logo1

logoT

 

Рейтинг двигателей по надежности


рейтинг от специалистов :: Autonews

Выбор в пользу того или иного автомобиля на вторичке часто упирается не только в вопросы юридической «чистоты», но и в ресурс основных узлов и агрегатов. И если общее состояние кузова, а также исправность салонного оборудования еще можно оценить самостоятельно при осмотре автомобиля, то разобраться в состоянии технической начинки, в частности силовых агрегатов, без специальной подготовки гораздо сложнее.

По словам Олега Амирова, основателя компании AutoExpert и президента «Союза автоэкспертов и оценщиков», на сегодняшний день тенденции в индустрии таковы, что эффективность ДВС выходит на первый план, а такие качества как безотказность, неприхотливость в обслуживании, высокий ресурс и ремонтопригодность становятся вторичными.

Тем не менее, есть целый ряд двигателей, которые отличаются высокой надежностью. И при самостоятельном подборе подержанного автомобиля к моделям с такими моторами стоит присмотреться в первую очередь. Особенно если из-за ограниченного бюджета приходится выбирать на вторичке варианты с пробегами более 100-150 тыс. км.

Рядные «четверки» до 2 литров

Среди малолитражных бензиновых двигателей рабочим объемом до 2 л, которые применяются на самых популярных моделях B- и С-класса, а также компактных кроссоверах, особое доверие вызывают атмосферные агрегаты Renault.

Одним из наиболее надежных считается мотор K4M рабочим объемом 1.6 л или 1598 куб. см. Этот 16-клапанный двигатель с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов производился как с регулятором фаз и выдавал 115 л.с., так и без него, развивая 102 л.с. Мотор обладает высокой надежностью и без серьезных поломок может пробежать до 350-450 тысяч километров.

Renault K4M

«Это выносливый мотор с хорошим ресурсом. В его основе: простая конструкция и старые проверенные технологии. Так что при надлежащем обслуживании он прослужит долго», — рассказал Autonews автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков.

Этот двигатель ставили на: Renault Logan, Sandero, Duster, Fluence, а также Nissan Almera, Tiida и некоторые другие модели концерна Renault-Nissan.

Еще один надежный вариант — это 1,6-литровый атмосферный мотор CWVA от Volkswagen Group. Двигатель отдачей 110 л.с. пришел на смену прежнему 105-сильному агрегату схожего объема, однако был построен на основе нового блока семейства двигателей EA211, к которому также относится двигатель 1,4 TSI. В отличие от предшественника, он обзавелся ременным приводом вместо цепного, став значительно тише.

«Несмотря на свою технологичность и высокую экономичность, этот мотор достаточно простой по своей конструкции и не боится длительных нагрузок, — отмечает основатель компании AutoExpert и президент «Союза автоэкспертов и оценщиков» Олег Амиров. — При надлежащем обслуживании даже после пробегов в 150–200 тыс. км он едва ли доставит серьезные хлопоты владельцу».

Двигатель CWVA устанавливался и продолжает применяться на большом числе моделей Volkswagen. На нашем рынке среди наиболее популярных машин с таким мотором можно назвать Volkswagen Polo и Jetta.

Двигатель CWVA устанавливался и продолжает применяться на большом числе моделей Volkswagen Groupe, однако на нашем рынке среди наиболее популярных машин с таким мотором можно назвать Volkswagen Polo и Jetta, Skoda Rapid и Octavia, а также несколько других соплатформенных моделей.

Среди атмосферных «четверок» объемом 1,8 и 2,0 л также стоит отметить двигатели Toyota, которые используются на моделях Corolla, Avensis, Camry и RAV4.

«Кроме того, достаточно выносливыми агрегатами считаются двухлитровые моторы серии F4R от Renault, которые устанавливаются на Duster, Kaptur и Nissan Terrano, — рассказал независимый автоэксперт Виталий Пуняков. — Их ресурс также может значительно превышать 200 тыс. км пробега».

По словам Пунякова, к этому списку можно также добавить двухлитровый ниссановский агрегат с внутрезаводским индексом MR20DD, который ставился на Qashqai и X-Trail. Он тоже обладает достаточно высоким ресурсом.

Renault F4R

Впрочем, все эксперты отмечают, что для любого мотора важно в первую очередь правильное и своевременное обслуживание. И рекомендации для них, в целом, одинаковые: при послегарантийном обслуживании следует сократить межсервисный интервал до 8 000 км, а также использовать качественные масла и расходники.

Бензиновые «шестерки»

Среди шестицилиндровых двигателей эксперты в первую очередь отмечают бензиновые двигатели серии GR от Toyota. По словам Олега Амирова, у них есть некоторые слабые места, но если за ними следить, то ресурс этих моторов значительно превысит порог в 200—250 тыс. км пробега.

Toyota GR

В остальном большинство автоэкспертов сходятся во мнении и считают агрегат серии GR одним из самых надежных шестицилиндровых моторов на вторичном авторынке. Этот двигатель можно встретить на разных поколениях Toyota Camry и Highlander, а также на многих моделях Lexus, включая популярный кроссовер RX.

Помимо японского агрегата неплохо себя проявляют и корейские силовые установки. «У концерна Kia-Hyundai тоже есть старый и достаточно прожорливый, но вместе с тем очень надежный бензиновый мотор серии G6D, который стоит на больших седанах и крупных кроссоверах от этих марок, рассказывает Autonews.ru автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков. По его словам, с мотором Hyundai схожи по характеристикам также двигатели Nissan серии VQ, которые при повышенном топливном аппетите также отличаются высокой надежностью. Найти его можно под капотом крупных моделей Nissan и Infiniti.

Названы 5 самых надежных и долговечных автомобильных двигателей

Двигатель – один из наиболее важных узлов любого автомобиля. Силовые агрегаты бывают удачными, а бывают и весьма проблемными. Соответственно, машины, которые комплектуются теми или иными моторами, имеют разную репутацию среди водителей и механиков. Специалисты в области ДВС составили ТОП-5 лучших массовых моторов, отличающихся высокой надежностью и большим ресурсом.

Двигатель. Фото 300td

5 место – BMW M50 B25

Один из самых любимых моторов в среде фанатов BMW. Данный 2.5-литровый двигатель обладает очень удачной конструкцией, которая обеспечивает высокую надежность и долговечность ГБЦ, блока цилиндров и т.д. M50 B25 представляет собой отличный образчик рядного 6-цилиндрового мотора, который при неплохой мощности обладает вполне умеренным аппетитом (при спокойной езде).

4 место – Chevrolet A15 SMS

Простой 8-клапанный мотор оказался очень удачным как для своей ценовой категории. Здесь все без изысков, с использованием классической конструкции. Мощность 1.5-литрового двигателя составляет от 80 до 86 л.с. Данный агрегат можно встретить под капотом целого ряда моделей разных марок, включая Chevrolet, Daewoo и т.д. Бюджетные авто данных марок часто используются в такси, и большие пробеги подтверждают ресурсность мотора.

3 место – Mercedes M111

Один из тех моторов, которые создали хорошую репутацию автомобилям Mercedes-Benz в целом. Серия M111 включает в себя 4-х и 6-цилиндровые рядные моторы объемом от 2.0 до 3.2 литра. Данные двигатели имеют очень большой ресурс, редко доставляют проблемы в ходе эксплуатации, а также отличаются довольно умеренным аппетитом. Такие агрегаты устанавливались на несколько моделей немецкой марки, обеспечив им репутацию надежных автомобилей.

2 место – Honda D-Series

Линейка хондовских двигателей D-серии, включая D14, D15 и D16, отличается достаточно простой конструкцией с одним распредвалом и 16 клапанами. При небольшом объеме (от 1.4 до 1.6 литра), данные агрегаты обладают приличной мощностью и хорошо крутятся, будучи при этом атмосферными. В этой связи представляется удивительным тот факт, что они имеют высокую надежность и большой ресурс, сопоставимый с моторами заметно больших объемов.

1 место – Mercedes OM617

Первый в нашем сегодняшнем рейтинге дизель, и сразу на первом месте. Дизельные двигатели Mercedes в принципе весьма удачны, однако именно серия OM617 стала по-настоящему легендарной. Благодаря наличию форкамерной ГБЦ, мотор может переваривать даже низкосортное топливо и при этом вполне сносно работать. Чугунные «голова» и блок цилиндров – залог огромного ресурса и надежности, несмотря на немалый вес. Мощность 5-цилиндрового 3.0-литрового мотора невелика, поэтому динамики от него ждать не приходится. Это тот случай, когда лучше медленно, но верно.

Как видно, в ТОПе самых надежных моторов представлены не нашлось места более современным двигателям. По мнению специалистов, сейчас силовые агрегаты делают более экономичными, экологичными и мощными, что не лучшим образом сказывается именно на долговечности.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Выбираем бензиновые двигатели вместе с «Никсанбел»

Бензиновый двигатель — это надежный агрегат. Бензиновые ДВС отличаются недорогим и простым ремонтом. В отличие от дизелей они лучше переносят эксплуатацию в условиях современных мегаполисов. Правда, существуют откровенно неудачные моторы. Двигателя ведущих производителей нередко приобретают статус ненадежных. Поэтому перед выбором нового автомобиля важно знать, какие существуют самые надежные бензиновые движки.

1.4 Turbo от Опель

Это один из лучшим и самых популярных моторов эпохи уменьшения рабочего объема ДВС. Двигатель успешно продает более пяти лет и не собирается сдавать своих позиций. Есть два вида этого мотора на 120 и 140 лошадок.

Если говорить о расходе топлива, то этот агрегат демонстрирует несколько более высокие показатели в сравнении со своими конкурентами. Это объясняется отсутствием системы прямого впрыска. Такая конструкция движка позволила исключить возможность образования нагара на поверхности впускных клапанов. Подобный феномен обусловлен тем, что в камеру сгорания топливо попадает вместе с воздухом. Важным факторам для наших автовладельцев является переносимость этого двигателя внедрения газовой установки. Перевод на газ сможет сторицей нивелировать немного завышенные показатели расхода топлива.

У агрегата нет проблем с электроникой, навесным оборудованием и цепным приводом ГРМ. Правда, у некоторых автовладельцев иногда возникают проблемы с помпой. зачастую эта поломка встречается у американской версии Chevrolet Cruze. На фоне этого скандала руководство GM приняло решение о бесплатной замене всех дефективных помп. Учитывая этот факт при покупке автомобиля с этим мотором, рекомендуется осмотреть ее на предмет течи и наличия посторонних звуков.

1,4-литровый бензиновый турбомотор ставится почти во все автомобили марки Opel и популярные на европейском рынке модели Chevrolet.

Этот ДВС устанавливается на следующие автомобили:

  • Опель: Adam, Корса D, Астра J, Инсигния, Мерива, Зафира Tourer, Каскада, Мокка;
  • Шевроле: Авео (Sonic), Круз, Орландо, Тракс (Tracker).

1.6 MPI 8 V от Фольксваген

Это, пожалуй, лучший бензиновый двигатель, сконструированный и выпущенный компанией VW. Он имеет традиционную конструкцию в виде одно распредвала, двух клапанов на цилиндр. Мотор получил известность и популярность в 90-е годы. Изначально двигатель ставился на всевозможные автомобили, выпускаемые под марками Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Главным и фактически основным недостатком этого силового агрегата является высокий расход. Ну, а к достоинствам ДВС можно отнести:

  • дешевые запчасти и наличие бюджетных заменителей;
  • надежность;
  • хорошая переносимость использования стороннего газового оборудования.

Со временем владельцы могут столкнуться с поломкой дроссельной заслонки и выходом из строя катушек зажигания.

На авторынке встречаются версии на 75, 101 и 102 лошадиные силы, появившаяся в 2000 году.

При подборе машины с 102-сильным мотором в первую очередь нужно обращать на дроссельную заслонку. Неровный холостой ход и плавающие обороты будут указывать на неисправность дросселя. В некоторых случаях решить эту проблему помогает элементарная чистка дросселя. Стоимость новой запчасти составляет 100 долларов.

Силовой агрегат устанавливался на следующие модели автомобилей:

  • Ауди: A3 1 и 2, A4 1 и 2;
  • Сеат: Ибица, Кордоба, Леон, Толедо, Алтеа, Эксео;
  • Шкода: Фелиция, Фабия, Румстер 2, Октавиа 1 и 2;
  • Фольксваген: Поло, Гольф, Бора, Джетта, Туран, Пассат, Нью Биттл.

ДВС MR20 и F4RT от Renault-Nissan

Nissan и Renault активно сотрудничают на протяжении нескольких последних лет. Итогом их сотрудничества стал выпуск бензинового 2-литрового мотора, получившего индекс MR20.  этот агрегат в зависимости от модификации развивает мощность от 133 до 147 лошадок. Изначально движок ставился на машины от Nissan начиная с 2006 года. Позже он начал ставится и на машины от Renault, под новым названием M4R. особенностью этого ДВС является минимальное внутренне сопротивление. Это обусловлено специфической конструкцией движка. Преимуществом мотора является высокая надежность цепного привода ГРМ. Этот двигатель был лишен основных недостатков своего прародителя в лице мотора с индексом QR. При соблюдении регламента замены масла, а также бережной эксплуатации двигатель не должен создавать никаких проблем.

В модельном ряде Renault также есть удачный 2-литровый турбированный бензиновый мотор, не использующийся на автомобилях марки Nissan. Этот агрегат устанавливается на «заряженные» автомобили такие, как Renault Megane RS. Безусловно, он потребляет много топлива, но при этом он легко тюнингуется и имеет солидный ресурс.

Двигатели MR20/MR4 и 2-литровый турбо-движок нуждаются только в плановом техническом обслуживании и использовании качественного топлива. Эти моторы лишены проблем своих предшественников в виде неисправности катализаторов, что нередко вызывало выход из строя силовых агрегатов.

Двухлитровый MR часто встречается в машинах как французского, так и японского автоконцернов. Двигатели с индексом «MR» устанавливались в следующие автомобили:

  • Ниссан: Кашкай, Кашкай + 2, X-Треил 2;
  • Рено: Клио 3, Меган 3, Лагуна

Мотор F4RT использовался на заряженных версиях Renault.

К20 и К24 от Honda

Двухлитровый бензиновый мотор от Honda с индексом К20 это один из самых успешных и надежных ДВС последнего десятилетия. Японские инженеры сумели решить проблемы с распредвалами, наблюдавшуюся в двигателях начала 2000-х годов. Ранее распредвалы изнашивались к 150 тысячам километров пробега. Зачастую эта проблема затрагивала распредвал, отвечающий за управление впускными клапанами. В итоге эта неисправность приводила к повышенному расходу масла. При этом далеко не все автовладельцы регулярно занимались проверкой уровня масла. Масляное голодание приводило к быстрому износу трущихся деталей. Правда, даже несмотря на это хондовские моторы продолжали ехать и не ловили клин. поэтому можно говорить о надежности моторов этого японского автогиганта.

Эти силовые агрегаты не отличаются низким расходом топлива. В среднем они потребляют около 10-11 литров 95-го бензина на сотню километров пробега. Хорошие отзывы можно встретить о 2,4-литровой бензиновой четверке от Хонда.

Проблемы можно встретить только с движками К20, выпущенными в период с 2003 по 2004 год. При выборе машины учитывайте, что движок должен работать ровно и не издавать никаких посторонних звуков. Решить проблемы с распредвалом можно будет приблизительно за 500 долларов. Главное, при эксплуатации машины с такой силовой установкой нужно следить за уровнем масла.

Применение:

  • К20: Цивик 7 (включая Type R), Аккорд 4, FR-V и CR-V;
  • K24: Аккорд VII.

2.5Т R5 ОТ Volvo

Пятицилиндровый движок от шведского автоконцерна Volvo успел завоевать большую популярность у автолюбителей. Хорошие отзывы можно встретить не только о 2,5-литровой версии, но и о ДВС с объемом в 2,3 и 2,4 литра.

Турбированный 2,5-литровй движок имеет статус лучшего силового агрегата в линейке шведского автопроизводителя. Этот ДВС также устанавливается и на спортивные версии Ford Focus и Mondeo. Хорошая репутация у2 .5T R5 имеется как среди водителей, так и внутри сообщества автомехаников. В моделях, выпущенных до 2005 года, иногда встречаются проблемы с дросселем. В некоторых случаях автовладельцы сталкивались с проблемами с навесным оборудованием движка. Правда, механический износ мотора происходит не раньше 400 тысяч километров пробега. Известны случаи, когда эти моторы проезжали более 500 тысяч километров без какого-либо серьезного ремонта. Стоит отметить, что ресурса агрегата во многом зависит от качества используемого топлива, масла и регулярности технического обслуживания. Техобслуживание мотора не предполагает серьезных финансовых трат.

Зачастую проблемы с дросселем объясняются выходом из строя электродвигателя, управляющего его положением. купить новую заслонку можно за 650-700 долларов, а ее ремонт обойдется в 200-250 долларов.

Заказать этот бензиновый двигатель можно с установкой на следующие автомобили:

  • Вольво: C30, S40 II, V50, S60, V70, 850, C70, S80, XC60 и XC90;
  • Форд: Фокус ST, Фокус RS II, Мондео

2JZ и 3 UZ от Toyota

Бензиновые движки от Toyota с индексом JZ и UZ уважаются не только автолюбителями, но и автомеханиками. Благодаря надежности их часто называют танковыми моторами. Заложенный на заводе запас прочности позволяет без особых доработок выжимать с 2JZ-GE более 500 лошадок. Правда, достичь подобных мощностных показателей можно лишь при условии установки турбокита. Стоимость создания турбированной версии мотора без учета работ по установке кита и настройке ДВС, колеблется в пределе 1500 долларов. Силовой агрегат с индексом 3UZ-FE является 4,3-литровым бензиновым V8. Он также известен за счет своей выносливости, надежности и податливости к тюнингу.

Главной общей четой обеих силовых агрегатов является мощность железа и простота, а также надежность всей навесной электроники. У моторов практически нет недостатков. Единственной их проблемой можно назвать только относительно высокий расход бензина и отсутствие на рынке дешевых деталей-заменителей. При возникновении нужды в ремонте придется потратить серьезные деньги ввиду высокой стоимости оригинальных запчастей.

Эти двигателя ставились на следующие модели автомобилей:  

  • 2JZ-GE: Лексус IS300, GS, Тойота Супра GTE;
  • 3 UZ-FE: Лексус GS 430, LS

10 самых надежных двигателей современности

Все слышали и с сожалением вспоминают о двигателях-миллионниках из 1980-1990-х. В XXI веке производители под натиском экологов и маркетологов перестали делать надежные моторы. Пришла эпоха турбонаддува и даунсайзинга. Народ заговорил о том, что надежность и ресурсность остались в прошлом, а все двигатели теперь одноразовые. Их либо дорого и сложно капиталить, либо они вообще не ремонтопригодны.

Большая доля правды в этом есть, у большинства выпускаемых сейчас моторов ресурс около 200 тыс. км при бережной эксплуатации. Например, Hyundai честно заявляет, что ресурс мотора у «Соляриса» – 180 000 км. Однако ресурсные моторы пока всё-таки остались. Справедливости ради, все они разрабатывались довольно давно или являются производными моторов 1990-х. Тем не менее, они все ещё ставятся на новые автомобили.

В бюджетном классе автомобилей больше всего надежных простых и старых моторов. Они не такие эффективные, как новые алюминиевые с турбонаддувом, и более прожорливые, но зато с ними не возникает проблем. Они запросто выхаживают по 350-400 000 км, а в руках таксистов и по 600 000 км.

Звание самого надежного двигателя в малом классе можно заслуженно отдать французскому мотору К7М, который устанавливается, например, на Sandero и Logan. Он появился в 1995 году, 8-клапанный, выдает от 75 до 90 л.с. и прост до безумия – ломаться там просто нечему.

ВАЗовский мотор 21116 – это немного модифицированный двигатель 21114, который устанавливался на «Самары», и ведет родословную аж с 1980-х. Формально ресурс двигателя, о котором говорит завод-изготовитель составляет 200 000 км – не так уж много, но в действительности эти двигатели бегают куда дольше. А после простого и недорогого капремонта могут ещё столько же, а потом ещё.

Впрочем, несмотря на простоту конструкции и надежность самого мотора, подводить могут электрика, качество сборки и коробка передач, которая работает фактически без запаса по крутящему моменту.

Этот мотор ставился на «Приору», а его модификация 21186 – на «Гранту» и «Калину».

Ещё один реношный мотор. Появился он на рубеже веков, в 1999 году. Он тоже надежный, но чуть сложнее предыдущих двух, тяжелее переносит высокие нагрузки, зато мощнее и устанавливается на целую гамму популярных у нас машин: Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Fluence, Lada Largus, Nissan Almera.

1,8-литровый опелевский мотор довольно консервативной конструкции. Он сложнее, чем предыдущие, но и таскать ему приходится более тяжелые машины С и D-классов, такие как Opel Astra, Chevrolet Cruze, Opel Zafira, Insignia, Vectra.

У него регулируемый термостат, фазовращатели, ременный привод ГРМ, а мощность 140 л.с. На машинах С-класса он ходит предсказуемо дольше, чем на более тяжелых машинах, но в любом случае это не тот двигатель, которого нужно бояться.

Hyundai-Kia-Mitsubishi G4KD/4B11

Речь идет о современных двигателях Hyundai/Kia. Но в действительности эти моторы ведут свою родословную от двухлитровых японских моторов Mitsubishi серии 4G63. Моторы не только похожи по конструкции, но и имеют такую же хорошую надежность и ресурс.

Время заставило использовать систему регулировки фаз газораспределения, а привод ГРМ – цепной, что сложнее и дороже, чем ремень, но других претензий к двигателям нет. Мощность обычно около 150 л.с., чтобы укладываться в выгодную налоговую ставка, а устанавливались эти моторы на огромное количество моделей: Hyundai Elantra, i30, ix35, Sonata, Kia Cerato, cee'd, Optima, Sportage, Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander и другие.

Renault-Nissan MR20DE/M4R

Франко-японский концерн родил этот двухлитровый бензиновый мотор в 2005 году, а прелесть его в консерватизме и отсутствии новейших систем и турбонаддува. Более того, конструктивно он не так далек от моторов серии F родом из 1980-х. Кроме как проблем с вытягивающейся со временем цепью у него нет.

Устанавливается на множество моделей, но в России больше всего известен по Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Fluence, Koleos, Scenic.

Это 2,5-литровый мотор, который производится с 2008 года, оснащен системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и выдает обычно 165-180 л.с. Двигатель устанавливается на целую россыпь Toyota, Lexus, Scion, но в России он известен в первую очередь по моделям Toyota Camry, Rav4, Alphard, Lexus ES250.

Надежность мотора практически образцовая, заявленный ресурс около 300 000 км, а потом капремонт – и ещё столько же. Цепь ГРМ надо менять примерно раз в 150 000 км, и будет счастье. Но вообще, не лишним будет сказать, что залог успеха «Тойоты» еще и в частом обслуживании – раз в 10 000 км.

Hyundai-Kia-Mitsubishi G4KE/4B12

Даже по названию моторов можно понять, что они конструктивно очень близки к моторам G4KD/4B11, о которых я писал выше. Объем этих двигателей 2,4 литра, они также уходят корнями к чисто японскому и очень надежному мотору Mitsubishi. А сейчас их ставят на Hyundai Sonata, Kia Optima, Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Выдают двигатели около 160-190 л.с.

У корейцев этот двигатель относится к семейству Tetha и выпускается с 2007 года. Ресурс мотора около 250 000 км, но запчасти и ремонт недороги, так что ходят такие двигатели и по полмиллиона километров.

Это большие и мощные 3,5-литровые моторы, выпускаются с 2007 года и выдают от 268 до 300 л.с. Несмотря на тяжесть, объемность и высокую мощность, среди моторов такого класса он является чуть ли не идеалом. Ресурс порядка 300 000 км без каких-либо серьезных ремонтов, простота конструкции и беспроблемность, особенно в версии без непосредственного впрыска.

Эти двигатели россиянам известны по мощным модификациям Toyota Camry, Rav4, Venza, Highlander, Alphard, Lexus ES, GS.

Это очень распространенный двигатель и самый современный мотор серии VQ. Качество сборки и выверенность конструкции делают его очень надежным среди представителей таких больших двигателей. Его объем, кстати, 3,7 литра. В основном, двигатель устанавливается на модели Infiniti: G37, Q50, QX50, Q60, Q70, QX70, QX60, FX37, EX37, M37. Но встречается и на спортивных Nissan Skyline, 370Z. Мощность от 320 до 355 л.с.

Это, можно сказать, последний атмосферный 3,7-литровый мотор V6. Потом инженеры переключились на создание двигателей с турбонаддувом. Технически двигатель очень схож с младшим 3,5-литровым братом VQ35HR, который устанавливался на почти все те же самые модели автомобилей. Не сказать, что у двигателя нет никаких проблем (у таких моторов их просто не может не быть), но относительно остальных двигателей такого же класса он является очень надежным с ресурсом около 300 000 км.

Как видите, надежные моторы есть. И все они атмосферные. Более того, среди них нет ни одного дизеля. Хотя мерседесовский 2,1-литровый дизель OM651 в самом базовом исполнении с обычными электромагнитными форсунками мог бы тоже попасть в этот рейтинг. Я не включил его лишь потому, что обслуживать его самостоятельно не получится, да и базовые версии этого мотора встречаются разве что на коммерческом транспорте и в паре с механикой. В общем, редкость.

Что ещё хочется сказать, так это то, что самые живучие моторы ставятся обычно на бюджетные машины, а объемные двигатели (последние из моего рейтинга) хоть и надежны в своем классе, по простоте и надежности не сравнятся с теми малолитражными двигателями, о которых я говорил в начале.

Ещё надо иметь ввиду то, что двигатель должен соответствовать автомобилю. Например, у 2,0-литрового мотора ресурс на машине С-класса будет больше, чем на машине D-класса или тяжелом кроссовере.

Новости авто: В России начнут готовить операторов беспилотных караванов

Правовым курсом: Эвакуация авто: Нетипичные ситуации при парковке

Полмиллиона километров без капремонта: топ-5 надежных кроссоверов

В современном мире, если автомобиль пробежал 200-300 тысяч километров, не доставив проблем владельцу, это уже достижение. Эксперты составили пятерку самых живучих кроссоверов, которым не потребуется дорогостоящий ремонт уже после первых 100-150 тысяч. Эти машины могут дожить и до 500 тысяч километров пробега без капитального ремонта.

Четвертое и пятое места в топ-5 поделили два японца. Это Lexus RX30 и Toyota Highlander 2000-2007 годов выпуска. Эти машины при должном и своевременном обслуживание без проблем проезжают и более полумиллиона километров. Это во многом благодаря удачным, надежным и выносливым двигателям – 2,4-литровым бензиновым моторам 1MZ-FE. Но в тройку эти две модели авто не попали из-за капризной КПП.

"Бронзу" получила еще одна Toyota. RAV4 всегда славился исключительной надежностью. При выборе машины в 15-20-летнего возраста эксперты рекомендуют обратить внимание на экземпляры с моторами 1AZ-FE и 2AZ-FE. Они еще походят без капитального ремонта.

На второе место рейтинга выносливости и выживаемости в сегменте SUV выбился еще один японец. И это Mitsubishi Outlander. Особой надежностью отличаются машины с двигателями 4G63 и 4G69. Но есть у машины и слабое место: и это хрупкая, особенно для российских условий эксплуатации, подвеска. Это тот кроссовер, которому совсем не стоит съезжать с "паркета".

А "золото" у немцев. Спокойно выхаживают полмиллиона километров даже без капремонта BMW X3. И опять же благодаря живучести моторов: продукцию Баварских моторостроительных заводов стоит брать, особенно если это двигатели V6 серии M4. Также хороши двигатели M54, но ни в коем случае не рекомендуется покупать кроссоверы с агрегатом серии N. И, конечно, для обеспечения большого пробега не стоит забывать вовремя менять масло в двигателях.

GISMETEO: Пятёрка самых надёжных и «живучих» двигателей в мире - Авто

Сердце любого автомобиля — его двигатель. Именно эта деталь является одной из самых важных в машине. Существуют как удачные, так и не совсем модели аппаратов. Но сейчас давайте поговорим о пяти самых надёжных и высокоресурсных ДВС, по мнению экспертов в этой области.

Первое место у легендарного поколения JZ — этот «движок» заслужил доверие и почёт среди автолюбителей не просто так. Его даже покупают отдельно для своих машин, если позволяет подкапотное пространство. Надёжный, доступный по цене, неприхотливый, мощный мотор от Toyota практически не имеет аналогов среди производителей.

Разве что Nissan RB26DETT может с ним посоревноваться в популярности. Легко поддающийся тюнингу (что так ценят автомобилисты!), отличный ресурс мотора, просто «не убиваемый» ДВС также от японского производителя ставит Nissan на почётное второе место.

Японцы утвердили себя как самых лучших поставщиков двигателей в мире. Третья строчка рейтинга снова у них — Toyota 4A-GE. Этот агрегат разрабатывался совместно с компанией Yamaha и сразу заслужил любовь среди водителей широкого сегмента. Четыре блока чугунных цилиндров, мощность до 170 л. с. при объёме 1,6 литра — впечатляюще, не так ли?

Дизельный вариант Mercedes OM617 вошёл в рейтинг на четвёртую позицию не просто так. Моторы на дизеле от Мерседес сами по себе очень удачны, но именно эта серия стала легендарной. Наличие форкамерной головки блоки цилиндров позволяет ДВС работать на топливе низкого качества и работать без перебоев.

Последнее место в списке, но не по значению взял BMW M50 B25. Во-первых, это небезызвестное немецкое качество. Для двигателя 2,5 литра расход не более 8 л. по трассе звучит как что-то нереальное. Добавим надёжную конструкцию и долговечность головки блока ДВС — получим прекрасный образец рядного шестицилиндрового двигателя, на котором хочется ездить всегда.

Какие двигатели самые надежные и долговечные

К сожалению, сегодня вопрос надежности того или иного силового агрегата отодвинут производителями на второй план по целому ряду причин. Прежде всего, на фоне всеобщей мировой глобализации и стремления автомобильных корпораций получать сверхприбыли, на первом месте стоит маркетинг.

Не меньшее влияние оказывает и тенденция к быстрой смене и поэтапному ужесточению экологических норм и стандартов в США, Японии и развитых странах Европы. Другими словами,  производить надежные и долговечные моторы не только не выгодно, но и нецелесообразно.

Основной задачей является сделать так, чтобы силовой агрегат выходил гарантийный период, после чего еще был способен отслужить до определенного условного предела, который для многих современных ДВС на практике ограничен средней отметкой около 200-300 тыс. км.

Автопроизводители рассчитывают, что пока автомобиль у среднестатистического владельца пройдет столько километров, к этому времени уже сменятся экологические стандарты, налоги на содержание подержанной машины возрастут и водитель скорее сменит авто, чем будет заниматься ремонтом двигателя и других узлов.

Становится понятно, что истории бывалых водителей о немецких, японских или американских двигателях – миллионниках в наши дни больше похожи на красивую легенду. Спешим вас заверить, такие моторы все же существуют, причем их достаточно много.

Однако на современных новых машинах встретить подобные агрегаты вряд ли получится по понятным причинам. Намного больше шансов найти автомобиль с таким надежным и долговечным ДВС на рынке подержанных автомобилей. Об этом дальше и поговорим.

Содержание статьи

Бензиновые и дизельные моторы-долгожители

Сразу отметим, в рамках одной статьи рассмотреть все агрегаты, достойные внимания, попросту невозможно. По этой причине в наш список были включены самые известные версии силовых агрегатов, которые встречались под капотами наиболее узнаваемых и даже культовых автомобилей своего времени. Итак, поехали.

Самый надежный бензиновый двигатель

Начнем с привычных рядных четырехцилиндровых бензиновых ДВС. Такие моторы пользуются заслуженной популярностью во всем мире, а в странах СНГ агрегаты на бензине составляют абсолютное большинство по сравнению с дизельными аналогами.

Этот  мотор можно считать очень успешным, так как ДВС появился в конце 80-х, но его различные модификации в атмо и турбоверсиях выпускались вплоть до 2000 года. Двигатель 3s-fe ставился на Toyota Camry 1987-1991 года выпуска, находится под капотом Celica T200, Avensis 1997-2000 , RAV4 1994-2000 и т.д.

Работники автосервисов и сами владельцы отмечают стойкость двигателя к тяжелым условиям эксплуатации, а также общую надежность конструкции. Если за двигателем следить, то пробег около 550-600 тыс. км. без необходимости делать капремонт далеко не предел для этого агрегата.

  • Следующим в списке снова оказывается японский автопром.  На этот раз лавры первенства достаются  двигателю Mitsubishi 4g63. Этот  агрегат также имеет рабочий объем 2.0 литра,  впервые увидел свет в начале 80-х. Ранние версии имели один распредвал и 3 клапана на цилиндр, с 1987 г. ГРМ получил два распредвала.  Доработанные версии этого двигателя устанавливались на легендарный Mitsubishi Lancer Evolution IX (под капот этой модели указанный агрегат ставился до 2006 г.).
Существует много разновидностей агрегата 4g63, как атмосферных, так и турбированных версий. Более сложные разработки имеют систему изменения фаз газораспределения, сложную схему топливоподачи и т.д. Естественно, чем сложнее устройство, тем меньше надежность. Если же говорить об атмосферных дефорсированных версиях, тогда эти двигатели вполне можно назвать теми самыми «миллионниками».

Примечательно еще и то, что различные версии этого ДВС являются сегодня копиями, которые выпускают по лицензии корейские бренды Huyndai и Kia, а также автомобильные производители из Китая.

  • Идем дальше. Что удивительно, наше внимание снова будет приковано к очередной легенде из Японии. На этот  раз речь пойдет о моторах Honda, а именно о двигателях серии D (D-series).

В линейке этих ДВС насчитывается не меньше десятка различных версий с рабочим объемом от 1.2 до 1.7 литра с мощностью до 130 л.с. Моторы легко раскручиваются до 7 тыс. об/мин. Выпускались силовые агрегаты данной серии с 84 по 2005 год. Выдающимися показателями в плане надежности особенно отличались версии D15 и 16.

Двигатели сери D ставились на модели Honda Civic, HR-V, Accord и т.д. С учетом того, что рабочий объем не самый большой и силовые агрегаты нужно было постоянно крутить, конструкция все равно сравнительно легко выхаживала до 500 тыс. км. В ремонте эти двигатели также не доставляли механикам особых проблем или сложностей.

  • Еще одним выдающимся мотором, на этот раз уже европейского производства, является двигатель от Opel. Если конкретнее, речь идет о силовых агрегатах линейки 20NE. Среди простых четырехцилиндровых моторов особо выделяется версия x20se. Данный мотор имеет «неубиваемую» конструкцию, которая часто служила дольше, чем сам автомобиль, на котором стоял агрегат.

Рабочий объем 2 литра, мощность от 115 до 130 л.с, всего 8 клапанов на цилиндр, ремень ГРМ и простой распределенный впрыск позволяют этому двигателю сотни тысяч километров исправно работать даже на масле и топливе не самого лучшего качества. Появились указанные ДВС в 1987 году и выпускались до 1999 г. Их можно встретить под капотами  моделей Opel Kadett и Astra, Vectra, Omega, Calibra, на американских моделях Oldsmobile, популярных в США Buick, на Holden из Австралии  и т.д. Также встречаются наддувные версии этого двигателя.

Отметим, что более современные атмосферные варианты доработанного 20NE с 16 клапанами прочно обосновались под капотами Chevrolet, которые производятся корпорацией GM в Южной Корее и других странах. Что касается простых 8-клапанных разновидностей, пробег около 500 тыс. км. для них далеко не предел. При должном уходе такой силовой агрегат вполне может пройти до 800-900 тыс. или даже около миллиона километров.

В случае с более современными и продвинутыми 16-клапанными версиями надежность заметно снижена, однако двигатель также может уверенно пройти 300-400 тыс. км.  Простота конструкции не создает особых проблем во время ремонта, агрегат хорошо справляется с нагрузками и нормально переваривает не самое лучшее топливо на территории СНГ.

Теперь давайте взглянем на рядные шестицилиндровые моторы. Прежде всего, среди таких агрегатов достаточно много настоящих легенд, способных пробежать тот самый заветный миллион. Такая надежность обеспечена простотой устройства, отличным балансом и сниженными вибрациями, а также достаточной мощностью.
  • Среди лидеров в этой группе сразу отметим хорошо известный среди профессионалов и любителей автоспорта двигатель 1JZ-GE и его продолжение 2JZ-GE от Toyota. Силовые агрегаты этой серии с рабочим объемом 2.5 и 3.0 литра по праву считаются одними из самых надежных и выносливых за всю эпоху двигателестроения. Также ДВС из этой линейки отличаются выдающимися характеристиками по мощности и крутящему моменту.

Выпускались эти моторы целых 17 лет (с 90-го по 2007 г.). За это время  было создано несколько вариантов, наиболее известными из которых стали моторы-легенды с турбонаддувом 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Турбированные и атмосферные версии этого ДВС прочно обосновались под капотами легендарных японских спорткаров (например, модель Toyota Supra), прекрасно чувствовали себя на Mark II и Crown, моделях Lexus для рынка США и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ресурс имеет дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об отличительных особенностях данного типа силовых агрегатов от бензиновых аналогов, а также что влияет на срок службы указанного типа ДВС.

Отметим, что атмосферные моторы этой линейки  вполне способны пройти 1 миллион километров и даже более до того момента, пока двигателю потребуется капитальный ремонт. Такие показатели стали возможны благодаря грамотной и простой конструкции, а также высокому качеству исполнения всех деталей и узлов силового агрегата.

  • Следующим достойным представителем, теперь уже европейской школы двигателестроения, в нашем списке заслуженно становится двигатель компании BMW. Рядный шестицилиндровый M30 был создан еще в далеком 1968 г., при этом его модификации выпускались до 1994 г.

Атмосферный агрегат имел объем от 2.5 до 3.4 л, мощность составляла от 150 до 220 л.с. Турбоверсия M102B34  отличалась мощностью около 250 л.с. В основе конструкции этого мотора лежит чугунный блок цилиндров, цепной привод ГРМ, 12 клапанов и алюминиевая ГБЦ. Добавим, что спортивные версии М88 имели целых 24 клапана.

Двигатели М30 можно увидеть на хорошо известных в СНГ моделях БМВ 5 и 7 серии. Также указанный мотор ставился на BMW 6, причем агрегат не раз перекочевывал из старого поколения модели в новый кузов. Как показывает практика, этот двигатель (особенно с объемом 3.4 литра на сравнительно легких моделях 5 серии) вполне способен выходить 500 тыс. км. пробега и более.

  • Продолжает список еще один мотор компании BMW, а именно рядная «шестерка» M50. Линейка этих двигателей на начальном  этапе только укрепила славу БМВ после надежного М30. Агрегаты отличались «взрывным» характером в диапазоне средних и высоких оборотов.  Двигатели имели рабочий объем от 2.0 до 2.5 л, мощность составляла от 150 до 192 «лошадок».

Конструкция оставалась относительно простой (чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, цепь ГРМ, и четыре клапана на цилиндр). Однако дальнейшая модернизация, которой подвергли более поздние версии этого двигателя,  несколько подпортила репутацию.  После внедрения сложной системы управления фазами газораспределения (широко известное среди любителей BMW решение VANOS), двигатель стал менее надежным.

Что касается «безваносных» версий М50, этот мотор  вполне способен пройти около 500 тыс. км. и более до капитального ремонта. Проблемы с VANOS на модифицированных версиях могут потребовать вмешательства к 200-250 тыс. км, хотя при должном обслуживании и уходе агрегат также способен нормально работать около 400 тыс. км.

Еще добавим, что следующее поколение моторов M52 получило никасиловый блок,  а также отличалось сложной конструкцией по сравнению с предшественниками. На таких ДВС заметно выросло количество неполадок и существенно снизился общий моторесурс агрегата.

Завершают список самых надежных бензиновых моторов мощные V-образные двигатели. Особый интерес представляют агрегаты типа V8, которые стоят на элитных легковых авто, внедорожниках и спорткарах.

Сразу отметим, подобные силовые агрегаты на автомобилях из стран Европы и Японии, как правило, не отличаются большим ресурсом. Дело в том, что такие двигатели изготавливают из облегченных материалов, а еще они имеют достаточно сложную конструкцию. Исключением из правил можно считать только прожорливые дефорсированные V8 на автомобилях американского производства, но и там не все так гладко.

  • Если говорить о том, какие V-образные моторы самые надежные, тогда стоит упомянуть  двигатель BMW M60. Мотор получил двухрядную цепь привода ГРМ, цилиндры имеют покрытие Nikasil, а сам двигатель не отличается высокой степенью форсирования и спроектирован с большим запасом прочности.

Данный силовой агрегат способен без особых проблем пройти 500 тыс. км. Отмечены случаи, когда на таком пробеге нет необходимости даже производить замену поршневых колец. Указанные моторы ставились на BMW 7-й и 5-й серии, агрегат использовался на моделях марки с 92 по 98 г.

Главным минусом этого двигателя можно считать никасиловое покрытие. Дело в том, что езда на топливе с высоким содержанием серы способна быстро «убить»  сверхпрочный материал. Именно по этой причине вокруг автомобилей BMW с никасиловым покрытием цилиндров в свое время разразился громкий скандал.

Далее компания БМВ решила отказаться от Никасила и перешла на другой материал под названием Alusil. На практике такое покрытие оказалось более хрупким, однако Алюсил не так сильно страдает от воздействия серы. Итак, если исключить вероятность заправок сернистым топливом, тогда такой двигатель V8 вполне способен пройти полмиллиона километров.

Еще отметим, что следующая версия M62 (продолжение М60) конструктивно намного сложнее по сравнению с предшественником. Вполне очевидно, что ресурс агрегата закономерно снизился. Это не значит, что двигатель не способен отработать 400 или 500 тыс. км, однако общее количество различных неполадок на этом моторе сильно возросло.

Самый надежный дизельный двигатель

Начнем с того, что дизельные двигатели считаются более надежным типом ДВС по сравнению с бензиновыми аналогами. Слабым местом современных дизелей является не сам мотор, а сложная топливная аппаратура и турбонаддув.  Если говорить о старых дизельных агрегатах, которые имеют простую реализацию впрыска, тогда ресурс таких моторов просто поражает.

  • Хотя дизельные двигатели многих известных производителей отличаются большим ресурсом, среди наиболее выдающихся силовых агрегатов следует выделить мотор OM602 компании Указанный мотор пятицилиндровый, имеет 2 клапана на цилиндр, оснащен механическим ТНВД производства Bosch.

Такие дизели появились в 1985 году, попадая под капоты разных моделей ТС вплоть до 2002. Агрегат не отличается большой мощностью (в разных версиях показатель составляет 90-130 л.с), однако радует владельцев своей надежностью и умеренным топливным аппетитом.  На основе этого двигателя Mercedes построил более современную линейку (OM612, OM647), при этом ресурс не пострадал.

Что касается известного Mercedes OM602, такой двигатель ставился на популярные модели Mercedes W124, W201, на внедорожники G-класса, на модель Sprinter и даже на некоторые версии W210. Для этого двигателя нормой считается пробег около 500 тыс. км. в тяжелых условиях эксплуатации.

Также встречались экземпляры, которые выхаживали более 2 млн. километров пробега без капремонта. Главное, следить за топливной аппаратурой, заливать качественную солярку и моторное масло, а также своевременно обслуживать ДВС и быстро устранять возникшие неполадки.

  • Еще одним достойным представителем в списке самых надежных дизелей является двигатель BMW M57. Агрегат рядный, имеет 6 цилиндров, надежен и отличается выдающимися характеристиками.

Этот мотор стал продолжением «дизельной» линейки компании, в основу была положена конструкция M51, который производился с 1991 по 2000г. Конструкторы учли недочеты, в результате чего M57 получился намного удачнее. Также следует отметить, что этот двигатель на момент своего появления никак не вписывался в общепринятую концепцию того времени. Другими словами, дизельный ДВС считался «тихоходным» мотором для спокойной езды и максимальной экономии топлива.

В то же самое время мощность мотора БМВ M57 в  различных версиях составляла от 201 до 286 л.с. Агрегат пошел в серию с 1998 года и ставился на различные модели баварской марки до 2008 г.  Популярная дизельная «тройка», «пятерка» или «семерка» BMW вполне могла конкурировать с бензиновыми аналогами по динамике разгона.

При этом крутящий момент и экономичность мощного дизеля уверенно завоевывали поклонников по всему миру. Мотор получился настолько удачным, что дизельный двигатель М57 можно было встретить как на компактной «зажигалке» BMW 330D, так и под капотом солидного Range Rover.

Что в итоге

Как видно, срок службы мотора чаще всего зависит от сложности его устройства, тщательно проработанной конструкции, степени форсирования, качества изготовления деталей и правильно подобранных материалов для их производства. Также на показатель пробега до капремонта сильно влияет качество топлива и ГСМ, индивидуальные особенности и условия эксплуатации, манера езды и т.д.

Другими словами, говорить о надежности и пробеге нужно с обязательной поправкой на то, как эксплуатируется конкретный автомобиль. Вполне очевидно, что если машина будет часто ездить по трассе, силовой агрегат работает на чистом топливе и качественном моторном масле, режим нагрузок на двигатель будет оптимальным, тогда в этих условиях ДВС способен пройти очень много километров и отработать большое количество моточасов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше выбрать, бензиновый или дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об отличительных особенностях данных типов силовых агрегатов, а также на какие моменты следует обратить внимание при выборе авто с тем или иным видом ДВС.

Если же ТС находится в регионе с холодным климатом, большую часть времени машина используется  в черте города и т.п., тогда ресурс двигателя может значительно сократиться. На срок службы мотора сильно влияют следующие факторы:

  • автомобиль часто заводят в режиме холодного пуска;
  • движение начинается без прогрева мотора и коробки, мотор «раскручивается»;
  • двигатель за короткую поездку не успевает выйти на рабочие температуры;
  • машина простаивает в пробках и передвигается на пониженных передачах;
  • в плотном потоке не удается набрать скорость, обороты постоянно низкие;
  • практикуется стиль езды с резкими ускорениями и последующей остановкой;
  • водитель ездит агрессивно, активно используется торможение двигателем;
  • регулярно буксируется прицеп или осуществляется перевозка тяжелых грузов и т.п.;

Еще важно понимать, что большинство автомобилей находятся в тяжелых условиях эксплуатации. Это значит, что средний интервал замены масла, указанный производителем ТС в мануале, желательно сокращать на 20-50% (что зависит от индивидуальных условий, особенностей используемого масла и т.д.)

Не стоит полагаться на заявления производителей ГСМ. Как показывает практика, на нашем топливе даже самая качественная синтетика типа Longlife в простых атмосферных двигателях требует замены максимум каждые 10 тыс. пройденных километров. Для трубомоторов и форсированных высокооборотистых атмосферников  межсервисный интервал дополнительно сокращается до средней отметки около 7-8 тыс. км.

Читайте также

Самые надежные двигатели на рынке - 7 лучших бензиновых двигателей

Вы сталкивались с фразой "в этом двигателе нечему ломаться"? Если да, то, вероятно, это был один из тех, которые я перечисляю здесь. Я выбрал 7 современных силовых агрегатов, которые настолько просты и отточены, что не требуют ничего, кроме регулярного базового обслуживания.

Вы не найдете в этом списке дизельных двигателей, потому что ни один современный дизель не относится к числу тех, которые не нужно заморачиваться или ломать.

Несколько иначе обстоит дело с бензиновыми двигателями, которые благодаря более простой конструкции имеют гораздо меньше оборудования, а также обладают меньшей грузоподъемностью.

Список я основывал на нескольких критериях, а это:

  • Главный критерий - надежность, второй - долговечность 2000 р.

    Большой пробег не проблема.Современные двигатели, способные выдерживать до 500 000 км

    Не каждая покупка автомобиля с пробегом более 300 000 км должно быть ошибкой. Есть двигатели, которые без проблем с этим справляются, несмотря на их вполне современные...

    Audi/VW: 1.6 MPI / 8V (EA113)

    Хотя двигатель 1.6 MPI мощностью 102 л. Список один из худших.Причины две повторяющиеся неисправности - катушки зажигания и грязный дроссель.

    Двигатель 1,6 МПи долго продержался в компактных моделях VW Group

    (фото: Autokult.pl)

    Он также имеет довольно громоздкую вставку свечей зажигания , которая требует немного больше времени, чем многие другие двигатели для их замены. И, наконец, ременный привод ГРМ , который нуждается в замене каждые 90 тысяч.км, так часто.

    Эти две неисправности довольно редки, но повторяются практически в каждом устройстве на рынке. Кстати, выход из строя катушек происходит из-за износа, а дроссель загрязняется в основном в агрегатах, работающих на малой нагрузке. Двигатель достаточно топливоемкий, так что в таком приводе нет ничего удивительного.

    Большим преимуществом данного агрегата является безотказная работа на сжиженном газе . Некоторые механики иронизировали, что этот двигатель рассчитан на газ, хотя утрированный термин  - , если бы это было так, то доступ к свечам был бы проще.Дело, однако, в том, что это последний такой хороший силовой агрегат от концерна Фольксваген и гарантия, с которой можно купить любую модель автомобиля под капотом.

    Выбор немалый, т.к. двигатель предлагался в числе прочих в Golf до 2012 года (с апреля по июнь), Audi A3 8L и 8P или Passat B6, а также в Octavia II до конца производства.

    Fiat: 1.4 16V (StarJet)

    Бензиновый агрегат объемом 1368 куб.см является производным семейства FIRE , которое также включает меньший и более слабый двигатель 1.2. Этот, несмотря на его отличную и надежную конструкцию, имеет очень низкую мощность, и это единственная причина, по которой я думаю, что 1,4 лучше.

    Интересная "авария" двигателя Fiat - оплавление корпуса воздушного фильтра снизу. Тем не менее, это не то, о чем вам следует особенно беспокоиться.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    1.4, благодаря своей мощности от 95 до 100 л.с., в среднем может работать с небольшими автомобилями и компактными автомобилями.Создается впечатление двигателя, у которого нет сильной зоны оборотов - вне зависимости от оборотов разгоняется всегда одинаково, т.е. вяло. В некотором роде это признает и сам производитель, используя в коробках передач короткие передаточные числа. Только наддувный двигатель 1.4 T-Jet, который является производным от безнаддувной версии, дает хорошие характеристики.

    Разработка конструкции FIRE, переименованная в StarJet, известна с 2003 года. в самом маленьком Fiat 500 или Lancia Ypsilon, в более крупных Alfa MiTo и Fiat Grande Punto или в компактных Fiat: Stilo, Bravo и теперь Tipo.Он также попал под капот предлагаемого в настоящее время Fiat 500L.

    Несмотря на то, что он не так прост, как может показаться (включая регулировку фаз газораспределения), его поломки крайне редки, а дефектов нет. Если ремень ГРМ и шкив переключения фаз менять каждые 120 000 км, ничего страшного не произойдет. Хотя само колесо оценивается и не обязательно подлежит замене.

    Новый Fiat Tipo (2016) 1.4 16V - тест, расход топлива, цена

    Во времена Польской Народной Республики у нас на рынке было две машины: маленький и большой Фиат.Спустя годы итальянский производитель подготовил аналогичное предложение, состоящее из ...

    Honda: 1.8 i-VTEC (серия R)

    Фактически здесь можно было бы легко заменить 7 двигателей Honda, соответствующих принятым критериям, но некоторые из них потихоньку исчезают из обращения. Наиболее прочными и не требующими обслуживания являются, среди прочего, серия D, используемая в более старых моделях Civic VI или HR-V, а также серия F в Accord VI.

    Двигатель Honda R18 дебютировал в Civic 8-го поколения

    (фото.Autokult.pl) 9000 3

    Однако, если говорить о современных агрегатах, то наибольшего признания заслуживает серия R, а именно мотор с маркировкой R18A1 и A2. И только потому, что не более популярен агрегат L13 от Honda Jazz.

    Тему 1.8 i-VTEC мощностью 140 л.с. можно было бы закрыть словом "безотказный". Неисправности в этом двигателе являются результатом аварии или исключительной небрежности, и износа до более чем 500 тысяч. км только выше среднего «таланта» установщика ГБО. Как и положено настоящей Хонде - все износится, а двигатель еще будет в рабочем состоянии.И, что стоит подчеркнуть, агрегат использовался до 2017 года в модели Civic IX.

    Цепной привод ГРМ позволяет забыть о любых проблемах, а расход масла при движении на высоких оборотах - это не недостаток и не недостаток, а естественная особенность агрегатов VTEC. Интересно, что при щадящей эксплуатации они практически не расходуют масло. Они просто ненавидят плохое обращение с газом. Если пользователь привыкает к чековому управлению и забывает регулировать клапана, виновата в неисправности головка.

    Проехал на Honda Civic более 760 тысяч. км. Теперь пришло время для преемника

    Honda Civic

    восьмого поколения, известная в народе как «НЛО», — удачный и долговечный автомобиль. Примером может быть копия из Польши, которая новая…

    Hyundai: 1,4–1,6 16V (Gamma)

    Корейские двигатели Gamma, эксплуатируемые практически с 2006 по 2019/2020 гг., относятся к наименее проблемным современным бензиновым агрегатам. Несмотря на использование системы изменения фаз газораспределения, эти конструкции не выходят из строя, и , незначительный недостаток в начале производства, уже устранен.

    Hyundai Elantra

    — последняя модель, которая будет предлагаться с версией Gamma с непрямым впрыском топлива.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Это цепь ГРМ, которая не выдержала срок службы, заявленный производителем. Даже если бы так и осталось, его замена не составила бы особой проблемы, а растяжение цепи не имело никаких негативных последствий, только шум.

    Многоточечные бензиновые двигатели Hyundai также предлагались в автомобилях Kia.До недавнего времени он еще применялся в новых автомобилях, тогда как применяемые на сегодняшний день версии GDI и T-GDI являются их развитием.

    Также стоит знать, что двигатель 1.4 мощностью около 100 л.с. отличается от двигателя 1.6 мощностью до 128 л.с. только ходом поршня. Популярными моделями с блоками Gamma MPI являются i20, i30, Rio, Ceed, ix20, Venga, Soul, Elantra. Двигатели много раз предлагались в автомобилях с заводскими установками ГБО.

    Hyundai i30 1.4 / 1.6 MPI б/у (2007–2012) - руководство покупателя

    После долгих лет существования экзотического и никому не нужного бренда Hyundai решила изменить свой имидж, создав в Германии центр дизайна, в котором ...

    Мицубиси: 1.6 MIVEC (4A92)

    Двигатель с обозначением 4A92 — это абсолютная рекордная надежность. Он имеет цепь ГРМ и многоточечный впрыск бензина, а также систему изменения фаз газораспределения. Выявить в нем хотя бы один повторяющийся дефект практически невозможно. До 2019 года он использовался в модели ASX. Другой популярной моделью с этим агрегатом, хотя и не предлагаемой больше, был Lancer последнего поколения.

    Двигатель 1.6 MIVEC — один из самых надежных двигателей в мире.

    (фото.Марцин Лободзинский) 9000 3 Мотор

    имеет мощность 117 л.с. и единственной его эксплуатационной проблемой была... коробка передач. 5-ступенчатая механика имеет короткие передаточные числа и в среднем подходит для более длинных расстояний. Это также не очень экономично на более высокой скорости.

    Неисправности обычно проявляются при работе на газе (головке) . Этот мотор вообще для этого не подходит, хотя при должном знании установщика и внимательности пользователя не представляет большой проблемы. Даже Mitsubishi в Польше ненадолго предлагала заводской LPG, но после проблем с установками и двигателем отказалась от него.

    Тойота: 1.8 VVT-i гибрид (2ZR-FXE)

    Собственно все бензиновые двигатели используемые Тойотой в гибридных системах должны быть здесь, но самый популярный агрегат мощностью 1.8, 99 л.с. и обозначение 2ZR- заслужил. FXE, потому что он используется в наибольшем количестве проданных автомобилей (включая Prius, Auris, Corolla, C-HR, Lexus CT 200h). Более того, именно этот двигатель используется и по сей день.

    Новая Toyota Corolla по-прежнему использует двигатель, известный уже 10 лет,

    .

    (фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

    Отличается от базового двигателя 2ZR-FE степенью сжатия и фазами газораспределения, что позволяет работать по циклу Аткинсона. Благодаря этому он экономичный, а дополнительный мотор обеспечивает соответствующую динамику.

    Практически неразрушимая цепь ГРМ гарантирует, что все соединено, и пока в агрегате есть масло, а в системе охлаждения жидкость, мотор не сломается. Это двигатель, созданный по принципу: забудьте о его существовании.

    Известны случаи преждевременного износа водяной помпы, как почти у всех моторов 2ZR, но вряд ли это существенный недостаток.Происходит утечка жидкости, но только сознательно перегрев двигателя может стать катастрофическим.

    Одним из самых больших полезных преимуществ этого двигателя является опция для установки газовой системы. Недавно я даже тестировал машину в такой комплектации.

    Toyota Corolla 1.8 Hybrid LPG: дешевле уже не будет

    Если вы ищете действительно экономичные решения и неприхотливую в обслуживании машину, то сегодня стоит задуматься о гибриде. Однако это предложение ни к чему...

    Вольво: 2.4 R5 (244S)

    Мотор 244S использовался в знаменитых моделях Volvo первого поколения: C30, S40, V50, S60, S80 и V70. Его карьера завершилась в 2010 году. Агрегат технически простой и сравнительно большой, малонагруженный, достаточно динамичный и топливоемкий на высокой скорости. В безнаддувной версии он развивает 140 или 170 л.с., а в версии с наддувом 193 или 200 л.с., но здесь мы ориентируемся на вариант без турбонаддува.

    5-цилиндровый двигатель 2.4 с 2000 по 2012 год пробился практически во все модели Volvo

    (фото.мат. пресс-релизы)

    Мотор отлично работает с установкой LPG . Единственная область, в которой вам иногда нужно посетить механика, — это впуск, особенно дроссельная заслонка. В результате хорошей кривой крутящего момента двигатель обычно работает на низких оборотах, что иногда может привести к сильному загрязнению. Регулярная очистка не должна вызвать никаких проблем.

    Иногда выходит из строя расходомер или катушка, но тоже ничего особенного, особенно после пробега в 300000.км и выше. В принципе, даже с неисправной катушкой мотор продолжит движение, потому что у него 5 цилиндров и одноискровые катушки. Как видите, это не совсем безотказный двигатель, но даже выход из строя любого из этих разрушаемых участков не приводит к обездвиживанию или невозможности запуска. Жаль, что цепной привод ГРМ не использовался, а ремень с приводом вспомогательных агрегатов приходится менять каждые 150 000. км.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    эти машины почти не ломаются!

    Немецкая компания GTÜ опубликовала очередной выпуск своего рейтинга надежности. Какие автомобили оказались на вершине на этот раз? Не только немецкий!

    Ежегодно публикуемые отчеты об отказах из Германии - TÜV, GTÜ или Dekra - стали почти традицией в автомобильной среде. В особенности они должны заинтересовать польских водителей, потому что почти половина ввозимых подержанных автомобилей поступает от наших западных соседей. Имея представление о том, как та или иная модель ведет себя «в домашних условиях», мы можем уточнить свои предпочтения в выборе подержанного автомобиля и выбрать автомобиль, признанный немецкими специалистами надежным.Однако следует помнить, что в к следует подходить с осторожностью: немецкие рейтинги обвиняют в необъективности и предпочтении «своих» брендов. Поэтому результат интересующего нас автомобиля нужно сразу сравнивать с результатом из другого отчета, например, British Warranty Direct.

    Рейтинг надежности GTÜ составляется на основе данных технических испытаний, проведенных на территории немецкой организации. Ежегодно компания осуществляет ок.5 миллионов осмотров автомобилей. Для каждой модели рассчитывается так называемый индекс неисправности , представляющий собой сводку по количеству выявленных отказов до 100 проверенных автомобилей. Автомобили были разделены не только по сегментам (всего 8), но и по возрасту (5 категорий от 1 года до старше 9 лет).

    НАШ МАГАЗИН

    См. прошлогодний рейтинг надежности (GTÜ 2019)

    Давайте познакомимся с 10 наименее ломаемыми автомобилями GTÜ всех классов в каждом возрастном диапазоне . Для каждой модели мы также предоставили полученный ею индекс отказов (в процентах).

    Городские автомобили

    В сегменте самых маленьких автомобилей блистает только один представитель премиум-класса – Audi A1, получивший высокие оценки во всех возрастных категориях. Неплохо себя чувствуют и городские автомобили Toyota (Yaris, iQ) и Opel (Agila, Adam, Karl) и Mazda 2, показавшие наименьшие дефекты среди малолитражных автомобилей в возрасте 4-5 и 6-7 лет. Результаты «электриков», т.е. BMW i3 (победа в классе 1-3 лет) и Renault Zoe (2-е место среди 4-5 лет), оптимистичны.

    Mazda 2 не оставила шансов соперникам в возрасте от 4 до 7 лет. В остальных возрастных группах он занимал не более 5-го места.

    Компактные автомобили

    Лидеры класса компакт-премиум - Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes A-класса - занимают высокие места, но не побеждают в отдельных возрастных категориях (за исключением Mercedes среди 4-5-летних). В лидерах часто повторяются Volvo V40 и Toyota Prius (чем старше, тем лучше). Есть еще... Фиаты (удивительный лидер в самой младшей категории - Типо) и Альфа Ромео (приличные рейтинги Джульетты в зачете 6-7 и 8-9-леток).Ровный, высокий уровень японских компактов, т.е. Honda Civic, Mazda 3 и Toyota Auris.

    Усовершенствованный гибридный привод поднял Toyota Prius на первое место в рейтинге автомобилей старше 8 лет.

    Автомобили среднего класса

    На этот раз в сегменте доминируют Audi A4 и Mercedes C-класса. Интересно, что представительница Штутгарта победила в двух крайних возрастных категориях. Кроме них, оптимальную надежность демонстрируют, в том числе, Volvo S60/V60, Skoda Superb и соперники из Японии (Toyota Avensis, Honda Accord, Mazda 6).Есть «вспышки» от Ford (Mondeo) и французских марок (Peugeot 508 на 9 месте среди 8-9-летних). В этом классе наблюдаются заметно более высокие показатели неисправности вне зависимости от года выпуска автомобиля – это связано с интенсивной эксплуатацией и большим пробегом автомобилей среднего класса.

    Один из наименее аварийных автомобилей во всем рейтинге GTÜ - Audi A4 (максимальное 4 место).

    Автомобили более высокого класса

    Прослеживается интересная взаимосвязь: в младших категориях лидируют модели Audi (A6, A7), а с увеличением возрастных групп их опережают... Jaguar XF.Надежность BMW 5 серии и Mercedes E-Class находится на среднем уровне

    Jaguar XF преуспевает в сегменте, где доминируют немецкие бренды. Это наименее аварийный автомобиль высшего класса старше 8 лет.

    Роскошные автомобили

    Porsche Panamera и Audi A8 соревнуются за звание наименее аварийного роскошного автомобиля. По сравнению с другими ключевыми конкурентами (BMW 7-й серии, Mercedes S-класса) они даже в несколько раз хуже.Последний результат дебютирующей в сегменте Tesla не оптимистичен: у каждой третьей Model S есть случаи серьезных неисправностей.

    Porsche Panamera победил практически во всех возможных номинациях. В самой старой его вообще не учитывали, потому что... 9 лет назад его еще не было в продаже.

    Минивэны

    По мнению специалистов GTÜ, в сегменте минивэнов также доминируют модели немецких премиальных брендов, т.е. BMW 2 серии Active Tourer и Mercedes B-Class.Однако за ними по пятам следуют автомобили семейства Ford (B-Max, C-Max, S-Max, Galaxy) и минивэны из Японии (Toyota Verso даже удалось победить среди самых старых автомобилей) и... Франции (Renault Scenic и Эспейс). Надежность Kii Soul, которую неоднозначно относят к этому сегменту, выглядит очень неплохо.

    Единственный минивэн Mercedes (B-класс) вместе с… единственным минивэном BMW (Series 2 Active Tourer) в рейтинге GTÜ загнали соперников в угол.

    Внедорожники

    В отчете GTÜ особенно выделяются небольшие внедорожники премиум-класса (Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA / GLK), но входящие в первую десятку списка.в ежегодник вошли также компактные внедорожники из Японии (Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsubishi ASX). Внедорожники Porsche (Macan, Cayenne) также получили высокие оценки. Чем старше автомобили, тем благоприятнее ситуация для ненемецких автомобилей.

    Целых три внедорожника Audi – Q2, Q3 (на фото) и Q5 – по очереди занимают высокие места в рейтинге надежности.

    Спортивные автомобили

    Помимо настоящих спортивных автомобилей, здесь квалифицируются и популярные «безкрышные» версии.Модели Porsche, которые до сих пор лидировали в статистике, спорадически уступают место, в частности, Mercedes SL или Jaguar XF. Очень хорошие результаты у двухместных родстеров/купе типа Audi TT или Mercedes SLK. Отличные результаты по сравнению с другими сегментами являются результатом редкого использования этого типа автомобилей и внимательного отношения владельцев к их обслуживанию.

    Porsche Cayman и его аналог со складной крышей Boxster часто превосходят по надежности культовый «911». .

    Лучшие бензиновые двигатели последних лет. Самые простые оказываются самыми прочными!

    Бензиновый двигатель с турбонаддувом небольшой мощности по отношению к вырабатываемой мощности, например 1,2 л/110 л.с., выдерживает ее даже под капотом достаточно крупного автомобиля: охотно крутится на высоких оборотах, а при движении с высоким давлением наддува , сильно тянет вперед. Фургон с двигателем 1.2? Это возможно!

    При желании сэкономить топливо с таким автомобилем теоретически возможно: придерживаясь низких оборотов, которые 10-15 лет назад могли выжить только турбодизели, расход топлива получается минимальным - ненамного выше, чем у среднего дизеля может предложить.К сожалению, тут-то и вступает в дело практика и все предположения лезут в голову: маленький, большегрузный двигатель, который мы постоянно включаем на большие обороты и держим под нагрузкой, близкой к максимальной, сжигает больше топлива, чем в 2 раза больший безнаддувный двигатель; с другой стороны, когда мы пытаемся сэкономить топливо, машина просто не едет, у пассажиров есть инстинкт выйти из машины и толкнуть ее.

    Итак, бензиновые автомобили 1 совершили много зрелищных происшествий.2, 1.4, 1.8 и 2.0 TSI (VW Group), серьезные недостатки по-прежнему преследуют бензиновый двигатель 1.6 THP (PSA и BMW). Ведь эти агрегаты побеждали в конкурсах на лучшие двигатели года и собирали множество наград. На этом фоне хороший атмосферный двигатель ведет себя гораздо «ровнее» и предсказуемее: возможная экономия не так велика, как у двигателя после продувки, а на практике в среднем не хуже, а иногда и лучше; максимальные характеристики автомобиля ниже, а полезные аналогичны; Безнаддувный двигатель более равномерно развивает мощность и значительно менее утомляет езду в условиях городских пробок.

    Однако важно осознавать, что разработка безнаддувных двигателей не остановилась, как некоторые считают, в середине 1990-х годов, а продолжается и по сей день.Дело в том, что среди популярных автомобилей на поле боя осталась только Мазда - в остальных случаях (тоже в Тойоте и Хонде) безнаддувный двигатель это уже "вымершая" технология, не считая гибридных приводов, в которых бензин без турбо это норма. С другой стороны, японские двигатели Mazda, производителя, который, по крайней мере, в своих декларациях однозначно делает упор на постоянный безнаддувный привод, работают на удивление хорошо. Не один владелец автомобиля с современным 2-х литровым бензиновым двигателем без турбонаддува заявляет, что он легко достигает расхода топлива в 6 л/100 км, без особых ограничений во время движения, и при этом не имея проблем со всей массой аварийное оборудование.

    Фото: Auto Świat Двигатель 2.Honda R Series 0 — это успешная и надежная трансмиссия.

    В первую очередь покупателям подержанных автомобилей стоит задуматься о двигателях без наддува.Во-первых, среди многолетних автомобилей выбор безнаддувных агрегатов больше, а во-вторых, покупая подержанный автомобиль с усовершенствованным силовым агрегатом, мы берем его на техническое обслуживание как раз тогда, когда следует ожидать первых серьезных неисправностей. . Давайте договоримся: если двигатель начнет ломаться в первые 3 года эксплуатации или до пробега в 150 тыс. км, значит, это крайне недоразвитая структура или может иметь один, но серьезный врожденный дефект. В последующие годы эксплуатации риск выхода из строя (будь то цепные приводы ГРМ, вариаторы фаз газораспределения или турбокомпрессоры) резко возрастает.

    Стоит также знать, что не бывает дешевого ремонта сложных, выхлопных бензиновых двигателей, если только они не касаются мелких поломок оборудования, напр.датчики. Что касается ремонта безнаддувных агрегатов, то в случае с самыми простыми и относительно слабыми двигателями, такими как агрегат VW мощностью 102 л.с. 1.6 они прямые. Для более тяжелых агрегатов со сложными системами изменения фаз газораспределения это может варьироваться, хотя практика показала, что там, где турбонаддув недоступен, затраты на ремонт и серьезность неисправностей ниже, чем для более серьезных двигателей. И правда в том, что нет ничего проще и дешевле для настройки производительности, чем турбокомпрессор.

    Среди безнаддувных двигателей, используемых в последние годы в популярных автомобилях, выбор оказывается достаточно большим. Мы сосредоточились на велосипедах от 1.4 до чуть более 2,0 л.Простые и дешевые в ремонте байки можно найти под капотами автомобилей VW Group (1,4 16V и 1,6 8V), Opel (1,6 и 1,8 Ecotec), а также PSA (1,6 TU5 и 2,0 EW). ) - конструкции этих двигателей Еще помнят 1990-е.Бензиновые двигатели Ford (1.6 Zetec и 2.0 Duratec) и BMW (2.0 N46, а также 2.5 и 3.0 M54) тоже в преклонном возрасте. С другой стороны, безнаддувные агрегаты, применяемые в японских автомобилях, очень выгодны - с точки зрения долговечности и возраста.

    Большинство из них дебютировали в середине прошлого десятилетия, некоторые продаются до сих пор.Помимо вышеупомянутой Mazda, это также относится к Nissan (двигатели 1,6 HR и 2,0 MR; на рынке с 2006 г.) и Toyota (серия ZR дебютирует в 2007 г., мощности: 1,6, 1,8 и 2,0). Твердый бензин без турбонаддува также можно найти под капотами многолетних автомобилей Honda, Mitsubishi, Lexus и Subaru. Будут ли навсегда отброшены безнаддувные двигатели? Время покажет, многое будет зависеть от норм выбросов, а точнее от самих замеров. Если их сделать реальными, юниты этого типа могут быстро регенерировать, если нет — умрут своей смертью.

    .

    Тесты и мнения • AutoCentrum.pl

    Тесты и мнения

    Раздел «Тесты и отзывы», несомненно, является самым популярным веб-сайтом AutoCentrum.pl, и именно он лучше всего отражает основную идею портала. На самом деле это место, где водители разных стажировка и опыт, они могут делиться знаниями о своих автомобилях друг с другом. Мы предполагаем что нет более глубоких знаний, чем полученные из опыта сотен тысяч водителей на обычные автомобилисты.

    Самопроверки короткой продолжительности недостаточны для глубокого изучения автомобиля. Больше чем единожды недели нужны, чтобы "пощупать" машину. С одним мы пойдем быстрее, а с другим дольше. Это вопрос индивидуальный. Тем не менее, это время необходимо для расшифровки автомобиля, выявления его достоинств и недостатков. период получения ценных знаний. Можно сказать, что это частные, индивидуальные тесты. легковые автомобили и более.

    Драйверы для водителей

    В нашем сервисе "Тесты и мнения" водители делятся информацией о купленных (или не купленных) автомобилях. а также они ведут. Затрагиваемые темы очень обширны. Это может быть общая оценка автомобиля вместе с присуждение звезд, это может быть отчет о расходе топлива, основанный на фактических заправках, или история неисправностей автомобиля или опыт установки ГБО и точка, где его устанавливали.Повседневная в нашу базу добавляются десятки новых отзывов - как положительных, так и отрицательных. Одни рекомендуют данную модель, подчеркивая ее преимущества и добавляя максимальное количество звезд за надежность, экономичность, комфорт или общее впечатление. Другие, если у них были проблемы с автомобиля, опишите неисправности и обоснуйте, почему итоговая оценка ниже.

    Вся эта информация собирается, чтобы помочь другим пользователям, которые ищут ответы на различные вопросы, связанные с эксплуатацией автомобиля.Некоторые люди хотят знать мнение о данной модели, прежде чем покупая автомобиль, другие пытаются решить проблему, возникшую при повседневном использовании. Ежедневно наш сайт посещают десятки тысяч читателей, чтобы узнать о собравшихся данных и получить необходимые знания. А тот, что собран в разделе «Тесты и мнения», огромен: сотни тысячи мнений или отчетов говорят сами за себя. И, что важно, они не оторваны от реальности. а также Испытания автомобиля проводились в лабораторных условиях , но информация "реальная". взятый ", из «первых рук», то есть от пользователей.Так они тем ценнее. Ведь они следуют из ежедневное наблюдение и использование в различных условиях.

    Мы создаем рейтинг отказов

    Главное собраны данные о проблемах с автомобилем, самые распространенные из них неисправности, типичные поломки и даже производственные дефекты данной модели позволяют составить рейтинг частота отказов автомобилей .

    Евро NCAP-тесты

    В разделе «Тесты и отзывы» вы также найдете испытаний автомобилей , проведенных ENCAP. (европейский New Car Assessment Program), организация, которая годами занимается проверкой автомобилей. безопасность. Испытания автомобилей включают: боковой и лобовой удар и столкновение с полюс.

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf