logo1

logoT

 

Реле стартера это


основные неисправности и особенности выбора

В морозную погоду нередки ситуации, когда при попытках завести автомобиль можно услышать лишь шум работы всего стартера или же отдельных его компонентов. Конечно, замена стартера могла бы решить проблему, однако часто неисправность касается лишь двух его компонентов – бендикса, втягивающего реле. Именно о втором компоненте мы и поговорим, заодно ответив на вопросы примерно такого содержания: как проверить втягивающее реле, как его отремонтировать и как подбирать новое реле в случае необходимости.

Немного теории

Вообще, современные стартеры оснащаются парой реле. Первое отвечает за включение агрегата. Оно находится непосредственно в моторном отсеке, причем в отдельных моделях автомобилей реле помещается еще и в отдельный корпус. Второе реле, называемое тяговым ( втягивающим), устанавливают прямо на стартер. Функций у данного устройства несколько:

  • Обеспечение синхронной работы узлов автомобильного стартера при запуске ДВС;
  • Распределение эл. энергии между эл-магнитным реле и моторчиком стартера;
  • Обеспечение совместной работы обгонной муфты и венца маховика (подвод шестерней) и, наоборот, отвод шестерней в нужный момент времени.

Вот как все устроено: когда в замке зажигания были замкнуты контакты, сразу же срабатывает обычное реле стартера , отвечающее за подачу напряжения от аккумулятора к т.н. втягивающую обмотку. В результате наводится магнитное поле, воздействующее на якорь реле, за счет тот попадает внутрь обмотки. Теперь осуществляется сразу 2 действия: начинает двигаться вилка стартера, помогая сдвинуться обгонной муфте, еще называемая бендиксом, а также замыкаются контакты установленного втягивающего реле. Проще говоря: стартер теперь соединен с маховиком, после чего он подключается к аккумулятору и за счет прохождения тока по цепи теперь может запуститься двигатель. Не забывайте, что работа систем сгорания без исправной работы электрических цепей авто невозможна.

Однако, и на этом еще не все. Теперь, когда стартер включается, за счет работы т.н. удерживающей катушки якорь удерживается в своем крайнем положении – в таком режиме работы втягивающее реле не потребляет много энергии. А если двигатель уже запущен, цепь стартера разрывается и происходит обесточивание реле. В автомобильных реле имеется пружина – именно она, стремясь сжаться, возвращает якорь в начальное положение. Следом свое положение меняет контактный диск и бендикс. Аккумулятор отключается. Далее реле уже никак не участвует в работе автомобиля вплоть до дальнейшего запуска двигателя.

Подробнее об устройстве

Основные элементы втягивающего реле стартера: корпус, якорь, магнит с парой обмоток (катушек), возвратная пружины, контакты. Одна из обмоток магнита является втягивающей, вторая удерживающей. Удерживающая обмотка соединена с корпусом и выводом управления, а втягивающая с клеммой управления и электромотором.

Наверняка не каждый автолюбитель сразу же поймет все нюансы работы автомобильных реле. Мы постараемся немного упростить и разобрать важные моменты. Важно понимать, что реле – это устройство, предназначенное для замыкания или размыкание электрической цепи, в которую оно введено. Конкретно тяговое реле реагирует на электрические величины и не работает на принципах электромагнитизма. Обратите внимание на изображение ниже.

В простейшем втягивающем реле имеет корпус, якорь, пружина, контакты и магнит с парой обмоток (катушек). Первая катушка, называемая втягивающей, соединена с электродвигателем и клеммой управление, теперь временем как вторая (удерживающая катушка) имеет связь с корпусом и выводом управления.

При подаче постоянного тока к контакту управления в катушке наводится магнитное поле, оказывающее действие на якорь реле. Тот начинает движение и далее обеспечивает замыкание цепи между стартером и аккумулятором. Когда питание не подается, пружина возвращает якорь в его начальное положение – контакты тут же размыкаются. Свою работу бендикс прекращает.

Основные неисправности

Втягивающее реле хоть и устроено довольно просто, может пострадать от множества внешних и внутренних воздействий. Первое и самое очевидное: разрушение материалов, из которых реле состоит. Вторая и даже более распространенная проблема: выход реле из строя вследствие сгорания контактных пластин (часто их называет пятаками). Третье: сгорание обмотки (тоже весьма частая проблема). Почему горит втягивающее реле стартера? Самая частая причина неисправностей подобного характера кроется в электрохимических процессах, наблюдающихся в реле при попадании воды.

К признакам неисправностей имеющегося в автомобиле втягивающего реле агрегата можно отнести следующее:

  • Стартер осуществляет работу даже после запуска ДВС. Выявить это можно по звуку;
  • Стартер работает вхолостую. При этом ДВС не запускается;
  • Стартер не начал работу после характерного щелчка, сигнализирующего о включении устройства.

Дабы снять подозрения со всех смежных с реле компонентов системы, проделайте следующее:

  • Замкнуть контактные болты на тыльной части стартера, пользуясь куском провода. Ток будет идти в обход втягивающее реле;
  • Провернуть ключ зажигания. Если стартер начал вращение, проблема точно не в нем, а в реле, силовые контакты которого подгорели;
  • Послушать, как работает реле. После проворачивания ключа оно должно щелкать. Если при этом стартер не включился в работу, само реле исправно.

Проще говоря, реле может работать, а сам стартер не вращается, или же и стартер, и реле не работают вовсе. Нередки ситуации, когда реле исправно, но при его работе слышен стук. Причина кроется в плохом контакте между обмотками и «массой». Величина сопротивления исправной втягивающей обмотки составляет 0,55 Ом, тем временем как удерживающей обмотки чуть больше – 0,75 Ом. Сопротивления нужно измерить омметром. Если реальные показатели сопротивлений ниже указанных, можно говорить о произошедшем коротком замыкании в обмотках. Высокий показатель сопротивления говорит о плохом контакте или с клеммами, или с «массой». Для таких проверок лучше не пользоваться лампочкой, так как она будет гореть даже при коротком замыкании.

Также нельзя не рассказать об одной интересной неисправности, которая нехарактерна для правильно изготовленных втягивающих реле. Дело в том, что вывод одной из катушек может быть осуществлен неправильно – при работе катушке начинают компенсировать друг друга. В этом случае нужно покупать новое реле, хотя можно попробовать перепаять концы дефективной катушки.

Как отремонтировать втягивающее реле стартера

Бывает и так, что реле удается отремонтировать. Заметьте, что далеко не все из этих устройств являются разборными. Если у вас разборное, то все отлично. Но для начала реле нужно снять. Работа состоит из таких этапов:

  1. Отключить аккумуляторную батарею;
  2. Снять весь стартер с автомобиля;
  3. Тщательнейшим образом очистить стартер – грязь и пыль в ходе работы может попасть внутрь агрегата;
  4. Открутить гайки щеточного узла, после чего ослабить болт контакта втягивающего реле;
  5. Окрутить винты, фиксирующие реле;
  6. Заняться осмотром демонтированного реле.

Если реле разборное, то на его торцах будут видны гайки – их нужно открутить и разобрать устройство. Заметьте, что крышка некоторых реле не снимается без предварительной распайки контактов. Имеет смысл вне зависимости от характера неисправности зачистить все токоведущие части (обратите внимание на цвет материалов в местах пригорания). Эксперты рекомендуют при любом ремонте менять сердечник реле на новый. Также может потребоваться замена контактов. Если возвратная пружина была деформирована или ослаблена, ее придется заменить. Если была обнаружена проблема с компенсирующимися катушками, описанная выше, потребуется пайка. При обратной сборке и установке реле уделите особое внимание силе затяжки клемм.

Эксперты не рекомендуют смазывать втягивающее реле стартера, а вот обгонную муфту (бендикс) смазывать можно. При этом не рекомендуется использовать графитную смазку, так как она боится высоких температур, воды, а также довольно быстро высыхает.

Выбор нового втягивающего реле

Подбирать новое тяговое реле раньше было проще всего именно в офлайн-магазинах. Сегодня поиск в онлайн-магазинах серьезно упростился и стал проще. При подборе нового втягивающего реле нужно помнить о следующем:

  • Не всегда реле, которое вы найдете в электронных каталогах, соответствует стартеру. Искать стоит в первую очередь оригинальное реле для установленного в вашем авто стартере, а уже потом подбирать аналоги данного реле, если оно показалось вам слишком дорогим;
  • Уточните геометрию реле, которое будете заказывать. Вот здесь-то офлайн магазины и оказываются более надежными – можно взять старое реле с собой и сравнить его с найденным;
  • Стоит заранее приобрести 2 пары медных гайк и шайб, которыми лучше всего фиксировать новую деталь. Запас такой «мелочи» рано или поздно окажется крайне полезным.

Советуем отнестись к выбору втягивающего реле с особым вниманием. Даже у вас стоит оригинальный стартер, на аналогичной модели авто другого года выпуска стартер может оказаться другим – пара установленных на агрегатах реле не будет взаимозаменяемой. Именно по этой причине нужно руководствоваться или VIN-кодом, или параметрами и кодом имеющегося стартера и втягивающего реле.

Ведущие производители

При покупке втягивающего реле стартера важно обращать внимание не только на его характеристики и на совместимость с имеющимся стартером, но также и на фирму-производителя. Учтите, что автозапчасти могут предлагать не только сами производители, но также и фирмы-упаковщики. Вот несколько марок, о которых автолюбителю стоит знать:

Последняя фирма является не столько производителем, сколько упаковщиком. Именно ее автозапчасти водитель сможет найти в магазине с наибольшей вероятностью. Качество можно оценить как высокое, а цену как весьма демократичную.

Выше мы писали о том, что соответствия между реле и стартером не всегда соблюдается. Учтите, что популярные производители стартеров могут использовать реле сторонних фирм. Наиболее известными производителями стартеров являются уже указанные выше фирмы, а также Magneton, Nikko, Mitsuba, Delco Remy, Cav, Poong Song, Delphi, Leece-Neville. По именам этих фирм также можно начинать поиск втягивающего реле в электронных каталогах известных интернет-магазинов.

Частые вопросы

Затронем несколько интересных вопросов, которыми могут задаться как водители-новички, так и весьма опытные автолюбители. Итак:

  • Какой ток втягивающего реле стартера? Ответ: многое зависит от модели стартера и реле, но в большинстве устройств через контакт управления проходит ток силой 15-20 Ампер. В некоторых случаях этот ток имеет большую силу, но также не забывайте, что сила тока зависит от того, чистые ли контакты;
  • Как разобрать втягивающее реле стартера? Ответ: данный вопрос затрагивался выше. При этом добраться можно и до «начинки» неразборного реле, хотя без специальных инструментов и нарушения целостности корпуса не обойтись.

Выше мы уже описывали процесс ремонта реле. Особых сложностей с этим не возникнет даже у неопытного автолюбителя. Проблема может возникнуть лишь в ходе поисков деталей реле. Впрочем, многие детали для ремонта можно найти у уже упомянутой датской фирмы Cargo. Большая часть предлагаемых фирмой товаров произведены в странах Юго-Восточной Азии, однако их качество довольно высоко.

Вывод

Мы рассмотрели основные неисправности втягивающих реле стартеров, а также задались вопросом выбора нового устройства. С учетом высокой живучести реле, обусловленной простотой и продуманностью конструкции, оно может служить ровно столько, сколько прослужит транспортное средство. Впрочем, поломка тоже не является редкостью. Так как речь идет об автомобильных электрических цепях, проблема может крыться не в самом реле, а других компонентах системы.

Учитывайте, что даже качественно отремонтированное реле редко служит свыше 2-3 лет. Так как оригинальное реле стоит немалых денег, в ремонте есть смысл – запчасти все равно стоят небольших денег, а с ремонт разборного реле легко осуществить. Если ремонт не дал никакого результата, стоит обратиться на СТО, вместо того чтобы покупать новое устройство и проверять работоспособность системы с его помощью.

Втягивающее реле стартера: устройство, неисправности, проверка

Знакомая многим автолюбителям ситуация, когда после 2-3-х неудачных попыток запустить мотор, под капотом раздается треск втягивающего реле и стартер отказывается прокручивать двигатель. Особенно это актуально в зимний период, когда емкость аккумулятора падает и он быстро разряжается.

Для того, чтобы лучше понять причину неисправности втягивающего реле (ВР), давайте вкратце вспомним устройство самого стартера и по какой схеме он работает на автомобиле.

Напомним

Стартер автомобиля является электрическим двигателем кратковременного действия. Если силовой агрегат не запускается с трех-пяти попыток, то нужно искать причину и не крутить его зря, так как это в большинстве случаев отражается на его дальнейшем существовании. Говоря простым языком — не стоит его «насиловать».

Устройство автомобильного стартера

Стартер состоит из корпуса (внутри которого расположена обмотка статора) и ротора, вращающегося на двух подшипниках, а также втягивающего реле.

На конце вала ротора находится обгонная муфта (бендекс) снабженная зубчатой шестерней, которая при пуске входит в зацепление с маховиком коленчатого вала.

Схема стартера

В задачу реле входит запуск стартера и обеспечение соединения с маховиком для пуска двигателя.

Устройство реле

Реле состоит из корпуса, в котором размещены обмотки, сердечника, возвратной пружины, центрального контакта, крышки с двумя силовыми контактами, выполненных в виде болтов, резьба которых выступает из крышки. В крышке также имеется разъем, куда приходит питание от замка зажигания в момент пуска двигателя.

На один из болтов приходит постоянный «плюс» с аккумуляторной батареи, а второй контакт соединен со статорной обмоткой.

Схема втягивающего реле

Сердечник реле соединен посредством вилки с бендексом. Вилка в свою очередь работает по принципу коромысла. При втягивании сердечника, он выталкивает обгонную муфту на встречу с маховиком двигателя, а при отпускании сердечника бендекс отводится назад.

Схема работы

При повороте ключа зажигания в положение «пуск» на обмотку реле подается питание, в втягивающей обмотке создается магнитное поле, которое втягивает сердечник катушки, замыкающий силовые контакты. Одновременно сердечник через вилку выталкивает обгонную муфту к маховику коленвала, заставляя последний прокручиваться.

Конструктивно ВР имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую.

Втягивающая обмотка втягивает сердечник, который через центральный контакт, соединяет силовые разъемы реле, перебрасывая питание с аккумулятора на электродвигатель стартера, заставляя последний работать.

Все это время удерживающая обмотка удерживает сердечник, обеспечивая подачу питания на электродвигатель стартера.

В случае, когда аккумуляторная батарея разряжена, то ее силы хватает, чтобы сработала втягивающая обмотка, но не хватает напряжения для удерживающей. Сердечник под усилием возвратной пружины отходит назад, и втягивающая обмотка опять пытается втянуть его в катушку, но удерживающая не может его удержать, и он вновь отходит назад.

Вот именно эти попытки реле заставить перебросить питание с батареи на статорную обмотку и слышит водитель в виде частых щелчков (треска), когда сердечник реле многократно втягивается и отпускается при подаче питание на реле.

Неисправности втягивающего реле:

• Подгорание силовых и центрального контактов

Здесь один провод короче другого. Его нужно зачистити и нарастить путем пайки.

• Поломка возвратной пружины

Отвалились болты втягивающего

• Межвитковое замыкание

• Короткое замыкание в одной из обмоток

• Обрыв

• Ослабление креплений

Причины неисправностей:

• Подгорание разъемов вызвано в большинстве случаев плохим контактом в соединениях или долгой работой стартера, когда двигатель продолжительное время «отказывается» запускаться;

• Поломка пружины может быть вызвана как механическим повреждением, так и от длительной подачи напряжения, когда витки пружины просто выгорают;

• Межвитковое замыкание в обмотках также происходит от длительного воздействия напряжения при плохом запуске двигателя. Бакелит, которым покрыты провода для защиты, нагревается, начинает плавится и витки соединяются друг с другом;

• При выплавлении защитного покрытия один из витков может начать контактировать с «массой» корпуса, что вызовет короткое замыкание;

• Обрыв может быть вызван перегоранием одного из витков обмотки;

• При ослаблении крепления ВР наступает перекос и сердечник не может полностью втянуться внутрь корпуса, чтобы замкнуть силовые контакты.

Признаки неисправности:

• Одиночные или частые щелчки, стартер не крутит

• Сильный нагрев корпуса

• Стартер не выключается

Как проверить исправность реле

В случае, когда слышны частые щелчки и стартер не крутит, то причиной могут являться разряженная аккумуляторная батарея или слабое соединение «массы».

Когда же раздается один четкий щелчок, но стартер не крутит, то это «говорит» либо о подгорании силовых разъемов, либо о проблемах в самом стартере.

Для того, чтобы убедиться в том, что неисправность находится в самом реле, нужно перемкнуть отверткой (двигатель на нейтрале) его силовые контакты и если стартер заработает, то «виновато» само реле. Его необходимо снять и прозвонить тестером.

Проверка мультиметром

Если же стартер не отзывается, то проблемы могут быть как в нем самом, так и в реле. Нужен его демонтаж, разборка и дефектовка всех элементов.

Когда реле вообще не отзывается на поворот ключа зажигания в положение «пуск», нужно проверить приходит ли в это время питание на управляющий разъем (вывод расположен на его крышке).

Если питание не приходит, то необходимо проверить исправность замка зажигания и цепь питания от него до управляющего контакта.

Когда на управляющем контакте есть питание, то нужно проверить тестером сколько вольт приходит на силовой контакт от аккумулятора, а затем (нужен помощник) при пуске стартера проверить тестером сколько вольт приходит на второй контакт.

Если, например, на контакт от батареи приходит 12.8В, а перебрасывается 6-7В, то силовые контакты подгорели и их необходимо либо зачистить, либо заменить.

В случае, когда реле разборное, то нужно отдать крепление крышки и зачистить силовые и центральный контакты, если же реле неразборное, то его необходимо заменить.

Как поступить в случае поломки

При отказе реле, нужно, как было сказано выше, поставить нейтральное положение КПП, включить зажигание и перемкнуть между собой силовой контакт от аккумуляторной батареи и управляющий разъем. Двигатель запустится и можно будет добраться до гаража или ближайшего СТО.

В заключение

Периодически проверяйте зарядку аккумулятора и работу генератора, чтобы батарея всегда находилась в заряженном состоянии, способной выдать необходимое напряжение для срабатывания стартера.

Стартер со свтягивающим для ВАЗ 2107

Ремонт втягивающего реле стартера

Ремонт втягивающего реле стартера

У многих автовладельцев бывала такая ситуация, когда автомобиль по каким-то непонятным причинам не хотел заводиться.

Тогда необходимо проверять электронику если она исправна, то следующий на очереди аккумулятор, нужно посмотреть исправен и заряжен ли он. А если все в норме, тогда без сомнения мучает вас стартер. Не исключено, что требуется ремонт втягивающего реле стартера.

У стартера строение не сложное, а если имеется инструкция, то разобрать и собрать сможет любой автомобилист. Но несмотря на простоту конструкции у многих возникают проблемы с демонтажем и последующим монтажом.

Когда при запуске двигателя ваш стартер «молчит», то скорее всего поломка находится под капотом.

Первым делом, что вы должны проверить и провести диагностику — это замок зажигания вашего автомобиля и реле включения. Все это находиться под капотом автомобиля.

В другом случае при запуске стартера, он начинает щелкать, шуметь, тарахтеть, значить неисправность находиться в другом месте.

В этом случае проверяем аккумулятор на протечки и на другие дефекты. При необходимости заменяем его. Если все хорошо аккумуляторной батареей и проблема не исчезла, тогда вас ожидает серьезный ремонт стартера.

Предлагаем посмотреть видео по этой теме:

Проверка втягивающего реле

Прежде, чем производить ремонт втягивающего реле стартера нужно проверить втягивающее реле стартера.

Он работает, как электромагнит. На обмотки стартера подается напряжение в это время втягивающее реле начинает притягивать деталь, которая выдвигает бендикс, чтобы тот зацепился с маховиком. Одновременно в этим замыкаются все контакты, которые поддают напряжение на его обмотки.

При нарушении хотя бы одного звена этого механизма машина не заведется, только с толкача.

Реле можно проверить при снятом стартере и если он присоединен к автомобилю. Для этого замыкаем его отверткой, также можно использовать и другие металлические предметы. Когда происходит замыкание, то напряжение идет прямо на обмотки стартера в обход реле. Если ваш стартер будет вращаться , это значит что реле неисправно.

В том случае если при повороте ключа зажигания ваше втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит, то поломка находится в самом стартере.

Причины появления поломок:

1) Сгорание обмотки
2) Сгорание пятаков внутри вашего реле
3) Разрушение и старость материалов

Ремонт втягивающего реле стартера

После того, как вы все проверили и пришли к не утешительному выводу, что поломка кроется реле стартера, а это значит, что нужен ремонт втягивающего реле стартера.

Внимание: во многих случаях ремонт втягивающего реле стартера делать не надо, а всего лишь купить новое.

Дело в чем, в том что многие производители делают реле делают его максимально надежным, но подвох в том что он не разбирается.

Если же реле разбирается, значит его можно восстановить самим.

С этими поломками вы можете столкнуться:

1) Обгорание пятаков
2) Замыкание
3) Износ механического провода

Любую из перечисленных поломок можно увидеть если разобрать реле. После того, как вы сделали ремонт втягивающего реле стартера или купили новый, то все детали устанавливаются в обратном порядке их снятия.

Надеемся, что ремонт втягивающего реле стартера прошел без осложнений.

Почему залипает стартер - что делать?

Каждый автомобилист сталкивается с тем, что стартер не крутит, может щелкнуть реле холостого хода втягивающего устройства. Все узлы и агрегаты изнашиваются и требуют проверки, ремонта или замены.

Поговорим о том, если залипает стартер, что делать? Бывает очень трудно понять, почему не срабатывает втягивающее реле стартера.

Как сделать проверку втягивающего реле стартера

Чтобы правильно проверить реле стартера, необходимо знать несколько моментов. Вооружившись вольтметром, можно легко проверить срабатывание устройства.

Пошаговая проверка:

Подключите вольтметр к положительному полюсу тяги реле, чтобы узнать комплексное напряжение стартера. Подключите красный щуп вольтметра к плюсовой клемме устройства, а черный — к автомобилю.

Затем нужно завести машину. Когда зажигание возвращается в исх. положение, прибор должен показать значение 12В, а стартер издает серию щелкающих звуков. Если стартер показывает меньше 12В, значит проблема в аккумуляторной батарее или зажигании. Пускатель может щелкнуть даже в том случае, если реле запитано слишком низким напряжением, поэтому так важен вольтметр.

Предназначение и принцип действия втягивающего реле

Современные реле работают очень точно. Устройство реагирует на изменения напряжения, тока, температуры или давления. Если параметр, на который реагирует реле, превышает определенный стандарт, выходная величина резко изменяется. Это происходит, когда включается или отключается доступ к электричеству или определенной функции.

Принцип работы втягивающего реле

Реле — это устройство, которое размыкает и замыкает электрическую цепь. Благодаря этому вы можете влиять на работу других устройств в системе управления. Устройство может выполнять функцию включения/выключения. Реле может контролировать силу тока и напряжение, а также давление и температуру.

Схема работы реле

Устройство состоит из двух основных частей: катушки и контактов. Чтобы контакты реле замкнулись или разомкнулись, сначала нужно привести в действие катушку электромагнита путем подачи тока, протекающего в витках катушки и вызывающего магнитное поле.

Далее притягивается стальной якорь, который замыкает или размыкает соответствующий контакт или набор контактов. Если входное напряжение катушки пропадает, возвратная пружина раздвигает контакты, вызывая размыкание и разрыв цепи.

Признаки поломки реле

Определить, что электромагнитное реле не работает можно по нескольким признакам:

  • Двигатель работает, а стартер не выключается, продолжая крутиться.
  • Слышно характерное жужжание.
  • Стартер при запуске вращается, но не может запустить двигатель.
  • Когда ключ зажигания повернут в исходную позицию, слышен щелчок, но стартер не крутится.
  • Когда залипает втягивающее реле стартера, что делать многие не знают.

Причины поломки

Проблемы могут случиться по нескольким причинам:

  • Физический износ.
  • Прогорание контактных пластин.
  • Разрушение элементов.
  • Обмотка повреждена.

Обрыв втягивающей обмотки

Для определения целостности обмоток следует использовать омметр. При измерении сопротивления между корпусом и концами провода показатель не может быть менее 10 кОм. Меньшее число говорит о коротком замыкании обмоток.

Обрыв удерживающей обмотки

Обрыв определяется с помощью лампы, подключая ее последовательно к проверяемой обмотке.

Для этого один щуп от лампы подключается к корпусу реле, а другой — к зажиму обмотки. Если лампа горит, значит в обмотке обрыва нет.

Контактные пятаки обгорели

Контактными пятаками называют широкие контакты, замыкающие цепь в процессе втягивания якоря. Многие не знают, почему залипают пятаки на втягивающем реле и если залипли пятаки на стартере, что делать? Пятаки могут обгорать будут плохо пропускать ток. Нужно знать, как почистить пятаки на втягивающем реле.

Причины неисправностей втягивающего реле

Чаще всего причина кроется в неисправности замка зажигания. Но бывает, что проблема находится в реле стартера. Когда в устройство поступает ток, реле должно притягивать якорь, который управляет шестерней бендикса.

Проверка втягивающего реле

Определить проблему можно по слышимым звукам. Если стартер не издает посторонних звуков, значит все в порядке, а проблема в другом месте.

Самостоятельная проверка

Втягивающее устройство для проверки реле находится непосредственно рядом питанием.

Для проверки нужно:

  • отсоединить реле;
  • вытянуть провод, идущий от замка зажигания;
  • с помощью отвертки с изолированной ручкой закоротить на положительный вывод реле, которое было подключено к проводу зажигания.

Если запуск прошел успешно, то либо выключатель зажигания уже не может обеспечить ток, необходимый для запуска, либо реле залипло.

Ремонт втягивающего реле

Для ремонта реле необходимо:

  • снять гайки на торцах реле;
  • разделить его на несколько частей;
  • вынуть наконечник;
  • установить новый;
  • собрать устройство в обратном порядке.

Последовательность работ выполняемых при замене реле

Замена состоит из нескольких шагов:

  • Нужно отключить аккумулятор.
  • Сделать демонтаж стартера.
  • Произвести тщательную очистку от грязи.
  • Открутить контакты с болта.
  • Снять крепежные болты.
  • Демонтировать реле.

После ремонта, реле устанавливается в обратном порядке, но обязательно нужно обезжирить и зачистить все контакты.

Как можно завести машину с неисправным реле стартера

При неисправном реле завести машину можно с толкача. В то время как машину будут толкать, водитель должен включать зажигание и 1 передачу. Если поломки реле происходят часто, нужно обратиться в мастерскую по авторемонту и выяснить, почему сгорает втягивающее реле стартера.

Автосервис "СтартерЕКБ" специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.

проверка реле стартера, как проверить реле стартера, замена реле стартера, поломалось реле стартера - что делать

 

 Каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда автомобиль не заводиться. С такой проблемой могут столкнуться владельцы и старых авто и новых марок машин. Рано или поздно все детали, в какой - то степени изнашиваются и подлежат замене. Но если Вы как водитель знаете, где искать поломку, то Вы можете в таком случае сэкономить, так как Вы сможете определить причину поломки без специалиста. Поломаться может или стартер, или аккумулятор, или реле. Нас, в данном случае, интересует ситуация - поломка реле стартера.

  Давайте и приступим к информации о функциях, которые выполняют: стартер, втягивающее реле. А также ответим на вопрос: "каким образом можно проверить реле?  От чего зависит правильное действие механизма?".

  Итак, начнем

  Задача втягивающего реле стартера – это выталкивать бендекс и подача тока на мотор стартера. Говоря, на языке механическом, в процессе вращения стартера, бендикс выталкивается.

  Задача самого стартера - запускать двигатель. Фактически, этот элемент - самый главный элемент в машине.

  Чтобы рассмотреть вопрос: "с чего состоит реле?", а также для определения функций и всех деталей данного механизма - мы и подготовили следующий пункт.

Состав реле и как его механизм действует

   Втягивающее реле состоит из следующих деталей: корпуса, якоря, контактов, магнитов с обмотками и возражающей пружины.

   Работа реле выстроена на основах действия электромагнетизма.

   Такая деталь, как сердечник, сделана в виде трубки, внутри трубки находится якорь, там в свою очередь - вмонтирована обмотка проволки. 

 

 С помощью электромагнитного поля создается ток в катушке - в этот момент происходит вход якоря в сердечник. Когда прекращается подача тока - якорь находится в свободном движении. Магнит представлен парой катушек: одна втягивающая, вторая - удерживающая. Втягивающая катушка подключается к мотору и клемме управления, а удерживающая - к выводу управления, она взаимодействует с корпусом. При подаче питания на контакт, в самой катушке, образуется такой физический процесс, как магнитная индукция, способствующая образованию магнитного поля. В следствии вышеописанного процесса, возвратная пружина сжимается под воздействием якоря, а бендикс - крутиться. Бендикс соединяет стартер с автомобильной АКБ. В тот момент, когда замыкают контакты, на втягивающую обмотку получает питание от клеммы "+", ток на катушке не образуется в это время, а на якорь воздействует поле катушки, которая удерживает, за счет этого якорь остается внутри.

 В процессе запуска силового агрегата автомобиля - происходит отключение питания, затем якорь попадает в свое изначальное положение при действии на него возвратной пружины, контакты размыкаются, в данном случае происходит следующий момент бендикс выходит из сцепления.

По каким причинам реле стартера приходит в нерабочее состояние?

1) Физический износ.

2) Если контактные пластины сгорели.

3) В следствии разрушения компонентов.

4) Когда обмотка сгорела.

Как вычислить поломку реле?

  Признаки: 1) Когда Вы запускаете двигатель, а отключение стартера не происходит, а значит, он находится в состоянии вращения и это не прекращается. При всем этом слышно характерное жужжание. 2) Вращается стартер после запуска, а двигатель - не запускается. 3) Когда Вы поворачиваете Ваш ключ, который находится в замке зажигания в его изначальное положение, Вам слышен щелчок стартера, но он - не начал вращаться.

Каким образом осуществить проверку реле стартера?

  Для осуществления проверки, Вам нужно провести демонтаж стартера с двигателя. Следующий шаг - приступите к выводу реле к выводу АКБ положительному, а корпус стартера - с отрицательным. В том случае, если стартер окажется в исправном состоянии - якорь будет выдвигать шестерню, а Вам будет слышен щелчок. В том случае, если Вы так и не услышите щелчок, то скорей всего это говорит о том, что втягивающее реле находится в неисправном состоянии.

 Причиной этого может послужить: перегорание контактов, заклинивание якоря (коррозия или грязь) или перегорание обмотки.

Что нужно делать для устранения поломки?

  Вам стоит начать из того, что Вам следует отключить питание от батареи аккумулятора. Ведь, пока подключена электрическая цепь - вытягивать и ремонтировать стартер по правилам техники безопасности запрещено. Игнорирование данного правила - приведет к замыканию, или к пожару проводки.

  Чтобы начать разборку Вам необходимо хорошо очистить стартер. Затем начать откручивание гайки щеточного узла с болта реле. Теперь переходите к процессу снятия контакта с болта. Приступите к откручиванию стяжных винтов, которые крепят реле к массе и вытягиваем реле. Далее, Вам нужно открутить торц гайки и приступить к его разделению на две части. Следующий шаг - это замена старого сердечника на новый. Когда это все Вы сделаете - собирайте все в обратном порядке и проведите установку втягивающего реле. Проведите проверку данного механизма и проведите его установку в машину.  Конечный этап данного процесса - это проверка Вами данного механизма и его деталей в работе. Проверку нужно проводить обязательно! Ведь Вы должны быть уверенными, что все сделано правильно и находится в исправном состоянии.

   

    Итак, давайте сделаем выводы, что первыми признаками поломки реле являются:

1) При запуске двигателя, стартер не может отключится. Он очень быстро вращается и слышен жужжащий звук.

2) При повороте ключа в замке зажигания, будет слышно щелчок, это будет говорить о том что устройство включено, но стартер будет находится при этом не в запущенном состоянии.

3) Стартер при повороте ключа работает в холостую, но двигатель при этом не вращается.

    Для устранения данной поломки, Вы можете воспользоваться помощью специалистов или же провести замену данной деталей - самостоятельно. Не забывайте при замене старого реле, но новое - нужно обращать внимание на качество купленной детали (еще при покупке).

    Когда Вы решаете проводить все работы самостоятельно: проверку, процесс разборки или ремонтные работы соблюдайте строго технику безопасности.


Реле стартера - Gmoto.pl - мотомагазин

Реле стартера – это элементы, отвечающие за подачу тока от аккумулятора к стартеру. Их задача — обеспечить свободный поток электроэнергии, когда мотоциклист, желая запустить двигатель, поворачивает ключ в замке зажигания или нажимает кнопку запуска. Реле хоть и маленькие и иногда недорогие детали, но они чрезвычайно важны для правильной работы пусковой системы, и ее неисправности часто путают с выходом из строя самого электростартера.

В зависимости от типа реле его действие заключается в размыкании или замыкании электрической цепи с более высокими параметрами тока с помощью цепи с более низкими параметрами. В случае электрического стартера более сильная цепь — это та, которая подает электричество на стартер, а более слабая цепь — это цепь, подключенная к выключателю зажигания или кнопке на рулевом колесе. Поворот ключа или нажатие кнопки запуска замкнет более слабую цепь и подаст ток на реле, которое замкнет более сильную цепь и позволит подавать ток от аккумулятора на стартер.

Благодаря конструкции такой системы отказ стартера не всегда должен быть результатом отказа самого стартера. Причиной может быть выход из строя реле, которое, несмотря на подачу питания, не замкнет цепь между аккумулятором и стартером. При проблемах с запуском следует проверить не только стартер, но и реле, а также цепи, соединяющие его с замком зажигания. При замене следует использовать в первую очередь ток, который должно пропускать реле, особенно если речь идет о том, который необходим для работы стартера.

Мы предлагаем реле стартера с множеством параметров, адаптированных к широкому спектру моделей скутеров и мотоциклов. Мы предлагаем как универсальные реле для скутеров и небольших мотоциклов китайского производства, так и идентичные оригиналу реле для больших мотоциклов, напр. Японский. Рядом с каждым продуктом находится список мотоциклов, для которых подходит данное реле.

.

Реле стартера - 61362 306 888/61 36 2 306 888

Реле стартера - 61362 306 888/61 36 2 306 888 - Применение

х

Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ для BMW

  • BMWstore.pl
  • Запчасти
  • Реле стартера — 61362306888

Реле стартера

цена:
90 020 163,37 злотых *
Номер детали:
61 36 2 306 888
Дата завершения:
до 10 дней
Гарантия:
24 месяца
прейскурантная цена:
170,17 злотых
скидка:
4,00%

Замечания

  • Цена указана за 1 шт.

стоимость корзины 0,00 злотых

Стиль жизни BMW

Магазин BMW.пл:

  • официальный дилер BMW
  • только оригинальные детали
  • БМВ
  • гарантия 90 065 высокие скидки (до 15%)
.

РЕЛЕ СТАРТЕРА Т-25 ПК502 ПК502

Клиент: Łu ... cz , дата покупки 15.05.2022 17:10

Клиент: Зб...сз , дата покупки 05-05-2022 08:39

Клиент: Ар...ак , дата покупки 18.04.2022 20:39

Клиент: Łu ... ny , дата покупки 13.04.2022 10:16

Клиент: К... или , дата покупки 05.03.2022 09:48

Клиент: Пи...а , дата покупки 02.03.2022 19:05

Клиент: Ба...ки , дата покупки 23.02.2022 19:07

Клиент: Ан...ки , дата покупки 20.02.2022 13:04

Клиент: Ми...ек , дата покупки 14.02.2022 22:59

Клиент: WI...KI , дата покупки 13.02.2022 16:26

Клиент: И...ч , дата покупки 03.02.2022 20:20

Клиент: Сз...ик , дата покупки 23.01.2022 12:50

Клиент: Объявление...ик , дата покупки 13.01.2022 18:54

Клиент: До...ки , дата покупки 26.12.2021 14:38

Клиент: Ан...ка , дата покупки 07.11.2021 21:21

Клиент: Ан...ка , дата покупки 07.11.2021 21:21

Клиент: Ma...aj , дата покупки 26.09.2021 08:22

Клиент: Включен..ки , дата покупки 19 августа 2021 19:03

Заказчик: Св...ов , дата покупки 07.07.2021 21:24

Клиент: Св...ов , дата покупки 07.06.2021 22:53

Клиент: Гр...ки , дата покупки 12.05.2021 23:38

Клиент: Ар...ки , дата покупки 26.04.2021 14:45

Клиент: Да...ак , дата покупки 13.04.2021 20:20

Клиент: Ан...ак , дата покупки 06.04.2021 10:27

Клиент: Кан...й , дата покупки 24.03.2021 19:25

Клиент: PA...UK , дата покупки 22.03.2021 15:30

Клиент: Ба...ик , дата покупки 13.03.2021 21:28

Клиент: Аг...ч , дата покупки 08.03.2021 19:00

Клиент: Да...ак , дата покупки 21-02-2021 20:16

Клиент: Гр...ол , дата покупки 06.02.2021 16:06

Клиент: Ле...ке , дата покупки 04.02.2021 16:49

Клиент: Ар...ки , дата покупки 03.02.2021 19:36

Клиент: К...рз , дата покупки 20.01.2021 09:18

Клиент: Ma...yk , дата покупки 13.01.2021 21:30

Клиент: Ma...ek , дата покупки 01.09.2021 21:00

Клиент: Джо...ja , дата покупки 01-01-2021 19:26

Клиент: Ra ... cz , дата покупки 21-11-2020 19:28

Клиент: Эл...ак , дата покупки 27.10.2020 19:45

Клиент: Гр...ки , дата покупки 14.10.2020 20:17

Клиент: Сы...ак , дата покупки 02.10.2020 12:56

Клиент: Пи...сз , дата покупки 06.09.2020 21:20

Клиент: Джо...ки , дата покупки 10 августа 2020 23:36

Клиент: Ст...ак , дата покупки 25.06.2020 11:34

Клиент: МА...КИ , дата покупки 10.06.2020 8:19

Клиент: Ра ..da , дата покупки 06-09-2020 15:01

Клиент: Пи...ра , дата покупки 25-05-2020 15:12

Клиент: Jó ... la , дата покупки 13.05.2020 15:25

Клиент: Wi...uk , дата покупки 05-09-2020 20:37

Клиент: Пи...ко , дата покупки 03.05.2020 15:22

Клиент: Je...ak , дата покупки 15.04.2020 12:10

Клиент: Моск...pa , дата покупки 14.04.2020 10:22

Клиент: Sł ... la , дата покупки 14.04.2020 10:18

Клиент: Ми...е , дата покупки 08.04.2020 18:47

Клиент: Кр...by , дата покупки 05.04.2020 15:50

Клиент: I...yk , дата покупки 03.04.2020 10:00

Клиент: Gr...uk , дата покупки 29.03.2020 22:33

Клиент: Гр...ки , дата покупки 29.03.2020 19:17

Заказчик: JE...EC , дата покупки 23.03.2020 6:33

Клиент: Ва...ек , дата покупки 22.03.2020 12:33

Клиент: Та...ко , дата покупки 22.03.2020 08:56

Клиент: Это... да , дата покупки 09.03.2020 15:09

Клиент: Лу...ч , дата покупки 03.09.2020 14:46

Клиент: ул...ык , дата покупки 02.03.2020 21:12

Клиент: Ар...ка , дата покупки 13.02.2020 20:36

Клиент: Ма...л , дата покупки 04.02.2020 11:54

Клиент: Да...aj , дата покупки 28.01.2020 19:29

.

РЕЛЕ СТАРТЕРА PS70C ЛЮБЛИН 1-2

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Кабель реле стартера - MotoLand

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Реле стартера - Страница 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

реле стартера CANAM

Замена реле стартера на оригинал 710001364

использовать:

2008 DS 450 - Электрическая система
2008 DS 450 X - электрическая система
2008 Outlander 400 EFI STD — Электрическая система STD
Outlander 400 EFI XT 2008 года — электрическая система XT
2008 Outlander 500 STD — Электрическая система STD
2008 Outlander 500 XT — электрическая система XT
2008 Outlander 650 STD — Электрическая система STD
2008 Outlander 650 XT — электрическая система XT
2008 Outlander 800 STD — Электрическая система STD
2008 Outlander 800 XT — электрическая система XT
Outlander MAX 400 EFI STD 2008 г. — Электрическая система STD
2008 Outlander MAX 400 EFI XT — электрическая система XT
2008 Outlander MAX 500 STD — Электрическая система STD
2008 Outlander MAX 500 XT — электрическая система XT
Outlander MAX 650 STD 2008 года выпуска — электрическая система STD
2008 Outlander MAX 650 XT — электрическая система XT
2008 Outlander MAX 800 LTD — электрическая система
2008 Outlander MAX 800 STD — электрическая система STD
2008 Outlander MAX 800 XT — электрическая система XT
2008 Renegade 500 - Электрическая система
2008 Renegade 800 - Электрическая система
2008 Renegade 800 X — электрическая система
2008 Spyder GS 990 5-Speed ​​- Электрические аксессуары FS
2008 Spyder GS 990 Semi-Automatic - Электрические аксессуары SA
2009 DS 450 CE STD & X (3F9D, 3G9D) — электрическая система
2009 DS 450 EFI — электрическая система
2009 DS 450 EFI - Электрическая система Европа
2009 DS 450 Xxc, Xmx EFI — электрическая система
2009 DS 450 Xxc, Xmx EFI — электрическая система Европа
2009 Outlander 400 EFI — электрическая система
2009 Outlander 500 EFI — электрическая система STD
2009 Outlander 500 EFI XT — электрическая система XT
Outlander 650 EFI 2009 г. — Электрическая система STD
2009 Outlander 650 EFI XT — электрическая система XT
Outlander 800R EFI 2009 г. — электрическая система STD
2009 Outlander 800R EFI XT — электрическая система XT
2009 Outlander Max 400 EFI — электрическая система
2009 Outlander Max 500 EFI — электрическая система STD
2009 Outlander Max 500 EFI XT — электрическая система XT
2009 Outlander Max 650 EFI — электрическая система STD
2009 Outlander Max 650 EFI XT — электрическая система XT
Outlander Max 800R EFI 2009 года — электрическая система STD
2009 Outlander Max 800R EFI Ltd — электрическая система
2009 Outlander Max 800R EFI XT — электрическая система XT
2009 Renegade 500 - Электрическая система
2009 Renegade 800R EFI STD — электрическая система
2009 Renegade 800R EFI X — электрическая система
Родстер Spyder GS 2009 года с коробкой передач SE5 - Электрические аксессуары SE5 Electronic
Родстер Spyder GS 2009 года с коробкой передач SM5 - Руководство по электрооборудованию SM5
2010 DS 450 EFI — электрическая система
2010 DS 450 Xxc, Xmx EFI — электрическая система
2010 Outlander 400 EFI — электрическая система
2010 Outlander 500 EFI — электрическая система
2010 Outlander 650 EFI — электрическая система
2010 Outlander 800R EFI — электрическая система
2010 Outlander Max 400 EFI — электрическая система
2010 Outlander Max 500 EFI — электрическая система
2010 Outlander Max 500 EFI Ltd — электрическая система
2010 Outlander Max 650 EFI — электрическая система
2010 Outlander Max 800R EFI — электрическая система
2010 Outlander Max 800R EFI Ltd — электрическая система
2010 Renegade 500 EFI — электрическая система
2010 Renegade 800R EFI STD — электрическая система
2010 Renegade 800R EFI Xxc — электрическая система
2010 Spyder RS ​​Roadster SE5 - Электрические аксессуары SE5 Electronic
2010 Spyder RS ​​Roadster SE5, поздний выпуск — электрические аксессуары SE5 Electronic
2010 Spyder RS ​​Родстер SM5 - Электрические аксессуары SM5 Руководство
2010 Spyder RT, RTS Roadster SE5 — электрические аксессуары 2
2010 Spyder RT, RTS Roadster SM5 — электрические аксессуары 2
2011 Commander 1000 - Электрическая система
2011 Commander 800 - Электрическая система
2011 DS 450 EFI — электрическая система
2011 DS 450 Xxc, Xmx EFI — электрическая система
2011 Outlander 400 EFI — электрическая система
2011 Outlander 500 EFI — электрическая система
2011 Outlander 650 EFI — электрическая система
2011 Outlander 800R EFI — электрическая система
2011 Outlander 800R EFI, XMR — электрическая система
2011 Outlander 800R EFI, XXC — электрическая система
2011 Outlander Max 400 EFI — электрическая система
2011 Outlander Max 500 EFI — электрическая система
2011 Outlander Max 650 EFI — электрическая система
2011 Outlander Max 800R EFI — электрическая система
2011 Outlander Max 800R EFI Ltd — электрическая система
2011 Renegade 500 EFI — электрическая система
2011 Renegade 800R EFI — электрическая система
2011 Renegade 800R EFI, Xxc — электрическая система
2011 Spyder RS ​​Родстер SE5 - Электрические аксессуары SE5
2011 Spyder RS ​​Родстер SM5 - Электрические аксессуары SM5
2011 Spyder RT LTD - Электрические аксессуары 2
2011 Spyder RT, Roadster SE5 — электрические аксессуары 2, SE5
2011 Spyder RT, Roadster SM5 — электрические аксессуары 2, SM5
2012 Commander LTD, 1000 EFI — Электрическая система Северная Америка 2
2012 Commander STD, XT, 800R EFI — электрическая система
2012 Commander STD, XT, X, 1000 EFI — электрическая система
2012 DS 450EFI STD — электрическая система
2012 DS 450EFI Xxc и Xmx — электрическая система
2012 Outlander 500EFI STD и XT — электрическая система
2012 Outlander 650EFI STD и XT — электрическая система
2012 Outlander 800REFI Xmr — электрическая система
2012 Outlander MAX 500EFI STD и XT — электрическая система
2012 Outlander MAX 650EFI STD, XT и XT-P — электрическая система
2012 Outlander MAX 800REFI LTD - Электрическая система
2012 Outlander MAX 800REFI STD, XT и XT-P — электрическая система
2012 Outlander Max STD, XT, 400 EFI — электрическая система
2012 Outlander STD, XT, 1000 EFI — электрическая система
2012 Outlander STD, XT, 400 EFI — электрическая система
2012 Outlander STD, XT, 800R EFI — электрическая система
2012 Renagade 500EFI STD — электрическая система
2012 Renegade STD, XXC, 1000 EFI — электрическая система
2012 Renegade STD, XXC, 800R EFI — электрическая система
2012 Spyder RS ​​SE5 — общие детали электрической системы
2012 Spyder RS ​​SM5 — общие детали электрической системы
2012 Spyder RT Limited — электрические аксессуары 2
2012 Spyder RT SE5 — Электрические аксессуары 2
2012 Spyder RT SM5 — электрические аксессуары 2
2013 COMMANDER LTD 1000 - Электрическая система Все модели
2013 COMMANDER STD, DPS, XT, 800R EFI — Электрическая система Все модели
2013 COMMANDER STD, DPS, XT, X 1000 EFI — Электрическая система Все модели
2013 DS 450EFI XMX — электрическая система
2013 MAVERICK 1000, STD, XRS — электрическая система
2013 OUTLANDER 1000EFI XMR — электрическая система
2013 OUTLANDER 1000EFI, DPS, XT и XT-P — электрическая система
2013 OUTLANDER 500EFI STD, DPS и XT — электрическая система
2013 OUTLANDER 650EFI STD, DPS и XT — электрическая система
2013 OUTLANDER 650EFI XMR — электрическая система
2013 OUTLANDER 800R EFI, STD, DPS, XT и XT-P — электрическая система
2013 OUTLANDER MAX 1000EFI LTD — электрическая система
2013 OUTLANDER MAX 1000EFI, DPS, XT и XT-P — электрическая система
2013 OUTLANDER MAX 500EFI STD, DPS и XT — электрическая система
2013 OUTLANDER MAX 650EFI STD, DPS и XT — электрическая система
2013 OUTLANDER MAX 800R EFI, DPS, XT и XT-P — электрическая система
2013 OUTLANDER MAX STD, XT, 400 EFI — электрическая система
2013 OUTLANDER STD, XT, 400 EFI — электрическая система
2013 RENEGADE 500EFI STD — электрическая система
2013 RENEGADE 800R EFI STD и XXC — электрическая система
2013 RENEGADE STD, XXC, 1000 EFI — электрическая система
2013 SPYDER RS_RSS SE5 — общие детали электрической системы
2013 SPYDER RS_RSS SM5 — общие детали электрической системы
2013 SPYDER RT LIMITED SE5 — общие детали электрической системы
2013 SPYDER RT_RTS SE5 — общие детали электрической системы
2013 SPYDER RT_RTS SM5 — общие детали электрической системы
2013 SPYDER ST LIMITED SE5 — общие детали электрической системы
2013 SPYDER ST_STS SE5 - Общие детали электрической системы
2013 SPYDER ST_STS SM5 - Общие детали электрической системы
2014 COMMANDER 1000 STD, DPS, XT, XT-P — Электрическая система Все модели
2014 COMMANDER 1000, LTD - Электрическая система Все модели
2014 COMMANDER 800 STD, DPS, XT — Электрическая система Все модели
2014 DS 450EFI STD — электрическая система
2014 DS 450EFI XXC, XMX — электрическая система
2014 MAVERICK 1000, STD, XRS, XRS-DPS — электрическая система
2014 MAVERICK 1000, XXC — электрическая система
2014 MAVERICK 1000_XMR — электрическая система
2014 OUTLANDER 1000EFI XMR — электрическая система
2014 OUTLANDER 1000EFI, DPS, XT и XT-P — электрическая система
2014 OUTLANDER 400 EFI, STD, XT — электрическая система
2014 OUTLANDER 500EFI STD, DPS и XT — электрическая система
2014 OUTLANDER 650EFI STD, DPS и XT — электрическая система
2014 OUTLANDER 650EFI XMR — электрическая система
2014 OUTLANDER 6X6 (INTERNATIONAL & T3) — электрическая система
2014 OUTLANDER 800R EFI, STD, DPS, XT и XT-P — электрическая система
2014 OUTLANDER MAX 1000EFI LTD — электрическая система
2014 OUTLANDER MAX 1000EFI, DPS, XT и XT-P — электрическая система
2014 OUTLANDER MAX 400 EFI, STD, XT — электрическая система
2014 OUTLANDER MAX 500EFI STD, DPS и XT — электрическая система
2014 OUTLANDER MAX 650EFI STD, DPS, X, XT- — электрическая система
2014 OUTLANDER MAX 800R EFI, DPS, XT и XT-P — электрическая система
2014 RENEGADE 1000 EFI STD, XXC — электрическая система
2014 RENEGADE 500EFI STD — электрическая система
2014 RENEGADE 800R EFI STD и XXC — электрическая система
2014 SPYDER RS SE5 — электрическая система
2014 SPYDER RS SM5 - электрическая система
2014 SPYDER RSS SE5 — электрическая система
2014 SPYDER RSS SM5 - электрическая система
2014 SPYDER RT LIMITED SE6 — электрическая система
2014 SPYDER RT SE6 — электрическая система
2014 SPYDER RT SM6 — электрическая система
2014 SPYDER RTS SE6 — электрическая система
2014 SPYDER RTS SM6 - электрическая система
2014 SPYDER ST LIMITED SE5 — электрическая система
2014 SPYDER ST SE5 - электрическая система
2014 SPYDER ST SM5 - электрическая система
2014 SPYDER STS SE5 - электрическая система
2014 SPYDER STS SM5 - электрическая система
2015 КОМАНДИР 1000_STD_DPS_XT_XTP — электрическая система
КОМАНДЕР 2015 800_STD_DPS_XT - Электрическая система
2015 COMMMANDER 1000_LTD - Электрическая система
2015 DS 450EFI STD — электрическая система
2015 DS 450EFI XXC, XMX — электрическая система
2015 MAVERICK 1000 XDS-DPS — электрическая система
2015 MAVERICK 1000_STD_XRS_XRS-DPS — электрическая система
2015 MAVERICK 1000_XMR — электрическая система
2015 MAVERICK 1000_XXC — электрическая система
2015 OUTLANDER 1000 EFI — электрическая система
2015 OUTLANDER 1000 EFI XMR — электрическая система
2015 OUTLANDER 400 EFI, STD (ТОЛЬКО ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ) — электрическая система
2015 OUTLANDER 500 EFI — электрическая система
2015 OUTLANDER 650 EFI — электрическая система
2015 OUTLANDER 650 EFI XMR — электрическая система
2015 OUTLANDER 6X6 1000 EFI — электрическая система
2015 OUTLANDER 6X6 650 EFI — электрическая система
2015 OUTLANDER 800R EFI — электрическая система
2015 OUTLANDER 800R EFI XMR — электрическая система
2015 OUTLANDER L 450 EFI — электрическая система
2015 OUTLANDER L 500 EFI — электрическая система
2015 OUTLANDER L MAX 450 EFI — электрическая система
2015 OUTLANDER L MAX 500 EFI — электрическая система
2015 OUTLANDER MAX 1000 EFI — электрическая система
2015 OUTLANDER MAX 1000 EFI LTD — электрическая система
2015 OUTLANDER MAX 400 EFI, STD, XT (ТОЛЬКО ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ РАБОТ) — электрическая система
2015 OUTLANDER MAX 500 EFI — электрическая система
2015 OUTLANDER MAX 650 EFI — электрическая система
2015 OUTLANDER MAX 800R EFI — электрическая система
2015 RENEGADE 1000 EFI — электрическая система
2015 RENEGADE 500 EFI — электрическая система
2015 RENEGADE 800R EFI — электрическая система
2015 SPYDER F3 SE6 — аксессуары для электрической системы
2015 SPYDER F3 SM6 — аксессуары для электрической системы
2015 SPYDER F3-S SE6 — аксессуары для электрической системы
2015 SPYDER F3-S SM6 - Аксессуары для электрической системы
2015 SPYDER RS SE5 — электрическая система 1
2015 SPYDER RS SM5 — электрическая система 1
2015 SPYDER RSS SE5 — электрическая система 1
2015 SPYDER RSS SM5 — электрическая система 1
2015 SPYDER RSS SPECIAL SERIES SE5 — электрическая система 1
2015 SPYDER RT LIMITED SE6 — электрическая система
2015 SPYDER RT SE6 — электрическая система
2015 SPYDER RT SM6 — электрическая система
2015 SPYDER RTS SE6 — электрическая система
2015 SPYDER RTS SM6 — электрическая система
2015 SPYDER RTS SPECIAL SERIES SE6 — электрическая система
2015 SPYDER ST LIMITED SE5 — электрическая система 1
2015 SPYDER ST SE5 — электрическая система 1
2015 SPYDER ST SM5 — электрическая система 1
2015 SPYDER STS SE5 — электрическая система 1
2015 SPYDER STS SM5 — электрическая система 1
2015 SPYDER STS SPECIAL SERIES SE5 — электрическая система 1
2016 COMMANDER - COMMANDER MAX - Электрическая система - LTD
2016 COMMANDER - COMMANDER MAX - Электрическая система - STD-DPS
2016 COMMANDER - COMMANDER MAX - Электрическая система - XT-XTP
2016 F3 — электрическая система — пакет Standard-S-Special — фары и аксессуары
2016 F3 - Электрическая система - Пакет T-LTD - Фара и аксессуары
2016 MAVERICK — MAVERICK MAX — электрическая система — Европа, кроме XDS-XRS
2016 MAVERICK — MAVERICK MAX — электрическая система — кроме XDS-XRS
2016 MAVERICK - MAVERICK MAX - Электрическая система - XDS-XRS
2016 OUTLANDER 6X6 — 1000 EFI — электрическая система
2016 OUTLANDER 6X6 - 650 EFI - электрическая система
2016 OUTLANDER L - OUTLANDER L MAX - электрическая система - все модели

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf