logo1

logoT

 

Ремонт безопасности автомобиля


Ремонт и восстановление подушек безопасности в Москве | Услуги

 Восстановить торпеду \ руль \ ремень \ шторы \ накладку (крышку) пассажира будет стоить намного дешевле, чем купить такую же запчасть на разборках. Подушки безопасности будут полностью работоспособны. Качество выполнения работ Вас приятно удивит! 

 Также всегда сможем восстановить боковые шторки (от 4000р), руль (от 2000р), ремни (от 2500р), торпеду (от 5000р), накладка (крышка) на торпедо (от 2000р), прошивка / перепрошивка блока SRS airbag (от 1500р). Ставим обманки, муляжи. Подскажем более экономные варианты. 

  Сотрудничаем с автосервисами. Отправляем в регионы, транспортная компания на Ваш выбор.

 У нас действует  система скидок: при заказе от 30.000 т.р. скидка 5%, от 50.000 т.р. скидка 10%. При этом, каждый клиент может получить дисконтную карту, скидки которой Вас приятно удивят.

 Компания Myairbag ru является лидером рынка в сфере восстановления системы пассивной безопасности. Мы работаем с Вами с 2001 года. Мы можем предложить Вам кратчайшие сроки исполнения, а также приятные цены на все виды работ.

 Мы способны решить следующие задачи:

  • Зашить швы на сиденье, восстановить пластик салона
  • Ремонт и восстановление торпеды под оригинал
  • Ремонт airbag руля
  • Тиснение надписи AIRBAG под оригинал.
  • Ремонт шлейфа airbag
  • Диагностика подушек airbag
  • Ремонт ремней безопасности
  • Разблокировка ремней безопасности
  • Прошивка и перепрошивка блока SRS
  • Установка / замена пиропатрона
  • Восстановить фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Монтаж / демонтаж торпедо
  • Установка обманки airbag
  • Удалить ошибку подушек безопасности
  • Удаление ошибок с блока SRS, удаление Crash Data
  • Перезарядка подушек безопасности
  • Перетяжка потолка автомобиля (оригинальная ткань)
  • Перетяжка сидения / обода руля кожей (Италия) или алькантарой 
  • Установка обманок
  • Восстановить ремни с преднатяжителями
  • Восстановить муляж (заглушка \ крышка) в руль
  • Перетяжка панели / торпеды в оригинальную текстуру (виниловые (заводские) материалы для перетяжки)
  • Ремонт подушки безопасности в сидение
  • Ремонт подушки безопасности в колено (коленных подушек)
  • Ремонт подушки безопасности в дверь
  • Ремонт вспомогательных подушек
  • Восстановление подушек в подголовниках сиденье
  • Восстановление подушек безопасности "под ключ" (эконом-вариант)

Работаем со всеми популярными марками авто, такими как Audi BMW Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Hyundai Infiniti Kia LADA (ВАЗ) Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo

 

Восстановление и ремонт подушек безопасности автомобиля

Повышение комфорта в современных автомобилях неразрывно связано с обеспечением максимальных стандартов безопасности для водителя и пассажиров. В такой ситуации тяжело обойтись без пассивных автомобильных средств, заботящихся о жизни и здоровье людей.

К данным элементам конструкции относятся подушки безопасности, расположенные в салоне авто. Их расположение для каждой модели транспортного средства производитель подбирает индивидуально. Однако, случаются ситуации, когда нужно проводить ремонт подушек безопасности автомобиля. Причиной может быть как срабатывание (санкционированное либо самопроизвольное), так и выход из строя индикации либо иных сопроводительных узлов.

Необходимость в подушках безопасности

Потребность в таком элементе безопасности доказывать водителям нет нужды. Время срабатывания патрона в несколько раз меньше, чем моргание человеческого глаза. Но эта процедура является одноразовой, после чего необходимо проводить восстановление подушек безопасности.

Supplementary Restraint System

Этот элемент защиты в автомобиле относится к сдерживающим пассивным средствам SRS (Supplementary Restraint System). В своей основе он имеет значительный арсенал электронных компонентов. Первые же системы имели в составе устаревшие на сегодня шариковые сенсоры.

Современные автомобили оснащены большим количеством различных датчиков и усовершенствованным электронным оборудованием. Безопасностью занимаются интеллектуальные модули управления и совершенные диагностические приборы.

Нужно знать, что примерный срок бесперебойной службы подушки безопасности (airbag) составляет 10-15 лет.

Такого периода вполне хватает для эксплуатации современного автомобиля. Однако, в некоторых случаях водитель может заметить, что загорелась лампочка подушки безопасности на панели приборов раньше данного срока. В этой ситуации понадобится провести диагностику, и при необходимости устранить нежелательное явление. Выполнить процедуру можно как в сервисном центре, так и самостоятельно.

Работа системы при ДТП

В зоне выброса подушки нарушается целостность салонной обивки, которая зафиксирована в этом районе с необходимым для разрыва усилием. Ремни безопасности фиксируются в натянутом положении. После этого также потребуются восстановительные операции с данным узлом.

Индикатор на панели приборов через блок управления сообщает о том, что произошла сработка патрона. Обычно это извещается соответствующей иконкой и подписью под ней SRS airbag. В блок поступает информация о столкновении, Crash Data. Такие данные не позволяют запустить систему снова.

Реанимация подушки

Производителем предусмотрено единоразовое использование данной системы, после чего устанавливается новый блок, а не проводятся работы со старым отстрелянным патроном. Отечественные «умельцы» научились реанимировать узел без полной замены.

Нужно знать, что любые процедуры по самостоятельному восстановлению сработанной подушки автовладелец осуществляет на свой страх и риск.

Восстановление подушки безопасности

В некоторых случаях возможна не до конца верная работа реанимированного блока. Все риски ложатся на хозяина машины, так как впоследствии может произойти несвоевременная либо несанкционированная сработка. Это значит, что все восстановительные операции необходимо осуществлять обдуманно и аккуратно. Это же касается и работы со шлейфом. Его в случае перегиба меняют. Также шлейф подушки безопасности, если нет ремонтного, можно запаять в местах обрыва.

Диагностические процедуры

Подушка в автомобиле представлена в виде блока с выстреливаемым патроном. Если он отработал свою задачу, то по правилам подлежит полной замене. Однако такая операция будет дороже, чем частичное восстановление. Хотя частичная замена подушек безопасности является более рискованной операцией, но позволит сэкономить средства.

Нужно знать, что для определенных марок автомобилей проблемная работа блока способна нарушить остальные элементы безопасности, поэтому при невозможности установки нового программного обеспечения допускается замена контрольного устройства.

Сброс ошибки

Перед тем как сбросить ошибку подушки безопасности, необходимо провести определенные процедуры. Ведь если откинутый один из разъемов данной системы, а водитель проворачивает ключ в зажигании, то для блока управления эта процедура будет являться следствием ошибки. В результате на панели загорится соответствующий световой индикатор.

Индикатор подушек безопасности

Ошибка может также произойти при окислившихся контактах. В обоих случаях понадобится зачистить контакт или соединить все на свои места, а затем выполнить алгоритм действий:

  • ключ зажигания вставляется в замок;
  • педаль тормоза опускается в пол, и там остается до окончания всех действий;
  • проворачиваем ключ в первое положение, когда на табло загорятся все индикаторы;
  • ожидаем запуска индикатора airbag;
  • в течение секунды после загорания проворачиваем ключ в следующую позицию для включения зажигания;
  • ожидаем 3 секунды;
  • возвращаем ключ на одну позицию назад;
  • пункты с 3-го по 6-й повторяем еще трижды.

Сработавшая подушка безопасности

После выхода из этого режима самодиагностики ошибка с индикацией должна исчезнуть. Данный метод проверен на Нисан Жук.

О том, как проводить замену или переустановку подушки в отечественном автомобиле Лада Приора, предлагаем для просмотра видео.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

выбрать из 168 мастеров по ремонту, изучив отзывы на Профи

Вячеслав оставил отзыв

Пять с плюсом

Хороший эксперт, оперативно и качественно выполняет свою работу.

6 октября 2020 · Белореченск

Автоэксперты, Диагностика автомобиля перед покупкой

Vadim Samoylov оставил отзыв

Пять с плюсом

Спасибо мастеру. Провёл диагностику, обнаружил проблему. Дал рекомендации по её устранению. Встречусь повторно, когда приобрету зап.часть.

9 августа 2021 · Гидростроителей, Черёмушки, ТЭЦ, ХБК, КСК

Диагностика автокондиционеров

Ольга оставилa отзыв

Пять с плюсом

Оставила заявку на сайте о поломке машины. Андрей отозвался. Подробно расспросил..Договорились о встрече. Вечером приехал, проблему устранил. Быстро, качественно. Объяснил в чем была проблема, дал совет, успокоил. Впечатление благоприятное.

5 марта 2019 · Яблоновский

Ремонт авто

Елена оставилa отзыв

Пять с плюсом

Спасибо большое. Очень быстро починили экран приборной панели на авто! До этого обращались к автоэлектрикам в мастерских- никто не взялся чинить. Спасибо, Олег, выручил!

15 февраля 2020 · Гидростроителей

Автоэлектрика

Наталья оставилa отзыв

Пять с плюсом

Меняла гофру глушителя. Всё сделали за полчаса, качественно, вежливо. Много ещё чего по авто делают. Если что, я сюда)))Рекомендую всем!

21 декабря 2019 · Дубинка

Ремонт авто

Александр оставил отзыв

Пять с плюсом

Одним словом профи.

6 октября 2019 · Яблоновский

Тюнинг авто

Михаил оставил отзыв

Пять с плюсом

Сделано все в срок

2 августа 2020 · Комсомольский, Пашковский, ТЭЦ, ХБК, РМЗ, КСК, Аэропорт, Новознаменский, Знаменский

Кузовной ремонт

Евгений оставил отзыв

Пять с плюсом

Приехали и заменили лобовое стекло за 30 минут на автомобиле, без лишних проблем. Все сделали качественно.

19 апреля 2020 · РМЗ, ККБ, 40 лет Победы, Табачная фабрика, Школьный

Ремонт лобовых стёкол

Евгений оставил отзыв

Пять с плюсом

Все отлично сделал. Была замена ступицы.

3 ноября 2019 · Юбилейный

Ремонт авто

Вместо подушки поставить "обманку" или все-таки восстановить? Все о ремонте системы безопасности авто

Учиться, учиться и еще раз учиться. Мы решили запустить новый проект "Школа "перекупа", во время которого планируем познать все аспекты "подготовки авто к продаже". Ведь автомобили тоже "торгуют лицом", и первое впечатление - это 90% успеха. Этим нехитрым правилом пользуются все: и те, кто достойному товару перед продажей придают соответствующий вид, и те, кто в красивую обертку заворачивают ведро на колесах.

Сегодня поговорим о восстановлении системы безопасности вместе со специалистом Андреем. Он уже много лет ремонтирует подушки безопасности и восстанавливает панели. Сейчас у него в работе - восстановление безопасности Tesla.

- Восстановить можно все, не так ли?

- Сегодня технологии и материалы достигли таких показателей, что появилась возможность полностью восстановить работоспособность системы безопасности автомобиля. Удалось наладить поставки главного компонента любой подушки безопасности - пиропатронов. В моем каталоге их более 270 видов. Сегодня в Китае производится все для восстановлении систем безопасности: крышки рулей, подушки, материалы для перетяжки, специальные мягкие шпаклевки и т.д. Сейчас все это стало значительно дешевле, чем раньше, поэтому смысл в восстановлении имеется. 

- Какое качество у китайских деталей для восстановления безопасности? Какие гарантии, что подушки безопасности после восстановления сработают?

- Ни один производитель не дает стопроцентной гарантии, что подушки сработают. Даже у нового автомобиля без аварийного прошлого в случае ДТП подушки могут не сработать. Из Китая приходят детали иногда хорошего качества, иногда чуть хуже, а иногда и вовсе "оригинал". Может быть какой-нибудь облой пластика внутри крышки. Снаружи все красиво, а внутри облой. На выстрел это не влияет, просто мелкий нюанс. Китайцы делают все, даже на Ford Mustang. Что касается выстрела, то я проверял - все срабатывает. Ничего плохого в восстановлении не вижу. Все материалы для этого предназначены. Почему оно не должно сработать? Те же пиропатроны на автомобильные заводы изначально идут с китайского рынка. Я даю годовую гарантию на восстановление панели, чтобы человек убедился, что и в жаркий, и в холодный периоды с ней никаких проблем не возникло. 

- А что, как правило, хотят люди - внешний вид или восстановление системы?

- Трудно сказать за всех, могу только о себе: я специализируюсь на восстановлении систем безопасности свежих автомобилей. Сейчас очень много машин из США - в основном работаю с ними, это моя специализация. Заказы на  восстановление только внешнего вида сработавших подушек безопасности тоже есть. То есть можно перетянуть под выстрел, а можно - не под выстрел. Чтобы лампочка не горела, перепрошивается блок управления системы безопасности. Выпаивается микросхема, чистится информация, что был удар. Ставится на место. Вместо подушек - обманки. Но такие заказы делаю редко. Услуга пользуется популярностью, но не у меня.  Совсем жесткие "перекупы", которые просят перетягивать панель самым дешевым кожзамом за 8 долларов за метр, отсеялись. С нормальным восстановлением системы, естественно, траты другие. Например, перетяжка руля стоит 30 долларов, а цена новой крышки, к виду которой не придерешься, - 40 долларов. Все равно "перекупы" иногда экономят эти 10 долларов и перетягивают руль. Естественно, речи о восстановлении подушки не идет. Еще как-то был один клиент, которому после мелкого ДТП я восстанавливал панель с подушкой. Он просил подушку не подключать, мотивируя это тем, что в случае мелкого ДТП ему не хочется снова чинить панель. А вдруг авария серьезная? В чем смысл такого ремонта?

- Раньше подушки восстанавливал 1 человек из 30, сейчас - каждый 10-й полностью или частично. Соответственно, 9 из 10 машин ездят с заглушенной безопасностью. Восстанавливают в основном владельцы машин, "перекупы" - в зависимости от человека. Есть такие продавцы, что восстанавливают на совесть, но есть и те, кто делает чисто внешний вид.

- После восстановления внешнего вида и установки "обманок" можно ли как-то узнать, что произошло ДТП?

- Ко мне однажды приезжал Ford Fusion после диагностики у "официалов". Человек думал, что с безопасностью у него порядок, но на техосмотре дернули ремень - он не заблокировался! То есть при разблокировке ремня после ДТП из механизма достали лишние детали. Я посмотрел - а у меня глаз наметан - видно было, что внешний вид салона восстанавливали после аварии, 8 подушек из 8-ми стрелялись. То есть иногда даже специалисты не видят, что подушек на самом деле нет. А вот те, кто занимается восстановлением подушек, это заметят сразу по ряду признаков. Прострочка не заводская, например. Или потолок заломан. 

- Что входит в восстановление?

- Меняем подушку в руле. Сам мешок иногда не нужно менять, только если он порван. Ставится новый пиропатрон, новые фишки (старые оплавляются), меняется крышка на руле. Перетягивать ее нет смысла: 30 долларов - перетяжка, 40 - новая крышка. Какой смысл? Всего восстановить руль стоит около 90 долларов: 50 - пиропатрон, 40 долларов - крышка. Сам мешок чаще всего менять не нужно, только если он порезан. Восстановление панели - перетяжка или шпаклевание, если панель мягкая. В ней тоже меняется крышка, пиропатрон. Это около 200 долларов плюс снятие и установка 70. Боковые  - 60-80 долларов. 30 долларов стоит снять-поставить потолок. Бывает, потолок ломается, как на тех же Buick, надо перетягивать - это 120 долларов за потолок. Коленные подушки - 60 долларов, если не надо перетягивать, 100 - если надо. Восстановить ремни - 40 долларов. Правда, не все делают. Чаще просят просто разблокировать. А зря: при ДТП ремень без пиропатрона не будет прижимать водителя к креслу.  Если человек отдельно принесет детали для восстановления подушки безопасности руля с известного китайского сайта - 10 долларов собрать, собирается за 5 минут. Что касается перетяжки панели, то материалы там недорого стоят, но работа долгая - 7-10 дней. Панель не одна лежит, в работе часто несколько. Нюанс в том, что при восстановлении мягкой панели надо ждать, пока шпаклевка "усядется". 



- Я слышал, что панели ремонтируются со шпаклевкой, которая при ДТП может повредить пассажира…

- Сегодня для ремонта "мягких" панелей появилась специальная "мягкая" шпатлевка, причем из Китая. Она не имеет ничего общего с автомобильными шпатлевками. При застывании она похожа на плотный поролон и при срабатывании подушки безопасности не причиняет вреда человеку.  Материал, который применяется при перетяжке торпедо и других подушек безопасности, - безосновная ПВХ-пленка, которая имеет толщину всего 0,7 миллиметра, что позволяет ей легко разрываться. И 99 человек из 100 не заметят, что что-то поменялось.

- Что с датчиками удара? Где они находятся?

- Датчики удара - это акселерометры, которые измеряют перегрузки. Если они физически целые, то их можно не менять, тем более что блок airbag при включении зажигания проводит диагностику всей системы. Если лампочка гаснет, значит, все хорошо. Где они находятся - в каждой машине по-разному. Для фронтального удара спереди - на телевизоре, для бокового удара - в стойках. Бывает, что датчиков нет, они встроены в блок Airbag.

- Какие есть особенности восстановления систем безопасности российских "бюджетников"?

- У них часто нет пиропатронов в ремнях безопасности. И хорошо, если подушек две. В тех же Renault бывает, что только одна. Этих машин очень много, на "разборках" все есть. Поэтому восстановить безопасность стоит недорого. В том же Polo, например, даже не нужно перетягивать панель. Бардачок откидывается, два болта откручиваются - подушка меняются. Блок идет многоразовый - до трех раз машину можно бить. Восстановление двух подушек Polo обойдется около 200 долларов, сделать чисто внешний вид - 100. Лучше не пожалеть эти 100 долларов, но сделать автомобиль более безопасным.

- Сколько стоит восстановить "американца"?

- Если усреднено, то около 650 долларов. Это ремонт блока, фронтальных подушек и коленных, восстановление ремней. Боковые подушки - смотря что стрелялось: если две верхние - плюс 160, две в креслах - плюс 120 долларов. На Ford Fusion может быть и дешевле: их слишком много, есть машинокомплекты - проще взять "бэушные" детали. Сделать чисто внешний вид стоит 300 долларов. То есть в два раза дешевле, но при этом автомобиль ездит без подушек безопасности. Раньше цены были на порядок выше.

- Можно ли восстановить систему безопасности в старом авто? 

- Можно, причем значительно дешевле, чем восстановление безопасности в свежих "американцах". На "разборках" сейчас есть все и по весьма приемлемым ценам. К примеру, восстановить безопасность Opel Astra H подержанными запчастями - это около 300 долларов. Я часто даже за такие заказы не берусь. Что сложного поменять подушку безопасности? Но вот со свежими авто имеются нюансы: на "разборке" есть не все, а что есть - стоит дорого. Поэтому приходится восстанавливать. Сейчас это стало не так дорого, как раньше, поэтому имеет смысл. Да и зачем экономить на своей жизни?

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Редакция благодарит специалистов mi-7.by за помощь в подготовке материала

Много автомобилей в хорошем и очень хорошем состоянии вы найдете в нашей базе объявлений

Диагностика, ремонт и восстановление подушек безопасности Airbag, SRS в Калининграде

Airbag, установленная в современных автомобилях, включает в себя:

  • надувные подушки, раскрывающиеся при столкновении и предохраняющие людей от травм во время удара;
  • систему ремней безопасности;
  • блок управления SRS.

Даже если столкновения не произошло, водитель может обнаружить горящий индикатор блока на приборной панели. Такой сигнал не стоит игнорировать — он может свидетельствовать о неисправности узла. Чтобы подушки безопасности не подвели в критический момент, рекомендуем протестировать работу SRS Airbag в нашем автосервисе.

Цены

Мастера «Евро Авто» протестируют работу системы безопасности авто при помощи компьютерного сканера. В течение 30 минут владелец получит распечатанный перечень выявленных неисправностей.

Техническое оснащение и мастерство профессиональных автоэлектриков позволяют быстро устранять выявленные неполадки в условиях нашего сервиса. Мы проводим проверку систем безопасности автомобиля, включающую:

  • тестирование подушек;
  • проверку блока SRS;
  • комплексную диагностику системы безопасности авто.

После выявления и устранения неисправностей проводится обновления памяти блока управления. В результате система снова будет работать корректно. 

Сканирование кодовых ошибок на импортном оборудовании с выдачей распечатки неисправностей

700 р.

Обширная диагностика электронных систем

от 1500 р.

 

Признаки неисправности блока Airbag

Индикатор Airbag загорается при срабатывании системы безопасности. Но иногда водитель замечает, что лампочка зажглась без видимых причин при работе авто в штатном режиме. 

  • Индикатор загорается при включении двигателя, сигнализируя о начале автопроверки, и гаснет по завершении тестирования.

Если же лампочка продолжает гореть, она информирует о неисправности в работе системы безопасности. В этом случае необходимо провести профессиональную диагностику SRS.

С чего начать ремонт пригнанного из Европы или США автомобиля?

Приобретая автомобиль, пригнанный из Европы или США, новые владельцы не всегда уделяют должное внимание исправности систем безопасности. Между тем, подавляющее большинство таких автомобилей участвовали в более или менее серьезных ДТП, в том числе со срабатыванием подушек безопасности. Именно этим фактом, а также дороговизной ремонта, обусловлена их невысокая цена за рубежом. Ремонт подушек безопасности – первое, что нужно сделать, производя ремонт салона после ДТП.

Что такое подушка безопасности и как она работает?

Система пассивной безопасности автомобиля, кроме электронных предупредительных систем, состоит из ремней и подушек безопасности. Цель этих элементов – минимизировать последствия столкновения с другим транспортным средством или препятствием. Благодаря срабатыванию подушки безопасности водителя и пассажира, в разы снижается риск получения травм при ударе о рулевое колесо, приборную панель, ветровое или пассажирское стекло.

Система подушки безопасности состоит из:

  • Системы активации. Она состоит из двух элементов: микропроцессора и датчика столкновения.
  • Газогенератора. Сегодня подушки безопасности заполнены газом (ранее это был сжатый воздух).
  • Эластичного пакета. Собственно, это и есть сама подушка, изготовленная из нейлоновой хлопчатобумажной ткани.

ACU (Airbag Control Unit) принимает решение об активации подушки на основе информации от датчиков. Подушки безопасности в автомобиле должны срабатывать только при серьезном столкновении, а не при легком касании бампером любого предмета.

Где лучше всего произвести восстановление подушек безопасности и ремней?

Ремонт подушки безопасности – непростая задача, поэтому ее стоит доверить только специалистам. Процедура ремонта заключается в замене крышки и газогенератора.

Что касается ремней безопасности, то когда они выполняют свою функцию, механизм натяжения полностью выходит из строя. Поэтому необходимо заменить все внутренние компоненты. На сайте https://newairbag.com.ua вы можете заказать такую услугу и, как и в случае с подушками безопасности, гарантированно получить высочайшее качество ремонта натяжного и запорного механизма. Воспользовавшись услугами по ремонту систем пассивной безопасности в рекомендуемой нами компании, вы можете быть уверены, что подушки и ремни безопасности в вашем автомобиле будут как новые.



Ремонт подушек безопасности автомобиля

Подушки безопасности в автомобиле предназначены для обеспечения  защиты от травм и гибели водителя и пассажиров в автомобильных авариях. Поэтому хорошо быть уверенным, что они будут работать должным образом при необходимости. В случае, если этот компонент выйдет из строя, стоит обратиться к профессионалам, автосервиса Airbag Service, которые оказывают услуги по ремонту подушек безопасности под ключ по всей Украине, оперативно и с гарантией качества. Перейдите по ссылке: HTTPS://airbag-service.com.ua/, ознакомьтесь с информацией о компании, услугах и оставьте заявку на сайте. Квалифицированный специалист сможет правильно выполнить все необходимые действия по ремонту подушек безопасности, а именно:

  • укомплектовать подушку водителя, пассажира по заводской технологии,
  • заменить ремни и преднатяжители,
  • проверить состояние датчиков с помощью диагностического компьютера,
  • удалить информацию об ударе из модуля управления или полностью заменить контроллер,
  • прошить блок управления Airbag.

Существует три основных типа подушек безопасности, обозначенных как SAB: боковые подушки безопасности, подушки безопасности для грудной клетки и боковые подушки безопасности для головы. Одним из последних нововведений в этой области стала коленная подушка безопасности.

Как работает подушка безопасности?

При столкновении мешок наполняется газом, запущенным пиротехникой. Такой взрыв инициируется специальными датчиками, расположенными в разных частях автомобиля, которые предназначены для определения силы удара и ее направления. Следовательно, соответствующие подушки открываются. Когда пассажир попадает в подушку безопасности, он выталкивает из нее газ, который выходит через боковые вентиляционные отверстия. Этот механизм обеспечивает адекватную амортизацию и не позволяет подушке задушить человека. Подушки безопасности водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей. С другой стороны, пассажиры задних сидений защищены боковыми подушками безопасности в спинках задних сидений или в дверях и подушками-шторками в стойках крыши.

Почему стоит воспользоваться услугами автосервиса «Airbag Service»

  • Гарантия качества. Профессионалы начнут свою работу с диагностики, демонтируют основные компоненты и активируют систему для повторного использования, следуя заводским технологиям восстановления.
  • Оперативность выполнения работ.
  • Доступная цена.

Для дополнительной консультации свяжитесь со специалистами Автоцентра в удобное для вас время.

Как правильно пристегнуть и как разблокировать и отремонтировать поврежденный ремень безопасности?

Как разблокировать ремень безопасности?

Не существует универсального способа отстегнуть ремень безопасности , который подходил бы всем. Осторожно переместите его в обе стороны, затяните сиденье (если оно не полностью разложено) или ... стирка ремня может помочь, так как он часто блокируется скоплением грязи.

Если ваш застрял, мы советуем вам начать с самого простого метода: осторожно потянуть ремень безопасности вперед и назад.Стоит попробовать задвигать и выдвигать его под разными углами - если неисправность несерьезная, есть вероятность, что втягивающий элемент просто отпустит в какой-то ситуации.

В некоторых автомобилях, например Ford, ремни безопасности часто блокируются из-за неправильного наклона сиденья. Особенно это касается задних сидений автомобиля, которые часто складываются, чтобы временно увеличить вместимость багажного отделения. После того, как сиденья откинуты назад, выясняется, что один из ремней безопасности заблокирован.В этом случае достаточно прижать сиденье к полу автомобиля (иногда слышен характерный щелчок), чтобы отстегнуть ремень безопасности.

Застрявший ремень безопасности также часто является результатом загрязнения. Именно поэтому для предотвращения этой проблемы стоит время от времени очищать ленту обычным мыльным раствором или опрыскивать ее специальным лубрикантом.

Как разблокировать ремни безопасности после аварии?

Для разблокировки ремней безопасности в автомобиле, попавшем в аварию, обычно требуется полностью или частично снять механизм.Может потребоваться замена таких компонентов, как натяжная пружина или натяжитель, в зависимости от того, что было повреждено в результате аварии. Также может потребоваться удаление сервисной ошибки бортового компьютера.

Помните, что - отпирание ремней безопасности в аварийном автомобиле не является рекомендуемым действием . Вам следует заменить весь механизм на новый или хотя бы сами ремни, которые сильно растягиваются при сильном рывке и никогда не защитят вас на 100% эффективно.

Как отремонтировать ремень безопасности?

Наиболее часто в этом элементе ломается механизм намотки - защелка (шарик), блокирующая наматывание и разматывание ленты. Втягивающее устройство ремня безопасности в большинстве автомобилей крепится двумя или тремя винтами, которые можно открутить, например, ключом с внутренним шестигранником. Осторожно поверните защелку, чтобы разблокировать ее.

Втягивающее устройство ремня безопасности, вопреки внешнему виду, имеет довольно сложную конструкцию, состоящую из множества мелких элементов, которые после отвинчивания могут упасть на пол.Так что, если вы хотите позаботиться о том, чтобы ремонтировал ремень безопасности самостоятельно, вы должны быть настроены воссоздать всю эту замысловатую конструкцию позже. Однако лучше всего с этим обратиться к специалисту.

Как правильно пристегиваются ремни безопасности?

Ремни должны быть застегнуты таким образом, чтобы их вертикальная часть (плечо) касалась не шеи, а ключицы. Такое расположение ремня возможно благодаря регулировке по высоте, применяемой в большинстве автомобилей, а также правильной регулировке высоты сиденья.Горизонтальная (поясная) лямка, напротив, должна быть на уровне бедер, ниже живота.

Плечевой ремень предназначен для стабилизации туловища и предотвращения ударов головы о приборную панель автомобиля или другую твердую поверхность. Бедренная часть, напротив, необходима в случае опрокидывания, когда увеличивается риск удара головой о внутреннюю часть крыши автомобиля. Кроме того, эта часть также не дает телу выскользнуть из-под плечевой части.

Для правильного пристегивания ремней безопасности также необходима соответствующая одежда.Причина? Ремни безопасности формируются под манекены, имитирующие водителя и пассажиров в краш-тестах. Конечно, на них нет никакой одежды, поэтому в холодные дни лучше снять куртку или даже толстую толстовку, прежде чем пристегивать ремни безопасности.

На этом мы подошли к самому пристегиванию ремня безопасности. После этого потяните плечевую часть вверх, чтобы затянуть тазобедренную часть. Ремень должен чувствовать себя плотнее в бедрах. Через некоторое время ремень ослабнет, поэтому рекомендуется затягивать его каждые несколько или несколько десятков минут.

Одна из самых распространенных ошибок - беременные женщины не пристегивают ремни безопасности под предлогом защиты ребенка в случае аварии. Это неправильная логика. Женщина без ремня представляет собой смертельную угрозу для ребенка и других пассажиров в случае аварии, а также представляет угрозу для ее здоровья.

Ремни безопасности и беременность, или правила и здравый смысл

Польский закон разрешает женщинам, которые явно беременны, водить машину без пристегнутых ремней безопасности, что часто вводит самих себя в заблуждение ...

.

Air-Bagi.pl Białystok - подушки безопасности для всех автомобилей

Доводим до вашего сведения, что компания Air-Bagi.pl функционирует и будет продолжать работу без каких-либо изменений.

Неисправные подушки безопасности составляют очень значительную часть общей стоимости ремонта автомобиля. Мы часто не решаемся купить поврежденный автомобиль с перегоревшими подушками безопасности , рассчитывая на очень высокие затраты на их замену .О покупке новых у дилера по цене до нескольких десятков тысяч злотых не может быть и речи. Так что остается только поиск бывших в употреблении подушек на онлайн-аукционах, где во многих случаях мы купим регенерированных подушек , даже не подозревая об этом.

Есть еще один вариант - всего воспользуйтесь нашими услугами.

Для сравнения: Комплект подушек для Jeep Grand Cherokee 2014 LIMITED (консоль, водитель, подушка безопасности пассажира + колено + 2 ремня безопасности)

Продавец: 32.000
злотых

Allegro: 7000 злотых - часто после регенерации

Наша компания: 2850 злотых

Как видите, опасения по поводу чрезмерных затрат совершенно неоправданные.

Воспользовавшись нашими услугами, вы сэкономите несколько раз по сравнению с той суммой, которую вы, вероятно, потратили бы.

Мы не разделяем затраты на ремонт по маркам и моделям автомобилей.

Мы предлагаем подушки Maserati, Aston Martin или Golf по той же цене!

Выберите и закажите курьера: tani-kurierzy.pl sendit.pl furgonetka.pl wysylaj-taniej.pl kurjerzy.pl

.

автомобилей ДТП - нужно ли их бояться?

Разбитый автомобиль не отремонтируют дешево, быстро и качественно, вы можете выбрать максимум два из этих трех вариантов. В случае новых и почти новых автомобилей, а также ценных старинных автомобилей отношение затрат на ремонт к стоимости отремонтированного транспортного средства обычно настолько благоприятное, что даже сильно поврежденные копии выгодно восстанавливать.

Аварийные автомобили - берегитесь автомобилей, сделанных "на продажу".

Чем дешевле машина, тем меньше повреждений означает «полный убыток».Если в случае с автомобилем после серьезной аварии страховщик решает, что это «полная потеря», это не означает, что автомобиль не может или даже не может быть отремонтирован, а только то, что в этом конкретном случае с использованием одобренных технологий по страховщику, ремонт просто не окупает .

К сожалению, распространенные опасения по поводу разбитых машин вполне обоснованы.Многие годы в Польшу привозили сильно сломанные автомобили, и ремонтировали их, как правило, «для торговли», а не «для себя». Для дилера каждый дополнительный злотый, потраченный на ремонт автомобиля, означает меньшую прибыль. - Ремонт проводится с осторожностью только в случае самых дорогих автомобилей, которые обычно тщательно проверяются перед покупкой.

Проблема с качеством ремонта касается не только импортных автомобилей.Отечественные автомобили также, как правило, ремонтируют методами, которые не имеют много общего с признанными технологиями ремонта - это связано с тем, что покупатели, оплачивающие наличные, ожидают минимально возможных цен на услуги, а страховщики постоянно снижают затраты на ремонт.

Аварийные машины - дешево, быстро и хорошо не бывает

Основное правило - капитальный ремонт автомобиля невозможно получить дешево, быстро и качественно.Таким способом можно лишь поверхностно замаскировать повреждение - вмятины заделать шпаклевкой, а затем покрыть новым блестящим лаком. Негативные последствия такого ремонта часто проявляются только через много месяцев или даже года, когда шпатлевка начинает трескаться, появляется ржавчина, кузов теряет первоначальную жесткость.

Мошенники часто ремонтируют компоненты, связанные с безопасностью, очень небрежно, напримерподушки безопасности и их органы управления, что может иметь разрушительные последствия, если автомобиль снова попадет в аварию. Если вы заказываете ремонт поврежденного автомобиля самостоятельно в мастерской , внимательно проверьте, есть ли в выбранной мастерской какое-либо оборудование для его выполнения . Сильно разбившуюся машину отремонтировать должным образом не в любом сарае. Для этого понадобится подходящее оборудование: рама, окрасочная камера, сварочные аппараты и сварочные аппараты.

Мастерские

часто конкурируют между собой по цене, но стоит понимать, что обычно за счет качества ремонта .Если, например, один лакировщик предлагает покрасить элемент за 200 злотых, а другой за 600 злотых, стоит задуматься, действительно ли первый захочет выполнить все шаги, предусмотренные технологией производителя (см. Рамку на ремонт краски), или просто лопнет лаком на любую подготовленную поверхность.

Аварийные автомобили - качество ремонта зависит от мастерской

Излишне бережливые жестянщики и мастера по ремонту часто пытаются повторно использовать поврежденные одноразовые предметы, напримерзажимы, шурупы, заглушки. Часто из-за такой копейки следы ремонта видны с первого взгляда .

Если автомобиль попадает в руки профессионалов, которые хотят этого и имеют соответствующее оборудование, даже после капитального ремонта, в том числе, например,сварка корпусов кузова или замена всей крыши со стойками, может быть таким же прочным и безопасным, как и автомобиль без происшествий . Проблема не в случайном прошлом, а в загромождении мастерских и дешевых и некачественных запчастях.

В галерее мы описываем и подробно показываем, как должен выглядеть ремонт листового металла, шпатлевка, выбор краски, лакировка, антикоррозийная защита, установка фурнитуры и как распознать неудачный ремонт.

.

Ремонт подушек безопасности • DobryMechanik.pl

.

Сколько стоит ремонт подушки безопасности?

Стоимость ремонта системы подушек безопасности зависит от того, где произошел сбой. Компьютерный диагностический тестер поможет быстро определить место повреждения. Самый простой способ начать - проверить заглушки под сиденьями водителя и пассажира. Это обычное место, где водитель по незнанию разрывает соединение, пылесося машину или делая резкие движения сиденья.Ниже представлены цены на отдельные элементы системы безопасности:

    Датчик
  • - от 100 до 300
  • злотых
  • подушка безопасности водителя - от 300 до 800
  • злотых
  • подушка безопасности пассажира - от 250 до 400 злотых
  • Удаление контрольной лампы подушки безопасности после устранения неисправности - от 100 до 150 злотых

После срабатывания подушек безопасности пассажира необходимо заменить приборную панель. Обычно покрывается пластиком или кожей:

  • кожа / прошивка - от 1300 до 2700
  • зл.
  • пластик / резина - от 900 до 1200 злотых

Найдите СТО в вашем районе для ремонта подушек безопасности

Может ли подушка безопасности надуть сама по себе?

Подушка безопасности, сработавшая в случайный момент, представляет собой очень серьезную угрозу для водителя и пассажиров, поэтому система безопасности основывается на многих параметрах, чтобы принять наиболее правильное решение.Ситуацию, известную из фильмов, когда нужно просто пнуть бампер, чтобы сработать подушки безопасности, можно ставить между мультфильмами. Главное условие, то есть машина не движется, в этом случае не выполняется. Блок управления работой AIRBAG (ACU - Airbag Control Unit) получает информацию о движении автомобиля во время удара от акселерометров и датчиков движения, которые позволяют ему определять перегрузку и силу перегрузки. Подушки безопасности водителя и пассажира должны срабатывать только при лобовом ударе или незначительном отклонении от прямой.Удар также должен быть достаточно сильным, чтобы водитель решил спасти жизни пассажиров с помощью подушки безопасности, поэтому они не всегда срабатывают. Однако в истории известны случаи самопроизвольного срабатывания подушек безопасности как на стоянке в закрытом автомобиле, так и во время движения. Однако это капля в море событий, которые, к тому же, могли быть вызваны неправильным обращением с автомобилем. Автомобили могли быть повреждены, затоплены или отремонтированы ненадлежащим образом.

Как проверить исправность подушки безопасности?

Высокая цена подушек безопасности заставляет непрофессиональных трейдеров искать сбережения.В аварийной машине можно сильно сэкономить, установив фиктивные подушки безопасности, что крайне безответственно, наказуемо и очень опасно. К сожалению, снаружи водитель не может отличить манекен от оригинальной подушки безопасности. Поможет только подключение диагностического тестера. В подержанном автомобиле нельзя полагаться только на световой индикатор AIRBAG, поскольку он может быть подключен к другому источнику питания. Чаще всего мошенники выбирают те лампочки, которые гаснут при запуске двигателя, например заводскую лампочку подушки безопасности, то есть АБС, зарядки аккумулятора или давления масла.Ситуация усложняется, когда самозванец впаивает резистор в схему, имитирующую наличие штатной подушки безопасности. Даже диагностический компьютер не распознает эту разницу, и единственный способ проверить это - физически разобрать подушки безопасности.

Есть ли у подушки безопасности срок годности?

На старых автомобилях указан срок годности 10-15 лет. В сломанном автомобиле подушки безопасности следует взорвать перед утилизацией.Опыт показывает, что даже в самых старых автомобилях подушки безопасности запускаются без проблем, что доказывает их многолетнюю полезность. В настоящее время производители автомобилей не указывают срок действия подушек безопасности AIRBAG, поскольку их долговечность в несколько раз превышает долговечность автомобиля.

Опасна ли подушка безопасности?

Подушка безопасности срабатывает в указанное время. Этапы работы подушки включают: взрыв пиротехнического заряда и его полное надувание, постепенное снятие давления воздуха с подушки с помощью специально разработанных вентиляционных отверстий, перехват тела (например,голову и грудь) путешествующего человека и максимально осторожно замедлите его. Подушка безопасности становится смертельно опасной, когда вы путешествуете в машине без пристегнутых ремней безопасности. В случае столкновения время, в течение которого ваше тело тормозится ремнями, пропускается, и только ваша голова и остальная часть тела продолжают двигаться в более медленном темпе. При отсутствии ремней безопасности нет синхронизации между торможением ремнями и безопасным надуванием подушки безопасности. В результате тело врезается в подушку (300 км / ч), которая надувается за 30 миллисекунд, вызывая серьезные травмы головы и груди.Не менее опасна установка переднего сиденья на пассажирское сиденье и езда по дороге с опорой ног на приборную панель (практикуется пассажирами). В случае даже легкого столкновения, при котором подушка в приборной панели высвободится, пассажир может быть убит немедленно. При взрыве подушки возникает шум, превышающий 100 дБ, что не причиняет вреда органам слуха.

Где ремонтировать подушки безопасности?

Замена подушки безопасности в рулевом колесе - несложная операция, и подавляющее большинство механиков может с ней справиться.Если подушка безопасности подлежит ремонту, ее следует доставить в компанию, занимающуюся реконструкцией и ремонтом систем безопасности. Такие предприятия гарантируют качество и эффективность новинок, позволяя сэкономить более половины цены. Перед ремонтом подушки безопасности ее необходимо демонтировать с автомобиля, поэтому стоит доверить эту операцию специалисту, рекомендованному специалистом.

.90,000 Авто - сервис - ремонт - Варшава - Прага - автомастерская - Южная Прага 9000 1

Техническое обслуживание автомобиля - это ответственность всех водителей. Каждый пользователь автомобиля должен изучить основные условия его использования. Один из основных - обязательный осмотр автомобиля. Не забывайте выполнять это регулярно, чтобы сохранить гарантийные условия. Как правило, проверки следует проводить после проезда от 15 до 20 тысяч километров, но не реже одного раза в год. Невыполнение водителем проверок, помимо потери гарантии в случае какой-либо неисправности, представляет опасность не только для водителя, но и для других участников дорожного движения.По этой причине стоит воспользоваться услугами проверенного механика, который проверит все системы автомобиля. С точки зрения безопасности, к наиболее важным системам относятся: рулевое управление, торможение, подвеска, шины и освещение. С точки зрения эксплуатации большое значение имеют регулировка двигателя и состояние сцепления, газораспределения, коробки передач, шин, выхлопной системы, а также электронных систем усилителя руля, таких как ABS, EBD, EPS. Стоит подчеркнуть, что осмотр автомобилей проводят не только авторизованные СТО, но и такие службы, как Toreal.

Комплексное предложение

У нас есть профессиональный автосервис в Варшаве, Praga Południe. Нашими услугами охотно пользуются не только жители этого района, но и владельцы автомобилей из окрестностей. В столице много предприятий по ремонту и техосмотру автомобилей. Однако не все из них обеспечивают должный уровень обслуживания.

Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты могли воспользоваться полным спектром услуг в одном и том же месте, поэтому Варшавский автосервис занимается как механическим ремонтом, так и техосмотром транспортных средств и вулканизацией.Услуги покрывают все, что необходимо для восстановления автомобилей до их первоначального состояния для дальнейшей эксплуатации.

Наш принцип - каждая машина подлежит техническому ремонту. Все, что вам нужно, - это правильный подход, использование профессиональных инструментов и обширные технические знания. Поскольку мы можем оправдать ожидания в этом отношении, мы берем на себя все заказы. Даже те, за которые другие не взялись. Однако, чтобы решение о ремонте автомобиля было рациональным, мы стараемся приблизить стоимость ремонта.Обладая этой информацией, автовладелец может заказать ремонт полностью или разбить его на несколько более мелких ремонтов.

Мы также продаем и импортируем запчасти для поврежденных автомобилей. Мы работаем со многими оптовиками запчастей и расходных материалов. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы получить их самостоятельно! Также благодаря этому мы можем предложить клиенту ремонт с использованием деталей высокого класса, среднего или низкого качества, что напрямую отражается на стоимости ремонта.

Опытные слесари

Гаражное оборудование и его предложение - это еще не все, что должно характеризовать хороший автосервис в Варшаве. Столица, благодаря своему положению в стране, привлекает исключительных профессионалов во всех областях. Мы, в свою очередь, нанимаем их на свой завод.

Наши механики обладают опытом, знаниями и навыками, необходимыми для проведения даже самого сложного ремонта. Также они с радостью помогут в выборе, например,запасные части. Мы работаем со многими оптовиками запчастей и расходных материалов. Благодаря этому мы можем предоставить нашим клиентам выбор, какие запчасти привезти для ремонта своих автомобилей. Это могут быть оригинальные детали, подписанные производителем автомобилей, оригинальные детали, подписанные авторитетными производителями, производящими их для производителей автомобилей, или их заменяющие детали, качество которых сопоставимо с оригинальными деталями. Эти три группы различаются в основном ценой. Мы информируем об этом наших клиентов и учитываем их ценовые предпочтения.Когда речь идет о качестве и безопасности, нет никаких компромиссов. Точно так же, когда дело доходит до выбора расходных материалов, мы доступны и помогаем, предлагая подходящие моторные и трансмиссионные масла, приводные ремни, колодки, диски, тормозные жидкости, охлаждающие жидкости и даже лампы. К работе привлечены наши специалисты в области автомехаников, благодаря которым ремонт авто в Варшаве осуществляется быстро и качественно, без каких-либо неисправностей.

Все вопросы, связанные с осмотром и устранением неисправностей, включая даты завершения, оговариваются с клиентами.Наши механики заботятся об автомобилях, оставленных в мастерской, как о своих собственных.

Безопасность во всех отношениях

Доверив нам свой автомобиль, вы получаете гарантию выполнения необходимого ремонта или комплексного осмотра. Конечно, тем легче, чем моложе машина. Однако мы готовы к различным обстоятельствам. Иногда мы принимаем в ремонт автомобили, достойные звания молодых или олдтаймеров. В таких случаях доступность запчастей очень низкая.Иногда требуется много дней исследований и кропотливых поисков, чтобы получить нужную вам запчасть. В крайнем случае, мы изготавливаем запасные части или заказываем их в специализированных мастерских. Поскольку автомобиль может оставаться у нас даже несколько дней (что связано, например, с необходимостью заказа запчастей), мы позаботились о его надлежащей защите. На территории автосервиса находится охраняемая автостоянка с круглосуточным мониторингом. Мы знаем, что проверенный автосервис в Варшаве должен соответствовать самым высоким стандартам безопасности.Мы придаем ему такое же значение, как и ремонтам и осмотрам.

Еще раз подчеркнем категорически, что запчасти, которые мы заказываем для обслуживания автомобилей, сертифицированы и проверены на качество. Это касается как оригинальных компонентов, так и их замен. Даже если вы решите использовать более дешевые аналоги, они будут отлично выполнять свою функцию без сбоев в течение многих лет по более низкой цене.

Авторемонт в Варшаве - услуга, которую можно найти на каждом шагу.Однако стоит доверить машину проверенным специалистам. Как к нам добраться Наша служба находится по адресу улица Остробрамская, 67, самый удобный вход с АЗС Shell. Сердечно приглашаем вас к нам в гости! Также мы предоставляем информацию по телефону или электронной почте. После того, как вы оставите форму с контактными данными, мы сможем перезвонить вам в указанное время. Мы гарантируем высокий уровень обслуживания клиентов и профессиональные консультации по вопросам, связанным с автомеханикой. Мы рекомендуем вам воспользоваться нашими услугами.

.

Безопасность дорожного движения не волнуют страховщики?

Водим плохо ремонтируемые автомобили?

В идеальном мире целью ликвидации повреждения двигателя было бы отремонтировать автомобиль таким образом, чтобы он гарантировал безопасность всех участников дорожного движения или, если это невозможно, выплатить полную стоимость владельцу и удалить обломки. К сожалению, в Польше в приоритете деньги: страховщики хотят платить как можно меньше, мастерские - зарабатывать как можно больше, а водитель хочет, чтобы после ремонта у него на руках оставались деньги.

Влияет ли эта ситуация на количество аварий на дорогах (3 202 человека в 2014 г.)? Конечно, да, но мы не знаем, что именно, потому что полиция на самом деле не знает, как техническое состояние транспортных средств - также результат принятой в Польше модели рассмотрения претензий - переводится в количество аварий. Официальные данные показывают 52 несчастных случая из-за неудовлетворительного технического состояния в год (в Германии - 9,2 процента), и неудивительно, что такая «статистика» была сокрушена Верховной контрольной палатой в ее отчете, опубликованном в 2014 году.

Наличными или позволить СТО волноваться?

Какой выбор есть у владельца разбитой машины?

  • денежный вариант (также известный как предложение или калькуляция). Оценщик страховой компании может на основании визуального осмотра автомобиля определить подробную смету ремонта и, если потерпевшая сторона ее примет, то получит деньги.
  • безналичный вариант (сервис, мастерская). Автомобиль tafia в гараж сотрудничает со страховой компанией, которая должна отремонтировать автомобиль, а затем рассчитаться напрямую со страховщиком.В безналичном варианте хозяин получает отремонтированную машину и «ни о чем не заботится». Конечно, теоретически.

На практике общеизвестно заниженная смета расходов, и профессионально отремонтировать автомобиль, не добавив его из собственного кармана, сложно.

Читайте также: Узнайте 10 уловок страховых компаний, чтобы занизить размер страховых случаев до

С другой стороны, безналичный ремонт длится неделями, потому что гаражи должны спорить со страховщиками по каждой детали ремонта, и, в конце концов, они не хотят передавать автомобили клиентам, пока они не рассчитаются со страховщиком. .В экстремальной ситуации жертвы звонят в полицию, чтобы вернуть машину.

Ни в какой части процесса урегулирования претензий - будь то на основе затрат или безналичный расчет - гарантия безопасности после ремонта не является в первую очередь , а буквально гвоздь в гробу - это обязательный технический осмотр на Станции техосмотра транспортных средств, которая в случае аварии автомобиля ничем не отличается от таблицы Менделеева.

Страхование апартеида

До 1989 года в Южной Африке существовала система расовой сегрегации, известная как апартеид, при которой права граждан зависели от цвета их кожи.Аналогичным образом делят водителей польские страховые компании. Привилегированное меньшинство - владельцы автомобилей не старше 5 лет, которым доступны возможности урегулирования претензий на европейском уровне. Обычно они используют безналичный метод, и это делается достаточно эффективно, потому что в случае с такими молодыми автомобилями существует относительно мало споров о способе ремонта.

К сожалению, в течение многих лет продажи новых автомобилей колеблются в пределах 300 000 единиц. шт в год, половину из которых покупают компании.Это означает, что - при оптимистическом подсчете - 90 043 т 90 044 только около десятка процентов автомобилей на польских дорогах считаются страховщиками ценными . К остальным обязательно относятся как к злу, и любой ущерб их владельцам означает дополнительные расходы и неприятности - несмотря на политику, которая должна была защищать от этого.

Советы, хитрости и крючки

Первая заповедь страховщика в Польше - минимизировать размер компенсации.Ваша разбитая машина зарегистрирована в компании? Мы сократим вашу компенсацию НДС - несмотря на решения Верховного суда. Вашей машине уже 8 лет? Мы вычтем произвольную сумму за амортизацию деталей, обрекая вас на ремонт с использованием дешевых замен, использованных или даже украденных деталей с других транспортных средств.

Пример: при ударе автомобиля повреждается не только кузов, но и раздавленная подвеска левого заднего колеса вместе с самим колесом. Ремонт поврежденных элементов страховщик обычно оплачивает без проблем, проблема в том, что по технике, некоторые детали нужно заменять попарно. Это относится к:

  • шины - шины на одной оси должны иметь одинаковый протектор (т.е. точно такую ​​же модель шины) и одинаковую высоту. Если до повреждения шины уже эксплуатировались 2-3 сезона, разница между новой шиной (оплаченной страховщиком) и трехлетней шиной уже будет 3-4 миллиметра в высоте протектора. В случае резкого торможения автомобиль будет тянуть боком из-за разницы в сцеплении новой и старой шины.
  • Амортизаторы - способность гасить вибрации незаметно уменьшается с каждым пройденным километром.Установка одного нового амортизатора и оставление второго, даже слегка изношенного, заставит машину вести себя непредсказуемо при резких маневрах, потому что колесо, подключенное к «более слабому» амортизатору, будет легче оторваться от дороги.
  • Тормоза - Эффективность торможения зависит от толщины дисков и фрикционных накладок тормозных колодок. Если он отличается, система ABS, которая распределяет тормозное усилие между колесами, чтобы избежать заноса, настроит его на самое слабое колесо.Это означает значительное снижение тормозного усилия, независимо от того, насколько водитель «подавит» педаль тормоза во время экстренного торможения. Всякий, кто испытал на себе, как автомобиль с АБС может «плыть» при торможении на дороге с ямками, знает, в чем опасность.

Обычно страховые компании отказывают в выплате компенсации за замену неповрежденных деталей. Обоснование простое - клиент не должен разбогатеть на компенсации, а в описанном выше случае он получит «в подарок» новую покрышку, новый амортизатор и новый тормозной диск и колодки к нему.Поэтому, по мнению страховщиков, он должен оплатить замену этих элементов из собственного кармана.

Здесь мы подходим к нашей давней трагедии - либо дополнительные расходы для пострадавшего, либо вождение автомобиля, не отвечающего требованиям безопасности. Интересно, что страховщика не интересует, что автовладелец будет делать с компенсацией, выплаченной наличными . Если он сам починит машину, нарушив все правила, и на «сэкономленные» таким образом деньги поедет в отпуск в Египет - все нормально.

«Проблема также в нашем польском менталитете и все более популярном правиле: страховщик - зло и мошенник, у него много денег, поэтому вы должны выжать из него как можно больше. Конечно, общества не святы, но большая группа людей ищет хороший способ заработать деньги в качестве компенсации. В результате вы можете столкнуться с историями о том, как после повреждения вам удалось получить удовлетворительную сумму денег, затем отремонтировать машину по самой дешевой цене с другом-механиком или самостоятельно, а на то, что осталось, модернизировать машину. , заправляйтесь и устраивайте семейный праздник », - говорит Лукаш Леус. Эксперт сайта сравнения страховок Punkta, ранее mfind.«Во-первых, мы сами должны поставить безопасность дорожного движения выше, чем быстрый и беспроблемный заработок». - он добавляет.

Какие на самом деле запасные части?

Положительным моментом является то, что страховщики должны учитывать тот факт, что они одними из первых заметили преимущества действующего в Польше с 2004 года европейского регламента GVO, который организовал рынок запасных частей для автомобилей. Благодаря этому большинство страховщиков перестали переплачивать за «оригинальные» запчасти с логотипом производителей автомобилей, заменив их точно такими же деталями с логотипом реальных производителей запчастей.

Читайте также: Повреждение автомобиля - оригинальные запчасти и замены

Это могло частично остановить рост страховых взносов, но также повлияло на размер страховых возмещений, выплаченных по методу сметы затрат. Владелец более старой машины может рассчитывать только на финансирование ремонта, основанное на «заменах», и здесь возникает большая проблема.

Хотя механические детали широко доступны по доступным ценам, заменяемые оригинальные детали кузова, к сожалению, не соответствуют качеству и точности деталей, производимых производителями автомобилей. Зачастую кранец «дальневосточного» просто не подходит - здесь он на сантиметр короче, там на несколько миллиметров длиннее, а его кривизна немного другая. Сборка такой детали требует большого творчества со стороны автомастерской и обычно портит автомобиль.

По этой причине бывшие в употреблении детали очень популярны в Польше. Это не так уж плохо, если они поступают с легально действующих станций по переработке автомобилей, но очень часто они происходят из теневой экономики: либо от незаконной утилизации автомобилей, либо от автомобилей, украденных на запчасти.В случае затратного метода ликвидации повреждений счета-фактуры не требуются, поэтому такое решение даже порождает патологию в автомобильной промышленности. Напомним, большая часть угнанных в Польше автомобилей разобрана. По общему признанию, это означает необходимость возмещения убытков по полисам AC, но на практике мы все платим за это - из-за более высоких премий.

Безопасность не имеет значения

Пока деньги верные, окончательный результат ремонта никого не интересует.Конечно, автомобиль должен пройти обязательный технический осмотр перед вводом в эксплуатацию, но его объем никак не отражает потребности. Плита пола автомобиля не проверяется на деформацию, поэтому автомобили, выезжающие «четыре гусеницы», не обнаруживаются.

Если сметы не хватило на покупку новой подушки безопасности взамен сгоревшей, можно прикрыть отверстие заглушкой и вставить резистор, чтобы обмануть датчик, чего диагност не заметит. Даже замена фар на дешевые, неутвержденные заменители дальневосточного производства (доступные на интернет-аукционах) не вызовет недоумения у диагноста на Станции техосмотра автомобилей, который будет проверять только настройку фар.То, что они сияют силой свечей, уже не имеет значения.

Более того, полная гибель не означает конец жизни автомобиля. Страховщик оплачивает только разницу между стоимостью автомобиля на момент аварии (определяется ликвидатором) и стоимостью крушения (также определяется компанией с помощью онлайн-аукционов). На практике у водителя часто нет шанса самому продать аварию по этой цене, поэтому он либо понесет убытки, либо отремонтирует машину на полученные средства. Чем меньше денег потрачено на ремонт, тем хуже эффект и больше риск смерти от нового столкновения.

В случае полной гибели страховщик должен взять на себя утилизацию обломков, что не обязательно повлечет за собой дополнительные расходы - в конце концов, детали, сырье и даже рабочие жидкости могут быть извлечены из обломков. В Скандинавии нет недостатка в компаниях, которые сделали такую ​​деятельность очень прибыльной.

Конечно, водители точно знают, о чем идет речь, поэтому большая часть разбитых автомобилей все равно продается в течение 6 месяцев с момента повреждения, так что неисправный автомобиль становится чужой заботой.

Но разве это проблема?

Да, и очень важно. Два года назад в Технологическом институте Карлсруэ был проведен интересный эксперимент с двумя идентичными автомобилями Volkswagen Passat B6. В ходе профессионального краш-теста обе безаварийные машины разбились о бок. Серебро было отремонтировано, как если бы это делал авторизованный поставщик услуг. Темно-синий - как это делают в дешевых мастерских, куда водители обычно ходят с оплатой наличными по смете. Работа была сделана хорошо, но так же, как и старые Passat B4 10-летней давности ремонтировались.После ремонта обе машины выглядели очень красиво, и только специалист сможет указать на незначительные отличия.

К сожалению, машины ждал второй идентичный краш-тест. Серебристая машина претерпела те же деформации, что и в первом тесте (в заводском состоянии). В темно-синем цвете «Смерть на месте» пострадал манекен на пассажирском сиденье. Конструкция деформировалась всего на 7 сантиметров больше, чем у серебряной, но этого оказалось достаточно, чтобы воздушной завесе некуда было открываться, и «пассажир» получил смертельные травмы головы.


Фото: https://totalcarmagazine.com/

Свобода распоряжаться активами против безопасности всех нас

Страховщики прикрываются гражданским кодексом, гарантирующим автовладельцу «свободу распоряжения имуществом». На практике это означает, что если потерпевшая сторона получает компенсацию наличными, они могут делать с ней все, что захотят - нет никаких обязательств по ремонту автомобиля, и если они это сделают, никто не может увидеть, как это будет сделано - поскольку пока автомобиль проходит технический осмотр.

Однако безопасность всех участников дорожного движения кажется более важным, чем «свобода распоряжаться собственностью» для одного человека. С этой точки зрения у потерпевшей стороны должно быть два варианта: либо забрать пригодный к эксплуатации автомобиль после ремонта в гараже, указанном страховщиком, либо наличными в размере стоимости автомобиля, и сам автомобиль будет утилизирован. Такое решение могло бы сократить количество жертв ДТП примерно на 300-500 человек в год.Это повлечет за собой уменьшение размера компенсации «телесных повреждений» со стороны страховщиков. В то же время серая зона послеаварийного ремонта будет ограничена, что также приведет к сокращению количества угнанных автомобилей в Польше.

Осмелятся ли страховщики и государство сделать первый шаг в этом направлении?

.

Все, что вам нужно знать о системах безопасности в автомобилях

Однако можно сделать больше для повышения безопасности водителей, поэтому транспортные компании должны позаботиться о том, чтобы их автомобили были как можно лучше оснащены соответствующими системами.

Мы составили список новейших устройств, способных повысить безопасность водителей и других участников дорожного движения.

Система автоматического экстренного торможения (AEB)

Система AEB (автономное экстренное торможение), которая все чаще устанавливается в автомобилях, представляет собой систему безопасности, которая в ближайшие годы произведет революцию в системах безопасности автомобилей.

Хотя автомобильные системы безопасности изначально предлагались как аксессуары, благодаря усилиям таких организаций, как независимая организация по оценке безопасности транспортных средств Euro NCAP, они все чаще становятся частью стандартного оборудования. По данным Thatcham Research, в 2016 году 21% новых автомобилей имели систему AEB в стандартной комплектации, а в 27% других случаев она предлагалась в качестве дополнительного оборудования.

AEB, система автоматического экстренного торможения, считается самой важной инновацией после ремней безопасности.По оценкам Euro NCAP и ANCAP в 2015 году, его применение приводит к сокращению лобовых столкновений на 38% на 90 015 1 .

Используемая технология использует данные радара, лазера и оптических датчиков для идентификации других транспортных средств (а в некоторых случаях также других участников дорожного движения или даже животных). Если на основе собранных данных система безопасности автомобиля определяет, что столкновение неизбежно, она попытается предупредить водителя и, если он не отреагирует быстро, автоматически задействует тормоза.

Примерно 75% всех дорожно-транспортных происшествий происходит на скоростях ниже 40 км / ч 2 , поэтому AEB помогает избежать столкновений, особенно на низких скоростях (оснащение автомобилей AEB позволяет снизить количество таких потенциальных столкновений прим. 1/5). Конечно, есть и такие преимущества, как более низкие страховые сборы.

Более совершенные системы AEB также способны обнаруживать уязвимых участников дорожного движения (например, пешеходов или велосипедистов), тем самым помогая водителям также избегать столкновений с ними.

Автономные автомобили

Хотя за автономными автомобилями все еще будущее, многие из их основных технологических приложений уже доступны. Недавние исследования Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT) показывают, что более половины новых автомобилей, ежегодно продаваемых в Великобритании, оснащены системами безопасности. это будет частью автономных технологий, используемых в автомобилях будущего. ,3

Новый автомобиль, оснащенный адаптивным круиз-контролем (ACC), системой предупреждения о выезде с полосы движения (LDW), AEB и системой информации о слепых зонах (BLIS), поэтому уже частично автономен на автомобиле.

Например: ACC можно запрограммировать на удержание автомобиля на определенном расстоянии от идущего впереди автомобиля на определенной скорости. Таким образом, автомобиль будет замедляться, если автомобиль перед ним замедляется, и ускоряться (до заданной скорости), если расстояние до следующего автомобиля соответственно увеличивается. С другой стороны, система LDW может предупредить водителя о непреднамеренной смене полосы движения, а дополнительные функции помощи при перемещении по полосе помогают удерживать автомобиль между полосами движения.

Добавьте к этому такие технологии, как ассистент движения в пробках, Intelligent Speed ​​Adaptation, а также функцию автоматической смены полосы движения (доступна на некоторых моделях с 2018 года) и , легко представить себе целый парк таких полуавтономных автомобилей. скоро на наших дорогах. Все эти функции означают, что в настоящее время автомобильные системы безопасности можно считать очень продвинутыми.

eCall

eCall - это система, позволяющая службам экстренной помощи быстро находить и помогать водителям, участвующим в столкновении, которая была установлена ​​на всех новых автомобилях с апреля 2018 года.

В этой автомобильной системе безопасности используются новейшие технологии автомобильной связи. В случае столкновения, которое приведет к срабатыванию подушки безопасности, устройство, установленное в автомобиле, автоматически подключится к местным службам экстренной помощи.

Затем, благодаря технологии GPS, точное местоположение автомобиля будет отправлено соответствующим службам - полиции, скорая помощь и пожарные бригады, чтобы они могли реагировать примерно на 40% быстрее в городских условиях и прибл.На 50% быстрее в сельской местности 90 015 4 90 016.

Местный оператор также сможет позвонить пользователю автомобиля через систему громкой связи (микрофон и громкоговоритель, установленные в автомобиле), чтобы узнать больше о возможных травмах и передать эту информацию спасателям.

Видеорегистраторы

Технологии, которые все чаще используются для поддержки систем безопасности автомобилей, включают также автомобильные камеры, установленные на приборной панели, которые смотрят в направлении движения.Эти устройства помогают повысить безопасность дорожного движения, документируя дорожно-транспортные происшествия и упрощая доказательство ответственности в случае столкновения.

Хотя это скорее реактивная, чем превентивная технология, растущая популярность видеомагнитофонов будет все больше служить сдерживающим фактором для преступников, которые приводят к мошенническим происшествиям: если их заявления могут быть опровергнуты записанными доказательствами, они не будут уничтожать их. стоит их усилий.

Телематические системы

Системы телематики

, как и более широкая система безопасности в автомобилях, вносят огромный вклад в повышение безопасности дорожного движения, постоянно записывая, как движется данное транспортное средство, и помогают водителю определять поведение, которое может привести к столкновению.

При дополнительном обучении водителей этот тип поведения можно исключить, что повысит безопасность дорожного движения.

1 На основе исследования, доступного по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0001457515001116

2 Источник: https://www.thatcham.org/what-we-do/car-safety/aeb/

3 Источник: https://www.smmt.co.uk/2016/03/more-than-half-of-uks-new-cars-now-sold-with-autonomous-safety-tech-finds -smmt /

4 Источник: https: // ec.europa.eu/digital-single-market/en/ecall-time-saved-lives-saved

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf