logo1

logoT

 

Расход топлива шкода рапид 2020


Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой — чем плоха прежняя «тележка»?

Материалы по теме

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

Skoda Sсala

Skoda Sсala

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

«За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

Удельный расход топлива Skoda Rapid. КПД в MPG

Год Модификация Шоссе Эконом
2013 Rapid Sedan 1.2 MPI S (5-дверная модель) 47.2 мили на галлон
2013 Rapid Sedan 1.2 TSI S (5-дверная модель) 59 миль на галлон
2013 Rapid Sedan 1.2 TSI GreenTech S (5-дверная модель) 59 миль на галлон
2013 Rapid Седан 1.6 TDI CR S (5-дверная модель) 59 миль на галлон
2013 Rapid Sedan 1.2 TSI SE (5-дверная модель) 59 миль на галлон
2013 Rapid Седан 1.2 TSI (105 л.с.) SE (5-дверная модель) 47,2 миль на галлон
2013 Rapid Sedan 1.4 TSI SE (5-дверная модель) DSG 47,2 миль на галлон
2013 Rapid Седан 1.6 TDI CR SE (5-дверная модель) 59 миль на галлон
2013 Rapid Sedan 1.2 TSI GreenTech SE (5-дверная модель) 59 миль на галлон
2013 Rapid Седан 1.2 TSI (105 л.с.) GreenTech SE (5-дверная модель) 59 миль на галлон
2013 Rapid Sedan 1.4 TSI GreenTech SE (5-дверная модель) DSG 47,2 миль на галлон
2013 Rapid Седан 1.6 TDI CR GreenTech SE (5-дверная модель) 78,67 миль на галлон
2013 Rapid Sedan 1.2 TSI (105 л.с.) Elegance (5-дверная модель) 47,2 миль на галлон
2013 Rapid Седан 1.6 TDI CR Elegance (5-дверная модель) 59 миль на галлон
2013 Rapid Sedan 1.2 TSI (105 л.с.) GreenTech Elegance (5-дверная модель) 59 миль на галлон
2013 Rapid Седан 1.6 TDI CR GreenTech Elegance (5-дверная модель) 78,67 миль на галлон
2012 Rapid Sedan 1.2 MPI S (5-дверная модель) 47,2 миль на галлон
2012 Rapid Седан 1.2 TSI S (5-дверная модель) 59 миль на галлон
2012 Rapid Sedan 1.2 TSI GreenTech S (5-дверная модель) 59 миль на галлон
2012 Rapid Седан 1.6 TDI CR S (5-дверная модель) 59 миль на галлон
2012 Rapid Sedan 1.2 TSI SE (5-дверная модель) 59 миль на галлон
2012 Rapid Седан 1.2 TSI (105 л.с.) SE (5-дверная модель) 47,2 миль на галлон
2012 Rapid Sedan 1.4 TSI SE (5-дверная модель) DSG 47,2 миль на галлон
2012 Rapid Седан 1.6 TDI CR SE (5-дверная модель) 59 миль на галлон
2012 Rapid Sedan 1.2 TSI GreenTech SE (5-дверная модель) 59 миль на галлон
2012 Rapid Седан 1.2 TSI (105 л.с.) GreenTech SE (5-дверная модель) 59 миль на галлон
2012 Rapid Sedan 1.4 TSI GreenTech SE (5-дверная модель) DSG 47,2 миль на галлон
2012 Rapid Седан 1.6 TDI CR GreenTech SE (5-дверная модель) 78,67 миль на галлон
2012 Rapid Sedan 1.2 TSI (105 л.с.) Elegance (5-дверная модель) 47,2 миль на галлон
2012 Rapid Седан 1.6 TDI CR Elegance (5-дверная модель) 59 миль на галлон
2012 Rapid Sedan 1.2 TSI (105 л.с.) GreenTech Elegance (5-дверная модель) 59 миль на галлон
2012 Rapid Седан 1.6 TDI CR GreenTech Elegance (5-дверная модель) 78,67 миль на галлон

Люди, просмотревшие эти данные, также прочитали

Или выберите другую модель Skoda:
.

2019 Skoda Rapid II (Россия) 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП

9000 Расход топлива (эконом) - городской

Skoda Rapid II (Россия) 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП 2019, 2020 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Rapid
Поколение Rapid II (Россия)
Модификация (Двигатель) 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП
Начало производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Лифтбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
8.2 л / 100 км 28,68 миль на галлон
34,45 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.9 л / 100 км 48 US mpg
57.65 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6,1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 142 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11.8 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,8 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,2 с
Максимальная скорость 190 км / ч 118,06 миль / ч
Удельная масса 11,2 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 110 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 68.8 л.с. / л
Крутящий момент 155 Нм @ 3800-4000 об. / Мин. 114,32 фунт-фут. @ 3800-4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1235 кг 2722.71 фунт.
Макс. вес 1695 кг 3736,84 фунтов.
Макс нагрузка 460 кг 1014,13 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 530 л 18,72 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1460 л 51,56 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4485 мм 176,57 дюйма
Ширина 1706 мм 67,17 дюйма
Высота 1475 мм 58,07 дюйма
Колесная база 2602 мм 102,44 дюйма
Колея передняя 1454 мм 57.24 дюйма
Задняя (задняя) колея 1495 мм 58,86 дюйма
Передний свес 877 мм 34,53 дюйма
Задний свес 1006 мм 39,61 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,311-0,312
Угол въезда 15,5 °
Угол съезда 12.2 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач ( АКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Торсион
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 185/60 R15; 195/55 R16
Размер колесных дисков 6.0J x 15; 6.0J x 16
.

WLTP Введение | ŠKODA UK

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Skoda Rapid 2012-2017 1,6 TDI MPG, расход топлива, WLTP, сравнение

Rapid 1.6 TDI Green tec

2015-2017 Евро 6

4,1 л / 100 км
( 69 MPG)

6.0 л / 100 км
( 47 миль на галлон)

Rapid 1.6 TDI

2012-2015 гг. Евро 5

4,4 л / 100 км
( 64 MPG)

6.5 л / 100 км
( 43 миль на галлон)

Rapid 1.6 TDI

2013-2015 гг. Евро 5

4,4 л / 100 км
( 64 MPG)

6.5 л / 100 км
( 43 миль на галлон)

Rapid 1.6 TDI

2013-2015 гг. Автоматизированная инструкция Евро 5

4,5 л / 100 км
( 63 MPG)

6.6 л / 100 км
( 43 миль на галлон)

Rapid 1.6 TDI Green tec

2012-2015 гг. Евро 5

4.0 л / 100 км
( 71 MPG)

6.0 л / 100 км
( 47 миль на галлон)

Rapid 1.6 TDI Green tec

2013-2015 гг. Евро 5

4.0 л / 100 км
( 71 MPG)

6.0 л / 100 км
( 47 миль на галлон)

Rapid 1.6 TDI GreenLine
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf