logo1

logoT

 

Ремонт и покраска литых дисков


Покраска литых дисков автомобиля своими руками. Технология и материалы.

Литые диски сейчас установлены на каждом втором автомобиле, это своего рода тренд. Такие детали придают автомобилю более привлекательный внешний вид и позволяют ему выглядеть дороже. Но, как и любая деталь при длительной эксплуатации такие диски изнашиваются и нуждаются в реставрации.

Причин, которые могут побудить владельца авто заняться ремонтом и покраской литых дисков может быть несколько:

  1. Поврежденный лакокрасочный слой изделий. Это чаще всего производит из-за механических повреждений или же за счет воздействия внешней среды и химических реагентов.
  2. Механические повреждения в виде крупных царапин, сколов или вмятин.
  3. Покупка б/у автомобиля, на котором уже изначально были литые диски в плачевном состоянии.

В этой статье мы рассмотрим то, как восстановить внешний вид дисков своими руками в домашних условиях, используя подручный инструмент.

Фото примеры по восстановлению дисков.

Выбор материалов и необходимого оборудования

Содержание статьи

Первое, с чего стартуют начинающие автомаляры – это выбор типа краски. Для литых колесных дисков чаще всего используют три вида краски:

  1. Порошковая краска – это материал на основе сухого полимера. На выходе можно получить качественное и долговечное покрытие, но такая краска редко используется мастерами в домашних условиях, поскольку требует дорогостоящего оборудования в частности печи, в которой обрабатывают деталь. Чаще всего порошковыми материалами обрабатывают либо на заводе, либо на профессиональных мастерских, где есть полный спектр оборудования для этого типа материала.
  2. Акриловые эмали. Это наиболее востребованный тип материала при покраске литых дисков автомобиля новичком. Продается в жидком виде и может распыляться либо краскопультом, либо с помощью аэрозольного баллончика. Технология нанесения простая, а сама акриловая краска надежно защищает металл от внешних воздействий. Именно об этой краске мы и поговорим в этой статье.
  3. Жидкая резина. Это менее распространенный тип краски, который часто используют для внедорожников. Тоже неплохо держится, и более устойчив к механическим воздействиям, чем тот же акрил, но и более дорогой.

Если рассматривать общий комплект для проведения работ по реставрации литых автомобильных дисков, то список будет следующим:

  • наждачная бумага, щетки по металлу и шлифмашинка, либо же дрель с насадками для шлифовки. Абразивы нужны будут с разным размером зерна, от грубой очистки до тонкой финишной шлифовки.
  • салфетки и тряпки.
  • обезжиривающее средство.
  • шпаклевка.
  • грунтовка.
  • краска для финишной отделки.
  • лак (при необходимости).
  • ветошь.
  • растворитель.
  • средства личной защиты: перчатки, респиратор, защитные очки.

Покупая грунтовку, краску и лак, старайтесь выбирать материалы от одного производителя, чтобы избежать дефектов основанных на несовместимости составов.

Из дополнительного оснащения будут нужны:

  • если планируете наносить материал краскопультом, то нужен будет сам распылитель и воздушный компрессор.
  • как уже писалось выше, для более качественно зачистки лучше использовать электродрель.
  • держатели для дисков можно сделать из проволоки и закрепить к потолку в гараже.
  • ИК обогреватель может ускорить процесс сушки нового ЛКП.

В большинстве случаев простые автолюбители, которые не занимаются профессионально малярным делом, наносят что, грунт, что краску, что лак из аэрозольных баллончиков и на выходе получают весьма качественный результат.

Технология восстановления литых дисков с помощью акриловой краски

Если вы решили проводить все работы своими руками, тогда старайтесь соблюдать технологию и последовательность шагов для ремонта ваших дисков от машины.

Подготовительный этап работ

Шаг 1. Снятие дисков с автомобиля, и при желании можно демонтировать резину. Но если вы этого делать не хотите, то саму резину можно обклеить с помощью малярного скотча и пленки и таким образом защитить ее от попадания лакокрасочных материалов.

Шаг 2. Очистка дисков от грязи, пыли, смол и прочего. Для этого их моют с помощью авто химии.

Шаг 3. Анализ состояния этих деталей. Если присутствуют сколы или глубокие параметры их нужно отметить, чтобы при последующих этапах обработки устранить. Если же диски погнуты, то возможно даже потребуется завести их на шиномонтаж и сделать прокатку. Для литых изделий это без проблем и такие правки помогут восстановить геометрию дисков.

Шаг 4. Удаление старого поврежденного ЛКП. Вздутие краски, и прочие дефекты покрытия шлифуют с помощью рели и металлической насадки для зачистки. Если есть следы коррозии, их также необходимо зачистить до металла.

Шаг 5. Обезжириваем деталь, к примеру, используя Уайт-спирит. Протираем всю поверхность тряпкой.

Шаг 6. Заделываем шпаклевкой все выделенные ранее глубокие царапины и сколы, ждем высыхания, шлифуем и при необходимости накладываем еще один слой. Таких слоев шпаклевки может быт несколько, до полного выравнивания поверхности.

Шаг 7. Обезжириваем весь диск и подвешиваем его на крепеж из проволоки, который заранее уже установлен к потолку гаража.

На этом подготовительные работы завершены.

Наносим ЛКП на литой диск

Тут весь процесс можно разделить на четыре операции.

Шаг 1. Грунтовка. Ее напыляют в 2 – 3 слоя, с перерывом между слоями 15 – 20 минут. Для ускорения сушки используют ИК обогреватель. Грунтовка защищает металл от коррозии и обеспечивает повышенную адгезию покрытия с самой деталью. Тон грунтовки должен подбираться согласно цвету основной краски. К примеру, если это светлый, то и грунт должен быть светлым.

Шаг 2. Наносим краску. Обычно осуществляют покраска литых дисков баллончиком с расстояния 40 – 50 см. Всего накладывают 2 слоя, иногда наносят и третий, если второй основной слой имеет где-то погрешности. Перерыв между слоями все также 15 – 20 минут. Особенно аккуратно прокрашивайте все изгибы и полости, чтобы не оставлять просветов. Количество таких «проблемных участков» зависит от формы и конструкции диска.

Шаг 3. Лаковый слой. Его также наносят в 2 этапа. Добавляют этот материал, если хотят придать более насыщенного блеска.

Шаг 4. Полировка.

Эксплуатировать только что покрашенные диски можно будет по пришествию 2 – 3 суток.

Видео инструкция по реставрации ЛКП на литых дисках.

Несколько советов для новичков

Ниже мы приведем вам несколько советов, которые помогут вам более качественно реставрировать автомобильные литые диски.

  1. Не пренебрегайте этапом подготовки и качественно зачистите поверхность от старого покрытия и ржавчины, в противном случае это чревато вздутием нового слоя краски и повторным проведением ремонта.
  2. Выдерживайте временные интервалы на просушку слоев. В противном случае могут возникать различные дефекты.
  3. Работайте в сухом, теплом, чистом и проветриваемом гараже, чтобы избежать попадания на поверхность дисков пыли, мелких насекомых, песка и прочего. Позаботьтесь о хорошем освещении, чтобы не пропустить никаких областей изделия.
  4. Не старайтесь распылить одним слоев весь материал, высока вероятность появления подтеков, а их устранения возможно при высыхании краски и снятию наплывов с помощью наждачной бумаги, после чего нужно будет снова перекрашивать деталь. Лучше разделить нанесения краски на два этапа, первый тонкий слой и второй более толстый и основательный.

Как видите, при соблюдении технологии и покупке качественных материалов, можно все сделать своими руками и получить неплохой результат. А вы красили свои диска в своем гараже, и довольны ли результатами такой работы? Ждем ответы в комментариях.

Ремонт и реставрация литых автомобильных дисков в Калининграде

Наши услуги по ремонту, реставрации и восстановлению литых дисков помогут автовладельцам сталкивающимся с проблемой, когда во время эксплуатации автомобиля, один или два диска погнулись, треснули, или деформировались. Зачастую люди, по незнанию идут в магазин и пробуют приобрести замену для пострадавшей детали. Но оказывается, что найти один диск – задачка не из простых, а покупать новый комплект, обычно дорого и невыгодно. Спрос, как известно рождает предложение, поэтому в автомастерских стала появлятся услуга по ремонту литых дисков.

Восстановление литых дисков в Калининграде по доступным ценам можно сделать в центре порошковой покраски «Полемика». Наши квалифицированные мастера отреставрируют диски автомобиля, восстановят их геометрию и обновят покрытие. Звоните по телефону +7 (4012) 72 03 58, для того, чтобы узнать цену на ремонт литых дисков. Наши менеджеры проконсультируют вас и ответят на все вопросы.

Мы осуществляем:





Когда нужен ремонт литых дисков?

Если вы обнаружили, что на колесе:

  • нарушена геометрия, обнаружено осевое и комбинированное смещение;
  • есть сколы, трещины и ржавчина;
  • отсутствуют некоторые части, необходимо восстановление поврежденного борта и правка;
  • наличие сильной деформации;
  • есть необходимость в восстановлении покрытия;
  • то вашим колесам нужна реставрация и восстановление.

Не стоит пытаться устранить указанные выше нарушения самостоятельно, в домашних условиях, так как процесс восстановления литых дисков требует специализированных знаний и профессионального оборудования.

Как проходит процесс реставрации литых дисков

Реставрация литых дисков – это комплексная процедура, которая включает в себя:

  • диагностику повреждений;
  • консультацию специалиста, где мастер озвучивает итоги диагностики и свою стратегию по ремонту диска автомобиля;
  • в зависимости от типа, штампованного или литого, проводится процедура по восстановлению и реставрации: прокатка, рихтовка, аргонная сварка;
  • при необходимости, а также по желанию клиента происходит покраска порошковой краской.



(* Хроматирование и фосфатирование – специальные процедуры, позволяющие защитить диск от коррозии и повысить адгезионные способности его поверхности)

Мастера центра порошковой покраски «Полемика» выполнят ремонт литых дисков быстро и качественно по приемлемой цене. Мы не экономим на качестве, работаем только с европейским оборудованием. Наши мастера имеют большой опыт работы и знают о ремонте дисков автомобиля все, и даже больше. Ознакомится с порядком цен на услугу вы можете на нашем сайте, или позвонив по телефону +7 (4012) 72 03 58, либо приехав к нам в центр, расположенный по адресу Запорожская, 14.

Покраска дисков в Екатеринбурге – Disk-Art

Какие виды услуг вы оказываете?

Мы осуществляем Покраску дисков любой сложности, покраску в два цвета, Покрытие лаком, Покраску светоотражающими красками, светящимися красками, а также красим вело-мота рамы, мота диски, кингурятники, фаркопы и т.д.

Правите ли вы диски?

Мы занимаемся полным комплексом услуг связанных с дисками(ремонт, восстановление, правка, сварка-аргон, балансировка, шиномонтаж)

Возможно ли у вас оставить машину на время покраски дисков?

Конечно. Вы можете оставить автомобиль и по окончанию работ забрать ее. Территория находится под охраной.

Сколько времени занимает полный комлпекс услуг?

В среднем - 1 сутки. В зависимости от сложности работ, срок может увеличиться.

Даете ли вы гарантию на свою работу?

Да, конечно гарантия составляет 1,5 года. Расчитанный срок службы порошковой краски - 15-20 лет.

Хромируете ли вы диски?

Покрытием хромом не занимаемся, но можем предложить похожие цвета.

Красите ли вы диски покрытые хромом?

Да, красим. Подробности уточняйте по телефону +7 (953) 600-69-94

В чем преимущества порошковой окраски?

Порошковая покраска лучше всего подходит для окрашивания автомобильных дисков, так как имеет большую устойчивость к механическим и химическим воздействиям. А так же к воздействию ультрафиолета — а это значит, что порошковое покрытие не выцветает спустя даже несколько лет.

Что такое пескоструйная обработка? Зачем она нужна?

Пескоструйная обработка - это метод промышленной абразивоструйной обработки поверхностей различных материалов. Пескоструйная очистка металла представляет собой процесс, при котором частицы абразива под воздействием направленного потока сжатого воздуха выбрасываются из сопла пескоструйного аппарата на очищаемую поверхность,удаляя продукты коррозии, загрязнения и др.

В какие цвета вы окрашиваете?

Мы можем покрасить в любой цвет из каталога RAL

Я живу в другом городе. могу ли я вам отправить диски?

Да, мы принимаем заказы из других городов, отправляют нам транспортной компанией, мы их принимаем, красим и отправляем обратно. Прием и отправка, оплачиваются отдельно, транспортная компания тоже отдельно(по тарифам транспортной компании).

Сколько стоят ваши услуги?

Стоимость услуг вы можете посмотреть в нашем прайсе

Где вы находитесь? И Какой у вас режим работы?

Работаем ежедневно с 10 до 20, без перерывов, в другое время - по договоренности. Находимся по адресу: Студенческая, 1 лит К Заезд напротив Раевского, 11. Вся информация по телефону: +7 343 247-25-17

Порошковая покраска литых дисков в Приморском районе СПб. Ремонт, пескоструй и покраска дисков и суппортов.

В специализированном сервисе, который находится в городе Санкт-Петербург, можно произвести покраску дисков и суппортов на выгодных условиях. Наш сервис оснащен специализированным оборудованием, и мы сотрудничаем с проверенными производителями продукции и материалов, что обеспечивает качественное выполнение всех мероприятий. Обратившись для покраски дисков или суппортов в нашу студию, вы будете уверенны в том, что доверили свой автомобиль профессионалам.

Мы осуществляем следующие услуги по изменению цвета:

  • Окрашивание литых и штампованных дисков в различные цветовые гаммы;
  • Металлических компонентов декора для авто: дверные ручки, силовые бампера, фаркопы и т.д.

Тормозные суппорта, диски, барабаны.

Палитры цветов для покраски

Сейчас множество компаний занимаются покрасочными работами при помощи порошковой краски. Такой способ дает возможность достигнуть высоких результатов, как во внешнем облике, так и в непревзойденной стойкости покрытия. Мы предлагаем вам богатый ассортимент цветовых решений, что обеспечивает выполнение желаний каждого заказчика в отношении нового стиля.

Покрасить колесные диски в СПБ

Изготовители дисков для колес используют порошковый краситель. Поэтому мы восстановим изначальное покрытие с завода с продолжительными эстетическими и эксплуатационными качествами. Вариант цвета вы сможете выбрать самостоятельно, исходя из вкусовых предпочтений и пожеланий.

Колеса в обязательном порядке поддаются пескоструйной обработке, затем обрабатываются при помощи противокоррозийного грунта, после чего подвергаются базовой подготовке для придания необходимого цвета покрываются порошком, запекаются в специальной высокотемпературной печи и уже в самом конце их покрывают бесцветным лаком для защищенности от влияния внешних факторов. Лишь соответствие полностью всей технологии дает возможность нам предоставлять гарантии на наши услуги.

Какие методы нанесения краски бывают

Мы производим окраску при помощи порошка и акрила, а также жидкой резиной. Любой метод несет в себе свои плюсы и минусы. Если вы планируете полностью красить всю деталь, то для этого подойдет порошковый способ. Акрил применим в ситуации, когда требуется косметическое или частичное вмешательство.

В нашей компании можно изменить цвет необходимых деталей по предпочтенному вами варианту с полным соответствием всех технологий и нюансов.

Порошковая покраска отличается долговечностью и прочностью, в сравнении с другими вариантами. Это заключается в том, что материал накладывается на поверхность детали, а потом закрепляется на нем под воздействием высокой температуры. Минус такого способа в том, что данным методом можно покрасить лишь всю деталь целиком, а при перекраске его очень сложно снять.

Рассчитать стоимость порошковой окраски

Акриловая покраска более разнообразна по цветовой гамме. Она способна придать значительную яркость оттенку, что позволит гармонично сочетаться колесам с цветовым решением кузова вашего авто. К минусам такой методики относится тот фактор, что акрил не так устойчив к плохим погодным условиям (приблизительно в 10 раз, если сравнивать с порошковым типом) и в скором времени теряет свои эксплуатационные свойства. Поэтому для надежности покрашенные акрилом детали дополнительно покрываются специальным лаком.

Жидкая резина оберегает детали от сколов и царапин. Такое покрытие наносится без снятия предыдущего материала, однако оно менее долговечно. За счет подобного способа вы сможете выделиться из толпы, также он легко снимается, что позволяет менять стиль машины по желанию.

Как осуществляется процедура окрашивания

Окрашивание литых дисков производится в нескольких этапов:

  • Первоначально обрабатывается поверхность с применением пескоструйной машинки для снятия прошлого покрытия, коррозии и создания ровного слоя;
  • Далее поверхность обезжиривается, что дает возможность нанести покрасочный материал однородным слоем;
  • В дальнейшем компонент фосфатируется, что подразумевает под собой распыление антикоррозийного покрытия. Это действие предназначено для увеличения устойчивости детали в период использования;
  • Затем наносится порошок и производится термическая обработка. Для обеспечения защиты поверх распыляют глянцевый, либо матовый лак, исходя от требуемого результата.

В нашей студии стайлинга, который располагается в городе Санкт-Петербург, все мероприятия, связанные с изменением цвета литья или штампов, производятся с применением современного специализированного оборудования, с полным выполнением технологических норм. Мы даем гарантию на выполненные действия.

Преимущества обращения в нашу студию

  • Мы обладаем большим практическим опытом в сфере покрасочных работ;
  • Мы предоставляем гарантию на свои услуги;
  • Вы можете самостоятельно выбрать цвет, оттенок, либо сделать индивидуальный заказ на необходимый эффект;
  • Цена в нашей студии ниже, по сравнению с другими организациями в СПБ, при этом мы соблюдаем все технологии и гарантируем качество выполненной работы;

Покраска суппортов в СПб

Также в нашем сервисе вы можете произвести покраску тормозного суппорта или барабана вашего транспортного средства. Некоторые мастера ошибаются, заявляя, что подобные мероприятия для этих компонентов несет в себе свойства, обеспечивающие защиту от ржавчины. На самом деле данная методика несет в себе по большей части эстетический смысл. Эта процедура отличается от обычного нанесения покрасочного слоя на элементы авто. Для нее применимы специальные термостойкие или высокотемпературные краски, потому что эти компоненты должны терпеть повышенную температуру, образованную в результате торможения.

В нашем сервисе существует 2 варианта окраски:

  • Окраска снятого суппорта или барабана;
  • Мы производим снятие узла сами и окрашиваем его.

Для увеличения срока службы окраски суппорта или барабаны перед покраской обязательно подлежат пескоструйной обработке.

Сначала суппорт или барабан подготавливается, очищается от коррозии, обезжиривается и окрашивается. Можно произвести окраску специальной акриловой высокотемпературной краской или порошковой краской.

Краска на элемент наносится в несколько слоев. Самым лучшим материалом считается порошок, который используется нашими мастерами. Многие сервисы в СПБ осуществляют окраску суппортов аналогичным методом.

В нашем автоцентре вы также можете покрасить тормозной барабан с использованием нескольких цветов. Данная методика поможет вам придать вашему автомобилю неповторимость и шик, который будет привлекать внимание окружающих.

Если вы хотите выделяться из потока машин и создать свой личный уникальный стиль, обращайтесь в нашу компанию. Мы поможем реализовать ваши желания и подарить вашему автомобилю новый облик.

При покрасочных работах с автомобильными дисками следует обращаться лишь к профессионалам, так как неопытная работа, либо попытки покрасить своими руками могут привести к отрицательному результату, что повлечет за собой дополнительные денежные траты и повысит стоимость ремонта.

Возвращаем первоначальный вид литым дискам

Автомобильный рынок предлагает огромное разнообразие дисков, однако именно литые все чаще пользуются спросом у автовладельцев. Высокая цена и соответствующее качество позволяет говорить об их долговечности и надежности. В случае если диски получают незначительные повреждения или окраска теряет целостность или просто выгорает, требуется ремонт и покраска литых дисков.

Литые диски – гарантия прочности и длительной эксплуатации

Для производства литых дисков используют высококачественный алюминий, магний или титан, добиваясь тем самым большей прочности чем у тех, что произведены штамповкой. Устойчивость к деформации у таких дисков значительно выше, а потому и спрос вполне объясним.

Каждое повреждение литого диска требует внимания и своевременного ремонта

Помимо этого, следует отметить такие преимущества как:

  1. Небольшой вес.
  2. Долгий срок эксплуатации подвески.
  3. Комфорт поездки и плавный ход движения.
  4. Экономичность.
  5. Стойкость к коррозии.
  6. Точность производства.

Литые диски могут потерять свои эксплуатационные характеристики из-за движения по непроходимым дорогам или «встречи» с бордюром. Именно тогда и производится ремонт и покраска литых дисков. Важно! Диски с крупными повреждениями заварить нельзя, однако правку выполнить можно.

К наиболее распространенным дефектам относятся вмятины, сколы ободка и разрыв борта окружности.

Безопасность и экономичность

Разрушение литого диска приводит к повреждению покрышки, а значит нужно покупать новую. Помимо этого, такие повреждения увеличивают расход топлива и снижают безопасность движения.

Литые диски нельзя подвергать прокатке, поскольку это нарушает конструкцию и изделие теряет свои характеристики. Даже опытный специалист не возьмется за ремонт литого диска если повреждение будет в виде раскола у основания спиц или трещины в отверстиях для болтов.

Ремонт литых дисков

Правка литого диска может быть выполнена следующими способами:

  1. Сварка – самый распространенный вариант. Опытный специалист способен устранить множество повреждений, используя данный метод. Стоит отметить, что сварка дает кратковременный эффект, помимо этого, производитель не рекомендует термообработку и, как говорилось выше, для применения данного метода имеются строгие ограничения.
  2. Рихтовка – применяется для незначительных повреждений. Данный вид ремонта может быть выполнен самостоятельно.
  3. Ручная правка – наиболее простой метод ремонта. Для устранения вмятин применяется молоток, гидродомкрат и кувалда. При таком ремонте требуется повышенное внимание и аккуратность.

Диски с крупными повреждениями заварить нельзя, однако правку выполнить можно

Наиболее распространенными проблемами с литыми дисками являются царапины на ободе. В первую очередь при ремонте удаляют заусенцы по краям царапины. После чего эпоксидной пастой заполняют дефекты и после ее высыхания поверхность шлифуют наждачкой, после чего начинают окрашивание. Важно! После таких работ необходима балансировка.

Сложнее происходит ремонт при наличии вмятин и нарушении формы. Для такой правки необходимо специальное оборудование, поскольку необходимо центрировать диск и устранить деформации, радиальное и осевое смещение.  После производства таких работ требуется прокатка и балансировка.

Наиболее сложным процессом является сварка при наличии трещин, сколов или выбитом фрагменте. Специалист определяет характер дефекта и возможность восстановления. В случае если это повреждение относится к тем, что ограничивает применение сварки, то диски восстановлению не подлежат.  В других случаях мастер приступает к работе, к примеру, если дело касается трещины по краю обода или скола. После окончания сварочных работ швы и слои подлежат шлифовке и покраске. Стоит понимать, что применение сварки снижает прочность и надежность места, которое подвергалось нагреванию, а также то, что сварка устраняет только внешние проявления повреждения, а внутри дефект все так же сохраняется.

Покраска литых дисков

Каждый ремонт дисков заканчивается покраской. Для такой работы используется порошковая и акриловая краска или жидкая резина.

Покраска литых дисков

Порошковая краска наиболее долговечна. В ее основе сухой полимерный состав. Такая покраска в основном используется на производстве, поскольку требует специального оборудования.

Акриловая краска пользуется наибольшим спросом у автовладельцев. Выпуск краски производится в жидком состоянии, а потому она проста в использовании посредством краскопульта и аэрозольного баллончика.

Жидкая резина – в последнее время становится все популярнее, благодаря прочности и надежности покрытия.

Процесс покраски несложен и может быть выполнен самостоятельно. Для работы понадобиться краска, кисточка иди краскопульт, малярный скотч, растворитель, грунтовка, лак, распылитель и перчатки. Перед началом работы выполняют шиномонтаж и снимают диски с автомобиля. Необходимо тщательно очистить их от грязи и пыли.

Тюнинговая окраска колесных дисков

Растворитель наносится на всю поверхность, после чего необходимо подождать 20 минут – старая краска начнет вздуваться и ее будет легко очистить.

Сама покраска выполняется в несколько этапов:

  1. Грунтовка. Состав наносят, используя распылитель, в несколько слоев. После каждого слоя необходимо выждать 10-15 минут.
  2. Покраска. Нанесение краски производят также в несколько слоев и также выжидают 10-15 минут после каждого.
  3. Лак. Финишное покрытие лаком по окончанию покраски обеспечивает максимальный эффект.

Рекомендации по покраске

Каждый процесс имеет свои особенности и покраска не исключение. Для того, чтобы результат работы был удовлетворительным необходимо следовать следующим правилам:

  1. Тщательная подготовка к покраске.
  2. Не спешить – дать просохнуть каждому слою грунтовки и краски.
  3. При работе на улице покраску лучше всего производить в сухую и безветренную погоду.
  4. При работе в гараже необходимо очистить помещение от песка и пыли.

Помимо этого стоит внимательно и бережно относиться к литым дискам:

  • регулярно мыть и протирать насухо
  • полировать и наносить напыление
  • производить регулярную балансировку

Безусловно, ремонт и покраска литых дисков могут быть выполнены в домашних условиях, однако работа профессионалов гарантировано обеспечит правильную правку и качественную покраску. Не стоит экономить на работе мастеров, особенно если повреждения значительные и сложные.

Ремонт дисков

Возможна ли правка без нагрева? 

Миф о том, что правильный ремонт дисков исключает нагрев можно развеять, так как согнув металл в холодном состоянии в нём образуются напряжения и при попытке вернуть его в первоначальное состояние он скорее всего сломается. Нагрев же снимает напряжения и диск спокойно принимает прежнюю форму. Многие компании занимающиеся ремонтом литых дисков заявляют своим конкурентным преимуществом работу без нагрева. Однако при этом отказывают клиенту в присутствии при ремонте ссылаясь на секретность технологии. Однажды мы прочитали отзыв о работе одной известной компании, которая правит диски исключительно холодным способом. В нем клиент пишет, что принимая диск после ремонта обнаружил, что резиновый вентиль частично обгорел. То есть его нагревали.

Возникает другой вопрос: до какой же температуры нужно греть без вреда для диска? 

Максимальная температура нагрева не оказывающая пагубного влияния на диск равна 200°С. Во-первых, при такой температуре запекают диск при покраске на этапе изготовления. Во-вторых, этот факт подтверждает наш опыт. Мы ведём клиентскую базу и можем отслеживать кому из клиентов мы уже правили диски. При повторном визите на сезонную смену шин мастера всегда проверяют правленые диски. Они остаются ровными. Для определения температуры нагрева диска используем пирометр.

Возможно ли повторное повреждение правленых дисков?

Конечно возможно. Как и повреждение совершенно новых дисков. Всё зависит от глубины ямы на дороге и соответственно силы удара. Диски не рассчитаны на большие ударные нагрузки. 

Можно ли править литой диск кувалдой?

Без длинных разъяснений. Нет.

Как правильно заварить трещину на внутренней кромке диска?

Для этого ремонта требуется серьёзное оборудование и навыки сварочных работ. Как показывает практика и многочисленные ролики на YOUTUBE с названиями "Как ПРАВИЛЬНО заварить диск", наплавлять металл многие шиномонтажники уже научились, а вот на этапе подготовки алюминия к сварке почти у всех большие проблемы. Например, использование болгарки с абразивным диском для разделки повреждения недопустимо. Алюминий очень мягкий металл, и частички абразива впиваются в него, что приводит к порам в сварном шве. Я уже и не говорю про банальный непровар всей толщины диска. Естественно такой шов быстро разойдётся. И мы очень часто переделываем такие работы.

Однако, даже при соблюдении технологии сварки, во время работы металл локально нагревается до 660°С. Такая температура сказывается на прочности диска не лучшим образом. К тому же невозможно точно определить сплав из которого сделан литой диск, поэтому присадка (наплавляемый металл) подбирается примерно, что также снижает качество работы. Поэтому такой ремонт возможен, но нужно понимать, что диск уже не будет как с завода и может лопнуть, так как металл перегрет. Все эти аспекты мы разъясняем нашим клиентам так, чтобы они могли сами принять взвешенное решение ремонтировать или поискать замену лопнувшему диску.

Можно отремонтировать диск без повреждения краски?

Учитывая, что место ремонта необходимо прогреть и выправляется оно давлением на повреждённый участок, то краска будет повреждена как ни старайся её сохранить. В некоторых случаях следы ремонта останутся и на самом металле диска. Естественно, что владельцы дисков ищут решение своей проблемы под ключ. Поэтому мы научились восстанавливать повреждение так, что место ремонта либо не видно вообще, либо совершенно не бросается в глаза. Причём всё это по той же цене, за которую многие вернут после ремонта внешне изуродованный диск.

В каких случаях ремонт литых дисков невозможен? 

Это трещины на лучах диска. Именно эта часть является несущим элементом. Его правка или сварка могут стать причиной возникновения напряжений в металле, что позже приведёт к его разрушению. 

Также нужно понимать, что в момент серьёзного повреждения диска в металле могут появиться скрытые дефекты. Обнаружить которые в условиях шиномонтажа невозможно. Поэтому в некоторых случаях мы категорически оказываем в ремонте.

Не смотря на это, в галерее наших работ есть фотографии, где диск по всем критериям оценки должен был попасть на металлолом. Но мы его отремонтировали. Причина таких двойных стандартов в том, что купить один диск взамен повреждённого просто невозможно. И клиент понимает, что эксплуатировать его придётся аккуратно и в ограниченном скоростном режиме. И при первой возможности заменить весь комплект. 

Покраска дисков в Москве на профессиональном оборудовании

Порошковая покраска дисков

Наша компания «Дискокрас» - высокоспециализированный сервисный центр по покраске дисков. Мы берем в работу диски различных типов и размеров, независимо от их состояния. Мы также предлагаем такую услугу, как покраску деталей автомобиля и мотоцикла. Покраска дисков дает возможность восстановить покрытие, скрыть мелкие сколы и повреждения, улучшить внешний вид, создать дополнительное стойкой покрытие. В Москве существует большое разнообразие способов нанесения лакокрасочного покрытия. Комбинированная покраска, когда автовладелец может сочетать несколько различных оттенков. Косметическая покраска, при которой покрываются только поврежденные места. Наибольшее распространение получила порошковая покраска дисков. Эта методика позволяет равномерно нанести слой краски по всей поверхности. К некоторым преимуществам порошковой покраски относится защита от воздействия солей и реагентов, антикоррозийная устойчивость. Воспользовавшись этой услугой, вы сможете проявить свою индивидуальность - оригинальный тюнинг дисков по вашему собственному дизайну не оставит вас незамеченным на дороге. Процесс покраски начинается с пескоструйной очистки поверхности от любого рода загрязнений. Этот этап очень важен, так как от него зависит конечный положительный результат. Далее осуществляется нанесение грунтовки. Напоминаем, что компания «Дискокрас» сотрудничает только с проверенными и надежными поставщиками материалов. Затем идет нанесение базовых цветов. И только после всех этих операций происходит непосредственно сама покраска литых дисков. Мы предлагаем на ваш выбор более 120 оттенков лакокрасочного покрытия, которые вы можете комбинировать как угодно. Компания «Дискокрас» с удовольствием поможем вам выбрать лучший вариант. Заключительным этапом является полировка дисков. Некоторые автовладельцы уверены, что эта часть необязательна, но не стоит забывать, что в этом случае срок службы покрытия значительно снижается. Если перед покраской требуется ремонт литых дисков, вам никуда не придется ехать. Компания «Дискокрас» выполняет различные шиномонтажные работы прямо на месте. Весь спектр услуг осуществляется нами на современном немецком оборудовании и с соблюдением всех технологических инструкций. Мы даем гарантию на все работы. Наши опытные специалисты помогут вернуть вашим дискам прежний вид в кратчайшие сроки и по доступным ценам. Вдохните новую жизнь в ваш автомобиль.

Ремонт и покраска алюминиевых дисков

Автомобильные диски подвергаются повреждениям в результате механического контакта с препятствием, например бордюром, или в результате контакта с другим автомобилем. В результате появляются потертости на краях обода или царапины на выступах обода. Иногда также отрывается кусок материала обода. Лаковое покрытие на ободе повреждено и для восстановления первоначального вида это покрытие следует восстановить.

Ремонт выполняем фрагментарно, лакируя участок окружности без необходимости лакировки всего обода.Если потеря материала, сопровождающая истирание, небольшая - такая, которая не влияет на балансировку обода - 0,5х0,5х0,5 см (макс. 0,125 см³), ее можно отремонтировать в наших сетевых салонах. Ремонт производится только на окрашенных алюминиевых дисках. Ремонт невозможен на полированных, хромированных, магниевых, спицевых и других специальных дисках.

Ремонт потертостей на окрашенном алюминиевом ободе требует процесса, который начинается с тщательной очистки, обезжиривания и подготовки поверхности обода для обеспечения надлежащей адгезии используемых материалов.Если истирание сопровождается незначительной потерей материала обода, то его дополняют специализированной пломбировочной массой высокой твердости и прочности. Твердость пломбировочной массы настолько высока, что для ее обработки необходимо использовать специализированные инструменты.

После достижения правильной формы полости поврежденный участок покрывается лаком методом SPOT. Чуть большую площадь, чем дефект, покрывают грунтовкой-наполнителем, базовым лаком в цвет ремонтируемого обода, а затем бесцветным лаком.Границы области окрашивания становятся незаметными благодаря усовершенствованной технике обертывания и использованию растворителя для растушевки. Этот растворитель позволяет новому лаку проникнуть в структуру старого лака, и границы области, покрытой новым лаком, остаются невидимыми.

.

Ремонт алюминиевых дисков - как обновить легкосплавные диски

Из-за условий, в которых эксплуатируются легкосплавные диски, их поверхность со временем теряет свой первозданный вид. Грязь, тормозной шлам и битумная смола оседают на алюминиевых дисках, значительно ухудшая их внешний вид. Благодаря правильно проведенному ремонту можно удалить грязь и восстановить первоначальный вид дисков. Как обновить литые диски?

Как обновить алюминиевые диски — снятие колес облегчит работу

Как обновить легкосплавные диски? Достаточно очистить их поверхность, используя нужные средства в правильном порядке.Самостоятельный ремонт дисков не является особо сложным и ответственным процессом, наибольшую трудность может вызвать снятие колес с автомобиля. Если у нас есть только домкрат, предназначенный для замены шины на трассе, остается вытаскивать и чистить колеса по одному.

Если поверхность диска сильно повреждена и дефекты видны на первый взгляд до ремонта, возможно, лучше доверить диски профессионалам или заменить диски на новые. Легкосплавные диски идеально сбалансированы, и шпатлевка или слишком толстый слой лака могут легко нарушить распределение веса.Однако удаление сильных загрязнений или менее серьезных царапин — это задача, которую вы можете безопасно выполнить самостоятельно.

Восстановление алюминиевых дисков - подготовка

Если мы решили снять колеса с автомобиля, подготовьте заранее фрагмент земли, на который будут ставиться диски во время работы. Он должен быть чистым, водонепроницаемым и изготовлен из материала, который не повредит ободья. Хорошим решением станет резиновый коврик или половик.

Для надлежащего ремонта нам также понадобятся правильные инструменты:

  • Очиститель высокого давления
  • чистая щетка
  • Щетка с жесткой щетиной для чистки шин
  • губка
  • салфетки из микрофибры
  • Ведро для воды

и соответствующие автомобильные средства и косметика для:

  • мойка колесных дисков
  • Мойка шин
  • Обслуживание шин (продлевает срок службы резины)
  • для удаления отложений с тормозных колодок (обезжелезиватель)
  • для удаления асфальтовой смолы и клея с балансировочных грузов колес

Запасшись набором инструментов и косметики и подготовив рабочее место, можно приступать к ремонту колесных дисков.

Предварительная мойка колесных дисков — ремонт дисков начинается с очистки

Обновление алюминиевых дисков начинается с очистки поверхности шины и обода соответствующими средствами - обода очистителем дисков, а шины очистителем шин. В качестве альтернативы вы можете использовать высококачественный автомобильный шампунь и очистить оба элемента, из которых состоит круг.

Для очистки шины мы используем щетку и специальное средство (или шампунь) для очистки поверхности протектора и боковин.Затем с помощью щетки и подходящего чистящего средства смойте верхний слой грязи с обода. Щеточка облегчит доступ к труднодоступным местам, что может быть особенно полезно для более сложных рисунков обода.

После очистки колес станут видны более серьезные загрязнения – пыль тормозных колодок и асфальтовая смола. Даже на этом этапе мы также сможем увидеть больше повреждений поверхности обода, например, глубокие царапины.

Удаление нагара с тормозных колодок – его нельзя удалить автомобильным шампунем

После первичной очистки алюминиевых дисков невозможно не заметить, что под верхним слоем грязи скопился осадок, который сильно сопротивляется очистке.Характерный черный налет, особенно заметный на колесах передней оси, — это пыль от изношенных тормозных колодок. Чем динамичнее наш стиль вождения, тем больше его скапливается на дисках.

Удаление тормозной пыли требует использования специального средства, которое необходимо применять в соответствии с инструкциями на упаковке. Обычно следует подождать несколько минут после нанесения, а затем смыть.

Щетка также пригодится при нанесении химикатов, удаляющих тормозную пыль.Лучше всего нанести средство на одну сторону обода, а затем, подождав, смыть. Затем повторите операцию с другой стороны обода, если мы ремонтируем снятые обода. Благодаря этому средство останется «сфокусированным» в местах нанесения и не будет разливаться по поверхности обода. Красные следы, появляющиеся после его нанесения, являются признаком того, что средство растворяет загрязнения.

Удаление асфальтового гудрона - растворить, не царапать!

Обновление алюминиевых дисков должно быть завершено удалением битумной смолы и остатков клея с грузов, если таковые имеются.Для того, чтобы эта обработка прошла быстро и качественно, обод следует тщательно просушить после более ранних этапов ремонта – благодаря этому химические вещества, содержащиеся в предназначенном для этого средстве, подействуют эффективнее. Не царапайте оставшуюся грязь силой — есть риск поцарапать.

После применения средства по инструкции смола и клей должны раствориться. В таком случае протереть их салфеткой из микрофибры не составит труда. После их удаления стоит еще раз промыть обод средством для чистки колесных дисков или автомобильным шампунем.

Реставрация дисков – что, кроме реставрации, вернет им привлекательный внешний вид?

Когда наш обод станет чистым и сухим, он, безусловно, будет выглядеть намного лучше. Также могут стать видны более мелкие царапины, которые ранее были скрыты под слоем грязи. Если они незаметны и состояние обода хорошее, остается защитить колесо соответствующими консервантами. Однако, если царапины слишком заметны, диски также можно отполировать.

Более поврежденные диски могут потребовать дополнительных работ, в том числе пескоструйная обработка или покраска. Эти мероприятия требуют использования специализированных машин и лучше воспользоваться услугами заводов, которые специализируются на регенерации колесных дисков.

.

Восстановление и ремонт автомобильных дисков

Несмотря на то, что современные автомобили оснащаются лучше, легкосплавные диски обычно являются дополнительной опцией, требующей большой доплаты. Именно поэтому многие новые автомобили покидают автосалоны на стальных дисках. Аналогично на биржах и в комиссионных магазинах. Здесь даже те автомобили, на которых они раньше были, продаются без литых дисков. Ритейлеры предпочитают разбирать диски и продавать их отдельно. К счастью, за небольшие деньги можно собрать внушительный комплект легкосплавных дисков (примеры цен на новые и б/у диски в конце текста).

Порох лучше ружья
Проще всего купить комплект бывших в употреблении дисков. Их цены часто даже на 50-60 процентов ниже, а небольшие повреждения можно легко и дешево отремонтировать. На рынке автосервиса появляется все больше и больше мастерских по ремонту дисков, и даже вулканизаторы предлагают комплексную услугу, включающую чистку, рихтовку и покраску колес. Цена ремонта диска зависит в первую очередь от материала, из которого он изготовлен.Стальные диски самые дешевые, но задача не всегда простая.

- Стандартная цена ремонта составляет около 30-50 злотых за штуку. Однако сталь – твердый материал. Он позволяет без особого труда выпрямиться в области краев. Серьезные боковые повреждения трудно, а иногда и невозможно полностью устранить, - говорит Томаш Ясински из завода по ремонту колесных дисков в Жешуве.

После правки стальной обод обычно требует покраски. Если он сильно поврежден и ржавый, лучше всего отпескоструить весь обод, чтобы избавиться от коррозии и глубоких ямок на лакокрасочном покрытии.В профессиональном сервисе после пескоструйной обработки обод защищается антикоррозийным средством. Только потом можно красить. Пескоструйная обработка и лакировка комплекта 16-дюймовых стальных дисков обойдутся примерно в 250-300 злотых.

- Есть много способов. Чаще всего окрашивается пистолетом или порошком. Пистолет дает хороший эффект, равномерно распределяет краску. Но более постоянный способ – порошковая покраска в специальной камере. Это позволяет наносить более твердый слой лака, который проникает в мельчайшие зазоры, — говорит Артур Леднёвски, специалист по лакированию.

См. также: Геометрия колес. Проверьте настройку подвески после замены шин

Ремонт легкосплавных дисков выглядит несколько иначе. Поскольку они изготовлены из более мягкого материала, их легче сгибать, но и выпрямлять тоже. В случае с легкосплавными дисками проще всего избавиться от деформаций, к которым приводит боковое биение, зачастую незаметное невооруженным глазом.

- Трещины представляют гораздо большую проблему, особенно вокруг центрального отверстия и дужек. Реже всего ремонтируются серьезные дефекты на внешней, видимой стороне обода.Их можно приварить, но обод в этом месте всегда будет ослаблен, а стоимость ремонта не менее 150 злотых. Дополнительные элементы, такие как хромированные кромки, обычно заменяются новыми, добавляет Ясински.

Исправление небольшой кривизны легкосплавного диска является платным. около 50-70 злотых каждый. Лакировка зависит от рисунка и цвета. Самые популярные цвета - серебристый и черный - стоят около 50-100 злотых каждый. Многослойные лаки даже в два раза дороже. Если обод ровный, но имеет много глубоких царапин и потертостей, заполните их шпаклевкой и загладьте перед лакировкой.Для финального слоя лака такой обод тоже стоит покрыть грунтовкой. В отличие от стальных дисков, алюминий не любит пескоструйную обработку. Он мягкий и после такой обработки в нем образуются глубокие ямки, которые потом очень сложно замаскировать грунтовкой и лаком.

Новые диски намного дороже б/у - цены на алюминиевые и стальные диски
Сколько мы экономим при покупке б/у дисков? За комплект новых оригинальных дисков для автомобиля среднего класса у дилера нужно заплатить не менее 2000 злотых.Именно столько стоят 16-дюймовые диски для нового Фольксваген Пассат. Но 17-дюймовая версия стоит более 5000 злотых. Между тем, комплект дисков, используемых в этом размере, можно купить примерно за 1000 злотых. Если они не сильно повреждены, устранение мелких дефектов и лакировка обойдутся не дороже 500-600 злотых.

Интересной альтернативой могут быть и новые, но не оригинальные диски. Их цены гораздо ниже, чем те, что предлагаются в ASO, а качество зачастую не уступает им. Например, для вышеупомянутого Passat B7 комплект из 16 штук можно приобрести примерно за 1 000 000 рублей.1500 злотых и 17-дюймовые диски примерно за 2000 злотых.

Новые 13-дюймовые стальные диски стоят около 400-500 злотых за 4 штуки. 14-дюймовый комплект стоит минимум 850 злотых, а 16-дюймовый комплект, например, для упомянутого VW Passat - около 1200 злотых. Цена подержанного, но простого комплекта на авторынке будет в любом случае вдвое меньше. Даже добавив деньги на пескоструй и покраску, мы сэкономим процентов 30-40 от цены нового комплекта.

.

Покраска дисков - цена, как сделать. Рихтовка и пескоструйная обработка, т.е. восстановление дисков

Ничто так не портит ухоженный автомобиль, как поврежденные колеса. Покраска колесных дисков — довольно простой и недорогой процесс, который вернет им прежний блеск. Для того чтобы эффект был удовлетворительным и сохранялся как можно дольше, следует соблюдать несколько правил.

Колеса подвергаются тесному контакту с водой и песком, а зимой еще и с солью, которая действует на диски как наждачная бумага. Это приводит к их потускнению и коррозии (преимущественно стальных дисков).

Большой враг колесных дисков - вездесущие (особенно после зимы) ямы на дороге. Колесо, которое попадает в яму на дороге на высокой скорости, имеет хорошие шансы быть поврежденным. Помимо поврежденной шины, может также погнуться или даже сломаться обод. Кроме того, легко поцарапать диски о бордюр при маневрировании по городу.

Объем работ на ободе зависит от его исходного состояния. Иногда обод требует только косметики, а иногда требует капитального ремонта. Большая часть работы предстоит, если обод погнут или треснул. В этом случае может потребоваться помощь специалиста.

Когда наш обод требует сварки или рихтовки, стоит доверить такую ​​работу опытному человеку. Таким образом, мы будем уверены, что обод будет отремонтирован должным образом.

Цена таких услуг зависит от объема работ и типа обода. Самый простой и дешевый способ ремонта обода из стали , который из-за свойств стали может гнуться и реже трескаться. Стоимость правки стального обода должна составлять около 50 злотых за типичное повреждение.

С другой стороны, алюминиевый обод , если он уже поврежден, часто ломается. Тогда единственным решением для его ремонта будет сварка. Стоимость такой услуги, в зависимости от размера обода, составит около 100 злотых.Мы можем рассчитывать на аналогичные затраты, если алюминиевый обод нуждается только в рихтовке.

Когда обод не требовал сварки, рихтовки или когда этот этап уже позади, перед нанесением нового слоя краски следует тщательно очистить обод . Таким образом будут удалены поврежденный слой старого покрытия и коррозия. Это очень важный этап, ведь от него во многом будет зависеть окончательный эффект и долговечность реставрации колесных дисков.

Очистка колесных дисков — это то, что мы можем сделать сами, и первый шаг — тщательно вымыть и высушить колесные диски.Когда мы имеем дело со стальным ободом, он часто подвергается сильной коррозии. Проволочная щетка будет полезна для удаления ржавчины. Можно использовать для этого ручную щетку, но при использовании дрели, насаженной на дрель, работа пойдет гораздо быстрее, а результат будет лучше.

После того, как ржавчина удалена с обода, пора переходить к следующему шагу, где вам понадобится наждачная бумага. С его помощью удаляем остатки коррозии. Наша цель — полностью удалить его до чистого металла — таким образом мы устраняем риск последующего ржавления колесных дисков.

Затем также наждачной бумагой, но с меньшей градацией, придайте шероховатость всему ободу, в том числе и не обработанным ранее частям.

Для алюминиевых дисков пропустите шаг проволочной щетки, так как это может привести к глубоким царапинам на материале . Когда алюминиевый обод поцарапан, более глубокие повреждения можно заполнить шпатлевкой, как при подкрашивании кузова автомобиля.

Когда диски сильно повреждены или вы просто хотите быть уверены, что они будут хорошо очищены, стоит отдать диски в пескоструйную очистку.Сколько? Цена, с которой нужно считаться, составляет около 40 злотых за один стальной обод и от 60 злотых за алюминиевый обод.

Когда поверхность диска готова к покраске, перед покраской его необходимо тщательно обезжирить (например, бензином) и с него необходимо удалить всю пыль .

  1. Первый слой должен быть выполнен из эпоксидной грунтовки , которая защитит диски от коррозии.
  2. Следующим этапом будет укладка слоя акриловой шпаклевки .Он устранит мелкие царапины и подготовит поверхность к правильному нанесению лака.
  3. Если мы красим стальные диски, для их отделки достаточно специального лака для дисков . Наилучший эффект достигается при использовании не менее двух слоев краски, стараясь нанести последний слой так, чтобы лак красиво растекался, создавая гладкую поверхность без разводов.

Литые диски чаще всего покрывают базовым лаком, придающим цвет ободу, и только потом наносят бесцветный лак.Также в этом случае без проблем можно приобрести универсальные аэрозольные лаки.

В случае покраски мы можем добиться лучших результатов, выбрав порошковое покрытие. Сколько стоит покраска алюминиевых дисков? Цена на порошковую покраску алюминиевых дисков начинается от 100 злотых за штуку и зависит от выбранного цвета и размера диска. В случае стальных дисков стоимость должна быть примерно на дюжину злотых ниже за одну штуку.

.90 000 Повреждение колесных дисков - стоит ли ремонтировать? »Опонео

Поврежденный обод беспокоит голову? Вас интересует смысл его обновления? Мы приходим на помощь! Мы подготовили руководство, из которого вы узнаете, в том числе, выгоден ли ремонт стальных дисков и как выглядит рихтовка легкосплавных дисков.

Наблюдайте за своими дисками, чтобы вовремя узнать об их повреждении.

Во-первых: качество

Самостоятельно ремонтировать диски - не лучшая идея! Принимая решение о ремонте , выбирайте профессионалов , чьи навыки проверены другими водителями.Перед этим убедитесь, что место, куда вы хотите отправиться, является специализированным сервисом, который занимается (по крайней мере, в основном) ремонтом колесных дисков в течение многих лет. О профессионалах можно узнать по сертификатам, подтверждающим высочайший уровень работы.

Профессиональные услуги, такие как токарная обработка дисков или ремонт легкосплавных дисков , вопреки видимому, недоступны. К сожалению, многие водители ошибочно думают, что этим может заняться любая мастерская. Между тем, многие заводы работают с машинами, которые только притворяются профессиональным оборудованием.Хотя они и допускают ремонт, часто бывает, что, например, сварка алюминиевых дисков или покраска перьев некачественная и в скором времени нужно будет покупать новое колесо.

Специализированное оборудование дорого . Если вы хотите отремонтировать погнутые диски, выбирайте точки, пользующиеся большой популярностью у водителей, ведь только они могут позволить себе купить такое оборудование. Так что нужно быть готовым к немалым расходам.

Популярные мастерские по ремонту шин и дисков часто не имеют профессионального оборудования для ремонта дисков.

Во-вторых: не ремонтировать любой ценой

В экспертном сервисном центре следует сначала оценить возможность ремонта поврежденного обода. Если специалист определит, что это невозможно - не нажимайте . Иногда лучше инвестировать в новую модель, которая не только дешевле, но и безопаснее.

Повреждение обода – первое вмешательство в его структуру. Обновление колесных дисков заключается в восстановлении их первоначальной формы, но нельзя забывать, что это еще одно воздействие на конструкцию, которая со временем может ослабнуть.Что это означает? Риск повторного сбоя увеличивается, и почти наверняка дефект появится снова в том же месте, что и раньше.

Ремонт дешевых копий вообще не выгоден, иначе обстоят дела с премиальными моделями, которые более долговечны. Сплав, из которого изготавливают более дешевые изделия, слабее тех, что используются в брендовых изделиях, поэтому такие ободья могут не выдерживать тех нагрузок, которые возлагаются на них после ремонта.

Во избежание повреждений:

Езда по бордюрам может привести к ослаблению шины, а также к потертостям и трещинам на дисках.Точно так же забивание в яму очень часто заканчивается плохо для обода. Также обратите внимание на лужи, которые могут закрывать глубокие щели.

Третье: когда лучше покупать новые диски?

Что нельзя ремонтировать?

  • сломанные рычаги и спицы,

  • глубокие царапины на поверхности обода,

    90 052 90 049

    перекос оси колеса,

    90 052
  • повреждение, повлекшее за собой отклонение от оси более чем на 1 мм.

Восстановление алюминиевых и стальных дисков с более крупными дефектами, такими как упомянутые выше, невыгодно . Но самое главное, это небезопасно. Вы также должны быть предельно осторожны, когда у вас есть датчики давления. Ненадежный сервис не только может их повредить, но и не возьмет на себя ответственность за случившееся.

Кривой обод - симптомы

Чаще всего деформация обода ощущается по интенсивным вибрациям руля.Изменение формы обода вызывает вибрации подвески, которые через колесо передаются на все транспортное средство. Вибрации будут ощущаться особенно во время торможения.

Другим частым симптомом является распечатывание шины, когда ее структура повреждена острым краем обода в результате удара. В дополнение к вибрациям мы будем ощущать дрейф автомобиля и сопровождающее его ощущение трения. В случае автомобилей, оснащенных системой TPMS, мы также получим сообщение о падении давления.

Биение обода

Биение обода является признаком серьезной проблемы. Если колесо наклоняется вверх или вниз (радиальное биение) или вбок (боковое биение) при повороте, издавая характерный глухой звук, это тревожный звоночек для водителя.

Неравномерное поведение колеса может привести не только к вибрациям и повреждению конструкции шины, но и будут ощущаться изменения в поведении автомобиля (увод в поврежденную сторону, трение колеса о колесную арку, торможение с переменным интенсивность).

При неблагоприятной картине деформации необходимо отремонтировать или заменить обод. Продолжительное использование изогнутого обода может привести к более быстрому износу подшипников, ступиц и подвески. Кроме того, это повлияет на срок службы шины и комфорт вождения (будут генерироваться вибрации кузова автомобиля и системы рулевого управления).

Рихтовочные диски - что это?

Под правкой следует понимать действия, направленные на восстановление первоначальной формы обода - так, чтобы его можно было безопасно использовать.Для этого используются станки, которые благодаря гибкости сплавов, из которых изготовлены модели, исключают деформации.

Правка алюминия немного отличается от правки стали. Однако это не всегда эффективный метод и гнутый обод не обязательно будет пригоден для дальнейшего использования.

Правка стальных дисков

Подсчитано, что до 90% всех ремонтов стальных дисков приходится на модели с ободом, который изгибается из-за попадания в отверстия.Как выпрямить стальной диск? Делается это обычно без специального прогрева, с помощью специальных машин.

В случае серьезного повреждения восстановление стальных дисков зачастую невозможно или слишком дорого по сравнению с новой моделью. После данного вида обслуживания обод часто требует лакировки, что влечет за собой дополнительные расходы.

Ознакомьтесь с нашим предложением стальных дисков

Перед тем, как отнести диск в мастерскую, спросите у специалиста, подходит ли он для ремонта.

Рихтовка алюминиевых дисков

Ремонт алюминиевых дисков немного сложнее. Как регенерировать алюминиевые диски? Их можно выпрямить, сварить или прокатать, но это зависит от типа поломки. Чтобы обод не сломался в процессе эксплуатации, его необходимо подогреть. Если поврежденные алюминиевые диски имеют трещины или дефекты, которые необходимо устранить, такие диски заваривают.

Возможность и рентабельность замены легкосплавного диска во многом зависит от сплава, из которого он изготовлен.Некоторые из них — обычно высококлассные — очень трудно сломать, но при достаточно сильном ударе обод ломается. В этой ситуации можно отремонтировать. В свою очередь, эти более дешевые модели, изготовленные из сплава более низкого качества, мягкие и гнутся, но обычно не ломаются.

Не забудьте включить в свой бюджет стоимость покраски алюминиевых дисков.

Ознакомьтесь с нашим предложением алюминиевых дисков

Сварка дисков

Стоит отметить, что мнения о сварке алюминиевых дисков разные, но преобладают отрицательные.Перегрев материала влияет на его структуру, что может привести к образованию микротрещин. Обод в этот момент становится ослабленным и, следовательно, подвержен дальнейшему повреждению. Стоимость сварки алюминиевого диска высока, а результаты могут быть неудовлетворительными.

Ремонт дисков или покупка новых?

Стоимость восстановления алюминиевых дисков отличается от цены на стальные модели . Вместо самостоятельного сравнения цен, введя в поисковике "реставрация дисков Варшава", "покраска дисков Краков" посмотрите цены на такие услуги*:

90 130 9014

9014

4014 9000 9000

Диск стальной 15"

Диск алюминиевый 15 "

straightening cost

from 50 PLN

from 90 PLN

cost of welding

painting cost

130 PLN

160 PLN

Total cost of repair

180 PLN

901 151

902 151
cost of a new wheel

149 злотых

329 злотых 9 0005

Разница

-31 PLN

39 PLN

90 151

* Приготовленные на основе Price Service.

Подытожим:

  • ремонт стальных дисков не выгоден, если необходима последующая покраска,

  • рихтовка дисков цена не радующая - когда вы решите купить новый литой диск, вы нужно немного доплатить (по сравнению с ремонтом), и вы получите совершенно новый товар.

  • если у вас маленькие диски (как в таблице выше), ремонтировать их не очень выгодно и лучшим решением будет купить новый товар,

  • если у вас диски размером 18" и больше, ремонт будет намного выгоднее, чем покупка новой модели.

Хотите знать, какие диски подходят для вашего автомобиля? Воспользуйтесь нашим конфигуратором!

.

Гданьск - Шины Диски 3D геометрия колес Механика Подвеска Масла

Диски: Рихтовка, сварка, покраска, регенерация

Авто-Гум обслуживает стальные и алюминиевые автомобильные диски всех типов с 1995 года. У нас есть соответствующее оборудование и большой практический опыт. Мы не ремонтируем все поврежденные автомобильные диски. Независимо от степени повреждения, мы всегда рады увидеть и оценить пригодность того или иного предмета для ремонта или регенерации.

Комплект литых дисков O.Z. дрейфовать. Диски сварены и отполированы.
Первоначальная форма восстановлена. Они приобрели новый черный цвет.

Колеса разобраны, покрышки сняты, диски помыты. После тщательного осмотра определяется объем дальнейших работ. Это может быть самовыпрямление или полная регенерация с обновлением покрытия или изменением цвета.

Правка стальных дисков с ударным воздействием

Наиболее распространенной причиной повреждения автомобильных дисков является наезд на бордюр или падение в яму.По желанию заказчика выполняем рихтовку без обновления поверхности.

Обод из штампованной стали. Степень повреждения до и после выпрямления.

Если обода повреждены слишком сильно, их необходимо заменить. Мы предлагаем новые колеса или предлагаем подержанные диски и шины в большом ассортименте.

Помятый и погнутый стальной диск от Skoda Fabia после ремонта.
Если повреждение серьезное, мы рекомендуем склад бывших в употреблении дисков.

Сварка TIG алюминиевых дисков

Выполняем правку и сварку на месте.Покраска порошковым методом, порошково-печным методом и полная регенерация колесных дисков являются более трудоемкими мероприятиями.

Легкосплавные диски O.Z. Гонки. Заполнение дефектов прокладкой TIG.

Сварку потерь выполняют методом TIG с применением неплавких вольфрамовых электродов в аргоновой защите. Следующий этап – механическая обработка повреждений с последующей пескоструйной обработкой и порошковой покраской.

Этапы ремонта легкосплавного диска. Наплавка TIG, заполнение полостей, шлифовка.

Литые диски. Ремонт и покраска в любой цвет

Реставрация дисков – это отличная возможность изменить их цвет. Доступна широкая цветовая гамма, от «классических» до интенсивных «спортивных» оттенков.

Отделка обода может быть матовой или глянцевой. Возможно получение более сложных вариантов отделки по желанию клиента.

При восстановлении поврежденных дисков можно изменить цвет на любой выбранный цвет. Видимое изменение цвета с колесных дисков из серебристого сплава на черный и серый.

Безопасность дальнейшего использования отремонтированного колеса

Мы часто спасаем диски, которые клиент хотел утилизировать. Бывает и так, что внешне слегка поврежденные диски мы оцениваем как однозначно неремонтопригодные. Это связано с полным осознанием того, что мы делаем.

Если мы решим, что данный обод не будет пригоден для дальнейшего безопасного использования - мы не решаем его регенерировать и добросовестно сообщим покупателю о причинах такого решения.

Легкосплавные диски BMW 18″ подвергнуты комплексной регенерации.

Комплексная регенерация стальных и алюминиевых дисков

Комплексный ремонт стальных дисков и колесных дисков включает в себя: рихтовку, сварку, пескоструйную обработку, покраску и точение кромок.

Алюминиевые диски с трещинами или повреждениями свариваются специальным сварочным аппаратом TIG в аргоновой среде.

Диски после ремонта или регенерации Auto-Gum

Вы можете видеть, насколько изменилось состояние дисков, которые мы получаем после регенерации.Диски очищаются, выравниваются, полируются и прокатываются.


.

Прайс-лист на ремонт дисков | Ropczyce Rims

Живопись + геометрия Живопись

Цена установленной цены установленной цены установленной цены блока

. 21 "
15 ” PLN 550 -80013 PLN 550 -80019 2001. -260 PLN 3 15 " 500 PLN 125 PLN
16" PLN 770-1100 PLN 250 PLN-360 PLN 16 " 700 PLN 175 PLN
17 " 980 PLN-1400 PLN 300 PLN-450 PLN 17" 900 PLN 225 PLN
18 " 1100 PLN-1600 350 PLN-500 PLN 18" 18 " 18" 18 " PLN 275
19 " PLN 1500-2200 PLN PLN 500-PLN 70016 19" PLN 1300 PLN 325
20 " PLN 1650-2400 PLN 540 PLN-750 PLN 20 " 1500 PLN 375 PLN
21" 33 3
21 " 3333
21" 333
21 " 3 70012 9003 21"
1700 PLN 425 PLN
22 " PLN 1950-2800 PLN 600 PLN-900 PLN 22" 1900 PLN 475 PLN

* в зависимости от технического состояния * Цвет Премиум за дополнительную плату

Геометрия дисков + подкраска (без покраски)

Цена комплекта Цена комплекта

33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333тели
15 " PLN 400-600 PLN 100 PLN-180 PLN-180
16" 50013 PLN-70013 150 PLN-200 PLN
17 " 600 PLN-800 PLN 190 PLN-350 PLN
18" 700 PLN-900 2008 PLN-350100
. 800 PLN-1000 PLN 250 PLN-400 PLN
20 " 900-PLN-1100 PLN 290 PLN-450 PLN
21 ” 1000 PLN-1200 PLN 300 PLN-500 PLN
22 ” 1100 PLN-1300 PLN 350 PLN-550 PLN
9000.+ Geometry Coating

17 " PLN 150-400 PLN 300 PLN-550 PLN 300 PLN
18" 200 PLN-450 PLN 350 PLN- 650 PLN 350 PLN
19 " 280 PLN-500 PLN 500 PLN-700 PLN 400 PLN
20" 400 PLN-550 PLN 700 PLN-910 PLN 450 PLN
21 " 640 PLN-850 PLN 1000 PLN-1300 PLN 500 PLN

Tire Replacement + Balancing + Assembly

14 "- 16" 80 PLN комплект 90 330 17 "- 19" 100 PLN комплект 90 330 20 "- 24" 150 PLN комплект 90 330 SUV / Jeep 150 PLN комплект Указанные цены являются ценами нетто *

Прайс-лист на 100% прозрачен - без крючков и подозрительных р ромотия.

Многие водители считают ремонт колес очень дорогой процедурой. На самом деле верно как раз обратное. Приходите к нам и убедитесь сами! Мы развеем все ваши сомнения.

Свяжитесь сейчас и забронируйте дату для себя.

  • Auto-Perfekt Piotr Jastrzębski
  • 39-100 Ропчице
  • ул. Зелёна 6
  • телефон (017) 222-78-42
  • мобильный телефон 601-942-141, 535-102-702

Заполните поля ниже, чтобы отправить сообщение.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf