logo1

logoT

 

Размеры багажника шкода октавия универсал


размеры, вместительность, преимущества и недостатки – carsclick.ru

В Европе универсалы обычно покупают для коммерции. «Сарай» от Мерседес не лучшим образом вписывается в рамки эксплуатационных потребностей. А вот что-то подешевле, но с чисто европейским духом, да еще и с зарекомендовавшей себя надежностью — что еще, как не Skoda Octavia в кузове Combi?

Сегодня будет не совсем обычный разбор. Техническим характеристикам Октавия универсал мы посвятили много материала, в вот про багажник забыли, хотя про организацию пространства в чешском универсале можно написать целую книгу. Попробуем выделить главное, посмотрим какие варианты багажника предлагает производитель, сравним с прошлыми поколениями, покажем не самые очевидные фишки. В общем приступим.

Объем багажника в универсале Шкода Октавия

Объем багажника в Шкода Октавия Универсал — чемпион в своем классе. Больше только у Superb. Здесь найдется все: два светильника, розетка на 12V, второе дно с запаской, сетки, дополнительная полка, регулируемое по высоте дно, складной задний диван, двухсторонний коврик и пр. Но обо всем по порядку.

Прошлые года

Начнем с 1 и 2 поколения. Универсал 98-го года предлагал покупателям 548 л. полезного пространства в стандартной компоновке и 1512 л. со сложенным диваном. Этот показатель достаточно средний по классу на сегодня, но в те годы — это был опять-таки рекорд.

Во втором поколении, с переходом на новую платформу, модель стала больше и, соответственно, размеры багажника Шкода Октавия универсал выросли еще на 32 л. — до 580 л. А со сложенным диваном разрыв стал еще больше — 1620 л.

Концепция организации пространства по сути никак не поменялась даже в 3 поколении, поэтому займемся подробным описанием решений следующей генерации.

Как устроен багажник Шкода Октавия Комби (фото)

Последняя версия

Багажник Октавия Универсал 3 поколения ожидаемо подрос. В этот раз модель пересела на платформу MQB и теперь на борту на 30 л. больше — 610 л. и 1718 л. Правда конкуренты не стоят на месте. Кто ищет максимум, найдут его в универсальном Пассате 8 поколения, где предлагается 650/1780 л. Правда за лишние 40 л. придется серьезно доплатить.

И так, давайте поближе познакомимся с багажником Шкода Октавия универсал. Чехи предлагают две комплектации:

  1. «База» с полноразмерной запаской в нише и утопленным полом. Пол вровень с кромкой двери здесь недоступен. Зато высота больше на 188 мм. Сеточки, крючки и мягкая полка-этажерка в комплекте.
  2. «За подороже» предлагается двойной фальшпол на шарнирах, который поднимается вровень с кромкой багажника. Также половину пола можно сделать вровень, а вторую утопленной или даже создать из него небольшую перегородку. Под ним остается пространство для хранения инструмента, а еще ниже компактно размещена запаска.

Плюс по умолчанию предлагается двухсторонний коврик, где одна сторона прорезинена, а вторая – ковролин. Если нужно положить грязные вещи, достаточно перевернуть коврик моющиеся стороной. Мелочь, а приятно.

Также стоит упомянуть о размерах багажника Шкода Октавия универсал. С ровным полом высота до крыши составляет 660 мм (с утопленным 848), ширина в самой узкой части — 1015 мм, от края до спинки дивана — 1050 мм, при сложенных спинках длина возрастает до 1845 мм.

Багажник Шкода Октавия унивесрал 2019

Преимущества и недостатки такого багажника

Судя по отзывам владельцев, довольными остались абсолютное большинство. Кроме использования эпитета «настоящая пещера» водители отмечают:

  • лучшую обзорность в сравнении с лифтбеком;
  • огромное входное окно;
  • хороший материал нижней кромки — при погрузке не царапается;
  • большой радиус открытия двери;
  • максимальную грузоподъемность – 645 кг;
  • хорошие материалы отделки багажника и прочные сетки;
  • многофункциональный пол.

Также объем багажника Шкода Октавия универсал позволяет самостоятельно перевезти холодильник или стиральную машину (последняя, кстати, влезает даже в лифтбек).

Негативный момент один — нет дворника на двери в «базе». Также есть небольшая болячка — со временем тухнет подсветка багажника. Типичная проблема всех «ваговских» автомобилей.

Резюмируем. Багажник Combi Octavia удовлетворит любые прихоти своего хозяина. Такой автомобиль лучший выбор для мастеров бытовой техники, тех, кто занимается строительными работами, связан с торговлей или просто любит дальние поездки. Негласный девиз — влезет все. Также остается заметить, что в ожидаемом 4 поколении Шкода Октавия универсал, объем багажника увеличен до 640 л., то есть стало еще на 30 л. больше.

Про вместимость Шкода Октавия Комби на примере универсала с двигателем 1,4 и мощностью 150 лошадиных сил. расскажет видео ниже:

2006 Skoda Octavia II Scout 2.0 TDI 4X4 (140 л.с.)

Какой тип кузова? Универсал, 5 дверей, 5 мест
Какая экономия топлива? 6,4 л / 100 км
36,75 миль на галлон США
44,14 миль на галлон в Великобритании
Насколько экономичен автомобиль? Euro 4
Насколько быстро машина? 197 км / ч | 122,41 миль / ч
0-100 км / ч: 10,2 с
0-60 миль / ч: 9,7 с
Сколько мощности? 140 л.с., 320 Нм
236.02 фунт-фут.
Какой объем двигателя? 2,0 л
1968 см 3
120,09 куб. дюймы
Сколько цилиндров? 4, рядный
Что такое трансмиссия? Полный привод (4x4)
Какова длина этого автомобиля? 4572 мм
180 дюймов
Какова ширина автомобиля? 1779 мм
70,04 дюйма
Какая масса в снаряженном состоянии? 1530 кг
3373.07 фунтов.
Какой вес брутто? 2190 кг
4828,12 фунта.
Сколько места в багажнике (загрузке)? 580 - 1620 л
20,48 - 57,21 куб. фут.
Сколько шестерен? 6
Какой тип коробки передач? МКПП
.

2013 Skoda Octavia III Scout 2.0 TDI (184 Hp) DSG 4x4

Системы двигателя

Skoda Octavia III Scout 2.0 TDI (184 Hp) DSG 4x4 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Octavia
Поколение Octavia III Scout
Модификация (Двигатель) 2.0 TDI (184 л.с.) DSG 4x4
Начало производства 2013 год
Окончание производства 2017 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Топливо расход (эконом) - городской 5.8 л / 100 км 40,55 миль на галлон
48,7 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.6 л / 100 км 51,13 US mpg
61,41 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 5,1 л / 100 км 46,12 миль на галлон США
55,39 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 134 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 7.8 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 7,8 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,4 с
Максимальная скорость 219 км / ч 136,08 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 8,5 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 184 л.с. при 3500-4000 об / мин .
Мощность на литр 93,5 л.с. / л
Крутящий момент 380 Нм @ 1750-3250 об. / Мин. 280,27 фунт-фут. @ 1750-3250 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1968 см 3 120,09 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма
Степень сжатия 15,8
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1559 кг 3437.01 фунт.
Макс. вес 2129 кг 4693,64 фунта.
Макс нагрузка 570 кг 1256,63 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 610 л 21,54 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1740 л 61,45 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4685 мм 184,45 дюйма
Ширина 1814 мм 71,42 дюйма
Высота 1531 мм 60,28 дюйма
Колесная база 2679 мм 105,47 дюйма
Колея передняя 1538 мм 60.55 дюймов
Задняя (задняя) колея 1506 мм 59,29 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,3 м 33,79 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6 DSG
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 225/50 R17
Размер колесных дисков 7J x 17
.

2004 Skoda Octavia II Combi 1.9 TDI (105 Hp)

Skoda Octavia II Combi 1.9 TDI (105 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Octavia
Поколение Octavia II Combi
Модификация (двигатель) 1.9 TDI (105 л.с.)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2008 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) - урб. 6.4 л / 100 км 36,75 миль на галлон
44,14 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.4 л / 100 км 53,46 миль на галлон США
64,2 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 11,9 с
Разгон 0-62 миль / ч 11,9 с
Разгон 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,3 сек
Максимальная скорость 191 км / ч 118,68 миль / ч
Удельная масса 12,6 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 55,4 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 1900 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 1900 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1896 см 3 115,7 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79,5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 95,5 мм 3.76 дюймов
Степень сжатия 19
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Насос-форсунка (насос-форсунка)
Турбина Турбокомпрессор
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1325 кг 2921,12 фунтов.
Макс.вес 1985 кг 4376,18 фунтов.
Макс нагрузка 660 кг 1455,05 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 580 л 20,48 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1620 л 57,21 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4572 мм 180 дюйм.
Ширина 1769 мм 69,65 дюйма
Высота 1468 мм 57,8 дюйма
Колесная база 2578 мм 101,5 дюйма
Колея передняя 1539 мм 60,59 дюйма
Задняя (задняя) колея 1528 мм 60,16 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Амортизирующая стойка
Задняя подвеска Амортизирующая стойка
Тормоза передние Диск
Тормоза задние Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/65 R15
.

Skoda OCTAVIA COMBI Station Wagon

Я энтузиаст путешествий, как и все универсалы, неважно какой марки, какого уровня, пока «большая задница», я очень одержим. когда гуляю по улице, когда вижу универсал не помогу, а посмотрю некоторое время. Я также являюсь владельцем гольф-путешествия.

Не только я, на самом деле многие люди тоже похожи на универсалы, но, к сожалению, выбор слишком мал, а цена высокая, мало кому по карману. К счастью, эта проблема намного лучше, чем раньше, потому что некоторые производители начали обращать внимание на этот рынок и предлагать практические действия, чтобы удовлетворить вкусы этих небольших групп людей.Да, я собираюсь сказать это SAIC Volkswagen Skoda OCTAVIA универсал.

Честно говоря, OCTAVIA универсал я ждал давно, выгода от локализации производства, цена обязательно будет ниже, а с учетом текущего импортного варианта цена была очень конкурентоспособной, что любопытство было в конец автомобиля может преподнести какие сюрпризы любителям путешествий?

Тем не менее, до официального листинга, я думаю, многие люди наверняка захотят узнать мощь отечественных универсалов OCTAVIA, в том числе и я, очень хотят узнать конфигурацию этого нового автомобиля и технические характеристики оборудования.Откровенно говоря, я пошел прямо к стенду Skoda в выставочном зале.

Что ж, сплетни закончились, знайте, что вы не можете ждать, тогда мы идем прямо наслаждаться фотографиями.

То же, что и в семье гольфа, у которой много автомобильного стиля, в семье Skoda Octavia также много членов, нам больше всего знакома версия седана, и на этой основе существуют обычная версия для путешествий Combi и версия для путешествий через границу Scout, обе. по внешнему виду можно отличить трансграничные комплекты. Комбинированный автомобиль был импортирован и внесен в список в стране, и это не отечественная версия этого, а Scout.Другу будет любопытно, почему этот автомобиль импортной Octavia и путешествия не то же самое, причина здесь.

Поскольку некоторое время назад Octavia только что закончила кардинальное изменение внешнего вида, этот отечественный автомобиль также использовал новейший дизайн. По сравнению со старым Scout, новые фары с раздельным дизайном, ближний и дальний свет не входят в группу света. Это последние конструктивные особенности Skoda, если вы привыкли к старой машине, возможно, свет покажется странным.

Остальные детали передка не большие, передний бампер или прочные серебряные ограждения, левая и правая противотуманные фары - большая площадь из черного пластика с защитой от трения, в том числе у всей машины четыре круглые брови, смена креста -граница очень прочная.

Середина сети немного странная? да, радар ACC в этом положении, который отличается от зарубежной версии. Кроме того, от сети продлить две характеристики линейки очень динамично, что стало характеристикой Skoda.

Автомобиль имеет длину 4687 мм, ширину 1814 мм, высоту 1509 мм, колесную базу 2686 мм. По сравнению со старым сечением увеличено на 28 мм, колесная база не изменилась. С этой точки зрения, сбоку довольно стройный, темперамент путешествия элегантный.Почему тебе нравятся универсалы? На самом деле, манипуляция у него хорошая, практичная, тоже есть причина: универсал действительно легко спроектировать красиво, по крайней мере, мне так кажется.

Вот, чтобы посмотреть на отечественный Scout с клиренсом, действительно выше, чем у Combi, трансграничного универсала, он должен быть таким. Но я знаю, что, возможно, некоторым друзьям может понравиться Combi с более низким дизайном шасси, но, учитывая, что в Китае не очень хорошие дорожные условия, этот трансграничный автомобиль на самом деле более практичен.

По сравнению с версией седана, размещенный автомобиль является частью надставки в задней части, поэтому мы видим, что у Scout небольшой размер окна, который является обычным хэтчбеком и седаном без Enterprises, и огромное грузовое пространство.

Багажник незаменим для универсала, пусть даже редко пользуешься, а без него однозначно низкий уровень. Так что, если в будущем вы покупаете машину, багажник выбирать обязательно.

Хвост отечественного скаута повторяет заокеанский вариант дизайна, простые линии, все углы очень радуют глаз.С этой точки зрения тоже можно найти машину «задница» очень длинная, преимущества указаны впереди, недостатки очевидны, парковка плохая.

Обратите внимание на детали, у задних фонарей типа C нет особенных, табличка мощности «TSI 280» означает, что автомобиль оснащен двигателем 1,4T. Сейчас импортная версия логотипа с полным приводом в этой машине не появлялась, поэтому мы знаем, что это не полный привод. Что ж, у нас была надежда на то, что этот отечественный универсал разбился более чем наполовину, людям очень нравится импортная Octavia travel, отчасти причина: 1.8Т + полный привод.

Есть отдельная подвеска? Нам понравился импорт Octavia Travel из-за приостановки работы после обретения независимости. К сожалению, как видите, отечественная задняя подвеска превратилась в торсионную балку. Мы не хотим этого видеть, SAIC Volkswagen Skoda в ряде важных конфигураций сделал сокращение, и случается, что это потребители автомобилей, которые очень ждут.

В салоне. Моделирование дизайна не отличается между отечественной версией и зарубежной версией, качество изготовления SAIC Volkswagen Skoda соответствует высоким стандартам.

Панель приборов внешнего кольца белого цвета, выглядит ретро, ​​количество головок очень большое, черный с белым, очень легко узнать.

Чин-контроль центральной системы управления, кажется, не использует новейшую систему Volkswagen, чувствительность к прикосновениям тоже хорошая. В будущем официальном объявлении погоды автомобиль будет заменен на Volkswagen, пока неизвестно.

Внутренняя конфигурация по-прежнему очень хороша, панорамный люк на крыше остается, включая электрическую заднюю дверь, контроль давления в шинах, электрическую регулировку главного привода и т.но функция беспроводной зарядки появится или нет, пока неизвестно.

Сзади два USB-порта, дизайн очень хороший, задние пассажиры не борются за USB-порты.

В этом автомобиле нет канала для заднего сиденья, во многих вагонах, если временно поставить немного более длинные предметы, сиденье невозможно опустить, что не особенно практично.

Привлекательным местом отечественного Разведчика является багажник. Такое большое грузовое пространство подходит для тех, кто любит путешествовать, потому что длина соответствующая и относительно регулярная, поэтому обычно можно устанавливать большие предметы.

Шторка - вещь хорошая, но при погрузке больших кусков разгрузки я не знаю, куда ее поставить, мое решение моей путевой машины ставится от пола, вынимаем левую и правую стороны перегородки, накрываем шторы Можно поставить сверху запаску, фишка в том, что пол тоже можно сбросить, не влияет на нагрузку. Но у этого отечественного скаута конструкция пола очень глубокая, открытая - это запасное колесо, место для занавеса укрытия негде установить, поэтому снимается только на полу.

Автомобиль укомплектован двигателем 1.4T, данные, максимальная мощность 150 лошадиных сил / 5000 об / мин, максимальный крутящий момент 250 Нм / 1750-3000 об / мин. Судя по предыдущим новостям, опционально будет двигатель 1,6 л, параметры мощности также могут соответствовать соблазнительному.

Двигатель 1,4T с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, спортивным режимом и функцией ручного переключения.

Ну, это краткое введение домашнего скаута, в дальнейшем будет выпущено более подробное описание, я дополнительно добавлю.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf