logo1

logoT

 

Ремонт энергоаккумулятора маз


Энергоаккумулятор МАЗ от компании "Konnor"

На Минском автомобильном заводе (МАЗ) изготавливаются современные и надежные автотранспортные средства, позволяющие решать самые сложные задачи по обеспечению перевозки грузов и пассажиров. Все системы автомобилей МАЗ работают слаженно и надежно, но особое внимание специалисты предприятия обращают на качество и точность сборки тормозной системы, поскольку она обеспечивает безопасность транспортного средства.

При ремонте и техническом обслуживании тормозной системы необходимо использовать запасные части и агрегаты, рекомендованные производителем и соответствующие техническим требованиям. Такие узлы и детали предлагает компания "Konnor", поскольку их изготовление и контроль качества производится на профильных предприятиях с полным обеспечением надежности и безопасности.

Устройство тормозной системы и энергоаккумулятор МАЗ

Автомобили завода МАЗ обеспечиваются многоуровневой тормозной системой, узлы и детали которой гарантируют полную безопасность движения в любых условиях эксплуатации. На автомобиль устанавливается рабочая, стояночная, запасная и вспомогательная тормозные системы, а также оборудование для активации тормозной системы полуприцепа с одно- и двухпроводными тормозными схемами.

Энергоаккумулятор МАЗ с тормозной камерой приводит в действие тормозную систему автомобиля.

Конструктивно энергоаккумулятор МАЗ состоит из двух частей:

  • пружинно-пневматического цилиндра, исполняющего сразу несколько функций;
  • мембранной тормозной камеры с функцией преобразования давления воздуха в системе в механическое движение исполнительного органа (поршня).

Пружинно-пневматический цилиндр в различных условиях используется в качестве:

  • запасного тормоза при контролируемом выпускании рабочего воздуха из-под возвратной пружины;
  • стояночного тормоза во время неконтролируемого выпуска воздуха из-под возвратной пружины;
  • аварийного тормоза при нарушении герметичности тормозной системы.
  • Принцип действия энергоаккумулятора МАЗ и тормозной камеры

    При различных положениях ручного крана тормозная система заполнена воздухом (при движении автомобиля) либо воздух в системе полностью отсутствует (во время затормаживания на стоянке). Это два крайних положения системы, кроме которых существует ряд промежуточных положений, когда воздух удаляется частично (во время притормаживания).

    При нарушении целостности тормозной системы и потери сжатого воздуха осуществляется аварийное торможение автомобиля в автоматическом режиме. Для обеспечения дальнейшего движения производится наполнение системы сжатым воздухом из других источников.

    Энергоаккумулятор МАЗ - это довольно сложный и ответственный узел, для эксплуатации и ремонта которого необходимо использовать только оригинальные запчасти, соответствующие техническим условиям завода-изготовителя.

    Ремонт энергоаккумулятора МАЗ

    • Ремонт энергоаккумулятора МАЗ начинается с демонтажа и полной разборки устройства.
    • После этого проводится выявление повреждений и замена изношенных и пришедших в негодность деталей и узлов. При демонтаже следует обратить внимание на то, что возвратная пружина находится в сжатом состоянии
    • Для ремонта тормозной системы в целом и энергоаккумулятора в частности необходимо применять только детали, изготовленные на профильных заводах, поскольку такой подход сможет обеспечить безопасность движения и значительно продлит рабочий ресурс системы.
    • Сборка узла производится в обратном порядке.

    Только полностью исправный агрегат можно устанавливать на автомобиль - в этом случае устройство будет бесперебойно работать на протяжении всего срока эксплуатации в интервале температур -45°С + 80°С.

    О компании "Konnor"

    Компания "Konnor" предлагает запчасти, в том числе и энергоаккумуляторы МАЗ, цена которых является одной из самых низких в отрасли. Ознакомиться с предложениями компании и изучить каталог запчастей на МАЗ можно на сайте компании и, связавшись с нашими менеджерами по контактным телефонам, можно сделать заказ на взаимовыгодных условиях.

    Энергоаккумулятор КамАЗ - цены, фото энергоаккумуляторов

    Алфавитный поиск:

    Найдено товаров: 7

      КодНазваниеАртикулЦена  
    627304 Энергоаккумулятор КАМАЗ 20/20 53215, 54115, 55111, 65115, СЗАП 8305, 8357, 8543, 8551 PEKAR

    Производитель PEKAR 100-3519100

    100-3519100

    6 045 ₽

    018233 Энергоаккумулятор КАМАЗ 20/20 РААЗ

    Производитель РААЗ 100-3519100

    100-3519100

    5 350 ₽

    590161 Энергоаккумулятор КАМАЗ 20/20 с чехлом MEGAPOWER

    Производитель MEGAPOWER 100-3519100

    100-3519100

    4 780 ₽

    018977 Энергоаккумулятор КАМАЗ,ЗИЛ 20/20 ГЗАА

    Производитель ГЗАА 20.3519100-01

    20.3519100-01

    12 900 ₽

    328301 Энергоаккумулятор КАМАЗ-43253,43114 РААЗ

    Производитель РААЗ 25-3519201

    25-3519201

    6 350 ₽

    712099 Энергоаккумулятор КАМАЗ-6520,МАЗ 30/24 WABCO

    Производитель WABCO 9254920010

    45104-3519022-90

    20 900 ₽

    459550 Энергоаккумулятор КАМАЗ-6520,МАЗ Тип 30 СМ аналог WABCO

    Производитель СПЕЦМАШ 925 492 000 0-СПЕЦМАШ

    45104-3519022-90

    5 900 ₽

    Устройство энергоаккумулятора: виды, схема и ремонт

    Тормозная система грузового автомобиля оснащена энергоаккумулятором. Что это такое? Это ответственная и важная часть тормозных пневматических систем грузовых автомобилей. С устройством и работой энергоаккумулятора знакомы дальнобойщики. Владельцы легковых автомобилей могут даже не догадываться о существовании такого механизма.

    Описание

    Энергоаккумлятор (фото механизма читатель может увидеть в нашей статье) является одной из составляющих в приводе стояночной либо вспомогательной тормозной системы. Используется на автобусах и грузовиках. В основном, это довольно крупные автобусы и грузовики массой более восьми тонн. Энергоаккумлятор предназначен для того, чтобы управлять работой колодок за счет давления в пневматической системе рабочего контура или через пружину при работе в условиях стоянки на ручном тормозе.

    Базовая конструкция

    Рассмотрим устройство энергоаккумулятора. На подавляющем большинстве современных грузовых авто можно видеть тормозные камеры. Которые оснащены пружинными энергоакумуляторами. Это классическая конструкция, разработанная еще в 50-х годах. Данный тип энергоаккумулятора считают самым надежным и долговечным. Но опыт использования таких устройств в тяжелых условиях выявил слабые места – низкая коррозионная стойкость, слабая защищенность механизма от влаги и грязи, слабая износостойкость уплотнителей. Все эти факторы не самым лучшим образом сказываются на стабильности агрегатов и приводят к отказу энергоаккумулятора.

    Узел накапливает энергию сжатой пружины, а при необходимости освобождает ее. Какое имеет энергоаккумулятор "Вабко" устройство? Чаще всего он установлен на тормозных камерах и представляет собой корпус, поршень, толкатель, винт-ось. Пружина имеет достаточно высокую мощность. Она может высвобождать усилие порядка 2 тонн. После этого поршень и толкатель давят с этим усилием на шток в приводе тормозного механизма. Когда из-под поршня устройства (энергоаккумулятора) выходит сжатый воздух, удерживающий пружину сжатой, тогда в работу вступает стояночный тормоз. Когда он отработал, воздух снова поступает под поршни.

    Продолжаем изучать устройство тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором. Винт-ось в данном агрегате также важен. Он необходим, чтобы можно было отключать тормоз вручную. Отключение осуществляется посредством сжатия пружины. Иногда данная необходимость ручного отключения возникает, когда нужно транспортировать машину, если в ресивере по причине неисправного компрессора или неработающего двигателя отсутствует воздух.

    Принцип действия

    Рассмотрим устройство энергоаккумулятора "Камаз" в разборе. Когда задействуется рабочая тормозная система, то сжатый компрессором воздух поступает в полость над диафрагмой. Диафрагма под действием давления прогибается и воздействует на диск, двигая шток. Последний проворачивает регулировочный рычаг, а тот приводит в действие разжимной кулачок тормозного механизма.

    Какое имеет энергоаккумулятор "Камаза" устройство и работу? Задние и средние колеса тормозятся по тому же принципу, что и передние. Когда водитель использует стояночный тормоз, то воздух, который находится под поршнем устройства (энергоаккумулятора), выходит оттуда. Разжимается пружина и поршень перемещается вправо. За счет диафрагмы толкатель воздействует на шток, перемещающий регулировочный рычаг.

    В результате всех действий автомобиль может затормозить до полной остановки. Когда водитель отключает стояночный тормоз, воздух снова подается под поршень. Последний смешается влево, пружина сжимается, шток возвращается в штатное положение. Вот, как работает энергоаккумулятор.

    Отзывы говорят, что если нужно аварийно затормозить автомобиль, когда отсутствует возможность использовать экстренное торможение, следует выкрутить винты ручника, отвечающие за эти задачи.

    Типы

    Данные агрегаты отличаются друг от друга комплектностью, типом подключения к тормозной камере, техническими характеристиками.

    Что касается комплектации, то независимо от принципа работы энергоаккумулятора, выделяют отдельные устройства для установки на разные типы тормозных камер, а также устройства вместе с тормозной камерой.

    В чем их задача? Первый тип необходим для ремонтных работ тормозных камер, а также модернизации. Компонент второго типа уже подобран по техническим характеристикам и может применяться для ремонта без необходимости сборки-разборки дополнительно.

    Энергоаккумуляторы также делятся на два типа по соединению с тормозной камерой. Это соединение фланцем с одним хомутом и с болтом, а также фланцевое соединение с двумя хомутами.

    Фланцы для энергоаккумуляторов применяют всегда - утверждают в отзывах. Они позволяют не только надежно зафиксировать компоненты, но и правильно их расположить друг относительно друга. Если использовать первый тип соединения, то с энергоаккумлятором фланец соединяется болтами и гайками. А с тормозной камерой – хомутом.

    Между обычными энергоаккумуляторами и механизмами в сборе с тормозной камерой имеется важное отличие. Это эффективная площадь мембраны, поршня. Она выражается в квадратных дюймах. Сейчас широко применяются модели с площадью в 20, 24, 30 квадратных дюймов.

    Где установлен?

    Принцип работы энергоаккумулятора предусматривает подключение к тормозной камере. На большинстве грузовиков он устанавливается на тормозных камерах среднего и заднего ведущих мостов. На рулевой оси данные механизмы не применяются.

    Установка

    На грузовом авто тормозная камера и подключенный к ней пружинный энергоаккумулятор смонтирован на кронштейнах разжимных кулаков. Крепеж осуществляется двумя гайками, накрученными на болты камер. Зона установки должна предоставлять достаточно места, чтобы подключить шланги и трубопроводы для подвода сжатого воздуха. В целом, установка энергоаккумулятора – относительно несложный процесс.

    Вначале требуется демонтировать тормозные камеры и соединить их с энергоакумуляторами. Шланги для воздуха в полости над диафрагмой подключают к соответствующим штуцерам. Далее устанавливают и запитывают ресивер. С него воздух подается на ускорительный клапан и на рычаг стояночного тормоза. Далее трубка идет на ускорительный клапан в верхнюю часть.

    Затем нужно лишь подать воздух к верхней части энергоаккумулятора – туда, где установлены пружины. Если требуется замена энергоаккумулятора, можно пользоваться этой краткой инструкцией.

    Рекомендации по сборке

    Специалисты по тормозным системам грузовиков дают рекомендации по сборке данных агрегатов. Первым делом, сборка должна осуществляться очень аккуратно – внутрь механизма не должна попасть стружка или абразивная пыль, грязь и другие вещества. Также нужно помнить о том, что написано на фланце - пружина в напряжении.

    При сборке все детали механизма, которые трутся, должны быть тонким слоем смазаны. При сборке резиновых элементов важно проявлять максимальную осторожность – их очень легко повредить.

    Если на резиновых изделиях имеются дефекты, элемент подлежит замене. Подключение камеры должно выполняться строго по инструкции к автомобилю. Винт для оттормаживания должен быть полностью затянут. После сборки и установки нужно минимум три раза подать и спустить воздух в систему.

    Этих же рекомендаций стоит придерживаться и при демонтаже агрегата. Как снять на автомобиле МАЗ энергоаккумулятор? Устройство демонтируется в обратном порядке. Нужно снять тормозную камеру, а затем открутить гайки фланцевого соединения.

    Выбор агрегатов

    Рынок запасных комплектующих для грузовых авто предлагает довольно большой выбор. Можно выделить устройства, имеющие различные параметры, агрегаты для прицепов с осями SAF, ROR, BPW. Также имеется большой выбор энергоаккумуляторов для полуприцепов с дисковыми и барабанными тормозными механизмами. Энергоаккумулятор и тормозные камеры могут устанавливаться как на импортные модели, так и на отечественные КамАЗы и МАЗы, хотя так делать не всегда стоит - говорят отзывы. Автомобиль нужно комплектовать только предназначенными под конкретную модель запасными частями. Иначе нельзя гарантировать качественную и стабильную работу такого механизма.

    ремонт энергоаккумуляторов тормозные пневматич. системы

                   Тормозные системы МАЗ

    Автомобили оборудованы рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами, а также тормозными приборами для подключения тормозной системы полуприцепа с одно- и двухпроводным пневматическими приводами и выводами для питания других потребителей сжатым воздухом. Рабочая тормозная система воздействует на тормозные механизмы всех колес автомобиля. Привод механизмов пневматический с раздельным торможением передних и задних колес. Стояночная и запасная тормозные системы воздействуют на тормозные механизмы среднего (для автомобиля МАЗ-64227) и заднего мостов, которые приводятся в действие с помощью тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Управление осуществляется с помощью крана в кабине водителя. Стояночная тормозная система выполняет также функции запасной тормозной системы, которая предназначена для торможения автомобиля в случае полного или частичного отказа рабочей тормозной системы. При включении стояночной тормозной системы рукоятка крана управления устанавливается (поворотом) в крайнее фиксированное положение. Сжатый воздух, сжимающий силовые пружины энергоаккумуляторов, выходит в атмосферу, и пружины приводят в действие тормозные механизмы. При включении запасной тормозной системы рукоятка крана управления стояночным тормозом удерживается в любом промежуточном нефиксированном положении. С увеличением угла поворота рукоятки интенсивность торможения увеличивается за счет снижения давления воздуха, сжимающего пружины энергоаккумуляторов. Вспомогательная тормозная система воздействует на трансмиссию автомобиля путем создания противодавления в системе выпуска газов с помощью дроссельной заслонки с пневматическим приводом и предназначена для притормаживания автомобиля на затяжных спусках горных дорог. При повороте заслонки одновременно отключается подача топлива. При торможении автомобиля-тягача рабочей или стояночной (запасной) системами происходит одновременное торможение полуприцепа. Торможение полуприцепа МАЗ-9398 и МАЗ-9389 происходит также и при включении вспомогательной тормозной системы автомобиля МАЗ-64227.

    Тормозные механизмы. Барабанного типа , с двумя внутренними колодками. Тормозные накладки размером 420Х160Х X17 крепятся к колодкам латунными заклепками. Тормозной барабан  крепится к ступице колеса болтами. На конце вала разжимного кулака  установлен регулировочный рычаг червячного типа , соединенный со штоком тормозной камеры. Для предотвращения попадания смазки в тормозные механизмы в кронштейнах разжимных кулаков передних и задних тормозов установлены резиновые уплотнительные кольца. Тормозные камеры диафрагменные, предназначены для приведения в действие тормозных механизмов передних колес автомобиля при включении рабочей тормозной системы. Тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами предназначены для приведения в действие тормозных механизмов колес заднего и среднего (для автомобиля МАЗ-64227) мостов при включении рабочей, стояночной и запасной тормозной систем. При включении рабочей тормозной системы тормозные механизмы приводятся в действие штоками  диафрагменных тормозных камер, устройство и принцип работы которых практически не отличаются от передних тормозных камер. При включении стояночной тормозной системы сжатый воздух выпускается из полости под поршнем . Поршень под действием силовой пружины  движется вниз и перемещает толкатель , который через подпятник  воздействует на диафрагму и шток тормозной камеры, в результате чего происходит торможение автомобиля.

     

    Питающая часть пневмопривода тормозов состоит из компрессора 1, влаго-отделителя 2, регулятора давления 3, конденсационного ресивера 4, двойного защитного клапана 5 и соединяющих их трубопроводов и арматуры. При работе двигателя сжатый воздух из компрессора поступает через влагоотделитель 2, регулятор давления 3 в конденсационный ресивер 4 и далее через двойной защитный клапан 5 в ресиверы 8 и 9. Одновременно из компрессора сжатый воздух через одинарный защитный клапан 7 поступает в ресивер 10, к которому подключены дополнительные потребители: привод механизма вспомогательного тормоза, усилитель сцепления и др. При достижении давления в системе 8 кгс/см2 срабатывает регулятор давления и дальнейшее поступление воздуха в систему прекращается происходит разгрузка компрессора в атмосферу. Одновременно с регулятором давления срабатывает влагоотделитель, выбрасывая в атмосферу скопившийся в нем конденсат. В пневматический тормозной привод входят следующие независимые пневмоконтуры: тормозных механизмов колес переднего моста; тормозных механизмов колес заднего и среднего мостов; механизма стояночного (запасного) тормоза; тормозных механизмов полуприцепа; механизма вспомогательного тормоза и других потребителей сжатого воздуха. На всех воздушных ресиверах устанавливаются краны слива конденсата 30. Кроме того, в пневмосистему включены пневмоэлектрические датчики 27, связанные с соответствующими сигнальными лампами на щитке приборов, которые включаются при уменьшении давления в том или ином контуре ниже 5,6 кгс/см2, а также датчики 29, связанные с манометрами, установленными на щитке приборов. Пневмопривод рабочих тормозов работает следующим образом. При нажатии на тормозную педаль срабатывает тормозной кран 18. Сжатый воздух из ресивера 8 через нижнюю секцию крана поступает в тормозные камеры 22, которые приводят в действие тормозные механизмы колес передней оси. Из верхней секции тормозного крана через регулятор тормозных сил 20 воздух подается в управляющую магистраль ускорительного клапана 19, в результате чего последний пропускает сжатый воздух из ресиверов 9 в тормозные камеры колес заднего и среднего мостов. Одновременно через двухмагистральный клапан 23 воздух поступает в управляющую магистраль ускорительного клапана 19а, который перепускает сжатый воздух из ресивера в полости эиергоаккумуляторов 21, исключая возможное двойное воздействие на колесные тормозные механизмы (от рабочей и стояночной систем). Тормозной кран, регулятор тормозных сил и ускорительный клапан имеют следящее устройство, т. е. в тормозные камеры поступает сжатый воздух, давление которого зависит от величины перемещения тормозной педали. Кроме того, регулятор тормозных сил учитывает нагрузку на заднюю подвеску и в зависимости от нее пропускает определенное давление в управляющую полость ускорительного клапана 19. При полной нагрузке на заднюю подвеску в тормозные камеры поступает полное давление, определяемое тормозным краном 18. При растормаживании воздух из передних тормозных камер, регулятора тормозных сил и управляющей полости ускорительного клапана 19 выходит в атмосферу через тормозной кран, а из задних тормозных камер через ускорительный клапан 19а.                                                    Во время торможения сжатый воздух из магистралей привода передних и задних тормозных механизмов поступает к клапану 15 управления тормозами полуприцепа с двухпроводным приводом, в результате чего клапан срабатывает и воздух из ресиверов 8 и 9 через одинарные защитные клапаны 7 и обратный клапан 14 поступает в магистрали полуприцепа. При сцепке тягача с полуприцепом с однопроводным тормозным приводом сжатый воздух через клапан 16 управления тормозами полуприцепа с однопроводным приводом и соединительную головку поступает к воздухораспределителю полуприцепа и в его воздушный ресивер. При торможении воздух выпускается из соединительной магистрали через клапан 16 и происходит затормаживание полуприцепа. При сцепке тягача с полуприцепом с двухпроводным тормозным приводом используются соединительные головки 25 магистрали питания и управления. Пневмопривод стояночного и запасного тормоза работает следующим образом. Сжатый воздух из ресиверов 8 и 9 через одинарные защитные клапаны 7 и обратный клапан 14 поступает к крану 17 управления стояночным тормозом, от которого через двухмагистральиый клапан 23 поступает в управляющую магистраль ускорительного клапана 19а, в результате чего последний пропускает сжатый воздух из ресиверов 8 и 9 в цилиндры энергоаккумуляторов тормозных камер 21. При торможении стояночным тормозом (рукоятка крана 17 установлена в заднее фиксированное положение) воздух из управляющей магистрали ускорительного клапана 19а выходит в атмосферу. При этом воздух из цилиндров энергоаккумуляторов тормозных камер 21 через атмосферный вывод ускорительного клапана выходит в атмосферу. Пружины, разжимаясь, приводят в действие тормозные механизмы заднего моста. Одновременно кран 17 включает клапан 15 управления тормозами полуприцепа с двухпроводным приводом, обеспечивая при этом торможение полуприцепа. В случае аварийного падения давления в контуре привода стояночного тормоза пружинные эиергоаккумуляторы срабатывают и автомобиль затормаживается. В этом случае для растормаживания автомобиля необходимо вывернуть болты 8  на всех тормозных камерах 21. Кран управления стояночным тормозом имеет следящее устройство, которое позволяепритормаживать автомобиль (запасной тормозной системой) с интенсивностью, зависящей от положения рукоятки крана. Пневмопривод вспомогательной тормозной системы работает следующим образом. При нажатии на кран 11 управления вспомогательным тормозом сжатый воздух поступает в пневмоцилиндр 13 управления вспомогательным тормозом. Шток цилиндра, связанный с рычагом заслонки вспомогательного тормоза, поворачивает заслонку и она перекрывает приемную трубу глушителя. Одновременно сжатый воздух поступает и в цилиндр 12, шток которого перемешает скобу останова двигателя, прекращая тем самым подачу топлива.

     

    Разборка выключателя массы МАЗ-КАМАЗ - 4 Ноября 2013

    При разборке выключателя массы батарей для зачистки контактов нужно не нарушать положения штока 17 (рис.74), ввернутого в якорь 1 по резьбе. Если случайно шток будет вывернут из якоря или завернут в него, то его положение необходимо отрегулировать. При неотрегулированном положении штока не будет осуществляться фиксация выключателя во включенном положении.

    Для регулировки шток вворачивается в якорь настолько, чтобы его поверхность при вдвинутом в соленоид якоре, выступала над поверхностью прокладок 8 на 2±0,5 мм (положение штока 16).

      Выключатель (рис. 7.110) предназначен для отключения аккумуляторных батарей от корпуса автомобиля при длительной стоянке, снятии и установке аппаратов и приборов электрооборудования.

      Выключатель имеет следующее устройство. В корпусе 12 в пластмассовых втулках установлены зажимы 14, к которым крепятся провода от аккумуляторной батареи и корпуса автомобиля. К корпусу тремя винтами крепится электромагнит 4. Обмотка электромагнита с помощью кнопки, расположенной в кабине водителя, подключается к аккумуляторной батарее. В сердечник 8 ввернут толкатель 9, который упирается в шток 3 запорного устройства. Изменением длины толкателя регулируют четкое срабатывание запорного устройства. На штоке 3 закреплены подпружиненные контактные пластины 1 и 2. Шариковый фиксатор 10 и собачка 11 служат для удержания контактов в замкнутом положении. Кнопка 6, закрытая резиновым чехлом 5, служит для механического управления выключателем.

      Работает выключатель аккумуляторных батарей следующим образом. При подключении обмотки электромагнита 4 к батарее сердечник 8, преодолевая усилие возвратной пружины 7, втягивается внутрь электромагнитом и толкателем 9 перемещает шток 3. Контактная пластина 1, а затем и 2 соединяют зажимы 14 между собой. Шариковый фиксатор 10 входит в углубление собачки 11, что обеспечивает удержание контактов в замкнутом состоянии. Когда водитель отпускает кнопку, то под действием возвратной пружины 7 сердечник и толкатель возвращаются в исходное положение. Для отключения батареи водителю необходимо вновь нажать кнопку дистанционного управления выключателем аккумуляторных батарей. При этом сердечник втягивается и толкателем нажимает на верхний рычаг собачки 11. Шариковый фиксатор 10 освобождается, и под действием двух пружин 13 контактные пластины 1 и 2 размыкают цепь батареи. Применение контактной пластины 1 значительно уменьшает эрозию основных контактных пластин 2.

      Для недопущения отключения аккумуляторных батарей от корпуса автомобиля Камаз 6560 при работающем двигателе с помощью дистанционного выключателя "массы", на атомобилях существует блокировка выключателя массы. Работает она следующим образом: после поворота ключа выключателя приборов и стартера (ВПС) в первое положение электрический ток от клеммы "КЗ" ВПС через предохранитель на 10 А блока F3 поступает на обмотку реле К3, что приводит к размыканию контактов реле между его выводами "30" и "88", а следовательно, к невозможности подключения обмотки электромагнита выключателя "массы" К17 к аккумуляторным батареям.

      Устройство не дистанционно управляемого отключателя массы

    Восстановление батареи — OLX.pl

    Другие объявления

    Найдено 25 объявлений

    Найдено 25 объявлений

    Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

    Варшава, Рембертув 24 мая

    .

    Регенерация аккумуляторов для электровелосипедов

    У каждого аккумулятора свой срок службы. С течением времени и количеством зарядов элементы батареи постепенно теряют свою емкость.

    Если вы заметили, что ваш электровелосипед:

    - слишком быстро разряжается

    - так же быстро заряжается на зарядном устройстве

    - не способен преодолеть расстояние, с которым он раньше без проблем справлялся

    - или не хочу заводиться

    Это наиболее распространенные симптомы потери работоспособности (емкости) элементов аккумуляторной батареи.

    Часто есть возможность увеличения емкости по сравнению с оригинальной батареей.

    Регенерация производится на новых аккумуляторах проверенных и известных брендов, таких как: SAMSUNG.

    Мы рассматриваем каждую батарею индивидуально, а именно:

    - Проверка неисправности

    - Подбор параметров ячейки под батарею и потребности клиента

    - Предложение для всех возможных мощностей

    - Реализация

    9002 Услуга состоит в удалении всех элементов из оригинального корпуса и замене их новым, профессионально сваренным корпусом.

    Если аккумулятор вашего велосипеда изготовлен по старой никель-кадмиевой (NI-CD) технологии, возможна замена элементов на новую литий-ионную (Li-ion) технологию

    регенерация аккумуляторов для велосипедов всех марок

    новый аккумулятор покупать не нужно

    аккумуляторы по качеству не отличаются от оригинала

    соединяем элементы при помощи электронно-импульсных сварочных аппаратов, с регулировкой времени сварки

    В Станция обслуживания инструментов - транспорт 0 злотых.

    1. Принесите аккумулятор и зарядное устройство на станцию.

    2. Восстановите аккумулятор на сервисной станции.

    3. Оплата при получении (доставка не оплачивается).

    На www.gtxservice.pl - транспорт 15 злотых.

    1. Нажмите кнопку «Заказать услугу онлайн».

    2. Перейдите в корзину и оформите заказ.

    3. Подготовить посылку и дождаться заказанного нами курьера.

    4. Восстановленный аккумулятор и зарядное устройство мы отправляем обратно курьером.

    Что нужно знать о регенерации литий-ионных аккумуляторов?:

    Услуга регенерации заключается в удалении всех старых элементов из оригинального корпуса аккумулятора и замене их новыми. Регенерация производится на батареях проверенных и известных брендов, таких как: SAMSUNG.

    Литий-ионная технология в батареях — это не только сами элементы. Электронная плата управления, которая чаще всего располагается рядом с ячейками, играет не менее важную роль в правильной работе аккумулятора.Во время регенерации литий-ионных аккумуляторов этот очень важный элемент должен быть эффективным для правильной регенерации и процесса зарядки на зарядной станции.

    Чтобы узнать стоимость восстановления вашей батареи , найдите параметры емкости на корпусе, например, 8 Ач и напряжение 36 В, а затем найдите наше предложение в раскрывающемся списке.

    Пример этикетки с параметрами можно увидеть на фото выше.

    Как это сделать шаг за шагом:

    1.Демонтаж корпуса

    2. Снятие и утилизация всех старых элементов

    3. Установка новых элементов

    4. Проверка работоспособности аккумулятора

    5. Проверка аккумулятора на зарядном устройстве

    Мы обслуживаем следующие бренды :

    Автор, Batavus, BBF, Bianchi,

    Cannondale, Coleman, Cube, Devron,

    Dhs, Ecobike, Electra, Gazelle,

    Geobike, GoClever, Hebie 90, Hecht Interbike, Kellys, Kross, KTM,

    Lovelec, Maxim, Romet, Sparta,

    Trek, Trybeco, Winora и другие.

    .

    Regeneration of Li-Ion batteries using Li-Ion cells method CLASSIC PLUS

    brand models batteries
    AEG BDSE12E12, BEST12BXE12T, BEST12BXE12T, BEST12BXE12T, BEST12BXE12T12 4932360520, 4932373527, B12 (1.4Ah), BF12 (1.4Ah), BX12, BXL12, BXS12, MX12, MXS12
    Black & Decker CD1200, CD1202GK, CD1202K, CDK12CG331, CDK12CG331, CDK12CG331, CDK12CG331 PS1200K, PS350 , PS3500, PS3550K, Q100, TV250, BD12PSK, BDBN1202, BDG1200K, BDGL12K, BDID1202, CD12SFK, CDC1200K, CDC120AK, CP122K, CP12K, HP122K, HP126F2B, HP126F2B, HP126F2B, HP126F2B, HP126F2B, HP126F2B, HP126F2B, HP126F2B, HP126F2B, HP126F2B , HP126F3K HP12K, HP9019K, HPD1200, HPD1202, HPD1202KF, HPD12K-2, KC2000FK, PS12HAK, SX3000, SX3500, SX5000, XD1200, XTC121, XTC12IKH PS130, BD1204L, BD-13000, BPT16, BD1204L, BD-1204L, B1247 , А154Л, Б1247, А154Л, Б12
    БОСКХ ГБМ12ВЭ, ГБМ12ВЭС, ГБ M12VESP, GSB12VE, GSB12VESP, IASR2490, GSR12-1, Exact8, Exact12, Exact700, GSB12, GLI12, PSR 12, PAG12, GSR12-1, GSR12V, GSR12-2, GSB12VE-2, GDR12V, GSB 12 ВЭС-3 2607335021, 2607335014, 2607335180, 2607335158, B-8220, BPT1004, Bh2204, 2607335709, 2607335249, 2607335261, 2607335262, 2607335273, 2607335274, 2607335375, 2607335395, 2607335414, 260733573, 260633573, 260733573, 2603573, 260733541573, 260733573, 2603573, 2607335414 2607335471 , 2607335487, 2607335541, 2607335542, 2607335531, 2607335555, 2607335697, 2607335709
    Dewalt DW953K, DW052K, DC740KA, DC981K, 25453, DC928, DW9904, DW928, DW9904, DW928, DW9904, DW928, DW9904 DW979K-2, DW915, DC727, DC756, DC980, DC981, DW051, DW052, DW053, DW907, DW953, DW965, DW972, DW981 DE9074, DC9071, DE9037, DE9071, DE9074, DE9075, DW99071, DW0007, DW9072, DW
    Makita 1050Д, 4013Д, 4191Д, 4191ДЗ, 4331Д, 5093Д, 6213Д, 6216Д, 6217Д, 6223Д, 6227Д, 6271D, 6313D, 6316D, 6317D, 6319D, 6327DWE, 6835D, 6835D, 6914D, 6916D, 6917D, 6918D, 6980FD, 8270DWAE, 8413D, DA312D, ML120, ML121, ML122, ML123, ML124, UDB12120D170 VR250D, VR251D, 5092D, 5092DW , 6011Д, 6011ДВ 192681-5, 192698-2, 1222, 1220, 193157-5, 192698-8, 1233, 192598-2, 638347-8-2, 193681-6, 1201, 1203А, 1203, 1 1210, 632277-5, 5092D, 6011D, 5092DW, 6011DW, 809432
    Panasonic EZ3570, EZ6700, EZ6701, EZ6802, EZ3901, EZ3902, EZ670591Z, EZ670591Z, EZ670591Z, EZ670591Z, EZ670591Z , EZ3782, EZ3792, EZ3794B, EZ3500, EZ3501, EZ3502, EZ3503, E Z6901, EZ6902, EZ3571, EZ3560, EZ3561, EZ6101, EZ6200, EZ6201, EZ6207, EZ6401, EZ6401, EZ6401, EZ6401, EZ6401, EZ6401, EZ6401, EZ6401, EZ6401 , EZ6507, EZ6503, EZ6508 , EZ6601, EZ6604, EZ7271, EZ6501, EZ6502, EZ6504, EZ6506, EZ6600, EZ6602, EZ6603, EZ6605, EZ6606, EZ7607, EZ6607, EZ6607, EZ6607, EZ7607, EZ6607 , EZ7300, EZ7301, EZ9001, EZ9006, EZ9101, E Z9102, EZ9106, EZ9107, EZ9200, EZ9200S
    Мастер 27121, 27122, 315.270830, 315.224110, 315.22411, 9-27137, 9-27139, 27487, 27491, 315,224520, 27121, 27122, 315,270830, 315,224110, 315,22411, 9-27137, 9-27139, 27487, 21491111111, 9-27137, 9-27139, 27487, 214911111, 9-27137, 9-27139, 274877, 215,22411. 001, 11031, 315.11031, 130151015, 11102,
    981078-001, 11061, 11161, 981088-001
    Ryobi BID-1229, BID-1240, BID-1226, BID-1225, BID-123, BID -122, БИД-1230, БИД-124, БИД-1228, БИД-1230, БИД-1245, БИД-122, БИД-145, БИД-1227, БИД-1227, БИД-127, БИД-120, БД-126 , БД-121, БД-123, БД-122, БД-125, БФЛ-127, БЛТ-127, ББЛ-120, БИД1211, CCD1201, CHD1201, CHD1202, CTh2201, CTh2202, CTh2202K2, FL1200, HP1201KM2, HP1201M2, HP1201M2 , R10510, RY1201, TDS4000, TF1100 B-1230H, B-1222H, B-1220F2, B-1203F2, 1400652, 1400652B, 1400670
    Pas, BID-120004, BID-, BID- , BID -1226, БИД-1225, БИД-123, БИД-122, БИД-1230, БИД-124, БИД-1228, БИД-1230, БИД-1245, БИД-122, БИД-145, БИД-1227, БИД-1227 , БД-127, БД-12 0, БД-126, БД-121, БД-123, БД-122, БД-125, БФЛ-127, БЛТ-127, ББЛ-120 Б-1230Х, Б-1222Х, Б-1220Ф2, Б-1203Ф2 , 1400652, 1400652B, 1400670
    Lincoln Electric Lincoln Grease Guns 12V, модели 1200, 1240, 1242, 1244, LIN-1200, LIN-1240, LIN-1242, LIN-1244 1201, LIN-1240, LIN-1242, LIN-1244 1201, LIN-1240, LIN-1242, LIN-1244 1201, LIN-1240, LIN-1242, LIN-1244 1201, LIN-1240, LIN-1242, LIN-1244 1201, LIN-1240, LIN-1242, LIN , 218-787
    Braun

    Silk Epil: модель: 5170, 5395, 7175WD, Silk Epil 1 модель: 1170, Silk Epil 3 модель: 3390, 5319,3370, Silk Epil 5 модель: 5375, 5375, 5375, 5185, Silk Epil, модель: 7771,7181,7071W & D, SE7381,7681,7281,7681,5377,7281,6537,7180,6537,7791,7871, Silk Epil 7 Dual Epilator, модель: SE7871, 7871

    4 4 Дятерея
    Translux Heraeus Power Blue Led
    Radii Plus Cordless Curing Lamps
    SAAB Cordless Curing Lamps
    Беспроцентные лампы для отверждения
    Элипер S -10 3M ESPE
    40007 MY. MOLTRA, Bluephase G2 MYA
    .

    Сервис радиостанций Motorola, Hytera, Kenwood

    Специализированный персонал и высочайшее качество обслуживания, предлагает: полный сервис, бесплатную диагностику, послегарантийный ремонт и технические консультации по использованию устройств радиосвязи.

    Мы соблюдаем стандарты качества в соответствии с технологией, рекомендованной производителем. Наша служба ремонта доступна как для новых, так и для постоянных клиентов. Ремонт осуществляется с использованием самого современного диагностического оборудования.

    Сервисная и техническая поддержка: +48 48 677 24 20

    Ремонт - обслуживание радиотелефонов/конверторов/базовых станций:

    • Полная сервисная поддержка с бесплатной диагностикой и гарантией обслуживания.

    • Настройка и программирование радиостанций для прямой или системной работы.

    • Обслуживайте сильно загрязненные радиоприемники и заменяйте расходные материалы.

    • Загрузка нового ПО, прошивка - перепрошивка.

    • Ремонт и техническое обслуживание внешних аксессуаров.

    • Услуги включают в себя экспертизу и ремонт с использованием оригинальных комплектующих.

    Техническое обслуживание, осмотр и модернизация преобразователей/радиосистем:

    • Обслуживание ретрансляторов и радиосистем в Польше.

    • Установка, настройка и ремонт антенн - настройка антенн для работы в системе.

    • Выявление и устранение неисправностей на месте.

    • Полная интеграция устройств и повышение безопасности, функциональности и эффективности системы.

    • Миграция аналоговой радиосвязи на цифровые системы DMR, TETRA, NEXEDGE.

    • Внедрение диспетчерских пультов для управления радиотелефонами и мониторинга производительности системы.

    Проектирование и строительство новых радиосистем:

    • Изучение покрытия радиосигналом на заданной территории - наземный покров.

    • Создание проектно-технической документации для выделения частот УКЭ.

    • Программирование радиотелефонов и ретрансляторов и адаптация устройств связи для работы в радиосистеме.

    • Комплексная реализация радиосистемы – проектирование, монтаж, настройка и ввод в эксплуатацию. Техническая поддержка на каждом этапе сотрудничества.

    • Выбор подходящих сетевых решений с акцентом на: безопасность, функциональность, надежность, производительность системы и, в будущем, быструю модернизацию.

    • Настройка антенн и их установка на транспортных средствах, зданиях, мачтах.

    Подготовка и регенерация аккумуляторов:

    • Ремонт осуществляется с использованием специализированного контрольно-измерительного оборудования и самого современного сварочного аппарата.

    • Кондиционирование аккумуляторов.

    • Регенерация аккумуляторов - замена элементов на новые с возможностью увеличения емкости.

    • Сохранение всех параметров, указанных производителем.

    Проектирование и строительство нестандартных источников питания:

    • Разработка нестандартных источников питания.

    • Адаптация параметров к требованиям устройства.

    • Обеспечение безопасности и оптимизация времени безотказной работы источника питания.

    • Производство осуществляется с использованием специализированного контрольно-измерительного оборудования и самого современного сварочного аппарата – высочайшее качество запаянных пакетов.

    • Создание новых пакетов по образцу, предоставленному заказчиком.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf