logo1

logoT

 

Рав 4 или шкода йети


3 преимущества, 4 недочета и 3 хронических болезни — журнал За рулем

Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1.6.

Материалы по теме

  • Выносливая подвеска, неплохая управляемость
  • По-шкодовски продуманный и удобный салон
  • Оригинальная узнаваемая внешность

НЕДОСТАТКИ

  • Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
  • Несовершенная система отопления.
  • Маленький багажник.
  • Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.

Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л. Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект.

Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л. Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект.


МОТОРЫ

Материалы по теме

В гамме моторов трудновато найти вызывающих безоговорочное доверие. Фольксвагеновские агрегаты 1.2 (105 л.с.), 1.4 (122 л.с.) и 1.8 (152 л.с.) с индексом TSI — аналогичны по конструкции и имеют схожие недостатки. Самые значимые — масложор, склонность к закоксовыванию, у 1.2 и 1.8 — растягивание цепи ГРМ. Моторы 1.2 и 1.4 очень чувствительны к качеству топлива и очень долго прогреваются зимой. Наибольший букет системных болячек собрал двигатель 1.2, а цепь у него самая хилая, хотя ресурс до капремонта оценивают в 200 000 км. Мотор 1.4 — обновленной серии ЕА211, где исправили многие недостатки, в том числе заменили цепь ремнем. Мотор 1.8 стал менее прихотливым после модернизации поршневой группы в 2012 году.

Позже компанию «турбо» разбавил атмосферный 1.6 калужской сборки (110 л.с.). Он тоже не эталон надежности и тоже подъедает масло (при отсутствии датчика уровня масла нужен тщательный визуальный контроль). Но у него ремень вместо цепи, нет турбины, конструкция более ­простая и живет до 350 000 км.

Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1.8 TSI либо турбодизелю 2.0 TDI (140 л.с.) — его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1.6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено.

Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но и для нее пределом часто называют 100–150 тысяч. Покупая версию 4×4, важно понимать, что возможности DSG на бездорожье ограничены. Если собираетесь часто съезжать с асфальта, лучше взять машину с МКП.

В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются через муфту Haldex (после рестайлинга — пятого поколения). Конструкция надежная, если ее не убивать и вовремя менять масло.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В ходовой провальных позиций нет, все элементы служат ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ прочих узлов активно проявляется после 90 000 км.
  • Подмечен ускоренный износ передних тормозных колодок (ходят 30 000–40 000 км), диски способны пережить три комплекта.
  • Сбои электрики и электроники нередко вызваны закисанием хлипкой проводки; одно из слабых мест — жгуты в дверях.

Euro NCAP: 2012 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1.8 TSI, DSG, 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1.6 MPI, АКП, 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka

Skoda Yeti ve Toyota RAV4 Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ve daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Двигатель gücü daha büyük

122 BG и 105 BG

14% daha çok veya 17 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 9.6 с и 11.8 с 2.2 с.
Azami hız daha büyük 180 км / saate и 175 км / saate 5 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод karışık) 4 л / 100 км и 5.35 л / 100 км 34% вея 1,35 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 127 г / км и 149 г / км 17% вея 22 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 60 л. против 55 л. 8% вея 5 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 750 кг и 600 кг 20% вея 150 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1600 кг и 1200 кг 25% вея 400 кг
.

BMW X1, Skoda Yeti, Toyota RAV4 в тесте

Drei Talentierte Allradler, die Staub aufwirbeln: Der frisch geliftete Toyota RAV4 2.2 D-Cat fordert die compakten Konkurrenten BMW X1 20d x-Drive und Skoda Yeti 2.0 TDI heraus.

In der Autoszene Trends zu setzen, ist keine leichte Aufgabe. Der Toyota RAV4 hat sie aber erfüllt: 1994 eroberte das Allradmobil mit überraschend fahrdynamischen Qualitäten eine neue Nische.

Toyota RAV4 technisch überarbeitet

Der kompakte Toyota RAV4 darf heute as Keimzelle der asphaltorientierten SUV-Bewegung gelten.Seit vier Jahren läuft die dritte RAV4-Generation vom Stapel, die Anfang 2009 technisch überarbeitet wurde. Jetzt erfolgt ein Facelift, um mehr Familien-Ähnlichkeit mit dem Landcruiser herzustellen. Reicht die Modellpflege aber, um mit den jüngeren Mitbewerbern auf Ballhöhe zu bleiben? BMW X1 и Skoda Yeti - до наступления 2009 года в любое время года - после того, как автомобиль будет лучше других Toyota RAV4, когда он будет заменен на 177-PS-дизель стоимостью 34.950 евро за RAV4 messen lassen muss.Auf der einen Seite der kantige Skoda Yeti: мощность 170 л.с., в соответствии с Ausstattungslinie Ambition 28,890 Euro teuer und sehr variabel. Все автомобили BMW X1 - с Toyota 177 л.с. и 34,700 евро в месяц с условием Grundpreis sogar billiger als dieser, aber längst nicht so gut ausgestattet.

Wenig Platz im BMW X1

Um das Niveau des Toyota RAV4 im Vergleichstest zu erreichen, müssen weitere 4.400 Euro angelegt werden - typisch BMW. Aber ebenso typisch ist auch der Auftritt des BMW X1 im Vergleichstest, der viel Dynamik verspricht - также входит в RAV4-Domäne einsteigt.Besonders großes Platzangebot, hohe Zuladung oder maximale Variabilität sind nicht die Stärken des BMW X1, im Gegenteil. Er bietet zwar die übliche erhöhte Sitzposition und mit zwei Tonnen Anhängelast akzeptable Voraussetzungen als Zugfahrzeug, spielt aber eigentlich die Rolle des 1er Touring. Был durchaus Vorteile servet, denn Fahrer und Beifahrer sitzen sehr gut in intimer, aber nicht beengter Atmosphäre.

Der Arbeitsplatz ist im BMW um den Fahrer herum logisch aufgebaut, gut couldsbare Instrumente und die aktuelle i-Drive-Generation Funktionieren, ohne abzulenken.Im Fond geht es nicht ganz so luftig zu, der Beinwinkel ist spitz wie in der normalen Kompaktklasse. Zur Erweiterung des Gepäckraums lässt sich die dreifach geteilte Banklehne umklappen - das war es dann mit der Variabilität.

Skoda Yeti überzeugt beim Raumangebot

Bei diesem Thema spielt sich der Skoda Yeti im Vergleichstest in den Vordergrund, weil sich seine schmalen Fond-Einzelsitze all einzeln umlegen oder ausbauen lassen. Außerdem sind sie längs verschiebbar und die Passagiere logieren mit weniger stark angewinkelten Beinen.Vorn sitzt man ebenfalls sehr gut. Das Raumgefühl ist in diesem Test das Beste, was nicht zuletzt auf die steilen Fensterscheiben zurückzuführen ist, die zudem für eine sehr gute Übersichtlichkeit sorgen. Der Kofferraum schluckt mehr als der des BMW X1, obwohl der BMW länger ist. In der Qualitätsanmutung hat der günstige Skoda Yeti huge auf den BMW X1 aufgeholt.

Bedienung des Toyota RAV4 ist gewöhnungsbedürftig

In diesem Punkt sich auch der RAV4 im Vergleichstest keine Blöße, denn Klappern или Knistern sind ihm völlig fremd.In der ersten Reihe geht es auf bequemen Sitzen luftig zu, Allerdings steht das Lenkrad für große Personen etwas tief, und die Bedienung mit Touchscreen plus zusätzliche Knopf-Felder erfordert Gewöhnung. Viele Ablagen erleichtern den Alltag, bei den Zurrösen im Kofferraum hapert es jedoch: Statt der üblichen vier reichen die zwei vorhandenen kaum aus, um Ladung zu sichern. Anhängelast und Kofferraumvolumen приносит Toyota wieder kräftig Punkte, während die unpraktisch rechts angeschlagene Hecktür ein noch besseres Abschneiden in der Karosserie-Bewertung verhindert.

BMW X1 bei der Sicherheit überlegen aber teuer

Gleiches gilt für die eher mäßigen Bremsigen Bremswerte des Toyota RAV4 im Vergleichstest, после того, как выйдет желаемая модель Bridgestone Dueller H / T-Reifen ihren Teil beit. Ansonsten deckt sich das Angebot an Sicherheits-Features mit dem der Konkurrenten, aber wieso man für den Bestseller auch nach dem Facelift kein Xenonlicht bekommt, bleibt unverständlich. Skoda bietet es für medium 750 Euro an. Auch beim Bremsen schlägt sich der preisgünstige Yeti im Vergleichstest wacker.Gleichwohl lässt sich mit einem Blick auf das Sicherheits-Kapitel erahnen, warum der BMW X1 so viel teurer ist als die Mitbewerber. Die Beleuchtung mit Tagfahrlicht und Xenon (870 евро) ist top, seine Bremsanlage ist in beinahe allen Punkten überlegen: Hier setzt er den Maßstab in seiner Klasse.

Skoda Yeti ist am sparsamsten

Nicht jedoch beim Antrieb, denn ein klarer Vorsprung lässt sich trotz Start-Stopp-Technik und Schaltpunkt-Anzeige nicht ausmachen. БМВ X1 лучше всего на Дурчшниттсвербраухе с 8,5 л / 100 км на площади Плац.Immerhin erfreut der Vierzylinder mit hoher Laufkultur, weniger mit kräftigem Durchzug. In der Elastizitäts-Wertung hat er sogar das Nachsehen hinter Skoda Yeti und Toyota RAV4.

Letzterer wirkt vor allem beim Durchzug überlegen, bietet jedoch weder Start-Stopp-Technik noch eine Schaltpunkt-Anzeige. Mit diesen Extras würde der RAV4-Verbrauch sicher unter die aktuellen 8,7 л / 100 км упавшего, а не на расстоянии Niveau des Yeti. Denn obwohl der wie ein Klotz im Fahrtwind zu stehen scheint, begnügt er sich im Durchschnitt mit 8,1 л / 100 км.Mit besonders leichtem Gasfuß nippt er sogar nur 5,1 л / 100 км aus dem Tank - bis vor kurzem war das noch Kleinwagen-Niveau.

.

Skoda Yeti - информация, цены, альтернативы

Saltar al contenido Principal

En estos momentos, сервисы, которые дает AutoScout24, ограничены рабочими местами. Esto afecta a algunas funciones, como el contacto con los vendedores, el inicio de sesión o la gestión de los vehículos para la venta.

  • Iniciar sesión
  • Mi AutoScout24
  • Mi AutoScout24 Sesión iniciada

Nuevos colores, las funciones de siempre

Descubre ya el nuevo disño que estamos implementationando paso a paso en todo nuestro portal.

Вамос

Skoda Yeti

El Škoda Yeti, un más que un turismo

Технические данные Skoda Yeti

Resumen de los técnicos datos como el consumo, CV (caballos de Potencia), размеры, продольные песо
Mostrar datos técnicos .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf