logo1

logoT

 

Расход бензина шкода йети


бензина на автомате и механике

Skoda Yeti – кроссовер компактного класса, разработанный бюджетным отделением концерна Volkswagen – чешской компанией Skoda, которая для своих моделей использует платформы от моделей группы VW. Skoda Yeti был впервые представлен на Женевском автосалоне, а производство кроссовера началось в 2009 году. Yeti неоднократно становился победителем различных международных конкурсов. Так, данный паркетник обладает хорошей репутацией на европейском рынке. В 2010 году заслуженно стал «Европейским автомобилем года», а в 2015-м компания Skoda отметила выпуск 500-тысячного экземпляра Yeti. Обратим внимание, что в основе модели лежит конструкция кроссовера VW Tiguan первого поколения. В 2013 году вышла рестайлинговая версия Skoda Yeti, которая выпускается до сих пор.

Skoda Yeti двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2009-2014)

Бензиновые:

  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 7,6/5,9 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,6/5,9 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., робот, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 8,3/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 152 л. с., робот, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2013-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 8,6/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 13,3 сек до 100 км/час, 9.1/6 л на 100 км
  • 1.4, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 7,2/5 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 6,9/5,2 л на 100 км
  • 1,8, 152 л. с., робот, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км

Skoda Yeti отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.2 tsi 105 л. с. бензин
  • Ольга, Нижегородская область. Skoda Yeti – высококлассный кроссовер, с ним я как рыба в воде. Машина не боится пробок и парковок, а как управляется – одно удовольствие. Четкие и быстрые реакции руля, отличная связь с колесами. Динамичная зажигалка на каждый день. У меня версия с передним приводом и 105-сильным мотором, потребляет 8-9 л при энергичной езде.
  • Елена, Красноярск. Машина понравилась, устраивает как обычная легковушка. Хотя я ожидал большего от Skoda Yeti, ведь он позиционируется как кроссовер. Выглядит он конечно многообещающе, но выезжать на серьезное бездорожье на Йети – рискованный шаг. Нет уж, лучше буду с ним месить снежные сугробы. Тачка экономичная, потребляет всего 8 литров.
  • Нина, Московская область. Йети – надежный и хорошо управляемый авто, с отличной обзорностью и просторным салоном. Оснащен 1.2-литровым мотором, расход на уровне 7-8 л.
  • Алексей, Мурманск. У меня Шкода Йети с 2010 года, езжу на нем до сих пор. Отличный городской кроссовер на каждый день, но не более того. Все таки он не пригоден для полноценного бездорожья. Впрочем, насколько мне известно, чешские разработчики сами этого не скрывают. Тем более, тачка с передним приводом. Да и выглядит она, как обычный универсал, нет даже намека на внедорожное предназначение. Небольшие колеса, невысокий дорожный просвет, обычные колесные арки (не массивные, как например у Nissan Juke). Но при всем этом Йети хорош в другом – в поведении на дороге. Машина создана для города и трассы, прям поражает своим живым характером. Управляемость одна из лучших в классе, а 105-сильный 1.2-литровик едет как полноценный 150-сильный мотор. Расход бензина в городе на уровне 8 литров/100 км.
  • Николай, Пермский край. Skoda Yeti у меня с 2011 года, до сих пор езжу на нем. Очень надежный и комфортный авто. Весьма удобный в городе, на парковках и городских пробках – за счет узкого кузова позволяет протиснуться между рядами. Под капотом 1.2-литровый бензиновый мотор, потребляющий до 8-9 литров на сотню.
  • Михаил, Мурманск. Йети – автомобиль что надо, похвалю его за отличную управляемость и тормоза, хорошую геометрическую проходимость в городских условиях, надежную курсовую устойчивость и просторный багажник. В городе с мотором 1.2 можно уложиться в 8 л.
  • Леонид, Санкт-Петербург. Машиной доволен, это кстати мой первый кроссовер. До него ездил на поддержанных импортных легковушках. Автомобиль в целом понравился. Но не как кроссовер, а скорее как простой паркетник повышенной проходимости. По крайней мере, вместе с Skoda Yeti можно не опасаясь парковаться плотно к бордюру – за счет высокого клиренса и коротких кузовных свесов. В этом плане Йети выручает. К тому же, он в разы практичнее других моделей Skoda. 1.2-литровый мотор – бойкий и динамичный, потребляет до 8 литров на 100 км.
  • Павел, Ленинградская область. Классная тачка, очень доволен покупкой Skoda Yeti. У меня 1,2-литровая версия мощностью 105 лошадиных сил. Динамика на высшем уровне, как и управляемость. Это не кроссовер, а полноценный легковой авто с достоинствами легкового класса. Потребляет от 6 до 8 л на 100 км.
  • Денис, Волгоград. Нужен был автомобиль для города. Йети подошел как нельзя кстати. Машина представляет собой легковушку повышенной проходимости, не более того. Управляется лучше любого другого кроссовера, и при этом весьма экономичен. 1.2-литровому движку требуется всего 8 литров бензина.
С двигателем 1.4 tsi 122 л. с. бензин
  • Олег, Московская область. Skoda yeti у меня пять лет, за это время проехал 120 тысяч км. Не так уж много, но вполне достаточно, чтобы поделится впечатлениями об этом замечательном авто. Подвеска у Йети что надо – в меру жесткая и без кренов, что позволяет быстро проходить повороты. Это и есть рецепт хваленой управляемости и… посредственной проходимости. 122-сильный мотор потребляет 8-9 л 95-го бензина.
  • Игорь, Ростов. Мне кроссовер понравился, он у меня уже восемь лет. В целом, у моего Йети куда больше достоинств, нежели недостатков. Управляемость многое решает – дарит ощущение надежности и уверенности. А способности на бездорожье – для меня не главное, езжу в основном по городу. С мотором 1.4 укладываюсь в 9 литров.
  • Максим, Свердловск. Классная машина, устраивает меня по всем параметрам. Добротная и динамичная зажигалка для ежедневных поездок. В дальней дороге Йети нисколько не напрягает, с ним так хорошо и свободно, прямо все дороги перед тобой открыты. Но это конечно только на первый взгляд – такую иллюзию создает образцовая управляемость, которая заставляет поверить, что Йети хорош не только в городе. На самом деле тачка и правда создана только для города, это ее стихия. К тому же, похвалю 122-сильный мотор за тяговитость уже с низшей зоны оборотов. Механическая КПП работает четко и на 100% раскрывает потенциал 1.4-литровика. Расход до 10 литров на 100 км.
  • Ярослав, Тамбов. Skoda Yeti у меня с 2014 года, мощный и комфортный автомобиль. Идеален для ежедневных поездок по городу – на работу, за покупками, или подойдет как вариант для дальних путешествий. Благо универсальный 1.4-литровый мотор способен на многое, в плане разгонной динамики этот движок не знает границ. С ним можно легко достичь 200 км/час, и это не предел. Механика выжимает все соки из 122 сил – вот что такое чешская техника с немецкими технологиями. Йети потребляет всего 8-9 л на 100 км.
  • Павел, Нижегородская область. Машиной доволен, у меня вариант с 1.4-литровым 122-сильным мотором. В городе укладываюсь в 8-9 литров, заливаю 95-й бензин. На трассе получается не больше 6 литров на 100 км. Иногда езжу по легкому бездорожью, и в этих условиях я чрезвычайно аккуратен, поскольку Йети для такого не приспособлен.
  • Дмитрий, Архангельск. Skoda Yeti на удивление отлично адаптирован для холодного климата. Его 122-сильный моторчик – экономичный и бодрый, заводится с пол оборота. Потребляет всего 8-9 литров на сотню, заливаю 95-й бензин.
  • Кирилл, Тамбов. По-моему, это лучший кроссовер в своем классе. Он компактный и неприхотливый в обслуживании. Из расходов отмечу только траты на бензин, а поломки – мы с Йети даже такого слова не знаем. В городе 122-сильная машина кушает от 8 до 9 л/100 км.
  • Юрий, Казань. Классная машина, тачка что надо для моих потребностей. Прекрасно рулится и тормозит, здесь к Йети нет никаких претензий. Кроссовер дарит удовольствие каждый день. Дизайн конечно на троечку, но поведение на дороге – превыше всего. 122-сильный двигатель потребляет 9 литров на 100 км.
С двигателем 1.6 110 л. с. бензин
  • Максим, Екатеринославль. Мой Skoda yeti проехал 140 тысяч км, за это время практически ни единой поломки. Ну разве что пришлось кое-чего сменить в подвеске. Бывает, капризничает электроника, предохранители и т. п. На 90-й тысяче произошел сбой в датчике АБС, в итоге на приборке засветилась ошибка, что стало поводом для поездки в сервис. Проблему решили быстро – перепрошили блок, и все встало на свои места. Все это мелочи, тачка меня устраивает. 110-сильный мотор потребляет 8-10 литров в зависимости от нагрузки. Машина используется в семье, а также для поездок на работу и загородные командировки.
  • Илья, Саратов. Yeti – универсальный авто, сгодится для наших с женой нужд и потребностей. Покупали машину в 2015 году – на замену Шевроле Ниве, поскольку необходимость в серьезном бездорожье отпала, ездим в основном по городу. Йети потребляет 9 литров на сотню, что почти в два раза меньше чем у Шнивы.
  • Константин, Липецк. Этот кроссовер доставляет мне удовольствие с первого дня поездки. Машина оснащена 110-сильным движком. Расход топлива – 10 литров в среднем, заливаю АИ-95.
  • Николай, Ростов. Машиной доволен, Йети – весьма надежный и динамичный авто, универсальный и практичный транспорт на каждый день. Жена и дети довольны, каждый для себя находит в машине что-то свое. Например, Жену автомобиль привлекает за счет комфорта, большого багажника и просторного салона. А я похвалю Yeti за превосходную управляемость и отсутствие кренов в поворотах. А детям вольготно сидеть на заднем ряду, там места для них с запасом. С мотором 1.6 и механической КПП Шкода потребляет не больше 10 литров.
С двигателем 1.8 tsi 152 л. с. бензин
  • Константин, Тверская область. Машина потрясающая, каждый день дарит удовольствие от езды, я в восторге от управляемости Skoda Yeti. И при этом машина еще и динамичная, а разгон до сотни занимает менее 10 секунд. На светофорах уделываю всех конкурентов, даже большие и мощные внедорожники в подметки мне не годятся. Добротный 150-сильный мотор потребляет от 8 до 11 литров в зависимости от манеры вождения. У меня обычно выходит 11 литров, поскольку вышколенное шасси этого авто настраивает на быструю езду. Ну ничего с собой поделать не могу, и все тут.
  • Руслан, Нижегородская область. Прекрасный авто для города и прочих нужд, езжу и с комфортом и не жалуюсь. Брал Йети чисто для себя. По-моему, для меня это самый удачный выбор среди конкурентов. Машина недорогая по цене, и нетребовательная в эксплуатации. С мотором 1.8 укладывается в 10-11 литров/100 км.
  • Надежда, Кировоград. Достойный автомобиль своего класса, Йети стоит своих денег. У меня 1.8-литровая версия, самая мощная из всей моторной линейки Yeti. 150 сил вполне хватает для быстрой и комфортной езды, в городе машина потребляет не больше 11 литров.
  • Владислав, Томск. Yeti – автомобиль что надо, выручает меня из любой передряги. Например, с Йети можно спокойно колесить по снежным сугробам, даже без полного привода. Машина действительно хороша на бездорожье, поскольку за счет своего малого веса нигде не захлебывается – другое дело, добиться устойчивого сцепления с дорогой, что порой бывает сложно. Мой Йети с 1.8-литровым двигателем расходует от 8 до 11 литров на сотню.
  • Дмитрий, Иркутск. Классная тачка, без проблем подходит для моих нужд. Жена и вовсе в восторге от Yeti. Кроссовер потребляет 10 литров на сотню, под капотом установлен производительный 1.8-литровый агрегат.
  • Олег, Санкт-Петербург. Добротный и экономичный авто на каждый день, мощный и надежный. 1.8-литровый движок позволяет разогнаться за 10 сек до первой сотни, а максималка на уровне 210 км/час. Йети раскрывает свои плюсы в городских условиях, а вот на бездорожье выглядит аутсайдером. Увы, с этим ничего не поделать. Йети – слишком легковой авто, чтобы насиловать его в колее, пропитанной потом моего бывшего UAZ patriot. Машина потребляет до 10 л/100 км.
  • Алексей, Московская область. Машиной в целом доволен, за рулем Йети нахожусь уже четыре года, за это время проехал более 100 тысяч км, никаких серьезных поломок. 1.8-литровый мотор – весьма экономичный движок с большими возможностями как в городе, так и на трасе. Его средний расход – 9-10 литров.
  • Екатерина, Казань. У меня Skoda Yeti от мужа, оснащен 1,8-литровым двигателем. Проехал под стольник, обслуживается в дилерском центре. Это нормально, к тому же, запчасти относительно недорогие. Расход бензина в пределах 10-12 литров в зависимости от динамичности езды.
  • Дмитрий, Ярославль. Skoda Yeti – достойный вариант для моих нужд, автомобиль активно используется в семье, а также необходим для поездок на работу, которая находится не близко. Собственно, для этого и покупал легковушку. А то возиться с общественным транспортом – вещь напряжная. Другое дело, лишь бы деньги были. Я собрал сколько надо, взял кредит и уже считай все выплатил – еще пара месяцев осталось. Йети оснащен 150-сильным мотором, с которым в городе можно уложиться в 10 литров на 100 км.
  • Антон, Пермский край. Классный авто, с универсальным шасси и спортивными настройками ходовой части. Йети настолько хорошо управляется, что его сложно назвать кроссовером. У него даже полного привода нет, о чем тут говорить. Под капотом моего Skoda Yeti – мощный 1.8-литровый мотор с отдачей в 150 сил. С таким сердцем можно горы свернуть, средний расход на уровне 10 литров.

Skoda Yeti (2014-2019) Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, yati car, suv, 2018

У Yeti всегда был один из лучших интерьеров как с точки зрения качества, так и с точки зрения пространства, и теперь он становится лучше. Вы получаете кнопку старт / стоп и новое рулевое колесо, подобное тому, что есть на Octavia.

Стереосистема тоже новая и теперь имеет возможность подключения по Bluetooth. Большая высота и ширина Yeti гарантируют, что в салоне достаточно места для головы и плеч.Сами сиденья очень удобны, они хорошо поддерживают спину и бедра. Пространство для ног хорошее по всему салону. Высокие сиденья также означают, что вы хорошо видите дорогу и знаете, что происходит в трех-четырех автомобилях впереди вас, что дает водителю чувство уверенности. Вы также получаете большой багажник, который может вместить 416 литров во втором ряду вверх, а задние сиденья можно сложить, а при опрокидывании сидений вперед он увеличивается до 1485 литров.Сиденья можно полностью снять, если вы планируете переехать в этот автомобиль. .

Skoda Yeti Цена, изображения, пробег, обзоры, характеристики

  • Отзывы
  • Английский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
  • Вход / Регистрация
    • Вход / Регистрация
    • Связаться с нами
  • NEW CAR Поиск новых автомобилей
  • Последние автомобили
  • Популярные автомобили
  • Предстоящие автомобили
  • Предложите мне автомобиль
  • BS6 Cars
  • Электромобили
  • Предложения и скидки
  • Сервисные центры
  • Дилеры
  • Win iPhone
  • USED CAR
    • автомобилей в вашем городе
      • Ахмедабад
      • Бангалор
      • Ченнаи
      • Дели NCR
      • Хайдарабад
      • Джайпур
      • Калькутта
      • Мумбаи
      • Пуна
      • 16 Пуне
      • 16 Подержанные автомобили
        • Продам в CarDekho Ga adi Store
        • Зарегистрируйте свой автомобиль в Интернете
      • Оценка подержанных автомобилей
      • Продавцы подержанных автомобилей
      • Ссуды на подержанные автомобили
    .

    Škoda Yeti | Половни автомобили

    Прикажи само гласе на сликом

    Прикажи и глаза без цени

    Тест вожня

    oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

    у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней

    Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

    25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

    25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

    1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

    1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

    Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

    ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

    Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

    2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

    Леви волан - Desni volan

    Нема климуManuelna klimaAutomatska klima

    БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

    Nije registrovan09.2020.10.2020.11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.

    SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaAustrijaBugarskaČeškaDanskaHrvatskaIrskaLitvanijaLuksembakedijaMaaaa

    Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтяжкаШтавенскаяМедонияРусия

    ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

    CrnaBežSmeaSivaDruga

    Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

    Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
    Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
    Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

    «Води» на продажуНе «Води» для продажи »

    BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

    Оштечен - у возном станюОштечен - ние у возном станю

    Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

    сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

    .

    Skoda Yeti 1.2 Tsi Ambition 105cv 6 Gearf 5 дверей

    Дата производства 2012

    Минимум 9 единиц

    Автомобили можно комбинировать с: Skoda Roomster 1.2 TSI 85CV Ambition, Skoda Superb 2.0 TDI DPF COMFORT 140CV или Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition 105CV 6vel

    Skoda Roomster 1.2 TSI 85CV Ambition y Skoda Superb 2.0 TDI DPF COMFORT 140CV: другая цена

    См. Наш другой офер

    Modelo Дата регистрации Vin Цвет км
    Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition 105CV 6 GEARF 04.04.2012 F75L1C6070543 **** Серый (металл) 12.152
    Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition 105CV 6 GEARF 20.06.2012 F75L6C6089136 **** Синий (металл) 5.951
    Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition 105CV 6 GEARF 05.08.2012 F75L2C6081308 **** Черный (металл) 18.175
    Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition 105CV 6 GEARF 08.05.2012 F75L8C6080938 **** Черный (металл) 18.037
    Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition 105CV 6 GEARF 05.11.2012 F75L6C6077360 **** Серый (металл) 11,648
    Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition 105CV 6 GEARF 10.05.2012 F75L1C6076956 **** Синий (Металл) 23.552
    Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition 105CV 6 GEARF 10.05.2012 F75L5C6077026 **** Синий (металл) 17.247
    Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition 105CV 6 GEARF 29.03.2012 F75L3C6070981 **** Синий (металл) 14.606
    Skoda Roomster 1.2 TSI 85CV Ambition 02.04.2012 M25J6C7032857 **** Серебро (металл ) 17.854
    Skoda Roomster 1.2 TSI 85CV Ambition 04.03.2012 M25J4C7033294 **** Серый (металл) 20,138
    Skoda Roomster 1.2 TSI 85CV Ambition 03/04 / 2012 M25J2C7033214 **** Серый (металл) 20,724
    Skoda Roomster 1.2 TSI 85CV Ambition 04.04.2012 M25J7C7032799 **** Серебро (металл) 10,731
    Шкода Румстер 1.2 TSI 85CV Ambition 04.04.2012 M25J4C7029911 **** Бежевый (металл) 7,430
    Skoda Roomster 1.2 TSI 85CV Ambition 04.04.2012 M25J2C7030720 *** * Бежевый (металл) 14,403
    Skoda Roomster 1.2 TSI 85CV Ambition 04.04.2012 M25J0C7031767 **** Бежевый (металл) 18.765
    Skoda Roomster 1.2 TSI 85CV Ambition 04.04.2012 M25J4C7031626 **** Серебро (металл) 12.805
    Skoda Roomster 1.2 TSI 85CV Ambition 04.04.2012 M25J7C7031555 **** Серебро (металл) 14.861
    Skoda Roomster 1.2 TSI 85CV Ambition 04.04.2012 2012 M25J5C7031568 **** Серебро (металл) 7.809
    Skoda Roomster 1.2 TSI 85CV Ambition 04.04.2012 M25J3C7030869 **** Серебро (металл) 14.747
    Шкода Румстер 1.2 TSI 85CV Ambition 02.04.2012 M25J3C7032878 **** Серебро (металл) 15.814
    Skoda Roomster 1.2 TSI 85CV Ambition 02.04.2012 M25J0C7030456 *** * Бежевый (металл) 14.894
    Skoda Roomster 1.2 TSI 85CV Ambition 02.04.2012 M25J6C7031756 **** Бежевый (металл) 11.633
    Skoda Roomster 1.2 TSI 85CV Ambition 04.02.2012 M25J2C7031673 **** Бежевый (металл) 11.992
    Skoda Roomster 1.2 TSI 85CV Ambition 02.04.2012 M25J4C7033263 **** Серый (металл) 13.744
    Skoda Roomster 1.2 TSI 85CV Ambition 02/04 / 2012 M25JXC7031601 **** Серебристый (металл) 21,833
    Skoda Superb 2.0 TDI DPF COMFORT 140CV 09.03.2012 E73T1C9050653 **** Серый (металл) 19.064
    Шкода Суперб 2.0 TDI DPF COMFORT 140CV 09.03.2012 E73T0C9051731 **** Pourpure (Métal) 25,213
    Skoda Superb 2.0 TDI DPF COMFORT 140CV 09.03.2012 E73T5C90 *** Серый (металл) 13,453
    Skoda Superb 2.0 TDI DPF COMFORT 140CV 09.03.2012 E73T4C9050453 **** Бежевый (металл) 11,568
    Шкода Суперб 2.0 TDI DPF COMFORT 140CV 09.03.2012 E73T7C9049538 **** Серебро (металл) 17.790
    Skoda Superb 2.0 TDI DPF COMFORT 140CV 09.03.2012 E73T4C9051733 * *** Pourpure (Métal) 18.313
    Skoda Superb 2.0 TDI DPF COMFORT 140CV 09.03.2012 E73T9C9051968 **** Синий (металл) 16,874
    Шкода Суперб 2.0 TDI DPF COMFORT 140CV 09.03.2012 E73T6C9051684 **** Pourpure (Métal) 27,747
    Skoda Superb 2.0 TDI DPF COMFORT 140CV 09.03.2012 ETC903 * C90 *** Черный (металл) 18,227

    Электронное устройство иммобилизации автомобиля, 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,2 л Блок 03F.B, хэтчбек, программа электронной стабилизации (ESP), радио и управление телефоном, электронная система круиз-контроля (CCS), электрический интерфейс для внешнего использования (MDI), электрический интерфейс для внешнего использования (MDI), стандарт выбросов, мод EU5, 4-цилиндровый газ.двигатель 1,2 л / 77 кВт TSI Базовый двигатель: TW0 / TP1, Оборудование комфорта, Наружные зеркала заднего вида: электрически складывающиеся, электрически регулируемые, отдельно обогреваемые, Передние противотуманные фары, Система кондиционирования с электронным управлением, Специальная идентификационная табличка EC для легкового автомобиля M1, Ключ для системы запирания с дистанционным управлением, Многофункциональный дисплей / бортовой компьютер с системой контроля, Радио с CD / MP3, Шины 225/50 R17 94W, 6-ступенчатая механическая коробка передач, Легкосплавные диски 7J x 17, Комфортные электрические стеклоподъемники управление и выключатель

    .

    Смотрите также

  •      ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf