Сонча

.

Вся правда об инструкторах

Курсы вождения - всегда актуальная тема. У каждого, кто «притерся» к этой мощной учебной машине, есть свое мнение о деятельности кандидатов в водители.

В Польше сдача экзамена на получение водительских прав не высока по сравнению с другими «цивилизованными» странами.Что является основной причиной этого? Мнений столько же, сколько и людей, которые их высказывают. Однако мы решили посоветоваться с языком у первоисточника и во время встречи с директором Малопольского центра дорожного движения Мареком Двораком задали этот насущный вопрос.

«Основной причиной низкого проходного балла является отношение многих людей к вопросу получения водительских прав.Подход порочный, к сожалению, потому что мы хотим во что бы то ни стало получить документ, называемый водительским удостоверением, а не приобрести настоящие, полноценные навыки вождения», — сказал нам Марек Дворак. что обеспечит нам самые быстрые «попутные» аттракционы. Просто «проходное», а не систематическое, всестороннее обучение, основанное на прогрессе клиента. Многие школы используют такой подход, принимают такой рынок, и это основная причина того, что профессию испытывают кандидаты после первой или очередной неудачной попытки на экзамене», — добавил он.

Мы уже знаем, что речь идет об инструкторах. Так каковы их самые распространенные ошибки? Какова вся правда о людях, которые проводят практику? На это отреагировали пользователи Onet.pl, ведущий дискуссию на waszymzdaniem.blog.onet.pl.

"Я водитель-дальнобойщик и инструктор категории В. В данный момент работаю инструктором.Мне 30 лет. По поводу инструкторов скажу так: во многих центрах нет необходимости нанимать хороших инструкторов, да и найти таких инструкторов часто не удается. Учится "в голове", регламенты игнорируются - в основном те, что требует акт обучения, экономишь на топливе, есть лимиты по пробегу, так что студентов де-факто обманывают, мало ездят. По площади много стоит и ездит, обучение идет "для экзамена", для трюков, а не для реальных навыков - я с этим часто сталкивался - пользователь пишет всю правду, подтверждая мнение директора МОРД ."Порядочный инструктор-специалист, например бывший профессиональный водитель, максимум "подрабатывает", а не работает полный рабочий день, потому что за эти деньги работать не будет. Он пойдет на другую работу. Есть дилетанты, случайные люди, получившие лицензию.Сами учебные центры, и не только СЛОВА, готовят инструкторов (это надо запретить) на заработок, когда нет учеников, обещая "подработку и катание с молодыми девушками" - добавляет он.

Инструкторы, конечно же, в своих высказываниях делятся на "хороших" и "плохих".Однако первые составляют меньшинство.

"У меня был отличный инструктор! :) Несмотря на ее юный возраст и небольшой опыт, я бы не променял ее ни на какого другого инструктора.Она могла объяснить все вопросы и проблемы в очень доступной форме. От первого до последнего курса я никогда не мог разочароваться в нем», — пишет Бартек.

"У меня было несколько инструкторов (ПЗМот - Б, ЛОК - С, ЛВП - Д+Э), но это было 30 лет назад.В категории С один инструктор был по шоссе, другой по бездорожью. Однако всех их объединяло одно: уборка стажером вертикальных дорожных знаков (все молодые, до призыва в армию), лишь бы стажер пропустил какой-нибудь знак и сделал что-то вопреки этим знакам. Было забавно, но человек научился обращать внимание на окружение дороги" - читаем запись пользователя slaw_es

"У меня был отличный инструктор, который подходил к своей работе с полным профессионализмом, да, катались всегда расслабленно и всегда со смехом, даже когда он нас пыхтел, делал это так, чтобы ты не чувствовал себя униженным" - вторит Агатка

Некоторые инструкторы объединяют обе характеристики в одну, потому что, хотя они и используют спорные методы, их эффекты оказываются положительными.

"Мой инструктор бил студентов по лицу, бросая еще k...через минуту, чем ударов сердца, его боялись все костяшки пальцев, ведь нужно было быть бдительным и точно выполнять его приказы. Но в результате за свою 30-летнюю карьеру вождения легковых автомобилей, грузовиков и автобусов я ни разу не попал в аварию. Этот на первый взгляд грубый инструктор смог передать много хороших знаний между ругательствами», — пишет erich.

"У меня был подобный опыт, когда я учился водить машину.Мне попалась не "морда", а лапы со знаком аварийной остановки. Однако я не знаю, именно этим ли методам или своим предрасположенностям я обязан тем, что до сих пор дожил без малейших повреждений, без аварий и каких-либо ударов. А было это 36 лет назад в Трансбуде в Тыхах», — читаем в записи шестнадцатой6.

"Инструктор, будучи уверенным в моих силах, купил себе "Народную трибуну" и читал ее за рулем.Я въехал на кольцевую развязку Капониера. Было 3 часа дня с минутами. Мельница — это преуменьшение того, что там произошло. Истерия взяла верх. Не снимая ноги с педали газа, я отпустил руль, закрыл лицо руками и закричал. Вокруг меня сигналили машины, дымили автобусы, звенели трамваи. А посередине я. Инструктор медленно сложил газету. Он нажал на сцепление и тормоз сбоку, схватился за руль. Спокойным голосом, как будто крики малыша в его машине были естественными, он начал говорить. - Закрываем рты... раскрываем глаза... очень хорошо... теперь хватаемся за руль... ну и отлично! Теперь сцепление... раз... и медленно отпускаем сцепление и плавно нажимаем на газ... Теперь приоткрываем окно, немного высовываемся и теперь орём во всю глотку - "Сп... придурок! Тебе стоит купить дополнительные аттракционы!» — подробно описывает «Песочные часы».

Однако преобладают те «плохие» преподаватели, о которых студенты предпочитают забывать.Некоторые неуважительно относятся к своим обязанностям, другие используют поездку с учеником в своих целях, а третьи используют не один урок жизненных навыков.

"Мой инструктор безжалостно опоздал (40 минут - норма...), а во время наших четырехчасовых поездок (на которые он все равно опаздывал, допустим, на 30 минут) он мог сказать мне припарковаться у его дома или кафе и выскочить на ужин, или "только на минутку, потому что Я должен забрать кое-что у друга», — а его не было часа полтора! Это был июль. Температура была ужасная, а он у меня ключи отобрал, так что даже кондиционер не мог включить, потому что без ключей это было бы невозможно...экзаменационные маршруты), и всегда бутылки с газировкой, но он ВСЕГДА поставить его на руководство, так что я не мог хорошо управлять коробкой передач.Или он спал. Он отрегулировал сиденье так, что почти лежал, надел на глаза большие темные очки и уснул. Первый экзамен я, конечно же, провалила через пятнадцать минут после выхода из ворот СЛОВА», — делится с другими пользователями Наталья.

"Мой инструктор постоянно клал мне руку на правое бедро, как будто это была педаль газа, а после того, как я сдал теоретический экзамен, прострелил мне лапой по попке.На мне были узкие джинсы, я думала, что сгорю от стыда», — пишет шарлота.

"Один из моих инструкторов, а их было несколько на курсе, когда мы вышли "в город" вдруг вытащил из бардачка огромный плюшевый, зеленый молоток, который издавал квакающий звук, когда по нему что-то ударялось.Удовлетворенный своей изобретательностью, он решил "наказать" меня этим молотком каждый раз, когда я делал что-то не так. Сначала я подумал, что он шутит, но оказалось иначе. К сожалению, машина заглохла, и меня ударили по голове мягкой игрушкой. Меня это сначала ошеломило. Однако я не был ему должен. Как только представилась возможность, я схватил его молоток, уже весьма раздраженный, и просто ударил его, как он это сделал до меня. Я думаю, он подумал, что я шучу, и снова ударил меня (конечно, потому что он отобрал у меня инструмент).Жалко упоминать эротические шутки и вопросы. Я не выдержала», — написала девушка.

"Мой инструктор пил пиво во время наших совместных прогулок.;/ Через два месяца его бросили" - кратко добавляет Гочааа.

"Мой инструктор доставал зубную нить и чистил зубы!!!5 лет назад», — Белосточанка добавляет свои три копейки.

"А мой инструктор в Люблине так ужасно пах немытым телом, что я быстро прекратил эти занятия, опасаясь за свое здоровье... Во всяком случае, за рулем я не могла сосредоточиться на вождении через эту вонь", - добавляет она с отвращением. Дамиано вторит ей - "Ужасно помню уроки вождения. Моим инструктором был старый, вонючий старик, который кричал, ругался и, что хуже всего, пукал, а так как была зима, он не давал окнам отойти.

Интересную историю некомпетентного инструктора описывает госпожа Драйвер - "У меня было несколько инструкторов.Каждый из них был другим. Я был первым, у кого появился джентльмен, который теперь гордится тем, что является лучшим инструктором в центре. Не знаю, кто дал ему такое звание. Я очень быстро поменял. В первые часы поездки, вместо того, чтобы учить меня и ругать за ошибки, он хвастался своими связями на радиостанции. Он громко включал мне музыку, но это было пустяком. Наконец мы поехали в город, где я должен был сдавать экзамен. Там он приказал мне совершить разворот в указанном месте.Смотрю на табличку, а там вроде бык "левый поворот запрещен". Я говорю ему, что в этот момент я не буду делать маневр, потому что не могу. Он ответил, что я веду себя как типичная блондинка, что повернуть назад — это не повернуть и всякие доводы, направленные на то, чтобы показать, какая я дура. Возможно, тогда я не умел хорошо водить машину, но у меня отличная память, и каждый знак мне напоминал описание в книге и то, что сказал лектор. Он все переводил в «крестьянский разум». На этот знак он сказал, что это равносильно запрету поворота назад, потому что: "если нельзя один раз повернуть руль, то не только 2 раза" ;-) Я закодировал его себе, повторил инструктору и пошла еще одна куча.Я не показывал, что что-то не так. Я попросил его в текстовом сообщении еще раз представить мне ситуацию, чтобы у меня были доказательства его некомпетентности. Я пошел в центр с этим доказательством, и мой инструктор поменялся без проблем. Другой инструктор боялся ехать со мной. Я очень ценил его за терпение и знания, но, видя страх в его глазах, я сам начинал бояться. Так что я получил еще один в списке. "

Если нам попался "плохой" инструктор, который отговорил нас от дальнейших попыток, мы не можем сдаться.Как и в случае с М. - "мой инструктор своими очень "добрыми" комментариями много раз заставлял меня плакать за рулем машины. В качестве утешения я слышал "не волнуйтесь, мои ребята тоже плачут" ... Я думаю, этого достаточно в качестве комментария к его методам (чтобы было смешнее, он был владельцем компании по обучению водителей). Конечно, я ничему от него не научился, кроме страха вождения.Через 2 года решил бороться, пошел на другой курс в совсем другой город. Эффект? Работаю водителем 2 года."

Использование аттракционов с учеником в личных целях - чума.Об этом рассказывают несколько пользователей.

"Мне пришлось ехать как сумасшедшему по городу, потому что через минуту закрывали магазин, где инструктор всегда покупал водку.Но он хорошо учил, я сдал его с первого раза», — начинает Марк

.

"Мой инструктор, когда я ехал с 15:00, всегда говорил мне идти в его блок и идти ужинать, а я ждал 15-25 минут в машине.Однако он был достаточно честен, чтобы добавить это время к моему вождению, чтобы вышел час. Но ждать в машине было неприятно. Более того, он все время говорил и рассказывал мне разные истории из жизни, я не знала его семью, и мне казалось, что я знала их всегда», — описывает ага.

Однако стоит закончить с положительным акцентом.Поэтому приведем два утверждения, описывающих инструкторов, с которыми должен познакомиться каждый.

"Мой инструктор оказался отличным человеком, все доходчиво объяснил, я всегда могла о чем-то спросить, когда сомневалась или совсем не знала.У него было ангельское терпение, он указывал на свои ошибки, но в вежливой форме не кричал на меня, даже с улыбкой говорил, что то и это неправильно. Даже когда он разговаривал по телефону, он внимательно следил за тем, что я делаю, и если у меня что-то не получалось, он говорил мне», — описывает WLKP.

"И у меня были отличные инструкторы.Их было четверо, и каждый научил меня чему-то новому. Это хороший метод. Я прошел со второго раза. И какой круче. Не рыгали, не пукали. Просто вежливые люди», — заканчивает обсуждение silwiak, b77.

Курсы по вождению и некомпетентные инструкторы - тема речная.Мы будем часто к нему возвращаться. А вам, уважаемые кандидаты в водители, рекомендуем начать выбор автошколы с поиска хорошего инструктора. Друзья помогают, а также интернет, где мы можем найти много полезных высказываний от людей, которые уже являются счастливыми обладателями разрешений мечты.

.

Сколько зарабатывает инструктор по вождению - заработок инструктора по вождению

Хотите знать, сколько зарабатывают другие люди на вашей должности?

Получите индивидуальный отчет о заработной плате, адаптированный для вас.

Проверьте, на какую зарплату может рассчитывать человек с вашей квалификацией.

Узнайте, от чего зависит ваша зарплата.

Проверь это сейчас!

Приведенные выше данные являются ориентировочными и предоставляются бесплатно только для личного (некоммерческого) использования.
Их использование в коммерческих целях (например, консультации, гранты, установление вознаграждения в компании) требует покупки премиального отчета по выбранной должности. Приложение также можно использовать после покупки доступа к премиальной зоне портала зарплаты.pl или получения письменного согласия Sedlak & Sedlak.

В основу отчета легли данные по позициям: инструктор по вождению, инструктор по технике вождения.

Наши респонденты приезжают со всей Польши. Лица, предоставляющие нам данные, работают, в том числе в Варшаве, Кракове, Лодзи, Вроцлаве, Познани, Гданьске, Щецине, Быдгоще, Люблине, Катовице, Белосток, Гдыня, Ченстохова, Радом, Сосновец, Торунь, Кельце, Гливице, Забже, Бытом, Жешув, Ольштын, Бельско-Бяла, Тыхы, Ополе.

* Медиана — это значение, которое делит все данные на два равных набора.Ниже и выше медианы находится ровно 50% результатов, собранных в ходе исследования. В случае обследования заработной платы это означает, что половина респондентов зарабатывают ниже медианы, а половина выше.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf