В металлическом резервуаре грузовой машины трещина или пробоина могут образоваться в результате механических повреждений, от тряски или коррозии. Дефекты так же иногда появляются на поверхности бензобака из композита. При их обнаружении необходимо сразу же обратиться в сервисный центр.
Для устранения поломки возможны несколько способов восстановления: холодная «сварка», сварка аргоном и пайка. Ссылка: Аргонно-дуговая сварка является более сложным способом, так как для его выполнения требуется наличие мастеров, имеющих определенные навыки, и специального оборудования, но этот способ самый надежный и гарантирует долгий срок службы отремонтированной детали.
Способ холодной сварки позволяет быстро в аварийной ситуации, временно восстановить топливный бак, устранить течи, пробоины. Качество такой «сварки» очень зависит от подготовки поверхности, ее обезжиривании и качества применяемого материала, долговечность может быть низкой и в этом огромный риск. Поэтому необходимо в кротчайшие сроки выполнить нормальный и качественный капитальный ремонт бака с помощью нормальной сварки. При применении хорошего оборудования и высокого мастерства персонала получается качественный, герметичный и ровный шов, прочность которого не уступает заводскому.
Получи скидку 10% сейчас
Восстановительные работы в нашем сервисе включают:
Вначале ремонта производится выпаривание остатков топлива из резервуара, заполнение его водой. Эту операцию необходимо проводить даже тогда, когда сварочный шов незначительный. Такие требования техники безопасности. В противном случае при проведении ремонтных работ топливные пары могут спровоцировать взрыв.
Внимание! Выполнение данных работ самостоятельно без наличия нужного оборудования и навыков очень опасно и может привести к несчастному случаю!
Компания «Е-Радиатор» осуществляет восстановление не только бензобаков, но и элементов этого узла. При выполнении ремонтных работ может быть произведена замена алюминиевых частей резервуара, ремонт внутренних перегородок, устранение течи из-за выхода из строя заливной горловины.
Для устранения поломки поврежденный топливный бак и его элементы нужно демонтировать и привезти в наш сервисный центр. Мастера выполнят ревизию, установят причины не герметичности, произведут заваривание бака, замену дефектных элементов, в том числе и заливного патрубка.
ВАЖНО! Качество ремонтных работ проверяется способом опрессовки, выполненным под давлением. Если этого не сделать надежность узла может быть под сомнением.
С нами выгодно сотрудничать, так как:
Мы рекомендуем обратиться в наш специализированный центр, если заметили у автомобиля большой расход топлива, увидели лужу пролившейся жидкости или услышали характерный запах бензина. Мастера всегда готовы предложить свой опыт, знания и квалифицированный подход для устранения всех проблем.
Снятие и установка заливной горловины топливного бака (безобака)
Конструкция заливной горловины топливного бака
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т: 7.4 |
СНЯТИЕ
|
УСТАНОВКА
|
Содержание статьи:Фото заливная горловина топливного бака Видео Похожие статьи
Снимите протектор заливной горловины. Выверните болты кронштейнов крепления испарительной трубки к заливной горловине. Выверните болты крепления кронштейна заливной горловины к кузову. Отпустите крепежные хомуты и снимите магистральный и вентиляционный шланги заливной горловины. Снимите горловину.
Читая БЖ владельцев Гаек и Ипсумов, заметил, что многие меняют заливную горловину топливного бака. Причина данного мероприятия вот в чём: топливная горловина на вышеназванных машинах (на Надях вроде тоже) идет снаружи, под аркой заднего левого колеса (думаю из-за лучшего распределения внутреннего пространства авто — три ряда сидений всё таки). Горловина прикрывается пластиковой защитой. Но из-за наших эээ "дорог", грязь, земля и пр. забиваются под эту защиту, и начинают своё черное дело: горловина начинает по тихой ржаветь. Чего уж тянуть, в прошлые выходные (), в гараже я сн.
Заливная горловина бензобака. Автор ABri, 18 декабря, в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x. Рекомендуемые сообщения. Лех, ну поезжай ты на разборку осташковскую, там точно была горловина, я ее себе присматривал, вместе со шлангами и установочным внутренним лючком,(по деньгам,правда, не сошлись) только я ее так и не купил, если хош, я там завтра буду, посмотрю\спрошу\куплю. Вверх. Поделиться сообщением.
В итоге я вынул пробку с куском горловины через резиновый уплотнитель в кузове, а трубка железная просто сгнила Кто разбирался с подобным, как и что разбирать, что бы поменять заливную горловину целиком. Если прижать посильнее - опять же выплескивается, зараза. Выверните болты крепления кронштейна заливной горловины к кузову. Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался Защищать от соли и химии.
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Отправлено 12 Ноябрь - То есть пистолет суем в бак, ставим скобку и опа - через несколько секунд пистолет щелкает, а из горловины выплескивается с полстакана вспененного бензина. Сейчас это безобразие стало постоянным и по нескольку раз за заправку.
В качестве временной меры приходится заливаться "самым малым ходом", прижимая курок так, чтобы только-только начинало литься тонкой струйкой, и то отсечка срабатывает раз секунд в Если прижать посильнее - опять же выплескивается, зараза. Поиском по инету выяснил, что судя по симптомам виновата вентиляция бака, я так понял, что загадилось где-то по ходу шланга, проведенного параллельно заправочному шлангу горловины. Соответственно, возникла идея снять горловину и почистить там все эти хитрые дырочки.
И вот тут возникает вопрос - а как правильно ее снять? Смотрел из-под днища машины, лежа под ней - первая мысль, что надо снимать заднее колесо и подбираться из арки. А есть более правильный путь? В мануале внятного ничего по этому поводу не нашел. И вообще, такую напасть как у меня кто-нибудь тут самостоятельно уже лечил и может подсказать? Отправлено 13 Ноябрь - Отправлено 14 Ноябрь - Отправлено 15 Ноябрь - Интересно, через лючок он чистке поддается?
Все равно даже на снятом через горловину придется шуровать, не пофиг ли при таком раскладе. Разве что сливная пробка доступна будет, но жижу из бака можно и насосом каким-нибудь откачать, да хоть большой клизмой даже.
Отправлено 16 Ноябрь - Community Forum Software by IP. Автор amotsarack , 12 ноя Авторизуйтесь для ответа в теме. Посмотрите не перегнулся-прерломился где шланг вентиляции бака. Надо ли горловину бака трогать, м.
Была точно такая же ситуация этим летом У меня она ваще на 30 см вниз ушла и встала поперек! А визуально с первого раза и не видно было И есесено проверь вентиляцию Собственно, к чему был и вопрос, не на что заменить, а именно как снять.
Что до клапана - пластиковая затычка с сеточкой у меня присутствует, и она вроде успешно отгибается пистолетом в сторону. Когда я первый раз заправлялся на свежекупленной машине, сначала я решил что это такой хитрый фильтр, вставил пистолет не до упора и начал заливать. Как меня обдало А вообще, есть такое ощущение, что при заправке просто не успевает уходить вытесняемый из бака воздух.
По поводу состояния вентиляции бака ничего сказать не могу, потому как пробка на горловине какая-то левая, похожая на жигулиную масляную, и насчет ее полной герметичности я не уверен. Но никаких эффектов подсасывания или наоборот пшика стравливаемых паров при открывании не наблюдается. Вот если как-нибудь куплю родную пробку - тогда и узнаю. Ладно, надыбаю где-нибудь кусок толстой проволоки и попробую найти дырку в воздушный шланг. Кстати, эта дырка до сеточки или после, кто-нибудь помнит?
Q1: Вы торговой компании или производитель?
Ответ: Да, мы. Наши facotry находится в Shaoguan, Гуандун, Китай. Он принимает к Полутора часа на машине Из Гуанчжоу airpoat для нашего завода.
Q2: Считаете ли вы предоставить образцы? Это бесплатно или?
A: В зависимости от фактических situaton, мы можем provied бесплатные образцы.
Q3: Можете ли вы производителем краски под моей торговой марки и мой логотип?
A: Мы могли бы помочь для упаковки и предоставлять под вашей торговой марки, но нам потребуются некоторые лицензии у вас и у нас есть требования для количество заказа...
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами для получения наших OEM-сотрудничества с точки зрения.
Q4: Является ли ваш автомобиль краска подходит для наших погода?
A: Это был протестирован на совместимость с нашими национальными широкий клиентов и Бесплатно). Более того, мы Можем настроить Формулы в соответствии с изменением климата состояние каждого местного рынка.
Q5: Вы можете сделать пользовательские цвета?
Ответ: Да, мы можем, но мы нуждаемся в образец цвета от покупателей. Или может быть вы можете отправить снимок для нас.
Q6: Какие бесплатные рекламные материалы не могли бы вы дать нам, если Я посылаю вас заказ? И сколько штук не могли бы вы дать?
A: Мы могли бы организовать бесплатные рекламные материалы, такие как машины заслонки смешения воздушных потоков, баланса/масштаб, распылителя, дисплей для установки в стойку, футболку, крышку, компакт-диски, плакаты, окраски карты, TDS, справочной карты, смешивание правителей…и т. Д.
В то время как количество мы могли бы предложить бесплатно - на заказ.
Топливный бак снимаем для промывки или для замены. Работу выполняем при пустом баке. Для удаления топлива из бака снизу автомобиля отсоединяем наконечник тройника от штуцера топливного фильтра (см. «Замена топливного фильтра Рено Логан») и червячным хомутом закрепляем на штуцере фильтра шланг из бензостойкой резины, другой конец которого опускаем в металлическую канистру для бензина. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания (см. «Снятие катушки зажигания Рено Логан»). Затем вынимаем реле К5 из монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке (см. «Электрооборудование Рено Логан»). Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажигания заработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака в канистру.
При выполнении этой операции соблюдайте правила пожарной безопасности! По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг со штуцера топливного фильтра.
Ключом «Torx T-20» отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса. Снимаем наконечник провода «А» со шпильки. Снимаем подушки подвески системы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»). Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу опору.
Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана. Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана. Вынимаем пистоны…
…и снимаем теплозащитный экран. Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке и на днище кузова (см. «Замена тросов стояночного тормоза»). Если перед началом демонтажа топливного бака бензин из него не сливался, то отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к рампе от штуцера тройника.
Сжав фиксаторы наконечника трубки 1 адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки 2 (подвода паров топлива к адсорберу) и выводим трубку адсорбера из пластмассового держателя 3 фильтра.
Ключом «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака.
Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки 1 бокового крепления и болт 2 переднего крепления топливного бака.
Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза.
Опускаем и снимаем топливный бак. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.
Наливную трубу снимаем для замены при ее повреждении, а также повреждении вентиляционной трубки.
Открыв крышку лючка заливной горловины топливного бака…
…головкой «на 8» отворачиваем четыре самореза крепления фланца наливной трубы.
Правый верхний саморез крепит также поводок пробки горловины.
Вывешиваем и снимаем заднее правое колесо.
Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха наливной трубы…
…и снимаем кожух.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна наливной трубы и вентиляционной трубки.
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления наливной трубы к патрубку бака и сдвигаем хомут по трубе.
Аналогично сдвигаем хомут по вентиляционной трубке.
Отсоединяем наливную трубу и вентиляционную трубку от патрубков бака.
Снимаем наливную трубу с вентиляционной трубкой.
Устанавливаем наливную трубу с вентиляционной трубкой в обратной последовательности.
Лючок топливного бака в современных автомобилях открывается автоматически, а его открытие и закрытие управляется простым электрическим механизмом. Этот механизм, хотя и прост, не свободен от сбоев, которые могут привести к заклиниванию люка бензобака в открытом или закрытом положении. Что тогда? Что делать в случае подобной неисправности?
Существует несколько причин, по которым может заклинить лючок топливного бака.Ну, самые распространенные из них:
А что делать, если лючок бензобака поврежден? Как ремонтируется этот предмет?
Ключом к выбору метода ремонта поврежденной лючка бензобака является правильная диагностика и выявление непосредственных причин неисправности.И так:
Что делать, если лючок бензобака не открывается после прибытия на заправку? Всегда есть попытка открыть горловину топливного бака в экстренной ситуации. Для этого можно попробовать несколько раз нажать на заслонку или добраться непосредственно до управляющего ею механизма (из багажника) и вручную принудительно открыть ее .
.
Мелкие повреждения топливного бака можно отремонтировать самостоятельно. Однако помните, что долговечность ремонта может быть недолгой.
На рынке представлены различные виды препаратов с побуждающими к покупке описаниями, для ремонта топливных баков, охладителей и т. д. Обычно они не сопровождаются достоверными подробными техническими описаниями, поэтому к ним следует относиться с ограниченным доверием.
Топливные баки современных автомобилей изготавливаются из двух видов сырья: металла и пластика. От них в основном зависит способ ремонта. Пластиковый бак следует немедленно отнести в специализированную компанию. Все ремонтные работы с полиэфирной смолой и матами являются разовыми мерами, и никогда не знаешь, когда заплата, сделанная таким образом, «оторвется». Самостоятельно ремонтировать алюминиевые топливные баки нельзя. Другой металл можно припаять и залатать.
См. также: Как снять поврежденный топливный бак?
Обнаружив утечку, очень тщательно очистить окружающее пространство до металлического блеска.Лучше всего это делать наждачной бумагой или тканью средней зернистости (120–180). Старайтесь не допускать попадания шлифовальной пыли в бак. После тщательной очистки поврежденное место следует покрыть слоем специальной паяльной пасты или промыть паяльной жидкостью (она едкая!). Затем электрическим паяльником большой мощности (не менее 200 Вт, лучше - 600 Вт) сильно нагрейте место ремонта, другой рукой подталкивая палочку оловянно-свинцового припоя возле жала паяльника и распределяя это равномерно с наконечником.Этот процесс называется отбеливанием.
Пайка непроста и не легка. Поэтому ремонт бака с помощью этой техники может взять на себя только человек, ранее имевший возможность паять более крупные предметы, чем те, что встречаются в электронных системах.
После тщательной побелки участка резервуар можно загерметизировать. Если отверстие небольшое, можно попробовать заполнить его только оловянно-свинцовым сплавом, образовав над ним холмик высотой в несколько миллиметров.Если он больше, необходимо применить патч. Лучше всего сделать его из не очень толстого латунного или медного листа, тогда паять будет легко. Нашивка должна иметь закругленные углы или быть овальной. Побелив ее с двух сторон, положите на нужное место и, придерживая тонкой отверткой или металлической шпажкой, налейте на ее края много связующего. Пластырь должен крепко держаться. Качество пайки можно определить по внешнему виду поверхности связующего. Она должна быть однородной, гладкой (может быть слегка волнистой), блестящей.
Смотрите также: Как подготовить автомобиль к самостоятельному ремонту?
После пайки или заделки всех отверстий промойте бак небольшим количеством воды, затем тщательно высушите, т.е.на солнце и установите на автомобиль в порядке, обратном снятию. Не забудьте надеть стяжки на все топливопроводы.
Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать пайку или сварку поврежденных резервуаров. Существует риск взрыва остатков топлива и содержащихся в них паров. Запрещается пользоваться открытым огнем или курить табак при работе с баком!
Если вы хотите узнать больше, загляните »
Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки
.Не закрывающийся лючок бензобака искажает форму автомобиля и не фиксирует крышку бензобака. Проблема с закрытием щитка может быть вызвана ослабленной проволокой, сломанным механизмом или поврежденным шарниром щитка. Езда с открытой крышкой топливного бака может привести к ее поломке.
Найти гараж и организовать ремонт лючка топливного бака
Обзор 199856 отзывы об автосервисах,
выбирайте гараж
СОГЛАШЕНИЕ НА РЕМОНТ КРЫШКИ
Всегда проблема, когда дверь машины не закрывается.Такая же ситуация может быть и с лючком бензобака, хотя это не имеет большого значения. Лючок бензобака, который не закрывается, выглядит некрасиво и искажает форму автомобиля. Это особенно раздражает людей, которые не считают автомобиль средством передвижения из А в Б, а более того.
Лючок топливного бака представляет собой миниатюрную дверцу, которая скрывает крышку топливного бака. Крышка топливного бака, спрятанная под крышкой, закрывает топливный бак.Крышка предназначена для защиты пробки от внешних воздействий, дополнительно затрудняет хищение топлива и интегрирует место заправки в кузов автомобиля. Большинство лючков топливного бака управляются тросом, который ослабляет замок, чтобы открыть дверь, или затягивает ее, чтобы запереть.
Механик проверяет работу лючка топливного бака и устанавливает причину отказа. Ремонт механизма, шарнира или троса не должен быть трудоемким или дорогим.
Открытая дверца топливного бака не является серьезной угрозой безопасности, но выглядит это определенно не очень хорошо.Это также оставляет лоскут уязвимым для дальнейшего повреждения или полного отделения. Это может привести к повреждению крышки топливного бака. Лучше отремонтировать лючок бензобака, пока не стало хуже.
Вы уже все знаете об этом?
СОГЛАШЕНИЕ НА РЕМОНТ КРЫШКИ
.Крышка топливного бака предотвращает проливание, испарение и загрязнение топлива. Отсутствие колпачка, неправильная установка колпачка или дефект электроники автомобиля могут быть причиной отображения индикатора.
Найти ремонтную мастерскую и организовать ремонт пробки
Обзор 194473 отзывов об автосервисах,
выбирайте гараж
РЕМОНТ ПРОБКИ
Когда загорается индикатор на приборной панели, обычно это нехороший знак.В отличие от контрольных ламп, индикатор открытого бака горит мягко. Тем не менее, его не следует недооценивать.
Крайне важно, чтобы крышка топливного бака всегда была на месте, чтобы предотвратить проливание топливного бака, испарение и загрязнение топлива и самого бака. Чтобы помочь водителю защитить топливный бак, некоторые автомобили были оснащены датчиком крышки заливной горловины.Если бак не закрыт должным образом, водитель будет проинформирован об этом соответствующим индикатором.
Механик проверяет соединение крышки топливного бака и горловины бака. После диагностики неисправности устраняет проблему. Вам также может потребоваться удалить коды ошибок с вашего компьютера.
Крышка топливного бака играет жизненно важную роль в вашем автомобиле. Предотвращает проливание, испарение и загрязнение топлива в баке. Индикатор крышки топливного бака не так важен, как другие сигнальные лампы, но его нельзя игнорировать.
Вы уже все знаете об этом?
РЕМОНТ ПРОБКИ
.Причиной неправильной индикации содержания топлива в баке может быть обрыв троса из-за неисправности системы вентиляции топливного бака. Представляем руководство по диагностике и ремонту на примере автомобилей Volvo.
Признаками неисправности, на которые указывает заказчик мастерской, могут быть: неправильная индикация содержимого топливного бака и громкое шипение при открытии заливной горловины.Это свидетельствует об обрыве кабеля от модуля подачи топлива.
В случае неисправности системы вентиляции топливного бака в топливном баке может создаваться высокий вакуум. Это, в свою очередь, может привести к чрезмерной усадке топливного бака. Модуль подачи топлива состоит из фланцевой крышки и бака с датчиком уровня топлива и топливным насосом. Благодаря двухсекционной конструкции модуль подачи топлива способен компенсировать изменение объема топливного бака в определенном диапазоне (рис.1).
Однако, если, например, из-за мороза разрежение станет слишком высоким и топливный бак сильно сожмется, тросы датчика уровня топлива могут оборваться (рис. 2).
Система вентиляции топливного бака (техническое описание)
Система вентиляции топливного бака предотвращает утечку вредных углеводородов в окружающую среду, благодаря связыванию паров топлива (7) в угольном фильтре (АКФ). Поэтому систему вентиляции топливного бака часто называют системой угольной фильтрации или иначе сокращенно AKF.В определенных ситуациях бак угольного фильтра продувается свежим воздухом через запорный клапан фильтра с активированным углем (8).
Накопленные углеводороды направляются в камеру сгорания контролируемым образом через клапан регенерации (4).
Система вентиляции топливного бака вентилирует также топливный бак, когда в нем создается вакуум, например, при всасывании топлива или при низких температурах наружного воздуха.
Возможные причины неисправности системы вентиляции топливного бака:
.
21 мкр. 2016 админ
О том, что можно найти в карбюраторе автомобиля или мотоцикла, у которого грязный или ржавый топливный бак, многое могут рассказать те из нас, кто уже «выпил» большую порцию (к сожалению, ядовитого) топлива, продувая забитые каналы. или форсунки карбюратора. Владельцы автомобилей с впрыском топлива, тем более бензиновых, таких историй нам не расскажут, потому что ремонт загрязнённой топливной системы в принципе невозможно выполнить в дороге, и зачастую только в специализированной мастерской при довольно существенных затратах.Все равно сам по себе ремонт ничего не решает, если мы не устраним причину. К сожалению, современные легкие топлива, помимо специальных сортов, обладают свойствами, способствующими коррозии стальных топливных баков. Используемая в прошлом для зимнего периода засыпка «под пробку» не поможет. Бак и трубопроводы должны быть чистыми и не иметь следов коррозии.Удаление самих загрязнений не является затратным мероприятием, если не считать затраченного на это времени. Обычно требуется снятие бака с автомобиля или мотоцикла.Лично мне никогда не удавалось тщательно очистить машину снаружи без бака. Прежде чем мы начнем очистку, конечно, топливо должно быть слито, что требует абсолютного воздержания от использования открытого огня или контакта с очень горячими предметами или искрящейся электрикой. Лучше всего выполнять их в открытом или хорошо проветриваемом помещении. Вспомним, что бензин сам по себе является горючим материалом, а его пары действительно опасны, так как могут взорваться с неожиданно большой силой - многие неосторожные сварщики уже видели улетающие танки.Пока они не пошли по их стопам, они могут рассказать нам об этом. Поэтому пустой топливный бак опаснее ведра с бензином. Чтобы избавиться от паров бензина, хорошо сначала высушить бак на открытом пространстве, а затем промыть его водой с содержанием обычных моющих средств (например, для посуды), залив под крышку. Теперь можно приступать к осмотру внутренностей бака с помощью ламп, зеркал и любого другого умного способа заглянуть внутрь через имеющиеся отверстия.Настоящая проблема начинается, когда мы обнаруживаем видимую коррозию на его стенках.
Для того, чтобы очистить бак от ржавчины и покрыть каким-то защитным слоем, его не обязательно резать и шлифовать, хотя я знаю многих, кто пользуется этим методом. К сожалению, из эстетических соображений это не всегда возможно, к тому же нужно быть уверенным, что сварщик, который будет его сваривать, сможет сделать это плотно и изящно. Иногда бывает и так, что нет необходимости в сварке, потому что стенки после пескоструйной обработки очень тонкие.По этой причине я склоняюсь к химическим методам. В настоящее время на европейском рынке представлен ряд специальных препаратов, которые служат для этой цели, поскольку необходимо знать, что агрессивное воздействие жидких топлив требует применения специальных покрытий, устойчивых к длительному контакту с ними.
К сожалению, внутренняя часть сильно проржавела.
Отверстия резервуара должны быть закрыты заглушками.
После промывки был осмотрен салон. К сожалению, несмотря на внешне сохраняющийся слой, его внутренние поверхности оказались достаточно сильно корродированы.На дне были глубокие ямы и небольшие воронки с видимой ржавчиной. Ситуация требовала серьезного подхода, т.е. удаления ржавчины и защиты. Для этой цели мы выбрали доступный на польском рынке комплект Fertan, состоящий из одновременно агрессивного средства для удаления ржавчины и обезжиривателя Fedox, преобразователя ржавчины Fertan и двухкомпонентной эмали Tapox 2K. Fedox продается в виде концентрата, позволяющего приготовить 11 литров активного химического вещества.
Мы сделали специальные заглушки для отверстий бака, оставив только одно отверстие.Так как грязь и ржавчина внутри резервуара в значительной степени удалены, мы решили приобрести только одну упаковку Fedox и наклонить резервуар (емкость которого составляет 40 литров), чтобы 11 литров нашего раствора могли достичь и реагировать во всех углах помещения. бак. Известно - чем выше температура, тем быстрее протекают химические реакции, поэтому мы залили в бак раствор температурой около 60°С. а после того, как он остыл, за неимением других вариантов, прогрели бак на электроплите.В каждой позиции танк находился около получаса, чего оказалось достаточно. В случае сильной коррозии и не применяя ранее механические методы, производитель рекомендует время реакции (при температуре 60°С) около 2 часов. При более низких температурах это время следует увеличить, но следует помнить, что средство вступает в реакцию только с оксидом железа (ржавчиной) и его длительное воздействие не опасно.
После завершения обезжиривания и удаления ржавчины с помощью Fedox бак тщательно промыли обычной водой и залили в него "мокрый" растворитель ржавчины Fertan.Его распределили по стенкам резервуара методом опрокидывания, а излишки слили в исходную емкость – она будет использована для дальнейших работ, связанных с удалением ржавчины со стальных деталей. На самом деле, если бы бак был не очень сильно заржавел и был чист внутри - без жирных отложений, достаточно было бы его тщательно промыть, обезжирить и использовать сам преобразователь ржавчины Fertan, не используя Fedox. Однако из-за невысокой цены Fedox и возможности его использования для других работ, а также гарантии того, что бак будет должным образом подготовлен, мы не пропустили этот этап.
Препарат тщательно декантируем, так же, как и Fedox, будем использовать его в дальнейшем.
Отверстия резервуара должны быть закрыты заглушками.
Покрыв внутреннюю часть бака тонким слоем Фертана, мы оставили его в покое на двое суток, чтобы он успел удалить даже самые мелкие пятна ржавчины и создать защитный слой на чистой стали.По истечении этого времени бак тщательно промывали простой водой. пока вода, вытекающая из него, не станет совершенно чистой. Теперь просушил - для этого открутили все ранее установленные заглушки. После высыхания его можно поставить обратно на полку или покрыть эмалью. Следует знать, что слой Фертан защищает металлические поверхности от коррозии, в средних гаражных условиях, около полугода. Однако после высыхания мы приступили к дальнейшим действиям. Вскрыв банку с эмалевой основой Tapox, мы тщательно ее перемешали - к сожалению, она имеет свойство расслаиваться, что, как уверяет производитель, является нормальным явлением.Затем мы добавили прилагаемый отвердитель и снова все перемешали - в банке много места для удобного перемешивания. Затем снова закупорили все отверстия бака, оставив только настой. через который можно вылить содержимое нашего Tapoxu. После закрытия инфузии. путем наклона бака. предварительно намазываем эмаль внутрь. Чтобы не напрягаться и быть уверенным. чтобы средство тщательно распределилось, ставим емкость обратно в бетономешалку и встряхиваем ее минут с десяток.Резервуар, который мы охраняли, имел приятную особенность — не имел никаких перегородок. Имея дело с баком с перегородками, используйте свое воображение, чтобы сначала наклонить бак, чтобы нанести эмаль на все секции бака.
Одной упаковки Tapox достаточно, чтобы покрыть внутреннюю часть простого 40-50-литрового резервуара. Если мы решим, что покрытие недостаточное, достаточно купить другую упаковку и нанести ее на плохо покрытые участки.Интересной особенностью используемой технологии является возможность герметизации небольших течей в баке, которые могли возникнуть в результате коррозии или на его стыках.
Но вернемся к законченной операции по окраске бака изнутри. Распространение эмали еще не заканчивает нашу деятельность. Теперь расположите бак так, чтобы лишняя вода могла стекать через сливное отверстие. Слишком толстый слой не рекомендуется. как и с любой другой лакировкой. При этом обеспечьте принудительную вентиляцию внутренней части бака на ближайшие несколько часов.Он нужен для удаления паров растворителя. который отделяется от эмали. Обратите внимание - эти пары легко воспламеняются и имеют очень неприятный резкий запах. поэтому данную операцию необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении. В нашем случае мы обеспечили вентиляцию, продувая небольшой поток воздуха от компрессора. Эмаль полностью затвердевает, и топливо можно заливать примерно через 5 дней. Наносимое нами покрытие устойчиво ко всем видам топлива (в том числе спиртосодержащим) и воде.Теперь можно красить бак снаружи любыми покрытиями, устойчивыми к кратковременному контакту с топливом. установить датчики уровня. топливо сосать драконов и установить бак на транспортное средство.
На первом этапе отверждения мы используем принудительный поток воздуха.
Внутренние поверхности покрыты антикоррозионным слоем Tapox.
(*) В результате многочисленных экспериментов мы не рекомендуем использовать битое стекло из-за возможности разрушения внутренней части бака и того, что образующаяся стеклянная пыль оседает в углах и закоулках, где она не может удалить.Мы получили очень хорошие результаты, используя дробленую терракоту или керамогранит.
Ежи Коссовски - АВТОМОБИЛИСТ № 72 (3/2006)
4x4 ПАРТНЕР Sp. о.о.
02-690 Варшава, ул. Боксерская 47
Тел. 022-857-31-63
Факс 022-857-90-26
Топливный бак — простой, но очень важный элемент всей топливной системы автомобиля, мотоцикла и любого другого транспортного средства внутреннего сгорания. Используемый в течение многих лет, он со временем загрязняется отложениями и ржавеет.
Если время вашего расцвета давно закончилось, и вы ни разу не убирались, возможно, стоит это сделать. Это можно сделать, заказав услугу в специальной фирме, которая чистит топливную систему с применением соответствующих приспособлений, либо очистить топливный бак «домашними» методами.Просматривая различные форумы и советуясь с друзьями, вы наверняка столкнетесь с более или менее удивительными способами удаления ржавчины с бака – от вполне обычных, с применением соответствующих препаратов, до весьма удивительных, но очень эффективных – с помощью бетономешалки.
Список необходимых принадлежностей и инструментов:
● болты-гайки
● прочная коррозионностойкая клейкая лента
● очиститель топливного бака
● ведро
● немного скипидара или свежего топлива
● антикоррозийная краска для ухода за баком.
Ржавая внутренняя часть топливного бака представляет собой серьезную угрозу для двигателя любого автомобиля внутреннего сгорания. Вместе с топливом в систему впрыска могут попасть оторвавшиеся куски проржавевшего металла, что приведет к засорению топливопроводов и даже разрушению компонентов системы. В крайних случаях (например, на мотоциклах без фильтра между топливным баком и двигателем) ржавчина может проникнуть в силовой агрегат и нанести большой ущерб.
Причины, по которым бак необходимо периодически очищать, очевидны.
Вопреки видимому, очистить топливный бак несложно. Для начала снимите пустой бак, высушите его, а затем бросьте внутрь несколько орехов. Количество зависит от размера бака. Затем необходимо заклеить все отверстия, кроме верхнего. Сделать это можно, например, специальной лентой, нечувствительной к средству для удаления ржавчины, и залить в бак специальное чистящее средство.После того, как вы заполнили топливный бак средством для удаления ржавчины, вам нужно также закрыть крышку топливного бака, а затем начать энергично встряхивать бак. Гайки в нем будут поддерживать действие средства, «царапая» ржавчину.
Для небольших топливных баков мотоциклов встряхнуть бак довольно легко. Однако, если мы имеем дело с автомобильной цистерной, вряд ли мы воспользуемся этим методом из-за габаритов и веса цистерны. Очистка топливного бака от ржавчины с помощью средства для удаления ржавчины с гайками имеет смысл только для небольших моделей.Чистку топливного бака трактора или комбайна лучше доверить профессионалам.
В тот момент, когда вы почувствуете, что встряхнули резервуар достаточно долго, вы можете оставить его на час или два, в зависимости от того, что написано в листовке производителя средства для удаления ржавчины. По истечении отведенного времени стоит еще несколько раз встряхнуть емкость и затем вылить содержимое в ведро. Если после такой обработки на стенках топливного бака появился черный налет, значит, средство сработало должным образом.После этого можно приступить к промывке бака. Стоит знать, что использовать обычную воду — не очень хорошая идея. Используя его, вы подвергаете бак коррозии. Для промывки лучше использовать средства, которые быстро испаряются, например, скипидар или чистое топливо. После промывки бака и испарения средства, используемого для этой цели, вы должны увидеть металл без ржавчины.
Последним этапом, перед завершением удаления ржавчины с топливного бака, является покраска его изнутри специальной антикоррозийной краской. Для этого следует поступить так же, как и при смывании – заткнуть все отверстия, залив через одно из них соответствующее количество краски, а затем энергично встряхнуть ее в разные стороны.Краска должна полностью покрыть всю внутреннюю часть топливного бака. После высыхания краски можно снова поставить бак, заправить его топливом и наслаждаться дальнейшей безаварийной ездой.