logo1

logoT

 

Реле зажигания приора где находится


Предохранители и реле Lada Priora

Номинал

(А)

Комплектация "Стандарт" и "Норма" "Норма" с кондиционером и "Люкс"
F1 25 Электровентилятор системы охлаждения двигателей Резерв
F2 25 Обогрев заднего стекла Реле включения обогрева заднего стекла, ЭБУ электропакета (Блок комофрта) - Контакт 10, колодка XP2 блока.
F3 10 Дальний свет правой фары, сигнализатор включенного дальнего света на приборной панели Лампа дальнего света в правой фаре, лампа на приборной панели о включении дальнего света, комбинация приборов
F4 10 Лампа дальнего света в левой фаре
F5 10 Звуковой сигнал
F6 7.5 Лампа ближнего света в левой фаре
F7 7.5 Лампа ближнего света в правой фаре
F8 10
F9 25 Предохранитель печки Lada Priora Резерв
F10 7.5/10* Комбинация приборов - постоянное питание, лампы стоп-сигналов, освещение салона. Комбинация приборов: контакт "20" - постоянное питание, лампы стоп-сигналов, освещение салона, блок освещения салона.
F11 10/20* Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла Стеклоочиститель и омыватель лобового и заднего стекла, блок управления подушками безопасности
F12 20/10* Питание от замка зажигания на панель приборов Питание панели приборов от замка зажигания (Контакт "21"), ЭБУ электропакета (Колодка X2, контакт "9"), ЭБУ электромеханическим усилителем рулевого управления (Колодка X2, контакт "1"), датчик заднего хода, блок управления системой парковки (контакты "11" и "14")
F13 15 Предохранитель прикуривателя Lada Priora
F14 5 Габаритные лампы с левой стороны, подсветка номерного знака, освещение багажника Габаритные лампы с левой стороны, индикация на панели приборов о включении гбаритного света, подсветка номерного знака, освещение багажника, блок управления электропакетом (Колодка X2, контакт "12")
F15 5 Габаритные лампы с правой стороны Габаритные лампы с правой стороны, освещение вещевого ящика
F16 10 Питание ABS от замка зажигания (контакт "18")
F17 10 Левая противотуманная фара
F18 10 Правая противотуманная фара
F19 15 Подогрев сидений
F20 5/10* Блок управления иммобилайзером Выключатель рециркуляции, выключатель автоматического управления освещением (включение габаритов и ближнего света), реле электровентилятора отопителя салона, блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, ЭБУ управления климатической установкой, Датчик дождя
F21 7.5/5* Здание противотуманные фонари Диагностическая колодка, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (контакт "14")
F22 -/20* Резерв Электродвигатель очистителя лобового стекла
F23 -/7.5* Резерв Блок управления внешним освещением и стелоочистителями (контакт "20")
F24 Резерв
F25 Резерв
F26 Резерв
F27 Резерв
F28 Резерв
F29 Резерв
F30 Резерв
F31 30 Блок управления электропакетом ЭБУ электропакета (Колодка X1, Контакт "2" и "3"), модуль двери водителя, плафон освещения порога водительской двери
F32 Резерв

блок предохранителей Приоры

Основной блок предохранителей.

На Приоре устанавливается три блока предохранителей, а на моделях с кондиционером четыре. В подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей устанавливается основной блок предохранителей Приоры. В нём расположены шесть больших предохранителей номиналом от 30А до 60А. Нумерация предохранителей производится с лева на право.
Защищаемые цепи:
1 Цепи ЭСУД: обмотка главного реле, предохранитель постоянного питания контроллера, предохранитель силовой цепи главного реле (30)
2. Предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;(60)
3 предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель (60)
4,6 Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) (60)
5 Цепь питания электроусилителя руля (50)

Блок предохранителей Приоры в салоне автомобиля.

Блок реле и предохранителей под рулевой колонкой.

Со стороны водителя под кожухом располагается блок реле и предохранителей (монтажный блок приора). Внешне он очень похож на монтажный блок ВАЗ-2104, ВАЗ-2109 и так далее, но его конструкция и функциональность несколько отличается от них. Главное отличие это отсутствие печатных плат и разъёмов. Провода подключены непосредственно к гнёздам предохранителей и реле, расположенным в пластиковом корпусе.

Подключён блок реле и предохранителей к жгуту проводов панели приборов, проложенному в салоне автомобиля. На данный момент устанавливаются два типа блоков, которые несколько отличаются расположением дополнительных предохранителей.

 

 

Ниже приведено описание блок предохранителей Приоры для автомобилей самой полной комплектации.

Блок предохранителей климатической установки.

С левой стороны панели приборов под крышкой находится блок предохранителей Приоры и реле климатической установки. Ниже приведена схема расположения и описание блока предохранителей приора и реле.

Предохранители блока управления двигателя.

Под боковой крышкой шахты отопителя со стороны пассажира находятся предохранители и реле электронной системы зажигания и впрыска топлива двигателя. Это расположение свойственно для всех автомобилей серии ВАЗ-2110 и последующих. На Приоре там располагается два реле (1-реле зажигания, 2-реле включения топливного насоса) и четыре предохранителя.
Предохранители системы зажигания:
1-Основной предохранитель (30А) (зщищает все цепи системы зажигания)
2-Предохранитель цепи питания контроллера
3-Предохранитель цепи питания электробензонасоса
4-Предохранитель реле зажигания.

Монтажный блок Приоры один из важных элементов электроники


Дата публикации Окт 20, 2013, Рубрики Автомобиль Приора |

Монтажный блок Приоры представляет собой своеобразный набор всех предохранителей и реле, предназначенных для нормальной работы автомобиля Лада Приора. Расположен блок с левой стороны под панелью управления и закрыт крышкой. Чтобы получить доступ к монтажному блоку, нужно на его крышке повернуть на 90 градусов три замка, далее потянуть вниз и «на себя», и снять защитную крышку.

Монтажный блок автомобиля ВАЗ 2170 Приора содержит в себе все предохранители и реле, которые обеспечивают работу «жизненно важных» систем автомобиля, поэтому, в случае неисправностей или необходимости замены одного из них, нужно искать поломку именно в данном блоке. Но как среди множества непонятно промаркированных деталей найти именно ту, которую необходимо заменить?

Как уже говорилось раньше монтажный блок автомобиля ВАЗ Лада Приора с набором плавких вставок – выполняют защитную функцию для основных систем автомобиля. Промаркированы данные элементы латинской буквой «F» с соответствующими порядку цифрами. Понять, какой именно предохранитель или реле вам нужно заменить, помогут данные таблицы:

Номер Сила тока в амперах Защищаемая цепочка

F1 25 Вентилятор системы охлаждения

F2 25 Обогрев стекла (заднего)

F3 10 Правый дальний свет

F4 10 Левый дальний свет

F5 10 Сигнал

F6 7.5 Левый ближний свет

F7 7.5 Правый ближний свет

F8 10 Сигнал тревоги

F9 25 Печка

F10 7.5 Стоп сигнал, освещение в салоне

F11 20 Дворники

F12 10 Клема приборов

F13 15 Прикуриватель автомобиля

F14 5 Освещение багажника, номерного знака, габариты (левые)

F15 5 Габариты (правые)

F16 10 Клемма 15 АБС

F17 10 Противотуманка левая

F18 10 Противотуманка правая

F19 15 Обогрев сидений

F31*F27 30 Блок для управления электропакетом

Реле монтажного блока

Номер реле Название реле

К1 Реле охлаждения радиатора

К2 Реле обогрева стекла (заднего)

К3 Стартерное реле

К4 Реле выключателя зажигания

К6 Реле «дворников»

К7 Реле дальнего света

К8 Реле ближнего света

К9 Реле сигнала тревоги

К5, К10, К12 Места, предусмотренные для резервных реле

Вскрыв монтажный блок автомобиля, и решив заменить любой из предохранителей или микрореле, каждый автомобилист должен помнить, что для этого существует специальный пинцет, который поможет сделать это быстро и безопасно. Важно знать, что все предохранители, предусмотрены в монтажном блоке Приоры, окрашены разными цветами, что говорит о показателях их номинала. Также на корпусе каждого их них нанесен номер, который соответствует силе тока, безопасной для предохранителя.

Related posts:

  1. Монтажный блок ВАЗ 2109
  2. Блок предохранителей Лада Приоры
  3. Блок предохранителей ВАЗ 2109
  4. ВАЗ 2107 блок предохранителей
  5. Блок предохранителей Калины
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Лада Приора: предохранитель бензонасоса и его особенности

Одним из самых уязвимых мест является у Приора предохранитель бензонасоса, который нередко приходится менять и часто делать это самостоятельно. Лада Приора в сознании наших автомобилистов традиционно относится к той категории автомобилей, которые их владельцы ремонтируют сами.

Одним из важных компонентов является блок реле и предохранителей. Он известен еще как монтажный блок. Это важнейшая компонента системы автомобиля, которая замыкает на себе все электрооборудование автомобиля. Именно о нем и пойдет речь в этом обзоре.

Функции предохранителя бензонасоса

Предохранитель топливного насоса Приора практически полностью определяет работоспособность системы подачи топлива. Он отвечает за систему впрыска горючего по инжекторному типу подачи бензина. Топливо подается с помощью бензонасоса, работающего под напряжением 12В. Если вышел из строя предохранитель Приора на бензонасос, машину завести невозможно.

Функция бензонасоса Приора состоит во всасывании бензина из бака и в подаче его по системе к впускному коллектору инжектора. Если подача топлива не работает, то, очевидно, просто нет возможности завести двигатель. Если у вас возникли проблемы с движком, первым делом надо проверять предохранитель на бензонасос Приора.

Работоспособность бензонасоса полностью зависит от электронной системы управления автомобилем. При включении зажигания подается электросигнал на бензонасос, который приходит в движение и создает необходимое давление для постоянной подачи топлива к двигателю. После поворота ключа зажигания в положение «старт» бензонасос начинает подавать бензин.

Если ключ не переводится в стартовое положение, бензонасос выключается через 2 секунды. Очевидно, на Приора предохранитель на бензонасос является буфером, который принимает на себя всю мощь несанкционированного электроразряда при ненормативной работе.

Остановимся на принципе работы предохранителя бензонасоса. Конструкция данного элемента состоит из двух алюминиевых контактов и устойчивой к возгоранию пластиковой крышки. При выходе из строя при высоком напряжении оболочка плавится, что считается определенным маркером замены предохранителя.

Между алюминиевыми контактами размещена контактная нить, которая может проводить только нормированный ток. Например, при маркировке «15А» ток с постоянной амплитудой не может быть выше 15А. При прохождении больших токов нить обрывается и плавится корпус.

Блок реле и предохранителей Лада Приора

Если речь идет о выходе из строя какого-то элемента электрооборудования системы, осмотр и ремонт автомобиля начинают с диагностики блока реле и предохранителей. Этот блок у Приоры делится на три функциональных части, которые можно обнаружить в следующих местах автомобиля:

  • главный монтажный блок расположен с левой стороны возле ноги водителя. Ящик открывается с помощью поворота на 90 градусов трех фиксаторов;
  • еще один блок предохранителей находится возле расширительного бачка под капотом;
  • дополнительный блок находится со стороны пассажира у его левой ноги.

Предохранитель бензонасоса Приора расположен в дополнительном монтажном блоке со стороны пассажира, на схемах блока предохранителей и реле его можно найти под обозначением F3 (15 А). К2 маркируется место, где находится реле бензонасоса. Итак, Приора предохранитель бензонасоса где находится, разобрались. Теперь рассмотрим его функции.

Причины выхода из строя предохранителя бензонасоса на Лада Приора

Рассмотрим подробнее причины выхода из строя предохранителя топливного насоса. Работоспособность бензонасоса связана со следующими элементами топливной системы:

  • бортового компьютера;
  • реле предназначено для адаптации высоких токов в момент пуска бензонасоса, предохраняя от сгорания, таким образом, неисправность реле приводит к неисправности топливной подачи;
  • предохранителя, расположенного рядом с реле.

Реле меняется без труда. Для этого в дополнительном отсеке нужно открутить его крепление и заменить деталь на новую.

Итак, на Приора где находится предохранитель бензонасоса, мы выяснили – в дополнительном отсеке возле реле бензонасоса. Основная функция предохранителя в защите электроцепи. При возникновении высоких токов предохранитель срабатывает и цепь размыкается.

Таким образом, сохраняется работоспособность всех остальных элементов системы. Защита может сработать в любой момент. Причина обычно в скачках тока или в перегреве. В целом выходя из строя на Приора предохранитель топливного насоса, защищает бортовой компьютер от скачков напряжения.

Замена предохранителя

При выходе из строя, контакт придется заменить. Посмотрите, где находится предохранитель бензонасоса Приора, и проведите несложную замену. Стоит отметить, что на разных марках автомобилей установлены разные типы предохранителей.

Представляют собой они небольшой разъем, который устанавливается без дополнительного крепления. Его замена при наличии опыта занимает не более 5 минут с открытием отека дополнительного блока электросети.

При возникновении проблем с зажиганием лучше сразу осмотреть блок реле и предохранителей, при длительном воздействии больших токов можно столкнуться с проблемой «наплавления гнезда», которая может потребовать уже более сложного ремонта.

Предохранители на Лада Приора – где находятся, за что отвечает как заменить.

Даже такая мелочь как замена предохранителей на автомобиле, заводит водителей в определенный ступор. Особенно это касается владельцев автомобилей Лада Приора. В сегодняшней статье я подробно расскажу вам про то, как поменять предохранители на Приоре и дам подробное описание, за что отвечает каждый из предохранителей.

Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Монтажный блок расположен в панели приборов с левой стороны внизу и закрыт крышкой.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.

Маркировка предохранителей и реле нанесена на внутренней стороне крышки.

За что отвечают реле в монтажном блоке Лада Приора

И так давайте теперь я вам расскажу, что в монтажном блоке за что отвечает. Смотрим на рисунок выше К1 – К12 это реле. F1 – F32 плавкие предохранители.

  • 1,2 – пинцеты.
  • К1 – реле включения электоровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя.
  • К2 – реле включения обогрева заднего стекла.
  • К3 – реле включения стартера.
  • К4 – дополнительное реле (реле зажигания).
  • К5 – место для резервного реле.
  • К6 – реле включения омывателя и очистителя лобового стекла.
  • К7 – Реле включения дальнего света фар.
  • К8 – Реле включения звукового сигнала.
  • К9 – Реле включения тревожного сигнала.
  • К10 – К12 Место для резервного реле.

За что отвечает предохранители в монтажном блоке Лада Приора

И так давайте теперь пробежимся по предохранителям:

  • Предохранитель F1 отвечает за электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
  • Предохранитель F2 отвечает за обогрев заднего стекла
  • Предохранитель F3 отвечает за дальний свет (правый борт)
  • Предохранитель F4 отвечает за дальний свет (левый борт)
  • Предохранитель F5 отвечает за звуковой сигнал
  • Предохранитель F6 отвечает за ближний свет (левый борт)
  • Предохранитель F7 отвечает за ближний свет (правый борт)
  • Предохранитель F8 отвечает за тревожный сигнал
  • Предохранитель F9 отвечает за вентилятор отопителя
  • Предохранитель F10 отвечает за комбинацию приборов, освещение салона, стоп-сигнал
  • Предохранитель F11 отвечает за стеклоочиститель, обогрев заднего стекла (управление)
  • Предохранитель F12 отвечает за вывод «15» приборов
  • Предохранитель F13 отвечает за прикуриватель
  • Предохранитель F14 отвечает за габаритный свет (левый борт)
  • Предохранитель F15 отвечает за габаритный свет (правый борт)
  • Предохранитель F16 отвечает за вывод «15» АБС
  • Предохранитель F17 отвечает за противотуманную фара левая
  • Предохранитель F18 отвечает за противотуманную фара правая
  • Предохранитель F19 отвечает за обогрев сидений
  • Предохранитель F20 отвечает за блок управления иммобилизатором
  • Предохранитель F21 отвечает за задний противотуманный свет
  • Предохранитель F22 – F30 – резервное место для предохранителя
  • Предохранитель F31 отвечает за блок управления электропакетом
  • Предохранитель F32 – резервное место для предохранителя

[attention type=red]Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле, защищающие от подгорания контакты выключателей. Для замены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены специальные пластмассовые пинцеты 1 и 2. Перегоревший предохранитель определяем по сгоревшей перемычке, если есть сомнения, то можно проверить тестером.[/attention]

Видео: Лада Приора(ВАЗ-2170). Диагностика электропакета.

Как заменить реле и предохранители на Ладе Приора

И так, теперь переходим к вопросу как заменить реле и перегоревшие предохранители на автомобиле Лада Приора

  1. И первое, что нам необходимо сделать – это отключить клемму «─» АКБ.
  2. Поверните на 90° три замка крышки блока предохранителей и реле.
  3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку.
  4. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.
  5. Малогабаритные реле в монтажном блоке также можно извлекать пинцетом для предохранителей. Остальные реле придется извлекать руками, так как конструкция пинцета для реле, расположенного в монтажном блоке, предусматривает наличие ребер на боковых поверхностях реле, но в данном монтажном блоке такие реле отсутствуют.
  6. Установите реле того же типа, что и снятое. Предохранители разного номинала окрашены разным цветом. Кроме того, на предохранитель нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).

Как снять и заменить монтажный блок реле и предохранителей на Ладе Приоре

Но, не редко бывают случаи, когда просто не обойтись заменой одного реле и предохранителя. В этом случае приходится заменять весь монтажный блок. Для этого:

  1. Отсоединяем клемму минус от АКБ
  2. Снимаем крышку монтажного блока
  3. Выворачиваем винт крепления монтажного блока к панели приборов
  4. Снимаем монтажный блок с панели приборов, выводя его из зацепления с крючками крепления.
  5. Снимаем с монтажного блока все реле и предохранители
  6. Отжимаем фиксаторы клемм электропроводки
  7. Извлекаем клеммы с проводами из монтажного блока и снимаем монтажный блок с автомобиля

Ответы на распространенные вопросы связанные с заменой реле и предохранителей на Ладе Приора

И так, теперь бы хотелось ответить на распространенные вопросы, которые связаны с заменой предохранителей на Ладе Приора:

Какой предохранитель идет на прикуриватель Лада Приора?

На автомобиле Лада Приора за функциональность и работу прикуривателя отвечает предохранитель F13. Его я отметил на скриншоте.

Какой предохранитель идет на дворники в автомобиле Лада Приора?

В монтажном блоке предохранитель F11 отвечает за работу дворников (стеклоочистителей), кроме того в случае возникновения неисправности рекомендую вам проверить реле К6 оно отвечает за омыватель и очиститель лобового стекла (дворники)

Какой предохранитель на Приоре идет на ближний свет?

В случае если вам необходимо заменить предохранитель, идущий на ближний свет, то для этого откройте монтажный блок и обратите внимание на предохранитель F6 и F7 они отвечают за работу ближнего света фар с левой и правой стороны соответственно.

Какой предохранитель отвечает за печку на Лада Приора

За работу печки на автомобиле Лада Приора отвечает предохранитель F9 включение вентилятора отопителя или печки

Какой предохранитель идет/отвечает за стеклоподъемники на Лада Приора

За функциональность стеклоподъёмников и электропакета отвечает предохранитель F31, находится он в монтажном блоке управления

Видео: Блок предохранителей на Лада Приора

 

Нет электричества, нет питания на топливном насосе. Что может быть причиной сбоя?

Отсутствие электричества, питающего топливный насос, означает немедленное отключение модуля подачи топлива, что заканчивается автоматическим отключением двигателя. Если двигатель выключен, насос не может запуститься без электричества. Но что могло привести к такой ситуации? По каким причинам электричество внезапно перестает поступать к топливному насосу?

Что может привести к отключению питания топливного насоса?

Представьте себе такую ​​ситуацию: когда вы находитесь в дороге, вдали от дома и всей цивилизации, вы вдруг слышите, как ваш велосипед внезапно заглох под капотом вашего автомобиля.Вы подъезжаете к обочине и автоматически смотрите на счетчик, показывающий уровень топлива — его в избытке. Пробуешь снова запустить двигатель - ничего. Какими должны быть ваши первые подозрения?

Если у вас достаточно топлива в баке и ничего из того, что произошло до сих пор, не указывает на другой тип неисправности, первым в списке подозреваемых должен быть модуль подачи топлива с его центральной точкой, топливным насосом. Если сам насос не имеет механических повреждений и не повреждены провода, скорее всего, питающий его электрический ток потерял способность доходить до насоса .Почему перестало приходить? Для этого может быть несколько причин, в том числе, например,

  • Поврежденная или разряженная аккумуляторная батарея — эта неисправность в описанном примере вряд ли возможна, если только не вышел из строя генератор переменного тока. Другое дело, если бы двигатель не хотел заводиться после длительной остановки.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса .
  • Неисправно реле топливного насоса .
  • Выход из строя датчика отключения тока от топливного насоса в случае столкновения автомобиля.
  • Повреждение автосигнализации или иммобилайзера.

Однако, хотя аккумулятор, как мы уже говорили, маловероятная виновница, а датчик, сигнализация или иммобилайзер очень редко приводят к подобным ситуациям, главными подозреваемыми должны быть сначала предохранитель, а затем реле бензонасоса.

Как узнать, виноват ли предохранитель в отсутствии электричества в насосе?

Если двигатель не реагирует и вы знаете (или подозреваете), что причина в отсутствии электричества на топливном насосе, первое, что вы должны сделать, это найти блок предохранителей (обычно под капотом, в моторном отсеке) и найти предохранитель, отвечающий за питание модуля подачи топлива. Снимите этот предохранитель и внимательно осмотрите его на свету. Если он перегорел, то можно быть уверенным на 99%, что он виноват в отсутствии электричества на насосе . Вы можете заменить его сразу или - если у вас нет запасного - подтвердить свои подозрения т.н. обойти предохранитель и поставить его на место для проверки. Если двигатель завелся с перемкнутым предохранителем, то 100% причина всех проблем именно в его перегорании.

Что делать в случае выхода из строя реле топливного насоса?

Что делать, если предохранитель в порядке, а топливный насос по-прежнему обесточен? Затем переходим к подозреваемому номер 2, т.е. к реле помпы.Эта деталь намного проще, потому что она очень дешевая и в описанной ситуации ее можно заменить практически вслепую. Нет необходимости заморачиваться с ремонтом или более сложной диагностикой.

.

В случае проблем с топливными насосами: обратитесь в Службу контроля качества · Technipedia · Motorservice

В случае проблем в топливной системе сначала измерьте давление в системе и объемный расход топливного насоса.

Если измеренные значения не соответствуют заданным производителем значениям, излишне поврежденный топливный насос можно без необходимости заменить новым. Однако перед заменой насоса убедитесь, что причиной снижения производительности не является коррозия электрического разъема.

Потребляемый ток топливного насоса составляет 5 - 8 ампер и более, в зависимости от расхода и давления в системе. При таких больших токах большое значение имеют чистые и надежные точки контакта, так как любой тип коррозии или плохое качество контакта увеличивает контактное сопротивление. Однако повышенное сопротивление всегда вызывает падение напряжения в топливном насосе.

Типичная электрическая цепь топливного насоса, показанная на рис. 1, имеет несколько соединений с винтовыми или штекерными контактами, которые могут иметь плохое качество контакта.Также есть управляющие контакты, расположенные в районе замка зажигания и реле бензонасоса, а также любые дополнительные компоненты, установленные в системе, такие как, например, противоугонные устройства.

Каждый из этих контактов может проявлять повышенное сопротивление из-за окисления, коррозии и плохого качества соединения. Это вызывает нежелательное падение напряжения в этой электрической цепи. Падение напряжения, в свою очередь, может снизить эффективность топливного насоса. Эффект: потери давления и потока.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРОЦЕДУРА:

  • Определите давление в системе и скорость подачи
  • Измерьте падение напряжения на топливном насосе: Подсоедините подключенный манометр к соответствующим тестовым клеммам на задней стороне заглушки (рис. 3). Никогда не «протыкайте» кабели (рис. 4)!
  • Напряжение, измеренное при работающем двигателе и работающем топливном насосе, должно быть не менее 12,5 - 13,0 В.
  • Если напряжение, измеренное на клеммах или штекере топливного насоса, значительно ниже напряжения бортовой сети автомобиля , напримерменьше 11 В, это указывает на неисправность.
  • В этой ситуации проверьте состояние всех контактов электрической цепи, например, на наличие коррозии (рис. 5).
.

Opel Astra F: замена топливного насоса

Прежде чем пытаться заменить топливный насос, необходимо провести тщательный осмотр. В этом руководстве мы покажем вам, как проверить топливный насос и при необходимости заменить его на Opel Astra F.

Перед заменой топливного насоса тщательно проверьте, не требует ли он замены. Реле бензонасоса находится за обшивкой правой передней стойки, в районе ног пассажира.В автомобилях выпуска с сентября 1995 года с двигателями 1,8 и 2,0 вместо сдвоенного (которое применялось ранее) устанавливаются два раздельных реле.

Назначение реле - подача электроэнергии на электрический топливный насос.Он прерывает подачу питания к насосу, когда двигатель дросселируется. Для проверки снимите реле и соедините проводом контакт 30 - толстый красный провод с контактом 87 - красный - синий провод. В двигателях 2.0 пин 30 соединяем с пином 87В - красно-синий провод.

Помните, что во время этих действий аккумулятор должен быть очень хорошо заряжен. Приступаем к выполнению проверки в соответствии с указанными выше мероприятиями.
Сначала проверяем предохранитель в блоке предохранителей, который находится на втором месте. В двигателе 1.8 снимите реле и подключите вольтметр между контактом 30+ (толстый красный провод) и между контактом 87- (красный-синий провод). Вольтметр должен показывать около 12В.

По 2 штуки.0, подключаем вольтметр к пину 30+ (толстый красный провод) и к 87В (красно-синий провод). Вольтметр должен показывать примерно 12В. Если нет, подключите вольтметр между клеммой 30 и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Если датчик показывает около 12 В, проверьте целостность провода от контакта 87 или 87В в зависимости от версии двигателя.

Включите зажигание и подключите вольтметр между клеммой 86 (+) и массой (-). Счетчик должен показывать 12В. Если нет, проверьте целостность черного провода в единицах по 1.8 и тонкий красный в 2.0. Наконец, перемыкаем контакты 20 и 87/87В. Если насос начинает работать, замените реле насоса. Если реакции нет, проверьте целостность синего/красного провода. Заменяем поврежденные кабели. Если мы не обнаружили никаких отклонений, то, скорее всего, нам придется заменить топливный насос (если проверка работоспособности не пройдена).

Перед началом замены стоит проверить работоспособность топливного насоса. Для этого отсоедините магистраль подачи топлива от узла форсунки и вставьте конец шланга в сосуд вместимостью около 2 дм3.Если в нашем автомобиле многоточечная система, отсоедините шнур питания от коллектора форсунки. Вынимаем реле бензонасоса и идем на тест.

Замыкаем контакт 30 в основании реле - толстый красный провод вместе с контактом 87 или 87В (двигатель 2.0). Теперь оставляем насос работать примерно на минуту и ​​проверяем производительность насоса. Подача насоса должна быть около 1,4 дм3/мин. Если топлива меньше, замените топливный фильтр. Если это не поможет, мы можем быть уверены, что топливный насос нуждается в замене.

Замена топливного насоса

Если вы собираетесь заменить топливный насос, оставляйте в баке как можно меньше топлива. В противном случае при выполнении этой работы вытечет большое количество топлива. Во-первых, выберите подходящее рабочее место. Он должен быть очень хорошо проветриваемым и находиться вдали от всех источников воспламенения. Топливный насос расположен под задним сиденьем, прямо в топливном баке.

Первым шагом является отсоединение кабеля заземления от аккумулятора.Зажим должен быть защищен от случайного контакта со штырьком аккумулятора. Поднимите подушку заднего сиденья и разверните коврик так, чтобы был виден вырез. В кузове седан снимаем пластиковую накладку с пола. Теперь отсоедините разъем проводки на топливном баке. Будьте особенно осторожны при этом. Топливо может быть под давлением, рекомендуем подложить под патрубок плотную ткань.

Отвинтить хомут и открутить болты крепления насоса.Вынимаем его и собираем тряпкой капающее топливо.

Идем на сборку. Топливный насос помещаем в бак вместе с резиновой крышкой, гибким шлангом, сетчатым фильтром и электропроводом. Вкручиваем крепежные болты вместе с новыми шайбами. Подключаем топливную и электрическую магистрали. Подключаем аккумулятор и заводим машину. Проверяем на наличие протечек и устанавливаем пластиковый защитный люк. Прикрываем место установки помпы и ставим кресло на место.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Польский орден. Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)

.

Топливный насос

Топливный насос

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС


Электрический топливный насос включен погружен в топливный бак. Чтобы давление было постоянным цепи, независимо от фазы работы двигателя, насос можно отправить гораздо больше бензин необходимо доставить через инжектор с максимальной производительностью. Топливный насос управляется реле, питаемым от центрального блока управления Multec. (напряжение питания +12 В).После включения зажигания запускается топливный насос. примерно 2 с, а затем выключается. Повторно включить реле топливного насоса происходит контроллером после получения импульсов от датчика оборотов двигателя. На этапе запуска или когда двигатель работает, насос включается при непрерывно. Описанный выше режим работы направлен на предотвращение случайной остановки или растрескивания двигателя топливной магистрали, к постоянной утечке топлива и, таким образом, устранению пожароопасность.

Технические параметры топливного насоса:

  • расход ок.100л/ч
  • максимальное давление 1,5 бар
  • давление в системе обратная линия 0,3 бар
  • постоянное давление топлива удерживается в системе регулятором давления 0,75 бар

После включения зажигания топливный насос запускается при примерно 2 с, а затем выключается. Повторно включить реле топливного насоса происходит контроллером после получения импульсов от датчика оборотов двигателя. Основная диагностика топливного насоса заключается в измерении давления топлива перед инжектор (подводящий кабель) и проверка напряжения питания и подключения из масс

Реле топливного насоса

Реле топливного насоса управляется центральным блоком управления Multec и отвечает для питания (+12 В) насоса топливо.Это реле с четырьмя контактами, соединенными таким образом. следующим образом:
контакт 30" = вход +12 В, постоянное питание от аккумулятора;
контакт 86" = +12 В обмотка реле, подключенная к контакту 15" замок зажигания;
контакт 85" = минус (0...1 В), управление с реле от контакта В6" центральный блок управления Multec;
пин 87" = выход +12 В, питание топливного насоса через предохранитель безопасности (количество предохранителей зависит на модели автомобиля).

Реле насоса питается от реле питания (+12 В на контакте 30) и автоматического выключателя зажигание (+12 В на контакте 86").В на фазе пуска и при работе двигателя (сигнал датчика скорости поворотное) центральное устройство управление Multec, через контакт В6", управляет реле насоса с минусовым контактом 85". Это замыкает контакты реле а протекание тока от контакта 30 "к контакту 87", т.е. от плюсовой клеммы аккумулятора к клемме положительный насос. Кабель питания насоса перегорел. предохранитель. При отсутствии сигнала датчика скорости поворотное центральное устройство управления Multec отключает отрицательный полюс на контакте B6» и выключает реле

В системах с датчиком Холла установлен в распределителе соединений для управления реле насоса перепутаны местами: контакт 85" присутствует постоянно соединен с землей, а контакт 86" управляется центральным Устройство управления Multec с напряжением +12 В V от контакта A1». Мощность +12 В от аккумулятора есть в системах с датчиком Холла подключается к контакту А6", а в системах с индуктивным датчиком к контакту С4".

.

Как проверить автомобильное реле? - Мото Клуб

Если вы не занимаетесь автомобилями профессионально, то можете даже не знать о существовании автомобильных реле. А еще они являются тем элементом, который связывает различные системы в автомобиле и заставляет все работать по-настоящему слаженно. Поэтому нужно знать, как проверить реле. Это не так уж и сложно! Тем не менее, вы всегда должны начинать с основ. Вы должны знать, как проверить работоспособность реле, но не только это. В нашей статье мы сначала объясним, как работает этот компонент и что он делает в автомобиле. Мы также опишем наиболее распространенные признаки неисправности реле, чтобы вы могли определить, работает ли оно не так, как должно. Узнайте больше об этом маленьком устройстве, которое играет важную роль в вашем автомобиле!

Как работает автомобильное реле?

В самом начале необходимо разобраться, как работает автомобильное реле. Это небольшое электрическое устройство.Питание подается через его катушку. Таким образом переключаются контакты, посылающие сигнал. Именно реле может, например, вызвать включение поворотника при нажатии соответствующей кнопки. Благодаря этому элементу электричество может передаваться от аккумулятора и использоваться для активации различных функций автомобиля. Прежде чем мы перейдем к проверке реле, полезно знать типы устройств, передающих напряжение.

Популярные типы автомобильных реле

Автомобильные реле могут поставляться в различных версиях. Однако эти устройства можно разделить на две большие группы. Первые из них – это те реле, которые повышают напряжение выше 14,5 Вт, а вторые – те, которые его уменьшат. Первый тип всегда связан со щеточным узлом. Он присоединен к генератору. Реле также можно разделить, среди прочего для канадских, французских и других, отличающихся способом подключения.

Неисправное реле стартера - вы быстро распознаете симптомы

Как проверить реле? В самом начале, чтобы это хоть имело смысл, нужно обратить внимание на симптомы, которые будут проявляться у вашего автомобиля.Если реле стартера вышло из строя, у вас будут проблемы с запуском автомобиля. Устройство не будет посылать достаточно сильный сигнал, поэтому транспортное средство не сможет двигаться. Вы также можете обнаружить, что стартер не отключается после того, как он начинает подавать ток. Кроме того, следите за тем, чтобы стартер не работал нестабильно и иногда запускал двигатель, а иногда нет. Тикающий звук также должен сигнализировать о проблемах.

Как проверить реле топливного насоса — симптомы

Симптомы выхода из строя автомобильного реле, отвечающего за топливный насос, могут быть схожи с симптомами проблемы со стартером.В этой ситуации топливо не будет поступать в транспортное средство в нужном количестве, поэтому автомобиль может не завестись. Итак, если вы обнаружили, что двигатель работает, но машина все равно не заводится, проверьте реле бензонасоса. Тогда можно считать, что автомобиль «крутится, но не заводится». Часто такую ​​проблему сразу диагностируют как отказ бензонасоса, но не всегда это будет правильный диагноз.

Как проверить реле свечей накаливания?

Свечи накаливания также имеют реле.Если они не имеют питания или не подключены должным образом, они могут просто не работать вообще. Как проверить реле свечей накаливания? Вы можете заметить, что что-то не так, когда:

  • сгенерирует код ошибки;
  • после обстрела машина начинает дымить и работает очень неравномерно;
  • контрольная лампа не горит или горит слишком долго.

Как проверить реле и где его искать?

Прежде всего, если ваша машина работает нормально, вам, вероятно, не нужно беспокоиться о реле.Однако, если ваш автомобиль все равно будет доставлен механику, вы можете запросить дополнительный осмотр. Как проверить исправность реле? Легче всего осматривать детали с прозрачным корпусом. Вы сможете четко увидеть, если что-то перегорело, и это может быть сигналом о том, что что-то не так. Реле находятся в блоке предохранителей.

Как эффективно проверить автомобильное реле?

Как проверить реле? Обязательно начните с проверки работоспособности всех кабелей. Проверить на наличие ожогов или разрывов. Если ночью ваша машина стоит на улице или в протекающем гараже, возможно, какое-то животное перегрызло кабели. Также проверьте входное напряжение и заземление с помощью предохранителя. Однако вы должны помнить, что чипы могут различаться в зависимости от того, кто их сделал. Во-первых, выясните, с каким именно типом вы имеете дело, чтобы вам было легче продолжать работу с ним. Таким образом, вы ничего не повредите.

Как проверить реле снаружи автомобиля?

Проверить работу реле можно вне автомобиля. Однако для этого вам понадобится специализированное оборудование:

  • датчик;
  • провода;
  • блок питания.

Последний элемент можно сделать, например, из старого компьютерного блока питания. Настройте измеритель для проверки диода, а затем подключите его правильно. Буквально через дюжину или около того секунд вы сможете проверить, показывает ли счетчик мощность.

Сколько стоит замена реле?

Теперь, когда вы знаете, как проверить автомобильное реле, вам наверняка интересно, сколько может стоить замена такого элемента. К счастью, вы не заплатите слишком много. Цены, конечно, будут варьироваться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели, производителя и т. д., но обычно достаточно около 150 злотых. Это не большие затраты, поэтому в первую очередь следует проверить реле. Если вы решите, что проблема в другом, и попытаетесь заменить работающий топливный насос, вы потратите на это гораздо больше.

Знать, как проверить автомобильное реле, несомненно, полезно. Некоторые люди путают симптом дефекта этого элемента с неисправным топливным насосом и заменяют его. Это, конечно, порождает ненужные расходы. Если вы знаете, как проверить реле, вы наверняка избежите таких ошибок.

.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 29 мая 2022 г., 20:58

Просмотр сообщений без ответов | Просмотр активных тем



Страница 1 из 1
[5 сообщений]
Автор Сообщение
Дядя
#833141 Размещено: 13 января 2018 г., 19:47;

Заголовок сообщения: Реле бензонасоса

Пунтосвир

Имя: Ариэль
Автомобиль: Punto II 3d
Двигатель: 1.2 8В 65км
Топливо: Бензин + СНГ
Область: Куявско-Поморское воеводство [C]
Регистрация: 19 ноября 2013 г.,
Сообщения: 232
90 107

Господа, какое реле и предохранитель от бензонасоса и где он находится? Punto 2 1.2 2001 Прошу помощи, потому что

вот-вот сойдет с ума
Верх

ЭндиПол
#833143 Размещено: 13 января 2018 г., 21:10;

Заголовок сообщения: Re: Реле бензонасоса

Пунтосвир

Имя: Энди
Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Город: Жешув
Регистрация: 15 декабря 2009 г.,
Сообщения: 1463
Помощь: 120
90 107
Вот посмотрите на эту тему: theme26678.html
На картинке у Вас предохранитель на помпу №22 и реле R2 естественно в коробке в моторном отсеке.
_________________
Punto 1.1 SX с 1998г.
Верх

Дядя
#833157 Размещено: 14 января 2018 г., 13:11;

Заголовок сообщения: Re: Реле бензонасоса

Пунтосвир

Имя: Ариэль
Автомобиль: Punto II 3d
Двигатель: 1.2 8В 65км
Топливо: Бензин + СНГ
Область: Куявско-Поморское воеводство [C]
Регистрация: 19 ноября 2013 г.,
Сообщения: 232
90 107
У меня совсем другая маркировка, к тому же я поменял местами реле и все равно после поворота ключа зажигания не слышно помпы. Я даже закоротил датчик удара (отстегнул вилку и закоротил провода) безуспешно.
Верх

ЭндиПол
#833170 Размещено: 14 января 2018 г., 20:49;

Заголовок сообщения: Re: Реле бензонасоса

Пунтосвир

Имя: Энди
Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Город: Жешув
Регистрация: 15 декабря 2009 г.,
Сообщения: 1463
Помощь: 120
90 107

Лучше всего на время отсоединить питающие кабели топливного насоса и измерить, например,универсальный мультиметр, есть ли напряжение аккумулятора при запуске, ведь электросистема насоса может быть исправна, а проблема может быть вызвана сломанным (сгоревшим) бензонасосом.


_________________
Punto 1.1 SX с 1998г.
Верх

Дядя
#833171 Размещено: 14 января 2018 г., 20:56;

Заголовок сообщения: Re: Реле бензонасоса

Пунтосвир

Имя: Ариэль
Автомобиль: Punto II 3d
Двигатель: 1.2 8В 65км
Топливо: Бензин + СНГ
Область: Куявско-Поморское воеводство [C]
Регистрация: 19 ноября 2013 г.,
Сообщения: 232
90 107

Вот так я сделал работу и помпу под замену. Только если прошивка от 1.1 подойдет?

Верх

Страница 1 из 1
[5 сообщений]


Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме
Вы не можете публиковать публиковать новые темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме
Вы не можете разместить вложения на этом форуме

Перейти к: Выбрать форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Злотый и встречи с пунтоманами Репортажи с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] дольносилезские [D] лодзкие [E] любушские [F] поморские [G] малопольские [K] любельские [L] варминьско-мазурские [N] польские [O] великопольские [P] подкарпатские [R] śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные дела [F] Региональные дела [G] Региональные дела [K ] Региональные дела [L] Региональные дела [N] Региональные дела [O] ​​Региональные дела [P] Региональные дела [R] Региональные дела [S] Региональные дела [T] Региональные дела [W] Региональные дела [ Z] FFP AssistanceFiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, тормоза и рулевое управление - PI салон - PI кузов - PI электрика - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Другое Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - PII подвеска, тормоза и рулевое управление - PII интерьер - PII экстерьер - PII электрика - Колеса, диски, шины PII - PII тюнинг - Другое Punto II FL PIIFL - PIIFL двигатель, трансмиссия и выхлоп - PIIFL подвеска, тормозная система и рулевое управление - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Тюнинг PIIFL - Другое Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - GP интерьер - GP экстерьер - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Другое Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, шины PE - Тюнинг PE - Другое Твой гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие руководства Автомобили Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобилестроении Газовые установки Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, я видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электро тюнинг Оффтоп Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Рынок Punto I Механические части Кузов/салон Punto II/IIFL Механические части Кузов/салон Grande Punto Механические части Кузов/салон
.

Что может вызвать проблемы с запуском двигателя? [руководство]

Обычно в таких ситуациях виновата топливная система или система зажигания. В случае последнего может быть банальное отсутствие электричества (разряд батареи). Симптом в том, что двигатель после поворота ключа как бы хочет крутиться, но не крутится. Если в машине есть кнопка, обычно ничего, кроме мигания фар, не происходит. Другой причиной может быть предохранитель, например, отвечающий за запуск топливного насоса.Это, в свою очередь, приводит к топливной системе.

Как подключить соединительные кабели? Надлежащее заимствование электроэнергии

Проблема с запуском автомобиля морозным утром? Если у вас есть провода и вторая машина, у которой можно одолжить электричество, это полдела…

Когда двигатель прокручивается, но не запускается, причина может быть связана как с электрикой, так и с подачей топлива в топливную систему. Насос или система впрыска могут не работать. Однако может быть и так, что топливо достигает цилиндров, но воспламенения не происходит.Как видите, электротопливо представляет собой замкнутую цепь, и невозможность запуска двигателя обычно связана с тем или иным.

Не работает топливный насос - Что делать?

Для начала нужно посмотреть правильный предохранитель, отвечающий за его работу. Если предохранитель не перегорел, то виновато реле помпы. Однако мы не в состоянии проверить такой дефект сразу. В некоторых случаях неисправность помпы может быть вызвана сигнализацией или иммобилайзером.

Бывают случаи попадания воздуха в систему подачи топлива . Обычно в этом виноват заблокированный или негерметичный обратный клапан. Если топливный насос работает, индикаторы загораются и гаснут при повороте ключа в положение зажигания. Время пуска следует немного отсрочить (даже до нескольких секунд) при поднятии дроссельной заслонки. Если топливная система работает нормально, мы должны проверить систему зажигания.

Сбой зажигания - Что делать?

Для начала следует проверить работу тросов зажигания и свечей. Снимите свечу зажигания и подсоедините ее с подключенным кабелем зажигания к массе двигателя. Если на свече есть четкая искра, то с зажиганием все в порядке. Если нет, рекомендуется снять провод со свечи зажигания и проверить искру между свечой зажигания и кончиком провода. Если это так, у нас есть свеча для замены. Если нет, то скорее всего не работает вся система зажигания - это может быть катушка или даже контроллер двигателя.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf