logo1

logoT

 

Ремонт коробки дсг


Cколько стоит ремонт коробки DSG 6 в Москве

Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7 1.8 tsi, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.

Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200 она же 0AM. Напомним информацию об этой трансмиссии, а именно :

 

DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются "роботизированными"

 

Среди детских болезней можно отметить:
— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или "светофорных гонках".
— Ранний износ электрического масляного насоса.
— Неисправность платы мехатроника
— Неисправность кинематики коробки (валы, подшипники)

 

Тут же у нас случай особый, приехало авто с кучей ошибок одни из них:

 

-Ошибки по сцеплению;
-Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.

 

Началась процедура снятия 0am с автомобиля, и вот он уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено, что первичный вал кпп поврежден роликовым подшипником, расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.

Так же напомним, что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:

Невооруженным взглядом видно сильный износ подшипника сцепления.

Так же в добавок ко всем работам, был заменён маховик т.к он был заклинен и нуждался в замене. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину демпфера.

По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца!

Ремонт DSG | Мехатроников | Сцеплений

DSG (Direct Shift Gearbox) – это механическая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, которую использует на своих автомобилях концерн VAG (Volkswagen Audi Gruppe). Это такие марки как: Volkswagen, Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, MAN, Porsche и др.

По своей сути это – две коробки передач, каждая со своим сцеплением, которые позволяют быстро переключать передачи и не требуют использования гидротрансформатора. В момент переключения передач нерабочая часть коробки заранее готовит зубчатые передачи к восприятию нагрузки, так что разрыва потока мощности не требуется: крутящий момент просто перебрасывается на второе сцепление. В результате переключение передач производится быстрее в десятки раз и занимает не более 8 миллисекунд. Управление обоими сцеплениями обеспечивает блок управления — мехатроник, способный адаптироваться к манере езды водителя. Коробки DSG обеспечивают серьезную экономию топлива в сравнении с обычными АКПП.

ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ ДСГ
Ремонт DSG чаще всего связан с износом двойного сцепления и/или с неисправностью электронного блока управления (мехатроника).

Износ двойного сцепления может проявлять себя, например:
— Шумами при работе сцепления;
— Рывками;
— Неполным включением, либо проскальзыванием сцепления.

РЕМОНТ DSG
Для большинства покупка нового мехатроника будет существенным ударом по бюджету. Восстановить старый мехатроник, способны лишь несколько компаний, работающих на всю Россию. Если вы обратитесь к нам, это обойдется дешевле, чем покупать новый узел. Мы приведем его в порядок и перепрограммируем. Если вы предпочтете все же потратиться на новый узел, мы и его установим и пропишем его программное обеспечение под вашу трансмиссию.

Наш автосервис обладает необходимыми знаниями, опытом и оборудованием для ремонта АКПП DSG. Все оборудование и технические процессы специализированы под определенный к ремонту тип коробки ДСГ «DSG». Снятие и установка блока сцеплений производится исключительно специальным инструментом. Без применения набора спец.инструментов невозможна его правильная установка и последующая калибровка.

Какой бы сложной не являлась DSG, квалифицированные специалисты «Кэнси Трансмишн» всегда смогут отремонтировать «робот» ДСГ, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.

 

Записаться на ремонт коробки DSG в Новосибирске:
ул. Владимировская 11г (383) 235-95-94
ул. Островского 111 корп.9 (383) 235-95-94
ул. Сибиряков-Гвардейцев 47 к.8, бокс 14 (383) 235-95-94

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ DSG

Ремонт DSG 7 в Москве цены (ремонт дсг 7)

DSG 7 (DQ200) – это роботизированная коробка передач, оснащенная 2-мя сухими сцеплениями. Такие РКПП устанавливаются на многие автомобили марки Volkswagen. Для снижения износа деталей трансмиссии используется техническая жидкость, которую нужно заливать строго дозировано (по 1,7 литра).

Цены
Ремонт механической части DSG 7 съем-установка кпп
7000руб
ремонт кпп
9000руб
Замена мехатроника DSG 7 съем-установка
5000руб
Ремонт мехатроника DSG 7 съем-установка+ремонт
32000руб
Диагностика DSG 7 1000руб
Адаптация DSG 7 1000руб
Замена сцепления DSG 7 съем-установка кпп
7000руб
регулировка сцепления
3000руб

Если говорить о поломках DSG7, то здесь стоит сразу же выделить основную проблему – износ сцепления. Вместе с этим возникает еще одна проблема: при неисправном сцеплении насос мехатроника работает на пределе своих возможностей. Как следствие, перегревается и выходит из строя электронный блок управления, а на панели управления появляются такие коды ошибок:

Чтобы решить проблему, необходимо поставить новую плату и запрограммировать ее. Заказать прошивку электронного блока управления можно в нашем автосервисе. Вы можете приехать к нам на автомобиле, а можете просто принести ЭБУ.

Какие еще встречаются поломки?

Еще одна поломка, с которой часто сталкиваются владельцы автомобилей с коробкой передач DSG 7 – протечка гидравлической жидкости внутри мехатроника. Диагностировать неисправность можно по мигающему ключу на приборной панели или по технической жидкости, просачивающейся через корпус мехатроника. Есть два возможных решения: заменить мехатроник или отремонтировать трещину на корпусе.

С какой бы проблемой в работе РКПП DSG 7 вы не столкнулись, обращайтесь в наш автосервис. Выполним ремонт на очень выгодных условиях:

  • Недорого.
  • Качественно.
  • Оперативно. 

Гермес - ремонт акпп

Ремонт коробок передач DSG 6 и 7

Коробки передач DSG (Direct Shift Gearbox) в последнее время получают все большее распространение, завоевывая рынок серьезными темпами. Обладающие повышенной динамикой разгона и плавным, практически незаметным переключением передач, коробки такого типа, за счет применения в них технологии «двойного сцепления», позволяют еще и экономить на снижении расхода топлива.
В чем сложность ремонта коробок передач DSG?
Именно в силу своей новизны и высокотехнологичности роботизированные DSG коробки передач в настоящее время весьма сложны в сервисном обслуживании и ремонте. Более того, политикой концерна VAG (AUDI, Volkswagen, Skoda) , изготавливающего и устанавливающего их на свои автомобили, не предусмотрена поставка в розничную сеть запасных частей и узлов к ним. Концерн считает, что данный узел должен заменяться исключительно целиком.
Замена роботизированной коробки DSG на новую, как можно догадаться – дорогое удовольствие, но и ремонт DSG 6 или DSG 7 в вышеописанных условиях требует специальных знаний и навыков. Поэтому лишь те сервисные центры, которые обладают квалифицированным, опытным персоналом, современным оборудованием и приспособлениями, могут предложить услуги по ремонту без замены всего агрегата, либо замену его уже на отремонтированную КПП. Всем этим критериям соответствует автосервис «Гермес».
С ценами по приобретению коробок ДСГ, можно ознакомиться здесь.
Наши услуги:
• Ремонт коробок передач DSG – 6, DSG – 7, DCT.
- OB5 – DSG 7 Мокрое сцепление;
- OBT – DSG 7 Мокрое сцепление;
- OBH – DSG 7 Мокрое сцепление;
- O2E – DSG 6 Мокрое сцепление;
- OAM – DSG 7 Сухое сцепление.
• Замена сцепления, мехатроника с адаптацией и обучением.
• Регулировка сцепления,
• Ремонт мехатроников,
• Замена масла в АКПП DSG, DCT.
Симптомы и признаки повреждения, требующие ремонта DSG:

1. В положение N освещение PRNDS на панели приборов.
2. Жесткое включение 1-й передачи при разгоне и дальнейшего жесткого переключения от 3 до 2 и 2 к 1.
3. Вибрация на 2-й передаче при остановке автомобиля.
4. Рывок между последовательными передачами.
5. Потеря мощности ниже 2000 об / мин.

!!! Если же роботизированная трансмиссия вообще не переключает передачи, начиная с 1-й, или выше какой-либо, то это уже не симптом, а явное свидетельство серьезной поломки коробки. Других вариантов, кроме как доставить автомобиль к нам на сервис – просто нет.
Ремонт коробок DSG в нашем автосервисе
Большую часть проблем с коробками DSG мы решаем, выполняя компьютерную диагностику, настройку, адаптацию DSG-коробки. В случае если нарушена программная часть сложной электронно-механической системы, либо повреждены ее настройки, наши специалисты произведут перепрошивку контроллеров и настройку агрегата.
Часть проблем можно снять при помощи так называемой «адаптации» коробки передач, в случае же механического выхода из строя частей и блоков КПП, потребуется более сложный и длительный ремонт DSG, стоимость которого в нашем тех. центре не высока, либо их замена.
Наличие в сервисе специального оборудования для сборки-разборки агрегата, а также персонала, обладающего соответствующими знаниями и опытом, – обязательное условие, которому мы в полной мере соответствуем. К сожалению, при выходе из строя некоторых узлов DSG-коробки (Мехатроник, блоки сцепления), единственным вариантом может являться их замена, а в ряде случаев – и полная замена агрегата.
!!! В любом случае наши специалисты помогут с определением неисправностей и окажут любую необходимую помощь в их устранении.
С ценами по ремонту коробок ДСГ, можно ознакомиться здесь.

Запишитесь на диагностику коробки ДСГ
по тел. 79-11-10, 8(902)209-11-10.

Ремонт мехатроника DSG (ДСГ), замена коробки DSG (ДСГ), диагностика акпп DSG (ДСГ), установка - снятие автоматических трансмиссий DSG в Омске

DSG/S-Tronic AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat

Устанавливается на переднеприводные автомобили с моторами объемом от 1.2 до 1.8 л.

В том числе:

  • Audi: A1, A3, TT, Q2;
  • VW: Golf, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran;
  • Skoda: Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid;
  • Seat: Altea, Leon, Toledo.

DSG 6 02E / 0D9 (DQ250) - шестиступенчатая коробка с двумя "мокрыми" сцеплениями

Устанавливается на передне- и полноприводные автомобили с моторами объемом от 1.4 до 3.2 л.

В том числе:

  • AUDI: A3, TT, Q2, Q3;
  • VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Tiguan, Sharan;
  • Skoda: Octavia, Yeti, Superb, Kodiaq;
  • Seat: Altea, Leon, Toledo, Alhambra, Ateca.

Ремонт мехатроника DSG 6 02E/0D9:  

Отремонтируем/заменим неисправный мехатроник в течение 2-3 рабочих дней.

В ремонт входит:

  • все запчасти, необходимые для ремонта мехатроника;
  • работы по снятию/установке блока;
  • прошивка мехатроника под ваш автомобиль;
  • адаптация (базовую установку) программного обеспечения после установки мехатроника на автомобиль;
  • гарантия 1 год.

Замена сцепления: 

Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.

Что входит:

  • комплект сцепления;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по замене сцепления;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Ремонт механической части коробки: 

Срок выполнения работ 3-4 рабочих дня.

Что входит:

  • все запчасти, необходимые для ремонта;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по ремонту КПП;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Стоимости ремонта коробки DSG6 02E/0D9 "под ключ" (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, замену масляного насоса, ремонт/замену механической части коробки) уточняйте у менеджеров компании.

DSG 7 0BT/0BH (DQ500) - семиступенчатая коробка с двумя "мокрыми" сцеплениями

Устанавливается на передне- и полноприводные автомобили с моторами объемом от 2.0 до 2.5 л.

В том числе:

  • AUDI: RS3, TTRS, Q3;
  • VW: Tiguan, Transporter, Multivan, Caravelle.

Замена блока мехатроник (Mechatronik) DSG7 0BT/0BH (DQ500):

Заменим ваш неисправный мехатроник в течение 1-2 рабочих дней.

Что входит:

  • мехатроник;
  • работы по снятию/установке блока;
  • прошивка мехатроника под ваш автомобиль;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки мехатроника на автомобиль;
  • гарантия 1 год.

Замена сцепления: 

Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.

Что входит:

  • комплект сцепления;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по замене сцепления;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Ремонт механической части коробки: 

Срок выполнения работ 3-4 рабочих дня.

Что входит:

  • все запчасти, необходимые для ремонта;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по ремонту КПП;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Стоимость ремонта коробки DSG7 0BT/0BH "под ключ" (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, замену масляного насоса, ремонт/замену механической части коробки) уточняйте у менеджеров компании.

DSG 7 0B5 - семиступенчатая коробка с двумя "мокрыми" сцеплениями.

Устанавливается на полноприводные автомобили Audi A4, A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5 с моторами 2.0TFSI, 2.8FSI, 3.0TFSI, 3.2FSI, 2.0TDI, 3.0TDI, 4.2FSI.

Замена блока Мехатроник (Mechatronik): 

Что входит:

  • Все работы по снятию, установке, программной адаптации блока.

Замена сцепления: 

Что входит:

  • Запчасти+работа.

Стоимость ремонта коробки DSG7 0B5 "под ключ" (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, ремонт/замену механической части коробки) уточняйте у менеджеров компании.

Остались вопросы? Позвоните нам:

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Ремонт коробки ДСГ | «Автосервис АКПП»

Удобство и простота управления транспортным средством – мечта каждого автолюбителя. Хочется объединить простоту и практичность автоматической коробки передач, и надежность механической КП. Все это стало возможным благодаря появлению DSG. Это уникальное приспособление «научившее» автомобиль во время движения самостоятельно выбирать следующую ступень скорости.

Коробка ДСГ: понятие и признаки необходимости проведения ремонта

Коробка ДСГ – это важнейший элемент АКПП, позволяющий производить смену скорости во время движения. Приспособление переключает передачи без малейших задержек и помех. Использование DSG позволяет плавно и без разрыва мощности переключать скорость на следующую ступень во время движения, что позволяет существенно снизить расход топлива во время скоростного движения.

О том, что автомобилю необходима профилактика или ремонт коробки ДСГ, говорят такие признаки:

  • возникновение незначительного подергивания или толчков во время движения;
  • при подъеме на гору автомобиль выполняет незначительное движение назад;
  • периодически не включаются парные или непарные передачи;
  • ощущаются резкие толчки во время переключения скорости на низкие передачи;
  • невозможность выхода из аварийного режима, который включается автоматически;
  • автомобиль не трогается с места.

Обслуживание коробки DSG выполняется опытными специалистами. Современное оборудование позволяет определить, требуется ли детали ремонт или достаточно проведения адаптации блока управления автомобиля. Это достаточно простая и быстрая процедура, стоимость которой невелика.

Преимущества обслуживания DSG в нашем автосервисе

ДСГ – достаточно новое инновационное приспособление, поэтому ремонт и обслуживание коробок передач, где оно присутствует, необходимо доверять исключительно профессионалам. Для работы необходимо использовать качественное современное оборудование, которое позволит точно определить неисправность и оперативно устранить поломку.

Наш автосервис часто проводит обслуживание ДСГ в Казани. Наши специалисты способны оперативно определить неисправность данного приспособления, возникшую в автомобилях любой марки. Проведя диагностику и определив проблему, мы готовы выполнить:

  • замену необходимой детали;
  • замену сцепления DSG;
  • полную тщательную проверку каждого узла и многое другое.

Механики сервиса готовы дать консультацию относительно поломки и ответить на вопрос, сколько стоит ремонт DSG в Казани. Мы следим за тем, чтобы у нас всегда имелись в наличие необходимые для замены детали, масла и сервисные жидкости. Сотрудничество с проверенными поставщиками позволяет использовать в работе оригинальные запчасти, имеющие соответствующие сертификаты качества. Компания гарантирует высокое качество обслуживания. Механики автосервиса способны оперативно справиться с поломкой любой ложности.

Мы ценим своих клиентов и готовы каждому из них обеспечить индивидуальный подход. Ценовая политика автосервиса способна удивить каждого обратившегося к нам автолюбителя. Мы сумеем вас убедить в том, что качественное обслуживание может быть доступным.

Регулярное исследование рынка показало активный рост популярности автомобилей с ДСГ. Этот факт заставил нас серьезно задуматься о необходимости постоянного повышения квалификации механиков, осуществляющих диагностику и обслуживание таких транспортных средств. Мы гордимся тем, что наши клиенты нам доверяют и рекомендуют автосервис своим друзьям и знакомым. Обращайтесь, и у вас будет отличная возможность убедиться в нашем профессионализме.

АКПП прямого включения передач считаются надежными трансмиссионными устройствами. Но даже этот тип коробок-автомат выходит из строя. Самая распространенная причина поломок – некачественное техническое обслуживание.

Мы не просто производим ремонт ДСГ (DSG). Мы продлеваем им жизнь как минимум на 1 год. Для определения поврежденных узлов в роботизированном оборудовании мастера «Сервис АКПП 24» используют дилерские сканеры и специальные инструменты. Многолетний опыт специалистов позволяет им проводить ремонт DSG (ДСГ) в течение суток.

Ремонт коробок передач DSG

В современном автомобилестроении широко применяется преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. На автомобилях концерна Volkswagen AG данная технология получила название DSG (Direct Shift Gearbox).

Управление осуществляется электронно-гидравлическим блоком - мехатроником (mechatronik), располагающимся в картере коробки передач. В техническом плане это сложный агрегат, но идея, заложенная в нем очень проста. Для четной и нечетной передачи есть свое сцепление и когда работает, например, четная передача, то нечетная уже включена и готова к переключению. Процесс переключения происходят плавно, без рывков и потери мощности.

Ремонт мехатроника

Бытует мнение, что мехатроник не поддается ремонту, но это не так, наши специалисты не раз восстанавливали нормальную работу вышедшего из строя агрегата. Да, ремонт весьма сложен, но это дешевле замены гидроблока. В тех же случаях когда необходима полная замена мехатроника, наши мастера подберут нужный тип, подходящий для вашей коробки передач, проверят соответствие программного обеспечения, проведут работы по замене в кратчайшие сроки с неизменно высоким качеством работ.

Одна из наших профильных услуг ремонт автоматической коробки передач ДСГ S-Tronic. Предлагаем качественный ремонт и замену сцепления DSG6 и DSG7. В процессе ремонта производится диагностика на современном оборудовании, все работы ведутся с соблюдением регламента производителя и только опытными, квалифицированными мастерами.

Неисправности коробок DSG 

Семейство коробок передач ДСГ 6/7 оснащается «сухими», для менее мощных двигателей до 140л.с., или «мокрыми» сцеплениями. Для каждого типа коробок передач устанавливается свой тип мехатроника, поэтому гидроблоки невзаимозаменяемые.

Первые признаки неисправности проявляются в виде посторонних шумов и скрежета, рывков и ударов при переключении скоростей, это повод для обращения в сервис. При игнорировании проблем это может вылиться в потерю тяги и полного выхода из строя коробки переключения передач.

Причины возникновения могут быть абсолютно разные. Наиболее встречаемые это перегрев коробки передач, вследствие агрессивного стиля вождения, погрешности в обслуживании, несвоевременной замене масла и масляного фильтра, использование некачественных или неподходящих по типу масел.

Замена трансмиссионного масла в коробке DSG

В нашем автосервисе, произведут замену масла в коробке передач, мехатронике и раздаточной коробке, только с использованием качественных трансмиссионных масел. При кажущейся простоте операции, здесь существует множество нюансов, которые стоит учитывать.

Есть типы трансмиссий, где замена масел не подразумевается на всем сроке эксплуатации, на других типах интервал замены составляет 60000 км, на других рекомендуется этот срок сократить до 50000 км для сохранения нормальной работоспособности узлов.

отказ почти наверняка! Сколько мы заплатим за ремонт?

Серия коробок передач DSG Volkswagen открыла новую главу в истории автоматических коробок передач. Как эти шестерни работают с большим пробегом? Вам стоит бояться коробок DSG?

Это был прорыв. Коробки передач с двойным сцеплением , которые до сих пор устанавливались на дорогие автомобили (включая Porsche), со временем были добавлены к более доступным моделям и, наконец, стали жизнеспособной альтернативой механическим коробкам передач.Это стало возможным благодаря Volkswagen, который в 2003 году представил автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, получившую название DSG. Инновационный, потому что он очень быстрый - с эффективностью, не отличающейся от механических коробок передач. Автомат окончательно перестал ассоциироваться с вялой передачей , которая тянула слишком много передач. За Volkswagen последовали многие другие производители, которые представили свои собственные трансмиссии с двойным сцеплением. Мы встретим такие конструкции, среди прочего в Fiat (TCT), Kiach (DCT), Ford (Powershift), Renault (EDC) и BMW (DCT).

Что не так в трансмиссиях с двойным сцеплением? Как продлить срок его службы?

Какие бывают коробки передач DSG?

DSG DQ250

В последующие годы появилось все больше и больше новых поколений трансмиссий Volkswagen с двойным сцеплением. Первым, представленным в 2003 году, был 6-ступенчатый вариант DQ250 с так называемым мокрое сцепление , т.е. работающее в масляной ванне. Коробка передач выдерживала большой крутящий момент и первоначально предназначалась в основном для спортивных автомобилей, таких как Audi TT или Volkswagen Golf R32, со временем также и для моделей с более мощными дизелями 2.0 TDI. DSG DQ250 легко узнать по передач - у него 6,. Более поздние варианты DSG уже предлагали 7 передаточных чисел.

Популярные модели с коробкой передач DQ250: Volkswagen Golf / Golf GTI / Golf R32, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Volkswagen Passat; Шкода Октавия / Octavia RS; Ауди ТТ, Ауди S3.

DSG DQ200

В 2008 году появилась новая, более легкая коробка передач DQ200 . Правда, у него уже было 7 передач , но он выдерживал только 250 Нм крутящего момента двигателя (его предшественник - 350 Нм), поэтому в основном совмещался с 1 единицей.2 TSI и 1.4 TSI, а также 1.8 TSI и 1.6 TDI. В трансмиссии DQ200 компания Volkswagen применила неработающий в масляной ванне комплект сцеплений, так называемый сцепления сухие . Две описанные выше коробки передач DSG - DQ250 и DQ200 - были разработаны в сотрудничестве между Volkswagen, BorgWarner и LUK.

Популярные модели с коробкой передач DQ200: Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Volkswagen Passat; Шкода Фабия, Шкода Октавия.

DSG DQ500

Первая коробка передач DSG, разработанная исключительно производителем из Вольфсбурга, была представлена ​​в 2009 году.Коробка передач DQ500. Он разработан для более крупных моделей, включая фургоны Transporter. Коробка передач могла работать с двигателями, развивающими до 550 Нм крутящего момента. Возвращается к сцеплению мокрого типа .

Популярные модели с коробкой передач DQ500: Volkswagen Transporter T5 / T6, Volkswagen Multivan; Audi TT RS.

DSG DL501

Коробка передач DL501, получившая название S tronic , разработанная для автомобилей Audi , имеет аналогичные параметры.В 7-ступенчатой ​​коробке передач также используется комплект мокрого сцепления, но он отличается по конструкции (продольной, а не поперечной, как в ранее описанной DSG). Последней инкарнацией DSG является DQ380 , устанавливаемая на автомобили VW с 2014 года.

Популярные модели с коробкой передач DL501: Audi A4, Audi A5, Audi S5, Audi Q5, Audi RS 5, Audi A6.

Популярные модели с коробкой передач DQ380: Volkswagen Golf VII GTI; Skoda Octavia III / Octavia RS; Audi S3.

106 2 90 104 90 189 90 190

Что и когда может сломаться в коробке передач DSG?

В DSG, в отличие от многих других автоматических агрегатов, используется не только комплект из двух сцеплений, но и двухмассовый маховик. Dwumas должен выдерживать, в зависимости от условий использования, от 100 000 до 200 000 километров., и вы должны учитывать, что его будет дороже купить, чем элемент, используемый в автомобилях с механической коробкой передач.

Двухмассовый маховик для коробок DSG стоит около 2000 злотых. Он считается самым быстроизнашивающимся элементом трансмиссии DSG: иногда его необходимо заменить, прежде чем он превысит 200 000 тонн. км.

Замена двухмассового маховика часто является хорошим поводом для проверки состояния сцепления. Так называемый влажный , так как масляная ванна охлаждает их. Известны случаи безотказной работы данного типа сцеплений даже при пробеге 250 тысяч километров. км.Более подверженные перегреву сухие сцепления могут быть заменены даже вдвое раньше, чем , но обычно «выдерживают» около 200 тысяч. км. В качестве утешения: они примерно на 1000 злотых дешевле мокрого сцепления.

Набор т.н. Сухие муфты (фото) стоят дешевле, чем мокрые, но они быстрее «сдаются».

Однако самые высокие затраты порождают другие проблемы, а именно сбоев в работе системы управления трансмиссией, так называемые мехатроник .Это набор электронных модулей, подключенных к механическим частям, то есть приводам и клапанам давления. С большим пробегом среди прочего есть проблемы с отсутствием электрического контакта или повреждением электромагнитных клапанов в мехатронике. Он проявляется, в том числе, в рывки, вибрации и ощущение потери мощности ниже 2000 об / мин. Мастерские, как правило, вместо ремонта практикуют замену мехатроника. В зависимости от типа коробки DSG мы заплатим ок.5-6 тысяч злотый.

Mechatronics DSG считается заменяемой, неремонтируемой деталью. Стоит больше всего, даже 6000. злотый.

Ремонт? Только в квалифицированном сервисном центре

Коробку передач DSG не всегда можно отремонтировать в первой более качественной мастерской - для этого нужны специализированные инструменты и точность сборки, поэтому все операции стоит поручить квалифицированным механикам. Автосалон - не всегда удачный вариант: иногда, особенно в случае проблем с мехатроникой, авторизованные СТО вообще не берут на себя ремонт и предпочитают заменять коробку на новую - а это уже приближается к пятизначной сумме.«Стимулятор» можно купить всего за несколько тысяч. злотые.

Сколько вы заплатите за обслуживание коробки передач DSG?

Стоимость ремонта или замены отдельных элементов колеблется от 800 до нескольких тысяч злотых. Самый дешевый (от 800 злотых) - устранение проблемы т.н. заводской холодный припой , вызывающий потерю электрического контакта. По аналогичной цене в специализированной мастерской произведут замену клапанов гидроблока, которые могут быть повреждены грязным маслом с опилками от изношенных муфт.Немного дороже стоит замена двухмассовых колес (от 2000 злотых) сцепления и - от 3000 злотых для сухих, на 1000 злотых дороже для мокрых, которые, однако, более прочные.

Коробки передач DSG - типы, основные технические данные
Тип коробки передач DSG DQ250 DSG DQ200 DSG DQ500 DSG DL501 (S tronic) DSG DQ380
В производстве : 2003 2008 2009 2008 2014
Макс. 350 Нм 250 Нм 550 Нм 600 Нм 380 Нм
Количество шестерен 6 7 7 7 7 колес 106 Тип муфта
сухой мокрый мокрый мокрый
Установка поперечный поперечный поперечный продольный поперечный
комплект с двигателями0 TDI, 2,0 TSI, 3,2 VR6 1,2 TSI, 1,4 TSI, 1,8 TSI, 1,6 TDI 2,0 TDI, 2,0 TFSI 2,0 TDI, 2,0 TFSI 2,0 TSI
Коробки DSG - затраты на замену базовых деталей
Тип ремонта Коробка с мокрым сцеплением (например, DQ250) Коробка с сухим сцеплением (например, DQ200)
Двухмассовый маховик 2000 злотых 2,000 PLN
Комплект сцеплений 4,000 PLN 3,000 PLN
Mechatronics 5,000 PLN 6000 PLN

Какие автомобили искать?

  • В первую очередь хорошо прогрейте двигатель, ведь на морозе некоторые неисправности не проявляются.
  • После прогрева проверьте плавность переключения передач и ускорение автомобиля на предмет рывков. Для этого несколько раз остановитесь и начните в режиме D.
  • Во время движения стоит сделать несколько «вздохов» и убавить дроссель на уровне примерно 3000 оборотов: таким образом убедитесь, что коробка передач переключает передачи и снижает их. на подходящей для этого скорости.
  • Медленно сбавьте скорость (почти до полной остановки) и следите за любыми вибрациями или ударами - подшипники могут уже отражать эхо.
  • Проверить состояние сдвоенной массы: послушать трансмиссию на второй передаче при 1400 об / мин. Эти удары знаменуют неизбежную замену двухмассового маховика. Также они могут появиться при запуске и остановке двигателя.
  • Спросите у продавца, подвергалась ли машина чип-тюнингу. Более высокий крутящий момент сокращает срок службы коробки передач.
  • Кроме того, лучше всего проверить состояние коробки передач в специализированной мастерской.

Замена масла обязательна!

Залог безаварийной работы коробки передач DSG - регулярная замена масла .В вариантах с мокрым сцеплением его обычно заменяют на фильтр и не менее 60000. км. Это не обязательно должен быть дорогой продукт от ASO, а замена , но предназначенная только для коробок DSG . Стоимость такой услуги в авторизованном сервисном центре составляет 850 злотых, а кроме того, даже вдвое дешевле (около 350 злотых). В случае трансмиссии с сухим сцеплением стоит заменить в ней масло и гидравлическую жидкость мехатроника с аналогичным пробегом, хотя производитель этого не рекомендует.

Как происходит замена масла в автоматической коробке передач?

Подержанный автомобиль с DSG? Оно того стоит, но не стоит бояться только «верных» коробок передач

DSG - они долговечны до определенного пробега и считаются лучшими комплектующимися запчастями, но тем не менее нужно учитывать более высокий уровень обслуживания. стоит, чем в случае с механической коробкой передач.Пробеги более 200 000 километров для них не проблема, при условии, что они правильно эксплуатируются и обслуживаются. Последующие отказы являются результатом естественного износа взаимодействующих компонентов. Перед покупкой внимательно ознакомьтесь с документацией - если в ней есть регулярная замена масла, возможно сцепления и «сдвоенной массы», стоит поинтересоваться автомобилем.

Рекомендуем и другие материалы по автоматическим коробкам передач:

Как управлять машиной, не повредив ее?

7 самых популярных автоматических трансмиссий в подержанных автомобилях

Самые прочные автоматические трансмиссии

.Коробка передач

DSG - отказы, долговечность, эксплуатационные расходы

Если вы когда-нибудь задумывались, каково это водить машину без рывков, любая машина с коробкой передач DSG может предоставить вам ответы. Благодаря коробке передач DSG с двойным сцеплением автомобиль едет невероятно плавно. Однако нет ничего бесплатного. Каковы затраты на владение коробкой передач DSG? Как часто вы будете им платить?

Что такое коробка передач DSG и что скрывается за ее конструкцией?

Коробка передач DSG (англ. Коробка передач с прямым переключением передач ) - разработка Volkswagen. Эта автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением (с двумя сцеплениями), пожалуй, самый сложный механизм такого типа, и ее можно найти в нескольких различных моделях группы VAG. Если на рычаге переключения передач вашего автомобиля написано «S tronic», можно быть уверенным, что под капотом находится коробка передач DSG . Это неправильно? По-разному.

Если вы цените комфорт вождения, первым делом вам следует выбрать автомобиль с коробкой передач DSG.У нас уже есть на рынке коробки передач, которые обеспечивают еще больший комфорт вождения, но только теоретически. Почему? Основная идея конструкции DSG заключалась в том, чтобы избежать любого воздействия переключения передач на механическую коробку передач. Заметные рывки, так называемые «Эффект перехода» и повышенный расход топлива - это то, чего вы не испытаете с DSG . Здесь время сдвига измеряется в миллисекундах. В более современных конструкциях он даже короче, но сам водитель не имеет возможности почувствовать разницу.

А как насчет долговечности и надежности коробки передач DSG?

Спор о том, является ли коробка передач DSG прочной и устойчивой к повреждениям, следует рассматривать двояко. Все зависит от того, как вы с этим справитесь. А так:

  • Правильно обслуживаемая и обслуживаемая коробка передач DSG способна безопасно выдержать несколько сотен тысяч километров без необходимости какого-либо капитального ремонта . Особенно это касается передач с так называемыммокрое сцепление, то есть сцепление, которое постоянно погружено в масло, заполняющее коробку. Шестерни с сухим сцеплением, устанавливаемые на менее мощные автомобили, обычно менее износостойкие.
  • Неправильное техническое обслуживание и его отсутствие являются наиболее частыми причинами износа редукторов . На первом месте отсутствие замены трансмиссионного масла, а менять это нужно не реже, чем каждые 60 тысяч. км. И это должно быть масло хорошего качества.Вы можете найти подходящий тип в нашем магазине на Ucando.pl.

А как насчет возможного ремонта коробки передач DSG?

Сколько стоит эксплуатация и техническое обслуживание коробки передач DSG?

Это уж точно недешевые вещи. За замену комплекта сцеплений за 1-2 тыс. Руб. PLN, вы также должны добавить замену массового колеса, которое всегда работает с этим типом трансмиссии, что увеличивает затраты на ремонт на 100% . Конечно, если вы не производите замену самостоятельно, вам также следует добавить к общей сумме стоимость рабочей силы, то есть еще 1000 злотых.Это неплохая сумма, правда? И все же достаточно было менять масло в КПП каждые 60 000 рекомендованных. км.

.Коробки

DSG - ремонт и восстановление в предложении Skrzynie Zając.pl

DSG - одна из самых популярных коробок передач последних лет. С 2003 года, то есть с момента первой сборки (на VW Golf R32), специалисты щадили ее похвалы. Однако, как это бывает в жизни - у каждой медали есть две стороны.

И вот мы появляемся - Skrzynie Zając.pl. Недавно ассортимент нашего интернет-предложения расширился за счет новой модели трансмиссий для легковых автомобилей.Теперь, как рыцарь на белом коне в сияющих доспехах, мы ремонтируем все неисправные и регенерируем все безрегенеративные коробки передач DSG , доказывая, что двойное сцепление не должно означать двойных проблем.

Приглашаем Вас воспользоваться и ознакомиться с деталями нашего предложения.


Коробки передач DSG и S-tronic - регенерация

Вы хотите регенерировать свою старую коробку передач DSG? Вам нужен новый сундук? Просто свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и узнайте подробности.Наш склад до краев забит шестернями для самых популярных моделей автомобилей группы VAG.

Ремонт ящиков DSG

звоните: +48 609 528 582
пишите: [email protected]

Вскоре каждая из модернизированных моделей также будет представлена ​​в интернет-магазине.


Вы должны знать, что наша услуга - это не обычный ремонт, а комплексная регенерация коробок передач DSG и S-tronic. То есть:

  • разборка и осмотр всех элементов коробки,
  • замена поврежденных деталей,
  • замена подшипников и их регулировка
  • регулировка зазора,
  • комплексная уборка,
  • готовит ящик к безопасной транспортировке на поддоне.

Благодаря этому мы полностью уверены в качестве предлагаемой продукции и ее надежности в последующие годы использования нашими клиентами. Мы добавляем 12-месячную письменную гарантию на каждый из продаваемых ящиков вместе с подтверждением покупки.

Бесплатное предложение по ремонту коробки DSG

Еще не уверен, что сломалось? Неважно - это то, для чего вы нас получили. Если вы хотите быть уверены в неисправности, помните, что в нашей мастерской мы делаем это совершенно бесплатно.

НАЖМИТЕ И СМОТРИТЕ:

Бесплатная информация о предложении

Если у Вас возникнут вопросы, мы в Вашем распоряжении. Для получения подробной информации звоните нам с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00.

Хотите узнать больше о нашей компании до первой встречи? Тогда приглашаем на короткий просмотр 🙂

Spoiler: у нас 15-летний опыт регенерации коробок передач
Spoiler 2: мы гибки, работаем профессионально, работаем с лучшим оборудованием для мастерских


А теперь время для небольшого образовательного вопроса:

Коробка передач

DSG - что именно это изобретение?

Если вы нашли нашу запись, вы, вероятно, уже много знаете о принципах работы коробок передач DSG.Но иногда немного больше знаний не помешает. Тем более что правильное использование коробки передач с двойным сцеплением позволяет значительно продлить срок ее службы без необходимости посещения нашей мастерской.

Что такое DSG?

Коробка передач с прямым переключением передач, то есть коробка передач, которая, в отличие от традиционных механических коробок передач, поддерживает два сцепления (а не одно) и не требует от водителя переключения передач вручную.

DSG - автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Муфта № 1 отвечает за переключение четных передач, а № 2 отвечает за нечетные передачи.Благодаря тому, что оба сцепления работают вместе в реальном времени, время изменения определенного передаточного числа значительно сокращается (когда мы переходим к «3», коробка передач имеет «4», готовую к немедленному выбросу и т. Д.). Такое переключение передач занимает около 0,04 секунды.

В каких автомобилях можно найти DSG?

DSG устанавливаются на автомобили группы VAG, то есть в настоящее время на автомобили следующих марок: Volkswagen, Seat, Skoda и Audi (там под измененным названием S-tronic) . Современные коробки передач DSG имеют 7 передач и максимальный крутящий момент двигателя 380 Нм.Подробнее об этом читайте в наших статьях:

Почему / не выбрать коробку DSG? Коротко о преимуществах и недостатках

Коробки передач и их секреты [часть 2: Коробка передач DSG, бесступенчатая и полуавтоматическая]

Как насчет диковинок? DSG - Неисправности и все остальное, что вам нужно знать о нем

Коробка передач DSG - все, что вам нужно знать


.Коробка передач

DSG - дефекты, долговечность, эксплуатационные расходы

DSG (Коробка передач с прямым переключением передач) - это автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В отличие от классических гидротрансформаторов и конструкций других марок не увеличивает расход топлива (меньшие внутренние потери). К тому же переключение настолько короткое, что его трудно заметить.

Коробка передач DSG имеет функцию ручного переключения передач, и, как правило, автомобили, оснащенные такой коробкой передач, также имеют режимы движения.Тем не менее, коробка передач DSG может работать как в стандартной (D), так и в спортивной (S) программе. Это важная информация, потому что в стандартном режиме коробка передач настроена на минимально возможный расход топлива и переключает передачи очень рано. В свою очередь спортивный режим удовлетворит ожидания водителей, ценящих динамику.

Стоит отметить, что в автомобилях Volkswagen Group S tronic часто является той же коробкой передач, что и DSG.

Надпись S tronic ничего не меняет, только бренд.Если это трансмиссия с двойным сцеплением, это дизайн DSG.

(фото: пресс-материалы)

Сухой и мокрый

По конструкции и принципу действия мы обычно различаем два типа коробок DSG: с мокрым и сухим сцеплением. Первые способны передавать более высокий крутящий момент, а коробки передач с сухим сцеплением работают в паре с более слабыми силовыми агрегатами.

Не следует путать масло, в котором работают сцепления, с маслом трансмиссии.В каждой коробке передач & hairsp; - & hairsp; необходимо заменить масло, несмотря на рекомендации производителя & hairsp; - & hairsp ;. В основном именно отсутствие соответствующего сервиса заставляет эти коробки не подчиняться с пробегом примерно 150–250 тысяч. км.

Покупка автомобиля с коробкой передач DSG: комфорт с риском

Покупка автомобиля с коробкой передач DSG довольно рискованна, но не в большей степени, чем со многими другими типами автоматов. В результате дорогостоящего ремонта ...

Более двух сцеплений

Помните, что коробку передач DSG с классической автоматической коробкой передач объединяет только одно - автоматическое переключение передач.Он также не похож на механическую коробку передач. Это самый сложный тип коробки передач. У

DSG не только два сцепления вместо одного, но и двухмассовый маховик. Это необходимо из-за крайне низких оборотов двигателей, работающих с DSG. Поэтому за полный ремонт мы платим не только 1 000–2 000 злотых за сам комплект сцепления, но и 2 000 злотых за двухмассовое колесо. К этому следует добавить около 1000 злотых за рабочую силу.

Что вы не знаете о DSG Аварийный режим, разряженная батарея и перегрев

Многое написано об использовании автоматической коробки передач, чтобы она прослужила как можно дольше.Реже упоминаются жизненные ситуации,…

Коробки DSG

нельзя назвать прочными и надежными

Более серьезные проблемы начинаются через несколько лет после покупки. Семиступенчатые (с сухим сцеплением, для автомобилей с крутящим моментом до 250 Нм) выдерживают без особых проблем всего около 150 тыс. км . Шестиступенчатые шестерни с погруженными в масло муфтами более долговечны и работают без сбоев около 200 тысяч. км.

Конечно, вышеуказанные формы сигналов не следует использовать в качестве индикаторов во всех случаях.Есть коробки, которые начинают выходить из строя на 60 000. км . Лучший способ сохранить работоспособность DSG - это регулярная замена масла примерно каждые 60 тысяч. км.

Одной из самых серьезных неисправностей является выход из строя так называемого мехатроник , т.е. элемент управления сцеплением. Признак - дергание при переключении передач. Стоимость ремонта от 3000 до 6000 злотых. При замене сцепления и двухмассового колеса в мастерской необходимо оставить минимум 4000 злотых.Поэтому стоит заменить масло, даже если оно стоит 400-600 злотых.

Стоит ли покупать подержанный Volkswagen с коробкой передач DSG?

На вторичном рынке растет количество автомобилей Volkswagen и дочерних брендов с автоматическими коробками передач типа DSG. Они автомобили высокие ...

Интересные версии машин только с DSG

Здесь можно сказать, что покупка машины с DSG «не моя проблема, потому что я выберу механическую». Однако, когда вы начнете просматривать вторичный рынок, быстро окажется, что VW Group «спасла» некоторых от таких решений, и более интересные версии двигателей были связаны только с DSG.То же самое и сегодня с новыми моделями. Вот несколько примеров:

  • Audi RS3 2.5 TFSI (8P) - только S tronic
  • Audi A3 2.0 TFSI (8V) - только S tronic
  • Audi A5 (8T) 3.0 TFSI & hairsp; - & hairsp; only with S tronic
  • VW Golf VII 1.8 TSI с приводом 4Motion и лопаткой для волос - и лопаткой для волос; только с DSG
  • VW Golf VII R - лопаткой для волос; после 2018 только с DSG
  • VW Tiguan II 2.0 TDI с приводом 4Motion & hairsp; - & hairsp; только с DSG
  • Seat Leon Cupra ST 300 4Drive & hairsp; - & hairsp; только с DSG
  • Skoda Superb II 3.6 FSI V6 & hairsp; - & hairsp; only with DSG
Соавтор статьи: Марцин Лободзиньски

Следите за новостями Google:

.

Ремонт коробки передач Poznań, Wielkopolska, Strzeszyńska Ремонт коробки передач, ремонт механической коробки передач, регенерация механической коробки передач, продажа коробок передач, коробка передач DSG, диагностика коробки передач

КУЗОВА АВТОМАТИЧЕСКИЕ

ПРЕДЛАГАЕМ ГОТОВЫЕ РЕГЕНЕРИРУЕМЫЕ КОРОБКИ.
МЫ ПОСТАВЛЯЕМ ВСЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ASB, НОВЫЕ И РЕГЕНЕРИРОВАННЫЕ.
ПРЕДЛАГАЕМ ВСЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ DSG, S-TRONIC, MULTITRONIC,
TIPTRONIC, 8HP55, G-TRONIC, 5HP, 6HP, 8HP.
У НАС ТАКЖЕ ЕСТЬ ГОТОВЫЕ РЕМОНТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ.
ПРИГЛАШАЕМ ВАС К СОТРУДНИЧЕСТВУ С РЕМОНТНЫМИ МАСТЕРСКИМИ.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ ОЦЕНКИ!

У наших клиентов есть возможность арендовать подменный автомобиль на время ремонта коробки передач!


Автоматическая коробка передач повреждена? Ремонт не такой уж и страшный!

Наша специальность, но прежде всего наша страсть, - это ремонт автоматических трансмиссий для всех моделей автомобилей.Многолетний опыт работы позволяет нам предоставлять нашим клиентам услуги высочайшего стандарта, сохраняя при этом привлекательный уровень цен. Доказательство тому - более тысячи восстановленных нами коробок передач! Наши квалифицированные сотрудники постоянно развиваются и углубляют свои знания, так как рынок автоматических коробок передач постоянно динамично развивается и не позволяет нам стоять на месте.

Ремонт АКПП? Познань не знает другой такой компании!

align = "justify"> Приглашаем всех заинтересованных лиц в нашу штаб-квартиру:

ул.Strzeszyńska 54 в Познани 9000 6 Пн - пт часы 8:00 - 16:00
(за исключением государственных праздников).

style = "text-align: center">

Вы также можете запросить расценки на ремонт автоматической коробки передач по телефону или электронной почте:

+48 570 149 040
e-mail: [email protected]

style = "text-align: center">

Детали для автоматических коробок передач - тоже наш сюжет!

align = "justify">

Мы предлагаем все детали для DSG, детали для S-TRONIC, детали для MULTITRONIC, детали для TIPTRONIC, детали для 8HP55, детали для G-TRONIC, детали для 6HP и детали для 8HP.Также продаем готовые ремкомплекты для «торговых автоматов». Привлекательные цены понравятся как мастерским, так и энтузиастам, желающим самостоятельно проверить, как отремонтировать АКПП.

Наша специализация:

AUDI: Multitronic 0AW, 0AN, 01J S-Tronic 0B5, 0CK, 8HP Tiptronic
VW / SKODA / SEAT: DSG-6 DSG-7
DQ200, DQ250, DQ500
PORSCHE: PDK Tiptronic
BMW: 5HP 6HP 8HP
MERCEDES: 7G-Tronic 9G-Tronic CVT

Мы также ремонтируем все другие коробки передач, имеющиеся на рынке:
АВТОТРОННЫЙ
Вариатор
ДУРАШИФТ
EASYTRONIC
GEARTRONIC
POWERSHIFT
TIPTRONIC
СТЕПТРОНИК
SENTRONIC
ГИДРАМАТИЧЕСКИЙ
SELESPEED
SHIFTTRONIC

У наших клиентов есть возможность арендовать подменный автомобиль на время ремонта коробки передач!

align = "center"> .

коробок DSG - типы, неисправности, затраты на ремонт

Поставка подержанных автомобилей с автоматической коробкой передач увеличивается с каждым годом. Это очевидный эффект роста доли таких автомобилей на первичном рынке. Вышеупомянутая стрела касается дешевых бесступенчатых трансмиссий и более дорогих, более совершенных трансмиссий с двойным сцеплением.

Самый высокий процент автомобилей с автоматической коробкой передач - в Люксембурге (72%), Швейцарии (53%) и Финляндии (49%). У наших западных соседей почти треть проданных новых автомобилей имеет автоматическую коробку передач.

В этом материале мы остановились на коробках передач с двойным сцеплением. Мы решили четко определить, что подразумевает покупка подержанного автомобиля с такой коробкой передач и вместе со специалистом оценить, сколько выдержат коробки передач DSG и какие затраты будут потрачены на их обслуживание и регенерацию.

Долговечность коробок передач DSG

Можно не сомневаться, что трансмиссии с двойным сцеплением не выдерживают столько же, сколько хорошие механические трансмиссии, а затраты на их обслуживание несравнимо выше.На этом этапе многие пользователи могут возмутиться: «Ну как, с моей DSG я проехал более 250 000 километров. км и все еще работает ". Да, возможно, но мы пишем о полной эффективности коробки, а не только о сохранении мобильности.

Некоторые водители не замечают каких-либо недостатков или соглашаются с их возникновением, так как затраты на ремонт составляют 5-6 тысяч. PLN для них неприемлемы. В такой ситуации недооцениваются такие явления, как рывки при переключении передач, задержки реакции и случайное появление «ошибок» на дисплее прибора.Продавцы нередко даже не упоминают об этом в своих рекламных объявлениях. Разочарование покупателя обычно подтверждается простым заявлением: «поскольку машина едет, мелкие аномалии трансмиссии не являются большой проблемой, потому что они есть во всех DSG».

Типы коробок передач с двойным сцеплением

  • ШЕСТЕРНИ С СУХИМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Как следует из названия, коробка передач с двойным сцеплением и сухим сцеплением - это коробка, в которой сцепления работают без масла.Этот тип является более молодой и дешевой конструкцией, чем мокрые коробки сцепления.

Достоинства и недостатки
+ Более низкая стоимость изготовления и деталей
- Меньшая прочность, чем у коробки с мокрым сцеплением

  • КОРОБКИ С ВЛАЖНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

В первых трансмиссиях DSG были только муфты, работающие в масле, что улучшает отвод тепла в переходных режимах работы. По этой причине такие решения используются в более мощных автомобилях с двигателями с большим крутящим моментом.

Плюсы и минусы
+ Большая долговечность, чем у коробки передач с сухим сцеплением, способность передавать большой крутящий момент
- Более сложный и более дорогой ремонт

Самые популярные типы DSG на вторичном рынке

Группа Volkswagen стоит за популяризацией трансмиссии с двойным сцеплением в Европе. Все началось в 2003 году со спортивного Golf R32, который получил DSG DQ250. Поначалу могло показаться, что такое решение будет предназначаться только для автомобилей высокого класса.Однако он также быстро нашел свое место в более дешевых версиях, а спустя много лет стал реальной альтернативой механической трансмиссии.

Пример популярной коробки для дешевых машин - DSG DQ200. Конечно, под названием DSG существует множество разных коробок передач. Все они представляют собой системы с двойным сцеплением, но их разделяют многие конструктивные различия (например, сухое или мокрое сцепление, мехатроника), а также количество передач. Ниже представлены наиболее распространенные варианты DSG , примеры моделей, в которых они используются, и неисправности, которые можно обнаружить во время тест-драйва.

DSG DQ250

На рынке с 2003 г.

  • Первая модель: VW Golf R32
  • Максимальный крутящий момент: 350 Нм
  • Количество передач: 6
  • Тип сцепления: мокрое
  • Кузов: Крестовина
  • Работает с двигателями: 2.0 TDI, 2.0 TSI, 3.2 V6
  • Популярные модели:
    VW: Golf, Golf GTI, Golf R32, Caddy, Touran, Passat
    Skoda: Octavia, Octavia RS
    Audi: TT, S3

Признаки типичных неисправностей

  • Удар при выключении двигателя, вибрация на низких оборотах и ​​высокой передаче (изношенное двухмассовое колесо)
  • Рывки при переключении передач
  • Перерывы для изменений между 1.и 2-й передачи и между 5-й и 6-й передачами
  • Заметное пробуксовка сцепления (особенно с двигателем TDI).
  • Ненужные редукторы
  • Несвоевременное переключение передач (отказ мехатроника)

DSG DQ200

На рынке с 2008 года

  • Первая модель: VW Golf VI
  • Максимальный крутящий момент: 250 Нм
  • Количество передач: 7
  • Тип сцепления: сухое
  • Кузов: Крестовина
  • Работает с двигателями: 1.2 TSI, 1,4 TSI, 1,6 TDI, 1,8 TSI
  • Популярные модели:
    VW:
    Polo, Golf, Caddy, Touran, Passat
    Skoda: Fabia, Octavia

Признаки типичных неисправностей

  • Вибрации и шумы при разных скоростях и переключении с 1-й на 2-ю передачу
  • Металлические шумы при работе на холостом ходу и ускорении с низких оборотов (износ двухмассового колеса)
  • Рывки при переключении передач
  • Слишком раннее переключение передач (при 1150 об. / Мин./ мин)
  • Позднее переключение на более низкую передачу и связанные с этим проблемы с торможением двигателем

DSG DQ500

На рынке с 2009 г.

  • Первая модель: VW Transporter
  • Максимальный крутящий момент: 550 Нм
  • Количество передач: 7
  • Тип сцепления: мокрое
  • Кузов: Крестовина
  • Работает с двигателями: 2.0 TDI, 2,0 TFSI
  • Популярные модели:
    VW: T5 / T6 Transporter, Multivan
    Audi: TT RS

Признаки типичных неисправностей

  • Металлический шум на холостом ходу и разгоне с низких оборотов (это признак двухмассового износа маховика)
  • Рывки и стуки при разгоне
  • Не переключаются передачи в нужное время или время ожидания переключения на следующую передачу

DSG DL501 (S tronic)

На рынке с 2008 г.

  • Первая модель: Audi A5
  • Максимальный крутящий момент: 600 Нм
  • Количество передач: 7
  • Тип сцепления: мокрое
  • Надстройка: продольная
  • Работает с двигателями: 2.0 TDI, 2.0 TFSI
  • Популярные модели:
    Audi: A4, A5, S5, Q5, RS 5, A6

Признаки типичных неисправностей

  • Волны на холостом ходу и при постоянной частоте вращения ок. 1400 (изношенное двухмассовое колесо)
  • Слышны шумы при разгоне
  • Не переключаются передачи в нужный момент или время ожидания включения следующей передачи (как для коробки передач, описанной выше)

Что выходит из строя в коробках передач с двойным сцеплением

«ВЛАЖНАЯ» КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (напр.DQ250)

Коробка передач с двойным сцеплением состоит из набора сцеплений и двух встроенных механических трансмиссий. При разгоне, когда одна шестерня закреплена в первой секции, следующая уже подготовлена ​​во второй. Смена осуществляется именно двойным сцеплением. Коробки передач с двойным сцеплением работают даже быстрее, чем механические коробки передач.

Первой популярной коробкой передач с двойным сцеплением на рынке была «мокрая» коробка передач, то есть такая, в которой сцепления работают в масляной ванне.Практика показала, что шестерни с мокрым сцеплением служат дольше, чем с сухим сцеплением, хотя в настоящее время они работают только с более мощными двигателями. Симптомы общего износа «мокрой DSG» такие же, как и у DSG с сухим сцеплением - рывки, волочение передач, неправильное переключение передач.


Металлические удары обычно являются признаком массового износа маховика. Стоимость самого колеса составляет около 1500-2500 злотых.
  • Комплект мокрого сцепления
  • 90 022 90 322 90 019 Стоимость: ок.4000 злотых. Это расходный материал, который должен изнашиваться. 90 324 Стоимость: 1 000-5 000 злотых. Очень похожие проблемы на «сухую» DSG.

    «СУХАЯ» КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (например, DQ200)

    Коробки с сухим сцеплением обычно имеют 7 передач и совместимы с двигателями с меньшими параметрами (с меньшим крутящим моментом, обычно до 250-300 Нм). От «мокрых» коробок их отличает конструкция узла сцепления, работающего без масла, поэтому они легче перегреваются.

    Долговечность каждой DSG зависит от условий эксплуатации и темперамента водителя, но практика мастерских показывает, что «сухие» трансмиссии менее долговечны, чем «мокрые».Первых можно отремонтировать порядка 150-200 тысяч. км, а последние - 200-250 тыс. км. Как и в случае с мокрыми передачами, износу подвержены в основном узел сцепления и мехатроник.

    Износ - та же проблема, что и с мокрым боксом. Стоимость с заменой также аналогична - около 2000 злотых. В случае отказа мехатроника практикуется только замена. В таком сундуке уже ничего нельзя отремонтировать. Стоимость заказа 6000 злотых.

    Стоимость: 3000 злотых. Для замены потребуются и регулировочные кольца (они напоминают кольца Зегера).

    Замена масла в DSG

    Масло необходимо менять во всех коробках передач, где это возможно. Если кто-то много лет игнорировал эту рекомендацию, советуем проводить замену «в рассрочку», например, 1-2 литра каждые несколько недель. В этот период катайтесь осторожно.

    Два типа жидкости для DSG
    Коробки передач DSG с двойным сцеплением и комплектом сухого сцепления содержат трансмиссионное масло в механической части и специальную жидкость в мехатронной части.Не все знают, что обе меры обычно можно заменить. Более того - в большой группе коробок в корпусе есть второй масляный фильтр, замена которого возможна только после разборки коробки.

    Соответствующее масло
    База при обслуживании коробок DSG. Это не масло для механических коробок передач, не говоря уже о масле для автоматических коробок передач ATF. Например, в 6-ступенчатом DQ250 используется масло с обозначением G052 182 (5,5 л).

    На что обратить внимание перед покупкой автомобиля с DSG

    • Горячий тест
      Сделайте более длительный тестовый запуск, пока масло не нагреется, потому что некоторые неисправности не проявляются на холоде.
    • Переключение передач
      Сделайте несколько остановок и начните движение в режиме D, увеличивая скорость через передачи. Автомобиль должен плавно заводиться и ускоряться, он не может рывков.
    • Kickdown
      Выполните несколько кикдаунов и газовых выстрелов на скорости около 3000 об / мин. Коробка передач не должна думать об этом. Она должна выполнять переключения достаточно эффективно, потому что DSG по своей природе является очень быстрой коробкой передач с минимальным временем отклика.
    • Вибрация
      Сбросьте скорость почти до полной остановки и следите за ненормальной вибрацией.Также обратите внимание на мешающие шумы (например, шум изношенных подшипников).
    • Двухмассовое колесо
      При примерно 1400 об / мин на второй передаче прислушайтесь к шуму с помощью двухмассового колеса. Стук также слышен при выключении и выключении двигателя.
    • Замена масла
      Узнайте, менял ли владелец масло в DSG и какой был интервал замены масла. Проверьте это в своей ремонтной книжке.
    • Chiptuning
      Проверьте, не выполнялся ли на автомобиле чип-тюнинг двигателя.Значительное увеличение крутящего момента значительно сокращает срок службы коробки передач DSG.
    • Сервисное обслуживание
      Для проверки DSG обратитесь в специализированный центр обслуживания коробок передач. Там будут обнаружены неисправности, не выявленные во время тест-драйва.

    РЕЗЮМЕ

    При покупке подержанного автомобиля, оборудованного трансмиссией с двойным сцеплением, обратите внимание на сервисную историю. Документация о работе коробки передач важнее, чем пробег, и, следовательно, подтверждение замены масла и возможный счет за регенерацию или замену дорогостоящих элементов, таких как сцепления, двухмассовое колесо или мехатроник.

    .Обучение ремонту коробок передач

    DSG Midparts- Автоматические коробки передач

    Одна из лучших технических книг - DSG. Pages 43

    Загружаемая электронная книга для оплаты. В формате pdf, готовым к печати или просмотру с компьютера в удобном виде.

    Примеры фотографий из книги:

    02E (6-ступенчатая коробка передач)

    AUDI:

    A3 03-14 F / AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 3.2L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD 9000 7

    Q3 13-14 F / AWD L4 1.4L 2.0L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    TT 03-14 F / AWD L4 2.0L V6 3.2L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    МЕСТО:

    ALHAMBRA 10-14 F / AWD L4 1.8L 2.0L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    ALTEA / XL 04-14 F / AWD L4 1.9L 2.0L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    LEON 05-14 FWD L4 1.6L 1.9L 2.0L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    TOLEDO 05-08 FWD L4 1.8L 2.0L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    SKODA:

    LAURA 05-13 6 SP ПЕРЕДНИЙ L4 1.9L 2.0L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD 9000 7

    OCTAVIA 04-14 F / AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    SUPERB 08-14 F / AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    YETI 09-14 FWD L4 1.8L 2.0L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    VOLKSWAGEN:

    BEETLE 03-14 6 F / AWD L4 1.9L L5 2.5L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    CADDY VAN 04-14 F / AWD L4 1.9L 2.0L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    EOS 06-14 FWD L4 1.6L 2.0L V6 3.2L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    GOLF / GOLF PLUS / GTI 04-14 F / AWD L4 1.4L 1.9L 2.0L V6 3.2L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD 9000 7

    JETTA / JETTA WAGON 05-14 F / AWD L4 1.6L 1.9L 2.0L L5 2.5L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    MAGOTAN 12-14 FWD L4 2.0L V6 3.0L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    PASSAT / PASSAT CC 06-14 F / AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.0L 3.2L 3.6L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    POLO 14 FWD L4 2.0L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    SAGITAR 13-14 FWD L4 2.0L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    SCIROCCO 08-14 FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    SHARAN 10-14 передний / полный привод L4 1.4L 2.0L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD 9000 7

    TIGUAN 12-14 FWD L4 1.4L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    TOURAN 04-14 F / AWD L4 1.4L 1.6L 1.9L 2.0L DQ250 (O2E) СЦЕПЛЕНИЕ WD

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf