logo1

logoT

 

Ремонт выжимного подшипника


Замена выжимного подшипника сцепления - цены в Санкт-Петербурге

Выжимной подшипник сцепления – это механическая часть сцепления, предназначенная для отделения диска сцепления от корзины. Проще говоря, он включает и выключает сцепление. В современных механизмах автомобиля используется два вида подшипников: роликовый и гидравлический шариковый. Первый – обычный, является механическим устройством, передающим усилие за счет жесткой связи тяги. Гидравлический действует посредством усилия, создаваемого гидросистемой, не требующей приложения нажима на педаль.


Когда нужно менять подшипник?

Выжимной подшипник имеет очень большую прочность, но к сожалению, в какой-то момент он тоже может выйти из строя. Основным признаком износа выжимного подшипника является стук при заведенном моторе. Хруст и скрежет при выжимании педали сцепления однозначно говорит о том, что необходимо проверить целостность этого узла. Другим поводом для проверки и замены подшипника стоит отметить некорректное переключение передач. Некоторые передачи попросту не включаются, либо включаются и, при этом, дергают автомобиль, как при начале, так и во время движения.


Почему подшипник выходит из строя?

Наиболее распространенной причиной выхода из строя выжимного подшипника сцепления является неправильная эксплуатация, которая приводит к его преждевременному износу.

Неправильная эксплуатация заключается в неравномерных нагрузках, которые оказываются на подшипник. Происходит это тогда, когда, включив передачу, вы еще некоторое время задерживаете ногу на педали сцепления. В это время подшипник уходит назад со своего привычного положения, уводя и ведомый диск. Задерживаясь в таком непривычном положении, он подвергается огромным нагрузкам, в результате чего может даже нарушаться его целостность.

Мастера СТО СТАЙЕР всегда проводят замену выжимного подшипника с высоким качеством и неизменным профессионализмом. Этот тип работ проводится в наших мастерских уже больше двадцати лет, и опыт, накопленный за эти годы, ведет только к качественно выполненным заказам.

Как заменить выжимной подшипник ваз 2114

Рассматриваемое изделие является элементом сцепления и размещается в муфте. Замена данного подшипника, процесс достаточно сложный, так как как для этого требуется предварительно снять КПП.

Отдельные специалисты меняют его без снятия коробки, но подобная процедура имеет высокую вероятность некачественной установки. А это прямой путь к ДТП, так как высока вероятность выхода из строя сцепления.

Как определить, что подшипник неисправен

Внешним проявлением неисправности является возникновение постороннего шума и гула в процессе работы сцепления. При их возникновении рекомендуется неотложно выполнить достаточно простую диагностику. Это операция позволит выявить более конкретные признаки поломки.

Замена подшипника необходима в следующих случаях:

  • Выжав педаль сцепления, вы слышите стуки, гул или шумы. Появление данных звуков обусловлено внутренними вибрациями и перекатами тел качения по повреждённой дорожке, возникшими деформациями муфты или сепаратора;
  • Если включённое сцепление свистит, то срочно требуется смазать подшипник;
  • У тормозной педали очень тугой ход (вариант, невозможно переключить скорость). Вероятные причины: сломано ухо подшипника, или рассыпалась муфта.

Некоторые начинающие водители ошибочно могут принять за признак возникновения неисправности шумы, возникающие в холодное время года на непрогретом авто. Их причина заключается в разном температурном расширении деталей подшипника и муфты.

Алгоритм замены подшипника

Для работы вам потребуется запастись подпорками и парой домкратов, комплектом накидных ключей, имеющих трещётку, штыковой отвёрткой, монтировкой и ёмкостью под отработанное масло.

Рекомендуется проводить работы на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Необходимо решить вопрос с дополнительным освещением. И, весьма желательно, работать вдвоём. Особенно при демонтаже и установке КПП.

Машина фиксируется по месту, с целью исключения её несанкционированного перемещения в процессе работы. Затем снимается КПП. Как выполняются данные работы, можно прочитать в другой статье.

После этого обязательно следует оценить состояние корзины сцепления, дисков и внутренних поверхностей корпуса КПП. Удалить отработанное масло, грязь, проверить целостность уха выжимного подшипника.

Следующим шагом будет замена муфты.

  1. Для демонтажа неисправного выжимного подшипника (ВП) требуется найти край, установленной в муфте, пружины, поддеть его штыковой отвёрткой и удалить вышедший из строя ВП.
  2. На шлицы втулки наносится специальная смазка (ШРУС). Затем, она наносится на устанавливаемый ВП, смазывается поверхность посадочного отверстия.
  3. После этого новый подшипник надевается на вал, и крепится пружиной. После этого проверяется ход муфты (перемещая вилку). Разобрав элемент вручную, убедитесь, что обеспечена должная лёгкость вращения и отсутствуют перекаты.
  4. Работа по замене подшипника выполнена. Возвращаем в исходное положение коробку (в последовательности, обратной демонтажу). 

Какой тип подшипника выбирать

При выборе изделия необходимо руководствоваться следующими показателями: геометрическими размерами, эксплуатационными характеристиками, стоимостью.

Подшипники данного назначения выпускаются несколькими производителями, в России и за её пределами.

В качестве выжимного подшипника используются шарикоподшипники или роликоподшипники радиального типа, имеющие широкую внутреннюю обойму, изготовленный в закрытом исполнении, которые запрессовываются в муфту обгонную.

В штатной комплектации используется тип 6-520806. Согласно каталогу ВАЗ 2114, интересующим нас изделиям присвоены следующие номера:

  • Собранная муфта, полностью готовая к установке – 2110-1601180;
  • Подшипник выжимной – 2109-1601182.

Согласно действующим нормативам, ВП маркируется:

По отечественному – 6-520806ЕС23

Согласно нормативу ISO - 520806K1Y.P6R21.31Q6/L20.

Замена выжимного подшипника - Автосервис Траектория Пермь

Подшипник выключения сцепления, чаще называемый выжимным подшипником, предназначается для передачи от мотора к трансмиссии крутящего момента.

Основная нагрузка в моменты выключения и включения сцепления приходится именно на него, причем направлена эта нагрузка не только в радиальной, но в осевой плоскости. На большинстве автомобилей выжимные подшипники достаточно надежны, так что срок их службы нередко больше, чем срок службы остальных элементов сцепления. Тем не менее, поломку исключить нельзя.

Заподозрить неисправность выжимного подшипника можно по звуку – если при нажатии на педаль слышится странный неприятный шум или свист, скорее всего, необходима замена выжимного подшипника ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорном.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену выжимного подшипника, ремонт трансмиссии (КПП, сцепления) в Перми.

Впрочем, точно определить причину по звуку нельзя, в любом случае потребуется диагностика сцепления в автосервисе на Леонова.
Для ответа необходимо знать, чем грозит неисправность выжимного подшипника ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген.
Если деталь заклинивает, то при нажатии на педаль сцепления подшипник прижимается к лапкам нажимного диска (корзины) и постепенно протирает их.

Некоторое время неисправность будет незаметна, однако затем подшипник протрет на поверхности корзины сцепления глубокие фаски, и агрегат начнет работать все хуже и хуже.
В итоге настанет момент, когда переключать передачи станет невозможно, и автовладельцу придется столкнуться с весьма дорогостоящими видами ремонта – заменой корзины сцепления или же с заменой сцепления в сборе.

Ремонт Трансмиссии. Прайс на услуги автосервиса от 01.01.2020
Наименование   Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
Коробка передач МКПП (с/у) от 2500 3500 4000
Вилка сцепления (с/у) при снятой коробке от 300 300 300
Вилка сцепления со снятием КПП от 2500 3500 4000
Выжимной подшипник (с/у) при снятой коробке от 300 300 300
Выжимной подшипник со снятием КПП от 2500 3500 4000
Выжимной подшипник со снятием КПП от 2500 3500 4000
Сцепление (прокачка) от 600 600 600

Ремонт или замена корзины сцепления, выжимного подшипника и муфты

Чтобы выполнять ремонтные процедуры на сцеплении, следует знать функционал устройства.

Существуют симптомы, которые отмечают неисправность установки. В этот момент машина перестает полноценно набирать мощность, при выжиме педали слышится нехарактерный шум. При этом транспорт дергается, возникают пробуксовывания в период начала движения.

Поломки в сцеплении возникают в результате изношенности деталей. К этому приводят сами автовладельцы: неправильно переключают передачи, неграмотно выбирают режим, резко набирают скорость.

Определим неисправности оборудования.

1. Изношенным оказывается фрикционный состав диска сцепления. Сказываются нагрузки, попадание масляной жидкости на элементы узла. В итоге корзина сцепления перестает соединяться с маховиком. Этот компонент придется чинить.

2. При поломке выжимного подшипника дефектными становятся лепестки на корзине. С выжимом сцепления появляются шумы.

3. Неисправными оказываются пружины сенсорные на диске. Это сказываются попытки «старта» машины с пробуксовкой. Задумываясь о ремонтных работах, прикупите заранее сальник коренной на «движке». Смените сразу сальник на первичном валу. После этих действий не придется демонтировать коробку из-за протечек.

Чтобы поменять корзину сцепления, воспользуемся домкратом и подпорными колодами. На стадии разъединения КП, желательно, отмечать положение вращающихся элементов. Тогда при монтаже установка пройдет легче, вибрации на деталях не последует.

1. Сначала рычаг по переключению отсоединим (манипуляция из салона).

2. Затем разъединяем от оборудования коробку.

3. Выкручиваем крепежные болты на корзине с маховиком. Иногда от проворачивания изделий приходится стопорить деталь монтажкой.

4. Аккуратно извлекаем корзину, достаем диск ведомый.

5. С подшипником вынимаем муфту выключения. Сразу определяем целостность вилки, втулки, других деталей.

6. Из муфты выпрессовываем подшипник выжима (процедура не простая).

7. Теперь подшипник меняем, добавляем рекомендованных смазочных составов.

8. Начиная сборку сцепления, компоненты промываем керосином. Сразу выполняем дефектовку. Все поврежденные запчасти меняем.

9. Собираем механизм после тщательно очистки элементов – ликвидируем устаревшую смазку.

Монтаж оборудования производится в обратном режиме. Оцените затяжку выставленных болтов. Соблюдайте параметры по моменту затяжки деталей.

Замена выжимного подшипника на Mazda в Екатеринбурге

Специалистами автосервиса предлагается оперативная замена выжимного подшипника Мазда по специальной цене. Работаем в городе Екатеринбург, Свердловской области, и близлежащих населённых пунктах. Обслуживаем иногородних клиентов. Обращайтесь.
 

Справка 
 

Выжимной элемент во время движения транспортного средства находится в состоянии покоя. Включается в рабочий процесс только при переходе с одной передачи на другую. Поломка деталей делает невозможным дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Подшипники необходимо менять сразу при появлении признаков выхода из строя. Ремонтом должны заниматься специалисты сервисного центра. Для этого у них есть оборудование и специальный инструмент. 
 

Причины и поломки узла
 

Причиной поломки чаще всего становится неправильная эксплуатация авто: езда на высоких скоростях и агрессивная манера управления машиной. Это приводит к неравномерным нагрузкам агрегата.

Элемент, о котором идёт речь, может выйти из строя при появлении лёгкого стука при выжимании педали сцепления.

Если стук появился в летнее время – это предвестник скорых проблем. Стук, который появляется при минусовых температурах, говорит о возможных изменениях, связанных с размером детали стакана.
 

Алгоритм замены вышедшего из строя элемента

Чтобы поменять проблемную деталь, необходимо выполнить ряд последовательных действий:

  1. Демонтировать коробку переключения передач.
  2. Отсоединить от муфты концы пружинного фиксатора диска корзины сцепления.
  3. Снять с направляющей втулки подшипника.
  4. Отсоединить пружинный держатель.
  5. Снять подшипник с муфты, установить новый комплект.

Ремонтные работы специалистами СТО выполняются в строгом соответствии с регламентом и рекомендациями производителя. Замена выжимного подшипника Mazda доступна для юридических лиц и частных клиентов. Рекомендуем посмотреть обучающее видео по смене проблемного элемента.
 

В заключение
 

Задать вопросы можно, по электронной почте, или набрать указанный номер телефона. Оператор ответит, проведёт бесплатную консультацию. При необходимости, соединит с другими службами.

 

Ремонт выжимного подшипника своими руками

Самое подробное описание: ремонт выжимного подшипника своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Если вы где-то прочитаете о том, что замена и ремонт корзины сцепления или ремонт муфты выключения сцепления своими руками, дело плёвое, и пятиминутное, то не верьте этому.

Ремонт сцепления требует, как минимум, знаний об устройстве сцепления и принципе работы сцепления, и навыков работы со слесарным инструментом. Сложного, при ремонте сцепления, в принципе, ничего нет, но терпение и внимание вам понадобятся. Особенно, если у вас по плану: замена выжимного подшипника сцепления. Но, давайте перейдем к делу, а именно к ремонту сцепления.

Для того, чтобы мы понимали о чем идет речь. К исполнительным механизмам сцепления относятся:

  • корзина сцепления – диск сцепления нажимной;
  • выжимной подшипник – муфта выключения сцепления в комплексе с подшипником.

Замена и ремонт корзины сцепления, а также замена выжимного подшипника сцепления упрощаются тем, что детали сцепления идут от производителя в комплектации, и не имеет смысла менять их по отдельности. Да и технология технического обслуживания авто, рекомендует такую, полную замену.

Первые признаки неисправности сцепления: автомобиль не набирает полную мощность, отжимая педаль сцепления вы слышите шум, авто дёргается и пробуксовывает во время трогания с места и так далее.

Неисправности сцепления возникают из-за естественного износа деталей, но. Как правило, до этого дело не доходит у начинающих автомобилистов. Чаще всего, мы сами виноваты в неисправностях сцепления: неправильное переключение передач, режим движения выбран неграмотно, иногда нас подводят эмоции (особенно при попытках доказать, кто же быстрее стартует со светофора и т.д.)

Итак, основные неисправности сцепления:

  • фрикционный материал на диске сцепления изношен. Это связано с нагрузками либо с попаданием масла на накладки из двигателя или коробки передач. В результате не происходит необходимое соединение корзины сцепления с маховиком. Вывод: ремонт корзины сцепления.
  • поломался выжимной подшипник сцепления. Как результат, ломаются лепестки корзины сцепления. Причина характерного шума при выжимании сцепления.
  • сенсорные пружины диска сцепления выходят из строя, как правило, из-за ваших попыток (вольных или невольных) стартовать с лихой пробуксовкой.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Приступая к ремонту или замене корзины сцепления, муфты сцепления, подумайте о приобретении коренного сальника двигателя, и сальника первичного вала. Это понадобится для того, чтобы затем, после ремонта сцепления, повторно не проводить демонтаж коробки передач, из-за их течи.

Замены корзины сцепления – операция, которую мастеровые водители проводят в гараже, при помощи домкрата и подпорных колодок. Если есть возможность пользоваться подъёмником, то надо им пользоваться.

Работа по замене корзины, и ремонт муфты сцепления, дело непростое, для непосвященного человека. Технологические особенности снятия КПП и отсоединения сцепления у разных моделей разные, поэтому мы описываем принцип и последовательность операции по замене корзины.

  • Первое – вам необходим мануал, а именно, руководство по ремонту вашего автомобиля. Обязательно. Именно, методика ремонта и обслуживания.
  • Второе, что нужно, это обзавестись каталогом деталей (что-то может оказаться лишним, чего-то может недоставать).
  • Важно, при разъединении коробки передач, перед снятием сцепления, нужно помечать положение всех вращающихся деталей, для того, чтобы при обратном монтаже (при неправильной установке), не возникало вибраций.
  • Отсоединяем рычаг переключения передач в салоне.
  • Добираемся до коробки передач и отсоединяем её.
  • Откручиваем болты крепления корзины к маховику. Если маховик проворачивается, то держим его монтажкой.
  • Снимаем корзину сцепления и ведомый диск.
  • Муфта выключения сцепления демонтируется вместе с подшипником. По ходу ремонта оцените состояние вилки сцепления, да и остальных деталей, втулку и так далее.
  • Выжимной подшипник нужно будет выпрессовывать из муфты. Это трудоемкая операция. После выпрессовки, меняется подшипник сцепления. Для смазки применяете только те смазочные материалы, которые рекомендованы производителем.

Перед сборкой сцепления, все детали тщательно промываете в керосине, одновременно производите их дефектовку. Поврежденные детали сцепления ни в коем случае не устанавливайте обратно.

Сборку сцепления производим после очистки деталей от старой смазки и нанесения новой. Монтаж сцепления и коробки передач, естественно, осуществляем строго в обратной последовательности.

Важно! Обратите внимание на затяжку болтов. Необходимо уточнить параметры момента затяжки болтов корзины к маховику и так далее.

Успехов вам при замене и ремонте деталей сцепления.


Определить неисправность выжимного подшипника на ВАЗ 2109 достаточно просто по характерным симптомам. Сегодня мы поговорим про признаки износа элемента, а также подробно расскажем, как выполняется его замена.

Выжимной подшипник сцепления сам подскажет, что его ресурс уже на пределе или он полностью вышел из строя. Потому ваша задача — следить за поведением автомобиля и своевременно реагировать на возникающие проблемы.

Признак поломки

Особенности

Нажатие педали сцепления становится тугим

Изначально это доставляет только определенный дискомфорт, поскольку приходится прикладывать большее усилие для переключения передач. Но игнорировать такое явление не стоит. Необходимо заменить подшип

С трудом включается первая и задняя передача

Это говорит о том, что ресурс подшипника постепенно заканчивается, и вам срочно следует предпринять ответные действия. Если этого не сделать, вскоре вы не сможете включить ни одну из передач на вашей КПП

Наблюдается потеря эффективности, работоспособности коробки. Следовательно, не удается правильно, быстро переключить передачи. Отсюда усложняются манёвры, обгоны и банальный набор скорости

Это происходит сначала изредка, а потому чуть ли не при каждом переключении передач. Этот симптом явно свидетельствует о том, что машину пора отправлять на СТО или в гараж для ремонта

Если своевременно не заменить выжимной подшипник, в скором времени КПП откажет, сцепление не будет работать и это приведет к печальным последствиям.

Если вы столкнулись с таким явлением как износ выжимного подшипника сцепления, то вы наверняка часто ездите на собственном ВАЗ 2109. Именно время и множество пройденных километров приводят к подобным поломкам.

Если вовремя не заменить подшип, это обернется следующими последствиями:

  • Любая последующая поездка может оказаться последней для автомобиля;
  • Диск сцепления перегреется, что приведет к разрушению накладки;
  • Помимо замены подшипника, придется заменить и полностью диск сцепления;
  • Не редко выходит из строя сцепление. Если вы слышите непонятный шум, идущий от системы сцепления, значит с ним беда.

Далеко не все автовладельцы решаются на самостоятельную замену выжимного подшипника (ВП). Но если вы готовы к такой работе, то дерзайте.

Потому дважды подумайте перед тем, как принимать окончательное решение. Всегда есть возможность обратиться на автосервис.

Для работы вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • Набор гаечных ключей;
  • Домкрат;
  • Несколько прочных кирпичей;
  • Новый выжимной подшипник;
  • Набор отверток;
  • Тара для слива трансмиссионной жидкости;
  • Держатель сцепления;
  • Гараж с ямой или подъемный механизм.

Всю процедуру замены лучше разделить на два основных этапа.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Многие допускают ошибку, чрезмерно расслабляясь, поменяв наконец-то подшипник. На практике обратная сборка зачастую доставляет больше проблем, чем демонтажные работы. Учтите это.

  1. Разместите автомобиль над ямой или эстакадой.
  2. Поднимите капот, снимите с аккумуляторной батареи минусовую клемму и откиньте ее в сторонку.
  3. Отключите провод массы от картера сцепления.
  4. Отверткой демонтируйте брызговик двигателя. Для этого нужно открутить несколько саморезов, которыми брызговик удерживается на элементах боковых крыльев. Для ВАЗ 2109 используется ключ на 8. Демонтировав все имеющиеся там саморезы, снимите части брызговика двигателя и пока уберите их.
  5. Отключите тягу привода коробки передач. Для этого используется ключ на 13, которым ослабляются болты хомута. Далее отверткой разводятся концы хомута и элемент отсоединяется от КПП.
  6. Обязательно отключите датчик оптики заднего хода.
  7. Поставьте под задние колеса автомобиля упоры или кирпичи, чтобы машина не двигалась.
  8. Снимите передние колеса, ослабив предварительно болты и подняв переднюю часть кузова. Сняв колеса, уложите под кузов заранее подготовленные кирпичи.
  9. Ключом на 17 с обеих сторон откручиваются гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
  10. Растяжка отводится в сторону, откручивают крепежные винты левой растяжки к рычагу подвески автомобиля.
  11. Гаечным ключом на 10 демонтируйте крепежи нижней крышки картера сцепления.
  12. Снимите опоры коробки передач. Это делается следующим образом. Подставьте под двигатель опоры или кирпичи, а под коробку домкрат. Открутите крепежные винты опоры к кузову ключом на 17. Сняв болт, снимите кронштейн опоры, открутив несколько соответствующих гаек.
  13. Переходим непосредственно к демонтажу КПП. Ключом на 19 откручивают крепежи картера сцепления к блоку цилиндров. Домкратом немного опустите коробку передач и отведите ее в сторону от двигателя. Опускайте, пока из коробки не начнет выходить первичный вал.
  14. Заручитесь поддержкой напарника, поскольку одному снять КПП достаточно сложно.
  15. Убедитесь, что первичный вал коробки не опирается на лепестки пружины сцепления. Если такую ситуацию допустить, вы их попросту повредите.
  16. Аккуратно поставьте коробку передач на опоры, стараясь ее не задеть. Иначе ремонт будет стоить куда дороже, чем покупка нового подшипника.

Снятие КПП — процедура сложная, требующая достаточно много времени, терпения и навыков. Потому без наличия таковых, за работу своими руками лучше не браться.

Чтобы поменять выжимной подшипник, следуйте инструкции.

  1. Демонтировав коробку передач, можно изучить состояние выжимного подшипника. Покрутите его вручную. Если при этом возникли посторонние шумы, хрусты, тогда очевидно, что ВП потерял былую работоспособность и нуждается в замене.
  2. Отверткой выведите концы пружинного фиксатора и выведите муфту отключения сцепления.
  3. Отведите лепестки пружины прижимного кольца и снимите с муфты выжимной подшипник. Для этого потребуется снять держатель.
  4. На этом демонтаж подшипника можно считать законченным, потому вместо старого элемента устанавливайте новенький подшип.
  5. Перед установкой убедитесь, что элемент исправен, свободно вращается по оси, заедания отсутствуют, нет никаких хрустов, посторонних шумов.
  6. Поменяйте старый и новый подшипники местами. Вставьте элемент в муфту, чтобы выступающая его часть оказалась направлена в сторону муфты.
  7. Зафиксируйте подшип держателем сцепления. Вам необходимо удерживать подшипник на месте.
  8. Возьмите немного обычного моторного масла, обработайте им вал.
  9. Установите выжимник на вал и зафиксируйте деталь пружиной.
  10. В процессе обратной сборки четко придерживайтесь всех рекомендаций, соблюдайтесь хирургическую точность.

Процесс демонтажа и замены

Многие после подобных манипуляций забывают о важном моменте — регулировка сцепления. Если не отрегулировать систему, эксплуатационный срок существенно снизится, а потому вскоре вновь придется выполнять очень сложные ремонтные работы.

Очевидно, что для замены такого маленького элемента как выжимной подшипник, требуется много времени, сил и навыков. Новичку к подобной работе приступать ни в коем случае не стоит.

Добро пожаловать!
Выжимной подшипник — казалось бы такая небольшая деталь в приводе сцепления, а сколько порой из-за неё бывает проблем, доходивших даже до такого состоянии что сцепление на автомобиле работать вообще не будет. Но всё же такое редко случается да и вовсе нет, потому что чтобы сцепление перестало работать из-за выжимного подшипника, то ему просто придётся рассыпаться в связи с этим и привод сцепления перестанет работать. Теперь вернёмся по ближе к реальности и разберём несколько главных вопросов по данному подшипники и узнает как его можно правильно заменить на автомобиле.

Примечание!
Для замены данного подшипника, вам нужно будет запастись всего лишь отвёрткой и по возможности смазкой в виде «ЛСЦ-15» или «Литол-24», для того чтобы смазать шлицы первичного вала, но об этом чуть позже. Но так же чтобы заменить данный подшипник вам будет нужно сперва снять коробку, поэтому список инструментов для снятии коробки здесь не указан! (Какие инструменты нужны будут для снятия коробки, вы сможете найти в рубрике «Снятие» перейдя там по ссылки под названием: «Замена коробки передачи», а после перехода по ссылки прокрутите в самый вверх статьи и там в этом же месте будет размещён пункт «Примечание!», в котором и будут описаны все инструменты которые нужны для снятия коробки)

Краткое содержание:

Где находится выжимной подшипник?
Как уже говорилось ранее он располагается в коробки, а вернее в той части где сама коробка соединяется со сцеплением, для примера просмотрите чуть ниже фото на котором указано стрелкой местонахождение данного подшипника:

Примечание!
На фото выше изображено только лишь приблизительное положение данного подшипника, так как он находится во внутренней части коробки то соответственно снаружи мы его и не увидим, но всё же если вы будете знать где он приблизительно находиться если смотреть на установленной коробки, то вам будет проще ориентироваться, а где он находится во внутренней части коробки вы можете увидеть на фото которое размещено чуть ниже:

Когда нужно менять выжимной подшипник?
В основном при его выходе из строя, что будет сопровождаться повышением шума при выжимании сцепления на автомобиле. Шум изношенного подшипника в основном бывает в виде гудения, то есть вы начинаете выжимать педаль и тут слышаться посторонний шум в том месте где расположен подшипник, то это прямой знак того что выжимной подшипник пришел в негодность и его нужно поменять.

Примечание!
Хочу отметить то что звук который будет издавать подшипник, будет появляться лишь только при небольшом выжиме сцепления, то есть когда сцепление полностью будет нажато как такового шума происходить не будет. Шума так же не будет происходить, если нога полностью будет убрана с педали, но этот шум всё же может быть если у вас не выставлен обязательный зазор между штоком рабочего цилиндра сцепления (Указан красной стрелкой) и между вилкой включения сцепления которая указанная синей стрелкой! (Более подробно об данном подшипнике, о сроках его замены, а так же о зазоре который должен присутствовать между штоком рабочего цилиндра сцепления и вилкой, вы можете узнать в статье под названием: «Важная информация про выжимной подшипник»)

Снятие:
1) В самом начале операции вам придётся снять с автомобиля коробку. (О том как снять коробку, см. в статье: «Замена коробки передач на ВАЗ»)

2) Далее когда коробка будет снята, возьмите в руки отвёртку и ей отведите пружины которые крепят подшипник к вилки.

3) После этого когда пружинки будут отведены, понемногу тяните вдоль вала или другими словами на себя выжимной подшипник, и вследствие чего он снимется с данного вала.

4) Теперь когда у вас подшипник будет снят, вы так же сможете разжать кончики пружины которая данный подшипник крепит к вилки выключения передач, а после разжатия просто снимите данную пружину и если окажется то что сам подшипник находится в хорошем состоянии а пружина нет, тогда замените данную пружину на новую и пользуйтесь данным подшипником дальше, или же перенесите рабочую пружину на новый подшипник, если она на нём не установлена.

Примечание!
Но всё же если подшипник уже куплен а вы сняли коробку и обнаружили что старый подшипник ещё пригоден для эксплуатации, то в таком случае осмотрите старый подшипник более тщательно и возможно даже замените на новый, потому что если подшипник будет пока ещё цел но уже отъездил не мало километров, то не стоит исключать вероятность того что он в ближайшее время выйдет из строя, и из-за этого вам придётся опять снимать и разбирать коробку, когда просто можно заменить подшипник на новый и на нём отъездить долгое количество времени, если конечно он окажется не китайский!

Установка:
Новый выжимной подшипник устанавливается на автомобиль, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Во время установки подшипника, вернее перед его установкой необходимо смазать шлицевую часть первичного вала которая указана стрелкой при помощи смазки «ЛСЦ-15» или «Литол-24», потому что со временем смазка со шлицевой части данного вала пропадает в связи с этим позже у вас могут возникнуть неисправности с самой шлицевой частью, так как она недостаточно смазывается в связи с этим и трение между не смазывающимися деталями увеличивается и они раньше приходят в негодность, и в связи с чем потребуют раньше времени своей замены!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том ещё каким способом можно поменять выжимной подшипник на новый, вы можете просмотреть в интересном видео-ролике который приведён чуть ниже:

Наличие собственного автомобиля не требует досконального знания его устройства. Но багаж технических знаний никогда не тяготит. Зная признаки неисправности выжимного подшипника сцепления, можно предотвратить аварию, отказ техники в самый неподходящий момент. Действие на опережение всегда минимизирует затраты ремонта. Информированного человека труднее обмануть, накрутить ему неоправданную цену. Ему проще знать, как определить неполадку, что делать в беде.

Чтобы понять, где находится выжимной подшипник, надо понимать назначение и устройство сцепления. Сцепление и все его части относятся к трансмиссии автомобиля. Оно обеспечивает передачу крутящего момента от мотора к ведущему мосту и колёсам, должно располагаться между этими частями машины. Но важное условие локации — доступность в его управлении водителем. Чаще всего это педаль сцепления, реже рычаг возле рулевого колеса. При помощи механизма сцепления водитель периодически отключает мотор от трансмиссии. Это позволяет останавливать автомобиль, переключать КПП, изменять динамику движения.

Важная составная часть сцепления — выжимной подшипник. Он находится на первичном валу коробки передач, с помощью нажимной муфты оказывает давление на внутренние концы рычагов. Эти рычаги производят непосредственное соединение или разъединение выжимного и ведомого диска сцепления. Важно помнить, что стандартное положение сцепления — включённое. Но при нажатии педали сцепления происходит отсоединение дисков сцепления.

Надо осознавать, что все эти элементы участвуют в передаче огромной силы. Выжимной подшипник подвергается большим механическим нагрузкам, влияющим на его износ. Принято его ещё называть «упорный подшипник». На некоторых автомобилях используется упорный подшипник скольжения. Его ещё именуют подпятником. Есть модели, в которых данный элемент отсутствует вовсе. Например, ВАЗ-2108.

Шарикоподшипник — известный элемент любого автомобиля. Принцип работы любого подшипника и устройство знакомо даже школьнику: сепаратор, внешнее и внутреннее кольцо, шарики, дорожка для качения.

Он, как и другие запчасти, подвергается сильному механическому износу. На выжимной подшипник оказывается влияние только в момент переключения передач. Чем чаще и дольше это делается, тем быстрее идёт износ. Его признаки износа ведут к неисправности и полному отказу всего механизма сцепления. Часто с неисправностью связано неполное выключение сцепления. На языке водителей это называется «сцепление ведёт». Явным примером сильного износа выжимного подшипника может быть сильный шум при выключении сцепления.

Хорошим признаком неисправности подшипника служит неполное выключение сцепления, его пробуксовка. Что ещё может говорить о возможном износе или неисправности:

  • Шум.
  • Треск.
  • Чрезмерный свободный ход педали сцепления.
  • Затруднительное переключение передач.

Вспомогательным признаком может быть запах гари, перегрев двигателя, повышенный расход горючего материала. Игнорировать такие симптомы чревато. На износ любого подшипника влияет его наработка, условия, в которых он работал, попадание пыли, грязи и инородных тел. Много определяет механическая нагрузка на его корпус, вибрация и нагрев. Явные признаки поломки должны побудить только к одному: поспешить на СТО.

Проблема решается только заменой подшипника, ремонту он не подлежит. Произвести замену невозможно без снятия коробки передач. Это сложная, трудоёмкая задача. Выполнить её можно только в профессиональной мастерской, с помощью напарника. Такая работа, как поменять подшипник, требует навыков, оборудования и условий. При замене не рекомендуется подбирать более дешёвый аналог. Это опасно новой быстрой поломкой. Ещё эффективней менять сцепление полностью.

Любой водитель в наше сложное время задаст вопрос: «Сколько стоит замена подшипника, как поступить лучше: купить подшипник в торговле, или доверить это мастерам СТО?» Многие приличные заведения стараются иметь своих надёжных поставщиков запчастей, не накручивать дополнительную наценку при замене деталей. В таком случае выгода автовладельца очевидна: мастерская отвечает и за работу, и за запчасть.

Выжимной подшипник на средний зарубежный автомобиль стоит от 9 до 22 долларов. Если это дорогой автомобиль (BMW), то и цена немного выше: 25 долларов. Выпуском этих деталей занимаются разные фирмы, цена может отличаться. Сама работа по замене стоит столько, сколько и сам подшипник. Многое зависит от ценовой политики предприятия, «жадности» владельца, наличия акции и дополнительных услуг.

  • Замена выжимного подшипника сцепления своими руками
  • 1. Когда выжимной подшипник сцепления выходит из строя, и по каким признакам это можно распознать?
  • 2. Материалы для замены выжимного подшипника сцепления.
  • 3. Как провести замену выжимного подшипника сцепления своими руками?

На современных автомобилях зачастую встречаются системы сцепления, которые состоят из двух дисков – ведомого и ведущего. Первый из них находится в жестком сцеплении с коленчатым валом автомобиля и передает от него на ведомый диск крутящий момент, который далее передается на коробку переключения передач. Чтобы можно было переключить передачи или же перевести двигатель на холостой ход, диски сцепления должны быть рассоединены между собой. Вот именно этот процесс «рассоединения» и осуществляется благодаря выжимному подшипнику. Однако деталь эта недолговечна, и со временем может изнашиваться, вследствие чего могут начаться серьезные проблемы с работой сцепления. Единственный выход из такой ситуации – замена выжимного подшипника сцепления.

Несмотря на то, что выжимной подшипник сцепления является одной из самых важных деталей автомобильного механизма, до сих пор не придуман способ, как максимально продлить его службу. На сегодня его принято считать наиболее уязвимой деталью автомобиля, которую приходится время от времени менять. По этой причине, каждый автовладелец должен быть знаком с тем, как эта процедура осуществляется.

Когда автомобиль совершает движение, выжимной подшипник остается в состоянии покоя, однако, когда у водителя возникает необходимость переключить передачу, он сразу включается в работу и позволяет выполнить данное действие. Что происходит, когда выжимной подшипник изнашивается? Дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной, так что еще немного поездить с неисправным подшипником у вас точно не получится. Но в любом случае, данную операцию рациональнее будет осуществить дома, поскольку на СТО вам придется переплатить, как минимум, раз в пять стоимость даже самой дорогой детали.

При осуществлении выбора нового выжимного подшипника сцепления необходимо учитывать то, что они могут быть представлены в разных вариантах, и подбирать для своего автомобиля необходимо такой подшипник, который был установлен на нем ранее:

1. Роликовый (шариковый), усилие на который передается благодаря жесткой связке тяг.

2. Гидравлический, из названия которого сразу становится ясно, как осуществляется его работа. Использование такого подшипника является более удобным для водителя, поскольку педаль сцепления с ним будет выжиматься намного легче.

Но, независимо от вида выжимного подшипника, принцип его работы остается неизменным:

– благодаря ведущему диску ведомый прижимается к маховику, тем самым обеспечивая надежное сцепление;

– в свою очередь, на ведущий диск обеспечивает давление диафрагменная пружина, внутренние лепестки которой прижимаются выжимным подшипником сцепления;

– также в данном механизме присутствует вилка сцепления, благодаря которой инициируется передвижение выжимного подшипника и, соответственно, разъединение ведущего и ведомого дисков.

Как распознать наличие неисправностей выжимного подшипника сцепления

Наиболее явным признаком того, что выжимной подшипник больше не может полноценно выполнять возложенные на него обязанности, является его пробуксовывание, а также неполное включение. Во втором случае даже с выжатой педалью сцепления и при выключенном двигателе будет весьма проблематично переключать передачи, во время попыток перевести рычаг с одного положения в другое могут появляться неприятные звуки и шум. Чем больше изношен выжимной подшипник, тем больше будет свободный ход педали.

Когда же выжимной подшипник пробуксовывает, то при полностью отпущенной педали сцепления будет чувствоваться неприятный запах гари, движение автомобиля может стать неравномерным, двигатель может перегреваться, заметно увеличится расход топлива.

Если ваше авто начало вести себя таким образом, а вам все равно еще необходимо преодолеть определенный участок дороги, ехать необходимо максимально осторожно, на максимально низкой скорости. Переключать передачи необходимо максимально осторожно, также не стоит усердствовать с педалью газа, чтобы не допустить перегрева двигателя. Во время переключения передач рекомендуется применять двойной выжим.

Существует также несколько специальных приемов, которые можно применять при обнаружении неисправности выжимного подшипника сцепления. Для того чтобы переключиться на максимальную передачу, необходимо выжать сцепление до упора, а рычаг КПП на некоторое время задержать на нейтральном положении. После этого педаль сцепления отпускаем, снова выжимаем, и только после этого переводим рычаг КПП в положение максимальной передачи.

Если же вам, наоборот, необходимо переключиться на более низкую передачу, с рычагом необходимо выполнить аналогичное действие – задержать его в нейтральном положении. После этого отпустить педаль сцепления и немного нажать на газ, снова выжимаем сцепление и только после этого включаем необходимую передачу. Благодаря таким нехитрым действиям в разы снизится нагрузка на механизм сцепления, и вы сможете благополучно добраться домой, не вызвав больше никаких поломок.

Какие причины провоцируют выход из строя выжимного подшипника сцепления

Очень интенсивная и неправильная эксплуатация сцепления зачастую и приводит к выходу из строя выжимного подшипника сцепления. То есть, когда водитель очень долго удерживает педаль сцепления, и при этом автомобиль продолжает двигаться на очень большой скорости, он тем самым увеличивает силу трения между отдельными элементами механизма сцепления, что со временем приводит к износу выжимного подшипника. Если же с этим вопросом не переусердствовать, то можно продлить срок службы данного элемента до нескольких лет.

Стоит также обратить ваше внимание еще на одну особенность, которая может проявляться в работе выжимного подшипника сцепления. Если при нажатии на педаль слышится посторонний шум, но подобное явление проявляется исключительно при низких температурах, беспокоиться о работоспособности подшипника не стоит. Скорее всего, происходит это из-за расширения чаши, в которой находится подшипник. Но осуществить хотя бы визуальную проверку все равно стоит.

Итак, если вы собрались осуществить замену выжимного подшипника непосредственно у себя в гараже, вам необходимо будет заранее подготовить небольшой набор инструментов. Кроме самого выжимного подшипника, который необходимо приобрести заранее, вам будут нужны:

– стандартный набор гаечных ключей;

– специальная смазка под названием «Шрус-4» (без нее, конечно, можно и обойтись, однако благодаря ее использованию можно в разы продлить срок службы нового выжимного подшипника сцепления).

Особо переживать, приступая к замене выжимного подшипника сцепления, не стоит, поскольку эта задача довольно простая, да и времени она у вас отнимет немного. Главное, четко выполнять все нижеприведенные указания, и буквально через полчаса сцепление вашего автомобиля начнет работать совершенно по-новому.

1. В первую очередь необходимо демонтировать коробку передач, благодаря чему вы сможете получить полноценный доступ ко всем остальным элементам сцепления автомобиля.

2. Далее находим фиксатор и отводим его концы от места, где муфта подшипника зацепляется за корпус его стакана.

3. Достаем подшипник из направляющей втулки. Достать его получится только вместе с муфтой.

4. Вместе с выжимным подшипником крепится и специальный пружинный держатель, который также необходимо снять. Для этого нужно отжать его четыре лапки.

5. Когда будут сняты все фиксаторы, вы сможете легко достать выжимной подшипник из муфты.

6. После демонтажа выжимной подшипник стоит внимательно осмотреть на предмет износа и наличия других повреждений. Если он действительно не подлежит дальнейшей эксплуатации, начинаем устанавливать на его место новый элемент.

7. Однако перед установкой нового выжимного подшипника его также необходимо проверить. В результате визуального осмотра вы должны определить, нет ли на его конструкции люфтов. После этого проверьте, насколько свободно он вращается. Его вращение должно происходить без остановок.

8. Если деталь удовлетворила все необходимые требования, можно начать ее установку на муфту. Ту часть внутреннего кольца, которая немного выступает, необходимо направить непосредственно в сторону муфты. Если выполнить эту задачу у вас получилось, то останется только зажать выжимной подшипник на муфте при помощи пружинного держателя.

9. Осуществляем установку выжимного подшипника на его направляющую втулку. Однако перед этим очень важно нанести на поверхность втулки специальную смазку (достаточно будет тонкого слоя), благодаря чему срок службы подшипника увеличится в несколько раз.

10. Закрепляем муфту и подшипник при помощи пружинного фиксатора.

11. Устанавливаем на место коробку передач.

Однако, чтобы после замены выжимного подшипника автомобиль работал без перебоев, необходимо также уделить внимание тросу ручного тормоза. Обычно после выполнения манипуляций с элементами сцепления он немного ослабляется, поэтому может возникнуть необходимость в регулировке силы его натяжения. Также не лишним будет проверить то, как работает привод сцепления. Только после этого можно заводить автомобиль и наслаждаться ровной работой выжимного подшипника сцепления.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Замедленное переключение передач чаще всего говорит о том, что пришло время для замены выжимного подшипника. Проблемы с КПП также могут начаться по причине деформации зазоров механизма привода, ответственного за выключение сцепления. Однако самая распространенная причина затрудненного переключения все-таки связана с тем, что выжимной подшипник слишком сильно износился и его пора заменить. Если в первой ситуации со сбоем зазоров достаточно проверить и отрегулировать необходимые параметры, то во второй ситуации придется снимать КПП с автомобиля.

Чтобы произвести замену выжимного подшипника необязательно обращаться к мастерам из салона техобслуживания. Автомобилист может сделать это сам. Для того, чтобы самостоятельная замена выжимного подшипника прошла успешно, достаточно иметь набор необходимых слесарных инструментов и, разумеется, новый выжимной подшипник. Если все это имеется в наличии, то далее, нужно просто действовать по нижеприведенной инструкции.

Пошаговая инструкция:

1. Ни в коем случае нельзя игнорировать посторонние шумы, слышащиеся снизу автомобиля. В случае если вы в этот момент выключаете сцепление при работающем моторе, подобный шум может сигнализировать о том, что коробку перемены передач следует как можно скорее заменить. Можно обойтись и ремонтом, однако, так или иначе, КПП необходимо разобрать для того, чтобы точно выяснить, каково реальное техническое состояние сцепления и механизма его привода.

2. Готовясь к предстоящему ремонту, автомобиль лучше поставить на смотровую яму. Не забудьте полностью обесточить бортовую сеть транспортного средства. Только после этого, можно снизу освободить от крепления такие элементы, как:

– промежуточную опору в связке с карданным валом;

– заднюю опору коробки перемены передач;

– скобу привода стояночного тормоза,

– саму коробку перемены передач.

3. Только демонтировав все вышеуказанные элементы с автомобиля, можно приступать к следующему этапу ремонтных работ. Коробку перемены передач также необходимо извлечь в обязательном порядке. Дело в том, что собственно на первичном валу КПП и находится выжимной подшипник, который удерживается благодаря пружинному фиксатору, вилкой выключения сцепления, которую следует аккуратно выдернуть с шаровой опоры.

4. После того как выжимной подшипник был освобожден от крепления, его осторожно снимают с первичного вала прямо вместе с выжимной муфтой. Муфту обязательно следует снимать вместе с подшипником, потому что она с ним составляет единое целое.

5. Далее, на освободившееся рабочее место устанавливается новый выжимной подшипник. После установки его следует зафиксировать там выжимной вилкой, а концы вилки ввести в зацепление с пружиной на выжимной муфте.

6. Остальные манипуляции по сборке автомобиля просто проводятся в обратном порядке.
Надеемся, что такая процедура, как замена выжимного подшипника своими руками, не вызовет у вас особых затруднений.

Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: Оценка 3.1 проголосовавших: 23

Выжимной подшипник - Прайс-лист запчастей и стоимость замены ⇨ Sprzegla24

Подшипник сцепления популярных автомобилей

Рассмотрим некоторые особые случаи в нашей таблице, ориентируясь на цену выжимного подшипника сцепления.

Audi A4 B8 2.0 TDI - Выжимной подшипник

Цены на опорные подшипники для большинства популярных автомобилей аналогичны. Запчасть хорошего качества стоит около 100 злотых. Однако в этом случае есть исключения. Это случай Audi A4 B8 с двигателем 2, который становится все более и более популярным в Польше.0 тди. Там подшипник стоит около 300 злотых. В этом автомобиле, помимо использования специфического типа двухмассового колеса, производитель также предусмотрел сменный упорный подшипник с его направляющей втулкой.

В данном случае на стоимость запчастей может влиять и тот факт, что автомобиль очень популярен на рынке, достаточно "молод" и принадлежит престижной марке.

Упорный подшипник для VW Golf IV 2.0

Подпятник для другого автомобиля VW - Golf IV 2.0 бензин, на первый взгляд особой разницы нет.Направляющей втулки нет, но сам подшипник похож. Однако если говорить о цене, то комплектующая для более старой машины более чем в 2 раза дешевле. Это можно объяснить возрастом конструкции – у более старой машины подшипник выполнен по старой технологии, которая за много лет испортилась.

Peugeot 206 1.4 I 75 л.с. - упорный подшипник - цена

Стоит обратить внимание, например, на такой городской Peugeot 206 с бензиновым двигателем. При этом разница между ценой самого подпятника и всего сцепления в сборе крайне мала.

В этом случае комплект дороже всего на 230 злотых. Стоимость подшипника составляет почти 1/3 от цены всего комплекта и речь идет о деталях известных производителей. В этом случае настоятельно рекомендуется немедленно заменить весь комплект.

Ford Galaxy MK2 2.0 TDCi - цена подшипника

Самые дорогие детали встречаются в автомобилях, где подшипник совмещен с актуатором. В этих автомобилях мы имеем дело с центральным рабочим цилиндром. Примером такого автомобиля является Ford Galaxy MK2 с двигателем 2.0 дизель. Кстати, это машина с одним из самых дорогих дисков сцепления. Вероятно, это связано с тем, что автомобиль достаточно «свежий» на рынке. На рабочий цилиндр сцепления в данном случае приходится почти половина стоимости комплекта сцепления. Детали, купленные в наборах, намного дешевле, чем купленные по отдельности, и это еще один аргумент в пользу замены сразу всего комплекта с диском и хомутом.

Упорный подшипник - Peugeot 508 1.6 THP 156 л.с.

На противоположной стороне пример Peugeot 508 с бензиновым турбодвигателем объемом 1 л.6. В этом автомобиле один из самых дешевых центральных рабочих цилиндров на рынке - он стоит менее 200 злотых. Стоимость всего комплекта около 800 злотых и это один из немногих случаев, когда можно подумать о замене самого ведомого сцепления. Однако не забывайте очень тщательно проверять диск сцепления и нажимной диск на предмет износа.

Skoda Octavia 1.9 SDI - упорный подшипник

Интересный случай Skoda Octavia I поколения с двигателем 1.9 SDI. При этом упорный подшипник всегда приобретается отдельно.В комплект сцепления не входит. Это очень дешево - около 50 злотых. Это очень маленький подшипник, который, как часто говорят механики, не нужно заменять каждый раз. Другая конструкция подшипников обусловлена ​​здесь особой конструкцией сцепления. Это «обратное» сцепление. Такие сцепления использовались концерном Volkswagen в своих старых конструкциях.

.

Сборка, замена, признаки выхода из строя упорного подшипника

В общепринятой номенклатуре для этого элемента используется два названия - упорный подшипник сцепления или подшипник выключения сцепления. Независимо от номенклатуры упорный подшипник играет чрезвычайно важную роль в правильной работе системы выключения сцепления автомобиля. Что немаловажно, этого простого элемента обычно хватает на весь срок службы сцепления и экономить на нем не стоит. Однако есть и некоторые отклонения от этого стандарта.

Принцип действия

Упорный подшипник является составной частью системы включения и выключения сцепления. Называется так потому, что преодолевает сопротивление центральной пружины сцепления. Нажимной механизм расположен по центру оси сцепления и служит для его выключения в результате передачи усилия от педали и гидропривода на диафрагменную пружину. Сжатая диафрагменная пружина сбрасывает давление с диска сцепления, передавая большие нагрузки. Также на рынке представлены упорные подшипники с системой защелки или центрирования, благодаря которым можно полностью или частично исключить любые ошибки сборки.

Симптомы износа срока службы, замена, затраты

Механизм упорного подшипника работает всегда при выжатой педали сцепления. Поэтому он подвергается огромным перегрузкам и естественным образом изнашивается. Хотя ранее я писал, что упорный подшипник должен выдерживать весь срок службы сцепления, иногда этот элемент может серьезно изнашиваться, в результате чего характерные звуки исходят из района коробки передач сразу после изменения передаточного числа.Это могут быть короткие скрипы, шумы или приглушенные дребезжащие звуки. Также могут быть проблемы с переключением передач или прыганием педали сцепления.

Упорный подшипник необходимо заменять новым при каждом обслуживании и замене комплекта сцепления. На самом деле стоимость замены самого интерференционного механизма ненамного меньше стоимости замены всего сцепления. Если система отключения исправна, за исключением возникновения повышенного шума, то подпятник можно заменить позже при замене всего сцепления.При обслуживании упорного подшипника не забудьте тщательно проверить другие компоненты сцепления, такие как пружины педалей, тросы, гидравлическую систему или вилки выключения.

Упорный подшипник хорошего качества обычно является высоконадежным элементом, при условии, что мы инвестируем в деталь от проверенного производителя с репутацией на мировом автомобильном рынке. Такая гарантия означает, что с подшипником не будет никаких проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. Чаще всего вставной механизм способен спокойно выдержать свыше 100 000.км пробега, да аж целое сцепление.

Сколько это стоит?

Стоимость самих деталей обычно зависит от решения, используемого в данной модели автомобиля. Мы различаем два из них:

  • традиционный упорный подшипник, взаимодействующий с рычагом сцепления и тросом или приводом, установленным снаружи корпуса коробки передач
  • центральный рабочий цилиндр, т.е. упорный подшипник, соединенный с гидроприводом

В обоих этих решениях при замене упорного подшипника необходимо разобрать коробку передач.Такая услуга мастерской стоит как минимум несколько сотен злотых. Так что стоит попробовать сразу заменить диск и компрессионный.

.

Подшипник выключения сцепления - принцип работы и работа

Мы уже описывали устройство и принцип работы системы включения и выключения сцепления, а ее неотъемлемым элементом является механизм выключения с выжимным подшипником, который часто называют подпятником, так как он преодолевает сопротивление центральной пружины сцепления. сцепление. Выжимной подшипник, расположенный по центру на оси сцепления, используется для выключения сцепления путем передачи усилия от педали и гидравлического привода (реже механического) на диафрагменную пружину. Нажимая (реже натягивая) диафрагменную пружину, она сбрасывает давление с диска сцепления. Поэтому он несет большие нагрузки. Важно правильно выровнять его при сборке, а также выровнять само сцепление. Некоторые выжимные подшипники имеют защелкивающуюся или центрирующую систему, которая полностью или частично исключает ошибки сборки.

Еще в 1960-х годах был запатентован самоцентрирующийся выжимной подшипник, т.е. такой, который настраивается на ось вращения относительно диафрагменной пружины.Это не только упростило установку, но и снизило рабочую температуру и, таким образом, повысило надежность. Сегодня отказов этого элемента в принципе не бывает, и более ранняя замена подшипника почти всегда связана с экономией, сделанной владельцем транспортного средства или механиком при предыдущей замене сцепления без замены подшипника.

Вскоре, в 1970-х годах, в узле выжимного подшипника появились пластмассовые и композитные элементы, что позволило снизить себестоимость и вес подшипника. Выжимной подшипник все чаще интегрируется в рычаг выключения сцепления или даже в рабочий цилиндр (центральный рабочий цилиндр), что также приводит к снижению производственных затрат и дальнейшему снижению веса.

Признаки износа и ремонта

Единственным признаком изношенного выжимного подшипника является вой или гул, усиливающийся при выключении сцепления, т.е. при нажатии на педаль. Тогда ничего другого не остается, как заменить подшипник, что на самом деле требует труда чуть дешевле, чем замена всего сцепления.Поэтому при исправной работе системы выключения сцепления, кроме повышенного шума, замену подшипника можно отложить до замены всего сцепления. Также можно заменить сцепление раньше, т.к. замена самого подшипника так же финансово неоправданна, как и замена сцепления без установки нового подшипника. Стоит помнить, что выход из строя рабочего цилиндра сцепления вызывает невозможность выключения сцепления, а значит и дальнейшей езды, поэтому замена подшипника, объединенного с центральным рабочим цилиндром, обязательна при замене сцепления.

При замене или обслуживании упорного подшипника одновременно тщательно проверяйте состояние компонентов сцепления, таких как пружины педали, трос или гидравлическая система, а также вилки отключения.

Мнение эксперта iParts.pl о подшипниках выключения:

Подшипник выключения сцепления используется как в механических, так и в гидравлических системах сцепления. Функция выжимного подшипника заключается в том, чтобы включать и выключать сцепление путем приложения давления к тарельчатой ​​пружине давления сцепления.Выжимной подшипник обычно представляет собой радиально-упорный шариковый подшипник специальной конструкции, хотя существуют и другие решения. Среди разработчиков современных автомобильных сцеплений наблюдается тенденция к использованию систем CSC (Concentric Slave Cylinder), где гидроцилиндр и подшипник выключения сцепления составляют один интегрированный элемент.

Типичным признаком износа выжимного подшипника является характерный шум, возникающий при нажатии педали сцепления и исчезающий при отпускании сцепления.Также могут быть проблемы с дерганной работой педали сцепления или затрудненным переключением передач. Теоретически долговечность этого элемента аналогична долговечности всего сцепления. Износ может происходить быстрее, если водитель склонен злоупотреблять сцеплением (например, держать педаль нажатой на светофоре).
Если поврежден только подшипник (или рабочий цилиндр CSC), замене подлежит только эта деталь.

С другой стороны, при замене узла сцепления (диска сцепления, корзины сцепления и, возможно, двухмассового маховика) отказ от замены выжимного подшипника экономически неоправдан, даже если он находится в рабочем состоянии.Все чаще производители, упаковывая комплекты сцепления, также включают в упаковку подшипник.

В нашем магазине представлены подшипники сцепления следующих фирм: Luk, Sachs, Valeo, а также Meyle, SKF, Statim, Blue Print и Japanparts.

Пример цен на выжимные подшипники

(Цены на запчасти основаны на каталоге iParts.pl)

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Выжимной подшипник сцепления - признаки поломки • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Система выключения сцепления в автомобиле состоит из множества элементов, о которых мы обычно слышим только в гостях у механика. К ним относятся, в том числе диск сцепления, нажимной или упорный подшипник. Последняя деталь, хотя чаще всего способна эксплуатироваться на протяжении всего срока службы сцепления, иногда может выходить из строя и иметь достаточно явные признаки износа. Как быстро с ними познакомиться и что делать, если вышел из строя подшипник в нашей машине?

Что вы узнаете из этого поста?

  • Какова работа подшипника сцепления?
  • Симптомы повреждения подшипника — что нужно знать?
  • Всегда ли их нужно заменять при обнаружении неисправности?

Коротко

Правильная работа сцепления в наших автомобилях основана на совместной работе многих элементов, о которых мы не задумываемся в повседневной жизни.Одним из них является выжимной подшипник сцепления. Это относительно простая деталь, которая играет важную роль в расцеплении автомобиля. Узнайте о симптомах поврежденного подшипника сцепления и о том, что делать, если он вышел из строя.

Что нужно знать об упорном подшипнике?

Упорный подшипник, также известный как выжимной подшипник, является довольно простым, но чрезвычайно важным компонентом системы выключения. Расположенный в центре оси сцепления (известный как сцепление), отвечает за отключение путем передачи усилия от педали сцепления и гидравлического привода непосредственно на диафрагменную пружину.Подшипник сцепления сжимает диафрагменную пружину, одновременно разгружая диск - таким образом подвергается передаче больших нагрузок . Уже на этапе сборки известно, будет ли он исправно работать в дальнейшем. Все зависит от правильной настройки как подшипника, так и сцепления.

Современные упорные подшипники изготавливаются из материалов, устойчивых к повреждениям и высоким температурам, а постепенно внедряемые усовершенствования (например, система подшипников, интегрированная с приводом, известная как центральный рабочий цилиндр) делают одним из самых надежных компонентов всего система выпуска .Однако бывают сбои, симптомы которых сложно не заметить — поэтому стоит уметь их правильно интерпретировать.

Упорный подшипник - симптомы и признаки износа

Наиболее распространенным признаком износа выжимного подшипника является характерный шум и посторонние шумы, в т.ч. урчание или дребезжание . Они усиливаются при выключении сцепления (т.е. при нажатии на педаль сцепления) и обычно исчезают при отпускании сцепления. Чуть реже можно столкнуться с работой педали сцепления или повышенными проблемами с изменением передаточного числа коробки передач , что уже может заметно мешать эксплуатации автомобиля в повседневной жизни.

Упорный подшипник в ужасном состоянии - что делать?

Многие водители задаются вопросом, можно ли ездить с вышедшим из строя подпятником. Ответ: да, вы можете, если симптомы ограничиваются вышеупомянутыми шумами, исходящими от коробки передач. Тогда стоит выждать этот срок и отложить замену выжимного подшипника до установки новой системы сцепления . В основном это связано с финансовыми проблемами, так как установка нового подшипника предполагает снятие редуктора и затраты немного ниже, чем в случае замены всей системы выпуска.Поэтому раздельная замена упорного подшипника и сцепления совершенно нерентабельна, а удвоенная трудоемкость по сравнению с в мастерской может излишне удешевить наш кошелек.

Выжимной подшипник, хотя и приспособлен к тяжелым работам и (как и все сцепление) выдерживает пробег до 100 000 км, но не является неразрушимым элементом. Если неисправность серьезная и степень повреждения затрудняет или делает невозможным управление автомобилем, упорный подшипник необходимо немедленно заменить. Это особенно относится к автомобилям с центральным рабочим цилиндром CSC (Concentric Slave Cylinder), в котором гидравлический цилиндр и подшипник образуют единый компонент. В экстремальных случаях выход из строя подшипника сцепления может полностью помешать выключению и, следовательно, переключению передач и дальнейшему вождению. В таких ситуациях необходим немедленный визит к механику.

Отказы и повреждения подшипника сцепления встречаются редко и обычно связаны с нормальной эксплуатацией автомобиля.Однако стоит помнить, что чаще они случаются с водителями , которые склонны злоупотреблять педалью сцепления . Особенно это актуально при остановке на светофоре, когда мы без надобности расцепляем автомобиль, удерживая педаль нажатой.

Новый подшипник сцепления? Посетите nocar.pl

Ознакомьтесь с предложением nocar.pl, если вам нужны новые детали для ваших четырех колес. Вы найдете здесь среди прочего Упорные подшипники LUK, одного из самых известных производителей автомобильных компонентов, а также элементы системы выпуска для автомобилей с центральным рабочим цилиндром.Выбор богат, поэтому вы обязательно найдете то, что ищете!

См. также:

Муфта остается в полу. Каковы причины выхода из строя сцепления?

Признаки износа сцепления - громкая работа, рывки, скольжение

Текст: Шимон Аниол

Источник фото: pixabay.com, Shutterstock.com

.

Выжимной подшипник сцепления поврежден или приработан? Информация!

Это подшипник выключения сцепления сломался или сжался? Есть симптомы, так работает ремонт, таковы и затраты! Да, сначала немного информации. Выжимной подшипник (, также называемый замедлителем, центральным замедлителем или упорным подшипником ) является компонентом сцепления на автомобилях с механической коробкой передач . Из-за того, что он постоянно нагружен при включении и выключении сцепления, склонен к износу .

Функция выжимного подшипника

Обычное исполнение Одинарное сухое сцепление рассматривается в этом параграфе. эта диафрагма или диафрагменная пружина приводится в действие выжимным подшипником, который является частью сцепления. Когда педаль сцепления нажата, взаимодействие выжимного подшипника, диафрагменной пружины, нажимного диска, маховика и других компонентов обеспечивает соединение между нажимным диском и маховиком, диск сцепления между ними, , отделяется .В результате коробка передач больше не получает обороты двигателя. Скорость коробки передач падает, так что становится возможным переключение передач. Выжимной подшипник больше не давит на диафрагменную пружину, когда колодка снимается с педали сцепления . При этом восстанавливается фрикционная связь между коробкой передач и двигателем, и частота вращения двигателя передается на коробку передач, приводные валы и тем самым на колеса с соответствующим передаточным числом передачи .

Симптомы и признаки поломки подшипника скольжения

Только после снятия коробки передач можно genaue Диагностировать возможно неисправный выжимной подшипник.такие шумы, как скрежет или дребезжание , являются наиболее распространенными признаками износа ( изношен/выбит ) выжимного подшипника. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, шум обычно стихает. Если повреждение серьезное, сцепление не может работать должным образом. Можно ли заменить неисправный выжимной подшипник чем-то другим? не удалось ? Поскольку шумы часто трудно различить, их можно спутать с неисправным двухмассовым маховиком .

Могу ли я продолжать движение, несмотря на неисправный выжимной подшипник?

Если вы подозреваете, что выжимной подшипник поврежден, вам следует как можно скорее осмотреть автомобиль доставить его в мастерскую.Если автомобиль продолжает работать, несмотря на неисправный выжимной подшипник, могут быть повреждены другие детали сцепления.

Требуется ремонт или замена выжимного подшипника?

, de Новый выжимной подшипник устанавливается после снятия коробки передач и подтверждения предполагаемого выжимного подшипника. Из-за возраста и износа на бывших в употреблении автозапчастях не всегда очевидно, что он возрождается. Кроме того, цены на материалы минимальны по сравнению с общими затратами на переделку.Технология преобразования отличается в зависимости от типа транспортного средства. Но коробка передач почти всегда должна удлиняться , чтобы получить доступ к сцеплению и выжимному подшипнику. В зависимости от автомобиля необходимо также снять передние колеса, механизм переключения передач, колесные арки, карданные валы, привод сцепления, стартер, электрические соединения коробки передач и кронштейн коробки передач. Для некоторых автомобилей (например, , например Toyota Avensis и VW T4 ) также необходимо снять или опустить поперечину/подрамник.Это значительно увеличивает нагрузку. Выжимной подшипник нельзя заменить, пока он не будет доступен. Одновременно также распространен комплект сцепления для замены ( также носимый ) и, возможно, двухмассовый маховик des . Окончательный тест-драйв выполняется, когда все демонтированные детали снова собраны.

Стоимость замены выжимного подшипника

Общая стоимость замены зависит от модели и марки автомобиля.Новый выжимной подшипник обычно стоит в среднем от евро до 100 евро в материальных затратах. Такие производители, как Luk, NK, Sachs и Topran, известны своими качественными запчастями. К этому добавляется Рабочая нагрузка , которая в зависимости от типа транспортного средства составляет около от трех до десяти часов работы , может лежать. Таким образом, затраты на оплату труда составляют от 300 до 1000 евро при средней почасовой оплате труда в 100 евро. Общие расходы оцениваются от 350 до 1200 евро.Как уже говорилось, замена комплекта сцепления имеет смысл и в том случае, если коробка передач снимается для ремонта выжимного подшипника. Дополнительные материальные затраты оцениваются в пределах от 80 до 500 евро. В зависимости от пробега вам может потребоваться замена двухмассового маховика . Стоимость материалов колеблется от 300 до 900 евро.

Выжимной подшипник неисправен и капитально отремонтировать!

Если сцепление продолжает работать нормально, неисправность выжимного подшипника не должна препятствовать прохождению капитального осмотра.Однако, если передача больше не может быть включена, это означает, что нет нового значка , поскольку автомобиль не готов к запуску .

Конечно, это был не конец!

tuningblog содержит множество других статей о настройке автомобилей и автоматов. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. Частично мы хотели бы дать вам некоторую информацию, а также перенастроить. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Выжимной подшипник сцепления - как работает и для чего нужен?

Вы нажимаете педаль сцепления и слышите странный звук? Это может означать, что у вашего автомобиля вышел из строя выжимной подшипник сцепления. Проверьте, насколько серьезна неисправность.

На автомобильном рынке этот компонент имеет два названия. Он называется упорным подшипником сцепления или, возможно, подшипником выключения сцепления. Его роль чрезвычайно важна.Он расположен по центру на оси сцепления и давит на диафрагменную пружину и позволяет отключить передачу мощности от двигателя к коробке передач. Подшипник контролируется несколькими способами. Самый простой метод основан на тросе и лапе сцепления. В более сложном есть гидравлическая система, работающая с рабочим цилиндром сцепления. Последние системы включают центральный рабочий цилиндр, интегрированный с упорным подшипником.

Подшипник выключения сцепления сильно нагружен!

Подшипник работает каждый раз, когда водитель выжимает педаль сцепления.Поэтому он подвержен высоким перегрузкам и… естественному износу. Со временем степень износа становится высокой, и элемент начинает подавать сигналы о том, что его необходимо заменить. Каковы симптомы выхода из строя выжимного подшипника сцепления? В список входят, в первую очередь, странные звуки, доносящиеся из-под коробки передач сразу после переключения передачи. Иногда это будет короткий писк, иногда это будет гул, а иногда это будет приглушенный дребезжащий звук. Бывает, что симптомом выхода из строя подшипников является также затрудненное переключение передач или резкое срабатывание педали сцепления.

Срок службы упорного подшипника ограничен. Это часть, которая рано или поздно исчезнет. Означает ли это, однако, что вам следует обратиться к механику за заменой? Изношенный подшипник может, прежде всего, использоваться в одном случае. Это сценарий, при котором компоненты сцепления по-прежнему демонстрируют высокую эффективность, хотя теоретически срок службы сцепления и подшипника должен быть одинаковым. Этот факт имеет большое значение, ведь для полного избавления от проблемы мало заменить подпятник.Водителю также следует заказать установку новых элементов сцепления, включая диск или нажимной диск. И поскольку они еще не израсходованы, процедура не имеет никакого смысла.

Упорный подшипник сцепления - низкая цена, проблематичная замена

С другой стороны, если сцепление изнашивается раньше, чем подшипник, стоит соединить две замены.И причина тому весьма прозаична. По отношению к фрикционам стоимость нового опорного подшипника действительно не слишком высока. Например, деталь, используемая в Volkswagen Golf IV с двигателем 1,6 8v, стоит 17 злотых. Даже в случае более современных конструкций цены обычно не превышают 200-300 злотых, и, кроме того, они в основном относятся к случаям, когда подшипник интегрирован с рабочим цилиндром сцепления. Замена рабочего подшипника с неисправными элементами сцепления оправдана постольку, поскольку это позволит сэкономить водителю в будущем.Со временем плацента все равно начнет показывать признаки отказа. И тогда придется снова разбирать обрешетку.

Сколько стоит замена выжимного подшипника сцепления? Стоимость практически такая же, как и в случае, например, замены сцепления. Поскольку необходимо разобрать коробку передач, работа мастерской обычно оценивается примерно в 500 злотых.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Симптомы износа упорного подшипника / Статьи / CentrumSprzegla.com

Упорный подшипник является составной частью системы выключения и обычно мы слышим о нем только при установке нового сцепления. Это относительно простой компонент, который в большинстве случаев служит в течение всего срока службы сцепления. Может ли подшипник изнашиваться раньше? Откуда ты знаешь?

Признаки износа упорного подшипника Автомобильная промышленность часто использует собственную, иногда отдельную, номенклатуру.Отличным примером является упорный подшипник сцепления, который специалисты часто называют выжимным подшипником. Расположенный по центру оси сцепления, он обеспечивает плавное выключение сцепления. Вот почему так важно правильно выровнять подшипник при сборке. Что делать, если подшипник изношен преждевременно?

Как узнать, что подшипник изношен?

Теоретически срок службы выжимного подшипника аналогичен сроку службы муфты.Однако в некоторых случаях износ этого элемента может происходить несколько быстрее; это обычно относится к водителям, которые имеют явную склонность злоупотреблять сцеплением, например, держать педаль нажатой при парковке. Типичным признаком износа упорного подшипника является характерное гудение, вой или грохот, который явно усиливается при выключении сцепления, т.е. при нажатии на педаль. Этот шум обычно исчезает при отпускании педали сцепления. Специалисты говорят, что износ выжимного подшипника может сопровождаться и проблемами с педалью сцепления, т.е.прыжковая работа и затрудненное переключение передач .

Как отремонтировать выжимной подшипник сцепления?

К сожалению, трудозатраты немного меньше, чем замена всего сцепления, поэтому, если система работает исправно, кроме шума, лучше дождаться замены всего сцепления. Замена самого подшипника просто нецелесообразна с финансовой точки зрения. Однако если подшипник полностью изношен, ничего не остается, как заменить его новым.Помните, что его выход из строя вызывает невозможность выключения сцепления, т.е., де-факто, дальнейшую езду. При замене упорного подшипника необходимо также проверить состояние компонентов сцепления, таких как тросы, пружины педалей, вилки выключения и гидравлическую систему.

На рынке представлено множество комплектов сцепления, в которые также входят подшипники. Если замена не мгновенная, подождем и купим весь комплект. Однако при необходимости его замены стоит воспользоваться предложением проверенных производителей сцеплений и опорных подшипников, т.е. LuK , Sachs , Valeo , Blue Print , Meyle и SKF .

Поделиться:

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf