logo1

logoT

 

Ремонт кпп шкода


Сервисное Руководство по ремонту механических коробок передач Школа OCTAVIA II 2004

Страница 1 из 4

Часть 2

4-4 Разборка и сборка коробки передач

Коробка передач - обзор деталей

1- 1. передача

2- 2. передача

3- 3. передача

4- 4. передача

5- 5. передача

6 - Крышка картера коробки передач

7 - Картер коробки передач

8 - Механизм переключения передач

□ (вилки переключения передач)

9 - Шестерня заднего хода 10- Картер сцепления

11 - Ведущий вал

12 - Ведомый вал

13 - Дифференциал

Сборочная схема

Последовательность операций при сборке 34-4 страница 5

I - Снятие и установка крышки картера коробки передач и 5-ой передачи 34-4

II - Снятие и установка картера коробки передач и механизма переключения передач 34-4 страница 4

III - Удаление и установка ведущего вала, ведомого вала, дифференциала и вилок переключения передач 34-4 страница 5

I - Снятие и установка крышки картера коробки передач и 5-ой передачи

1 - 14 Нм
2 - Крышка картера коробки передач
Важно

Если монтируется крышка картера коробки передач на встроенную в автомобиле коробку передач, то нужно проверить уровень трансмиссионного масла и, при необходимости, долить => раздел 34-3.

3 - Уплотнение 4- 80 Нм

□ придерживает тарельчатую пружину

5 - Тарельчатая пружина

□ положение для сборки => Рис. 5 в 34-4 страница 17

6- 25 Нм

□ для установки шейки подшипника на картере коробки передач

7 - Шейка подшипника
8 - Вилка включения 5-ой передачи

□ разборка и сборка => раздел 34-7

□ регулирование => Рис. 6 в 34-4 страница 17

9 - Пружина
10 - Скользящая муфта для 5-ой передачи

□ положение дла сборки => раздел 35-1

11 - Фиксаторы синхронизатора (3 штуки)

□ положение дла сборки => раздел 35-1

12 - Каретка синхронизатора с шестерней и блокирующим кольцом синхронизатора 5-ой передачи

□ разборка и сборка => раздел 35-1

13 - Игольчатый подшипник
14 - Шестерня для 5-ой передачи

□ положение для сборки => Рис. 1 в 34-4 страница 15

II - Снятие и установка картера коробки передач и механизма переключения передач

1 - 25 Нм

2 - Вал с фланцем с пружиной сжатия

□ извлечение и установка => раздел 39-1

□ комплектация => раздел 39-3

3 - 25 Нм

□ для опоры оси шестерни заднего хода

□ самоконтрящийся

□ всегда заменить 4- 30 Нм

□ для опоры оси шестерни заднего хода

□ самоконтрящийся

□ всегда заменить

5 - Уплотнительное кольцо круглого сечения

□ всегда заменить

6 - Шейка подшипника

7 - 22 Нм

8 - 22 Нм

9 - Пробка 10- 25 Нм

□ для опоры оси шестерни заднего хода

□ всегда заменить

11 - Картер коробки передач

□ ремонт => раздел 34-5

12 - Картер сцепления

□ ремонт => раздел 34-5

13 - 25 Нм и повернуть дополнительно на 90

14 - Механизм переключения передач

□ ремонт => раздел 34-6 15- 22 Нм

II - Удаление и установка ведущего вала, ведомого вала, дифференциала и вилок переключения передач

1 - Дифференциал

□ разборка и сборка => раздел 39-3

2 - Уплотнительное кольцо

□ 4 шт.

□ всегда заменить

3 - Ведомый вал

□ разборка и сборка => раздел 35-2

4 - Опора оси шестерни заднего хода

□ разборка и сборка => раздел 35-3

5 - Ось шестерни заднего хода

□ разборка и сборка => раздел 35-3

6 - Ведущий вал

□ разборка и сборка => раздел 35-1

7 - Вилка переключения передач для включения передачи заднего хода

□ разборка и сборка => раздел 34-7

□ положение для сборки => 34-4 страница 11

8- 25 Нм

9 - Механизм переключения

передач

□ (вилки переключения передач)

□ разборка и сборка => раздел 34-7

10- Картер сцепления

□ ремонт => раздел 34-5

11-25 Нм и повернуть дополнительно на 90

□ 4 гайки для кронштейна подшипника 12 - Вал с фланцем с пружиной сжатия

□ извлечение и установка => раздел 39-1

□ комплектация => раздел 39-3 13- 25 Нм

Последовательность операций при сборке

Извлечение и установка крышки картера коробки передач, картера сцепления, вала управления переключением передач с крышкой привода переключения передач, ведущего вала, ведомого вала, дифференциала и механизма переключения передач

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства

♦ Сборочный стенд -МР 9-101-

♦ Опора для коробки передач -МР 3-501-

♦ Дорн для запрессовки -МР 1-304-

♦ Дорн для запрессовки -МР 3-402-

♦ Пистолет с горячим воздухом (напр. -V.A.G 1416-)

♦ Палец-М8 х 100-

♦ Двухплечий съемник -Kukko 20/10-

♦ Съемные крюки -MatraV170-

♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки

Извлечение

— Закрепить коробку передач на сборочном стенде.

— Подставить улавливающую ванну.

— Слить трансмиссионное масло.

— Удалить рычаг выключения сцепления, подшипник муфты выключения сцепления и направляющую гильзу => раздел 30-2.

— Отвинтить крышку -1- картера коробки передач.

Удалить вилку переключения передач для включения 5-ой передачи и скользящую муфту для 5-ой передачи следующим образом:

— Отрегулировать вилку переключения передач -1-в нейтральное положение.

— Вывинтить винты -2- опорных шеек.

— Извлечь опорные шейки -стрелки А-.

— Ослабив винт крепления вилки переключения передач, вытащить вилку переключения передач из штока вилки переключения передач -стрелка В-.

— Извлечь пружину -3-.

— Снять скользящую муфту -4-, извлекая одновременно фиксаторы синхронизатора.

— Перекинуть скользящую муфту -4- снова через каретку синхронизатора.

— Отвинтить винты -А- каретки синхронизатора и шестерни 5-ой передачи.

Для этой цели необходимо включить 5-ую передачу -стрелка 1- и 1-ую передачу -стрелки 2- и -3-. После включения обеих передач ведущий и ведомый валы заблокированы; каретка синхронизатора и шестерня не могут поворачиваться. В этом состоянии возможно ослабить оба винта.

Важная информация о МКПП Шкода

В том случае, если не будут меняться валы, следует очистить осторожно метчиком резьбовые отверстия от остатков фиксирующего средства.

— Сняв каретку синхронизатора с шестерней 5-ой передачи, извлечь вместе с игольчатым подшипником.

А- двухплечий съемник, напр. -Kukko 20/10-, с крючками -Matra V170-В - винт М10x20

— Снять шестерню 5-ой передачи.

Важная информация о МКПП Шкода

♦ Снимая шестерню, нужно проследить за тем, чтобы крючки не выскользнули, для чего нужно дополнительно затянуть винт -стрелка-.

♦ Снятую шестерню 5-ой передачи проверить после снятия на отсутствие повреждения.

А- двухплечий съемник, напр. -Kukko 20/10-, с крючками -Matra V170-В - винт М10x20

Последовательность операций при извлечении:

— Установив двухплечий съемник, центрировать его путем поворачивания винта -стрелка-.

— Снять шестерню двухплечим съемником, предварительно нагревши ее, в случае надобности, пистолетом с горячим воздухом (напр. -V.A.G 1416-).

— Удалить левый вал с фланцем. Для этой цели необходимо застопорить вал с фланцем от поворачивания дорном и вывинтить винт -стрелка-.

— Извлечь вал с фланцем с пружиной сжатия, направляющим и коническим кольцами.

— Извлечь два винта -стрелки- опоры оси шестерни заднего хода.

— Сейчас извлечь третий винт -стрелки- опоры оси шестерни заднего хода.

— Удалить вал управления переключением передач, вкп. крышку. Перевести вал управления переключением передач в нейтральное положение. Затем отвинтить винты -стрелки- и извлечь вал управления переключением передач из картера коробки передач.

— Удалить крышку -А- и шейки подшипника -В- на нижней стороне коробки передач.

— Осторожно выдавить крышку -А- с применением устройства для забивания направляющих втулок клапанов -МР 1-304- и молотка -В-.

— Удалить винты -А-, служащие для прикрепления картера сцепления к картеру коробки передач.

Важная информация о МКПП Шкода

Нельзя удалять гайки -В- для кронштейна крепления подшипника ведущего вала.

— Удалить шейки подшипника -А- на верхней стороне коробки передач и винты крепления -В-, соединяющие картер коробки передач и картер сцепления на участке дифференциала.

— Снять картер коробки передач, действуя, в случае надобности, осторожным рычажным движением попеременно на выдающихся краях коробки передач -стрелки-. При этом вести себя осторожно, чтобы не повредить уплотняющие поверхности.

— Снять вилки переключения передач -А- вместе со штоками вилок переключения передач.

— Удалить механизм включения передачи заднего хода -В-.

— Извлечь гайки -В- кронштейна крепления подшипника ведомого вала.

— Постепенно извлечь из картера сцепления передачу заднего хода -А-, ведущий вал -В- и ведомый вал -С-.

— Удалив правый вал с фланцем, извлечь дифференциал.

Установка узла МКПП Шкода

— Вложить дифференциал.

— Всегда заменить уплотнительные кольца

-стрелки- кронштейна крепления подшипника ведомого вала.

Важная информация о МКПП Шкода

На рисунке представлены всего лишь три из имеющихся четырех уплотнительных колец.

— Установить ведущий вал вместе с ведомым валом и осью шестерни заднего хода.

— Затянув гайки кронштейна крепления подшипника ведомого вала с приложением 25 Нм, повернуть дополнительно на 90 °.

— Смонтировать механизм включения передачи заднего хода.

— Избавить резьбу винтов -а- и -b-в опоре оси шестерни заднего хода -стрелка- от фиксирующего средства. Очистку возможно осуществить с применением метчика.

— Надеть опору оси шестерни заднего хода на ось шестерни заднего хода.

— Вставить ось шестерни заднего хода в картер коробки передач.

— Установить вилку переключения передач для включения передачи заднего хода -1- вместе с опорой вилки переключения передач для включения передачи заднего хода -2-, пружиной -3- и пользуном -4-.

Положение для сборки передачи заднего хода

— Привинтить механизм включения передачи заднего хода -А-.

— Смонтировать вилки переключения передач -В-вместе со штоками вилок переключения передач. Шпилька -С-для опоры вилки переключения передач для включения передачи заднего хода находится перед штоками вилок переключения передач.

— Ввернуть шпильку -А- М 8 х 100 в опору оси шестерни заднего хода таким образом, чтобы после установки картера коробки передач она была выравнена.

— Выровнять штоки вилок переключения передач.

Важная информация о МКПП Шкода

Сегменты переключения передач должны устанавливаться в пазы скользящих муфт.

— Нанести уплотняющию мастику -AMV 188 200 03-равномерно на уплотняющую поверхность картера сцепления.

— Установить на свое место картер коробки передач и, затянув соединительные винты с приложением 25 Нм, повернуть их дополнительно на 90°. Вмонтировать винты опоры оси шестерни заднего хода -стрелка- следующим образом:

— Навинтив винт -а-, слегка подтянуть его.

— Извлечь шпильку М 8 х 100 мм из опоры оси шестерни заднего хода.

— Навинтив винт -Ь-, слегка подтянуть его.

— Затянуть оба винта.

Порядок затягивания:

1 - винт -а- 30 Нм

2 - винт -Ь- 25 Нм

— Затянуть винт -с- с приложением 25 Нм.

Смонтировать шейки подшипников -стрелка-вилок переключения передач. Выровнять механизм переключения передач отверткой таким образом, чтобы оказалось возможным встроить каждую из шеек.

Нанести уплотняющию мастику -AMV 188 200 03-равномерно на уплотняющую поверхность крышки.

Надев крышку вала управления переключением передач, затянуть винты с приложением 22 Нм.

Вмонтировать вал управления переключением передач вместе с крышкой привода переключением передач следующим способом:

— Установить штоки вилок переключения передач в нейтральное положение.

— Установить выступ -стрелка 1- в выемку в картере. Повернуть вал управления переключением передач таким образом, чтобы шип механизма переключения передач -стрелка 2- вошел в фиксированное положение в штоках вилок переключения передач.

— Нанести уплотняющию мастику -AMV 188 200 03-равномерно на уплотняющую поверхность крышки привода переключения передач.

— Насунув крышку привода переключения передач вместе с валом управления переключением передач, затянуть винты с приложением 22 Нм.

Рис. 1: Положение для сборки шестерни для 5-ой передачи

Кольцевая выемка -стрелка- направлена в сторону картера коробки передач.

— Нагреть шестерню прибл. на 100°С.

— Натолкнуть шестерню для 5-ой передачи.

Рис. 2: Контроль износа блокирующего кольца синхронизатора для 5-ой передачи

— Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на конус шестерни и, прежде чем монтировать шестерню и блокирующее кольцо синхронизатора, проверить размер -а- с применением щупов.

Допуск

новых деталей

Предел

износа

размер -а-

1,1...1,7 мм

0,5 мм

— Надеть шестерню для 5-ой передачи с игольчатым подшипником.

— Надеть блокирующее кольцо синхронизатора для 5-ой передачи на шестерню.

— Перед встраиванием собрать предварительно каретку синхронизатора со скользящей муфтой для 5-ой передачи, если они разобраны => раздел 35-1.

Рис. 3: Положение для сборки каретки синхронизатора и скользящей муфты для 5-ой передачи

Заостренные зубья скользящей муфты -стрелка 1- и возвышенный буртик каретки синхронизатора -стрелка 2- направлены к картеру коробки передач.

Выемки -стрелка 3- в каретке синхронизатора лежат на одной прямой с бобышками сухарей блокирующего кольца синхронизатора (стрелки на рис N35-0018 => Рис. 4 в 34-4 страница 16)

Рис. 4: Блокирующее кольцо синхронизатора для 5-ой передачи с бобышками сухарей -стрелки-

Рис. 5: Положение для сборки тарельчатых пружин для винтов крепления шестерни и каретки синхронизатора для 5-ой передачи

— Нагреть каретку синхронизатора для 5-ой передачи прибл. на 100°С.

— Натолкнуть каретку синхронизатора и скользящую муфту для 5-ой передачи.

Рис. 6: Регулирование положения 5-ой передачи

Важная информация о МКПП Шкода

Осуществляя наталкивание, нужно следить за сохранением свободного хода блокирующего кольца синхронизатора.

Наружный диаметр -стрелки- направлен в сторону 5-ой передачи.

 

— Затянуть винты -А- каретки синхронизатора и шестерни 5-ой передачи. Для этой цели необходимо включить 5-ую передачу -стрелка 1- и 1-ую передачу -стрелки 2- и -3-.

После включения обеих передач ведущий и ведомый валы заблокированы и каретка синхронизатора и шестерня для 5-ой передачи не могут поворачиваться. Сейчас можно затянуть оба винта.

— Смонтировать вилку переключения передач для включения 5-ой передачи.

 

— Включить 5-ую передачу.

— Ослабить винт -1-. Нажать скользящую муфту и вилку переключения передач по направлению стрелки.

— Затянуть винт -1- с приложением 25 Нм.

— Выключить 5-ую передачу. Скользящая муфта должна сейчас находиться в положении для холостого хода.

• Контрольное измерение:

— Нажимать равномерно на скользящую муфту -1-по направлению к шестерне для 5-ой передачи -3-.

Скользящая муфта при этом остается в положении холостого хода.

— Измерить щупом зазор -а- между скользящей муфтой (на стороне, противоположной шестерне для 5-ой передачи) и сегментом -2-.

— Зазор -а- нужно определить на обеих сторонах. Его максимальное значение может составлять 0,2 мм.

— Включить постепенно все передачи.

— Установить крышку картера коробки передач.

— Смонтировать оба вала с фланцем вместе с пружинами сжатия, фрикционными и коническими кольцами.

— Встроить направляющую гильзу подшипника муфты выключения сцепления, рычаг выключения сцепления и подшипник муфты выключения сцепления => раздел 30-2.



< Предыдущая   Следующая >

Мастерская Skoda Ремонт | Инструкции по эксплуатации (100% бесплатно)

Как найти мастерскую Skoda или руководство по эксплуатации

У нас есть 3786 бесплатных PDF-файлов на 17 автомобилях Skoda. Чтобы сузить область поиска, воспользуйтесь раскрывающимся списком выше или выберите один из доступных автомобили в списке ниже.

Наши руководства по ремонту Skoda Automotive разделены на пять широких категорий; Руководства по ремонту Skoda, Руководства по эксплуатации Skoda, Электрические схемы Skoda, рекламные брошюры Skoda и общие сведения Разное загрузки Skoda.

Автомобили с наибольшим количеством документов - это Fabia, Octavia и Yeti. У этих автомобилей есть большая часть наших PDF-файлов для этого производителя - 3786 между ними тремя. Самые посещаемые и загружаемые автомобили из линейки Skoda - Octavia. и Fabia

Бесплатные руководства для Skoda Haynes / Skoda Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатное руководство по Skoda Haynes.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно, а во-вторых - есть намного лучше способы обслуживания и понимания вашего двигателя Skoda, чем руководство Haynes. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернативу Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Как бесплатно скачать руководство по ремонту, обслуживанию или эксплуатации Skoda

Нажмите на свой автомобиль Skoda ниже, например Fabia.На следующей странице выберите конкретный PDF-файл, к которому вы хотите получить доступ. Для большинства автомобилей это означает фильтрацию через различные модели двигателей и проблемы, связанные с конкретным автомобилем.

После этого вам будут показаны первые 10 страниц руководства, прокрутите вниз и нажмите «Показать полный PDF-файл». Затем вы можете нажать кнопку "Скачать", и у вас будет полностью бесплатное руководство по эксплуатации автомобиля, навсегда!

Показать ещё Показать меньше .

VW DSG Неисправность ЭБУ коробки передач

Проблемы с ЭБУ коробки передач VW и Audi DSG

(неисправность модуля мехатронного управления)

Это очень распространенная проблема для всех автомобилей Volkswagen и Audi, оснащенных 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG (Mechatronic).

Проблема обычно будет прерывистой: индикатор P R N D S будет мигать, а коробка передач перейдет в нейтральное (N) положение и не сможет выбрать переднюю или заднюю передачу.Если дать остыть, коробка передач DSG снова начнет нормально работать. Если не устранить неисправность, со временем неисправность будет становиться более постоянной.

Решая эту проблему, основные дилерские центры часто предпочитают покупать новые дорогие устройства от производителя, на которые распространяется только 1-летняя гарантия. Еще одна очевидная проблема заключается в том, что дефект не был устранен на производственном уровне, а это означает, что новые устройства имеют тенденцию выходить из строя таким же образом, обычно после короткого гарантийного периода.

Однако наше удобное для потребителя решение по восстановлению оригинального устройства устранит дефект, что означает, что он больше не выйдет из строя, плюс мы предоставим пожизненную гарантию на неограниченное количество миль.

Общие симптомы неисправности:

  • Нет передних или задних передач
  • Выпадение выбранной передачи
  • ПРНДС мигает
  • Нет связи с ЭБУ коробки передач

Коды общих неисправностей:

  • P0751 17135 Электромагнитный клапан переключения передач 1 (N88) замыкание на массу
  • 17140 P0756 Электромагнитный клапан переключения передач 2-N89: замыкание на массу 17145 P0761 Электромагнитный клапан переключения передач 3 (N90) замыкание на массу 17150 P0766 Электромагнитный клапан переключения передач N91: замыкание на массу 17130 P0746 - Электромагнитный клапан регулирования давления 1-N215, замыкание на массу 17160 P0776 - Электромагнитный клапан регулирования давления 2-N216, замыкание на массу 17100 P0716 - Датчик частоты вращения входного вала коробки передач-G182, недостоверный сигнал 17106 P0722 - Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач-G195: нет сигнала 18115 P1707 - Помехи в мехатронном модуле

Затронутые автомобили:

Общие номера неисправных деталей:

Снятие DSG : инструкции по снятию см. на этой странице

Тестирование и восстановление:

После выявления всех внутренних неисправностей с помощью наших испытательных стендов HIL наши техники восстановят мехатронный блок DSG, используя только компоненты самого высокого класса.Тестирование после восстановления в реальных условиях нагрузки и движения гарантирует, что устройство не выйдет из строя снова.

Программирование:

Никакого кодирования не потребуется, когда вы получите это устройство обратно от нас, все программирование сохраняется во время тестирования и восстановления.

Качество:

Мы перестраивали этот тип системы DSG в течение многих лет, и наш контроль качества не имеет себе равных, что означает, что мы можем с уверенностью предоставить нашу пожизненную гарантию на неограниченное количество миль.

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег *

Как мне отремонтировать мое устройство?

Выберите номер детали или выберите автомобиль выше, выберите номер детали и нажмите «Get Yours Rebuilt»

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.

Упакуйте мехатроник VW Audi DSG в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы протестируем, отремонтируем и вернем вашу DSG с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если выяснится, что ваше устройство исправно, мы вернем вам деньги за вычетом небольшой комиссии за тестирование и обратной доставки)

Что делать, если я не хочу платить авансом?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте мехатроник VW Audi DSG в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш DSG и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваше устройство неисправно, и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.

После этого мы восстановим мехатроник DSG и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об этом мехатронике VW Audi DSG, то свяжитесь с нами.

.Повышение производительности коробки передач с прямым переключением

для Audi, Skoda и VW

Слабость 6-ступенчатой ​​трансмиссии с мокрым сцеплением состоит в том, что необходимо одновременно выполнять несколько аспектов с идеальной синхронизацией и другими условиями эксплуатации. К сожалению, соленоиды переключения передач с электронным управлением не всегда работают синхронно. Это приведет к неблагоприятным характеристикам переключения передач и, в частности, к плохому начальному взлету и неудобным кренам при остановке, когда сцепления отключены.Специалисты по DSG в German Auto являются экспертами в диагностике идиосинкразии этих трансмиссий. Мы настоятельно рекомендуем использовать программное обеспечение TVS, поскольку они потратили непомерно много времени на отладку заводских недостатков повседневного вождения по городу с остановками.

Модель DQ200

- это DSG второго поколения, выпущенная в 2007 году. Это единственная DSG с семиступенчатым двойным «сухим» сцеплением, и из всех DSG это самая проблемная из всех.Это также была самая продаваемая трансмиссия в мире. В глобальном масштабе он используется в двух автомобилях Audi (A1 и A3) и 16 различных автомобилях Volkswagen (Beetle, Bora, Caddy Van, Golf, Jetta, Lavida, Passat, Polo, Sagitar, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touran и UP).

Чтобы соответствовать такому широкому диапазону рабочих приложений и условий, программное обеспечение DQ200 должно идти на компромисс, поскольку оно не полностью оптимизировано для определенного стиля вождения. К сожалению, это не идеально подходит для городского движения с остановкой и запуском и приводит к снижению срока службы сцепления по сравнению с сухим сцеплением с ручным управлением.Программное обеспечение TVS решит эту проблему, так как программное обеспечение уделяет особое внимание долговечности сцепления и обычно ожидаемым схемам переключения передач.

Из-за конструкции сухого сцепления эта трансмиссия по своей природе является шумной. Когда вы едете по плохой или ухабистой дороге с опущенными окнами, вы можете услышать звук, похожий на звук осколков металла в пустом ведре с краской, эхом отражающийся от проезжающих домов. Некоторые из этих шумов могут быть связаны с незакрепленными внутренними механическими зазорами в осевом направлении, из-за которых рычаги переключения передач ударяются о корпус коробки передач.Другие проблемы, вызывающие этот шум, могут возникать в маховике и в демпфирующих пружинах в сцеплении (которые идентичны тем, которые вы найдете в сцеплении в сборе с механической коробкой передач).

Повреждение этих частей увеличивает шум, особенно при движении на седьмой передаче; обороты двигателя могут достигать 1150 об / мин, что делает его идеальным для грохота. Небольшое изменение в программировании, которое предлагает TVS, изменяет число оборотов, увеличивая его до 1400, чего достаточно, чтобы устранить это пятно вибрации.Устранение этой проблемы с частотой вращения не только способствует продлению срока службы сцепления, но и улучшает характеристики автомобиля. Кроме того, они изменили управление давлением сцепления и устранили удержание 2-й передачи, переводя трансмиссию на первую, когда она должна переключиться на пониженную передачу. Все это предназначено для предотвращения преждевременного выхода из строя этого легко перегреваемого узла сухого сцепления.

В этом DQ200 также выходит из строя подшипник, что приводит к износу коробки передач и образованию чрезмерного количества металла.Магниты, используемые в качестве датчиков положения вилки переключения передач, начинают притягивать этот металл. Если кажется, что нарост составляет около 15 мм, VW рекомендует новую трансмиссию, так как замена этих подшипников может не привести к желаемому ремонту.

DL501

- это самая мощная DSG на рынке, работающая с мощностью до 750 кВт / 1000 Нм с программным обеспечением TVS. DL501 используется исключительно в автомобилях Audi и является единственной продольной коробкой передач DSG. Это также семиступенчатая трансмиссия, в которой используется мокрый узел сцепления, однако в DL501 используется значительно больше дисков сцепления, чем в модели DQ250.

DL501 использует два типа масла; один для гидравлического контура и мокрого сцепления, а другой для смазки зубчатой ​​передачи. Это немного отличается от DQ250, в котором используется одно масло для всех компонентов, и от DQ200, в котором используется совершенно отдельное масло для гидравлического контура, ведущего к зубчатой ​​передаче, и не требуется масло для сцепления. Решение разделить два типа масла было принято для повышения надежности трансмиссии за счет предотвращения перекрестного загрязнения между двумя основными точками износа и обломками.Несмотря на это, у DSG все еще есть много проблем, особенно тех, которые производились в период с 2009 по 2013 год. Проблемы DL501 в значительной степени зависят от модели и объема двигателя. С наиболее заметными симптомами:

  • Q5 2.0 TDI: Переключение передач на очень низких оборотах. (Гудит)
  • Q5 2.0 TSI: выбрана неправильная передача
  • Все модели: подрулевые переключатели с длительной задержкой отклика (кроме S4 / S5)
  • Все модели: сильный рывок при переключении вниз со 2-й на 1-ю передачу
  • Все модели с большим пробегом: стучит при понижении передачи
  • Вспышка сигнальной лампы

Некоторые неразрешимые претензии можно исправить с помощью уникального программного обеспечения от ТВС-Инжиниринг.

Модель DQ500

- это самая мощная трансверсальная DSG на рынке, работающая с мощностью до 600 кВт / 1000 Нм с программным обеспечением TVS. Следовательно, DQ500 используется на более тяжелых транспортных средствах и более мощных моделях, таких как VW Transporter, VW Tiguan, Audi RS3, Audi TT-RS и Audi RSQ3.

По сути, DQ500 - это модернизированный DQ250. Тем не менее, он по-прежнему использует семиступенчатую технологию мокрого сцепления, он рассчитан на гораздо большие нагрузки, чем его брат. DQ500 настолько похож на своих предшественников, что мало что можно сказать о его индивидуальных характеристиках, которые еще не были описаны.Известно, что DQ250 страдает от чрезмерного пробуксовки сцепления на 2-й передаче, переключения на очень низких оборотах (гудение) и медленной реакции при ускорении.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf