logo1

logoT

 

Ремонт коробки вариатор


Ремонт вариаторов в Москве с гарантией 1.5 года

Ремонт вариаторов (CVT) в Москве

 

Ремонт вариаторов - что ломается?

 

Вариаторные трансмиссии, или как их называют бесступенчатые, были созданы для обеспечивания плавности хода, и пониженного расхода топлива, но к сожалению на этом их плюсы часто заканчиваются. Многие автовладельцы «боятся» ремонта вариатора, от части это правильно но ведь грамотно отремонтированный вариатор с использованием новых запчастей (а, зачастую производители выпускают модифицированные запчасти на свои агрегаты) может быть гораздо дешевле чем «контрактный» или тем более новый агрегат!

 

 

В наш техцентр каждую неделю обращаются клиенты которым требуется обслуживание вариатора, давайте рассмотрим основные моменты:

 

Диагностика

 

Изначально любая работа в нашем техцентре начинается с диагностики и тестовой поездки (кроме случаев, когда автомобиль прибыл на эвакуаторе), мастер выполнит диагностику электронных блоков коробки, проверит рабочее давление в разных режимах трансмиссии и выдаст вердикт по электронной составляющей. При более запущенных случаях есть смысл демонтировать гидроблок, чтобы увидеть состояние масла и конусов.

 

 

Также важна диагностика на подъёмнике, бывает что шум вариатора оказывается шумом от подшипников колёс, и опытный слесарь с легкостью распознает откуда идёт звук, если же всё-таки проблема в вариаторе то его снимают для дальнейшей дефектовки.

 

Дефектовка (разбор вариатора):

 

После снятия и разбора вариатора мастер осматривает каждую деталь, очень часто в негодность приходит ремень и конуса - такая неисправность имеется на 80% всех поступивших к нам коробках!

 

Например на модификациях JF011 (Кашкай, вариаторы Х-Трейл, Аутлендер) и JF015 (Жук, АСХ) рывки, вибрации при наборе скорости и аварийный режим связан именно с износом ремня, который в свою очередь изнашивает конус!

 

 

Если владелец не затягивал с ремонтом и повреждения конусов незначительные имеет смысл выполнить шлифовку конуса, но хотим предупредить такое возможно только на ранней степени износа, если износ сильный то шлифовать конус не имеет смысла, ведь такой ремонт поможет только на 10-15 тыс.км, а далее придётся опять разбирать коробку для переборки!

 

 

К одним из популярных ремонтов можно отнести так же неисправность редукционного клапана в насосе на моделях от Jatco, отсутствие обслуживания, грязное масло, создаёт благоприятную среду для появления износа клапана, в результате чего он клинит, и вариатор работает «на сухую», не создавая нужного давления конуса с недостаточной силой «сжимают» ремень,  начинаются пробуксовки в результате которых изнашивается как ремень так и конуса!

 

 

Но не одними механическими неисправностями едины, хотя скорее механические повреждения приводят к неполадкам в электрике, таким как соленоиды, и датчики давления! Опять-таки виновник тут — грязное масло, ведь вариаторы особо чувствительны к чистоте рабочей жидкости! Стружка — естественный продукт износа рабочих поверхностей ремня и конусов, но так же стружка протачивает каналы в гидроблоке, и разрушает соленоиды, чистота масла, залог долгой эксплуатации вашей коробки!

 

 

Наш техцентр выполняет ремонт практически любых вариаторных трансмиссий, частые наши «гости» это вариаторы фирмы Jatco с модификацией JF011 и JF015.

 

 

Вариаторы Multitronic которые устанавливаются на автомобили Audi:

 

 

Так же менее частые в ремонте, но хорошо знакомые нашим мастерам вариаторы RE09 и вариаторы K310 которые устанавливаются на автомобили Toyota и Nissan

 

 

Наша компания сотрудничает со многими производителями и поставщиками запчастей для автоматических трансмиссий, поэтому мы можем предложить Вам эксклюзивные цены и выбор запчастей для вариаторов любых типов, а большой подменный фонд может гарантировать наличие контрактной коробки в случае когда ремонт вариатора нецелесообразен! Главное в ремонте вариаторов — не затягивать, при первом появлении неисправности следует немедленно посетить техцентр, ведь болезнь легче предупредить чем ее потом лечить!

Ремонт вариаторов

Что такое бесступенчатая коробка передач?

Бесступенчатая коробка передач (также Вариатор), или CVT (англ. continuously variable transmission), является одним из видов автоматических коробок передач, которая обеспечивает больше полезной мощности, лучшую экономию топлива и более гладкое движение автомобиля, чем традиционная ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как CVT работает?

Традиционные автоматические трансмиссии используют набор передач, который обеспечивает заданное число коэффициентов (или скоростей). Передачи включаются, чтобы обеспечить наиболее подходящий коэффициент для заданной конкретной ситуации: низкие передачи для начала, средние для ускорения и прохождения, и более высокие передачи для экономичного плавного движения после набора скорости (круиза).

CVT меняет передачи при помощи двух шкивов переменного диаметра, каждый в форме пары противоположных конусов с металлической лентой или цепью хода между ними. Один шкив соединен с двигателем (входной вал), а другой с ведущими колёсами (выходной вал). Половинки каждого шкива подвижны; когда половинки шкива сближаются, ремень вынужден ездить выше по шкиву, эффективно делая диаметр шкива больше.

Изменением диаметра шкивов изменяется соотношение передач в трансмиссии, так же, как в 10 - скоростных велосипедных передачах цепь на больших или меньших звёздочках, меняет большие и меньшие передачи. Делая входной шкив меньше, а выходной шкив больше получаем пониженные передачи (большое количество оборотов двигателя, производит небольшое количество выходных оборотов) для лучшего ускорения на низкой скорости. Когда машина разгоняется, шкивы варьируют их диаметр на меньший, чтобы уменьшить число оборотов двигателя, когда скорость автомобиля возрастёт. Это то же самое, как поступает обычная ступенчатая фрикционная коробка передач, но вместо того, чтобы изменять соотношение по стадиям (переключать передачи как таковые), вариатор непрерывно меняет соотношение передач - откуда и появилось его название.

Управление автомобилем с вариатором

Управления вариатором в точности такое же, как стандартным автоматом: две педали (газ и тормоз) и сдвиг селектора положения передач в стиле PRNDL. При движении автомобиля с вариатором, вы не услышите и не почувствуете переключения передач - CVT просто поднимает и опускает обороты двигателя по мере необходимости, вызывая более высокие обороты двигателя для лучшего ускорения, и более низкие обороты для лучшей экономии топлива во время круиза.

Многие люди сначала приходят в замешательство из-за первых секунд разгона автомобиля, оснащённого CVT, при сильном нажатии педали акселератора, появляется ощущение схожее с пробуксовки сцепления на механической коробке передач, или провалом попытки переключения автоматической коробкой передач. Это нормально, ведь вариатору необходимо время отрегулироваться относительно оборотов двигателя, чтобы обеспечить оптимальную мощность для ускорения. Некоторые вариаторы заранее запрограммированы производителем, изменять передаточное отношение шагом, что соответствует работе «типтроника» автоматической трансмиссии.

Преимущества CVT

Двигателям нет необходимости развивать полную мощность во всем диапазоне скорости, они имеют конкретные скорости, где крутящий момент (тяговое усилие), мощность (скорость) и эффективность использования топлива в их самом сбалансированном уровне. Потому что не установлены фиксированные передачи, чтобы привязывать данную скорость движения непосредственно к заданной скорости вращения двигателя, CVT позволяет изменять скорость вращения двигателя по мере необходимости, для достижения максимальной мощности, а также максимальной эффективности использования топлива. Это позволяет CVT, обеспечивать более быстрое ускорение, чем обычной автоматической или механической коробкой передач, обеспечивая при этом превосходную экономию топлива.

Недостатки CVT

Самой большой проблемой CVT является восприятие пользователем. Поскольку звуки исходящие из под капота, кажутся странными для слуха, привыкших к традиционной механической и автоматической коробками передач. Хотя вариаторы и обеспечивают плавный, быстрый рост ускорения на максимальную мощность, для некоторых водителей эта плавность наоборот кажется медлительной, когда на самом деле CVT разгоняет автомобиль быстрее традиционной АКПП.

Автопроизводители пошли на многое, чтобы сделать CVT похожей на привычную ступенчатую АКПП в ощущениях при вождении. Многие вариаторы запрограммированы, так чтобы имитировать "кик-даун" и передавать ощущение стандартное для гидро-механических фрикционных автоматов, когда педаль резко вдавливается в пол, и многие вариаторы предлагают «ручной» режим знакомый многим как «типтроник», имитирующий обычное ступенчатое переключение передач.

Поскольку ранние варианты автомобильных вариаторов были ограничены относительно количества лошадиных сил, с которыми они могли справиться, было некоторое беспокойство по поводу долгосрочности и надежности CVT. Передовые технологии сделали CVT намного надежнее. Nissan имеет более миллиона автомобилей, оснащённых вариаторами, на службе у автомобилистов по всему миру и говорит, что их долгосрочная надежность сравнима с обычными ступенчатыми АКПП.

«Power-split transmission» : CVT , которая не является CVT

Несколько гибридов, в том числе семейство Toyota Prius , используют тип коробки передач под названием «power-split transmission». В то время как данные коробки передач считаются вариаторами, они не используют ремень и шкивы, вместо этого они используют планетарный редуктор, работающий с обоими двигателями, бензиновым и электромотором. Изменяя скорость электродвигателя, скорость бензинового двигателя также меняется, что позволяет работать либо с постоянной скоростью, когда автомобиль ускоряется или останавливается полностью.

История CVT

Леонардо да Винчи набросал первый CVT в 1490 году. Голландский автопроизводитель DAF впервые начал использовать Вариаторы в своих автомобилях в конце 1950-х, но ограничения технологии сделали вариаторы непригодными для двигателей с более чем около 100 лошадиных сил. В конце 80-х и начале 90-х, Subaru предложили CVT в их Justy мини-автомобиле, в то время как Honda также использовала вариатор в Honda Civic HX из конца 90-х. Улучшенные вариаторы, способные работать в паре с более мощными двигателями, были разработаны в конце 90-х и начале 2000-х годов, и вариатор теперь можно найти в автомобилях от Nissan , Audi , Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей.

Ремонт вариатора (cvt) | Ремонт АКПП в Новосибирске от Кенси

CVT коробка (или вариаторная АКПП) является одним из типов автоматической трансмиссии. Главная отличительная черта такого устройства заключается в том, что у такой коробки нет фиксированного передаточного числа. Передача крутящего момента происходит без рывков и плавно, что увеличивает комфорт во время передвижения пассажирам и водителю.

Так как современные вариаторы имеют множество передач, то они обеспечивают двигателю работу с более выгодными режимами. Например, в данный момент Вам необходима мощность или экономия топлива. Вариатор способен учитывать пожелания своего владельца и обеспечивать наиболее экономную работу автомобиля. Поэтому он  имеет такие плюсы как экономичность и отличную динамику.

Единственный минус, который отмечают владельцы автомобилей с вариатором – это стоимость ремонта агрегата и достаточно высокая цена на запасные детали.

Симптомы поломки вариатора проявляются следующим образом:

— автомобиль перестает передвигаться;
— появилась соответствующая индикация на панели прибора автомобиля;
— проявляются нестабильные показатели оборотов на тахометре;
— в процессе движения отмечаются стуки и рывки;
— в начале движения появляется пробуксовка;
— пропадает вовсе или значительно уменьшается тяга;
— во время движения может отмечаться сильная вибрация.

В независимости от поломки обязательно надо обращаться к квалифицированным специалистам. Это гарантирует вам лучший результат и долгий срок службы.

Провести качественный ремонт вариатора сможет только опытный мастер.

Автосервис «Кэнси Трансмишн» предоставляет услуги по быстрому и качественному ремонту вариаторов в Новосибирске. В своей работе мы используем современное, точное и высокотехнологичное оборудование. Также у нас на складе всегда есть в наличии зап.части для большинства японских вариаторов и поэтому ремонт составляет порядка трёх дней.

 

Записаться на ремонт вариатора (CVT) в Новосибирске:
ул. Владимировская 11г (383) 235-95-94
ул. Островского 111 корп.9 (383) 235-95-94
ул. Сибиряков-Гвардейцев 47 к.8, бокс 14 (383) 235-95-94

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ - Ремонт АКПП

Ремонт вариаторов

Коробка передач любого автомобиля служит для изменения передаточного отношения между двигателем и колесами. Среди всех возможных решений подобной задачи одним из самых технически простых и эффективных является использование вариаторов.

Вариатор — особый подвид автоматических коробок передач. Придуманный много лет назад, распространение он получил только сейчас.

Сегодня система управления вариатора представляет собой электронно-гидравлическую систему, которая получает различные команды от электронных датчиков. Однако основные особенности конструкции вариаторов скрыты в их «сердце» – зубчатых шкивах в виде конусов и металлической цепи. По статистике, именно с этой частью вариаторов чаще всего случаются проблемы. Эта деталь очень сложно поддается настройке и диагностике, а разрыв цепи влечет за собой разрушение конусных шкивов и выход из строя всего вариатора. Но, вопреки всему, всевозможные технологии ремонта вариаторов в последнее время активно разрабатываются и успешно внедряются. Имеются специальные запасные цепи и шкивы, появилась возможность успешной диагностики и тестирования электронной начинки и т.п. Кроме того, отказы вариаторов в последнее время случаются не чаще, нежели поломки обычных АКПП. При соблюдении правильных условий эксплуатации и своевременном обслуживании бояться вариаторов не стоит.

Причиной выхода вариатора из строя чаще всего является неправильно подобранное трансмиссионное масло. Использование для этих целей обычного масла для АКПП может привести к достаточно быстрому выходу вариатора из строя. Малейший задир на поверхности металлической цепи вариатора приводит к ее разрыву и полному разрушению всех его внутренностей. Именно поэтому необходимо хоть немного иметь представление о принципе работы вариатора и относиться к его техническому обслуживанию со всей серьезностью.

Ремонт вариатора достаточно сложен и большинство сервисов за ремонт вариаторов не берутся, предпочитая замену всего агрегата в сборе. У нас есть возможность быстрой доставки запчастей практически для всех распространённых типов вариаторов – начиная с расходников, заканчивая ремнями и гидравликой.

Все работы ведутся с учётом рекомендация производителя – иначе говоря, по заводской технологии. Это обеспечивает гарантированное качество ремонта.

Ремонт вариатора Nissan своими руками

Часто встречающейся проблемой Nissan Qashai является шум в вариаторе при скорости 40-60 км в час и более. Вариатор в автомобиле до сих пор встречается гораздо реже, нежели традиционная коробка передач. Поэтому вокруг ремонта вариатора сложилось достаточно много легенд. Используя накопленный опыт, мы попытаемся развеять одну из них, а именно: «вариатор самостоятельному ремонту не подлежит». Просто делимся опытом из уважения к грамотным автолюбителям, желающим устранить неисправность своими руками.

Что нам понадобится: Ключи на 10-11-14, ударная отвертка, молоток, 6 хомутов, просторный и чистый рабочий стол, любая фотокамера.

Важный момент: понадобятся пластиковые чаши для хранения в них снятых деталей. Каждую чашу по мере наполнения следует размещать в порядке хронологической последовательности демонтажа, надписать, важные моменты сфотографировать. Это поможет безошибочно последовательно произвести обратную сборку вариатора.

Вот так выглядит снятый вариатор Nissan Qashai. Первый пошёл! © Начинаем с откручивания 6 болтов крышки раздатки.

Отвёрткой аккуратно поддеваем крышку раздатки и снимаем ее. Правда, становится интересно?

И ничего ведь страшного: обычный конический роликовый подшипник. Вынимаем «штуку», оказалось — двухопорная косозубая шестерня. Это всё помещаем в первую чашу вместе с 6-ю болтами и надписываем.

Переворачиваем коробку, вынимаем вал вместе с частью корпуса коробки. Откручиваем болты по периметру.

С помощью молотка аккуратно обстукиваем по периметру крышку, снимая её с направляющих осей. Так выглядит наполовину разобранный вариатор. Этот момент достоин быть зафиксированным на фотокамеру.

Снимаем две шестеренки. Не забываем, что всё складываем в отдельные чаши по принципу принадлежности к одной сборочной единице и надписываем.

Откручиваем винты крепления корпуса насоса. Снимаем шестерню с цепью насоса.

Теперь крышка масляного насоса легко снимается Берёмся за хвостовик вала насоса, тянем вверх и извлекаем. Ничего сложного! Также легко будет и собирать в обратном порядке, если не забывать фотографировать и располагать чаши с извлекаемыми деталями в хронологическом порядке.

За ним вынимаем вал. Всё, с этой стороной коробки вариатора мы справились. Переворачиваем коробку еще раз и откручиваем элементы крепления крышки.

Крышка плотно сидит на направляющих осях, аккуратно по периметру отжимаем её с помощью отвертки. И снимаем крышку.

Перед нам основной узел вариатора - 2 вала и ремень. Собственно, это и есть автоматический вариатор, устройство бесступенчатого изменения передаточного отношения между двумя валами.

Он же, в другом ракурсе. Но это не есть наша конечная цель, хотя становится всё увлекательней.

С помощью обычных пластиковых хомутиков в нескольких местах стягиваем ремень, чтобы он не рассыпался при последующем демонтаже.

Аккуратно извлекаем из корпуса шкивы с ремнем. Надо ли говорить, что при демонтаже в эти посадочные отверстия ничего постороннего не должно попасть?

Ставим шкивы на ровную поверхность и силой (вот для чего мы стягивали ремень хомутиками!) оттягиваем шкив, как показано на фотографии. И освобождаем шкивы от ремня. Интересующие нас шкивы на столе

Попробуйте взяться за внешнее кольцо этого подшипника и слегка покачать его. Люфт ощутимый и неравномерный! Найден источник гула – износ подшипника. Здесь нас посещает чувство удовлетворения от хорошо сделанной работы. Мы сделали это!

После замены подшипника сборка производится в обратном порядке. Это просто, ведь все чаши со снятыми узлами у нас надписаны и лежат в хронологическом порядке. Перед сборкой все внутренние части коробки необходимо тщательно промыть бензином. А для себя делаем вывод: не так страшна «япона-мать», как её малюют!

Ремонт автоматических коробок переключения передач с гарантией

Ремонт своими руками. Самодельный вариатор на машину Новое оборудование Finder, запчасти и аксессуары для снегоходов и других мотоциклов

У меня много статей про АКПП (особенно люблю штатную АКПП). Тем не менее, я считаю, что второй сумасшедший раздатчик или вариатор, многие автомобили выпускаются именно с этой трансмиссией. Когда вы выбираете новую машину (или даже подержанную), перед вами наверняка встает такой выбор, что брать – вариаторную трансмиссию, гидротранформатор или робот? Если обычный "автомат" осмотрен "вдоль и поперёк" (если есть проблемы, то о них известно), то и с роботом всё понятно (в его сторону смотреть не стоит).Это третий тип, и надежный, но мало кто знает, что это такое, каков принцип его работы, основные преимущества и недостатки. Это такая «темная лошадка». Сегодня постараюсь раскрыть тему доступным языком, скажите чего бояться, а чего нет...

Проблемы этой АКПП очень похожи на обычную "гидро-гидро-гидро-гидро-гидро-водопромышленность. Напоследок постараюсь рассказать в видео версии Как продлить срок службы, чтобы ездить долго и без проблемы.Однако запустите определение

Определение

Вариатор — трансмиссия Вариатор — вариатор (бесступенчатая трансмиссия — стенент трансмиссии) - Тип автоматической трансмиссии, плавно передающей крутящий момент от колес мотора (или других приводов, например судовых гребных винтов), не имеет аппаратных средств, но может автоматически изменять передаточное отношение по заданной программе или в ручном режиме.

Надо отметить, что у этой нивы в отличии от их сборок, АКПП и робота нет вариаторов, т.е. известных приколов при замене КПП, набор скорости четкий и плавный, эффективный (если верить в особенности, не значительно но больше), из-за его структуры

Принцип действия

Как только вы заранее поняли, здесь нет никаких инструментов и изменение передаточного числа (увеличение или уменьшение) происходит плавно, до "установленных значений".Конечно есть программная составляющая позволяющая создавать "ступеньки", но они сделаны программно, для ручного управления, например по грязи или снегу (когда нужно максимальное сопротивление и не важна скорость). А сама коробка бесступенчатая - что позволяет более точно передавать ваши усилия из круга интернета.

В настоящее время есть два основных здания Вариатора:

  • Это клинические . Они распространяются на 95% автомобилей, оснащенных такой трансмиссией
  • Тороиды .В связи с более сложной структурой и настройками
  • сейчас практически не применим

То же, что и хлоромер. Самый распространенный сейчас тип (устанавливается на большое количество NISSAN, AUDI, infinity и т.д.) Начнем с него

Так передаточное число передается с одного шкива ( мастер - связанный с силовым агрегатом), другой ( ледом. - относится к приводам, затем к колесам) за счет специального ремня.

Изменение номера происходит из-за изменения диаметра колес. Они не "выброшены", а свернуты, а именно две половинки конической формы (посажены на вал), которые могут расходиться и белеть. Как становится понятно - диаметр в месте контакта с ремнем шкива постоянно меняется с нагрузкой и скоростью.

Простыми словами, всякое бывает: - Когда машину "пробуют", нужно максимум усилий, чтобы она уехала. Чтобы нагрузка на двигатель была минимальной - вал ведущего должен быть наименьшего диаметра (конусы наращены в месте контакта).Ведомый в его корпусе должен быть максимального размера (у него конусы наоборот уменьшены). Таким образом, ведущий должен сделать несколько оборотов, ведомый перемещать только один (максимальное количество) очень сильно снижает усилия на блоке питания и с ним легче работать.

После увеличения скорости следует изменить передаточное число в меньшую сторону - необходимо уменьшить силу сцепления, но увеличить скорость ведомого вала. Все происходит наоборот – конусы ведущего шкива начинают сближаться (диаметр увеличивается), а ведомого – расходиться (уменьшается).

При максимальном размере карданного вала и минимальном ведомом, первый сделает один оборот, а второй должен сделать несколько (поэтому скорость его вращения максимальна), но при таком раскладе и нагрузка на двигатель большая больше.

Как вы понимаете за счет изменения диаметров двух валов и передачи ремня между ними - достигается нужное

передаточное число

Теперь немного анимации, смотрите

Тороидальный вариатор Имеет совершенно другой принцип работы.Здесь усилие передается посредством специальных роликов, которые зажаты между валами, имеют тороидальную форму (отсюда и название) и расположены на одной оси

Чтобы изменить номер передачи в таком проекте в таком проекте необходимо изменить положение роликов. Для максимальной тяги нужно повернуть роликовые прижимы в сторону ведомого вала, в таком положении диаметр контакта ролика и вала будет минимальным, а ведомого максимальным.

При наборе скорости необходимо уменьшить число и увеличить вращение, ролики разводятся в другую сторону (ведущий вал) при этом диаметры меняются на противоположные.

Я думаю, это понятно, он больше не будет на этом сосредотачиваться.

Вариаторное устройство.

Важность нужно рассказать о клинической работе вариантов коробки передач (т.к. парень практически не продается).

Коробка устанавливается на двигатель (либо продольно, либо поперечно). Чтобы плавно подключать его к двигателю и отключать (нейтральный режим) до нужных крутящих моментов, предусмотрена система сцепления.

Сейчас многие производители пошли на гидротрансформатор, аналогичный классической АКПП.Однако другие производители могут использовать и другие типы – центробежные, электромагнитные или многослойные (мокрые варианты). Применение в гидроэнергетике обусловлено высоким КПД и высокими эксплуатационными характеристиками, в том числе долговечностью.

Теперь о вариаторе. Достаточно сложно описать, но дизайн не простой, но я попробую:

  • Валы с регулируемыми конусами. Я не буду говорить вам об этом снова (правило говорит вверху). Хочется отметить, что из-за высоких поверхностных нагрузок конусы, разновидности изготавливаются из высокопрочной стали
  • .
  • Ремень или цепь.Предназначен для соединения двух валов. Ремень можно назвать растяжимым, так как он состоит из специальных металлических полос, соединенных специальными деталями в виде бабочки и обеспечивающих особую форму без формы. Он действует через боковые части, которые благодаря силам трения соприкасаются с клиньями шкивов. Таким образом, момент передается с одного вала на другой. Стоит отметить, что другие производители, такие как Audi, используют цепной механизм, имеют большое количество мелких звеньев и обеспечивают малые радиусы полосы.В нем задействована не боковая поверхность, а торец. И цепь, и ремень рассчитаны на большие нагрузки, но не переносят высоких перегревов (могут деформироваться)

  • Сливочное масло. Да не удивляйтесь, смазка внутри тоже важный компонент, и предъявляются высокие требования, сюда обычно идет , Который заливается в машину. Он нужен не только для смазки, но и для впрыска в конусный насос
  • .
  • Масляный насос.Давление в системе только

  • Гидбот. Он управляет подачей масла по соответствующим каналам, т.е. в один конус (вал) или в другой. Кстати, с ним могут быть связаны заносы и прочие пинки и толкания.

  • Фильтр. Их может быть много, как внутри, так и снаружи гидробеля. Они улавливают грязь и мелкие металлические частицы с ленты и конусов, не позволяя им выйти из тонких каналов
  • .

  • Автомобильный радиатор.На коробку Вариатор обязателен! Помните, что эта трансмиссия очень быстро перегревается при пробуксовке и высоких нагрузках, поэтому для охлаждения масла необходим внешний нагреватель в сборе. Некоторые на паркетниках, которые любят залезть в грязь и остановиться (например Митсубиси Аутлендер) ставят дополнительные отопители для снятия лишнего нагрева

  • Ну и последнее это блок управления вариатором. Это электронное устройство, которое работает в паре с ЭБУ, получая от него необходимые команды.Дает команду электронике и валам принять ту или иную конфигурацию, соответствующую этой скорости и нагрузке

Это устройство вкратце для понимания общего принципа работы. Стоит отметить, что изначально у Вариатора не было обратного вращения, то есть движения. Поэтому в проекте введена планетарная трансмиссия, позволяющая это сделать. Однако это сильно усложнило проект.

Несколько слов - о масле и фильтре

Я не могу промолчать и более подробно остановиться на этой теме.Масло в вариаторе тоже очень важный элемент в работе всего агрегата в целом, как задний масляный фильтр. Многие производители, официальные дилеры могут заверить вас, что здесь он застрахован на всю жизнь. Это не совсем так!

Масло и фильтр - это расходный материал и многие производители говорят, что их нужно менять через 60 000 км, а в суровых условиях (каковы наши российские реалии - мороз, снег, жара, дождь, грязь и пробки в Мегаполисе) и того чаще. после 40 000 км.

Что будет, если не изменить? Масло на нем и часто пригорает (от высокой передачи), создавая внутри отложения, которые могут обрастать различными каналами и фильтрами. Основной фильтр также может быть забит осадком, металлической пылью и другими «продуктами работы». В результате падает давление от маслонасоса к магистралям гидроблоков и самим конусам, которые сводятся к валам. Вариатор начинает дергаться, брыкаться или даже переходить в аварийный режим.

Ассортимент Вариатора в технике большой, он служит для оптимизации режима движения автомобиля. Это устройство, с помощью которого изменяется передаточное число от двигателя к трансмиссии.

В автомобильной промышленности можно эффективно выбирать передаточное число (двигатель). Как отремонтировать вариатор своими руками, его преимущества и недостатки раскрыты в этой статье.

Вариатор, его применение, положительные факторы

Автомобили выпускаемые с вариатором отличаются экономичностью Так как двигатель почти постоянно работает в оптимальном режиме, в воздух выбрасывается меньше токсичных газов, желательно разгон автомобиля.

Обеспечивается плавным передаточным числом и плавным набором автомобильных молотков, без рывков. Узлы трансмиссии служат более длительный срок, чем в лестничном редукторе. Если сравнивать вариатор с АКПП, то конструкция проще, что позволяет ремонтировать его своими руками.

Несмотря на все положительные качества, это устройство не является идеальным редуктором, причина тому его фрикционная работа . Это когда крутящий момент передается трением и имеет ограничения, при их превышении ремень начнет проскальзывать, с большой скоростью износа.

Вариатор в автомобиле нежелателен, для частого использования при максимальных нагрузках, не должен использоваться на этих автомобилях и в "спортивном" режиме вождения, с частыми рывками, торможениями. Безупречная и длительная эксплуатация – это когда автомобиль эксплуатируется в устойчивом, плавном движении.

Принцип работы вариатора

На современных автомобилях два типа вариаторов:

90 200
  • Клиновая передача.
  • Тор.
  • Клин трансмиссии состоит из 2 кольцевых ремней, между которыми натянут специальный ремень.Первый шкив соединен с двигателем машины (ведущий), второй шкив (ведомый) соединен с ведущими колесами автомобиля. Шкивы надо использовать, они состоят из 2-х половинок, при сближении ремень выталкивается, а при их движении он провалится. Происходит синхронное изменение радиуса вращения, по мере роста одного шкива он уменьшается на другом шкиве. Это обеспечивает гладкость передаточного числа .

    Когда радиус шкива меньше, а ведомого больше, ограничивается передача.Если ремень вращается большим радиусом ведущего шкива и малым на ведомых колесах, это повышенная передача.

    Несмотря на простоту, использование вариатора в автомобилях началось совсем недавно, этому поспособствовало изобретение специального ремня. Простой ремень для этих целей не подходит.

    Ремень клиновой трансмиссионный

    Ремень вариатора с клиновой передачей из двух металлических лент , которые приводятся в движение металлическими пластинами специальной формы.Когда ременные фитинги прижаты друг к другу, передача усилия передается за счет толкания их шкива.

    Важно! Кольцо шкива, соединенное с двигателем, вдавливает в металл тросы, зажатые между его дисками, и уже протолкнуло соседние тросы в ведомый шкив. Этот ремень был нашим, что позволяло передавать большие усилия и ставить его на автомобили.

    В некоторых технических самоходных машинах применяется передача цепная Вместо клина отличий в принципе действия нет, кроме одного цепь передает тяговое усилие и мощность через концы оси звеньев цепи, выполненных в скошенной форме.

    Вариаторы Тори.

    Вариаторы Tori используются для передачи более высокого крутящего момента по сравнению с клиническими трансмиссиями. Для них недостатки, имеющиеся в клиновых передачах, сохраняются как в первой, так и во второй передаче, происходящей с помощью трения.

    Стоимость основного вариатора выше, чем у Клинореньего, это связано с деталями его конструкции, выполненными из высокопрочной стали, а при его обслуживании используется специальная фрикционная смазка .

    Чтобы лучше понять проблему, рассмотрим эту практичную конструкцию Вариатор:

    Из приведенного выше материала видно, что вариатор можно рассматривать как разновидность АКПП и ремонтировать его самостоятельно не просто Но нужно иметь навыки и знать его конструкцию:

    • Функцию сцепления в автомобиле с вариатором выполняет реечный, вместо него можно использовать гидротрансформатор. Фрикционы используются проще, их меньше, но плавное включение скорости лучше с гидротранформатором, он дольше работает, лучше его параметры в момент разгона автомобиля.
    • Планетарная передача возвращает автомобильному движению движение.
    • В состав системы управления входят: Блок управления, система гидроблоков, датчики. Он работает, собирая данные (обороты двигателя, какая скорость автомобиля, в каком положении «педаль газа») и определения для них лучшего передаточного числа.
    • Гидравлический насос обеспечивает необходимое давление в гидросистеме, а также смазку элементов конструкции вариатора. Система поддерживает давление, пропорциональное крутящему моменту, чем больше, тем прочнее диски, ремни не проскальзывают.

    Пример Авто Авто Авто Ниссан Вы можете рассмотреть капитальный ремонт вариатора своими руками. Проблема возникает при движении автомобиля со скоростью 50-60 км/ч, Вариатор начинает неприятно шуметь, это распространенная болезнь для этой марки Авто.

    Инструменты, необходимые для ремонта вариатора:

    90 200
  • Ударная отвертка, неэлектрическая, мощная.
  • Зажимы 6 шт.
  • Молоток.
  • Набор ключей 10-14.
  • Приготовьте контейнер для мелких запасных частей.
  • В процессе разборки Вариатор имеет все детали на рабочей поверхности в последовательности их снятия, поможет, поможет в сборке устройства.

    Действия выполняем в порядке:

    • Открутим 6 саморезов с режущего колпачка.
    • Отвертка должна упереться в край разборки и снять ее.
    • Видим конический роликоподшипник, который нужно снять и поместить в контейнер, в котором уже есть 6 болтов.
    • Переместить вариатор.
    • Берем корпусную часть и вал в таком положении.
    • Чтобы снять крышку, подрежьте ее молотком, снимите крышку, это 50% работы.
    • Шесть открытых, выньте их, положите в другой контейнер.
    • Откручиваем имеющиеся болты насоса, снимаем оборудование с цепью насоса.
    • Открытый доступ к масляному насосу. Снимайте осторожно, за кончик вала двигается насос.
    • Вал снят. Коробка же оказывается вся удалена.
    • Снова поверните вариатор и снимите крышку с помощью отвертки.
    • Доступ к узлам вариатора имеется, это два вала и ремень. Осмотр узлов визуально со всех сторон при хорошем освещении.
    • Возможно порвались хомуты ремней, тогда снимите шкивы с ремнем с корпуса вариатора.
    • На рабочей поверхности снимите шкивы с ремня. Он открывает этот подшипник, если вы чувствуете неравномерную полосу на кольце, которая вызывает шум.
    • Заменяем подшипник и собираем в обратном порядке.

    Так своими руками было Устранен шум в АКПП Следует отметить, что все узлы в процессе разборки промываются бензином, а при необходимости элементы, требующие специальной смазки, смазываются.

    Применение вариатора на станках

    Станок оснащается вариатором в тех случаях, когда необходимо изменить скорость вращения заготовки. В промышленных вариантах токарного станка круговых ремней несколько и перестановка ремня между ними неудобна, такая операция требует остановки станков.

    Альтернативой машинному оборудованию является самодельный машинный вариатор. У этого есть обратная сторона сшивания ремня, но он защищает двигатель, когда ткань имеет клиновидную форму.Специалисты, узнав самодельный вариатор, пришли к выводу, что в соответствии с имеющимися недостатками он повышает эффективность работы, машина не выключается, а скорость регулируется плавно.

    Рассмотрим, из чего состоит станок Вариатор, и как его можно сделать, когда есть токарный станок.

    Необходимые операции:

    90 200
  • Делаем конусы, можно использовать твердую каменную древесину. Они заполнены электровелосипедом, под углом наклона на ровный угол конуса.
  • Поместите деревянные конусы на металлические стержни настолько далеко, насколько они смогут закрепить их винтами.
  • С помощью роликов делается направляющая, которая конусами подает ленту и задает нужную скорость. Если роликов нет, в этой операции используются нужные подшипники.
  • С помощью резьбового стержня и поворотного винта проводник перемещается по конусам.
  • Лучшая модель может быть собрана с круглыми ремнями. . Дома, на собственном токарном станке, этот вариатор существенно помогает в работе.

    Вариатор, его применение, положительные факторы

    Автомобили выпускаемые с вариатором разной экономичности .Так как двигатель практически постоянно работает в своем оптимальном режиме, в воздух выбрасывается меньше ядовитых газов, желательно разгоняя автомобиль.

    Обеспечивается плавным передаточным числом и плавным набором автомобильных молотков, без рывков. Узлы трансмиссии служат более длительный срок, чем в лестничном редукторе. Если сравнивать вариатор с АКПП, то конструкция проще, что позволяет ремонтировать его своими руками.

    Несмотря на все положительные качества, это устройство не является идеальным редуктором, причина тому его фрикционная работа .Это когда крутящий момент передается трением и имеет ограничения, при их превышении ремень начнет проскальзывать, с большой скоростью износа.

    Вариатор в автомобиле нежелателен, для частого использования при максимальных нагрузках, не должен использоваться на этих автомобилях и в "спортивном" режиме вождения, с частыми рывками, торможениями. Безупречная и длительная эксплуатация – это когда автомобиль эксплуатируется в устойчивом, плавном движении.

    Принцип работы вариатора

    На современных автомобилях два типа вариаторов:

    90 200
  • Клиновая передача.
  • Тор.
  • Клин трансмиссии состоит из 2 кольцевых ремней, между которыми натянут специальный ремень. Первый шкив соединен с двигателем машины (ведущий), второй шкив (ведомый) соединен с ведущими колесами автомобиля. Шкивы надо использовать, они состоят из 2-х половинок, при сближении ремень выталкивается, а при их движении он провалится. Происходит синхронное изменение радиуса вращения, по мере роста одного шкива он уменьшается на другом шкиве.Это обеспечивает гладкость передаточного числа .

    Когда радиус шкива меньше, а ведомого больше, ограничивается передача. Если ремень вращается большим радиусом ведущего шкива и малым на ведомых колесах, это повышенная передача.

    Несмотря на простоту, использование вариатора в автомобилях началось совсем недавно, этому поспособствовало изобретение специального ремня. Простой ремень для этих целей не подходит.

    Ремень клиновой трансмиссии

    Ремень вариатора с клиновой передачей из 2 металлических лент .На что кидают плитку, особой формой особой формой. Когда ременные фитинги прижаты друг к другу, передача усилия передается за счет толкания их шкива.

    Важно! Кольцо шкива, соединенное с двигателем, вдавливает в металл тросы, зажатые между его дисками, и уже протолкнуло соседние тросы в ведомый шкив. Этот ремень был нашим, что позволяло передавать большие усилия и ставить его на автомобили.

    В некоторых технических самоходных машинах применяется передача цепная Вместо клина отличий в принципе действия нет, кроме одного цепь передает тяговое усилие и мощность через концы оси звеньев цепи, выполненных в скошенной форме.

    Вариаторы Тори.

    Вариаторы Tori используются для передачи более высокого крутящего момента по сравнению с клиническими трансмиссиями. Для них недостатки, имеющиеся в клиновых передачах, сохраняются как в первой, так и во второй передаче, происходящей с помощью трения.

    Стоимость основного вариатора выше, чем у Клинореньего, это связано с деталями его конструкции, выполненными из высокопрочной стали, а при его обслуживании используется специальная фрикционная смазка .

    Ремонт самого вариатора

    Для лучшего понимания проблемы рассмотрим ее Практическая конструкция Вариатора:

    Из вышеприведенного материала видно, что вариатор можно рассматривать как разновидность АКПП и отремонтировать самостоятельно не просто . Для этого нужно иметь навыки и знать его конструкцию:

    • Функцию сцепления на автомобиле с Вариатором выполняет реечный, вместо него можно использовать гидротрансформатор.Фрикционы используются проще, их меньше, но плавное включение скорости лучше с гидротранформатором, он дольше работает, лучше его параметры в момент разгона автомобиля.
    • Планетарная трансмиссия возвращает движение легкового автомобиля.
    • В состав системы управления входят: Блок управления, система гидроблоков, датчики. Он работает, собирая данные (обороты двигателя, какая скорость автомобиля, в каком положении «педаль газа») и определения для них лучшего передаточного числа.
    • Гидравлический насос обеспечивает необходимое давление в гидросистеме, а также смазку элементов конструкции вариатора. Система поддерживает давление, пропорциональное крутящему моменту, чем больше, тем прочнее диски, ремни не проскальзывают.

    Пример Авто Авто Авто Nissan . Вы можете рассмотреть капитальный ремонт вариатора своими руками. Проблема возникает при движении автомобиля со скоростью 50-60 км/ч, Вариатор начинает неприятно шуметь, это распространенная болезнь для этой марки Авто.

    Инструменты, необходимые для ремонта вариатора:

    90 200
  • Ударная отвертка, неэлектрическая, мощная.
  • Зажимы 6 шт.
  • Молоток.
  • Набор ключей 10-14.
  • Приготовьте контейнер для мелких запасных частей.
  • В процессе разборки Вариатор имеет все детали на рабочей поверхности в последовательности их снятия, поможет, поможет в сборке устройства.

    Действия выполняем в порядке:

    • Открутим 6 саморезов с режущего колпачка.
    • Отвертка должна упереться в край разборки и снять ее.
    • Видим конический роликоподшипник, который нужно снять и поместить в контейнер, в котором уже есть 6 болтов.
    • Переместить вариатор.
    • Берем корпусную часть и вал в таком положении.
    • Чтобы снять крышку, подрежьте ее молотком, снимите крышку, это 50% работы.
    • Шесть открытых, уберите их, положите в другой контейнер.
    • Откручиваем имеющиеся болты насоса, снимаем оборудование с цепью насоса.
    • Откройте доступ к масляному насосу. Снимайте осторожно, за кончик вала двигается насос.
    • Вал удален. Коробка же оказывается вся удалена.
    • Снова поверните вариатор и снимите крышку с помощью отвертки.
    • Доступ к узлам вариатора имеется, это два вала и ремень. Осмотр узлов визуально со всех сторон при хорошем освещении.
    • Возможно порвались хомуты ремней, тогда снимаем шкивы с ремнем с корпуса вариатора.
    • На рабочей поверхности снимите шкивы с ремня. Он открывает этот подшипник, если вы чувствуете неравномерную полосу на кольце, которая вызывает шум.
    • Заменяем подшипник и собираем в обратном порядке.

    Итак своими руками был устранен шум в АКПП . Следует отметить, что все узлы в процессе разборки промываются бензином, а когда элементы требуют специальной смазки, их следует смазывать.

    Применение вариатора на станках

    Станок комплектуется вариатором в тех случаях, когда необходимо изменить скорость вращения заготовки. В промышленных вариантах токарного станка имеется несколько шкивов . И перестраивать полосы между ними неудобно, такая операция требует остановки машин.

    Альтернативой эксплуатации машинного оборудования является. У этого есть обратная сторона сшивания ремня, но он защищает двигатель, когда ткань имеет клиновидную форму.Специалисты, узнав самодельный вариатор, пришли к выводу, что в соответствии с имеющимися недостатками он повышает эффективность работы, машина не выключается, а скорость регулируется плавно.

    Рассмотрим, из чего состоит станок Вариатор, и как его можно сделать, когда есть токарный станок.

    1. Мы делаем конусы, вы можете использовать твердую каменную древесину. Они заполнены электровелосипедом, под углом наклона на ровный угол конуса.
    2. Деревянные конусы должны быть размещены на металлических стержнях так глубоко, как только можно закрепить их винтами.
    3. С помощью роликов делается направляющая, которая подает ленту конусами и задает нужную скорость. Если роликов нет, в этой операции используются нужные подшипники.
    4. Резьбовым стержнем и поворотным болтом кондуктор перемещается по конусам.

    Лучшая модель может быть собрана с круглыми ремнями. . Дома, на собственном токарном станке, этот вариатор существенно помогает в работе.

    Для разных операций на одном и том же станке могут потребоваться разные скорости вращения заготовки (если это токарный станок).Поэтому станки часто поставляются сразу в нескольких группах колес, которые позволяют изменять скорость вращения заготовки, переставлять приводной ремень. Основным недостатком этого метода является необходимость остановки машины. В качестве альтернативы самодельному автомату можно сделать вариатор (вариатор) из дерева.


    Самодельный вариатор для автомата

    Такой самодельный вариатор, конечно, не лишен недостатков, главный из которых, пожалуй, больше проскальзывания ремня, чем в клиновой передаче, хотя большее проскальзывание ремня является хорошей защитой мотора во время празднования заготовки.Однако даже такой вариатор позволяет изменять скорость вращения заготовки, не выключая устройства, причем скорость плавно регулируется.

    Вот и разберем, как сделать вариатор своими руками. Конусы сделаны из дерева (лучше цельного) и для их изготовления не обязательно иметь токарный станок. Конус можно собрать из отдельных подстилочных тарелок под равным углом конуса, при этом для нарезки этого диска не обязательно иметь электроловик, это можно сделать обычным логбием.При сборке конуса из дисков последние связывают или прибивают друг к другу гвоздиками (важно помнить о симметрии, влияющей на центр тяжести и в результате вибрации).


    Поилка урожая электронным зубром при равном угле наклона конуса

    Желательно, чтобы конусы были посажены на максимально современные металлические прутья. На стержнях конусов они закреплены болтами.

    Для скольжения ленты по конусам и фиксации в нужном положении направляющая выполнена из роликов.


    Рулевой самодельный вариатор

    Вместо роликов можно использовать оба подшипника, если подшипники недостаточно широкие, можно поставить два (и больше, в специальных небольших дешевых подшипниковых магазинах) подшипника рядом. Можно попробовать сделать без подшипников из фторопласта, однако это, скорее всего, будет стоить дороже подшипников.


    Грелка для рук


    Для изгиба необходимо вырезать кусок металла

    Направляющая перемещается по конусам за счет движения гайки, навинченной на свободно вращающийся болт или резьбовой стержень.Для перемещения болта (резьбового стержня) по конусам конец болта необходимо завинтить двумя шайбами ​​и стянуть друг с другом (в случае с резьбовым стержнем это необходимо сделать с обоих концов). Направляющую гайку можно либо припаять, либо приклеить. Ролики являются частью мебельной фурнитуры.

    Желательно, чтобы ручка могла крутить винт, например вот так:

    Ручка должна быть не впаяна, а между гайками, если в центре платы есть отверстие. Рукоять, разумеется, тоже вся деревянная.Вариатор

    лучше работает с круглой винтовкой.


    Использование круглой перекладины

    При использовании материалов данного сайта необходимо ставить активные ссылки на данный сайт видимые пользователям и поисковым роботам.

    При работе на токарном станке часто возникает потребность в разных скоростях вращения заготовки. Это объясняется тем, что необходимы разные операторы. В результате токарные станки оснащаются не только целыми группами шкивов.Шкивы, в свою очередь, позволяют изменять скорость вращения заготовок, выбрасывать передаточную ленту в определенный момент. Соответственно, есть некоторые минусы, связанные с тем, что машину надо останавливать и так далее. Поэтому в качестве решения проблемы предлагаем вам сделать самодельный вариатор для машины.

    Нельзя сказать, что у этого варианта нет проблем и недостатков. Наоборот, есть такие недостатки, главный из которых - необходимое перемещение ремня, по сравнению с передачей клином. Но такая пробуксовка — хорошая защита двигателя от пустых заторов.Более того, даже такой простой способ позволяет изменять скорость вращения помещения, не выключая станок, причем скорость вращения будет регулироваться очень плавно.

    Давайте посмотрим, как сделать такой вариатор лично. В первую очередь необходимо сделать деревянные шишки, выбрав цельное дерево. Конусы не обязательно выполнять со станком. Их можно сделать из дисков, вырезанных пазлом. Поэтому крайне важно, чтобы вы обрезали их под углом, равным углу конуса.Поэтому для проведения такой операции необходимо использовать электрический лобзик, вполне наглядный и ручной. Когда все диски будут вырезаны, их нужно собрать в один конус. Так что диски можно ставить на хороший клей или сбивать гвоздями. При этом используйте маленькие гвозди и учтите, что их нужно забивать равномерно, чтобы не нарушить центр тяжелого конуса. Так что будьте предельно вежливы.

    Отпиливание пустых стрел согласно углам, описанным выше

    Теперь, когда конусы готовы, их нужно поместить на металлические стержни.Кроме того, необходимо начинать как можно ближе и сильнее. Установив конус на стержень в крайнее положение, не забудьте зафиксировать их саморезами.

    Так фиксируются конусы

    Для того, чтобы лента свободно перемещалась по конусам и фиксировала нужное вам положение, вам понадобится роликовая направляющая. На рисунке ниже хорошо видна конструкция направляющих, а в качестве валиков можно использовать деревянные катушки, в которые обычно наматываются нитки.

    А вот так выглядит роликовая направляющая

    Причем в качестве роликов можно взять подшипники скольжения.Даже если они недостаточно широкие, вы можете разместить два, три или более подшипников в зависимости от их размера и размера, на котором они работают. И, конечно же, можно использовать фторопластовые валики, как показано на рисунке, но этот вариант будет стоить дороже остальных.

    После подготовки проводника он должен будет двигаться по конусам, сдвинув гайку. В свою очередь, эта гайка навинчивается на поворотный болт (и свободно вращается) или нарезную планку.Но так, чтобы шуруп не мог двигаться по нашим конусам, а не к его концу прикручиваются две сваи, которые закручиваются друг против друга. Если используется резьбовой стержень, выполните эту операцию с обеих сторон. Приклеить направляющую гайку можно клеем или припоем.

    Также нужно сделать ручку, которая будет крутить винт. Здесь можно сделать, как подсказывает ваш опыт, но в качестве примера приведем картинку с выполнением такой ручки.

    Ручка в этом случае не обязательно припаивается.Достаточно держать ее между гайками, конечно, если в центре этой пластины есть отверстие.

    Напоминаем, что для стабильной и нормальной работы Вариатора будет использоваться рядный ремень. Поэтому не упускайте важные детали и приступайте к изготовлению самодостаточного вариатора с фантазией, экспериментируя над тем или иным решением.

    - Universal Drilling Machine

    - Платанный турнир

    - Устройство и принцип Turning

    - BIT

    - с помощью Arill Bit

    - с Arill Bit

    - с Arill Bit

    - с др.

    - Станок Lobsic с ручной дрелью

    - Электрический

    - Станок для резки камня

    Mega-Way.biz - качественная и надежная конструкция. Дешевый ремонт. Красивый дизайн. 2012-2017 гг.
    Все материалы сайта являются собственностью www.megastroika.biz.
    Ссылка на сайт обязательна при перепечатке!
    Архив нашего партнера www.house-design.pro

    Нашла в сети очень простенькую, но такую ​​страшную в виде рецепта печенья, называется ведьмины пальчики.

    На карнавале он готовит блины.Существует множество рецептов приготовления блинов, с творогом, грибами и даже с черной икрой. Готовлю простые тонкие блинчики без инсимо, главное побольше масла.

    Суши — очень вкусное японское блюдо. Суши и роллы красиво смотрятся на домашнем столе и очень полезны для организма человека. Многие даже не думали, что в домашних условиях можно приготовить роллы и суши. Домашние роллы и суши в домашних условиях приготовить очень легко, нужно лишь иметь желание и некоторые определенные продукты.Решили приготовить суши и роллы дома, а потом смело приступим, наслаждайтесь вкусом этого кулинарного блюда.

    Создан уникальный автомобиль, которым можно управлять без участия водителя.

    Полипропиленовые трубки давно вошли в нашу жизнь. Они заменили металлические и другие системы водоснабжения. Хочу рассказать вам, как паять полипропилен припоями самостоятельно.

    Гарвардские ученые разработали робота-муху, который в ближайшем будущем будет использоваться для скрытого наблюдения за объектами и отслеживания опасных веществ.Работа над прототипом робота-мухи еще продолжается, вес механической мухи составляет около 60 миллиграммов, а ее крыло не превышает 30 мм.

    Современная стиральная машина - довольно дорогая бытовая техника. А вот самые удачные стиральные машины многие уже и не помнят, как их снимали несколько пятнадцать лет назад. А как бывает, когда надо быстро попробовать, а подсказка не работает. В мозгу проносится первая мысль - "Как же тогда, где взять деньги на новую стиральную машину".На самом деле не все так печально. Большинство агрегатов от стиральной машины заменяемы, а многие детали легко ремонтировать и делать своими руками. Одним из самых часто ломающихся узлов стиральной машины является помпа (сливной насос), разберем один из вариантов ремонта помпы стиральной машины.


    Для разных операций на одном и том же станке могут потребоваться разные скорости вращения заготовки (если это токарный станок). Поэтому станки часто поставляются сразу в нескольких группах колес, которые позволяют изменять скорость вращения заготовки, переставлять приводной ремень.Основным недостатком этого метода является необходимость остановки машины. В качестве альтернативы самодельному автомату можно сделать вариатор (вариатор) из дерева.

    Такой самодельный вариатор, конечно, не лишен недостатков, главный из которых, пожалуй, больше проскальзывания ремня, чем в клиновой передаче, хотя большее проскальзывание ремня является хорошей защитой мотора во время торжества заготовки. Однако даже такой вариатор позволяет изменять скорость вращения заготовки, не выключая устройства, причем скорость плавно регулируется.

    Вот и разберем, как сделать вариатор своими руками. Конусы сделаны из дерева (лучше цельного) и для их изготовления не обязательно иметь токарный станок. Конус можно собрать из отдельных подстилочных тарелок под равным углом конуса, при этом для нарезки этого диска не обязательно иметь электроловик, это можно сделать обычным логбием. При сборке конуса из дисков последние связывают или прибивают друг к другу гвоздиками (важно помнить о симметрии, влияющей на центр тяжести и в результате вибрации).

    Желательно, чтобы шишки были посажены на максимально современные металлические прутья. На стержнях конусов они закреплены болтами.

    Для скольжения полосы по конусам и фиксации ее в нужном положении направляющая выполнена из роликов.

    Вместо роликов можно использовать оба подшипника, если подшипники недостаточно широкие, можно поставить два (и больше, в специальных мелких дешевых магазинах подшипников) подшипника рядом.Можно попробовать сделать без подшипников из фторопласта, однако это, скорее всего, будет стоить дороже подшипников.

    Направляющая перемещается по конусам за счет движения гайки, навинченной на свободно вращающийся болт или резьбовой стержень. Для перемещения болта (резьбового стержня) по конусам конец болта необходимо завинтить двумя шайбами ​​и затянуть друг против друга (в случае резьбового стержня это необходимо сделать с обоих концов).Направляющую гайку можно либо припаять, либо приклеить. Ролики являются частью мебельной фурнитуры.

    Желательно, чтобы ручка могла крутить винт, например примерно так:

    Ручка должна быть не впаяна, а между гайками, если в центре пластины есть отверстие. Рукоять, разумеется, тоже вся деревянная. Вариатор

    лучше работает с круглой винтовкой.

    При использовании контента данного сайта необходимо ставить активные ссылки на этот сайт видимые пользователям и поисковым роботам.

    .

    Ролики вариатора - VISATEX - Скутеры, мотоциклы, квадроциклы, крестовины, запчасти, аксессуары, сервис

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Автоматические коробки передач - типы

    Автоматические коробки передач классифицируются, среди прочего, по способу управления. Затем различают следующие группы коробок:

    Гидравлические коробки

    В зависимости от текущих параметров движения и работы двигателя эти коробки выбирают оптимальное применение полностью механически и/или гидравлически. Это не приводит к ухудшению управления передачей, поскольку механико-гидравлические регуляторы учитывают многие особенности, например.частота вращения двигателя, частота вращения колес, выбранный водителем режим работы и т. д. В этом типе коробки передач наиболее распространенными симптомами неисправностей являются: отсутствие привода, отсутствие передачи заднего хода, проскальзывание при переключении передач.

    Гидроэлектрические коробки

    Эти типы коробок на практике являются гидравлическими коробками. Однако их обогатили элементами электрического и электронного управления. Благодаря этому увеличилось количество параметров и блокировок, например, к 3-ступенчатым коробкам передач (старого типа) добавились в 1980-е годы.в четвертая передача, пониженная передача, муфта гидротрансформатора и многие другие электрические и электронные функции. Они управлялись электромагнитными клапанами, которые были связаны с гидравлическими системами коробки передач. Это увеличило количество параметров и блокировок, учитываемых при управлении шестернями.

    Гидравлические коробки с электронным управлением

    Эта группа автоматических коробок передач в настоящее время популярна в новых автомобилях. Они оснащены электронным управлением, в котором только приводы и самые важные замки остались механическими и гидравлическими.Функции управления и контроля полностью выполняет электронная система, т.е. компьютер, встроенный в главный компьютер двигателя. Эта система управляет гидравликой коробки передач через весь клапанный узел. Отличие гидроэлектрических коробок в том, что никакие механо-гидравлические регуляторы не отвечают за поддержание основных параметров давления и работы гидравлики. За них отвечает контур, в который входят: датчики, компьютер, клапаны регулирования давления.В трансмиссиях этого типа наиболее распространенными симптомами неисправности являются: пробуксовка при переключении передач, отказ электроники, приводящий к включению только 3-й передачи, тугое переключение передач, рывки на скорости 60-70 км/ч.

    Вариаторы (бесступенчатые трансмиссии)

    В основе этих трансмиссий лежат различные технические решения, но основное их отличие от вышеназванных групп автоматических трансмиссий - отсутствие регулируемых передаточных чисел. Здесь передаточное число непрерывно изменяется с помощью гидравлических методов или трансмиссий с переменным передаточным числом, включая ременную или цепную передачу и управляемые шкивы CVT.Они с трудом передают большие мощности и крутящий момент, поэтому такой тип коробки передач редко встречается в автомобилях. Однако они устанавливаются на большинство самокатов. Симптомами неисправности данного типа коробки передач являются: отсутствие привода, сопротивление на рычаге переключения передач.

    Механические коробки передач с электронным управлением

    Это относительно новая модель автоматической коробки передач. Это механическая шестиступенчатая коробка передач (MPC) с электронным управлением. Это обеспечивает комфорт вождения и снижает расход топлива.Здесь введены различные режимы переключения передач (лепестки на руле, секвентальный рычаг переключения передач, автоматический режим) и убрана педаль сцепления. Такое автоматическое переключение и переключение сцепления снижает расход топлива на несколько процентов по сравнению с механической коробкой передач. Экономичность в использовании также повышается за счет шестой передачи. При необходимости и предпочтениях пользователя также возможно управление в ручном режиме. Коробка передач MPC является альтернативой как традиционным механическим коробкам передач, так и традиционным автоматическим коробкам передач.

    .

    CVT - Строительство, эксплуатация и ремонт

    "

    Коробка передач CVT имеет различные торговые названия, например, Multitronic для марки Audi. В отличие от традиционных автоматических решений, количество передач здесь - теоретически - бесконечно, следовательно, нет промежуточных ступеней (есть минимум и максимум). Узнайте больше о вариаторах!

    Чем отличается вариатор?

    Специально разработанная конструкция коробки передач CVT обеспечивает оптимальное использование мощности силовой установки автомобиля. Это связано с тем, что он автоматически выбирает передаточное число так, чтобы поддерживать обороты двигателя на соответствующем уровне. При обычной езде это могут быть 2000 об/мин, но при разгоне они могут подниматься до точки, при которой двигатель выдает максимальный крутящий момент. Стоит отметить, что механизм отлично работает как на бензине, так и на дизельном топливе, и даже на гибридных автомобилях.

    Конструкция и работа бесступенчатой ​​трансмиссии CVT

    Одним из обязательных элементов, на которых основана конструкция и работа каждой современной вариаторной коробки передач, является пара конических колес (выходное и сцепление), называемая вариатором. Сложная конструкция также состоит из механизма передачи привода через сверхпрочный стальной ремень. Он имеет вид цепочки, состоящей из нескольких сотен звеньев. Они специально подобраны по толщине, ширине и даже углу схождения. Однако инновационные технологические решения не могли нормально функционировать без участия электроники.

    Центральным элементом, выбирающим параметры работы вариатора автомобиля, является специальный контроллер автоматической коробки передач. Проверяет положение педали акселератора, а также скорость движения автомобиля и частоту вращения приводного агрегата. Исходя из этого, он управляет движением вариатора, приближая или удаляя конические колеса друг от друга. Таким образом, он изменяет их рабочий диаметр и, как следствие, изменяет используемое в настоящее время передаточное число. Механизм работает аналогично велосипедному переключателю, но в данном случае у нас нет никаких ограничений промежуточных шестерен в виде звездочек.

    Применение вариаторов в современных автомобилях

    Ввиду специфики работы вариатора бесступенчатая автоматическая коробка передач применяется в основном в современных автомобилях небольших габаритов, а значит и малой снаряженной массы. Обычно имеют маломощные двигатели с низким максимальным крутящим моментом. В результате цепи или ремни, передающие привод, не перегружаются, что позволяет создавать высоконадежные зубчатые механизмы. Оптимальными являются автомобили, оснащенные системами двигателя с крутящим моментом около 200 Нм.

    Вариаторная трансмиссия в автомобилях с приводом 4×4

    Инновационные коробки передач CVT также устанавливаются на большие автомобили 4×4, примером чему служат модели, выпускаемые японской маркой Mitsubishi. Квалифицированные инженеры разработали их до такой степени, что они идеально подходят для автомобилей, размеры которых сопоставимы с более крупными транспортными средствами или грузовиками. Решения этого класса используются и в двухколесных транспортных средствах, в т.ч. мотоциклы. Первый скутер с такой коробкой передач был выпущен в 1938 году.

    Преимущества бесступенчатой ​​трансмиссии CVT

    Одним из главных преимуществ бесступенчатой ​​трансмиссии является экономия топлива. Вы увидите экономию, особенно если будете соблюдать правила экономичного вождения и предугадывать ситуацию на дороге. Конечно, более динамичное использование педали газа обязательно скажется на расходе топлива, вне зависимости от того, автоматическая или механическая коробка передач у автомобиля. Еще одним преимуществом является возможность снижения эксплуатационных расходов в автомобилях, оснащенных двигателями с высоким крутящим моментом, т.е. в дизелях.

    Часто упоминаемое преимущество, которое вы обязательно заметите во время движения по городу, — это плавное и быстрое изменение направления вперед и назад.

    Недостатки вариатора коробки передач

    К недостаткам можно отнести несколько более громкую работу бесступенчатой ​​трансмиссии CVT по сравнению с обычной автоматической коробкой передач. Это также связано с шумом двигателя вне моторного отсека (хотя скорость вращения примерно постоянна). Многие водители также обращают внимание на процент отказов коробок, однако зачастую он является следствием не самой конструкции, а неправильной эксплуатации и обслуживания.

    Наиболее частые неисправности АКПП CVT

    Одной из самых распространенных неисправностей, с которыми вы можете столкнуться на автоматических вариаторах, является чрезмерный износ трансмиссионного ремня (или цепи). Колеса вариаторной системы, являющейся важнейшим элементом бесступенчатой ​​трансмиссии, также подвержены постепенному износу.

    Более быстрое возникновение сбоев в основном связано с чрезмерным использованием системы, т.е.динамичное, спортивное вождение или быстрое ускорение. По этой причине не следует использовать автомобиль с вариатором для трековых или уличных гонок. Также важно регулярно менять трансмиссионное масло, так как отработанная смазка увеличивает силы трения внутри АКПП и, как следствие, более быстрый ее износ. Стоит отметить, что в последних механизмах eCVT, используемых в гибридных автомобилях, устранены многие проблемы.

    Расходы на эксплуатацию и ремонт вариаторной коробки передач CVT

    Высокая стоимость эксплуатации и ремонта вариатора — один из самых частых аргументов противников подобного решения. Должны ли вы принять их аргументы? Не обязательно, ведь большинство проблем возникает из-за неправильного использования трансмиссионного агрегата, а заодно и обслуживания автомобиля непроверенными механиками. Результатом такой процедуры являются дорогие услуги, которые также предполагают значительную цену запчастей.

    Помните, что эти вариаторы обычно немного менее долговечны, чем обычные автоматические трансмиссии, используемые в конструкции современных легковых автомобилей. Однако они обеспечивают более плавное вождение и ускорение, и в то же время характеризуются гораздо меньшим расходом топлива при сохранении принципов «экологического вождения». Их важной частью является специальный электронный контроллер, который может выйти из строя из-за попадания внутрь системы влаги или скачков напряжения, связанных с подключением зарядного устройства к зарядке аккумулятора.

    Практичная и функциональная коробка передач CVT

    Рекомендованная многими опытными механиками и владельцами автомастерских, практичная и функциональная коробка передач CVT является отличным выбором для многих людей. Его преимущества особенно оценят пользователи транспортных средств, которые в основном передвигаются по городу. Правильно эксплуатируемая автоматическая бесступенчатая коробка передач отличается длительным сроком службы и безотказной работой.

    .

    Autotronic 722.7 Контроллер коробки передач

    Много лет занимаемся ремонтом и усилением блоков управления коробкой передач автомобилей Mercedes.
    Amplification позволяет вашему контроллеру выдерживать гораздо большие нагрузки.

    Контроллеры коробки передач, устанавливаемые на автомобили Мерседес, часто выходят из строя. На этой странице вы узнаете, что нужно сделать, чтобы отремонтировать драйвер, проверить его или заменить на усиленный.

    Ремонт контроллера АКПП Autotronic , устанавливаемого на Мерседес с 1998 по 2012 год.


    Бесступенчатые трансмиссии (Вариаторы) - в их основе лежат различные технические решения, но главное отличие от ступенчатых трансмиссий - отсутствие регулируемых передаточных чисел (типичная АКПП имеет определенное количество передач). В этом типе коробки передач предусмотрено непрерывное переключение передач гидравлическим способом или с помощью редукторов с переменным передаточным числом (например, с помощью ременной или цепной передачи и управляемых шкивов CVT ). Из-за сложности передачи больших мощностей и моментов такие коробки встречаются в малолитражных автомобилях (напр.Мерседес А и В-класса, или Мультитроник в Ауди). Они также широко используются в скутерах.
    Основной причиной отказа контроллера является грязное масло, которое забивает датчики и клапаны. Затем контроллер генерирует больший ток, который повреждает его цепи. Поэтому крайне важно ухаживать за маслом. Своевременная замена избавит от призрака поломок и ремонта.

    В Мерседесе было два варианта:

    1. Autotronic 722.7 - выпускались в 1998 - 2007 годах. Устанавливались на А-класс и на Ванео.А

    Вот некоторые симптомы сбоя этого драйвера:

    Загорается контрольная лампа F коробки передач в аварийном режиме

    Проблема с коробкой передач после прогрева двигателя

    Сообщает об ошибках клапана

    Автомобиль дергается, переключает передачи - бросает

    Нет связи с контроллером

    Ошибка селектора передач — Домкрат/переключатель

    Неисправность датчика оборотов, датчик турбины

    P2030 - плохой/нет сигнала CAN от N15/5

    P2030 - нет сигнала или ошибки N15/5 (управление селектором передач) контроллера BUS

    P2031 - плохой/нет сигнала CAN от N80

    P2031 - нет сигнала или ошибки N15/5 контроллера BUS

    P2211 — Рычаг селектора передач в промежуточном положении

    P2212 — Селектор в неизвестном положении — перемежающаяся неисправность

    P2318 - проблемы со связью по CAN с ЭБУ N15/5 водителя селектора передач

    P2318 - одно или несколько сообщений от контроллера N15/5 не прочитаны шиной CA

    P2338 - Сигнал CAN от модуля N15/5 неверный

    Я тороплюсь - что теперь?

    Если вы не можете дождаться ремонта, или из-за внутреннего состояния устройства ремонт нерентабелен, мы предложим вам купить уже восстановленное устройство - благодаря этому даже на следующий день автомобиль будет снова в рабочем состоянии.

    .

    Принцип работы вариатора на скутере

    Управлять скутером очень легко и весело, в основном потому, что у него нет традиционной коробки передач. Просто откручиваешь дроссельную заслонку и машина сама разгоняется до максимальной скорости, плавно и без рывков.

    Как это было достигнуто? Мы решили проверить, как выглядит приводной механизм передачи в типичном скутере.

    Плавная передача мощности
    За эту характерную работу трансмиссии скутера отвечает вариатор.Решается по-разному в зависимости от производителя, но в основе подавляющего большинства лежит приводной ремень или цепь, которая движется на двух колесах переменного диаметра. Она изменяется автоматически под воздействием движущей силы, скорости автомобиля и оборотов двигателя. Вариаторы вызывают постоянную передачу крутящего момента, поэтому разгон скутера абсолютно плавный, без характерных рывков, как в случае с механической коробкой передач, где каждый раз при переключении передач приходится выжимать сцепление.При этом вариатор достаточно прочный и практически не ломается.

    Коробки передач CVT
    Однако вариаторный принцип теперь используется не только в мопедах, но и в других транспортных средствах. В настоящее время даже мощные легковые автомобили оснащаются автоматическими трансмиссиями CVT, принцип действия которых аналогичен скутерному. Коробки передач этого типа имеют специальную цепь, способную передавать высокий крутящий момент и мощность двигателей современных автомобилей.Управление полностью электронное, благодаря чему можно получить идеально плавную передачу мощности от мотора к колесам транспортного средства. В то же время, поскольку двигатель всегда работает в максимально возможном диапазоне оборотов, автомобили с вариатором еще и очень экономичны.

    Как видите, примеров использования вариатора множество. Он уже давно используется в скутерах, а теперь пробивается и в легковых автомобилях в составе вариатора. Эти шестерни становятся дешевле, их легче ремонтировать и они становятся все более долговечными.Если автомобили внутреннего сгорания останутся на рынке в течение дюжины или около того лет, вариатор может стать коробкой передач первого выбора.

    .

    ШТИФТ ВАРИАТОРА CLAAS 630108 - Продажа и ремонт сельхозтехники, запчасти новые и б/у

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf