logo1

logoT

 

Реле регулятора генератора


Замена реле-регулятора

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Как проверить реле регулятор генератора

В случае обнаружения проблем с зарядкой аккумуляторной батареи от генератора необходимо проверить реле регулятор. Данное устройство напрямую отвечает за нормальную работу и эффективность заряда АКБ. Более того, от исправности реле регулятора будет зависеть общий срок службы батареи.

Задачей реле регулятора является точное поддержание напряжения, которое вырабатывает генератор автомобиля. Другими словами, реле регулятор выполняет функцию стабилизатора напряжения. Устройство удерживает напряжение в строго заданных рамках, ограничивая возможное понижение или повышение значения. Такая регуляция происходит постоянно и никак не зависит от частоты вращения коленвала и генератора, а также от степени нагрузки, которую создают различные потребители в бортовой сети. Получается, реле регулятор осуществляет контроль за «плюсом» АКБ, подавая или прекращая подачу электричества зависимо от показателя напряжения на клемме батареи.

Содержание статьи

Как самому проверить реле регулятор

Для проверки исправности работы реле регулятора можно снять устройство с автомобиля. Вторым способом будет диагностика прямо на машине. Для выполнения работ понадобится контрольная лампа и тестер-мультиметр.

Также заранее необходимо подготовить специальный блок питания или зарядное устройство, провода, а также убедиться в том, что аккумулятор находится в рабочем состоянии.

Одним из верных признаков неисправности является недозаряд или перезаряд АКБ. В первом случае эффективность работы батареи снижается, во втором можно наблюдать усиленное выкипание электролита из банок.

  1. Чтобы проверить реле регулятор нужно выставить на мультиметре режим вольтметра для возможности измерить постоянный ток в рамках от 0 до 19 вольт.
  2. Далее производится подключение щупов мультиметра к «полюсам» батареи на заглушенном моторе. Зафиксируйте данные, которые показывает вольтметр. Напряжение должно быть от 12 до 12,5 вольт. После этого двигатель запускается, а показания вольтметра снова фиксируются. В норме должно наблюдаться повышение значений после запуска ДВС до средних 13-13,5 вольт.
  3. Дополнительно стоит учесть, что с ростом оборотов мотора напряжение также должно расти. В среднем диапазоне этот показатель составляет около 14 вольт, на высоких оборотах доходит до 14,5.

Главным признаком, который указывает на неисправность реле регулятора, является одинаковое напряжение как до, так и после запуска мотора. Например, на заглушенном двигателе АКБ выдавал 12 вольт и этот показатель не изменился на заведенном ДВС. Добавим, что нужно исключить другие возможные причины отсутствия зарядки батареи, после чего реле регулятор снимается с автомобиля для дальнейшей проверки.

Снятие реле регулятора для проверки

Начнем с того, что в современных авто щётки генератора зачастую объединяются конструктивно с самим реле. Получается, реле регулятор выступает составным элементом щеточного узла и крепится в задней части автомобильного генератора (в области контактных колец якоря). Для снятия реле откручиваются крепежные болты и снимаются клеммы, после чего реле извлекается. 

  1. Проверка осуществляется при помощи тестера, лампочки на 12 вольт с патроном и нескольких проводов, которые имеют клеммы. Дополнительно понадобится указанный выше блок питания, который выдает до 20 вольт. Также вместо блока можно воспользоваться зарядным устройством, которое имеет функцию регулировки тока. Необходимо отдельно учесть, что зарядное устройство может не выдавать постоянный ток при отсутствии нагрузки. В этом случае к нему нужно дополнительно подключить АКБ, то есть дать нагрузку на ЗУ.
  2. Далее провода и лампа через реле подключаются к «плюсу» и «минусу» соответственно, после чего включается зарядное устройство. Контрольная лампочка должна загореться. Затем напряжение повышается при помощи регулятора тока на ЗУ, параллельно фиксируются показания тестера (или происходит отслеживание по вольтметру на самом ЗУ при его наличии).
  3. Горение лампочки должно продолжаться до того момента, пока вольтметр не покажет напряжение более 14,5 вольт. После превышения этой отметки лампочка должна гаснуть. Уменьшение напряжения приведет к повторному загоранию контрольной лампы.

В том случае если лампочка гаснет раньше или позже указанных пределов, тогда высока вероятность выхода реле из строя. Контрольная лампа четко указывает на наличие недозаряда или перезаряда в результате проблем с реле регулятором.

Советы и рекомендации

Частым виновником неисправной работы реле регулятора может быть окисление его клемм. Такое окисление приводит к значительной потере напряжения. В таком случае необходимо провести тщательную очистку контактов и произвести повторную проверку. Показатель напряжения на контактах должен быть аналогичен тем показателям, которые выдает сама АКБ, то есть не должно быть заметных потерь. Пониженное напряжение на контактах указывает на то, что их следует зачистить, а сам регулятор зачастую оказывается в рабочем состоянии. После очистки клеммы можно дополнительно обработать специальными химическими средствами, которые препятствуют дальнейшему окислению.

Напоследок хотелось бы добавить, что стоимость реле регулятора не высокая. Одним из верных путей будет его замена на новый элемент при обнаружении сбоев в его работе. Более того, интегральные реле регуляторы являются деталью в монолитном корпусе, который не подлежит разборке для проведения ремонта. Экономия на данном устройстве себя не оправдывает, так как быстрый выход из строя батареи или существенное снижение ресурса аккумулятора повлечет более серьезные расходы при необходимости замены АКБ.

Читайте также

  • Генератор в машине: что это такое?

    Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Тестер для проверки реле-регулятора генератора MSG MS012 COM

MSG MS012 COM - Тестер для диагностики реле-регуляторов

Тестер для проверки реле-регулятора генератора MSG MS012 COM позволяет определять неисправности большинства автомобильных реле-регуляторов с рабочим напряжением 12 и 24 вольта, под различной нагрузкой с заданным сопротивлением ротора. Тестер оснащен цветным сенсорным дисплеем диагональю 4.3′′, универсальными контактами для подключения реле, а также имеет возможность обновления БД по автомобильным реле-регуляторам

Применение:

Тестер MSG MS012 COM служит для тестирования реле-регуляторов с терминалами подключения «COM», «D+», «RLO», «C», «P-D», «DFM», «SIG» таких известных мировых производителей, как Bosch, Denso, Valeo и пр., а также их китайских аналогов по следующим критериям:

  • Напряжение стабилизации.
  • Ток возбуждения.
  • Напряжение контрольной лампы.
  •  Наличие и виды ошибок (для COM).
  • Протокол, скорость обмена данными, тип регулятора напряжения.
  • Нагрузка на испытуемый реле-регулятор.

Преимущества:

  • Обозначение терминалов подключения реле с указанием отдельных разъемов.
  • Проверка реле-регуляторов с напряжением 12 и 24 В под нагрузкой током до 6 Ампер.
  • Использование современного контроллера и разъема USB позволяет выполнять обновление тестера и повышает актуальность тестера во времени.

Отличительными особенностями MS012 COM являются компактность (малые габариты), современный дизайн, простота интерфейса и удобство в использовании благодаря наличию цветного сенсорного дисплея. Наличие встроенных систем защиты от короткого замыкания предотвращает повреждение прибора в случае неправильных подключений, проверяемых реле. 

 

Проверяемые параметры реле-регулятора Напряжение стабилизации: Ток через обмотку ротора: Протокол, скорость обмена, тип регулятора, ошибки (для COM реле-регуляторов): Контрольная лампа: FR (нагрузка на реле-регулятор)

 

Реле регулятор генератора Bosch

Реле регулятор генератора Bosch ( Бош ) может быть различных видов исполнения, в зависимости от марки и года выпуска автомобиля. Для того, чтобы купить реле регулятор генератора Бош, необходимо знать марку автомобиля, год выпуска, желательно номер генератора или реле регулятора.

Реле регулятор генератора Bosch

У нас Вы сможете купить реле регулятор генератора Бош практически для любого автомобиля с генератором Бош:  Мерседес, Рено, Ауди, Фольксваген, Опель, Форд, МАН, Тойота, Мицубиси, БМВ. Практически все виды реле регуляторов генератора Бош есть в наличии.

Для генераторов Бош автомобилей выпуска 80-х годов (генераторы с крыльчаткой охлаждения снаружи) выпускались примерно одинаковые ( взаимозаменяемые) реле регуляторы генератора.

Номера реле регуляторов 1197311090, 1197311002, 1197311001, 1197311000, 1197311048, 1197311028, 1197311024, 1197311021, 1197311012, 1197311011, 1197311010, IB351, IB370, 130676, 132980, 132665, 1197311045, 1197311043, 1197311031, 1197311030, 1197311029, 1197311800, 1197311035, 1197311023, 1197311022, 1197311009, 1197311008, 1197311007.

Следующее поколение реле регуляторов генератора Бош появилось с генераторами нового образца с крыльчаткой охлаждения внутри примерно с 91-го, 92-го  года.

Реле регулятор генератора Бош

Реле регулятор на таких генераторах устанавливался под защитной пластиковой крышкой.

Номера реле регуляторов 1197311556, 1197311533, 1197311242, 1197311219, 1197311217, 1197311213, 1197311211, 0120335010, 0120465007, 0120465007, 0120465008, 0120465008,0120465009, 0120465010, 0120465011, 0120465020, 0120465021, 1197311514, 1197311513, 1197311239, 1197311235, 1197311234,
1197311232, IB387, 134761, 134687 и т. д.

Никаких принципиальных отличий от предыдущего не было, на реле регуляторе генератора БМВ появилась фишка подключения на 3 контакта.

Реле регулятор генератора Бош на БМВ

Реле регуляторы генераторов Бош с начала 2000-х годов имеют принципиальные отличия от предыдущих. Реле регуляторы имеют собственный разъем подключения ( или болт, клемму), щетки на них не меняются, часто имеется контакт обратной связи DFM. Номера таких реле начинаются F00M******.

Реле регуляторы Бош такой конструкции часто выходят из строя в жаркую погоду, также их приходится менять при износе щеток.

Реле регулятор генератора Бош на VW, Audi, Mercedes

Номера реле регулятора генератора Бош на VW, Audi, Mercedes:

F00M145891, f00m145876, f00m145862, f00m145397, f00m145396, f00m145383, f00m145355, f00m145354, f00m145389, f00m145346, F00M145269, f00m145240, f00m145206, f00m145861, f00m145382, f00m145340, f00m145339, f00m145331, F00M145330, f00m145885, f00m145883, F00M145365, f00m145266, f00m145357, F00M145247, f00m145356, f00m145244, F00M144137, f00m145372, F00M145287.

Генераторы Фольксваген, Ауди, Мерседес на которые устанавливались реле регуляторы генератора Бош:

0124225010, 0124225010, 0124225010, 0124225010, 0124225011, 0124225011, 0124225011, 0124225039, 0124225042, 0124225042, 0124215006, 0124215008, 0124215008, 0124215008, 0124215008, 0124325040, 0124325045, 0124325134, 0124325164, 0124515047, 0124515048, 0124515055, 0124515060, 0124515131, 0124525055, 0124525161, 0124525195, 0124625002, 0124625002, 0124625002, 0124625004, 0124625019, 0124625019, 0124325040, 0124325045, 0124325108, 0124325108, 0124325158, 0124325158, 0124515047, 0124515048, 0124515055, 0124515060, 0124325077, 0124515102, 0124615025, 0124625006.

Реле регулятор генератора Бош подключение «под болт» на Опель, Мерседес.

Реле регулятор генератора Бош на Опель, Мерседес.

Номера реле регулятора генератора Бош подключение «под болт» на Опель, Мерседес: F00M145680, f00m145370, f00m145363, F00M145282, F00M145281, F00M145260, f00m145231, f00m145201. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124225001, 0124225001, 0124225001, 0124225002, 0124225002, 0124225002, 0124225004, 0124225004, 0124225004, 0124225009.

Реле регулятор генератора Бош на Рено ( Логан, Символ и другие).

Реле регулятор генератора Бош на Рено

Номера реле регулятора генератора Бош на Рено f00m145387, f00m145239,

f00m145204, F00M144111, f00m145368, F00M145276, F00M144181. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124525028, 0124525028, 0124525043, 0124525043, 0124525044, 0124525047, 0124525049, 0124525070, 0124525076, 0124525082, 0124325024, 0124325031, 0124325031, 0124325184, 0124325185, 0124415007, 0124415007, 0124415013, 0124415013, 0124415014.

Реле регулятор генератора Бош на Опель ( Астра, Вектра, Зафира, Мерива).

Реле регулятор генератора Бош на Опель

Номера реле регулятора генератора Бош на Опель f00m145371, f00m145283,
f00m145228, f00m145670, F00M145226. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124415009, 0124415009, 0124415009, 0124415009, 0124415025, 0124415025, 0124415025, 0124415026, 0124415026, 0124415026, 0124425033, 0124425040, 0124425056, 0124515016, 0124525017,
0124525058, 0124525058, 0124525086, 0124525086, 0124525097.

Реле регулятор генератора Бош на Форд Транзит, Мондео.

Реле регулятор генератора Бош на Форд

Номера реле регулятора генератора Бош на Форд Транзит, Мондео: f00m145361, f00m145255, f00m145672, f00m145235. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124225021, 0124315019, 0124315019,
0124315027, 0124315027, 0124325094, 0124325100, 0124415016, 0124415016,
0124415030, 0124415030.

Реле регулятор генератора Бош на Тойота Авенсис, Королла.

Реле регулятор генератора Бош на Тойота

Номера реле регулятора генератора Бош на Тойота Авенсис, Королла: F00M145874, f00m145873, f00m145865, f00m145376, f00m145324, F00M145305, f00m145236. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 01240AC30B, 01240AC5HB, 01240AD39A, 01240AD39B, 0124225051, 0124225052, 0124225053, 0124225054, 0124315015.

Реле регулятор генератора Бош на БМВ.

Реле регулятор генератора Бош на BMW

Номера реле регулятора генератора Бош на БМВ: F00M145360, f00m145251,
f00m145245. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124515050, 0124515050.

Реле регулятор генератора Бош на Мицубиси Каризма.

Реле регулятор генератора Бош на Мицубиси Каризма

Номера реле регулятора генератора Бош на Мицубиси Каризма: f00m145347, f00m145207. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124325008, 0124325008, 0124325010, 0124325010, 0124515041,
9124690001.

Реле регулятор генератора Бош на МАН, Мерседес, Скания, Ивеко 24В.

Реле регулятор генератора Бош на МАН, Мерседес, Скания, Ивеко 24В

Номера реле регулятора генератора Бош на МАН, Мерседес, Скания, Ивеко: f00m145307, f00m145302, f00m145298, F00M145256, f00m144123, F00M144107, F00M145300, F00M145294, f00m144122, f00m144106. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124555013, 0124555014,
0124555034, 0124555056, 0124555056, 0124555553, 0124555553, 0124655009,
0124655009, 0124655011, 0124355001, 0124355001, 0124355002, 0124355002, 0124555001, 0124555002, 0124555002, 0124555004.

Если Вы предполагаете, что на вашем генераторе неисправен реле регулятор генератора Бош, Вы можете проконсультироваться по ремонту генератора, либо купить и самостоятельно установить реле регулятор генератора Бош.

Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46.

Основные неисправности генератора и реле-регулятора. Как их устранить?

Именно генератор снабжает вырабатывающей электроэнергий установки-потребители в автомашине, обеспечивает зарядку АКБ. Сегодня современные модели оснащены трехфазными аппаратами с переменным током.

Чтобы получить ток постоянный, в генераторы монтируют выпрямители диодные. Если оборудование действует на переменном токе, значит, существует ограничение по силе параметра. Получается, не стоит размещать на генераторе ограничитель, требуется регулятор по напряжению.

Определим неисправности, которые могут приключиться на установке. Типичной поломкой считается обрыв на витках обмотки статорной (замыкание). На роторе может «пострадать» элемент возбуждения. Периодически подгорают кольца контактные. Не дееспособным оказывается щеточный узел: щетки износились, происходит зависание изделий. Возможен дефект на блоке выпрямительном, возникают вопросы с подшипником на роторе. Теперь рассмотрим варианты устранения подобных недугов. Или же можно обратиться в сервисный центр, указанные на сайте http://genstar.ua/.

Если произошло замыкание на витках обмотки, получился обрыв, тогда выполним пайку, осуществим перемотку компонентов. Мероприятия производят с использованием спецоборудования. Порой приходится приобретать «свежий» генератор, чем возиться с дорогостоящей процедурой перемотки. Провода, оборванные на клеммах реально припаять.

Если загрязнились кольца на контактах, промоем бензином эти образцы. Затем детали просушиваем. При окислении провода придется зачищать «наждачкой» мелкозернистой. Далее совершают продувку воздухом, бензином промывают. Иногда обрабатывают кольца токарным оборудованием.

С износом щеток (высота получается менее 10 миллиметров) устанавливают другие экземпляры. Если повредился блок выпрямительный, ремонт не делают – следуют в магазин. Когда на роторном валу «пострадали» подшипники, монтируют новые аксессуары. Устраняя неисправности посложнее, генератор отправляют в сервис.

Бывает, что неполадка произошла в генераторном реле-регуляторе. Значит, перегорели транзисторы с резисторами. Здесь также предстоит взять новую установку.

Рассмотрим ситуацию, когда в дороге сломался регулятор. Движение получится возобновить, если периодически, отсоединять с аппарата разъем, соединяя его с проводом на «плюсовой» клемме. Поддерживаем подобный режим передвижения - ток не превысит 25А. Кстати, включаем все присутствующие потребители электроэнергии.


На правах рекламы

Реле-регулятор генератора постоянного тока - Энциклопедия по машиностроению XXL

Реле-регулятор генератора постоянного тока состоит из трех самостоятельно действующих приборов — регулятора напряжения РН, ограничителя тока ОТ и реле обратного тока РОТ.  [c.103]

РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРЫ ГЕНЕРАТОРОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА  [c.52]

Схема включения при регулировке реле-регулятора генератора постоянного тока на контрольно-испытательных стендах показана на рис. 38.  [c.101]


Рис. 66. Схема проверки и регулировки реле-регулятора генератора постоянного тока на автомобиле.
Регулировку и проверку прибора на автомобиле производят по схеме рис. 69. На схеме приняты следующие обозначения Е — аккумулятор В—контакты выключателя зажигания Лр — предохранитель (имеющийся на автомобиле). Амперметр ЯЯ], вольтметр ЯЯг и реостат Нх используют те же, что и при проверке реле-регулятора генератора постоянного тока (см. рис. 66).  [c.115]

Все электрические приборы холодильной установки питаются постоянным током от отдельной аккумуляторной батареи напряжением 12 В, заряжаемой через реле-регулятор генератором постоянного тока.  [c.325]

Генератор постоянного тока, шунтовой, снабжён реле обратного тока, регулятором напряжения и ограничителем тока. Приводится в действие от ремня вентилятора.  [c.96]

К аппаратуре, работающей в комплекте с генераторами постоянного тока, относятся регуляторы напряжения, дифференциально-минимальные реле, автоматы, защиты сети от перенапряжения, стабилизирующие трансформаторы, устройства обеспечения параллельной работы генераторов.  [c.226]

Чтобы сгладить эти пульсации, в дополнение к генераторам постоянного тока ставят приборы — реле-регуляторы, о которых подробно будет сказано ниже. Пока важно усвоить, что эти приборы ограничивают напряжение, вырабатываемое генератором, на любых режимах и дают возможность подзаряжать на ходу аккумуляторную батарею.  [c.48]

Реле-регулятор, устанавливаемый с генераторами постоянного тока, обычно состоит из трех приборов, расположенных на общей панели и работающих согласованно, но независимо друг от друга реле обратного тока (РОТ), предотвращающего разряд аккумуляторной батареи через неработающий генератор ограничителя силы тока (ОТ), предупреждающего перегрев обмоток и разрушение их изоляции, и регулятора напряжения (PH), обеспечивающего постоянство напрялчисла оборотов якоря и нагрузки.  [c.128]


Регулирование генераторов постоянного тока осуществляется с помощью электромагнитных вибрационных реле. Обычно три электромагнитных реле, осуществляющих соответственно регулирование напряжения, ограничение максимального тока и отключение батареи от генератора при неработающем генераторе, соединяются в один блок, называемый реле-регулятором. Принципиальные схемы каждого реле приведены на рис. 66.  [c.104]

Характеристика автомобильных генераторов постоянного тока с реле-регуляторами  [c.255]

Объясните работу реле-регулятора с генератором постоянного тока.  [c.138]

Сопротивление на участке плюс генератора — плюс батареи в системах с генератором переменного тока не должно превышать 0,05 Ома. В системах с генератором постоянного тока зарядный ток дополнительно проходит через контакты реле обратного тока, последовательные обмотки реле обратного тока и ограничителя тока и контактные присоединения к выводам реле-регулятора. В связи с этим можно допустить несколько большее значение сопротивления между выводом Я генератора и выводом + батареи, а именно 0,07 Ома. Сопротивление между корпусом генератора и выводом — батареи не должно превышать 0,04 Ома.  [c.131]

Если зарядная цепь находится в нормальном состоянии и в ней не обнаружено дефектов, следует перейти к проверке исправности генератора и реле-регулятора. Для выяснения, какой из этих агрегатов неисправен, применяется следующий способ. При работающем на средней частоте вращения коленчатого вала двигателе соединяют друг с другом на короткое время (1—2 с) при помощи отрезка провода вывод -[- , ВЗ или Я реле-регулятора или регулятора напряжения с выводом Ш . Если при этом резко увеличится зарядный ток, значит неисправен реле-регулятор (или регулятор напряжения). Если же ток не увеличится, то неисправен генератор. В системах с генератором постоянного тока отсутствие броска тока при замыкании указанных выше выводов может быть также вызвано неисправностью реле обратного тока, контакты которого не замыкаются. Для проверки надо присоединить вольтметр или контрольную лампу между выводом Я реле-регулятора и массой. Если вывод Я находится под напряжением, то реле обратного тока неисправно.  [c.132]

Приведенные выше указания относятся ко всем типам реле-регуляторов и регуляторов напряжения, подлежащим подрегулировке в эксплуатации. Ниже приводятся указания по проверке и подрегулировке, относящиеся к отдельным типам этих изделий. В табл. 16 приведены основные регулировочные параметры реле-регуляторов и для генераторов постоянного тока, а в табл. 17 — регуляторов напряжения и реле-регуляторов для генераторов переменного тока.  [c.166]

Проверка и регулировка реле-регуляторов для генераторов постоянного тока. Каждый электромагнитный узел реле-регулятора — реле обратного тока, регулятор напряжения и ограничитель тока — проверяют и регулируют в отдельности. Для проверки на автомобиле реле обратного тока следует отсоединить провод от вывода реле-регулятора Бис помощью дополнительного провода включить между этим проводом и выводом Б амперметр, имеющий нуль посередине щкалы. Между выводом реле-регулятора Я и массой включается вольтметр. Пускается двигатель и медленно повы-щается частота вращения коленчатого вала. С увеличением частоты вращения ротора генератора растет его напряжение. В момент, когда происходит резкое отклонение стрелки амперметра, свидетельствующее о замыкании контактов реле обратного тока,, вольтметр показывает напрял ение включения реле, которое должно быть в пределах, указанных в табл. 16. Затем плавно понижают частоту вращения коленчатого вала двигателя. При этом ток, отдаваемый генератором, спадает до нуля и затем меняет свое направление на обратное. При некотором значении обратного тока происходит размыкание контактов реле, в результате чего стрелка амперметра резко возвращается в нулевое положение. Обратный ток выключения реле, показываемый амперметром непосредственно перед размыканием контактов, должен соответствовать табл. 16.  [c.174]


В случае применения генератора постоянного тока наряду с регулятором напряжения следует при необходимости подрегулировать реле обратного тока, обеспечивая разницу между регулируемым напряжением и напряжением включения реле не менее 0,5 В.  [c.176]

На автомобилях ЯАЗ-210 устанавливают 12-вольтовый генератор постоянного тока Г-56 мощностью 350 вт с реле-регулятором РР-23Б, имеющим два зажима Ш и соответственно два регулятора напряжения.  [c.107]

Генераторы и реле-регуляторы. На современных моделях автомобилей используются генераторы и реле-регуляторы как постоянного, так и переменного тока.  [c.177]

Генераторные установки с генератором постоянного тока и реле-регулятором. Реле-регуляторы в комплекте с генераторами постоянного тока кроме стабилизации напряжения осуществляют автоматическое включение аккумуляторной батареи, когда напряжение генератора больше напряжения батареи, и отключение ее, когда напряжение генератора меньше напряжения батареи, а также защиту генератора от перегрузки. Следовательно, потребители получают ток от генератора с реле-регулятором (рис. 4.5).  [c.89]

На стенде можно проверять автомобильные генераторы постоянного тока напряжением 12 в, мощностью до 500 вг реле-регуляторы стартеры мощностью до 2 А. с. с крутящим моментом до 4,5 кГм электрические цепи и изоляции напряжением 220 в электрические сопротивления до 200 ом.  [c.147]

Реле-регуляторы контактного типа, применяемые с генераторами постоянного тока, состоят из трех основных регулирующих элементов регулятора напряжения (PH), реле ограничения силы тока (ОСТ) и реле обратного тока (РОТ). Электрическая схема соединений подобных реле показана на рис. 42, Все три элемента смонтированы на одной панели, которая имеет зажимы Б, Я, Ш и М, соединенные с соответствующими зажимами генератора постоянного тока и аккумуляторной батареи.  [c.79]

Стенд позволяет проверять генераторы постоянного тока мощностью до 500 Вт стартеры мощностью до 1,5 кВт аккумуляторные батареи, реле-регуляторы, катущки зажигания, конденсаторы и контрольно-измерительные приборы.  [c.210]

Реле-регулятор — комбинированный прибор, включающий в себя регулятор напряжения, ограничитель тока и реле обратного тока. На двигателях со стартерным пуском в качестве источника питания потребителей системы электрооборудования используют АБ и зарядный генератор постоянного тока. Их работой управляет именно реле-регулятор.  [c.54]

На фиг. 52 показана схема генераторной установки автобуса ЗИЛ-155 . Установка состоит из генератора Г-2 напряжением 12 в и выпрямленной мощностью 750 вт, реле-регулятора РР-2 и селенового выпрямителя РС-21. По сравнению с генератором постоянного тока, генератор переменного тока имеет значительно больший ток возбуждения при нагрузке, доходящий до 3,5 а. Поэтому в данном случае применен сдвоенный регулятор напряжения, выполненный по принципиальной схеме, показанной на фиг. 42. Обмотка возбуждения генератора разделена на две параллельные ветви, в связи с чем для подвода тока возбуждения в ротор требуется три контактных кольца. В каждую ветвь включен отдельный регулятор напряжения РН1 и РН2 а ограничитель тока ОТ — один. Регуляторы напряжения выполнены с ускорением колебаний при помощи ускоряющего сопротивления, они имеют перекрещенные выравнивающие обмотки Bi и Вг-  [c.110]

Меньшие (в 3—3,5 раза) габариты и вес, чем в генераторах постоянного тока, что значительно повышает использование материалов. Основными недостатками генераторной установки переменного тока является необходимость применения дорогостоящих селеновых выпрямителей, требующих в эксплуатации интенсивного охлаждения чистым воздухом, усложнение схемы соединения генератора, вьшрямителя и реле-регулятора и более низкий-к. п. д. (0,5 вместо 0,6 у генератора постоянного тока).  [c.101]

Испытание генератора постоянного тока на номинальную мощность. Для выполнения этой работы соединяют вал испытываемого генератора с муфтой 14 стенда и после совмещения соосности якоря генератора с муфтой привода закрепляют генератор в зажимном устройстве 13 стенда. Испытание генератора проводят при отключенном реле-регуляторе 8.  [c.95]

Реле-регуляторы генераторов постоянного тока. У больщин-ства генераторов реле-регулятор состоит из трех самостоятельно действующих приборов — регулятора напряжения (PH), ограничителя тока (ОТ) и реле обратного тока (РОТ).  [c.102]

Настоящее издание дополнено описанием новых конструкций бесконтактных систем зажигания для автомобилей Волга и Москвич-412 , электронной системы зажигания со стабилизированным вторичным напряжением, реле-регулятора генератора постоянного тока и регулятора напряжения генератора переменно-го тока, автомобильного стробоскопа и тахометра. Приведено описание улучшенной схемы электронногб сторожа. Глава Некоторые усовершенствования кон денсаторной системы зажигания дополнена новыми схемами и рекомендациями.  [c.3]

Для удобства работы и соблюдения техники безопасности экскаватор оборудован автономной электросистемой, которая предназначена для запуска двигателя, для освещения и сигнализации. Электросистема экскаватора однопроводная, с напряжением 12 в. Минус-проводом является масса. Система имеет два источника энергии генератор постоянного тока Г-214 и аккумуляторную батарею З-Т-СТ-180 (2 шт. соединены последовательно). С помощью реле-регулятора РР81-Д обеспечивается автоматическое включение генератора в систему, поддержание в системе постоянного напряжения и защита генератора от перегрузок. Контроль зарядки и разрядки аккумулятора осуществляется амперметром АП-6.  [c.76]


Реле-регулятор РР-127 на автомобилях МАЗ и КрАЗ устанавливается для совместной работы с генератором переменного тока Г-270А. Он служит для поддержания напряжения генератора в пределах 27,4—30,2 В. Это электромагнитный прибор контактно-вибрационного типа. Электрическая схема реле-регулятора приведена на рис. 60. Принцип работы реле-регулятора папряже1 пя аналогичен работе такого же прибора в реле-регуляторах, работающих с генераторами постоянного тока. Напряжение генератора регулируется путега автоматического включения и выключения в обмотку возбуждения ротора дополнительного сопротивления.  [c.136]

ТО генератора и реле-регулятора. На современных отечествешых авторлобилях применяют генераторы переменного тока, которые обладают лучшими эксплуатационными характеристиками, чем генераторы постоянного тока. Генератор исправен, если он обеспечивает заряд аккумуляторной батареи, надежно укреплен на двигателе и работает без шума и стуков.  [c.98]

Сводные техничегкие данные реле-регуляторов, работающих с генераторами постоянного тока  [c.416]

Универсальный контрольно-испытательный стенд модели КИ-968 для проверки автотракторного электрооборудования. Стенд предназначен для испытания и регулировки электровборудования автомобилей, тракторов и комбайнов. На стенде испытывают генераторы постоянного тока до 500 вт, напряжением 6, 12 и 24 в, генераторы переменного тока, реле-регуляторы, стартеры мощностью до  [c.171]

При работе с достаточным числом оборотов генератор создает переменный ток, преобразуемый выпрямителем. Выпрямленный ток генератора с плюсового зажима выпрямителя проходит по массе на обмотки возбуждения, основные обмотки регуляторов напряжения и реле включения, плюс батареи и другие потребители, а затем возвращается к минусовому зажиму выпрямителя через зажимы Б и Я реле-регулятора. Выпрямленное напряжение генератора регулируется и вся схема (кроме генератора и выпрямителя) работает так же, как и в случае с генератором постоянного тока. Регулировка реле-репулятора производится так, как описано в 17.  [c.111]


Особенности устройства и работы реле-регулятора РР390-Б

Рогачёв Владимир Дмитриевич1, Писарчук Андрей Васильевич2, Гумелёв Василий Юрьевич3
1Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В.Ф. Маргелова, канд. техн. наук, доцент
2Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В.Ф. Маргелова, канд. техн. наук, доцент
3Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В.Ф. Маргелова, канд. техн. наук

Rogachev Vladimir Dmitrievich1, Pisarchuk Andrey Vasilyevich2, Gumelev Vasiliy Yuryevich3
1Ryazan high airborne command school name of the General of the army V. Margelov, candidate of technical Sciences, associate professor
2Ryazan high airborne command school name of the General of the army V. Margelov, candidate of technical Sciences, associate professor
3Ryazan high airborne command school name of the General of the army V. Margelov, candidate of technical Sciences

Библиографическая ссылка на статью:
Рогачёв В.Д., Писарчук А.В., Гумелёв В.Ю. Особенности устройства и работы реле-регулятора РР390-Б // Современная техника и технологии. 2014. № 11 [Электронный ресурс]. URL: https://technology.snauka.ru/2014/11/4809 (дата обращения: 08.12.2021).

Реле-регулятор РР 390-Б работает совместно с генератором переменного тока модели Г 290В [1] в обычном порядке (при установке на транспортер-тягач МТ-ЛБ) и при параллельном включении двух генераторных установок на общую нагрузку (на бронетранспортере БТР-80)  в составе генератора Г 290В и реле-регулятора РР 390-Б каждая.

Изготовитель электротехнический завод ОАО «МиассЭлектроАппарат» выпускает реле-регулятор РР390-Б в экранированном исполнении, для подавления помех теле- и радиоприему, возникающих при работе его элементов. РР 390Б изготовлен в пылебрызгозащищенном исполнении, то есть его корпус герметизирован. Реле-регулятор РР 390-Б с электронным (транзисторным) регулятором напряжения взаимозаменяем с реле-регулятором РР 361-А [2] с контактно-транзисторным регулятором напряжения. На тягаче МТ-ЛБ реле-регулятор установлен на правом переднем наклонном броневом листе внутри машины возле места командира машины [3]. На бронетранспортере БТР-80 – два реле-регулятора РР 390-Б установлены в отделении силовой установки (моторно-трансмиссионном отделении) в колесных нишах четвертых колес (рисунок 1).

Рисунок 1 – Установка реле-регулятора РР 390-Б на БТР-80 в отделении силовой установки на колесной нише левого четвертого колеса

Отметим, что соединение реле-регулятора с генератором всегда осуществляется блочными разъемами наружного подсоединения.

Реле-регулятор РР 390-Б подключается автоматически к бортовой сети машины при напряжении от 11 до 15 В. При работе двигателя реле-регулятор в автоматическом режиме поддерживает напряжение генераторной установки в пределах от 27 до 28,2 В и обеспечивает защиту генератора от перегрузок (свыше 128 А). При выходе из строя регулятора напряжения и повышении в результате этого напряжения ботовой сети машины от 29,5 до 33 В реле-регулятор отключает обмотку возбуждения генератора. Это позволяет защитить приемники электрической энергии от перегрузок.

Внешний вид реле-регулятора представлен на рисунке 2.

Рисунок 2 – Реле-регулятор РР 390-Б (внешний вид)

Общее устройство реле-регулятора РР 390-Б следующее: корпус; передняя и задняя крышки; блок реле; транзисторный регулятор напряжения (рисунки 3 – 5).

1 – основание; 2 – реле блокировки в сборе; 3 – реле стартера в сборе; 4 – реле защиты в сборе; 5 – реле включения в сборе; 6 – сердечник с ярмом – обмоткой сериесной в сборе; 7 – кольцо уплотнительное верхнее; 8 – вывод массовый в сборе; 9 – разъем для подключения генератора и АКБ; 10 – разъем для подключения к коммутационной аппаратуре

Рисунок 3 – РР 390-Б без крышки (вид сверху)

1 – корпус; 2 – проволочные резисторы; 3 – диоды; 4 – печатная плата;
5 – внутренний разъем; 6 – резисторы; 7 – разъем для подключения генератора и аккумуляторных батарей

Рисунок 4 – РР 390-Б без нижней крышки (вид снизу)

 

1 – днище; 2 – печатная плата; 3 – внутренний разъем; 4 – резисторы; 5 – диоды; 6 – стабилитроны; 7 – терморезистор

Рисунок 5 – Нижняя крышка РР 390-Б (вид изнутри)

В блоке реле смонтированы следующие электромагнитные реле: включения; защиты; ограничения тока; стартера; блокировки стартера.

Три первых реле и бесконтактный регулятор напряжения обеспечивают работу генераторной установки, оставшиеся два – электрического стартера двигателя машины.

Реле включения подключает регулятор напряжения к генератору. Его обмотка через выключатель «Возбуждение генератора» включена на напряжение как генератора, так и аккумуляторных батарей, то есть, подключена к зарядной цепи системы электроснабжения. Реле защиты отключает регулятор напряжения от обмотки возбуждения генератора при увеличении его напряжения выше установленного предела.

Ограничитель тока ограничивает ток генератора на уровне до 120 А, хотя максимальный ток, отдаваемый генератором – 150 А. Ограничение тока генератора обеспечивает долговечность его приводных ремней. Обмотка ограничителя включена последовательно в силовую цепь генератора, а его контакты воздействуют на цепь возбуждения генератора, уменьшая одновременно напряжение генератора и отдаваемый им ток.

Реле стартера позволяет включать стартер дистанционно – при нажатии кнопки, а реле блокировки стартера отключает стартер после пуска двигателя и исключает возможность его включения при работающем двигателе.

Схема подключения реле-регулятора РР 390-Б к бортовой сети тягача МТ-ЛБ представлена согласно рисунку 6.

Рисунок 6 – Схема подключения РР 390-Б в бортовую сеть тягача МТ-ЛБ

На рисунке 7 представлена электрическая принципиальная схема реле-регулятора РР 390-Б.

  R1-R16 – резисторы; C1 – конденсатор; K4 – реле стартера; K3 – реле включения; K2 – реле защиты; K2.1 – основная обмотка реле защиты; K2.2 – удерживающая обмотка реле защиты; K1 – реле ограничения тока; K5 – реле блокировки; K5.1 – основная обмотка реле блокировки; K5.2 – форсирующая обмотка реле блокировки; L2 – дроссель; V1 – выпрямительный блок; V4, V6, V8, V10-V12 – диоды; V5, V7, V9 – транзисторы; V2, V3 – стабилитроны; Ш1-Ш2 – разъемы; S1 – выключатель «Возбуждение генератора»

Рисунок 7 – Схема электрическая принципиальная реле-регулятора РР 390-Б

Схема бесконтактного регулятора напряжения включает три кремниевых транзистора. Основными элементами измерителя регулятора являются стабилитроны V2 и V3, усилителя – транзисторы V5 и V7, исполнительного устройства – транзистор V9.

Работа регулятора напряжения при поддержании заданной величины напряжения аналогична работе других транзисторных регуляторов напряжения в автомобильных генераторных установках, например, регулятора 2712.3702 [5]. При включении выключателя S1 «Возбуждение генератора» напряжение от батарей подается на обмотку реле включения К3, контакты которого подключают регулятор напряжения к сети электрооборудования (к корпусу машины, так называемой «массе»). Но напряжение батарей меньше предела регулирования для напряжения генератора, то есть меньше напряжения, необходимого для пробоя стабилитронов V2 и V3. Поэтому транзистор V5 закрыт, а открыт работающий с ним в противофазе промежуточный транзистор V7 и силовой V9. Отметим, что все три транзистора работают в режиме ключа – «открыт – закрыт».

При этом вокруг обмотки возбуждения генератора на его роторе создается постоянное магнитное поле, которое намагничивает когтеобразные полюса ротора. При работе двигателя машины ротор генератора вращается и в обмотках статора наводится переменная ЭДС, которая подается на выпрямительный блок, а затем с вывода «+» генератора в бортовую сеть машины выдается выпрямленное постоянное напряжение.

С увеличением частоты вращения ротора возрастает напряжение генератора и, когда оно превышает напряжение аккумуляторных батарей, генератор начинает питать все приемники электрического тока на машине, в том числе и свою собственную обмотку возбуждения.

При достижении предела регулирования (в интервале от 27 до 28,2 В) стабилитроны V2 и V3 пробиваются и ток, проходящий через них, открывает транзистор V5, который шунтирует вход транзистора V7. Вследствие этого транзисторы V7 и V9 закрываются, прерывая ток в обмотке возбуждения генератора.

Резкое уменьшение силы тока возбуждения приводит к снижению напряжения генератора, что вызывает закрытие стабилитронов и транзистора V5, а транзисторы V7 и V9 открываются. Сила тока возбуждения вновь начинает возрастать, повышая напряжение генератора.

В дальнейшем регулятор напряжения устанавливает такую среднюю величину тока возбуждения, при которой напряжение генератора остается практически неизменным.

Обмотка реле К1 включена последовательно в цепь нагрузки генератора, а его контакты воздействуют на цепь базы транзистора V7 регулятора напряжения. Если сила тока нагрузки генератора превышает допустимую величину (порядка 120 А), срабатывает реле К1 (измерительное устройство ограничителя тока) и через его замкнутые контакты K1.1 на базу транзистора V7 подается отрицательный потенциал. Транзистор V7 закрывается, что вызывает закрытие и транзистора V9. Ток в обмотке возбуждения генератора уменьшается, соответственно уменьшается его напряжение и ток нагрузки. При уменьшении тока нагрузки нормально разомкнутые контакты K1.1 сразу размыкаются и транзисторы V7 и V9 открываются. Указанный процесс повторяется периодически, ограничивая силу тока нагрузки генератора.

Реле К2 имеет две обмотки: включающую К2.1 и удерживающую К2.2. Включающая обмотка питается от генератора через силовой транзистор V9 регулятора напряжения. При срабатывании реле защиты замыкаются его контакты, в результате чего под напряжением оказывается удерживающая обмотка и через диод V4 шунтируется обмотка реле включения К3.

При пробое (замыкании перехода коллектор-эмиттер) силового транзистора V9 ток в обмотке возбуждения генератора не ограничивается и поэтому напряжение генератора растет. При напряжении (30 – 33 В) вступает в работу реле К2. Под действием его включающей обмотки К2.1. контакты К2.3 шунтируют обмотку реле К3 и подают напряжение на удерживающую обмотку К2.2. Контакты К3.1 размыкаются, разрывая цепь тока возбуждения генератора. Пока напряжение в бортовой сети не уменьшится до 17,5 В контакты реле включения останутся разомкнутыми.


Библиографический список
  1. Рогачёв В.Д., Писарчук А.В., Гумелёв В.Ю. Особенности устройства генератора Г290В и его установки на дизель тягача МТ-ЛБ // Современная техника и технологии. 2014. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2014/10/4514 (дата обращения: 25.10.2014).
  2. Рогачёв В.Д., Писарчук А.В., Гумелёв В.Ю. Особенности устройства и работы реле-регулятора РР361-А // Современная техника и технологии. 2014. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2014/09/4335 (дата обращения: 12.10.2014).
  3. Лёгкий многоцелевой гусеничный транспортер-тягач МТ-ЛБ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации [Текст]. – Челябинск : ЧВАИ, 2002. – 400 с.
  4. Техническое описание и инструкция по эксплуатации объекта 5903 [Текст]: – Рязань: Министерство Обороны Российской Федерации. Главное автобронетанковое управление. 2006 – 494 с.
  5. Рогачев В.Д., Гумелев В.Ю., Картуков А.Г. Регулятор напряжения 2712.3702. // Современная техника и технологии. – Май, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2012/05/939 (дата обращения: 3.11.2014).


Все статьи автора «Гумелёв Василий Юрьевич»

Признаки неисправности регулятора напряжения в генераторе

Хотя работа двигателя внутреннего сгорания основана на принципах механики, для его движения требуется электричество. Это означает, что водитель должен заботиться не только о состоянии аккумулятора, но и о генераторе и его принадлежностях. Каковы наиболее частые симптомы проблем с системой зарядки? Иногда выходит из строя не сам генератор, а его элементы, например, регулятор напряжения. Окружность, хотя и небольшая, имеет большое значение для эффективности двигателя.

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения - это часть системы зарядки автомобиля, которая стабилизирует напряжение, вырабатываемое генератором переменного тока. Эта задача чрезвычайно важна по двум причинам. Во-первых, напряжение во время движения изменяется достаточно диаметрально - в значительной степени на это влияет изменение частоты вращения двигателя. Во-вторых, пополнение энергетических резервов батареи может быть безопасно выполнено только в определенном диапазоне напряжений - обычно составляет примерно 14 В (+/- 0,5 В).Окончательное значение обычно указывается в сервисной книжке рассматриваемого автомобиля.

Концепция безопасной зарядки аккумулятора очень важна с точки зрения водителя. Слишком низкое напряжение приведет к разрядке аккумулятора. Слишком высокое может повредить его и потребовать замены. Как работает регулятор напряжения генератора? Поддерживать постоянное напряжение довольно просто. Речь идет о включении и выключении тока возбуждения в генераторе.О корректной работе схемы можно говорить только тогда, когда напряжение имеет постоянное значение - то же самое при малых и высоких оборотах двигателя.

Неисправен регулятор напряжения генератора - признаки неисправности?

Зарядная система, как и любая другая в автомобиле, подвержена естественному износу. Это означает, что регулятор напряжения тоже выйдет из строя со временем. Механик должен быстро определить симптомы его повреждения. Тем более что они считаются характерными.Пример? На регулятор напряжения в генераторе указывает, например, ситуация, при которой после запуска двигателя на приборной панели начинает гореть световой индикатор, информирующий о неисправности системы зарядки. Этот, однако, будет светить очень тускло - как будто до него доходит слишком мало тока.

Кроме того, может потребоваться замена регулятора напряжения, если вы почувствуете запах сероводорода в салоне автомобиля во время движения или после остановки. Специфический запах часто означает, что выходное напряжение не регулируется.Это приводит к перезарядке аккумулятора и испарению аккумуляторной кислоты из ячеек. Ремонт все равно потребуется, когда генератор перестанет восполнять запасы энергии автомобиля. Отсутствие зарядки также может быть постоянным и возникать, например, только тогда, когда приводной агрегат работает на высокой скорости.

Симптомы неисправности регулятора напряжения позволяют сделать один вывод - вскоре у автомобиля возникнет серьезная проблема с доступом к электричеству, что приведет к затрудненному троганию с места и невозможности продолжить движение.В чем причина неисправности? Иногда возникновение неисправностей вызвано ошибками сборки, допущенными на заводе. На данный момент речь идет о неправильно подключенных проводах. В результате сразу после запуска двигателя возникает внезапное короткое замыкание. В результате серьезно повреждается не только регулятор генератора, но и, например, выпрямительные диоды, непосредственно отвечающие за зарядку.

Наводнение? Какие будут симптомы неисправного регулятора напряжения?

Регулятор заряда автомобильного аккумулятора тоже можно залить .Это произойдет, когда вода, например, из-за атмосферных осадков или каких-либо рабочих жидкостей (например, моторного масла) попадет в электрическую цепь. В случае затопления необходимо не только заменить контур. Чтобы ремонт был успешным на 100%, механик должен одновременно выявить источник утечки. Без устранения утечки неисправность станет повторяющейся неисправностью, и дальнейшая эффективность системы зарядки будет поставлена ​​под сомнение.

Как механик может быть уверен в необходимости замены регулятора напряжения генератора? Для этого фактически нужен только работающий в автомобиле двигатель и мультиметр . С его помощью следует сначала проверить, протекает ли ток между генератором и регулятором. Кроме того, контроль обязательно должен заключаться в проверке того, появляется ли на выходе регулятора правильное напряжение. После подтверждения повреждения регулятора мастерская должна заказать новую деталь, подходящую для модели автомобиля и двигателя, а затем спланировать замену элемента.

Стабилизатор напряжения заменить несложно. Его корпус крепится двумя-тремя винтами. Тем не менее, сборка новой детали отнимает у механика время. Это связано с тем, что для выполнения процедуры необходимо снять генератор и, таким образом, отстегнуть, например, внешний ремень. Затем нужно открутить корпус генератора и снять регулятор генератора. Ключевым моментом на этом этапе является правильное подключение новой цепи - чтобы не сжечь ее сразу после запуска приводного агрегата.

Сколько стоит замена регулятора напряжения?

У регулятора заряда автомобильного аккумулятора очень разные цены. За устройства, предназначенные для Fiat старого типа и производимые Magneti Marelli, вы должны заплатить уже 16,5 злотых. Самые дорогие схемы, посвященные новым типам двигателей, можно оценить в автомобильных магазинах до 570 злотых! В среднем новая схема стоит 120–150 злотых. Сколько стоит сборка? Замена регулятора напряжения должна быть оценена механиком в размере от 50 до 150 злотых.Окончательная сумма во многом зависит от размера города, в котором будет проводиться ремонт.

Регулятор напряжения генератора - это цепь, тщательно скрытая в автомобиле. Эффект? Скорее всего, большинство водителей даже не знают о его существовании. Хотя схема имеет небольшие размеры и может иметь действительно символическую цену, ее выход из строя вызывает серьезные проблемы с работой системы зарядки. Батарея может быть слишком слабой или даже выйти из строя! Весьма оптимистично, что симптомы неисправности регулятора напряжения вполне очевидны для механиков.А это значит, что любые проблемы будут быстро устранены. Что немаловажно, цены на возможный ремонт тоже разумные.

.

Регулятор напряжения генератора - признаки поломки и замены

Генератор - один из самых важных компонентов в электрической системе автомобиля. Он передает электричество, необходимое для работы двигателя и других компонентов. Чтобы компонент работал, в вашем автомобиле должен быть исправный регулятор напряжения генератора. Как узнать, поврежден ли он, и как это исправить?

Электричество требуется непосредственно перед запуском двигателя.Позже ваш автомобиль также будет использовать его во время движения - поддерживая привод или другие системы. Батарея не может удовлетворить потребности в электроэнергии и поэтому постоянно заряжается генератором переменного тока. Однако его работа должна быть стабилизирована, что и является целью регулятора напряжения генератора.

Почему регулятор напряжения так важен?

При вождении автомобиля напряжение электричества меняется в зависимости от потребляемой мощности и потребности, или от числа оборотов и оборотов двигателя.Такие большие скачки могут быть опасны для аккумулятора и всей электрической системы автомобиля.

Представьте, что правильное напряжение - 14 В. В случае внезапных подъемов и падений вы даже рискуете короткое замыкание и самовозгорание. Регулятор напряжения генератора используется для стабилизации значения заряда и управления этой переменной.

Регулятор генератора включает и выключает ток возбуждения. Таким образом, он стабилизирует напряжение на уровне, необходимом для автомобиля.

Признаки неисправности регулятора напряжения генератора

Этот аппарат является расходным материалом. Чем дольше работает, тем больше изнашивается. Через некоторое время его можно будет только заменить. Как узнать, что пора вставлять новый регулятор?

Первым признаком может быть световой индикатор зарядки, который вы увидите при запуске двигателя или при движении. Этот и другие индикаторы на приборной панели также могут иногда светиться очень тускло, указывая на отключение электроэнергии.

Симптомы неисправности регулятора напряжения генератора включают отсутствие электричества во время движения (слишком низкое напряжение зарядки) или характерный запах серы. Будь осторожен! Это связано с перезарядкой аккумулятора. Если вы чувствуете такой запах, подождите, а затем оставьте машину механику. Недооценка проблемы может серьезно повредить электрическую систему.

Не все сразу узнают неисправный регулятор напряжения. Иногда симптомы похожи на неисправность генератора. Так что не остается ничего другого, как проверить регулятор напряжения измерителем.

Как проверить и заменить регулятор напряжения?

Для проверки прибора достаточно простого тестера напряжения. Сначала проверьте, течет ли ток между генератором и регулятором. Затем после запуска двигателя проверьте напряжение на регуляторе и АКБ. Обратитесь за помощью к другому человеку, который должен маневрировать на поворотах. Если данные различаются в зависимости от оборотов или нагрузки (включить кондиционер, радио, свет), это означает, что регулятор необходимо заменить.

Это не очень сложно. Для начала нужно снять генератор. Для этого снимаем зажимы с АКБ и ремень с генератора. После этого можно откручивать прибор от машины.

Следующим шагом будет откручивание корпуса генератора. Здесь находится регулятор напряжения. Стоимость нового устройства обычно составляет от 50 до 500 злотых - в зависимости от того, какая у вас машина.

Обратите внимание, что на более технически совершенных автомобилях для снятия генератора может потребоваться больше навыков.В этом случае передайте машину специалистам. Однако заранее проверьте симптомы неисправности. Некоторые механики могут попытаться пойти по «легкому пути» и сразу же предложить заменить весь генератор, хотя это не всегда будет необходимо.

.

Признаки поломки регулятора напряжения

Мало кто из вас наверняка помнит что-то вроде регулятора напряжения каждый день. Пока он работает, он практически не показывает никаких признаков своего существования. Но при выходе из строя машина сразу останавливается или начинает сходить с ума. Этот момент может быть настолько удивительным, что сначала трудно понять, что происходит. Как распознать и проверить выход из строя регулятора напряжения в такой ситуации?

Каковы симптомы неисправного регулятора напряжения?

В современных автомобилях в случае внезапного отказа регулятора напряжения следует ожидать, что автомобиль внезапно остановится и не захочет двигаться ни при каких обстоятельствах.Так должен работать бортовой компьютер, который при обнаружении поломки в системе при зарядке аккумулятора отключит в экстренном случае всю электрику автомобиля. Хотя это самое безопасное решение для автомобиля, оно не всегда ценится водителями, которые могут внезапно застрять посреди дороги.

В старых моделях автомобилей поломка регулятора напряжения может вызвать настоящую лавину отказов и неисправностей. Что это за неудачи? Скорее всего, вы заметите, что фары машины вдруг начнут светиться все сильнее, пока вдруг не погаснут - только что перегорели лампочки.Счетчики на приборной панели перестают работать, все возможные огни включаются, затем гаснут или иным образом сообщают вам, что электрика в вашей машине сходит с ума. Вы также можете быстро почувствовать, что функция ABS исчезает и время от времени возвращается, или вся система вообще перестает работать.

Как проверить подозрение на отказ регулятора напряжения?

Если описанные симптомы не дают достаточного подтверждения того, что регулятор напряжения был поврежден, вы легко можете самостоятельно поставить правильный диагноз.Единственное, что вам для этого понадобится, - это универсальный счетчик. С его помощью вы можете проверить величину зарядного напряжения, генерируемого регулятором. Это измерение должно проводиться при включенном двигателе, что может сразу исключить автомобили, в которых отказ регулятора привел к выключению автомобиля и заблокировал возможность повторного запуска двигателя.

Правильное напряжение от генератора через регулятор к батарее обычно должно быть между 13,8 и 14,5 вольт.Если манометр показывает 15 или более вольт, когда вы кладете измеритель на батарею (вполне может быть 16, 18 или 19), вы можете быть практически на 100% уверены, что регулятор напряжения поврежден. Что делать в таком случае?

Как действовать в случае неисправности регулятора напряжения?

Очевидное решение проблемы - как можно скорее заменить поврежденный регулятор напряжения на новый. И примечание - старайтесь выбирать оригинальные регуляторы и избегайте некачественной замены.Вышеупомянутые неисправности, вызванные выходом из строя регулятора, показывают, насколько важен этот элемент. Его повреждение может обездвижить автомобиль, привести к выходу из строя многих систем и даже всей электрики автомобиля.

Повреждение регулятора напряжения, если оставить автомобиль незащищенным на ночь, также может легко привести к полной разрядке аккумулятора и, таким образом, серьезно сократить срок его службы или серьезно повредить его. Поэтому, если в вашей машине вышел из строя регулятор напряжения, и вы можете отправиться в мастерскую только на следующий день, всегда отключайте аккумулятор в машине, которую вы оставляете дома.

Петр Лачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями. Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов, посвященных самокатам, и мой следующий класс всегда был посвящен двум темам: автомобилестроение и Интернет. Благодаря этому работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей - это не только образ жизни, но и воплощение страсти.

.

Регулятор напряжения, выпрямитель, реле - Betcher

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Релейный регулятор напряжения генератора: схема, принцип действия

Релейный регулятор напряжения генератора - это неотъемлемая часть электрической системы любого автомобиля. С его помощью напряжение поддерживается в определенном диапазоне значений. Из этой статьи вы узнаете, какие конструкции регуляторов существуют в любой момент времени, включая механизмы, которые не использовались долгое время.

Основные процессы автоматического регулирования

Неважно, какая генераторная установка используется в автомобиле.Во всяком случае, в его конструкции есть регулятор. Система автоматического регулирования напряжения позволяет поддерживать определенное значение параметра вне зависимости от частоты, с которой вращается ротор генератора. На рисунке изображен регулятор напряжения реле генератора, его схема и внешний вид.

Анализ физической основы с увеличением выходного напряжения по мере увеличения скорости ротора. Также можно сделать вывод, что регулирование напряжения выполняется путем уменьшения тока, подаваемого на обмотку ротора, по мере увеличения скорости вращения.

Что такое генератор

Каждый автомобильный генератор состоит из нескольких частей:

1. Ротор с обмоткой возбуждения, вокруг которого во время работы создается электромагнитное поле.

2. Статор с тремя обмотками, соединенными по схеме «звезда» (с которой снимается переменное напряжение от 12 до 30 вольт).

3. Дополнительно в конструкцию входит трехфазный выпрямитель, состоящий из шести полупроводниковых диодов. Стоит отметить, что регулятор напряжения реле генератора ВАЗ-2107 (инжектор или карбюратор в системе впрыска) такой же.

Но эксплуатировать генератор без устройства регулирования напряжения нельзя. Причина этого - колебания напряжения в очень большой степени. Поэтому обязательно использовать систему автоматического управления. Он состоит из компаратора, управляющего, исполнительного, ведущего и специального датчика. Главный элемент - регулирующий орган. Он может быть как электрическим, так и механическим.

Работа генератора

Когда ротор начинает вращаться, на выходе отображается определенное напряжение.И подается на обмотку возбуждения с помощью регулирующего устройства. Также стоит отметить, что выход генераторной установки напрямую подключен к аккумуляторной батарее. Следовательно, на обмотке возбуждения постоянно присутствует напряжение. По мере увеличения частоты вращения ротора выходное напряжение генератора начинает изменяться. К выходу генератора подключается релейный регулятор напряжения генератора Valeo или любого другого производителя.

В этом случае датчик обнаруживает изменение, сигнал к компаратору, который анализирует его, сравнивая его с заданным параметром.Затем сигнал поступает на управляющее устройство, от которого поступает на исполнительный механизм. Регулирующее устройство способно снизить величину тока, протекающего в обмотке ротора. Как следствие, напряжение на выходе генераторной установки падает. Аналогично, вышеуказанный параметр увеличивается, если скорость ротора уменьшается.

Двухуровневые регуляторы

Двухступенчатая автоматическая система Регулятор состоит из генератора, выпрямительного элемента, аккумулятора. База - это электромагнит, его обмотка подключена к датчику.Основные устройства в этом типе механизма очень простые. Это нормальные пружины. Маленький рычаг используется в качестве устройства сравнения. Он мобилен и ездит на работу. Контактная группа является исполнительным устройством. Регулирование - это постоянное сопротивление. Такой генераторный релейный регулятор напряжения, схема которого приведена в статье, очень часто применяется в технике, несмотря на то, что он морально устарел.

Работа двухуровневого регулятора

Во время работы генератора выходное напряжение подается на обмотку электромагнитного реле.В этом случае создается магнитное поле, которым притягивается плечо рычага. Пружина действует на другую, она используется как компаратор. Если напряжение поднимается выше ожидаемого, контакты электромагнитного реле принимаются. В этом случае в цепи отключается постоянное сопротивление. В обмотку возбуждения протекает меньше тока. По аналогичному принципу работает регулятор напряжения-напряжения генератора ВАЗ-21099 и других автомобилей отечественного и импортного производства. Если выходное напряжение уменьшается, контакты замыкаются, и ток увеличивается в большем направлении.

Электронный контроллер

Двухуровневый механический контроллер напряжения имеет большой недостаток - чрезмерный износ компонентов. По этой причине вместо электромагнитного реле стали использоваться полупроводниковые элементы, работающие в ключевом режиме. Принцип работы аналогичен, только механические компоненты заменены электронными. Измерительный элемент выполнен на делителе напряжения, состоящем из постоянных резисторов. В качестве драйвера используется стабилитрон.

Современный генератор релейного регулятора напряжения ВАЗ 21099 - устройство более совершенное, надежное и долговечное. Транзисторы управляют исполнительной частью устройства управления. При изменении напряжения на выходе генератора электронный ключ замыкает или размыкает цепь, при необходимости подключают дополнительное сопротивление. Следует отметить, что двухуровневые регуляторы - устройства несовершенные. Вместо этого лучше использовать более современные решения.

Трехуровневая система управления

Качество регулирования в таких структурах намного выше, чем рассмотренные ранее.Раньше применялись механические конструкции, но сегодня более распространены бесконтактные устройства. Все компоненты, используемые в этой системе, такие же, как рассмотренные выше. Но принцип работы немного другой. Сначала напряжение через делитель поступает в специальную схему, где обрабатывается информация. Установка такого релейного регулятора напряжения-генератора («Форд Сьерра» также может комплектоваться подобным оборудованием) приемлема для любого автомобиля, если знать устройство и схему подключения.

Вот сравнение фактического значения с минимальным и максимальным значением. Если напряжение отклоняется от заданного значения, появляется определенный сигнал. Это называется рассогласованием сигналов. С его помощью регулируется ток, поступающий в обмотку возбуждения. Отличие от двухуровневой системы в том, что есть некоторые дополнительные сопротивления.

Современные системы регулирования напряжения

Если в качестве генератора реле напряжения используется регулятор напряжения китайский двухуровневый самокат, то в дорогих автомобилях используются более совершенные устройства.Многоуровневые системы управления могут включать 3, 4, 5 и более дополнительных сопротивлений. Существуют также системы автоматического слежения. В некоторых конструкциях можно избежать использования дополнительных сопротивлений.

Вместо этого они увеличивают частоту операций электронного ключа. Использовать схемы с электромагнитными реле в системах сервоуправления просто невозможно. Одна из последних разработок - многоуровневая система управления с частотной модуляцией.Такие конструкции требуют дополнительных импедансов для управления логическими элементами.

Как снять реле-регулятор

Снять реле регулятора напряжения генератора («Ланос» или бытовая «девятка» значения не имеет) достаточно просто. Стоит отметить, что при замене регулятора напряжения понадобится всего один инструмент - плоская или крестовая отвертка. Не нужно снимать генератор или ремень и привод. Большинство устройств расположены на задней крышке генератора и объединены в одно устройство с щеточным механизмом.Чаще всего отказы случаются в нескольких случаях.

Во-первых, с полным стиранием графитовых щеток. Во-вторых, в разрушении полупроводникового элемента. Методика проверки регулятора будет описана ниже. При снятии аккумулятора необходимо отключить его. Отсоедините провод, соединяющий регулятор напряжения с выходом генератора. После откручивания двух крепежных винтов корпус устройства можно вытащить. Но регулятор напряжения реле генератора ВАЗ-2101 имеет устаревшую конструкцию - он установлен в подкапотном пространстве, отдельно от щеточного узла.

Устройство осмотра

Регулятор напряжения реле генератора проверено ВАЗ 2106, «копейки», иномарки такие же. Как только разберете, посмотрите на щетки - они должны быть больше 5 миллиметров в длину. Если этот параметр отличается, необходимо заменить устройство. Для проведения диагностики необходим источник постоянного напряжения. Желательно, чтобы пусковая характеристика могла быть изменена. В качестве источника питания можно использовать аккумулятор и пару аккумуляторов.Также понадобится лампа, она должна работать от 12 вольт. Вместо этого можно использовать вольтметр. Подключите плюс от блока питания к разъему регулятора напряжения.

Следовательно, отрицательный контакт подключается к общему массиву устройств. К щеткам подключают лампочку или вольтметр. В этом состоянии между щетками должно быть напряжение, если на вход подано 12-13 вольт. Но если на вход подается более 15 вольт, то между щетками не должно быть напряжения. Это признак полезности устройства.И совершенно не важно, стоит ли диагностировать регулятор напряжения ВАЗ 2107 или другой автомобиль. Если контрольная лампа горит при любом значении напряжения или не горит совсем, это указывает на отказ узла.

Выводы

В электросистеме автомобиля генератор релейного генератора напряжения «Бош» (как и любой другой фирмы) играет очень важную роль. Как можно чаще следите за его состоянием, проверяйте на предмет повреждений и дефектов. Случаи выхода из строя такого устройства не редкость.При этом аккумулятор разрядится. А в худшем случае может повыситься напряжение питания бортовой сети. Это приведет к выходу из строя большинства потребителей. К тому же может выйти из строя сам генератор. И его ремонт обойдется вам в аккуратную сумму, а если учесть, что аккумулятор быстро выйдет из строя, то и затраты будут огромными. Также стоит отметить, что релейный регулятор напряжения генератора Bosch - один из лидеров продаж. Он отличается высокой надежностью и долговечностью, а характеристики максимально стабильными.

с >>.90,000 78433 книга 28147 29 jpg

Рис. 7-5. Схема подключения генератора:

1 - аккумулятор; 2 - генератор; 3 - регулятор напряжения; 4 - выключатель зажигания / зажигание /; 5 - комплект / коробка / предохранители; 6 - контрольная лампа зарядки аккумулятора; 7 - реле контрольной лампы заряда аккумулятора

Городской; далее

Причина неисправности

Удалить

10.Разрыв соединения -

10. Восстановить связь

между выводами "86"

озение

Реле ламп

и "87" -

сигнальное зарядное устройство

вальс

11. Обрыв или короткое замыкание -

11.Заменить статор

межвитковые витки

генератор

обмотка статора

ВОЗМОЖНЫХ ОТКАЗОВ,

ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УДАЛЕНИЯ



Контрольная лампа зарядки горит постоянно или периодически загорается во время движения автомобиля


1. Проскальзывание ремня генератора

2.Обрыв соединения между контактом «85» реле контрольной лампы заряда и центром звезды

генератора.

3. Реле лампы зарядки неправильно отрегулировано или повреждено

4. Обмотка возбуждения разомкнута

5. Неправильная регулировка или повреждение регулятора напряжения

6. Износ или зависание щеток генератора; окисление контактных колец

7. Обмотка возбуждения генератора

обрыв или короткое замыкание на массу.

8.Короткое замыкание одного или нескольких выпрямительных диодов генератора

9. Обрыв одного или нескольких диодов генератора, снимите

1. Отрегулируйте натяжение ремня

2. Проверить и восстановить соединение

3. Проверить реле, отрегулировать или заменить

4. Восстановить соединение

5. Очистить контакты, отрегулировать или заменить контроллер

6. Заменить держатель вместе со щетками; протереть кольца тряпкой, смоченной бензином

7.Присоединить выводы обмотки к контактным кольцам или заменить ротор

.

8. Заменить блок выпрямителя

.

9. Заменить блок выпрямителя

.

■ В

Индикатор зарядки

не загорается при включении зажигания

1. Перегорание лампы -

1. Заменить лампочку

к и

лампы

2.загрузка mpki

резьба реле

3. Перерыв между

3. Восстановить связь

с выводом «87» реле

соединение

лампы для зарядки и розетки -

с "1" в коробке без

грибов

4.Короткое замыкание одной или

4. Заменить блок

несколько отрицательных диодов

выпрямитель

выпрямительный блок al-

губернатор

5. Обмотка короткого замыкания

5. Заменить статор

масса статора

Слабая зарядка

аккумулятор

с работающим генератором

1.Ремень низкого натяжения -

1. Настроить на -

ка; проскальзывание ремня на

Упор ремня

высокоскоростной и

90 015

нагрузка генератора

2. Рыхление

2. Очистите наконечники

крепление вставок

батареи из оксидов,

Вт на генераторе и

зажимы стяжные,

на АКБ; посуда -

заменить поврежденный более

без клемм аккумулятора

вода

мулятор; поврежден

провода

3.Неисправный аккумулятор -

3. Заменить аккумулятор -

латор

дорожка

4. Вне регулирования или

4. Чистые контакты,

Регулятор поврежден на-

для регулировки или замены -

пять

регулятор напряжения резьба

Аккумулятор перезаряжен

1.Недостаточный контакт

1. Восстановить контакт

между землей и корпусом

соединение

регулятор напряжения

- 149 -


Похожие подстраницы:
956/1442, 879/8889, 901/9273, 913/1271, 897/6510, 916/5127, .Стабилизатор напряжения

- как это работает?

Регулятор напряжения - это компонент, который помогает заряжать автомобильный аккумулятор. Ток в автомобиле вырабатывается генератором переменного тока. Регулятор не всегда поддерживает одинаковое напряжение. Это зависит от оборотов двигателя. Правило - не должно превышаться 0,5 В. Колебания могут вызвать нагрузку на генератор. Этот элемент может часто перегреваться, например, при одновременном включении обогрева и подогрева сидений.Как избежать ухода за регулятором напряжения генератора и как за ним ухаживать? Прочитать статью!

Правильная работа регулятора напряжения в автомобиле

Устройство должно поддерживать постоянное напряжение, генерируемое генератором или генератором. Если регулятор поддерживает одинаковое напряжение при работе двигателя на малых и малых оборотах, это признак того, что он работает правильно. Зарядное напряжение на стабилизаторе напряжения генератора должно быть в пределах от 14,0 до 14,4 В. Обратите внимание, что этот параметр зависит от состояния автомобиля. Чем старше автомобиль, тем больше будет падать напряжение. Этот элемент требует замены каждые несколько лет и частой проверки.

Регулятор напряжения - как проверить?

Все просто, вам понадобится только вольтметр или мультиметр. Счетчик доступен в каждом автомобильном магазине и даже в крупных супермаркетах. Это устройство недорогое и простое в использовании. Помните, что счетчик должен быть правильно расположен, потому что благодаря этому вы увидите надежный результат измерения на регуляторе напряжения .

Как измерить?

Вы можете измерить напряжение в несколько этапов:

  • проверьте, чтобы ток плавно протекал между генератором и регулятором;
  • установить соответствующее значение постоянного тока на счетчике;
  • несколько раз измерить напряжение в разных конфигурациях;
  • сравнить результаты с предоставленными производителем.

Обзор результатов находится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Генератор - важная часть механизма

Генератор имеет свои основные обмотки в статоре, а не в роторе.Поскольку аккумулятор требует зарядки, он оснащен кремниевым диодным выпрямителем. Генератор имеет встроенный регулятор напряжения . Вот советы, как подключить регулятор напряжения к генератору:

  • подключение регулятора напряжения подключите к соответствующему входу, и перед установкой проверьте тип генератора;
  • после поворота ключа подключить напряжение питания;
  • поставил еще один контакт на щетки генератора;
  • К кубу подключите лампочку индикатора зарядки или реле, сигнализирующее о зарядке.

Подключить регулятор напряжения генератора несложно и вы можете сделать это самостоятельно в домашних условиях.

Установка генератора

При установке генератора необходимо:

  • поставить генератор на место генератора и закрепить его;
  • установить ремень на шкив;
  • правильно натянуть ремень с натяжителем;
  • Подключаем электрические провода к стартеру и контрольной лампе.

Отказ регулятора напряжения в электросистеме

Иногда происходит отказ регулятора напряжения.Симптомы характерны тем, что регулятор поддерживает напряжение только при низких оборотах двигателя. При добавлении мощности может наблюдаться резкое или медленное падение напряжения. Как вы будете наблюдать выход из строя регулятора напряжения? Симптомы - это разница в работе на предельной скорости. Бывают ситуации, когда при интенсивной работе двигателя натяжение сохраняется хорошо, а на низких оборотах практически незаметно.

Сгоревший регулятор напряжения - симптомы

Перегрев регулятора можно распознать по перегоревшим диодам выпрямителя.Перегрев может произойти из-за ошибок сборки, т. Е. Неправильного подключения кабелей аккумуляторной батареи. Диоды, отвечающие за подзарядку аккумулятора, перегорают при внезапном коротком замыкании. В результате выходит из строя весь регулятор.

Сгоревший статор

Статор - это часть генератора переменного тока, вырабатывающая электричество. Он может сгореть из-за большой нагрузки на генератор. Нагрузка конечно приводит к перегреву. Это приводит к разрушению изоляции и замыканию на массу.

Регулятор напряжения генератора - признаки неисправности

Еще одним признаком повреждения регулятора напряжения генератора также может быть обрыв ремня. Эта деталь может быть повреждена из-за неправильной сборки, но часто может выйти из строя. Если ремень порвался, проблем нет, ведь его достаточно заменить на новый. Иногда необходимо проверить, не заблокированы ли какие-то элементы системы после обрыва ремня. В таком случае необходимо выяснить причину обрыва ремня и как можно скорее устранить проблему.

Покупка нового регулятора напряжения - что нужно знать?

Если этот компонент вышел из строя, единственный выход заменить регулятор напряжения . Вы должны приобрести оригинальный продукт, который будет правильно соответствовать вашему автомобилю и не повредит его. Дешевые заменители сохраняют напряжение только в течение короткого времени и требуют быстрой замены, поэтому экономия только очевидна.

При замене оборудования обязательно выбирайте качественный продукт, который будет поддерживать бесперебойную работу системы как генератора переменного тока в целом.На неоригинальную продукцию решаться не стоит, ведь скоро снова придется менять регулятор. Если у вас возникли проблемы с зарядкой, проблема может быть не в генераторе переменного тока, а в регуляторе напряжения , , который стоит часто проверять.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf