Газобаллонное оборудование автомобиля требует постоянного ухода и контроля его состояния. Наиболее подвержен износу в системах ГБО редуктор. Он необходим для перевода необходимого для впрыска газа, в паровую фазу и атмосферное давление, в соответствии с нагрузкой двигателя автомобиля. От его исправности во многом зависит плавность работы двигателя и в целом срок эксплуатации всей системы.
Наиболее уязвимой в редукторе, является его диафрагма. Её быстрый износ приводит к снижению качества работы двигателя на газе. Поэтому проверка и регулировка этого элемента ГБО должна стать постоянной заботой любого автомобилиста.
Регулировка ГБО автомобиля проводится при установке системы, при плановых замене фильтров и по рекомендации специалиста по ГБО.
При проведении регулировки необходимо соблюдать некоторые условия. Одним из основных требований, является соблюдение температурного режима в автомобиле. Температура охлаждающей жидкости автомобиля должна быть от 40 до 50 градусов. Важно установить чистый воздушный фильтр и заменить фильтр в системе ГБО.
Для получения качественного результата регулировки целесообразно заправить баллон качественным газом на авторитетной газовой заправочной станции. До начала работ требуется убедиться в исправности системы зажигания (катушках зажигания, свечах, высоковольтных проводах) и механических деталей двигателя.
Все мероприятия желательно проводить на той станции, где это оборудование было установлено. Установка ГБО в Москве.
Целью регулировки считается достижение результата, при котором создаваемая топливная смесь позволяет двигателю работать равномерно , как и на бензине, при любой нагрузке. По этой причине точные приборы здесь крайне важны.
Регулировка газового оборудования на авто, включает в себя на первом этапе изменение состава смеси на холостом ходу, и на втором при частичной нагрузке на двигатель.
Второй этап: Проверка воздушного фильтра на забитость. Желательно перед настройкой заменить воздушный фильтр.
Третий этап: Нужно проверить, перекрывается ли полностью бензин если перевести машину на газ. Как проверить спросите вы? Да легко, нужно перевести кнопку переключателя в 0 положения, и выработать остатки бензина из магистрали и карбюратора. После того как машина заглохла, переключаем кнопку в положение "Газ", и после запуска снимаем шланг, который стоит на выходе электромагнитного клапана перекрытия бензина.
Четвертый этап: На рабочем автомобиле, на холостом ходу закручиваем на максимум обводной винт, который обычно имеет золотой цвет. На фото он указан как "Винт 1".
После того как отрегулировали холостой ход, необходимо отрегулировать подачу газа на больших оборотах.
Пятый этап: Регулировка подачи газа на больших оборотах с помощью винта жадности.
После данных регулировок глушим машинку и пытаемся завести автомобиль на газе, без нажатия на педаль газа. Если машинка заводится отлично, тогда вы сделали все правильно, если заводится с опозданием, пробуем по 1/4 оборота крутить винт холостого хода, на картинке выше это винт номер 2. Добиваемся максимально легкого запуска.
Если возникнуть вопросы, задавайте их на нашем форуме, или здесь в комментариях.
Узнать ежедневную экономию на газу
В компании «Газомания» мы предоставляем весь спектр услуг по регулировке газового оборудования на автомобиле. Работаем с любыми системами ГБО 2 и 4 поколения, которые устанавливали специалисты нашего автосервиса либо из других сервисов. Предоставляем гарантию на настройку.
С какими установками работаем
Первичная настройка
Настраиваем ГБО после установки, чтобы автомобиль не глох, сохранил показатели мощности и расхода топлива. Проверяем правильность работы перед тем, как вернуть переоборудованное средство передвижения владельцу.
Выход системы из строя
Плановое регулирование
Автомобиль прошел 10 000 км. Для переоборудованных транспортных средств плановая настройка нужна при проведении планового ТО.
Цена услуги зависит от типа мотора и газовой системы, ее поколения. Стоимость может меняться, в зависимости от марки, модели и пробега авто. Узнать точную сумму можно у мастера в нашем сервисе после предварительной диагностики.
Чтобы настроить систему, посетите наш установочный центр в Санкт-Петербурге.
Достаточно произвести простой расчет и увидеть, насколько рентабельна установка ГБО. О каких преимуществах мы говорим:
Более того, водители, которые доверяют регулировку газового оборудования нашим специалистам, получают гарантию эффективности и езды без поломок на протяжении длительного периода времени. На основании чего мы даем такие гарантии:
Вы всегда можете рассчитывать на получение исчерпывающей достоверной информации о ГБО от наших специалистов в режиме онлайн и по телефону, а также на выгодные условия по кредиту и гибкие системы скидок.
Газобаллонное оборудование устанавливают на любые транспортные средства, чтобы обеспечить возможность работы двигателя на сжиженном нефтяном газе. На просторах интернета и в других источниках о ГБО без труда можно найти много интересной, полезной и, в то же время, разноречивой информации. Нас это не удивляет, и мы можем объяснить, с чем это связано.
Во-первых, автолюбителям, решившим перейти на газ, не всегда удается приобрести надежное оборудование (вот, почему так важно сотрудничать только с профессионалами, которые берегут свое имя и репутацию). Во-вторых, некоторые берут на себя смелость самостоятельно устанавливать ГБО на свой автомобиль, не смотря на тот факт, что данная процедура требует особых знаний, навыков, опыта… Только так газобаллонное оборудование будет установлено качественно, только так двигатель сохранится в лучшем виде, только так автомобиль на новом топливе будет функционировать нормально. В обратном случае, существует риск обзавестись не только проблемами с машиной, но и лишней головной болью.
Если ознакомиться с отзывами о ГБО более внимательно, не сложно увидеть, что газобаллонным оборудованием недовольны именно те пользователи, которые решили сэкономить на установке системы или на самой системе. Еще раз обращаем ваше внимание, малейшие ошибки, допущенные при монтаже, приводят к серьезным нежелательным последствиям и дальнейшим финансовым тратам.
Каждому автовладельцу необходимо знать о том, что любые работы, связанные с переоборудованием машины, должны сопровождаться официальным документальным подтверждением. Обращаясь за установкой газового оборудования в нашу компанию, вы получите на руки полный комплект документов и, в случае необходимости, всегда сможете предоставить его в ГИБДД. Мы документируем все манипуляции, выполняемые при монтаже оборудования, на что у нас имеются соответствующие сертификаты.
Также мы просим клиентов внимательнее относиться к тем рекомендациям, которые дают наши специалисты после установки и регулировки ГБО. Это обеспечит более длительную службу газового оборудования. Правильная эксплуатация ГБО подразумевает под собой, в том числе, периодическую замену расходных материалов, например, фильтров. Учтите, что немалый вред может нанести грязь, которая попала на форсунки, либо жидкость в газовом клапане.
Что еще важно, у нас всегда имеются в наличии баллоны для ГБО, кабель для ГБО, редукторы, фильтры и прочие комплектующие материалы и расходники. Мы продаем только такое оборудование, которое можно своевременно отремонтировать, и поддерживаем для этого на складе определенный запас деталей. Это позволяет выполнять ремонтные работы без каких-либо задержек.
Вполне резонный вопрос, учитывая, что иногда по маршруту следования на заправках отсутствует газовая смесь. Что делать? Не придется ли, например, проводить демонтаж оборудования, менять зажигание на ГБО? «Автомобильные газотопливные системы» готовы развеять все ваши сомнения.
Мы предлагаем широкие модельные ряды газобаллонного оборудования Lovato, Alpha, Digitronic, Tomasetto и других производителей. Установив такое ГБО, на одной заправке вы сможете проехать до 400 километров (точный показатель зависит от мощности двигателя). Нужно ехать еще дальше? Вы можете осуществить легкий перевод на штатную бензиновую систему. Это не займет много времени. Мы намеренно оборудуем автомобиль простым переключением между видами топлива. То есть установка ГБО производится без демонтажа прежнего оборудования. Удобно и практично!
Отдельно хочется отметить, что водителям, перешедшим на газ, не приходится менять и свой стиль вождения. Качественная установка и регулировка ГБО не доставляет автовладельцам никаких забот.
Популярные производители ГБО (Lovato, Alpha, BRC и т.д.) привлекают длительным сроком эксплуатации и высоким уровнем безопасности. И речь сегодня идет не только об автомобилях карбюраторного типа, как было раньше. Любое авто специалисты переведут на газ легко и быстро, если выбирать модели 3, 4, 5 и 6 поколений. Владельцы транспортных средств с моновпрыском и инжектором тоже могут модифицировать свой автомобиль. С «Автомобильные газотопливные системы» он точно станет эталоном экологичности и экономичности.
Если вы обеспокоены постоянным ростом цен на бензин, вас пугает постоянное ухудшение экологии мегаполисов, делайте ваш выбор в пользу ГБО. Самые популярные модели среди автолюбителей - ГБО пятого и шестого поколений. Если самостоятельно подобрать оптимальную газовую систему для авто вы затрудняетесь, наши консультанты помогут вам.
Вопреки распространенному мнению, сборка ГБО заключается не только в размещении отдельных элементов системы в автомобиле и соединении их с приводом.Это также (и, может быть, даже прежде всего) правильное регулирование! Только правильно отрегулированная система газоснабжения полностью раскроет свою функциональность и оставит водителя довольным установкой. Поскольку установка системы ГБО требует соответствующих знаний, водителям следует выбирать только услуги проверенных мастерских.
Первым шагом настройки является настройка контроллера.Водитель газа через диагностический разъем подключается к системе управления и общается с ней с помощью специальной программы. Программное обеспечение позволяет контролировать параметры двигателя и установки и показывает возможные ошибки чтения. Они должны быть диагностированы и исправлены перед началом калибровки. Затем механик должен ввести технические данные двигателя и рабочие параметры установки (например, температуру двигателя, при которой произойдет переключение на подачу газа).
Автокалибровка является настройкой драйвера по умолчанию.В это время привод должен работать на холостом ходу. Настройка системы часто заканчивается на этом этапе. Однако это серьезная ошибка! Установка также должна быть проверена и отрегулирована при работе с более высокими нагрузками. Поэтому для завершения калибровки газогенератор должен пройти тест-драйв. Во время него устанавливается линия множителя. Множителем называется кривая, представляющая отношение дозы газа к времени впрыска бензина. После правильной калибровки контроллера время впрыска бензина не должно меняться после переключения на газ.
Регулирование установок СНГ касается не только электроники. Также наблюдает за работой редуктора и лямбда-зонда. Редуктор должен поддерживать стабильное давление при быстром ускорении.Провалы более 0,2 бара означают, что механизм не справляется с мощностью двигателя и, вероятно, нуждается в замене. Лямбда-зонд должен показывать богатую смесь при резком ускорении. Если рекомендуется более бедный состав, механик должен искать источник проблемы. Часто проблемы возникают из-за перепада давления в редукторе или из-за использования недостаточно эффективных форсунок (слишком маленький диаметр форсунок).
.Автомобиль, работающий на автогазе, может ездить без отказа системы ГБО в течение многих лет, но при соблюдении ряда условий. В первую очередь нужно помнить, что обслуживание такого автомобиля требует регулярного осмотра и замены большего количества элементов, чем в случае с бензиновым автомобилем. Во-вторых, СУГ следует заправлять на проверенных станциях, чтобы свести к минимуму риск заправки бака некачественным топливом. Наконец, некоторые детали автомобиля следует заменять чуть чаще, чем это рекомендовано производителями в автомобилях без газовых установок.
Смотрите также: Покупаем подержанный газовый автомобиль - что проверить, обслуживание ГБО
Проверка газовой системы
Должна выполняться в сроки, рекомендованные производителем системы LPG. Обычно осмотр производят после пробега в 15 тысяч. км или каждый год. Что наступит раньше. Чем новее тип установки, тем больше могут быть интервалы между визитами в мастерскую.
При осмотре проверяется герметичность установки в местах соединения труб.Есть несколько способов сделать это, но основной из них — использовать портативное устройство, называемое течеискателем, которое обнаруживает и определяет местонахождение утечек. Об этом сигнализирует звуковой сигнал и мигание светодиодов.
РЕКЛАМА
Фильтры также необходимо заменить. В установках 4-го поколения, т.е. с последовательным впрыском газа, их два: фильтр жидкой фазы и фильтр летучей фазы. Рекомендуется замена фильтра жидкой фазы после пробега 30 000 км. км. С другой стороны фильтр летучей фазы заменяем через 15-20 тысяч пробега.км. В других системах ГБО, кроме 4-го поколения, имеется только один фильтр - жидкостная фаза.
ЗаправляемLPG в жидком виде. В баке есть давление, благодаря которому после открытия клапана в мультиклапане газ по трубкам поступает к электромагнитному клапану. Затем по трубопроводу поступает в испаритель, где нагревается. Таким образом, он переходит в летучую фазу. При смешивании с воздухом он всасывается двигателем и подается в камеру сгорания.
Загрязнения, поступающие в бак вместе с бензином, не могут попасть в двигатель, так как со временем выведут его из строя.Фильтры существуют, чтобы предотвратить это. Хотя их замена не очень сложная операция для опытного водителя, самостоятельно ее лучше не делать, ведь можно изменить параметры установки. В результате может увеличиться расход газового топлива. Если фильтры газовой системы забиты, мы почувствуем падение мощности при разгоне, заметим неравномерную работу двигателя, и даже его глохание при работе на газу.
При осмотре важно в самом конце отрегулировать газовую систему.Затем оценивается работа двигателя как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе, и проводится анализ выхлопных газов.
- Плохо отрегулированная газовая установка приведет только к затратам, а не к экономии. Автомобиль будет потреблять гораздо больше сжиженного нефтяного газа, чем должен, - отмечает Петр Налевайко, руководитель Q-Service в Белостоке. - Именно поэтому механик после подключения компьютера производит так называемую калибровку. Он также направлен на настройку параметров газовой системы, чтобы двигатель работал ровно при движении на сжиженном газе.
См. также: Автомобильная газовая установка – какие автомобили лучше всего подходят для сжиженного нефтяного газа
Свечи, шланги, масло, воздушный фильтр
При осмотре газовой системы нельзя опускать проверку и замену других элементов, не входящих в состав системы.
Газовый двигатель работает в более экстремальных условиях, чем бензиновый, особенно при более высоких температурах. По этой причине свечи зажигания имеют более короткий срок службы.Особенно с более старыми типами установок, их следует заменять каждые 15 000-20 000. км.
- Если не использовать иридиевые и платиновые свечи, которые служат не 60 000, а 100 000 км пробега, - добавляет Петр Налевайко. - Тогда срок их замены приходится сокращать вдвое.
Только владельцы автомобилей с установками 4-го поколения не обязаны сокращать сроки замены, а должны придерживаться рекомендаций производителя. Категорически не следует продлевать сроки замены.
При замене свечей зажигания необходимо проверить состояние высоковольтных кабелей: на них нет пробоев, а их резиновые оболочки не имеют ломкости, трещин и перфораций.Трудно определить, через какое время провода однозначно подлежат замене. Поэтому просто желательно регулярно проверять их состояние.
Хотя на рынке есть моторные масла, на упаковке которых написано, что они предназначены для автомобилей с бензиновым двигателем, это чисто маркетинговый ход. Полностью бензиновые моторные масла выполнят свою роль в автомобиле, работающем на сжиженном газе.
В автомобилях только на бензине моторное масло с фильтром обычно меняют каждые 10-20 тысяч.км или каждый год на момент осмотра. Некоторые производители новых автомобилей рекомендуют менять масло каждые два года, а пробег между заменами масла увеличивают до 30 000 или 40 000 километров.
Владельцы автомобилей, работающих на сжиженном газе, должны чаще менять моторное масло. Более высокие рабочие температуры двигателя и присутствие серы приводят к более быстрому износу присадок в масле. Следовательно, его эксплуатация должна быть сокращена примерно на 25 процентов. Например - если мы меняем масло после пробега 10 000 км.км, то при езде на ГБО это надо делать после пробега 8 тыс. км.
Воздушный фильтр недорогой, стоит несколько десятков злотых, а также его легко заменить. Поэтому стоит сделать это при осмотре газовой установки. Чистота влияет на работу двигателя и расход топлива. Если воздушный фильтр грязный, в цилиндры будет поступать меньше воздуха, чем нужно, и поэтому состав топливно-воздушной смеси будет слишком богатым. Это приведет к увеличению расхода топлива и даже снижению мощности.
См. также: Фильтры масляные, топливные, воздушные – когда и как менять? Направляющая
Раз в несколько лет редуктор и топливная рампа
Редуктор, он же испаритель - по словам механиков - обычно хватает на 80 тысяч. км. По истечении этого времени он чаще всего подлежит замене, хотя элемент можно и регенерировать. Это недешево, так как стоит примерно от 200 злотых. Новый испаритель стоит от 250 до 400 злотых. Мы заплатим около 250 злотых за работу, в цену также входит проверка и регулировка газовой установки.Если мы решили заменить редуктор, помните, что также неплохо будет заменить водопроводные трубы в системе охлаждения. Со временем они затвердеют и могут треснуть, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.
Регулятор может выйти из строя из-за разрыва диафрагмы. Симптомы будут аналогичны забитым газовым фильтрам, кроме того, в салоне автомобиля будет ощущаться запах газа или перейти с бензина на газ будет невозможно.
Инжекторная рейка выдерживает такое же время, как и редуктор.О проблемах с ним свидетельствует в первую очередь более громкая работа двигателя. Изношенный стержень обычно заменяют новым. В зависимости от производителя сама деталь стоит от 150 до 400 злотых. Кроме того, есть рабочая сила - около 250 злотых. В стоимость входит осмотр и наладка газовой установки.
При большем пробеге (в зависимости от автомобиля может быть 50 000 км, но и свыше 100 000 км - нет правила) у автомобилей с газовым двигателем возникают проблемы с повышенным, чем обычно, расходом моторного масла.Основным признаком этого является дым из выхлопной трубы, выхлоп имеет синий цвет и должен быть бесцветным. Особенно это происходит вскоре после запуска автомобиля и во время первых километров езды на недогретом двигателе. Это связано с затвердеванием уплотнителей на стержнях клапанов. В большинстве моделей после этого необходимо, среди прочего, разобрать головку блока цилиндров, снять клапаны, заменить уплотнения, проверить седла клапанов. Ремонт стоит от тысячи злотых и выше, потому что во время него приходится снимать много деталей.Может потребоваться снять ремень ГРМ, и рекомендуется всегда заменять его новым.
См. также: Десять вещей, которые нужно проверить в машине перед зимой
Сменный бак
Через 10 лет бензобак необходимо заменить на новый. Это его действительность с даты изготовления. Мы заплатим чуть более 400 злотых за новый тороидальный бак, установленный вместо запасного колеса, с заменой. Танк тоже можно переоформить, но не многие сервисы этим занимаются.Они должны иметь специальные разрешения, выдаваемые Транспортным техническим надзором. Легализация танка обычно стоит 250-300 злотых и продлевает срок ее действия еще на 10 лет. Необходимо помнить, что бак нельзя эксплуатировать суммарно более 20 лет.
Вспомни зимой
Большое значение имеет качество заправляемого газа. Поэтому важно покупать это топливо на станциях, для которых мы уверены, что они предлагают ГБО, адаптированные к зиме. Чем меньше пропана в газовой смеси и больше бутана в газовой смеси, тем ниже давление.Это приводит к падению мощности при езде на газе или - в случае инжекторных систем - к переходу на бензин.
Двигатель всегда должен работать на бензине. Если с ним проблемы и приходится его в экстренном случае зажигать на ГБО, перед поездкой подождем несколько минут, чтобы двигатель нагрелся до температуры выше 40 градусов Цельсия.
Примерные цены:
* проверка газовой установки с заменой фильтра - 60-150 злотых,
* регулировка газовой установки - ок.50 злотых.
Петр Валчак
РЕКЛАМА
3-х, 4-х цилиндровые двигатели | с 2400 до |
5-, 6-цилиндровые двигатели | с 3200 до |
8-цилиндровые двигатели | с 4500 до |
Детальная оценка монтажной сборки производится индивидуально для каждого автомобиля.
регулирование смесительной установки | 40.00 из |
регулирование последовательной установки | 50.00 из |
осмотр газовой установки | из 100.00 |
Программирование газового контроллера | 60.00 из |
замена газового фильтра жидкой фазы | 30.00 из |
замена фильтра летучих газов | 20.00 из |
проверка герметичности установки | 20.00 из |
очистка газовых форсунок | 100.00 из |
замена редуктора | с 50.00 |
регенерация редуктора | 100.00 из |
мультиклапан в сборе | 50.00 из |
установка цилиндра | 100.00 из |
В прайс-лист газовых услуг не включена стоимость замененных деталей.
компьютерная диагностика | 50.00 из |
Диагностика системы зажигания с помощью осциллографа | 50.00 из |
Анализ дымовых газов | 40.00 из |
измерение давления топлива | 40.00 из |
измерение давления стирки | 40.00 из |
чистка дроссельной заслонки с приспособлением | 80.00 из |
замена свечей зажигания (4 цил.) | 40.00 из |
Замена лямбда-зонда | 90.00 из |
Измерение мощности и крутящего момента с распечаткой результатов | и пр.; 100.00 из |
и пр.; к цене замера на динамометре добавить стоимость компьютерной диагностики: 50z | |
Измерение состава смеси AFR | 100.00 из |
Первичный | |
двигатель до 2000 см3 | 200.00 из |
объем двигателя более 2000 см3 | 250.00 из |
двигатель с турбонаддувом | 300.00 из |
Расширенный | |
двигатель до 2000 см3 | 300.00 из |
объем двигателя более 2000 см3 | 350.00 из |
двигатель с турбонаддувом | 400.00 из |
Расширенная настройка газовой системы осуществляется с помощью зонда AFR
Вышеупомянутое предложение носит информационный характер и не является предложением по смыслу
статьи 66 1 Гражданского кодекса и других применимых нормативных актов.
Как правило, регулировка газа в плитах не требуется, за исключением замены форсунок на другой тип газа. Правильно горящее пламя имеет внутренний конус на фоне сине-зеленой каймы. Так когда же мы должны начать беспокоиться о том, что с нашим пламенем в печи что-то не так?
Обычно, когда шипит громко, коротко, без конусов внутри - это может свидетельствовать о неблагоприятной газовой смеси в бытовой установке или о стойком загрязнении горелок.Грязь с горелок и ее компонентов легко удалить, а как насчет качества газа? Есть простой способ проверить это.
Принцип в том, что пламя после смены не должно гаснуть или перескакивать на оставшиеся форсунки в печке. Если это случилось с вами, вероятно, вам нужно отрегулировать газ в горелке.
Газ в печи регулируется вентилями предохранительными противоугонными . Если вам нужно отрегулировать горелку - делайте это при зажженном экономичном пламени. Для этого вам понадобится плоская отвертка на 2,5 мм.
При регулировке пламени в газовой печи Amica ключевую роль играет воздушный зазор в форсунке горелки. Увеличение зазора приведет к более широкому доступу воздуха, который поддерживает горение.В случае уменьшения проема обратная ситуация - меньше подачи воздуха, а значит и меньше пламени.
В духовках правильно настроенное пламя представляет собой нежный, равномерно горящий поток. Если вы правильно отрегулировали заслонку, затяните винт, чтобы зафиксировать ее положение.
Помните, что любое вмешательство в газовую установку опасно, поэтому, если вы не монтажник или не знаете основ газовой техники, не пытайтесь самостоятельно регулировать пламя в своей газовой плите.Это может нанести вред вашему здоровью и вашим близким. Лучше всего доверить это профессионалам.
.
"
С внедрением систем очистки выхлопных газов появилось и электронное управление составом топливно-воздушной смеси. Это означало проблему с адаптацией систем ГБО первого поколения к двигателям, состав выхлопных газов которых контролируется лямбда-зондом. Второе поколение систем подачи газа предназначено для двигателей, в которых состав смеси активно регулируется на основании показаний датчика содержания кислорода в отработавших газах
""
Система подачи СУГ первого поколения имеет ограниченные возможности регулирования дозировки газа.После настройки он поддерживает параметры в течение относительно длительного периода времени. Количество газа, подаваемого в двигатель, зависит исключительно от регулирования редуктора и дроссельной заслонки. Причем состав смеси корректируется в двух точках работы двигателя - на холостом ходу и на повышенных оборотах холостого хода (около 3000 об/мин). Такое регулирование не обеспечивает оптимальных пропорций во всем диапазоне работы двигателя. Еще одним фактором, определяющим состав газовоздушной смеси, является естественный износ (заполнение) воздушного фильтра, вызывающий изменение распределения давления во впускной системе двигателя.
По конструкции система второго поколения мало чем отличается от предыдущей. Принцип работы - создание газовоздушной смеси, также не изменился. Было введено всего несколько элементов, чтобы улучшить работу системы и лучше настроить дозу газа на текущее рабочее состояние двигателя.
Основным отличием является использование дозирующего элемента с электроуправлением, что позволяет изменять состав смеси (путем изменения дозировки газа) по показаниям лямбда-зонда.Обычно это клапан с шаговым двигателем, который дросселирует поток газа между регулятором и смесителем.
Так как регулировка дозы газа в системах второго поколения недостаточно быстрая и точная, то при работе с СУГ контроллер двигателя будет выдавать ошибку, связанную с показаниями лямбда-зонда. Поэтому используется эмуляция сигналов лямбда-зонда при работе двигателя на газу. К сигнальной цепи пробника подключается подходящее устройство (эмулятор). После перехода на подачу газа формирует и подает на контроллер двигателя соответствующий сигнал, имитирующий правильные показания кислородного датчика.Возврат к подаче бензина означает окончание работы эмулятора и начало подачи реального сигнала с датчика на контроллер двигателя.
Преимуществом системы второго поколения является возможность непрерывной адаптации состава газовоздушной смеси на основе показаний лямбда-зонда. Однако это регулирование никогда не бывает совершенным. Только состав смеси сильно колеблется вокруг идеального значения. Из-за объема и длины впускной системы и места установки лямбда-зонда регулировка состава смеси затягивается.Скорость адаптации также ограничена, что в сочетании с замедленной реакцией шагового двигателя на изменение состава отработавших газов вызывает ошибочные (с точки зрения контроллера двигателя) показания кислородного датчика.
Соответствующее программирование контроллера газовой системы и правильный выбор смесителя и редуктора обеспечивают приемлемый контроль состава смеси. Также возможна реализация дополнительных опций, например, обогащение газовоздушной смеси при разгоне по показаниям датчика положения дроссельной заслонки, ограничение максимальных оборотов двигателя при работе на газу и др.
Наиболее частые неисправности систем газоснабжения второго поколения:
- чаще всего протечки, повреждение диафрагмы, отложения внутри нее. Также можно столкнуться с обледенением редуктора, что является следствием слишком низкого уровня охлаждающей жидкости, наличия воздуха в системе охлаждения или повреждения термостата. Повреждение редуктора вызывает проблему с подачей правильного, точно отмеренного количества газа в цилиндры, что в свою очередь выливается в неравномерную работу двигателя, его глохание или отсутствие мощности,
забиты фильтры жидкой или газовой фазы - заметное снижение мощности,
проблемы с системой зажигания - отсутствие "верной" искры вызывает пропуски зажигания или детонационное сгорание.Неисправные или изношенные высоковольтные кабели, изношенные или неправильно подобранные свечи зажигания могут стать причиной детонационного горения и, как следствие, обратного воспламенения и повреждения впускного коллектора двигателя
неточные показания состояния СУГ в баке - возможное заедание, ограничение движения поплавка или обрыв электрической цепи датчика,
повреждение контроллера - может привести к полной невозможности езды на газу, ограничению мощности двигателя, загоранию индикатора на приборной панели, информирующего о необходимости проведения диагностики двигателя.
"
Приглашаем ознакомиться с нашим предложением:
Регенерация рулевых механизмов
Регенерация турбокомпрессоров
Регенерация ТНВД
Регенерация насос-форсунок
Регенерация форсунок
Регулятор газа SLASK | |||||||||
Автор | Известно | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КИНОТЕАТР Smurfette Помощь: 2 раза |
| ||||||||
Джоки Bywalec Pomg: 9 раз |
| ||||||||
| |||||||||
КИНОТЕАТР Smurfette Помощь: 2 раза |
| ||||||||
мотоманек10 nwka art;) Pomg: 1 раз |
| ||||||||
Саюри sexi laseczka Помощь: 5 раз |
| ||||||||
| |||||||||
н30х Bywalec Pomg: 16 раз |
| ||||||||
КИНОТЕАТР Smurfette Помощь: 2 раза |
| ||||||||
н30х Bywalec Pomg: 16 раз |
| ||||||||
мрартур Bywalec Pomg: 4 раза |
| ||||||||
Микл Bywalec Pomg: 1 раз |
| ||||||||
Торренс Naogowiec Pomg: 29 раз |
| ||||||||
Микл Bywalec Pomg: 1 раз |
| ||||||||
Торренс Naogowiec Pomg: 29 раз |
| ||||||||
Микл Bywalec Pomg: 1 раз |
| ||||||||
модсл1 nwka art;) Doczy: 07 Aug 2010 |
| ||||||||
Это обязательство будет включено в новое положение.
«Целью проекта является более быстрое восполнение стратегических запасов газа в Европе, чтобы у населения и предприятий было достаточно газа к следующему отопительному сезону.Участники переговоров Парламента и Совета согласовали новый регламент, устанавливающий обязательный минимальный уровень газа в хранилищах на уровне 80% к 1 ноября 2022 года. Государства-члены и операторы должны стремиться к достижению 85%. В ближайшие годы цель будет составлять 90%, чтобы защитить европейцев от возможных потрясений с поставками», — говорится в релизе.
С 2023 года государства-члены будут согласовывать с Комиссией индивидуальный тариф на пополнение газа. Постановление предусматривает, что государства-члены, не имеющие подземных хранилищ, должны обеспечить хранение не менее 15% своего среднего потребления за последние пять лет в другом государстве-члене.
В качестве альтернативы им придется разработать механизм распределения бремени, обеспечивающий финансовую поддержку для достижения целей по наполнению запасов. К 1 августа 2022 года Комиссия должна выпустить руководство по использованию механизма объединения газов, который будет запущен на добровольной основе не менее чем двумя государствами-членами.
В соответствии с предлагаемым постановлением, газохранилища станут критической инфраструктурой. Все операторы складов должны будут пройти новую обязательную сертификацию.
Государства-члены ЕС должны будут опубликовать проекты решений о сертификации к ноябрю 2022 года. Операторы, не получившие эту сертификацию, должны будут отказаться от права собственности или контроля над газохранилищами в ЕС. Кроме того, операторы не смогут закрыть газохранилище без согласования с национальным регулятором.
Теперь неофициальное соглашение должно быть одобрено парламентом и советом, чтобы оно вступило в силу. Комитет по промышленности, исследованиям и энергетике проголосует за текст на следующем заседании.
Источник: ISBnews
.