Программирование, ремонт ключей, замков, блокираторов рулевого вала Mersedes Benz
все что касаемо системы FBS3
Продажа ключей Mersedes Benz
Команда CarMaster72 предлагает Вам услугу по программированию и ремонту ключей зажигания с инфро-красным портом, замков зажигания, блокираторов рулевого вала, блоков управления двигателем.
Всем владельцам автомобилей Мерседес после утери ключа, замены блокиратора рулевого вала, замены блока управления двигателем, а также при программировании дополнительного ключа требуется проведение такой процедуры, как обучение, привязка его к замку зажигания (EZS) Мерседес. Такую услугу предоставляет лаборатория диагностики CarMaster72. Обновление программной «начинки» ключа производят опытные специалисты, использующие специализированное сертифицированное оборудование.
Эта процедура включает в себя несколько этапов. Первый этап – тестирование имеющегося ключа, спец прибором, он запрашивает коды у ключа, на основании этих данных делается вывод о работоспособности ключа, затем опрашивается замок зажигания,полученная информация используется для дальнейшего расчета и программирования ключа. Для проведения этой многоэтапной процедуры недостаточно знаний, которые почерпнуты из общения на форумах в интернете. Тут необходим не только опыт и системные знания в области микроэлектроники и алгоритмах программирования, но и дорогое специализированное оборудование.
Данный ключ, сочетает в себе несколько функций:
1) Разрешение запуска двигателя.
«Общение» происходит по ИК с замком зажигания, имеющего в своем составе плату с электронными компонентами и связанному с блокираторм рулевого вала (защелка).
2) Управление штатной охранной системой автомобиля.
А именно, позволяет дистанционно (по радиоканалу), нажатием кнопок на ключе, открыть/закрыть двери и/или багажник.
3) Так же в смарт-ключе имеется металлическое лезвие ключа. Лезвие вынимается и позволяет механически, как самым обычным ключом, открыть замок двери, багажника или бардачка. Обычно это требуется в случае, когда села батарея, или когда ключ-рыбка полностью или частично вышел из строя.
Часто встречается ситуации, когда в подобном ключе отказывает модуль радиоканала — автомобиль не открывается или не закрывается с кнопки на ключе.
Далее, начинаются проблемы с нестабильным запуском двигателя автомобиля — ключ срабатывает через раз, а потом и вовсе перестает заводить автомобиль.
Ключ Мерседеса может выйти из строя из-за неаккуратного использования: при падении или попадании на него жидкостей.
Если Ваш ключ-рыбка вышел из строя, или вообще утерян, то мы поможем помочь Вам решить данную проблему.
В нашей лаборатории можно приобрести новый ключ и запрограммировать его под Ваш автомобиль.
Так же предлагаем услугу по разблокировке и ремонту блокираторов рулевого вала кузовов W204 W207 W212. Если у Вас авто не стал принимать ключ зажигания, и нет звука "вжжик" в районе рулевого вала, то с большой вероятностью в этом виновата "защелка" рулевого вала, детально установить неисправность возможно только после полной диагностики авто. Если блокиратор имеет неисправность Fatal Error, то необходима замена "защелки", или эмуляция таковой на базе неисправного блокиратора, при этом все механически движущиеся детали с блокиратора убираются, и за тем там просто не чему ломаться. В том что блокиратор не блокирует рулевой вал, есть как плюсы так и минусы.
Цены на работы с ключами Mersedes Benz
Проверка ключа на работоспособность, на остаток ресурса 1000р.
Диагностика замка зажигания (EZS) на столе совместно с защелкой или с эмуляцией защелки 1500р. Обновление ключа (если перестал работать центр. замок, заводит через раз или вообще не заводит авто) без разбора авто 5000р.
Обновление ключа по данным с замка зажигания (EZS EIS) 6000р.
Добавление ключа в авто с процессором NEC в замке и при наличии рабочего одного ключа 7000р.
Программирование ключа с процессором NEC в замке не имея ни одного рабочего ключа от 12000р.
Снятие блокиратора рулевого вала (например при неисправности рул. защелки) от 2000р.
Ремонт блокираторов рул. вала "защелки" (эмуляция) таких кузовов как W204 W207 W212 15000р.
Звоните для более детального уточнения проблемы
Команда CarMaster72
Добавлено через 23 минут(ы) 26 секунд(ы)
1. Открываем крышку батарейки и вынимаем ее.Наши плюсы, по сравнению с официальными дилерами:
- низкая стоимость оказанных услуг;
- короткие сроки выполнения работ.
Вам не придется записываться за две недели вперед и ждать своей очереди.
Если Вы хотите купить чип-ключ, сделать чип-ключ, восстановить чип-ключ при утере последнего, заказать чип-ключ или же Вам необходим ремонт чип-ключей - обращайтесь к нам!
Мы обязательно поможем Вам в самые короткие сроки и по вполне демократичной цене!
Звоните 8-922-750-1-750 и задавайте вопросы!
Итак у вас есть нужда сделать дубликат ключа к автомобилю с транспондером (чипом). Мы предлагаем сделать дубликат у нас. У нас хорошее качество, цены в два раза (как минимум) меньше чем в дилерском центре, и скорость выполнения заказа весьма приличная: от 20 минут до 1 часа, с учетом программирования чипа и нарезки лезвия ключа.
Подробнее...
ЕСТЬ такие виды транспондеров (чипов), которые не клонируются, а лишь добавляются - программируются в иммобилайзер автомобиля. Мы приобрели уже два программатора для выполнения этой цели и планируем расширить парк своих девайсов. Обновляем их через интернет у производителей.
Подробнее...
Перед вам лежит ключ зажигания с кнопками управления открывания/закрывания двери вашего автомобиля, а так же с кнопками постановки/снятия его на охрану.
Вот эти самые кнопки и управляют ТЕЛЕКОМАНДАМИ - дистанционным управлением.
Подробнее...
У вас горят лампочки на панели замены масла или пришел срок сервисного обслуживания, а так же пришел срок диагностики, что мешает вам срочно пройти техосмотр автомобиля?
Это решаемо. Обращайтесь поможем.
Подробнее...
Ремонт как и Восток, дело тонкое, а значит есть варианты. А если дело касается ремонта ключей к автомобилю с иммобилайзером, то тут тем более должно быть несколько вариантов. Лучший, конечно у нас!!! Сомневаетесь?
Подробнее...
Изготовление автомобильных ключей - это технически сложный процесс, который требует профессиональных навыков и наличия дорогостоящего оборудования. Обратившись к нам, вы получить ключ, который прослужит вам по сроку не менее, чем оригинальный ключ.
Подробнее...
Если утеряли ключ, машина захлопнулась, аккумулятор сел, ключ в замке зажигания, или что то подобное случилось, то тогда вам к нам.
Мы вскрываем автомобили, квартиры уже много лет на востоке Калининградской области. КПД, порядка 98%!
Подробнее...
Стоимость ремонта иммобилайзера настолько высока, что часто вынуждает водителей следить за ключами, чтобы не пришлось зарабатывать лишние деньги. Кодирование, адаптация, а ранее нервы, связанные с транспортировкой автомобиля в проверенную мастерскую - с этим приходится считаться при утере единственного ключа. Но что, если у вас есть ключи, а двигатель все равно не заводится? Вероятно, просто вышел из строя "иммобилайзер" и потребуется ремонт иммобилайзера.
Во-первых, вам нужно различать два типа ошибок:
Как узнать, что сломано в машине? Ремонт ключа иммобилайзера потребуется, когда вам удастся без проблем запустить двигатель запасным ключом (если он у вас есть). Данная ситуация указывает на поврежденный транспондер, т.е. крошечную табличку, помещенную в ключ или карту.Он содержит номер, который проверяется центральным блоком системы.
Если через некоторое время двигатель глохнет, а лампочка иммобилайзера мигает, а при запуске автомобиля вторым ключом все в порядке, то можно быть уверенным, что ключ №1 нуждается в ремонте.
Может быть иной ситуация, когда автомобиль не заводится ни первым, ни вторым ключом. От типа системы зависит, удастся ли вам "раскрутить двигатель" или просто в положении "зажигание" ничего не произойдет.В этом случае существует значительный риск необходимости замены блока управления системой. А это влечет за собой большие затраты.
Если первый ключ не заводит автомобиль, а запасной ключ делает это без проблем, то придется ремонтировать сам ключ. Короче - покупка и кодирование нового транспондера. Такая операция не истощит ваш кошелек, но вы должны учитывать расходы, которые обычно превышают 100 злотых.
Ремонт иммобилайзера при выходе из строя блока управления будет намного дороже. Почему? Основные причины более высоких затрат:
Не делайте этого в первом гараже или там, где это просто дешевле. Почему? В крайнем случае замена иммобилайзера может стоить вам не только нескольких сотен злотых, но и потери автомобиля. Механик имеет доступ к системе иммобилайзера. Нечестный человек может зашифровать любое количество ключей, которые он передаст вору.
Сколько стоит ремонт иммобилайзера в случае выхода из строя блока управления? Если только ваш автомобиль может быть запущен вне авторизованной станции технического обслуживания, общая стоимость не должна превышать 800-1000 злотых. Однако в случае с современными автомобилями, которые можно отремонтировать только в авторизованных мастерских, затраты значительно возрастают.Почему? Ремонт сложен, степеней защиты много, нужно подбирать новые детали. Такой ремонт тоже займет некоторое время, так что это не очень оптимистичный сценарий.
Если у вас старый автомобиль с несложной системой безопасности, вы можете отремонтировать иммобилайзер самостоятельно. Скорее, это касается только повреждения транспондера. Как я могу это сделать? Вам понадобится компьютерная программа, чтобы добраться до блока управления. В ремонт иммобилайзера также входит покупка полностью нового транспондера.
Сначала необходимо включить зажигание запасным ключом и прочитать PIN-код, хранящийся в транспондере. Получив этот код, вы можете закодировать второй ключ с чистым транспондером. Таким образом, вы дадите ему правильный PIN-код. Если все пройдет успешно, вы сможете использовать новый самоадаптирующийся ключ. Однако, если у вас нет доступа к интерфейсу или знаний о водителе вашего автомобиля, вам лучше не делать это самостоятельно.Таким образом, вы можете испортить больше, чем вы думаете. Стоимость ремонта транспондера, как мы уже писали, не высока, поэтому иногда лучше не рисковать.
Как видите, ремонт иммобилайзера может быть совсем дешевым или очень дорогим. Все зависит от того, какая часть системы была повреждена. Интересным вариантом для людей со стажем также может стать самостоятельное кодирование транспондера.
.Выход из строя иммобилайзера - огромные неудобства и трудности. Многие водители сталкивались с обездвиживанием автомобиля из-за поломки, утери или уничтожения автомобильного брелка с иммобилайзером. Что делать, если невозможно попасть внутрь транспортного средства и невозможно завести машину? Куда обратиться за помощью и как поступить в такой стрессовой ситуации? К счастью, такого рода проблемы решаются специализированными сервисами.
Производители автомобилей уже много лет используют иммобилайзеры в качестве одного из средств защиты , предотвращающих запуск двигателя посторонними лицами . Это устройства, которые защищают транспортное средство от угона и обеспечивают владельцам чувство безопасности. Пока иммобилайзер не выйдет из строя, он утерян или уничтожен. Дальше начинаются лестницы... но об этом позже.
Иммобилайзер не что иное, как электронный замок зажигания двигателя .Устройство состоит из передатчика, то есть транспондера, размещенного в пульте дистанционного управления или удобном кольце для ключей (а в новейших автомобилях в ключе или специальной карте) и распределительного щита, незаметно спрятанного внутри автомобиля. " Транспондер передает сигнал на контрольную панель. Если сигнал совместим, - рабочий объясняет работу иммобилайзера Компания KAMEL, занимающаяся кодированием автомобильных пультов - Иммобилайзер посылает импульс на ключ зажигания. Это позволяет начать процесс проверки.Если сигналы совпадают, замок зажигания снимается и двигатель может запускаться ”.
Неприятности начинаются при повреждении или потере иммобилайзера . Тогда нет возможности передать сигнал на блок управления и снять замок зажигания. Стартер автомобиля может работать, но система блокирует систему зажигания или компьютер управления двигателем.
— очень полезное устройство, защищающее автомобили от посторонних лиц.Однако у этой системы есть некоторые недостатки. В случае повреждения полностью обездвиживает автомобиль. Можете себе представить, как это может быть стыдно. Тогда водители обращаются за помощью к специалистам, занимающимся дубликатами пультов и кодированием иммобилайзеров. Самостоятельное кодирование иммобилайзера без доступа к правильно запрограммированным устройствам невозможно.
Чаще всего происходит отказ транспондера. По разным причинам возникают ошибки, которые изменяют сигнал.Профессиональный сервис, предлагающий услуги кодирования иммобилайзера, имеет соответствующее аппаратное и программное обеспечение. Профессионалы создают копии мастер-ключа . Они могут воссоздать поврежденный иммобилайзер и перекодировать его. Они могут закодировать иммобилайзер в автомобиле клиента, подключившись к диагностическим разъемам — также в случае кода, который меняется при каждом запуске автомобиля. Может воссоздать иммобилайзер Также когда клиент потерял последнюю часть устройства.Индукционные петли, которые считывают сигнал с передатчика, также могут быть неисправны. В этом случае потребуется посетить автосервис.
К счастью, иммобилайзеры ломаются относительно редко. Однако при поломке следует искать надежного и проверенного специалиста по . Не стоит рисковать и доверять ремонт некомпетентным людям.
.Бывает, что водители даже не догадываются, что их автомобиль оборудован иммобилайзером. Современные идентификаторы (передатчики) размещены в корпусе ключа и нет необходимости применять «чипы» или вводить коды, как это было на старых моделях автомобилей.Устройство взаимодействует друг с другом после вставки ключа в замок зажигания.
Иммобилайзеры делятся на заводские (сейчас это почти стандарт) и собираемые по желанию заказчика.К сожалению, и первое, и второе имеют недостатки и могут выйти из строя. Ничего страшного, если транспондер в одном из ключей откажется слушаться — всегда можно воспользоваться запасным. Настоящие проблемы начинаются, если ресивер ломается.
В такой ситуации обычно достаточно вызвать "замковую" помощь или отбуксировать машину в сервис.Однако это не всегда означает, что проблема решена, ведь даже специалисты иногда не могут завести машину на месте. Дьявол кроется в деталях – ловко спрятанный блок управления не найти или в случае многих заводских мер безопасности оказывается, что модуль иммобилайзера интегрирован с контроллером двигателя, а этот находится в довольно хлопотном месте.
Что такое иммобилайзер и как он работает?
Слово "immobilizer" можно перевести как "иммобилайзер" и это именно то, что делает данное устройство.Короче говоря, система предотвращает запуск автомобиля в случае угона, блокируя систему зажигания или управляющий ее работой компьютер — стартер крутит, а машина не заводится. Вы должны помнить (и быть осторожным), что в автомобилях, оснащенных бесконтактным ключом, даже после выхода из машины двигатель не перестает работать, что делает возможным угон на так называемом шишка или ластик.
Иммобилайзер обычно состоит из двух частей: транспондера (передатчика), который мы носим с ключами в виде пульта или «таблетки» похожей на небольшую батарейку, либо он просто встроен в корпус ключа (в большинстве новых легковые автомобили).Вторая часть — распределительный щит (приемник), спрятанный в машине.
В старых автомобилях (например, в некоторых Citroën) использовался кодовый иммобилайзер, в котором перед запуском автомобиля необходимо было ввести соответствующий PIN-код на стационарно установленной клавиатуре.Позже их заменили популярные когда-то «секции» — они действовали аналогично, чтобы посторонние лица (без транспондера) не могли уехать на транспортном средстве. Даже если вор проник внутрь автомобиля и сломал замок зажигания без специального кода, двигатель не запускался без радиосигнала от передатчика.
Что ломается? Что делать, когда иммобилайзер обездвиживает машину?
Обычно выходят из строя транспондеры в пульте дистанционного управления или корпусе ключа.Ремонт не сложный, но требует знаний - достаточно удалить поврежденный передатчик и загрузить в память процессора новый. Так называемое индукционные петли на замке зажигания, которые считывают сигнал с передатчика, снимающий устройство с охраны.
Виновника неисправности можно легко определить, попробовав завести автомобиль запасным ключом.Если двигатель заводится, это означает, что первый транспондер нуждается в замене. Если неисправен передатчик, для безопасности рекомендуется перевести иммобилайзер в сервисный режим. Мы тогда будем уверены, что в случае повреждения второго ключа, мы уедем на машине.
Информацию о том, как это сделать, можно найти в руководстве по модулю или, в случае заводских моделей, в руководстве по эксплуатации автомобиля.Можно также воспользоваться услугами мобильной электронной почты, но они не гарантируют заводку автомобиля на месте, да и ценятся достаточно высоко (стоимость от 150 до 250 злотых). Самой большой проблемой является снятие с охраны заводских иммобилайзеров, установленных в контроллере двигателя.
Какую информацию хранят и кодируют современные ключи?
Ну современные ключи используются не только для открытия автомобиля или снятия иммобилайзера с охраны.По сути, это небольшие компьютеры с носителем множества важных данных об автомобиле, таких как: дата первой регистрации, VIN-номер, дата очередного техосмотра или пробег автомобиля. Конечно, у всего, что имеет свои преимущества, есть и недостатки, и в данном конкретном случае, когда автомобиль угнали.
Страховщик на основании закодированной там информации (напр.последний контакт ключа с автомобилем) могут даже отказать в выплате компенсации, если она не совпадет с нашими показаниями, так как окажется, что мы забыли запереть машину.
Попробуйте
В некоторых автомобилях невозможно закодировать ключ вне авторизованного СТО, а изготовление дубликата в сервисном центре стоит целое состояние.К счастью, можно попробовать решить проблему самостоятельно намного дешевле.
Можно использовать очень простой патент. Из рабочего ключа, который у нас остался, снимаем транспондер и размещаем его на постоянной основе в машине так, чтобы он находился в поле считывателя иммобилайзера.Правда, дополнительную защиту от кражи мы потеряем, но на дополнительный ключ мы потратим всего 20-80 злотых вместо нескольких сотен или даже тысяч злотых.
Однако, если вы решите посетить мастерскую, обязательно проверьте ключи после обслуживания - много нечестных "мошенников"!Современные автомобили обычно угоняют на заказ.Бывают ситуации, когда автомобили пропадают через несколько дней после посещения такого сайта. Метод прост — сотрудник, сотрудничающий с ворами, загружает в память автомобиля новый ключ. Затем нужный человек открывает, заводит и без проблем уезжает с машиной. Однако легко проверить, имело ли место мошенничество.
Нам достаточно проверить, открывает ли запасной комплект автомобиль при получении автомобиля в сервисном центре.Если выяснится, что это не так, несмотря на работоспособный ключ/пульт, то, вероятно, кто-то воспользовался вышеописанной практикой, т. к. после заливки нового кода ключа запасной автоматически перестает работать.
.Администратором персональных данных является Gannet Guard Systems S.A., ул. Пилецкого 63, 02-781 Варшава. Персональные данные обрабатываются в целях получения и ответа на корреспонденцию.Субъект данных имеет право запросить у контроллера данных доступ, исправление, удаление или ограничение обработки или право возражать против обработки, если только переписка не касается установления, расследования или защиты претензий и подачи жалобы. Польский надзорный орган или надзорный орган другого государства-члена Европейского Союза. Прочитайте все это.