logo1

logoT

 

Ремонт акпп шкода


Ремонт коробки передач Skoda Octavia

Ремонт автоматических коробок передач Skoda Octavia

Дешевле и качественнее, чем везде!

Выберите марку

Aston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSubaruSuzukiToyotaVolvoVW

  • Цена у дилера

    5500 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    25 авто

  • Цена у дилера

    4600 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    555 авто

  • Цена у дилера

    5500 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    33 авто

  • Цена у дилера

    5040 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    855 авто

  • Цена у дилера

    4900 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    98 авто

  • Цена у дилера

    1200 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    447 авто

  • Цена у дилера

    4100 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    114 авто

  • Цена у дилера

    2090 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    225 авто

  • Цена у дилера

    1100 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    163 авто

  • Цена у дилера

    1400 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    676 авто

  • Цена у дилера

    1000 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    399 авто

  • Цена у дилера

    1400 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    562 авто

  • Цена у дилера

    3500 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    143 авто

  • Цена у дилера

    4800 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    78 авто

  • Цена у дилера

    4500 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    249 авто

  • Цена у дилера

    1000 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    507 авто

  • Цена у дилера

    4800 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    255 авто

  • Цена у дилера

    3200 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    195 авто

  • Цена у дилера

    1400 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    319 авто

  • Цена у дилера

    4500 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    764 авто

  • Цена у дилера

    1250 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    378 авто

  • Цена у дилера

    1520 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    564 авто

  • Цена у дилера

    1300 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    518 авто

  • Цена у дилера

    2000 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    238 авто

  • Цена у дилера

    4900 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    113 авто

  • Цена у дилера

    1100 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    334 авто

  • Цена у дилера

    1900 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    350 авто

  • Цена у дилера

    2200 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    102 авто

  • Цена у дилера

    2500 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    135 авто

  • Цена у дилера

    2800 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    489 авто

  • Цена у дилера

    2600 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    345 авто

  • Цена у дилера

    1800 Р/нормочас

    Цена у нас

    970 Р/нормочас

    Отремонтировано

    752 авто

У всех цены на ремонт растут, а у нас снижаются!

Есть свободные места на сегодня и на завтра

Руководство по ремонту трансмиссии

- ProCarManuals.com

  • Home
  • Руководства по ремонту трансмиссии

Популярный поиск

  • Автоматическая трансмиссия Subaru (4EAT), фаза II, модуль 302 - Справочный буклет для технических специалистов
  • Автоматическая коробка передач Subaru (4EAT) Модуль 302 - Справочник для технических специалистов
  • Руководство по подготовке к сертификации ATRA
  • Audi A8 2003 multitronic 01J, передний привод, руководство по ремонту (выпуск 11.2007)
  • Audi 100, 80, A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7, R8, TT Руководство по ремонту колес и шин (издание 11.2010)
  • Audi 80 1992 6-ступенчатая механическая коробка передач CGR CRB Руководство по ремонту (издание 02.97)
  • Skoda Octavia II 2004, Octavia II 2010, Octavia III 2013, Octavia III 2014, Superb II 2008, Superb II 2011, Yeti 2010, Yeti 2011 Gearbox 02Q и 0FB Руководство по ремонту
  • Skoda Octavia III 2013, Octavia III 2014 Оси, рулевое управление Руководство по ремонту (издание 05.2014)
  • Skoda Octavia III 2013 Тормозные системы Руководство по ремонту (издание 12.2012)
  • Skoda Octavia II 2004, Octavia II 2010, Octavia III 2013, Octavia III 2014, Superb II 2008, Superb II 2011, Yeti 2010, Yeti 2011 Карданный вал и задняя главная передача Руководство по ремонту
  • Skoda Octavia III 2013, Octavia III 2014 Механическая коробка передач 0AH Руководство по ремонту (выпуск 10.2013)
  • Skoda Octavia III 2013, Octavia III 2014 Коробка передач 0D9-DSG Руководство по ремонту (издание 03.2015)
.

DSG-7 0AM DQ200 Ремонт гидроблока

DSG DQ200 - 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия, рассчитанная на передачу крутящего момента до 250 Н * м. Данная модель АКПП широко представлена ​​в гамме автомобилей концерна VAG с объемом двигателя до 2 литров:
- Audi A1, A3, Q3
- Seat Altea, Ibiza, Леон
- Skoda Fabia, Octavia, Superb
- VW Beetle, Golf, Jetta, Polo, Passat, Scirocco, Tiguan, Touran

Роботизированная трансмиссия управляется электрогидравлическим блоком - мехатроником.Особенностью данной модели АКПП является высокое значение давления гидравлической жидкости на исполнительные механизмы. В отличие от клапанов обычных автоматических коробок, мехатроник имеет собственный масляный контур, отдельный от контура смазки механической части трансмиссии, что позволяет избежать загрязнения гидравлической жидкости. Для передачи управляющих сил мехатроник использует небольшое количество масла - всего 1,1 литра, а управляющее давление достигает 60 бар (примерно 60 атмосфер).В исправной машине такое давление создает масляный насос, но после выключения зажигания давление сбрасывается. Для быстрого создания давления после включения зажигания в мехатронике используется специальный блок - гидроаккумулятор. Аккумулятор выполнен в виде газового баллона, внутри которого давление составляет 50 Бар. Таким образом, после включения зажигания аккумулятор показывает начальное давление в гидросистеме, после чего масляный насос регулирует необходимое значение в зависимости от температуры окружающей среды.

Конструктивно гидроаккумулятор установлен в корпусе мехатроника через резьбовое соединение и уплотнен резиновым кольцом

В случае выхода из строя гидроаккумулятора его можно заменить на новый.

Высокое давление в системе, циклические нагрузки и усталость материала корпуса мехатроника со временем приводят к разрушению седла гидроаккумулятора.Вначале это проявляется в виде длительной «прокачки» гидросистемы мехатроника после включения зажигания в результате нестандартного сброса давления через микротрещины в корпусе. Дальнейшая эксплуатация приводит к ошибкам из-за давления масла в мехатронике. При этом не всегда внешний осмотр дает возможность определить наличие дефекта.

Со временем микротрещины увеличиваются в размерах и приводят к разрушению посадочного места мехатроника, что в сочетании с высоким давлением в аккумуляторе напоминает взрыв.Последствия такого разрушения могут быть причиной выхода из строя всего мехатроника из-за загрязнения каналов масляного контура осколками деталей корпуса.

Для решения проблемы увеличения микротрещин и предотвращения последствий полного разрушения мехатроники специалистами компании Мактранс была разработана технология усиления седла аккумулятора за счет использования материалов повышенной прочности. С этой целью гнездо аккумуляторной батареи подготовлено для установки усиленной втулки путем фрезерования ее на станке с числовым программным управлением, что обеспечивает необходимый уровень точности при обработке поверхностей детали.

Армированное стекло изготовлено из стали и по прочностным характеристикам прочнее стандартного посадочного места в корпусе мехатроника (материал корпуса мехатроника - алюминиевый сплав). Размеры стакана в точности повторяют исходные размеры посадочного места аккумулятора: шаг резьбы, диаметр, размер отверстий для крепления и подачи масла.

На заранее подготовленное место в корпусе мехатроника устанавливается усиленная втулка, внешне конструкция не отличается от оригинала.

Дальнейшая сборка происходит в штатном режиме с использованием болтовых соединений согласно технологической схеме службы мехатроники.

После ремонта мехатроник подключается к механической части трансмиссии и автомобиль проходит тест-драйв начиная с включения зажигания и проверки начального давления в мехатронике и заканчивая тестом АКПП на всех режимах работы.
Возникновение ошибок давления в мехатронике и долгий запуск после включения зажигания, сопровождающийся звуком масляного насоса, - самые частые признаки проблем с гидроаккумулятором. Своевременная диагностика и ремонт позволяют предотвратить развитие неисправности и существенно сэкономить на ее устранении.

Описание проблемы.
При движении в режиме Drive ощущаются неровности при переключении на четные передачи. При переключении с первой на вторую передачу и с третьей на четвертую.В некоторых случаях после очередного удара КПП переходила в аварийный режим (мигающий ключ на панели приборов).

Диагностика.
Для выбора стратегии диагностики АКПП в первую очередь используется диагностический прибор. Ошибки чтения в нашем случае показали код P176F (Муфта 2 случайно закрывается спорадически). Чаще всего этот код указывает на нестабильную работу соленоидов привода сцепления, входящих в состав блока управления электрогидравлической коробкой передач.На рисунке ниже указатели на неисправные соленоиды отмечены красным цветом.

Устранение неисправности.
Демонтаж электромеханического блока управления трансмиссией (мехатроника).

Разборка и промывка мехатроника. Визуальная оценка состояния корпуса гидроблока на наличие характерных дефектов.


Разборка соленоидов для тестирования на специальном испытательном стенде.

Стенд для проверки соленоидов

Установка соленоида для тестирования

Все соленоиды проверяются последовательно. График работы исправного соленоида:



А это график работы вышедшего из строя (не стабильного) соленоида


В ходе испытаний был выявлен отказавший соленоид с нестабильной работой. Этот соленоид управляет муфтой К2 (второй первичный вал), на которой расположены вторая и четвертая передачи.Значит, нестабильная работа соленоида вызвала сбой в работе коробки передач. Этот соленоид необходимо заменить.

После замены соленоида производится сборка мехатроника и предварительная проверка его гидросистемы. Проверяется работа мотора масляного насоса высокого давления, считываются условия диагностики. После проведения диагностических тестов мехатроник установлен и подключен к коробке передач.

Результат.
После замены соленоида работа коробки стабилизировалась.Неровностей при переключении второй и четвертой передачи не наблюдается.

Подробный отзыв о ремонте DSG 7

Подробный отзыв о ремонте DSG 7

.

Ремкомплект аккумулятора трансмиссии 0AM DQ200 (в случае получения старого корпуса аккумулятора цена 115 $)

DSG DQ200 - 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия, предназначенная для передачи крутящего момента до 250 Н * м. Данная модель АКПП широко представлена ​​в гамме автомобилей концерна VAG с объемом двигателя до 2 литров ::

  • - Audi A1, A3, Q3
  • - Seat Altea, Ибица, Леон
  • - Skoda Fabia, Octavia, Superb
  • - VW Beetle, Golf, Jetta, Polo, Passat, Scirocco, Tiguan, Touran
  • ;

Роботизированная трансмиссия управляется электрогидравлическим блоком - мехатроником.Особенностью данной модели АКПП является высокое значение давления гидравлической жидкости на исполнительные механизмы. В отличие от гидроблоков обычных автоматических трансмиссий, мехатроник имеет собственный масляный контур, отдельный от контура смазки механической части трансмиссии, что позволяет избежать загрязнения гидравлической жидкости. Для передачи управляющих сил мехатроник использует небольшое количество масла - всего 1,1 литра, а управляющее давление достигает 60 бар (примерно 60 атмосфер).В исправной машине такое давление создает масляный насос, но после выключения зажигания давление сбрасывается. Для быстрого создания давления после включения зажигания в мехатронике используется специальный блок - гидроаккумулятор. Аккумулятор выполнен в виде газового баллона, внутри которого давление составляет 50 Бар. Таким образом, после включения зажигания аккумулятор показывает начальное давление в гидросистеме, после чего масляный насос регулирует необходимое значение в зависимости от температуры окружающей среды.

Конструктивно гидроаккумулятор установлен в корпусе мехатроника через резьбовое соединение и уплотнен резиновым кольцом.

В случае выхода из строя аккумулятора его можно заменить на новый.

Высокое давление в системе, циклические нагрузки и усталость материала корпуса мехатроника со временем приводят к разрушению седла гидроаккумулятора.Вначале это проявляется в виде длительной «прокачки» гидросистемы мехатроника после включения зажигания в результате нестандартного сброса давления через микротрещины в корпусе. Дальнейшая эксплуатация приводит к ошибкам из-за давления масла в мехатронике. При этом не всегда внешний осмотр дает возможность определить наличие дефекта.

Со временем микротрещины увеличиваются в размерах и приводят к разрушению посадочного места мехатроника, что в сочетании с высоким давлением в аккумуляторе напоминает взрыв.Последствия такого разрушения могут быть причиной выхода из строя всего мехатроника из-за загрязнения каналов масляного контура осколками деталей корпуса.

Для решения проблемы увеличения микротрещин и предотвращения последствий глобального разрушения мехатроники специалистами компании Мактранс была разработана технология усиления посадочного места аккумулятора с использованием материалов повышенной прочности. Седло аккумулятора подготовлено к установке армированного стекла путем фрезерования его на станке с числовым программным управлением, что обеспечивает необходимый уровень точности обработки поверхностей заготовки.

Армированное стекло изготовлено из стали и по прочностным характеристикам прочнее стандартного посадочного места в корпусе мехатроника (материал корпуса мехатроника - алюминиевый сплав). Размеры стакана в точности повторяют исходные размеры посадочного места аккумулятора: шаг резьбы, диаметр, размер отверстий для крепления и подачи масла.

На заранее подготовленное место в корпусе мехатроника устанавливается армированное стекло, конструкция не отличается от оригинального внешнего вида.

Дальнейшая сборка происходит в штатном режиме с использованием болтовых соединений согласно технологической схеме службы мехатроники.

После ремонта мехатроник подключается к механической части трансмиссии и автомобиль проходит тест-драйв, начиная с включения зажигания и проверки начального давления в мехатронике и заканчивая тестом АКПП во всех режимах работы.
Возникновение ошибок давления в мехатронике и долгий запуск после включения зажигания, сопровождающийся звуком масляного насоса, - самые частые признаки проблем с гидроаккумулятором. Своевременная диагностика и ремонт позволяют предотвратить развитие неисправности и существенно сэкономить на ее устранении.

.

Автоматическая коробка передач | Cars.com

Изображение предоставлено ClearMechanic.com

Автоматическая коробка передач - это любая коробка передач, не требующая переключения передач от водителя. Существует больше типов автоматических трансмиссий, чем когда-либо прежде, в том числе обычная автоматическая ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором, автоматика с двойным сцеплением (иногда называемая автоматическими ручными), бесступенчатые автоматические трансмиссии и гибриды. Хотя они различаются по дизайну, их характеристики могут быть удивительно похожи на обычных водителей.Хотя ручное переключение передач (с помощью подрулевых переключателей) теперь стало обычным явлением, автоматические функции и отсутствие третьей педали означают, что автомобиль является автоматическим.

На протяжении многих лет автоматические трансмиссии набирали передачи, но теряли щупы. Современные модели достигают девяти скоростей, а щуп для проверки трансмиссионной жидкости стал редкостью. Многие автоматические трансмиссии опломбированы или могут быть проверены только механиком. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для определения надлежащих интервалов обслуживания.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf