logo1

logoT

 

Ремонт ключа зажигания


Ремонт чип ключей в Новосибирске

Замок зажигания проворачивается, но машина "молчит"? В таких ситуациях многие автовладельцы паникуют, предполагая, что сгорел двигатель и теперь им предстоит дорогостоящий ремонт. Между тем отсутствие характерного рева мотора при повороте ключа может быть связано с поломкой последнего. Эту проблему можно решить за один рабочий день.

Причины выхода чип-ключей из строя

Чип-ключ или трансподер является элементом противоугонной системы авто (иммобилазера). В случае выхода его из строя она не дает запустить двигатель. Как и любая электроника, трансподер - чувствительный механизм, на функционирование которого могут повлиять:
  • механические повреждения;
  • попадание жидкости на корпус или образование внутри него конденсата;
  • выход из строя элементов питания;
  • электромагнитное излучение.
В большинстве случаев чип перестает работать после падения ключа с высоты. В пластиковом корпусе образуются трещины. Влага попадает внутрь ключа и замыкает микросхемы, из-за чего чип "умирает".

Как происходит восстановление?

Ремонт ключей зажигания нового образца (система иммобилайзер) целесообразен при повреждении только электронной его части. При дефектах резьбы или поломке корпуса придется менять ключ полностью. Ремонт ключей зажигания заключается в замене его начинки, т.е. трансподера. Данные со старого чипа переносятся на новый, который помещается на его место. Работа состоит из следующих шагов:
  • Диагностика поломки. На этом этапе проводится проверка функционирования всех составляющих трансподера: приемо-передающее устройство, контроллер, элементы питания и т.д.
  • Извлечение кода доступа к плате трансподера с помощью специального адаптера.
  • Программирование чипа и функциональных кнопок.
Перепрограммированный чип вставляется в "родной" корпус и ключом снова можно пользоваться. Проверить его можно не отходя от станка, то есть, от мастерской. Клиент оплачивает наши услуги только после проверки функциональности свежеотремонтированного ключа. Но мы уверены, что никаких нареканий на качество исполнения не будет. У нас трудятся опытные специалисты, а по технической оснащенности наша мастерская - одна из лучших в Новосибирске.

Работа с ключами Mersedes - CarMaster72.ru

Программирование, ремонт ключей, замков, блокираторов рулевого вала Mersedes Benz
все что касаемо системы FBS3

Продажа ключей Mersedes Benz


Команда CarMaster72 предлагает Вам услугу по программированию и ремонту ключей зажигания с инфро-красным портом, замков зажигания, блокираторов рулевого вала, блоков управления двигателем.  


Всем владельцам автомобилей Мерседес после утери ключа, замены блокиратора рулевого вала, замены блока управления двигателем, а также при программировании дополнительного ключа требуется проведение такой процедуры, как обучение, привязка его к замку зажигания (EZS) Мерседес. Такую услугу предоставляет лаборатория диагностики CarMaster72. Обновление программной «начинки» ключа производят опытные специалисты, использующие специализированное сертифицированное оборудование.

Эта процедура включает в себя несколько этапов. Первый этап – тестирование имеющегося ключа, спец прибором, он запрашивает коды у ключа, на основании этих данных делается вывод о работоспособности ключа,  затем опрашивается замок зажигания,полученная информация используется для дальнейшего расчета и программирования ключа. Для проведения этой многоэтапной процедуры недостаточно знаний, которые почерпнуты из общения на форумах в интернете. Тут необходим не только опыт и системные знания в области микроэлектроники и алгоритмах программирования, но и дорогое специализированное оборудование.


 

Данный ключ, сочетает в себе несколько функций:

 1) Разрешение запуска двигателя.
«Общение» происходит по ИК с замком зажигания, имеющего в своем составе плату с электронными компонентами и связанному с блокираторм рулевого вала (защелка).
2) Управление штатной охранной системой  автомобиля.
А именно, позволяет дистанционно (по радиоканалу), нажатием кнопок на ключе, открыть/закрыть двери и/или багажник.
3) Так же в смарт-ключе имеется металлическое лезвие ключа. Лезвие вынимается и позволяет механически, как самым обычным ключом, открыть замок двери, багажника или бардачка. Обычно это требуется в случае, когда села батарея, или когда ключ-рыбка полностью или частично вышел из строя.

Часто встречается ситуации, когда в подобном ключе отказывает модуль радиоканала — автомобиль не открывается или не закрывается с кнопки на ключе.
Далее, начинаются проблемы с нестабильным запуском двигателя автомобиля — ключ срабатывает через раз, а потом и вовсе перестает заводить автомобиль.
Ключ Мерседеса может выйти из строя из-за неаккуратного использования: при падении или попадании на него жидкостей.
Если Ваш ключ-рыбка вышел из строя, или вообще утерян, то мы поможем помочь Вам решить данную проблему.
В нашей лаборатории можно приобрести новый ключ и запрограммировать его под Ваш автомобиль. 

Так же предлагаем услугу по разблокировке и ремонту блокираторов рулевого вала кузовов W204 W207 W212. Если у Вас авто не стал принимать ключ зажигания, и нет звука "вжжик" в районе рулевого вала, то с большой вероятностью в этом виновата "защелка" рулевого вала, детально установить неисправность возможно только после полной диагностики авто.  Если блокиратор имеет неисправность Fatal Error, то необходима замена "защелки", или эмуляция таковой на базе неисправного блокиратора, при этом все механически движущиеся детали с блокиратора убираются, и за тем там просто не чему ломаться. В том что блокиратор не блокирует рулевой вал, есть как плюсы так и минусы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цены на работы с ключами Mersedes Benz

Проверка ключа на работоспособность, на остаток ресурса                                                                                                                       1000р.
Диагностика замка зажигания (EZS) на столе совместно с защелкой или с эмуляцией защелки                                                             1500р. Обновление ключа (если перестал работать центр. замок, заводит через раз или вообще не заводит авто) без разбора авто           5000р.
Обновление ключа по данным с замка зажигания (EZS EIS)                                                                                                                       6000р.
Добавление ключа в авто с процессором NEC в замке и при наличии рабочего одного ключа                                                               7000р.
Программирование ключа с процессором NEC в замке не имея ни одного рабочего ключа                                                              от 12000р.
Снятие блокиратора рулевого вала (например при неисправности рул. защелки)                                                                                от 2000р.
Ремонт блокираторов рул. вала "защелки" (эмуляция) таких кузовов как W204 W207 W212                                                                  15000р.

Звоните для более детального уточнения проблемы

 

   Команда   CarMaster72   

ремонт ключа зажигания - Кайен клуб

Неделю назад стал обладателем Кайчика S. Точнее поехал менять треснутый лобач RAV4 2006г. и пока устанавливали, гуляя по салону кардинально поменял машины. Учитывая отсутствие опыта в эксплуатации и ремонте, все доверил спецам, но больше всего бесило не выкидывание жала ключа зажигания. Заказ и прописка нового стоит 15 тонн + 2-3 недели, можно у ребят на Беломорской взять за 5т., но он без жала, т.е. + изготовление нового жала(или установка своего родного, но тогда один "ИКС" -ключ остается в одном экземпляре)+ прописка + еще чё-нть.... у официала надежнее. Короче, имея на руках всего единственный ключ, решил рискнуть. Оказалось все элементарно, как и все гениальное.

Добавлено через 23 минут(ы) 26 секунд(ы)

1. Открываем крышку батарейки и вынимаем ее.
2. плоскую отвертку вставляем в прорезь боковины изнутри ниши для батарейки и аккуратненько поворачиваем отвертку влево и вправо чуть раздвинув половинки корпуса ключа, тоже самое делаем с прорезью напротив. Главное несильно усердствовать.
3. корпус вскрывается на лапопам. открывается предельно ясная картина устройства этой диковинной штуки. (последние 5 лет заводился нажатием кнопки, до сих пор шарю вокруг руля)можно провести профилактику удаления накипи и прочей нечисти.
4.видим там одну единственную пружину один конец которой имеет соответствующую оттапыренность, эту оттопыренную часть сажаем на суперклей в соответствующую половину корпуса с дыркой под батарейку (нижняя, где нет платы). Без клея задолбаетесь ловить ее при сборке, а в итоге может опять проскочить паз и опять заново начинать. Кстати, думал при нажатии должны гореть обе фары "машинки", ан нет!!!
5. собираем по штатным местам верхнюю часть ключа, но жало держим в открытом состоянии.
6. одеваем собранную часть чтоб пружинка попала в паз и проворачиваем разок вокруг оси заводя пружину (не перегибать, закрывание жала дозаводит пружину!!!)
7. защелкиваем корпус, вставляем батарейку, закрываем крышку и выкидуха готова.
P.S. при разборке ключа-машинки обнаружена на плате кнопка между кнопками открывания дверей и багажника. На брелке она не задействована (в районе крыши "машинки") зачем она???

Авто ключ с чипом. Изготовление, Ремонт. Прописка в Челябинске

     Наши плюсы, по сравнению с официальными дилерами:

      - низкая стоимость оказанных услуг;

      - короткие сроки выполнения работ.

     Вам не придется записываться за две недели вперед и ждать своей очереди.

     Если Вы хотите купить чип-ключ, сделать чип-ключ, восстановить чип-ключ при утере последнего,  заказать чип-ключ или же Вам необходим ремонт чип-ключей - обращайтесь к нам!

      Мы обязательно поможем Вам в самые короткие сроки и по вполне демократичной цене!

Звоните 8-922-750-1-750  и задавайте вопросы!

 Чип для автозапуска Транспондер для авто Чип для машины Иммобилайзер Чип ключ Ключ с чипом  Ключ для зажигания Моргает ключ Не заводится авто  Выкидной ключ переделка ключа чип в обходчик Восстановление ключа нарезка жала выточить жало выточить ключ нарезать ключ потярял ключ ключ с кнопками копия ключа сломал чип сделать чип изготовить чип прописать чип копировать чип дубликат ключа сделать копию ключа изготоление ключей копирование ключей Ремонт ключа зажигания ремонт ключа для авто Брелок для сигнализаии ремонт брелков ремонт ключей прописать ключ синхронизировать ключ не нажимается копка заменить кнопку Заменить корпус Заменит выкидной механизм Не откидывается ключ  для гаража ключ для  ауди   кюч для audi ключ для шкода ключ для shkoda ключ для сиат ключ для seat ключ для фольксваген ключ для  olkswagen ключ для фольсваген ключ для киа ключ для kia ключ для нундай ключ для hundai ключ для порше ключ для  orshe ключ для тойота ключ для toyota ключ для шевроле ключ для chevrolet ключ для дэу ключ для daewoo ключ для  иссан ключ для nissan ключ для субару ключ для subaru ключ для хонда ключ для honda ключ для мазда ключ для mazda ключ для форд ключ для ford ключ для митсубиси ключ для mitsubishi ключ для митсубиши ключ для mercedess ключ для мерседессключ для вольво  ключ для volvoключ для ссанёнг ключ для ssangyong ключ для инфинити ключ для dodge ключ для додж ключ для фиатключ для fiat ключ для бмв  ключ для bmw ключ для сааб ключ для saab ключ для рено ключ для renault ключ для ягуар ключ для jaguar  ключ для ландровер ключ для land rover ключ для джип ключ для  eep ключ для лада ключ для lada ключ для ваз ключ для гранта ключ для нива ключ для опель ключ для opel ключ для  ежо ключ для peugeot ключ для крайслер  ключ для chraisler ключ для стироен ключ для citroen mercedes рыбка бабочка

          ул.Бр.Кашириных 133.Отдел ключи, рядом РБТ

Автоключи 39 | Изготовление, ремонт, восстановление, клонирование автомобильных ключей.

Итак у вас есть нужда сделать дубликат ключа к автомобилю с транспондером (чипом). Мы предлагаем сделать дубликат у нас. У нас хорошее качество, цены в два раза (как минимум) меньше чем в дилерском центре, и скорость выполнения заказа весьма приличная: от 20 минут до 1 часа, с учетом программирования чипа и нарезки лезвия ключа. 

Подробнее...

ЕСТЬ такие виды транспондеров (чипов), которые не клонируются, а лишь добавляются - программируются в иммобилайзер автомобиля. Мы приобрели уже два программатора для выполнения этой цели и планируем расширить парк своих девайсов. Обновляем их через интернет у производителей.

Подробнее...

Перед вам лежит ключ зажигания с кнопками управления открывания/закрывания двери вашего автомобиля, а так же с кнопками постановки/снятия его на охрану.

Вот эти самые кнопки и управляют ТЕЛЕКОМАНДАМИ - дистанционным управлением.

Подробнее...

У вас горят лампочки на панели замены масла или пришел срок сервисного обслуживания, а так же пришел срок диагностики, что мешает вам срочно пройти техосмотр автомобиля?

Это решаемо. Обращайтесь поможем.

Подробнее...

Ремонт как и Восток, дело тонкое, а значит есть варианты. А если дело касается ремонта ключей к автомобилю с иммобилайзером, то тут тем более должно быть несколько вариантов. Лучший, конечно у нас!!! Сомневаетесь?

Подробнее...

Изготовление автомобильных ключей - это технически сложный процесс, который требует профессиональных навыков и наличия дорогостоящего оборудования. Обратившись к нам, вы получить ключ, который прослужит вам по сроку не менее, чем оригинальный ключ.

Подробнее...

Если утеряли ключ, машина захлопнулась, аккумулятор сел, ключ в замке зажигания, или что то подобное случилось, то тогда вам к нам.

Мы вскрываем автомобили, квартиры уже много лет на востоке Калининградской области. КПД, порядка 98%!

Подробнее...

Ремонт иммобилайзера - дефекты, стоимость, обслуживание

Стоимость ремонта иммобилайзера настолько высока, что часто вынуждает водителей следить за ключами, чтобы не пришлось зарабатывать лишние деньги. Кодирование, адаптация, а ранее нервы, связанные с транспортировкой автомобиля в проверенную мастерскую - с этим приходится считаться при утере единственного ключа. Но что, если у вас есть ключи, а двигатель все равно не заводится? Вероятно, просто вышел из строя "иммобилайзер" и потребуется ремонт иммобилайзера.

Иммобилайзер - ремонт. О чем это?

Во-первых, вам нужно различать два типа ошибок:

  • отказ транспондера
  • повреждение блока управления системой.

Как узнать, что сломано в машине? Ремонт ключа иммобилайзера потребуется, когда вам удастся без проблем запустить двигатель запасным ключом (если он у вас есть). Данная ситуация указывает на поврежденный транспондер, т.е. крошечную табличку, помещенную в ключ или карту.Он содержит номер, который проверяется центральным блоком системы.

Когда потребуется ремонт иммобилайзера?

Если через некоторое время двигатель глохнет, а лампочка иммобилайзера мигает, а при запуске автомобиля вторым ключом все в порядке, то можно быть уверенным, что ключ №1 нуждается в ремонте.

Может быть иной ситуация, когда автомобиль не заводится ни первым, ни вторым ключом. От типа системы зависит, удастся ли вам "раскрутить двигатель" или просто в положении "зажигание" ничего не произойдет.В этом случае существует значительный риск необходимости замены блока управления системой. А это влечет за собой большие затраты.

Замена иммобилайзера - цена и ремонт

Если первый ключ не заводит автомобиль, а запасной ключ делает это без проблем, то придется ремонтировать сам ключ. Короче - покупка и кодирование нового транспондера. Такая операция не истощит ваш кошелек, но вы должны учитывать расходы, которые обычно превышают 100 злотых.

Иммобилайзер - ремонт.Цена замены поврежденного блока управления

Ремонт иммобилайзера при выходе из строя блока управления будет намного дороже. Почему? Основные причины более высоких затрат:

  • нужно доставить автомобиль в мастерскую;
  • замена блока управления;
  • перекодировка ключа.

Не делайте этого в первом гараже или там, где это просто дешевле. Почему? В крайнем случае замена иммобилайзера может стоить вам не только нескольких сотен злотых, но и потери автомобиля. Механик имеет доступ к системе иммобилайзера. Нечестный человек может зашифровать любое количество ключей, которые он передаст вору.

Замена иммобилайзера - стоимость нового блока управления в авторизованном СТО и мастерской

Сколько стоит ремонт иммобилайзера в случае выхода из строя блока управления? Если только ваш автомобиль может быть запущен вне авторизованной станции технического обслуживания, общая стоимость не должна превышать 800-1000 злотых. Однако в случае с современными автомобилями, которые можно отремонтировать только в авторизованных мастерских, затраты значительно возрастают.Почему? Ремонт сложен, степеней защиты много, нужно подбирать новые детали. Такой ремонт тоже займет некоторое время, так что это не очень оптимистичный сценарий.

Ремонт иммобилайзера своими руками - цена

Если у вас старый автомобиль с несложной системой безопасности, вы можете отремонтировать иммобилайзер самостоятельно. Скорее, это касается только повреждения транспондера. Как я могу это сделать? Вам понадобится компьютерная программа, чтобы добраться до блока управления. В ремонт иммобилайзера также входит покупка полностью нового транспондера.

Как пошагово отремонтировать транспондер?

Сначала необходимо включить зажигание запасным ключом и прочитать PIN-код, хранящийся в транспондере. Получив этот код, вы можете закодировать второй ключ с чистым транспондером. Таким образом, вы дадите ему правильный PIN-код. Если все пройдет успешно, вы сможете использовать новый самоадаптирующийся ключ. Однако, если у вас нет доступа к интерфейсу или знаний о водителе вашего автомобиля, вам лучше не делать это самостоятельно.Таким образом, вы можете испортить больше, чем вы думаете. Стоимость ремонта транспондера, как мы уже писали, не высока, поэтому иногда лучше не рисковать.

Как видите, ремонт иммобилайзера может быть совсем дешевым или очень дорогим. Все зависит от того, какая часть системы была повреждена. Интересным вариантом для людей со стажем также может стать самостоятельное кодирование транспондера.

.

Ремонт иммобилайзера - кодирование автомобильного ключа

Выход из строя иммобилайзера - огромные неудобства и трудности. Многие водители сталкивались с обездвиживанием автомобиля из-за поломки, утери или уничтожения автомобильного брелка с иммобилайзером. Что делать, если невозможно попасть внутрь транспортного средства и невозможно завести машину? Куда обратиться за помощью и как поступить в такой стрессовой ситуации? К счастью, такого рода проблемы решаются специализированными сервисами.

Что такое иммобилайзер и как он работает?

Производители автомобилей уже много лет используют иммобилайзеры в качестве одного из средств защиты , предотвращающих запуск двигателя посторонними лицами . Это устройства, которые защищают транспортное средство от угона и обеспечивают владельцам чувство безопасности. Пока иммобилайзер не выйдет из строя, он утерян или уничтожен. Дальше начинаются лестницы... но об этом позже.

Иммобилайзер не что иное, как электронный замок зажигания двигателя .Устройство состоит из передатчика, то есть транспондера, размещенного в пульте дистанционного управления или удобном кольце для ключей (а в новейших автомобилях в ключе или специальной карте) и распределительного щита, незаметно спрятанного внутри автомобиля. " Транспондер передает сигнал на контрольную панель. Если сигнал совместим, - рабочий объясняет работу иммобилайзера Компания KAMEL, занимающаяся кодированием автомобильных пультов - Иммобилайзер посылает импульс на ключ зажигания. Это позволяет начать процесс проверки.Если сигналы совпадают, замок зажигания снимается и двигатель может запускаться ”.

Неприятности начинаются при повреждении или потере иммобилайзера . Тогда нет возможности передать сигнал на блок управления и снять замок зажигания. Стартер автомобиля может работать, но система блокирует систему зажигания или компьютер управления двигателем.

Каковы причины выхода из строя и как отремонтировать иммобилайзер?

Иммобилайзер

— очень полезное устройство, защищающее автомобили от посторонних лиц.Однако у этой системы есть некоторые недостатки. В случае повреждения полностью обездвиживает автомобиль. Можете себе представить, как это может быть стыдно. Тогда водители обращаются за помощью к специалистам, занимающимся дубликатами пультов и кодированием иммобилайзеров. Самостоятельное кодирование иммобилайзера без доступа к правильно запрограммированным устройствам невозможно.

Чаще всего происходит отказ транспондера. По разным причинам возникают ошибки, которые изменяют сигнал.Профессиональный сервис, предлагающий услуги кодирования иммобилайзера, имеет соответствующее аппаратное и программное обеспечение. Профессионалы создают копии мастер-ключа . Они могут воссоздать поврежденный иммобилайзер и перекодировать его. Они могут закодировать иммобилайзер в автомобиле клиента, подключившись к диагностическим разъемам — также в случае кода, который меняется при каждом запуске автомобиля. Может воссоздать иммобилайзер Также когда клиент потерял последнюю часть устройства.Индукционные петли, которые считывают сигнал с передатчика, также могут быть неисправны. В этом случае потребуется посетить автосервис.

К счастью, иммобилайзеры ломаются относительно редко. Однако при поломке следует искать надежного и проверенного специалиста по . Не стоит рисковать и доверять ремонт некомпетентным людям.

.

Как завести машину при отказе иммобилайзера?

Бывает, что водители даже не догадываются, что их автомобиль оборудован иммобилайзером. Современные идентификаторы (передатчики) размещены в корпусе ключа и нет необходимости применять «чипы» или вводить коды, как это было на старых моделях автомобилей.Устройство взаимодействует друг с другом после вставки ключа в замок зажигания.

Иммобилайзеры делятся на заводские (сейчас это почти стандарт) и собираемые по желанию заказчика.К сожалению, и первое, и второе имеют недостатки и могут выйти из строя. Ничего страшного, если транспондер в одном из ключей откажется слушаться — всегда можно воспользоваться запасным. Настоящие проблемы начинаются, если ресивер ломается.

В такой ситуации обычно достаточно вызвать "замковую" помощь или отбуксировать машину в сервис.Однако это не всегда означает, что проблема решена, ведь даже специалисты иногда не могут завести машину на месте. Дьявол кроется в деталях – ловко спрятанный блок управления не найти или в случае многих заводских мер безопасности оказывается, что модуль иммобилайзера интегрирован с контроллером двигателя, а этот находится в довольно хлопотном месте.

Что такое иммобилайзер и как он работает?

Слово "immobilizer" можно перевести как "иммобилайзер" и это именно то, что делает данное устройство.Короче говоря, система предотвращает запуск автомобиля в случае угона, блокируя систему зажигания или управляющий ее работой компьютер — стартер крутит, а машина не заводится. Вы должны помнить (и быть осторожным), что в автомобилях, оснащенных бесконтактным ключом, даже после выхода из машины двигатель не перестает работать, что делает возможным угон на так называемом шишка или ластик.

Иммобилайзер обычно состоит из двух частей: транспондера (передатчика), который мы носим с ключами в виде пульта или «таблетки» похожей на небольшую батарейку, либо он просто встроен в корпус ключа (в большинстве новых легковые автомобили).Вторая часть — распределительный щит (приемник), спрятанный в машине.

В старых автомобилях (например, в некоторых Citroën) использовался кодовый иммобилайзер, в котором перед запуском автомобиля необходимо было ввести соответствующий PIN-код на стационарно установленной клавиатуре.Позже их заменили популярные когда-то «секции» — они действовали аналогично, чтобы посторонние лица (без транспондера) не могли уехать на транспортном средстве. Даже если вор проник внутрь автомобиля и сломал замок зажигания без специального кода, двигатель не запускался без радиосигнала от передатчика.

Что ломается? Что делать, когда иммобилайзер обездвиживает машину?

Обычно выходят из строя транспондеры в пульте дистанционного управления или корпусе ключа.Ремонт не сложный, но требует знаний - достаточно удалить поврежденный передатчик и загрузить в память процессора новый. Так называемое индукционные петли на замке зажигания, которые считывают сигнал с передатчика, снимающий устройство с охраны.

Виновника неисправности можно легко определить, попробовав завести автомобиль запасным ключом.Если двигатель заводится, это означает, что первый транспондер нуждается в замене. Если неисправен передатчик, для безопасности рекомендуется перевести иммобилайзер в сервисный режим. Мы тогда будем уверены, что в случае повреждения второго ключа, мы уедем на машине.

Информацию о том, как это сделать, можно найти в руководстве по модулю или, в случае заводских моделей, в руководстве по эксплуатации автомобиля.Можно также воспользоваться услугами мобильной электронной почты, но они не гарантируют заводку автомобиля на месте, да и ценятся достаточно высоко (стоимость от 150 до 250 злотых). Самой большой проблемой является снятие с охраны заводских иммобилайзеров, установленных в контроллере двигателя.

Какую информацию хранят и кодируют современные ключи?

Ну современные ключи используются не только для открытия автомобиля или снятия иммобилайзера с охраны.По сути, это небольшие компьютеры с носителем множества важных данных об автомобиле, таких как: дата первой регистрации, VIN-номер, дата очередного техосмотра или пробег автомобиля. Конечно, у всего, что имеет свои преимущества, есть и недостатки, и в данном конкретном случае, когда автомобиль угнали.

Страховщик на основании закодированной там информации (напр.последний контакт ключа с автомобилем) могут даже отказать в выплате компенсации, если она не совпадет с нашими показаниями, так как окажется, что мы забыли запереть машину.

Попробуйте

В некоторых автомобилях невозможно закодировать ключ вне авторизованного СТО, а изготовление дубликата в сервисном центре стоит целое состояние.К счастью, можно попробовать решить проблему самостоятельно намного дешевле.

Можно использовать очень простой патент. Из рабочего ключа, который у нас остался, снимаем транспондер и размещаем его на постоянной основе в машине так, чтобы он находился в поле считывателя иммобилайзера.Правда, дополнительную защиту от кражи мы потеряем, но на дополнительный ключ мы потратим всего 20-80 злотых вместо нескольких сотен или даже тысяч злотых.

Однако, если вы решите посетить мастерскую, обязательно проверьте ключи после обслуживания - много нечестных "мошенников"!Современные автомобили обычно угоняют на заказ.Бывают ситуации, когда автомобили пропадают через несколько дней после посещения такого сайта. Метод прост — сотрудник, сотрудничающий с ворами, загружает в память автомобиля новый ключ. Затем нужный человек открывает, заводит и без проблем уезжает с машиной. Однако легко проверить, имело ли место мошенничество.

Нам достаточно проверить, открывает ли запасной комплект автомобиль при получении автомобиля в сервисном центре.Если выяснится, что это не так, несмотря на работоспособный ключ/пульт, то, вероятно, кто-то воспользовался вышеописанной практикой, т. к. после заливки нового кода ключа запасной автоматически перестает работать.

.

как работает и когда защищает машину от угона?

Специалисты сходятся во мнении - не существует устройства, которое предотвратило бы кражу автомобиля. Есть только те, которые могут затруднить или удлинить процесс, что увеличивает шанс обнаружения инцидента. Первая линия защиты – иммобилайзеры. Что они собой представляют и как они работают?

Что такое иммобилайзер?

Иммобилайзер - в вольном переводе - иммобилайзер. Представляет собой электронный замок зажигания двигателя, который включается и выключается касанием специальным «кольцом для ключей» в нужном месте (чаще всего возле рулевой колонки), либо дистанционно (в более новых моделях автомобилей) — поднесением оригинального ключа к замок зажигания, напр.при попытке запустить двигатель или разместить его внутри автомобиля на соответствующем расстоянии от рулевой колонки (ключи и бесконтактные карты). В прошлом также использовался кодовый иммобилайзер, в случае которого перед запуском автомобиля необходимо было ввести ПИН-код на стационарно установленной клавиатуре.

Администратором персональных данных является Gannet Guard Systems S.A., ул. Пилецкого 63, 02-781 Варшава. Персональные данные обрабатываются в целях получения и ответа на корреспонденцию.Субъект данных имеет право запросить у контроллера данных доступ, исправление, удаление или ограничение обработки или право возражать против обработки, если только переписка не касается установления, расследования или защиты претензий и подачи жалобы. Польский надзорный орган или надзорный орган другого государства-члена Европейского Союза. Прочитайте все это.

Иммобилайзер - принцип действия

Конструкция иммобилайзера несложная.Он состоит из транспондера в автомобильном ключе и коммутатора (приемника) внутри автомобиля. Как работает иммобилайзер? После вставки ключа со встроенным транспондером, т.е. передатчиком (иммобилайзер в ключе теперь штатный), в замок зажигания и включения зажигания, либо при поднесении ключа достаточно близко к рулевой колонке, сигналы обменялись. Один отправляется с ключа на блок управления иммобилайзером. Компьютер анализирует его и, когда данные верны, иммобилайзер посылает свой сигнал на ключ зажигания, который запускает процесс проверки в транспондере.При идентичности сигналов (в транспондере и блоке управления иммобилайзером) ключ с иммобилайзером действителен. Затем иммобилайзер и блок управления двигателем обмениваются кодовыми сигналами — при их совпадении блокировка деактивируется. Замки могут быть разные. Наиболее часто встречается отключение подачи бензонасоса, поэтому топливо не поступает к двигателю, либо отрубается зажигание, либо (очень редко) отрубается вся электроника. Обмен данными между транспондером, иммобилайзером и устройством управления двигателем занимает несколько миллисекунд.Так работает иммобилайзер.

Иммобилайзер не всегда помогает

У воров, однако, есть свои методы на большинстве иммобилайзеров. Чаще всего они используют передовые электронные устройства, способные «обмануть» безопасность. В большинстве случаев между обкаткой и отъездом проходит около 30 секунд. В более новых моделях (с 2000 года) после проникновения в машину воры подключают к разъему OBD2 специальный диагностический прибор, запускают процедуру и держат новую чистую катушку возле антенны замка зажигания.Примерно через 5 секунд все ключи выбрасываются из компьютера и вводится новый как правильный. Это позволяет завести автомобиль и уехать от угона. В связи с легкостью обмана иммобилайзера становится актуальным вопрос оснащения автомобиля соответствующим средством для его восстановления после угона. Это система мониторинга, использующая сигналы GPS/GSM или радиосигналы другой частоты. Если первый относительно легко обнаружить (постоянно излучает сигнал) и заглушить ворами, то второй найти практически невозможно.Это связано с тем, что благодаря работе от аккумулятора и независимости от электросети автомобиля его можно установить в разных местах автомобиля, а также потому, что он не посылает непрерывный сигнал. Активируется только при сообщении об угоне автомобиля. Важно - использование системы радиомониторинга обеспечивает эффективность эвакуации автомобиля на уровне 98%. в течение первых 24 часов с момента получения уведомления.

Поврежденный иммобилайзер

Признаки повреждения иммобилайзера трудно не заметить.Обычно двигатель заводится на 1-2 секунды и гаснет или вообще не заводится, а индикатор иммобилайзера горит или моргает. Среди наиболее частых причин такой ситуации сервисы по ремонту иммобилайзеров называют: отсутствие синхронизации ключей, повреждение программного обеспечения иммобилайзера или контроллера ЭБУ (ЭБУ, ЕСМ) в автомобиле. .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf