logo1

logoT

 

Ремонт тнвд дизель


Ремонт ТНВД - Bosch Дизель Сервис. Ремонт форсунок

Ремонт ТНВД – это, как правило, одна из самых сложных и ответственных операций при техническом обслуживании топливной аппаратуры дизельных двигателей. Наша компания предлагает вам комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД CommonRail (CR)

Наше предприятие может предложить Вам услуги по проверке, частичному и полному ремонту, настройке и регулировке ТНВД любого типа и фирмы-производителя. Все работы выполняются на самом современном оборудовании, с использованием оригинальных запасных частей и только по технологии фирмы-производителя ТНВД.

Диагностика и ремонт ТНВД и форсунок осуществляется с применением специального современного оборудования и инструментов, а также высококачественных запасных частей и деталей.

Если Вам необходим ремонт форсунок или ТНВД, то Вы можете узнать стоимость ремонта по номеру изделия. Подробнее

Диагностика и ремонт дизельного ТНВД, а также ремонт форсунок ТНВД, как правило, проводится с частичной разборкой насоса и топливной системы, поэтому предпочтительной является доставка автомобиля в автосервис, а не отдельно снятого насоса.

Ремонт ТНВД – достаточно сложный процесс, который невозможно провести без специалистов высокой квалификации и специального оборудования.

Стоимость ремонта ТНВД в целом включает в себя стоимость диагностики всей системы питания, без которой порой невозможно установить причину поломки, и цены на ремонт ТНВД непосредственно.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является важнейшим агрегатом топливной системы дизельного двигателя, её «сердцем». Топливные системы дизелей принято делить на ТС непосредственного действия и аккумуляторные (Common Rail). В первых топливо от плунжера ТНВД подается, через топливопровод в форсунку.
В системах Common Rail ТНВД нагнетает топливо в аккумулятор большой или малой ёмкости, и далее в распылитель форсунки. Так же все топливные системы можно определить, как разделенные (насос – топливопровод – форсунка) и неразделенные (насос – форсунка). В настоящее время в автотракторных дизелях применяются в основном системы с насос – форсунками и Common Rail, все больше вытесняя разделенные топливные системы непосредственного действия.

Топливные системы дизелей принято делить на ТС непосредственного действия и аккумуляторные (CommonRail). В первых топливо от плунжера ТНВД подается, через топливопровод в форсунку. В системах CommonRailТНВД нагнетает топливо в аккумулятор большой или малой ёмкости, и далее в распылитель форсунки. Так же все топливные системы можно определить, как разделенные (насос – топливопровод – форсунка) и неразделенные (насос – форсунка). В настоящее время в автотракторных дизелях применяются в основном системы с насос – форсунками и Common Rail, все больше вытесняя разделенные топливные системы непосредственного действия.

Наша компания предлагает вам комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД следующих типов:

 

Диагностика и ремонт ТНВД Common Rail (CR) фирмы R. Bosch

Диагностика и ремонт ТНВД CR Bosch тип CP1 и CP1H

       

Первое поколение ТНВД для быстроходных дизелей, оснащенных системой впрыска Common Rail, разработанной в 1997 году. Такие насосы устанавливаются на легковые автомобили европейских и азиатских производителей, а также на легкий коммерческий транспорт. Топливными системами с такими ТНВД оборудованы такие популярные автомобили, как Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducat, Газель Бизнес и Next с двигателем Cummins ISF 2,8 и другие. Максимально развиваемое давление 1350 бар для CP1 и 1600 бар для CP1H. К достоинствам ТНВД такого типа можно отнести компактность, надежность и ремонтопригодность.

Диагностика и ремонт ТНВД CR Bosch тип CP2

       

Такие ТНВД применяются в основном на тяжелом грузовом транспорте. Отличаются высокой производительностью и надежностью. Максимальное давление, создаваемое в аккумуляторе (рампе) топливной системы, достигает 2000 бар.

Диагностика и ремонт ТНВД CR Bosch тип CP3

       

ТНВД CP3 получили самое широкое распространение и устанавливаются на легковые, коммерческие и грузовые автомобили. Также такие насосы нашли своё применение в судовой, сельскохозяйственной, строительной и другой специальной технике. От предыдущего поколения данный ТНВД отличается повышенной работоспособность привода плунжеров, использованием автоматических впускных клапанов, компоновкой совместно с подкачивающим шестеренным насосом, регулированием производительности с помощью дозирующего устройства, установленного на стороне всасывания, что обеспечивает высокий КПД. ТНВД типа CP-3.4,в отличии от других насосов, смазывается маслом. Такое решение применяется только на грузовых автомобилях (MAN,KAMAZ).

 

Только у нас!!! Диагностика и ремонт ТНВД CR Bosch тип CP4

         

Ужесточение норм токсичности и стратегия уменьшения физических размеров агрегатов с увеличением их мощности привели к тому, что в 2007 году появилось новое поколение ТНВД BOSCH CP4. Основные отличительные особенности - уменьшение физического размера и возможность развивать максимальное давление в рампе до 2000 бар. ТНВД имеет две модификации: СР4.1 с одним плунжером и СР4.2 с двумя плунжерами. Вместе с таким насосом могут применяться форсунки с пьезоприводом, а для недорогих моделей электромагнитные форсунки нового типа CRI 2-16, с возможностью работы при давлении 1800 бар. До недавнего времени, технология диагностики и ремонта таких ТНВД, была недоступна. Наше предприятие было одним из первых в России, кто получил необходимые оснастку и оборудование, для ремонта и проверки CP4. Также наши специалисты получили необходимы знания о технологии ремонта от фирмы-производителя R. Bosch. Эту технологию мы уже освоили и успешно внедрили в наше производство. Подробнее о приобретенном оборудование и инструменте смотрите в разделе Новости. (ссылка на Новости)  

 

Диагностика и ремонт ТНВД Common Rail фирмы Delphi

Наша компания предлагает вам услуги по проверке и ремонту всех модификаций ТНВД Common Rail Delphiтипов DFP 1, DFP 3, DFP 6. Такими насосами оборудовано множество популярных в нашей стране автомобилей. Например все машины с дизелем K9K 1,5 dCi (Nissan, Renault, Suzuki), Mercedes-Benz с мотором OM646, KIA/Hyundaiс двигателем J3 2,9 CRDI, множество моделей Fordс двухлитровым дизелем TDCI Puma и многие другие.

Диагностика и ремонт ТНВД Common Rail фирмы Denso

Топливные системы с такими ТНВД применяются, в основном, на легковых и грузовых автомобилях японского производства. Однако  топливными насосами Denso также оснащены коммерческий GAZ Валдай или, например, спецтехника Volvo.

Диагностика и ремонт ТНВД Common Rail фирмы Siemens (VDO)

Немецкий концерн SIEMENS начал работу над системой управления COMMONRAIL в начале 90-х годов и к концу тысячелетия первым разработал технологию прямого впрыска дизеля с помощью пьезофорсунок. Впервые она была применена на двигателях, совместно разработанных с французскими автоконцернами и c Форд. Как правило, применяются на мощных и дорогих комплектациях в связи с высокой себестоимостью, но зарекомендовали себя как довольно надежные системы. Кроме пьезофорсунок отличительной особенностью является наличие двух клапанов контроля топлива в корпусе ТНВД (хотя есть редкие исключения) и использование лопастного передающего насоса. В начале 2000-х годов производство и разработка переданы подразделению VDO, которое было выкуплено концерном CONTINENTAL в 2007, и в настоящее время не является составляющей группы SIEMENS. Система прошла через четыре поколения и сейчас ведется работа над системой пятого поколения с возможностью создания максимального давления в рампе до 2500 бар для поддержки протоколов Евро 6 и выше.

Несмотря на давно освоенную нами технологию проверки и ремонта данных ТНВД, не всегда удается точно и в срок подобрать к ним запасные части и ремкомплекты. Поэтому просьба к вам заранее узнавать в отделе продаж (ссылка) о наличии запчастей на нашем складе.

Дизель-Эксперт - Дизель-сервис - Диагностика, ремонт дизельных и бензиновых двигателей, ТНВД и форсунок, автозапчасти Санкт-Петербург / Пермь

«Дизель Эксперт» предлагает диагностику топливных систем на оборудовании фирмы Bosch и при необходимости ремонт, а также авторизованную продажу фирменных запчастей.

Наши услуги:

Диагностика и ремонт форсунок:

  • Все типы
  • Форсунка Common Rail (BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS, CATERPILLAR)

Диагностика и ремонт ТНВД:

  • Механических и электронных ТНВД BOSCH, ZEXEL, DELPHI, DENSO, DOOWON, DIESEL KIKI, LUCAS
  • Рядные ТНВД
  • Common Rail (CDI, HDI, CRDI, DTCI) BOSCH и DELPHI

Диагностика и ремонт насос-форсунок:

  • Насос-форсунки(UIS) для грузовых SCANIA, VOLVO, IVECO
  • Насос-форсунки (UIS) для легковых автомашин и микроавтобусов VOLKSWAGEN
  • Индивидуальные ТНВД (UPS) для грузовых MERCEDES (ACTROS,ATEGO)

Диагностика автомобиля:

  • Компьютерная экспресс диагностика/удаление ошибок
  • Компьютерная диагностика по параметрам ДВС
  • Механическая диагностика

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов:

  • Диагностика двигателя
  • Частичный и полный капитальный ремонт
  • Замена поршневой группы двигателя
  • Дефектация и ремонт ГБЦ
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена ремня ГРМ

Наша компания предлагает:

  • персонал, прошедший обучение в компании Bosch
  • современное фирменное оборудование Bosch (сканеры KTS 200, стенды EPS 200, EPS 815)
  • запчасти любых ценовых категорий
  • годовую гарантию на запчасти и выполненные работы
  • выдерживание оговорённых сроков и стоимости работы
  • принимаем любую форму оплаты.
  • SMS-информатор о ходе работы и доступ к веб-камерам
  • заключаем договора на длительное сервисное обслуживание с организациями (возможна работа с НДС)

Компания «Дизель Эксперт», начавшая свою работу 10 лет назад, стала настоящим профессионалом в области диагностики дизельных двигателей и ремонта дизельной топливной аппаратуры. Зачастую вовремя проведённая диагностика позволяет избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Или хотя бы не узнать, сколько стоит новый ТНВД на ваш автомобиль.

Мы ждем Вас в нашем дизельном центре ежедневно с 9.00 до 21.00.

Звоните и записывайтесь по телефону: +7(812)490-67-03!

Количество автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, в нашем городе растет с каждым годом. Всем им требуется качественное и квалифицированное техническое обслуживание, которое сложно получить в обычном сервисе. Современная дизельная топливная аппаратура – это сложный механизм, в работе которого могут разобраться профессионалы, имеющие специальную подготовку, использующие в своей работе специализированное оборудование.

Ремонт топливных систем дизельных двигателей (Форсунок и ТНВД)

По вопросам ремонта турбокомпрессоров просьба обращаться в сервисные центры:

Ремонт ТНВД — работа для «Voltag-diesel». Наш сервис ремонтирует топливно-дизельные насосы и двигатели в Москве. Работы соответствуют мировым стандартам качества. На наши услуги действует долгосрочная гарантия.

В нашем магазине можно купить дизельный топливный насос по низкой стоимости, или же зайти на наш интернет-магазин, выбрать необходимую модель из каталога и заказать. Стоимость услуг «Voltag-diesel» низкая, но вы уменьшите цену, если после диагностики нужна будет исключительно калибровка.

Дефекты топливного оборудования

Проблематичная часть двигателя — топливный насос. В сервисе «Voltag-diesel» ремонт начинается с оформления заказа. После этого авто техники выполняют диагностику на специализированных стендах. Каждый работник при регулировке дизельно-топливных насосов руководствуется регламентом. Мы используем только заводские запчасти. Использование оригинальных деталей сокращает время починки и делает её лучше. На все услуги сервис предоставляет покупателю долгосрочную гарантию.

Частые причины ремонта:

  • износ плунжерных пар;
  • поломка клапанов;
  • сломанные форсунки;
  • засоренный насос;
  • некачественный дизель и т.д.

Если дизельный двигатель издаёт странные шумы – срочно звоните «Voltag-diesel» в Москве!

Причины доверять нам

Владельцы автомобилей в Москве выбирают нас по трём причинам:

  • У нас репутация самого быстрого исполнителя;
  • Наша цена самая низкая в Москве;
  • Мы стараемся уменьшить затраты покупателей.

Покупатель может купить у нас оригинальные запчасти и комплектующие для дизельных двигателей и ТНВД. Предоставьте качественный ремонт опытной команде авто техников, которая починит ваш двигатель за доступную цену!

Звоните на контактный номер или же оставляйте заявку на сайте – команда «Voltag-diesel» готова помочь вам круглосуточно!

Цены на ремонт ТНВД

Цены на Диагностику ТНВД

Цены на Регулировку ТНВД

Цены на Ремонт форсунок

Ремонт ТНВД в Ногинске - Сервис Агро

Дизельный двигатель автомобиля имеет свои особенности. Вся топливная система выполняет ключевую роль для обеспечения его результативной и постоянной работы. В камере сгорания должны происходить качественное измельчение дизельного топлива, создание надлежащей динамики впрыска и давление. Топливо подаётся через сложно продуманную систему. Нужно иметь в виду, что в случае поломки потребуется дорогой ремонт топливной аппаратуры и ремонт ТНВД в Ногинске в сервисном центре "Сервис АГРО".

Современные производители двигателей гарантируют высочайшую надежность и качественные рабочие характеристики. Главным обстоятельством, от которого зависит бесперебойная работа двигателя, является качество топлива. В его состав могут входить различные частицы органического и неорганического происхождения, плавкие вещества, вода и другие источники загрязнения. Если топливная система не проходит соответствующее и своевременное сервисное обслуживание, правила ее эксплуатации нарушаются, то это не будет влечь за собой исправную работу. Так, например, нельзя заливать летнее дизельное топливо с высоким содержанием парафинов без депрессорных присадок в зимнее время года.

Особенности ремонта ТНВД в Ногинске

Как только появляются первые свидетельства неустойчивой работы силовой установки, нужно незамедлительно проводить диагностику и ремонт топливной системы дизельных двигателей. С этим затруднением нужно справиться незамедлительно, чтобы в дальнейшем не возникла сильная поломка. На первоначальном этапе проводится регулировка и эксплуатационное обслуживание аппаратуры подачи топлива с целью восстановления надлежащей работы. При упущении нужного момента обязательно потребуется ремонт. Объём ремонтных работ находится в прямой зависимости от своевременного обращения к специалистам.

Один из главных конструктивных элементов системы впрыска дизельного двигателя является топливный насос высокого давления. Детали насос подвергаются износу, негативное значение несет заправка некачественным топливом.

Ремонтные работы включают в себя:

  • установка новых фильтров предварительной и тонкой очистки;
  • установка форсунок и их регулировка;
  • ремонт топливного насоса высокого давления;
  • обслуживание и ремонт турбины;
  • ремонт нагнетателя воздуха;
  • снятие и очистка топливной системы с помощью специальных смесей.

Ремонт ТНВД в Ногинске всех марок автомобилей от мировых производителей выполняет наш сервисный центр "Сервис АГРО". Обратившись к нам, Вы найдёте лучшее сочетание выгодных цен и наивысшего качества предоставляемых услуг.

Наши высококвалифицированные опытные специалисты проведут диагностику и ремонт ТНВД в Ногинске на современном оборудовании и стендах. Магазин запчастей при сервисном центре с широким ассортиментом товаров поможет Вам приобрести нужные детали и комплектующие топливных систем. Все детали каталогизированы, что обеспечивает их быстрый поиск и проверку на соответствие к Вашему автомобилю.

Ремонт и замена тнвд в Твери

Топливный насос высокого давления является наиболее уязвимым местом в работе дизельного двигателя, потому что он подвергается высоким нагрузками и имеет при этом очень сложную конструкцию. Ремонт ТНВД представляет собой тщательную диагностику всех узлов с последующей заменой испорченных деталей и регулировкой перед дальнейшим использованием. Любому владельцу дизельного двигателя стоит внимательно относиться к техническому состоянию ТНВД, потому что это один из ключевых узлов мотора.

 

Основные признаки неисправности ТНВД дизельного двигателя:

  • повышенное дымообразование;
  • увеличенный расход топлива;
  • течь топлива из ТНВД;
  • появление нехарактерных шумов в двигателе.

 

Ремонт ТНВД дизельных двигателей в Твери следует выполнять только после проведения комплексной диагностики на специальном оборудовании. Это залог успеха успешного ремонта ТНВД bosch (бош), Delphi (делфи), Камаз и других производителей. К основным неисправностям ТНВД относят:

  • нарушение в подачи топлива к форсунками, в том числе течь топлива;
  • сбой в работе электроники;
  • неправильная регулировка ТНВД.

 

Автосервис Дизель Мастер принимает заказы на ремонт ТНВД в Твери любой сложности. Мы имеет большой опыт работы в этом направлении и готовы диагностировать неисправность даже в самых сложных случаях.

Преимущества ремонта ТНВД в автосервисе Дизель Мастер:

  • современное диагностическое оборудование;
  • мастера с опытом работы более 20 лет;
  • большой опыт работы с ТНВД различных производителей.

 

Цены

Проверка, регулировка одной форсунки 100 р.
Ремонт одной форсунки от 400 р.
Ремонт ТНВД от 6500 р.
Регулировка ТНВД от 5000 р.

 

Ремонт ТНВД в Омске - «Дизель Сервис»

Сбои в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД) двигателя, работающего на дизельном топливе, случаются из-за механического износа деталей или по причине регулярной заправки транспортного средства некачественным топливом.

Главная функция ТНВД - создание разницы уровней давления между камерой сжатия и напорной магистралью с целью обеспечения бесперебойного впрыска горючего в цилиндр. Другой функцией насоса является распределение очередности подачи солярки к форсункам.

Также данный узел объем подачи топлива и отвечает за коррекцию опережения момента впрыска.

Виды насосов

ТНВД бывают нескольких видов, среди них такие устройства как:

  • Магистральные – являются частью топливных систем Common Rail, не имеют распределительной функции;
  • Рядные – можно встретить в основном на спецтехнике;
  • С распределенным впрыском – ими оснащены все легковые автомобили с дизельными моторами и часть моделей грузовых.

Настройка и диагностика ТНВД - сложная процедура, ее необходимо доверять профессионалам.

Как понять, что ТНВД неисправен?

Причинами, по которым автовладельцу может понадобиться ремонт ТНВД, может стать низкое качество топлива (скорее всего в солярку попала влага) и механический износ деталей. Признаками плохой работы топливного насоса могут стать следующие:

  • Затрудненный пуск двигателя;
  • Значительная потеря мощности мотора;
  • Постоянно перегревающийся двигатель;
  • Увеличивающийся объем потребляемого топлива;
  • Темный цвет газов, выводимых через выхлопную трубу.

При наличии одного или нескольких признаков стоит заказать диагностику ТНВД и своевременно выявить причины неисправности. Это поможет локализовать проблему на ранней стадии и избежать более серьезных и дорогостоящих последствий.

Где заказать ремонт и регулировку ТНВД

По вопросу ремонта топливного насоса высокого давления необходимо обратиться в специализированный центр, занимающийся восстановлением топливных узлов и деталей. Компания «Дизель Сервис» предлагает ремонт и диагностику ТНВД в Омске. В сервисе работают квалифицированные специалисты, обладающие глубокими знаниями и опытом ремонтных работ. Все узлы автомобиля будут продиагностированы и приведены в рабочее состояние в кратчайшие сроки.

Дизельный двигатель экономичен в процессе эксплуатации, но требует от автовладельца бережного отношения и неукоснительного соблюдения всех правил. Важно не пренебрегать плановыми и профилактическими ТО, тогда автомобиль будет служить безотказно в течение долгого времени.

В случае необходимости получения дополнительной информации вы всегда можете позвонить нам. Сотрудники компании готовы ответить на все вопросы и предоставить еще больше информации об оказываемых услугах.

Чтобы записаться на обслуживание свяжитесь с нами по телефонам: 21-90-30, 21-90-40 или 8-962-038-28-77.
Мы работаем ежедневно с 9.00 до 19.00 часов. Воскресенье - выходной.
Наш адрес: г. Омск, ул. 10 лет Октября, 166/4.

Ремонт и регенерация дизельных ТНВД • DobryMechanik.pl

Для чего нужен ТНВД?

ТНВД — это название насоса высокого давления, входящего в состав топливной системы двигателей с воспламенением от сжатия (дизелей). Его задачей является создание соответствующего давления топлива, подаваемого на форсунки, а затем и в камеру сгорания. Работа двигателя и эффективность процесса сгорания зависят от давления впрыскиваемой дозы топлива. В современных дизельных двигателях ТНВД заменены насос-форсунками и усовершенствованными системами Common Rail.

Сколько стоит ремонт ТНВД?

Стоимость ремонта ТНВД зависит от типа и степени повреждения. Ремонт насоса Common Rail обойдется дешевле, чем ремонт насоса-распределителя. Работа механика, состоящая в демонтаже насоса с двигателя и первоначальной его разборке, составляет примерно 100-200 PLN . Следующим этапом является регенерация стоимостью около 400-700 злотых в зависимости от количества замененных элементов. Это сумма самой замены, поэтому нужно добавить стоимость детали, которая может быть самой разной.При выходе из строя электроники в насосе высокого давления стоимость регенерации значительно возрастет. В лучшем случае ремонт ТНВД стоит минут. 500 злотых , а в худшем n даже 2000 злотых.

Найдите ближайшую к вам мастерскую и попросите отремонтировать ТНВД.

Причины неисправностей ТНВД

ТНВД может изнашиваться и выходить из строя, как и большинство деталей автомобиля, после некоторого пробега или в процессе эксплуатации. Однако в случае с насосом высокого давления сам водитель оказывает большое влияние на частоту его отказов.Узнайте о наиболее распространенных причинах отказа ТНВД и избегайте ненужных затрат в будущем.

Заправка топливом неизвестного происхождения - кажущаяся экономия около дюжины злотых на топливном баке может доставить водителю серьезные проблемы. Обвинить ТНВД на заправке будет тяжело, да и квитанция нужна. Подробнее об этом можно прочитать в разделе «Как ухаживать за ТНВД?»

Заправка топливом, отличным от рекомендованного - двигатель рассчитан на работу на определенном виде топлива с определенными параметрами.Заправляясь нерекомендованными сортами дизельного топлива, вы рискуете повредить топливную систему. Использование популярного отработанного масла после стружки в старых двигателях не только ставит под угрозу долговечность силового агрегата, но и вносит огромное количество загрязнений в атмосферу и может закончиться штрафом.

Пренебрежение топливной системой - начиная с базового обслуживания, такого как замена топливного фильтра каждые макс. 30 тысяч км. не обращать внимания на течи и неплотности в механизмах и трубах.

Экономия на дешевых запчастях - покупка самого дешевого топливного фильтра может быстро обременить водителя высокой стоимостью ремонта привода.Покупка бывшего в употреблении непроверенного ТНВД или его ремонт из самых дешевых на рынке не гарантирует надежности автомобиля.

Непрофессиональный чип-тюнинг - электронное увеличение мощности двигателя осуществляется путем модификации карты двигателя. Вышеупомянутая карта содержит информацию о способе работы, в том числе форсунки и ТНВД. Вы можете изменить его характеристики, но неумелое изменение параметров окажет критическое влияние на состояние насоса и форсунок.

Признаки неисправности ТНВД

Симптомы отказа ТНВД являются общими для отказа нескольких других компонентов двигателя, поэтому окончательный диагноз должен ставиться квалифицированным механиком после тщательной диагностики. Ремонт ТНВД и форсунок — дорогостоящий процесс, поэтому механик должен быть уверен в источнике проблемы. Основными симптомами, указывающими на неисправность помпы, являются:

  • двигатель запускается с трудом или невозможно запустить
  • громче обычного
  • работа двигателя
  • неравномерная работа двигателя
  • заметное снижение мощности двигателя
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как ухаживать за ТНВД?

Отказ ТНВД не обязательно должен быть случайным событием.Конечно, каждый компонент вашего автомобиля со временем изнашивается, но как водитель вы можете повлиять на срок службы насоса высокого давления в вашем автомобиле. Следующие правила позволят вам дольше наслаждаться безаварийной ездой.

Не ездить с пустым баком . Свободное пространство внутри бака заполнено воздухом, из которого конденсируется водяной пар. Топливо с частицами воды в топливной системе может быть вредным. Рекомендуется ездить с полным топливным баком, особенно зимой.

Используйте только проверенное топливо . Топливные системы дизелей из-за их работы под высоким давлением и с высокой точностью более чувствительны к топливам сомнительного качества. Грязное или жидкое топливо может засорить форсунки или просто привести к неисправности двигателя.

Не забудьте заменить топливный фильтр. В технической документации можно найти рекомендацию о замене топливного фильтра в дизеле максимум через 30 000 км.Стоит сократить этот срок и относиться к замене топливного фильтра как к действию, выполняемому, например, каждые две замены масла. При использовании автомобиля в городе меняйте моторное масло каждые 12 тысяч, а топливный фильтр каждые 24 тысячи. км.

Используйте детали известных производителей . Топливный фильтр стоит от нескольких до нескольких десятков злотых. Экономить при замене не стоит, потому что это спасает всю систему от очень дорогого ремонта подачи топлива в двигатель. Регенерация форсунок обойдется в сотни или даже тысячи злотых, как и ремонт ТНВД.

Реагировать на проблемы с двигателем . Любая неисправность привода должна быть проверена, диагностирована и устранена как можно скорее. Дизельный двигатель дороже покупать, да и обслуживать его не просто так. Пренебрежение начальными симптомами проблем с системой питания может обернуться очень дорогим капитальным ремонтом двигателя.

Если вы не пользуетесь автомобилем в течение нескольких месяцев, лучше слить топливо и залить свежее .Заводить двигатель на старом топливе в современном автомобиле после, например, годичного пребывания за границей может быть не лучшей идеей. Если вы не можете заменить топливо в баке, обратитесь за помощью к семье или друзьям. Хорошо, если за время вашего отсутствия кто-то несколько раз водил машину и заправлялся свежим топливом.

Где отремонтировать ТНВД?

Услуги специалистов по ремонту или регенерации ТНВД. Механики в стандартной автомастерской позаботятся о его разборке с автомобиля, а затем передадут на регенерацию в проверенный ими пункт.Самостоятельный демонтаж насоса высокого давления с двигателя может быть затруднен, а найти рекомендуемую мастерскую по восстановлению еще труднее. В случае столь дорогого ремонта стоит отдать весь ремонт на аутсорсинг специалистам.

.

Что такое ремонт ТНВД?

ТНВД является одним из ключевых элементов, отвечающих за впрыск и дозировку топлива, который приводит автомобиль в движение и обеспечивает работу двигателя. В современных дизельных двигателях для этой цели используются насосы высокого давления Common Rail (CR) . Их роль является решающей в процессе привода транспортных средств, и в то же время их механизм характеризуется достаточно сложной конструкцией. По этой причине ТНВД может быть особенно подвержен различным неисправностям.В этой статье мы расскажем вам, как распознать первые симптомы неисправности ТНВД и как успешно восстановить его .

Неисправности ТНВД – причины и симптомы

Основной причиной выхода из строя ТНВД является использование некачественного топлива. Многие отказы также являются результатом ошибок пользователя, а также экстремальных условий эксплуатации, которым подвергаются компоненты системы подачи и управления топливом в дизельных двигателях.Типичные симптомы проблем включают, среди прочего, износ клапана, повреждение шестеренчатого насоса, негерметичность, ржавчина в системе или сильно изношенная насосная секция .

При появлении первых признаков неисправности ТНВД необходимо действовать как можно быстрее. Самое простое решение – купить новенький насос CR, но в этом случае приходится учитывать немалые расходы. Восстановленные ТНВД являются отличной альтернативой. Однако в этом случае вы должны обратить внимание на то, что компоненты после восстановления действительно хорошего качества.Лучше всего воспользоваться услугами профессиональной компании, которая специализируется на данном виде услуг. В Слупске это компания Lauber . Мы предоставляем нашим клиентам насосы CR, долговечность которых сравнима с компонентами, используемыми для первой сборки в автомобилях .

Регенерация ТНВД

Первым шагом в процессе регенерации является тщательная промывка ультразвуковым очистителем. Затем необходимо тщательно проверить состояние детали, экспертно определить ее состояние и выявить внешние повреждения.На следующем этапе производится разборка в соответствии с инструкциями производителя.

Важным этапом восстановительных работ является замена поврежденных деталей и расходных материалов , таких как напр. уплотнители, клапаны. После выполнения всех этих процедур можно приступать к сборке с использованием сертифицированных технологических и измерительных приборов. Наконец, можно приступить к тестированию работоспособности насоса и основных параметров, необходимых для правильной работы двигателя.Если все пойдет по плану, насос после регенерации готов к использованию.

.

Регенерация ТНВД | Diesel Serwis PrzybyLowicz

Инъекционные насосы

Область услуг

Наш сервис обеспечивает профессиональную и всеобъемлющую регенерацию и ремонт :

Общие насосы для инъекций
, , , , , 111111111111111111111111111111111 гг. Рядные инжекторные насосы.

большинства производителей, устанавливаются на легковые автомобили, автофургоны, грузовые автомобили, а также на строительные и сельскохозяйственные машины.

Несколько слов о ТНВД

ТНВД

Работа дизельного двигателя во многом основана на подаче топлива и необходимого количества воздуха в цилиндры. Элементом, отвечающим за подачу топлива, является подающий насос. Он транспортирует топливо из бака в цилиндры. Это один из важнейших элементов системы электроснабжения.
Такой насос состоит из набора насосов, перекачивающих топливо (так называемых инжекторных секций). Каждая секция обслуживает один цилиндр, но все они связаны друг с другом зубчатой ​​планкой, которая, поворачивая все поршни вдоль продольной оси, регулирует дозу топлива, а значит, и мощность привода.

Над какими таблицами мы работаем?

Наша компания поставляет новейшее оборудование от Bosch . Мы единственная компания в Подкарпатье и одна из немногих в Польше, которая имеет оборудование Bosch. Испытательные стенды EPS 708, EPS 205 A, EPS 815, Cambox, Hartridge, а также другие устройства ведущих производителей помогают нам более точно проверять и устранять проблемы, с которыми сталкиваются «дизели».

Регенерация ТНВД Жешув

Регенерируем и ремонтируем Компании впрыска насосов:

  • Bosch,
  • Delphi,
  • Denso,
  • Lucas,
  • Simens,
  • Zexel,
  • 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 ГОДОВЫЙ Регенерация ТНВД

    Этапы регенерации и ремонта

    Процесс ремонта ТНВД состоит из:

    полная разборка ТНВД и промывка отдельных деталей ультразвуком,
    проверка отдельных элементов ТНВД,
    замена изношенных деталей с новыми оригинальными производителями,
    замена герметиков на новые оригинальные производителей,
    насос в сборе,
    проверка работы насоса относительно технических параметров производителя, на профессиональных испытательных столах

    Детали для ТНВД поставляются дистрибьюторами Bosch, Delphi, Denso.

    Мы предоставляем 12-месячную гарантию на услуги по восстановлению ТНВД.

    После каждого ремонта выдаем отчет.

    .

    Ремонт ТНВД, форсунок, новые ТНВД • LEW MOTO

    Специализация

    LEW MOTO — компания, специализирующаяся на профессиональном ремонте и регенерации систем подачи топлива дизельных двигателей. Благодаря постоянному развитию LEW MOTO уже более 30 лет профессионально работает в Польше и Европе. Компания стала известна высочайшим качеством услуг и продукции. Систематические инвестиции позволяют нам постоянно развиваться и постоянно расширять предложение предлагаемых услуг.

    Мы также продаем новые компоненты для дизельных систем впрыска, в т.ч. форсунки или ТНВД.

    Наше предложение включает следующие виды продукции:

    • Ремонт ТНВД - Bosch, Delphi, Cummins, Yanmar, Zexel
    • Ремонт насосов высокого давления Bosch, Delphi и DENSO в системе Common Rail
    • Насосы Stanadyne DE с электронным управлением для John Deere и CASE
    • Механические насосы Stanadyne для тракторов, строительных машин и электрогенераторов
    • Ремонт агрегатов Bosch (PLD/UIS, UPS)
    • Ремонт насос-форсунок Bosch и Delphi
    • Ремонт насосов агрегатов Delphi DAF DMCI (UP)
    • Ремонт форсунок: Common Rail, двухпружинных, традиционных всех производителей

    С 1999 г.у нас есть Stanadyne разрешение на ремонт топливной аппаратуры. Приглашаем Вас на профессиональный сервис LEW MOTO по обслуживанию дизельных силовых агрегатов легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков, тепловозов, плавучих и морских агрегатов.

    .

    РЕМОНТ ТНВД | ОЧИСТКА ИНЪЕКЦИИ

    28 июня 2017 г. Камил Мила

    Заказать инжектор или регенерацию Более 4000 доступных форсунок
    всего от 190 злотых.
    РЕМОНТ ТНВД - ОЧИСТКА ФОРСУНОК

    1.Повреждение топливного насоса из-за усталости

    Это последний вид трибологического износа, способствующий повреждению и ремонту ТНВД Common Rail и форсунок топливного аппарата дизеля. Можно сказать, что этот вид износа представляет собой совокупность всех видов износа, возникающих при эксплуатации ТНВД и форсунок, в результате которых происходят необратимые явления, вызывающие разрушение элемента.«Усталостный износ — вид изнашивания, при котором локальная потеря сцепления и связанные с этим потери материала вызваны усталостью материала в результате циклического взаимодействия контактных напряжений в поверхностных слоях сопряженных фрикционных элементов». После выявления данного типа дефекта помпы всегда нужна чистка форсунок Common Rai, т.к. опилки, попадающие в форсунку из помпы, могут полностью ее заблокировать и вывести из строя. Форсунки Common Rail, кроме основного топливного фильтра, не имеют никакой другой защиты от инородных тел, т.е.Магний, поэтому попадание в них обломков элементов ТНВД сделает регенерацию форсунок или замену форсунок на новые безопасными. Выполнять такой ремонт лучше всего в Bosch Diesel Service, поскольку регенерация, проведенная по технологии производителей Bosch, Delphi, Denso и Siemens, гарантирует долгую и безотказную работу. Цена некачественно выполненного ремонта высока, так как он может повредить дизельный двигатель. Это также в значительной степени относится к насос-форсункам и насосам PLD.

    Очистка форсунок Common Rail различных типов

    Ремонт ТНВД Common Rail - типы насосов

    Внешний вид форсунок Bosch, Denso, Siemens VDO, Delphi для сравнения ремонтируем

    Очистка форсунок Siemens VDO CR

    Очистка впрыска Common Rail Denso

    В результате суммирования деформаций в поверхностном слое за счет взаимодействия собственных напряжений и напряжений от внешних нагрузок в местах накопления напряжений возникают усталостные поверхностные микротрещины, которые затем переходят в макротрещины.На финальном этапе от сердечника отделяются «кусочки» металла от элементов насоса Common Rail. При таком типе взаимодействия в течение длительного времени отсутствуют потери металла, только макродеформации. Превышение предельного количества циклов нагрузки и достижение предела выносливости единичными микрообъемами металла поверхностного слоя считается началом конца срока службы детали ТНВД Common Rail. Усталостный износ поверхностного слоя следует отличать от объемного усталостного износа.Процессы износа поверхностного слоя приводят к локальным нехваткам материала поверхностного слоя. В случае усталостного износа это усталостные трещины. Усталостный износ чаще всего может возникать в местах контакта таких трибологических пар, как:
    - шарик, движущийся по криволинейной кромке,
    - шарик, движущийся по плоскости,
    - цилиндр, движущийся по плоскости,
    - два взаимно взаимодействующих ролики,
    - зубья шестерен и др.
    В связи с изложенным, местами усталостного износа в элементах впрыска и насосах системы питания Common Rail являются, в первую очередь, места взаимодействия кулачка привода с нагнетательными секциями ТНВД и место взаимодействия форсунки, точнее иглы форсунки с седлом, в котором она перемещается.В то же время указанные участки являются наиболее распространенными местами данного примера износа с отчетливым преобладанием повреждений, возникающих у насосов высокого давления (рис. 4.7). Это в основном связано с более высокими локальными нагрузками, действующими в результате высоких скоростей вращения, а также со значительными усилиями, возникающими при приведении в движение силовых секций кулачковым кольцом. Возможна ТНВД и его регенерация, как мы уже говорили ранее, к сожалению, пьезоэлектрическая форсунка в этом случае нуждается в замене.
    Также стоит упомянуть, что существует три типа усталостного износа, а именно:
    - выкрашивание,
    - точечная коррозия,
    - фреттинг.

    Рис. 4.7. Пример усталостного износа компонентов насоса высокого давления Common Rail: а - явные усталостные трещины на кулачковом кольце, b - трещина в пластине напорной секции насоса, c - явная деформация внутренней части напорной секции

    Восстановление ТНВД Common Rail на EPS 815 от Bosch

    EPS 708 Bosch для ремонта пьезоэлектрических форсунок и насосов Common Rail Denso, Delphi, Siemens

    Отслаивание | Насос Common Rail 9000 3

    Выкрашивание - вид усталостного износа, характеризующийся постепенным отслаиванием в результате накопления напряжений в поверхностном слое взаимодействующих элементов трения при сухом контакте в пределах напряжений Герца, с сопутствующими циклическими контактными напряжениями.Это вызывает микротрещины в насосе Common Rail, а затем их распространение, в результате чего частицы отрываются от подложки. Точечная коррозия, с другой стороны, представляет собой усталостный износ, известный как комковатый износ. Это обусловлено систематическим воздействием контактных напряжений соприкасающихся между собой элементов, присутствующих и в электромагнитных форсунках. Она возникает на смазочном контакте в пределах напряжений Герца, поэтому возникает, несмотря на смазочные участки, которые, кроме того, после возникновения трещин могут вызывать их расширение в результате, напр.разлагающее действие масла. Это явление происходит в 2-4 раза медленнее, чем выкрашивание, а возникающие при этом повреждения также намного меньше. С другой стороны, истирание происходит в фиксированных соединениях или соединениях с минимальным смещением. Процесс изнашивания этого типа состоит из механических, тепловых, химических и даже электрических явлений, происходящих в контактных сферах тел или их возвратно-поступательных или вращательных перемещений. Также это может быть результатом циклических пульсаций, вибраций или других видов нагрузок.
    Очистка, ремонт, регенерация насосов PLD, форсунок и пьезоэлектрических насос-форсунок наша мастерская Common Rail Bosch Diesel Service осуществляет отгрузку. Вы живете в городе Варшава, Познань, Краков, Ченстохова, Жешув, Люблин, Вроцлав, Гданьск, Ольштын, Явожно, Мелец, Белосток или Щецин и т. д. позвоните нам и узнайте, как заказать нашего курьера.

    .

    Регенерация, ремонт ТНВД цена

    Заказать инжектор или регенерацию Более 4000 доступных форсунок
    всего от 190 злотых.
    РЕГЕНЕРАЦИЯ ТНВД COMMON RAIL - цена

    1. Типичные повреждения насосов высокого давления Common Rail

    Насосы высокого давления системы Common Rail являются важнейшим элементом системы подачи топлива, так как обеспечивают впрыск топлива под высоким давлением, необходимый для правильной работы дизельного двигателя.Кроме того, они дают возможность улучшить работу двигателя при сохранении экологичности и низкого удельного расхода топлива. Однако, как и любой механический элемент, они могут утратить способность работать должным образом по естественным или неестественным причинам. Среди всех элементов коллекторной системы подачи насосы являются одними из наименее подверженных повреждениям. При условии надлежащего эксплуатационного обслуживания они правильно используются на протяжении всего периода использования автомобиля. Наиболее распространенной причиной выхода из строя насоса является загрязненное топливо (механически и химически).ТНВД обновляется, т.е. регенерация заключается в замене поврежденных деталей на новые. Механические примеси, которые можно наблюдать после разборки поврежденного насоса, это отложения, опилки, ржавчина и т.д. Химические примеси обычно невидимы для человеческого глаза, что часто создает у нас ошибочное впечатление, что данный элемент вообще не поврежден. Однако при попытке подвергнуть его внимательному наблюдению под микроскопом оказывается, что на самом деле он тусклый и поврежденный.Этот тип повреждения возникает в основном после использования топлива, загрязненного кислотами низкой концентрации (например, серной кислотой). К типичным элементам, наиболее подверженным различным видам повреждений, относятся прессующие секции, вал и кулачковое кольцо. Другими типами неисправностей, связанных с электрикой, являются отказы, например, клапанов ZME или EMV. Впрыск Common Rail — это очень современная система, но существуют различные типы механических повреждений, вызванных внутренними заклиниваниями или повреждениями, вызванными отказом типичной электрической системы, а цена новой детали высока.Таким образом, наиболее экономичным методом ремонта является восстановление этих компонентов системы впрыска.

    2. Признаки повреждения насоса CR

    Диагноз отказа насоса высокого давления можно поставить на основании следующих признаков:
    - невозможность запуска двигателя,
    - затрудненный запуск двигателя,
    - отсутствие мощности двигателя,
    - неравномерная работа двигателя (обороты).

    Регенерация ТНВД на EPS 815

    Ремонт форсунок Common Rail на ЭПС 815, регулировка и измерение доз

    Типовые неисправности ответственны за возникновение вышеперечисленных признаков некорректной работы насоса или его полного выхода из строя.Невозможность запуска двигателя может быть вызвана повреждением вала привода насоса, повреждением клапана ЗМЭ, отвечающего за дозирование соответствующего количества топлива, повреждением кулачкового кольца насоса, засорением проточных каналов опилками и т.п. В результате невозможности легкого пуска двигателя насос может повредить вал и кулачок привода насосных секций, засорить клапан ЗМЭ, повредить насосную секцию, что приведет к негерметичности, повредить запорный клапан одной из насосных секций (EMV) или засорение насосной секции или толкающей секции.С другой стороны, недостаточная мощность двигателя может быть вызвана повреждением клапана ZME, повреждением одной из всасывающей и нагнетающей секций, повреждением клапана EMV, неисправностью всасывающего и напорного клапана секции, негерметичностью напорных секций (напр. повреждена крышка крышки секции), засор толкателя секции и т. д. Обороты двигателя могут быть вызваны выходом из строя клапана секции, подшивкой форвакуумного насоса или повреждением клапана ЗМЭ. Обычно при повреждении насоса форсунки Common Rail ремонтируют из-за попавших внутрь инородных тел и опилок.Регенерация форсунок происходит в нашем Bosch Diesel Service с использованием приборов и инструментов Bosch EPS 708 и EPS 815 с насадкой Cambox, на которой мы дополнительно тестируем и ремонтируем насос-форсунки (VAG Audi, Seat, Vw, Skoda TDI 1.9 2.0 и др.) насос-форсунки для грузовиков и насосы PLD.

    Насосы и форсунки Common Rail

    Приведенные выше примеры вероятных отказов можно встретить во всех типах ТНВД системы питания Common Rail.Конечно, отдельные модели насосов крупных производителей систем (Bosch, Delphi, Siemens, Denso) могут быть более или менее устойчивы к тем или иным неблагоприятным явлениям. Однако, независимо от модели насоса, повреждение, как правило, связано с одними и теми же компонентами. Также стоит отметить, что сама конструкция насосов очень похожа друг на друга, потому что производители используют схожие технологии для их производства. В таблице 4.1 показан короткий символ

    .

    характеристики типичных отказов популярных моделей насосов вышеуказанных производителей.В случае насосов Bosch и Siemens возможные повреждения очень похожи, поскольку конструкция насосов Siemens типична для насосов Bosch CP1 и CP3. В обоих случаях это насосы с тремя всасывающе-напорными секциями, расположенными под углом 120 градусов друг к другу. В насосах Delphi типа DFP1 ситуация совершенно иная, поскольку способ привода насосных секций отличается от предыдущих. В насосах DFP1 секции подачи расположены в центре головки насоса, а в насосах Bosch CP3 секции расположены в корпусе насоса.Кроме того, в отличие от насосов Bosch и Siemens Common Rail, секции приводятся в движение от внутреннего кулачкового кольца (подробное описание со схемами приведено в подразделе 2.4.2), поэтому повреждения, которые могут возникнуть на элементах насоса, будут распространяться и на другие местах, а также к их обособленному характеру происхождения. Также стоит отметить, что возникновение частых отказов ставит перед инженерами множество задач по их устранению. Нежелательные явления можно устранить с большим или меньшим эффектом.Примером такой выгодной модернизации является замена насосов СР1 фирмы Bosch на насосы СР3 следующего поколения, в которых удалось устранить крайне частые патологические повреждения в системе привода и самих насосных секций за счет внедрения других, более выгодных решений. в зоне направления взаимно движущихся элементов нагнетающих секций (толкатель - поршень - цилиндр). Все это для того, чтобы обеспечить долгую безотказную работу устройства.

    Таблица 4.1. Характеристика типовых отказов насосов высокого давления на основе решений трех ведущих производителей: Bosch, Delphi, Siemens

    Процесс демонтажа насоса и наиболее уязвимые компоненты. Первым насосом, подвергшимся процессу разборки, был насос Bosch CP3 с номером 0445020018 (023) (рис. 4.8). Этот насос чаще всего используется в грузовиках MAN. Его характерной особенностью является процесс смазки, так как он как один из немногих насосов смазывается смазочным маслом от двигателя, а дополнительно дизельным топливом, протекающим через нагнетающие секции.

    Рис. 4.8. ТНВД Bosch от грузовика MAN Common Rail: а - до разборки, б - после разборки

    Наиболее распространенная проблема данной модели - затирание крышки начального насоса, что приводит к регенерации форсунок Common Rail в грузовых и коммерческих автомобилях MAN (рис. 4.9 а) и запилу, что имеет дальнейшие последствия в виде возможно повреждение прецизионных пар, клапанов (рис. 4.9 б) и др.

    Рис. 4.9. Диагностированные причины повреждения предварительного (перекачивающего) насоса: а - истирание крышки предварительного насоса, б - негерметичность секционного клапана вследствие абразивного износа

    Подача первичного шестеренчатого насоса вызывает лавину патологических повреждений. Эти повреждения касаются не только самого насоса, но и форсунок, которые загрязняются мелкими металлическими опилками, вызывая в них начало различных процессов износа и, как следствие, приводя к их дальнейшему выходу из строя.Этот процесс чаще всего происходит в результате попадания механических примесей, находящихся в топливе, между сопряженными шестернями или между шестернями и поверхностью корпуса насоса (крышки насоса). Как следствие, поверхностный слой изнашивается, а дизельное топливо загрязняется твердыми посторонними включениями. Все-таки цена ремонта помпы выгоднее, чем цена ее замены на новую.

    Насос Common Rail CP1 Bosch

    Насос высокого давления Common Rail Bosch CP1 - Запчасти

    CP3 Насос высокого давления Bosch Common Rail

    Насосы

    CP4.1 Common Rail высокого давления CP4.2 Bosch

    Еще одним насосом Common Rail, прошедшим процесс разборки с последующей диагностикой органолептического компонента, стал насос Delphi, серийный номер R9044Z034E (рис. 4.10). Этот насос можно встретить как неотъемлемую часть системы питания дизельных двигателей автомобилей, например Ford Mondeo 2.0 TDCI, Reno Clio 1.5 DTCI, KIA, Jaguar и т.д.

    Рис. 4.10. ТНВД Common Rail Delphi Ford, Renault, KIA: а - до разборки, б - после разборки

    После завершения процесса разборки насоса были проверены отдельные элементы.По наиболее часто подвергающимся повреждениям местам, описанным в таблице 4.1, через некоторое время удалось локализовать причины некорректной работы насоса Delphi. На первый взгляд можно было наблюдать значительное количество загрязнений в виде мелких металлических опилок и ржавчины. Металлические опилки, скорее всего, произошли от поврежденного первоначального насоса, у которого были обнаружены потертости лопастей из-за абразивного износа. Эти опиловки часто приводят к замене наконечника инжектора, и цена ремонта может значительно измениться в окончательной смете.Затем при разборе остальных деталей было обнаружено заедание посадочного места роликовой направляющей и самих роликов силовой секции, по причинам, аналогичным тем, что были в предыдущем элементе. Натирание также наблюдалось на клапане внутреннего давления насоса. Подобные повреждения, вызванные причинами, описанными выше, были также обнаружены в другом насосе Delphi этого типа, серийный номер R

    A0114A. Пиление предварительного насоса, однако, на этот раз привело к заклиниванию дорожки качения и самих роликов внутреннего кулачкового кольца насоса, т.н.корзина (рис. 4.11 и 4.12).

    Рис. 4.11. Причины поломки насоса Delphi Common Rail № R9044Z034E: а - абразивный износ лопасти форвакуумного насоса, б - заедание направляющей роликов нагнетательной секции, в - поцарапан внутренний нагнетательный клапан

    Рис. 4.12. Наблюдаемые причины поломки насоса Delphi Common Rail № R9042A014A, вызванные износом и запиливанием лопастного предварительного насоса: а - заедание дорожек качения роликов в корзине, б - абразивный износ поверхностей роликов и седла направляющей

    Следующим насосом, прошедшим разборку и визуальный осмотр наиболее подверженных повреждениям деталей, стал насос Siemens VDO Common Rail с серийным номером A2C20000598 (рис.4.13). Насос с этим идентификационным номером используется в автомобилях таких марок, как Citroen (C5, C8, Xara), Peugeot (307, 407, 607, 807), Volvo (V50, S60), Ford (C-Max) с двигателем DW10BTED 2.0. Двигатели HDI или 2.7 HDI.

    Рис. 4.13. ТНВД Siemens VDO Common Rail: а - до разборки, б - вид на сам корпус насоса после разборки всех узлов

    После разборки насоса были осмотрены внешние детали, наиболее подверженные повреждениям.Выяснилось, что корпус переднего насоса был протерт, загрязнен некачественным топливом, в результате чего в топливо попали металлические опилки. Дополнительное загрязнение топлива твердыми веществами вызвало истирание приводного вала через втулку, которая потеряла гладкую поверхность скольжения из-за абразивного износа, вызванного попаданием опилок в два рабочих поверхностных слоя материала. В результате повышенного трения было повреждено ребро гребного вала.Замена форсунок или регенерация, ремонт таких повреждений почти наверняка. Упомянутые выше примеры причин отказов показаны на рис. 4.14

    .

    Рис. 4.14. Причины выхода из строя насоса Common Rail CR фирмы Siemens: а - истирание корпуса первичного насоса в результате попадания посторонних предметов в зону рабочих узлов насоса, б - абразивный износ приводного вала (канавкообразование), в - абразивный износ поверхности скольжения втулки приводного вала, г - повреждение ребра приводного вала

    Насос высокого давления Denso Common Rail — конструкция, эксплуатация, раздел


    Причины поломки насоса Common Rail

    Подводя итог, поломка насоса высокого давления Common Rail происходит в основном из-за использования некачественного дизельного топлива, т.е.масло, загрязненное механическими веществами, или масло, лишенное надлежащих смазывающих свойств. Этому также могут способствовать забитые фильтры предварительной подготовки топлива и явления прогрессирующего износа трибологических элементов насоса, что, в свою очередь, приводит к повреждению насоса и форсунки. Типичное повреждение, независимо от того, насосы это Bosch, Delphi или Siemens, чаще всего происходит из-за износа механического первичного насоса, как шестеренчатого (Bosch), так и лопастного (Siemens, Delphi Denso).Повреждение механического форвакуумного насоса чаще всего проявляется в истирании корпуса насоса и его опилков, что еще больше интенсифицирует образование механических примесей в топливе. Это, в свою очередь, вызывает дальнейший износ таких элементов, как прецизионные пары нагнетательных секций, регулирующие клапаны, проточные каналы и др. Деструктивные процессы, происходящие в насосах, могут привести к повреждению не только самих насосов, но и пьезоэлектрических форсунок, в которые поступают вещества процесс износа, происходящий в насосе.Характеристики типичных отказов топливных форсунок Common Rail будут представлены в следующем разделе.
    Наша служба обслуживания дизельных двигателей Bosch подготовлена ​​и обучена компанией Bosch, поскольку она уполномочена обслуживать насосы Common Rail, насос-форсунки, насосы PLD и различные типы форсунок дизельных двигателей. Вы можете восстановить и отремонтировать эти детали в нашем сервисе по почте. Вы из города Познань, Мелец, Краков, Жешув, Вроцлав, Щецин, Гданьск, Люблин, Лодзь, Явожно, Конин, Ченстохова, Гожув-Велькопольски, Катовице, Быдгощ, Ольштын, Торунь или любой другой части Польши, звоните и заказывайте курьер для забора запчастей.

    .

    Регенерация ТНВД и форсунок Мерседес

    Регенерация ТНВД и форсунок старинных автомобилей, тракторов и стационарных двигателей - история ТНВД

    Немного истории:

    ТНВД Deutz для стационарного двигателя

    С момента появления первых автомобилей были изобретены различные силовые агрегаты и виды топлива.В 1920-х годах дизельные двигатели считались будущим автомобильной промышленности, и Роберту Бошу пришлось нелегко в этом вопросе. В 1922 году работы развернулись полным ходом, и уже в 1924 году был испытан ТНВД на грузовике.

    В 1927 году компания Bosch представила популярный в то время рядный ТНВД. Производитель автомобилей Man использовал его одним из первых. Несмотря на то, что конкуренция для Bosch росла, она заняла прочные позиции на рынке, и ее системы можно было найти во многих известных по сей день брендах, как, например, в более экзотических, например.: Deutz, Berliet, Brossel Freres, Hanomag, Henschel, Krupp, Praha, Saurer и другие.

    Форсунки для винтажного Мерседес

    ТНВД Bosch (бензин) для Mercedes. Такие насосы также использовались на самолетах Meserschmit

    .

    В 1936 году в двигатель легкового автомобиля впервые был установлен насос. Первыми пионерами в этом направлении были Mercedes (Mercedes-Benz 260D) и Hanomag (двигатель 1,9 л, устанавливаемый на модель Sturm с 1938 г.).

    Мерседес

    Насос

    DPA CAV - старый тип с гидравлическим регулятором

    В самом начале насос использовался в основном для точного дозирования дозы топлива за цикл двигателя (Bosch смоделировал его на масляных моторных насосах), и только в 1931 году насос был совмещен с регулятором скорости, а затем и с углом впрыска ускоритель. Конечно, кроме Боша, были и другие производители, у которых рано или поздно были дела с ТНВД. Примерами компаний являются Friedman Meier, Kugel Fischer, CAV, Lucas, WSK Mielec, Motorpal, WSK Poznań, Simms, Nippondenso, Roto-Diesel и другие.Интересным фактом здесь может быть компания CAV, которая объединилась с Bosch в 1931-1937 годах, создав CAV-Bosch Ltd и таким образом начав производство ТНВД. Затем состояния компаний разошлись, и акции Bosch были приобретены Лукасом. До конца семидесятых годов ХХ века на насосах использовалось название CAV, затем оно было заменено на Lucas, а теперь и на Delphi. В последнее десятилетие Bosch и Delphi были основными игроками на рынке дизельных двигателей, но Simens и японская Denso идут по пятам.

    Ремонт форсунок и насосов последней модели

    Common Rail — Bosch, Denso, Siemens, Delhpi — читать

    VE Кулачок насоса Bosch - повреждение седла

    Ролики насоса VE Bosch, работающего на кулачке - повреждение

    Сейчас, когда семидесятые и восьмидесятые становятся для нас историческими, рынок олдтаймеров может превратиться в различные исчезающие популярные дизельные автомобили. Некоторые из нас, конечно, немного побаиваются их, ... потому что они курят, ... потому что они громкие, ... потому что они слишком рабочие, ... потому что зимой трудно курить и т. д.Ну на дизель никого не заставишь, а памятник зимой кто будет гонять? Если даже, то машину можно поставить в гараж.

    британских автомобилей, оснащенных двигателями Perkins, являются такими рекомендуемыми автомобилями, и вы часто можете найти их в Land Rover. Это громкие и мощные агрегаты с непосредственным впрыском. Трех- или четырехцилиндровые двигатели Perkins устанавливались на небольшие автомобили. Надежные двигатели, относительно легко запускаются даже после длительной остановки. Используемые в них насосы в основном радиальные типа CAV, DPA с центробежным или гидравлическим регулятором.

    Другими известными автомобилями являются Mercedes. Наиболее распространенными на рынке являются модели семидесятых и восьмидесятых годов (модели 115, 123, 124), но автомобиль младше семидесятых может стать интересным подарком. Двигатели в них тоже неубиваемые. Не то что у новых моделей, где цепь ГРМ ходит всего 300 000 км. Затем, когда клиент спросил, сколько он может сделать по цепочке, ответ был

    .

    - два капитальных ремонта двигателя,

    и ухоженная машина могла довести даже миллион до столицы.

    Двигатель Mercedes был оснащен встроенным насосом Bosch размера M, сначала с пневматическим регулятором, а в семидесятых годах замененным на механический с многократной коррекцией дозы (положительной и отрицательной в зависимости от текущих характеристик нагрузки). Впрыск топлива осуществлялся через игольчатые форсунки в камеру предварительного сгорания. Это привело к более тихой работе, но и к большим проблемам с запуском холодного двигателя. В этих автомобилях важны свечи накаливания, вначале они медленнонагревающиеся, срабатывают непосредственно водителем, а затем контролируются автоматической системой.В младших моделях стоит обратить внимание на пятицилиндровый двигатель 300D, который дает нам больший комфорт, особенно при разгоне.

    Информация: производим регенерацию ТНВД и форсунок, ремонт нестандартных ТНВД подряд; включая модели от SIMS - CAV (сейчас Delhpi), типы Maximec и Minimec: P5610-2

    Установка и регулировка ТНВД SIMMS Minimec

    Двигатель Deutz

    Мерседес СЛ

    Некоторые ТНВД для ретро-автомобилей восстановленные в нашей компании:

    0428023049, ЭП/РЛА 1/3 Р, ЭП/РЛА1/3Р, ЭП/РЛА 1/1 Р, ЭП/РЛА1/1Р, ЭП/РЛА 1/2 Р, ЭП/РЛА1/2Р, ЭП/РЛА1/4Р , ЭП/РЛА1/9Р, ЭП/РЛА1/10Р, 0428023045, 0428023044, 0428023046, ЭП/РЛА1/11Р, ЭП/РЛА1/12Р, ЭП/РЛА1/14Р, ЭП/РЛА1/15Р, ЭП/РЛА1/16Р, ЭП /РЛА1/17Р, ЭП/РЛА1/18Р, ЭП/РЛА1/19Р, ЭП/РЛА1/26Р, ЭП/РЛА1/33Р, ЭП/РЛА1/34Р, ЭП/РЛА1/35Р, ЭП/РЛА1/38Р, ЭП/РЛА1 /39Р, 0428023048, 0428023050, ЭП/РЛА1/5Р, ЭП/РЛА1/6Р,

    Мерседес 220 SE и SEb

    EP / ZEA2KL75R2, EP / ZEA2KL75R3, EP / ZEA2KL75R3Z, EP / ZEA2KL75R4, EP / ZEA2KL75R6, EP / ZEA2KL75R7

    Mercedes 300SL i Sc, Mercedes 300d, 300 г, Mercedes 300SE

    PES6KL70 / 320R2, PES6KL70 / 320R3, PES6KL70 / 320R3z, PES6KL70 / 320R4, PES6KL70 / 320R6, PES6KL70 / 320R7, PES6KL70 / 320R8, PES6KL70 / 320R9, PES6KL70 / 320R9, PES6KL70 / 320R9, PES6000670, PES6KL70 / 320R9, PES6000670, PES6KL70 / 320R9

    Восстановление ТНВД и форсунок машин, сельскохозяйственных тракторов и стационарных двигателей :

    ВА4/100х2090CR84, 0460304180 - Международный 843

    0460306258 - ВА6/10х2500CR189-1

    0460316022 - Международный комбайн 1255,

    0460316020 - Рено С130,

    0460304050 Фиат

    PES3A60B300RS1015 - Güldner A3KTA, Форсунки: DN8S129, заглушка: Beru HFG12/40/M,

    0460304251, 0460306264, 0460306220, 0460304251, 0460306220 (Case 1055), Case, 0460306222 Case 788P, 0460306166 Case IH Farmall 115A, 0460304180, 0460306264 Case International, 0460306177 International, 0460306177 International, 0460304 460 International, 0460304 460 International, 0460304 460, International, 0460304 460, International 760306177 1255, 0460304029 John Deere 2020, 0460316013, 0460306166, 0460304180, 0460303128, 0460304249, 0460314008, PFR 1A50 / 158/11 - 0414351003 Holder ED2, Zetor PV4B7P310g, Prague - Skoda pv60007s620g

    Mercedes 600 и Mercedes 300 / 6,3 подробнее

    См. также: Старинные автомобили

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf