logo1

logoT

 

Радиатор охлаждения


Радиатор повторного охлаждения / теплообменник для воздуходувки – KAESER KOMPRESSOREN

Подходят отлично: радиатор повторного охлаждения / теплообменник для воздуходувки Kaeser

Радиаторы повторного охлаждения / теплобменники Kaeser разрабатываются специально для эксплуатации в сочетании с воздуходувками Kaeser. Они используются во всех областях, где недопустим перегрев технического воздуха. Кроме того, радиаторы повторного охлаждения / теплообменники могут использоваться для рекуперации тепла. 

Kaeser предлагает две концепции повторного охлаждения:

  • для эксплуатации в условиях достаточного количества прохладного окружающего воздуха и при отсутствии доступа к воде: воздушное охлаждение (теплообменник с перекрестным движением потоков, серия ACA).
  • для достижения чрезвычайно низких температур: водяное охлаждение (трубчатый теплообменник, серия WRN).
Нагретый охлаждающий воздух может использоваться для отопления производственных помещений, нагретая охлаждающая вода может, например, быть использована в очистных установках для сушки осадка.

Ваши преимущества

  • Передача энергии без потерь:
    наши радиаторы повторного охлаждения разрабатываются специально для эксплуатации в сочетании с воздуходувками Kaeser. Таким образом почти полностью исключаются потери потока и потери давления, и вся энергия может быть использована для дальнейших процессов.
  • Подходящий радиатор повторного охлаждения / теплообменник для любой из возможных сфер применения:
    мы поможем выбрать модель из нашего широкого ассортимента, соответствующую требованиям к давлению и температуре. Для наших клиентов это означает гарантию максимальной эффективности и увеличения срока службы.
  • Защита термочувствительных сыпучих материалов:
    радиаторы повторного охлаждения / теплообменники Kaeser гарантируют надежное снижение температуры воздуха. Сыпучие материалы, чувствительные к воздействию температур, например, смеси для выпечки, корма для животных или пластиковые грануляты, сохранят свое качество. 

Сколько радиаторов в машине? Список штатных охладителей | Об автомобилях | Авто

Чистка радиатора — это необходимое условие для подготовки автомобиля к летнему сезону. Высокие температуры и частое движение в дорожных заторах приводят к перегреву техники. Системы охлаждения работают с высокой нагрузкой. Поэтому после 5-7 лет эксплуатации необходимо проводить удаление грязи из сот радиаторов. Иногда главный охлаждающий элемент снимают и промывают проточной водой отдельно. Между тем не все знают, что в автомобиле несколько радиаторов. Они отвечают за охлаждение масла и прочих рабочих жидкостей в различных системах, и без их чистки невозможно добиться штатной работы узлов машины. Где же спрятаны эти радиаторы и как до них добраться?

Радиатор охлаждения

Гавным элементом системы охлаждения двигателя является радиатор, установленный в передней части моторного отсека. Он принимает на себя потоки воздуха, охлаждая тем самым рабочую жидкость.

В качестве хладагента выступает чаще всего антифриз, который циркулирует через сеть патрубков и каналов внутри двигателя. Прокачивает жидкость специальный насос-помпа, создающий приемлемое давление и предотвращающий застаивание жидкости.

Если обдув радиатора отсутствует и температура двигателя поднимается выше нормы (например, когда автомобиль стоит в пробке), то включается вентилятор. Между тем после 5-7 лет эксплуатации передний радиатор забивается грязью, остатками насекомых, частичками листвы, химической пылью и прочим мусором. Поэтому его обдув нарушается и должного охлаждения антифриза не происходит.

В итоге главный радиатор необходимо снимать и промывать отдельно. Причем нельзя использовать керхер, так как струя из распылителя может помять очейки радиатора. 

Печка

Еще один радиатор штатной системы охлаждения находится в печке. Он используется для обогрева салона и отчасти служит дополнительным охладителем антифриза. Если включить печку на полную мощность, то в пробках при перегреве системы можно отчасти снять излишки температуры с двигателя. Правда, внутри кабины автомобиля сидеть будет очень некомфортно. Хорошо, что из-за своего расположения внутри климатической установки радиатор печки никогда не загрязняется. Правда, он может со временем прохудиться и потечь.

Кондиционер

Климатическая установка имеет еще один мощный радиатор, служащий для обеспечения работоспособности кондиционера. Это устройство называется конденсатором, так как в нем происходит конденсация паров хладагента. Высокотемпературный фреон, находящийся в газообразном состоянии, в этом охладителе преобразовывается в жидкость, а избыток тепла выбрасывается в атмосферу. Готовый к работе жидкий хладагент поступает в испаритель, где при резком уменьшении давления расширяется, превращаясь в пар, охлаждая при этом поверхность испарителя и воздух, поступающий в салон автомобиля. Эффективность охлаждения, обеспечиваемая кондиционером, во многом зависит от возможности конденсатора отдавать тепло, поэтому его засорение недопустимо. Конденсатор чистят, не снимая с машины, предварительно разобрав переднюю часть и сняв бампер, а также иные мешающие доступу детали. 

Радиатор АКПП

Еще один радиатор находится в автоматической коробке передач и служит для охлаждения рабочего масла. При работе трансмиссии масло прокачивается насосом через фильтр и поступает в гидрораспределитель, который направляет его в механизмы АКПП и в гидротрансформатор. При работе в гидротрансформаторе масло сильно нагревается и требует дополнительного охлаждения, поэтому по отдельной линии оно идет во внешний охладитель. На некоторых машинах он совмещен с главным радиатором, в других моделях стоит отдельно в нижней части моторного отсека. Иногда вместо радиатора стоит теплообменник, который охлаждается за счет циркуляции антифриза.

Радиатор ГУРа

Гидроусилитель руля тоже требует охлаждения. Рабочее масло во время активного маневрирования или при проезде участков офф-роуда перегревается и перестает эффективно работать. Появляются проблемы с управляемостью. Поэтому в моторном отсеке можно разглядеть небольшой радиатор ГУРа, который вынесен в нижнюю часть носовой части за бампером. Он не имеет мелких сот и редко загрязняется. Однако время от времени необходимо проверять и его, чтобы проконтролировать герметичность и выявить возможные утечки масла. 

Интеркулер турбины

В силовых агрегатах автомобилей, в которых для увеличения мощности применяется турбина, используется дополнительный радиатор: интеркулер. Он необходим для снижения температуры сжатого воздуха. Разогретый турбиной воздух под давлением проходит через радиатор и еще больше уплотняется, создавая необходимую для работы мотора консистенцию смеси. Более плотный воздух позволит двигателю с турбонаддувом развить большую мощность.

Интеркулеры, как правило, устанавливаются в передней части автомобиля, сразу за бампером или решеткой радиатора, так, чтобы стоять на пути набегающего воздушного потока.

Охладитель под днищем

В некоторых дизельных машинах свой радиатор есть даже в выхлопной системе. Это охладитель системы рециркуляции отработавших газов. Он служит для снижения температуры газов и возврата их обратно в камеру сгорания. Поскольку отработанный газ смешивается с поступающим воздухом, уровень содержания кислородной смеси для горения уменьшается, благодаря чему образование оксидов азота снижается примерно на 30%. Охладитель системы рециркуляции снижает температуру выхлопных газов до 100 градусов.

как устроена и нужно ли ее промывать? — журнал За рулем

Выясняем, какие могут быть характерные неисправности у системы охлаждения двигателя и как их избежать.

Воздушка или водянка

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания предназначена для отвода излишнего тепла от деталей и узлов двигателя. На самом деле эта система вредна для вашего кармана. Приблизительно треть теплоты, полученной от сгорания драгоценного топлива, приходится рассеивать в окружающей среде. Но таково устройство современного ДВС. Идеальным был бы двигатель, который может работать без отвода теплоты в окружающую среду, а всю ее превращать в полезную работу. Но материалы, используемые в современном двигателестроении, таких температур не выдержат. Поэтому по крайней мере две основные, базовые детали двигателя — блок цилиндров и головку блока — приходится дополнительно охлаждать. На заре автомобилестроения появились и долго конкурировали две системы охлаждения: жидкостная и воздушная. Но воздушная система охлаждения постепенно сдавала свои позиции и сейчас применяется, в основном, на очень небольших двигателях мототранспорта и генераторных установках малой мощности. Поэтому рассмотрим подробнее систему жидкостного охлаждения.

Устройство системы охлаждения

Система охлаждения современного автомобильного двигателя включает в себя рубашку охлаждения двигателя, насос охлаждающей жидкости, термостат, соединительные шланги и радиатор с вентилятором. К системе охлаждения подсоединен теплообменник отопителя. У некоторых двигателей охлаждающая жидкость используется еще и для обогрева дроссельного узла. Также у моторов с системой наддува встречается подача охлаждающей жидкости в жидкостно-воздушные интеркулеры или в сам турбокомпрессор для снижения его температуры.

Работает система охлаждения довольно просто. После запуска холодного двигателя охлаждающая жидкость начинает с помощью насоса циркулировать по малому кругу. Она проходит по рубашке охлаждения блока и головки цилиндров двигателя и возвращается в насос через байпасные (обходные) патрубки. Параллельно (на подавляющем большинстве современных автомобилей) жидкость постоянно циркулирует через теплообменник отопителя. Как только температура достигнет заданной величины, обычно около 80–90 ˚С, начинает открываться термостат. Его основной клапан направляет поток в радиатор, где жидкость охлаждается встречным потоком воздуха. Если обдува воздухом недостаточно, то вступает в работу вентилятор системы охлаждения, в большинстве случаев имеющий электропривод. Движение жидкости во всех остальных узлах системы охлаждения продолжается. Зачастую исключением является байпасный канал, но он закрывается не на всех автомобилях.

Схемы систем охлаждения в последние годы стали очень похожи одна на другую. Но осталось два принципиальных различия. Первое — это расположение термостата до и после радиатора (по ходу движения жидкости). Второе различие — это использование циркуляционного расширительного бачка под давлением, либо бачка без давления, являющегося простым резервным объемом.

На примере трех схем систем охлаждения покажем разницу между этими вариантами.

Система охлаждения внедорожника Great Wall Hover (сейчас он известен на нашем рынке под именем Derways DW Hower h4). Термостат стоит перед радиатором на выходе из головки блока цилиндров. Расширительный бачок подсоединен после пробки радиатора и не подвержен действию высоких температур и давлений. 1 — расширительный бачок; 2 — атмосферный шланг расширительного бачка; 3 — подводящий шланг радиатора отопителя; 4 — отводящий шланг радиатора отопителя; 5 — радиатор отопителя; 6 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 7 — отводящий шланг от рубашки подогрева дроссельного узла; 8 — подводящий шланг к рубашке подогрева дроссельного узла; 9 — крышка термостата; 10 — подводящий шланг радиатора системы охлаждения; 11 — пробка заливной горловины радиатора системы охлаждения; 12 — радиатор системы охлаждения; 13 — кожух вентилятора; 14 — насос охлаждающей жидкости; 15 — отводящий шланг радиатора системы охлаждения; 16 — шланг, соединяющий радиатор системы охлаждения и расширительный бачок.

Система охлаждения внедорожника Great Wall Hover (сейчас он известен на нашем рынке под именем Derways DW Hower h4). Термостат стоит перед радиатором на выходе из головки блока цилиндров. Расширительный бачок подсоединен после пробки радиатора и не подвержен действию высоких температур и давлений. 1 — расширительный бачок; 2 — атмосферный шланг расширительного бачка; 3 — подводящий шланг радиатора отопителя; 4 — отводящий шланг радиатора отопителя; 5 — радиатор отопителя; 6 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 7 — отводящий шланг от рубашки подогрева дроссельного узла; 8 — подводящий шланг к рубашке подогрева дроссельного узла; 9 — крышка термостата; 10 — подводящий шланг радиатора системы охлаждения; 11 — пробка заливной горловины радиатора системы охлаждения; 12 — радиатор системы охлаждения; 13 — кожух вентилятора; 14 — насос охлаждающей жидкости; 15 — отводящий шланг радиатора системы охлаждения; 16 — шланг, соединяющий радиатор системы охлаждения и расширительный бачок.

Система охлаждения двигателя Hyundai Solaris первого поколения. Термостат стоит на выходе из радиатора, а расширительный бачок размещен прямо на радиаторе и выполнен по схеме «без давления». 1 — отводящий шланг радиатора; 2 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — крышка термостата; 4 — шланг, соединяющий расширительный бачок; 5 — пробка заливной горловины; 6 — подводящий шланг радиатора; 7 — радиатор; 8 — расширительный бачок.

Система охлаждения двигателя Hyundai Solaris первого поколения. Термостат стоит на выходе из радиатора, а расширительный бачок размещен прямо на радиаторе и выполнен по схеме «без давления». 1 — отводящий шланг радиатора; 2 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — крышка термостата; 4 — шланг, соединяющий расширительный бачок; 5 — пробка заливной горловины; 6 — подводящий шланг радиатора; 7 — радиатор; 8 — расширительный бачок.

Система охлаждения восьмиклапанного двигателя Лады Гранты. Термостат стоит перед радиатором. Расширительный бачок циркуляционного типа находится под давлением, имеет герметичную пробку. Через него постоянно проходит охлаждающая жидкость. 1 — расширительный бачок; 2 — пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения; 3 — отводящий шланг радиатора системы охлаждения; 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 — корпус термостата; 6 — вентилятор; 7 — головка блока цилиндров; 8 — радиатор системы охлаждения; 9 — подводящий шланг радиатора системы охлаждения; 10 — насос охлаждающей жидкости; 11 — блок цилиндров; 12 — подводящая труба насоса; 13 — отводящий шланг радиатора отопителя; 14 — радиатор отопителя; 15 — подводящий шланг радиатора отопителя; 16 — наливной шланг.

Система охлаждения восьмиклапанного двигателя Лады Гранты. Термостат стоит перед радиатором. Расширительный бачок циркуляционного типа находится под давлением, имеет герметичную пробку. Через него постоянно проходит охлаждающая жидкость. 1 — расширительный бачок; 2 — пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения; 3 — отводящий шланг радиатора системы охлаждения; 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 — корпус термостата; 6 — вентилятор; 7 — головка блока цилиндров; 8 — радиатор системы охлаждения; 9 — подводящий шланг радиатора системы охлаждения; 10 — насос охлаждающей жидкости; 11 — блок цилиндров; 12 — подводящая труба насоса; 13 — отводящий шланг радиатора отопителя; 14 — радиатор отопителя; 15 — подводящий шланг радиатора отопителя; 16 — наливной шланг.

Компоненты

Рубашка головки и блока цилиндров представляют собой каналы, отлитые в алюминиевом или чугунном изделии. Каналы герметичны, а стык блока и головки цилиндров уплотнен прокладкой.

Насос охлаждающей жидкости лопастной, центробежного типа. Приводится во вращение либо ремнем ГРМ, либо ремнем привода вспомогательных агрегатов.

Насос охлаждающей жидкости двигателя Chevrolet Lacetti

Насос охлаждающей жидкости двигателя Chevrolet Lacetti

Термостат представляет собой автоматический клапан, срабатывающий при достижении определенной температуры. Он открывается, и часть горячей жидкости сбрасывается в радиатор, где и остывает. В последнее время стали применять электронное управление этим простым устройством. Охлаждающую жидкость начали подогревать специальным ТЭНом для более раннего открытия термостата в случае потребности.

Термостат двигателя Chevrolet Cruze: 1 — патрубок подвода жидкости к радиатору системы охлаждения; 2 — электрический разъем нагревательного элемента термостата; 3 — корпус; 4 — уплотнительное кольцо в соединении модуля с распределителем жидкости; 5 — основной клапан термостата; 6 — пружина термостата; 7 — баллон с термочувствительным наполнителем; 8 — дополнительный клапан термостата; 9 — шток термостата.

Термостат двигателя Chevrolet Cruze: 1 — патрубок подвода жидкости к радиатору системы охлаждения; 2 — электрический разъем нагревательного элемента термостата; 3 — корпус; 4 — уплотнительное кольцо в соединении модуля с распределителем жидкости; 5 — основной клапан термостата; 6 — пружина термостата; 7 — баллон с термочувствительным наполнителем; 8 — дополнительный клапан термостата; 9 — шток термостата.

Радиатор представляет собой теплообменник, содержащий два бачка (входной и выходной), соединенных множеством алюминиевых трубок, по которым проходит охлаждающая жидкость. Для увеличения теплообмена к трубкам присоединены тонкие пластины, во много раз увеличивающие поверхность теплообмена. Для улучшения теплоотвода воздух протягивается через радиатор принудительно с помощью электровентилятора.

Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателя Лады Ларгус: 1 — дополнительный резистор; 2 — кожух; 3 — электродвигатель; 4 — крыльчатка; 5 — радиатор.

Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателя Лады Ларгус: 1 — дополнительный резистор; 2 — кожух; 3 — электродвигатель; 4 — крыльчатка; 5 — радиатор.

Радиатор отопителя выполняет функцию нагревания воздуха, поступающего в салон автомобиля. Краны отопителя сейчас не устанавливают, а потому радиатор этот нагрет всегда, когда прогрет двигатель, и только воздушные заслонки не дают летом поступать горячему воздуху в салон автомобиля.

Радиатор отопителя кроссовера Renault Duster.

Радиатор отопителя кроссовера Renault Duster.

Расширительный бачок это хранилище резерва жидкости. Но в зависимости от типа системы охлаждения (см. выше) он может быть циркуляционным или тупиковым. Соответственно, находиться под давлением или без него.

Пробка, обеспечивающая герметичность системы, может быть установлена либо прямо на радиаторе, либо на расширительном бачке. Вне зависимости от места установки пробка обеспечивает повышенное давление в системе охлаждения. Такое давление (достигающее 1,1–1,3 бара) повышает температуру кипения жидкости, улучшает теплопередачу, предотвращает кавитацию насоса.

Пробка радиатора Лады 4х4.

Пробка радиатора Лады 4х4.


Пробка расширительного бачка Chevrolet Cruze.

Пробка расширительного бачка Chevrolet Cruze.


И главный компонент системы — это сама рабочая жидкость. Идеальной с точки зрения теплотехники была бы вода, но она вызывает коррозию и замерзает зимой. Поэтому применяют антифризы с низкой температурой замерзания (-40°C или — 65°C) и присадками, снижающими коррозию, пенообразование и т.д.

Неисправности системы охлаждения

Все, что может потечь, рано или поздно потечет. Это не только одна из интерпретаций закона Мерфи, но и четкое описание главной неисправности системы охлаждения. Система, включающая в себя порой более 10 резиновых шлангов, постепенно старея, начинает терять герметичность. Текут сами шланги, пропуская жидкость через нитяное армирование, текут хомутовые соединения. Со временем под воздействием противогололедных реагентов и летящих с дороги камней теряет герметичность радиатор. Особенно он страдает на автомобилях без кондиционера, где его не прикрывает теплообменник этой системы. Также радиатор принимает на себя все «удары судьбы» даже при небольших авариях. Течь теплообменника отопителя, хотя он и стоит в более «защищенном» от внешнего воздействия месте, также встречается нередко. Тот же антифриз, просочившийся сквозь сальниковое уплотнение насоса, выводит из строя подшипник, и — «Здравствуй, замена помпы». И хорошо, если вовремя уследите за признаками выхода из строя насоса, а то его поломка приведет или к обрыву ремня ГРМ и аварии двигателя, или к невозможности двигаться дальше на автомобилях, где установлен цепной привод газораспределительного механизма.

Термостат, этот маленький точный приборчик, тоже может начать хандрить. Его клапан может зависнуть или в закрытом, или в открытом состоянии. В первом случае неминуем перегрев двигателя даже в холодную погоду, а во втором двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры. Повышенные износ мотора и расход топлива, негреющая печка — вот что гарантирует нам постоянно открытый термостат. Еще остается расширительный бачок. Течь его встречается только в схеме системы охлаждения, где он находится под рабочим давлением.

И последний узел, который может терять герметичность, — это пробка радиатора или расширительного бачка. И хотя жидкость через нее сразу не потечет, но это произойдет после первого же закипания двигателя. А закипит он быстро. Помните назначение пробки? Правильно: обеспечивать повышение температуры кипения жидкости. Ни один современный мотор не может работать без герметичной пробки, кроме случаев очень низкой температуры окружающей среды и небольшой нагрузки на двигатель.

Интересный тест на знание причин перегрева можно пройти здесь

Замена жидкости и промывка

Если не пришлось заменять какой-либо узел в системе охлаждения раньше, то инструкции рекомендуют менять антифриз не реже чем в 5–10 лет. Если вам не приходилось доливать в систему воду из канистры, а еще хуже — из придорожной канавы, то при замене жидкости систему можно не промывать.

Для удаления охлаждающей жидкости в нижней части радиатора предусмотрено сливное отверстие с пробкой.

Для удаления охлаждающей жидкости в нижней части радиатора предусмотрено сливное отверстие с пробкой.

А вот если автомобиль многое повидал на своем веку, то при замене жидкости полезно произвести промывку системы охлаждения. Разомкнув в нескольких местах систему можно струей воды из шланга тщательно ее прополоскать. Либо просто слить старую жидкость и залить чистую, кипяченую воду. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Выждав, пока система остынет, чтобы не обжечься, слить воду. Затем продуть воздухом систему и залить свежий антифриз.

Промывку системы охлаждения обычно затевают в двух случаях: когда перегревается двигатель (проявляется это прежде всего в летний период) и когда перестает греть печка зимой. В первом случае причина кроется в заросших грязью снаружи и засоренных изнутри трубках радиатора. Во втором — проблема в том, что забились отложениями трубки радиатора отопителя. Поэтому при плановой смене жидкости и при замене компонентов системы охлаждения не упускайте возможности хорошенько промыть все узлы.

Расскажите, с какими неисправностями системы охлаждения сталкивались вы. И желаю вам жаркого отопителя зимой и хорошего охлаждения летом.

Обзор DEEPCOOL AK400. Недорогая и эффективная система охлаждения процессора

В рамках «Лаборатории» мы провели детальное тестирование башенного охлаждения DEEPCOOL AK400, анонсированного в апреле текущего года. Она поддерживает все актуальные сокеты Intel и AMD, и в конструкции данного радиатора задействовано четыре медные никелированные трубки. Это недорогая система охлаждения, но при этом уровень ее TDP составляет 220 Вт.

Комплектация

Упакована в коробку из плотного картона с подробной информацией по техническим характеристикам. Комплект ее включает усиливающую пластину, крепежную рамку, набор винтов и гаек, пару скоб для дополнительных вентиляторов, а также инструкцию со схемой по сборке.

DEEPCOOL AK400 обзор

Внешний вид

Вентилятор изначально установлен на радиаторе. Для крепления используется пара металлических скоб.

Это DeepCool FC120P в типоразмере 120 мм. Гидродинамический подшипник и регулируемая скорость вращения в диапазоне от 500 до 1850 оборотов в минуту.

Для питания используется 4-пиновый PWM-разъем. С помощью комплектной пары скоб можно будет добавить второй вентилятор.

Конструкция у DEEPCOOL AK400 односекционная. Высота составляет 127 мм. Он подходит под различные типоразмеры корпусов.

Сверху установлена декоративная пластиковая пластина черного цвета с шахматным текстурным рисунком. С учетом того, что корпус вентилятора тоже черный, внешне смотрится как единая конструкция.

На боковых сторонах алюминиевого радиатора есть волнообразные вырезы. Они повышают эффективность обдува и снижают уровень шума.

Практически вдоль всей ширины радиатора распределены четыре 6 мм никелированные медные трубки.

В районе контактной пластины используется технология прямого контакта с теплораспределительной крышкой процессора. Они опрессованы в дополнительный радиатор с предустановленной крепежной рамкой. Изначально с завода на контактную пластину нанесен слой термопасты.

Сборка

Установка проводилась на материнскую плату с сокетом LGA-1700. Она проста и подробно описана в инструкции. Усиливающую пластину с помощью винтов и опорных балок соединили с опорной пластиной.

Сняв вентилятор, прижали равномерно радиатор к крышке процессора. Финальным шагом остается вернуть вентилятор и подключить его к PWM-разъему на материнской плате.

Тесты

Тестирование велось с процессором Intel Core i5-12600K в условиях закрытого корпуса.

Отметим низкий уровень шума комплектного вентилятора.

Итоги

DEEPCOOL AK400 – недорогая башенная система охлаждения с хорошим уровнем эффективности отвода тепла от процессоров Intel и AMD. Простая установка, нанесенный слой термопасты для монтажа, аккуратный внешний вид, возможность фиксации второго вентилятора, низкий уровень шума.
DEEPCOOL AK400 получает заслуженную награду "Золото. Выбор редакции MegaObzor.com".

Охлаждение двигателя NISSENS 651611 (VW PASSAT (3A2, 35I), PASSAT Variant (3A5, 35I))

Охлаждение двигателя NISSENS 651611 (VW PASSAT (3A2, 35I), PASSAT Variant (3A5, 35I)) - Магазин Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

See all photos

Product features
Manufacturer NISSENS
Index NIS 651611
Height [mm] 630
Width [mm] 320
Thickness [mm] 32
With frame No


No reviews about the product

PLN 211.66 Price for 1 piece

Малый запас

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Product features

Manufacturer NISSENS
Index NIS 651611
Height [mm] 630
Width [mm] 320
Thickness [mm ] 32
With frame No
Air conditioning No
Producer code 651611

90 139 90 140

Manufacturer numbers

OE numbers

IA: HELLA HELLA SERVICE: : 14NEX 14 9014 HAZER: 9014 HAZER: :
AKG: 47870400000
AKG: 07272210000
AKS DASIS: 040690N
ARD: VOLKU 9053DRA: KVW065
AURADIA: VWA2072
AVA QUALITY COOLING: VWA2072
AVA QUALITY COOLING: VW2072
BEHRLA 8MK376713354
BEHR HELLA SERVICE: 2109123
DELPHI: PLE100035
DENSO: DRM32025
FR 01GER2014: FR 16132
JDEUS: 9001 4 RA0300150
JDEUS: RA0300151
JP GROUP: 121410004
KALE OTO RADYATÖR: 348285
KLOKKERHOLM:
1306901
MAGNETI MARELLI: 350213648000
NRF: 515652
NRF: 509506
NOF: 505042 QAZER
505042 QAZER:
SCHLIECKMANN: 60582072
TYC: 7370033
TYC: 7370034
VALEO: 883871
VAN WEZEL: V15605027
VERTAT: 9001 4 101072
VW: 353.121.253 E
VW: 353.121.253 F
VW: 353121253
0 Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом. Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.А., базирующаяся в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере. Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Поврежденный радиатор? Проверьте, какие симптомы! • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Система охлаждения в автомобиле играет очень важную роль. Экстремальные условия внутри двигателя любого автомобиля требуют поддержания оптимальной температуры при любых обстоятельствах. За это отвечает система охлаждения. Проблемы начинаются при отказе системы и негерметичности радиатора. Как распознать первые симптомы и как с ними бороться? Мы советуем!

Что вы узнаете из этого поста?

• Как работает кулер? • Как распознать поврежденный радиатор? • Как ухаживать за кулером?

Коротко

Если загорается датчик температуры или из-под капота идет дым, это может быть настоящим страхом.Чаще всего они предвещают проблемы с радиатором. Эти вещи не следует недооценивать, так как плохо работающая система охлаждения приводит к серьезным проблемам с двигателем.

Некоторые факты о радиаторе

Радиатор является наиболее важным компонентом системы охлаждения . В нем происходит теплообмен. Он также отвечает за то, что снижает температуру жидкости , протекающей через него. Он состоит из спиральных трубок, окруженных толстыми пластинами, которые помогают рассеивать тепло. Радиатор чаще всего находится в передней части автомобиля. Благодаря этому во время движения между трубками и ламелями проходит прохладный воздух, который принимает свою температуру от жидкости, протекающей в радиаторе. Этот процесс эффективно охлаждает воздух , который имеет гораздо более низкую температуру, чем поступающий в радиатор.

Наличие жидкости необходимо для правильной работы радиатора . Наиболее распространенным является моноэтиленгликоль , в который иногда добавляют воду для поддержания уровня жидкости.

Каковы симптомы повреждения радиатора?

Многие водители игнорируют первые симптомы повреждения радиатора г. Знайте, что должно вас беспокоить, чтобы вы могли быстро среагировать. На проблему с радиатором часто указывает указатель температуры двигателя , расположенный на приборной панели водителя. Если его нет в вашем автомобиле, эту функцию берет на себя лампа, которая загорается при повышении температуры в системе охлаждения .Это всего лишь предупредительный знак, но стоит остановить автомобиль на дороге и открыть капот или включить отопление внутри автомобиля , благодаря которому он будет поглощать часть горячего воздуха из области двигателя.

Что произойдет, если вы проигнорируете предупреждения индикатора? Возможна ситуация, когда из-под капота автомобиля начинает идти дым . Затем вам нужно , чтобы как можно быстрее съехать на обочину, выключить двигатель и открыть капот.

Распространенная проблема утечка охлаждающей жидкости .Они могут быть вызваны отвинченной или негерметичной крышкой , поврежденным ТЭНом, негерметичными резиновыми патрубками или поврежденной прокладкой под головкой . Их симптом – отсутствие жидкости в бачке. Помимо его завершения, вы также должны попытаться найти причину этого.

Также можно встретить с поломку термостата - заблокированный в открытом положении приведет к тому, что жидкость все время будет течь через радиатор, что в свою очередь приведет к тому, что двигатель будет нагреваться гораздо дольше. Если жидкость вообще не доходит до радиатора, будет перегревать двигатель. Также есть проблемы с водяным насосом в результате его заедания или износа . Это часто сопровождается утечкой жидкости внутри насоса.

Как ухаживать за радиатором?

Как ухаживать за кулером? В первую очередь проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке не реже одного раза в месяц. Вас должно насторожить наличие масла или пузырьков в жидкости , что указывает на необходимость замены прокладки ГБЦ.

Охлаждающую жидкость следует заменять каждые 3-5 лет и регулярно проверять ее состояние и свойства, например, в автомастерской. Слишком высокая температура жидкости может вызвать замерзание жидкости и как следствие разрушение радиатора или выход из строя силового агрегата . В свою очередь слишком низкая температура может привести к повышению давления в системе охлаждения и перегреву двигателя .

Что делать, если радиатор поврежден? Хотя эта деталь ремонтопригодна, лучше всего заменить ее новой.

Если ищет запчасти для системы охлаждения , ознакомьтесь с нашим предложением на Nocar.pl. Среди прочего вы найдете: охладители, вентиляторы, термостаты и прокладки термостатов, датчики температуры воды, водяные насосы и прокладки, охлаждающие жидкости и масляные радиаторы.

Хотите узнать больше? Проверить:

Как предотвратить перегрев двигателя в жаркую погоду?

Какую жидкость для радиатора выбрать?

.

Радиатор охлаждающей жидкости - 17111728908/17 11 1 728 908

Радиатор охлаждающей жидкости - 17111728 908/17 11 1 728 908 - Применение

х

Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ для BMW

  • BMWstore.pl
  • Запчасти
  • Радиатор охлаждающей жидкости - 17111728908

Радиатор охлаждающей жидкости

Номер детали:
17 11 1 728 908
Дата завершения:
нет в наличии
Заменен на:
17 11 1 723 784

Подходит для моделей

Е36

  • 320i M50 Кабриолет, ЕСЕ
  • 320i M52 Кабриолет, ЕСЕ
  • 323i Кабриолет, ЕЭК
  • 323i Кабриолет, США
  • 325i Кабриолет, ЕЭК
  • 325i Кабриолет, США
  • 328i Кабриолет, ЕЭК
  • 328i Кабриолет, США
  • М3 3.2 Кабриолет, США
  • 320i M50 купе, ЕЭК
  • 320i M52 купе, ЕЭК
  • 323i купе, ЕЭК
  • 323i купе, США
  • 325i купе, ЕЭК
  • 325is купе, США
  • 328i купе, ЕЭК
  • 328i купе, США
  • M3 купе, США
  • М3 3.2 Купе, США
  • 320i Лимузин, США
  • 320i M50 Лимузин, ЕЭК
  • 320i M52 Лимузин, ЕЭК
  • 323i Лимузин, ЕЭК
  • 325i Лимузин, ЕЭК
  • 325i Лимузин, США
  • 328i Лимузин, ЕЭК
  • 328i Лимузин, США
  • М3 3.2. Лимузин, США
  • 320i универсал, ЕЭК
  • 323i универсал, ЕЭК
  • 328i универсал, ЕЭК

стоимость корзины 0,00 злотых

Стиль жизни BMW

BMWstore.pl это:

  • официальный дилер BMW
  • только оригинальные детали
  • БМВ
  • гарантия 90 041 высокие скидки (до 15%)
.

Система охлаждения / Опель Астра H

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Испарительные воздухоохладители - охлаждающий микротуман

Представляем Вам серию профессиональных аппаратов воздушного охлаждения AirClinic Residence & Garden. Инновационный и экологичный метод активного охлаждения воздуха в зоне комфорта пользователя.

Это устройство Air Clinic представляет собой испарительный воздухоохладитель , который производит освежающий микротуман в форсунках высокого давления или центробежных вакуумных эмиттерах.Диаметр образующихся капелек составляет всего 0,01 или 0,02 миллиметра. Частицы тумана, испускаемые Air Clinic, поглощают тепло из воздуха в процессе испарения. Это адиабатическое охлаждение, снижающее температуру до 8 ℃. Также способствует повышению влажности, очищает воздух, обеспечивает клиентам комфортный микроклимат.

Наши устройства отличаются высокими показателями экологических функций.

Имеют очень низкое (1:9) соотношение потребляемой электроэнергии к поглощаемой тепловой энергии.Таким результатом Air Clinic обязана аэродинамике, смоделированной на авиационной турбине, и использованию современного бесколлекторного двигателя.

Преимущества испарения воздуха

Как и в случае с очистителями воздуха, устройства Fan Cooler обеспечивают определенный комфорт пребывания в заданной среде. Микротуман не только освежает и снижает температуру в данном месте, но и имеет эффект очищения и увлажнения воздуха . Надлежащий уровень увлажнения напрямую влияет на здоровье, поскольку слишком сухой воздух может привести к:в насморк, сухость в горле или утомительный кашель.

Сообщаем Вам, что кроме продажи, мы также предлагаем аренду аппаратов воздушного охлаждения. Если вы хотите узнать больше об выпаривании или у вас есть какие-либо вопросы о нашем предложении, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

.

Симптомы и последствия выхода из строя масляного радиатора

Масляный радиатор настолько простой компонент, что его даже трудно обсуждать. Обычно внешне он очень похож на радиатор охлаждающей жидкости, но значительно меньше по размерам. Так выглядят дополнительные кулеры, которые может установить любой желающий. Современные, более широко используемые маслоохладители имеют несколько иной внешний вид. Они выполнены в виде ребристой коробки с подводом теплоносителя и одновременно представляют собой отопительный модуль.Нагрев масла сразу после запуска двигателя полезен с точки зрения производительности двигателя и долговечности системы нейтрализации отработавших газов.

Масляные радиаторы охлаждаются двумя способами. Первый, называемый прямым, заключается в использовании импульса воздуха, как в случае с охладителями охлаждающей жидкости, наддувочного воздуха (интеркулера) и охладителями кондиционера. По этому принципу работают не только масляные радиаторы двигателя, но и масляные радиаторы коробки передач. Более распространены, однако, маслоохладители с контуром охлаждающей жидкости , т.е. с непрямым охлаждением, которое также участвует в регулировании температуры масла.Последнее преимущество заключается в том, что масло и взаимно нагревающаяся охлаждающая жидкость прогреваются быстрее. К сожалению, иногда они вызывают необычные проблемы.

(фото: RPMotorsport)

К счастью, масляный радиатор редко повреждается, обычно при столкновении. При повреждении радиатора прямого охлаждения единственным симптомом будет просто утечка масла. Даже сильно загрязненный радиатор не почувствует, если только в спортивном двигателе при большой нагрузке не предупредить водителя о слишком высокой температуре масла.Однако маслоохладители с жидкостным охлаждением могут сигнализировать о неисправности несколькими способами.

Наиболее распространенной утечкой является , которая, как следствие, заканчивается смешиванием жидкости и смазки. Обычно из-за высокого давления в системе смазки масло попадает в систему охлаждения , но иногда ситуация обратная. Масло в системе охлаждения может привести к отказу насоса и сильному загрязнению охладителя жидкости, но обычно водитель быстрее замечает проблемы с эффективностью охлаждения.В свою очередь, жидкость в системе смазки сразу же ухудшает свойства моторного масла и возникает риск заедания или истирания деталей двигателя. Бывает, что охлаждающая жидкость, смешанная с маслом, доставит массу проблем начинающему механику. Ставить прокладку ГБЦ на неисправную и сразу ее менять не только ошибка, но и результата не принесет. К сожалению, зачастую именно так визит в сервис и заканчивается, а проблема не исчезает.

(фото.inter-rally.pl) 9000 3

Стоит отметить, что через поврежденный маслоохладитель с циркуляцией жидкости наружу может вытекать как жидкость, так и масло, и поэтому пятна этих жидкостей под автомобилем могут быть следствием повреждения не столько радиатора жидкости или течи масла из двигатель, а к масляному радиатору. Бывает, что протечки появляются в местах соединения шлангов с масляным радиатором.

В любом случае, каждый раз, когда масляный радиатор выходит из строя, охлаждающая жидкость или масло либо заканчиваются, либо их может быть слишком много.
Также стоит отметить, что практически все европейские автомобили и многие американские автомобили с АКПП оснащены маслоохладителями трансмиссии. Только некоторые, более старые американские автомобили не имеют радиатора трансмиссионного масла, но после привоза на старый континент такие радиаторы установить просто необходимо. Почему кулеры не всегда использовались за границей? Ну а строгие правила ограничения скорости, даже на шоссе, означали, что коробки передач не несли больших нагрузок и масляное охлаждение не требовалось.Так что если в американском фильме 70-х или 80-х годов вы услышите о перегреве коробки передач или ее масла, знайте, что это не обязательно ошибка читателя.

Масляный радиатор, прикрепленный к двигателю и косвенно охлаждаемый

Мы попросили эксперта iParts.pl высказать мнение о масляных радиаторах:
Не так давно масляные радиаторы встречались только в высокопроизводительных автомобилях, предназначенных для спорта или с воздушным охлаждением.Увеличение КПД современных двигателей привело к тому, что сегодня практически каждый автомобиль оборудован масляным радиатором. Этот элемент обычно имеет форму небольшой ребристой банки и располагается в непосредственной близости от масляного фильтра.
Конструктивно маслорадиатор очень простое устройство и редко выходит из строя. Необходимость замены возникает, например, после аварий или после случайного наезда на бордюр. Бывает и так, что кулер распаковывается сам по себе.

Каковы симптомы неисправности масляного радиатора? В первую очередь быстрая потеря смазки и сильное загрязнение моторного отсека (при вытекании масла) или наличие масла в расширительном бачке системы охлаждения.Последний случай требует профессиональной проверки, так как аналогичные симптомы характерны для треснутой прокладки ГБЦ.

Магазин iParts.pl предлагает масляные радиаторы для самых популярных моделей автомобилей. Производством данного типа компонентов занимаются компании, специализирующиеся на элементах системы охлаждения, в т.ч. Behr-Hella, Nissens, NRF, Denso, Valeo, Kager и Meyle.

(Цены на запчасти основаны на каталоге iParts.pl)

.

Спиральные охладители Охладители и колонки Лабораторное стекло

632442529162 160 Спиральный охладитель 160 мм, внешний вырез 14 мм с рубашкой охлаждения 8269/160 по запросу
632442529163 160 Спиральный охладитель 160 мм, внешний вырез 19 мм с рубашкой охлаждения 8269/160 по запросу
632442529165 160 Спиральный охладитель 160 мм, внешнее шлифование 29 мм с рубашкой охлаждения 8269/160 по запросу
632442529 202 200 Спиральный охладитель 200 мм, внешний вырез 14 мм с рубашкой охлаждения 8269/200 по запросу
632442529203 200 Спиральный охладитель 200 мм, внешний вырез 19 мм с рубашкой охлаждения 8269/200 по запросу
632442529 205 200 Спиральный охладитель 200 мм, внешнее шлифование 29 мм с рубашкой охлаждения 8269/200 по запросу
632442529252 250 Спиральный охладитель 250 мм, внешний вырез 14 мм с рубашкой охлаждения 8269/250 по запросу
632442529253 250 Спиральный охладитель 250 мм, внешний вырез 19 мм с рубашкой охлаждения 8269/250 по запросу
632442529255 250 Спиральный охладитель 250 мм, внешний вырез 29 мм с рубашкой охлаждения 8269/250 по запросу
632442529302 300 Спиральный охладитель 300 мм, внешний вырез 14 мм с рубашкой охлаждения 8269/300 по запросу
632442529303 300 Спиральный охладитель 300 мм, внешний вырез 19 мм с рубашкой охлаждения 8269/300 по запросу
632442529305 300 Спиральный охладитель 300 мм, внешний вырез 29 мм с рубашкой охлаждения 8269/300 по запросу
632442529402 400 Спиральный охладитель 400 мм, внешний вырез 14 мм с рубашкой охлаждения 8269/400 по запросу
632442529403 400 Спиральный охладитель 400 мм, внешний вырез 19 мм с рубашкой охлаждения 8269/400 по запросу
632442529405 400 Спиральный охладитель 400мм, внешнее шлифование 29/32мм с рубашкой охлаждения 8269/400 по запросу
632442529602 600 Спиральный охладитель 600 мм, внешний вырез 14 мм с рубашкой охлаждения 8269/600 по запросу
632442529603 600 Спиральный охладитель 600 мм, внешний вырез 19 мм с рубашкой охлаждения 8269/600 по запросу
632442529605 600 Спиральный охладитель 600 мм, внешний вырез 29 мм с рубашкой охлаждения 8269/600 по запросу
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf