logo1

logoT

 

Разборка автомобильного компрессора


Как отремонтировать автомобильный насос своими руками

Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

  • электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;

  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

Поршневые агрегаты

В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Распространенные проблемы поршневых компрессоров

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

  • аппарат не включается;
  • двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
  • аппарат не создает необходимое давление;
  • компрессор самопроизвольно выключается.

Аппарат не включается

Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

Совет! Наиболее часто с перегоранием предохранителя сталкиваются владельцы автонасосов “Торнадо”. Поэтому перед подключением аппарата к прикуривателю необходимо проверить напряжение в последнем.

В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

  • открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;

  • также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;

  • снимите головку цилиндра.

В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить. Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.

Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.

Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

Аппарат не создает необходимое давление

Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.

Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

Компрессор самопроизвольно выключается

Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Как поменять манометр в компрессоре

Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

Совет! Чтобы не ошибиться при покупке нового манометра, рекомендуется его взять с собой и попросить продавца подобрать аналог.

В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

Совет! Рекомендуется приобретать манометр с установленным на нем клапаном. Он будет полезен в случае, если давление в шинах будет превышено. Чтобы немного спустить воздух с колеса, потребуется лишь нажать на кнопку манометра.

Ремонт автомобильного компрессора своими руками

У современного автомобилиста на ряду с привычным домкратом и баллонным ключом всегда ложен быть под рукой компрессор для накачивания автошин. Я очень долго катался на машине без данного аппарата, так как старый вышел из строя настолько что смотреть на него было больно и было решено его выкинуть. Но отсутствие собственного компрессора создает много неудобств, да есть сейчас на заправках подкачка и можно попросить у соседа, но как назло шину сдует на рыбалке и с утра, когда уже ехать нужно на работу.


Очень долго выбирая по множеству параметров тут https://market.yandex.ru/catalog--avtomobilnye-kompressory/54815/list?local-offers-first=0&deliveryincluded=0&onstock=1 :

  • Производительность
  • Тип подключения (гнездо, клеммы)
  • Производитель
И т. д. В результате решил не сильно над этим думать и купил самый простой в ашане за 1615р https://www.auchan.ru/pokupki/avtotovary/oborudovanie-i-prinadlejnosti/avtomobilnie-kompressori.html

И конечно же он оказался не рабочим, чем стал предметом для статьи, которые уже давно не писались на нашем сайте.

И теперь сам предмет статьи, в которой я не хочу рассказать о ремонте автомобильного компрессора, ведь основная наша аудитория, это мастера по ремонту стиральных машин и холодильников, а это куда сложнее чем дешевый компрессор из ашана

Суть статьи в том, чтобы рассказать по какому алгоритму я ищу неисправности

Источник тока

Первым делом нужно проверить источник электропитания и в моем случае это бортовая сеть автомобиля на 12 вольт постоянного тока, делается это мультиметром или завеломо-исправным электроприбором (в моем случае это зарядка для телефона), лучше чтобы приборы были сопоставимы по потребляемой мощности

Система защиты


У любого электроприбора есть система защиты от перенапряжения и короткого замыкания, как правило это предохранитель, но вместо него может быть и резистор, так что после этого стоит проверить данный узел



Перегоревший предохранитель это последствия, а причина в другом

Проводка


Провода есть так же в каждом потребители электроэнергии и частенько они изнашиваются, перетираются, перегорают и тому подобное, для проверки проводов нужно элементарное знание как пользоваться мультиметром и немного свободного времени

Далее начинается различия в зависимости от типа электроприбора и чем он сложнее, тем глубже будет это ветвь, идущая от начальной точки, а в моем случае была неисправна кнопка , которую я заменил и компрессор заработал.

Всем удачи в ремонтах!

Ремонт автомобильного компрессора

Ремонт автомобильного компрессора: Как не допускать поломок?

С появлением электрических насосов процесс подкачки шин стал гораздо легче и проще. Теперь достаточно подключить устройство к аккумулятору или прикуривателю, чтобы оно начало сжимать воздух и подавать его под давлением в покрышки колес автомобиля.

Такое компактное и полезное устройство, избавляющее пользователей от лишних действий, называется автомобильный компрессор. Оно также может быть использовано для накачивания надувных лодок, мячей, матрацев и других надувных изделий.

Широкое применение получили мембранные и поршневые компрессоры, которые различаются по способу сжатия воздуха. В первых оно происходит за счет колебаниям мембраны, а во вторых – благодаря возвратно-поступательным движениям поршня.

Среди главных недостатков мембранного компрессора можно выделить невозможность использования устройства при низких температурах, поскольку резиновая мембрана теряет свою эластичность.

Большую производительность даже при низких температурах окружающей среды могут обеспечить поршневые компрессоры. Однако такие устройства могут перегреваться, и необходимо время, чтобы прибор остыл.

Правила эксплуатации

Чтобы продлить срок службы компрессора необходимо придерживаться простых правил:

  • Постоянно поддерживать устройство в чистоте (протирать от пыли и грязи ребра радиатора, поверхность головки цилиндра, ее кожух и корпус электродвигателя мягкой ветошью)
  • Регулярно осматривать корпус прибора, провод питания, штекер, пневмошланг на наличие повреждений
  • Не допускать попадания воды и иных жидкостей
  • Не превышать допустимый уровень давления и время беспрерывной работы (если устройство необходимо использовать длительное время, его нужно выключить, а затем дать ему остыть в течение 10-15 минут перед повторным включением)
  • Не ставить прибор на неустойчивую поверхность, беречь от падения
  • Применять сливной клапан-кран для удаления воды и конденсата после каждой продолжительной работы
  • Не допускать ударов корпуса о твердые предметы при транспортировке и хранении устройства
  • Хранить компрессор в сухом отапливаемом помещении. Если прибор хранился в холодном месте, при его перемещении в теплое помещение, не использовать в течении 2-х часов

Возможные неисправности и методы их устранения

Автомобильный компрессор не требует специального технического обслуживания и использования какой-либо смазки. Производители также указывают, что устройство не следует разбирать и собственноручно ремонтировать, поскольку внутри прибора нет деталей, которые требуют обслуживания пользователем. Ремонт может осуществляться только специализированными сервисными центрами.

В автомобильных компрессорах поршень чаще всего плоский с пластиковым кольцом. Но в некоторых устройствах встречаются поршни с юбками. Для снижения потерь на трение и износ на них наносят антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Оно обеспечивает лучшее скольжение и защищает детали от образования задиров в течение всего срока службы компрессора.

Самостоятельно можно устранить лишь следующие неисправности:

Компрессор не включается:

  • Проверить и зарядить (заменить) источник питания
  • Заменить предохранитель – извлечь его, отвернув конечную часть штекера шнура питания, и вставить новый

Часто срабатывает система защиты от перегрева:

  • Перенести прибор в проветриваемое место, с более низкой температурой окружающей среды

В остальных случаях следует обратиться в сервисный центр:

  • Повышенная вибрация и нехарактерный шум при работе – свидетельствует о том, что износились подшипник эксцентрика, вал электродвигателя, цилиндр или поршневое кольцо.
  • Снижение потока воздуха – износился выходной клапан или поршневое кольцо.

Чтобы проблемы в работе прибора не возникали, необходимо просто не перегружать устройство и регулярно его очищать. Попадание влаги, пыли, грязи и других элементов, нарушающих стабильное функционирование механизма, повышенные нагрузки и продолжительная безостановочная работа – причины большинства поломок автомобильного компрессора.

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками

Многие современные автомобили оснащены такой полезной опцией, как кондиционер, который становится спасением с приходом летнего зноя. Привыкнув к комфорту в салоне машины, печально будет обнаружить, в один из дней нажав кнопку кондиционера, что не наступает долгожданная прохлада. Причина очевидна – неисправна система кондиционирования, наиболее частым источником неприятностей, в этом случае становиться поломка компрессора кондиционера.

Учитывая цену нового агрегата и стоимость услуг автосервиса, встает закономерный вопрос, возможно ли произвести ремонт компрессора кондиционера автомобиля самому? Ответ прост, да! Но перед тем как приступить к ремонту, стоит разобраться в его конструкции и какие признаки указывают на выход из строя компрессора.

Принцип работы

В функцию этого агрегата входит сжатие, преобразование хладагента в жидкое состояние с последующей его циркуляцией в системе. В основном в современных автомобилях нашли применение поршневые компрессоры, где несколько поршней, приводимых в движение закрепленной на валу нагнетателя «качающей шайбой», двигающихся в осевом направлении, сжимают фреон до нужного состояния и способствуют его дальнейшему прохождению по системе.

Смазку движущихся рабочих частей компрессора обеспечивает специальное масло, добавляемое в хладагент. Для разных марок фреона добавляется соответствующее масло, к марке R12 добавляется минеральное масло, в R134а доливают (PAG) полиалкиленово-гликолевое.

Диагностика

Признаки, указывающие на неисправность компрессора, могут проявляться как при внешнем осмотре, так и с появлением шумов при работе автомобильных кондиционеров:

  • Утечка хладагента – причин здесь несколько, если отсутствует механическое повреждение компрессора, то подтекает из сальника или из прокладок в местах соединения агрегата. Определить место утечки фреона можно с помощью УФ лампы, перед этим добавив в хладагент флуоресцентную краску.
  • Шум во время работы кондиционера и при его выключенном состоянии – показатель, по которому можно судить о выходе из строя подшипников вала или приводного шкива. Этот же шум свидетельствует о большем, чем требуется, натяжении ремня. Если при отключенной электромагнитной муфте и ослабленном ремне шкив компрессора, проворачиваемый своими руками, очень туго крутится или подклинивает, значит, проблема в подшипнике, когда же ролик вращается тихо и без усилий, возможно, гудит подшипник вала.
  • Электромагнитная муфта – о ее неисправности подскажет отсутствие щелчка при включении кондиционера. Это происходит когда между прижимной пластиной и шкивом появляется большой зазор вследствие выработки муфты или в случае плавления катушки от перегрева компрессора.
  • Звонкий стук или урчание при работе компрессора – сигнализирует о том, что погнуты клапана или изношены рабочие поверхности поршневой группы, также об этом может сигнализировать не соответствующее номинальным значениям давление, измеряемое на входе и выходе из компрессора.

Ремонт основных неисправностей

Если выявлена возможная причина поломки компрессора автомобильного кондиционера, то можно начинать ремонт своими руками:

  • При небольших механических повреждениях корпуса следует их заварить с помощью аргонно-дуговой сварки.
  • Для замены сальника или прокладок своими руками нужно изначально слить хладагент и снять с машины компрессор. При протекающих прокладках подлежит разборке корпус нагнетателя, состоящий из нескольких частей, в зависимости от его типа, между которыми и устанавливаются эти составляющие. Замена сальника начинается со снятия съемником ступицы муфты, после чего, удалив стопорное кольцо, фиксирующее сальник, при помощи специального приспособления снимаем сальник и заменяем его новым с помощью оправки.
  • Замена неисправного подшипника шкива своими руками производится также на снятом с машины компрессоре. Соответственно сняв приспособлением с вала саму муфту, выпрессовываем подшипник, заменяем его новым и производим сборку в обратном порядке.
  • Замена подшипника вала своими руками более трудоемкий процесс, требующий разборки всего корпуса компрессора.
  • Ремонт электромагнитной муфты состоит в снятии с нагнетателя и замене вышедших из строя на новые: прижимной пластины, сгоревшей катушки или шкива на котором появилась выработка.
  • Считается, что при неисправности поршневой группы, долив масло в систему, можно отстрочить отказ в работе компрессора. Но не стоит забывать о мелких частицах, неизбежно появляющихся при выработке в металле, которые, попав в систему, могут забить терморегулирующий клапан и ресивер-осушитель, что в итоге приведет к промывке всей системы. При замене узлов поршневой группы своими руками или устранением проблем с клапанами требуется полная разборка компрессора.

После разборки и промывки следует выявить и заменить неисправную деталь и разобраться в причине, приведшей к такому результату.

Смотрите видео по теме:

Ремонт компрессоров

Компрессор – это самый главный компонент всей климатической системы автомобиля. Наиболее частые поломки данного элемента связаны с потерей герметичности фреонового контура, а, следовательно, проникновения в него жидкости. Тогда необходима промывка компрессора для избежания его окончательной поломки.

Такая промывка проводится следующим образом:

  • хладагент удаляется из кондиционера в специальный баллон;
  • осуществляют промывку устройства;
  • компрессор заправляется промывочной жидкостью и маслом;
  • включают устройство на 10-20 минут;
  • сливают смесь масла и промывочной жидкости, а остатки удаляют вакуумным методом;
  • в концовке компрессор заполняют маслом.

Неисправность кондиционера, как правило, связана с нарушением правил пользования или технического обслуживания устройства. Поэтому обращайтесь за помощью к специалистам высокой квалификации.

Симптомы, говорящие о неисправностях компрессора.

Компрессор автокондиционера - сложнейший агрегат в автомобиле. Поэтому , чтобы восстановить и отрегулировать его работу, нужен специализированный сервис с необходимым оборудованием.

 

В последнее время производители современных автомобилей в своих нововведениях больше всего отрываются на компрессорах автокондиционеров. Компрессора рассыпаються, не дождавшись конца гарантийного срока. Пластиковые шкивы, миниатюрные подшипники, электрические клапана могут лихо увеличить Ваши расходы по содержанию авто. Ремонт компрессоров очень часто теперь такой: снял сломаный, промыл систему, поставил новый. Это можно предупредить, если провести соответствующие профилактичесские работы на нашем сервисе.

Почти со всеми компрессорами, можно осуществить разнообразный ремонт и восстановить работоспособность.

Помимо вышесказанного, в компрессорах текут лобовые сальники (торцевые уплотнения), ломаются подшипники. Это поправимо в нашем специализированном сервисе по ремонту автокондиционеров в Санкт-Петербурге.

К тому же в ассортименте имеется большой выбор запчастей для компрессоров новых и  б/у: компрессора, сальники, подшипники, шкивы, электромагниты, прижимные пластины и др. 

Если Вам необходимо отремонтировать компрессор автокондиционера, обращайтесь.

 

Акция

Посоветуй другу наш автосервис и он получит скидку на ремонт 5%

ᐅ Ремонт компрессора кондиционера автомобиля

Ремонт компрессора автокондиционера - что нужно знать?

Ремонт компрессора кондиционера авто опытные мастера сделают в минимальные сроки. На сайте Юду зарегистрированы профессионалы из Москвы, которые в любое время готовы приступить к делу и отремонтировать автокондиционер по приемлемой цене.

Мастера Юду используют в работе только качественные материалы, профессиональные инструменты и современное оборудование. У специалистов Юду всегда можно узнать, сколько стоит ремонт неисправного компрессора.

Какие преимущества сотрудничества с исполнителями Юду?

Мастера, которые предлагают свои услуги на сайте Юду, выполняют ремонт компрессора кондиционера авто по всем требованиям и с соблюдением технологии. Вы можете обратиться к нашим исполнителям и получить профессиональную консультацию по всем интересующим вопросам.

Для оформления заказа на ремонт компрессора автомобильного кондиционера достаточно заполнить заявку на Юду. В задании укажите следующую информацию:

  • марка, модель, год выпуска автомобиля
  • техническое состояние кондиционера
  • основные признаки поломки
  • срок, в течение которого необходимо провести ремонтные работы

Исполнители Юду приступят к ремонту в удобное для вас время и восстановят работоспособность системы кондиционирования по приемлемой цене. При обращении к мастерам, зарегистрированным на сайте Юду, вы получите следующие преимущества:

  • профессиональная диагностика и определение причины поломки автомобильного кондиционера
  • консультации мастера
  • использование в работе качественных запасных деталей и расходных материалов
  • возможность согласовать стоимость работы с исполнителем

Специалисты Юду, которые ремонтируют компрессоры кондиционеров, имеют большой опыт работы и знают все технические особенности системы. Мастера в минимальные сроки выполнят качественный и недорогой ремонт. Наши специалисты смогут восстановить нормальную работу всех механизмов.

Какие услуги оказывают мастера Юду?

Специалисты Юду могут починить компрессоры в течение нескольких часов после проведения диагностики. Точные сроки выполнения работы зависят от сложности поломки, наличия у исполнителя необходимых запасных деталей и расходных материалов.

Обращайтесь к мастерам Юду, если вы заметили следующие неполадки в работе кондиционера:

  • ухудшение эффективности охлаждения
  • возникновение нехарактерного шума при включенном кондиционере
  • появление влаги в салоне авто, посторонних запахов
  • самопроизвольное отключение компрессора

Мастера, зарегистрированные на Юду, быстро установят причину поломки и устранят ее при помощи современного оборудования. Специалисты Юду чинят компрессоры автокондиционеров, которые сломались по следующим причинам:

  • механические повреждения
  • нарушения герметичности системы (износ сальников, прокладок, муфт)
  • загрязнение насоса, магистральных труб компрессора
  • заклинивание механизма из-за отсутствия смазки или износа

Исполнители Юду, которые занимаются ремонтом компрессоров, выполнят обслуживание автокондиционеров и по договоренности проведут дополнительные работы. Они определят неисправности датчика, регулирующего температуру, сделают переборку и чистку механизмов, составляющих компрессора, устранят повреждения насоса и выполнят качественную заправку фреоном.

Мастера Юду определят, почему утечка происходит и как ее устранить, проверят давление и выполнят замену поврежденных комплектующих, в том числе и муфт. Наши профессионалы произведут установку нового механизма и наладят функционирование системы охлаждения.

Как определить стоимость работы?

Исполнители Юду, которые чинят компрессоры кондиционеров в автомобилях, устанавливают приемлемые расценки. Стоимость зависит от следующих нюансов:

  • срочность проведения ремонтных работ
  • сложность поломки компрессора
  • объем выполненной работы
  • марка, модель автомобиля
  • необходимость замены комплектующих автокомпрессора или заправки фреоном

В сумму оплаты не включается стоимость запчастей и расходных материалов. Все нюансы сотрудничества согласовывайте с исполнителем Юду заранее.

Если вы заметили признаки поломки компрессора (звуки неисправного механизма напоминают жужжание), сразу же обращайтесь к опытным мастерам, зарегистрированным на Юду. Они смогут починить компрессоры в системе охлаждения на легковых или грузовых автомобилях. Своевременно проведенные ремонтные работы помогут избежать серьезных поломок.

Обращайтесь к исполнителям Юду, и они выполнят ремонт компрессора кондиционера авто по доступной цене и в минимальные сроки.

Ремонт компрессоров Ремеза в Иркутске

ООО "Электронные компоненты"

г. Иркутск, ул. Марата, д.28-4

тел.:(3952) 799-011 / 799-022 / 605-252

факс: (3952) 799-033

[email protected]

 

 

ООО ТД "Иркутскпромтехника"

665801, Иркутская обл. г. Ангарск, 205 квартал, д. 3 офис 318

тел.: (3955) 63-07-45, 546-995

факс: (3955) 546-995

www.td-ipt.ru

[email protected] 

 

Компрессорное оборудование – важная составляющая любого производства. Поломка такой техники может привести к сбоям в рабочем процессе и непредсказуемым затратам компании. При серьезных неполадках необходимо своевременно обратится к узкопрофильным специалистам.

Специалисты авторизованного сервисного центра Торгового Дома Ремеза готовы в любой момент осуществить ремонт компрессоров в Иркутске, в том числе:

  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • проведение плановых и внеплановых мероприятий по диагностике и ремонту оборудования;
  • модернизацию оборудования;
  • замену и ремонт отдельных деталей;
  • настройку и ремонт систем управления компрессорами;
  • ремонт комплектующих и дополнительных систем;
  • восстановительный ремонт компрессоров и компрессорных систем. 

 

В компании работают исключительно профессиональные сотрудники, имеющие многолетний опыт обслуживания, ремонта, и модернизации компрессорного оборудования, компрессорных систем и комплектующих.

Наши преимущества

Специалисты сервисной службы Торгового Дома Ремеза систематически повышают уровень профессиональных знаний, обучаясь и практикуясь на современном производстве компрессорной техники. 

Навыки наших сотрудников позволяют решить любую задачу. Мы экономим Ваше время и Ваши средства. 

Компания предоставляет гарантии на выполняемые работы. При диагностике и ремонте оборудования применяет только современный и качественный инструмент.

Склады компании укомплектованы любыми необходимыми деталями от производителя.

Особенности сервиса

Сервисная служба ТД «Ремеза» проводит диагностические и ремонтные работы для ряда оборудования:

  • компрессоров поршневого типа;
  • компрессоров винтового типа;
  • перемещаемых компрессорных станций, работающих на дизеле;
  • компрессорных станций модульного типа;
  • компрессоров безмасляного типа;
  • компрессоров для медицины;
  • компрессоров специального типа;
  • оборудования для создания запаса сжатого воздуха;
  • оборудования для подготовки сжатого воздуха;
  • азотных генераторов;
  • специальных систем управления.
     

Сервисные работы по замене компрессора кондиционера

Что делать, если механическое повреждение муфты или течь компрессора требуют его разборки? Какие процедуры следует выполнять при выполнении сервисных работ, связанных с заменой компрессора, чтобы избежать последующих проблем с недостаточным или избыточным маслом в системе. Какое количество масла нужно снова давать при установке компрессора на автомобиль? Предполагая, что система герметична и не требует промывки, следует выполнять следующие рекомендации:

  1. Слить хладагент из системы кондиционирования, проверить количество отделяемого масла станком .
  2. После демонтажа компрессора, подлежащего ремонту, слить масло и измерить количество.
  3. После выполнения необходимого ремонта заполните компрессор ровно тем количеством масла, которое было извлечено из него (например, 40 мл). Распространенной ошибкой является повторный ввод количества, рекомендованного производителем (например, 80 мл) — это объем, подходящий для пустой системы. Помните, что в зависимости от типа и скорости вращения шкива - компрессор - при работе выпускает в систему большую или меньшую часть масла (перечень показателей масла, остающихся в компрессорах Sanden при работе в зависимости от скорости вращения вращения коленчатого вала, представлена ​​в таблице 1 ).В ситуации, когда мы не промываем систему кондиционирования воздуха, большая часть масла остается внутри патрубков и других компонентов, придание еще одной полной величины приведет к избытку и проблемам с функционированием кондиционера. Масло всегда подается через заливную пробку на корпусе компрессора, при отсутствии масла через всасывающий патрубок.
  4. То же самое относится к заливке масла при заправке системы кондиционирования. Рекомендуется пополнить сумму, которую вытащил автомат + дополнительные 10%.Однако следует помнить, что если в системе произошла значительная потеря хладагента, стандартных 10% будет недостаточно! Система теряет масло вместе с хладагентом. В этом случае промойте систему и добавьте необходимое для системы количество масла.

Рекомендация производителя по замене масла в компрессоре кондиционера типа Sanden SD

1. Перед началом ремонта, регенерации или замены компрессора слейте из него масло. Слейте масло из картера в одну емкость.Затем включите компрессор и, вращая диск сцепления, перелейте масло из впускного и выпускного отверстий во вторую емкость.

2. Измерьте и запишите количество масла, полученного из компрессора кондиционера (около 15 мл масла является стандартным объемом и всегда остается внутри компрессора).

3. Оценить качественное состояние масла. Его цвет, прозрачность и наличие твердых частиц (например, опилок).

4. После ремонта компрессора или при сборке нового следует долить масло через заливную пробку в количестве, соответствующем сумме количества масла, полученного из компрессора после его разборки.Очень важно подавать масло правильного типа и плотности. При затягивании масляной пробки помните, что момент не должен превышать 15-20 Нм.

5. После установки компрессора в систему и перед его запуском подайте масло с хладагентом на сторону высокого давления системы. Количество масла, указанное производителями для отдельных компонентов системы кондиционирования воздуха, представлено в таблице 2 . Обратите внимание, что табличные значения относятся только к промытым и полностью осушенным системам.Если система не промывалась, необходимо опираться на количество масла, отделившегося от среды при сливе системы сервисной машиной.

(на основе данных Sanden Corporation)

Правила обращения с системами, оснащенными компрессорами Denso с управляющим электромагнитным клапаном

Когда возникает необходимость замены такого компрессора, это вызвано его повреждением и, как правило, необратимым заклиниванием.

В случае систем кондиционирования воздуха с компрессорами Denso, управляемыми электромагнитным клапаном, соблюдайте принцип точного баланса масла в системе. Они особенно чувствительны к дефициту масла, что приводит к разрушению тефлоновой поверхности поршней и подшипников скольжения кулачков коленчатого вала. Избыток масла приводит к засорению иглы управляющего электромагнитного клапана компрессора, что проявляется отсутствием давления на поворотный кулачок коленчатого вала, а значит и отсутствием прокачки - теоретически работоспособная система не работает.Компрессоры Desno с электромагнитным клапаном следует устанавливать в промытую систему без масла.

Более подробно вопросы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием систем кондиционирования воздуха с компрессорами Denso, будут рассмотрены на предстоящем тренинге, организованном компанией «Лазер-Синекс» 31 марта – 1 апреля. Форма заявки на обучение доступна - ЗДЕСЬ

Насколько важно правильно заправлять компрессор маслом?

Масло, которое заливается в компрессор кондиционера при его установке, также подается в систему при ее заправке хладагентом.Особые химические свойства масел для кондиционеров позволяют им смешиваться со средой и без проблем циркулировать внутри всей системы. Если бы не компрессор , наличие масла в системе кондиционирования было бы излишним. Основная задача масла – смазывать все механически работающие детали внутри компрессора, а также собирать лишнее тепло с наиболее термически нагруженных элементов. Как только система кондиционирования запускается, компрессор начинает работать на максимальной скорости в течение нескольких секунд, поэтому при сборке необходимо подавать масло непосредственно в компрессор.Исключений из этого правила нет – иначе компрессор, работающий всухую, заклинит за очень короткое время.

Количество масла, подаваемого в компрессор, зависит от модели и указывается производителем. Единого постоянного значения здесь нет, ответ следует искать в каталогах и сервисных программах. Масло заливается в компрессор через заливную пробку (чаще всего находится в передней части корпуса), либо при отсутствии пробки дозируется через всасывающий патрубок (порт большего диаметра, чаще всего помечен значком буква «S» на корпусе).Одно лишь нанесение масла на компрессор не заканчивает процедуру его правильной подготовки к работе в системе кондиционирования. Во многих случаях компрессор, залитый маслом и подключенный к системе, выходит из строя за очень короткое время. Причиной этого является плохое распределение масла по всем движущимся частям, таким как поршни или кулачок. В большинстве компрессоров с электромагнитной муфтой достаточно несколько раз провернуть диск муфты, что обеспечивает хорошее распределение смазки внутри компрессора.Для того, чтобы облегчить эту операцию и не допустить нарушения зазора сцепления, производители предлагают специальные ключи для дисков сцепления, которые позволяют равномерно и безотказно проворачивать коленчатый вал. Компрессоры нового типа, управляемые электромагнитным клапаном и работающие на жесткой муфте, требуют значительно более сложной процедуры. Особенно те типы компрессоров, которые заливаются маслом через всасывающий патрубок (например, компрессоры Denso 5SE12C / 5SE09C ).Чтобы масло через поршни попало в кривошипную камеру, его следует подавать несколько раз меньшими порциями, не забывая проворачивать шкив, а также рекомендуется оставить компрессор включенным сцеплением вниз на 20-30 минут. Сложный процесс заливки маслом – это еще не все, производители автомобилей, использующие новейшие компрессоры DENSO, рекомендуют их установку на сухую систему. Поэтому мы отходим от принципа разделения масла на компрессор и систему, мы подаем масло только в компрессор и обязательно в выделенном количестве.Такие рекомендации обусловлены высокой чувствительностью регулирующих клапанов, установленных в компрессорах, даже 20-30 мл лишнего масла могут привести к полной закупорке иглы электромагнитного клапана и остановке компрессора. Специфическая конструкция кривошипно-поршневой системы обеспечивает то, что более половины объема масла выталкивается из компрессора в систему и распределяется по системе. Это решение снижает риск ошибки, связанной с превышением общего количества масла, рекомендуемого для системы.

Полный ассортимент запчастей для компрессоров кондиционера легковых автомобилей доступен в нашем магазине

.

разработан: Адам Маньковски, MA

.90 000 10 важных моментов при замене компрессора кондиционера

Прежде чем клиент войдет в мастерскую, проверьте, готова ли мастерская к ремонту системы кондиционирования воздуха, и имеют ли механики соответствующий опыт, подготовку и оснащены ли они необходимыми инструментами.

Каждый механик должен иметь базовые знания о системах кондиционирования воздуха и термодинамических процессах и уметь правильно анализировать уровни давления в системе.Для проведения эффективного ремонта важно иметь соответствующие схемы и знать принципы работы датчиков или других элементов системы.

Вторым важным шагом является проверка того, что инструменты, необходимые для ремонта, находятся в рабочем состоянии. Такие устройства, как идентификатор хладагента, электронный течеискатель и инфракрасный термометр, следует проверять и использовать в соответствии с инструкциями изготовителя, чтобы обеспечить их надлежащее функционирование. Периодическая проверка продлит их полезность.

Станция сбора, регенерации и заправки хладагента является одним из важнейших инструментов при сервисном обслуживании и ремонте. Эта машина требует ежегодного осмотра, каждый раз перед началом сезона.

Большинство масел и жидкостей для систем кондиционирования воздуха имеют срок годности. Использование всего, что просрочено, может серьезно повредить ремонтируемую систему. Еще одним полезным шагом является проверка уплотнительных колец.Они не длятся вечно. Спросите в ремонтной мастерской, которую вы поставляете, когда они в последний раз покупали масла, жидкости и комплекты уплотнительных колец - они могут больше не пригодиться. Это позволит избежать ненужного возврата автомобиля в мастерскую и убережет от ненужных жалоб и недовольства клиентов. Кроме того, современные шкивы компрессоров требуют специальных инструментов — обычные торцевые ключи уже не годятся. Стоит проверить, есть ли в мастерской инструменты для разборки сцепления.

Существует несколько общих неисправностей и групп неисправностей систем кондиционирования в транспортных средствах:

  • Падение или потеря давления рабочей среды
  • Неисправность электрической цепи управления муфтой компрессора
  • Нарушения потока хладагента в системе (напр.поврежденный или заблокированный расширительный клапан, засоренный фильтр/осушитель)
  • Неисправность компрессора

Если в системе есть утечка, найдите утечку и устраните ее (например, заменив конденсатор). Электронные ошибки в большинстве случаев вызваны обрывом соединений или повреждением некоторых компонентов (например, датчика давления). В то время как поврежденные кабели можно спаять, поврежденные электрические детали чаще всего необходимо заменить новыми.

Если поток хладагента в контуре нарушен, необходимо разблокировать систему, заменив фильтр-осушитель или расширительный клапан. Иногда необходимо промыть всю систему.

Неисправный компрессор необходимо заменить на новый, профессионально отремонтированный.

После снятия всех системных соединений замените прокладки новыми во время повторной сборки. В большинстве случаев это уплотнительные кольца. Delphi предлагает как отдельные прокладки, так и полные комплекты.Очень полезно постоянно иметь в мастерской несколько базовых наборов. Таким образом, вы сможете сэкономить время на ремонт и избежать возможных простоев, вызванных ожиданием доставки этой небольшой, но очень важной детали.

Еще одним правилом является обязательная замена фильтра-осушителя при каждом открытии системы в атмосферу. Использованный фильтр осушителя может перестать функционировать должным образом после контакта с влажным воздухом. В качестве общей рекомендации мы предлагаем заменять осушающий фильтр каждые два года, даже если система не протекает или открыта.Эти компоненты разработаны в соответствии со спецификациями заводских запчастей и обеспечивают лучшее разделение жидкости и пара, а осушитель на молекулярном сите эффективно контролирует влажность и защищает всю систему от коррозии. Они также отличаются легкой алюминиевой конструкцией и калиброванным возвратом масла в выпускной патрубок для улучшения эффекта смазки.

Третье правило – установка должна быть промыта, если компрессор заменяется после его выхода из строя (заклинивания). Мелкие металлические частицы, не удаленные из системы, быстро выведут из строя новый компрессор.В этом случае также следует заменить фильтр-осушитель.

10 важных моментов при замене компрессора

  1. Чтобы убедиться, что система кондиционирования воздуха не загрязнена, рекомендуем выполнить промывку и замкнутую систему кондиционирования. Если использовалось промывочное химическое вещество, его следует полностью удалить из системы.
    1. Не использовать добавки (например, герметики) в системе кондиционирования. Допустимо соответствующее количество красителя для обнаружения утечек.
    2. Для смазки уплотнений используется только минеральное масло (системы с R12, R134a).
  2. Использование правильного типа компрессорного масла в количестве и вязкости, рекомендованных производителем.
  3. Установка сетчатого фильтра в системе всасывания - защита системы от загрязнений, которые могут повредить новый компрессор.
  4. Полное опорожнение и последующее заполнение системы - современные системы кондиционирования воздуха должны быть заполнены хладагентом с допуском +/- 5г.
  5. Проверка системы на наличие утечек — замена компрессора может не решить проблему с утечкой, которая повредила предыдущий компрессор.
  6. Проверка правильности работы системы управления компрессором. Его неправильная эксплуатация может привести к повторному выходу компонента из строя.
  7. Проверка работы остальных элементов системы согласно рекомендациям производителя. Не только компрессор влияет на правильную работу кондиционера
    1. Замените фильтр-осушитель аккумулятора.
    2. В системах с дроссельной форсункой замените дроссельную форсунку. В системах с расширительным клапаном чистка входа в расширительный клапан или даже замена клапана
  8. Перед установкой желательно провернуть шкив компрессора не менее 4 раз. При необходимости эту операцию следует выполнять с использованием соответствующего инструмента.
  9. В случае сильного заклинивания компрессора замените детали, которые нельзя промыть, например, прямоточные конденсаторы, шланги с глушителем потока
  10. Проверить напряжение на катушке, особенно если на предыдущем компрессоре повреждена муфта.

Что отличает Delphi:

  • Знания, опыт во всех областях, связанных с системами кондиционирования и охлаждения двигателя, а также запатентованные технологии, применяемые для производства оригинальных заводских деталей, позволяющие снизить расход топлива, снизить выбросы выхлопных газов и быстрее достичь желаемой температуры в салоне.
  • Заводские детали проверены на прочность и надежность на дистанции 160 км.
  • Менее одного дефекта на 1000 автомобилей.
  • У нас есть широкий ассортимент запасных частей качества оригинального оборудования, в том числе: охладители, осушители, воздуходувки, охладители наддувочного воздуха, компрессоры, конденсаторы, испарители и нагреватели.
  • Используя знания OE, мы предлагаем курсы обучения, охватывающие такие вопросы, как: диагностика систем кондиционирования воздуха или использование охлаждающей жидкости.
  • Расширенная диагностика автокондиционера с помощью прибора DS, позволяет перезапустить и настроить систему после замены поврежденных элементов.
.

11. Инструкция по замене жесткой разрывной муфты компрессоров кондиционера

Пост навигации

← Предыдущий Далее →

Проблема замены или ремонта жесткой муфты заключается в снятии диска сцепления без повреждения вала компрессора. Эти муфты, чаще всего устанавливаемые в компрессоры NIPPONDENSO 5SL09C, 6SEU14C, 7SEU17C автомобилей AUDI, BMW, MERCEDES, TOYOTA, вызывают проблемы не только в эксплуатации, но и в ремонте.

Примечание;
Жесткая разрывная муфта (также известная как предохранительная муфта) действует как механический предохранитель в случае повреждения системы охлаждения.Об этом свидетельствует сломанный диск сцепления
(рис. 8). В этом случае помимо замены сцепления необходимо устранить неисправность в системе кондиционирования. Это не относится к изношенным резиновым амортизаторам, подшипникам шкивов или механическим повреждениям колеса.

.
Рис. 1
Закрепите компрессор вертикально в тисках или подвесьте его на штифтах, используя монтажные проушины компрессора
Рис.2
Подденьте и снимите стопорное кольцо диска сцепления
Рис. 3
После поддевания можно легко вытащить стопорное кольцо полукруговым движением
Рис. 4
Вставьте ключ для извлечения в отверстия диска сцепления
Рис. 5
На конец извлекающего ключа надеть ударный ключ с установленным вращением против часовой стрелки
Рис.6
Включите ударный гайковерт, при вращении диск сцепления начнет смещаться от оси вала компрессора
Рис. 7
Снимите диск сцепления, открутите элемент поврежденного диска, оставшийся на оси
Рис. 8
Сломанный диск сцепления, элемент механической защиты, указывает на необходимость проверки системы кондиционирования!
Рис.9
Струей сжатого воздуха очистить горловину компрессора вместе с полостью по оси вала компрессора
Рис. 10
Снимите прокладку диска сцепления
90 100
Рис. 11
Снимите часовое кольцо, фиксирующее шкив
Рис. 12
Снимите шкив с горловины компрессора, он должен выскользнуть без сопротивления, в противном случае используйте съемник
Рис.13
Поврежденный шкив и диск сцепления требуют полной установки привода
Рис. 14
Наденьте новый шкив на горловину компрессора
Рис. 15
Установите прокладку диска сцепления, обратите внимание на скошенные поверхности часового кольца, крепящего подшипник шкива
Рис. 16
Закрепите часовое кольцо, не забывая расположить его наклонными поверхностями наружу от подшипника
Рис.17
Установите диск сцепления, поместив зубья диска между резиновыми амортизаторами
Рис. 18
Поверните диск сцепления по часовой стрелке
Рис. 19
Вращение диска наматывает его на ось вала компрессора
Рис. 20
Удерживая шкив, осторожно затяните диск, противоположное направление вращения шкива затянет его во время работы компрессора
90 180
Рис.21
Установите стопорное кольцо диска сцепления, оно предотвращает выпадение диска сцепления в случае его поломки.
Рис. 22
Компрессор готов к установке. Вспоминая о сломанном сцеплении, найдите неисправность в системе, чтобы снова не чинить сцепление.
Эта запись была размещена в Компрессоры Запчасти для компрессоров с метками руководство по ремонту сцепления, ремонт сцепления компрессора кондиционера, регенерация компрессора кондиционера, инструкция по замене сцепления от admin.Добавьте постоянную ссылку в закладки. .

Компрессор автокондиционера TOYOTA 4Runner, RAV4 Sport, Camry - NEW, Замена компрессоров кондиционера NIPPONDENSO 6SEU16C

Шкив компрессора NIPPONDENSO 6SEU16C:
- диаметр: 109мм
- количество канавок: V7
- клапан управления напряжением: 12В -
без катушки управления: 12 В, постоянный привод, отрыв


На все восстановленные компрессоры Laser-Sinex распространяется 12-месячная гарантия.


Новые компрессоры автомобильных кондиционеров NIPPONDENSO 6SEU16C, устанавливаемые на автомобили:
TOYOTA 4Runner
года: с ноября 2005, 2006, 2007 по август 2008
с двигателем: 4cyl 2.4 DLX / SR5, 6cyl 3.0 SR5 / DLX
TOYOTA RAV4
года: с ноября 2005, 2006, 2007 по август 2008
с двигателем: 4cyl 2.4 LIMD / SPO / X
TOYOTA RAV4 Base Sport, Limited Sport
год выпуска: с ноября 2006, 2007 по 2008 г.в.


Мы также рекомендуем другие автомобильные компрессоры кондиционера

Чтобы сохранить 12-месячную гарантию на выбранный новый или восстановленный компрессор кондиционера, замените фильтр/осушитель и дроссельную насадку или расширительный клапан при его установке.Это гарантийное требование, установленное всеми производителями компрессоров кондиционеров.
Если вы хотите избежать риска заклинивания компрессора, не забудьте перед установкой заправить его соответствующим маслом и убедитесь в отсутствии недостатка хладагента автомобильного кондиционера в системе кондиционирования воздуха. Он является дополнительным средством транспортировки масла, и его отсутствие влияет на ухудшение смазки компрессора, о чем свидетельствует менее эффективное охлаждение.
У нас есть оригинальные, новые и восстановленные компрессоры кондиционеров, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили, автобусы и автобусы, тяжелую строительную и сельскохозяйственную технику, а также запчасти для компрессоров кондиционеров, аксессуары, инструменты и оборудование для кондиционеров.

Если вы вернете компрессор кондиционера, мы предоставим вам скидку в размере 50 злотых брутто

Клиенты, зарегистрированные в нашем магазине, получат СКИДКУ 3% ПОМНИТЕ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАЛИВАТЬ МАСЛО!

Компрессоры являются очень чувствительными устройствами. Неправильный монтаж значительно сокращает их безотказную работу и приводит к частым выходам из строя. Если компрессор установлен вопреки описанным здесь правилам, гарантия на него будет аннулирована.Не рискуйте! Сделайте это один раз и правильно!

  1. Перенесите все кронштейны, ручки и переключатели со снятого с автомобиля компрессора на вновь приобретенный компрессор.
  2. Отсоедините компрессор, расширительный клапан, аккумулятор/осушитель, металлические шланги и
    гибкие шланги.
  3. Аккумулятор/осушитель, диафрагма - расширительный клапан необходимо заменить
    при установке нового компрессора.
    • В большинстве новых моделей автомобилей невозможно правильно и тщательно очистить конденсатор, поэтому рекомендуется его замена.
      Конденсаторы с параллельным потоком не перекрывают одну или несколько параллельных соединительных трубок
      после засорения при промывке.
  4. Вся система кондиционирования воздуха должна быть тщательно промыта.
    • Промывка системы воздухом или азотом не допускается. Для промывки системы
      можно использовать охлаждающую жидкость, однако можно использовать только
      , если компрессор не заклинил и на заправочной станции
      кондиционера есть чистый и подходящий фильтр.
    • В ситуации, когда компрессор заклинил, для промывки системы требуется специальная чистящая жидкость
      , а сама промывка должна выполняться
      с использованием специально разработанной машины.
    • В обоих случаях промывка должна выполняться с замкнутым контуром
    • Когда все установлено, перед первым запуском системы
      специальным ключом поверните муфту компрессора 10-15 раз.
      Это действие подаст масло на все движущиеся части компрессора.
      Если этого не сделать, компрессор может быть необратимо поврежден.
      Не крутите гайку или болт на приводе сцепления, потому что
      может изменить зазор между ведущим колесом и приводом сцепления, что
      может привести к повреждению сцепления или компрессора.
  5. Вакуумируйте систему с помощью вакуумного насоса до 100 кПа в течение как минимум 45
    минут.Если температура наружного воздуха выше 27°С или в автомобиле установлена ​​двухзонная система
    , рекомендуется опорожнять ее не менее одного часа.
  6. Заполните систему. Используйте только хладагенты R-12 или R134A и масла
    , совместимые с этими хладагентами.

Гарантийные условия

Кондиционер что это такое:
Автомобильный кондиционер - Автомобильный кондиционер Лодзь

ЗДЕСЬ вы узнаете, что такое Автомобильный кондиционер

Автомобильный кондиционер - устройство компрессора, работа и схема

Кондиционер в автомобиле - советы и техническая информация



ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА NIPPONDENSO 6SEU16C:

- ЛАЗЕР-СИНЕКС №: 19-386

- № 4 СЕЗОНА: 98386

- ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР.Э.М.: 88310-42270, CG447260-1203, 883204-42120

- КОД ПРОДУКТА: S-A-6SEU16C * -N-A-174



Если вы не нашли автомобильный компрессор, который вы ищете в нашем магазине, свяжитесь с
с техническим специалистом или продавцом в нашем филиале Кондиционер Лодзь:
электронная почта: [email protected]
тел +48 42 648 86 45

Copyright Laser-Sinex Sp. о.о.

Копирование контента, графики и фотографий без согласия Laser-Sinex
запрещено под страхом юридической ответственности.

12072011 РС

.

Регенерация компрессора кондиционера - как это работает и сколько стоит?

Для многих водителей регенерация компрессора кондиционера является самым дешевым, а зачастую и единственным способом восстановить систему до полного рабочего состояния. Его стоимость, обычно несколько сотен злотых, по отношению к покупке оригинального элемента или дешевой замены остается единственным рациональным выбором.

Принимая решение о регенерации, стоит помнить, что ее цель — восстановить первоначальную работоспособность.Для этого ремонт должен быть выполнен на профессиональном уровне с использованием запасных частей хорошего качества, что должно быть подтверждено гарантией не менее 1 года.

Хладагент для кондиционеров стоит дорого, поэтому нелегальный импорт процветает

Чтобы сегодня купить традиционную лампочку, нужно пойти на рынок и найти продавца, который едет на Восток за товаром. Именно из-за требований Евросоюза...

Как происходит регенерация компрессора кондиционера?

Прежде чем надлежащим образом приступить к ремонтным работам, механик или мастер по ремонту деталей должен установить причину отказа.Если это нормальный износ, достаточно регенерировать компрессор. Если, с другой стороны, это неисправность, следует устранить причину до повторной установки детали на автомобиль.

Что такое комплексное обслуживание кондиционеров?

Обслуживание кондиционера должно выполняться периодически, и объем работ по системе во многом зависит от того, находится ли она в рабочем состоянии. Если да, то просто…

Ревитализация компрессора заключается в демонтаже корпуса и замене всех уплотнительных элементов, сцепления, подшипников и поршней и - при необходимости - других узлов, вышедших из строя.

Остальные части подвергаются химической и/или ультразвуковой очистке. После этого детали проверяются и либо используются повторно, либо заменяются новыми. Затем компрессор проверяется на герметичность. Если все в порядке, сцепление проверяют и регулируют, а работу компрессора проверяют в лабораторных условиях  - 

Наконец, компрессор должен быть предварительно заполнен маслом, чтобы защитить его от чрезмерного трения при первом запуске.

Сколько стоит регенерировать компрессор?

Цена регенерации компрессора в некоторой степени зависит от цены новой детали и обычно составляет около 30-60 процентов. Для популярной модели автомобиля новый компрессор стоит около 500-800 злотых, а регенерированный - около 200-400 злотых.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Mercedes S замена компрессора ВИДЕО

Механик с доступом в Варшаве!

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Мобильный механик Доступ на 30 минут!

Или выберите вариант Механика с доступом в Варшаве

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Самый дешевый в Варшаве!

Ремонт квадроциклов, мотоциклов, экскаваторов и водных скутеров

Самый дешевый в Варшаве! См. другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с доступом, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, Автомастерская Варшава - механик и мастерская. Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава

Связанные

Сменный компрессор Mercedes S ВИДЕО Пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими продуктами!

источник

Механик с доступом в Варшаве!

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Мобильный механик Доступ на 30 минут!

Или выберите вариант Механика с доступом в Варшаве

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Самый дешевый в Варшаве!

Ремонт квадроциклов, мотоциклов, экскаваторов и водных скутеров

Самый дешевый в Варшаве! См. другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с доступом, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, Автомастерская Варшава - механик и мастерская.Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава

Связанные

Связанные

.

Регенерация компрессоров автокондиционера - сколько стоит ремонт компрессора?

Регенерация компрессоров кондиционера является относительно часто выполняемой услугой. Основная причина этого заключается в том, что восстановление компрессора кондиционера намного дешевле, чем покупка новой детали . Более того, обычно восстановленный компонент работает не хуже, чем совершенно новый. Сегодня мы рассмотрим, стоит ли ремонт компрессора кондиционера и сколько он может стоить.

Регенерация компрессоров кондиционера автомобиля - что это?

Для начала стоит отметить, что ремонт компрессора кондиционера это не то же самое, что его ремонт . В случае ремонта обычно заменяют поврежденную деталь, не вникая в источник проблемы. В свою очередь, при регенерации данный компонент полностью разбирается, очищается и осматривается, чтобы можно было определить, насколько он поврежден или изношен, благодаря чему заменяются все неправильно работающие элементы. Поэтому лучшим решением, чем ремонт компрессора кондиционера, является его восстановление .

Если в вашем автомобиле поврежден компрессор кондиционера, регенерация может быть следующей :

  • демонтаж компрессора,
  • тщательная очистка - мойка и пескоструйная обработка,
  • проверка герметичности,
  • разборка на простые множители,
  • проверка работоспособности и замена изношенных элементов,
  • компрессор в сборе,
  • производительность контроля качества.

Регенерация компрессора кондиционера – более дешевая альтернатива покупке новой детали

Компрессор является одним из самых важных и, в то же время, самых дорогих компонентов системы кондиционирования воздуха. Многие решаются не на замену, а всего лишь на регенерацию компрессора кондиционера. Почему? Это связано с несколькими факторами:

  • сами компрессоры довольно дорогие детали,
  • Компрессоры
  • , к сожалению, подвержены повреждениям,
  • Восстановленные компрессоры
  • по качеству не отличаются от новых и могут стоить до половины дешевле.

Принимая во внимание приведенную выше информацию, восстановление компрессоров кондиционера является привлекательной альтернативой для покупки новой детали. Вам не придется переплачивать, и вы все еще можете получить качественный продукт. Сколько стоит регенерировать компрессор кондиционера, зависит от многих факторов , в том числе от города, репутации мастерской, степени повреждения или труда.

Выгодно ли регенерировать компрессоры кондиционера?

Регенерация компрессоров кондиционера — это решение, которое, безусловно, окупается .В зависимости от типа автомобиля за новый компрессор можно заплатить до нескольких тысяч злотых. По сравнению с этим регенерация очень дешевая, потому что обычно стоит несколько сотен злотых . Благодаря этому вы не переплачиваете, но при этом получаете удовольствие от вождения автомобиля с эффективным кондиционером.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf