logo1

logoT

 

Расход масла шкода рапид


Высокий расход масла (масложор) 1,6 MPI (CWVA)

Понятно, значит компрессионные кольца работают. Далее у меня только один вариант - поршневые кольца с завода установлены неправильно! Cлучается, такое, что замки колец не разведены. Вот такая картина:

Посмотреть вложение 5932

Масло начинает убегать в камеру, вместо того, чтобы сниматься кольцом. При этом сама поршневая и стенки цилиндров в идеале! Масло горит пропорционально количеству неправильно собранным поршням, при этом в камере появляется соответствующий чёрный нагар. Вот голова мотора, у которого неправильно установили кольца в 3-ем цилиндре.

Посмотреть вложение 5933

Расход достигал чуть ли не литра на 1000 км. После вскрытия, чистки поршневой и установки колец в правильном положении. Мотор начал употреблять около 0,5 л на 5000 км.

При этом тот факт, что после раскоксовки стало получше, только подтверждает моё предположение. Пока кольца были чистыми масло как и должно уходило через них, но постепенно масло, попадая на горячую часть поршня через имеющуюся щель в маслосъёмном кольце, вновь закоксовало и забило кольца - в результате масложор вернулся.

Skoda Rapid 1.2 TSI (2012)

Skoda Rapid 1.2 TSI - переднеприводный седан / седан с 4 дверями и 5 сиденьями. Выпуск 2012 года. Габаритные размеры: высота 1460.00 мм, длина - 4483.00 мм и ширина - 1707.00 мм. Колесная база равна 2602.00 мм, задняя колея - 1499.00 мм, передняя колея - 1464.00 мм. Автомобиль имеет клиренс 136.00 мм. Масса в снаряженном состоянии - 1176 кг. Турбированный двигатель Skoda Rapid 1.2 TSI имеет один верхний распредвал (SOHC), объем двигателя 1197 куб.см и 4 цилиндра с 2 клапанами на цилиндр. Устанавливается в передней части автомобиля и имеет поперечное центрирование. Его цилиндры расположены рядно. Диаметр цилиндра 71,00 мм, длина хода поршня 75,60 мм. Степень сжатия поршней 10,00: 1. Пиковая мощность двигателя 77 кВт / 105 л.с. достигается при 5000 об / мин, максимальный крутящий момент 175 Нм при 1550 об / мин. Топливная система данной модели - непосредственный впрыск бензина.мокрый картер - это система смазки, используемая для смазки деталей двигателя. Время разгона от 0 до 100 км / ч - 10,40 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.31. Коробка передач механическая, имеет 6 ступеней. Передаточное число высшей передачи 0,61: 1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3,93: 1. Этот автомобиль имеет расход топлива в городе 6,90 л / 100 км, комбинированный - 5,44 л / 100 км, а расход топлива в городских условиях - 4,55 л / 100 км. Заправочная емкость топливного бака - 55.00 л. Показатель выброса CO 2 - 125 г / км.Рулевой механизм автомобиля представляет собой реечный механизм с усилителем. Размер передних колесных дисков - 6J x 15. Размер задних колесных дисков - 6J x 15. Размер / тип передних шин - 185/60 R 15. Размер / тип задних шин - 185/60 R 15. Передние тормоза - дисковые. Задние тормоза - барабанные, сервоусилитель, антиблокировочная тормозная система (ABS).

Skoda Rapid 1.2 TSI (2012) - Расход топлива за городом - другие модели

Расход топлива за городом Skoda Rapid 1.2 TSI (2012). Данные о других моделях Skoda с аналогичными значениями расхода топлива в загородной местности. Значения, указанные в таблице, показывают, сколько литров топлива (дизельное топливо, бензин и т. Д.) Потребляет конкретная модель Skoda при проезде 100 километров в загородной местности со скоростью от 80 до 120 километров в час.

Skoda Octavia Combi 1.9 TDI (2003)

4,10 л

Skoda Octavia 1.9 TDI-PD (2004)

4.10 л

Skoda Fabia 1.4 TDI-PD (2005)

4,10 л

Skoda Octavia 1.9 TDI (2003)

4,21 л

Skoda Octavia Combi 1.9 TDI-PD (2004)

4,21 л

Skoda Fabia 1.4 TDI PD (2007)

4,21 л

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI PD (2007)

4.21 л

Skoda Yeti 1.6 TDI GreenLine (2010)

4,21 л

Skoda Rapid 1.2 TSI Greenline (2012)

4,21 л

Skoda Octavia 1.9 SDI (2003)

4,32 л

Skoda Octavia Combi 1.9 SDI (2003)

4,32 л

Skoda Fabia RS (2006)

4.43 л

Skoda Fabia Kombi 1.2 TSI (2010)

4,43 л

Skoda Fabia 1.2 TSI (2010)

4,43 л

Skoda Fabia 1,2 TSI DSG (2010)

4,43 л

Skoda Rapid 1,2 TSI (2012)

4,43 л

Skoda Rapid 1.6 TDI (2012)

4.43 л

Skoda Rapid 1,6 TDI DSG (2012)

4,43 л

Skoda Octavia RS (2006)

4,54 л

Skoda Roomster 1,4 TDI (2006)

4,54 л

Skoda Roomster 1,9 TDI (2006)

4,54 л

Skoda Fabia Kombi 1.2 16v (2010)

4.54 л

Skoda Fabia 1,2 16v (2010)

4,54 л

Skoda Octavia Combi RS (2006)

4,55 л

Skoda Superb 1,9 TDI-PD (2006)

4,55 л

Skoda Superb 2,0 TDI (2008)

4,55 л

Skoda Fabia Kombi 1.2 TSI DSG (2010)

4 .55 л

Skoda Octavia Combi RS 2.0 TDI (2011)

4,55 л

Skoda Octavia RS 2.0 TDI (2011)

4,55 л

Skoda Rapid 1,2 TSI (2012)

4,55 л

Skoda Octavia 1,9 TDI-PD DSG (2004)

4,66 л

Skoda Octavia 2.0 TDI-PD (2004)

4,66 л

Skoda Octavia Combi 1,9 TDI-PD DSG (2004)

4,66 л

Skoda Octavia Combi 2.0 TDI-PD ( 2004)

4,66 л

Skoda Superb 1,9 TDI (2007)

4,66 л

Skoda Fabia Kombi 1.2 (2010)

4,66 л

Шкода Фабия 1.2 (2010)

4,66 л

Skoda Yeti 2.0 TDI (2010)

4,66 л

Skoda Octavia 1.9 TDI Автомат (2003)

4,77 л

Skoda Octavia Combi 1.9 TDI 4x4 (2003)

4,77 л

Skoda Octavia Combi 1.9 TDI Automatic (2003)

4,77 л

Skoda Fabia Combi 1.2 (2007)

4,77 л

Skoda Superb 2.0 TDI Автомат (2008)

4,77 л

Skoda Rapid 1.2 (2012)

4,77 л

Skoda Octavia 2.0 TDI-PD DSG (2004)

4,88 л

Skoda Octavia Combi 2.0 TDI-PD DSG (2004)

4,88 л

Skoda Octavia Combi 4X4 1.9 TDI-PD (2004)

4,88 л

Skoda Fabia 1.2 12v (2007)

4,88 л

Skoda Fabia Combi 1.2 12v (2007)

4,88

Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2009)

4,88 л

Skoda Octavia 1.2 TSI (2010)

4,88 л

Skoda Octavia Combi 1.2 TSI (2010)

4,88 л

Skoda Octavia Combi RS 2.0 TDI Tiptronic (2011)

4,88 л

Skoda Octavia RS 2.0 TDI Tiptronic (2011)

4,88 л

Skoda Rapid 1.2 TSI (2012) - расход топлива в загородных условиях - модели других марок

Расход топлива Skoda Rapid 1.2 TSI (2012 г.) за пределами города и информация о моделях других марок автомобилей со значениями Расход топлива в загородной местности такой же, как у Skoda Rapid 1.2 TSI (2012). Значения, указанные в таблице, показывают, сколько литров топлива (дизельное топливо, бензин и т. Д.) Потребляет конкретный автомобиль при проезде 100 километров в загородной местности со скоростью от 80 до 120 километров в час.

Митсубиси Кольт 1.1 Attivo (2004)
Renault Laguna 1.9 dTi (1995)

4,55 л

Citroën C5 2.0 HDi (2000)

4,55 л

Renault Laguna II 1.9 dCi ( 2000)

4.55 л

Mitsubishi Space Star 1900 DI-D (2000)

4,55 л

Audi A4 1.9 TDi B6 (2001)

4,55 л

Citroën C5 Break 2.0 HDi (2001)

4,55 л

Citroën Xsara Estate HDi Automatic (2001)

4,55 л

Ford Ka (2002)

4.55 л

Renault Megane Break 1.9 dTi (2002)

4,55 л

Fiat Stilo Multi Wagon 1.9 JTD (2002)

4,55 л

Audi A6 1,9 TDi C5 (2003)

4,55 л

Honda Accord 2.2 i-CTDi (2003)

4,55 л

Volkswagen Golf 1.9 TDI Automatic (2003)

4,55 л

Volvo S40 2.0D (2003)

4,55 л

Volvo V50 2.0D (2003)

4,55 л

BMW 120d E87 (2004)

4,55 л

Mercedes-Benz A 180 CDI W 169 (2004)

4,55 л

Audi A3 Sportback 2.0 TDI (2004)

4,55 л

Audi A4 Avant 2,0 TDI B7 (2004)

4,55 л

Citroën C5 Break HDi 110 DPSF (2004)

4,55 л

Kia Cerato 2.0 CRDi Хэтчбек (2004)

4,55 л

Kia Cerato 2.0 CRDi седан (2004)

4,55 л

4,55 л

Mitsubishi Colt 1.1 Mirage (2004)

4,55 л

Mitsubishi Colt 1.1 Red (2004)

4,55 л

Ford Focus 2.0 TDCI (2004)

4,55 л

Volkswagen Golf Plus 1.9 TDI PDE (2004)

4,55 л

BMW 320d Touring E91 (2005)

4.55 л

Audi A3 2.0 TDi (2005)

4,55 л

Fiat Grande Punto 1.9 Multijet 16v (2005)

4,55 л

Сиденье Leon 2.0 TDI (2005)

4,55 л

Nissan Note 1.5 Турбодизель (2005)

4,55 л

BMW 318d Touring E91 (2006)

4 .55 л

Audi A4 2.0 TDI B7 (2006)

4,55 л

Skoda Rapid 1.2 TSI (2012)

4,55 л

carinf.com не несет ответственности за точность публикуемой информации - технические данные, характеристики, спецификации, индикаторы и т. д. Все логотипы, марки и другие товарные знаки производителей являются собственностью их владельцев.
.

2015 Skoda Rapid Spaceback 1.2 TSI (110 Hp)

Какой тип кузова? Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Какая экономия топлива? 4,9 л / 100 км
48 миль на галлон США
57,65 миль на галлон в Великобритании
Насколько экономичен автомобиль? 111 г / км CO 2
Euro 6
Насколько быстро машина? 197 км / ч | 122,41 миль / ч
0-100 км / ч: 9,7 сек
0-60 миль / ч: 9,2 сек
Сколько мощности? 110 л.с., 175 Нм
129.07 фунт-фут
Какой объем двигателя? 1,2 л
1197 см 3
73,05 куб. дюймы
Сколько цилиндров? 4, рядный
Что такое трансмиссия? Передний привод
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Какова длина этого автомобиля? 4304 мм
169,45 дюйма
Какова ширина автомобиля? 1706 мм
67.17 дюймов
Какой вес в снаряженном состоянии? 1105 кг
2436,11 фунта.
Какой вес брутто? 1640 кг
3615,58 фунта.
Сколько места в багажнике (загрузке)? 415 - 1381 л
14,66 - 48,77 куб. фут.
Сколько шестерен? 6
Какой тип коробки передач? МКПП
.

2013 Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI (105 Hp)

Топливо расход (эконом) - городской

Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI (105 Hp) 2013, 2014, 2015 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Rapid
Поколение Rapid Spaceback
Модификация (двигатель) 1.6 TDI (105 л.с.)
Начало производства 2013 год
Окончание производства 2015 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
5.6 л / 100 км 42 миль на галлон
50,44 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3,7 л / 100 км 63.57 US mpg
76.35 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.4 л / 100 км 53,46 миль на галлон США
64,2 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 114 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 10.3 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 10,3 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,8 с
Максимальная скорость 190 км / ч 118,06 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 12 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 4400 об / мин.
Мощность на литр 65,7 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 1500-2500 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 1500-2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Клапан
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1260 кг 2777.82 фунта.
Макс. вес 1720 кг 3791,95 фунтов.
Макс нагрузка 460 кг 1014,13 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 415 л 14,66 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1380 л 48,73 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4304 мм 169,45 дюйма
Ширина 1706 мм 67,17 дюйма
Высота 1459 мм 57,44 дюйма
Колесная база 2602 мм 102,44 дюйма
Колея передняя 1463 мм 57.6 дюймов
Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма
Высота дорожного просвета 134 мм 5,28 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,9 м 35,76 фута
Угол въезда 13,8 °
Угол съезда 16,5 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиль
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 185/60 R15; 215/45 R16
Размер колесных дисков 6.0J x 15; 7,0 Дж x 16
.

Skoda Rapid (2012-2019) - Половник, переживания, двигатели, проблемы

Шкода Рапид

Skoda Rapid призвана заполнить пробел между Skoda Octavia и Fabia compact. Skoda Rapid предлагает более консервативный и простой дизайн, почти обычный интерьер. Сначала это было проблемой, но со временем Rapid нашел свое место на рынке. Rapid - это классическая Škoda, отличающаяся качеством, производительностью, хорошими ходовыми качествами, адекватной эргономикой и практичностью, которые необходимы для повседневных поездок.

Skoda Rapid предлагает очень хорошие ходовые качества.

Škoda Rapid - История

Škoda Версия седана Rapid была представлена ​​публике на Парижском автосалоне осенью 2012 года. Под капотом он предлагал четыре бензиновых и два дизельных двигателя. В основе предложения лежит трехцилиндровый бензиновый двигатель 1,2 MPi (55 кВт), за ним следует турбобензиновый двигатель 1,2 TSi мощностью 63 или 77 кВт, а верхняя часть бензинового диапазона зарезервирована для четырехцилиндрового двигателя. цилиндр 1.4 TSi мощностью 90 кВт. Дизельные двигатели представлены четырехцилиндровым двигателем 1.6 TDi двух мощностей: 66 и 77 кВт. Из коробок передач мы предлагаем пятиступенчатую механику, в случае более сильного 1,2 TSi - шестиступенчатую механику. Для двигателей 1,2 TSi 77 кВт и 1,6 TDi 66 кВт также доступна 7-ступенчатая DSG, в случае 1,4 TSi 7-ступенчатая DSG является единственным выбором. Предлагается три уровня отделки салона: Active, Ambition и Elegance. Производитель также подготовил т.н. называется Green Line, в комплектацию входят система старт-стоп, шины с пониженным сопротивлением качению.. .

В середине 2013 года был расширен ассортимент оборудования, в том числе ксеноновые фары. С осени он предлагает вторую версию кузова под названием Rapid Spaceback, длиной 4304 мм, что на 179 мм короче, чем у компактной версии, с другими размерами, включая колесную базу, без изменений. С появлением осенью 2014 года стандарта Евро 6 поставка двигателей существенно изменилась. От базового трехцилиндрового двигателя 1.2 MPI 55 кВт отказались, старые двигатели 1.2 TSI (EA111) были заменены новым 1.2 серии TSI EA 211 мощностью 66 кВт и 81 кВт. 1.4 TSi имеет те же 92 кВт. В случае дизельных двигателей замена существующего 1,6 TDI (EA 189) новым турбодизельным двигателем в новом EA 288. Трехцилиндровый 1,4 TDI мощностью 66 кВт, за которым следует 1,6 TDI мощностью 85 кВт. Новый семиступенчатый DSG доступен с 1.2 TSi 66 кВт, 1.4 TDi 66 кВт, а старый DSG в сочетании с 1.4 TSi. С появлением Spaceback производитель представил спортивный пакет Monte Carlo. Летом 2015 года ассортимент пакетов оборудования Spaceback и ScoutLine пополнился.

Весной 2017 года производитель представил обновленную Škoda Rapid. Под капотом новый трехцилиндровый TSi поставляется в двух вариантах мощности: 70 и 81 кВт, заменяя 1,2 TSi (66 и 81 кВт). В шасси были внесены незначительные изменения для повышения комфорта езды по плохим дорогам и снижения шума от шин.

Жаль, что двигатели Rapid Experience

Двигатели - Skoda Rapid

Rapid 1,2 МПи (HTP)

Основа предложения - старый известный бензин 1.2 MPi (HTP) трехцилиндровый с максимальной мощностью 55 кВт и крутящим моментом 112 Нм. Хотя 1,2 MPi (HTP) не пользуется большой популярностью, следует отметить, что за время установки производитель двигателя значительно улучшил его ходовые качества и надежность. В соответствии с последней разработкой, HTP получил измененные впуск и выпуск, новый блок управления и улучшенную систему помощи при пуске. На практике трехцилиндровый двигатель имеет относительно хорошую конструкцию, и звуковой эффект двигателя под нагрузкой и на более высоких оборотах также улучшается.По динамике такая моторизация лучше всего подходит для езды по городу и окрестностям с меньшей загрузкой автомобиля. При сбалансированной езде расход топлива около 6 литров будет хорошим, и двигатель также будет очень хорош с точки зрения надежности.

Быстрый 1,2 TSI

Значительно больше возможностей достигается при большей нагрузке и четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом 1.2 TSI, который доступен в двух версиях мощностью 63 кВт (160 Нм) и 77 кВт (175 Нм). Обе версии TSI 1.2 обеспечивают автомобилю достойную динамику. Двигатели с радостью реагируют на нажатие педали акселератора, готовые разогнаться с 1400 об / мин и тянуть до 5000 об / мин, тогда как субъективно лучшая возможность устанавливается в диапазоне от 2000 до 4500 об / мин. Средний расход в среднем около 6 литров. Однако при значительном увеличении расхода важно предвидеть более быстрое движение по автомагистралям, когда двигатель уже обогащает смесь более высокой долей бензина для охлаждения каталитического нейтрализатора, что приводит к увеличению расхода более чем на 8 литров.На более высоких скоростях нужно привыкать к более высокому уровню шума двигателя.

Skoda Rapid получил улучшенный двигатель 1.2 TSi, который включает в себя более мощную и прочную цепь, включая другие компоненты. В целом этот двигатель как привод обеспечивает достойную динамику движения при разумных уровнях нагрузки.

Быстрый 1,4 TSI

Самый мощный бензиновый двигатель 1,4, развивающий 90 кВт и 200 Нм крутящего момента. Характеристики двигателя также улучшаются за счет семиступенчатой ​​высокоскоростной коробки передач DSG.С другой стороны, запуск двигателя выше 4500 об / мин не имеет особого смысла, потому что ожидаемая мощность не достигается, возникает шум и значительно увеличивается потребление. При обычном вождении расход поддерживается на уровне 6,5 литров, который значительно увеличивается только при более частой езде по городу и более быстром движении по шоссе. С точки зрения надежности, самым большим недостатком двигателя является его разъединение, что отражается в повышенном уровне шума, игнорировании проблемы, проблемах с запуском двигателя, работе двигателя или индикатором ошибки двигателя на панели приборов. .

С появлением выбросов Евро 6 под капотом приближается новая серия бензиновых двигателей EA 211 1,2 TSI мощностью 66 кВт или 81 кВт и 1,4 TSI 92 кВт. Двигатели серии EA 211 включают систему 16 регулируемых клапанов, приводимую в движение зубчатым ремнем. Новые выхлопы встроены в головку, что означает более эффективное охлаждение выхлопа. При высоких нагрузках (например, при превышении скорости на шоссе) больше нет необходимости добавлять в катализатор повышенное количество топлива, что положительно сказывается на расходе топлива.Двигатели отличаются тихой работой и доработкой, относительно быстрой реакцией на нажатие педали акселератора, надежной маневренностью даже на низких оборотах. Двигатели также заслуживают похвалы за расход топлива, который в среднем составляет около 5,5 литров для 1,2 TSi и около 6 литров для 1,4 TSi. Практика также показала солидную надежность - или проблемы возникают редко.

После модернизации 2017 года предлагается новый трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI, который заменил четырехцилиндровый двигатель 1.2 TSI.Есть две версии с 70 кВт (160 Нм) и 81 кВт (200 Нм). Отличная мощность двигателя доступна в относительно широком диапазоне крутящего момента. Двигатель отличается быстрой реакцией на нажатие педали акселератора и практически ничтожным турбонаддувом. На практике обе версии 1.0 TSI обеспечивают приличную динамику, больше действий (особенно на средних и высоких скоростях) обеспечивают более мощные версии, которым помимо нескольких кВт и Нм больше помогают 6-ступенчатая и 7-ступенчатая DSG с механической коробкой передач. коробка передач.Дефицит мощности 1.0 TSI более выражен на больших высотах. Расход в среднем составляет около 5,5-6 литров, а при быстрой или частой поездке по городу он увеличивается примерно до 6,5-7 литров, с другой стороны, ехать за город - до 4 литров.

Рапид 1,6 TDi

Дизельные двигатели на Skoda Rapid расположены под капотом в основном в корпоративных автомобилях, которые должны иметь высокий годовой пробег. В Rapid двигатель 1.6 TDi выпускается в двух вариантах мощности: нижний с 66 кВт и 230 Нм и более мощный с 77 кВт и 250 Нм.При нормальном использовании расход составляет около 5 - 5,5 литров. Надежность двигателя неплохая, и наиболее активными компонентами являются в основном форсунки, которые довольно чувствительны к качеству дизельного топлива.

Как и в случае с бензиновыми двигателями, дизельными двигателями с появлением стандартов Евро 6, новая серия EA 288 пришла на смену старому EA 189. Более слабый 1.6 TDI заменил трехцилиндровый 1.4 TDI с 66 кВт и 230 Нм, а более мощный 1.6 заменил это тоже 1.6 TDI с 81 кВт но тоже 250 Нм. Среди наиболее значительных изменений в смене поколений - интеркулер с водяным охлаждением (сжатый воздух), новые форсунки Bosch (ранее Continental - Siemens) и новый выхлоп, интегрированный в головку двигателя.

В случае с трехцилиндровым двигателем 1.4 TDi интерес представляет блок двигателя из алюминиевого сплава (1.6 TDi имеет чугунный блок). Диаметр цилиндра 79,5 мм разделен на больший четырехцилиндровый двигатель 1.6 TDI, ход поршня 95,5 мм такой же, как у 2.0 TDi. Интересно также, что он автоматически увеличивает холостой ход до 1200 об / мин. При остановке автомобиля снижается примерно 800 об / мин. На практике для менее опытных водителей это означает устранение торможения или даже остановку двигателя, поскольку увеличение скорости происходит при отпускании педали сцепления, и поэтому автомобиль легко запустить, отпустив сцепление, не нажимая. педаль акселератора.

С эксплуатационной точки зрения, три цилиндра, конечно, немного сложнее, меньше и шумнее, чем четыре больших цилиндра 1.6 TDI, но все в допустимых пределах. Двигатель работает плавно, с лучшей динамикой в ​​диапазоне от 1800 до 3000 об / мин. Расход около 5 литров при средней езде.

Трансмиссия

В большинстве случаев Rapid имеет шестиступенчатую механическую коробку передач с точным и легким ходом. Еще есть коробка DSG с семью скоростями - в случае с 1.Только 4 TSi, 1,2 TSi и 1,6 TDi соответственно, 1,4 TDi за дополнительную плату. DSG отличается быстрым откликом, который удовлетворит быструю езду. В целом, эта коробка передач должна быть осторожной, и если автомобиль проехал более 100 000 км, необходимо должным образом проверить работу коробки передач. Возможный ремонт стоит довольно дорого и может превышать 1000 евро.

Шкода Рапид

Жаль Быстрые проблемы и отказы

Надежность Škoda Rapid находится на довольно хорошем уровне, и проблемы обычно возникают только при большом пробеге, плохом обращении с автомобилем или пренебрежении техническим обслуживанием.Благодаря использованию компонентов Группы сервисная сеть очень широкая, а цены на услуги / запчасти выгодны.

Проблемы с электроникой автомобиля возникают редко, и в большинстве случаев проблемы решаются в рамках гарантийных осмотров. Салон автомобиля выдержал испытание временем, чрезмерный износ обычно возникает лишь у половин менее осторожных - царапины на пластиковой поверхности и тому подобное. Иногда неисправен эл. окна, пористые уплотнители дверей могут означать проникновение воды в интерьер.Повышенный шум из вентиляционных отверстий обычно означает неисправность крышки циркуляции воздуха или проникновение листьев дерева в зоны фильтров салона. В случае с версией Spaceback в первые годы это была стрельба заднего третьего стоп-сигнала. Производитель изменил свет, и замененный свет больше не горит.

В бензиновых двигателях более вероятно возникновение неисправного лямбда-зонда или неисправной бомбы, если пренебречь регулярной заменой свечи зажигания, проблема может возникнуть при большем пробеге, что приведет к неравномерной работе с «меньшим» цилиндром - в виде вибрации, потеря мощности или неравномерный холостой ход.. В двигателях TSi периодически возникает проблема с контролем перегрузки турбонагнетателя, в результате чего загорается лампа неисправности двигателя и двигатель переходит в безопасный режим (пониженная мощность).

На 1,2 MPi, 1,2 TSi и 1,4 TSi серии EA 111 иногда возникает проблема с зашумленной цепью. На техническое обслуживание цепи в значительной степени влияет регулярное обслуживание (нерегулярная замена масла) и сам стиль вождения. Неблагоприятное воздействие в основном так называемое. щадящая езда на слишком низких оборотах.В это время механизм находится под наибольшим давлением крутильных колебаний. Проблема с синхронизацией проявляется чрезмерным шумом, зажиганием лампочки MIL - диагностикой двигателя, проблемами запуска двигателя или потерей мощности. Решение проблемы - замена приводной цепи (цепи, направляющих, шестерен и т. Д.).

Двигатель TSI иногда бывает проблема с т.н. грязный каталитический нейтрализатор, что особенно актуально для водителей, которые ездят в основном в медленном темпе и их двигатель работает на низких оборотах.Чем дольше двигатель TSI работает медленнее, тем выше риск накопления несгоревшей сажи в каталитическом нейтрализаторе, что двигатель ECU может расценить как ошибку катализатора. Поэтому рекомендуется время от времени немного водить машину.

При более частой эксплуатации двигателя TSI на короткие расстояния с холодным двигателем существует опасность того, что моторное масло может быть слишком разбавлено несгоревшим бензином, что увеличивает риск чрезмерного износа двигателя. Решение - время от времени водить машину по шоссе или чаще менять моторное масло.

Двигатели

TSI часто имеют более грубый звук двигателя после холодного запуска, меньшую доработку и иногда менее плавный разгон. Это вызвано ускоренным нагревом катализатора и повышением температуры выхлопных газов. Однако этот режим длится всего минуту и ​​не является технической проблемой. Для более новых TSI, оснащенных системой изменения фаз газораспределения, это обычно увеличивает шум после холодного пуска из-за отсутствия масла в механизме управления клапанами. Через несколько секунд после запуска двигателя масло попадает в механизмы, и двигатель начинает работать тише.

В случае с дизельными двигателями при более частом движении на короткие расстояния возникает проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов - засорение (пониженная мощность двигателя, рывки или двигатель находится в безопасном режиме вместе с включенным индикатором двигателя).

В случае двигателя 1.6 TDi EA 189 на охладителе клапана рециркуляции ОГ может появиться трещина (чаще встречается зимой, особенно на ближнемагистральных автомобилях) - охлаждающая жидкость проникает во впускное отверстие, вызывая его постепенное падение. . Потеря теплоносителя может произойти и на водяном насосе, который рекомендуется менять вместе с трубами, экономя труд и избегая лишних проблем.

В случае двигателя 1.6 TDi иногда может произойти остановка двигателя, изменение скорости или затрудненный запуск. Причина обычно в неверных данных датчика расхода воздуха, которые требуют замены. Однако часто проблем нет, а причина может заключаться в неадекватном воздушном фильтре (лучше всего поменять оригинальный) или выходе из строя датчика температуры. Также благотворно влияет на эти проблемы. Обновление программного обеспечения с установкой выпрямителя воздушного потока в системе забора воздуха перед датчиком воздушных масс.

Проблемы с изношенными форсунками, двигатели с впрыском Common Rail, как правило, немного более чувствительны к качеству топлива, поэтому рекомендуется время от времени добавлять более качественные присадки для дизельного топлива. Отказ / чрезмерный износ форсунки вызывает проблемы с холодным запуском, неравномерную работу, шумную работу, небольшие колебания скорости и потерю мощности. Плохое топливо также является причиной выхода из строя регулирующего клапана Common-Rail, проблемы аналогичны поломке форсунок. Более высокий пробег также связан с риском проблемы с турбокомпрессором (что приводит к увеличению расхода масла, всасыванию масла на впуске, снижению / потере мощности) или контролю давления наддува.

Škoda Rapid - Сервисное обслуживание

В дополнение к 1.2 MPI (HTP), 1.2 TSi и 1.4 TSi (оба EA 111), другие двигатели имеют передачи, которые переключаются с интервалом в 160 000 км и 8-летними интервалами (TDI EA189). 180 000 км и 10 лет для TDi EA 288 и 210 000 км и 10 лет для TSi EA 211. Для замены масла фиксированный интервал обслуживания составляет 30 000 км или 2 года, или так называемый переменный интервал, по запросу бортового компьютера. замена. Для повышения эксплуатационной надежности и увеличения срока службы двигателя рекомендуется сократить интервал замены масла максимум до 15 км.Воздушный фильтр подлежит замене каждые 000 км или 30 000 лет, рекомендация для фильтра салона - каждые 2 км или 30 000 лет. Свечи зажигания в бензиновых двигателях оптимально менять каждые 1 км. В автоматических коробках передач (DSG) интервал замены масла составляет 60 000 км.

Жаль, что Rapid габариты

Тип корпуса: Лифтбек Spaceback
Размеры (Д x Ш x В мм): 4483 1706 х 1459 4303 1706 х 1455
Колесная база

(мм):

2602 2602
Объем багажника (л): 550 415
Привод: колеса передние колеса передние
Объем топливного бака (л): 55 55

Skoda Rapid - двигатели

Двигатель Объем Код двигателя Мощность
1.2 TSI 1197 куб.см CBZA 63 кВт
1,2 TSI 1197 куб.см CBZB 77 кВт
1,2 1198 куб.см CGPC 55 кВт
1,4 TSI 1390 куб.см CAXA 90 кВт
1,6 1598 куб.см CFNA 77 кВт
Двигатель Объем Код двигателя Мощность
1.6 TDI 1598 куб.см CAYB 66 кВт
1,6 TDI 1598 куб.см CAYC, CLNA 77 кВт

ŠKODA Rapid 1.6 TDI - ТЕСТ

Škoda Rapid за полцены - б / у обзор за полцены


.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf