Lamborghini Jalpa | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1983 Lamborghini Jalpa | 7.4 с 0-100км/ч | 15.2 | 255 | |
Lamborghini Miura | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с | макс.скор |
1971 Lamborghini Miura P400 SV | 6.5 с 0-100км/ч | 14.4 | 3.9/390 | 290 |
Lamborghini Countach | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1976 Lamborghini Countach LP400 | 6.6 с 0-100км/ч | 14.1 | 385 | |
1978 Lamborghini Countach LP400S | 5.8 с 0-100км/ч | 14.3 | ||
1979 Lamborghini Countach S | 5.8 с 0-100км/ч | 14.2 | ||
1982 Lamborghini Countach S | 5.6 с 0-100км/ч | 13.9 | ||
1986 Lamborghini Countach 5000S | 5.1 с 0-100км/ч | 13.5 | ||
1986 Lamborghini Countach LP5000S QV | 4.8 с 0-100км/ч | 13.5 | 454 | 289 |
Lamborghini Estoque | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1986 Lamborghini LM002 | 8.4 с 0-100км/ч | 5.2/426 | 201 | |
Lamborghini Diablo | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1994 Lamborghini Diablo SE30 | 4.0 с 0-100км/ч | 5.7/527 | 338 | |
1999 Lamborghini Diablo GT | 3.8 с 0-100км/ч | 11.5 | 6.0/575 | 338 |
1994 Lamborghini Diablo SE30 Jota | 3.9 с 0-100км/ч | 5.7/595 | 340 | |
2000 Lamborghini Diablo VT 6.0 | 3.95 с 0-100км/ч | 11.8 | 6.0/550 | 335 |
1996 Lamborghini Diablo VTTT | 3.2 с 0-100км/ч | 5.7/753 | 357 | |
1999 Lamborghini Diablo GTR | 3.5 с 0-100км/ч | 6.0/590 | 350 | |
1998 Lamborghini Diablo GT1 | 3.0 с 0-100км/ч | 5.7/655 | 350 | |
2000 Lamborghini Diablo Coatl | 3.54 с 0-100км/ч | 6.3/645 | 385 | |
Lamborghini Aventador | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2012 Lamborghini Aventador LP700-4 | 2.9 с 0-100км/ч | 10.7 | 6.5/700 | 350 |
Lamborghini Gallardo | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2003 Lamborghini Gallardo | 4.3 с 0-100км/ч | 12.0 | 5.0/493 | 309 |
2008 Lamborghini Gallardo LP-4 | 3.7 с 0-100км/ч | 11.4 | 5.2/560 | 325 |
2009 Lamborghini Gallardo Heffner LP560-4 | 3.0 с 0-100км/ч | 10.3 | 5.2/560 | 325 |
2010 Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera | 3.4 с 0-100км/ч | 10.9 | 5.2/570 | 325 |
2011 Lamborghini Gallardo LP-4 Super Trofeo Stradate | 3.4 с 0-100км/ч | 10.9 | 5.2/570 | 320 |
2012 Lamborghini Gallardo LP-4 Spyder Perfomante | 3.1 с 0-100км/ч | 11.1 | 5.2/570 | 320 |
2012 Lamborghini Gallardo LP620-4 Superleggera Wheelsandmore | 3.2 с 0-100км/ч | 10.7 | 5.2/620 | 330 |
Lamborghini Murcielago | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2001 Lamborghini Murcielago | 4.15 с 0-100км/ч | 12.0 | 6.2/572 | 332 |
2006 Lamborghini Murcielago LP640 | 3.4 с 0-100км/ч | 10.8 | 6.5/640 | 340 |
2009 Lamborghini Murcielago LP650-4 Roadster | 3.4 с 0-100км/ч | 10.8 | 6.5/650 | 330 |
2009 Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce | 3.2 с 0-100км/ч | 6.5/670 | 342 | |
2009 Lamborghini Murcielago LP710-2 Compettion Christian Audiger | 3.2 с 0-100км/ч | 6.5/710 | 360 | |
2011 Lamborghini Murcielago LP750 Edo Compettion | 3.1 с 0-100км/ч | 6.5/750 | 365 | |
Lamborghini Raventon | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2007 Lamborghini Raventon | 3.4 с 0-100км/ч | 6.5/650 | 358 | |
Lamborghini Estoque | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2008 Lamborghini Estoque Concept | 3.6 с 0-100км/ч | 5.2/560 | 330 | |
Фото: Аutocar.co.uk, Lamborghini
Компания Lamborghini представила на автосалоне во Франкфурте свой первый в истории гибридный спорткар под названием Sian, что в переводе обозначает «молния». Новинка выйдет ограниченным тиражом в 63 экземпляра, и все они уже распроданы. Цена на машину составила 2,5 млн долларов.
Автомобиль построен на базе спорткара Aventador SVJ. Дизайн модели напоминает концепт Terzo Millennio. Развесовка по осям — 43:57. Размер колесной базы машины составляет 2700 миллиметров. Автомобиль получил выдвигающееся антикрыло, стеклянную крышку моторного отсека, фары Y-образной формы и кузов из углепластика. В компании заявили, что машина получила «футуристический дизайн в сочетании с выдающимися аэродинамическими решениями, которые олицетворяют сердце и душу Lamborghini».
В состав гибридной силовой установки вошел 6,5-литровый безнаддувный двигатель V12 с отдачей 775 лошадиных сил. Этот мотор также используется на Aventador SVJ. Агрегат работает совместно с электромотором мощностью 34 лошадиные силы и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача машины составляет 819 лошадиных сил. Тяга передается на все колеса.
Разгон Lamborghini Sian с 0 до 100 км/ч занимает менее чем 2,8 секунды. Максимальная скорость превышает 350 км в час. По этим параметрам новинка не отличается от Aventador SVJ. При этом разгон с 30 до 60 км/ч и с 70 до 120 км/ч занимает у Sian на 0,2 и 1,2 секунды меньше благодаря новой системе сбережения энергии. Питается система не от литий-ионной батареи — впервые для этого используется суперконденсатор. Устройство располагается между пассажирской капсулой и двигателем для лучшего распределения веса.
Суперконденсатор в три раза мощнее и три раза легче обычного аккумулятора. Восполнять энергию можно при каждом торможении с помощью особой системы рекуперации. Применять ее можно для повышения мощности при разгоне на скорости до 130 км в час. Это нововведение является собственной разработкой инженеров Lamborghini.
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Lamborghini Huracan в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Lamborghini Huracan | 5.2 AT (610 л.с.) 4WD, 560,65 об. (2013 - ) | 325 км/ч | 3.2 сек. |
Как и было обещано, на выходных итальянский автопроизводитель Lamborghini представил реинкарнацию одной из самых культовых своих моделей Countach. Интересно, что речь идет не о шоукаре — итальянцы соберут лимитированную мелкосерийную партию модели Countach LPI 800-4, которая достанется всего 112 счастливчикам (отсылка к внутреннему обозначению оригинальной модели LP 112).
Дизайн новой модели перекликается с одноименной основой 1971 года, но при этом содержит ряд современных решений. В любом случае в очертаниях Countach LPI 800-4 безошибочно узнается легендарный предшественник, а значит дизайнерам удалось воплотить самое главное. Шасси выполнено из углеволокна с рядом алюминиевых элементов, при этом монокок и корпус — полностью карбоновые, что позволило обеспечить довольно малый вес в 1,595 кг.
В качестве основы модели используется 6,5-литровый V12, выдающий мощность 785 л.с. (577 кВтч) и крутящий момент 720 Нм. Электродвигатель с мощностью всего 34 л.с. и крутящим моментом 35 Нм привносит задор в те моменты, когда бензиновый двигатель только набирает обороты. Интересно, что смонтирован в единый блок с коробкой передач и питается от суперконденсаторов, а не от классических конденсаторов. Вместе эта связка (кстати, такая же, как и у Lamborghini Sian) мощностью 819 л.с. позволяет разгоняться до 355 км/ч, набирая первую «сотню» всего за 2,8 секунды, а первые две «сотни» — за 8,6 секунды.
Поставки первых экземпляров Lamborghini Countach LPI 800-4 стартуют уже в первом квартале 2022 года, но розничную стоимость автопроизводитель пока не озвучивает, по крайней мере для широкой публики.
Источник: The Verge, Lamborghini
Я его боюсь. Точнее, боюсь себя, когда сажусь за руль. Перед тем как открыть фирменный красный предохранитель (опасность!) над кнопкой пуска двигателя, полезно подумать: мы не в «Форсаже», я не Вин Дизель и не Джейсон Стэтем (и уж тем более не их дублеры-каскадеры). Но нажимаешь на кнопку – и всё, предохранители срывает – жаль, что на приборной панели нет датчика уровня адреналина.
Он злой как черт. В пробке он недовольно бурчит, заглушая соседний «Камаз» и давая понять всем вокруг, что сейчас их порвет, только дайте волю. А на разгоне ревет так, что сдувает с левой полосы любого. Ему всегда уступают, стоит только мигнуть поворотником. На него оборачиваются все, включая маленьких детей, видевших такие машинки только игрушечными. Подростки на скутере, остановившись рядом, смущенно попросили: «А можете газануть?»
Могу. Но в полпедали. Чтобы в радиусе километра кого-нибудь не хватил родимчик.
Ну ладно, стоит оговориться, что мы на нем почти не гоняли (насколько можно на нем не гонять) – для этого нужны трек и навыки профессионального пилота. Целью теста было скорее проверить, насколько 640-сильный Lamborghini Huracan Evo подходит для дорог общего пользования и эксплуатации в режиме обычного автомобиля. Хотя какой он обычный. Эти стремительные формы, взрезанные замысловатыми многоугольниками, – не только образец гармонии, но и триумф аэродинамики: на Huracan Evo почти не липнет грязь! Все дни теста в Москве и Подмосковье шли дожди, на дорогах была слякоть, но Lamborghini остался ярко-оранжевым – самым заметным и самым красивым автомобилем в любом потоке.
Салон тоже не спутаешь ни с чем. Повсюду фирменные соты-шестиугольники, такие же, как в задней решетке, прикрывающей бочонок глушителя, – эту форму повторяют воздуховоды, приборная панель, оранжевая прострочка на креслах, накладка ступицы руля, декоративные элементы торпедо, иконки мультимедийной системы и еще множество мелочей, например красный замок-предохранитель над кнопкой «старт/стоп».
К эргономике надо привыкнуть. Пилоту и штурману (тут как-то неуместно говорить о пассажире) лучше быть людьми компактными, ростом не выше 180 см, телосложения не крупного. Не помешает гибкость: садиться-то надо почти на землю, желательно не приложившись затылком о крышу (высота Huracan Evo всего 1165 мм). Кресло захватывает плотно, но пояснице недостает подпора. Селектора трансмиссии (7-ступенчатого «робота» LDF с двойным сцеплением) нет: чтобы включить Drive, нужно потянуть на себя правый подрулевой лепесток, а вот задний ход и парковка включаются уже на центральном тоннеле. Нет и подрулевых рычажков – их функции перенесены на рулевое колесо. Если увидите, что Lamborghini перед вами перестроился, не мигнув поворотниками, поверьте, это не от хамства, а потому, что включать их не очень удобно. А на треке они вовсе не нужны: функция эта второстепенная, в отличие от лепестков переключения передач, которым никакие подрулевые рычажки уже не мешают. Но вообще-то это смешные претензии – если мы пересели с велосипеда на самолет, то управляться он должен как-то иначе.
И все-таки, как насчет практичности? Вот, например, багажник. Понятно, что наши люди в булочную на Lamborghini не ездят, но что делать, если в самоизоляции на даче это единственный способ добраться до ближайшей «Пятерочки»? Ладно, открываем капот, оцениваем 100-литровую узкую нишу: продукты на неделю сюда, пожалуй, не поместятся, но на пару дней – вполне. Есть еще маленькая полка за спинками сидений, туда можно пристроить два небольших рюкзака. А всю заднюю часть Huracan занимает, конечно, огромный атмосферный двигатель V10 объемом 5,2 л. При этом сухая масса Huracan Evo – всего 1422 кг, так что энерговооруженность – фантастическая. По данным производителя, до 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,9 с, до 200 км/ч – за 9 с, а максимальная скорость автомобиля – безумные 325 км/ч.
Самый болезненный в обыденной эксплуатации вопрос – дорожный просвет и профиль шин. Huracan Evo почти лежит на земле, опираясь на 20-дюймовые «катки», обутые в резину Pirelli P Zero размерностью 245/30 спереди и 305/30 сзади. Переползет ли он жирного «лежачего полицейского» перед шлагбаумом дачного поселка?
Переползет! Для этого нужно потянуть один из рычажков на центральной консоли и слегка приподнять переднюю часть кузова специальной гидравлической системой в подвеске. Но если в салоне два человека весом по 80 кг, при переезде преграды, положенной сельскими дорожниками без особого пиетета к стандартам, что-то снизу все же царапает.
А вообще-то я думал, что подвеска будет жестче. На неровной дороге Huracan, конечно, изрядно потряхивает, но сильнее при медленной езде. Стоит разогнаться хотя бы до 80 км/ч, и асфальт как будто разглаживается. Но ощущение «выше скорость – меньше ям», увы, обманчиво: в одной из выбоин с острой кромкой я надорвал переднюю шину и слегка поцарапал диск.
Про динамику и управляемость полноприводного шасси могу только выдохнуть: вау! Рулевое управление – циркульной точности, разгон – ураган. Но в режиме по умолчанию – он называется Strada («Дорога») – Huracan Evo пытается делать вид, будто он обычный автомобиль: реакции на акселератор сильно придушены, едешь вяло, на тахометре 1000–1500 об/мин. Пока не продавишь педаль в кикдаун. Тут происходит что-то похожее на эпизоды в комиксах, когда герой внезапно показывает суперспособности: только что мы просто ехали, а теперь, похоже, взлетаем. Спину вжимает в кресло, уши разрывает рев, стрелка тахометра взмывает к красной зоне – 8500 об./мин.! В режиме Sport таких контрастов нет: педаль акселератора становится точной и чувствительной едва ли не эротически. На ней хочется играть, как на музыкальном инструменте: звук выхлопа уже не просто громкий, но невероятно драматичный, при сбросе оборотов глушитель отстреливается короткими очередями, при резком торможении выдает почти что концерт Карлхайнца Штокхаузена. А самый злобный режим – Corsa («Гонка»), практически отключающий систему стабилизации и позволяющий срывать автомобиль в глубокий занос, – на дорогах общего пользования лучше не активировать: это уже вопрос самосохранения. Sport показался мне идеальным балансом адреналина и безопасности.
Об акустическом комфорте говорить почти не приходится: шумоизоляция – это дополнительный вес, а настоящий спортсмен не может позволить себе ничего лишнего. По днищу и колесным аркам звонко барабанит дорожная грязь, но все заглушает звук мотора. Это правильно и честно – Lamborghini Huracan Evo ни на секунду не дает забыть, что он не игрушка, а спортивный снаряд. Сама возможность послушать в нем музыку не вяжется со спартанским характером автомобиля, единственной музыкой в котором должен быть дикий и страшный голос двигателя.
Тем не менее акустическая система тут вполне приличная. Поначалу мне показалось, что звук плоский, но стоило сменить поп-треки на интеллигентный современный джаз, как обнаружились объем и глубина. Это было, конечно, в пробке, когда Huracan Evo автоматически глушил двигатель. А когда потом включал – ну помилуйте, какой уж тут джаз.
Удивительным образом этот хищник оказался не таким уж прожорливым: к финалу теста бортовой компьютер показал расход топлива 14,8 л на 100 км при средней скорости 38 км/ч. Максимальная скорость за время теста (Lamborghini фиксирует и это) была 164 км/ч – то есть мы сдерживались как могли.
В тест-драйве принимал участие Александр Губский
Aventador Ultimae сначала был показан в сети, но завтра он появится вживую на фестивале скорости в Гудвуде.
Компания Lamborghini говорила, что не намерена отказываться от ДВС, в том числе огромного мотора V12 6.5, как можно дольше. В качестве подтверждения курса сегодня дебютировала финальная инкарнация Авентадора: Aventador LP 780-4 Ultimae. Гиперкар показан сразу в кузовах купе и родстер. Он выйдет ограниченным тиражом — 350 купе и 250 родстеров.
Ultimae получил изменённые сплиттер, воздухозаборники и внутренние каналы для лучшей прижимной силы спереди, снижения влияния передних колёс на дальнейший поток и усиления расхода воздуха через радиаторы.
Агрегат 6.5 развивает тут 780 л.с. и 720 Н•м. Он на 40 «лошадок» мощнее, чем в модели Aventador S, и на десять сил производительнее, чем двигатель в купе Aventador SVJ. При этом сухая масса Авентадора Ultimae в кузове купе равна 1550 кг, на 25 кг ниже, чем у Авентадора S. На каждую лошадиную силу у новичка приходится 1,98 кг сухой массы, что идентично показателю SVJ. Время разгона до сотни у них одинаково — 2,8 с, а вот по максималке Aventador LP 780-4 Ultimae находится чуть впереди: 355 км/ч против 351 км/ч у SVJ. Также итальянцы указали время ускорения 0-200 км/ч — 8,7 с.
Задний бампер с большими вертикальными рёбрами в диффузоре и перенесённым вверх выхлопом напоминает о трековом наследии версии SVJ.
Впору вспомнить, что сам Aventador появился в 2011 году в исходной версии LP 700-4, а его атмосферник выдавал ровно 700 «лошадок» и 690 Н•м. По динамике тот полноприводный автомобиль не сильно отличался от ныне выпускаемых версий (2,9 с до ста), но за прошедшие годы инженеры компании внедрили немало новшеств ради улучшения поведения машины на кольце и шоссе. К новациям на различных вариантах Авентадора относятся электронные блоки управления шасси Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA) и LDVA 2.0, с прецизионным контролем за тягой и другими параметрами, комплекс активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0 (ALA 2.0) и полноуправляемое шасси.
Чёрная отделка с серыми акцентами и прострочкой, сочетание углепластика, кожи и алькантары, Y-образные вставки сидений и аналогичный узор на передней панели выделяют Ultimae из череды Авентадоров. Также есть выбор цветных акцентов (серебристый, бронзовый и белый) и почти неограниченные варианты окраски салона по программе персонализации.
Полноуправляемое шасси есть и в Ultimae, а кроме того, инженеры перекалибровали полный привод, чтобы ещё больше тяги шло в нормальных условиях назад и чтобы гарантировалось «безопасное поведение при избыточной поворачиваемости». Новые настройки получила система стабилизации с блоком LDVA. Переключатель режимов движения (Strada, Sport, Corsa, Ego) позволяет менять настройки разных систем, в том числе активной подвески, рулевого управления и семиступенчатого «робота» ISR. А заднее выдвижное антикрыло занимает три положения, в зависимости от выбранного режима и скорости.
Ранее директор по разработкам Маурицио Реджиани говорил, что следующий Aventador сохранит агрегат V12, но модель ждёт электрификация. Пока же Ultimae впитал всё полезное, что было освоено предшествующими модификациями: оптимизированные трансмиссию, фазы газораспределения и регулируемый впускной тракт, систему Lamborghini Dynamic Steering, каждые пять миллисекунд подстраивающая положение задних колёс, углеродокерамические тормоза, обеспечивающие торможение со 100 км/ч на 30 м.
Для Ultimae предлагается 18 основных цветов кузова и более 300 по программе Lamborghini Ad Personam. Купе можно окрасить в двухцветный вариант «серый плюс серый» (Grigio Acheso и Grigio Teca) с красными акцентами Rosso Mimir, а родстер щеголяет крышей из глянцево-чёрного или видимого углеволокна.
Такие параметры помогают получить шины Pirelli PZero Corsa. Кованые колёсные диски (20 дюймов спереди и 21 сзади) могут быть в нескольких вариантах окраски (Silver Dianthus по умолчанию или Dianthus, Leiron и Nireo в бронзовом, чёрном и титановом оттенках. По словам генерального директора Automobili Lamborghini Стефана Винкельмана, Aventador LP 780-4 «обозначает последний, самый чистый, безнаддувный Lamborghini с двигателем V12 и самое прекрасное выражение вневременного дизайна и технических решений в последней версии: Ultimae».
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров12
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия11.8
Коэффициент сжатия10
Ход поршня76.4 мм
Ход поршня76.4 мм
Расположение двигателяПо центру, продольно
Расположение двигателяСзади, продольно
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровОппозитный двигатель
Диаметр цилиндра95 мм
Диаметр цилиндра91 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 ISR
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 PDK
Производительность
Мощность двигателя770 л.с. при 8500 об/мин
Мощность двигателя450 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент720 Нм при 6750 об/мин
Крутящий момент550 Нм при 2150-5000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч2.9 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч3.7 с
Максимальная скорость351 км/ч
Максимальная скорость306 км/ч
Объем двигателя6498 см3
Объем двигателя2981 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч2.9 с
Разгон от 0 до 100 км/ч3.7 с
Расход топлива
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Вес и обьемы
Количество мест2
Количество мест2+2
Другое
Ширина включая зеркала2273 мм
Ширина включая зеркала1978 мм
Габариты
Колесная база2700 мм
Колесная база2450 мм
Шасси и колеса
Размер шин235/60 R18
Размер шин215/55 R17; 225/55 R17; 245/45 R18
Lamborghini Huracan
разгоняется до 100 км за 3,2 секунды и развивает максимальную скорость 325 км/ч. В декабре самая дешевая страховка ответственности для этого автомобильного монстра стоила на Mubi всего 468 злотых. В свою очередь, Lamborghini Aventador разгоняется до 350 км/ч, и один из пользователей двигателя сравнения нашел для этой модели страховку за 537 злотых. Узнайте больше о ценах OC на сверхбыстрые автомобили!
Средняя цена страхования ответственности перед третьими лицами на Mubi в декабре 2021 года составляла 718 злотых.Целых 66% пользователей системы сравнения рассчитали ответственность менее чем на 700 злотых, а 41% - менее чем на 500 злотых. Если вы хотите узнать премиальную стоимость вашего автомобиля, вы можете рассчитать страховку ответственности перед третьими лицами на сайте mubi.pl!
В декабре 2021 года средняя цена Lamborghini TPL составляла 1302 злотых, что почти в два раза больше, чем в среднем за этот месяц. Давно ли сохраняются такие высокие цены на автострахование этого итальянского бренда?
Средние цены страховки Lamborghini в 2021 году:
Источник: Компаратор страховых компаний Mubi.
Как видно из приведенного выше списка, в течение долгого времени средние цены на Lamborghini TPL значительно превышали 1000 злотых. Самым дешевым месяцем был октябрь с суммой 1 224 злотых, а самым дорогим – июнь со средней суммой 1 518 злотых. Это не означает, однако, что владельцы автомобилей Lamborghini не нашли намного более дешевой страховки.
Несмотря на одну из самых высоких средних цен ответственности, многие пользователи сайта сравнения страховок Mubi получили предложение страхования Lamborghini менее чем за 700 злотых.Рекордсмены могли купить гражданско-правовую ответственность менее чем за 500 злотых! Итак, давайте проверим, какие модели и кто мог так дешево застраховать автомобили этой марки.
Самый дешевый OC на Lamborgini с декабря 2021 года:
Источник: Компаратор страховых компаний Mubi.
Самая дешевая ОС на Lamborghini стоит всего 468 злотых. Стоит отметить, что очень дешевую страховку нашли водители всех возрастов со всей Польши. Разумеется, среди них не было лиц из возрастной группы 18-25 лет — именно их представители платят статистически самые высокие взносы. Почему?
Молодые люди обычно впервые страхуют свой автомобиль, поэтому у них нет страховой истории, которая давала бы им страховые скидки.Кроме того, статистика несчастных случаев, которую ведет полиция, показывает, что именно самые молодые водители чаще становятся виновниками аварий, что также приводит к увеличению премии OC , - объясняет Томаш Сова, редактор mubi.pl.
Статистика также показывает, что цены TPL варьируются в зависимости от объема двигателя. Меньше всего за страховку платят владельцы автомобилей с самыми маленькими двигателями до 1,0 л – в среднем 524 злотых. С другой стороны, любители больших двигателей должны были заплатить в среднем 843 злотых за гражданско-правовую ответственность в декабре 2021 года.
Как вы можете видеть в случае с самыми дешевыми ценами Lamborghini TPL, объем двигателя не был так важен при расчете премии. Были и другие факторы, которые учитывались, в том числе заработанные скидки, которые могут достигать 70%!
Второй итальянский бренд, поражающий воображение автолюбителей, — это Ferrari. Являются ли цены ответственности для автовладельцев Маранелло более выгодными? Давайте проверим, сколько водителей, которые искали полис Ferrari в последние месяцы, должны были заплатить за страхование ответственности перед третьими лицами.
ЦенаFerrari TPL в 2021 году:
Источник: Компаратор страховых компаний Mubi.
Приведенные данные показывают, что Ferrari можно застраховать дешевле, чем Lamborghini. Только в марте 2021 года цены ОСАГО обоих брендов приблизились друг к другу, а разница между расходами на страхование составила всего 4 злотых. В другие месяцы стоимость страховки Lamborghini была намного выше. А как насчет самого дешевого Ferrari OC?
Самая дешевая ОС для Ferrari FF стоит всего 407 злотых, что примерно на 50 злотых меньше, чем самая дешевая ОС для Lamborghini.Скажем прямо, суммы в несколько сотен злотых для владельцев суперкаров – это незначительные расходы, поэтому разницу можно считать незаметной!
В руководстве https://mubi.pl/poradniki/oc-lamborghini/ вы найдете больше данных о ценах на страхование Lamborghini. Среди них будет сравнение стоимости страховки на эту марку в крупных городах или новые модели прямо из автосалона. Мы рекомендуем вам читать!
.СтраховкаВладельцы автомобилей марки Lamborghini должны учитывать, что невозможно найти страховку по цене, близкой к цене страховки обычного, неспортивного автомобиля. Однако любой, кто решит купить такое транспортное средство, наверняка прекрасно осведомлен о высоких затратах на обслуживание. Возникающие вопросы о Lamborghini и OC скорее связаны с причинами, по которым TU ожидает высоких премий от своих клиентов.Так почему же страховка Lamborghini дорогая?
Как всегда Независимо от марки автомобиля, цена вашей страховки будет затронута имеют много факторов. Итак, если вам интересно, сколько это стоит Страхование Lamborghini, вы не получите ни одного совпадающего ответа к положению каждого из его владельцев. Эти цены на самом деле иногда очень расходятся. Однако в любом случае значительно выше, чем средняя цена ответственности для всех марок городских автомобилей личный.
Разница в цене за мы можем увидеть страхование ответственности перед третьими лицами, сравнивая конкретные модели друг с другом эти транспортные средства. Им приходится учитывать самую высокую стоимость страхования гражданской ответственности перед третьими лицами. в основном владельцы Мурселаго и Галлардо. Другой модель также находится в верхней части списка, включая модели спортивных автомобилей, за которые мы оплатим полис самый.
Этот вопрос по большей части дела возникают из чистого любопытства, а не сомнения в к высокой цене полиса страхования ответственности перед третьими лицами.Откуда такие большие расходы Страхование? Страховая компания так решила из-за:
На покупку Lamborghini это редко делают водители, ценящие спокойствие, медленное вождение.В большинстве случаев это решение основывается на страсть к быстрому, динамичному движению по бездорожью. К сожалению, слишком высокая скорость является одной из самых частых причин дорожные происшествия. Они хорошо знают об этом факте ЗДЕСЬ. Таким образом, чтобы свести к минимуму убытки, понесенные в случае вызванные их клиентом, они предлагают ему гораздо больше премии, чем для владельцев других транспортных средств.
Есть группа факторы, влияющие на размер полиса страхования ответственности перед третьими лицами, независимо от марка застрахованного автомобиля.Возраст, например, имеет большое значение. водитель. Нетрудно догадаться, в чем отличие от OC Lamborghini. пожилой, опытный и молодой водитель будет значительным.
страховщик возместит также внимание к месту жительства и использования транспортного средства. Их чем выше плотность населения, тем выше риск участия в дорожно-транспортное происшествие или дорожно-транспортное происшествие. Этот риск также определяется на основании статистических данных, проводимых полицией. Из уст сотрудника Здесь вы также можете задать вопрос о том, где припаркован автомобиль.Однако это редкость для такой дорогой машины, как Lamborghini. не находится в гараже.
.90 000 Lamborghini Huracan мощностью более 1000 л.с. против мотоцикла мощностью около 300 л.с.! Что будет быстрее? [ВИДЕО]Мэт Уотсон и команда carwow придумали еще одну блестящую идею. На этот раз они решили протестировать Lamborghini Huracan и посмотреть, справится ли он с сильным мотоциклом. Однако это не был «обычный» серийный автомобиль. Автомобиль был модернизирован.
в стандартной комплектации имеет 5,2-литровый двигатель V10 мощностью от 580 до 600 л.с.В зависимости от версии. Самый медленный вариант — если вообще можно так сказать — достигает первой сотни за 3,6 секунды, самый быстрый — за 2,9 секунды, максимальная скорость также зависит от конкретного типа автомобиля и составляет от 310 до 325 км/ч. Копия, которую вы видите на видео, была дополнительно изменена.
Его мощный двигатель V10 «вооружен» двумя мощными турбонагнетателями. В результате агрегат теперь выдает 1000 л.с. или около 1085 л.с. Его максимальный крутящий момент также впечатляет.Это 1000 Нм. К сожалению, мы не знаем, за какое время автомобиль разгоняется до сотни и какова его максимальная скорость. Мы можем только предположить, что скорость автомобиля, вероятно, составляет 100 км/ч чуть более чем за 2 секунды.
Велосипед, который вы видите на видео, — это Kawasaki h3R. Мощность этой гусеничной машины составляет от 310 до 326 л.с. Двигатель выдает максимальный крутящий момент 165 Нм. Его мощность составляет 1,0 л.Агрегат имеет 4 цилиндра и нагнетатель.Мотоцикл имеет 6-ступенчатую кольцевую коробку передач и мокрое многодисковое сцепление. Его вес составляет всего 216 кг. Это все, что мы знаем о производительности этой машины.
Трудно сказать, какая машина окажется быстрее. У мотоцикла примерно на 700 км меньше. Однако он также намного легче. Huracan весит от 1 339 до 1 542 кг в зависимости от версии. Однако мы не знаем, как изменился вес автомобиля после добавления двух турбонагнетателей и других компонентов тюнинга.На наш взгляд, обе машины имели в этой дуэли примерно одинаковые шансы. Кто из них оказался быстрее? Мы не будем раскрывать это. Стоит посмотреть фильм и убедиться в этом. Однако можно отметить, что один из них оказался быстрее другого всего на 0,5 секунды на отрезке в ¼ мили. Правда это не большая разница, но как видите одна из машин оказалась быстрее.
Рис. Yotube/Канал: carwow, pixabay.com
.Выпущенная на PlayStation 4 гоночная игра DriveClub будет дополнена & eogon; скоро новое дополнение к DLC, расширение багажников и четыре модели автомобилей из конюшни Lamborghini.
Комплект включает Lamborghini Veneno, Aventador LP 720-4 50° Anniversario, Huracán LP 610-4 и Gallardo LP 570-4 Squadra Corse.
Для представляемых автомобилей & zdot; пи & эогон & cacute; больше трофеев, чтобы разблокировать.
Ответственный за производство & eogon; Студия Evolution планирует выпустить & cacute; продление позже в этом месяце & aogon; cu.
Надстройка без дополнительной платы & lstrok; при загрузке & aogon; обладатели сезонного абонемента. DLC также может b & eogon; будет покупать & cacute; отдельно от PlayStation Store.
В прошлом месяце Sony подтвердила, что по-прежнему планирует выпустить версию PlayStation Plus для подписчиков этой услуги, как только она будет готова. серверы, отвечающие за сетевые функции.
Под впечатляющим Lamborghini в новом трейлере:
.Женевский автосалон — это место, где широкой публике будет представлена очередная инкарнация культового Huracan, доступная в двух вариантах кузова. Таким образом, Lamborghini, представив серьезную программу подъема своего автомобиля, решила вернуться к матрице. Именно здесь пять лет назад дебютировал Huracan.
не следует ожидать. Мы имеем дело с улучшением того, что уже вкусно.Читая список изменений, дебютировавших в модели EVO, я пришел к выводу, что главной целью инженеров было поставить водителя еще ближе к центру событий, которые возникнут после запуска двигателя и выезда на дорогу. . Каждое из предложенных изменений тщательно продумано, и все они направлены на повышение эффективности, но, прежде всего, на повышение опыта водителя.
Программа EVO предполагает реконструкцию снаружи и внутри. Внешние явно улучшают аэродинамику.Были изменены и передний бампер, и сплиттер, а воздухозаборники увеличились в размерах. Боковые решетки также были переработаны. Задняя часть также претерпела серьезные изменения, в ней был перестроен прорезной спойлер. Если верить заявлениям производителя, аэродинамические изменения, внесенные в версию EVO, улучшают прижимную силу и аэродинамическую эффективность в пять раз по сравнению с моделью пятилетней давности. Как было рассчитано это значение? Мы не знаем.
Однако более интересные изменения произошли под кузовом нового Huracan.Двигатель получил новый впускной коллектор с титановыми клапанами. Вся выхлопная система была переработана и теперь напоминает версию Performante. Судя по всему, акцент был сделан на вопросах акустики - будем верить... После переделки ЭБУ машина после этих изменений вырабатывает дополнительные 30 л.с. и 40 Нм, что позволило лучше разгоняться, до 100 км/ч менее чем за 0,3 секунды.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Серьезные изменения произошли в командном центре нового Lamborghini.Ну и самое главное изменение, показанное в Женеве, — это новая версия центрального блока обработки данных. Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) объединяет все электронные и активные бортовые системы. В него входят, например, такие подсистемы, как: Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI) — набор гироскопов и акселерометров, здесь в версии 2.0. Он отслеживает положение автомобиля в режиме реального времени и с большей точностью, включая поперечное, продольное и вертикальное ускорение, а также скорость крена.Были внесены коррективы в систему контроля тяги. Вместе с улучшенным полным приводом и векторизацией крутящего момента LDVI позволяет направлять привод на одно колесо только в случае необходимости. Система рулевого управления (LDS) также была переработана. Теперь обеспечивает более быструю реакцию на поворотах. Он также сжат к задним колесам для обеспечения маневренности на низких скоростях, а также максимальной устойчивости при быстром прохождении поворотов и при торможении в самых сложных условиях.
ANIMA, т.е. режимы работы, в которых может быть установлен Lamborghini Huracan EVO, позволяет выбирать между тремя программами. STRADA — это спокойная обстановка, если так можно сказать о путешествии на этом автомобиле. SRORT больше ориентирован на непосредственный опыт. Уровень возбуждения, вероятно, достигнет более высоких средних уровней. CORSA — это уже экстремальный выбор, больше для трека, чем для повседневного использования.
Изменения не обошли стороной и интерьер.Центральная консоль обрела новый дисплей мультимедийной системы, которому теперь можно отдавать команды с помощью жестов. Мера – это то, к чему продюсер уже приучил своих поклонников. Неизменно, Lamborghini позволяет практически неограниченную индивидуальную настройку интерьера.
Версия родстера, в номенклатуре Lamborghini известная как Spyder, практически такая же, за исключением складной мягкой крыши. Сердце и трансмиссия идентичны версии с жесткой крышей.Только чуть медленнее, что связано с большей массой этой версии (+120 кг).
Цены на новое купе Huracan EVO в Европе стартуют от €184 000. Spyder будет стоить от 202 400 евро за штуку. Первые модели ожидаются весной 2019 года. Ничего, кроме похода в автосалоны.
Автор: Bartłomiej Matysiak
Фото: Lamborghini
Не стесняйтесь обсуждать Turbo Rebels или оставить комментарий внизу
.90 000 Самый мощный внедорожник от Aston Martin. Это DBX707 | Товары для жизниAston Martin DBX707 может эффектно напомнить и подчеркнуть свою позицию, ведь, как хвастается сам производитель, это самый мощный люксовый внедорожник в мире и с этим трудно не согласиться. Инженеры Aston Martin «настроили» DBX, в частности 4,0-литровый двигатель V8, который будет генерировать 707 л.с. и 900 Нм максимального крутящего момента, что на 157 л.Это означает, что более чем 2,2-тонный DBX707 сможет разгоняться до первой сотни за 3,3 секунды и достигать максимальной скорости 310 км/ч.
Увеличение мощности достигается за счет использования турбонагнетателей на шарикоподшипниках и индивидуальной калибровки характеристик двигателя. Кроме того, улучшенная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с масляным сцеплением способна передавать больший крутящий момент на все четыре колеса.
Стоит отметить, что Aston Martin DBX707 также использует новую версию электронного заднего дифференциала с ограниченным внутренним проскальзыванием (e-diff), который рассчитан на большую мощность.Интересно, если надо, то целых 100 процентов. крутящий момент может ударить по задней оси.
Карбон-керамические тормозные диски обеспечат безопасность. Передние диски диаметром 420 мм и задние диски диаметром 390 мм удерживаются 6-поршневыми суппортами.
Aston Martin DBX707 будет отличаться, в частности, увеличенная решетка радиатора, новая форма дневных ходовых огней, новые воздухозаборники и каналы охлаждения тормозов, а также новая форма сплиттера на переднем бампере.Сзади, с другой стороны, будет характерный спойлер, сделанный для DBX707, и новая активная выхлопная система. Внутри отличительной чертой будет, среди прочего, спортивные сиденья в стандартной комплектации.
На данный момент производитель не сообщил, сколько будет стоить Aston Martin DBX707, при этом первые поставки стартуют в начале второго квартала 2022 года.
.90 000 поляков стали чемпионами Lamborghini Super TrofeoДважды финишировав на подиуме на немецкой трассе Нюрбургринг, Теодор Мышковски и Анджей Левандовски обеспечили себе победу в общем зачете класса AM серии Lamborghini Super Trofeo Europe.В ноябре поляки стартуют в мировом финале.
Дуэт итальянской команды VS Racing доминировал в соревнованиях этого года, выиграв пять из восьми гонок ранее в Германии перед выходными и заняв второе место в оставшихся трех. Благодаря этому у поляков был шанс закрепить за собой титул на раунд до конца сезона, и они не подвели в Германии.
В сложных условиях на мокрой трассе Нюрбургринг, Мышковски и Левандовски финишировали вторыми и третьими на своем 620-сильном Huracan соответственно и могли отпраздновать чемпионат Германии в воскресенье.
В ноябре польские гонщики все же стартуют в последнем этапе Lamborghini Super Trofeo Europe, а затем в мировом финале для самых быстрых команд из европейских, американских и азиатских гонок. Соревнования пройдут на итальянской трассе Имола.
Теодор Мышковски: «Это был очень сложный уик-энд из-за сложных условий, но мы старались не допускать ошибок и добились своей цели. Мы сосредоточились в первую очередь на закреплении титула, а не на борьбе за победы любой ценой.Борьба, однако, была действительно ожесточенной и не обошлась без приключений. В первой гонке, когда я боролся за первое место, меня оттеснил другой гонщик, и я потерял две позиции. Во второй гонке Анджей, двигаясь на мокрых сликах, эффектно занесло и вылетело за пределы бордюра. Но самое главное, что мы дважды добирались до финиша на подиуме, что обеспечило нам титул. Большое спасибо всей команде VS Racing, у которых мы многому научились в этом году и которые отлично поработали с нашей машиной.Мы рады, что можем стартовать в последнем туре, не думая об очках и сосредоточившись только на борьбе за победы в последних гонках. В то же время мы потихоньку планируем сезон 2018 года, в течение которого нам захочется еще больше увеличить темп».